↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Однажды двадцать лет спустя» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: asm

20 комментариев из 35
Цитата сообщения Alanna2202 от 22.06.2015 в 14:45
Бинс.

то есть лучшие персонажи - персонажи, не делающие ничего, штоле?
потому что биннс именно этим и занимался, он даже уроков можно сказать не вёл - ибо весь материал, который студенты в итоге выучили, они учили сами, без его помощи.
Цитата сообщения Аlteya от 01.10.2015 в 20:16
Нет, здесь не видно, о какой главе речь. И он не невежда - он просто человек, знающий много в профессиональной сфере, но не более. Силовые структуры - они такие.

Напомню, я вам писал как раз о том, что его знания в профессиональной сфере в начальных главах нам НЕ показаны. более того, то, что по этому поводу показано, можно трактовать, как несоответствие служебному положению.
Цитата сообщения Аlteya от 01.10.2015 в 22:29
Так что ещё раз: вы зачем это сейчас написали? :)

потому что только что речь шла о невежестве гарри вне профессиональной сферы, и вы заговорили о профессиональной деформации.
так вот если говорить о первом десятке глав, то вне профессиональной сферы он как раз ведёт себя, имхо, в рамках, в то время как в профессиональной показывает полную профнепригодность.
Цитата сообщения Аlteya от 01.10.2015 в 23:31
Конкретно? Я, помнится мне, и в прошлый раз спрашивала вас об этом - может быть, вы мне теперь ответите? Что он сделал такого грубо непрофессионального в первых главах?

я вам конкретно по самому трешовому (ну или одному из - но этот запомнился лучше всего) в начальных главах моменту отвечал, что уже то, что к нему в кабинет проходит какой-то посторонний человек с маггловским оружием - уже большая оплошность. а то, что после нападения он вместо того, чтобы перевернуть всё вверх дном (или быстро собрать экстренное совещание и назначить ответственных), начинает страдать какой-то фигнёй - заметим, гораздо менее срочной - это уже показатель профнепригодности. и если бы незадачливого убийцу подстраховал бы второй, то поттер покинул бы свой кабинет ногами вперёд. исчх, правильно покинул бы - за идиотизм так и расплачиваются.
Цитата сообщения Аlteya от 01.10.2015 в 23:52
Человек не может расследовать покушение на самого себя. И то, что он даже не лезет - как раз показатель профессионализма,

дело в первую очередь в безопасности. после покушения стало понятно, что её в министерстве нет, а значит, шаги должны предприниматься срочно. на деле творится непонятно что.
Цитата сообщения Аlteya от 02.10.2015 в 00:15

И её не нет. Просто волшебники в принципе не думают в сторону маггловского оружия.

ага. они у вас так не думают, что даже покушение такое сделали.
проблема не в том, что фик не детективный, а в том, что внутренняя логика текста пестрит изъянами. а местами она и вовсе вертится вокруг главных персонажей, а не существует сама по себе. и допустим, когда в фике та или иная деталь или событие вставлены для некоторого сюжетного следствия - остальные следствия при этом не продумываются.
Цитата сообщения AlfaZentavra от 02.10.2015 в 00:46
Вы же не читали фанфик, поэтому не знаете, что там только один такой оказался, который додумался.

проблема в том, что там, где додумывается один, либо одумываются многие - либо этот один додумывается до чего-то, что лежит далеко от поверхности.
Цитата сообщения AlfaZentavra от 02.10.2015 в 00:46

А кстати, странно, что никому не приходило в голову воспользоваться маггловским оружием. Тому же Лорду - расстрелять Гарри из автомата, или взорвать его дом.

Так вот, идея использования маггловского оружия лежит близко к поверхности - значит додуматься до неё могло как минимум довольно большое количество магглорождённых. значит либо поднимать эту тему нежелательно, либо службы безопасности (у волшебников эту функцию может выполнять как аврорат, так и кто-то ещё) уже продумали какую-никакую защиту от него.
Цитата сообщения AlfaZentavra от 02.10.2015 в 00:46

И опять же - такие замечания правомерно делать, только прочитав фик полностью, и если указать при этом на конкретные несогласованности в тексте.

когда в тексте начинает происходить какая-то НЁХ, я его обычно дропаю. такие дела. вероятно, текст берёт ЦА чем-то другим, при таком количестве читателей, но продолжать кушать кактус ещё сто с лишним глав? нет, спасибо.
Цитата сообщения Аlteya от 02.10.2015 в 00:49

Можете привести примеры этих логических изъянов, кроме названного?

в принципе, там в первых главах нечто встречалось, прост поразило меня именно связанное с покушением.
Цитата сообщения Аlteya от 02.10.2015 в 00:49
С ним понятно: мы с вами по-разному представляем себе вллшебников, их мир и министерство в частности. Несовпадение хэдканонов - штука обычная, но она не говорит о логических ошибках, на мой взгляд.

Нет, несовпадения хэдканонов - это странно себя ведущие канонные персонажи и странные для них взаимоотношения. но тут понятно, что и прошло 20 лет, и хедканонные образы могли быть разными, и объяснения, почему так, а не эдак, могли встретиться в тексте позже. несовпадение хэдканонов - это разница во взглядах на устройство магбритании, как с технической, так и с социальной стороны, итд. тут было некоторое недоумение, но это нормально - да и не накопилось там критической массы для дропа.
а вот сцены вроде покушения и происходящее после - это внесение в произведение события, которое по идее тянет за собой ещё массу всего - и эта масса автором игнорируется.
Показать полностью
Цитата сообщения AlfaZentavra от 02.10.2015 в 09:21
Вы же помните, наверно, за кого в каноне волшебники (причем и светлая сторона тоже) считают магглов? )) За дикарей или животных.

Я помню что в каноне немало магглорожденных, и уж они не считают магглов за дикарей.
Цитата сообщения Аlteya от 02.10.2015 в 10:00
Очень даже считают.

магглорождённые? считают магглов за дикарей?
да, это веский повод дропнуть фик, если оно там вот так.
Цитата сообщения Аlteya от 02.10.2015 в 10:11
Но у Ро, на мой взгляд, просто другая логика.

у ро в первых книгах логика детского романа, потом - подросткового (ну... тут всё сложнее, на самом деле, но приходится утрировать), в шестой начинается санта-барбара и содомия какая-то, а седьмую лично мне просто невозможно читать, и лезть в неё хочется не иначе чем для того, чтоб почерпнуть из той или иной сцены какой-нить факт для фика. потому что при общей грандиозности своего замысла она накосячила в нём так...
я это к чему: у вас не детский роман и вроде как не подростковый (впрочем, подростковые романы мне кажутся трешем по определению, но не суть). а вот ощущение, что слишком много берётся оттуда, не отпускает.
Цитата сообщения ymnik от 20.10.2015 в 13:03
(я только до их завтрака дочитал)

вот, к слову, где-то чуть позже этого момента я и дропнул...
Цитата сообщения ymnik от 20.10.2015 в 14:06
Это редкий случай, когда негативная рекомендация предупредит людей от потери времени

для этого вообще-то придуманы упоминания в блогах. а "рекомендацию" реф и так удалит.
*кстати, надо ему написать*
Цитата сообщения Аlteya от 23.03.2017 в 15:00

О том, как Руквуд проводил бы изнасилование с научными целями. )

угу. и миссис лавгуд вызвалась бы в качестве добровольца.
*зачем я вообще встрял...*
Цитата сообщения Аlteya от 23.03.2017 в 15:08
но это же тогда уже не изнасилование получается...

- Но Августус! Если надо, я готова даже сопротивляться! Главное ведь не бить по гениталиям, да?
Цитата сообщения Аlteya от 23.03.2017 в 15:10

- Дело не в ваших действия, мисс Лавгуд. Дело в ощущениях - а они в вашем случае не будут аутентичными.

- Принято. Тогда переходим к плану Б. Инкарцеро! Насиловать буду я! Потом жду описания ваших ощущений, коллега.
Цитата сообщения Аlteya от 23.03.2017 в 15:15
и я не испытываю страха...

- Между прочим, изнасилования женщинами гораздо чаще заканчиваются летальным исходом для пострадавшего.
Цитата сообщения Аlteya от 23.03.2017 в 15:15
думаю, нам нужно два отдельных объекта для наблюдения.

- Думаю, у меня есть план, Августус. Каждый из нас варит амортенцию и поит ей одну из жертв. А потом насилует другую. Главное, после получения итогов эксперимента не забудьте про обливиэйт. И если вам всё ещё интересна разница между ощущениями при изнасиловании и добровольном, хм...
Цитата сообщения Аlteya от 23.03.2017 в 15:23

- Для чего в этой схеме амортенция? - деловито уточнил Руквуд.

- Чтобы жертва точно была против. Вы когда-нибудь влюблялись по уши, коллега?
Цитата сообщения Аlteya от 23.03.2017 в 15:32
- Влюблённость - это чувство, и его силу нельзя измерять в физических единицах объёма или длины.

- Тем не менее, влюблённость после амортенции предполагает, что жертва не в состоянии наслаждаться половым актом с кем-либо, кроме того, чью амортенцию она выпила. Кстати, надеюсь, вы не наброситесь на меня, если я развяжу вас обратно? А то люди бывают такими непредсказуемыми...
Цитата сообщения Аlteya от 23.03.2017 в 15:44
- Мисс Лавгуд, - вздохнул Руквуд. - Вы можете привести мне хотя бы одну причину, по которой я должен бы сделать это?

- Ну... в произведениях мистера Локхарта происходило... разное. А как минимум 40% написанного в них правда (как максимум - 75%, но это не точно). Поскольку выборки на основе собственных наблюдений у меня пока не было, имеются определённые опасения... Впрочем, если вы всё же решите послушать своё бессознательное, я бы предпочла, чтобы вы направили мысли в русло дефлорации, а не членовредительства. Фините!
Цитата сообщения Аlteya от 23.03.2017 в 15:56
- Вы думаете, разумно будет взять девственницу? - уточнил Руквуд, растирая слегка затёкшие запястья. - Это несколько усложнит задачу поиска объекта... вы можете обосновать такой выбор?

- Эм-м-м... Х-м-м... Я... Если вам нужно отсутствие удовольствия у объекта исследования, но по какой-то причине претит амортенция, то, поверьте, маловероятно, что не лишившаяся девственной плевы особь получит удовольствие от процесса.
Цитата сообщения ansy от 23.03.2017 в 16:04
O_O почему?

можете считать это неудачным опытом и итогом нерепрезентативной выборки.
а можете вспомнить, что у автора коммента репрезентативной выборки не имеется и лень искать))

Добавлено 23.03.2017 - 16:12:
Цитата сообщения Аlteya от 23.03.2017 в 16:04
- Вы полагаете, что наличие девственной плевы может оказать серьёзное влияние на ощущение жертвы? - с интересом уточнил Руквуд. - Тогда, я полагаю, нам понадобится два объекта: с целой плевой и с уже нарушенной. Будет интересно сравнить их реакции.

- Да, у меня как раз есть две кандидатуры: сёстры Эванс, маггла и магглокровка. То есть одна из них уже не Эванс, а вторая, думаю, подойдёт под другую категорию...
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть