↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Из двух зол» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

34 комментария
Ничего себе фик...
Бедная Меропа знала бы она....
Но все же она мать. И этим все сказано.
Ритуал кажется мне несколько надуманным… но АУ стоит, и я не ставлю это в претензию) Вышло очень интересно. И материнство, подтолкнувшее Меропу к жертвенности, не кажется притянутым за уши, оно убедительно.

Мне понравилось. Спасибо автору) И название тоже заслуживает похвалы: ёмкое и хлёсткое.
Lados Онлайн
Что-то вспомнилась история о матери поэта Рылеева...
Автор её знал или случайно совпало?
Двоякое впечатление.
С одной стороны, хороший фик, все переживания Меропы имеют место быть. Интересная задумка. С другой стороны, момент с Амортенцией упущен, и из-за этого возникает небольшая путаница (это не столько тапок, сколько наблюдение). Я, например, дважды перечитывала последнюю часть, пока не убедилась, что действительно не упоминается причина, по которой Риддл исчез. Или это тоже в счёт АУ?
Автор, фик и правда очень интересный, прекрасно переданы чувства Меропы, и я верю в такое решение. Одного пока не понимаю - почему Меропа настолько кардинально изменила мир?
Спасибо за работу)
вот такая история мне нравится. В такую Меропу Гонт веришь!
Хэлен Онлайн
название идеально подходит тексту. Меропа получилась очень хорошо, достоверно. С ритуалом автор что-то намудрил, да и Гонт-старший гипер-ООСный, но понравилось.
Спасибо)
Мне тут не хватило текста( Я бы почитала обо всем подробнее. А то ощущение, что надо было идею рассказать, а вот голубую каемочку и про все остальные украшения забыли.
Сама идея, конечно, оригинальная :D
У меня шаблон рвется, честно говоря, т.к. Том, оказывается, любимый и долгожданный ребенок) Это мне весь его образ портит. Я верю, что любая любовь оставляет отпечаток, так же, видимо, как и Ролинг) Хотя тут у вас не сказано, что будет с Томом, может, он не такой отщепенец вырастет))) В общем, мне было мало текста, сложно мне тут что-то сказать по поводу сюжета и того, верю я этому всему или нет)
Исполнение хорошее) Мистики хотелось побольше))
Спасибо за вашу работу, она недосказанная для меня, но интригующая)
asm Онлайн
Вроде бы интересно написанный и достаточно сильный текст, в котором у автора получается хорошо донести свои мысли, но... ну нафига, нафига портить свой мир имбовыми ритуалами, забытой супермагией и прочей фигнёй? зачем в остальном полностью серьёзные тексты основывать на таких вот деталях? нет, правда...
Nym
В канон отлично уложили. Меропа понравилась, хотя выбор тут жестокий: между известной трагедией и неизвестно чем.
Спасибо!
Хороший сюжет. Спасибо.
Штушаавтор
Большое спасибо всем оставившим комментарий. К сожалению, не могу выделить каждый отзыв и обратиться поименно - пишу с телефона и не. могу цитировать и выделять ники.
Поэтому отвечу всем общим постом и затрону возникшие вопросы.
Я знаю о матери Рылеева, поэтому параллели вы провели правильно))))
ООС Марволо... Это другая реальность от слова совсем, здесь Гонты отнюдь не канонные мракобесы. Такие отношения Меропы с семьёй и Томом не случайны. Чтобы показать контраст между тем, что было и что стало. Кассандра точно назвала дату - лето 1943 года. В каноне Том в этот день убил отца и деда с бабкой, подставил дядю. А иной реальности погиб бы сам. Меропа спасает сына и всю семью, а вышло все ещё хуже. Выбирая меньшее из двух зол, она выбрала большее зло.
Ритуал был мне просто необходим. Меняя судьбу сына, Меропа изменила все. Там она вышла замуж по любви, здесь при помощи Амортенции. То есть вышел канон абсолютный))))
Она осталась единственной, кто помнил как было. И не знала как стало.
В этом вся трагедия истории.
Спасибо ещё раз за тёплые слова и замечания.
asm Онлайн
Цитата сообщения Анонимный автор от 09.07.2015 в 07:53

Ритуал был мне просто необходим.

Это-то как раз понятно, что на нём всё и завязано. И в том как раз и проблема, что серьёзный, сильный текст опирается на какое-то фуфло.
Штушаавтор
Asm, я вообще не собиралась писать фф на третий тур))) А потом пришла такая идея, изначально хотела сделать сделку со смертью, но введение смерти показалось ещё невероятнее ритуала, да и будет слишком близкая параллель с фф Наследница Слизерина. Вот и появился такой вот ход с ритуалом и Кассандрой)
Благими намерениями..
Но наверное если бы она и узнала, как все обернется, все равно бы согласилась.. Или нет? Вот Мама Барти ничего не смущало..
Спасибо за историю..
Lados Онлайн
Анонимный автор , да ничего такого страшного в этом ритуале нет.
Условность и условность - поскольку текст почти притчевый, оно вполне вписывается.
А вообще отдельно интересно, что этот момент - "ты должен выжить любой ценой" - получается, стал центром жизни Тома. И привёл его туда, куда привёл...
Замечательный фф. Очень реальный. А что так сильно изменился мир.... кто ее знает, эту магию. Спасибо.
Читатель в моем лице - тупик, поэтому только после пояснения автора о том, что Меропа изменила реальность с аушной на канонную, все встало на свои места и заиграло весьма интересными красками.
Чудо-ритуал действительно можно принять лишь с определенной натяжкой - даже в мире волшебников такие вундервафли выглядят читерством. Впрочем, одна похожая штука у Ро есть - хроноворот, посему... пусть будет:)
Интересная история, с яркой, сильной, самоотверженной Меропой и мудрой Кассандрой. Мне понравилось, спасибо автору)
Жестокий мир, если двумя словами. Мда...А я было на секунду поверила в сказку для Меропы.
Беренгелла
А я вот люблю такие эксперименты над каноном, когда и АУ получается, и канон сохранен. Мне было все понятно без дополнительных разъяснений. Вот так и чувствуется, что пиетет перед пророчествами у Тома врожденный.
ElenaBu Онлайн
Ой! Какой неожиданный ракурс.
Жестоко....а я-то поверила в сказку... ((((
Hexelein
Идея любопытная, но, как по мне, для гораздо большего объёма. Хорошо прописана Меропа, как будущая мать, которая любыми средствами готова защитить жизнь своего сына. И соглашусь с Пуля: такая любовь просто должна была оставить отпечаток на Томе.
Ого. Вот, оказывается, как могло быть дело. Даже не знаю, кого больше жалко - Меропу, Тома-младшего или реальность. "Крутой ритуал" не смутил, он в этом тексте оправдан смысловой задумкой.
Однозначно для меня один из текстов-фаворитов.
Я не люблю ритуалы, кардинальные Ау и иже с ними. Поэтому начало читала с недоумением, но потом произошёл тот самый поворот и всё стало на свои канонные места - и это было великолепно!
Эксперимент определенно удался - спасибо, Автор))
Какой роковой выбор сделала Меропа...
Штушаавтор
Ну наконец-то я добралась до компа. Спасибо Боцману с утонувшего брига за рекомендацию. Неожиданно) И приятно. Не буду врать)))

Цитата сообщения Бруклин от 09.07.2015 в 14:09
Благими намерениями..
Но наверное если бы она и узнала, как все обернется, все равно бы согласилась.. Или нет? Вот Мама Барти ничего не смущало..
Спасибо за историю..

Бруклин, я не знаю, согласилась ли бы... Ведь здесь Том остался совсем сиротой, может., оставила бы ту реальность...


Цитата сообщения Lados от 09.07.2015 в 14:24
Анонимный автор , да ничего такого страшного в этом ритуале нет.
Условность и условность - поскольку текст почти притчевый, оно вполне вписывается.
А вообще отдельно интересно, что этот момент - "ты должен выжить любой ценой" - получается, стал центром жизни Тома. И привёл его туда, куда привёл...

Lados, вы правы, это все условность была. И ритуал - всего лищь ритуал, не знаю, почему обозлились так некоторые))

Цитата сообщения elent от 09.07.2015 в 19:58
Замечательный фф. Очень реальный. А что так сильно изменился мир.... кто ее знает, эту магию. Спасибо.

elent, спасибо, что не прошли мимо.


Цитата сообщения Natali Fisher от 09.07.2015 в 21:27
Читатель в моем лице - тупик, поэтому только после пояснения автора о том, что Меропа изменила реальность с аушной на канонную, все встало на свои места и заиграло весьма интересными красками.
Чудо-ритуал действительно можно принять лишь с определенной натяжкой - даже в мире волшебников такие вундервафли выглядят читерством. Впрочем, одна похожая штука у Ро есть - хроноворот, посему... пусть будет:)

Natali Fisher, мне, наоборот, казалось, все понятно. Ведь рожает она в больнице, и фамилия миссис Коул звучит. Но тем не менее, приятно было прочесть ваш отзыв.


Цитата сообщения Julia_2499 от 09.07.2015 в 22:37
Интересная история, с яркой, сильной, самоотверженной Меропой и мудрой Кассандрой. Мне понравилось, спасибо автору)

Цитата сообщения HallowKey от 10.07.2015 в 10:44
Жестокий мир, если двумя словами. Мда...А я было на секунду поверила в сказку для Меропы.

Julia_2499 ,HallowKey, сказок не бывает. К сожалению. Спасибо.
Показать полностью
Штушаавтор
Цитата сообщения ElenaBu от 10.07.2015 в 17:04
Ой! Какой неожиданный ракурс.


Цитата сообщения Severissa от 10.07.2015 в 19:53
Жестоко....а я-то поверила в сказку... ((((

Severissa, ElenaBu, спасибо, что не прошли мимо.


Цитата сообщения vampirchik-g от 10.07.2015 в 15:32
Задумка хорошая, но... Понятно, что сроки поджимали, но в фанфике очень не хватает куска с ритуалом.


vampirchik-g здесь важен не ритуал, а последствия.


Цитата сообщения Беренгелла от 10.07.2015 в 16:59
А я вот люблю такие эксперименты над каноном, когда и АУ получается, и канон сохранен. Мне было все понятно без дополнительных разъяснений. Вот так и чувствуется, что пиетет перед пророчествами у Тома врожденный.

Беренгелла, ваш отзыв как бальзам) Особенно приятноЮ что все понятно)


Цитата сообщения Hexelein от 10.07.2015 в 21:08
Идея любопытная, но, как по мне, для гораздо большего объёма. Хорошо прописана Меропа, как будущая мать, которая любыми средствами готова защитить жизнь своего сына. И соглашусь с Пуля: такая любовь просто должна была оставить отпечаток на Томе.

Hexelein, вы правы, здесь нужно миди с подробным прописанием того мира, но... У меня есть уже один впроцессник... А любовь, что любовь... Она же его не воспитывала, какой отпечаток... Здесь больше одинокое детсво и ненависть окружающих повлияла на Тома.


Цитата сообщения Боцман с Утонувшего Брига от 11.07.2015 в 04:02
Ого. Вот, оказывается, как могло быть дело. Даже не знаю, кого больше жалко - Меропу, Тома-младшего или реальность. "Крутой ритуал" не смутил, он в этом тексте оправдан смысловой задумкой.
Однозначно для меня один из текстов-фаворитов.

Боцман с Утонувшего Брига, еще раз спасибо за рекомендацию) За весь турнир - первая) Вдвойне приятно) И отзыв такой замечательный) А жалко всех, и реальность больше всех... Столько смертей из-за одного неправильного выбора.


Цитата сообщения Полярная сова от 11.07.2015 в 18:48
Я не люблю ритуалы, кардинальные Ау и иже с ними. Поэтому начало читала с недоумением, но потом произошёл тот самый поворот и всё стало на свои канонные места - и это было великолепно!
Эксперимент определенно удался - спасибо, Автор))

Полярная сова, вот какие люди сюда заглянули) Один из моих любимых авторов) От вас такие слова - дорогого стоят) Я вообще люблю выворачивать канон(( Зря, наверно)


Цитата сообщения дон Лукино Висконти от 12.07.2015 в 00:07
Какой роковой выбор сделала Меропа...

дон Лукино Висконти, и не говорите(
Показать полностью
Штуша, как это мило!))

Почему зря? Лично я до сих пор помню эту вашу работу))
Спасибо! Вы знаете, так внезапно и до слез. Напрасная жертва Меропы прям царапнула!
Штушаавтор
Цитата сообщения Полярная сова от 23.07.2015 в 18:57
Штуша, как это мило!))

Почему зря? Лично я до сих пор помню эту вашу работу))

Полярная сова, спасибо большое) Приятно очень)


Цитата сообщения bodina_arina от 24.07.2015 в 01:09
Спасибо! Вы знаете, так внезапно и до слез. Напрасная жертва Меропы прям царапнула!

bodina_arina, я старалась... Хотя, честно, давно хотела написать подобное. Не всегда смерть одного - это плохо, бывает и хуже. Как здесь.
Отличная работа. Вот как может быть, когда решаешь изменить весь мир ради жизни любимого ребёнка. Хотя, большинство женщин, готовящихся стать матерями, сделали бы так же.
Сильно. Жаль, что не смог тогда проголосовать. Спасибо!
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть