↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Традиции волшебного гостеприимства, или Гость из забытого прошлого» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: SmiLe01

20 комментариев из 95 (показать все)
Хотя были и такие фанфики, в которых Гарри был просто русалоидом, который жил себе до определенного момента счастливо (пока не знал, что он не такой как остальные "там, на верху, в мире волшебников").
Хотя я вспоминаю, как читала фанфик, в котором Гарри потерялся в младенчестве в каких то диких джунглях, и его до 11 лет воспитывали по-моему, обезьяны....ну, а потом, он отправился в Хогвартс....
Цитата сообщения Аlteya от 28.10.2015 в 22:31
Воля автора - это понятно, но он же для чего-то сделал это? Какой-то смысл в таком... кхм... преображении есть же?
Ну вот смотрите: если Гарри, к примеру, сын Северуса - то вся история Гарри меняется: тот его забирает к себе и воспитывает, и получается вообще другой мальчик... и поэтому ааа, я не понимаю, зачем они это делают! )))
Но русалоид... блин, я и технически-то представить себе этого не могу, а уж смысл... он вынужден жить в озере вместе с гигантским кальмаром? Или что?! )))


Ну, в одном из фанфиков, он просто жил в озере пока не встретил Волдеморта и не понял, что он сам "уж очень особенный". В другом - жил себе припеваючи, горя и бед не зная, пока не увидел Джинни и не решил, что будет с ней чего бы это ему не стоило (а хвост, это же не помеха). Вообще я думаю, авторам просто захотелось совершенно "волшебного мира", полного таинственных существ (а то вампиры, оборотни и прочая прочая ... уже наверное им приелись - хотелось наверное "сверх естественного")
Цитата сообщения Аlteya от 28.10.2015 в 22:34
О_О


Бгг. )))
Не знаю, почему, но мне кажется это очень смешным. ))) Обезьяны... джунгли... ааааа! )))
Почему все эти люди не пишут ориджи?!


Я сама пока читала этот фанфик смеялась до слез..:):):).
Особенно, когда там Луна решила навестить Гарри и в итоге их потомство тоже через 11 лет отправилось в Хог....

Добавлено 28.10.2015 - 22:40:
Цитата сообщения Likoris от 28.10.2015 в 22:38
В фандоме не мало авторов, который начинали с фиков, а сейчас публикуют книги. А некоторые еще и продолжают фанфики писать


Полностью с Вами согласна!
Цитата сообщения Аlteya от 28.10.2015 в 22:44



То есть Гарри потом вернулся в джунгли? ))) И вот в данном случае Луна даже логична. )))
А это был юмор или всерьёз? )


Ну, вроде драббла или все же с элементами юмора:). Да, он вернулся в джунгли, до этого не мало попив крови (это я фигурально) у всех преподавателей Хога, не привыкших к тому, что студенты не пользуются палочками, ходят только в набедренных повязках, очень своеобразно общаются со сверстниками и живут в теплицах у Спраут:):):).
Особенно мне понравился момент, где Гарри, выполняя что-то больше похожее на ритуальный шаманский танец с бубнами, умудрялся варить самые сложные зелья на зависть и удивление Снейпа:):):).
Ага и типа: подымалась кровавая заря.... ну, или на худой конец, смеркалось...:):):).
Цитата сообщения miledinecromant от 28.10.2015 в 23:51
А тут все же очень просто.
У нас есть история которая идет по определенным рельсам.
И нужен такой персонаж который бы этот поест с рельсов столкнул под откос.
И взаимодействие этого персонажа с канонными героями привычной истории открыает их с новых и интересных сторон. Проблемы получают новое решение, а читатели массу удовольствия.
Это и Методы Рационального Мышления - это правда уже не просто фанфик, это большая литература.
Это и Tempus Colligendi, и я тоже отношу его в раздел литературы.
И да, если кто то еще не читал, Терминатора, хотя его лучше слушать - то это то, на что время стоит потратить - потому что это вещь :-)))

И на самом деле почти все вещи про Гарри которые я действительно считаю качественными это как раз "другой гарри"
И да, конечно бесконечно прекрасный The Lie I’ve Lived

И к сожалению удаленные юморные чистые помыслы Гарри Поттера
Остался лишь кусок, но кусок стоящий.


Вот к сожалению качественной, серьезно написанной Гарри-девочки мне не попалось.

Мда, вспоминаю фанфик, где Гарри попал на хаплпафф и был доволен и счастлив тем, что попал на факультет,где его окружили семейным теплом и уютом (если так можно выразиться). Вообще совсем мало фанфиков, где Гарри райвенкловец (и без "темной" стороны).
Показать полностью
И, кстати, вспомнилась серия добрых миников - где Гарри оказывается совсем не таким, каким все хотели его увидеть - зато как всем потом стало весело:) - начиная от "Ужасное детство", заканчивая "Полевым дневником Долорес Амбридж".
На этой позитивной ноте позвольте пожелать всем доброй ночи и напомнить, что на Хэлло, вин! мы собираемся на посиделки с Alteya и Kо.
С уважением, Smile01
Цитата сообщения Likoris от 29.10.2015 в 00:00
C фанифком "Соперница | Aemulus" знакомы? Правда пока рано говорить о качестве, но любопытная работа про Гарри-девочку.

Это я читала - было интересно:).

Добавлено 29.10.2015 - 00:05:
Цитата сообщения Климентина от 29.10.2015 в 00:01
антураж раз плюнуть!...

miledinecromant
"Вот к сожалению качественной, серьезно написанной Гарри-девочки мне не попалось"

А это вообще реально? Сделать из мальчика девочку? Совершенно же разное восприятие мира и поведение


Знаете, как только это не делали авторы - начиная от неудачного эксперимента с зельеварением, заканчивая принятием в род Гонтов:).
А еще в одном все было еще проще - оборотное зелье.
Цитата сообщения Likoris от 29.10.2015 в 02:23
Но зато Дамблдор принял потом Локонса!! Локонса, Карл!


Ну так это же было в воспитательных целях - надо было показать Гарри всю тщету славы....

Добавлено 29.10.2015 - 08:25:
Цитата сообщения Аlteya от 29.10.2015 в 02:28
А потом - Люпина. ))
Ну... должен же он был развлечься. ) А заодно показать детям, что "не сотвори себе кумира" - очень правильная мысль. )

Ага, а по поводу Люпина - должен же Гарри хотя бы на третьем курсе начать изучать Защиту от Темных искусств, а то судьба судьбою, предсказание предсказанием, но не владея предметом как можно противостоять Темному лорду???? К тому же, Люпин как ни крути, был другом погибшего отца, а для Гарри в отсутствие фигуры отца как такового.....так что Люпин появился хотя бы на третьем курсе.

Добавлено 29.10.2015 - 08:27:
А вообще мне было бы интересно прочитать о том, как бы сложилось детство Гарри, если бы его отправили не к магглам, а если бы у него хоть кто-нибудь из родственников-волшебников остался в живых и забрал к себе. Но тогда волшебство он воспринимал бы как данность и не было бы того удивления и восхищения миром волшебства в 11....
Показать полностью
Цитата сообщения фэйт от 29.10.2015 в 21:57
Это не шутка? ужас как же вы так читаете, не интересно же, то есть вы получается половину удовольствия убиваете, искренне вам сочувствую.


Я когда -то тоже так делала - очень уж нетерпелось узнать чем все закончится:), правда, это я делала в книгах, объемом в несколько сот страниц....
Цитата сообщения клевчук от 30.10.2015 в 15:20
Вот. Заразили Вы народ писательским недугом. Уж насколько я зарекалась никогда ничего не писать - и то второй день бредовую идею обдумываю. А Нагини, змеища, обещает покусать...



Надеюсь там Волдеморт появится?????? В своей своей красоте, силе и мощи?????
Цитата сообщения клевчук от 30.10.2015 в 20:22
Неа. Не Волдемортово дело - по таким местам ходить. Там появится его фамильяр и полномочный представитель - Нагини. Вот сейчас обдумываю, как ввести переводчика с парселтанга.


Так может там будут другие змеи? Или еще один крестраж (раз Вы Гарри не планируете задействовать)? Или может быть эту способность(разговаривать на парселтанге) выведут генетическим путем? Или ритуал какой-нибудь есть - позволяющий хотя бы временно понимать змей (понятное дело, очень темный и сложный, требующий непомерную цену и т.д.) ????

Добавлено 31.10.2015 - 13:48:
Цитата сообщения Аlteya от 30.10.2015 в 20:58


А Россия же не попала под Статут. ) Она же отдельно была - и Пётр ещё маленький. Хотя его папа уже, конечно, иностранцев туда понатащил, всё равно страна ещё довольно закрытая - и не просто закрытая, а, в целом, без особой тяги к общению с соседями. Так что я вполне могу себе представить, что со статутом тут не очень сложилось - могли и не подписать. Да и зачем, в общем-то... тихо тут. Инквизиции нет, процессов нет над колдунами особых... А с министерствами у нас вообще в это время туго - это в Европе такое понятие уже есть, а у нас... ну, приказы, конечно. Но это же совсем не то....


Только Вы забываете, что были и Тайный приказ и Тайная канцелярия, да и старое проверенное "Слово и дело государево" никто не отменял, как и пытки, отлучение от Церкви и т. д.
А про положение женщин я вообще молчу, "Домострой" и иже с ними....
Посему, колдун или не колдун, но если соседи завистливые или недалекие то, считай, что не повезло...

Добавлено 31.10.2015 - 14:01:
Цитата сообщения AlfaZentavra от 30.10.2015 в 21:19
Согласна с Вами. Кстати, Статут же был как раз в 1689 году принят, а маленький Долохов в том же году попал в дом Брюса. Вполне возможно, что Россия этот статут еще не подписала, и я тоже думаю, что у нас он был в любом случае мягче, чем в Англии. В России-то не было "охоты на ведьм".


Да, такого как в Западной Европе в России не было, хотя, я думаю в селах, если там недород был или падеж скота и т. д. кого бы в первую очередь обвиняли крестьяне? - своих же односельчан (ведьма не ведьма, порча не порча, а кого то же надо обвинить). В этой связи вспоминается "Там, где ведьма, там жито не свячено, кони не подкованы", и у Куприна тоже момент в "Олесе", где после невесть откуда взявшегося града хуторяне обвинили во всем Олесю и ее бабушку, и пришлось им родимым "уносить ноги"...

Добавлено 31.10.2015 - 14:02:
Хотя конечно это уже конец 19 века и не совсем распространенное явление, хоть и описывается глубинка....
Показать полностью
Цитата сообщения AlfaZentavra от 30.10.2015 в 21:40
А вообще, разве Дурмстранг - в Болгарии? Он же на севере где-то.
Я примерно так вижу эту ситуацию. В России были магические школы, но они были очень разными, поскольку разные традиции - ну много ли общего у сибирских шаманов и каких-нибудь подмосковных ведьм? Поэтому они существовали совершенно независимо друг от друга (причем, как до создания Магической Коллегии, так и после). К тому же такого, чтобы обязательно учиться в школе, в России не было - да и в Англии этого не было.
Может быть, Долоховы учились в семье - ну такая традиция у них была, если этот дар у них давно передавался по наследству. И наверно, там отец сыну просто даже не успел ничего рассказать, когда его казнили - сын еще маленьким был.
А Брюсу - европейцу - конечно, это отсутствие единой системы, общих стандартов - казалось каким-то хаосом.
И еще мне думается, что маги дворянского происхождения, как и вообще большинство русских дворян - на Европу больше ориентировались.


Учитывая с каким сопротивлением приходилось бороться Петру - он же ломал всю систему, многовековые традиции, закостенелость боярского общества и т.д. -мне в это (про ориентацию на Европу) верится с большим трудом. С другой стороны такая радикализация в намерении "европеизировать" Россию Петра Первого мне отчасти понятна - он же понимал, что "на все про все у него не так много времени - покуда жив он сам", поэтому то и законы вводил, и иностранцев приваживал, и старался из своих набрать "птенцов Петровых", которые и после его смерти будут продолжать его курс. Смотрели ли Вы фильм "Завещание Петра Великого" - там эта ситуация показана. (Про "Юность Петра", "В начале славных дел", "Табачный капитан" и др. я не упоминаю)
Показать полностью
Цитата сообщения AlfaZentavra от 30.10.2015 в 23:37
Знаете, я тут на ГП Вики еще одну нестыковку нашла. Министерство магии Великобритании образовалось в 1707 году. Через некоторое время после принятия Статута. Хорошо, допустим.
Однако же, если посмотреть статью про Азкабан - там сначала жил темный волшебник, и занимался темной магией. Было это в 15 веке. И после его смерти Министерство магии обнаружило этот остров с дементорами и прочими ужасами. Так когда же умер этот волшебник? Или он жил более трехсот лет?
Дальше еще лучше. После принятия Статута в 1691 году Министерство магии (которого в тот год не существовало) начало искать подходящую тюрьму для волшебников, которая была бы достаточно большой, чтоб посадить туда всех преступников, надежной и изолированной от магглов.
В общем, если пытаться все это увязать, то можно с ума сойти.


а чего Вы так, может Министерство старалось вообще туда и близко не подходить, а у него были свои сторонники и ученики, которые после его смерти еще триста лет наводили страху, (Министерство туда и не совалось - себе дороже будет). А вот когда уже умер последний из этих адептов и скажем так аномалии и Темнейшая аура над островом развеялись, министерские то крысы туда и пробрались - а там такие подарочки в виде дементоров, тестралов и всякой нечисти....
Показать полностью
Цитата сообщения AlfaZentavra от 31.10.2015 в 14:29
Однако после Петра русское дворянство уже все равно было европеизировано. Особенно та его часть, которая от реформ выиграла, он ведь несколько потеснил древние боярские семьи, и дал возможность новым людям войти во власть.
Хотя вообще до сих пор спорят о том, были ли его преобразования на пользу или во вред.
Фильмы я смотрела, и читала про Петра довольно много, вообще я его люблю - хотя отдаю себе отчет, что его образ у меня сформировался в основном по художественным произведениям )) Но вот нравится мне этот образ ))


Мне он тоже нравится, хотя конечно, он фигура не только грандиозная, но и трагическая. Увы, о времена, о нравы!!!!!
Цитата сообщения AlfaZentavra от 31.10.2015 в 14:42
Да нет, там сказано именно про смерть этого волшебника, а не его последнего адепта.

Добавлено 31.10.2015 - 14:43:

Спасибо ))

Признаюсь, я ни Поттермор ни остальные ГП Вики и т.д. не читала и даже не заглядывала. Мне хватает семи книг Ро и русскоязычного/англоязычного фандома по любимым пейрингам.
Кстати, новую инфу от тети Ро я тоже не сильно воспринимаю - ну не вяжется у меня Фили... с Евфи... и зельевары в Н-м поколении. Так что считайте, что я законсервированный фанат поттерианы(в смысле, самый консервативный консерватор канона 2007 г. выпуска).
Цитата сообщения Likoris от 03.11.2015 в 02:30
Хорошо Вам. У вас коты есть. А у меня только два хомяка сейчас. Кота и мобаку пришлось оставить родителям. ((

Кстати мой кот тоже наверное полукнизл, что-то в нем есть эдакое.


А в моей семье пару лет назад было четыре симских кота - они были такие душки! сейчас подрастает британская длинношерстная.
Цитата сообщения Аlteya от 04.11.2015 в 00:50
Ооооо! Сиамцы прекрасны! Одни из умнейших котов. )
А британцев я знаю хуже. Особенно длинношерстных - знавала одного: царь был. ))) Все вокруг него бегали. ))


Сиамские коты очень преданные, помню, когда мы уезжали на пару недель, они уходили из дома, а возвращались именно тогда, когда мы приезжали (не знаю, интуиция ли у них срабатывала или мистическое совпадение было), они очень ласковые (могли просто сидеть рядом, пока там по кухне бегаешь, еду готовишь или просто чай пьешь), прекрасные охотники - летом и зимой приносили показать (и чтоб обязательно похвалили) свою добычу - наши даже ласточек ловили, а про ящериц, сверчков и прочую "живую прелесть диких лугов и полей" я вообще молчу - их годами у нас не водилось; очень любили сидеть на высоких местах - полка шкафа или створка двери - самое любимое место. Один кот двери открывал - прыгал на ручку двери и висел на ней. Они все очень прекрасно понимали - с ними разговариваешь, как с человеком - спокойно и по существу - и у них очень умные глаза (кроме того, что такие красивые голубые глазки в сочетании с белой шерсткой с черными ушками, и белыми лапками).
Но, к сожалению, все когда-нибудь заканчивается - "брачные связи" братьев и сестер плохо сказываются на следующих поколениях - и если первые потомки были еще ничего, то следующие как-то совсем не выживали (учитывая, что мамаша уносила своих детей куда-подальше или же наоборот приносила лишний раз показать, ясное дело, передвигаясь с ними, захватывая за хребет), и в итоге, они умерли лет через восемь.
Хотя одного кота, Зеву, очень сильно почти прибили какие-то "добрые люди", его не было дома недели две, мы уж решили, что он под машину попал, однако он пришел домой, окровавленный, с почти поломанным позвоночником, но! мы его выходили, и он еще где-то полтора года еще отстаивал честь дам среди соседских котов.


Добавлено 04.11.2015 - 23:27:
Хотя конечно, был уже не тот, что раньше.
Показать полностью
Сиамские бирманские. Как на этой фотографии http://animalphotos.ru/photo/76/76b501477159564403cb74ae898357d1.jpg
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть