↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Трактат "О звездах"» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

52 комментария
А кто-то слышит искристый словно тысяча бубенчиков смех мальчика, поливающего одинокую розу)

P.S. "кусок мудрости" имхо не самое удачное выражение
А ФБ вроде вынесен в отдельный фандом, нет?
Raven912автор
Цитата сообщения ХорусЛуперкаль от 16.11.2015 в 15:10
А ФБ вроде вынесен в отдельный фандом, нет?


А если присмотреться как следует, то это - 40к. И вообще, судя по Либер Хаотике это один мир.
Красиво стилизован текст. (Хотя всю полноту смысла я не уловил)
Цитата сообщения Raven912 от 16.11.2015 в 15:13
А если присмотреться как следует, то это - 40к. И вообще, судя по Либер Хаотике это один мир.

Согласно канону и оф. заявлению GW, Либер Хаотика относится к FB/AoS и никоим образом не затрагивает WH40000.
Raven912автор
Цитата сообщения ХорусЛуперкаль от 16.11.2015 в 21:21
Согласно канону и оф. заявлению GW, Либер Хаотика относится к FB/AoS и никоим образом не затрагивает WH40000.


Да-да. И в FB меж звезд летают благородные Астартес, а Абаддон идет на штурм Кадианских Врат... Да... и кипит Война-в-Небесах между Древними и Звездными богами, в ходе которой эльдары создают богов варпа. (Все это есть в Либер Хаотика)
Цитата сообщения Raven912 от 16.11.2015 в 21:25
Да-да. И в FB меж звезд летают благородные Астартес, а Абаддон идет на штурм Кадианских Врат... Да... и кипит Война-в-Небесах между Древними и Звездными богами, в ходе которой эльдары создают богов варпа. (Все это есть в Либер Хаотика)

А можно выдержку из источника про астартес и абаддона? А то я читал либер кхорн/нургл/слаанеш/тзинч и как то не заметил сороковника, зато ФБ там - залейся
Raven912автор
Четыреста с лишним лет Глаз будет спать. Будет считаться, что те, кто остался в нём, разобщены и практически превратились в варваров, сражаясь и убивая друг друга на тех мирах, куда их забросило. Эти предположения окажутся ошибочными, и цена ошибки будет очень высока.
Легионы предателей вернутся, и во главе их будет Аваддон, рычащий от жажды крови. Распалённый желанием заставить Империю Человека склониться перед Хаосом и стонать под его властью, он поведёт Легионы Тьмы.
Это вторжение будет не таким хитроумным и утончённо коварным, как последующие, но то, чему он научится в этот раз, пригодится ему в будущем.
Его войска двинутся в самое сердце Человечества, в надежде закончить то, чего не смог его трижды проклятый предшественник. Везде, где прокатится этот Крестовый поход, он оставит только пепел и руины, навсегда лишенные жизни.
Но, также как до и после, до жути напоминая те мрачные дни, Стражи Империи, Жрецы Машины и огромные воины в сверкающих доспехах, равно несущие смерть и чистоту, — Ордены Астартес, выступят как один, и вместе прогонят Аваддона; но не раньше, чем произойдёт страшная битва настолько близко к бьющемуся сердцу Человечества, что страх её останется в веках.
Во время экспедиции в запретные холмы Уралана, Аваддон обретёт меч с заключённой в нём сущностью Дракн'ниена. Как он получит этот меч, мне не ведомо.


Это Либерум Кхорн. Там же - полное пророчество о всех ЧКП и падении Кадианских врат

Они падут с небес, и приветствием их станет огонь. Они странствуют по небу, настолько закованные в доспехи, что не видно ни единой части их тел. Жаркий огонь, горящий в их глазах, отражает ненависть, коею пылают их души. Ничего, кроме глубочайшего презрения, не чувствуют они к нам и стремятся лишь к истреблению добра в нашем мире. Это Легионеры-предатели, падшие Астартес, чёрные звёзды в ночном небе, истекающем кровью небывалого цвета.


Все еще Либерум Кхорн.

Я видел, как эти Первоначальные (First Ones) покидают звёздорождённых Азур, чтобы те жили и развивались самостоятельно. И как же быстро у них это получилось! Тысячелетия промелькнули передо мной за мгновение, и я увидел, как эти существа создали великую и утонченную культуру. Я слышал их имя, воспеваемое в тысячах радостных и красивых песнопениях: Эльдер - более величественные даже чем Дети Ултуана в расцвете своих сил. Благодаря подсознательным и врожденным талантам они открыли пути в Царство Хаоса и экспериментировали с магией и колдовством, достигнув в этом деле мастерства.
Но вскоре Первоначальные вернулись из небесной тьмы, их странные и громадные корабли выглядели повреждёнными и обветшалыми, свет их расы угасал и тени рассевались. Я знал, что они вели нескончаемую войну против богов, но не богов Эфира, а звёздных богов, вампиров самой жизни. Первоначальные вернулись, чтобы проверить, готовы ли эльдер к грядущим битвам.


А это уже Либер Слаанеш повествует о Войне-в-Небесах.

Показать полностью
Ladimiraбета
"Алый Циклоп
Дольмансе был моим проводником, и я был взят во Тьму, и через хлад Бескрайней Ночи я перенёсся к Алому Циклопу. Он породил тысячу сынов, этот высочайший князь из всех демонов Тзинча, и он пользуется наибольшей благосклонностью в глазах своего повелителя. Мне сказали его имя, и как же я смеялся, услышав его — Магнус. Ну, разве это не иронично, что величайший служитель Владыки Перемен делит имя с тем, кто был величайшим служителем моего забытого ненавистного владыки, Зигмара?

Где и когда Алый Циклоп достиг своего высокого положению и получил во владение своё собственное обиталище — про то мне неведомо. Главное, что он существует, и его козни протянулись по всей вселенной, влияя на жизни смертных, где бы те не находились. Из кошмарной твердыни Циклоп правит своим адским владением. Этот замок был выстроен из застывшего безумия, и я до сих пор помню, как покоробил он мой взор. Сумасшествие было его архитектором, и тысячи тысяч бредящих душ были его каменщиками. Сами его стены выкрикивали своё отчаянное безумие в бурлящие цвета этого сумрачного царства. Наверху остроконечных башен сидели крылатые Фурии, чьи глаза были острее любых птичьих, высматривая в меняющейся местности глупцов, которых они могли бы пожрать. Их когти были алыми от крови невинных, а тела обрюзгшими из-за пиршеств на проклятых душах.
...

Сам замок покоился на огромном утёсе вулканической скалы, что была вырезана наподобие рогатого черепа. Когда я взглянул на него сверху, то увидел погибельные огни, вырывающиеся из его глаз. Башни и бастионы этого демонического места кривились под немыслимыми углами, противясь всякой логике и порядку, и, несмотря на это, крепость выглядела абсолютно симметричной — хоть это и было странным и приводило в замешательство.

Я видел, что на самом верху этой сводящей с ума твердыни находился единственный живой глаз: невообразимо огромное бело-жёлтое око с многоцветной радужкой. Оно наблюдало за местностью и прислужниками своего владыки, Вечный Надзиратель Короля-Чародея.

Но кроме этого ока и головы демона, ничего в замке не было неизменным, ибо его постоянно разрывала на части злая невидимая сила, только чтобы он оказался выстроен вновь, мгновение спустя, в бесконечном цикле Перемен.

Внутри замка пребывали легионы Алого Циклопа, питаясь надеждами и сомнениями миллионов захваченных душ. В палатах из воды и огня, окрашенных в цвета радуги, находился сам Магнус, во всей своей сводящей с ума славе. Его форма бесконечно изменялась, подобно замку вокруг него, но его единственный глаз оставался постоянной чертой. Но я не мог вечно задерживаться тут, ибо ужасное око Циклопа увидело меня, хоть я и был тут немногим больше сновидения, и он протянул свою вечно меняющуюся руку, чтобы схватить меня, пока я висел в воздухе.

Но Дольмансе заговорил голосом, выражающим волю его владыки, и Циклоп опустил свою руку и вместо этого жестом показал мне идти. В это мгновение меня швырнуло сквозь время и пространство, через царства смертных к царствам бессмертных."
Показать полностью
Ladimiraбета
Цитата из "Либер Тзинч".
Цитата сообщения Raven912 от 17.11.2015 в 09:59
Это Либерум Кхорн. Там же - полное пророчество о всех ЧКП и падении Кадианских врат



Все еще Либерум Кхорн.



А это уже Либер Слаанеш повествует о Войне-в-Небесах.

Вопрос по существу: Либер хаотика: Кхорн?
Ladimiraбета
Цитата сообщения ХорусЛуперкаль от 17.11.2015 в 10:55
Вопрос по существу: Либер хаотика: Кхорн?

Да, именно это.
Raven912автор
И Либер Хаотика: Слаанеш.
А ладимира цитировала Либер Хаотика: Тзинч.
Цитата сообщения Ladimira от 17.11.2015 в 10:56
Да, именно это.

Соре, кажись сейчас мой косяк. Нашел я этот самый отрывок в Либера Хаотика: Кхорн
Raven912автор
Как раз в трактате "О звездах" я и прикидываю: где может располагаться мир FB во вселенной 40к. Получается - где-то в Вопящем вихре, а конкретно - один из миров Кошкиной колыбели.
Raven912, ИМХО, неблагодарное дело. Нам открыта ничтожная часть Галактики, и глупо уповать на то, что мир FB попал в поле зрения.
Читаю вот я это всё, и возник закономерный такой вопрос. Окей, Магнус всё таки "придавал" а потому действует... стоп. Всё же почему он так действует? Ну, на кой ляд ему вообще эта игра сдалась? Чтобы расколотить оборону дворца на Терре? Так он это и так может сделать, сковав действия папки. После чего отступить с Просперо и перегруппироваться с силами Сынов Хоруса на Истваане. Или отступить до развязки там. Или первым спрыгнуть в Око Ужаса.

За ним инициатива, так какого демона Магнус, наш гениальный колдун видящий будущее так прекрасно, действует так? Нафига он "предупреждает" Хоруса, если и без оного "предупреждения" Хорус прекрасно падёт, нафига он играет в "нипридавал" если один чёрт, его считают предателем и будут действовать соответственно, нафига он теряет огромное количество знаний накопленных в пирамидах Просперо, вместе с доброй частью своего Легиона?

Зачем ему это всё, если гораздо логичней будет просто (ладно оставим пункт что если не "предупредить" Хоруса, то тот не падёт, хотя это ОЧЕНЬ условно), после "предупреждения" тупо не сломать защиту на Императорском дворце, сказать папке "сасай лалка" или что-то не менее пафосное и значимое, пока Просперо будет активно сворачиваться, после чего ретироваться до явления Палача Императора (сиречь Русса), оставив гадку варп-ловушку на поверхности планеты, схлопнущейся едва появится там Русс, засосав в варп его самого и его флотилию.

Эта игра напоминает мне фразу о том, что "игра Повелителя Перемен настолько хитра, что иногда он сам конструирует своё поражение". Здесь что, тоже так?
Показать полностью
Raven912автор
Истваан 3, только в чуть другой редакции. Очищение Легиона от лоялистов. Только, в отличие от Хоруса, Магнус не сам убивал лишних, а вынудил сделать это верных Императору Волков.
Цитата сообщения UnholyKnight от 06.03.2016 в 03:37
Читаю вот я это всё, и возник закономерный такой вопрос. Окей, Магнус всё таки "придавал" а потому действует... стоп. Всё же почему он так действует? Ну, на кой ляд ему вообще эта игра сдалась? Чтобы расколотить оборону дворца на Терре? Так он это и так может сделать, сковав действия папки. После чего отступить с Просперо и перегруппироваться с силами Сынов Хоруса на Истваане. Или отступить до развязки там. Или первым спрыгнуть в Око Ужаса.

За ним инициатива, так какого демона Магнус, наш гениальный колдун видящий будущее так прекрасно, действует так? Нафига он "предупреждает" Хоруса, если и без оного "предупреждения" Хорус прекрасно падёт, нафига он играет в "нипридавал" если один чёрт, его считают предателем и будут действовать соответственно, нафига он теряет огромное количество знаний накопленных в пирамидах Просперо, вместе с доброй частью своего Легиона?

Зачем ему это всё, если гораздо логичней будет просто (ладно оставим пункт что если не "предупредить" Хоруса, то тот не падёт, хотя это ОЧЕНЬ условно), после "предупреждения" тупо не сломать защиту на Императорском дворце, сказать папке "сасай лалка" или что-то не менее пафосное и значимое, пока Просперо будет активно сворачиваться, после чего ретироваться до явления Палача Императора (сиречь Русса), оставив гадку варп-ловушку на поверхности планеты, схлопнущейся едва появится там Русс, засосав в варп его самого и его флотилию.

Эта игра напоминает мне фразу о том, что "игра Повелителя Перемен настолько хитра, что иногда он сам конструирует своё поражение". Здесь что, тоже так?

Не думаю что Хорус бы без помощи посторонних бы предал Отца. Вряд ли.
Показать полностью
Raven912автор
Цитата сообщения ХорусЛуперкаль от 08.03.2016 в 00:38
Не думаю что Хорус бы без помощи посторонних бы предал Отца. Вряд ли.


Как раз Хорус откачнулся по очень серьезной причине: он увидел разницы между декларируемым подходом (Священные Имперские истины) и реальностью (возникновением Культа Императора).
Цитата сообщения Raven912 от 08.03.2016 в 00:41
Как раз Хорус откачнулся по очень серьезной причине: он увидел разницы между декларируемым подходом (Священные Имперские истины) и реальностью (возникновением Культа Императора).


Поправочка - реальности, вызванной его действиями в результате предательства. Этот маааааленький факт четвёрка "забыла" упомянуть.
Raven912автор
Это каким таким образом результатом предательства Хоруса стало то, что Лоргар почти век ДО падения Монархии невозбранно проповедовал божественность Императора?

Добавлено 08.03.2016 - 11:24:
Каким образом результатом предательства Хоруса оказалось то, что среди ПРИСЛАННЫХ ИМПЕРАТОРОМ Летописцев оказалась проповедница его божественности – Эуфратия Киилер?

Добавлено 08.03.2016 - 11:25:
Видения Давина лишь подтвердили то, о чем Хорус и так догадывался.
Цитата сообщения Raven912 от 08.03.2016 в 11:22
Это каким таким образом результатом предательства Хоруса стало то, что Лоргар почти век ДО падения Монархии невозбранно проповедовал божественность Императора?

Добавлено 08.03.2016 - 11:24:
Каким образом результатом предательства Хоруса оказалось то, что среди ПРИСЛАННЫХ ИМПЕРАТОРОМ Летописцев оказалась проповедница его божественности – Эуфратия Киилер?

Добавлено 08.03.2016 - 11:25:
Видения Давина лишь подтвердили то, о чем Хорус и так догадывался.

Да да да. Ваши доводы как всегда лучшие, верим. Вот только посмотрите что говорил Он, и что случилось в реальности. А теперь перечитайте ваш коммент еще раз
Raven912автор
Попробуйте переформулировать. Пока что Ваш аргумент смотрится как набор слов.
Цитата сообщения Raven912 от 08.03.2016 в 11:22
Это каким таким образом результатом предательства Хоруса стало то, что Лоргар почти век ДО падения Монархии невозбранно проповедовал божественность Императора?

Добавлено 08.03.2016 - 11:24:
Каким образом результатом предательства Хоруса оказалось то, что среди ПРИСЛАННЫХ ИМПЕРАТОРОМ Летописцев оказалась проповедница его божественности – Эуфратия Киилер?

Добавлено 08.03.2016 - 11:25:
Видения Давина лишь подтвердили то, о чем Хорус и так догадывался.


Ага, за что Лоргар получил по заднице, Монархия была сожжена, а его легион был вынужден встать на колени, от чего Лоргар заныл как маленькая девочка и принялся искать "достойного поклонению", как раб, которым он всегда и являлся по сути. То, что он почти век занимался проповедничеством, говорит лишь об ангельском терпении Отца, его веры в адекватность своих сыновей, либо слишком его большой занятости. Или всё вместе.

Далее, замечу, Эурафтия Келлер стала таковой дааааалеко не сразу, а после пары конкретных случаев, да и распространение оной культа было делом подпольным, за что она могла получить по шее, если бы её обнаружили.

И ещё раз, замечу. В видениях он видел, говорилось прямым текстом, что славят лишь Импи как бога, а Хоруса НЕ УПОМИНАЮТ, и что на статуях стоит лишь ДЕВЯТЬ примархов. Что намекает. Сфигали а) если Импи всё задумал заранее, вообще оставлять упоминания о примархах, б) если он не задумывал всё и хотел поделится славой с сыновьями, делится только с половиной и не упоминать ДВУХ ЛЮБИМЫХ сыновей. Ведь Фулгрима он так любил, что ажно позволил носить Аквиллу, и имя "ДЕТИ ИМПЕРАТОРА", что не получал ни один легион до или после. Что же Феникса не упоминуть с Хорусом, С которым они так многое прошли?

А потому, что это ТО будущее, которое образовалось В РЕЗУЛЬТАТЕ действий Хоруса. Just as planned.
Показать полностью
Raven912автор
Лоргар проповедовал век, и разрушение Монархии стало для него неожиданностью. И даже после разрушения города (а тем более – до) никто не удосужился разъяснить горожанам ЗА ЧТО их жизнь была разрушена. Да и культ был создан Лоргаром не на одном Кхуре.
Позволю себе вклиниться в беседу с вопросом. А что собственно плохого в обожествления Императора, кроме, конечно, ущемленной гордости некоторых индивидов, которым никто ничего и не обещал? И почему это обожествление вызывает столько вопросов, ведь процесс вполне естественный, и то, что Император не смог правильно принять на себя роль Бога, это его проблема? Хотел или не хотел это уже другой вопрос и, как мне кажется, не такой важный.
Raven912автор
Вопрос в том, что Священные Имперские Истины, которые примархи несли галактике, включают и утверждение о несуществовании богов.

Добавлено 08.03.2016 - 18:06:
Так что, допустив собственное обожествление, Император разрушил основу мировоззрения Хоруса.
Raven912
Эта некоторая наивность Хоруса, прожившего не одну сотню лет, меня несколько смущает. Да и публичное отрицание собственной божественности - первый шаг к ее явному признанию, не думаю, что Император что не понимал этого. Это же явно запретная мысль, о которой даже нельзя думать, но о которой знают все. Если уж он так не хотел, чтобы его считали богом, было бы правильнее установить какое-нибудь табу на эту тему.
Raven912автор
iliqqq, из всех примархов наименее наивен, пожалуй, Ангрон. Как возненавидел Императора, когда тот спас ему жизнь на Нуцерии - так и пронес это чувство через всю свою жизнь, по крайней мере - до превращения в демонпринца.
Цитата сообщения Raven912 от 08.03.2016 в 00:41
Как раз Хорус откачнулся по очень серьезной причине: он увидел разницы между декларируемым подходом (Священные Имперские истины) и реальностью (возникновением Культа Императора).

Возможно как вариант Четвёрка показала Хорусу правду.
Цитата сообщения UnholyKnight от 08.03.2016 в 05:34
Поправочка - реальности, вызванной его действиями в результате предательства. Этот маааааленький факт четвёрка "забыла" упомянуть.

Но при этом мятеж и поражение Хоруса и заточение Императора в Золотом троне ускорило и сделало более уродливым наступающие будущее.
То есть Хорус виновен лишь в том что проиграл.
Цитата сообщения Козимо от 15.08.2016 в 00:23
Возможно как вариант Четвёрка показала Хорусу правду.


О да, конечно, четвёрка сказала правду, вот прямо взяла и сказала. Заявляя что "нам не нужен материальный мир" да. Открыто признав что Импи готовится их уничтожить, и что опасаются этого. Четвёрка, один из которых прожжёный лжец, троль и девстенник.

Ин кэйос ви траст, блин.

Цитата сообщения Козимо от 15.08.2016 в 00:23
Но при этом мятеж и поражение Хоруса и заточение Императора в Золотом троне ускорило и сделало более уродливым наступающие будущее.
То есть Хорус виновен лишь в том что проиграл.


Нет. Он виновен в том что начал. Именно мятеж и поражение Хоруса позволило этому пророчеству стать. Самосбывающееся пророчество, когда желая его недопущения, желающие сделали всё, чтобы оно произошло. Волди пошёл убивать Поттера, создав того кто станет причиной его гибели, Эня придушил свою любимую став причиной её преждевременной смерти... Хорыч поднял восстание и своими действиями создал то будущее, которое видел и которого хотел не допустить.

По две пиалы чая этим просвещенным! В 99% случаев, лучшим способом сделать так, чтобы пророчество не сбылось, это ничего не делать и продолжать работу в прежнем режиме. Забить на него, забыть про него и именно тогда оно потеряет власть над человеком. А так... вот уж печально когда слова Изеклия оказались правдой "Хорус был глуп, Хорус был слаб".

Я даже Фулгрима понять больше могу. Этот действительно был закоррапчен красиво и довольно хитро, через неведение. И лишь потом уже его сорвало, после заточения в портрет. Тогда уже он решил "лучше править в аду" и пошёл во все тяжкие.

А если бы Хорыч сидел на попе ровно, то всё вполне бы обошлось. Божков хаоса запинали бы в варп поглубже, варп не расшатался бы так из-за грёбаной войны и 100500 ритуалов проведённых несунами, несуны бы стали третьим "забытым" легионом, Тау были бы выпилены в момент появления, некронов бы успешно гасили, а тираниды встретили бы столь яростное сопротивление, что не продвинулись бы и на пару систем.

Скажем спасибо Хорусу и Лоргару за то, что этого нет.
Показать полностью
Raven912автор
Не мог Хорус «сидеть на попе ровно». Все, что он видел (не только в видениях хаоса) говорило о том, что Император откачнулся и предал все, чему учил примархов.
Цитата сообщения UnholyKnight от 15.08.2016 в 02:07
О да, конечно, четвёрка сказала правду, вот прямо взяла и сказала. Заявляя что "нам не нужен материальный мир" да. Открыто признав что Импи готовится их уничтожить, и что опасаются этого. Четвёрка, один из которых прожжёный лжец, троль и девстенник.

Они сказали ПРАВДУ, только правду и нечего кроме правды.
НО не всю.
Они недоговорили, но не солгали.


Нет. Он виновен в том что начал. Именно мятеж и поражение Хоруса позволило этому пророчеству стать. Самосбывающееся пророчество.
А если бы Хорыч сидел на попе ровно, то всё вполне бы обошлось. Божков хаоса запинали бы в варп поглубже, варп не расшатался бы так из-за грёбаной войны и 100500 ритуалов проведённых несунами, несуны бы стали третьим "забытым" легионом, Тау были бы выпилены в момент появления, некронов бы успешно гасили, а тираниды встретили бы столь яростное сопротивление, что не продвинулись бы и на пару систем.

Скажем спасибо Хорусу и Лоргару за то, что этого нет.

Но вспомним как только Импи поставил Хоруса Воителем и отправился на Терру. Имперская администрация начала бездумно душить налогами свежезавоёванные миры провоцируя мятежи, стали урезать снабжение Крестового похода, подняли голову еретики провозглашающие Императора богом и прочая прочая прочая.
Хорус ведь не на пустом месте поверил Четвёрке.
Но да Хорус виноват, надо было либо убить Импи и остаться в живых, или погибнуть и оставить в живых Импи. А так после взаимного выпила власть взяли мрази и еретики.
Показать полностью
Цитата сообщения Козимо от 18.08.2016 в 16:09
Они сказали ПРАВДУ, только правду и нечего кроме правды.
НО не всю.
Они недоговорили, но не солгали.


Как дядя Йозя завещал прям. Явно его конспекты читали.

Цитата сообщения Козимо от 18.08.2016 в 16:09
Но вспомним как только Импи поставил Хоруса Воителем и отправился на Терру. Имперская администрация начала бездумно душить налогами свежезавоёванные миры провоцируя мятежи, стали урезать снабжение Крестового похода, подняли голову еретики провозглашающие Императора богом и прочая прочая прочая.


А эт уже к Малкадору претензия. Мог бы и выкатить её. В конце концов, Робаут на роль главы Администратума подошёл бы идеально, да и опыт у него был огромный. Но нет, проще жаловаться на жизнь...
Цитата сообщения UnholyKnight от 18.08.2016 в 17:59
Как дядя Йозя завещал прям. Явно его конспекты читали.

Дык в том что говорил Геббельс нет ничего нового, обычная католическо-протестанская риторика.
И вообще лучше быть сравнённым с Гебельсом, чем с Псяки.
______________________________________________________
К слову;Приписываемый Геббельсу тезис «чем чудовищнее ложь, тем охотнее в неё поверят» на самом деле был высказан Гитлером в книге «Майн кампф», причем в отношении «евреев и марксистов». Вот как это звучит в переводе Карла Радека:

"Эти господа исходили из того правильного расчета, что чем чудовищнее солжешь, тем скорей тебе поверят. Рядовые люди скорее верят большой лжи, нежели маленькой. Это соответствует их примитивной душе. Они знают, что в малом они и сами способны солгать, ну а уж очень сильно солгать они, пожалуй, постесняются. Большая ложь даже просто не придет им в голову. Вот почему масса не может себе представить, чтобы и другие были способны на слишком уж чудовищную ложь, на слишком уж бессовестное извращение фактов. И даже когда им разъяснят, что дело идет о лжи чудовищных размеров, они все ещё будут продолжать сомневаться и склонны будут считать, что вероятно здесь есть доля истины. Вот почему виртуозы лжи и целые партии, построенные исключительно на лжи, всегда прибегают именно к этому методу. Лжецы эти прекрасно знают это свойство массы. Солги только посильней — что-нибудь от твоей лжи да останется."
Показать полностью
Цитата сообщения Козимо от 30.08.2016 в 00:48
Дык в том что говорил Геббельс нет ничего нового, обычная католическо-протестанская риторика.
И вообще лучше быть сравнённым с Гебельсом, чем с Псяки.
______________________________________________________
К слову;Приписываемый Геббельсу тезис «чем чудовищнее ложь, тем охотнее в неё поверят» на самом деле был высказан Гитлером в книге «Майн кампф», причем в отношении «евреев и марксистов». Вот как это звучит в переводе Карла Радека:

"Эти господа исходили из того правильного расчета, что чем чудовищнее солжешь, тем скорей тебе поверят. Рядовые люди скорее верят большой лжи, нежели маленькой. Это соответствует их примитивной душе. Они знают, что в малом они и сами способны солгать, ну а уж очень сильно солгать они, пожалуй, постесняются. Большая ложь даже просто не придет им в голову. Вот почему масса не может себе представить, чтобы и другие были способны на слишком уж чудовищную ложь, на слишком уж бессовестное извращение фактов. И даже когда им разъяснят, что дело идет о лжи чудовищных размеров, они все ещё будут продолжать сомневаться и склонны будут считать, что вероятно здесь есть доля истины. Вот почему виртуозы лжи и целые партии, построенные исключительно на лжи, всегда прибегают именно к этому методу. Лжецы эти прекрасно знают это свойство массы. Солги только посильней — что-нибудь от твоей лжи да останется."


Насчет вашей дискуссии - в видении Хоруса было что? Что было только девять статуй примархов - и то были только лоялисты. Он долго искал свою, и не нашел, что символизирует. Если бы он не предал - то тогда бы все обошлось. По крайней мере, его имя было бы именем героя, а не еретика.
Показать полностью
Raven912автор
Про то, на что он смотрел - прочитали. А про то, что ему при этом говорили? А ведь говорили, и его задело не столько отсутствие статуи, сколько сам факт "храма Бога-Императора", к которому идут паломники. Это в корне противоречило всему, чему Анафема учил примархов.
Цитата сообщения Raven912 от 25.10.2016 в 22:26
Про то, на что он смотрел - прочитали. А про то, что ему при этом говорили? А ведь говорили, и его задело не столько отсутствие статуи, сколько сам факт "храма Бога-Императора", к которому идут паломники. Это в корне противоречило всему, чему Анафема учил примархов.


Ну да. И собсно Хорус своими руками сделал это пророчество самосвершающимся, начав действовать против Императора. При этом замечу, что ни говори о режиме "насаждаемом" большим И, но до такой степени дикости, как Истваан 3/5 имперцы в общем-то не опускались. Ну, кроме "избранных" легионов, таких как пожируны или бэтмэны, но это опять же не приветствовалось. А то что эти ребята утворяли...
Raven912автор
Ну да... Не опускались... Вот только про Второго и Одиннадцатого никто почему–то ничего не помнит. Да и Лоргар чуть было за ними не отправился. Магнус отстоял.
Там было что-то про "набор из потенциально нечистого источника". Похоже, как минимум один из Потерянных легионов просто смутантился в край.
Raven912автор
Ну да, ведь Император благ, а значит все, что он делает – есть благо. Включая гено– и ксеноцид, уничтожение экосистем в планетаргом масштабе, создание армий мутантов, сделки с варпом...
Цитата сообщения Raven912 от 26.10.2016 в 20:44
Ну да... Не опускались... Вот только про Второго и Одиннадцатого никто почему–то ничего не помнит. Да и Лоргар чуть было за ними не отправился. Магнус отстоял.


А надо было, вот правда. Учитывая что Кор Фаерон, Эреб и Лоргарушка устроили.

Цитата сообщения Raven912 от 26.10.2016 в 21:18
Ну да, ведь Император благ, а значит все, что он делает – есть благо. Включая гено– и ксеноцид, уничтожение экосистем в планетаргом масштабе, создание армий мутантов, сделки с варпом...


Разумеется, этим мы оправдаем вырезание населения планет и даже целых субсекторов, беременных женщин повешенных на пуповинах их же детей, демонические вторжения и многое другое. А давайте подумаем о договороспособности Эльдар, Орков, Некронов и в особенности Тиранид? И да, не надо про Тау - те в этом плане те же имперцы - соблюдают договора пока выгодно.
Тау во времена ВКП добывали огонь трением палочек (-:
Raven912автор
UnholyKnight
Читаем "Сожжение Просперо" и вспоминаем судьбу Безмолвия. Вспоминаем такие названия как "Ксенобия" и "Диаспорекс". Прикидываем, что случилось с Калибаном, причем еще ДО того, как за него взялся Лютер. Вспоминаем, ЗА ЧТО наказали Лоргара, и как он шел от Кхура до Кадии...
Так что "вырезание планет и даже субсекторов" со всеми сопутствующими эксцессами - это как раз к Империуму.
Цитата сообщения Raven912 от 27.10.2016 в 21:20
UnholyKnight
Читаем "Сожжение Просперо" и вспоминаем судьбу Безмолвия. Вспоминаем такие названия как "Ксенобия" и "Диаспорекс". Прикидываем, что случилось с Калибаном, причем еще ДО того, как за него взялся Лютер. Вспоминаем, ЗА ЧТО наказали Лоргара, и как он шел от Кхура до Кадии...
Так что "вырезание планет и даже субсекторов" со всеми сопутствующими эксцессами - это как раз к Империуму.

Оламская Тишина послала нахуй Империум, назвав его не людьми, ибо генокод Имперцев отличался от старотерранского. Так что итог был закономерен. Лоргара, прежде чем посадить на бутылку, еще пару раз предупреждали, что поклоняться - нехорошо, и то что он не внял - тлько его косяк. Какой плохой однако Император... Галактику покорил, отдал ее людям, поднял человечество из руин Терры, создал Империум, объединил людей и Механикум, создал Легионес Астартес, поднял человека на вершину... ай ай ай, тиран и деспот, какой ужас.

Добавлено 31.10.2016 - 17:50:
Цитата сообщения Raven912 от 26.10.2016 в 21:18
Ну да, ведь Император благ, а значит все, что он делает – есть благо. Включая гено– и ксеноцид, уничтожение экосистем в планетаргом масштабе, создание армий мутантов, сделки с варпом...

Ой сейчас бы с орками договариваться, чет ору. И экосистемы беречь, ага, когда на кону выживание человечества, и вступление его в Золотой Век. И Астартес совсем не нужны были ага. И так бы справились. У меня уже на лице синяк от дичайшего фейспалма.
Показать полностью
Короче господа единственный действительно лоялистский легион это Альфа легион.
А остальные впали в ересь поклонения.
Цитата сообщения Козимо от 02.11.2016 в 03:53
Короче господа единственный действительно лоялистский легион это Альфа легион.
А остальные впали в ересь поклонения.


Угу, эти ксенофилы, особенно после гибели альфы от дорна и возможной гибели омегона от жили
Raven912автор
Цитата сообщения UnholyKnight от 02.11.2016 в 10:09
Угу, эти ксенофилы, особенно после гибели альфы от дорна и возможной гибели омегона от жили


А вот не факт... "Мы - Альфарий" и кто именно погиб от руки Дорна - толком не известно.
Цитата сообщения Raven912 от 02.11.2016 в 10:24
А вот не факт... "Мы - Альфарий" и кто именно погиб от руки Дорна - толком не известно.


Альфарий. Сфига ли Омегону чувствовать "невероятную пустоту, никогда ранее не ощущаемую примархом, словно он остался один", если погиб кто из рядовых бойцов? Более того, по книге несколько раз подчёркивалось, что Дорн всегда опознавал истинного Альфария из поделок на тему.
Raven912автор
Цитата сообщения UnholyKnight от 02.11.2016 в 11:41
Альфарий. Сфига ли Омегону чувствовать "невероятную пустоту, никогда ранее не ощущаемую примархом, словно он остался один", если погиб кто из рядовых бойцов? Более того, по книге несколько раз подчёркивалось, что Дорн всегда опознавал истинного Альфария из поделок на тему.


Ссылочку можно? А то, кажется, я что-то упустил...
Цитата сообщения Raven912 от 02.11.2016 в 12:09
Ссылочку можно? А то, кажется, я что-то упустил...


Мммм, читал перечитон с джоя с цитатами.

http://wh.reactor.cc/post/2763408
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть