↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Дьяволы не мечтают» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Daylis Dervent

20 комментариев из 43 (показать все)
Цитата сообщения Иса от 06.08.2015 в 20:44
AlfaZentavra

ага причем мб у нее ж, я точно читала (и после Заязочки даж где-то фиксила версии того что есть Предательство крови, штук 5 версий интересных было)


Может, и у нее. Что-то вроде того, что упырь - это та самая жертва инцеста.
А вообще мне кто-то объяснял, что тут опять косяк перевода - с упырем, и там на самом деле другое слово, какое-то привидение из арабских сказок, что оно питается трупами (( Бррр, жуть какая ((
Иса, точно, гули. И откуда оно у них взялось?
А про инквизицию - интересная версия, мне еще не встречалась. Спасибо за ссылку.


Добавлено 06.08.2015 - 21:12:
А про рыжих, кстати - вообще-то рыжий цвет волос раньше считался признаком ведьмы. Поговорку про рыжих добрые христиане придумали ))

Добавлено 06.08.2015 - 21:12:
Поэтому то, что Уизли рыжие - само по себе не криминал ))
Иса, ну, крыса-то у них есть )) Детям хватит )) Совы опять же, куры.
Аlteya, а я даже не знаю, что мне больше всего у Вас нравится. Всё нравится ))
И я тоже стою на одной ноге ))) Привычка такая с детства.

Аlteya а мне сейчас в голову пришло, какие именно песни Долохов, наверно, пел в Азкабане.
"Славное море - священный Байкал". И еще - "Бродягу". Они же как раз в тему. И они, хоть про тюрьму, каторгу и побег - но не блатные.

У меня Долохов про Байкал поет. И пьет спирт, и еще домовика спаивает ))
Цитата сообщения Аlteya от 20.08.2015 в 02:40
Со спиртом поосторожнее - он себе так не сожжёт всё внутри на фиг? И печень отвалится. ))

У меня дедушка спиртом все лечил - и желудок, и простуду )) Он совсем не алкаш был, но вот именно как лекарство спирт принимал. Его же много не выпьешь ))

Цитата сообщения Аlteya от 20.08.2015 в 02:40

А домовикам, помнится, пива хватало... ))

Я помню )) А у меня вот такой особенный домовик ))
Цитата сообщения Аlteya от 20.08.2015 в 02:40

Я думаю, он вообще все существующие романсы вспомнил.)) Включая белоэмигрантские. ))

Да, наверно.
Цитата сообщения Аlteya от 20.08.2015 в 02:52
Я вообще не представляю, как можно спирт пить. )))

Я тоже не представляю, и не пила никогда ))
Цитата сообщения Аlteya от 20.08.2015 в 02:52

Какие у Долохова домовики крутые, это же надо! )) Но всё верно: домовик под стать хозяину.)))


Не, домовик не долоховский, а Кэрроу )) У меня упсы после побега там временно живут.
Но у самого Антонина домовики - я думаю, хороши... )))
Цитата сообщения Аlteya от 20.08.2015 в 03:05
А я пробовала, я любопытная. )) Но представить - не могу. )))
Кэрроуовский?! Ну... пожалуй, Кэрроу ничего Долохову запретить не смогут. )))
А у вашего Тони домовики есть? )

Пока не знаю )) Я вообще сначала не думала, что Долохова у меня будет больше, чем просто упоминание о нем. А он вот сам себя проявил. Он такой ))

Добавлено 20.08.2015 - 03:48:
Хотя, наверно, все же нет у Долохова своих эльфов - он же потомок белоэмигрантов, у них в Англии нет родового поместья, а в России все, что было - разорено. Если и были домовые, то только там... Но наши домовые - они другие.
Цитата сообщения Аlteya от 20.08.2015 в 03:53
Ой, да уж. Наши вообще другие. )) Хотя был бы мило, если бы у Тони остался один такой, мм? ))

Мысль интересная :)
Цитата сообщения Аlteya от 07.10.2015 в 21:48
Если сравнить потери, то среди светлой стороны народу погибло куда больше, чем среди тёмной - особенно знакомых (а кто же считает остальных).

Это именно если считать знакомых. А так - на ГП Вики сказано, что упсов погибло "много" - не думаю, что меньше, чем светлых. Их и было много - просто по именам названы только несколько человек, а раскрыты как персонажи - и того меньше. Кроме Малфоев, Беллы и Яксли - я никого больше и не вспомню, кто в каноне хотя бы разговаривает. Ну, еще немножко Каркаров и совсем чуть-чуть - Трэверс. Кэрроу показаны достаточно карикатурно и мало - хотя видно, что Амикус беспокоится о сестре. Вот, пожалуй, и все.
То есть, персонажи с противоположной стороны не только показаны примитивными и тупыми (перепутать оленя с козлом - это же надо!)) садистами, но они и в смерти оставлены без судьбы и часто даже без имени.
А в Ваших фанфиках они оживают. И дело не в том, что они у Вас остались живы после всех перипетий - Вы теперь можете их спокойно убить )) Все равно они уже не будут такими бледными безликими тенями.
Цитата сообщения Аlteya от 07.10.2015 в 22:18
Вики не канон.)))
И что значит "много"? Это же абстракция.

Вот я об этом и говорю - что на самом деле за абстракцией скрыты живые (то есть, которые были живыми) люди. Поэтому грустно.

Цитата сообщения Аlteya от 07.10.2015 в 22:18

Реально-то люди воспринимают смерть как смерть именно гибель тех, кого знали. То есть абстрактные "тёмные" - это не о чём, а конкретный Люпин - очень даже.

Мне Люпина тоже жалко. Я вообще к нему хорошо отношусь, но мне почему-то кажется, что если бы он не погиб, он бы не нашел себя в мирной жизни. И от Тонкс бы ушел в конце концов.

Цитата сообщения Аlteya от 07.10.2015 в 22:18

О как интересно. А почему именно Яксли? ) Там и Долохов разговаривает, к примеру. ) Примерно столько же. )

Почему-то разговоров Долохова в каноне не помню. А Яксли помню - в начале седьмой книги, и еще в Министерстве он разговаривает, когда туда Трио пробралось.

Цитата сообщения Аlteya от 07.10.2015 в 22:18

А кто и где там оленя с козлом перепутал? Я забыла этот чудесный момент! ))

Это когда Трио после ограбления Гринготтса оказалось в Хогсмиде, и там какие-то чары сработали - комендантский час - и появились дементоры. Гарри вызвал патронуса и выдал себя, и тут их спас Аберфорт - к которому они потом и зашли. Аберфорт сказал, что патронуса вызвал он, и что УПСы перепутали оленя с козлом )) У Гарри патронус - олень, а у Аберфорта - козел )

Цитата сообщения Аlteya от 07.10.2015 в 22:18

И что значит "спокойно убить"??? Я не могу убивать своих героев - я вообще убивать не люблю! )) Хотя за комплимент всё равно спасибо.

Я хотела сказать, что под Вашим пером (образно выражаясь), они обрели бытие. И физическая смерть тут уже не так страшна. Меня огорчает именно когда говорят о безликой массе.

Цитата сообщения Аlteya от 07.10.2015 в 22:18

Ну, Ро, помнится, даже непростительные в их руки вкладывала. Вон Гарри круциатит Беллу пытается... а что сразу не вышло - ну что поделать. Империо, опять же, в банке. )) Нет, тут у меня как раз к Ро претензий нет. )
А с другой стороны... как мы все знаем, убить можно и Акваменти - главное желание. ))))

Согласна. А Беллу, я думаю, Молли убила все-таки Авадой. И ничего тут такого нет.
Показать полностью
Цитата сообщения Аlteya от 07.10.2015 в 22:49
А вот не знаю. Мог и не уйти... он же ответственный, вообще-то. Ну и куда бы он от сына делся...

Ну, он же уходил уже от Тонкс. Вообще, это характеризует его как человека не очень ответственного - он же говорит, что ушел потому, что боится, вдруг ребенку передастся его болезнь. Но ведь ребенок-то фактически уже есть, и остается только принять это как факт. А уж какой он будет... И в конце концов, слава Богам, все обошлось - Тэдди не оборотень.
Мне Люпин вообще кажется очень мягким, его нельзя назвать сильным и ответственным человеком - он склонен от ответственности уходить. Вспомните сцену у Озера, где он делал вид, что не замечает происходящего. Да и он сам говорит, что не останавливал Мародеров, даже когда знал, что остановить надо.

Цитата сообщения Аlteya от 07.10.2015 в 22:49

Но, может быть, Роулинг так же рассудила? А скажите, почему вам так кажется? Я вот думаю, что вполне бы нашёл. Законы об оборотнях-то изменились, а он ещё и герой войны... нашёл бы работу - взяли бы его в то же министерство куда-нибудь.

Мне кажется, что Люпин - вот помните, что я писала в комментах к фанфику о Скабиоре? Люпин не принимает в себе "звериную" сторону. Он, на мой взгляд, образец такого рефлексирующего интеллигента. А у таких всегда проблемы с самим собой, с семьей и т.д.
К тому же Тонкс - девушка очень сильная и страстная, и мне думается, что в любви она очень большая собственница, склонна чрезмерно опекать, и вообще доминировать. Люпин же любит свободу, хотя он сам по себе, пожалуй, слишком мягкий человек, но давление воспринимает плохо.
Мне даже кажется, что он ушел от нее и по этой причине в том числе - вот такое у меня впечатление.
Да, Гарри его пристыдил, да и Тонкс он любит, и ребенка любит - и он вернулся. Но все равно, потом у него это все опять бы вышло наружу.

Цитата сообщения Аlteya от 07.10.2015 в 22:49

Хотя спьяну чего не перепутаешь... четыре ноги, рога - а про поттеровского оленя все знают. ))

Вот наверно, УПСы, которые к Аберфорту заявились - точно пьяные были. Потому и поверили Аберфорту.

Цитата сообщения Аlteya от 07.10.2015 в 22:49

А вы знаете - я вот думаю, что как раз-таки не разу и не авадой. А смесью каких-нибудь самых бытовых заклинаний - типа тех, что Молли применяет при готовке. Какое-нибудь режущее вкупе с разжигающим огонь - и привет. А уж если банальную бомбарду добавить... ))

Да нет, там по описанию похоже, что Авадой. Правда, не сказано, что был зеленый луч, но то, что Белла сразу поняла, что умирает. И Лорд это тоже понял сразу.
Показать полностью
Цитата сообщения Аlteya от 07.10.2015 в 23:02
Ну вот смотрите.
Я - девочка. )) И я люблю Малфоев. ))
При этом я себя в страшном сне не могу представить на месте Гермионы или прынцессы. ) Впрочем, лично я не велю ни в ГГЛМ, ни в ГГДМ.
Но это шутка, а если серьёзно - тогда был бы очень популярен пейринг Люциус=Гермиона. А это - вроде? - не так. А Драко, как по мне, на принца не тянет - характер не тот (впрочем, по мне и Фельтон не красавец))).
Но пусть даже вы правы. Лично я как раз вовсе не против любви к Малфоям - а вот Роулинг это расстраивает. И вот я как раз и не понимаю, почему она, если не хотела такого эффекта, просто шансов не оставила людям любить светлых? Сириуса того же - вот уж кто перекрыл бы своей харизмой Малфоев на раз даже в своём киношном варианте (который, как по мне, от канона далёк - хуже только Флитвик)). Ну как так можно.
(

И я люблю Малфоев )) Причем начала любить их еще до того, как посмотрела фильмы с Фелтоном и Айзексом ))
По-моему, все гораздо проще - не получились они такими "отрицательными", как Роулинг планировала )) Зато они получились живыми - и начали жить своей собственной жизнью ))
и вместо того, чтобы радоваться своей творческой удаче - Роулинг расстраивается, и читает нудные нотации ))
Показать полностью
Цитата сообщения camber от 07.10.2015 в 23:12
по мне - вполне получились отрицательными. я презираю обоих - напыщеный аристократ, ставший по своей глупости рабом ТЛ и его сын - офигевший от безнаказанности трусливый мажор.


Это все ярлыки )) Живых людей-то не получается отнести к разряду "положительных" или "отрицательных". И то, что Вам они не симпатичны - опять же говорит о том, что персонажи живые. Нет такого живого человека, который бы нравился (или не нравился) всем ))
Цитата сообщения Аlteya от 07.10.2015 в 23:19

А расскажите, что ещё, как вам кажется? Я вот прежде всего как раз Тедди вижу - и ещё детей Джорджа, про которых ничего непонятно.

У Джорджа с Анджелиной вроде двое детей - Фред и Роксана, но вообще брак у Джорджа не очень счастливый, что и неудивительно.
А мне про Перси очень интересно. Он не женился на той девушке, Пенелопе Кристал, с которой встречался в школе - почему? И какая у него жена, кто она, вообще?
Цитата сообщения Аlteya от 07.10.2015 в 23:49
Да ну какое тут счастье...
Я знаю про двоих детей - и что женился он на девушке брата, и что сына Фредом назвал... это же просто ужас и клиника. (( Вообще не представляю, как они жили... они же близнецы. И вот за кого она Анджелина замуж пошла? Не за замену Фреда ли? И каково было Джорджу...
В общем, это для меня просто жуткая какая-то история. ((

Я тоже так считаю (( И Анджелина искала в нем замену Фреда, и Джордж, видимо, цеплялся за нее, как за память о брате. Печально ((

Цитата сообщения Аlteya от 07.10.2015 в 23:49

А что нам говорит Вики? кроме того, что с карьерой у него всё отлично?

Да ничего особенного, да, карьеру он сделал хорошую. А про жену - ничего, только то, что зовут Одри, и у них две дочки.
Аlteya, а может, что-нибудь из прошлого? Про Тони и Каркарова?
Цитата сообщения Аlteya от 25.01.2016 в 23:01
Нет... Я про Каркарова вообще не знаю ничего и он у меня пока что не оживал.
Не то. )


А с Тони они дружили же? Правда, он его заложил...
Цитата сообщения Likoris от 25.01.2016 в 23:27
Так все начинается с ситуации) Глядишь и сюжет родим сейчас)

Вот кого бы им в качестве клиента подослать?

Гарольда )))
Цитата сообщения Аlteya от 26.03.2017 в 00:42
Совсем не обязательно. Всякое бывает... Но да - разошлись, и пойдёмте в Закон. )

Бывает. Я вот знаю похожие истории у родственников и знакомых, когда ждала пять лет с войны и десять из лагеря. И дождалась.
По-другому тоже бывало, наверно, даже чаще - но про это писать не хочется.
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть