↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Любитель экзотики» (слэш)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Илирисса

133 комментария
Какая прелесть! Снарри, путешествие во времени и анимагия! Всё, что я люблю! Спасибо огромное, начало очень понравилось! Буду с нетерпением ждать продолжения!
Прекрасно! Спасибо большое!
такой снейпистый Снейп-подросток! И совершенно очаровательный Золушок!
Жду продолжения!
О! Какой момент! Блин, что же сейчас будет?! И кто спасёт Снейпа? Гарри? Или всё же Джеймс? Страшно!
Спасибо большое!
Спасибо за продолжение!
хорошо, что тут всё по канону и Снейпа спасли. А то вроде и знаешь, что всё хорошо быть должно, а всё равно страшно.
А Гарри Снейпа недооценивал :) Страшный, сальноволосый... А у этого сальноволосого один кавалер в наличии, ещё два клинья подбивают. Популярная, однако, личность :)
Жду когда Гарри попытается выйти на контакт, это обещает быть очень интересного. да и всего остального жду не меньше!
Спасибо за чудесное продолжение!
Северуса очень жаль. Гарри тоже жаль - у него рушится картина мира. Скорее бы уже дорушилась и началось всё самое интересное! Вот тут я мучаюсь, как всё будет. Гарри в свой облик в прошлом вернётся, или и назад ящерицей поскачет. И, исходя из этого, знает ди Снейп в будущем, что в юные годы тоскал Гарри за пазухой. Если-он принимал свой облик, то, очевидно, да,а если нет, то его ждёт сюрприз. Лично мне больше нравится второй вариант: и на круглые глаза Северуса можно полюбоваться, и страдать от ожидания он не будет. Но тут уж Автору виднее. А мы будем с предвкушением ждать продолжения!
Спасибо за чудесное продолжение!
Снейп лапочка, несмотря на всю свою ёршистость. Да и в ситуации с МакГонагалл сам виноват - ничего удивительного, что поеподовательница не в восторге от систематически прогуливающего её предмет.
Пожиратели пока вызывают спорные ощущения. С одной стороны не люблю, когда их идеализируют. Тоже мне, благородные рыцари, восставшие против угнетения чистокровных Министерством и маглорожденными. А с другой стороны, думаю, детей они обрабатывали вполне цивилизованно, не ошарашивать же их сразу авадами маглам в лоб. Так и самые идейные испугаться могут.
Жду, когда уже Гарри с Севом общаться попробует. А то всё дружат пока, а хочется снарри :) Любовь в студию, как говорится!
Спасибо за продолжение!
Ох уж эти подростковые комплексы! В клуб он попрётся! Для избранных! Ой, глупый... И одинокий, и несчастный... Хорошо, что у него теперь хотя бы Гарри есть.
И очень интересно, когда и как Северус узнает, что его зверушка не совсем зверушка. А наглый Поттер...
И я тоже думаю, что это будет перемещение с возвращением. Вот только вопрос только вопрос, что будет известно Снейпу на момент расставания и на момент новой встречи. Будет у нас возможность полюбоваться на круглые от изумления глаза Северуса? Или он будет невозмутим и обо всём осведомлён?
Жду продолжения!
Тафея
Живоглот вон вообще в преступную коалицию с Блэком вступил, на сучки нажимал. А совы откуда знают, куда именно им лететь? Это же магмир, тут все зверушки умные. А подавляющее большинство людей - с точностью наоборот.

HelenRad
Спасибо большое! Бедняга Северус! Он может написать пособие "Как максимально испоганить свою жизнь, приложив минимум усилий". Далась ему эта любовь и эти тайные организации! Лучше бы философский камень искал или ещё какой фигнёй страдал.А так... Вся надежда на Гарри.
Спасибо за продолжение!
Совсем у Гарри плохо чувством времени. То на двадцать лет промахнётся, то пятницу с субботой. Ещё и ящерец :) Ну посмотрим, удастся ли ему всё же что-нибудь придумать. Жду следующего кусочка!

P. S. А спор у них с Лили на пустом месте. В каноне никаких делений на свелую/тёмную магию не было, не говоря уж про кровную магию, которая даже не упоминалась. Поэтому спор, справедливо ли такое деление, бессмыслен. Не люблю такие додумки. Тоже самое с домовыми эльфами. Все знают, что это - рабство, но в фиках с родомагией внезапно оказывается, что они без рабства не выживут. Бесит! *Но это я не критикую Автора! Все это - мои личные тараканы*
LiliDark
В том-то и дело, что в каноне заклинания на тёмные и светлые не делятся. Есть три запрещённых Непростительных и все остальные. И ещё какая-то абстрактная тёмная магия вроде способов создания крестражей, которая упоминалась в Тайнах наитемнейшего искусства и которую практиковал Волдеморт. А по факту ни одно заклинание тёмным не названо.
А я как раз и не люблю вот это разделение именно за это вот "не путайте тёмное и светлое со злом и добром". Потому что оно нужно только для оправдания Пожирателей. Мол, они тёмные не потому что злые, а потому, что это расцветка их магии и бла-бла-бла. А я не люблю, когда из них начинают-лепить благородных борцов за сохранение ценностей и традиций, а тупые грязнокровки, незнакомые с родомагией и злобный Дамбигад не понимают грандиозного полёта их мысли. Темные ли светлые, они остаются мерзавцами и негодяями, пытающими, убивающими и мучающими маглов и волшебников. И нникакими цветами магии и великими идеями расизм не обосновать.
А многих ли эльфов мы знали из канона? Может и были вольноотпущеники, мы же не знаем. И потом, эльфы на свободу не рвались, так что их, насильно отпускать было?

Добавлено 18.09.2015 - 14:42:
И ещё мне это не нравится потому, что извращает образы персонажей. Вон Лили выше уже дурой назвали, как в многих фиках называют дурой Гермиону. Мол, глупые грязнокровки, не понимают особенностей магии. Там, где в каноне они были совершенно правы, в фанфиках они выходят непонятно из-за чего шум поднявшими дурочками, а я этого не люблю.
Показать полностью
LiliDark

Цитата сообщения LiliDark от 18.09.2015 в 17:39
Илирисса.
кхем, ну приятно встретить единомышленницу левачку (сори - если обидела)!

Да нет, чего обижаться.

Цитата сообщения LiliDark от 18.09.2015 в 17:39
Илирисса.
(и есть много и таких фиков где и родовая магия и маглорожденные в принципе не антагонисты).

Ну да, только они там открыв рот слушают чистокровных, восклицают "Как я была не права!" и идут основывать свою чистокровные роды. Или бегут давать вассальную клятву или принимаются в семью. То есть всё равно играют по чистокровным правилам.

Я не считаю себе радикальной приверженкой чёрно-белого взгляда на стороны в ГП. И вполне охотно читаю про Малфоев, и реже - про Долохова и иных членов компании. Но только если они остаются преступниками, да, хорошо прописаными, да, с аргументироваными и мотивироваными позициями. Но - преступниками и убийцами, расистами и мерзавцами, которыми и показаны в книге. А непонятые традиционалисты в белых плащах меня смертельно раздражают. Ибо, как это не парадоксально, я канонист в неканоне. То есть спокойно могу писать неканонный пейринги, следовательно не вполне канонные характеры, но сохранять факты. Над мотивами можно поизвращаться, но что-то остаётся незыблимым.
На стороне Волдеморта упомянуты только великаны и оборотни. Первые мозгами не блещут, и их на свою сторону склонили демонстрацией силы и обещанием вдоволь поотрывать головы. Они, как известно из канона, падки на кровавые развлечения. А оборотни (причём далеко не все, а только банда Фенрира) по описанию представляли из себя что-то вроде кровожадного сброда отщепенцев. Вроде как родственник короля нанимает банду разбойников помочь ему узурпировать власть, а после обещает их не ловить. Им была обещана та же кровь - право задрать любого, кого им закончится без всяких последствий. А остальные разумные создания либо сохраняли нейтралитет (гоблины, кентавры), либо не принимались в расчёт (домовики, водяной народ). А Ремус и Хагрид как раз на стороне добра и света состояли, и были против расизма и угнетения. И претензии к Хагриду я вполне понимаю. Великаны - злобные кровожадные твари с минимальными мыслительными способностями. Если бы, к примеру, в обычной школе учился сын преступника, а после внезапно погиб кто-то из учеников и самый примерный ученик класса тыкнул бы пальцем в этого мальчишку, думаю, поверили бы ему, а не этому подозрительному типу, который и так похоже "яблочко от яблоньки". Несправедливо, но для иного решения причин нет. Нужно хорошо (а учитывая его страсть к опасному зверью - очень хорошо) знать Хагрида, чтобы не верить в его вину. Как и было с Дамблдором.
Показать полностью
Цитата сообщения LiliDark от 18.09.2015 в 17:39
Илирисса.
а вообще я думаю что отчасти это вопрос ... откуда мы пришли в фандом - вы явно из-за канона, а я начала с фентези, вампиров и Л.Гамильтон, потом начала читать и ориджи, где-то по пути "подцепила" слэш-"заразу", а потом увлеклась фандомом ГП! а канон .... я так и не "дождалась" 4-той книги :густо краснею:

Отнюдь :) Фентези я читала задолго до Гарри Поттера, на Самлибе, в электронных библиотеках и на бумаге. Но фентези с одного боку, канон с другого. Не люблю полуориджи с Уизлигадами, Дамбигадами, наследеями, родомагией и былыми пушистыми чистокровными, наставляющими глупенького Гаррюшку, от которого все скрывали, что Пожиратели - няшечки, грязнокровки - слабее остальных, ведь за ними не стоят поколения чистокровных предков, а сами они, вместо того, чтобы быстренько попросить у прекрасных чистокровных вассалитета, тупят и портят магмир своими глупыми идеями, домовики жизненно нуждаются в рабстве, а то умрут, а злые Уизли хотят вместе с Дамбом прибрать к рукам его сейфы с триллионами галлеонов, ведь на самом-то деле Гарри богат. Тьфу! Такие произведения бывают большей или меньшей степени запущенности, но даже в самых грамотных и логичных это узаконенное неравенство неимоверно бесит.
Показать полностью
LiliDark
Не, я твёрдо знаю, что мне нравится. Космическая фантастика, к примеру, в этот список точно не входит, фэнтези - только качественное, а не замаскированный под оное любовный роман, классику - смотря какую. Соблазнить меня на что-то нетрадиционное можно только любимым и знакомым автором. Так, например, у Громыко я читаю Космоолухов. Но только у неё.
Нет, Велиссу не читала, хотя и натыкалась пару раз. К попаданцам я отношусь настороженно, а драрри мне заходит далеко не всегда. Если хотите пообсуждать фики/авторов давайте ко мне в личку, не будем флудить :) Может что интересное друг другу и посоветуем.
Ыыыы! И что за эти час тридцать семь успело произойти? Мы же изведёмся за Сева переживая!
И как-то подозрительно часто Гарри думает, что вернётся в тот же момент, из которого исчез. Так что, судя по всему, это будет не так. Вот интересно, он много позже вернётся, напугав Герми с Роном до ужаса, или раньше, успев тайком от себя ещё полезных дел накрутить? Или всё-таки во время? Интересно...
Спасибо за продолжение! Как дожить до завтра?
Спасибо за продолжение!
Во всём можно найти плюсы. Даже в существовании Тёмных Лордов :) Хорошо, что свиданка с Мальсибером сорвалась, зачем вообще Мальсибер, когда есть Гарри?! Очень радует, что скоро он станет человеком! Так и представляю круглые глазоньки Севы.
Спасибо за чудесное продолжение! Всё-таки Сев законченный слизеринец! Везде выгоду урвёт! А Рег очень симпатичный мальчишка. Люблю его!
И наших мальчишек тоже очень люблю! Жду продолжения! Скорее бы уже Гарри человеком стал!
Спасибо за продолжение!
Да, целительство всем нужно, не взирая на стороны и происхождение. А Малфоя даже жалко, иногда отсутствие хорошего происхождение мешает получить выбранную профессию, а тут наоборот его наличие мешает.
Жду не дождусь, когда Гарька в себя придёт!
Kaitrin
А она повернётся? Ключевое правило хроноворота же, что всё останется неизменным. В смысле, я думала, что он в молодости Сева погуляет, а потом вернётся в уже имеющееся будущее и продолжит. Хотя и с хроноворотом не всё просто, и намёки всякие двусмысленные. Вот непонятно. Мне в жтой ситуации видится классическая петля, но кто же его знает... Кроме Автора :)
Ура! Гарька наконец-то человек! Дождалась я круглых Севеных глазонек. Теперь бы ещё следующего кусочка дождаться. И при этом не помереть от любопытства...
Спасибо огромное!
Спасибо за продолжение!
Шикарная сцена! Ой Гарри задаст им жару в прошлом :) Хотя раз такой поворот, я теперь сгораю от любопытства, как он возвращаться собирается. Или уже не собирается? Он же всё будущее уже изменил. В изменённую версию вернётся? И как он Лили с Джеймсом спасать собирается? В общем, куча вопросов. А Гарри такой Гарри! Всё у него экспромтом и на чистой интуиции. И главное, работает же!
Ой какие дела...
Допрыгался, Гарричка! Я как представлю, в какое будущее он вернётся... Да, посмотрим и на Гарри, от шока только ресницами хлопающего.
Зато как он здесь повеселится!
Спасибо!
Да что все о нём так плохо думают-то?! Интриган и манипулятор, но ведь не ради себя любимого, а для общего блага. Ну не бывает политиков, всем угодившим. Как не крути, всё равно будут недовольные. И Дамби о людях ещё думает, не то что Володя.
elent
Ну, учитель он такой, политический. Да и кого он предал? Чтобы предать, надо до этого твёрдо пообещать, а у Дамба с этим всё очень уклончиво и туманно. Ну а жизнь десятка против жизней сотен и тысяч - арифметика известная, и все знают, как такие задачки решают сильные мира сего. Так что обижаться на него глупо.
Спасибо за чудесное продолжение!
Какой пикантный момент! Ящерица уже не ящерица, а симпатичный молодой человек, который знает кучу Северусовых секретов. Ой, как тот смущаться будет. Ну, ждём-ждём. А то пора уже к пейрингу переходить :)
Таки в каждый рейд Волдик вместе с Пожирателями?! Да не верю, он же Великий Тёмный Лорд и сам убивал только самых крутых вроде Боунс. С остальными УПСы справятся.
А насчёт предательства. Где оно, простите?
На дом Лили и Джеймса была поставлена наикрутейшая защитка, а в том, что Петтигрю - крыса, Дамб не виноват.
Сириуса он где предал? Не стал углубляться в расследование, поверил в его вину? Ну так все поверили, даже "лучший друг" Ремус. А он -то знал Сири лучше Дамблдора. Значит и впрямь всё подозрительно выглядело. Да и вспомните, что за время тогда было: половина УПСов, оставшихся без хозяина буйствуют, половина по камерам, кучу народу под подозрением, все отпираются, валят друг на друга. Там такой бардак творился. ей-ёй. А Дамблдор вроде за Блэком следить не подписывался.
Гарри? А он ему что-нибудь обещал кроме туманного "приложим все силы для победы над злом"? А ведь и нет. А обещание, кстати, выполнил.
С Северусом его уж точно упрекать не в чем - тот сам дал ему право творить, что вздумается. Это его "всё, что угодно" - карт бланш. А Дамб, не будь дурак, этим воспользовался. А со спасением Лили та же фигня, что и с Поттерами в целом. Зависящий от него минимум Альбус сделал, а дальше уж так сложилось...
Ариана. Ну не знаю. В чём предательство? В том, что недосмотрел? Мы же не знаем даже, кто в неё заклятием запустил. А то, что он ей внимания не уделял на предательство не тянет.
Геллерт? Опять-таки, в чём состав преступления? Он на него обиделся после смерти сестры, разочаровался в его идеях и ушёл, фигурально выражаясь, хлопнув дверью. А после победил в честной дуэли. Вот если бы он всё это время типа с ним был, а потом ударил в спину - это да, предательство. А так...
С Ремусом и Хагридом он наоборот, носился как только мог, и защищал, и работу давал, а что от всего мира уберечь не смог, ну так он всё-таки не всесилен.
Со слизеринцами да, сцена некрасивая, но предательством тоже едва ли считающаяся. Иначе тогда под предательство попадут все несправедливо снятые с Гриффиндора баллы. Схема-то а же. Ну и с точки зрения Дамблдора, поощрить Гарри важнее, чем порадовать слизеринцев. Хотя это можно было сделать и не столь демонстративно, хотя бы не на пиру.
В общем, вся проблема роли Дамблдора, как мне кажется в том, что его считают чересчур умным и могущественным. И тогда любой его провал или недочёт выглядит как хитрый зловещий план. Или наоборот, старика излишне идеализируют, считаю, что он прямо-таки должен и обязан всех спасать. А он не должен и не обязан, он не добрый волшебник, а не самый приятный тип. Но и отнюдь не злодей. У него есть относительно высокие цели, есть рамки, есть мораль и принципы. Он та ещё сволочь, но в этой войне он был действительно нужен.
Показать полностью
Спасибо за продолжение!
Очень интересно, кем обернётся Северус. И это его смущение прямо умиляет! Такой стесняшка! Жду каникул! Внезапно очень интересно посмотреть на старших Эванмов и Петунью. Может и она в новой истории нормальным человеком станет? Менять мир - так капитально!
А про Питера Гарри ничего не расскажет на всякий случай? Или его с Ремусом ни во что посвящать и не собираются?
P.S. Ну, Дамблдор - личность очень многогранная и воспринимать его можно по-разному. Штук пять абсолютно противоположных трактовок имеет место быть, начиная от великого комбинатора и заканчивая просто эксцентричным умным стариканом. И, кстати, в большинстве Дамбигадов он как раз не умный, а самый что ни на есть Дамбитуп. Лично я считаю его обычным, пусть и весьма умным и талантливым, но отнюдь не всесильным, всезнающим и всевидящим, волшебником, который, так же, как и все простые смертные, может ошибаться. А, как известно, чем выше ставки - тем дороже цена ошибки. А насчёт того, что раз не безгрешен - то нечего лезть управлять чужой жизнью, так кто из политиков идеален? Если такие и есть, то в политику они точно не суются.
Прелесть! Спасибо за кусочек!
Северус и Гарри уже доведены до нужной кондиции! Осталось их ещё немного подтолкнуть друг к другу, и можно наслаждаться результатами!
Спасибо за продолжение!
Какие мальчики! И как быстро бегают! Только чего же сразу бежать? А как же попытки установить связь с василиском, выйти на контакт? Ему же обидно: только пришли, а уже уходят.
И Блэк что-то слишком активный, ни минуты покоя! Надо ему какое-то занятие придумать, чтобы не мешал мальчикам личную жизнь строить.
Интересно, что ждёт их (и нас заодно) дальше.
Спасибо! Какое чудесное продолжение!
Ревнующий Сев - невероятная милота! Оба уже влипли! Осталось дождаться, когда уже признаются :) А Сириус - это Сириус, что с него взять! Лишь бы этот гиперактивный деятель им мешал не сильно. А то всю малину обломает!
Спасибо за кусочек!
От намёков Дамби сразу тревожно стало. И про Пожирательство Сева подумалось. Как-то он собирается поступать исходя из новой информации? А ведь Гарри про него далеко не всю рассказал. А в "кружок юных натуралистов" он всё ещё ходит. А Волди в это время где-то безумствует. И крестражи ещё... О! Внезапно подумалось: Рег же теперь останется жить! Так радостно за него!
Ну а за наших мальчиков ещё больше! Нога на бедре и ночёвка в обнимку - это уже совсем серьёзно, не отвертишься. Хотя соседей по спальне действительно может ждать шок. Жду дальнейшего развития событий!
P.S. А ещё про возвращения Гарри подумалось. Может Альбус на это намекал? Задуришь, мол, мальчику голову, а сам вернёшься в своё время. А ему тут двадцать лет страдать без тебя. В общем, очень интересно, что выйдет с таким "незамкнутым" возвращением во времени. Столько возможностей в отличии от стандартного варианта.
Спасибо за продолжение!
Ох, надеюсь Гарри ушами хлопать не будет, а будет регулярно сбегать к Севу. Пока Сириус до него не добрался. Вот только не заподозрит ли чего Лили? Снейп, конечно, её друг, но вряд ли она видит его в качестве своего зятя. И очень порадовала адекватная Петунья, их отношения с Лили - просто прелесть! Такая зубастая сестринская любовь :)
Спасибо!
Ну наконец-то! Дорвались до друг дружки! Вот только что и как будет с возвращением Гарри, действительно ставит в тупик. Он же уже поменял будущее, и продолжает это делать дальше. Значит сам он вернуться уже не может, ведь в новой версии бытия будет новый Гарри. Так что же дальше будет?! Интрига... Мучаюсь от неизвестности.
Спасибо за продолжение! Ах, какие мальчики! Прелесть! И Лили с Петуньей чудесные. А играющий на барабанах Вернон меня просто убил. Всё, я хочу его увидеть!
sowjed
Да не то слово, теперь я хочу увидеть Вернона-барабанщика даже больше, чем понаблюдать за романом Сириуса с Долорес :)
sowjed
Я тоже. Поэтому-то мне так и хочется на этих двоих посмотреть. В каноне-то у них взаимодействие было только в тот момент, когда душка Долли чуть Сириуса за волосы в камине не оттаскала :)
Спасибо за продолжение!
Бедняга Северус! Тяжёлая у него жизнь... А Лили восхитительная! А что будет, когда Джеймс с Сириусом появятся...
Жду следующей главы!
Спасибо!
Отношения Гарри и Лили здесь - это что-то с чем-то! Сын, советующий матери, что надеть на свиданку с отцом - класс :)))))
А Сириус пусть задумается! А то жалко Рега, люблю я этого мальчишку. Да от Северуса за делами семьи небось отвлечётся. Как ни крути, польза!
Спасибо за продолжение!
О! Тёмный Лорд собственной персоной! Интересно, как его будут нейтрализовывать в этот раз. А с Люцем мы поближе пообщаемся, м-м?
Пара Сириус/Долли интригует меня всё больше. Везёт Блэку на страстно-властных женщин. Маменька, кузина, теперь вот девушка. Вот уж подобрались невестка со свекровью :)
И жду встречи с Регом. Вот только да, Волди же пока ещё не прятал медальон, рег же только на четвёртом курсе. Или история слегка сдвинется нам на радость?
Жду продолжения!
Спасибо! Чудесная глава!
Гарри так мило ревнует. А Сириус пусть с Долли развлекается, нечего к нашему Севу липнуть!
Интересно бы послушать разговор с Люцем! Он гад хитрый, может чего умного посоветует.
Спасибо за чудесное продолжение!
Вот что значит плохое знание историю! Хорошо ещё, что он в военные действия глобально не лезет. А то помню читала я фик, где наш Гарь решил в войне с Геллертом поучаствовать, но не помнил точно, что там и когда произошло. Приходилось на бумажечках гадать.
До жути интересно, куда Гарри вернётся и что его там будет ждать.
elent
Сидит и изучает энциклопедию экзотических домашних животных, общается с заводчиками, отбирает яйца. Он же Лорд Малфой, у него куча важных дел, куда там Тёмному Лорду.
elent
А кто его знает? Но, думается мне, непростые у него павлины, а с сюрпризом. Таких на птичьем рынке средь бела дня не купишь.
Alanna2202
Ыы! Бедный-бедный Лорд!
"Это почему я раньше злой был? Да потому что у меня носа не было! А сейчас, когда у меня ещё и яйца украли, я вас всех просто убивать начну!"
Спасибо за продолжение!
Ну вот, поругались на ровном месте. Я сначала так испугалась за Северуса, мало ли почему он не пришёл. Может у него с мамой что-то случилось или ещё чего? Не может же он столько обижаться.
И очень волнительно, как всё в Отделе Тайн пройдёт. Вот не могут они никуда не влипать, не могут!
Спасибо за продолжение!
Вот и старшее поколение подключилось. Карлус хорош. Но как же там Северус? Волнительно за него. Неспроста он не появляется, наверняка у него проблемы. Как бы не оказалось, что Гарри из-за своих обидок его одного в беде бросил.
Спасибо за продолжение!
Да что все на Альбуса накинулись? Гарри сам натупил на полжизни вперёд, а Дамблдор пытается действовать по ситуации. Обливейтами на всех не разбросаешься. И я, пожалуй, хотела бы, чтобы он вернулся. Редко в каких фиках можно наблюдать реакцию героя на изменённое будущее. Вот только Волдика для надёжности лучше бы пристукнуть, а то мало ли что. Хотя его и Северус может прикончить, у него и знания, и мотивация. Возращается такой Гарри. а там новая знаменитость :)
Solien
Так в том-то и дело. Тут вменяемый, а вернётся Гарри в новое будущее, а там всё тот же псих, что у него был. Оно ему надо? В случае с Тёмными Лордами надеяться на лучшее как-то излишне оптимистично.
Козимо
Какая польза себе любимому? Получить из этой ситуации личную пользу для конкретного человека довольно проблематично. А уж в случае с Альбусом и вовсе нереально.
Natty
И будет у Гарри аж два Снейпа? Молодой и взрослый? На любой вкус так сказать?

Добавлено 13.10.2015 - 12:35:
Спасибо большое за продолжение!
Вот, я так и думала, что у Сева мама умерла, пока Гарри там бегает. Скотина он всё-таки. А если бы сам Сев при смерти лежал, пока Гарри там обижался.
А Лютика что, уже не будет?
Цитата сообщения Майя Таурус от 14.10.2015 в 12:08
У меня только одно в голове вертится: Любовь до гроба, дураки оба.


Идеально отражает суть ситуации :)

Большое спасибо за продолжение! Гарри, как всегда, не мелочится. Творить, так творить, менять, так менять. И всё с воистину гриффиндорским размахом. Отчасти жаль, что Снейп пойдёт с ним - очень уж мне на альтернативную версию Сева посмотреть хотелось, но с другой стороны - так психика целее будет. Очень хочу посмотреть на новое будущее, люблю альтернативные миры.
И интересно, как там Волдя, без двух самых активных борцов с ним. Убивает. умер, в кресле Министра?
А то путешествие Гарьки в целом получилось скорее в минус, чем в плюс. Близких-то он людей наспасал, но ни одного крестража ни уничтожил, и лишил своих шпиона в стане врага. Как бы им не проснуться в светлом безгрязнокровочном будущем и Тёмным Лордом у руля. хотя на Мародёров, Поттера-старшего и Дамби ещё есть некоторая надежда.
Козимо
Это почему же "сдохнут все"? И что такого он сделал, что уже "не свой"?
Вроде желания порубать всех в капусту бензопилой он здесь не демонстрирует. Да, манипулирует и интригует, но кто сказал, что это к худшему? Нельзя выиграть войну и остаться в белых перчатках. Даже Поттер два из трёх Непростительных успел попробовать, а он был фигурой, а не гроссмейстером.
Спасибо за продолжение!
Хотя я решительно перестала понимать, что здесь творится. Совершенно невозможно делать предположения, героев мотает то туда, то сюда. Но я рада, что альтернативное будущее в перспективе всё-таки ожидается. Надеюсь, больше Гарри не будет тратить время в прошлом на ерунду и таки займётся крестражами. И Люца хочу наконец! А ещё нам Люпин был обещан!
Спасибо за продолжение!
Да, Гарри тут, похоже, подзадержится. Ну что же, будем ждать его общения с местными :)
Спасибо за продолжение!
Что-то я не поняла, чем Долорес недовольна? Сомневаюсь, что ей часто сонеты писали.
Рада, что Сев остаётся под боком, не дадим всяким Мальсиберам даже шанса!
Спасибо!
Дорея шикарна, правильно она их!
А Гарри, стало быть, старшекурсником у нас станет. На седьмой курс пойдёт доучиваться и будет мелких Мародёров и Сева защищать? Красота!
Спасибо!
Амбридж открывается с новой и неожиданной стороны. Я уже жду, когда Сириус познакомит её с мамой. Очень интересно, кто из двух леди выживет в этом эпичном поединке :)
А Гарри, Северус и банан - сюжет очень вдохновляющий. Вот только Дорея вряд ли оценит. Так что придётся Гарри пока ограничиться Северусом, а в его отсутствие - бананом. Сублимация - великая вещь :
Жду разговора с Люцем!
Спасибо!
Повеселилась! Операция по спасению домовика эпично провалилась :) Страшно представить, что обо всём этом подумал Люциус. Надеюсь, Сев недолго будет дуться, а Гарри с Блэком спустят пар, обретут дзен и пойдут умасливать свои половины.
Спасибо за продолжение!
Какой Гарь наш ревнивый, однако. А Мародёры красавчики :) Я уже представляю здоровенных оленя и волкодава в компании с агамой носящихся по Малфой-мэнору и сшибающих вазы, столики, зеркала и пытающихся их поймать людей. Люциус будет в экстазе. Вот только почему он решил, что с Северусом был именно Сириус?
Козимо
Да, только определение "своих" выходит очень расплывчатое, и в результате получается та же самая фраза, только без ради. И убивают они своих ради мистического "блага Рода", что ни чем не отличается от пресловутых светлых идеалов. Так что, ИМХО, хрен редьки ничем не слаще. Все всё гребут исключительно под себя, активно прикрываясь всяческими идеалами. И отличаются только цветом знамён. А в каждой из двух толп ходит парочка искренне верящих в идею чистоты крови или светлую роль добра. Их -то потом и нарекут фанатиками, когда все остальные разбегутся по углам.

HelenRad
Спасибо за продолжение!
Согласна с комментарием выше, Дорея действительно многовато на себя берёт. Гарри совершеннолетний, ей ничем не обязан и слушаться её не должен. В её требованиях есть рациональное зерно, но она определённо перегибает палку, пытаясь создать такого Гарри, который ей лично будет нравиться. А никаких прав на воспитательные выходки она не имеет. Поэтому, если хочет вести себя как авторитет, пусть сначала заслужит это право. А то даже Дамблдор раньше, чем начать жизни учить, Гарри помогал.
А разговора с Люциусом жду. И представляю, чего он за это время надумает :) Вот только если и Люц весь такой разумный и хороший, и Белла, видимо, тоже, то кто же тогда все пытки-убийства совершал. Не Том же в одиночку :)
Показать полностью
Козимо
Вот прямо читаешь и умиляешься, настолько у вас железнобетонная дамбигадская позиция. Прямо никаких полутонов. Дамблдор - зло в чистом виде, Пожиратели - невинно осужденные и вынужденные обороняться от светлых сил няшечки, светлые -либо идиоты гриффиндурки, либо корыстные сволочи, а тёмные -благородные и изысканные аристократы, чтущие "древние законы магии" и кодексы Родов.
Вот только Гарри к Дорее и Карлусу в семью не просился и не навязывался, жить у них не хотел и в род себя принять не просил. Ему оно совершенно не надо, своих родственников он не знает и горячего желания с ними общаться не проявлял. И он в любом случае взрослый и совершеннолетний. Даже родившиеся и выращенные в семье дети в таком возрасте уже вполне могут сказать "не учите меня жить" и хлопнуть дверью. Они САМИ захотели его принять, вот пусть теперь и считаются с его мнением. А то он действительно хлопнет дверью и уйдёт. Ему-то оно не надо.
Насчёт Дамблдора спорить не буду, эта тема растянется надолго. Да и одна эта чрезвычайно умилительная фраза, явно показывает, что любые аргументы тут бессмысленно.
Цитата сообщения Козимо от 22.10.2015 в 16:46

Рыцари света ещё не вынудили их перейти к мести и террору.

А насчёт Пожирателей хочу Вас разочаровать. На момент 1975 года они НЕЛЕГАЛЬНАЯ и НЕЛЕГЕТИМНАЯ террористическая организация, которая во всю занимается пытками, убийствами и прочими радостями жизни. Именно потому, что она не могла достойно противостоять им Министр Дженкинс в этом году ушла в отставку, а её место занял куда более жестокий и решительный Минчум.
Показать полностью
Козимо
Цитата сообщения Козимо от 22.10.2015 в 22:16
Читая канон у меня складывается только две версии происходящего; Или Дамби- гад, или Дамби маразматик.
Так как я считаю что маразматик и идиот такие должности получить и удержать не смог-бы остаётся только одна версия

Помимо Вас, канон читали очень многие люди, и почему-то далеко не все придерживаются Вашей версии. Так что не стоит считать её единственно верной.
Цитата сообщения Козимо от 22.10.2015 в 22:16
Я не говорил что Тёмные "невинно осужденные".
Но подумайте СВОЕЙ головой, что могло заставить ЛЕГАЛЬНУЮ организацию перейти к террору? Кроме как провокация? А ведь эти ребята в ответ на удары другую щёку подставлять не будут, а ответят по принципу "око за око" и "воздай сторицей.

Уверяю Вас, что, поскольку я не Волдеморт в теле Квирелла, то только своей головой я и думаю. И в каноне нет ни единого упоминания о дом, что деятельность Тома Реддла и сотоварищи ХОТЬ КОГДА-ТО была легальна. Он убивать начал ещё не закончив школу, и продолжил, едва закончив. А потом вдруг резко решил перейти к политике мира и убеждения? Ну-ну.
Цитата сообщения Козимо от 22.10.2015 в 22:16
Ну так и оказался бы от их признания. А согласился не жужжи.А то захотел "и рыбку съесть и на "№% сесть". И защиту семьи получить и жить как вздумается.

Прошу прощения, о какой защите речь? Где Вы о ней в тексте хоть слово увидели? Он согласился исключительно потому, что родственники предложили, а у него не было никаких причин возражать. Поттеры хотят принять Гарри в семью, Гарри пожимает плечами "Почему бы и нет. Хотите - принимайте". Ему от этого принятия ни горячо, ни холодно. И соблюдать какие бы то ни было правила он уж точно ни в какой момент ни обязывался.
Цитата сообщения Козимо от 22.10.2015 в 22:16
Ну так тайная террористическая организация "Орден Феникса" иначе как борцами за СВЕТ себя не позиционирует.

О, так террористы это у нас оказывается "Орден Феникса". И именно они вынудили мирного легального и легитимного политика Тома Реддла и его друзей к самообороне. Прямо удивительно, кто же тола десятками магглов и несогласных с "мирным политиком" убивал? Тоже не иначе как террористы "Ордена Феникса", да?
Цитата сообщения Козимо от 22.10.2015 в 22:16
"Первая магическая война (говорят также «первый приход Волан-де-Морта») — началась в начале 70-х. Точной даты нет, поскольку никто этой войны не объявлял."(с)
Это я к тому что про "Жесткость и решительность" нам ничего не известно.

Начало 70-х - это в любом случае начало 70-х, а теперешний 75 год как ни крути - середина. То есть Первая Магическая Война УЖЕ началась. А в биографии упомянутых мной Министров прекрасно указано, кто из них и почему покинул и занял пост. Война УЖЕ идёт, и действия Пожирателей как ни крути нелегальны.





Показать полностью
HelenRad
Спасибо за продолжение!
А Дорея не то что "близка к диктаторству. Она здесь настоящий тиран. Карлуса даже жаль немного.
А Северус такой стесняшка. Недостоин, не подходит... Гарька обязательно должен его переубедить! Но в меру, чтобы не зазнался и не ушёл, возгордившись.
А раз Пожиратели омоложены, то тут выходит этакое небольшое временное Ау с ними. Ну да детей действительно жалко, глупые они ещё. Но ведь и старшие не все умрут. Те же прислужники Тома, что с ним потом на работу устраиваться ходили.

Цитата сообщения elent от 23.10.2015 в 08:00
Дорея зарапартовалась. Такое впечатление,что у нее личный недотрах и теперь она люто завидует тем, кто может этим заняться

Вот люто плюсую. Миссис Поттер нефигово так обнаглела с её привычкой по уши к ним в постель залазить. И ладно бы Северус ещё девушкой был. Добрачная беременность в юном возрасте, позор и все дела. А так... Ей-то какое дело до того, с кем, как и в какой позе? Спала бы себе спокойно и не мешала мальчикам наслаждаться молодостью. А так точно недотрах.
Козимо
Цитата сообщения Козимо от 24.10.2015 в 04:40
Вальпургиевы рыцари стали террористами и превратились в ПС только после перехода к силовым методам решения проблем.
И да петушиный орден тоже террористы ибо они не являясь в большинстве своём сотрудниками правоохранительных органов проводили рейды против ПОДОЗРЕВАЕМЫХ в сотрудничестве с ПС.
По сути банда Дамблдора ни кто иные как Линчеватели.

Опять-таки, с чего Вы решили, что деятельность Пс хоть когда-то была легальной и НЕсиловой? И где в каноне упоминание, о хоть каких-то рейдах орденцев? И уж тем паче о рейдах против подозреваемых, а не против ПС?
И о Ордене, и о Пожирателях в начале их деятельности мы знаем крайне мало, и почему-то Вы с полной уверенностью утверждаете, что вторые изначально были мирны и легальны, и только террористическая деятельность первых вынудила их перейти к "агрессии". И это при том, что в каноне прямым текстом сказано, что Орден был создан уже ПОСЛЕ того, как Пожиратели стали убивать массово, что в принципе опровергает Вашу теорию.

Эти убийства не были политическими. И их Том совершил как частное лицо.
Более того убийство Миртл чистой воды несчастный случай, максимум убийство по неосторожности.

И вы полагаете, что мальчишка, уже в шестнадцать лет начавший убивать направо и налево в политике был кристально чист, светел и легитимен? А насчёт Миртл Вы ничего утверждать не можете. Согласна, Ваша версия имеет право на существование, но с тем же успехом это может быть вполне просчитанное убийство. Крестражи создаются после целенаправленного убийства (Гарри -исключение, там другая история), а жертвой для Дневника считается именно Миртл. И к тому же забавно, что чудовищем, созданным для травли маглорожденных была "случайно" убита именно маглорожденная. Не слишком ли много совпадений?
Показать полностью
Да нет вы подобно Гермионе не умеете читать между строк и безоговорочно верите в то что написано не пытаясь логически разобрать поступки героев книги.

А давайте вы не будете рассуждать, что я умею и не умею, не имея об этом ни малейшего понятия? Я вроде бы на личности не переходила.
И, как я уже писала, не только Вы глубоко и подробно разбирали канон, и почему-то при этом далеко не все придерживаются теории Дамбигадства. Не находите, что это о чём-либо, да говорит? Как минимум о том, что есть разница между чтением между строк и самостоятельном додумывании фактов в угоду своей фантазии. И о том, что Ваше мнение - не единственно верное.
Цитата сообщения Козимо
Он в этом времени никто БОМЖ без документов, денег, жилья.
Он согласился на принятие в семью и ОБЯЗАН подчиняться правилам поведения принятым в семье и как минимум не опозорить фамилию.
И если правила его не устраивают пусть поднимет вопрос и уё куда хочет.

У него есть волшебная палочка и солидная сумма денег, а документов в волшебном мире нет в принципе - так что для счастливой и спокойной жизни всего достаточно. И Гарри совершеннолетний и Не обязан подчиняться никому, будь они хоть сто раз главы семьи, родители и бабушки-дедушки. То, что он соглашается с Дореей, это показатель его хорошего характера, а не того, что у неё есть право лезть к нему в постель. На людях он не появляется, и возможности кого бы то ни было опозорить у него нет. А то, что творится за закрытыми дверями спальни её не касается. А уж являться в чужой дом и воздействовать на хозяина, чтобы прочитать мораль и вовсе редкостное хамство.




Добавлено 26.10.2015 - 21:17:
HelenRad
Огромное спасибо за продолжение! Закомплексованный молодой Сев - это что-то с чем-то! Я его обожаю. А День рождения вышел просто чудесным - рада, что у него хватает счастья и праздников! Жажду скорее узнать, что он понапишет в эссе! Гарька же ТАКОЕ может выкинуть! :)
P.S. Извиняюсь за неотносящуюся к тексту дискуссию - не смогла удержаться. Больше так не буду!
Показать полностью
Козимо
Я - фанатик? Право слово, забавно. Даже страшно спрашивать, чего, с Вашей точки зрения, я фанатик?
Спасибо за продолжение!
Долорес шикарна! Вот это женщина, я понимаю! Хоть у Вас правильное приложение её темпераменту нашлось, а то перья, декреты... Пусть вон с Сириусом обжимается, а то характер у неё наверняка от сексуального неудовлетворения испортился. Ну да с Сириусом ей это не грозит.
А Северус чудесный! Как же я балдею от этих его смущений-сомнений! Хорошо, что у него теперь Гарри есть. Уж он-то его переубедит.
Спасибо за продолжение!
Да! Слизерин! Вот только у Вас, получается, студенты не по возрасту вместе селятся. Гарри же семикурсник, а Рег только на пятом. А вообще безумно забавная ситуация, когда Гарри-старшекурсник будет крутить романы с мелким Севом. Ужде предвкушаю, реакцию остальных студентов и преподавателей на такую колоритную парочку!
И да, с пятидесятиглавьем!
Спасибо за продолжение!
Гарри - молодчина, ушёл с линии огню. Становиться объект любви этой особы просто страшно, если вы не Волдеморт, и не безумный вроде Лестрейнджа. Интересно, что Нотт задумал? Раскусил их? Или ещё нет?
Ужасно интересно, жду следующего кусочка.
Гарри Поттер - член клуба будущих Пожирателей. Умиляюсь :) Ну-с, будем ждать, кто и чего там покажет, и как компания к Гарри отнесётся. А с Северусом они обязательно помирятся. Мальсибер - точно не повод для ссоры.
Спасибо за продолжение!
Спасибо!
Чудесная глава! Мальсибера не помешало бы свести с Дореей. Её любимое заклятие ему бы совсем не помешало.
А Сириус молодец, хотя его жажда казаться мачо очень смешит. А уж реплика про Рега... Мама всегда одобряла закидоны вроде вызова Веельзевула :) Кто бы сомневался в Вальбурге Блэк!
Natty
Это прекрасно, хочу арт!

Добавлено 31.10.2015 - 12:43:
А вот аврор Поттер при исполнении.
https://www.pichome.ru/image/4QD
Спасибо за продолжение!
Ох уж эти родственники! Ну не обдуришь, вечно всё знают и везде подстерегают! И как тут молодёжи совершенствовать свои криминальные замашки?!
Спасибо за чудесное продолжение!
Ага, так по Вашей версии Певереллы, выходит, и со змейками шипеть умели? А Володя со своей душой тут и не при чём. Интересно, что в той книжечке за мудрость предков окажется. Руководство к жизни? Место фамильной заначки? Семейный рецепт сливочного пива?
Ждём-ждём!
19luglio
С чего бы Игнотусу про хокруксы писать, он нормальный был и со смертью неплохие отношения поддерживал. Если только какая-то косвенная информация.
Спасибо за продолжение!
Ну-ка, ну-ка, как хочется узреть реакцию Малфоя. Вряд ли он будет счастье излучать. А у Северуса шпионом быть, похоже, судьба. Как ни крути, не свернёшь с этой дороги. Но сейчас ему полегче должно быть. Одно дело одному против всего мира сражаться, а другое - иметь такой надёжный и любящий тыл за спиной.
Спасибо за продолжение!
Бородатая агама и оцелот - чудесный союз! Прямо идеально дополняющая друг друга пара :)
Малфой - коварный тип. Видать, раньше этой книжечки не читал, и решил временно прикарманить, чтобы поизучать на досуге. Лучше бы ему её вернуть, а то Мэнор действительно может ждать нашествие диких анимагов.
Я всё ещё представляю оленя, таранящего фамильные портреты, путающегося рогами в портьерах и сбывающего люстры :)
elent
Alanna2202
А по-моему это больше на совместное их потомство похоже. Мпрег в анимагической форме :) Или чудеса генной инженерии :)
Спасибо за продолжение!
Северус молодчина! И, как всегда, самое главное - мотивация! Если она есть, то всё получится. Интересно, до чего додумался сиятельный. Надеюсь, они выпьют за предстоящее плодотворное сотрудничество.
Спасибо!
Ой, бедняга Северус! Он же завтра опять страдать будет и снова в себе замкнётся. Но я рада, что всё открылось, скрывать такие тайны от любимого - чревато. Интересно, до чего ребята додумаются в отношении Риддла. Хоть и не верю я в адекватного Тёмного Лорда, но надежда отделаться малой кровью радует.
Leakkee
Ну что за вопрос? Конечно, предусмотрительно припрятанным опохмелительным зельем. Хотя, учитывая, насколько Люциус знает толк в извращениях... Рассол тоже не стоит исключать.
Leakkee
Так бурно поминали? :) А Снейп горевал по Лили и смог остаться трезвым, чтобы спасти всю компанию? :) Интересная версия. Как представлю, сколько всего можно получить, если с утречка подкатить к лорду Малфою и не давать ему опохмелительного до тех пор, пока он не подпишет пару бумажечек.
Leakkee
Теперь понятно, как Лестрейнджи попали в Азкабан. Они настолько надрались, что стали неадекватны и агрессивны (ещё более, чем обычно) и пошли искать Лорда у авроров Лонгботтомов под кроватью. И именно поэтому Белла так не любит Северуса - помнит, что из-за того, что он зажилил опохмелительное, она пятнадцать дет провела в Азкабане.
elent
Долохов привозит контрабандой. За это его и ценили УПСы до тех пор, пока Сев не изобрёл опохмелку :)
HelenRad, спасибо большое!
Ну Мальсибер и подлюка! Это же надо было доуматься! Надеюсь, Гарри его сейчас кастрирует. Чисто случайно. А Сев тоже хорош, попёрся один, никому не сказал.Ох уж эта снейповская жертвенность! Жду красиво разобранного на кусочки Мальсибера!
Natty
Тогда ясно, отчего так воняет.
Кстати, а оцелоты случайно не едят опоссумов, нет? Или агамы?
Ну да в крайнем случае Сириусу скормим, волкодавы должны есть всё подряд и защищать честь "невесты" крестника.
elent
Или наоборот, весьма темпераментная особа, вследствии трагического стечения обстоятельств лишённая радостей сексуальной жизни. Красотку Долорес вспомним.
elent
Ага, а то всё "драконья оспа, драконья оспа". Но мы-то знаем правду :)
Natty
elent
Если бы сам Волди участвовал в процессе, то живых супружеских пар вообще не осталось бы.
А вообще, пусть по словам Ро драконья оспа и является преимущественно детской болезнью, но в каноне от неё умирали всё больше старики. Поттеры вон, Малфой.
Спасибо за продолжение!
М-да, Гарри - это тот человек, который будет ехать из Лондона в Париж через Камбоджу и уничтожать тараканов в доме при помощи атомного реактора. Легкие пути мы не рассматриваем в принципе. Можно же было просто ввалиться в дом и атаковать Мальсибера, или Люциуса отправить, в конце-то концов это его дом, а Гарри к делу масштабно подошёл. Зато с Томом наконец знакомство свёл. И Лорд как-то подозрительно близко к сердцу приставания Мальсибера воспринял. Неудачный юношеский опыт?
Спасибо за продолжение!
А-а, понятно, а то я думала, Мальсибер в том же домике на Тихой улице и останется, а он оказался хитрее. Лорд и впрямь хорош. Героический спаситель маглорожденных гриффиндорок, блин :)
Жду похода к Васе. "Только сегодня и только на Первом Магическом канале! Агамы, оцелоты и василиски в катакомбах Хогвартса, их естественной среде обитания! Смотрите в нашей новой передаче "Тайная жизнь магических животных!" Выбудете в натуралистическом экстазе!"
Спасибо!
Интересно, что там произошло с Мальсибером? Больно уж испуганы слизеринцы.
А Лили удивила. Совсем Риддла не испугалась, а он её вроде как убил.
За мальчиков очень рада! Ещё бы заклятие снять, и вообще красота будет!
Спасибо за продолжение!
Что петух, что василиск чудесные! Такие... независимые характеры :) Может, они ещё подружатся :)
Спасибо за прекрасное продолжение!
Я поняла, кто мой самый любимый персонаж в этом фике после снарри и красотки Долли с бананом. Это петух. Однозначно петух. Он шикарен!
Очень жду продолжения, потому что пока не вполне понятно, какие цели подобным наездом преследовал Дамблдор, и что там в этом уложении.

Alanna2202
Озабоченная зануда, однозначно! Ибо не верю я, что в Хогвартсе всерьёз могут по-настоящему строго относится к сексу погодок. Там целая школа озабоченных, гормонально нестабильных подростков всех полов и ориентаций. Не верю, что за все годы её существования там трахалась только одна парочка на сотню, и ту сразу же исключали/сажали в Азкабан/женили. куда логичнее выглядит версия о каком-нибудь противозачаточном зелье/заклятии, втихую накладываемом/подливаемом ученикам. А Дамби просто уцепился за первый подходящий повод сделать пакость. Не было бы этого залёта - нарвались бы на другой. Причину найти недолго, ежели уметь и хотеть.
Alanna2202
Свою - люблю :) А эта какая-то слишком вредная. Как она смеет стоять на пути счастья для снарри? Да ещё по таким неубедительным причинам?! : ))))))
Спасибо за продолжение!
Дамблдор прав: Гарри на эмоциях ТАКОГО натворить может, что потом ещё сотню лет не разгребёшь. Северус в этом плане поумнее будет. И насчёт Володи он прав. Оно и в каноне так начиналось: обаятельный, обходительный, красивые слова, гуманные методы. Люди за ним потянулись, а в результате, что сторонники, что противники дружно выли. Так что ну его нафиг, каким бы очаровательным он не был.
Будем скучать без вас, хорошей поездки!
HelenRad
С возвращением!
Чудесное продолжение!А то уже так тоскливо без привычной дозы. Вот уже и в суть крестражной проблемы въехали. Теперь надо читать книжечку и выискивать в ней способы ампутации чужой души. Будем ждать, до чего союз "Поттеры виз Снейп" додумаются!
LiliDark
elent
Так он же говорит про то, что он чувствовал, когда возвращался назад в будущее, а не первый раз скакал в прошлое. А тогда-то он уже был в Сева по уши влюблён.

HelenRad
Спасибо! Какой эпичный любовный треугольник намечается! Даже не знаю, кому удачи желать, Лорду или Лестрейнжам. Бель тот ещё подарок. А Гарри с Северусом просто мурр! Как же хороши эти агама и всеядный оцелот :)
Natty
Всё многообещающее останется за кадром, когда Лестрейнжи её поймают и скрутят.

Вот это любовь у девушки!Может ну их, эти крестражи? Запереть их с Лордом в замкнутом пространстве на уикэнд, а потом выпустить довольную Бель и похоронить то, что останется от Лорда!
Спасибо за продолжение! Интересно, что там дальше твориться будет.
Вау! Лорд сам проявил инициативу. Интересно-интересно, чего же уму понадобилось. И как они вопрос с телесными жидкостями решать будут. А то Северус с Беллой могут от нервов их и прибить слегка. Очень жду, как они решат этот щекотливый вопрос!
Natty
Ага, торжественно-пафосно обмениваются кровью, слюной, чуть менее пафосно - лимфой, а потом робко переглядываются, шаркают ножкой и "Белла/Северус, отойдите с нами на минуточку, нам для дела!" :) Зато появилась веская причина, чтобы наконец избавиться от заклятия Дореи. А то Гарри же не смогёт :)
Alanna2202
А Дамби будет сидеть и довольно поедать лимонные дольки: коварный план в очередной раз удался! Он и не планировал, что в этот раз спровоцировать всех на войнушку удастся так легко :)
elent
И поминки постепенно перейдут в тройную свадьбу. Или даже не тройную. Парочек, пока не скреплённых на законодательном уровне, у нас много :)
Natty
А чё б и нет? Уизли столько... Как раз хватит на каждую Камбоджу. А Поттер останется в Британии Лордом-Протектором. А Лорда отправим Луну покорять, пусть расширяет границы и не останавливается на достигнутом!
Natty
Я думала о другом, но ваша версия... Она чудесна! Срочно пошла узнавать, существует ли пейринг Волдеморт/Луна. Если нет, то я буду обязана их написать. Они ведь будут шикарной парой!
Natty
Ну так сначала церебральный, а потом и до классического дойдёт. А мозгошмыгов они будут держать вместо домашних животных. Они будут мило резвиться вокруг Васи.
Natty
Вася - это наш любимый василиск. А Нагайна ползает... там, где она сейчас ползает.
Только представьте эту идиллическую картинку. Сидит Володя на троне, на коленях у него Луна, одевает ему на шею бусы из пивных пробок и вплетает в волосы пёрышки нарглов и редиски от сглазов. А их ног ползает и резвиться Вася, вокруг которого шебуршат мозгошмыки. Вокруг царят любовь и гармония, Пожиратели в ауте, Дамби в астрале, Министерство в коллективном обмороке.
Natty
Непременно займусь на досуге :)
Спасибо! Это шикарно! Ыыыы! Общество спасения голубых оцелотов! Обстановка благожелательного доверия! Да, там где Гарри, скучно не бывает! Очень жду юбилея Лорда! Это ж ему пятьдесят стукнет. Мужчина в самом расцвете сил. Интересно, что Гарри в качестве подарка потащит :)
Спасибо большое!
Как же я балдею от наших мальчишек! Они такие милые!
А с подарком Гарри не заморачивался, всё на Сева свалил! Нет бы там плюшевую Нагайну подарить или ещё что. Хотя, можно засчитать за подарок слияние души. !Мол, держи Володя осколок, буквально от сердца отрываю - сроднились уже за столько лет, но ради тебя ничего не жалко!"
Очень жду подробного рассказа Гарри про ритуал. Хочу видеть лицо Лорда при слове "телесные жидкости" :) Ну и лица Бель с Севом, чего уж там :)
Спасибо!
Гарричка чудесный! Его диалог с Волди это что-то с чем-то! Я хохотала!
Но Лорд вредняка, по головке, гладит, пальчиком поводит, причёску лохматит. А Гарри и галстук стащил. Бедный Сев! Как же он распереживается! Бель ещё, стервь, по больному бьёт. Но я верю в Гарри и его талант к убеждению!
Спасибо!
Ох уж этот недоверчивый Северус! Ну ничего, его убедят, сейчас как начнут убеждать и так всю ночь в убеждении они проведут. Делая паузы для разговоров :)
HelenRad, спасибо!
Какое замечательное продолжение! Какие же замечательные у Вас мальчики выходят. Мне очень нравится, какие у вас "матрасные! сцены выходят. Мне дико нравится это сочетание романтичности и реалистичности! Шипящий Сев, Гарри, с ног до головы перемазавшийся в смазке - просто прелесть! Ну и интересно, до чего там Лорд додумался. Он-то эротизма в ритуале не увидел :)
Класс! "Анжелика!, надо же :) Мальчики просто прелесть! А Сириус это вообще что-то! Туфли из шкуры василиска... Долорес всех затмит! А Гарри зря тихарится. Если Северус узнает, то только больше подозревать начнёт. А вообще иинтересно, что там Лорд надумал. А Беллу замуж, срочно замуж.
InvisiBility
Тогда был бы шанс, что Лорд её не заавадит. У него-то явно грандиозные планы, и Бель будет только мешаться. Что монархи делают с надоевшими и надоедливыми фаворитками? Выдают замуж!
19luglio
Азкабан? Вот так мы и узнали, почему Лорд не спешил вытаскивать Бель оттуда в каноне...
Спасибо! Хорош Лорд, хорош. Пусть и дальше себе благотворительностью занимается, за программу с Дамби воюет, от Беллы бегает. Это же такая развлекуха, поинтереснее, чем просто бегать и авадить всех подряд.
Безумно интересно, какой мир увидит Гарри, если будет возвращаться в своё время (что нам вроде бы обещалось). Министр Риддл, учёный Снейп, железная миссис Блэк без капли розового в одежде? (Ну да, ей не к фамилии) И интересно, какие пути себе Мародёры с Лили выберут, и чем Дамблдор угомонится.
Сева Гарри зря дурит. То есть, он в принципе прав, и если бы была гарантия, что Снейп точно ни о чём не узнает, так и лучше было бы. Но он ведь наверняка узнает.
Очень жду ритуала в обстановке "благожелательного доверия" и того, как Сириус будет заглаживать свою вину. Шаль из паутины акромантула? Пояс из волос единорога?
Спасибо!
Белла - зверь! За Лорда реально становится страшно.
Гарри просто глупый, какая из него дрянь. Он же всё это с благими намерениями, исключительно, чтобы Сев не переживал. Хотя по голове за своё тихушничество ещё наверняка получит :)
elent
Учитывая характер Гарри, его поведение - естественная реакция на ситуацию. Снейп здесь ревнует буквально таки к каждому столбу. А такая вот гипертрофированная ревность - это очень тяжело, эмоционально и психически. Очень часто она является причиной полного разрыва отношений. Какой бы сильной не была любовь, такое постоянное давление она не выдерживает. К тому же, у Северуса ревность не тирана (не одевай короткую юбку, не разговаривай так долго с Максимом, не ходи одна в клуб), а ревность жертвы. (Я тебе не нужен, я тебя не достоин, ты меня бросишь и уйдёшь). С точки зрения психологии манипулирования куда более выгоден ревнующему как раз второй вариант. Потому что вот такую тиранию долго терпеть мало кто сможет, а в случае с жертвенными страданиями, партнёр, которого ревнуют, сам чувствует себя виноватым.
Снейп сам спровоцировал эту ситуацию. Его неуверенность в себе и чувство собственности наложились друг на друга, вызвав коктейль, в котором Гарри поставлен в ситуацию, в которой он постоянно должен убеждать Снейпа в неверности его выводов. "Ну что ты, ты такой красивый, ты для меня самый лучший, я тебя так люблю, я о тебя никогда не уйду". В таком поведении Снейпа нет ничего странного, и творит он такое не специально, вряд ли даже задаваясь причиной своих манипуляций, и терзает не только Гарри, но и сам себя. Но факт остаются фактом - его ревность не менее инфантильна. И Гарри готов дуть на него и удовлетворять его желание быть "залюбленным", что он и делает. Но помимо личной жизни у него есть серьёзные дела. И вопрос с крестражами и контактом с Лордом очень важен. А Северус здесь не вполне адекватен, тот же День рождения Лорда вспомнить. Ломать заклятия на двери, куда удалились Гарри с Томом, когда ему прекрасно известно, сколько важных вопросов им нужно обсудить? Снейп мешает, и Гарри пытается облегчить жизнь и себе и ему. Снейп не будет терзаться, Гарри может спокойно заняться крестражами. Если бы он сказал ему, ещё неизвестно, что было бы. С Северуса сталось бы, ещё пять раз обидеться на ровном месте, или вовсе разочароваться и уйти, или потребовать Гарри взять его с собой. Он здесь как не в меру ревнивая жена директора корпорации, у которого стоит на кону контракт на миллион с восхитительной бизнес-леди. И плевать, что директор любит только жену, та всё равно бубнит, страдает, тоскует, подозревает, директор нервничает. Контракт вот-во сорвётся. Северус сам затягивает Гарри в ситуацию, где тот вынужден утаивать от него некоторые вещи. Предыдущие случаи показали, что к правде он банально не готов. И стратегия Гарри была бы верной, если бы он был уверен, что всё точно останется в тайне. Но этого, конечно, не будет, потому что Поттер тот ещё шпион.
Показать полностью
А вообще не понимаю, откуда такой разлёт. Дрянь... Это же классическая семейная ситуация. "Почему ты не сказал мне, что уезжал туда-то? Там живёт твоя бывшая, ты мне изменяешь, я подаю на развод! - Дорогая, что-то! Я не сказал, потому что знаю, как ты не любишь, что я езжу в Н-ск, где живёт моя бывшая и будешь переживать! Это была только рабочая поездка!" На каждом шагу такое.
Спасибо!
Да уж, пока Гарри решает мировые вопросы, Снейп себе думал-думал, да надумал такое, от чего волосы на голове у Поттера дыбом встанут, когда он узнает. Скорее бы они разобрались.
Спасибо за продолжение!
Ну вот, с крестражами разобрались, за книгу отчитались :) Осталось провести ритуал с эротическим уклоном и откровенно поговорить с Севом. Как нечего делать для Настоящего Героя ;)
Alanna2202
Да всё что угодно проще разговора с Северусом.
" -Гарри,ты убил василиска, выиграл Турнир, разрушил Гринготс, убил Волдеморта...
-Чего не сделаешь, чтобы отложить выяснение отношений с Северусом!"
А страуса пора выключать, а то Снейп сейчас от великой скорби в монастырь уйдёт :)
Alanna2202
Вряд ли, куда нам до Гарри? Никакого гриффиндорства не хватит. А монастырь он штурмом возьмёт, с него станется!
Цитата сообщения Alanna2202 от 02.12.2015 в 19:13
В роли Констанции Бонасье Северус Снейп, в роли Д’Артаньяна Гарри Джеймс Поттер. ))))

Спешите видеть! Не только же "Анжелику" им смотреть, и из других произведений надо вдохновение подчерпывать :)
Спасибо!
Ну вот, доигрался Поттер! Куда уже там героический Северус побежал? *подозрительно* И зачем ему военные ботинки?
Жду скорейшего продолжения, а то так волнительно за них, просто жуть.
Спасибо!
Чудесное какое продолжение! Молодцы мальчики! А Бразилия от и впрямь никуда не денется!
А мы выходим на финишную прямую? Ведь все важные вопросы решены...
Спасибо! Ой! Уже всё к концу подходит... Так внезапно!
Прекрасные взрослые Гарри и Северус! А в Бель я и не сомневалась! Ждём ещё один кусочек Эпилога?
elent
Так может он на досуге исследованиями занимается. А какое им счастье было бы, если Гарри сутками в "Хогвартсе", а Снейп сутками в лаборатории? Письма друг другу писать и видеться раз в месяц? Главное же, что вместе!
elent
ну, тут ещё вопрос, а хотел ли он быть учёным? В фанфиках его очень любят этаким исследователем изображать, но хотел ли он этого в действительности?
А на портключи же каждый раз разрешение получать нужно. Это ведь ад - проходить все бюрократические амбразуру, чтобы сделать портключ до Хога. И то, не получалось видеться чаще раза в неделю. Лучше уж каминной сетью или аппарировать. И всё равно постоянно так метаться неудобно. Гостевой брак какой-то.
elent
Ну, разным людям разные варианты подходят. Видимо, наши мальчики сочли для себя этот вариант лучшим.
elent
Ну, тридцать один и тридцать три года вроде уже вполне зрелость. Хотя нас же ещё ждёт как минимум одна часть эпилога :)
Спасибо огромное!
Шикарный финал! Такой, какой и хотелось! Все сёстры получили по серьге, всем радостно, все довольны! Класс! Спасибо-спасибо-спасибо огромное!
Я обожаю таймтрэвеллы и снарри! А тут просто два одном! И вся эта история просто восторг! Долорес в туфлях из василиска, Вернон с барабанами, Питер с оцелотами... да каждый герой, начиная с Тобиаса и заканчивая Лордом просто чудесен!
Спасибо за такое море удовольствия!
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть