↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Дьяволы не мечтают» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Daylis Dervent

43 комментария
Аlteya, отличный фанфик. Читала и облизывалась. А уж Долохов - просто ВАУ!!! Шикарный мужчина ))) Не знаю, что у Вас вкуснее получилось описать - еду или секс ))
А можно его в Азкабан не сажать, граждане судьи? ))
Цитата сообщения Аlteya от 29.07.2015 в 11:01

Слушайте, а ведь правда! Имени-то там нет. )) Но увы... у меня он тоже ровесник Лорда - плюс-минус.

Я думаю, что он помоложе Лорда (Кстати, Лорду было всего-то 72 года, когда он умер окончательно - для мага это не возраст).
И мы не знаем, сколько лет было Долохову, когда он ждал Лорда в "Кабаньей голове" вместе с другими. Может, он тогда совсем мальчишка был? Какой же это год? вроде 1956?
В каноне потомственные УПСы обозначены - Розье, Мальсиберы, Эйвери (хотя отец Эйвери и не вступал формально в организацию, Метку не принимал).

Цитата сообщения Аlteya от 29.07.2015 в 11:01

А я вот его не любила... пока меня тут про него расспрашивать не начали.

Меня Долохов в каноне цеплял тем, что соотечественник )) И еще однофамилец героя "Войны и мира" - там такой... неоднозначный персонаж, но чертовски привлекательный ))
А еще я почему-то очень люблю Мальсибера и Эйвери, которые дружили с Северусом в школе (Снейпа тоже люблю). Вот почему-то мне кажется, что они славные мальчишки были ))


Цитата сообщения Аlteya от 29.07.2015 в 11:01

А что получилось вкуснее... в целом, я и к тому, и к тому хорошо отношусь. )))

Я тоже )) Секс еще и тем хорош, что от злоупотребления не толстеешь, как от еды))
Цитата сообщения Аlteya от 29.07.2015 в 11:01

А вот в Азкабан он сядет, увы.

Может, Иванна ему передачки носить будет? )) а кстати, интересно - посылали ли в Азкабан передачи? были ли там свидания разрешены? По канону - вроде нет ((( Жалко...
Показать полностью
Цитата сообщения veigela от 29.07.2015 в 13:08
А может без Азкабана? Мы с AlfaZentavra можем засвидетельствовать, что на момент убийства Прюэтов был с нами, пил пиво, никого не трогал :)))))

Точно! Обеспечим ему железобетонное алиби! )))

Добавлено 29.07.2015 - 13:18:
Цитата сообщения Jenafer от 29.07.2015 в 13:04
AlfaZentavra, мне кажется, что этот день у обоих останется просто очень ярким воспоминанием. Будущего лично я тут не вижу - только настоящее. Но все в руках Автора, а нам остается только гадать. :)

Ну, так тоже неплохо, хотя немного грустно, но - светлой грустью.
Цитата сообщения Аlteya от 29.07.2015 в 14:11

Посему сидеть ему там долго и дважды как минимум - опять же, по тому же канону.

Да, канон есть канон (живо представляю себе, как он блатные песни в Азкабане поет, душевно так ))

Быть может, старая тюрьма центральная
Меня, парнишечку, по новой ждет...
(с)
даже дементоры заслушались )) а другие УПСы просят еще что-нибудь спеть

Добавлено 29.07.2015 - 15:51:
Цитата сообщения Аlteya от 29.07.2015 в 14:11

А вот Л. Толстого я терпеть не могу.) Посему аналогия меня ни разу не цепляет.

Я тоже Толстого не очень )) Но Долохов там хорош ))

Цитата сообщения Аlteya от 29.07.2015 в 14:11

Увы, какие свидания... нет там свиданий. И передач тоже нет - а то напередают... всякое.))

Непорядок, однако. Насчет "напередают всякого" - можно посадить специально обученного волшебника, хорошо подкованного в темной магии, чтобы он проверял посылки.
И правозащитных организаций, судя по всему, тоже нет. Вот бы Гермиона этим занялась - гуманизацией уголовно-исполнительного законодательства.
Показать полностью
А какой смысл - в пытках и убийствах магглов? Я из канона этого так и не поняла совсем.
Цитата сообщения miledinecromant от 29.07.2015 в 18:56
Тренировка, выработка навыка применения определенных заклятий к человеческому существу,

А на ком ауроры тренировались?
Цитата сообщения veigela от 29.07.2015 в 19:35
Вот не понимаю зачем убивать магглов! Ну чистые законы математики не позволяют магам захватить магловский мир. Это если даже не говорить о магловском оружии. Пуля летит точно быстрее авады. А уж автомат вообще сводит аваду до детской хлопушки. Да и выглядит неприятно - четырем взрослым мужикам лезть в дом к пожилым людям и убивать их. Уж на военную базу бы тогда влезли, что ли. Вот тогда бы была тренировка. А тут...

Согласна. Но это не претензия к авторам фанфика, а вопрос к канону. У меня это и в каноне недоумение вызывало. Конечно, захват мира и порабощение (или уничтожение) магглов ни Волдеморту, ни Геллерту просто не по зубам, да и не нужно.
В каноне убийства и пытки магглов, как таковые, не показаны - но об этом говорит Артур, и кто-то еще, кажется. И вразумительного объяснения, зачем это было надо - так и не нашлось. "Просто потому что они были плохие"? Но тогда получается, что отморозков-садистов в Маг.Британии как-то слишком уж много. Помните, Люпин говорит Гарри, что на одного члена Ордена Феникса приходилось 20 Пожирателей смерти?
Цитата сообщения veigela от 29.07.2015 в 20:05
А зачем это нужно, если воевать с маглами они не собираются? Натаскать на насилие... Ну если только. А что в данном случае должно заставить молодеж думать, что маглы животные? И зачем так думать, если воевать не собираешься?

Ну, это все задано каноном, у всех несообразностей оттуда "ноги растут" - так что, если писать фанфик, то, видимо, надо либо это принимать как данность (нелогично, да, ну что ж поделаешь? это мир Роулинг, а не реал), либо писать AU.
Кстати, и насчет тренировки на животных. Насекомое-то убить многим легко, тем более, если давить голыми руками не надо. А человека - куда сложнее. Так что вряд ли ауроры тренировались на паучках. Вот на оборотнях - может быть, только где же столько оборотней напасешься? Может, на каких-нибудь преступниках, а может. и на маггловских бомжах.
И при Крауче им вот именно что "разрешили" использовать непростительные, то есть официальный документ дали, что они имеют право их использовать, и ничего им за это не будет.
Но вряд ли они до этого документа не умели ничего такого. Тем более, документ-то распространял использование непростительных на ПОДОЗРЕВАЕМЫХ. Вероятно, при задержании на месте преступления, а также при оказании сопротивления - их и раньше можно было применять. Грюм-то убил Розье и Уилкиса не Ступефаем каким-нибудь.
Показать полностью
Отличная глава. Только Мальсибер, мне кажется, сидел между Беллой и Рабастаном - если так нервно реагировал на пение - а не между Блэками.
Там Блэков вообще не было (кроме Беллы - но она в девичестве Блэк).

Добавлено 31.07.2015 - 18:54:
Цитата сообщения miledinecromant от 31.07.2015 в 17:53

И еще, наверняка, должен быть Человек-Обливиэйт, но увы, о нем никто не помнит :-)))

Человек-Обливиэйт там Локхарт, единственное, что он не из этой компании ))
Цитата сообщения miledinecromant от 31.07.2015 в 19:21
Там же Сириус сидел с ними со всеми - он и подвывал как раз :-)

Ой, точно, это я запуталась. "Братец" - я решила почему-то, что это про Рабастана. Тогда понятно, и Сириус тут как раз в тему. Очень, кстати, атмосферно получилось - так и представила себе это их хоровое пение ))

А вот Мальсибера я себе почему-то по-другому представляла, мне кажется, он такой был серьезный мужчина. А так, как он у Вас в фанфике описан - примерно так я думала про Эйвери ))
Эйвери же вечно и Лорду попадался под горячую руку - на кладбище не вовремя вылез с извинениями, а ему Круцио. Потом из-за пророчества его наказали, так ведь он наверняка не знал нюансов, как его забрать.
Надо было Лорду сразу у Руквуда спросить - раз он работал в Отделе тайн, значит, точно знает, а Эйвери-то откуда знать? Мне его там прямо жалко было.
miledinecromant, большое спасибо за ссылку.
Цитата сообщения veigela от 01.08.2015 в 04:18
Я не понимаю, почему всем и всегда жалко Прюэтов. Такие же убийцы, как все остальные, только примкнули к другой стороне. Не более того.

А не помните, кого Прюэтты убили? Они вообще аурорами были, или нет? Я что-то не нашла о них ничего конкретного. Только то, что они братья Молли, и очень хорошие бойцы - не зря же пять человек понадобилось, чтобы их ликвидировать.
miledinecromant, согласна с Вами. Мне тоже там всех жалко, вместе с василиском ((
Вот только мне все же кажется, что в каноне против братьев Прюэттов было всего пять человек, а не только выживших. Но это я так, занудствую ))
Аlteya, спасибо Вам за такой милый и добрый фанфик, за Долохова - как же я рада, что у него все так замечательно сложилось ))
И Мальсибер у Вас тоже хорош.
Цитата сообщения Иса от 05.08.2015 в 21:16
Аlteya

Ну не знаю не знаю насчет страшного.. Только что тут пробежалась по новым фикам и случайно попала на гермидраку NC-17. А там блин вместо огня безумной страсти и сплетенных юных тел фик где Гарри в палатке Гермиону скушал. Вот такая блин вечная молодость. И страшная ошибка (читательская и писательская)

Вау... Гарри оголодал, что ли? И что там, интересно, Малфой делал у них в палатке - если гермидрака? ))
Ой, дайте уже и мне ссылку на трэш )) Можно в личку ))
Прочитала. Да уж... Но к своему удивлению, обнаружила, что я у этого автора раньше читала вот такой милый и забавный, юморной фанфик. Уж я его тут прорекламирую )) Это просто прелесть ))
http://www.fanfics.me/read.php?id=74835
А мне вот стало интересно, как сам автор сего опуса представляет себе этого мизантропа )))
Цитата сообщения miledinecromant от 06.08.2015 в 18:37
Вероятно он представляет его трансфигурированным в мезонин. Как хомяка в ходики - МакГонагал бы оценила :-)))


)))) Да какая разница - мезонин, мизантроп... ))
Цитата сообщения Иса от 06.08.2015 в 18:51
AlfaZentavra
к черту подробности, планета какая? )))


Вот-вот, точно )))
Цитата сообщения miledinecromant от 06.08.2015 в 16:12

Куда там до них Уизли с чердачным воющим упырем :-))))))

Кстати, очень интересно, что там за упырь у Уизли на чердаке жил ))
Цитата сообщения Иса от 06.08.2015 в 20:25
AlfaZentavra

одна из самых зачетных версий - старший брат то ли Артура, то ли его отца проклятый.


Ой, я что-то такое, кажется, помню - в одном фанфике. Это как-то связано с "предателями крови" как раз - там такая версия, что это означает не магглофильство (потому что никого больше так не называют, ни Джеймса Поттера, женившегося на магглокровке, ни Сириуса, ушедшего из дома) а то ли кровосмешение, то ли отцеубийство.
Цитата сообщения Иса от 06.08.2015 в 20:38
AlfaZentavra
не, про предательство крови = инцест тут


А, я это читала, очень люблю Заязочку. Но мне кажется, и про упыря тоже читала, только уже не помню, что.
Цитата сообщения Иса от 06.08.2015 в 20:44
AlfaZentavra

ага причем мб у нее ж, я точно читала (и после Заязочки даж где-то фиксила версии того что есть Предательство крови, штук 5 версий интересных было)


Может, и у нее. Что-то вроде того, что упырь - это та самая жертва инцеста.
А вообще мне кто-то объяснял, что тут опять косяк перевода - с упырем, и там на самом деле другое слово, какое-то привидение из арабских сказок, что оно питается трупами (( Бррр, жуть какая ((
Иса, точно, гули. И откуда оно у них взялось?
А про инквизицию - интересная версия, мне еще не встречалась. Спасибо за ссылку.


Добавлено 06.08.2015 - 21:12:
А про рыжих, кстати - вообще-то рыжий цвет волос раньше считался признаком ведьмы. Поговорку про рыжих добрые христиане придумали ))

Добавлено 06.08.2015 - 21:12:
Поэтому то, что Уизли рыжие - само по себе не криминал ))
Иса, ну, крыса-то у них есть )) Детям хватит )) Совы опять же, куры.
Аlteya, а я даже не знаю, что мне больше всего у Вас нравится. Всё нравится ))
И я тоже стою на одной ноге ))) Привычка такая с детства.

Аlteya а мне сейчас в голову пришло, какие именно песни Долохов, наверно, пел в Азкабане.
"Славное море - священный Байкал". И еще - "Бродягу". Они же как раз в тему. И они, хоть про тюрьму, каторгу и побег - но не блатные.

У меня Долохов про Байкал поет. И пьет спирт, и еще домовика спаивает ))
Цитата сообщения Аlteya от 20.08.2015 в 02:40
Со спиртом поосторожнее - он себе так не сожжёт всё внутри на фиг? И печень отвалится. ))

У меня дедушка спиртом все лечил - и желудок, и простуду )) Он совсем не алкаш был, но вот именно как лекарство спирт принимал. Его же много не выпьешь ))

Цитата сообщения Аlteya от 20.08.2015 в 02:40

А домовикам, помнится, пива хватало... ))

Я помню )) А у меня вот такой особенный домовик ))
Цитата сообщения Аlteya от 20.08.2015 в 02:40

Я думаю, он вообще все существующие романсы вспомнил.)) Включая белоэмигрантские. ))

Да, наверно.
Цитата сообщения Аlteya от 20.08.2015 в 02:52
Я вообще не представляю, как можно спирт пить. )))

Я тоже не представляю, и не пила никогда ))
Цитата сообщения Аlteya от 20.08.2015 в 02:52

Какие у Долохова домовики крутые, это же надо! )) Но всё верно: домовик под стать хозяину.)))


Не, домовик не долоховский, а Кэрроу )) У меня упсы после побега там временно живут.
Но у самого Антонина домовики - я думаю, хороши... )))
Цитата сообщения Аlteya от 20.08.2015 в 03:05
А я пробовала, я любопытная. )) Но представить - не могу. )))
Кэрроуовский?! Ну... пожалуй, Кэрроу ничего Долохову запретить не смогут. )))
А у вашего Тони домовики есть? )

Пока не знаю )) Я вообще сначала не думала, что Долохова у меня будет больше, чем просто упоминание о нем. А он вот сам себя проявил. Он такой ))

Добавлено 20.08.2015 - 03:48:
Хотя, наверно, все же нет у Долохова своих эльфов - он же потомок белоэмигрантов, у них в Англии нет родового поместья, а в России все, что было - разорено. Если и были домовые, то только там... Но наши домовые - они другие.
Цитата сообщения Аlteya от 20.08.2015 в 03:53
Ой, да уж. Наши вообще другие. )) Хотя был бы мило, если бы у Тони остался один такой, мм? ))

Мысль интересная :)
Цитата сообщения Аlteya от 07.10.2015 в 21:48
Если сравнить потери, то среди светлой стороны народу погибло куда больше, чем среди тёмной - особенно знакомых (а кто же считает остальных).

Это именно если считать знакомых. А так - на ГП Вики сказано, что упсов погибло "много" - не думаю, что меньше, чем светлых. Их и было много - просто по именам названы только несколько человек, а раскрыты как персонажи - и того меньше. Кроме Малфоев, Беллы и Яксли - я никого больше и не вспомню, кто в каноне хотя бы разговаривает. Ну, еще немножко Каркаров и совсем чуть-чуть - Трэверс. Кэрроу показаны достаточно карикатурно и мало - хотя видно, что Амикус беспокоится о сестре. Вот, пожалуй, и все.
То есть, персонажи с противоположной стороны не только показаны примитивными и тупыми (перепутать оленя с козлом - это же надо!)) садистами, но они и в смерти оставлены без судьбы и часто даже без имени.
А в Ваших фанфиках они оживают. И дело не в том, что они у Вас остались живы после всех перипетий - Вы теперь можете их спокойно убить )) Все равно они уже не будут такими бледными безликими тенями.
Цитата сообщения Аlteya от 07.10.2015 в 22:18
Вики не канон.)))
И что значит "много"? Это же абстракция.

Вот я об этом и говорю - что на самом деле за абстракцией скрыты живые (то есть, которые были живыми) люди. Поэтому грустно.

Цитата сообщения Аlteya от 07.10.2015 в 22:18

Реально-то люди воспринимают смерть как смерть именно гибель тех, кого знали. То есть абстрактные "тёмные" - это не о чём, а конкретный Люпин - очень даже.

Мне Люпина тоже жалко. Я вообще к нему хорошо отношусь, но мне почему-то кажется, что если бы он не погиб, он бы не нашел себя в мирной жизни. И от Тонкс бы ушел в конце концов.

Цитата сообщения Аlteya от 07.10.2015 в 22:18

О как интересно. А почему именно Яксли? ) Там и Долохов разговаривает, к примеру. ) Примерно столько же. )

Почему-то разговоров Долохова в каноне не помню. А Яксли помню - в начале седьмой книги, и еще в Министерстве он разговаривает, когда туда Трио пробралось.

Цитата сообщения Аlteya от 07.10.2015 в 22:18

А кто и где там оленя с козлом перепутал? Я забыла этот чудесный момент! ))

Это когда Трио после ограбления Гринготтса оказалось в Хогсмиде, и там какие-то чары сработали - комендантский час - и появились дементоры. Гарри вызвал патронуса и выдал себя, и тут их спас Аберфорт - к которому они потом и зашли. Аберфорт сказал, что патронуса вызвал он, и что УПСы перепутали оленя с козлом )) У Гарри патронус - олень, а у Аберфорта - козел )

Цитата сообщения Аlteya от 07.10.2015 в 22:18

И что значит "спокойно убить"??? Я не могу убивать своих героев - я вообще убивать не люблю! )) Хотя за комплимент всё равно спасибо.

Я хотела сказать, что под Вашим пером (образно выражаясь), они обрели бытие. И физическая смерть тут уже не так страшна. Меня огорчает именно когда говорят о безликой массе.

Цитата сообщения Аlteya от 07.10.2015 в 22:18

Ну, Ро, помнится, даже непростительные в их руки вкладывала. Вон Гарри круциатит Беллу пытается... а что сразу не вышло - ну что поделать. Империо, опять же, в банке. )) Нет, тут у меня как раз к Ро претензий нет. )
А с другой стороны... как мы все знаем, убить можно и Акваменти - главное желание. ))))

Согласна. А Беллу, я думаю, Молли убила все-таки Авадой. И ничего тут такого нет.
Показать полностью
Цитата сообщения Аlteya от 07.10.2015 в 22:49
А вот не знаю. Мог и не уйти... он же ответственный, вообще-то. Ну и куда бы он от сына делся...

Ну, он же уходил уже от Тонкс. Вообще, это характеризует его как человека не очень ответственного - он же говорит, что ушел потому, что боится, вдруг ребенку передастся его болезнь. Но ведь ребенок-то фактически уже есть, и остается только принять это как факт. А уж какой он будет... И в конце концов, слава Богам, все обошлось - Тэдди не оборотень.
Мне Люпин вообще кажется очень мягким, его нельзя назвать сильным и ответственным человеком - он склонен от ответственности уходить. Вспомните сцену у Озера, где он делал вид, что не замечает происходящего. Да и он сам говорит, что не останавливал Мародеров, даже когда знал, что остановить надо.

Цитата сообщения Аlteya от 07.10.2015 в 22:49

Но, может быть, Роулинг так же рассудила? А скажите, почему вам так кажется? Я вот думаю, что вполне бы нашёл. Законы об оборотнях-то изменились, а он ещё и герой войны... нашёл бы работу - взяли бы его в то же министерство куда-нибудь.

Мне кажется, что Люпин - вот помните, что я писала в комментах к фанфику о Скабиоре? Люпин не принимает в себе "звериную" сторону. Он, на мой взгляд, образец такого рефлексирующего интеллигента. А у таких всегда проблемы с самим собой, с семьей и т.д.
К тому же Тонкс - девушка очень сильная и страстная, и мне думается, что в любви она очень большая собственница, склонна чрезмерно опекать, и вообще доминировать. Люпин же любит свободу, хотя он сам по себе, пожалуй, слишком мягкий человек, но давление воспринимает плохо.
Мне даже кажется, что он ушел от нее и по этой причине в том числе - вот такое у меня впечатление.
Да, Гарри его пристыдил, да и Тонкс он любит, и ребенка любит - и он вернулся. Но все равно, потом у него это все опять бы вышло наружу.

Цитата сообщения Аlteya от 07.10.2015 в 22:49

Хотя спьяну чего не перепутаешь... четыре ноги, рога - а про поттеровского оленя все знают. ))

Вот наверно, УПСы, которые к Аберфорту заявились - точно пьяные были. Потому и поверили Аберфорту.

Цитата сообщения Аlteya от 07.10.2015 в 22:49

А вы знаете - я вот думаю, что как раз-таки не разу и не авадой. А смесью каких-нибудь самых бытовых заклинаний - типа тех, что Молли применяет при готовке. Какое-нибудь режущее вкупе с разжигающим огонь - и привет. А уж если банальную бомбарду добавить... ))

Да нет, там по описанию похоже, что Авадой. Правда, не сказано, что был зеленый луч, но то, что Белла сразу поняла, что умирает. И Лорд это тоже понял сразу.
Показать полностью
Цитата сообщения Аlteya от 07.10.2015 в 23:02
Ну вот смотрите.
Я - девочка. )) И я люблю Малфоев. ))
При этом я себя в страшном сне не могу представить на месте Гермионы или прынцессы. ) Впрочем, лично я не велю ни в ГГЛМ, ни в ГГДМ.
Но это шутка, а если серьёзно - тогда был бы очень популярен пейринг Люциус=Гермиона. А это - вроде? - не так. А Драко, как по мне, на принца не тянет - характер не тот (впрочем, по мне и Фельтон не красавец))).
Но пусть даже вы правы. Лично я как раз вовсе не против любви к Малфоям - а вот Роулинг это расстраивает. И вот я как раз и не понимаю, почему она, если не хотела такого эффекта, просто шансов не оставила людям любить светлых? Сириуса того же - вот уж кто перекрыл бы своей харизмой Малфоев на раз даже в своём киношном варианте (который, как по мне, от канона далёк - хуже только Флитвик)). Ну как так можно.
(

И я люблю Малфоев )) Причем начала любить их еще до того, как посмотрела фильмы с Фелтоном и Айзексом ))
По-моему, все гораздо проще - не получились они такими "отрицательными", как Роулинг планировала )) Зато они получились живыми - и начали жить своей собственной жизнью ))
и вместо того, чтобы радоваться своей творческой удаче - Роулинг расстраивается, и читает нудные нотации ))
Показать полностью
Цитата сообщения camber от 07.10.2015 в 23:12
по мне - вполне получились отрицательными. я презираю обоих - напыщеный аристократ, ставший по своей глупости рабом ТЛ и его сын - офигевший от безнаказанности трусливый мажор.


Это все ярлыки )) Живых людей-то не получается отнести к разряду "положительных" или "отрицательных". И то, что Вам они не симпатичны - опять же говорит о том, что персонажи живые. Нет такого живого человека, который бы нравился (или не нравился) всем ))
Цитата сообщения Аlteya от 07.10.2015 в 23:19

А расскажите, что ещё, как вам кажется? Я вот прежде всего как раз Тедди вижу - и ещё детей Джорджа, про которых ничего непонятно.

У Джорджа с Анджелиной вроде двое детей - Фред и Роксана, но вообще брак у Джорджа не очень счастливый, что и неудивительно.
А мне про Перси очень интересно. Он не женился на той девушке, Пенелопе Кристал, с которой встречался в школе - почему? И какая у него жена, кто она, вообще?
Цитата сообщения Аlteya от 07.10.2015 в 23:49
Да ну какое тут счастье...
Я знаю про двоих детей - и что женился он на девушке брата, и что сына Фредом назвал... это же просто ужас и клиника. (( Вообще не представляю, как они жили... они же близнецы. И вот за кого она Анджелина замуж пошла? Не за замену Фреда ли? И каково было Джорджу...
В общем, это для меня просто жуткая какая-то история. ((

Я тоже так считаю (( И Анджелина искала в нем замену Фреда, и Джордж, видимо, цеплялся за нее, как за память о брате. Печально ((

Цитата сообщения Аlteya от 07.10.2015 в 23:49

А что нам говорит Вики? кроме того, что с карьерой у него всё отлично?

Да ничего особенного, да, карьеру он сделал хорошую. А про жену - ничего, только то, что зовут Одри, и у них две дочки.
Аlteya, а может, что-нибудь из прошлого? Про Тони и Каркарова?
Цитата сообщения Аlteya от 25.01.2016 в 23:01
Нет... Я про Каркарова вообще не знаю ничего и он у меня пока что не оживал.
Не то. )


А с Тони они дружили же? Правда, он его заложил...
Цитата сообщения Likoris от 25.01.2016 в 23:27
Так все начинается с ситуации) Глядишь и сюжет родим сейчас)

Вот кого бы им в качестве клиента подослать?

Гарольда )))
Цитата сообщения Аlteya от 26.03.2017 в 00:42
Совсем не обязательно. Всякое бывает... Но да - разошлись, и пойдёмте в Закон. )

Бывает. Я вот знаю похожие истории у родственников и знакомых, когда ждала пять лет с войны и десять из лагеря. И дождалась.
По-другому тоже бывало, наверно, даже чаще - но про это писать не хочется.
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть