↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Статистическая ошибка» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

95 комментариев
Altra Realta Онлайн
Автор, вы форменная скотина. Нельзя так писать - вы убиваете ЧСВ у других авторов, в том числе у меня.
Это... это... Я не буду, после деанона в личку напишу, потому что у меня эмоции.
Профессиональные эмоции через край.
Это офигенно, вот что я вам скажу.
Пробрало до дрожи!
Одна личность или судьба целой страны, что дороже?
Хорошо, автор. Очень хорошо.
Вот уж и правда статистическая ошибка. Автор, браво! Вашу фик действительно замечательный. И как всегда на весах жизнь одного или целой страны...
Мне лично кажется, что Барти-ст. сумел бы задушить террор меньшими жертвами, используя так называемые превентивные меры. Вот только одновременно с виновниками произошедшего под раздачу попали бы и совершенно невинные люди, что есть печально...
или террор породит ещё больший террор и усиленную конспирацию?
Учитывая численность населения, это скорее всего приведет к демографической катастрофе. А если пересадить верхушку, кто будет организовывать сопротивление на должном уровне?
Крауч старший устроил судебный беспредел. Ненавижу! Ежов магической Англии.

Такими методами реальных высокопоставленных предателей не поймать.
А пушечное мясо в виде боевиков всегда найдётся.
Действительно сильный фанфик. Очень здорово.
Впервые встречаю фанфик на эту тему... Просто великолепная зарисовка! Огромное спасибо!
Странное впечатление оставил у меня этот фанфик. С одной стороны жалко Сириуса, а с другой Амелию и других...
Это прекрасно. Хотя автор явно польстил магическому миру.
Сильно. Беспощадно так. Автор, бесспорно, талант. Спасибо.
Сильно. Жестко. И идея любопытная - что было бы правильнее?
Хотя я как гуманистка выбрала бы другой способ, но это так.
Спасибо.
Спасибо за отзывы.
Хотелось раскрыть героев как идеи, при этом не вдаваясь в психологию, написать что-то чуть более глобальное, чем просто история двух людей, какой-то случай, с ними произошедший. И оставаться в рамках канона, без АУ.
В общем, не знаю, что из этого вышло.
Прекрасная работа! Кроме слова "апплодируя" придраться не к чему.
Особенно ярок и показателен эпизод с Сириусом и Джеймсом на "встрече".
Отличный текст, с удовольствием за него проголосую.
Edelweiss
Ой, да, косяк с "апплодируя" вышел.
Спасибо.
Спасибо. Пробирает. Отличное определение — "и станет наше общество безногим инвалидом".
Еще раз спасибо.
Автор, Ваш фанфик исполнен на высшем уровне: персонажи получились объёмными, интересными и каноничными. Основная идея фанфика прозвучала так, как надо - остро и драматично.
Мне только немного режет глаз словосочетание, вынесенное в название. Как-то "статистическая погрешность" привычнее звучит.
Думаю, один из лучших фиков турнира.
Комментатор тоже тот ещё знаток :-)
Просто выражение со словом "погрешность" уверенно засело в моей голове и не желает её покидать.
Ваше объяснение я понял. Буду его думать :-)
А еще автор немного криворук, и случайно потер свой же коммент с объяснениями))

ragazza

Да? Пока не было времени, чтобы читать, но думаю, найду хорошие работы.
Спасибо.
Не страшно: я запомнил Ваш комментарий.
И продолжаю его думать :-)
Спасибо за фанфик.
Крауч то лукавит) Если я правильно помню, то это еще при нем многие Пожиратели отмазались "империо" от Азкабана) Мани, мани, мани)
Спасибо за фик!
Ну кто там эти мани брал - Крауч или Бэгнолд, или вообще тогдашний глава аврората - очень большой вопрос.
Бруклин
Их не взяли на месте преступления. Вообще, его идея неплоха, без лишней канцелярии судейской, чтобы каждое дело рассматривать. Взяли с поличным - виновен. Если нет, просто арестовали по подозрениям, то уже с судом. И именно на нем легко подкупить судей.
Этим можно объяснить как раз то, почему у Сириуса не было суда. И у некоторых других, я помню. А у кого-то суды были.
Анонимный автор
Ну хоть не убивать на месте) Похоже на Филча, который обвинил Гарри, что тот заколдовал кошку. Волшебник на месте преступление, конфликтующий с завхозом. Виновен однозначно) Грубый немного пример)))
Бруклин
Грубый, но в тему. Примерно так. Просто чтобы не тратить лишние деньги/время на войне на суд - иногда проблематично. Действительно, вероятность того, что на месте преступления с палочкой в руках и толпой убитых магглов окажется человек, который мимо проходил - крайне мала. Хотя всегда есть место для подставы неугодных таким образом, но это издержи. Собственно, о них и речь в фике. Мера крайняя и временная, но в военном положении вполне могла иметь место.
Да. "Альфа" просто уничтожала. За высказанную идею - респект и уважуха. Только так. нет вариантов - нет выступлений.
Восхитительная, сильная история! Резкая, может, даже грубоватая, как жернова этой машины - меньше полутонов, не обращать внимание на статистические ошибки!
Отдельное спасибо за совершенно великолепный образ Барти Крауча - старшего, он действительно удивительно целостный человек в своей жестокости и харизматичности.
Автор! У вас действительно получилось: "написать что-то чуть более глобальное, чем просто история двух людей"

тут уже ваши комментарии к вашему же фику чего стоят.

очень горько стало в конце. политика такая политика. а в работе показаны абсолютно живые люди, и никак не образы или мимокрокодил зарисовка.

Вы - один из сильнейших. Правда. и второй автор, чью анонимность я хочу узнать) но кажется, не раньше финала это случится :(
Спасибо, автору приятно, что он написал не фигню)
Но, думаю стоит отметить, что фик моего соперника сильный, и мне он понравился, поэтому деанон может случиться раньше)
Отличные фф в этой паре.
Прекрасная, жестокая, но совершенно реальная история.
Спасибо.
Как и у оппонента, весьма достойная работа.
Жестоко, к сожалению, но очень честно написано.
Крауч, что называется, "как живой", а диалог Сириуса с Джеймсом вообще прекрасен. Как Вам пришла эта идея? Она же позволила Вам прекрасным языком изложить рассказать о проблеме общественной, о трагедии человеческой- и всё в каких-то жалких нескольких тысячах знаков!
Браво!
Diart
Все хвалебные слова уже сказаны, но я не могу не сказать, что это было красиво. И верно.
Спасибо.
Очень интересный взгляд на один из, наверное, самых спорных моментов в каноне. Ярко, убедительно.
Хвала и почет автору :) Фик опеделенно достоин голоса.
elent
Komisar
Anne Boleyn
Diart
Eternal Phobia
Спасибо, автор тихо радуется, читая ваши отзывы)
Жестко, сурово, черство и где-то даже бесчеловечно.
Эмоции все перепутались, нахожусь в смятении. Сириуса, однако, жаль.
Не думаю, что скажу что-то новое, но это было действительно сильно, даже мощно. К тому же я нашла достойное объяснение тому, почему Блэка засадили в Азкабан на раз-два. Спасибо Вам)
Hexelein
Актуальная, глобальная идея, её мастерское воплощение в 845 словах и пространство для размышлений читателя. Браво!
Прочёл и не могу понять, как автору удалось вместить столько мыслей и напряжения в настолько короткий текст, показать сложность политического и военного выбора зарисовкой. Этот фанфик заслуживает аплодисментов.
MsRose
Спасибо.

Hexelein
Боцман с Утонувшего Брига
Хотелось увидеть именно лаконичный текст, без перегибов в сопли и жестокость. Даже, возможно, суховатый и не такой прочувственный, как и сама проблема, сухая и жесткая. Поэтому мне хватило слов)
Спасибо.
Да, сложновато будет выбрать.
Отличные сравнения, жестокий выбор и ирония судьбы в квадрате: закон, который так приветствовал Сириус, его и сгубил; человек, которого осуждала Амелия, мог бы ее спасти. С универа не перевариваю статистику, потому что, несмотря на обилие статистических законов, побеждает всегда закон подлости.

Единственное, что мне тут не зашло - несчетное количество "бы" и "если бы" ближе к концу, поспотыкалась я о них.
Natali Fisher
Не могу представить, как без этих "бы" описать вероятные события будущего. Автора они еще до публикации смущали, но попытки их убрать приводили к неясностям. Тоже это расстроило.

Спасибо за отзыв. Именно на это и есть расчет. На самом деле, скольких приветствовавших революцию 17 года новая власть и сгубила, сколько из тех, кто яро приветствовал развал СССР и простого мужика Ельцина, от политики этого простого мужика потеряли все сбережения и едва ли не голодали в 90-х. Законы подлости наиболее точны в этом))
Анонимный автор, прекрасно понимаю, что от этих "бы" так просто не избавиться, поэтому без особых претензий. Так, отметила.

И поменьше всем нам подлости в жизни - что с законами, что без.
Хорошая идея. Но развернуть ее, увы, не получилось.
Aziliz
Возможно. Хотя я так не думаю, потому что это зарисовка, которая только дает намеки, а не ответы.
"Я художник, я так вижу"))
Анонимный автор, конечно)
мини дает не так много возможностей. но у вас все впереди.)
Отлично.
Хорошая идея, точное воплощение.
Подкупает взгляд с нескольких точек зрения. (Я насчитала целых четыре, и это в таком объёме!) А уж их взаимосвязи... ммм =)
Ничего лишнего, всё на месте, и ощущения недосказанности тоже нет.
Спасибо, автор.
tesey
Не просто хороший фик, а, на мой взгляд, абсолютно идеальный. Чувство совершенной гармонии всех составляющих: все характеры прописаны, все акценты расставлены, ничего лишнего.
Как у любимого Микеланджело: "Великие скульптуры создавать легко: берем кусок мрамора и отсекаем все лишнее". То, что останется - формула.
Такое впечатление, что на какое-то время просто забываешь дышать - от потрясения и восторга.
Что-то сил на анализ и прочие филологический тонкости не осталось...
Спасибо, автор!
Просто спасибо.
Один из самых сильных фиков в "парной программе".
Mecc
tesey
Огромное спасибо, автору очень приятно, что его работа оставляет такие впечатления)
Анонимный автор
Поздравляю с переходом во второй тур!
Мотя-кашалотик
Спасибо))
Анонимный автор деаноньтесь, не томите!
schastie
Прохожу во второй тур, нельзя деанониться. Не призывайте авторов сливаться со второго тура, это итак возможная ситуация)
http://www.fanfics.me/index.php?section=blogs&message_id=124098
Официально разрешено же.
http://www.fanfics.me/index.php?section=blogs&message_id=124179
schastie
Аа ... Ну я все равно стесняюсь)
Я знала! Хоть кого-то в угадайке определила. Вы крут. Серьезно.
Особенно для "просто сел и написал")
schastie
Потому я сам находил кучу косяков. Времени было мало. От этих "бы" в конце так и не смог избавиться(
В общем, довольно грустно. Хотя, в целом, идея и текст мне самому нравятся. Как и то, что удалось связать двух персонажей каноном, а не писать в мини АУ, которое часто оставляет ощущение недосказанности.
О, кстати, была идея, что фикло твоё, хех. чисто по тому, что ты у себя о ошибках первого и второго рода как-то писал.
*но в угадайке не участвовал. а что нас путают, забавно))
фик, кстати, годный вышел и прошёл тоже совершенно закономерно. хотя до уровня модо, имхо, недотягивает.
asm
Ну так я и не афтор на десяточку же) Да и Модо щас занят одним фиком, которое до его же уровня не дотягивает, как мне кажется.
А где ошибки?
Цитата сообщения Гламурное Кисо от 03.06.2015 в 14:57
которое до его же уровня не дотягивает, как мне кажется.

мне тоже)
но там он тратит силы на другое просто. и всё равно годно выходит, чо)
Цитата сообщения Гламурное Кисо от 03.06.2015 в 14:57

А где ошибки?

где-то у тя в бложке было. так что фик про ошибку второго рода ассоциировался именно с тобой)
asm
А, это. Думал, у меня в тексте род перепутан, и очень испугался, как. А это да, ну поэтому я и очевидный автор)

Там, как я понимаю, у него эксперимент. Весьма годный и тролльский)
Поздравляю Вас!
Фик просто прекрасный)) Кстати, мелькала мысль, что это Вы - автор, но я не рискнула угадывать.

P.S. Хнык - я верила, что эта пара волшебным образом пройдет во 2-ой тур в полном составе!
Гламурное Кисо, ещё раз поздравляю! А я вас угадала, надо же) Отличная работа, успехов вам во втором и третьем турах.
NAD
Спасибо)
До третьего тура еще нужно дожить, конкуренция во втором возрастет же)
У меня мелькала догадка о том, что автор именно Кисо, но сам ей не поверил. А зря((
Автор, поздравляю!
Боцман с Утонувшего Брига
Почему не поверил? Я вообще слишком очевидный же.
Спасибо.
Самой очевидной здесь была бы Альтра, и иных догадок не было бы, если бы не первый восторженный комментарий от неё)))
Ещё в моих вариантах были Покси, Альбус и Лост-ин-Тардис))
Боцман с Утонувшего Брига
Тогда странно. До Покси я не дотянул уровнем, ибо если и есть афтор на десяточку, то это он.
Я очевиден глобальными идеями мироустройства и человеческой сущности. Постараюсь во втором туре это временно в себе изжить.
Цитата сообщения Гламурное Кисо от 03.06.2015 в 19:15
Постараюсь во втором туре это временно в себе изжить.

имхо, лучше не изживать. всё равно деанонили тя в первую очередь по комментам)
asm
Вот там и проверим мою фейкоспособность. Неужто я хуже Супа и Месхи, чтобы не смочь подстоиться под "другую личность"))
Цитата сообщения Гламурное Кисо от 03.06.2015 в 19:23
Неужто я хуже Супа и Месхи, чтобы не смочь подстроиться под "другую личность"))

э-э-э... я думаю, ты просто пишешь лучше, чем те, под кого у тя получится подстроиться)
asm
Тогда подстроюсь под тебя, чо.
Цитата сообщения Гламурное Кисо от 03.06.2015 в 19:29
asm
Тогда подстроюсь под тебя, чо.

нас и без того путают, как видишь)
или, может, ты хочешь, чтобы твои работы тоже приписывали тесей?:))
asm
Почему бы и нет. Даешь больше странных предположений!

"In order to affect a timely halt
to deteriorating conditions


and to ensure the common good,


a state of emergency is declared
for these territories


by decree of Lord Cutler Beckett,


duly appointed representative
of His Majesty, the king.


By decree, according to martial law,


the following statutes
are temporarily amended:


Right to assembly, suspended.


Right to habeas corpus, suspended.


Right to legal counsel, suspended.


Right to verdict by a jury of peers,
suspended.


By decree, all persons
found guilty of piracy,


or aiding a person convicted of piracy,


or associating with a person
convicted of piracy...


...shall be sentenced to
hang by the neck until dead."
Мудрый фанфик. И ведь так зачастую и происходит - лес рубят, щепки летят...
Трисс - боевая белка
Очень понравился текст. Сириус - один из моих любимых персонажей, Крауч тоже, и потому очень обидно, что двое любимых героев (причем оба они сражаются с темными силами) связаны ТАКИМИ отношениями: один из-за подставы причинил зло второму. А ведь оба ненавидят Темного Лорда и его сторонников...

Приятно видеть Барти Крауча таким - строгим, жестким, во многом неудобным, но справедливым. Борцом за правду. Умеющим дать врагу достойный ответ. Не признающим ненужного белоплащизма и настроенным не на то, чтобы "красиво проигрывать", а чтобы побеждать. Война есть война, остолбенеями и экспеллиармусами ее не выиграешь. Нужна тяжелая артиллерия и крайние меры.

Сириуса, конечно, жаль... Имел ли он возможность рассказать всю правду о Хвосте и предательстве? Полагаю, поведай он обо всем, Барти бы не оставил это дело так, и Хвост бы огреб по полной программе. Поймать его, конечно, нелегко... и Сириусу, уверена, пришлось бы оставаться в заключении до поимки настоящего преступника. Но все же это лучше, чем пожизненное.
Воистину всё так.
сильная работа, верится, что такая сцена могла быть в каноне.
что-то прям ностальгия по этому тексту!
schastie
И не только у вас.
schastie
У меня ностальгия по времени, когда я еще умел писать годноту, хех.
Цитата сообщения Гламурное Кисо от 04.06.2017 в 21:21
schastie
У меня ностальгия по времени, когда я еще умел писать годноту, хех.


ой, все)


Хотя мне нравится, что обычно-то ты этот текст засираешь. А тут наконец тень правды и дань уважения)

Добавлено 04.06.2017 - 21:30:
ну и, то, что Сэлинджера знают по "Над пропастью во ржи" не делает другие его тексты плохими. пусть они и почти неизвестны "обывателю" :)
Цитата сообщения schastie от 04.06.2017 в 21:28

ну и, то, что Сэлинджера знают по "Над пропастью во ржи" не делает другие его тексты плохими. пусть они и почти неизвестны "обывателю" :)

а кисо все теперь знают по статистической ошибке?! о_О однако...
asm
Меня все знают ваще не по текстам так-то, хех.

Прост я сам знаю, что умение писать, как и желание, уходит. Детская фигня была, крч.
Цитата сообщения Гламурное Кисо от 04.06.2017 в 21:40

Прост я сам знаю, что умение писать, как и желание, уходит.

да лан. я не согласен, тащемта.
Цитата сообщения asm от 04.06.2017 в 21:58
да лан. я не согласен, тащемта.


вот да.
я тоже. тащемта)
YellowWorld Онлайн
Мне понравилась работа, оставляет после себя правдивую горечь жизни.
Многое кажется справедливым и правильным, пока кто-то из твоих близких, или ты сам сам, не становится статистической ошибкой.
Ну, здесь есть факт, есть ирония, есть честный и жесткий политик, есть грустная Амелия и мертвый Сириус. Есть, как обычно, отличный слог и доля воображения. Единственное, жаль, что здесь, да и в остальных произведениях, у вас нет какого-то катарсиса (кроме Миргарда)
Крауч мертв. Сириус мертв, Боунс тоже мертва. Даже Джеймс, который был против закона, тоже мертв. Так что ошибка, не ошибка, жесткие меры или как у Фаджа — не важно. Они все сдохли.
Сорян за депрессняк, спасибо за фик, по теме он получился отличным.
Цитата сообщения Li Snake от 25.01.2019 в 11:20
Единственное, жаль, что здесь, да и в остальных произведениях, у вас нет какого-то катарсиса (кроме Миргарда)

Катарсисы - это вообще не моя фишка, я в них не очень верю, так сказать.

Цитата сообщения Li Snake от 25.01.2019 в 11:20
Крауч мертв. Сириус мертв, Боунс тоже мертва. Даже Джеймс, который был против закона, тоже мертв. Так что ошибка, не ошибка, жесткие меры или как у Фаджа — не важно. Они все сдохли.

Отчасти в этом и был смысл.
Спасибо за отзыв и за то, что прочли эту нетленочку.
Пока что лучшая из законченных работ, что я у вас читал.
Диалог Сириуса и Джеймса - потрясающий. Мне нравится насколько в этой работе все персонажи живы (звучит иронично).
А все остальное за меня уже сказано.

Мне очень нравится ваш острый ум, способный выдавать подобные работы (не только касательно этого произведения, а вообще творчества).

Цитата сообщения Galaad от 26.01.2019 в 02:42
Пока что лучшая из законченных работ, что я у вас читал.
Диалог Сириуса и Джеймса - потрясающий. Мне нравится насколько в этой работе все персонажи живы (звучит иронично).
А все остальное за меня уже сказано.

Мне очень нравится ваш острый ум, способный выдавать подобные работы (не только касательно этого произведения, а вообще творчества).

Спасибо за ваш отзыв)
Сам я не считаю эту работу лучшей, но мои вкусы вообще специфичны (я читаю такое говно как темногаре и сильногаре, о чем вообще с таким человеком разговаривать?))
Все забывают, что Крауч именно РАЗРЕШИЛ мракоборцам применять непростительные заклинания, он не ОБЯЗАЛ их к этому. Насколько я понимаю, те представители аврората, кто не хотел этим заниматься - не занимались, и санкций к ним никаких не было. А войну да, гуманизмом не выиграешь - Ступефай против Авады все равно, что кухонный нож против БТР.
А так спасибо за работу, в ваших персонажей верится. Вообще, Крауч сильно недооценен: при настолько бескомпромиссной позиции он прошел всю войну без тяжелых ранений, а его жесткое руководство ДМП, думаю, привело к большинству посадок, ибо даже самые лучшие и высококвалифицированные авроры бесполезны, если связать им руки.
Трисс - боевая белка
RB_2014
Золотые слова! большое беличье (и человеческое ) спасибо от фаната старшего Крауча!
RB_2014

Недооценен?
Он жёсток и бескомпромиссен.
Но...

1. Он незаконно освобождает сына - которого даже не любил никогда.
2. Он долго держит незаконно освобожденного сына под непростительным Империо.
3. Незаконно освобожденного сына - осужденного Визенгамотом Пожирателя - находящегося под непростительным Империо, он приводит в место массового скопления людей, оставляя его под контролем всего лишь жалостливого домовика, которая к такой ситуации непривычна("домовик" - от слова "дом", а не от слова "стадион").
4. Узнав, что ПС сбежал - он никому об этом не сообщает.

Превышение полномочий.
Незаконное освобождение(или содействие побегу) особо опасного преступника.
Незаконное укрывательство особо опасного преступника.
Недоносительство о побеге особо опасного преступника.

Тут непримиримому(гы-гы) борцуну с террористами светит пожизненное заключение в Азкабан. Минимум. Максимум - поцелуй дементора.
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть