↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Откровение» (слэш)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

85 комментариев
Ого! Нца, да такая сильная... почитаем...
Цитата сообщения Нерф от 26.10.2015 в 00:19
Ого! Нца, да такая сильная... почитаем...

Сильная? Ну... может и сильная, но приятная для героев - это точно.
Ох, а вот пейринг меня смутил. Ну, еще понятно, что там делает Гарри/Джинни - именно у нее Снейп вероятно будет уводить Поттера, но вот Севодрака... тут я в панике.
Цитата сообщения Emolelya от 26.10.2015 в 02:00
Ох, а вот пейринг меня смутил. Ну, еще понятно, что там делает Гарри/Джинни - именно у нее Снейп вероятно будет уводить Поттера, но вот Севодрака... тут я в панике.

А Севодрака вон уже представлена почти в полном формате (усмехаюсь). Обойти вниманием этот пейринг ну никак было нельзя - факт налицо (или на что там еще, гы...)
Начало поразило. Приятно. Хоть и неожиданно. Для Вас необычно, так прям с места в карьер.
НО вместо приятного ожидания продолжения, я если честно больше размышляю, над тем, быстро ли Вы его напишете...(слав богу миди)
Это не значит , что я не жду новых работ, просто так резко закончился "ученик"(кот постоянно обновлялся), и я то блин надеялась сразу на 3 часть..
В общем впечатление сказывается разбитыми(себе надуманными) ожиданиями.
Простите за сумбур, да еще и с телефона.
Цитата сообщения Alaksielka от 26.10.2015 в 11:17
Начало поразило. Приятно. Хоть и неожиданно. Для Вас необычно, так прям с места в карьер.
НО вместо приятного ожидания продолжения, я если честно больше размышляю, над тем, быстро ли Вы его напишете...(слав богу миди)
Это не значит , что я не жду новых работ, просто так резко закончился "ученик"(кот постоянно обновлялся), и я то блин надеялась сразу на 3 часть..

Этот напишется быстро.(улыбаюсь)
Он как отдых для меня перед продолжением истории Е2.
Цитата сообщения Рада Девил от 26.10.2015 в 11:21

Он как отдых для меня перед продолжением истории Е2.


Отдыхай побыстрее, ладно????
Цитата сообщения Нерф от 26.10.2015 в 11:33
Отдыхай побыстрее, ладно????

Слушаюсь и повинуюсь. (смеюсь)
Очень интересно :)
Я в предверии продолжения :)
Спасибо!
Влюблённый Северус это, конечно, мило. Но его методы... Не люблю такие манипуляции, тем более с Гарри, которым и так всю жизнь манипулировали все, кому не лень. Разумеется, я всей душой за хеппи-энд, но до того момента, как он случится искренне надеюсь увидеть ситуацию, в которой Северусу будет реально больно, и косвенно он сам будет в этом виноват из-за этой фигни, которую сам и затеял. А то если с таким подходом он выиграет подчистую, будет очень обидно за Гарри. Всё-таки поступать так с любимыми - некрасиво, пусть и очень по-слизерински. Надеюсь, Северус это поймёт.
Цитата сообщения Irina99999 от 26.10.2015 в 13:36
Очень интересно :)
Я в предверии продолжения :)

Буквально через несколько часиков.
Цитата сообщения Илирисса от 26.10.2015 в 15:02
Влюблённый Северус это, конечно, мило. Но его методы... Не люблю такие манипуляции, тем более с Гарри, которым и так всю жизнь манипулировали все, кому не лень.

Вообще-то здесь, скорее, не столько манипуляции, как необходимость заставить Гарри задуматься о себе самом, а там и о еще ком-нибудь. Но это станет понятно позже.
Хотя методы у Снейпа чисто слизеринские, это точно.
Но ведь в жизни тоже все именно так - если кому-то кто-то понравился, то этот кто-то пытается обратить на себя внимание. Мальчики дергают девочек за косички, позже юноши корчат из себя крутых мачо, меняя постоянно подружек, а вот уже взрослые (не все, конечно) стараются дать понять, что с ними надежно. Это в натуре человеческой, и никуда от этого не деться. Так что по сути мы в некоторой степени манипулируем друг другом всю жизнь.
Снейп не собирается сидеть и томно вздыхать. Он идет и завоевывает то, что ему дорого. А уж методы - это на его усмотрение.
Показать полностью
Рада Девил
А о ком Гарри думает, как не о себе самом? Он вот вполне счастлив и без Снейпа. А тот пытается искусственно создать привязанность со стороны Гарри - подстраивает провоцирующие ситуации, связывает эмоции. И при этом продолжает его унижать и издеваться. Создаёт ситуацию, в которой получится, что как-будто это Гарри нужна его любовь, чтобы Гарри страдал, мучился, добивался и унижался. В то время, как ему самому ничто не мешало постараться стать мягче и приятнее с Поттером с тех пор, как он осознал, что испытывает к Гарри определённые чувства, попытаться его заинтересовать, завоевать. Но нет - мы для этого слишком горды, слишком боимся отказа. Это, конечно, по-снейповски, но от того не становится более приятным или красивым подходом. Поэтому я и надеюсь, что он получит свой щелчок по носу. Ну и хеппи-энда, конечно, тоже жду.
Илирисса
Ваши рассуждения строятся на 2 первых главах фика. Интересно, откуда вы знаете, что будет дальше, что так уверены в каких-то неимоверно гнусных выходках Снейпа и унижениях Поттера? (улыбаюсь)
Гарри никто не заставлял смотреть, он вообще под чарами скрывающими его шаги и т.д. - почему он не ушел? Может - это Поттер здесь выступает в не очень хорошем свете?
Рада Девил
Что Вы, я ни в чём не уверена, я просто под большим впечатлением от первых двух глав - и уже заранее на Снейпа обижаюсь :) Привычка по опыту прочтения множества фанфиков :) Ну и ожидать от Снейпа унижения Гарри - вроде как классика. Канон :)
Про чары, скрывающие шаги, я, видимо, пропустила, - была уверена, что потому-то Гарри застыл и притаился, что боится обратить на себя внимание лишним движением. Но вины его здесь всё равно не вижу. Он же не в апартаменты Снейпа полез, чтобы за ним проследить. А когда два человека занимаются сексом в общественном месте, упрекать мимопроходящих в повышенном любопытстве как-то лицемерно, тем более в данном случае всё это представление только ради Гарри и затевалось.
Но не буду больше заранее обвинять Северуса, как-никак я за снарри с хеппи-эндом, а буду с нетерпением ждать продолжения!
Илирисса
О да - Гарри не знал, что мини-флешмоб устроен для него, но его любопытство тоже сыграло роль. Хотя именно на это и надеялся Снейп. А не выгорело бы - пришлось бы искать другой способ открыть Гарри глаза на некоторые стороны жизни.
Рада Девил, с новым фанфиком! Надеюсь, с ним отдохнете и вернетесь к Е2-Е4.)
К сожалению, данный текст очевидно не мой - не воспринимаю ни пейринга Северус/Драко ни в каком виде, ни такого Снейпа - слишком нечестны его отношения - игра на публику лишь бы вызвать ревность, интерес либо еще какое-то чувство всегда отвращает меня от подобных людей. Но, сколько людей, столько и вкусов)
Цитата сообщения rikena от 26.10.2015 в 19:23
! Надеюсь, с ним отдохнете и вернетесь к Е2-Е4.)

Всенепременно.
Цитата сообщения rikena от 26.10.2015 в 19:23
не воспринимаю ни пейринга Северус/Драко ни в каком виде, ни такого Снейпа - слишком нечестны его отношения -

Даже учитывая, что пейринг СС/ДМ указан лишь для обозначения их сексуальной связи без романтической подоплеки, все равно понимаю, что не всем нравятся наглые слизеринцы.
Так что встретимся в Е2Е4.
Люблю ваши работы, но эта отчего-то пока не зашла. Персонажи не вызывают почему-то симпатии, чувства Северуса к Гарри кажутся надуманными. Пока ощущение складывается, что в этом фанфике чего-то не хватает, хотя вроде и написано не хуже других, но что-то не то, а понять что именно не могу.
Цитата сообщения Gwendelin от 26.10.2015 в 20:02
Пока ощущение складывается, что в этом фанфике чего-то не хватает,

Может, продолжения? (улыбаюсь)
Ну ведь не все же всем должно и нравиться - и это правильно.(пожимаю плечами)
Рада Девил! Спасибо, что в перерыве между 2 и 3 частью Е2-Е4 подкармливаете нас вкусненьким! Знаете, я прочла 4 главы и дискуссию по поводу поведения Снейпа. И непонимаю, что такого экстраординарного он сделал. С Драко у него все по честному, деловой подход. Они оба получают от этих оношений удовольствие. Или Северус должен хранить верность Гарри. Ну, он же не романтичная барышня, чтобы сидеть у окошка и ждать, когда Поттер хотя бы подумает о возможности подобных отношений. А так Поттер увидел сразу, что он может получить. От подобной открытой демонстрации он только лучше соображать будет! Поттера никто ни к чему не принуждает. Ему дали пищу для размышлений, а дальше все будет как они оба решат. Поэтому, Снейп мне здесь даже нравится. Решительный и смелый! Он поставил на карту все. Рискнул и я желаю ему добится своего! Вот кому Поттер точно нужен!
Так, что Рада Девил, с нетерпением жду дальнейшего развития событий!
очень понравилось начало, спасибо))
радует, что Гарри взрослеет и начинает отличать любовь от секса) правда Северусу придется постараться, стобы Гарри поверил в его искренность..
только мне показалось, что Гарри не хочет особого экстрима в дальнейшей жизни, а Снейп надеется на жаркую совместную жизнь, как они будут жить? или их совместная жизнь сама по себе будет экстримом?
Спасибо за продолжение!
Вот отчасти соглашусь с rikenой - поведение Снейпа коробит. Но я всё-таки верю в хеппи-энд и надеюсь, что свой щелчок по носу Северус ещё получит. Всё-таки действует он весьма некрасиво, и хотелось бы, чтобы он за это расплатился.
Пока читала, поняла один из раздражающих оттенков. Малфой говорит: "На войне все средства хороши". Вот оно. Тут идёт война, грязная война, на которой не чураются никаких средств, чтобы захватить ценный приз в виде Поттера. А когда любят, с тем, кого любят, не воюют. Может, Северус и испытывает к Гарри какие-то чувства, но пока это точно не любовь. Когда любят, обычно интересуются мнением своего избранника. а не вертят им втёмную.
И не согласна, что Северус здесь рискует. Рискнуть для него было бы начать себя приятно вести с Гарри, признаться в чувствах, начать ухаживать, а так... Он пошёл по пути наименьшего сопротивления - завоевать Поттера и не дай Мерлин не поставить себя в уязвимое положение.
Жду дальнейшего развития событий. Интересно, что у Северуса за план, что он так уверенно говорит о своей победе. Как-будто не мог Гарри пожать плечами и сказать: "Ого! Снейп и Малфой педики и трахаются друг с другом! Чего-только нового не узнаешь, погуляв ночью. Пойду дописывать трансфигурацию". Или утешиться в объятиях другой девушки, раз уж Джинни тут будет гадиной. Или пусть даже почувствует интерес к парням и найдёт себе симпатичного мальчика. Как-то непонятно, почему, с точки зрения Снейпа, он непременно должен прийти к нему в объятия. Так чо жду продолжения!
Показать полностью
У страха глаза велики))
Отношения Драко и Снейпа меня улыбнули. Надеюсь, они все равно сохранят свою дружбу. Вряд ли найдется много человек, которым Снейп бы ТАК доверился.
Не нашла ничего такого страшно, к чему готовилась после прочтения комментов. Манипуляций тоже не заметила. Обычное завоевание объекта влюбленности. Разве что другие *смешок* не трахаются на глазах возлюбленных, но и необходимость такого шага совершенно очевидна.
Рада, я просто в диком восторге ибо фик получается крайне интересным. Буду с интересом читать и ждать каждого продолжения)))
График выкладки тот же, что и при Е2: на каждый четвертый день?
Ох как меня радуют ваши отзывы! Удачного всем дня!
Итак:
Цитата сообщения elo4ka от 26.10.2015 в 21:05
И не понимаю, что такого экстраординарного он сделал. С Драко у него все по честному, деловой подход. Они оба получают от этих отношений удовольствие. Или Северус должен хранить верность Гарри. Ну, он же не романтичная барышня, чтобы сидеть у окошка и ждать, когда Поттер хотя бы подумает о возможности подобных отношений. А так Поттер увидел сразу, что он может получить. От подобной открытой демонстрации он только лучше соображать будет! Поттера никто ни к чему не принуждает. Ему дали пищу для размышлений, а дальше все будет как они оба решат.

Бальзам на душу. Именно так отношусь к героям и я.
Секс не является единственной ценностью брака, так что не стоит говорить о том, что нужно жить монахом до того самого момента, когда найдешь и обретешь свою единственную и неповторимую любовь.
Если чему-то необыкновенному суждено случиться - оно случится, но если судьбе помочь - то это случится гораздо быстрее. Сидеть ровно на попе и не предпринимать никаких действий,чтобы тебе стало лучше - не решение.
И да - Северус абсолютно ничем не принуждает Гарри к союзу именно с собой.
Цитата сообщения Зару от 26.10.2015 в 22:38
радует, что Гарри взрослеет и начинает отличать любовь от секса) правда Северусу придется постараться, стобы Гарри поверил в его искренность..

О да... Северус открывает Гарьке глаза на некоторые аспекты жизни, но ему еще придется потрудиться.
Цитата сообщения Зару от 26.10.2015 в 22:38
только мне показалось, что Гарри не хочет особого экстрима в дальнейшей жизни, а Снейп надеется на жаркую совместную жизнь, как они будут жить? или их совместная жизнь сама по себе будет экстримом?

Вы о словах Северуса Драко? Все же Сев имеет достаточно жизненного опыта, чтобы понимать, что от Гарьки не зависит экстрим, который находит его сам. Но Сев все же покривил душой, ему нужен Поттер, а не острые ощущения от смертельных опасностей.
Показать полностью
Цитата сообщения Илирисса от 27.10.2015 в 01:51
Вот отчасти соглашусь с rikenой - поведение Снейпа коробит. Но я всё-таки верю в хеппи-энд и надеюсь, что свой щелчок по носу Северус ещё получит. Всё-таки действует он весьма некрасиво, и хотелось бы, чтобы он за это расплатился.

ХЭ будет независимо от всего.
А Сев точно действует некрасиво - трахается в коридоре школы. Ай-яй-яй! Он же учитель! Еще и бедного Гаричку развращает. И да - он еще не дал Джинни испортить зелье Поттера - это тоже очень плохо. И то, что он не любит предполагаемую соперницу - тоже не правильно - он должен ее уважать и всячески способствовать ее сближению с Гарри. Да? Не смешите меня. Снейп не барышня, которая ждет своего
сужденного, вздыхая у окна. Он не сделал абсолютно ничего плохого Гарри - он не принуждал его ни к единому действию!
Цитата сообщения Илирисса от 27.10.2015 в 01:51
А когда любят, с тем, кого любят, не воюют

А Снейп ни с кем и не воюет! Так что не стоит на него наговаривать. То, что Драко сказал лишь часть расхожего мнения "В любви, как на войне – все средства хороши" говорит лишь о том, что он не упоминает о любви, ибо Снейп не хочет ему признаваться, что влюблен.
Цитата сообщения Илирисса от 27.10.2015 в 01:51
Как-будто не мог Гарри пожать плечами

Вполне! Снейп шел на риск со своим флешмобом. Он ведь не принуждает Гарри делать выбор, необходимый ему. Еще одно доказательство, что манипулирования в свою пользу с этого мало. У Снейпа была совсем другая задача, когда он решился на столь откровенное представление.
Цитата сообщения Илирисса от 27.10.2015 в 01:51
Как-то непонятно, почему, с точки зрения Снейпа, он непременно должен прийти к нему в объятия.

Да потому что он еще не начал Гарри завоевывать! Вы просто путаете поступки, которые преследуют цель донести до Гарри некие знания и заставить его задуматься о себе с извращенным ухаживанием. (развожу руками)
Снейп уверен в своих силах - как и во всем, что делает. Что это за поклонник, который с самого начала будет говорить себе - я не смогу сделать этого, тем более быстро. Снейп сильная натура, и цели у него соответствующие.
Цитата сообщения Emolelya от 27.10.2015 в 04:31
Отношения Драко и Снейпа меня улыбнули. Надеюсь, они все равно сохранят свою дружбу.

Я тоже надеюсь, но не думаю, что буду это описывать.
Цитата сообщения Emolelya от 27.10.2015 в 04:31
Манипуляций тоже не заметила. Обычное завоевание объекта влюбленности.

Да, манипуляций в плохом смысле этого слова Снейп не предпринимает потому что понимает - Гарри ему не простит. А вот открыть глаза, научить, дать понять - это есть. И да - завоевание это всегда некоторое противостояние отдельным людям или обстоятельствам, которые мешают доказать предмету своего чувства, что именно ты - лучший выбор.
Показать полностью
Рада Девил
Да нет, конкретно в сексе со своим студентом в коридоре школы я ничего плохого не вижу. (Даже странно!) Мне не нравится, что всё это - театр двух актёров для одного зрителя. Мне не нравится, что Снейп вешает на вроде как любимого человека маячки. И не нравится, что он за спиной, с помощью третьих лиц обличает Джинни перед Гарри. Вообще, я не вполне понимаю, зачем для признания в любви нужно непременно трахаться на глазах у объекта симпатии, .
И что именно он хочет такое до Гарри донести, чего Гарри не знает? На что открыть глаза и чему научить? Что в мире есть геи? Да Гарри вроде в курсе. Что преподаватели тоже люди и могут трахаться? Думаю, он подозревал. Что Снейп - гей? Ну, теперь он знает. В общем, я всё ещё пытаюсь понять, какую-такую задачу реализовывал Снейп со своим флэшмобом. Не доходит до меня пока. Хотя, возможно, это разница психологий. Потому что бы если бы мне пришлось привлекать внимание симпатичного мне объекта противоположной ориентации, то трахаться с другом у него на глазах - это последнее, что пришло бы мне в голову :) Ну да это Снейп, у него в жизни всё через левую пятку. Так что жду, что за ходы у него припасены дальше.
Цитата сообщения Илирисса от 27.10.2015 в 13:40
Вообще, я не вполне понимаю, зачем для признания в любви нужно непременно трахаться на глазах у объекта симпатии,

Да потому что он это делал не для признания в любви! Вообще не для этого!
Он знает о Гарри то, чего тот еще не понял о себе, поэтому и надеялся, что Гарри не сбежит, увидев его с Малфоем, и был уверен, что Гарри не станет обсуждать с друзьями увиденное. Все же стоит согласиться, что Снейп для выживания должен был быть исключительно внимателен и подмечать гораздо больше, чем среднестатистический человек.
И да - соглашусь - методы у него своеобразные, но действенные, как шокотерапия.
Рада Девил
А что такого он о Гарри знает? Что тот гей и неравнодушен к нему? Откуда такая уверенность?
Илирисса
Давайте дождемся окончания истории, возможно, тогда вопросы исчезнут сами по себе.
Как легко обмануться, поспешив с выводами - это одна из тем этой работы, кроме "охоты" Северуса на Гарри. Будем считать, что это не спойлер.
Оу! Я прочитала выложенные главы и многое меня покоробило..., но..., потом я прочитала комменты и Уважаемая Рада Девил разубедила меня почти во всех сомнениях. Так что я вдруг поняла, а почему не может быть так? Может. Сколько людей столько и мнений, кому-то такая линия поведения не приемлема, а кто-то не видит иного способа. Мне бы мои личностные качества не позволили себя так вести при завоевании любимого, но я допускаю, что может быть и такое.
Хотя конечно использование тёмной магии на Гарри мне не понравилось. Если ему станет об этом известно, то так просто, мне кажется, он не простит Северуса. А на счёт Джинни, Северус правильно сделал, чтобы Поттер всё узнал о её похождениях. Ведь это не лож, а чистая правда. В данном случая лучше Гарри узнает об этом раньше чем позже.
В общем, Уважаемый автор, ваш фанфик как всегда не оставил никого равнодушным! Мне лично очень даже понравился!!! С нетерпением жду проду!


Цитата сообщения СВЕТЛАНКА от 27.10.2015 в 14:55
Хотя конечно использование тёмной магии на Гарри мне не понравилось. Если ему станет об этом известно, то так просто, мне кажется, он не простит Северуса.

Там где-то выше было еще упоминание о маячке на Гарри, а я как-то пропустила и забыла прокомментировать. Поэтому отвечу сразу на оба момента.
Во-первых, темная магия - не значит вредоносная, почему Гарри должен прощать или не прощать? Снейп ведь не провел ритуал для того, чтобы влюбить в себя Поттера или еще что-то подобное? Он использует свои знания и способности для того, чтобы иметь возможность отследить Гарри. Вот и подошли к моменту о маячках... А плохо ли это? Почему забота Северуса, знающего, что Гарри шляется ночью по древнему замку, о том, чтобы иметь возможность прийти на помощь любимому, когда тот в очередной раз вляпается, воспринимается негативно? То, что это без его ведома? А разве мы все признаемся своим дорогим в своей заботе? Или можно подумать, Гарри не поймет, что ему не повредило иметь подстраховку в виде маячка - с его-то удачей на экстрим.
Где-то так.
Рада Девил, ну если на это посмотреть с точки зрения заботы, то вообще никаких вопросов... . И действительно, почему мне не пришло в голову, что Северус заботится о Гарри таким образом?!
Хотя слежка за собой, каким бы благим намереньем она не была обусловлена, мало кому может понравится. Я думаю Гарри не из числа таких.
Радочка!
Пока здесь идёт обсуждение - просвети меня...
Просто на фиксбуке читаю "Большой круговорот". Там твоя мысля проскользнула у Гарьки (и не одна, а почти всё, что списано с твоего Е2) на счёт его детства (читалось сие только у тебя). Так вот вопрос - порадуй меня, что у Гарьки будет НОРМАЛЬНАЯ наследственность или супер какие умения, не никакие ЭКСТИМАЛЬНЫЕ, типа недоделанного нага, крутого вампира, убийственного дракона или не убиваемого демона... Пожалуйста! Сделаю всё, что угодно, но пусть Гарри получит что-то нормальное, пообещай!
Нерф
Радую - Гарька будет нормальным магом (волшебником, колдуном) и здесь, и в Е2, и в других моих работах, в которых не появится соответствующее уточнение в шапке фика. (честно - сама не люблю "сюпризики")
Да отличный Снейп, что все прицепились?! Такого целеустремленного, помогающего разобраться в себе вовремя и ненавязчивого поклонника ещё поискать)
Нерф
а ссылку можно?
Хочу полюбоваться.

Добавлено 27.10.2015 - 19:50:
Ой, как интересно, что же еще придумал Северус.
Ох, а как Джинни бесится!)))
Ее нападки на Снейпа очень похожи на ревность. Это она сознательно или подсознательно что-то чувствует?
Спасибо, Рада. Это такой чудесный фик!
Не только отличный Снейп, но и вообще отличный фанфик! В кои то веки Снейп добивается Поттера, а не наоборот, а то как ни почитаешь, Гарри бегает вокруг Снейпа как собачка "Ну полюби меня". Я как первую главу прочитала, подумала, наконец-то кто-то решил написать этот пейринг, как я сама бы его написала (если б умела :)
О! Превосходные главы!
Работа изумительная! Автор, мне очень нравится как Вы пишите: грамотно и продуманна. Оторваться просто не возможно.
С нетерпением жду продолжение! :)
Цитата сообщения Emolelya от 27.10.2015 в 19:15
Нерф
а ссылку можно?
Хочу полюбоваться.



https://ficbook.net/readfic/3588023

Сие? Самое неудачное в этом фике - постоянные цитаты и почти полные главы оригинала (когда закончится сие - выкину всё нафиг!). И ошибок - туева куча! Там много собрано из разных фиков.
Рада Девил, спасибо за очередные главы! Нравится что Гарри не такой доступный, в смысле, обдумывает все ситуации и не кидается в омут с головой. А Северусу соответственно приходится прикладывать усилия по завоеванию героя)))
И вообще, поймала себя на мысли, что эти главы читала с улыбкой!
Конечно же очень жду проду!

Новый фик прикольный. Вот люблю я иногда такими побаловаться. Где один любит другого и старается его завоевать. Вот только переживаю как же Е2? Третья часть будет? Это так для души а потом прода Е2? Этот фик клевый претензий нет никаких. Все круто грамотно и интересно. Но вот Е2 меня волнует больше.
Crazylxl

Автор обещает - после этого....
Ещё главы!!!!! Крутяк!!!! Драко наверно было легко устроить сцену ревности. Как-никак какие-то чувства у него к Северусу имеются, мне так кажется)))
Цитата сообщения Michele от 27.10.2015 в 18:59
Да отличный Снейп, что все прицепились?! Такого целеустремленного, помогающего разобраться в себе вовремя и ненавязчивого поклонника ещё поискать)

Насчет ненавязчивости - это точно. Северус не станет ходить и просить,чтобы его полюбили. (смеюсь)
Цитата сообщения Emolelya от 27.10.2015 в 19:15
Ох, а как Джинни бесится!)))
Ее нападки на Снейпа очень похожи на ревность. Это она сознательно или подсознательно что-то чувствует?

Это она просто злится за незаслуженные,по ее мнению, наказания.
Цитата сообщения isilien от 27.10.2015 в 20:02
В кои то веки Снейп добивается Поттера, а не наоборот,

Вот точно - хоть когда-нибуть и Северус должен приложить усилия. А то вечно - я старый, я для тебя слишком умный, я твой учитель... гы
Цитата сообщения Crazylxl от 28.10.2015 в 16:59
Новый фик прикольный. Вот люблю я иногда такими побаловаться. Где один любит другого и старается его завоевать.

Старая как мир история, но никогда не приедается.
Цитата сообщения Crazylxl от 28.10.2015 в 16:59
Вот только переживаю как же Е2? Третья часть будет? Это так для души а потом прода Е2?

Никуда Е2 не сбежит. Котел уже на столе, основа для проды закипает...
Цитата сообщения СВЕТЛАНКА от 28.10.2015 в 21:42
Драко наверно было легко устроить сцену ревности. Как-никак какие-то чувства у него к Северусу имеются, мне так кажется)))

У Драко к Северусу чувство благодарности за поддержку в смутные времена, за то, что вовремя перетянул на светлую сторону, благодаря чему их семья не пострадала от репрессий(в этом фике), и вообще они друзья, несмотря на разницу в возрасте. Этот Северус у меня не заморачивается вечной кочующей из фанфика в фанфик проблемой - "я стар для вас". гыы..

Спасибо всем за отзывы и поддержку!


Показать полностью
Очень увлекательно выходит. Читаешь и словно за приключениями следишь.
По-моему, демонстрация Драко собственности - очень рискованный шаг: сейчас Поттер огрызался в азарте, но потом он может найти у себя совесть и решить не вмешиваться в чужие отношения. Что будет делать Снейп тогда?
Цитата сообщения Emolelya от 29.10.2015 в 03:31
По-моему, демонстрация Драко собственности - очень рискованный шаг: сейчас Поттер огрызался в азарте, но потом он может найти у себя совесть и решить не вмешиваться в чужие отношения. Что будет делать Снейп тогда?

Значит, Снейпу нужно правильно найти момент, когда следует честно раскрыться перед Поттером со своими чувствами.
вау, мой любимый (один из .... многих :DDD) кинков - соблазнение/совращение!!!!
и при этом в роли старшего соблазнителя - Снейп!!!!!!!!
А мне кажется,Дракуся ещё себя покажет, и не так все будет просто и гладко у Сева с Гарри!)) кто же просто так откажется от крышесносного секса?!? Ну это так,моё ИМХО..
А теперь все ждём снарри-каникулы !!))
Спасибо,Рада,интересная история получается! Вот,опять не удержалась и начала читать в процессе,поэтому с нетерпением жду новых глав!
Превосходное продолжение! Всегда безумно рада новым главам!
С нетерпение жду, что же будет дальше :)
LiliDark
Мне захотелось, чтобы на этот раз Северус побыл настоящим слизеринцем, а не ноющим - что он старый и учитель, а значит - ему низзя...

burlachok1972
Долго ждать не придется - сегодня эта история подойдет к логическому завершению

Irina99999
Любофф дальше будет, куда же без нее (улыбаюсь)
Замечательно написанная работа! Великолепный фанфик! Большое спасибо!
Очень понравилось. Без пустых высосанных из пальца конфликтов. Все хорошо. То, что нужно было мне именно сейчас
Цитата сообщения sakurasara от 30.10.2015 в 20:45
Очень понравилось. Без пустых высосанных из пальца конфликтов. Все хорошо. То, что нужно было мне именно сейчас

Рада, что история пришлась вам по вкусу. Спасибо за оценку.
Рада,спасибо,порадовали!!! Такой ярко выраженный слизеринистый Снейп и гриффиндористый Гарри!!))) это как ещё одно доказательство аксиомы-противоположности притягиваются! Да так ,что искры летят!!!
Спасибо большое!!!!
мне понравилось!!!
а теперь иду дочитывать Е4 - я периодически ее читала, после того как... решила просто перепрыгнуть слишком ООСную предысторию (имею ввиду: рассказ о том что происходило до 82 г.) :краснею:.
Цитата сообщения burlachok1972 от 31.10.2015 в 01:06
Рада,спасибо,порадовали!!! Такой ярко выраженный слизеринистый Снейп и гриффиндористый Гарри!!))) это как ещё одно доказательство аксиомы-противоположности притягиваются! Да так ,что искры летят!!!

Рада, что история понравилась! Да уж - искры летят что надо. (смеюсь)
Цитата сообщения LiliDark от 31.10.2015 в 10:56
Спасибо большое!!!!
мне понравилось!!!
а теперь иду дочитывать Е4 - я периодически ее читала, после того как... решила просто перепрыгнуть слишком ООСную предысторию (имею ввиду: рассказ о том что происходило до 82 г.) :краснею:.

Спасибо за оценку!
А в Е2Е4 все ООСные, если учесть смену полярности добро-зло, да и АУ там хватает.
С удовольствием прочитала, мне понравилось. Жду теперь 3 часть Е2-Е4.

Это так чудесно!
Такой красивый конец.
Спасибо, Рада, за этот уголок счастья.
Stazy, Emolelya,спасибо за отзыв и оценку! Мне приятно!

Все просто замечательно получилось! Спасибо, Рада! Отношения Ваших Гарри и Северуса - просто мечта.
Спасибо, Рада Девил, за очень интересную историю! Мне она очень понравилась!!! Огромного вам вдохновения и, с нетерпением буду ждать ещё историй с этим пейрингом!
Цитата сообщения elo4ka от 01.11.2015 в 15:50
Все просто замечательно получилось! Спасибо, Рада! Отношения Ваших Гарри и Северуса - просто мечта.

Да-да... Они не воевали и не испытывали терпение друг друга.

Цитата сообщения СВЕТЛАНКА от 02.11.2015 в 11:21
Спасибо, Рада Девил, за очень интересную историю! Мне она очень понравилась!!! Огромного вам вдохновения и, с нетерпением буду ждать ещё историй с этим пейрингом!

Мой любимый пейринг (мечтательно улыбаюсь).
Хотя порой хочется чего-то чуточку другого - для разнообразия.
Ну Малфой там был явно лишним...это кощунство по мне...Но в целом оч понравилось)))
Спасибо за фанфик!
Решила не мучить себя, а дождаться окончания и прочитать всё сразу.
В целом мне понравилось. Рада, что у них всё хорошо закончилось, хотя как по мне уж слишком скоропалительно. Ну и методы Снейпа по-прежнему вызывают отвращение. Так и не поняла, что мешало ему начать ухаживать нормально, без следящих заклинаний, подножек, навязанных эмоций, магического воздействия голосом и прикосновениями и прочей грязи.
И глубокое неприятие вызвали его отношения с Малфоем. Не фактом секса (хотя тот факт, что соблазняя одного юношу, он спокойно продолжает спать с другим, и вызвал отвращение), но его спокойной реакцией на постоянные оскорбления Гарри и самj участие Драко во всей этой ситуации. И зачем он был нужен?
В общем, любовь Северуса тут я вижу с напрягом. Пари, охота за "смазанным и растянутым" Потером, каприз - и никаких глубоких чувств в начале. А в конце как-будто совсем другой человек. Ну, может к нему в процессе секса осознание пришло. Хочется верить.
И отдельное спасибо за Джинни. Наконец-то она не шлюха-гадина, а то сначала я даже испугалась, что опять всё к Уизлигадотупу классическому свернётся. Но нет, Джин вышла чудесной.
Илирисса
Ну вот такой вышел вариант слизеринской любви, что ж поделать, если не всем он подходит. (улыбаюсь)
Да, Джинни у меня нормальный хороший человечек здесь. Вообще-то в этой работе нет ни одного "гада" (если не считать таковыми Сева и Драко, гыы..).
Рада Девил
Гад не гад, но сволочь та ещё :) Впрочем, в случае профессора это комплимент :)
Изумительная работа!Очень милая и романтичная! Прочитала на одном дыхании.
Правда с Малфоем, на мой взгляд, перебор... но это не так важно....
Работа СУПЕР!!!!
Цитата сообщения Irina99999 от 27.12.2015 в 20:03
Изумительная работа!Очень милая и романтичная! Прочитала на одном дыхании.
Правда с Малфоем, на мой взгляд, перебор... но это не так важно....
Работа СУПЕР!!!!

Спасибо на добром слове.
А Малфой у нас весь насквозь расчетливый.(улыбаюсь)
Я перечитала немало Снарри,и каждый фанфик по своему отличался, но эта история имеет свою особую изюминку. Необычное сочетание простоты и остроумных, метких слов и выражений. С одной стороны, это вроде как и флафф, но с другой, что примечательно, автору удалось не скатиться... Как бы так помягче сказать? В розовые сопли-слюни. Я считаю, что не так уж и просто сохранить эту тонкую, едва уловимую грань. Еще хочется отметить некоторые слова и выражения героев. Они были такими жизненными и повседневно-настоящими, что просто моментально погружаешься в историю и во все происходящее с персонажами. Меня правда смутил способ Снейпа заинтересовать Гарри (самый первый, где Поттер в роли вуайериста?). Ставя себя на его место, я думаю, что вряд ли смогла бы так запросто выбросить тот образ любимого... Да еще учитывая ревнивую натуру Гарри. И все же, может Снейп и был прав, просветив его таким образом. Здесь нельзя сказать однозначно. Не скажу, что герои получились абсолютно канонными, но приятно узнаваемыми уж точно ?Спасибо за "зажигательную" NC и за приятно проведенное время.))
Гоуди
Спасибо за добрые слова в адрес моей работы! Рада, что она вам пришлась по душе.
Цитата сообщения Гоуди от 07.01.2016 в 14:42
Меня правда смутил способ Снейпа заинтересовать Гарри (самый первый, где Поттер в роли вуайериста?). Ставя себя на его место, я думаю, что вряд ли смогла бы так запросто выбросить тот образ любимого... Да еще учитывая ревнивую натуру Гарри.

Видимо, этот Северус все же лучше нас изучил этого Поттера, раз решился на такой неординарный шаг. (улыбаюсь)


Цитата сообщения Рада Девил от 08.01.2016 в 23:21
Гоуди
Спасибо за добрые слова в адрес моей работы! Рада, что она вам пришлась по душе.
Видимо, этот Северус все же лучше нас изучил этого Поттера, раз решился на такой неординарный шаг. (улыбаюсь)


Не за что, мне было приятно провести с ней время.)
Что ж, оставим все на совести Снейпа. )
Как обычно браво.
Спасибо за чувственный пазл.
Но как обычно хочется ещё)))
Цитата сообщения rss90 от 05.02.2016 в 17:23
Как обычно браво.
Спасибо за чувственный пазл.
Но как обычно хочется ещё)))

Спасибо на добром слове!
Рада, что понравилось.
Ошеломительная история, чувственная и сладкая. Спасибо за это чудо, прочла, и стало душевно легче, в реале так мало "магии" и чувственности. Вдохновения Вам и удачи.
Цитата сообщения werwolf-yasya от 18.02.2016 в 15:59
Ошеломительная история, чувственная и сладкая. Спасибо за это чудо, прочла, и стало душевно легче, в реале так мало "магии" и чувственности. Вдохновения Вам и удачи.

Спасибо большое за теплый отзыв и пожелания!
Мне очень приятно, что история пришлась вам по душе!
Lyamtaturis Онлайн
Очень приятный фанфик, спасибо, автор!
Цитата сообщения Lyamtaturis от 25.07.2016 в 20:30
Очень приятный фанфик, спасибо, автор!

Спасибо за добрую оценку работы!
Рада как и все твои работы это шедевр!!! ты гений!!!
Цитата сообщения Далана от 14.02.2017 в 21:49
Рада как и все твои работы это шедевр!!! ты гений!!!

Спасибо за добрый отзыв!
Рада Девил
пожалуйста чувствуется талант
Я в восхищении!!) Единственное что цеплят глаз-это желание бежать в спальню. В начале понятно (он два года ждал и прекладывал усилия не для того, чтоб в коридоре) , но в эпилоге... чем плохо то, на чем находился Северус?))) И когда читаю прям вижу двоих, которые в спальню прям стремятся (на уме слово "бегут на перегонки") в спальню? Понятно, что родное и семейное, ведь даже "комнатка для утех" в произведении называется не какое-нибудь "местечо", а "ГНЕЗДО", но чтоб прям за 12 глав только спальня! Я не в претензии, я в восторге!!! Просто мысль...
Акайя
Вкусняшка необыкновенная! Спасибо за радость! Очень сбалансированны эмоции, очаровательна и в меру подана ревность, любовь, очень трогательно показано развитие отношений Гарри и Северуса. Браво автору!
Акайя
Спасибо за добрый отзыв! Автору очень приятно!
Спасибо за Севу - завоевателя и интригана
Быстрота и натиск-вот главные составляющие в плане охмурения и завоевания национального героя! Никаких долгоиграющих планов, а то он такого себе напридумывает-насочиняет...просто кошмар! Так что быстренько завлекаем, привлекаем, целуем-обнимаем и любовью занимаем! А по полочкам потом разложим, если время будет...
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть