↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Эффект птеродактиля» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: rajven

20 комментариев из 31
Цитата сообщения старая перечница от 23.11.2015 в 17:00
Да, это ненормально с точки зрения привычных нам командных видов спорта.Но с точки зрения отличия между индивидуальным и командным квиддич абсолютно точно командный вид.
Просто с волшебно)) перекошенным значением одного игрока.

Это вы так поругали или похвалили? Я считаю, что якобы командная игра, в которой исход матча зависит от одного игрока командной называться не может, ибо команда там одна - ловец. Все остальные просто антураж.


Цитата сообщения старая перечница от 23.11.2015 в 17:00
Эмоционально нестабильному Рону там делать нечего. Так что правильно, что не пошёл.

Скажите, а куда на ваш взгляд может после Хога пойти Рон?
ИМХО - никуда. Ибо ничего не умеет. А работать - это вообще не по-нему.
Пролезть куда-то он может только по блату, как друг ГП. И - не на долго. Пару-тройку лет, а потом его найдут за что "уйти". Никакой покровитель не удержит, поскольку работать Рон не любит и не умеет. И как только пройдёт пару лет, а благодарные спасённые забудут от чего их собственно спасли и кто, его либо подставят, либо просто задвинут куда подальше. Ах, да - его же женили на Гермионе. Да, это - удачно. Будет сидеть на её шее свесив ножки. Да ещё и покрикивать - "мне это нужно, я то-то хочу".
Рон - типичный прилипала и нахлебник. И мутировать может либо в иждивенца либо в полного негодяя. Вот негодяем он может стать вполне приличным. Все задатки есть. Хитрость, подлость, зависть.
Показать полностью
Цитата сообщения DBQ от 24.11.2015 в 08:51
"Новое матное слово" не читали? Очень жестоко и очень точно.

Посмотрю, спасибо.

P.S. Действительно. Точно.
Цитата сообщения старая перечница от 24.11.2015 в 11:14

... Да, и кстати, вас не смущает, что усилия 22-х игроков в течениии 2-х часов могут решаться всего лишь одним ударом?

Вы напротиворечили сами себе. Такое ощущение, что вы спорите ради спора.
Цитата сообщения старая перечница от 24.11.2015 в 13:09
Гело, так я талдычу об этом с самого начала.))

Вы передёргиваете. Это частный случай "полезности ловца". Исключения из правила есть всегда. То, что ИНОГДА усилия ловца не влияют не исход матча не означает, что от этого игра стала командной. Совершенно.
Цитата сообщения старая перечница от 24.11.2015 в 13:19
Приведите мне пример индивидуального спорта, в котором усилия спортсмена не влияют на результат.

Сдаётся мне, что вы тролль.
Цитата сообщения DBQ от 24.11.2015 в 14:58
Мне тоже не нравится квиддич, ну да Мерлин с ним. Я не буду спорить с самой сутью игры и ролью в ней ловца, считаю только, что 150 очков за снитч это слишком много. Должно быть максимум 50.

Вы не забудьте, что матч прекращается только когда пойман снитч. Не по врмени, а по условию. Т.е. матч, чисто теоретически, может длиться вообще пару минут. И остальная команда зря выходила на поле. Бред.
Цитата сообщения Заязочка от 24.11.2015 в 15:17

В каноне мы видим компанию из трех эмоциональных инвалидов.

Согласен.
Цитата сообщения Заязочка от 24.11.2015 в 15:17

Помочь можно только тому, кто сам готов себе помогать.

Золотые слова.
Цитата сообщения DBQ от 25.11.2015 в 14:28
И неужели не нашлось ни одного легкого заклинания, или зелья вообще исключающего храп спящего?

Силенцио то чем не устраивает? Правда, вроде 5-ый курс... Ну так можно старосту напрячь. :D
Цитата сообщения сорисса от 25.11.2015 в 15:23
rajven
Если сейчас разобрать произведения Роулинг, то логики там кот наплакал, а нестыковка сидит на нестыковке и нестыковкой погоняет))) Давайте лучше не трогать книги Ро)))

Не-не. Не надо разбирать канон. Роулинг каждой следующей книгой закапывала сюжет предыдущей. Нет там логики.
Один оффтоп, практически ничего по фику. Народ, если у вас есть своё мнение, как надо писать - пишите. Рассуждать как должны действовать герои и каков у них должен быть на ваш взгляд моральный облик не надо. Если не нравится автор и его стиль - не читайте. Вас никто не заставляет. На троллей начинаете походить...
Цитата сообщения М@РиЯ от 26.11.2015 в 14:56
Уставшая бета с языком на плече подтверждает - МАКСИ!!!
)))

Главное чтобы пальцы не устали...
Цитата сообщения FatCat от 28.11.2015 в 12:12
Пусть так, НО:

Не знаю как автор, но я вообще не понял на что вы поплакались. И, специально для всех критикующих отношение автора к Рону, напомню - не нравится, не читайте. В этом фике Рон - вот такой. Тут достаточно фиков, где Рон няшка. Читайте их.
Kolbasovna - вы надоели. Хотите считать номер шесть няшкой? Считайте. Здесь он не няшка! В описании фика написано AU & ООС. Всё! Все остальные ваши рассуждения - оффтоп. Сделайте одолжение уже - прекратите флудить.

А чем там занимался Орден Феникса, - это вообще большой вопрос. Очень большой. Борьба с УПСами? В составе Аврората? Бегали с ними к меткам? Или самостоятельно? А как? Откуда им было знать где будет нападение? И почему, если знали - не уведомить аврорат? В чём эта борьба заключалась? Громили поместья аристократии? Грабь награбленное? В общем - это очередная бредовая идея мадам Ро. Лично моё мнение - в боевых операциях Орден не участвовал. Это было общество поддержки Дамблдора. Чисто политическое. Массовка так сказать. Ну, иногда, к местам меток выдвигались - на развалинах толкнуть очередную зажигательную речь. Потому его и не прикрыли - болтовня одна. А членов его поубивали - ну видать самых влиятельных зачистили.
старая перечница, kolbasovna, эксхомячокзаязыбыл - это один и тот же тролль. успокойтесь уже. хватит тролля кормить.
Цитата сообщения сорисса от 29.11.2015 в 16:49
Как же жаль, что нет кнопки игнор, чтобы не читать комменты идиотов((((
Это не идиоты. Просто один тролль. Пока не прекратят спорить с "старая перечница, kolbasovna, эксхомячокзаязыбыл" и прочими - тролль не успокоится. Не спорьте с троллем - он этого и добивается.
Цитата сообщения Bombus от 03.12.2015 в 13:34

Если бы он сильно страдал от своего сиротства и бесприютности, он бы
клещом вцепился в магический мир за сведениями о семье Поттеров.
А ему было пофиг. Мама красавица, папа - молодец. Всё.
Ему достаточно.

Вы проецируете взрослое самосознание на ребёнка. Детям даже просто начать анализировать ситуацию вокруг уже сложно. И без специальных тренировок, воспитания - невозможно. Вот если бы Поттер попал в приют, тогда - да. Это могло толкнуть на анализ ситуации. Но в приют то он не попал, а по канону его хоть и не любили и гоняли, но без особого членовредительства, т.е. хоть домом он хату Дурслей не считал, но своей семьёй - считал. Так что его, по факту, всё устраивало - рыпаться куда-то было незачем. А родители - он их не помнил. Хотел, чтобы они были, конечно, как и любой сирота, но - не помнил. И ему было достаточно знать, что родственников у него больше нет.
Цитата сообщения Arsalan от 04.12.2015 в 17:03
Какая ЖАЛОСТЬ, что грамотность "беты" за прошедшие месяцы так и не улучшилась.

http://4brain.ru/blog/ текст-с-перемешанными-буквами-в-слова

Мозг человека такую фигню корректирует не задумываясь. Чтобы в тексте найти ошибки надо именно искать ошибки, а не читать текст. Или быть учителем русского языка, чтобы отмечать такое автоматически. Лично я читаю ради сюжета и мне глубоко пофиг, где там мягкий знак или запятая - достаточно правильно расставленных слов в предложении.

P.S. Чтобы открыть ссылку - уберите пробел после blog/. Движок неправильно кодирует русские буквы.
Цитата сообщения fregot от 04.12.2015 в 19:30
rajven
Ну у каждого есть свои бзики которые автоматически выцепляются и режут глаз.

Просто, что тут, что на самиздате последнее время повылазили тролли, обсирающие грамотность авторов и бет. Несколько дней пообсирают, а потом - "а чтобы ошибки указать, вы мне деньги должны платить". К Arsalan это вроде и не относится, но такие посты уже раздражают.
Цитата сообщения Заязочка от 12.12.2015 в 21:02
o.volya
Кстати, даже если брать только русских, то я общалась и общаюсь со старшим поколением.

представил, что попадаю к Пушку и что-то первая ассоциация - Наверх вы товарищи все по местам... :D
Цитата сообщения Заязочка от 15.12.2015 в 16:11
Тут скорее удивишься реакции Гарри.

У Гарри нет своего мнения. Всё просто. Он тупо повторяет за Роном. Только к последней книге у Поттера прорезается что-то похожее на самостоятельность.
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть