↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Однажды двадцать лет спустя» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Нaблюдатель

56 комментариев
Мне вообще нравятся фанфики по постхогу, а конкретно этот, меня хорошенько зацепил своей главной темой - всепрощающий Гарри Поттер хочет освободить пожирателей из Азкабана по амнистии.
Нигде подобного ранее не встречал, т. к. в большинстве прочитанных мною постхоговских фанфиков, пишется либо про отношения главных героев, (Золотое трио + Джинни, с примкнувшими к ним Лонгбаттомом и Полумной) либо про поколение Next в лице Альбуса, Джеймса Сорпиуса и др. детишек.
Цитата сообщения Arteia от 03.06.2015 в 02:58

Или одиночные тренировки чужой палочкой. Но это совсем опасно. Хм... Пришла мне тут в голову одна идейка... Эх, вот для азкабанских Гарри с Дамбигадом пригодилась бы!

- А теперь мой мальчик, произнеси Люмос.
- Авада Кедавра!
Просто интересно: с Кэрроу всё ясно или все-таки есть какие-то варианты?
Спрашиваю, потому что проработал в школе 2 года учителем истории и знаете, как-то после этого начинаешь понимать этих всех Кэрроу с их пытками учеников...
Идея на счёт неизвестного сына Карлуса Поттера и Дореи Блэк и почему дядюшка/его потомки не захотели встречаться с Гарри Поттером, судорожно жать ему руки и глазеть на шрам. Всё просто: они учились на Слизерине (влияние Дореи Блэк)
Цитата сообщения ambrozia от 25.09.2015 в 16:57
или же сын умер( и ветка рода по той линии оборвалась(

Ну или так. Это проще, конечно.
Цитата сообщения Аlteya от 25.09.2015 в 21:16
А кто-то запил.

Теперь ясно, почему они Хогвартс не смогли взять. Пьянство повальное во всем виновато! :) Даже Лорда втянули в это дело, походу! Бедолага был настолько не в себе, что не смог сконцентрироваться на зеленом луче!
А тетушка Ро таки могла бы порадовать поклонников хотя бы парой-тройкой книжек про временной-промежуток 2 мая 1998 - 1 сентября 2017. Было бы крайне интересно почитать.
Абраксаса мог Лорд Авадой приложить, скажем, за несогласие с идеей об тотальном уничтожении своих оппонентов, ну или Люциусу дал задание убрать несговорчивого родителя, дабы старик под ногами не путался, а драконья оспа - это такая отмазка официальная. Кстати, если принять эту версию, то становится ясно почему Малфой не горел желанием участвовать в Битве при Хогвартсе.
Цитата сообщения Аlteya от 25.09.2015 в 22:51

(Грустно) Да мне тоже нравилось. (((
И ведь наверняка так и было. Просто у Поттеров ветвей много - вот и всё.
Ну да что мы можем сделать... погрустить - и начать выстраивать всё заново. )

У Поттеров в конце все не так плохо вышло. Двое сыновей - в перспективе две мужских линии. Главное не рассказывать детишкам о презервативах и всё нормально будет. :)
Цитата сообщения ambrozia от 25.09.2015 в 23:58
и тут я представила себе зачарованные презервативы...

и Остапа понесло (с)

Парочка заклинаний и презик никогда не порвется.
AlfaZentavra, Со словами "Хватит с меня семерых спиногрызов!".
AlfaZentavra, а ведь Вы правы! Это объясняет такое количество детей!
Цитата сообщения Аlteya от 26.09.2015 в 00:15

Вот что надо на уроках маггловедения преподавать. ))) И полезно, и посещаемость явно повысится. ))

Малфои бы идею поддержали. :)
Цитата сообщения Аlteya от 25.09.2015 в 22:56
Ой. Ужас какой.
Ну, у меня-то Абраксас на самом деле заболел, а они с Люциусом были тогда в ссоре и так и не помирились. ((
Но в любой другой вселенной - отличные версии! Вполне могло быть такое.

- Отец, а что с дедушкой? Он лежит в гостиной на полу и у него из носа идёт кровь.
- Это драконья оспа, сынок. Такие симптомы.
- Как и пробитая подсвечником голова?
- Драко, не задавай глупых вопросов. Иди лучше поиграй с Полумной в подвале.
Волдеморту в конце 90-х уже под семьдесят, вот и не выходит у него ничего, поэтому и гоняется он за 38-сантиметровой Бузиной Палочкой, чтобы уже наверняка. :)
Цитата сообщения Аlteya от 03.10.2015 в 15:14
Ну что такое 70 лет для волшебника? ))) Это всё хоркруксы ему подгадили. ))))
И ведь заметьте: ему, бедолаге, даже главная палочка не помогает. )))) Ибо уж если не можешь - значит, не можешь. )))))

Понемногу становится ясна причина, по которой чистокровные семьи так люто-бешено ненавидят семейство Уизли. Зависть. Черная зависть.
Цитата сообщения Аlteya от 03.10.2015 в 15:20
Смеюсь. Дааа. Она, родимая. ))
А особенно Люциус. Особенно он, да. ))

У Малфоев это наследственная проблема. Сомневаюсь, например, что у Скорпиуса есть множество белобрысых братьев и сестер.
Цитата сообщения Аlteya от 03.10.2015 в 15:30
Нету. Во всяком случае, в моей версии - нету.
И я даже рассказывала, почему. ))

Помню-помню, долги, будь они неладны!
Магия штука жесткая, если что-то не так, то наказывает! Однако, я у Малфоев четко вижу один способ её обмануть. :)
Цитата сообщения Аlteya от 03.10.2015 в 16:00
Да? Какой?

Скорпиус Малфой и его младший рыжеволосый братишка.
Я вообще-то имел ввиду, что для решения проблемы размножения Малфоев, Астория должна, скажем так, наладить отношения с представителями семейства Уизли. С тем же Роном, например.
Цитата сообщения клевчук от 03.10.2015 в 16:16
Ну вот выйдет и обобщит результаты...двадцать лет анализировал...)))

Так и делаются великие научные открытия! 20 лет в одиночке - мечта!
Цитата сообщения фэйт от 03.02.2016 в 13:27
хватит обзываться, а то толпа закидает вас камнями.

- Кто здесь толпа?!
- Мы здесь толпа!
Цитата сообщения miledinecromant от 03.02.2016 в 19:03
Щебень, булыжники, недорого!
Галлеон за ведро!
Прямые поставки из гоблинских карьеров.
Оптом дешевле!

Галлеон за ведро?! Продавец явно выходец со славного факультета Слизерин!
Цитата сообщения Аlteya от 03.02.2016 в 19:55
Вот и я о том, что вёдрышко какое-то маленькое. А у вас почём?

Что вы! Я камнями не торгую! Однако могу предложить Вам замечательные палочки! Недорого, все в хорошем состоянии, даже следы крови бывших владельцев с них тряпочкой протер, вот взгляните!
Цитата сообщения Аlteya от 03.02.2016 в 20:13
Палочки... палочки. Палочки - это хорошо! Это всегда полезно... но бу - вот даже не знаю. Они слушаться-то станут? (с сомнением)

А то как же! Если в первый день нового хозяина не угробят, то приручите как-нибудь!
Цитата сообщения Аlteya от 03.02.2016 в 20:19
(С ещё большим сомнением) А если угробят? Претензии-то предъявят мне!
А хотя... хотя у нас в Британии ещё много бездетных дядюшек со страждущими племянничками... вы знаете - я возьму с дюжину. На пробу.

Вот спасибочки! Также есть у меня ожерелье, приносящее удачу. Стоит надеть такое и если удача вам улыбнется, то вы сможете выж... ну, в смысле, стоит надеть его и вам всегда будет улыбаться удача. Да, так, именно так! (Нервно смеется)
Цитата сообщения Likoris от 03.02.2016 в 20:25
А сколько стоит?
Я бы взяла такое, а то у тетушки День рождения скоро...

Сущие пустяки - семь галлеонов и оно ваше! Для вашей тетушки это будет просто божественный подарок! Так сказать, на всю жизнь!
Цитата сообщения Аlteya от 03.02.2016 в 20:31
Так почём палочки-то? А то, может, они у вас дорогущие. (с подозрением)

Ну что вы! Как вы могли такое подумать! Палочки по 3 галлеона штука. У Олливандера в 2 раза дороже!
Цитата сообщения Аlteya от 03.02.2016 в 20:41
(Ехидно) А я слышала, что прежде вы продавали его за пять!

Добавлено 03.02.2016 - 20:43:


Три галеона?! ТРИ?! За использованную палочку?!! O tempora, o mores! Совсем у людей совести нет!
Я правильно понимаю, что три галеона - это цена за одну штуку? А я беру дюжину - а это уже опт. Какова у вас оптовая цена?

Прежде - это было прежде. Мировой кризис, нестабильность в магическом мире, скачущие цены на леприконское золото, ну вы сами знаете, все эти арабские маги, будь они прокляты!
Оптовая цена - 1 галлеон. Вы берете дюжину итого с вас 12 галлеонов, прекрасная леди! О, какая у вас интересная палочка! Не хотите примерить ожерелье удачи?
Цитата сообщения Likoris от 03.02.2016 в 20:50
Ожерелье удачи я покупаю! Чего не сделаешь для любимой тетушки.

А мужского аксессуара с аналогичными свойствами нет? Желательно понадежней.
А то у кузена День Рождения тоже не за горами.

Есть прекрасные часы - за 6 галлеонов. Только считаю своим долгом вас предупредить о побочном эффекте. Если их наденет ваш дрожайший кузен, то вы рискуете лишиться возможности баловать своих двоюродных племянников.

Добавлено 03.02.2016 - 20:57:
Цитата сообщения miledinecromant от 03.02.2016 в 20:51
Внимание это спецопераия Аврората!
Положите палочки на землю и поднимите руки так чтобы их было видно.
Не пытайтесь аппарировать и не оказывайте сопротивления. :-)))

Здравствуйте, здравствуйте, граждане авроры. Вам, как служителям закона 90%-ная скидка на весь мой товар!
Цитата сообщения Likoris от 03.02.2016 в 20:58
А кузен долго прожи... то есть, долго будет счастлив?

Будет счастлив, а может быть даже и благодарен вам за такой подарок! Все эти маленькие противные детишки, знаете ли. Люциус Малфой себе такие после рождения сына прикупил.
Цитата сообщения miledinecromant от 03.02.2016 в 21:02
Любезнейший, считайте что у нас подарочный сертификат от министерства и мы конфискуем все :-)
И вот не надо не надо браслетики в рукава набивать - министерство все видит! :-)))

- Магазин "У Флетчера" закрывается по техническим причинам! (судорожно сгребает весь свой товар и пытается аппарировать).
Цитата сообщения miledinecromant от 03.02.2016 в 21:09
Вы еще скажите не уважаем ветерана войны, героя подпольного сопротивления :-))))

Вы не посмеете меня посадить! Я ветеран Второй Магической! Я Хогвартс штурмовал... ну, в смысле, защищал, конечно!
Цитата сообщения Daylis Dervent от 03.02.2016 в 21:14
А без разницы - штурмовал, защищал )) Вот Люциус после второй магической оформил себе статус ветерана войны, пострадавшего от Лорда )) и показывал всем свой глаз, который у него с тех пор так и не открывался. Еще и медальку какую-нибудь получил ))

Авроры уводят Наземникуса, держа его под руки. Слышен лишь его крик:
- Люциус Малфой - святой человек! Вот увидите, он меня ещё из Азкабана вытащит, он и не таких оттуда вытаскивал! А вас, грязнокровок авроратских туда посадит! Прямо в мою камеру! За нарушение прав и свобод человека!
Наземникус Флетчер в одной из камер Азкабана.
- Ну и какой пикси меня дернул за ногу толкать свой товар посреди Косого?! Ну ничего, ничего, отсижу годик-другой, выйду и займусь легальной предпринимательской деятельностью. Блэковские вещички буду распродавать!
Цитата сообщения jackie_eugenie от 04.02.2016 в 07:19
Вот щорс!!!

Дорогие и чудесные, вы сделали моё утро!!

Доблестные авроры, мирные и сознательные (или не очень мирные) граждане... Подпольная торговля палочками...
Утренний выпуск маго-новостей сегодня практически боевик.
Спасибо вам огромное!

Старина Наземникус рад стараться! :)
Цитата сообщения B4rr4cuda от 09.06.2016 в 08:36
Мда.. судя по всему, как был поттер идиотом, так и остался, даже спустя 20 лет

Поттер - бывший гриффиндорец, так что ж вы от него хотите?
Цитата сообщения Аlteya от 09.06.2016 в 12:03

Я думаю, он(а) хочет от Поттера мартисьюизма.)))

Гарольд Поттер, Лорд Поттер, потомок Салазара Слизерина, Годрика Гриффиндора и примкнувшей к ним Ровены Райвенкло, грозный глава Аврората, поймавший опасных преступников больше, чем Грюм и просто хороший человек и верный товарищ. :)
Цитата сообщения katarina_erien от 09.06.2016 в 15:00

Перси Уизли?

Перси Уизли - это такой гриффиндорец, стремящийся к власти. Не на тот факультет человек поступил, явно.
Цитата сообщения Аlteya от 09.06.2016 в 18:35
Почему стремящийся в власти? Я вот в нём этого вообще не вижу. )
Ну а остальные? Дамблдор? Гермиона?

Ну как же? Ведь не просто так Персиваль расстилался перед Фаджем и Скримджером. Думал, что его заметят и карьера пойдет в гору. А поступил бы в Слизерин, оброс бы связями и кто знает, как говорится. К тому же, Поттер видел его с книжкой "Старости достигшие власти", что о многом говорит. :)

Гермиона вроде как где-то говорила, что шляпа хотела её распредилить в Райвенкло, ну а Дамблдор. Дамблдор - исключение из всех правил. Человек с гриффиндорским сердцем и слизеринским умом.
Цитата сообщения Ereador от 09.06.2016 в 20:34
Если продолжить тему сватовства, то можно сказать, что директор пытался и Невилла сосватать в приятели к Гарри. Но не сложилось и настаивать он не стал. И дамбигада, так же как и дамби-всемогущего манипулятора в этом я не вижу.

Ну, Невилл вроде бы и сам не особо рвался в компанию Поттера, да и Дамблдор думаю понимал, что запасной Избранный должен держаться в тени и не отсвечивать особо. Кроме того Альбус понимал, что если бабушка Невилла узнает, что её единственного внука сожрал Василиск, то Круциатус Беллатрисы покажется господину директору нежными любовными ласками по сравнению с тем, что его ожидает от Августы. :)
Цитата сообщения Daylis Dervent от 10.06.2016 в 13:53
Аlteya, а ведь, похоже, Вы со своим Руди - очень ответственным и любящим детей - попали в точку ))
В этой новой пьесе, во второй части (если не фейк, конечно) - Белла таки родила дочь от Лорда, и воспитывал ее Рудольф (видимо, его там не посадили или он сбежал).

Это та пьеса, где черная Гермиона?
Цитата сообщения Daylis Dervent от 10.06.2016 в 14:08
Ага ) Уже спойлеры есть по второй части ))

Я надеюсь в этой самой пьесе Гарри Поттер не бросил жену ради Малфоя, например. Просто такой поворот был бы вполне в духе Чёрной Гермионы
Зашел на Пикабу и нашел там фанатский перевод Проклятого дитя. Почитал, ознакомился так сказать с произведением. Впечатления не самые лучшие. Думаю, многие фанфики в т. ч. про Постхогвартс будут в разы более читабельными. В общем, разочаован. От Роулинг ждал чего-то большего, чем история о том, как бедный Гарричка не может найти общий язык со своим сыном-слизеринцем, котрого не любят как на Гриффиндоре, ибо слизеринец, так и на Слизерине, потому что сын Гарри Поттера. И так год за годом. Кроме того, в рассказе присутствует дочь Реддла 1998-го г. р. с чёрной меткой на руке (?!), которая жила себе спокойненько несколько лет, но вдруг ВНЕЗАПНО прониклась идеей возродить своего безносого папашу. Короче говоря, НЕ ВЕРЮ.
Цитата сообщения Аlteya от 07.08.2016 в 17:33
Эмм...
Я, в общем, тоже не верю - но при чём тут "Однажды"? )

Ну... тут комментариев эдак 20 назад обсуждалась тема новой книги Роулинг. Вот я и подумал, что высказаться по данному вопросу через пару месяцев после окончания обсуждения будет неплохой идеей.
P. S. Покорнейше прошу прощения у Автора замечательного фанфика "Однажды двадцать лет спустя", который уж точно будет в разы лучше 8-й части ГП. :)
Цитата сообщения фэйт от 19.08.2016 в 16:59
Я вам больше скажу, у меня при чтении новой книги роулинг было ощущение, что персонажи не похожи на канонных, а у Аlteya как раз похожи :)

Естественно! Например Гермиона очень сильно изменилась за 20 лет. Цвет кожи поменяла, например. :) Что касается сюжета новой книги, то, он вообще какой-то натянутый, на мой взгляд. Проблемы отцов и детей, дитя нежити-Волдеморта и 47-летней Беллатрисы, которое фактически тупо повторяет судьбу родителей... Вообщем, от Джоан Роулинг, повторюсь, ожидал большего.
Цитата сообщения Daylis Dervent от 26.08.2016 в 00:14
В Вальпургиевом рассвете Белла очень ООСная. И Руди там изверг. Я начинала, но бросила - не потому, что плохо написано, а просто не пошло, не мое.
И вообще, хочу про Руди скорее прочитать )) Так интересно )) Я тоже его женю, только потом ))

Не соглашусь, Рудольфус там вообщем-то не показан, во всяком случае в настоящем времени ибо он немножко умер в первых главах. А вот брат его, Рабастан, тот да - верный пес Волдеморта.
Там, в Отделе Тайн пожиратели смерти - опытные бойцы Волдеморта, на чьей совести были жизни множества волшебников и магглов просто не воспринимали каких-то там подростков из Хогвартса за равных себе бойцов, да и вообще за бойцов. А какой смысл убивать каких-то там никчемных подростков, когда можно просто забрать пророчество у Поттера и свалить к Лорду? Ну, возможно, Белла бы попытала немножко пару человек, не так сильно, как Лонгбаттомов естественно. На этом думаю ограничились бы. Волдеморт ведь скорее всего не давал им указания "убить всех", а сказал брать пророчество и возвращаться, т. к. кидания Авадами в Отделе Тайн - это большой шум, стеллажи могут попадать например, в Арку Смерти кто-нибудь может нечаянно упасть, не дай Мерлин. Авроры набегут опять же, сражайся потом с ними. Гораздо легче забрать пророчество и свалить по-тихому.
Цитата сообщения Аlteya от 09.09.2016 в 20:16

Теоретически да.
А практически они там какую фигню устроили?))

Это всё Поттер виноват, устроил там погром, нет чтобы поговорить с серьезными людьми по-человечески, дать им, что они просят и разойтись, так нет же, полез геройствовать. Был бы Гарри более сговорчивым, думаю, что и Сириус в живых бы остался. Они бы с Беллой просто разминулись и всё. А потом ещё предъявы какие-то Дамблдору кидает, мол, из-за тебя, дед, мой крестный в Арку упал. Сам заварушку начал - сам, значит и виноват в её последствиях.
Цитата сообщения Аlteya от 09.09.2016 в 20:34
Он не мог отдать им шарик. ) Там как раз очень логично: а вдруг бы они потом их всех убили.

Так надо было на жалость давить, мол, не убивайте нас, я - сирота, над которым издеваются родственники-магглы, Невилл бедняжка, у него родителей запытали, Рон и Джинни - оборванцы из бедной семьи, Полумна - девочка, воспитанная сумасшедшим отцом, Гермиона..., думаю, что когда дело бы дошло до Гермионы, пожиратели бы уже все рыдали бы в голос и никому уже дела бы не было до её статуса крови. :)
Цитата сообщения Аlteya от 09.09.2016 в 20:44
Ога, Ога. На жалость. Бугагашеньки. )))
Вот особенно сильно на жалость про Невилла перед Лестрейнджами давить.

А что такого? Пусть Невилл щенячьи глазки сделает и так тихо-тихо скажет "тетя Белла, не убивайте нас пожалуйста". Беллатриса ведь тоже не железная. :)
Цитата сообщения Daylis Dervent от 09.09.2016 в 20:46
А я бы такое почитала )) Потом пришел бы Лорд: "Гарри, а я ведь тоже сирота..."

И в конце рыдающий от умиления Фадж объявляет всеобщую амнистию. :)))
Цитата сообщения фэйт от 03.06.2017 в 18:50
всякое тюремное заключение может закончиться, а смерть это навсегда.

и именно поэтому я за смертную казнь.
Цитата сообщения читатель 1111 от 03.06.2017 в 19:24
Вот только. судебные ошибки...

Все мы иногда ошибаемся и судья, выносящий смертный приговор 18-летнему парню за убийство совершенное 30 лет назад, тоже имеет право на ошибку.
Цитата сообщения фэйт от 03.06.2017 в 23:56
Убить преступника можно только в момент совершения преступления в рамках самозащиты, иначе это само по себе преступление.
Преступление читайте как акт агрессии.

Казнь преступника - акт возмездия со стороны государства за совершенное им преступление.
Смерть осужденного полностью гарантирует несовершение им преступлений в дальнейшем. Пожизненное же заключение не может дать 100% гарантии. Осужденный может сбежать, либо выйти условно-досрочно по прошествии 25 лет.
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть