↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Однажды двадцать лет спустя» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Fаte

120 комментариев
Аlteya
Отличный фик, очень понравилась столь скорая трансформация поттера под влиянием Люциуса :)
Аlteya
Цитата сообщения Аlteya от 24.05.2015 в 00:19
я не думаю, что тут дело именно в Люциусе. Гарри же, судя по тому, что говорила Ро, в 27 лет стал начальником аврората - то есть на данный момент он им лет 10 как является. У него опыта - море, в том числе и в таких вот беседах. В момент начала общения с Малфоем ему крышу сносило от вновь приобретённого долга жизни, но то были особые обстоятельства. А так-то он же уже не мальчик. )
С другой стороны, Люциус его бесит. )) И в то же время тот рассказывает интересные и необычные вещи - а в таких условиях учатся быстро. )

Мне показалось, что до столь плотного общения с Люциусом Гарри проявлял меньше здоровых слизиринских качеств в общении с людьми, министром в частности. Но может быть это мои домыслы, в любом случае очень понравилось, пишите ещё.
Аlteya
Ух, новая глава! Это уже устоявшийся график? Очень радует :)
Аlteya
Это уже подвиг :)
А вы читали Паутину? Ваша завязка мне её напомнила... маглы и сквибы в волшебных разборках...
Аlteya
Цитата сообщения Аlteya от 24.05.2015 в 16:21
Нет, не читала. Рекомендуете? Не поделитесь ссылкой?

Ещё как рекомендую, http://www.fanfics.me/index.php?section=3&id=845
по хронологии повествования паутина это второе произведение в серии, но по хронологии публикации первое, поэтому не уверен как следует читать.
Аlteya
добавьте информации о фике, сюжеты, события и тд.
Аlteya
в настройках фика вроде, там должны быть поля выбора сюжетов событий и тд, те что в поиске можно указывать.
Аlteya
Да, эти поля нельзя заполнить чем попало, только выбрать из уже имеющихся типовых вариантов, (постхогвартс, попаданец, путешествия во времени, дамбигад и тд)
Это очень удобно, когда каждому фику присвоено некоторое количество тегов, которые его достаточно точно характеризуют. Искать удобней, выбирать удобней, и тд
Впрочем я сечас посмотрел, там есть подсказки, главное: чем более полно заполнена информация о фике тем лучше, проще привлечь читателя и тд.
Аlteya
Да, фэйт из взломщиков, один из моих любимых фиков :)
Аlteya
Цитата сообщения Аlteya от 24.05.2015 в 18:51
Жму руку. )) Я считаю его лучшим фиком из когда-либо написанных.)))

Я вот не люблю такие ярлыки, потому что не знаю как сравнивать произведения абсолютно разных жанров, но взломщики это что то уникальное, конечно. Жаль не знаю есть ли у автора что то ещё.
Аlteya
«Все-таки Министр магии - волшебная должность. Попадающий на нее автоматически теряет мозги. Они самопроизвольно остаются в его прошлой жизни.»

"Burglars' Trip. Часть третья"
автор: valley
:)
Аlteya
Да хорошо получилось, для ценителей вообще подарок :)
Аlteya
Да, да, взаимно, конечно, но вы там пишите, не отвлекайтесь... :)
Аlteya
Ну я скорее в шутку, но вот уже и новый день, правда ведь... :)
Цитата сообщения Аlteya от 25.05.2015 в 00:07
Ну, раз новый день уже... и ради вашего ника... ловите. ))

Да ладно... спасибо. Если честно не ожидал :)
Аlteya
Мне понравилось, конечно, но как то на один глоток, предлагаю увеличить временные промежутки и размеры глав :)
Аlteya
Ну мне то никто не мешает читать реже, но как то не верю, что так и поступлю :)
Цитата сообщения Вайрике-сама от 26.05.2015 в 19:30
Малфой такой... не знаю... милый чтоли... возраст наверное, хотя... стремно как-то, все подвоха ждешь.
А Джинни прям по канону. Истеричка.

Да, мне кажетс Малфой хочет в библиотеку больше чем показывает :)
Цитата сообщения Вайрике-сама от 26.05.2015 в 19:59
А у меня сложилось впечатление, что он пытается понять, как слямзить Макнейра в случае провала амнистии, а т.к. это Малфой... то готовимся заранее

Ух, сколько же возможностей... :)
Аlteya
офигеть, у вас там наверное строго засекреченная версия прытко пишущего пера. :)
150 страниц, да ещё таких...
Удивительно, спасибо за проду!!! :)
Аlteya
Аlteya


— Зачем она вам теперь? — пожал он плечами. — Я отобрал её в бою, вам всё равно придётся заводить новую.

Что то я не припомню такого в каноне, как мне кажется это относилось только к старшей палочке, а школьники пробуя друг на друге экспелиармус палочки не меняли, так что надо как то исправить этот момент, а в остальном как всегда прекрасно, да и темпы вы кажется в 2 раза увеличили :)
Arteia
Аlteya
Что же, значит это у меня фанон в голове :) Прошу прощения.
Ох ну и кашу вы заварили, пересмотр всех дел, что же там будет...
Цитата сообщения Аlteya от 01.06.2015 в 22:31

А с палочками - вероятно, фанон, да. У меня-то из фанона в голове одни "Взломщики" и остались - но с ними канон перепутать нереально. ))

Да со взломщиками не перепутать, это точно, хотя мне кажется взломщики лучше подходят на роль канона.
Аlteya
Я бы приплел сюда отдел тайн, и сделал из азкабана большую батарейку магии и узникам полезней и огромное количество магии на благие дела можно пустить, круто же :)
А потом можно написать сиквел, где избранный будет выбираться из аскабана и помогать ему будет черный дядька с двумя таблетками, или как то так, матрица короче, ну это меня уже понелсо...

Добавлено 04.06.2015 - 00:36:
Аlteya
новая глава классная, просто без потрясений, никаких неожиданностей и особенных сюжетных поворотов, это нормально, но и комментарии не понятно какие оставлять
Аlteya
Цитата сообщения Аlteya от 04.06.2015 в 00:41
Азкабан - батарейка магии?! Ого! Ничего себе... одна эта идея тянет на целый фик! Большой. И, возможно, очень интересный! Это же сколько всего можно выдумать... ммм!
Вот только Матрицу сюда не надо! ))) Я не поклонник кроссоверов. Хотя... написать хорошо можно всё, что угодно. )))

Потрясений так нет? Ну-ну. )))) Будут вам потрясения. )) Я шучу. Видимо, я уже привыкла к откликам сразу. ))) Спасибо вам. )

Про матрицу шутка, сам не люблю кроссоверы, но очень уж похожее описание,
Идея не плохая, публикую как общественное достояние, бери не хочу, у меня ещё много, обращайтесь :)
Sorgin
Как по мне, маловато, мне в каноне тоже казалось, что пара чисто подростково-гармональная :)
В жизни так бывает, вроде 20 лет жизни и трое детей, а вдруг обнаруживается что то немногое, что было общего с возрастом ушло, а нового не появилось, кроме бытовухи, конечно.
Да, я в восторге от нового витка, теперь очень хочу увидеть застолье.
Кстати, у Нарциссы и Уолли не удавшийся роман? Я так понимаю Уолли был влюблен в неё или как то так, а возможно и взаимно, как знать, забавно выходит :)

Цитата сообщения Аlteya от 09.06.2015 в 03:08
Ой, нет! Сказка не скоро. ) Завтра просто ланч. ) Сорри.

Нет! Какой странный вывод... они же ликвидировали оба долга! Отдали один за другой. Обменяли. Никто никому ничего не должен! ))) Как с деньгами: я должен тебе, ты должен ему... сумма одна - мы просто взаимно её засчитываем - и всё. Если все согласны - расходимся миром, и никто никому ничего не платит.

А вот этого я не понял, я то думал, что Уолли просто сменил должника, то есть если мне должен Петя, а ему вася, то Петя может продать в счет своего долга Васин, и Вася будет мне должен, а Петя никому не должен.
Аlteya
Вы гений, я никак не ожидал такого поворота, совсем забыл что есть еще дети.
Цитата сообщения Arteia от 10.06.2015 в 20:07

Кстати, по поводу возможного долга Рона- он его искупил, когда вытащил Гарри из озера


Так это же Гойл должен Рону, а не Рон Гарри..
Arteia
ясно упустил, но по поводу долгов, мне кажется между друзьями они не возникают, то есть в случае личных привязанностей и тд, во всяком случае из текста автора как то так выходит, вроде.


— Ещё в грудь себя постучите и голову пеплом посыпьте, — отозвался окна Гарри, так и не оборачиваясь. — Вы на вопрос не ответили — что за обман?

"отозвался от окна" видимо

главы шик и блеск :)
всё в секрете, и рассказала про Андромеду — та как раз начала встречаться со своим бывшим мужем, и Цисса очень боялась, что об этом узнают родители — тогда ещё речи не шло ни о каком б

будущий муж вроде :)
Аlteya
Что за жесть? Я никак не ожидал такой глупости, Альбус же был напуган, ему сказали не приближаться к малфоям, а он убивать Люциуса пошел, ад какой то, очень интересно какие уроки они извлекут теперь :)
Аlteya
А не важно чего они хотели, не важно чья идея, своя голова на плечах для того что бы думать, так что я удивлен, что после такого шока Альбус решился на шалость, в дурость Джеймса проще поверить судя по его вспыльчивости в последних сценах. Кстати говоря с лестницы очень опасно падать независимо от возраста, никому не желаю проверять, это же куча углов и падения, одна большая зона риска, молодые разве что могут быстрее среагировать башку прикрыть, и то далеко не все.
Цитата сообщения Sorgin от 13.06.2015 в 22:19
Аlteya, если бы родителями становились только достойные, люди бы уже вымерли.

Вы что, люди были бы прекрасны, это же утопичная крайность естественного отбора
Цитата сообщения Аlteya от 14.06.2015 в 14:56
Вам спасибо за добрые слова! :) Присоединяйтесь, я очень люблю поболтать. )

Добавлено 14.06.2015 - 14:58:
И тут далеко не только мои комментарии интересны! Я бы даже сказала - не столько мои. Тут было очень много потрясающе любопытных вещей сказано вовсе не мной.

У меня вообще складывается впечатление, что автор не отходит от клавиатуры ни на секунду, либо комментарии либо фик строчит, удивительная производительность творческого труда, да ещё и такого... Вы чудо :)
Ксения00021
фанфик «Цвет Надежды» судя по количеству слов всего в 4 раза больше сабжа, с нынешними темпами автор через несколько месяцев переплюнет его :)
О да, эта встреча будет офигительная, молли и нарциса... Бомба.
Где же вы раньше были, автор? У вас есть ещё какие-нубидь произведения?
Аlteya
Хах, ну вот, если честно мне не угодили, у вас тут Молли обладает мозгом и вполне адекватна, несмотря на вспыльчивость, я её не такой вижу, но у вас все Уизли менее черно-белые чем у меня в голове :)

Добавлено 15.06.2015 - 21:15:
Думаю, да что там, уверен, что это хорошо,
Цитата сообщения Aneta от 18.06.2015 в 14:31
Я и пишу, что волшебников слишком мало. А что касается единой школы... У меня 4 детей, и двоих пришлось срочно переводить из классов, где было невозможно учиться из-за обстановки, задаваемой несколькими отморозками. А если бы это были не просто малолетние хулиганы, а волшебники? И разговоры не всегда помогают. Что-то я с трудом верю, что с Джеймсом и Сириусом никто из педагогов не разговаривал о том, что нехорошо задирать всех подряд и третировать Сириуса в частности, судя по количеству взысканий их эскапады не всегда оставались незамеченными.

Не забывайте что хогвартс это интернат, так что там возможностей наказания намного больше чем в обычных школах, а если ещё и беседы проводить, то хулиганы это не большая проблема при грамотной организации.
Все очень здорово, но кто же убийца то? Где злодеи?
Цитата сообщения Аlteya от 19.06.2015 в 10:59
Ну... я же всё-таки шиппер этой пары. ))
На самом деле, у Гарри и Гермионы - неслучившаяся любовь. Которая могла быть и почти что уже была... но они оба ушли в другую сторону, и ничего не было. Но отношения между ними всё равно особенные, окрашенные этим не случившимся чувством. Оно всегда где-то рядом, на самой-самой периферии - но оно есть. И, скорее всего, так на всю жизнь там и останется. Поэтому они очень близки - думаю, кое в чём они друг другу ближе, чем своим супругам. Во всём этом нет никакого секса... но очень много нежности.

мне кажется вы идеализируете героев, может по себе судите, но мне кажется вероятнее всего именно перерождение этой близости при первом же совместном переживании большого эмоционального кризиса, во что то более интимное, такая химия сохранившаяся у близких друзей на протяжении 20 лет... ну не верю в её невинность я, уж извините.
"Я видела их — очень убедительно и даже трогательно где-то". - у меня вопрос, как может быть что-то "где-то трогательно"? может "очень убедительно и даже местами/временами (или еще как-то) трогательно"?


Это такой речевой оборот... но раз режет взгляд - лучше. наверное, и вправду поменять. :)

а мне первый вариант нравится.

Добавлено 24.06.2015 - 23:24:
Цитата сообщения Аlteya от 24.06.2015 в 22:40

Цитата сообщения SmiLe01 от 24.06.2015 в 22:30
"— Жутко, конечно, — кивнул он, наполняя снова его стакан. — "

откуда взялся стакан? выше по тексту упоминались только бокалы.

Упс. )) Действительно. )

а вот ето смех :)
Ох можно же тотализатор открыть, а вот и монетизация хобби, удивительно прекрасная идея :)
уверен всему виной старики из визингамота, они приговорили, теперь не хотят
Цитата сообщения Аlteya от 29.06.2015 в 22:12
Да вы что?!!!
ВАУ!!!
Обалдеть. )) Ну. это случайно вышло. )))
Будет.. .завтра будет. )) Выложу. )
Всё-таки по две в день мне тяжело.. две - в выходные, одна - в будни.

Добавлено 29.06.2015 - 22:12:
ПС У меня уже пальцы болят. )) Миники, опять же...

Да, вы удивительно производительны, не забывайте отдыхать :)
А чего Поттер расстроился? я думал это облегчение и радость, что уизли оказались более рассудительны
Цитата сообщения bast от 30.06.2015 в 22:33
Подождите ,а при чем здесь занятие анимагией? про то что он анимаг никто не знал и его за это не судили. И да он конечно не овечка, но и азкабана не заслужил, со Снейпом пошутили зло и очень рискованно, и гнобили все 7 лет. Но!!! это были его ровесники, а он взрослый мужик гнобил ребенка из-за детских комплексов, да и пожирателем он был не на бумаге.


Бросьте, где и когда он гнобил школьников? был несправедлив, предвзят и не проффесионален, но не более того, а Поттера ещё и спасал всё время.
Цитата сообщения miledinecromant от 01.07.2015 в 12:03
И вот тут Снейп полностью проявляет себя как педагог с большой буквы.
Беседует с мальчиком, пытается решить учебную проблему. Думает об успеваемости. :-))
Пять лет. Невил взрывал котлы пять лет!
И за это время его даже не начали подальше от остальных ставить и щитовые чары накладывать!

Ну так снейп в школе случайно оказался, не педагог он, зато зельевар отличный.
Цитата сообщения miledinecromant от 01.07.2015 в 12:39
Процитирую поттервики




Это снимает с него ответственность? И зарплату он не получал?
Да будь он даже завхозом - сначала профессиональное, личное потом.
В противном случае о профессионализме и высоких моральных качествах речи не идет.

Ответственность с него снимает то, что он не мог уволиться, представьте, что вы вынуждены заниматься ненавистной вам работой каждый день почти без отдыха. Он сам, конечно, виноват, что оказался в таком положении, но ситуация идиотская, а ответственность на начальстве, сотрудник не эффективен, не профессионален, гнать взашей. Ах нельзя? ну тогда выкручивайтесь как можете. Альбус вот просто положил болт на образование :)
А вы судите со своей колокольни, в нормальной школе и любой другой организации, конечно, сначала работа, потом личное, но тут же дурдом, а не школа :)
сцена с дракой представляется мне совершенно надуманной, я, конечно вкурсе, что люциус из взломщиков любит подраться, но этот всё же другой :)
А Поттер вообще получал от этого странное удовольствие, не свойственное ему ни в каноне ни в предыдущих главах, вам виднее, конечно, но меня удивили, на этот раз не лучшим образом :)
Цитата сообщения Аlteya от 01.07.2015 в 21:56
Да он тут не удовольствия ради, а пользы для. )) А что ему ещё было делать? Ждать, пока Гарри полдома разнесёт? Вырубить? Так результат не такой...
Так что нет, вот тут возражу - к тому Фейту из Взломщиков мой отношения в данном случае не имеет. Это не косплей. ))
Хотя я ждала тапков, ждала. ))

ну решение то может и здравое, хотя я бы постарался вырубить, воспользовавшись эффектом неожиданности, человек же с катушек слетел...



А у вас никогда такого не было? Никогда не переводили в драку... или какую-то яростную физическую активность сильное душевное и эмоциональное напряжение? У меня вот бывало. И да - я чрезвычайно мирный человек, у меня на тренировках много лет проблема - качественно ударить партнёра. Потому что мне его жалко. Но в тот момент... ууууууу. Какой это был кайф! )))
Так что тут, я считаю, всё достоверно.
Да и даже терапия такая ведь есть. )

:)

Да, я понимаю, что у некоторых людей такое бывает, просто мне показалось, что поттер не из тех :)
Сам я вообще не особо эмоционален, по мне мерить людей нельзя, вроде :)
Показать полностью
Цитата сообщения Аlteya от 02.07.2015 в 02:48
Тут нельзя вырубать - тут надо дать выпустить пар. Вырубить - сделать только хуже, загнать всё внутрь. ) Драка - лучший и самый быстрый способ. )


Я тоже не из этих. ))
На самом деле, такое бывает у всех. Ну... почти у всех. Гарри достаточно эмоционален, он не флегматик ни разу - так что вполне, мне кажется, допустимо. И даже хорошо - а то кто его знает. куда бы и как это всё свернулось... нельзя жить под таким давлением, совсем его не сбрасывая. Ему же, бедному. даже на метле не полетать просто так. не для дела - некогда...
И вы знаете - а хорошо, что в Азкабан надо лететь. ))

Да, наверное вы правы, я тут подумал, я скорее разочарован, что герои произведения не так хороши как мне хотелось бы, вот и всё :) Но так правильней, идеальных людей не бывает же :)
Аlteya
Да, наверное именно такие люди мне нравятся больше, каждый раз обнаруживая, что они другие я расстраиваюсь :)
Цитата сообщения Аlteya от 02.07.2015 в 12:26
Но это, во-первых, совсем уж ООС. ) Люциус совсем не мудрый! :) Он вспыльчив, он должен время от времени ошибаться. А Гарри - не спокойный. :) Не то чтобы мои персонажи были совсем уж каноничны... но не до такой же степени.
Не расстраивайтесь, тут, вроде, Люциус больше не будет драться. Ну, во всяком случае, пока. )

Да ладно, всё круто!
Проды только нет :)
Цитата сообщения родня от 05.07.2015 в 23:28
Уважаемый Автор. Антураж. Антураж мира Гарри Поттера. Сначала Вы его исказили. Потом, когда появились вопросы и притензии читателей, Вы стали его строить, выдумывать. Меня Вы не убедили. Книги Роулинг (канон), многие выбранные мной фанфики сложили в моём представлении этот так мной называемый "Антураж мира Гарри Поттера". В него можно вводить новые элементы, но так, чтобы дополнять(это бывает рояль), может быть немножко исправлять, но необходимо в нём существовать. Неинтересно Маугли дать юридическое образование и рассматривать его подвиги перед судом присяжных. Также нельзя представить Маугли предателем, а Балу, нарушающим законы джунглей. Кто-то может об этом написать, но я не смогу это представить. Не верю, что почти 40-летний Поттер не разобрался в магии долга жизни - это ведь Гарри Поттер, воин, любознательный и ответственный человек. Тем более не могу поверить в невежество самой умной ведьмы столетия. Не верю в такого Главного Аврора: рефлексирующий, мягкий. Отрицательные персонажи поттерианы у Вас тоже не вписываются в антураж.
Всё, надоело писать. Что-то я объяснил, так Вы ведь не согласны со мной.
Американцы не могут сделать ни одного фильма-экранизации по русской классике. Не могут сделать фильма-биографии о великих русских, и о войне с фашистами на территории СССР, и о лагерях КГБ - антуража не знают.
Нельзя изменять своим героям, даже у Толстого не получилось, в последней части "Войны и мира" его персонажи ходульные, не люди ,а идеи.


А вы знаете качественные фики удовлетворяющие вашим критериям?
Не верю, что почти 40-летний Поттер не разобрался в магии долга жизни - это ведь Гарри Поттер, воин, любознательный и ответственный человек. Тем более не могу поверить в невежество самой умной ведьмы столетия. Не верю в такого Главного Аврора: рефлексирующий, мягкий.
А зачем канонному поттеру разбираться в магии с которой не встречался, он в каноне вообще редко учебой занимался, они с роном редкие балбесы были, не в самом плохом смысле, но училась из их троицы только гермиона, у мальчиков небыло особенных интересов в учебе, квидич только, потом уже защита в старших курсах. Кроме того никто даже самая умная ведьма столетия( а есть такая статистика? не знал) тоже не всесильна, и иесли не пересекалась с этим разделом, то, конечно, не знает его(не забывайте, она маглорожденная, у неё банальный недастаток информации)

о войне с фашистами на территории СССР, и о лагерях КГБ - антуража не знают.

это уж совсем оффтоп, но на вкус и цвет, как по мне ни в ссср ни в рф ни в других постсоветских странах не снимают адекватных филмов об этом, но всё же было бы интересно увидеть примеры ваших любимых фиков :)
Тут в комментах удивительных кладезь отсылок к хорошим фикам получился, может и не правильно засорять его ссылками от недовольных сабжем, но для контрасту возможно интересно было бы.
Показать полностью
Аlteya
Оу она уже написана? круто :)
Цитата сообщения Aneta от 09.07.2015 в 15:23
Этих посадим, а где новых честных набрать? Одни политики сменят других, несколько показательно-воспитательных процессов, много эмоций, и все вернется на круги своя. И это, если не найдутся те, кто воспользуется случаем, чтобы устроить какую-нибудь заварушку, ведь уже выросло поколение, которое не знает, что такое гражданская война. Нет, лучше не раскачивать лодку. Гарри и Ко это уж точно ни к чему. Гарри, вон, и без того третье покушение пережил, и пока у следствия никаких зацепок.
А вот немного припугнуть членов Визенгамота можно и нужно. Не стоит пренебрегать бесценным опытом Альбуса Дамблдора.))


Неужели вы думаете, что во всём волшебном сообществе не найдется 10-20 адекватных людей способных выполнять задачи возложенные на визенгамот? Мне смена политических элит(аккуратная, осторожная, вдумчивая, не торопливая) кажется хорошим, интересным и перспективным делом.
Да, вот это тусовочка получается, кого ещё из старых друзей пригласим на дело? Луна, Гарри, Гермиона, одни из лучших персонажей :)
Цитата сообщения Аlteya от 09.07.2015 в 21:49
Да хватит уже... сколько можно-то?! ))
А вы бы кого позвали? ) Как по мне - так все тут.)


В каноне мне из Уизли только близнецы нравились, так что всегда рад их появлению, но один Фред(Джордж?) наверное более сложный персонаж, недавно читал фик, там он бухариком стал, вполне логично :(
Но как бы там ни было, я бы хотел узнать про него и то как идут дела у магазина УУ
Цитата сообщения naruami от 10.07.2015 в 01:27
Уизли, конечно, жаль, но ведь Руквуда могут перевести в закрытую комнату в Министерстве и оставить работать. Так Руквуд сидел и скучал в Азкабане, а так будет жить практически в такой же комнате, но еще и работать придется. Еще вопрос что лучше :)

Работать, конечно, вы даже не представляете, как ужасно может быть безделье, к тому же у него, очевидно, очень интересная работа, отдел тайн же :)
Цитата сообщения Varder от 11.07.2015 в 02:09
Аlteya, я имел ввиду поведение Басти. Оно слишком нарочитое. Роули - обыкновенный мерзавец по задумке, верно? Без всяких сюрпризов и т.д. Он неплохо вписывается в эту роль.


Мне вот тоже тяжело верить в некоторые особенно эмоциональные сцены, но это видимо личная не переносимость. :)
Цитата сообщения Аlteya от 11.07.2015 в 03:24
Вероятно, да. ))
Ну что поделать... я - существо эмоциональное. )) Вам придётся или перестать меня читать - или смириться. ) И Асти тоже весьма эмоционален - увы-увы, он таким и останется. )
Зато Руди спокойный. Да и Эйв тоже... да, в целом, и Уолли.


Ну знаете, если из-за каждого маленького несовпадения вкусов, капризничать и бросать всё, читать и смотреть будет нечего, да и всякое человеческое общение будет недоступно :)
Цитата сообщения Аlteya от 11.07.2015 в 22:22
(Смущённо) Я имела в виду "квелы": приквелы, сиквелы, вбоквелы... но ваш ответ мне кажется полезнее и интереснее. )))))
В принципе, если сложится, у меня есть идея второй части... ))))


Да частей сколько угодно, фиков тоже, но если вам надоест фанфикшен, а такое к сожалению случается, не бросайте нас, держите вкурсе твоческого пути, книжки пишите, с удовольствием ознакомлюсь, думаю я такой не один :)
Цитата сообщения Аlteya от 11.07.2015 в 23:34
(поперхнувшись чаем) Какие книжки? ))) Вы... ну что вы, я разве писатель... )) Хотя очень приятно. Спасибо. )

А главное - как держать в курсе-то? ;-) Нет-нет, я сомневаюсь, что фанфикшн может мне в обозримом будущем надоесть. ))

А мне плевать как, где нибудь тут отпишитесь куда уходите, если уйдете, это я перестраховываюсь, а то обидно терять хороших авторов безвозвратно.
Совсем хитро будет, если это министр, но персонаж он тут хоть и скользкий, но глупый, не верю, а вот подходящая кандидатура это Августа Лонгботтом, но она бы не стала, мне кажется. Я подозреваю старперов из визенгамота, но их пока как персонажей не вводили, надо бы составить список персонажей, составить на каждого характеристику, обсудить, но мне лень, я лучше прочту замысел автора :)
Цитата сообщения Varder от 13.07.2015 в 13:52
Аlteya, ставлю на то, что заказчик - Малфой.

Заказывал он не убийство Поттера, а пытался создать видимость. Из этой ситуации только он выходит без потерь - и "своих" освободил, и с героем подружился и долг обменял. За то, что убийство не планируется, а только видимость идет и то, что попытки однотипные - больше на нервы действуют, чем реально угрожают жизни.
З.Ы. Кстати, за эту версию идет и то, что используются магглы. Малфою жертвовать волшебниками не очень приятны, а магглами - всегда пожалуйста.

Ну бросьте, он же не знал кто будет в гостях у поттера, а убийца стрелял в голову поттеру, не попал только из за Уолли, как вы это объясните? Я уверен, что покушения были настоящими, Малфой на убийство поттера не пойдет, как минимум теперь, после завязавшейся "дружбы".
Наверное кто-то хочет что бы герой британии остался в министерстве надолго, а лучше навсегда в виде приведения, вот и пытаются его во время работы убить, в кабинете, что бы точно остались не законченные дела. :)
Ух, про дементоров в материалах приобщенных к делу, как бы это не испортило всю игру.

Добавлено 14.07.2015 - 23:29:
Цитата сообщения Аlteya от 14.07.2015 в 21:31
Вы знаете... рано утром, по сути, ночью я улетаю в отпуск. )) Перед этим выложу следующую... и мы все дружно будем молиться, чтобы у меня там был интернет, правда? )))) Потому что иначе я пропаду на три недели. )))
Но он должен быть. Мне обещали. И тогда всё пойдёт как шло: ежедневно по одной. :)
Ну а если вдруг я исчезну - то ждите вечером 5 августа. ))

Вы скажите куда, может быть кто то из читателей вам поможет, при отсутствии обнов найдет и лично доставит проду в интернет :)
Цитата сообщения Аlteya от 16.07.2015 в 01:03


Конец? Скоро. )))Но Луна тут не при чём.

Уоу, спойлеры, аккуратней :)

Добавлено 16.07.2015 - 01:33:
Я тут подумал, чем хороши такие ситуации, когда читаешь каждую главу сразу после того как автор её пишет. В книгах всегда можно посмотреть сколько осталось до конца и смоделировать интенсивность развития событий в голове, а тут до тех пор пока автор не проболтается никто не знает когда развязка, она может начаться/закончиться в любой момент, лучше чем хороший сериал, где всегда есть заранее определенное количество серий и даже сезонов иногда. Я, не настаиваю, конечно, но вы задумайтесь, автор, какую возможность теряете, раскрывая почти все карты(кроме сюжета) в комментариях.
P.S С любовью, ваш фанат. :)
Цитата сообщения Аlteya от 16.07.2015 в 01:49
Это, скорее, неспойлеры. ))
Вы знаете, я об этом думала.
С одной стороны - вы правы.
С другой - я представляю себе разочарование от того, что внезапно всё кончилось.
Я сравнивала две эти вещи - и решила, что чёрт с ними с возможностями, но точно не хочу никого обламывать так. :) Поэтому вполне сознательно ответила на вопрос, сколько тут глав. :)


Да это ваш выбор, тут всё понятно :) просто вот получается, что не бывает таких произведений, где конец на 100% неожиданный :)
Цитата сообщения Аlteya от 16.07.2015 в 09:04
В смысле случается неожиданно? Ап - и всё? Я полагаю, авторы просто берегут читательские нервы - не всем же неожиданностей охота. )) А читательское разочарование - штука опасная... у меня этот фик выложен и на Хогнете - вон поглядите, что там в комментах творится. ))) последние комментарии от "Читатель" - как раз про это, дивные совершенно. ))

О да, прочитал я этого фрукта, забавно, но вы же получается всё равно не застрахованы от таких реакций/персонажей, так что интрига и неожиданности это должен быть вопрос исключительно вашей любви к ним, имхо.
Цитата сообщения Аlteya от 16.07.2015 в 13:29
По-моему, он прекрасен. :)
Не застрахована, конечно - дело не в этом. ) От интриги по принципу "внезапный конец" я сознательно отказалась именно потому, что оно, конечно, прикольно, и мне было бы весело так всех удивить - но я знаю, что для некоторых это был бы не прикол, а облом. А сознательно обламывать я очень не люблю. Так что для мены выбор был "прикол против облома" - и выбор показался мне очевидным. :)

Да, кажется Мадам Ро совершила ошибку убив одного из близнецов, вон как изменила мир, теперь люди боятся делать приколы, в каждом из нас живет парочка близнецов—приколистов, но кажется у некоторых выжил только один :(
В любом случае я понял, что вам так лучше, а как лучше вам, так лучше и всем нам :)
П.С. Хорошего отдыха :)
Цитата сообщения miledinecromant от 16.07.2015 в 14:22
Знаете, вот сморю я на список связанных произведений, и меня почему-то настораживает такое обилие слэша...

Нет, я еще могу понять гетных "Героев...", хотя бы за некую близкую предпосылку происходящего и набор героев (Малфои и Потер, и да, какая там Луна фееричная!), хотя стилистика конечно абсолютно разная, а вот остальное как-то читать не рискну.


на 100% согласен, в последнее время кажется, что нужно сделать персональный бан категорий, то есть не только в ленте новостей фильтровать категории и тд, но и вообще на всём сайте.
Dead on Arrival
Ой, тут о разном :), в основном все о чем нибудь беседуют с автором, отвлекают от написания проды :)
Аlteya
Прям высшие силы вмешались :) в лице рефери, это кстати забавно, если вас читает администрация, то можно влиять на них, будете теневым кардиналом. :)
Цитата сообщения Аlteya от 16.07.2015 в 21:11
Да не поможет ему валерьянка-то... )) Тут в отпуск надо. На месяц минимум! На море и солнышко.
Да кто ж ему даст. ))

По личному опыту судите? вы наверное описываете историю из жизни с небольшим запозданием, теперь вот уехали в отпуск и заканчиваете её рассказ миру, осталось теперь понять кто вы :)

Добавлено 16.07.2015 - 22:03:
Цитата сообщения crazydriver от 16.07.2015 в 21:23
Вздыхаю. Ну к чему эта глава была, а? Сколько уже можно одному рисовать, а другому спать где попало. Читатели все поняли, читатели не тупые.

Ой, вы извините, но у вас кажется синдром кратких содержаний :)
Цитата сообщения Аlteya от 17.07.2015 в 00:53
О, кто-то подумал о продолжении. ))) да... есть такой момент. )

Да что тут думать, даже чисто сюжетно, дементоров то не вернули, ещё куча работы, долг альбуса в конце концов(в том числе из за этого я был удивлен приближением финала)
Цитата сообщения Аlteya от 19.07.2015 в 21:55

Писать сериалы меня не возьмут: формат не тот. ))

Идите нафиг, формат дело десятое, а диалоги и сюжет у вас офигенные, что ещё надо? Вот увидите, один из нас(читателей) рано или поздно вас из под земли достанет, для написания сценария какого-нибудь :)
Цитата сообщения Аlteya от 22.07.2015 в 16:13
Спасибо! :) Мне она (краснея) самой нравится. :)
Ну, Огдену можно. )) Он уже в историю-то вошёл... и, кстати, он бы, может, и поделился - если б кто попросил. )

А вот кто и почему не проголосовал - это очень хороший вопрос. ) Впрочем, на мой взгляд, "кто" тут важнее, чем "почему".
Но это мы все узнаем только в следующей серии... в смысле, главе.


Кстати, на голосованиях в парламентах перед вынесением на вопроса/закона часто проводят предварительное исследование, что бы узнать какой ожидаемый расклад голосов, ну и, конечно, в этом не идеальном мире идет торговля, как и кто будет голосовать, а у вас ничего про эту сторону процесса не написано. Не приходило в голову или сознательно не касались?
Цитата сообщения Аlteya от 23.07.2015 в 00:37
ну... один заканчивается... другой начнётся... со временем...

Вот интересно, в отпуске вы фик пишете, а отпуск от между фиками будет? Это я к тому, что стоил ли ожидать продолжения в ближайшие недели/месяцы?
Цитата сообщения Arteia от 23.07.2015 в 19:36
Ждать завтра?!. Дзен, дзен, дзен... Омммм! *поглядывает на часы*
Оборотное? В причастность Малфоев не верю. Если только Тори, и то сомневаюсь...
Буду смело держать свои предположения при себе.

Это вам до завтра, а я завтра уплываю в поход, где у меня скорее всего не будет интернета совсем, а значит я прочитаю только в среду все главы финала, хотя как по мне никаким финалом тут и не пахнет. :)
Ох, приехал после перерыва прочитал последние главы, я в восторге, хотя и не понял почему Поттер такие глупости здесь думает, зачем винить малфоев, очевидно же что это Эйвери старший провернул фокус, даже если Лили настоящая, то её украли из поместья Малфоев, что означает вероятный ущерб его обитателям. Вроде уже подружились, а тут такие мысли, ужас не понимаю я вашего Поттера...

Но это же уже финал, хоть и с заявкой на продолжение и хочется выразить безмерную благодарность автору. Вы замечательная, не знаю где вы раньше были, есть ли у вас другие произведения в столе/ задумке я теперь буду за вами по пятам ходить :)
Цитата сообщения SmiLe01 от 17.08.2015 в 23:16
Уважаемая Эирин!
Учитывая, что автор тоже человек, причем, у которого кроме написания фанфика еще есть и другие обязанности, занятия и роли - сам факт того, что это произведение не замерзло в процессе написания, а выкладывалось КАЖДЫЙ день (иногда даже по 2 главы), к тому же у Аlteya хватало времени оставаться на обратной связи с ее читателями (чтобы обсудить, поразмышлять, задать интересующие вопросы по сюжету и не только) - мелкие опечатки это такая МЕЛОЧЬ (особенно, если учесть, что опечатки выявлялись сразу после прочтения глав самими читателями), что наверное уже и не стоит об этом размышлять.
P.S.Извините, если я немного резковато высказала свое мнение на этот счет - в последнее время я перечитала столько фанфиков в статусе "заморожен", что в итоге пересматриваю свое отношение к оперативности выкладываемых глав, и склоняюсь к тому, что пусть уж лучше будут новые главы в ближайшей перспективе (даже с опечатками), чем не будет ничего без всякой надежды на "разморозку".
Уважаемая Аlteya, спасибо Вам за Ваше рвение, талант и свободное время, которое Вы тратите на нас!

Вот всецело поддерживаю.
Меня очень расстраивают хорошие, но замороженные фики, лучше уж вообще не публиковать, чем так расстраивать читателей, хотя это, конечно, право автора.
Показать полностью
Цитата сообщения Аlteya от 02.11.2015 в 23:41
А кто его знает... может, и узнает во второй части. Ну, мало ли.
Хотя что-то мне подсказывает, что Северус не горит желанием обнаруживать себя перед ним. )) Разве что его убедит кто-нибудь... но Люциусу это не по зубам - Ойген мог бы, но ему-то это зачем?..
Ну, или случайно.


Уверен, что случайно, в суматохе каких-нибудь передряг.
Цитата сообщения mashbela от 22.11.2015 в 15:23
Стоп, а это факт, что "Черный целитель" это Снейп? Я просто его не узнала)) И будет продолжение, ведь правда? Я с упоением читаю вблоквелы, но продолжения хочется еще больше))

дочитайте вбоквелы, они раскрывают многое из этого произведения и дают задел на продолжение.
Цитата сообщения Аlteya от 30.11.2015 в 17:37
Вы пропустили вчера Барти в "Лекарстве для озябшей души"? Как вы могли?! ))) Загляните в комменты - я там хулиганила, но меня спровоцировали!!!


А можно попросить вас оформлять все такие хулиганства в мини? Даже если они не самые удачные, а то в комментария затеряются же, да и следить не удобно.
Цитата сообщения Аlteya от 30.11.2015 в 18:34
Ой, в мини - это же вычитывать надо, и мне, и Миледи. И к публикации готовить... а это же хулиганство, просто на коленке написанное. )
Хотя у нас с Миледи была мысль когда-нибудь сделать из этого драбблы. Но не сейчас - на вычитку тоже время нужно, а его не так много. Но как-нибудь. )
У меня всё сохранено в файлах. )


Мда, вот не прав рефери, что так медлит с введением постредактуры читателей, не надо вычитывать, публикуйте с комментарием: "ошибки в комментарии к произведению" через пару дней все недочеты будут готовы, а если бы рефери сделал фичу контролэнтер, то это было бы ещё и проще.

Добавлено 30.11.2015 - 19:52:
вот кстати http://fanfics.reformal.ru/proj/?ia=410801
проголосуйте, если нравится идея, может одумаются.
Цитата сообщения bast от 30.11.2015 в 23:13
Вау!!! А почему я не читала такой прелести, вечно я все пропускаю(((,это потому что если сразу открывать главу,то не понятно где начинаются не прочитанные комментарии. Но эти миники это что-то с чем-то!!!

а вы комментируйте в конце каждого чтения комментариев, а потом нажимайте кнопку "показать с моего последнего комментария"

Добавлено 30.11.2015 - 23:47:
правда, так всё равно не удобно, очень у много :)
Цитата сообщения Аlteya от 07.01.2016 в 01:05
Как это неожиданно и приятно! :)
Спасибо вам огромное. Продолжение будет, непременно - оно даже немножко уже пишется. :)
Я скучаю по ним по всем. Мы обязательно встретимся. :)


Вам хорошо, вы с ними на связи почти всегда, а нам ждать приходится :)
Цитата сообщения Тень Шторма от 21.01.2016 в 14:53
Да все я понимаю))) Просто при прочтении именно что складывается впечатление, будто у УпСов пунктик на детях, а не просто адекватное нежелание воевать со школьниками, и уж тем более убивать младенцев. Я не ваших персонажей ругаю, уважаемый автор, я скорее думаю, что это ваш косячок: слишком большой акцент вы на детях сделали. Порой кажется что вот-вот - и кто-нибудь поднимет транспарант с надписью "Дети - цветы жизни!")) Впрочем, повторюсь еще раз, это исключительно мое личное восприятие и моя позиция. Вижу, большую часть читателей все устраивает.


А я себе это объяснил так, упсы в фике и упсы в каноне это две большие разницы в первую очередь из за разницы в 20 лет, да после стольких лет рефлексии они и транспарант готовы поднять и вообще очень на многое стали по другому смотреть, а к своим юным взглядам относиться как к юношескому максимализму.

Цитата сообщения Аlteya от 21.01.2016 в 00:41

И потом - вас же не удивляет, что во время обычной войны детей-стариков-женщин убивать не принято? И считается сейчас военным преступлением - но вообще никогда принято не было? Почему же отказывать в таком вот нормальным восприятием УПсам.


Не хочется вас расстраивать, но период истории когда женщин/детей/стариков не убивали на войне был очень мал, большинство войн ужасны, там убивают всех, так было во времена крестовых походов, так происходит сейчас(не смотря на осуждение цивилизованных людей) люди очень жестоки, но персонажи у вас то не просто люди а образованные волшебники, пусть и упсы :)
Показать полностью
Цитата сообщения Аlteya от 21.01.2016 в 16:07



Есть большая разница между целенаправленным убийством детей и женщин и случайным - я говорила именно о первом. И вот как раз всегда считалось неправильным. ) Не говоря уже о 20 веке и о том, что да - мы тут о конкретных людях со своими взглядами. )


ну вот в том то и дело, что и сейчас и раньше убивали целыми селами/семьями/городами, всегда были те кто это презирал, были те кому пофиг и лишь численность этих групп менялась со временем в абсолютных и относительных величинах. Но это оффтоп, а ваши упсы прекрасны и логичны, на сколько это возможно для человека, тем более выдуманного.
Цитата сообщения Раскаявшийся Драко от 03.02.2016 в 05:04
Почему у этого хренофика так много комментов?

хватит обзываться, а то толпа закидает вас камнями.
Цитата сообщения bast от 24.04.2016 в 21:45
Вы меня почти напугали,но я в вас верю!!! Очень завидую тем у кого пошла луна!!! И надеюсь что мне не придётся съесть свою печень от зависти!!!

А вы попробуйте всё же прочитать луну, там к середине/концу(относительно нынешнего состояния) она сильно меняется в сторону "однажды..", так что может вам и понравится.
Цитата сообщения katarina_erien от 09.06.2016 в 13:52

И почему Гарри назвали идиотом? При чём здесь Гриффиндор?

Потому что привычка сначала делать потом думать у большинства грифиндорцев, очень похожа на идиотизм.
Цитата сообщения Layla07 от 09.08.2016 в 06:58
Еще с 10 лет началась моя любовь к Гарри Поттеру. Сказать,что я расстроилась,что кончилась история о Выжившем-не сказать ничего. Это произведение,именно произведение,достойное продолжение истории. Автор,не знаю сколько Вам лет и чем вы занимаетесь по жизни,но это должно напечататься и продаваться как 8 книга. Может я спешу с выводами,но это потрясающая история,логически завершенная,обоснованная фактами,интересными сюжетными линиями. В общем я смеялась,рыдала и погружалась в этот мир снова. Спасибо огромное,если другие Ваши работы такие же,то Вы и Ваша группа поддержки просто мастера)


Остальные такие же, ну или как минимум не хуже :)
Читайте всю серию и другие произведения, alteya вернула меня в фанфикшен, а я думал, что всё хорошее тут уже написано/прочитано.
Цитата сообщения Аlteya от 09.08.2016 в 14:54


Да вы что? А я вот не знала. ) Какой замечательный комплимент! )

Да да, я сам не знаю почему в день выхода вашей первой главы зашел на главную страницу новостей, случайно наверное, и как то глаз зацепился, открыл, прочитал, и с тех пор каждый день читаю :) (ну почти каждый) Спасибо вам.
Цитата сообщения Аlteya от 16.08.2016 в 21:10
О.
Нас посчитали!


Ничего себе, а я читал только вас и паутину, после проклятого дитя прочитаю, остальные :)
Цитата сообщения alfalek от 19.08.2016 в 13:53
Мне очень нравится. я пока в процессе чтения. НО что ооочень здоровски - это сохранены характеры персонажей. и в особенности характер самого Гарри. в других фанвиках, он какой то другой. и чувствуется что писал другой человек. Здесь же это ощущение исчезает. и как то все ложится на то, что уже было. Браво


Я вам больше скажу, у меня при чтении новой книги роулинг было ощущение, что персонажи не похожи на канонных, а у Аlteya как раз похожи :)
Цитата сообщения зритель от 19.08.2016 в 21:20
Естественно! Например Гермиона очень сильно изменилась за 20 лет. Цвет кожи поменяла, например. :) Что касается сюжета новой книги, то, он вообще какой-то натянутый, на мой взгляд. Проблемы отцов и детей, дитя нежити-Волдеморта и 47-летней Беллатрисы, которое фактически тупо повторяет судьбу родителей... Вообщем, от Джоан Роулинг, повторюсь, ожидал большего.

Согласен
Цитата сообщения Аlteya от 19.08.2016 в 21:59
Да.
Я круче. )))))


Да :)
Цитата сообщения ansy от 25.08.2016 в 23:37
А вот интересно, если Рабастан рисует портреты по воспоминаниям, попросит ли у него Рудольфус портрет Беллатрикс?
(перенесла вопрос сюда, он здесь вроде уместнее)


Уверен, что нет, всё таки прошло уже столько лет, думаю он перерос это "увлечение"
Цитата сообщения frances farmer от 17.11.2016 в 07:30
Я прочитала вашу работу за одну ночь, и в абсолютном восторге. Думаю, нечто подобное испытывали те, кому посчастливилось увидеть картины Рабастана) Огромное спасибо за такое вдумчивое отношение к персонажам, за великолепный язык и просто за какую-то мудрость и человечность, это сквозит в каждой строке. У меня теперь на душе невероятно тепло - совсем как в детстве после книг роулинг. Буду теперь читать все остальное и ждать новых книг. Спасибо!


Читайте всё, это просто шедевры, автор собрала тут целую толпу фанатов :)
Цитата сообщения Edifer от 16.01.2017 в 00:30
Есть разница, в каком порядке читать фики серии?


порядок вторичен, главное прочитать всё и просить добавки :)
Цитата сообщения T_igra от 22.02.2017 в 04:50
Обалдеть!! Просто обалдеть!! Я никогда не читала ничего круче!! (а я – годами избалованный читатель )) я мнооого читала, некоторые произведения были настоящими шедеврами.. но ТАКОГО я не читала никогда! Я не умею писать красиво, я вообще редко пишу комменты, такая себе молчаливая галлюцинация )).. но тут невозможно молча закрыть и уйти, как минимум я хочу сказать Вам огромное СПАСИБО! ))


поздравляю, вы открыли для себя целый мир, как и мы все здесь присутствующие в свое время. читайте все вбоквелы и другие произведения автора, это гениально, А скоро(сравнительно) будет и продолжение этого.
Цитата сообщения bast от 22.02.2017 в 19:28
А я вот уже нет((((((саркастично из-за угла


да ладно, вам, просто захворал, скоро доковыляет :)
Аlteya

как там продолжение? Апрель месяц :)
Цитата сообщения Аlteya от 02.04.2017 в 15:58
Так начался только! )) Я ж говорила - не вотпрямпервого. )
Всё будет. )


конечно будет, я в вас не сомневаюсь, я просто спрашиваю/тороплю, очень уж хочется :)
Цитата сообщения Аlteya от 31.05.2017 в 13:37
Ну, просто запереть его у себя они не могу.) но на работу вернут, конечно.
А Джордж...в жизни так бывает: ждешь-ждешь чего-то, боишься - а оно не случается.


почему не могут? кто им запретит? они же не подконтрольная спецслужба.
Цитата сообщения Аlteya от 31.05.2017 в 16:08
Ну как.... Некоторый контроль все же есть: финансирует-то их министерство.


ну вы этого контроля не продемонстрировали, судя по тому как вы их изобразили, единственный рычаг который есть у министерства это опция дать/не дать денег. И решение принимает министр лично. То есть если министр не захочет их обижать, он и не потребует никаких проверок :)
И что то мне подсказывает, что рано или поздно именно так какой-нибудь министр и поступит.
Цитата сообщения Аlteya от 31.05.2017 в 19:27
Но деньги - это осень серьезный рычаг.))
А с министра может спросить Визенгамот. Не так все просто.

может спросить, а может и не спросить, судя по тому как вы это описали, никто уже давно не спрашивает :)

Добавлено 31.05.2017 - 21:37:
И при всем при этом у невыразимцев 100% есть другие менее формальные рычаги против всех кого нужно. В общем они тут получаются серыми кардиналами(антиутопия, не удивлюсь, если томми их неудавшийся эксперимент так или иначе)
Цитата сообщения Аlteya от 31.05.2017 в 21:40
Ну... тут как пойдёт - никогда нельзя знать наверняка. Заведётся там кто-нибудь активный и любопытный - и привет. )

Никаких антиутопий! Никаких серых кардиналов! У меня, по крайней мере.)) И у меня невыразимцы - скорее, учёные-исследователи. И не лезут в политику.

ох, мне бы ваши идеализм и оптимизм...

Добавлено 31.05.2017 - 21:42:
Но я рад, что у вас не антиутопия, я их не люблю :)
Цитата сообщения Catherine17 от 03.06.2017 в 18:22
У вас получилось показать, насколько же страшно тюремное заключение... Тут сложно выбирать, но пожизненное заключение в таком месте, как Азкабан, кажется определенно хуже смерти.


не согласен, не хуже, и этот фик лишь доказывает это, всякое тюремное заключение может закончиться, а смерть это навсегда.
Цитата сообщения Наблюдaтель от 03.06.2017 в 19:28
Все мы иногда ошибаемся и судья, выносящий смертный приговор 18-летнему парню за убийство совершенное 30 лет назад, тоже имеет право на ошибку.

Убить преступника можно только в момент совершения преступления в рамках самозащиты, иначе это само по себе преступление.
Преступление читайте как акт агрессии.
Аlteya
думаю дело не только в интелектуальном развитии, изначальная потребность в общении тоже важна.
Цитата сообщения Аlteya от 15.09.2017 в 19:49
Ой.
Да нет.
Он просто такой - безэмоциональный. От природы. Ну, почти - какие-то элементы эмоций у него есть, но немного. Он рационал - и ему достаточно. Но окружающим кажется странным - и пугает тех, кто знает его относительно близко. Потому что это странно. Вот невыразимцы не удивлялись - они всякое видели. А обычным людям нервно. )

меня гиперэмоциональность пугает намного больше, чем эмоциональность, в руквуде пугает его мораль, а не эмоции или их отсутствие.
Цитата сообщения Аlteya от 15.09.2017 в 20:54

Мораль? Да какая у него мораль? Что ради науки можно всё?

именно
Цитата сообщения Alteya от 03.08.2018 в 21:47
Спасибо. :) Я рада, что вам понравилось. )
А для нас, магглов, есть мультипликация...


а если хочется "войти в картину" то уже виртуальная реальность на подходе, можно уже попробовать
Цитата сообщения Лиза Пинская от 20.09.2018 в 12:41
ksantippa
спасиииибо!))))))))) это лучшая новость за сегодня! =) (наверное, не только за сегодня))))


первый раз встречаю человека, который спойлеры считает хорошей новостью :)
Цитата сообщения ksantippa от 20.09.2018 в 14:16
Ну, это не совсем спойлер. Чтобы понять, что Сириус жив, достаточно посмотреть список героев "Обратной стороны". Другое дело, в каком он там состоянии))


список героев тоже спойлер, никогда не смотрю туда
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть