↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Рассвет империи. Часть I: Иногда они возвращаются» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

114 комментариев
Любопытный фанфик, а до сих пор ни кем не прокомментирован. Не порядок))
Заинтересовало. Умный Палпатин, живой и менее равнодушный Оби-Ван, чем в каноне, в целом весело. Буду ждать продолжения.
Ladosавтор Онлайн
Боцман с Утонувшего Брига , спасибо большое))
да-да, я тоже приехала и жду продолжения) мне очень нравятся прорисованные тобой персонажи и интересно, какой ты еще подробнее обрисуешь Падме)
А вот за Асоку все-таки обидно.
Ого. Какая классная вещь! Здорово написано, и какие все герои живые и замечательные. Продолжения!
Ladosавтор Онлайн
Граанда, увы, она ведь и правда изрядная хамка.
И мерисьюшности в ней многовато.


Taisin , непременно будет, прошу прощения: реаловые хлопоты чуток закушали.
Цитата сообщения Lados от 02.07.2015 в 03:29
Граанда, увы, она ведь и правда изрядная хамка.
И мерисьюшности в ней многовато.


Ну про МС соглашусь, а про хамку нет) я не замечала в ней хамства, только излишнее своеволие, свойственное Энакину в той же мере, что и ей самой. Правда я все Войны Клонов смотрела исключительно в русификации и в переводе Нева-фильм, а там даже известное Скайрокер не переведено вообще и, я так полагаю, оставлено просто обращение Скайуокер. Так что мне сложно определить, что там было в оригинале по озвучке: языка совсем не знаю все равно.

Кстати, после новой главы созрел вопрос: что за Пирия вообще? В вукипедии буквально пару упоминаний о ней нашла, но ни о какой резне по вине Органы ничего не было. Это твоя задумка или ты опираешься на какой-то источник, что я не нашла?
Ladosавтор Онлайн
Граанда , она к нему вообще обращается Skyguy - причем с первой же встречи.
Если б "Скайрокер" - она как бы "не запоминает" вторую часть фамилии и называет по первой - типа "ну, этот, который на Скай начинается". То есть девочку знакомят с её наставником - и она с места в карьер начинает вот так с ним говорить. Точно так же она общается и с клонами, и даже со старшими по званию (кроме, м.б. Йоды) Плюс речь у неё реально довольно "грязная" именно в плане американизмов и жаргонизмов.

Про Пирию - а х.з., я поверил чиновским источникам, у него и спрошу. Вообще это Борлейас и реально ключевая точка для похода на Корускант, и там реально в основном были лаборатории Alderaan Biotics. Учитывая, что на Корускант таки успешно рванули - вполне реально, что там могло быть побоище.
Но вообще прелесть Войн Клоунов в том, что такой результат - несколько мёртвых джедаев (особенно падаванов) и уйма мёртвых клонов - давало ЛЮБОЕ сражение. Включая самые проходные...
Ура-ура)) ко времени завтрака. - и новая глава) как раз сейчас почитаю)

Про Асоку - чувствую, много я потеряла без знания английского. Все-таки надо его учить как-то начинать((
Ladosавтор Онлайн
Граанда , английский всегда пригодится)
Кстати, судя по этой главе Сатин и Амидала не были знакомы прежде. Но по сериалу они к моменту появления Мола уже ни раз пересекались. Я что-то упускаю?
Ladosавтор Онлайн
Граанда, нет, скорее всего упустил я(( со мной случается(((
Будем считать это ещё одним моментом AU, пожалуй.

Я-то полагал, что Сатин так редко покидает Мандалор (и так подчёркивается отсутствие друзей на Корусканте, кроме Кеноби), что обе дамы должны быть наслышаны друг о друге, но никак не знакомы лично.

Опять же, местами я стремлюсь выправить сериальную странность с образом Падме, которая в каждой бочке затычка и всякими экстремальными миссиями занимается чуть ли не чаще джедаев. У неё всё-таки другая работа!!!
Lados
Не скажи... Сатин, конечно, будет еще постраннее Падме ввиду своего жутко раздражающего мандалорского пацифизма, но вот именно из-за него в момент угрозы от Дозора и решения вопроса касательно ввода ВАР на Мандалор она решала вопросы в республиканском сенате, где не могла не пересечься с Амидалой. Кроме того, далее в сериале была серия, в которой Падме лично, но неофициально, с дружеским визитом (оговаривается, что с визитом именно к подруге) за компанию с Асокой (кажется) прилетает на Мандалор, где помогает герцогине решить вопрос с контрабандой некачественного товара из-за употребления которого пострадало много детей. Что-то такое. Мне запомнилось из той серии четко, что Сатин и Амидала представлены подругами. Сезон это 3 или 4. Достоверно там сложно определить был ли уже Мол в то время или нет, учитывая мешанину со временем внутри всех сезонов, но по логике Мол появляется после цепи событий, начавшейся с предательства Дуку Вентресс и закончившейся предательством той же Вентресс Саважем. На все это по идее должно было уйти немало времени, учитывая, сколько еще месяцев Вентресс куковала на Датомире с сестрами от одной неудачи до другой... В общем, не влезая вглубь вукипедии и ориентируясь исключительно по памяти и по одному сериалу, логика говорит, что Амидала и Сатин если не успели близко подружиться, то уж знакомы лично были уже точно.
И еще где-то на задворках памяти всплывает мысль о том, будто Падме говорила, что знакома с Сатин через ее активную позицию в качестве председателя от нейтральных систем (или что-то созвучное, дословно не помню).
Показать полностью
Ladosавтор Онлайн
Граанда , там нелинейный таймлайн, да, ногу сломать можно.
Но вроде там как раз за контрабандой стоял свежесозданный моловский преступный синдикат, так что это после первого выхода на курногах.

А вот со знакомством сложнее. На Корускант Сатин выбралась лично чуть не один раз - в памятную историю с перспективой ввода ВАР. Дружиться с кем-то ей было решительно некогда, и как раз тогда она и поминала, что кроме Кеноби у неё в столице никого. До того она принципиально сидит у себя на Мандалоре (хотя её поминают как сенатора Сатин), а Падме знает её не лично, а как коллегу: слышала, видела, но близко не общались по географическим причинам, хотя цели общие.

Но я допускаю, что была какая-нибудь серия, где они оказались подругами. Ибо смотрел я не все серии, многие только читал описанием.
Lados
А... Я сейчас прото остановилась где-то на серии 5 5-го же сезона, так что, думаю, что до преступного синдиката Мола еще тоже не добралась. Забавно, значит знаем две стороны одной медали и обе правильные. Но подругами они были точно в той серии с контрабандой. Со всеми вытекающими в неформальном общении)
Интересный фик. Спасибо, автор.
Ladosавтор Онлайн
Dart Lea , вам спасибо за отзыв!
Похороны Амидалы? Учитывая, что сама она еще жива, это не то, о чем я подумала ) так что же? Пышные поминки погибших во время набуанского кризиса что ли?
Ladosавтор Онлайн
Граанда , э?
Нет, это образное. Мол, один король расшатал, второй добил, а поведение Амидалы окончательно похоронило прежнее мироустройство.
Lados
Ха -ха-ха))) понятно!
Просто ты до этого говорил что-то про трупы в подвалах замка или около того, вот я и поняла буквально))))

Добавлено 21.07.2015 - 13:16:
Перечитала. Это просто я такая невнимательная) там и из контекста было понятно, что переносный смысл )
Ladosавтор Онлайн
Уточню, хотя на примечание оно (пока) не тянет: по вуке, рост Навары - 1.60
Согласитесь, на миниатюрность вполне тянет.
Интересная глава.
Спасибо, автор.
Ladosавтор Онлайн
Dart Lea , если что, сайдстори к ней слегка проясняет многие моменты (про певицу и про причину смерти, например).
Вам спасибо)
Цитата сообщения Lados от 12.08.2015 в 12:31
Dart Lea , если что, сайдстори к ней слегка проясняет многие моменты (про певицу и про причину смерти, например).
Вам спасибо)

А сайдстори, где можно почитать?
Ladosавтор Онлайн
Dart Lea , тут же ссылка в шапке.
http://www.fanfics.me/index.php?section=3&id=79239
Lados,

Не заметила. надо почитать.
Фанфик просто удивительный! Особенно мне нравятся персонажи. Палпатину я готова аплодировать стоя, подкупает своими действиями будь то разговоры с Королевы, общение.сближним кругом или постельные разговоры с Исанн. А " я тебя не уничтожу, если встанешь на моей пути" я уташила в цитатник. У вас вообще шикарные набуанцы.
Наверное, я слишком не люблю Органу, но мне нравится как вы его описываете: любитель отсидеться за чужими спинами и трус.
И, конечно, я не могла не отметить парочку неразлучников Кеноби-Скайуокер. Ваш фанфик один из немногих, где Кеноби не вызывает у меня зубной скрежет своими поступками. Мне понравился вот этот момент (к моему великому сожалению привожу не точно):
- Он же убьет, он же запытает, он что угодно сделает если с ней что-нибудь случится и это единственный шанс на спасение.
- А разве ты не сделаешь то же самое ради Ордена?

Как точно это отражает действительность. Что Энакин, что Оби-Ван в этом очень похожи только вот дорогое у них разное. Ну каждому свое.

Так что я еще хотела сказать? Вашему рассвету империи я верю. И умоляю не бросать такую шикарную вещь.
Автор, у меня давно ваше произведение под грифом "Прочитать позже", но мне невмоготу ждать, когда вы допишете)
Я правильно понимаю, исходя из шапки, что здесь события пойдут немного по-другому? И не будет жуткого удушения мужем своей жены? А то читать боязно, зная, что все вот эти прелестные герои все равно так нелепо помрут
Ladosавтор Онлайн
SoraHimmelSky , спасибо)
Набуан я сам обожаю, они интереснейшая нация - с одной стороны, нисколько не отсталая на общем фоне Республики, а с другой стороны, прошедшая долгий период закрытости и потому сохранившая идеи, мировоззрение и т.д. (ясно, что они частью придуманы мною же, но я старался по максимуму использовать материалы канона).
Что же до Бена... наверное, дело в том, что я плохо умею писать о людях, которые мне противны, а каноничный Кеноби... во втором эпизоде, в первом - он был симпатичным малым. В третьем превратился в кошмар, который частично будет воплощен в Белларе Вайтворе.

Little_Witch , не будет.
Что именно будет - я пока до конца не знаю (четко я представляю события примерно до финала эпизода с Дарт Молом), но несомненно, Падме останется в живых, а Энакину не грозит гореть заживо.
Lados
фух!
Вы меня обнадежили :))

Тады можно и читать! :D
наконец новая глава. Падмэ очень интересная получилась. Всегда думала, что политик ее уровня не может плоско мыслить как нам показали в фильме. А что с ее характером делают в некоторых фиках - беда, печаль. Спасибо за адекватную Падмэ!
Ladosавтор Онлайн
{Bicycle}, в фильме у Падме забавно не стыкуются её заявленные качества (непримиримость, упрямство, принципиальность, но при этом прозорливость, тактическая грамотность, способность просчитывать) и её реальные слова и действия. Особенно в третьем фильме.
Я ориентируюсь в наибольшей мере на первый эпизод. Мне кажется, там характер, взгляды и способ действовать больше всего отвечают заданным параметрам.

(Я вообще в наибольшей мере ориентируюсь на I эпизод, уж больно дальше отупели все и сразу)
Lados
А ей мозги токсикозом отбило))
Ladosавтор Онлайн
Мне кажется, ей должна быть близка ситуация на Мандалоре. Набу ведь тоже долго было закрытой планетой со своими сложными традициями, своим взглядом на жизнь и прочая. И конечно, там были свои сторонники курса "наша хата с краю".
Поэтому Падме так резко и реагирует: для неё позиция Сатин - не только обида обожаемой республике (а Падме, моя Падме, Республику всерьез любит), но и отражение определенных настроений на Набу, которые во многом привели когда-то к пресловутой агрессии Торговой Федерации.

А ещё, в сторону говоря, мандалорская история для меня ещё и своего рода провозвестник Алдераана...
Ураа! новая глава. Слушайте, где вы находите такие классные подробности? Или я их проглядела? ну не суть. Сатин здесь очень канонная получилось, по крайней мере я видела ее такой в ее арке. Очень надеюсь, что она не погибнет от руки Мола как в каноне. Жду продолжения)
Как Падмэ при всей любви к Республике сможет примирится с империей Палпатина? То есть понятно, что взгляды меняются, но интересно как вы это покажете. Я так понимаю она сойдется во взглядах с Палпатином, из-за того что они оба Набуанцы. Вроде как ваш Палпатин уважает Падмэ и хочет видеть ее своей союзницей.
Ladosавтор Онлайн
SoraHimmelSky, какие именно подробности?

Bicycle , ну да, для Палпатина очень важно получить поддержку Амидалы, это что-то почти суеверное (кстати, оно и в каноне было, просто делал он это тупо).
А Падме... с одной стороны - да, она реально любит Республику, вот этот сложный многоликий организм, который трудно, сложно, но живёт и развивается.
С другой - она как попугай фанатично талдычит про демократию, хотя ежу понятно и козе ясно, что ни о какой демократии в показанных нам обстоятельствах говорить нельзя, её просто нет, не существует. Есть олигархия, которая дерется с другой олигархией. Причём под демократией она явно подразумевает не всеобщие-равные-прочая выборы и разделение властей (на Набу такого нет), а что-то абстрактное и пафосное.
Это если говорить о каноне.
Если говорить о моём фике, то я полагаю, что она не до такой степени слепа, а точнее, тупа, чтобы не видеть, как реально обстоят дела в Сенате. Это надо быть каким-то полным идиотом. И то, что действительно там надо навести порядок, она тоже не может не видеть. Палпатину не так сложно будет её убедить, что монархия в Империи - аналог набуанской.
Собственно, будущее Падме мне видится как будущее законной "оппозиции Его Величества", занимающейся продвижением различных социалистического толка проектов.
Показать полностью
Да, Ладо, глава и правда с экшеном. Впервые такой экшен вижу и, думаю, такого, кроме как у тебя, больше нигде не увижу )))))) блестяще выкрутился из ситуации)
А, да, читая твои творения я все больше хочу бросить ваху и сесть читать РВ )
Интересно то, что герои находясь по разные стороны силы впадают в две крайности. Одни в равнодушие, другие живут силой чувств и эмоций. И те и другие ослеплены силой. Так получается что ваш Сидиус не вполне сит или вы показываете другую концепцию силы?
Ladosавтор Онлайн
Bicycle , скажем так, я полагаю, что и ситы, и джедаи ударились в крайности, которые обе ведут в тупик - к равнодушному отупению нравственной пустоты, где Дарт Мол не сильно отличается от Беллара Вайтвора. Просто у одних она наступает от пресыщения и выгорания, а у других - от сознательной эмоциональной кастрации.

Но условно положительные герои этой истории - не классики, они ищут для себя какие-то другие пути в рамках заданной им дихотомии. Например, Сидиус понял путь сита как путь власти, в том числе власти над своими порывами. Для него гнев или страх - оружие, такое же, как меч, и он его использует сознательно (а не позволяет ему подчинить и использовать себя).
Из джедаев такие же не-классики - это покойная Биллаба, это Оби-Ван и Энакин, которые ищут способ совместить требование покоя и свою человечность.

По-настоящему другая концепция - это магистр-координатор, для которого неправы и те, и другие, и который воспринимает себя как своего рода "другого джедая", не равнодушного "хранителя равновесия", а деятельного защитника добра, ведомого сочувствием, любовью к людям, чувством справедливости, милосердием (тем самым по сути предвещая джедаев люковой Академии).
Показать полностью
Ladosавтор Онлайн
Miss Mila , он один из моих любимцев) хотя, конечно, и он не идеален.
Вот и отцовская гордость, "Энциклопедический словарь образов и явлений Галактики", изданная чуть не при Объединителе

А что за Объединитель?
Ladosавтор Онлайн
Граанда , король Джафан Объединитель, примерно за 800 лет до канонических событий^^ впрочем, да, надо бы поставить сноску, что это выражение у набуан скорее означает просто "очень давно")
Lados
Так и подумала, что речь о Набу)
Ladosавтор Онлайн
Ыщо одна сайдстори: http://www.fanfics.me/read.php?id=81907
Что ты их в серию не объединишь?
Ladosавтор Онлайн
Граанда , хорошая мысль, спасибо!
Новая классная глава. Спасибо, милорд. А где можно почитать об Амрао?
Ladosавтор Онлайн
SoraHimmelSky , к сожалению, это ориджевый персонаж(
Пришлось что-то делать с тем, что известно только пять правителей Набу до Амидалы (из них двое безымянные).
понятно, но персонаж все-таки шикарный.
Хорошо написано) вспомнила наш старый разговор еще на заре этого фика о том, что делать с Сатин. Рада, что мнение не поменялось)

Кстати, было бы очень прикольно увидеть главу про Асоку и Корки именно в том характере, какие они у тебя. Одна - раздражающая тупая заноза, второй - вроде как обученный наследник целого воинственного мира. И химия. Думаю, было бы забавно)
ААА, Оби-Ван повеселил.)))) Спасибо за новую главу.
Спасибо за новую главу. Ваши оригинальные персонажи просто сказка- я уже готова считать его каноничным, уж больно он органично вписывается в канву. Надеюсь Сатин выживет. Мне даже интресно стало- Кто кого -Сатин Оби-Вана или же наоборот. Отдельный лайк за Корки. Он мне понравился.
Ladosавтор Онлайн
Чора-сан, Навара Вен (Навар'авен) вполне себе каноничный персонаж и есть, просто мы его в каноне встречаем уже пилотом Разбойного Эскадрона.
А согласно примечаниям к "Игре Веджа" (если не ошибаюсь), до Войны Клонов Навара Вен работал на Орден Джедаев в кач-ве адвоката - тви'лекки, если не умирают, живут очень долго.
Я не мог пройти мимо такой возможности ввести одного из старых знакомых в текст.

Граанда, Сатин пока не мертва, настаиваю! С шансами её откачают >< я пока не знаю, зачем, но она может мне пригодиться...
Цитата сообщения Lados от 23.10.2015 в 03:23

Граанда, Сатин пока не мертва, настаиваю! С шансами её откачают >< я пока не знаю, зачем, но она может мне пригодиться...


Мягким ты становишься, вот что =(
Сатин - позор всего Мандалора. И зачем она нужна, кроме как приправа к Оби Вану, я еще в ВК не могла понять. Но если ты что-то придумаешь по поводу нее, то будет здорово.
Главное, пожалуйста, не ставь ей памятник посреди столицы. А то тогда Мандалор и правда поднимется из гробницы, не выдержав такого надругательства над собственным народом.
Ladosавтор Онлайн
Граанда , именно поэтому Сатин ещё жива.
Она можно сказать воплощение всего того, что творится в Республике.
Её убить - это слишком просто, её раскаять надо и ткнуть носом в то, что она натворила.
Я ооочень злой)
Цитата сообщения Lados от 23.10.2015 в 19:20

Я ооочень злой)


Правда-правда? И после всего этого ты убьешь ее самой страшной-страшной жуткой-жуткой смертью?
*захлопала в ладоши*
Ladosавтор Онлайн
Граанда , или оставлю жить в Империи на правах рядовой гражданки.
Мандалор же под моффом будет)

Мне в общем-то влом ее убивать. Именно потому, что она продукт своего общества, и к смерти, в принципе, готова.
Lados
ладно тогда)
Просто я сегодня что-то перетрудилась и переболела. На кровь меня тянет )
Хочу на Вейдера посмотреть в рамках после "дня икс")
Хороший фик. Отдельно доставляют отсылки на Игру престолов(неужели вы её и правда считаете настолько мейнстримной и глупой?) и в последней главе на Индиану Джонса.
А уж магистр-отшельник так вообще красавец. Он оригинальный персонаж? Или где-то упоминался? Не могу не отметить, что его введением вы уравняли шансы Ордена. Если Палпатин адекватен, умён и проницателен, то и у джедаев должен быть кто-то столь же проницательный и умный. Правда, Орден это не спасёт, так как относятся к Лоносу(его же так зовут?) они по-свински, даже заместителя не выдали, хоть таких джедаев и по пальцам пересчитать можно. Да и Совет ему не доверяет. Да, а сам координатор как относится к Палпатину? Прощупывал он его как возможного соперника или решил, что при нём жить было бы лучше?
Буду ждать проды с нетерпением.
Ladosавтор Онлайн
Марк Маркович , прошу прощенья, с именем возникла путаница, и я даже вижу, почему, сегодня же поправлю>< Кай Лонос и Вид Киннед - гвардейцы Палпатина, а магистр-координатор упоминается только по должности (или как магистр-отшельник). Имени у него, в некотором роде, в данном тексте уже нет.

Он оригинальный персонаж? Или где-то упоминался?

http://www.fanfics.me/message170524

отсылки на Игру престолов(неужели вы её и правда считаете настолько мейнстримной и глупой?)

Мейнстримной - да, глупой - скорее нет. Но то, что оно отражает именно обывательские представления - для меня в общем-то аксиома. Ну, а что касается сериала, то он потерял многое, делавшее книгу не_глупой, и это не пошло ему на пользу( хотя, конечно, и там можно найти какие-то удачные моменты.

Да, а сам координатор как относится к Палпатину? Прощупывал он его как возможного соперника или решил, что при нём жить было бы лучше?

Сейчас для него первостепенная задача - это устранение внутренней опасности, того человека, который стоит за смертью Депы Биллабы (и, предположительно, за действиями Мола). И в этой задаче Палпатин - союзник, причём очень ценный. Точно так же, как в устранении собственно Мола.

В долговременной перспективе сложнее. С одной стороны, координатор предан Ордену, причем по-настоящему предан. С другой, он же умный человек и не может не видеть, что текущая ситуация в Республике, которая ему дорога - это тупик, кошмар и потенциальная гибель. А Палпатин предлагает хоть что-то созидательное, он предлагает небезупречный, но выход.

Другой вопрос, что в планы Палпатина входит устранение Ордена, и здесь их интересы обязаны столкнуться - а дальше или будет какой-то компромисс, или эти двое сцепятся всерьез.
Показать полностью
Да, я ещё хотел спросить.
Можете дать ссылки на героев старых войн, которых клонировал Плэгиус и оживил Сидиус? Не нашёл их что-то. А почитать интересно.

Виннеда я помню) Даже жаль, что Падме ещё не поняла, что Палпатин финансирует "Братьев Кел-Дрома". Сложить два и два она может, и совпадение подозрительно.

Я там уже откомментил))

Ну я уже давно не читаю эту серию, может, как раз поэтому. Да и сериал тоже. Хотя нравилось и то и то. Но поверю вам на слово.

Понятно, спасибо. Внутренняя опасность и правда серьёзнее. Особенно когда не знаешь откуда она идёт.

Но Координатор стоит между Орденом и Палпатином, в некотором роде. Йода или Винду не могут захотеть его убрать?

Было бы интересно посмотреть на их компромисс. Хотя и на войну тоже. В каноне-то вроде у Палпатина не было настолько сильного противника.

Уверен, что вы сможете хорошо выписать любой исход. Удачи вам в этом.

Ladosавтор Онлайн
Цитата сообщения Марк Маркович от 25.10.2015 в 18:51
Да, я ещё хотел спросить.
Можете дать ссылки на героев старых войн, которых клонировал Плэгиус и оживил Сидиус? Не нашёл их что-то. А почитать интересно.

А я уже не помню, вот честно! >< Помню, что где-то было...

Цитата сообщения Марк Маркович от 25.10.2015 в 18:51
Но Координатор стоит между Орденом и Палпатином, в некотором роде. Йода или Винду не могут захотеть его убрать?

Сложно ответить без спойлера)) Но в целом что-то такое будет, да - ибо неизбежно.
Йоду останавливает... что-то вроде привычки, пожалуй. Всё-таки этот (условно) человек рядом уже не первую сотню лет. Но таковая привычка есть не у всех.
Я сначала решил, что Координатор и в самом деле отшельником, живущим где-то в захолустье или на другой планете хотя бы, а потом его пригласил Кеноби для вправления мозгов Энакину и на должность Координатора. Потому что отшельник в здании Академии джедаев- это странно. Хотя логично, что бывшего ситха не стали отпускать из Академии ни под каким предлогом.
Цитата сообщения Lados от 25.10.2015 в 18:56
А я уже не помню, вот честно! >< Помню, что где-то было...

Сложно ответить без спойлера)) Но в целом что-то такое будет, да - ибо неизбежно.
Йоду останавливает... что-то вроде привычки, пожалуй. Всё-таки этот (условно) человек рядом уже не первую сотню лет. Но таковая привычка есть не у всех.


Тогда сам поищу, наверное.

Неприятно понимать, что от убийства такого умного и незашоренного человека Совет ограничивает только привычка их главы.
И уж конечно, Координатору будет сложно придти к Совету и тому же Йоде со сведениями о своём разговоре с Сидиусом. Скорей всего придётся, но последствия я предсказывать не брался бы.
Ladosавтор Онлайн
Цитата сообщения Марк Маркович от 25.10.2015 в 19:25
отшельник в здании Академии джедаев- это странно. Хотя логично, что бывшего ситха не стали отпускать из Академии ни под каким предлогом.

Ну, сидит что-то такое за статуей (самого себя в молодости, но это отдельный юмор, я его ещё раскрою), высовывается редко, Йода с ним общаться не советует. Спросишь старших - кто таков, старшие отвечают - магистр-отшельник. Без подробностей)

Цитата сообщения Марк Маркович от 25.10.2015 в 19:25
Неприятно понимать, что от убийства такого умного и незашоренного человека Совет ограничивает только привычка их главы.

Удивительно, что вообще ограничивает...

А что до сведений о Палпатине - вспомните реакцию на донесение Энакина. И это при общем джедае-обелительном направлении третьего эпизода.
В реальности всё ещё хлеще.
Как уже все, конец? я не верю.
Надо сказать, что ваш "Рассвет Империи" стал одним из самых любимых фанфиков. Иногда я два или три раза обновляла страницу в надежде на продолжение.А некоторые цитаты я даже себе выносила - ту про то, что джедаи не предохраняются и наступаем вперед, особенно.
Я буду надеяться на вторую часть.
По слухам, магистр был по крови тускеном и потому жил уже безумное количество лет, чуть не дольше Йоды; - сдается мне, что тускены были людьми, одним из их подвидов.
Косвенно это подтверждает и существование такого персонажап, как Дарт Крайт, который был рыцарем джедаем в одно время с Энакином Скайуокером.
Из-за принадлежности этого товарисча к племени тускенов Энакин, собственно, его и ненавидел и презирал, считая чем-то типа животного, пока тот не разделся и не показал Энакину, что различий меж ними нет.

Гугл и Вукипедия в помощь.
Ladosавтор Онлайн
Константин_НеЦиолковский , вот именно, что вукипедия вам в помощь.
Таскены похищали человеческих детей и воспитывали их как часть своих племен (см. Тахири Вейла); чистокровные таскены с людьми не скрещиваются. Крайт был сыном джедая-человека (Шарада Хетта), ставшего вождём пустынного народа, и женщины из его племени. В силу того, что чистокровные таскены (и явы) - потомки древней расы, измененной раката (раката разделили её на яв и таскенов), вероятнее всего, женщина была одной из краденых фермерских детей, т.е. человеком. И Крайт (А'Шарад Хетт) - таскен культурно, но по крови - человек.
Lados
а у меня есть данные, что они скрещивались с людьми, и что таскены - это подвид людей таки.
иначе нет смысла похищать человеческих детей.
Ladosавтор Онлайн
Константин_НеЦиолковский , где данные-то?

Since the Kumumgah were considered a possible origin species for Humanity, it is possible that Tuskens and Humans shared ancestry; however, the connection was _not close enough to allow inter-breeding_, and their unmasked appearance was distinctive. Anakin Skywalker recognized immediately that the unmasked A'Sharad Hett was not genetically a Tusken Raider; this indicates that he was familiar with the appearance of Tuskens under their masks. Later, Skywalker had a nightmare in which a Tusken appeared partially unmasked; however, it is not known whether this appearance represented their true form or was simply a "boogeyman," derived from Anakin's imagination.


Хотя на внешность А'Шарада я частично опирался, когда прописывал Отшельнику белую кожу и черные волосы, да.

З.Ы.: не совсем понятно, впрочем, как даже и предполагаемая способность скрещиваться с людьми отменяет неестественно-долгий срок жизни? Тви'лекки скрещивались с человеками, а они живут по 300-500 годиков. Датомирские ведьмы туда же. Например.

(Что важнее, чистокровные таскены не могут быть джедаями, но я решил, что исключения бывают всегда)
Показать полностью
Lados
в Вукипедии.
И исходя из соображений здравого смысла.
Закрытые, изолированные племена воруют детей не потому, что им приглянулся чужой ребенок, а для того, чтобы разбавить кровь, так сказать, улучшить породу и снизить риск генетических заболеваний, передающихся по наследству.
Это - логично и понятно.
Начешуя бы таскенам воровать человеческих детей иначе?
В качестве угнетаемых рабов?
Но тогда есть вероятность нехило выхватить по щщам от подросших угнетенных.
Вносить такого рода опасность в свое небольшое общество нелогично и вообще глупо.
Гораздо логичнее воспитать похищенных в своих традициях, как подобных себе.
А для этого межвидовые различия должны отсутствовать.

если рассматривать таскенов как подвид людей, то долгожительство... эээ... вряд ли вероятно.

P.S. Я же говорил, что не айс в английском, к чему мне англоязычная справка?
Ladosавтор Онлайн
Константин_НеЦиолковский , мне не жалко, перевожу:
Поскольку Кумумга, возможно, являлись предками людей, таскены и люди, возможно, являются родственными видами, однако _недостаточно родственными для скрещивания_. Также, без маски они резко отличаются от людей - Энакин Скайвокер мгновенно распознал, что А'Шарад Хетт не является таскеном генетически, что предполагает знакомство с внешностью настоящих таскенов. Позже он видел кошмар, в котором ему явился таскен с частично открытым лицом, однако неясно, была ли это их настоящая внешность или своеобразное пугало, плод воображения Энакина.

А если настолько не понимаете английского, то зачем ссылаться на вуки? Или вы на богомерзкую русскую версию, жопой с инглиша переведённую, ссылаетесь?

Тогда мандалорцы-человеки и таунги могут скрещиваться с вуки, трандошанами и чагрианами! Ну, они же пополняли свои ряды представителями этих видов, причём именно так, похищая детей и воспитывая в своих принципах. Смешно, да?
Таскен - это не генетическая, а культурная идентичность. Им пофиг, какой расы будет существо, пока оно одевается, как они, и ведёт себя, как они. Дети нужны чисто для пополнения племен, потому что с естественным размножением (канон) у таскенов большие проблемы.
Показать полностью
Цитата сообщения Lados от 22.04.2017 в 12:58
Константин_НеЦиолковский , мне не жалко, перевожу:

А если настолько не понимаете английского, то зачем ссылаться на вуки? Или вы на богомерзкую русскую версию, жопой с инглиша переведённую, ссылаетесь?

Тогда мандалорцы-человеки и таунги могут скрещиваться с вуки, трандошанами и чагрианами! Ну, они же пополняли свои ряды представителями этих видов, причём именно так, похищая детей и воспитывая в своих принципах. Смешно, да?
Таскен - это не генетическая, а культурная идентичность. Им пофиг, какой расы будет существо, пока оно одевается, как они, и ведёт себя, как они. Дети нужны чисто для пополнения племен, потому что с естественным размножением (канон) у таскенов большие проблемы.

Да, я ссылаюсь на русскоязычную версию.
Чего смешного, не понимаю.
Мы пришли ровно к тому, что я и сказал, а вы подтвердили еще раз:Таскен - это не генетическая, а культурная идентичность.
Это озверевшие людишки.
Людишки не живут 800 лет.
Ladosавтор Онлайн
Константин_НеЦиолковский , вы реально не поняли, да?
В мире ЗВ таскены - объективно - это такой биологический вид. Происходящий, наравне с джавами, от кумумгов, тоже такого вида. Как таунги - это такой биологический вид, кстати, тем же кумумгам и родственный.
Так вот, следите за руками, таскены образуют кочевые сообщества, которые пополняют в том числе методом кражи детей других видов (в основном, людей и родиан), которых они воспитывают как таскенов. Таунги тоже образовывали кочевые сообщества, которые пополняли в том числе методом кражи детей других видов (в основном, людей), которых воспитывали как таунгов. Кочевые сообщества первых называли таскенскими налётчиками; кочевые сообщества вторых известны как мандо'аде.
Следите за руками дальше.
Последние таунги вымерли ещё при Реване, и нынешние мандалорцы - это люди, вуки, трандошаны и кто попало, вероятно, с примесью крови таунгов в тех, кто с ними вообще мог скрещиваться (вроде бы, люди могли). Это не отменяет того, что в определённый период таунги существовали, и того, что Наивысший был чистокровным таунгом. Например.

Даже если допустить, что сейчас уже не осталось чистокровных таскенов (а канон не поддерживает этого допущения), ничто не может отменить того факта, что они существовали, а следовательно - что персонаж Х может быть чистокровным таскеном. Про долгожительство их сужу по джавам, которые некоторые тысячелетиями небо коптят (ближайшие родственники, потому что).

Не позорьтесь, пожалуйста, вашим невежеством в вопросах канона. Ну не знаете вы его - и мир вам.

А, да. И "культурная, а не генетическая, идентичность" означает всего лишь, что для того, чтобы быть членом сообщества Х не надо обязательно быть представителем вида Х. Это не значит, что вида Х не существует.
Показать полностью
Да-да.
Я понял.
Таскены - это не генетическая принадлежность, это культурный слой такой.
У таскенов проблемы с вопроизводством себе подобных.
Они крадут детей (в основном, людей и родиан).
И кто же тогда генетически такие таскены?
Мммм... дайте подумать... твиллеки, не?

Я следил за вашими руками, но так и не увидел того ловкого трюка, когда упомянутые расы научились жить до восьмиста лет.
И еще разок: чистокровный тускен в племени, которое ворует людей и родиан уже много-много-много лет подряд?
Судить по джважам о тускенах странно.
Не нужно выкручиваться, вы сами написали, что тускены - это скопище хер знает какого наворованного народу.

В Вукипедии есть что-то о тускенах на этот счет?
А не об их ближайших родственниках?
И не нужно кипятиться. Я же веду дискуссию, а не подъебываю.
Притом я вам вас же и цитирую.
Ladosавтор Онлайн
Константин_НеЦиолковский , то есть, информацию о том, что такое таскен биогенетически, вы предпочли не заметить. Как и то, что 'таскенские налётчики' - это не самоназвание, а производное от некогда захваченного этим народом форта Таскен. Ну ладненько.
Мне (почти) не лениво, но вы же всё позоритесь и позоритесь...

Таскены - это такой биологический вид. Это канон, выраженный, в частности, в сборнике "Расы и существа", иллюстрированный словарь рас и неразумных существ мира ЗВ. Вы, вероятно, с ним не знакомы; что поделать. Могли бы, вооружившись словарём, хоть статью в вукипедии осилить, но и это, видимо, для вас слишком сложно.
Генетически чистокровные таскены - и джавы - это слегка видоизменённые кумумги. Это всё, что о них известно. О сроке жизни _чистокровных таскенов_ информации нет. Зато известно, что их ближайшие родичи, джавы, живут по нескольку тысяч лет. (Здесь чувак, придумавший Отшельника, которого я одолжил для своего текста, достраивает канон. Имеет право, однако. Можете попробовать ему написать свои претензии, но, насколько знаю, он давно покинул дайря, так что едва ли будет смысл.)

А я, пожалуй, так же художественно процитирую вас и спрошу: то есть, таунгов никогда не существовало? Ну, раз мандо'аде - скопище хрен знает какого народу, в том числе наворованного?

И нет, вы меня не цитируете. И не ведёте дискуссию, вы тупо повторяете одно и то же, не видя, что вам говорят. Но это для вас и соавторов ваших весьма характерно.

З.Ы.: а ваше невежество в сфере канона заметно уже потому, что вы не придрались, например, к датам в этом фичке... или к тому, что учителем Йоды здесь является некий Отшельник, а не четверорукий змеекентавр...
Показать полностью
Я не позорюсь.
Я не знаю.
Я познаю.
Познавать не стыдно.
А вы агритесь и агритесь, хотя я совершенно не понимаю почему.
Я пришел не таясь, задал культурно вопрос, и не рассчитывал на какие-то нервные выкрики о каком-то позоре.
Я цитирую вас же, и составляю свое мнение о том, что такое племя тускенов на основе моих знаний и ваших слов и банальнейшей логики, но это, почему-то приводит вас в бешенство.
Я не отрицаю того, что когда-то существовали такие существ, как тускены, но это ваши слова про похуй на генетическую принадлежность.
И с ними я согласился, кстати.
И продолжаю на них настаивать.
Напомните, в какой момент нашего существования я вам зло причинил, что вы так язвительно мне отвечаете?
Ммм?

Мне безразличны даты и четверорукие, это ваш фик, там учителем Йоды мог быть кто угодно.
Мне вообще не интересны второстепенные и третьестепенные персы.
Если я пожелаю о них что-то узнать, я узнаю.
Но мне пока не нужно.
Мои соавторы-то вам что сделали, бедному?
Ну, сейчас-то зачем?
Сейчас мы вдвоем, я с вами говорю, а не мои соавторы, что вообще за бред?
Моих соавторов тут нет, они вообще девушки, а с девушками воевать не айс.
Показать полностью
Ladosавтор Онлайн
Константин_НеЦиолковский , я язвительно отвечаю потому, что вам дважды был дан ответ, один раз по-английски, потом я перевёл цитату. Вы проигнорировали. Я третий раз могу её вам дать:
Поскольку кумумга, возможно, являлись предками людей, таскены и люди, возможно, являются родственными видами, однако __недостаточно родственными для скрещивания__. Также, без маски они (таскены) резко отличаются от людей - Энакин Скайвокер мгновенно распознал, что А'Шарад Хетт ___не является таскеном генетически___, что предполагает знакомство с внешностью настоящих таскенов. Позже он видел кошмар, в котором ему явился таскен с частично открытым лицом, однако неясно, была ли это их настоящая внешность или своеобразное пугало, плод воображения Энакина

Что именно в этой цитате вам неясно, скажите, пожалуйста?
Если вам нужна была информация - вы получили информацию. Я могу вам от щедрот перевести и кусок о том, что джава и таскены - измененные ракатами кумумги, мне (почти) не жалко.

Но вместо того, чтобы сказать "Хорошо, понял, моя ошибка, таскены - это не люди" - вы продолжаете настаивать на своём... непонятно чём.

Да, сообщество "народ пустыни"/"таскенские налётчики" состоит __не только__ из чистокровных таскенов. Как именно это опровергает то, что чистокровные таскены существовали и продолжают существовать? Почему исходя из размывания расового состава народа пустыни Отшельник должен быть человеком? Где логика?
Я повторюсь, следуя вашему же мышлению, Наивысший - человек, потому что мандо'аде комплектовалось за счёт, в т.ч., похищенных детей и сейчас представляет просто разношерстную толпу кого попало.
Показать полностью
Lados
А я теперь ломаю голову, куда же мне вставить ваше замечание про непринадлежность генетическую.
Н-да, а я всего лишь прокомментировал...
А бомбануло так, словно отчитал.
Ladosавтор Онлайн
Константин_НеЦиолковский , меня всегда приводит в огорчение и ярость воинствующее невежество, что поделать. Ну, или воинствующая неспособность читать то, что написано.
Самоцитата:
"культурная, а не генетическая, идентичность" означает всего лишь, что для того, чтобы быть членом сообщества Х не надо обязательно быть представителем вида Х. Это не значит, что вида Х не существует.

Иудей - культурная, а не генетическая идентичность, поскольку чтобы быть иудеем, не обязательно быть евреем, а еврей может не быть иудеем. Это не значит, что евреев не существует.
Так понятнее?
А меня твоя воинствующая самоуверенность смешит)))
Ну правда)))

Ты из тех людей, у кого точка зрения правильная, а остальные - ничто))
Но ты не всегда прав))
Не смеши меня, ради всего святого)))
Ты так смешно рассказывал про стиль и про то, как хорошо в нем разбираешься, а потом так же смешно рассказывал мне же о том, что я не вижу перспективы)))
Вы там еще не соскучились по Так-себе-Чтецу?)))))

Ладно.
Я не невежественен. Просто то, что интересно тебе, для меня ничтожно.
Я же тебя читал, я составил некое представление о том, как у тебя работает разум.
Тебе интересны какие-то глобальные, общие вещи.
Континенты и страны, явления и история, что-то такое большое и всеобъемлющее.
Мне интереснее всего человек.
Поэтому твои колупания в родословной тускенов для меня ничтожны.
Для меня - если я вздумаю их описать, - они будут не мери сьюшниками, живущими до хуя много лет, а просто кучкой пустынного народца, приспособленного к выживанию в суровых условиях.
Ladosавтор Онлайн
Константин_НеЦиолковский , джавы, живущие дохуа много лет (канон) - офигенные мерисьюшники, конечно.
Впрочем, я всё понимаю: проиграл дискуссию, но в белом постоять хочется. Ну, стой на здоровье.
Lados
Джавы не тускены. Это раз.
Про мери сьюшников я тоже не для красного словца сказал, это два.
Повторюсь - я тебя читал, я знаю, ты этим здорово страдаешь.
Ты делаешь ровно те же самые ошибки, над которыми так веселился, читая мой текст, но что-то как-то себе ты их простил.
Три - ты сам не умеешь признавать свои ошибки и ведешь себя как... истеричный мальчишка.
Так что не агрись.
И еще разок - спорим мы с тобой, соавторов моих не трожь.
И вообще, просьба: читаете фанфики - да шут с ними, читайте, вам ведь не запретишь. Меня это, кстати, очень развлекало. Вот с учетом ваших размышлений о стиле после того, как автор вам одиннадцать глав отчитал.

Но на личности не переходите.
И ваши пошлые намеки попридержите.
Это, по крайней мере, неэтично, особенно по отношению к девушкам - и это я не кому-то, а тебе говорю.
Этим тоже не кто-то, а ты страдаешь.
Всего доброго!
Как жаль, что комменты к фикам нельзя мимимикать и дизлайкать. Иначе я замимимикал бы Ладоса и задизалйкал бы Константина.
Белого ты с меня не снимешь))
Мне, чтобы поговорить, не надо прятаться по каким-то сайтикам, и за спиной шипеть, я все в лицо выскажу, не побоюсь.
Ladosавтор Онлайн
Константин_НеЦиолковский , иногда лучше жевать, чем говорить, что я могу ещё сказать?
Что, все что ли, поутихло? У меня даже не успел кончиться попкорн ((((
Заряд что-то в этот раз слабенький, Костян, выдыхаешься )

Цитата сообщения Марк Маркович от 22.04.2017 в 14:39
Как жаль, что комменты к фикам нельзя мимимикать и дизлайкать. Иначе я замимимикал бы Ладоса и задизалйкал бы Константина.


Да тут бы так все, ага )
Lados
Так жуй.
Марк Маркович
это наш междусобойчик, вы не в курсе дела, вам лучше не знать о наших с Ладосом разногласиях.
Или не рассказать, Ладос?
Ladosавтор Онлайн
Константин_НеЦиолковский , на здоровье.
Только не забудь рассказать об истерике с копролалией, устроенной тобой или твоими хомяками - причем такой, что даже на холиварнике их/вас забанили.
Цитата сообщения Константин_НеЦиолковский от 22.04.2017 в 14:48
Lados
вы не в курсе дела, вам лучше не знать о наших с Ладосом разногласиях.
Или не рассказать, Ладос?


Да о тебе и твоих нетленках уже в курсе весь звшный фандом ))))
Не прибедняйся, что уж )
Lados
Я - Так-себе -Чтец, Ладос, я сам ушел, когда мне надоело.
Константин_НеЦиолковский
А ты не отмазывайся от очередного потенциального благодарного слушателя. Давай рассказывай, я послушаю))
Lados
Холиварник? Эй, Ладос, будь человеком, дай ссылку, у меня попкорн ещё остался!))
Граанда
О, жаль, что я не зависаю в ЗВ-фандоме. Это ж сколько попкорна можно было сожрать за этими холиварами!
Цитата сообщения Марк Маркович от 22.04.2017 в 14:59
О, жаль, что я не зависаю в ЗВ-фандоме. Это ж сколько попкорна можно было сожрать за этими холиварами!


Да в чем проблема-то?) Дело за малым: начните писать макси по ЗВ!
Ladosавтор Онлайн
И случайно пересекитесь с многоликими авторами Айяйяй, это тоже важно. И они побегут за вами, как преданные фанаты...
Lados
так кто тебя поимел-то? Я никому на тебя ссылки не давал))
Ай.ай.ай. - моя фишка, я автор.
Не примазывайся.
Цитата сообщения Lados от 22.04.2017 в 15:05
И случайно пересекитесь с многоликими авторами Айяйяй, это тоже важно. И они побегут за вами, как преданные фанаты...


цыц, он уже пересекся, просто еще не понял.
Костя ему про это расскажет...
Ladosавтор Онлайн
Константин_НеЦиолковский , а? Ты вообще о чём?
Ты пришёл в комментарии к моему фанфику, на который подписано некоторое количество людей. Ты устроил здесь срач. Люди, подписанные на фик, закономерно офигели. Ты удивлён, что на этот фик кто-то подписан?..
Ладос))
Приношу свои глубочайшие извинения))
С девушками воевать не айс))
Я не пытаюсь принизить твой фанфик, ну, что ты)
Я его не читал настолько, чтобы хаять))
Извини))
Больше я тебя не потревожу.
Ни прочтений, ни комментов, ни подъебок.
ОМГ, читать срачик по фандому, который незнаком от слова совсем, так забавно :))
Цитата сообщения Altra Realta от 22.04.2017 в 15:18
ОМГ, читать срачик по фандому, который незнаком от слова совсем, так забавно :))


да это разве срачик? так, милые мелочи )
Граанда
По ГП оно часто :))
А так я просто пытаюсь понять, о чем речь :)))
Ladosавтор Онлайн
Altra Realta , этот странный человек пришёл, доебался до мышей, ему показали, что даже до мышей он доебался безосновательно и он начал приосаниваться просто так, ожидая от меня... чего-то.
Всё потому, что я осмелился покритиковать его фичок.
Lados
ну, свой фичок-то я сам критиковал, как оказалось)))
Lados
Хах, напомнило Скоул :)))
Не, ну тут я слегка воткнула, что разночтения в местной и английской вики.
Но опять же, автор мира может скрещивать ежей с китами, получая глубинные мины. Откуда эффект? Так это у автора надо спрашивать, а не у создателей фиков.

Добавлено 22.04.2017 - 15:30:
Надо почитать серию. Хотя бы как ориджи.
Я только начала, но уже прооралась с нескольких фраз.
Мало что понятно пока, но замечания охуенны как рассвет.
А пейринги канонные, да? Энакин и Амидала?
Ladosавтор Онлайн
Altra Realta , да, канонные.
Энакин/Амидала и Палпатин/Айсард. Ну и несколько ОМП/ОЖП на заднем плане, но они не считаются и вообще это джен.
Lados
Это джен! Да. Но из песни слов не выкинешь, тем более, если это канон :)
Очень здорово. Как оридж вполне читается.
Ladosавтор Онлайн
Altra Realta , спасибо за похвалу, да))
— Что меня настораживает? — вопросил пространство Палпатин, и оно ответило голосом Айсан:

— Искусственность.

— А подробнее?

— Я ведь не знала этого ситха в лицо, — пояснила та. — Я зашла, увидела эту сцену на экране головизора и решила, что "Братьев" пустили на полтора часа раньше, чем запланировано. Потом он назвал имя и я очень удивилась.

— А если нечто выглядит постановкой, то у него должен быть режиссёр, — хмыкнул Палпатин. — Ты права, это и настораживает.

Что же я так ору. Важное в двух словах. Пиздец и ЗАВИСТЬ, просто зависть. Автор, вы тоже режете диалоги до минимализма? Или у вас так выходит с первого раза?
С отсылок каждый раз ржу отдельно, но это уже второй вопрос :))
Ladosавтор Онлайн
Altra Realta , режу нещадно, на самом деле, пока мне не понравится то, как это выглядит.
Lados
*жмет руку товарищу по борьбе*

Добавлено 08.05.2017 - 21:10:
Она хорошая женщина, мне жаль, что она связалась с моим дураком. Но она политик, и мне жаль, что мой дурак связался с ней.

Весь текст можно просто тащить на цитаты.
После прочтения возникли вопросы о мотивации Палпатина. Причем, как вашего, так и канонного. Насколько я понял, в мире ЗВ темная сторона управляется желаниями и страстями. Чем более могущественен адепт темной стороны, тем больше он отдается своим желанием и это взаимосвязано напрямую. И тем меньше он себя контролирует. По идее, именно с этим связано преображение Палпатина при разоблачении - он воспользовался силой на очень глубоком уровне и потерял контроль над своими желаниями. А желал он абсолютной власти, желал уничтожить противика, который давно отпразновал тысячелетие победы над такими как он, желал бесконечных желаний по сути. Видимо, именно таким он и представлял счастливое будущее - мир, где все его желания исполняются. Империя, моффы, Звезда Смерти - лишь инструменты к постройке такого мира.

Тем интереснее было бы взглянуть на мотивацию вашего, «адекватного Палпатина». Каким он видит будущее? Чего хочет добиться? Как ему удается при этом контролировать себя? Ведь ситх - не профессия. «Старший будет инженером, а младшего отправим учиться на ситха» - так не работает. Или я в чем-то не прав?
Ladosавтор Онлайн
vendillion , мой "адекватный" Палпатин ничуть не меньше жаждет абсолютной власти, чсх. А вообще - вторая часть, там всё в подробностях рассказано, хотя начато именно тут.

Этот Палпатин хочет мир потому, что уверен, что может им управлять и имеет на это право. И... по ещё одной причине (см. вторую часть).
Хорошо, тогда продолжим чтение)
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть