↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Эффект птеродактиля» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: TimurSH

56 комментариев
Чтож, прочитал за один день. Написано очень качественно, читается на одном дыхании. Герои живые, мир описан качественно. Главный минус - ломается сказка. Понимаете, уж. автор, я вырос на мире ГП, где добрый Дамблдор, глуповатый, но хороший и верный Хагрид. А всё это вы переворачивайте с ног на голову. И сказка, как детство, словно вывалено в грязи. Вот бы ваш талант в другое русло, например переработать книги Дж. Роулинг, добавить все эти описания мест, разные доп. сцены (например день рожд. друзей ГП и т.д.). Вот это было бы зачарованно, прочитать проработанный канон, т.е. мир Гарри Поттера.
Буду дальше читать вас с удовольствием. Спасибо за работу.
Заязочка
1) добрые люди не бросают малышей в холодную ночь под чужой дверью, забывая о них на десять лет:
кто сказал что там было холодно? кто сказал что не наложили заклинания согрева? кто сказал что за ребёнком не следили, та же мисс Фиг? К тому же можно свалить на косяк Дж. Роулинг, первая книга как никак.
2) И не устраивают им страшные и опасные приключения?:
А кто им это устраивал? ГП сам попёрся с командой за фил. камнем. Да, Дамблдор дал такой шанс, но он сам выбрал это. Его никто туда не тащил. Тайная комната - уже не в плане Дамби.
3) И не сваливают на детей расхлебывание проблем, которые сами и устроили?:
А в чём смысл произведения? Кто бы читал его, если было бы всё спокойно и мирно? Должно быть эффектно, опасно. Маленькие дети должны представлять себя на месте ГП.
4) А хорошие и верные не гадят опекунам, к которым потом вернется мальчик? :
А разница будет? Пока ГП не напугал Дурслей Сириусом, те его гнобили. Пока за него не вступились Уизли, которые сделали так, потому что Сириус сдох и они теперь вместо него.
Лично я считаю что все неувязочки можно спокойно подтянуть в сторону хороших героев. Вы тоже не хило потягивали всё для своей версии. Очень не хило.
Показать полностью
Daylis Dervent
то это дело автора.
Заязочка
1) Смешно. В ноябре ваще-то холодно. Даже в южной Англии. Никаких заклинаний и движений палочкой не описано. Только фонарики дедуля погасил.
но чёто одеты они по летнему. могли раньше наложить. могли позже. Роулинг могла эта и упустить. Кем бы Вы дамби не представляли, он явно не хотел чтобы ГП сдох от переохлаждения.
2) Сам поперся, конечно. Ему не сообщали, что в коридоре что-то интересное, не подсовывали заметок и не делали намеков.
Согласен.
интересно было почитать все мнения)
Альбус Дамблдор
привет, Альбус!
Заязочка
очень нравится, пишите дальше и в таком же темпе.)) Главы через день - мечта читателя!
Спасибо! С Новым Годом! Успеха в работе и в жизни.
автор то ваще красавец. Каждый день выкладывать проды)
Спасибо. Кстати, про моё письмо помнете?
[Врет Дамби, как всегда. Какое там победить, если вот он, Волди, уже развеялся, нет его. Гарри объявлен победителем Темного Лорда, вся магБритания ему рукоплещет. Пророчество..]
трупа же не было, он мог подумать что Темный лорд ранен/ потерял память/затаился.
[Значит, Дамби уже тогда был уверен, что Волди возродится, иначе зачем бы он устраивал весь этот цирк для Гарри? И что, существуют еще какие-то способы возрождения, кроме хоркруксов? Почему мы об этом не знаем? И это уже не домыслы, это прямо следует из канона. ]
Резонно. Тут уже не узнать какие мысли были у Джоан Роулинг. Но думаю путей бессмертия не один. И Дамблодор - это не Темный лорд, он мог не знать есть ли ещё возможности, кроме крестрежей.
[Как Великий Волшебник, Верховный Чародей, Президент Международной Конфедерации Магов (все слова с больших букв), он должен был задаться вопросами: что произошло, почему Волди развеялся, почему нет трупа, почему уцелел Гарри, что за странный шрам у него на лбу.]
Согласен.
[Он должен был покопаться у Гарри в мозгах, ребенок может не понимать, что происходит, но он мог видеть! Дамби же легиллимент, черт побери, и не из слабых. ]
А тут вопрос. А вдруг это повредит мозг младенца? Снегг не хило так морозил ГП на тренировках, а это уже был взрослый парень. А там младенец и даже если Дамб. действовал аккуратно, то возможность повреждения ГП есть.
[И он должен был не сажать своего соратника по Ордену Феникса Сириуса, а всячески его отмазать, как своего карманного Пожирателя Снейпа, хотя бы чтобы иметь доступ в библиотеку Блэков.]
А разве он его посадил? Его посадил Крауч и это было без суда и следствия. И тут есть свои доводы в пользу Альбуса:
1) у него могло быть не достаточно власти чтобы отменить решения Крауча (скажем Главой Визенг. он мог стать уже после отставки Крауча)
2) доводы против блэка были железные, что у него и сомнений не возникло
3) подделать документы, сказать что допрос был, Блэк признался.
Показать полностью
Кстати, немного не по теме.
Есть достойный фанфик, посвященный становлению Тёмного Лорда?
Не только как он в школе был, а до рокового дня 81 года.
[Ну, Гарри был уже не очень младенец, полтора года, аккуратная легиллименция повредить вряд ли могла. Тем более, опасаешься сам - отнеси специалистам в Мунго. Снейп грубо ломился, и это специально отмечается. Он мог повредить и подростку.]
Я и это отметил. Могло повредить, могло нет.
[Насчет Блэка говорили и спорили много. Ясно одно, сажали его по принципу: признание подозреваемого - королева доказательств. И никаких других доводов против Блэка не было, только вот все считали, что именно он Хранитель (а вот спросить забыли). Дамби должен был настоять на законной процедуре - допрос в веритасериумом. И первый же вопрос, правильно заданный, конечно, выявил бы невиновность Блэка - Это вы выдали убежище Поттеров Волдеморту? - Нет, не я.
Другое дело, что Дамби (и тете Ро) это было не нужно - Гарри должен был остаться без опекуна]
Вы ещё не читали 4 дар смерти. Или читали? Там ГП в курсе, что блэк невиновен, но спокойно держит его в тюрьме 13 лет.
DBQ
ну опять не факт. он мог узнать об этом на 5-6 курсе.
Думаю, когда писался философский камень, Роулинг ещё не придумала про крестрежи.
[Кто? Дамби? Еще раз: у Дамби была полная уверенность, что Волдеморт возродится, у него было Пророчество]
Разве? Он мог подумать что пророчество уже исполнилось.
[Он знал о разговоре Риддла со Слагхорном, что там речь шла о хоркруксах, вопрос был только в количестве. Следовательно, метод привязки определен - хоркруксы.]
А что, исключить возможность того, что Дамблдор получил воспоминание о разговоре с Риддлом лишь тогда, когда Слагхорн поселился в Хоге на 6 курсе, полностью объективно?
[Дальше немного логики. Было в фандоме задано много вопросов, все это можно назвать домыслами, но основания не доверять Величайшему Волшебнику у читателей есть. Почему Дамби ни разу не показал Гарри специалистам в Мунго? Не провел ни одного ментального обследования. Ни в полтора года, ни когда Гарри стал постарше. Что это за такая материнская защита, которая придумана тетей Ро как будто специально для этого случая, и ни разу не встречалась в истории ни ранее, ни позже? ]
Ну мало ли. Скажем нет таких профи, которые разбираются в крестражах, так как крестражи настолько редки, что источников про их исследований просто нет, как и определение является ли объект крестражем.
Или скажем что крестраж практически никак нельзя определить магически, так как он - часть души, а души нельзя скажем заренгенить ни магией, ни визуально.
[А наверняка догадаться о хоркруксе в Гарри он должен был на четвертом курсе, когда у Гарри начались видения, т.е. проявилась связь осколка с Волдемортом.]
Ну да, почему бы нет?
Показать полностью
[Ага, ага. А зачем тогда все эти приключения на первом курсе? Дамби явно устроил охоту на Волди, используя Поттера в качестве наживки]
Он мог не знать что Квирилл одержим Тёмным Лордом. А препятствия были для Квирилла, который сильным волшебником не был. Или были просто ловушкой, так как зеркало враг пройти не мог, а тут к нему Дамблдор прибегает с сзади и как даст!
[Ну вот ни разу не поверю, что Дамби не знал, что там под тюрбаном у Квирелла.]
Ну дело ваше. Повторюсь наверное, но есть какое-то правило или закон, что пока не открыт в следующем книге перк, то в этой книге его нет. То есть раз в 4 книге трансгрессия появилась, значит в 1 ой его не было, Роулинг придумала его позже. Значит будут нестыковки.
Кстати, очень понравилась вот эта книга. А окончание супер http://www.fanfics.me/read.php?id=46763&chapter=50
Цитата сообщения Клубника со льдом от 02.01.2016 в 22:58
В каноне нет ничего про происхождение Скитер, Фаджа, Амелии Боунс, Скримджера. Так что чистокровная министерская верхушка - это домыслы.

Да, тоже это заметил.
А я немного не понял. Автор уже где-то опубликовал свою работу и сюда выкладывает потихоньку?
DBQ
чтото подобное? или это же произведение?
Umbra Ignis
можно ссылку?
значит я был прав, что автор по одной главе в день делает.
Заязочка
я вот что не понял. вы пишите сейчас ведь фанфик или у вас уже всё написано на вашем сайте и вы сюда копируете?
Заязочка, ааа. А я думал, что вы так быстро пишите - по 1 главе за два дня.)
ambrozia
да, тоже это читал. Жаль, я думал это связано с верой детей в волшебство чтоли.
Lichius
а чё так не нравится жанр Герми с Снеггом?
Кайно
доводы разумны, скажем нет "педофилии"!
Цитата сообщения Кайно от 05.01.2016 в 22:31
DBQ
А что по этому поводу Краучи старшие думают?
Да то что начинка старше оболочки на эное количество лет ни знает никто, но всё же на мой взгляд странный мезальянс получается


ну думаю автор это какиенибудь оправдает. Парочку роялей и всё ок.
Lichius
меня тоже воротит от этой возможности. Снегг и Гермиона. буэ. Педофилизмом попахивает - это раз, во вторых - жуткий не профессионализм - спать с ученицей. Ну и сполер видел что она залетела в 16 лет, беременная малолетка)
Танда Киев, ну Краучи недовольны были бы таким браком. Одна полукровка выходит замуж за другую. И это наследники рода?! Тот же Рон или Малфой в разы лучше.
Lichius
разве чистокровный - если это родители маги?
не верно, например, ГП - полукровка, хотя родители маги. Значит и деды с бабками должны быть магами и это как минимум.
Что всё? Где продолжение обсуждения?
Цитата сообщения kiesza от 06.01.2016 в 22:43

Уизли?!! И в каноне выглядит завидущим попрошайкой, даже братьям завидует, бандерлог рыжий...

Ну это лучше чем учитель-педофил)
Заязочка
педофилия - это связь лица 18 лет и старше, с лицом младше 16. ИМХО. А гугл. Плевал я на гугл)
пс. Статья 134. Половое сношение и иные действия сексуального характера с лицом, не достигшим шестнадцатилетнего возраста наказывается обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо ограничением свободы на срок до четырех лет, либо принудительными работами на срок до четырех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового, либо лишением свободы на срок до четырех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до десяти лет или без такового.
А вот яндекс подтвердил это. но небось Гермиона переспала у вас после 16 лет)
Lichius, это и поддерживает мою версию. его так же Том вроде называл. и беллатрикс.
DBQ
ааа, не знал об этом. простите.
Лиза Пинская
херю не несите, пожалуйста. Фанфик очень интересный, так что читаю с удовольствием. А если Снегг и будет совокупляться с Гермионой, чтож и не такое читали. Надеюсь постельная сцена прилагается?

Цитата сообщения Лиза Пинская от 07.01.2016 в 14:33
TimurSH
вы, похоже, просто тролль. т.к. херню только сами и несете. 134 ст.УК РФ(!) и то приплести умудрились. Ладно бы хоть британский ук поискали.... или написали ук магбритании. хых.
от росменовского перевода фамилий аж корежит, фу >< а уж "совокупление" - вообще прорыв. сэр, вы рейтинг фика видели? пг-13, вообще-то. так что смачных подробностей можете точно не ждать.

Добавлено 07.01.2016 - 14:36:
все, мой муж - педофил, старше на 10 лет, "совратил" крошечную семнадцатилетнюю девицу хД

Я имел виду, что фик мне нравится и кактус свой оставьте себе.

Добавлено 07.01.2016 - 15:13:
Цитата сообщения DBQ от 07.01.2016 в 14:32
Прилагается, прилагается, только попозже. И что тут такого дикого? Почти 17-летняя девушка и 36-37-летний мужчина.

ах, ладно, подождём)
Ну я рассматривал ситуацию со стороны взрослых. Вам вот сколько лет?
Клубника со льдом
написано хорошо ведь.
А вы можете порекомендовать достойный фанфик про историю Том Реддла?
Цитата сообщения Лиза Пинская от 07.01.2016 в 15:26
TimurSH
ну, не я же читаю то, что мне не приятно, а вы. так что вытаскивать колючки из мордахи вам, сэр. вы сами (!) писали, как вам противно читать про подобные "педофильные" отношения.

можно пруф где я писал это про этот фанфик?
Лиза Пинская
тоже верно.( старею, мисс.
Цитата сообщения Лиза Пинская от 07.01.2016 в 15:51
TimurSH
сочувствую. стихи учите - для памяти, полезно))

ага, спасибо. А теперь представьте ситуацию. Вы выросли, родили дочь. Она пошла в школу, учиться. В 9 классе подходит к вам и говорит: мне нравится мой учитель, ему 40 с хвостиком, у меня будет от него ребёнок.
Ваша реакция?
Лиза Пинская
92 года рождения и уже дочка есть?) Поздравляю)
Цитата сообщения Лиза Пинская от 07.01.2016 в 17:44
TimurSH
вы совершенно не воспринимаете разницу: жизнь российских магглов и жизнь сказочных британских магов, да?

При чём тут это, а? Я лишь спросил ваше мнение об описанной мной ситуации, а вы опять что-то додумываете. Ответить не можете, поэтому вы чего там придумаете, пытаетесь меня уязвить?
Цитата сообщения Лиза Пинская от 07.01.2016 в 18:06


устраивает вас мое мнение, или и его оспорить захотите? хотя - конечно захотите. по вам заметно.

Зачем мне оспаривать ваше мнение? Оно ваше, а я лишь хотел его услышать.
Цитата сообщения Лиза Пинская от 07.01.2016 в 18:06
а еще логическое мышление не повредило бы. и умение анализировать. но вам не светит. если для вас тождественны фанфик про магов и вполне обычная жизнь, раз вы сопоставляете и интересуетесь "мнением" на этот счет.

Что так задело, что стараетесь полить мне говном? Спокойнее, женщина, спокойнее))
Цитата сообщения Лиза Пинская от 07.01.2016 в 18:14
TimurSH
сэр, невежество, глупость и ограниченность всегда раздражает. а с апломбом высказанная - вдвойне. так что, мальчик, должны уже понять - какое о себе впечатление оставили.

то и оно, но надо вам в зеркало почаще заглядывать. То сэр, то мальчик. Чё-то у вас настроение шалит.
Объясню свою точку зрения. Скажем девочке 16 лет, залетела от 40летнего. свадьба. захочется ей в свои 17 лет возиться с грудничком, а? А через 10 лет мижичку-то будет уже полтос с лишним. Стоять уже вряд ли будет, артроз и остеохондроз замучает к тому же. А девочке будет 20 с половинкой. Секса хочется, любви, а старичок уже опротивел. Разумеется, в жизни всякое бывает, но % браков распадающиеся в первые года очень высок. Быт убивает любовь. А тут ещё крутой разрыв в возрасте. Так что надо смотреть на ситуацию логически, а вашу глупость и ограниченность надо преодолевать.
Цитата сообщения Заязочка от 08.01.2016 в 01:08
louiser
Якобы знает парселтанг, хотя это врожденная способность, но нет ни одной сцены, где дедуля говорил бы на этом языке. И почему-то он не попытался исследовать Тайную Комнату. Он просто намекает Гарри, что понимает язык, когда тот смотрит воспоминания.

Вот с этим не согласен. как раз и непонятно, понимает он или нет. для меня сложилось впечатление, когда читал 6 книгу, что не понимает.

Добавлено 08.01.2016 - 01:18:
voldemar3891
девочки любят на него, им восхищаться т.е.))) причины нелогичны и необъяснимы)
по мне - он мерзкий учитель, который издевался на гп, пользуясь своей властью.
Цитата сообщения Череп Розенталя от 08.01.2016 в 01:22
Весьма надеюсь, что в озеро в качестве приманки поместят Мэгги для Поттера. Потому что если поместят Рона, как друга, то могут пойти двусмысленные шуточки о степени их дружбы и дружбы ли - дети бывают весьма изощренные в таких шутках.

тоже надеюсь, быстрее бы прода!
Цитата сообщения voldemar3891 от 08.01.2016 в 10:10
Я не говорил что Трелони хорошая. А что касается "Он про Гарричкиного папу нехорошо высказался" - Снейп делает это на протяжении всех книг. В моем видении ситуации такая: подходит власовец, отсидевший свой срок, к пацану-безотцовщине и начинает обсирать его батю, погибшего под Берлином. А если учесть что Гарри не может ответить - ситуация просто таки воняет.

с этим согласен полностью. Хотя откровенно злобным его тоже назвать нельзя, хотя думаю несколько лет в компании пожирателей и Темного лорда любого бы сделали плохим. Вспомнить хотя бы первый курс, где он спас поттеру жизнь. Просто автор здесь откровенно мажет черным Уизли и Дамблдора, а Снеггу старательно полирует ногти и стряхивает пыль с его ангельских крылышек))
М@РиЯ
а за что его любить? за красивые глазки? сюда по описанию роулинг он часто не мылся, да красотой не блистал)


Добавлено 08.01.2016 - 12:37:
FatCat
чего ты переживаешь-то так? у каждого свои минусы и если произведение не зашкаливает реализмом и логикой, то надо бросить его читать? А что тогда читать, ведь больше нет интересностей?..)
FatCat
ахахах, красава, всё по полочкам разложил.
Bombus
он передал информацию, которая послужила причиной смерти Лили и Джеймса.
GingerCat, Bombus
Ну давайте покажу как я вижу на примере россии. ну скажем есть семья. Живет в России. Учились вместе в школе, где был конфликт с другим одноклассником. Потом одноклассник этот пошёл в ИГИЛ (орг. запрещённая в России) или др. какую-то, Алькайда там. А парочка напротив, пошла в ФСБ и стала бороться против этой организации. Потом он (прототип Снегга) узнал, что главу этой тер. организации могут убить лишь ребенок тех, кто борется против него. Он даёт эту инфу главе, а тот приканчивает их. Виноват ли этой одноклассник в их смерти? Для меня однозначно виноват.
кстати, замечу ещё, что цель тер. организации, ну скажем прикончить всех рыжих, а прототип Лили - рыжая). То есть Снегг вступил в организацию, где хотели убить всех грязнокровок, а лили сама знаете кто. Так что накуя я вам это объясняю? ведь млять итак понятно всё это. Да и само отчаянное раскаяние Снегга как никак расписывает и подтверждает его вину.
Аааа, сколько комментарий!!! И когда вы только успели столько понаписать?!

Добавлено 10.01.2016 - 11:04:
Цитата сообщения Bombus от 10.01.2016 в 00:14

Виноват ли в этом Снейп? Нет. Никак.
Ни в смерти Поттеров, ни в предательстве Снейп не виновен.
Поттеров он не убивал, Поттеров он не предавал.

всё понятно, значит то, что Снегг буквально натравил психа и убийцу убить непонятное количество детей - это для вас нормально.


Добавлено 10.01.2016 - 11:14:
Цитата сообщения Макса от 10.01.2016 в 03:14

Волдеморт по сути к Лонгботтомам собирался, его по канону и охраняли лучше, (Невила же не нашли) и Лейстренджи туда поперлись вождя искать. Волдеморт, просто предварительно решил более легкое препятствие устранить - ба-бамс пророчество

Да, мне тоже так кажется. Думаю, что Волан-де-Морт хотел обоих завалить.
Цитата сообщения FatCat от 10.01.2016 в 16:03
Танда Киев
Об этом тоже уже говорилось месяц-полтора назад. Обсуждался вопрос - а сколько собственно лет директорствует ДДД. И приводилось некоторое "исследование", согласно которому, этот срок не особо велик - и директором тот стал перед приходом в Хого Мародеров, т.е. в 70-71 году. Правда, базируется это "исследование" исключительно на словах Люпина, каковые можно толковать двояко. Противоречий данному заключению - все же больше. И тогда выходит, что ДДД сменил Диппета (после его смерти в 1955-м). В разговоре Волдырь упоминает "недавнее назначение" Дамблдора на пост. Так что выходит, что год это 56-й или около того.
Поправьте, если не так.
).

В 40вых была открыта Тайная Комната, главный был Диппет. В 60ых родился Люпин, а в 70-71 пошёл в школу. По сути думаю, что можно предположить, что он стал диреком между 60 и 70ым годами. Год смерти Диппета в какой книге был упомянут?
Джеймс Поттер. 27 марта I960 года — 31 октября 1981 года
Лили Поттер. 30 января I960 года — 31 октября 1981 года
Слова Люпина:" И о Хогвартсе даже не мог мечтать. Какие бы родители согласились отдать ребенка в школу, где он будет учиться вместе с оборотнем.
Но вот директором стал Дамблдор"
Поскольку Минерва Макгонагалл начала преподавать в декабре 1956 года (это высчитывается по книге «Гарри Поттер и Орден Феникса»), принято считать, что Альбус Дамблдор в том же году стал директором Хогвартса. Это не стыкуется с фразой Люпина в «Гарри Поттере и узнике Азкабана», что Дамблдор стал директором незадолго до его, Люпина, поступления в школу (а это 1971 год).
http://ru.harrypotter.wikia.com/wiki/1956_%D0%B3%D0%BE%D0%B4
Показать полностью
Цитата сообщения FatCat от 10.01.2016 в 16:53
TimurSH
ПРОТИВ - воспоминания Дамблдора, эльфийки Похлебы, слова МакГонагалл, но главное - ни малейшего нигде упоминания о том, что в период 1955-1970(71) на золотом троне сидел кто-то еще.
В то время как среди Министров помянуты все, включая и самых посредственностей.

в них было указано что он стал диреком в 55 году?
Цитата сообщения МаВиСа от 10.01.2016 в 17:17
В обще-то внимательно перечитайте сцену у озера там предала именно Лили - сначала опустив своим вмешательством парня ниже плинтуса, а потом повернувшись и уйдя, бросив его один на один с двумя грифиндорскими подонками.
Так что предателей в поттериане, с вашей точки зрения зватает по за глаза.

ваще полный бред вы пишите. Зато теперь понятно почему столько мнений у людей. Трактовать абсолютно понятную сцену в противоположенную сторону.
FatCat
ну может косяк самой Роулинг.
Цитата сообщения Мораг от 10.01.2016 в 17:51
Клубника со льдом
эммм, я в этой сцене тоже вижу прилюдное отречение от друга, только вектор противоположный. Это Снейп прилюдно отрёкся, разве что в лицо не плюнул и то потому, что не дотянулся. Что касается каких-то "обязательств" Лили по отношению к Снейпу... Они - приятели по детской площадке, в самом лучшем случае - друзья дохогвартского детства. И это всё! Она защищала его, как умела, на протяжении пяти лет, в том числе, вероятно, и от обвинений в том, что "все они змеи, такие, пособники своего Лорда, а такие как ты для него даже не мусор - грязь". И в ситуации, когда на него опять и снова напали, она бросает компанию подружек, с которыми болтала поодаль, подбегает, включает привычную программу, с поправкой на полуулыбку уголком рта (какое преступление - попытаться смягчить явно влюблённого Поттера).. и получает от друга детства, привычно опекаемого, такую оплеуху на глазах у всей школы. При этом Северус почему-то считается страдальцем, а Лили - расчётливой стервой, у которой накрылись брачные планы по отношению к Снейпу.
Слушайте, подобные логические построения восхитительны, я серьёзно.

меня само это прикольнуло. Ваще интересная логика у людей, не находишь?
Девочка врубилась за своего друга, друг её обозвал.
А некоторые люди считают, что тут где-то двойное дно. Ахах, тут можно было бы вспомнить что женщина и логика несовместимо, но ведь трабл явно не в поле.

Чё-то проды давно нет.
Показать полностью
Танда Киев
а в какой книге сказано что он умер в 55 году?
Цитата сообщения хитклиф от 11.01.2016 в 18:27

Кстати, насчет обсуждаемой помолвки со Снейпом, вполне вероятное развитие событий, где то даже выгодное, тем более что Снейп уже как-то проявлял по отношению к ГГ то ли ревность, то ли чувства собственности, но факт он уже считает ее частью СВОЕГО окружения. Только для меня это слишком сухо. Я романтик и мечтаю о большем накале чувств для главной героини.

Cнейпушка не хило так выдрал ГГ на ритуальном столике.
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть