↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Дьяволы не мечтают» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: miledinecromant

74 комментария
miledinecromantбета Онлайн
Как я рада что Дьяволов так быстро опубликовали.
Пожалуй, можно выдохнуть, спрятать топор, лопау и пойти отмывать с рук запекшуюся маггловскую кровь :-)
miledinecromantбета Онлайн
Ну вот как-то так вышло, да. Долохов тоже потребовал воплощения. )
И да. холодильник. А это они же только начали есть. )))


Я еще пока вычитывала слюной изошла...
Вот Долохов там тушеное мясо ест и огурцами закусывает, а у меня - последний стакан кефира.
Ну нет в жизни никакой справедливости. :-))))
miledinecromantбета Онлайн
Как так?! Почему у вас вдруг - кефир?!! Это несправедливо! (((
А вы представляете, что было, когда я это писала? ))


Не виноградный сок - уже хорошо :-))))
Но вы, написав эту сцену действительно совершили подвиг - я не представляю как это можно писать вдали от родного холодильника.
И боги, что там будет дальше... :-)
miledinecromantбета Онлайн
Хм... А Долохов то наш человек) Уже под сорок, а обоятельный, зараза. Или я его слишком люблю...


Скорее уже глубоко за сорок :-))
Он же Лорда почти ровесник. Но это как с коньяком - чем больше выдержа, тем лучше :-)
miledinecromantбета Онлайн
Выражу своем мнение насчет новой главы криком души.
- Долохов, гад, не ешь весь пирог - лопнешь! Поделись - будь человеком!
Но вообще он джентельмен - на полный желудок и такое рвение.
А мог бы просто заснуть :-)
miledinecromantбета Онлайн
А может без Азкабана? Мы с AlfaZentavra можем засвидетельствовать, что на момент убийства Прюэтов был с нами, пил пиво, никого не трогал :)))))


Тогда кто тот несчастный однофамилец, который 13 лет отсидел ни за что? :-))))
miledinecromantбета Онлайн
Непорядок, однако. Насчет "напередают всякого" - можно посадить специально обученного волшебника, хорошо подкованного в темной магии, чтобы он проверял посылки.
И правозащитных организаций, судя по всему, тоже нет. Вот бы Гермиона этим занялась - гуманизацией уголовно-исполнительного законодательства.

Я думаю ставку этого волшебника по инстанциям еще лет 200 будут согласовывать.
Но с другой стороны - применительно к Азкабану понятие "посадить специально обученного волшебника, хорошо подкованного в темной магии" можно трактовать очень гибко, даже без посылок и должности :-))))

А вот Л. Толстого я терпеть не могу.) Посему аналогия меня ни разу не цепляет.

+1 и косил он отвратительно :-)

Ага, вот и третья глава - нас радуют неожиданными подробностями трудовых будней героев :-)
miledinecromantбета Онлайн
А какой смысл - в пытках и убийствах магглов? Я из канона этого так и не поняла совсем.


Тренировка, выработка навыка применения определенных заклятий к человеческому существу, чтобы когда дойдет до дела - во первых могли применить, а во вторых не падали в обморок или не оставляли на полу завтрак при виде крови и трупов.
Сначала магглы, потом маглорожденные...

Стандартная тактика подготовки боевиков - так например в Африке деишек готовят.
Ну и ничто так не сплачивает как совместные действия насильственного характера против "общего врага" - то есть это часть инициации.
miledinecromantбета Онлайн
А на ком ауроры тренировались?


А вы как думаете? :-)
Условно - авроры непростительные применять по идее не должны.
Но если да - то авада + животное. Например, Крауч-младший, помнится, паучков любил и детишкам показывал...

А еще есть например оборотни, которые условно мигрируют из списков магических тварей в списки магических существ и обратно.
Политический активист с террористическими наклонности Сивый - продукт как раз таких миграций.
Как жить - если сегодня ты человек, а завтра официально животное.
А мы помним чем карались преступления магических тварей - на примере Клювокрыла.

А когда при Крауче непростительные разрешили применять к подозреваемым - и материал для тренировок нашелся в достаточном количестве.

Добавлено 29.07.2015 - 19:23:

Ну и конечно надо целеполагание различать
Задача аврора задержать и обезвредить.
Задача политического террориста - процитирую статью
"Методы, виды террористической деятельности и тенденции развития современного терроризма"

---
Основной метод террористическойдеятельности – шантаж (запугивание) органов власти и населения опасностью гибели людей, причинением значительного имущественного ущерба либо наступлением иных общественно опасных последствий, осуществляемый в целях нарушения общественной безопасности и оказания воздействия на принятие органами власти решений, выгодных террористам.

Политический терроризм - это тактика политической борьбы, заключающаяся в применении (или в угрозе применения) субъектами политики организованного насилия в целях коренного или частичного изменения конституционного строя либо экономических порядков в стране.
---

Ну и вот Долохов как раз делает так, чтобы эта группа людей была способна на организованное насилие, включающее гибель людей, причинением значительного имущественного ущерба либо наступлением иных общественно опасных последствий.
Показать полностью
miledinecromantбета Онлайн
Вот не понимаю зачем убивать магглов! Ну чистые законы математики не позволяют магам захватить магловский мир. Это если даже не говорить о магловском оружии. Пуля летит точно быстрее авады. А уж автомат вообще сводит аваду до детской хлопушки. Да и выглядит неприятно - четырем взрослым мужикам лезть в дом к пожилым людям и убивать их. Уж на военную базу бы тогда влезли, что ли. Вот тогда бы была тренировка. А тут...


У них нет цели воевать с магглами - у них есть цель натаскать на насилие этих аристократических юношей и наглядно показать что магглы не люди, они чуть лучше животных, тех же собак, и жалеть их бессмысленно.

На военную базу они пойдут если будет нужно - когда будут готовы - а тут один труп и у людей руки трясутся и адекватность действий падает. Ну куда с ними на серьезную операцию, где прийдется убивать и думать на ходу очень быстро. Долохову проще одному сходить.

Ну и какие они мужики... Люциусу - 22, Руди немного старше, Треверс - ровестник Снейпа или чуть старше... Джагсон вероятно ровесник Руди (хотя точно не известно)...
miledinecromantбета Онлайн
AlfaZentavra, конечно, это вопрос чисто к канону. И согласна. Во первых, не многовато ли маньяков? Во вторых, не ясно в чем террор - помните в каноне "Убита семья маглов". Одна на все Британию? Это террор? Во все испугались - то! Они бы еще в России такой террор устроили... К тому же у мадам Ро маглы какие - то уж слишком беспомощные. В принципе Пожиратели должны были быстро уяснить, что майор Маузер давно всех уравнял. Кроме того, Пожиратели считают маглов животными, так как не знают магловского тмира, они там не бывают. По логике, выбравшись за барьер, они должны были пугаться до смерти - все грохочет, железные повозки на огромной скорости летают... Да и не победить с одними волшебными палочками, если способ связи - сова, против интернета и мобильного телефона. Как чукчи бы на нас напали. Они между прочим тоже стрельбой из лука владеют, но к вечеру от них ничего не останется (если в обед нападут). А чтобы убить трех пожилых людей не надо быть выдающимся боевиком и владеть волшебством. Тоже мне, группа Раскольниковых на охоте. :)))


Чтобы вырезать тех же МакКинонов сначала было хорошо потренироваться в штурме маггловского дома.

Несколько раз - а что сообщений об убитых маглах мало - то наверно не над всеми домами метку оставляли и прибирали за собой - зачем дразнить аврорат,
А вот когда об акции нужно заявить громко с теми же МакКинонами и Эдгаром Боунсом например, то там и Морсмордре и первая полоса пророка.

А зачем это нужно, если воевать с маглами они не собираются? Натаскать на насилие... Ну если только. А что в данном случае должно заставить молодеж думать, что маглы животные? И зачем так думать, если воевать не собираешься?


Затем что если магглы животные, то их отродья тоже, и привыкнув к крови, и например отрезанным конечностям после Диффиндо, и ошметкам после Бомбарды можно перейти ко второй стадии, и тренироваться на маглорожденных. Эти уже даже посопротивляться могут. А там и полукровки рядом.
И вот убийство мага, хоть в бою, хоть дома - становится в принципе обыденной вещью - а взаимодействие в группе отточено тренировками. И тут хоть с Авроратом спокойно воюй, хоть с Орденом, хоть министерство штурмом бери, хоть Хогвартс с детьми.
Показать полностью
miledinecromantбета Онлайн
miledinecromant, соглашусь с Вами. И даже считаю, что гразнокровски и полукровки во многом опасны, так как их существование грозит нарушением статуса секретности. Но без них - то нельзя. Без пополнения новой кровью маги просто вымрут. И не даром же у маглов может родиться маг. Что - то это значит.


Ну мы же с вами не политические террористы и знаем основы генетики.
И нами не руководит сумасшедший маньяк, изуродовавший себя экспериментами с темной магией.
Поэтом мы можем порассуждать на тему грамотной интеграции маглорожденных и полукровок в общество с либеральной позиции.
А вот у радикально настроенных ПСов - иные приоритеты, что наглядно показал 97-98 год и чистки среди волшебников. Тот же Тед Тонкс был вынужден податься в леса где и сгинул.
И это проявление расизма - печальное и страшное явление.
Маленький холокост в закрытом магическом обществе.

И когда меня спрашивают почему я не люблю Темного Лорда - я говорю что я маггл и родственники мои магглы. :-)

Добавлено 29.07.2015 - 20:46:
И я вполне допускаю что многие пожиратели были в целом неплохими людьми, когда так сказать не при исполнении и не по отношению к "низшим формам жизни".

Хорошо, что в "Однажды" многие перешли от ультраправых взглядов к вполне либеральной позиции.
Показать полностью
miledinecromantбета Онлайн
Ну, согласитесь, очень многие не любят приезжих, потому что они привносят свои порядке. Например, режут баранов на улицах Москвы. Мне это тоже не нравится. Это, конечно, не повод для убийств, но конфликт основан на разных мировозрениях и имеет под собой вполне реальные аргументы.

Вот об этом собственно речь.
Где грань допустимого - когда от дебатов переходить к погромам.
И как в рамказ цивилизованного или не очень общества поступить.
И куда деваться если ты оказался в числе мигрантов.
Об этом мы читаем, пишем и дискутируем в рамках саги о Поттере, которая вполне себе аллюзия на реальный мир.

Странно, на мой взгляд, что вполне нормальные люди, тот же Долохов, служат сумасшедшему маньяку. При этом не имея за это ничего, кроме неприятностей. Ни денег, ни славы, ни почестей им это не приносит. Куда надо посылать человека, который своей организации, которая вне закона, организовал метки на руки?! Это в смысле, чтоб авроры не промахнулись, если что?


Кто сказал что Долохов ничего не получал?
Это уже после Азкабана - вместо аванса - круцио :-)
А пришел он к Лорду еще когда тот был практически Навальным магической британии (я надеюсь сюда не набегут после этой фразы активисты).
Лорд был молод успешен и хорошо финансируем.
С меткой тоже в Однажды хорошо описано - что тот же Руквуд ее принял в качестве эксперимента.
Долохову она видимо по первости тоже неприятностей не приносили.
Ну и до начала боевых действий была вполне себе статусной татушкой со встроенным скайпом :-)
Это же все потом только умные стали - очень этот момент хорошо описан в [Прозрении]

Показать полностью
miledinecromantбета Онлайн
miledinecromant, наверно, Вы правы, но в каноне все это выглядит странно. В фаноне часто нет. В каноне Лорд в общем - то маньяк сразу, с детства :)))


Ну с детства - он просто трудный реенок, и потом уже с попустительства взрослых вырос в отличного маньяка, пройдя через фазу малолетнего преступника. :-)))
А потому уже просто преступника - умышленное убийство с целью наживы господи Смит.
Он долго старался стать полноценным и уважаемым маньяком - путешествовал, набирался опыта. :-)
Но да грешен - кушать ходил по банкетам :-))))

К тому же трусоватый (так перепугаться пророчества). Кстати, в каноне я так и не поняла какими заклятьями он владеет, кроме авады и круцио :))).


Вы знаете, тут скорее страх не пророчества, а ярко выраженная танатофобия (боязнь смерти)
И как любое навязчивое состояние - если не лечить обостряется. И вот так странно проявляется :-)))


Бездомный (живет у Малфоя). Красота тоже в далеком прошлом. Странно, что ему хотят служить. Кому он такой нужен? В общем - то, как бы он силен не был, если бы после Азкабана, когда Лорд совсем сбрендил, Пожиратели могли все вместе навалиться и порешить любимого предводителя. Хотя бы чтоб круцио не получать, а нового харизматичного лидера выбрать из своих рядов. :))) И власть бы захватили, вместо того чтобы всей ордой за пацаном бегать, которого никто, кстати, кроме Лорда не боится :))).


А это мы видим с одной стороны аморфность и безхребетность общества волшебников, а с другой классический страх жертвы перед агрессором - они все себя ведут в общем то как жертвы домашнего насилия (Белла не в счет :-))))

Вот все на Поттера и повесли задачу.

Ну и из тюрьмы он половину вытащил и они как бы в бегах.
Показать полностью
miledinecromantбета Онлайн
А возрождаться... Представляете огненное око над Биг Беном? ;)))

И Дамблдора лихо размахиваюшего мечом Гриффиндора,
Гарри, с покрытыми шерстью ногами,
Добби, из лука бьющего белку в глаз
и Люциуса на лосе (это я последний фильм Питера Джексона вспомнила :-))))
miledinecromantбета Онлайн
А что - все разнообразие :)))) А Арагорном Сириуса назначим? :))) С близнецами и так все ясно... :))) Рон на Сэма не тянет, конечно. :)))

Конечн не тянет - а вот Нэвил вполне :-)))
И я точно знаю что Снейп будет назгулом :-)))
И прикончит его Гермиона, воткувшая ему в пятку столовый нож - а нечего шовинизм разводить :-)))
miledinecromantбета Онлайн
Ура, четвертая глава, в которой оказались такие шокирующие новости.
Кто бы мог подумать :-)
miledinecromantбета Онлайн
Цитата сообщения Dead on Arrival от 30.07.2015 в 19:33
Откуда у них сын? Она же только сообщила о беременности. Или это её сын? Но где он тогда был всё остальное время?


Упс, пропала метка времени. (уже исправили)
Спасибо что заметили, там уже 1980 год.

miledinecromantбета Онлайн
Долохов, ходящий по крови и тюремные романсы.
Какая действительно мрачная но удивительно захватывающая глава.

И да, Человек-Империо Мальсибер безумно обаятелен.
Ну, Женщина-Круцио у нас есть, а Мистер-Авада однозначно Лорд.

И еще, наверняка, должен быть Человек-Обливиэйт, но увы, о нем никто не помнит :-)))
miledinecromantбета Онлайн
Отличная глава. Только Мальсибер, мне кажется, сидел между Беллой и Рабастаном - если так нервно реагировал на пение - а не между Блэками.
Там Блэков вообще не было (кроме Беллы - но она в девичестве Блэк).


Там же Сириус сидел с ними со всеми - он и подвывал как раз :-)
miledinecromantбета Онлайн
Эйвери же вечно и Лорду попадался под горячую руку - на кладбище не вовремя вылез с извинениями, а ему Круцио. Потом из-за пророчества его наказали, так ведь он наверняка не знал нюансов, как его забрать.
Надо было Лорду сразу у Руквуда спросить - раз он работал в Отделе тайн, значит, точно знает, а Эйвери-то откуда знать?


Лорд был безумен, и просто был не в состоянии настолько точно сформулировать свой вопрос, чтобы обращаться к Руквуду и пошел по пути меньшего сопротивления :-))))

Мой любимый автор, что то в этот раз у меня совсем не возникают симпатии к Антонину, ну совсем ни чуточки. Он слишком жесток,хотя нет ни так жестокие люди получают удовольствие, а он вроде нет, но всеже такое хладнокровие, безжалостность..... Вот он правильно про Руди и Уолли сказал, без необходимости они не убивали. А братьев Прюэтов как жалко, ужас. Нет замкнутый круг получается, они мстят за своих, им мстят за своих и так до бесконечности, пока у одной из сторон не хватит милосердия для прощения или ума для понимания бессмыленности мести.


Долохов не только безжалостен, он еще и профессионал - поэтому так четко отделяет "работу" и "дом".
Прюэтов мне тоже очень жалко, вот их убийство было действиетельно актом политического терроризма, и представьте как сильно напугало общественность. Но по крайне мере они дорого продали свои жизни. Там ведь всего пятеро, не считая Долохова уцелело.

И хорошо что Гарри, пусть и спустя 20 лет, нашел в себе силы на пересмотр дел и поставил достойную точку в этой войне (это я про "Однажды").

Добавлено 31.07.2015 - 21:23:
Ой, точно, это я запуталась. "Братец" - я решила почему-то, что это про Рабастана. Тогда понятно, и Сириус тут как раз в тему. Очень, кстати, атмосферно получилось - так и представила себе это их хоровое пение ))


Вы знаете, есть безумно прекрасная зарисовочка, ставшая пожалуй уже классикой, на эту тему от Rakugan называется "Он сумел"
Я давала ссылку на этот фанфик в камментах к "Однажды...", но все таки повторю еще раз
http://hpfiction.borda.ru/?1-20-570-00000782-000-0-0
Показать полностью
miledinecromantбета Онлайн
А человек-обливиэйт у нас тоже есть - Локхард же! ))) Как же вы про него забыли? )

Кто забыл? О чем забыл? А кто я?
У меня странное дежавю :-))))

Вы знаете, по-моему, у него в какой-то момент логика отказала: то есть он начал спрашивать не того, кто может ответ знать исходя из реальности и логики - а того, кто на это способен по его мнению. А мнение безумца - оно такое. )))

Ну да, действительно кто знает что у него в голове.
Может быть он советовался с невидимыми розовом единогором и ежиком-без-ушей :-)
Лечить, только лечить, посредством лоботомии. :-)))

Долохов мазохист на самом деле. Он уже раз у дамбладоровского кореша на поводке прыгал, видать понравилось.
И вроде не просто садист, как Кэрроу например, но и не шибко умный.
Одно дело - одно убийство, один чек.
А тут... всеобщий альтруизм и долгострой. Нормальные наемники так не работают.


Кстати даже не факт что он с Гриндевальдом был лично знаком - армия у того была вероятно внушительная, а тут новобранцы прямо с выпускного, еще в Дурмстрангоских алых доломанах :-)))

Зато я думаю форму ему выдали красвиую и комили неплохо. :-)))
И учили на совесть.
Кстати Доложов должен хорошо на дойче шпрехать - Дурмштранг все же :-)))

А нормальные наемники как раз так и работают - пока платят.
А кто там кого режет - неважно.
Посмотрите на Африку, арабские страны или ту же Сербию во время конфликта в Косово.

П.С. Почему мазохист? Если не ошибаюсь, Долохов в Англию прибыл скрываясь от недобрых противников Гриндевальда, которые буйствовали после ареста оного. И почти тут же ввязался в такую же авантюру.


В рамках данного повествования (начало 4 главы) он вернулся в англию еще и потому что у него там были родители.
А после смерти он еще и наследство успел прогулять.
И только уже потом ввязался :-)))

Знаете как я вижу вашего Долохова? Он в принципе неплох, и обладает потенциалом. Но не может его реализовать сам. Зато им пользуется (во всю и не только им) харизматичный Лорд. Но Долохов либо слишком горд, либо не хочет это признавать. Поэтому вызывает недоумение, так и хочется спросить- "мужик, ты совсем дурак что ли?"


Знаете - там можно массовый опрос устроить.
Начать с Руквуда и Долохова и закончить Снейпом и Педдигрю :-)
И задать всем этот же вопрос :-)))

Я думаю это коллективное помешательство при очень харизматичном лидеде.
Вот знаете как бывает - приходят мошенники к человеку в квартиру и тот начинает вести себя странно и остается без денег и имущества.
А потом его спрашивают - ну ты чего, как же так, ты же умный человек!
А человек только руками разводит - сам не понимает как и почему так вышло.
Показать полностью
miledinecromantбета Онлайн
А не помните, кого Прюэтты убили? Они вообще аурорами были, или нет? Я что-то не нашла о них ничего конкретного. Только то, что они братья Молли, и очень хорошие бойцы - не зря же пять человек понадобилось, чтобы их ликвидировать.


Увы, известно олько что ни состояли в ордине феникса.
и пятеро - это выжившие из всей группы, по крови остальный, как и самих прюэтов Долохов как раз ходил.

Я не понимаю, почему всем и всегда жалко Прюэтов. Такие же убийцы, как все остальные, только примкнули к другой стороне. Не более того.


Ну и про то что они убийцы - тогда в той же мере в какой Поттеры и Блэк и тот же Кингсли, не говоря уже про Моуди.

И наверное потому что во-первых они последние мужчины в своем роду, во вторых Уилкса с Розье тоже жалко. Их всех жалко потому, что погибли в цвете лет, оставив после себя толко память. Любые жертвы войны это печально и заслуживает сожаления.

И лично меня печалит и смерть Амелии Боунс, и Эдгара боунса со всей семьей, про Сэдрика вообще молчу. Потому что это чисто по человечески глубоко неправильно. Как и печалят меня известия о любых трагедия, унесших человеческие жизни.
Я - за мир и любовь :-)

Добавлено 01.08.2015 - 10:00:
И да, особой статьей мне жалко василиска, прямо до слез.
Тысячу лет реликтовое животное никому не мешало.
А тут - нашлись умники и укатали животинку хором.
Показать полностью
miledinecromantбета Онлайн
Вот только мне все же кажется, что в каноне против братьев Прюэттов было всего пять человек, а не только выживших. Но это я так, занудствую ))

Ну это только со слов Моуди, а он и Сириуса столько лет пожирателем считал :-)
Что там было на самом деле - кто знает...
Разву что Долохов и те пятеро что уцелели,а потом вероятно по кабакам болтали :-)

Хороших бойцов без практики не бывает. Мне тоже там всех жалко (василиска в особенности). Но, например, кого убил Розье мы тоже не знаем, а Грюм его на тот свет отправил и гордится этим. Но, возможно, я малообъективна. Мне не нравится Лорд, но еще меньше нравится Дамбалдор с его ОФ.


Не могу не вспомнить фильм "Ширли Мырли" и братьев Кроликовых, которые сошлись на негорах.

Давайте и мы сойдемся на том, что со всеми этими волшебниками вообще что-то серьезно не так :-)))
miledinecromantбета Онлайн
Что ж там за бойцы - то Приэты были? На уровне Дамби что ли? :))))

У них просто была выгодная позиция по отношению к нападавшим.
Они то в доме были.
При штурме потери нападающих чаще всего выше.
miledinecromantбета Онлайн
Тогда слова Муди "Понадобилось пять пожирателей, чтобы с ними справится" звучат совсем как хвастовство. Он - то должен понимать, что дело не в боевых наввыках, а в позиции.


Это не хвастовство, а пропаганда :-))))
miledinecromantбета Онлайн
Моуди говорил это Гарри в пятой книге, когда фотографию ОФ первого созыва подарил, на сколько я помню. Параноик - это одно, а пропагандист - это другое.


А он совмещал :-))))
В ОФ вообще совмещать было модно :-)))

Но вообще подарить что-то памятное и рассказать о подвинах павших героев - первейшая тактика вербовки :-)
miledinecromantбета Онлайн
Интересно кто написал Долохову и чей пепел он с собой носил?

А кто ему мог написать на русском, кто подался в бега и кого убили - Каркаров же.
А пепел от записки.
miledinecromantбета Онлайн
О, Долохов и проблема взаимоотношений между поколениями :-)
А тут еще и адаптация в новой стране...
Как же ему тяжело.
miledinecromantбета Онлайн
Вот интересные у людей мысли в голове укладываются. То, что Янушка подобрала его самого на дороге, пьяного, грязного, окровавленного, притащила к себе домой и в ту же ночь легла с ним в постель, Антонина не напрягла. Типа так и надо. А вот розовые лосины - это, конечно, дело серьезное :)))

Ну так то ж он, а то дочка.
Вот как некоторые папы сейчас детей ругаю за то что на компе играют много, а потом спать укладывают, сами садятся и понеслась :-))))
miledinecromantбета Онлайн
Вы помните, какой тогда была мода? А нравы?? А тут - вспомните жуткую моду конца 90-х! Ад и трэш же: кислотные цвета, леггинсы эти дикие, юбки-пояса... макияж тоже был аховый. Причём Тони же ничего этого в Британии-то не видел: он как в 81 сел - так и вышел только в 96, но магическую Британию не покидал и маггловскую моду не видел. А тут здрасьте... конечно, он офигел. )))


А я что-то настольгирую про своим первым лосинам :-)))
Они были черные, в крупный (сантиметров по пять в диаметре) радужный горох.
Всем на зависть :-)))
Ах... и футболка длинная, почти по колено, с желтыми и зелеными полосами и отложным воторничком :-)
miledinecromantбета Онлайн
А ведь девочка очень старалась одеться как можно красивее и лучше. )) Для папы.) А тот...

И не говрите, старый ворчун :-)))
Долохов в глазах дочки умудрился абсолютно точно попасть под определение, как это говорит молодежь "предок" :-))))
miledinecromantбета Онлайн
А дети сквибы или все-таки магоамериканцы?

Салем же оба закончили или заканчивают - магоамериканцы конено же.
http://ru.harrypotter.wikia.com/wiki/Салемский_институт_ведьм

И сквиббы - это неполиткорректно - альтернативномагически одаренные же :-)))
miledinecromantбета Онлайн
ИМХО сквиб скорее всего будет просто американец. в том плане что нет нужды для него особую категорию выделять.

Выделение категории должно быть чем-то обусловлено . Пример
доп. возможности (колдовать) = доп. права (право колдовать нечто неким образом ) = доп . обязанности (обязанность не колдовать нечто неким образом).

А сквиб в этом плане имеет те ж права и обязанности как рядовой американец тк не имеет значимых отличий. ИМХО. Ну а то что от него может родиться маг - это с т.з права не основание для отдельной категории. У рядового американца тоже может маг родиться.


Вот, вот оно правильное мышление. Все они американцы и все равны перед законом и судом, как гласит 19 статья конституции. :-)
miledinecromantбета Онлайн
miledinecromant, но 19 статья говорит о равенстве, а не о категориях. Все равны. Если Вас что - то выделяет (если говорить не о магомире), например, наличие оружия, то Вы должны поставить об этом в известность общество (хотя в некоторых штатах, например, в Техасе и Неваде) это правило не соблюдается. Наличие паранормальных способностей у американцев тоже обычно фиксируется в медицинской карте, если они были выявлены. Это не считается заболеванием, но учитывать это обстоятельство необходимо. Но это не влечет неравенства. Например, сильная эмпатия на грани чтения мыслей скорее сделает Вас крупный бизнесменом или спецагентом ФБР или ЦРУ, чем пациентом психушки.


Да кто же спорит - увы в комментариях нет тега "ирония" а в упоминании 19 статьи была именно она.
Я ожидала что скорее кто-либо пошутит в ответ про полковника Кольта, чем предастся казуистике :-)))
miledinecromantбета Онлайн
Я честно говоря колебалась между иронией и сарказмом. В первом случае как раз хотела написать, что еще во времена Дикого Запада полковник Кольт всех уровнял. Но в итоге почему - то склонилась к сарказму и написала то, что написала :)))))))


Вот так мы и разошлись в иронии, как самолеты на взлетно-посладночй :-)))

Однако продолжим - воскресенье же. ))
Собственно, текст-то недлинный. И кончится вместе с моим возвращением домой. Что символично. ))

О да, теперь можно шутить про то что не по Хуану сомбреро :-)))
И надеюсь что ваш отпуск удался :-)
miledinecromantбета Онлайн
А шутка хороша. Да. )) Ух, а вы представляете, как Долохов должен выглядеть в сомбреро и пончо? ))


И с гитарой - мне почему то эль-маричи из Десперадо вспомнились :-))))
miledinecromantбета Онлайн
(Шёпотом) А что вы делаете в тюрьмах? )

Издеваетесь ?! :))) (смеется). Я адвокат.


Ну на самом деле можно много чего - мой близкий друг одно время работал наблюдателем от фонда Сореса во французских тюрьмах.
А другой знакомый работает надзирателем.

Так кто ж знал-то?! ))) Простите. ) Какая отлична профессия!

Действительно отличная профессия.
Нам вас очень не хватало в камментах к "Однажды" :-)
А вот скажите как профессионал, каким вы видие магическое прецедентное в волшебной Англии и в условно-волшебных Штатах, сильно ли они должны различаться?
miledinecromantбета Онлайн
А меня вот интересует скорее имущественный казус.
Вот смотрите - есть у нас домик в Годриковой впадине.
После событий 81 года рядышком поставили памятник а рядом с руинами табличку повесили.
Так вот, я вот сколько читаю - думаю.
А действительно ли домик остался в собственности или ему присвоили статус памятника?
И как потом Поттер на него права доказывал - документов то наверное не осталось? :-)))
miledinecromantбета Онлайн
Если есть живой наследник, то присвоить статус памятника нельзя. Даже у нас сейчас идет несколько про цессов. В частности, по дому Нарышкиных в Питере. Иначе у нас на каждом доме уже по мемориальной табличке бы уже краовалось :)))))


Спасибо за ответ.
А вот продолжая разговор - а как вы думаете как решаются имущественные споры в магическом мире при воскрешении собственника.

Вот допустим мистер Риддл завешал кому-либо собственность или денежки.
Потом благополучно убился о Гарри.
Наследник денежки получил, а потом мистер Риддл явился бы в затылке квирела или воскрес из крест-стража.
Как вы думаете, должны ли в магическом мире быть законы, защищающие наследников от случайно воскресших или переместившихся во времени родственников?
miledinecromantбета Онлайн
Крестражи запрещены и литература по ним изъята.


Ну вот смотрите, «Волхование всех презлейшее» — книга, которую написал Годелот, один из хозяев Бузинной палочки в которой упоминаются крестражи и содержится еще куча темной магии вплне себе хранится в библиотеке Хогвартса.

А вот упоминаний что крестсражи запрещены на законодательном уровне у нас нет, вероятно возможно судебное преследование за ритуальное убийство, но к спору об имуществе вряд ли это потом будет иметь отношение.

И вот меня как раз интересует, если бы например Том воскрес вполне себе корректно без этой вот веселой лысины и красных глазок, то как бы доказывали что он нежить, на основе показаний свидетелей?
miledinecromantбета Онлайн
Т.о максимум чем человек может нагадить родне - убежать в прошлое на час и кого-то зачать. В наследство вступить не успеет.

А все версии о дальних скачках - фанонные.


Увы, нет - вот из потеррвики, которя цитирует поттермор.

На протяжении многих лет было непонятно, почему путешественники на большие расстояния во времени никогда не переживали таких путешествий.Все подобные эксперименты были прекращены в 1899 году, когда Элоиз Минтамбл оказалась в ловушке на пять дней в 1402 году. Теперь мы знаем, что её тело состарилось на пять столетий во время возвращения в настоящее и было непоправимо повреждено, вскоре после того, как нам удалось вернуть её, она умерла в Больнице Св. Мунго магических болезней и недугов. Более того, пять дней проведённые ею в далёком прошлом стали причиной огромных искажений в жизни людей, которых она встретила, изменив ход их жизни настолько, что как минимум двадцать пять их потомков исчезли из настоящего, превратившись в «не рождённых». В довершение всего, в последующие дни после возвращения Мадам Минтамбл появились тревожные сигналы того, что само время было повреждено таким серьезным нарушением его законов. Вторник после её возвращения длился двое с половиной суток, в то время как четверг пролетел за четыре часа. У Министерства магии было множество проблем с тем, чтобы замять это дело и с тех пор к тем, кто изучает путешествия во времени, применяются самые строгие законы и взыскания».

Так что один прецедент у нас есть.
И кто знает, что что одел еще скрывает.
Показать полностью
miledinecromantбета Онлайн
Интереснее другое - степень заинтересованности гоблинов - есть ли у них такое понятие как вымороченные сейфы и куда девается их содержимое. Т.е заинтересован ли Гринготс как юридическое лицо или раса гоблинов или семья гоблинов доказать что Том - нежить


Вы знаете, я я бы с удовольствием почитала как Том Риддл судится с гоблинами, и с малфоями за уставной капитал ООО "Пожиратели смерти" :-))) или у них некоммерческая организация была?
miledinecromantбета Онлайн
Вряд ли НКО... мб товарищество по вере :))) (хорошо хоть не ТСЖ в Малфой-Мэноре ) :)


Точно, им нужно было регистрироваться как религиозная организация!
У религиозных организаций куча налоговых льгот, в том числе на землю, где они находится :-)))
miledinecromantбета Онлайн
Вау. Круто! И очень логично. Штрафы вообще штука прекрасная. )) А вот про положение в роду... не знаю. Было бы здорово, но может ли министерство вмешиваться в такие дела? А главное - как? )


А я боюсь слова "род" - а то как придут редакторы и покусают :-)
Или не приведи Мерлин кого лордом обозвать, кроме темного и обязательно с большой буквы :-)
miledinecromantбета Онлайн
эт смотря какого рода поединок в уставе. Мб в уставе - надо победить в гляделки или в шашки или в запуск змея :) тогда Гарии незачет а они сами могут себе главу выбрать.

Ну в запуск змея Гарри переиграл Реддла на 2 курсе :-)))
miledinecromantбета Онлайн
Тогда пишу сразу по всем комментариям :))). Господа, если мы начнем искать разумность в идее мадам Ро, с прошедшим ее днем рождения, в отношении устройства государства, особенно сравнивая с нашей, американской или европейской системой, мы сами станем пациентами Святого Мунго (нашего аналога в зависимости от места проживания). Если такой орган, как Визенгармот, функции министра, аврората и т.д. значимы для сюжета , то тему надо обсуждать и что - то "рожать" более менее приближенное к реальности. Иначе получается Артур Уизли, который участвует в рейдах по домам якобы Пожирателей, работая в отделе Незаконного использования магловских не помню чего. :)))))


Тогда предлагаю выносить вопросы на повестку заседания.

1. Насколько я понимаю, отдельного института защитников в магической бринании не существует.
Однако эту роль на себя могут брать по желанию компетентные и не очень люди (это я о Дамблодере на суде над Поттером)
miledinecromantбета Онлайн
Значит все посмотрела.... Стороны возвращаются в первоначальное состояние.... То есть, когда он вернулся, ему надо вернуть все потраченное. По сути,каждый раз надо лично являться на кладбище, чтобы убедиться в смерти завещателя. По фику сейчас что - то придумаю, от шока собтвенной фантазии только отойду :))))).


Я так и представляю лицо например того же Малфоя, который распоряжался средствами Лорда после смерти :-)))

А вот еще один интересный судебный вариант.
Вот допустим Лорд бы о Поттера не до конца убился, или уже будучи духом был пойман и приговорен к полным составом Визенгамота поцелую дементора, и приговор был приведен в исполнение.

А потом взял из дневника и воскрес.
Но есть же положение «Никто не может быть повторно осужден за одно и то же преступление» :-))))
miledinecromantбета Онлайн
miledinecroman, это как раз просто :))) Вернулся - все получил. Если будет доказано, что это действительно он. В чем я сильно сомневаюсь в отношении Тома Реддла. Кость отца, кровь врага....а он - то кто?


А вот это на самом деле глубоко филосовский вопрос, который часто поднимают во всякой фантастике и кибербанке - если сознание одного человека перемещено в тело другого или в искусственно созданный объект, то может ли он считаться прежней личностью.
И вот тут наверное уже ссылаются на прецеденты.

В общем я так и вижу, как умный Том Реддл, красивый и богатый, свободный от судебного преследования дефилирует по Косому переулку :-)))
miledinecromantбета Онлайн
Фигня :))) с точки зрения юриспруденции это не важно в каком Вы теле важно, что эта личность - Вы. То что Том стал кра сноглазой черепашкой не исключило того, что он Том Риддл. А как выглядит.. это не дело сотрудников банка. Другой вопрос - может ли он это доказать и как идет доказательство?Если по крови, то выловив где - то Драко Малфоя и перелив сквибу его кровь получит ли этот сквиб доступ к сейфам Малфоев?.


В банке по канону две проверки - ключ и волшебная палочка.
И требуют одно из двух.
Ну когда Гермиона под обороткой в банк пришла а ключа у нее не было попросили палочку.
У них конечно еще и сотрудник банка в банде был, но все же.

Палочку Редла сохранил боец невидимого фронта Питер.
Так что в вот он сам и вот его палочка :-)
А глаза красные - от недосыпания :-))))
miledinecromantбета Онлайн
Какая милая глава.
И какой милый Тони.

- А где латинос?
- Я за него :-)))
miledinecromantбета Онлайн
А генерала внезапно не стало... это очень сложно и тяжело. Я уж не говорю о таких детях и внуках... невестка ещё эта, бедняжка.)))
В общем, сложно ему. Хорошо хоть дело нашлось... потому что вот так и спиваются, и чего только с людьми не происходит, на самом деле.

Ну думаю дедушка из него как раз знатный выйдет :-)
И внуки его будут очень любить. Он же мировой дед!
Такому деду можно рассказать больше чем родителям.
miledinecromantбета Онлайн
я думаю, да - попозже немножко. ) Как раз они подрастут... да и ему легче с ними будет всегда, чем с детьми. Потому что они с внуками знают друг друга. считай, с их рождения. А сын и невестка... а после и дочка -даже ревновать будут, я думаю. )
И конечно - я полагаю, когда внуки подрастут, они будут с ним секретничать. Потому что чувствовать будут, что он всегда, что бы они не выкинули, на их стороне, и что он всегда защитить сможет, и что он их не осуждает совершенно тоже ни за что.))

И вы знаете, тут я думаю про одного, совершенно другого дедушку, из леса который :-)))

Но вообще да, учитывая насколько у них правильные родители.
А тут дедушка и драться научит и материться правильно :-)
И много чего ползного расскажет :-))


Спасибо за главу, в которой просто всё хорошо! Антонин это заслужил.

Полностью поддерживаю. :-)
miledinecromantбета Онлайн
Какая глава - как там пелось в песенке -)))

Жадность Билла погубила.
Жадность хуже, чем холера.
Жадность губит флибустьера.

Хорошо что есть такой папа.
Но блин, Тони, как же тебе не везет-то с наемным трудом.
Лас-Вегас страшное место!
И кто этот загадочный тип с такими очаровательными, но до дрожи пугающими манерами? :-)
miledinecromantбета Онлайн
Аlteya, спасибо Вам за такой милый и добрый фанфик, за Долохова - как же я рада, что у него все так замечательно сложилось ))
И Мальсибер у Вас тоже хорош.


Он не просто хорош - он ходячее великолепие.
С нетерпением жду публикации :-)
miledinecromantбета Онлайн
Интересно, интересно, и в таком вот раскладе, да помня о вполне нормальных Малфоях... а кто еще выжил в той мясорубке? Ну кроме Азкабанских сидельцев?


Терпение дамы и господа, терпение.
Мы все узнаем.
Наш уважаемый и любимый автор приготовил для вас еще одну замечательную и полную прелюбопытнейших событий историю. :-)
miledinecromantбета Онлайн
Ну не знаю не знаю насчет страшного.. Только что тут пробежалась по новым фикам и случайно попала на гермидраку NC-17. А там блин вместо огня безумной страсти и сплетенных юных тел фик где Гарри в палатке Гермиону скушал. Вот такая блин вечная молодость. И страшная ошибка (читательская и писательская) . Сомневаюсь что даже если Вы половиной мозга писать будете, получаться будет нечто столь же низкосортное, талант не так просто изжить из человека....


Слушайте, а какая свежая и оригинальная мысль, а дайте пожалуйста ссылочку на этот трэш.
miledinecromantбета Онлайн
Да отлиный же трэш, его только немого вычитать и убрать про "чары, убивающие всё живое на пять миль вокруг" и саму трапезу чуть понатуральнее :-))

Прямо вспомнились все мои сборники ужасов, которые отправились на дачу в коробке :-)
Эх, времена :-)))
miledinecromantбета Онлайн
Да, с чарами там перебор. А вот если трапезу понатуральнее - там уже не НЦ-17, там НЦ-21 будет. ))

А там у этого трэша в похожих фанфиках еще один трэш - про варенье - вот это всем трэшам - трэш угар и содомия :-))))
Мой вечер безнадежно ушел в плоскость чернухи :-))))
miledinecromantбета Онлайн
У Альтры сегодня просто дивная подборка перлов - но один особенный, на злобу фика.
Автор нам ведь так и не рассказала про домик Антонина - а почему?
Потому что во-о-от:
---
Родовое гнезло Долоховых являло собою прекрасную дворянскую усадьбу 19 века, центром которой был большой дом с мезантропом наверху (а вы говорите - головы эльфов!)
---
:-))))
И каждый новый владелец вероятно вешал своего, свеженького :-)))
miledinecromantбета Онлайн
аааа!)))
А можно ссылку на её перловку? Пожалуйста!)

Мезантроп наверху - это прекрасно. )))


Пожалуйста.
Я под конец тихо плакала :-)

http://www.fanfics.me/index.php?section=blogs&message_id=160149

Мне про ландшафтный дизайн почему-то очень понравилось и про жаба :-)))
miledinecromantбета Онлайн
А Снейп, который летал неглиже - это же такая картина.
Эх, видать что то задела в нем та история у озера :-)))
miledinecromantбета Онлайн
Видать, да. ))
А перегрызшая у Снейпа Нагини? )) А мы тут мучаемся обоснуем... а тут "всё равно выжил" - и ладушки. )


А Сириус, завещание и дикая природа?

И в продолжение отношений со Снейпом - уже из более старого

Снейп презрительно посмотрел на Сириуса и процедил зубы.

Ну и про уполз -
Гарри решительно перевернул Хроноворот пять раз, чтобы попасть к монументу убийства Снейпа.

Еще архитектурное - надо что ли архитектурную подборку запилить :-))))
Поместье Малфоев - прекрасный образец барачного стиля.

Про Беллу:
Одна из самых преданных послушниц Тёмного Лорда…

Ну и напоследок - Снейп уходит в закат

- Уходим отсюда, быстрее! Давай! – Северус взревел мотором от трактора и унесся куда-то в темноту.
miledinecromantбета Онлайн
И про Беллу понравилось. А вдруг это даже и не шутка была? ))))

Бедный Руди :-)
И я даже не про супружеский долг а про молитвы перед едой...
И Асти тогда тоже :-))))
miledinecromantбета Онлайн
Ну а что? Молитвы во здравие ТЛ - это даже канонично, по-моему, из её уст. ))
А вы думаете почему Асти так хотел, чтобы они развелись? )))


Да уж, после такого кусок горло не полезет :-)
А Долохов ничего, наливал и закусывал :-)
miledinecromantбета Онлайн
АААА вы мне день сделали :) рыдаю от смеха. Какой феерический бред порождает безграмотность

з.ы. так и представляется типичный такой дворянский дом. И на крыше мизантроп. Подъезжает, значицца, к усадьбе коляска , а хозяин гостям не рад. Тут мизантроп с крыши такое лицо делают что гости сразу чувствую себя неловко. И к себе не солоно хлебавши. А мизантроп вроде М.Ю. Лермонтов в бозе опочившего. Или вроде Базарова . С дохлой лягушкою.


Не удержалась - правда у меня с мизантопом другой образ проассоиировался :-))))
https://www.pichome.ru/image/dC5
miledinecromantбета Онлайн
У пикчи только один недостаток- не был Бендер в веке 19м. Исключительно поэтому выбирала мизантропов подходящего периода. :)


Но мог - седьмой эпизод шестого сезона - они тогда на машине времени катались :-)))
miledinecromantбета Онлайн
(шепотом) Псс! так может он и сидел на крыше у Долоховых?

Ага, пил и матерился на всю округу.
Куда там до них Уизли с чердачным воющим упырем :-))))))
miledinecromantбета Онлайн
Цитата сообщения AlfaZentavra от 06.08.2015 в 18:33
А мне вот стало интересно, как сам автор сего опуса представляет себе этого мизантропа )))

Вероятно он представляет его трансфигурированным в мезонин. Как хомяка в ходики - МакГонагал бы оценила :-)))
miledinecromantбета Онлайн
Возможно упырь показал хорошую детоустойчивость - а котята нет :-))) Ну и Питер - у него тоже высокие показатели :-))
miledinecromantбета Онлайн
Во-первых, за что ему такой зять?))) Который если что - голову же открутит. )

Наверное все таки тесть (отец жены, с кулаками и тяжелым взглядом) ?
miledinecromantбета Онлайн
Цитата сообщения Пеппи Чокнутый Носок от 28.08.2016 в 01:55
Так, ты большой, тебя я приду читать утром.


Утирая ностальгические слезы... большой... А ведь "Обратная сторона луны" тоже планировалась как миди :-)))
miledinecromantбета Онлайн
Цитата сообщения ingami от 15.06.2020 в 17:47
Расплылась в тупой улыбке, дочитав. Ах, как мне нравится) спасибо!

Ох как приятно слышать - лично мне было ну очень радостно работать с автором над этим текстом. Один из моих любимых в серии. )
miledinecromantбета Онлайн
Памда
Вы используете слово "подтарельник"!!! А нас недавно в школе уверяли, что у тарелки корень "тарелк", и у нас была битва цитат из словарей, кто как считает и мнение какого мамонта следует сильнее принимать во внимание! Тарель - устаревшее, говорили они! Тарелочка - это не суффикс -очк-, это корень "тарелк" чередуется с "тарелоч", говорили они. А слова "подтарельник" не существует! Подтарелочник, если хотите, и точка.
Я не знаю насчёт школы, но в норме и в литературе используется подтарельник.
В художественной литературе, в словарях и на музейных бирках с экспонатами.

Слово подтарелочник встречается чаще в украинских текстах.
Поисковики вас тоже постараются исправить так как они ориентируются на более общеупотребительную норму.
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть