↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Однажды двадцать лет спустя» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: MyMarry

15 комментариев
Мда, что сказать, как корабль назовешь, так и поплывет ...это же ДЖЕЙМС СИРИУС, просто сборник катастроф и "шалостей"....невинных таких. А, АЛЬБУС СЕВЕРУС, вообще отдельная тема, будущий великий "серый кардинал"))) Кстати, оба его предшественника были в юности склоны примыкать к кому-то, чьи идеи отличались просто фантастическим безумием . Вначале, Альбус подпевал Гриндевальду, а второй, так вообще, метался между двух огней.
Конечно, поступок ребят понятен , если попытаться представить себя подростками, один из которых еще и на весь мир обижен из-за внезапного заточения дома, а второй чувствует свою вину перед братом. К сожалению, в подростковом возрасте немногие в состоянии представить себе последствия своих проступков, но надеюсь им быстренько внушать, что такое хорошо, а что такое плохо)
Надеюсь, что и Джинни сейчас в полной мере осознает, что пытался донести до неё Гарри, говоря о межфакультетской борьбе, о укоренившихся предрассудках.
Страшно подумать, что это могла быть Лили(((
Уважаемый автор, хочу выразить Вам своё восхищение!!! Премного благодарна за столь изысканное и умное произведение!!!
Цитата сообщения Аlteya от 13.06.2015 в 18:50
Нет, конечно! Они вместе натягивали.
И натянули очень грамотно: на самой верхней ступеньке того этажа, куда они могут дойти - а дальше пространство перекрыто, и туда никому из них хода нет.
Впрочем, пойди туда кто-то ещё, они бы, скорее всего. предупредили: они же сидели где-то в засаде и смотрели - им ведь хотелось увидеть, КАК этот мерзкий Малфой будет забавно лететь по лестнице, растеряв всю свою спесь.

Вот я невнимательный читатель!))) Тогда за Лили я почти не беспокоюсь)))
Цитата сообщения Аlteya от 13.06.2015 в 20:54
Смутили.

Заслуженно ! Еще нет финала, а уже просто высший бал...гхм...я давно читаю, а это первый прокомментированный фик)

Цитата сообщения Аlteya от 13.06.2015 в 20:54
Снейп в потом в Лорда. Да и надо же было ему в Лили влюбиться... тоже ведь беда. Так что тут тоже имена сыграли.



Может и хорошо, что у Снейпа нет потомков)
Но, уверенна, что где-то выстрелит этот револьвер) Главное, чтобы в этот раз не в голову владельца
Цитата сообщения Аlteya от 13.06.2015 в 21:52



А вы кому-нибудь пожелали бы папу типа Снейпа?!! ))))

Честно?))я пожелала бы Гарри
Цитата сообщения Аlteya от 13.06.2015 в 22:14
.
Канонный Снейп - не фанонный - человек, абсолютно непригодный для родительства, на мой взгляд, тем более, для Гарри, в котором он всегда будет видеть человека, отобравшего у него Лили... он же с ума так сойдёт - и мальчишку сведёт. Он хорош как охранник... может. просто как близкий взрослый, но сводить их так близко... я бы не стала. Гарри жалко )

Нет -нет, вы правы , но я бы хотела , чтобы он был биологическим родителем ,с полной семьей, чтобы Лили была рядом. Просто, в каноне, мы видим душевно искалеченного человека, хочется дать ему шанс , раскрыть себя как личность.Он умен и изобретателен, он бы больше дал Гарри, чем даже живой Джеймс ( имхо))) Но, так как канон растил жертвенного жеребенка из Поттера, даже представить трудно их счастливую жизнь))) О том, чтобы он стал его опекуном или узнал, что он на самом деле его ребенок, даже речи идти не может)))
Цитата сообщения miledinecromant от 13.06.2015 в 22:40
А знаете, мне почему то кажется что Снейп, елси нашел в себе силы, построил бы семью не с Лили.
Лили - это любовь, перешедшая в нездоровую зависимость. А созависимые отношения это как показывает практика очень нездорово.

Снейпу нужна женщина, достаточно сильная и понимающая чтобы выносить его достаточно сложный характер и которая сможет наладить комфортный для обоих быт. Жить с гениальным ученым - значит посвятить ему себя. Либо если партнер тоже претендует на достижения - постоянно поддерживать себя на достаточно высоком профессиональном уровне. Снейп же во многих вещах перфекционист.
В любом случае это работает когда оба партнера в браке настроены серьезно и оба пытаются сохранить семью. Думаю Лили искала несколько иных отношений.

А что мог дать Гарри взрослый Джеймс Поттер мы не знаем - так как канон на самом то деле про него ничего не говорит. Кроме тего что в юности у него было дурацкое чувство юмора и в целом он был талантливым магом и учился легко а затем был неплохим аврором. Но ведь Лили то выбрала Джеймса не от безысходности и они друг друга любили и до полутора лет Гарри если верить канону у них все было хорошо.

Вы правы, действительно это зависимость, помноженная на чувстве вины...и, ему ,правда, не хватало женщины , умной и любящей рядом.А насчет Джеймса, мы не знаем, так же как и насчет Снейпа, если бы повернулось всё иначе. ТО, что любовь взаимная между Лили и Северусом не возникла, - это факт.Я исходила из " а , если бы...да кабы" своих предположениях о будущем

Добавлено 13.06.2015 - 22:57:
Пысы..как мы перешли-то на Севика, милый Автор, может вы и о нём добавите воспоминаний ?
Показать полностью
Цитата сообщения Аlteya от 13.06.2015 в 23:01
Я бы добавила - да повод нужен. )) Да и не до воспоминаний сейчас. Придумаете хороший убедительный повод - будут вам воспоминания. )

Ну, допустим, когда Люциус будет прикован к постели, а Гарри будет там дневать и ночевать, состоится очередная душевная беседа. (опять вернусь к корабликам и их названию)...
- ...Гарри, вы были весьма опрометчивы нарекая так своих детей , - Люциюс тихо посмеивается, - Должен сказать, что вас ждут большие потрясенияв будущем...Насколько я понимаю, в магии имен вы столь же осведомлены, как и магии Долга Жизни?

Как можно воспользоваться советом человека, с которым вы друг друга взаимно ненавидите и полезьт в полнолуние к человеку которого ты считаешь оборотнем?

Какую цель преследовал Снейп? Одним глазком поглядеть?
Но снейп все таки не кажется мне клиническим идиотом.
Да и наивным он мне тоже не кажется.

Значит ли это что он сознательно шел сразиться и убить оборотня?[/QUOTE]
Признаюсь, что плохо помню канон в данном случае, но разве Снейп подозревал,что Люпин оборотень?Мне кажется, то он тогда ещё не знал
Цитата сообщения Аlteya от 13.06.2015 в 23:28
... и? При чём тут воспоминания о Снейпе? Типа показать Гарри, какими были его папа и крёстный - и каким был в детстве Снейп? Так он первых плохо помнит... а хотя...
А сама идея мне нравится... не то чтобы вот прямо в таком виде, но побеседовать им об именах явно стоит. ))

Ну,это было первое пришедшее в голову))) Мне самой идея о " переселение душ" нравится, можно даже как-то в фик вплести ненавязчиво, конечно, вам виднее, но может ваш следующий фик будет на эту тему?)

Добавлено 13.06.2015 - 23:46:
Цитата сообщения Аlteya от 13.06.2015 в 23:28
... и? При чём тут воспоминания о Снейпе? Типа показать Гарри, какими были его папа и крёстный - и каким был в детстве Снейп?

Автор, простите за мой словесный понос)))А , может у чистокровок есть такая традиция, чтобы не называть потомков именами недавно умерших, чтобы не повторять их судьбу?
Цитата сообщения miledinecromant от 13.06.2015 в 23:48
Сиурс Орион Блек был на самом деле Сириус III Орион Блек.
Барти Краучей было двое.

Насчет Сириуса не поняла.О Краучах, у каждого была своя " тюрьма", оба были безумны в разной степени
Цитата сообщения Аlteya от 13.06.2015 в 23:50


"Переселение душ"? Нет, я так не думаю - полагаю, просто некоторые самые яркие черты характера могут передаваться. Не более. )
Следующий фик - если будет - станет... о другом. Я уже знаю, о чём. ))
А ещё следующий - если тоже будет - или параллельный - о Дадли. Я не утверждаю, что напишу. Но там... там может выйти очень печально и хорошо.



Ахаха, ну вы не воспринимайте всё , что я печатаю...я сейчас фонтанирую глупыми идеями ( просто, по своему опыту, из таких фонтанов можно и золото добыть- дурачусь, конечно)))) Я уже жду ваши следующие работы!!
Дадлика не смогла полюбить,хотя читала очень хороший фанф с ним. но, очень хочется почитать в вашем исполнении слэш или гет ( но с Драко)
Цитата сообщения Аlteya от 14.06.2015 в 00:03

А вы не помните тот хороший фик с Дадли? Я была бы признательна.

Фик довольно старый и слэш, Драко\Гарри, но там Дадли хороший друг Поттера, я поищу в своих закладочках
Насчет слэш, я некоторые такие фики читаю
больше из-за сюжета ( порой, правда, невероятные вещи попадаются). Джен редко люблю из-за пары Рон\Герми и Гарри\Джин но ваши персонажи настолько живые, что уже готова принять Люциус\Гарри\Джинн и так далее
Цитата сообщения Аlteya от 14.06.2015 в 00:17
Да я тоже читаю слэш. )) Я много чего читаю. Но я его не пишу.
Да, поищите, пожалуйста! Я надеюсь, вам повезёт. )
Спасибо большое за комплимент... но в каком смысле ЛюциусГарриДжин? ))

Тут меня подвела моя несговорчивая клавиатура, я хотела сказать, что восприняла бы сейчас уже любой пейринг,даже любовный треугольник)))
Цитата сообщения Аlteya от 14.06.2015 в 00:29
Ой. Сочту комплиментом. ))
Но не представляю, чтобы Люциус мог бы изменить Нарциссе. Вот от слова совсем. Он её ЛЮБИТ - по-настоящему. В таких случаях не изменяют - не хочется просто.
А уж тем более с Гарри. Вы что.))) Гарри для него... сложный персонаж. Но чего-чего - а секса в их отношениях ноль.
Извините. ))

Нет-нет, что вы))) я не большой поклонник слэша, а уж тем более такого пейринга(бррр, аж жутко стало). Наоборот, ваш Люциус с Нарциссой такие настоящие, ТАКИЕ люди, что ли..Я бы просто , несмотря ни что, продолжала бы читать дальше) Это был такой странный комплимэ
miledinecromant
Цитата сообщения miledinecromant от 14.06.2015 в 00:35
Только церебральный :-)))))

в точку)))
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть