↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Однажды двадцать лет спустя» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Nika Apteros

17 комментариев
Ура, наконец-то Драко. Давненько его не было, я уже соскучилась)). Честно говоря, я несколько расстроена этим родством, я ведь так надеялась, что Лили и Скорпиус встретятся и понравятся друг к другу, а теперь... всё мои мечты об этой паре канули в Лету(((
Цитата сообщения Arteia от 18.06.2015 в 23:58
Аlteya
Подойти, когда рядом с ним крутится Хагрид??? Да вы шутите! Нет, он очень милый добродушный полувеликан, не отрицаю... Но он бы наверняка проявил враждебность, ребенок бы это почувствовал, а дальше Хагрид начал бы промывать ему мозги ( как ни крути, но идиологическая обработка Гарри велась, преднамеренная или нет. А в случае с Малфоями-велась бы тем-более! И еще Драко бы добавил). Это вышло бы только в одном случае- когда великан был-бы далеко. И то действовать надо было быстро. И то, если бы Гарри рассказал ему, все было-бы насмарку

А мне кажется, что шанс сблизиться у них был, и вполне реальный. Если бы Нарцисса была рядом в магазине мадам Малкин, или Драко в том же магазине вёл себя чуть-чуть по-другому... Ведь, по сути, Гарри сначала не понравился Драко только потому, что он напомнил ему Дадли, он слишком много хвастался, совсем не интересовался самим Поттером (в том смысле, что он в первую очередь старался себя показать, а уж потом узнать что-то о собеседнике), и в конце-концов оскорбил его единственных друзей (сначала Хагрида, а потом в поезде и Рона). Люциус скосячил тем, что с Уизли сцепился. А к Нарциссе он вообще нейтрально относился. Так что, я думаю, что если бы все шло немного иначе, Гарри и Драко вполне могли стать друзьями.

[QUOTE=Аlteya,19.06.2015 в 00:19]Да та Нарцисса бы не сумела. А вот эта справилась бы и с Хагридом, и с Гарри.... но тому, в итоге, это принесло бы только беду - потому что Лорду не составило бы проблемы его получить. Так что всё правильно вышло.

Ну, мне кажется, что все не так драматично. Ведь кроме дневника-крестража, подброшенного Джинни, Люциус больше никак не выказывал свою преданность Тёмному лорду до того как он вернулся. Так что если бы события изначально сложились иначе, то, может, Лорду и не удалось бы возродиться, а Малфоям честь, хвала, почёт за помощь в окончательном свержении. Ах, если бы всё было чуть-чуть по-другому... (сразу вспомнилась песенка из детского мультика)

А маленькому забитому Гарри вот такие Малфои мигом бы семью заменили. ) Лучше всяких Уизли. Проблема в том, что им нужно было пережить всё то, что они пережили, чтобы стать такими, какими они здесь стали.


Да, с умными и образованными Малфоями (даже с такими как в книге) Гарри было бы гораздо лучше, чем с Уизли, хотя бы потому, что их знания о магическом мире смогли бы компенсировать то время, что маленький Поттер потерял, живя у Дурслей.
Показать полностью
То, что дети победителей участвуют в травле, это с натяжкой, но понятно. Но учителя? Неужели та же Макгонагалл этому потакает? Или Слизнорт (хотя я не знаю, кто там сейчас главный зельевар и декан у змеек)? Я просто не могу поверить, что взрослые люди предвоенного поколения, которые многое пережили в своей жизни, будут срывать злость на детях? Что же это за школа-то такая тогда?!

Кстати, насчёт шляпы и учёта пожеланий ребёнка. Мне кажется, это не так, шляпа определяет факультет по характеру ребёнка, а не по его желанию. Даже тот же Гарри: ему предлагали Гриффиндор, потому что он смелый, а Слизерин, потому что он целеустремленный и хочет показать себя. То есть мальчик, похоже, подходил в равной мере к обоим факультетам, поэтому его и спросили, а в книгах обычно шляпа вообще никого не спрашивает, она слишком быстро произносит свой вердикт, чтобы ребёнок вообще успел что-то сказать. Вспомните, например, Лили Эванс. Не думаю, что ей изначально так уж сильно хотелось на Гриффиндор, ведь её единственный друг так хотел на Слизерин. Или сёстры Патил, вот не верю, что они сидели и упрашивали шляпу разделить их.
Ого! Отошла на минутку, а тут уже вон сколько новых комментариев появилось! Насчёт моего последнего высказывания, я не говорю, что Макгонагалл такая хорошая добрая тётя, но она взрослый, разумный человек, как и остальные преподаватели, которых не было в каноне из-за того, что они играли в судьбе Гарри Поттера лишь незначительную роль, но при этом в замке-то они были. И через двадцать лет в школе тоже не один взрослый, это ясно. Так вот, может, конечно, это я что-то не совсем верно поняла из самого фанфика, но, по-моему, когда студенты вынуждены ходить только группами и только в сопровождении старших, это уже не нормально и на это обязательно нужно обратить внимание взрослому. Обычные детские драки, шутки, подколы, даже немного жестокие - это в принципе нормально в сложившейся ситуации, но из-за этого слизеринцы не стали бы ходить толпами, но раз это произошло, значит, там творится что-то действительно опасное, значит, хотя бы декан уже должен вмешаться.
Вот именно, Гонты дошли до обнищания, жили в лачуге, а Поттеры оставили сейф полный денег (не несветные богатства, конечно, но Гарри считается довольно обеспеченным ребёнком) и коттедж. Вполне возможно, что дом в Годриковой впадине не единственное имущество Поттеров, а если и единственный, то там вполне мог быть и один-два эльфа, целая армия действительно не нужна.
Цитата сообщения Arteia от 06.07.2015 в 20:21
Ну все, у Асти шансы растут в геометрической прогрессии ^^ Если бы еще у Руди так! Только один момент мне не нравится... А именно: как человек подписал бумагу с недействующими руками? Я к тому, не прицепится ли к этому Визенгамот?


Так Руди же подписывал в образе брата, у которого руки действуют. Если я ничего не напутала
Кстати, а Кингсли вполне могли назначить министром в ту же ночь. Настоящий министр то ли мёртв, то ли бесполезен (не помню я, что там с ним было), в стране разруха, смятение, пост свободен. Что может помешать правительству назначить нового и.о. ММ прям сразу после победы. А уже потом, спустя время уже официально признать его министром?
Цитата сообщения Varder от 14.07.2015 в 12:59
Аlteya, фэйт, о, я видимо не так высказался.

Я предполагаю, что первое покушение было настоящим, и заказано не Малфоем. Но следующие, когда Макнейр уже спас Гарри и Малфой уже знал о ситуации, были заказаны Малфоем. Он специально выбрал повторяющуюся тактику, чтобы было меньше шансов и дал свое кольцо, чтобы Гарри точно не умер. Но эти покушения не дают ему спокойно разобраться в ситуации, заставляют действовать быстро и непродуманно и на этой почве Малфой приручил героя и все остальное, что я говорил.



Добавлено 14.07.2015 - 13:07:
О, кстати, может это Малфой младший? Или его супруга? Чтобы не выполнять страшную "службу".


Вы думаете, Малфою одного проклятья мало? У него же и так только один сын может быть, а если ещё раз накосячит, его магия вообще из истории мира сотрёт вместе со всем славным родом Малфоев! А Астория тогда на том свете ещё сверху по шее надаёт. Не-е-ет, Малфой точно не мог, первое покушение слишком рано произошло.
Извините за бестактность, но о чём последние примерно десять комментариев? Просто у меня сложилось впечатление, что все кроме меня понимают о чём речь.
Цитата сообщения Guinda от 24.07.2015 в 17:54
Гарри такой Гарри. Пора бы уже научиться доверять Малфоям. Хотя времени-то прошло всего ничего. Около месяца, если не ошибаюсь.
К вопросу об эмоциональности. По моему всех лично заинтересованных врачей и полицейских отстраняют, т.е. врач не может лечить своего родственника, а полицейский расследовать дело. А тут эмоциональный волшебник (Гарри всегда был в этом смысле нестабилен), после такой нервотрепки с судом и покушениями видит свою дочь с дулом пистолета. Кому угодно башню снесет.
Кстати, мы узнает как Эйвери старший узнал о пересмотре? Ведь первое покушение было когда Гарри только-только начал этим заниматься.


Ну, даже если в маг.мире есть такой закон об отстранении, то вряд ли он подходит под этот случай, у авроров времени не было, всё же так быстро произошло.
А к вопросу о Малфое, я думаю, когда Гарри увидел свою дочь под дулом пистолета, вряд ли он вспомнил о посиделках у камина, мне кажется, в тот момент он вспомнил, у кого именно он с друзьями сидел в подвале и в чьём доме пытали Гермиону. А то, что он сломал Люциусу нос, это вообще очевидно, судя по тексту, он его даже не как врага видел, а как мешающий назойливый голос. Отмахнулся и всё тут. А силы в мужчине около сорока гораздо больше, чем у почти старика Малфоя.
Показать полностью
Я вот одного не понимаю, почему Сириус? Почему Гарри всегда хочет видеть именно Сириуса? А как же родители? Ладно, на третьем курсе ему померещился отец, а как же мама? Неужели ему в голову ни разу не пришло заказать портрет родителей?
Цитата сообщения Аlteya от 26.07.2015 в 11:29
А то не ровен час где игрушечные УПсы - не появится ли настоящий Лорд... тьфу три раза.
Но я надеюсь, что как-нибудь обойдётся. )


А может стоит нанять мисс Скитер для специальной пиар-кампании? Помнится, у этой дамы получалось раздувать из сплетни размером с муху скандал размером со слона, а потом убежать всю магическую Британию в том, что всё так и было (пятый курс ГП и турнир чего стоили). Уверена, она сможет убедить магическую общественность в том, что новые веяния молодёжных настроений могут привести магов-консерваторов к очень неприятным последствиям. И начнётся кампания именно с этой фразы Автора))
Цитата сообщения AlfaZentavra от 25.09.2015 в 11:04
Согласна, что статья от балды состряпана. И кстати, Слагхорн, когда Гарри делал успехи в зельеварении, почему-то вспоминал только Лили Эванс, а не предков Гарри по отцовской линии, среди которых тоже были известные зельевары.
Короче, нафиг Поттермор )) Вернее, что нам нравится - берем, что не нравится - фтопку ))

И если бы родители Джеймса были бы изобретателями, то из сынок должен был в клубе у Слагхорна обитать чуть ли не с первого курса, но он ни разу не упоминал об этом, в разговоре и по фото я поняла, что только Лили входила в этот клуб.
Цитата сообщения Аlteya от 25.09.2015 в 17:17
зритель, ambrozia, обе версии отличные, на мой взгляд! Я их буду думать.
...Всё-таки молодец Ро. Не даёт расслабиться.)))

Конечно, кто хочет терять стабильный доход? Если и не в материальном, то хоть эмоциональном плане.
Цитата сообщения Аlteya от 25.09.2015 в 19:48
А я вот не уверена, что дело в этом. Хотя... хотя это бы я поняла. ))) Потому что на такие штуки дико подсаживаешься. ))


Я не знаю, получает ли она что-то за постоянные упоминания, но любой женщине приятно, когда её буквально боготворят миллионы поклонников. Так что уверена, мы получим ещё не мало таких подарочков. Чтоб форму не теряли.

Да там вообще эпидемия. Вон и папа Люциуса тоже от неё умер. Как по мне - так примерно в то же время. ))))

О!Вот! Эпидемия - отличная версия! )))
Но у меня вопрос: что делали Абраксас Малфой и Ф... Ф... как его... Поттер?!! )))

Ну... Они дяди взрослые, мало ли... Мы же даже не знаем, как передаётся драконья оспа. Может, воздушно-капельным путём, тогда заразились где угодно, как угодно и от кого угодно. А может, один и тот же дом терпимости посещали...
Цитата сообщения AlfaZentavra от 25.09.2015 в 18:11
А может быть...


Добавлено 25.09.2015 - 18:21:
А если серьезно, насчет Поттермор... Мне кажется, что Роулинг сама осознает, что у нее с положительными и отрицательными персонажами вышел несколько не тот эффект, на который она рассчитывала, и теперь она часто пытается что-то притянуть за уши, что-то придумать для того, чтобы читатели поняли, кого надо любить, а кого не надо.
Ну например, Драко у нее получился не очень-то отрицательным, а Сириус - не очень-то положительным. Можно было бы смириться с тем, что персонажи своей жизнью зажили, и каждый их домысливает по-своему, но она считает нужным таки направить читателей в "правильную" сторону.

Поэтому она в первую очередь озабочена именно тем, чтобы напомнить своим читателям, кого считать черными, кого белыми. А сами по себе персонажи, их семьи, их истории - ее, похоже, мало волнуют. Иначе, когда она писала про Поттеров-старших - она хотя бы сопоставила свое новое сочинение с тем, что уже есть в каноне.


Вот именно этим навязчивым вмешательством она меня и разочаровала, как писатель, и выбесила, как личность. У неё был шанс описать героев так, чтобы все всё поняли.
Уж если серия по количеству страниц едва ли не превосходит и "Войну и мир", и "Тихий Дон", и другие эпопеи, так что ж мешало прописать каждую деталь так, чтоб у меня, как у читателя, и сомнений не осталось, что Том Реддл, большинство Блэков, все Малфои, да и, похоже, просто рядовые слизеринцы плохие, злобные и проч. Пока же я вижу множество поломанных судеб, ни черта не обрисованных, и прихожу к выводу, что всем на всех посрать. Вот. Прошу прощения за грубости, не сдержалась.
И вот теперь, когда фаны из пальцев высосали, об стенки убились, чтобы хоть как-то сопоставить её писанину с её же словами, она заявляет, что не-е-ет, в Драко нет ничего хорошего, он, оказывается, всю жизнь только и ждал то одного Тёмного Лорда, то другого (кстати, мы сейчас о ребёнке говорим). А одни Поттеры это вообще не те, оказывается, нам другие нужны были.
Вот прям язык чешется сказать: "После драки кулаками не машут!" Она отрицает всё хорошее в собственной же работе и непонятно зачем пытается навешать штампы, ярлыки и несоответствия. Зачем?!!
Показать полностью
Цитата сообщения Аlteya от 25.09.2015 в 20:13
Ну да, ну да. )) Лучше б она рассказывала что-то не о предках, а о самих персонажах, ей богу!
А с другой стороны... может, лучше бы и не надо... ))





Если один дом терпимости - там бы половина Британии перемёрла. ))) Хотя можно проще предположить, что дело как раз в Ефимии: и вот что она могла делать с Абраксасом... ))))) И тогда становится понятным, почему Люциус так Гарри не любит. )))


Знаете, до этого момента я была уверена, что Люциус на любит Гарри потому, что тот не единожды отказал единственному и наверняка любимому сыну в дружбе, причём пару раз публично, а ещё променял его, самого блистательного Малфоя на нищего недотёпу Уизли. К тому же, новости из школы он наверняка получал из писем Драко, и вот не думаю, что обиженный подросток был объективен и беспристрастен.
А тут, оказывается ТАКОЕ! Хотя... Все может быть, все может быть...
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть