↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Однажды двадцать лет спустя» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Arteia

270 комментариев
Эм... А что происходит с теми, кто обменял? о_о"" Поймите меня правильно, мне просто не верится, что фик бы писался, будь все так просто. Или Уолли умрет, пока они будут договариваться и долг перейдет... К кому?
Да уж... Чего Поттеру хватает- так это практики! Так, ладно, и кошда нам дадут ответы на тонну задававшихся вопросов? :DD
Атака рыжеголовых! Спасайся, кто может! XDDD
Малфой меня вообще в нокаут отправил...
Мир тесен) Особенно магический) Эм... Они ведь Вальбургу не выкинули совсем из дома?.. Просто даже как-то жаль этот вздорный фанатичный портрет.
При таких реакциях Гарри вообще позволит ритуал провести? оо""" А Драко? Повляет ли на него в этой ситуации долг? И что изменится при обмене в отношениях всех этих людей?
На самом интересном!!! :(((( Ох уж эти крючки!
Руди Лестрейндж... Поттер в очередной раз влип по самое нехочу @.@
Сразувидно, что у вас не смешался канон и фанон в голове... Я была уверенна, что малыша не было в доме хD
Ребенка маленького уложить в угол... Мой материнский инстинкт орал благим матом! Хорошо, что хоть как-то позаботился о том, чтобы не простыл! Вообще, глава ужас... В плане жанра.
Интересно, он изменит свой настрой, когда Гарри предложит ему шанс на свободу?..
Так, а теперь порция тапок фандому... Чем занимаются авроры, если никого нахрен не легилиментят и сажают невиновных на лево и направо?! Сначала дементоры, теперь это... В кресле министра точно не сидит Том? А то месть в его духе, при этом еще и легальная. Интересно, это не доблестная охрана Руди жахнула чем-то по рукам и глазам?
ВСЕХ?! Я понимаю, что это ради впечатления, но... А если министерским мозгов хватит ВСЕХ выпустить??? Ладно уж Руди, Эйвери и Макнейр, но остальные, если там только пожиратели... Похоже надо строить отдельную лечебницу строгого режима для тех, кто отсиживал в эти годы срок в Азкабане
Цитата сообщения Аlteya от 01.06.2015 в 15:08
(Горячо) Можно, я вас поцелую? ))) Джинни - вечный мой камень преткновения, сложно мне с ней. Пишу и переписываю эти сцены больше всего. ) Я очень рада, что, похоже, не зря. И что было Ро не свести Гарри с Гермионой? Такая бы получилась пара... эх. Ну да что поделать... работаем с тем, что есть. )


И у меня есть союзники! хDD Не понимаю, как она могла свести ее с Уизли :((( Чавкающий хам, который на первом курсе терпеть ее не мог, а дальше словно использовал, как любимую шпаргалку... Гермиона просто испытывает потребность в шестве кого-либо, вот и пожалуйста, получила Рональда, как наиболее нуждающегося в "ремне". А тот и рад, меньше ответственности. Гарри, на мой взгляд, пусть не идеальный, но близкий к этому вариант. Если что Гермиону и осадит и она не даст ему улететь на метле с тяжестью мира на плечах, мигом поставит мозги на место. Мне кажется, они будут регулировать заносы друг-друга. Правда, Гарри, наверное, все-равно для нее мягковат. Но это лучше, чем Рон... Хотя, у меня был период ДраМионы, но там всегдабыл большой ООС, с этим пейрингом иначе трудно...
Показать полностью
Вот, кстати. о Джинни- я до сих пор не уверенна кого она любит: Гарри, со всеми его тараканами и закидонами, или Мальчика-который-выжил-и-спас-ее-и-весь-мир-магии-заодно? Или она вообще видит "по кусочку" и терпит недостатки? Оо Канон такой канон..
Аlteya
Все, заинтриговали в конец!))
П.С.
Прода еще сегодня будет? Простите, но Вы нас избаловали :33
Аlteya
Ой, простите, я не обратила внимания как-то, что две главы только по выходным "ХD последнюю неделю голова была прочно занята сэссией, все экзамены и зачеты в одну неделю спрессовали
Цитата сообщения Аlteya от 01.06.2015 в 21:56
ПС Прошу - прода!
А дальше начнётся мрак и ужас. )) Ещё буквально пара глав - и будет пара глав про Азкабан. И в них - ещё кусок, которым я откровенно горжусь. )))))

Ура!!! Спасибо! ^^
Аlteya
Все-таки на одну пересдачу залетела :( Не повезло с вопросом.
Мрак и ужас?? Ой, пугаете! Как представлю себе Азкабан, полный аналогов Руди и Уоллдена... Бррррр! >< А кусочек буду особенно караулить! ^^ Раз горд автор, то это точно доставит массу удовольствия! Тьфу-тьфу-тьфу, не сглазить! *стучит по дереву*

Рада, что Джинни поддержит Гарри. И даже согласна с Люциусом! Вот ничего не могу с собой поделать, в вашем исполнении он вызывает стойкую симпатию! Пощечина... Ой будут у Нарси вопросы! Я сначала даже не поняла с чего вдруг ХD
... Интересно, что сделал Азкабан с Руквудом? Во что его превратил? И есть ли кому или чему выходить на волю?
фэйт
С учебными боями промашка Роуллинг (ну или недомолвка), а в каноне преданность изменили палочки Беллы и Драко и других Пожирателей из поместья. Можете прочесть в главе про коттедж Ракушка, разговор с Олливандером (или посмотреть фильм, там-же)
Аlteya
все правильно! Повторюсь, но все-же: "С учебными боями промашка Роуллинг (ну или недомолвка), а в каноне преданность изменили палочки Беллы и Драко и других Пожирателей из поместья. Можете прочесть в главе про коттедж Ракушка, разговор с Олливандером (или посмотреть фильм, там-же)"
Меня лично Руквуд ни чем особо не интересует (хотя, возможно, фамилия к себе привлекла тем, что он фигурировал в одном очень хорошем фике),но учитывая какой акцент делается на том, что он нажил себе врагов и никто его нигде не ждет или ждет, чтобы убить... В принципе, это применимо ко всем пожирателям, но все-же, как-то после данной всеми характеристики, это меня зацепило. Просто, если подумать, дементоры исполняют не только функцию "крана" для магии заключенных. Возможно, что они просто не оставляли времени вдуматься в эти воспоминания, просто "возвращая" в них. Мы ни разу не были в Азкабане, втечение канона, но Сириус, похоже, нисколько не изменился. Либо он был так потрясен, либо у него просто небыло шанса все это пережить и обдумать, воспоминание его преследовало. Может ли быть такое, что заключенный, без дементоров, пожрет сам себя куда лучше? Не только крупными проступками, а промохами, которые он раньше не воспринимал, как таковые и прочее. Тотальная изоляция достаточно губительна для психики. А если человек еще и умен (а Руквуд, как я прочла в википедии, работал в отделе тайн)...
Так и называется, "Взломщики"? Ни разу не читала, а название многообещающее >.>
Аlteya
Лично я только раз (или два, но точно не больше) видела среди главных (или наименее мимоходных) ролей, так что...)

Ого! О.О Бегу читать! Спасибо!
Комментарий к тапочку про Сириуса: конечно, он родственник, при чем близкий... Но йоксель-моксель, это бешенный камикадзе, который чуть не грохнул своего однокурсника! (даже двух... Хотя не знаю можно ли учитывать Петтигрю, так как в обоих случаях была расшатана психика сильно, до аффекта) Я не говорю, что в нем нет ничего хорошего, но если бы он этому начал учить Гарри, магмир бы, к концу второй магической, заказывал успокоительные зелья из-за рубежа, у всех стран одновременно и ОЧЕНЬ крупными партиями. Так что Молли можно понять. А так да- хамка и командор. Но с семью детьми и разваливающемся хозяйством не стать командиршей... Это ей был-бы нужен памятник. Никто ведь ей не хочет помогать, все что-то делают только из под палки. Вот она и привыкла кнутом орудовать, что уже вышло за рамки.
Вот вам и предпочтения автора видны... Я за эту главу увидела больше поцелуев, чем за все предыдущие ХDD Или это иллюзия из-за большой концентрации?..
Гермиона, вперед! Разберись, разложи по полочкам, и вперед с Гарри, прижмите Визенгамот! :DDD

Добавлено 02.06.2015 - 12:33:
П.С. Я только сейчас подумала... Мы совсем забыли про министра! О_________О"""" Так и вижу "Поттера заставляют это делать под воздействием долга жизни! Слушание отменяется!" или "Господа, похоже Гарри Поттер находится под воздействием Империуса. До выяснения дальнейших обстоятельств, слушанье отменяется, а мистер Поттер будет временно отстранен от должности и помещен в изолятор, во имя его же безопасности!" о_________о"""
А что, до трагедии Поттеров и Азкабана он не творил ничего подобного? Ничего не вспоминается?
1) Сириус ни разу не дал ей отпор, тем самым давая разрешение на переоборудку дома
2) Да, она местами перегнула палку в край. Но я говорила про ее тоталитаризм, а не правильность ее поступков. Но в плане принятие в Орден 16-летнего юнца она была права на 100%! Мог бы сразу Белле на блюдечке принести, быстрее было-бы! А вот что конкретно Волдеморт искал... Похоже, в итоге был прав Сириус: нужно было сказать. А на вопрос "Что там" сказать " Мы и сами не знаем. Но Дамблдор говорит, что услышать его можете лишь вы двое." .Глядишь и Гарри бы не попался так глупо. Хотя, почти наверняка бы полез уже за самим шариком!
Аlteya
но ведь Уолли и Гарри были друг-от-друго на расстоянии Мунго-Поместье Малфоев, когда Люциус увидел связь, нет? Оо""
И портключ перемещающий раз в два часа к Макнейру пусть не забудет хD
Все эти прецеденты... Бррррр! >< Политик из меня явно не выйдет. И шахматист тоже... Я когда думала о подобном, скорее предпологала сокращение срока, по причинению вреда во время тюремного срока.
Нужен Оллмвандер... Пускай изобретает палочки с ограничителями. Или спросить Кричера о "Вампирских" артефактах? О! Поставить вокруг Азкабана щит, питающийся излишками магии заключенных! Или хоть те-же чары иллюзии, погода за окном! Чары, по идее, слабые, пускай питают. Или что-то в этом духе, вроде нуждающейся в подпитке трансфигурации койки в кровать

Добавлено 03.06.2015 - 03:00:
Или одиночные тренировки чужой палочкой. Но это совсем опасно. Хм... Пришла мне тут в голову одна идейка... Эх, вот для азкабанских Гарри с Дамбигадом пригодилась бы!
Аlteya
Я думала запрет распространять информацию к Макнейру тоже относится ХD
Просто в событии "Гарри в Азкабане" почти всегда что-то не то с палочкой) Чары слежения, ограничители, прочее. Вот, пришло в голову нечто сродни и даже можно обосновать по каннону ХD Тупо ослабленные палочки. Только надо продумать получше.
Тренировки с палочкой- опять-таки колдовать в отдельной комнате, под присмотром бригады авроров. Чужая палочка плохо слушается, вот, даже если вспомнить гриффиндорского пиротехника ( забыла имя) или Рона, у которого палочка по наследству переходила. С заклинаниями у обоих был швах. Много будет уходить стараний и магической силы, но та-же авада врят-ли выйдет.
Или... Ну ладно уж, засвечу свою идею: недоделанные палочки. Т.е. без одной из составляющих. Без пропитки, если таковая должна быть, или без сердцевины или лишь с малой долей ее содержания от нормы. Правда, тут может понадобиться большое колличество таких палочек, так как могут возникнуть такие проблемы, как слишком большой выплеск магии в первый раз... Не знаю можноли так спалить палочку, но, в принципе, все бывает, особенно в фанноне ( товарищи читатели комментариев, если стырите идейку, то хоть укажите имя автора хDDD )
Показать полностью
Эйвери уникален))) Он у вас получился удивительно милым! На дуткие абзацы старательно не обращаю внимания...
... А Визенгамот учитывает личностные качества на суде? А то так... Думаю, без этого тут нет шансов
П.С.
Проглядывается, таки, у заключенного гриффиндористость! ХDD
Аlteya
Я просто старалась не дать разгуляться воображению на ночь глядя, а то еще подсознание впечатлиться, не люблю кошмары ХDDD
Гриффиндористость проскользнула в вступлении в боевую организацию назло отцу :DDD
Раби... Вот хочется ему в камеру цветочек поставить о___о" Не знаю, как к нему относиться. Оставил в замешательстве. Пронзительном, но замешательстве. Юный оболдуй с большим сердцем. Эти прикосновения, конечно, двоякое впечатление оставили
Яксли... Это диагноз. Фиг поймешь, что у него на уме, но симпатии ноль.
Кэрроу... Даже ничегоне скажешь. Почему злится? Из-за поражения и своего Лопда или это было "Вырваться любой ценой"?..
Интересно, в чей он спальне?.. Нет, по логике, Малфой должен был отвести его к нему, но дошел ли бы он?
Эх, я бы посмотрела на то, как Люциус отговаривает Уолли его спасать ХDDD

П.С.
Мне любопытно, хоть кто-то кго стариком, пока читает, видит? Для меня он все тот-же Малфой из второго, в крайнем случае 7, фильма... Визуально уж точно
Пахнет двойными стандартами... Высшая справедливость отошла на второй план, да, Гарри? А теперь вспомним, что у ВСЕХ личные счеты хоть с одним Пожирателем. Поттера сожрут за любого из них и статус Героя его не удержит на плаву. Максимум, на что пойдут- изменение условий. Может не убивавшим дадут условно, в знак компенсации. Но если Гарри будет менять принципы, как перчатки- Азкабан останется все в том-же виде. Я не говорю, что надо его за это решение порицать. Но блин, столько высокомопальных речей и все в топку перед лицом конфликта.

Добавлено 07.06.2015 - 04:20:
Про сказку- если форс-мажор ( типа папа на работе, Джеймс взорвал унитаз/удрал из школы на ночном рыцаре/пойман за дракой и доставлен в Мунго, Молли дома нет, остальные на работе)- просто выхода не будет ;)
Аlteya
Наверное вы меня не правильно поняли... Просто Джинни удерет к сыночку, дочку оставить будет не на кого, головомойку ей видеть не надо, а миссис Малфой как раз зашла навестить Люциуса ;)
Приятельствует с Малфоем, учится драться у пожирателя-Уолла, ищет врага в аврорате... Джинни там не поседеет раньше времени? ХDDD
Аlteya
логично, но странно, учитывая политический контекст))) Еще запишут Гарри в Темные Лорды: заключенных выпускает, дементоров возвращает, дружит с темными магами... бугага >:DDD
Блин, ну почему фанфики не передают изображения! Лица Уизли будут бесценны! ХDDD
Это да, тут волей-не-волей... Хм... А у Гарри секретарь есть? Вся информация и мотивы у него! Кстати, а ведь министра-то Гарри не звал...
Вот только битье- не единственный способ заставить ребенка ощутить бессилие, именно в травмирующем плане. Хотя, конечно, по критериям Малфоя ,для магмира с его образованием с 11 лет это не столь актуально, так как уже подростки в школу идут.
Выходит, завтра сказка? :3
Уточню кое-что, во избежание недоразумений: Драко должен Уолли, Гарри не должен никому?
Аlteya
Полуночники на посту :DD А, понятно))) Просто "суммы" равными я не считала, вероятно повлияла аргументация Малфоя
Вот читаю беседу с Руди и улыбаюсь))) Понимаю, что Гарри невесело это все, от слова "совсем", но... Ексель-моксель, так рада, что он им условия улучшает)) Думаю если бы в камеры носили огневиски и/или тортики, там уже был-бы огромный праздник!
Аlteya
Потерялся, да. Но произвел очень благоприятное впечатление) Как-то стал выглядеть добрым и надежным. Что весьма не сочетается с его прошлым ХDDD Но тем-не-менее) Приятно когда такие вещи сами собой разумеются) Особенно в военное время, коим это было в ГП...
Перчатка
Это хорошо, вот только я не автор хDD Так и знала, что кто-то наши ники да перепутает хDD
Эта глава... Блин, кричать браво что-ли? В общем, тут вы достучались до моих эмоций! Хочется материться и кричать "Капец!". Блииииин!.. Потттеру нужен карт-бланш!
П.С. Ну можно было не на кануне зачета??? Как мне теперь думать о том в каком году вышел "Вестник Европы"??? :(((((((
Аlteya
Жалео и хочется весь Визенгамот расстрелять Петрификусом! И часть , которая была сведуща, на недельку в Азкабанский курорт!
Вы меня отвлекли окончательно... Тот графин... Кто поставляет воду в кабинеты? Кто наливает, чистит стекла графинов, довозит до кабинетов?
Ой, точно, еще Джинни! Блин! @_@ Крепись, Гарри! Хм... А ведь Малфой-старший что-то говори про "оплату" через брак... Вот будет хохма, если судьба провернет этот сценарий с Лили и Скорпиусом ХDDDD
Надо перечитать первые главы... Вроде как самое страшное (кроме смерти/травмы "кредитора")- сильная эмпатическая связь, нет? Оо Тогда с чего Гарри так паникует? Хотя, если мальчиков застанут в одной кровати и если они будут держаться все время за ручки, учитывая воображение школьного контингента, будет не очень весело...
*фейспалм* Джеймс весь в Джеймса! И Сириуса! Капец! Гарри, вот чем ты думал, когда называл сына именами самых ярых сорвиголов обожающих предубеждения и факультетный рассизм??? Он в отца, когда узнает о его намерениях насчет Пожирателей, ничем снова не пульнет, надеюсь?

Кстати, Sorgin, по поводу возможного долга Рона- он его искупил, когда вытащил Гарри из озера

Снейп, наверное, весь в долгах ходил... В смысле, ему была должна куча народу
фэйт
Это я отвечала Sorgin) Лень было ник искать
.__________. капец... Я ведь тоже не додумалась... ._______. только один момент- ребенка же всю жизнь Поттера в плену не продержишь. Рано или поздно вырвется и этот-же за старое возьмется. В чем смысл?

Добавлено 11.06.2015 - 12:50:
Вот, кстати! Идеальный шанс разбить парочки! Хотя, детей жалко...
Цитата сообщения Аlteya от 11.06.2015 в 20:30
Какой ужас… кто вообще додумался привести в школу тролля! К детям! К первокурсникам, Гарри! — страх у Джинни уступил место ярости. — Что это за учитель такой, о чём Макгонагалл думает?!

Я прямо зауважала Джинни! ХDDD Точь-в-точь мои мысли, когда я об этом читала, но остальные впечатления это перекрыли :'D Судьба, прямо... Осталось только на Альбуса собственного Тома найти ХDD Только максимально мелкого масштаба!
Цитата сообщения Аlteya от 11.06.2015 в 20:30
Я не могу уже это слышать!!! Малфои! У тебя всё в последнее время сводится только к Малфоям!!!

А он то тут вообще при чем? О__О""" Блин, да что Малфои и Уизли друг-другу сделали, что это уже стало идеей фикс? Джинни прям в неадекват ушла...

Семейный сбор клана Уизли... Малфой и Макнейр ведь не попадут после этого в Мунго?..
Вайрике-сама
По поводу крика со стороны Молли... Мне кажется, к ним присоединится еще и Ронни. Ну, хотя, хз, в школьном возрасте точно мог.
Sorgin
Вопрос на засыпку: Снейпа ли Поттер спасал? Или Римуса и Блэка?
Вайрике-сама, вот и я о том-же. Тогда о каком долге речь?
Sorgin
дочитайте комментарий и поймете, что вопрос ближе к риторическому)
Sorgin
если и вспомнит, то, по логике, тут-же поймет, что долга нет. Кольцо долга-же отсутствует. Если, конечно, оно не отображается совершенно иным заклинанием.
Sorgin так оно же показывается заклинанием. Которое на Гарриных ладошках применялось неоднократно :D
SmiLe01
Он спасал его ЧТОБЫ ИСКУПИТЬ ВИНУ ПЕРЕД ЛИЛИ И КАК-ТО ОПРАВДАТЬСЯ ПЕРЕД СОБСТВЕННЫМ МОРАЛЬНЫМ КОМПАСОМ, а не ради какого-то там школьного хулигана.
Цитата сообщения Аlteya от 11.06.2015 в 22:30
А, этот... ну вот это и мешало - непризнание. )) Я так думаю.Но тут все вопросы к Ро.

я что-то пропустила? Оо
Бедный Драко!.. Представляю себе какие грядут подначки! ХDD
Цитата сообщения Аlteya от 13.06.2015 в 00:37
А какие? ))))


Мне кажется, будет нечто вроде
- Люциус, твой сын ведет себя неподобающе!
- Ты абсолютно прав, Гарри. Как я так недоглядел с воспитанием?
- Увы, я это заметил еще в школе.
- Может, дашь по-дружески пару советов?
- О, с удовольствием. И особенно надо поработать над чувством юмора.
- Я, пожалуй, даже знаю, как это осуществить... Предлагаю обсудить это за бокалом вина сегодня вечером.
- С удовольствием! Что может быть лучше вечера в приятной компании?.. Эээ!.. Акцио, нюхательная соль!

Нууу, шутки воспитательно-покровительственного тона у меня выходят плохо -.-
*фейспалм* малолетние идиоты! Ладно бы на последней ступеньке, но на вершине, зная, что так можно шею свернуть! Альбус хоть будет знать, что не надо делать подобные глупости! Если выживет... Тьфу, капец! Нарси, выручай!
Я-то надеялась, что Альбус умный... Только, блин, в кого ему таким быть!
О_____О""" Иииии что он сделал с Гарри? Как это отразится в перспективе? Рана ведь серьезная
Ну и беседа... Шаблончики Поттера против реалий Нарциссы.
Интересно, Фред ( или Джордж?) читал им лекцию по мастерству розыгрышей? Ему явно нужно с ними поговорить про обеспечение безопасности жертвы... Если он вообще когда-либо об этом думал
Цитата сообщения Аlteya от 14.06.2015 в 14:17
(Категорично) Даже не представляю, о ком вы говорите. Не знаю таких. XDDD


О__________О Если тут еще и та линия о которой я подумала... О______________О

Добавлено 14.06.2015 - 14:43:
Вы явно хотите довести Поттера до валерьянки
Малфою уже надо волноваться по их поводу? ;) :DDD
Цитата сообщения Аlteya от 14.06.2015 в 22:07

Добавлено 14.06.2015 - 22:11:
Ёлки, люди, я вообще собиралась миди писать... а оно вон как вышло. )))


И правильно! Макси нам! МАКСИ! :DDD
Цитата сообщения Вайрике-сама от 14.06.2015 в 22:24
А можно и макси-цикл...*невинно хлопает глазками*

Поддерживаю! Разумеется, если Alteya это осилит
http://i015.radikal.ru/1004/6d/ffed49cb45c2.gif
Вайрике-сама
А ссылка на виньеточку сохранилось? Любопытно!
Вайрике-сама
Спасибо за ссылки!

Добавлено 14.06.2015 - 23:46:
Тьфу-ты! Нужна регистрация! ><
"Это обидно!" меня добило ХDDD Какие они еще дети! Признаться, я об этом как-то забыла...
Знаете, эта фраза заставила меня переосмыслить школьные годы)))
П.С.
Педагогический диплом Нарциссе, в срочном порядке! :D
Аlteya
Я просто лишь сейчас ОСОЗНАЛА, что причина может быть настолько детской. До этого всю жизнь предполагала что-то более субъективное)
Доброта- важно. Надеюсь теперь он будет просчитывать ходы наперед.
Опыт-опыт... Все упирается в опыт)
Аlteya
Еще бы)) Тем-более если он из тех, кто делает что-то пока запал не кончился))) Главное, чтобы сохранилась установка, а там время и обстоятельства ее укоренят в мозгу)
Лили там, кстати, темпами чтения не приблизилась к "Тете Гермионе"? Вдруг найдет библиотеку Блэков? :DD Вообще, было-бы интересно посмотреть научаться ли чему-то дети в таких необычных обстоятельствах) Прогресс старших мы видим постоянно, а детки пока во многом загадка) Хотя, глядя на тему, внимания им особо не уделить. Им повезло, что они пока еще достаточно гибки для восприятия нового угла зрения. Думаю, им будет легче чем остальным)
Аlteya
Заранее предвкушаю :333
Насчет Лили и Эйвери... Было-бы классно, но Молли это доведет до заикания, особенно если Джинни им разрешит общение хDD
О__________О Ну все, сейчас будет... Нарси, держись! Детки, бабушка просто расстроена, не перенимайте эту модель поведения!
Цитата сообщения Аlteya от 15.06.2015 в 12:50
Бгг. )))
Боюсь, бабушка не ПРОСТО РАССТРОЕНА. )) Боюсь, тут что-то побольше. )))
Детки бабушку очень хорошо знают. Полагаю, больше всего им хочется сейчас уметь аппарировать - ну или хотя бы, на худой конец, слинять под стол. )

Может Гарри вызвать кого-нибудь из друзей из аврората?.. Так, на всякий случай...
Не только. Еще чтобы ему не пришлось сидеть ( или лежать) потом в Мунго. Еу и Нарциссе соответственно
Леди всегда леди!
Молли стушевалась... Иногда забываю какая она заботливая. И все-равно, то, что она изначально стала распоряжаться- жутко... Но хорошо хоть, что это не единственная грань ее характера. Блин, если еще и Артур поладит с Малфоем... Это будет анекдот ХDDD
Бедняга Люциус! Ему ведь костерост дали, да?..
Нарси шикарна! :DD
Я знаю, что у Молли есть причины, но все-равно местами ужасаюсь :D Хотя Молли еще, пожалуй, не самый худший вариант, она- буря преходящая и не говорит, что сковородку ставишь не под тем углом :DD
Alanna2202
При том, судя по всему, добровольно)))
Не выйдет у меня написать адекватный комментарий, но сказка очень интересная! Один вопрос... Почему же теперь используют частицы животных? И почему палочки двухсоставные, а не трех? (дерево, сердцевина, смола или дерево и две сердцевины)
[QUOTE=Аlteya,17.06.2015 в 01:01]А почему не выйдет? ((

Ну так это же сказка. ) А палочки тут тоже трёхсоставные, вы не заметили? )) Дерево, смола и волосы - три части. ;-) Герои же их соединили, приставив друг к другу швами - то есть смола оказалась внутри. ;-)
А что до частиц животных... ну, технология изменилась. ) У Ро вообще не слишком описан этот процесс. Я полагаю, что с животными проще...
И вообще. В сказке важнее мораль! )))))

Я о том и говорю: в сказке трехсоставные, у Ро двух.
Все просто: у меня мысли бродят, не могу сконцентрироваться ни на чем :DD
... Все, вы меня расстроили. Точнее Нарси. На пианино играю только чуть-чуть, танцую смолчу как, бью компьютерных монстров, пусть и сутками в литературе... На фоне красавицы из Серебрянного века стыдно :(((
Аlteya
Визенгамот, если что, можно сменить... Убедить... Надавить общественным мнением... Перышком некой Риты, если понадобятся крайние меры... Воспользоваться родственниками заключенных, связями, базу данных их добрых дел во время войны составить, для убедительности... А еще припомнить министерству некоторых невинно осужденных... Но это так, мысли в слух О:3 Другое дело, что Гарри подвести под монастырь может долг Ала
Аlteya
Хм... А министр может оказать влияние на Визенгамот?
Питер, выходит, так и бегал с Орденом Мерлина 1 степени?
Бедный Раби!.. А картина потрясающая! И задумка! Браво!
ХDDD Вот так семья :DDDОй, что было-бы в школе!..
П.С. Эх, обломали вы меня с Скорпиус/Лили :DDD
Аlteya
Подойти, когда рядом с ним крутится Хагрид??? Да вы шутите! Нет, он очень милый добродушный полувеликан, не отрицаю... Но он бы наверняка проявил враждебность, ребенок бы это почувствовал, а дальше Хагрид начал бы промывать ему мозги ( как ни крути, но идиологическая обработка Гарри велась, преднамеренная или нет. А в случае с Малфоями-велась бы тем-более! И еще Драко бы добавил). Это вышло бы только в одном случае- когда великан был-бы далеко. И то действовать надо было быстро. И то, если бы Гарри рассказал ему, все было-бы насмарку

Добавлено 19.06.2015 - 00:00:
А вот сюжет со Снейпом-папой мне нравится :3 Не говорю о биологии, скорее о психологическом отцовстве. Что-то в этом есть!
Аlteya
В Нарси, думаю, все уверенны) А я говорю о маленьком забитом Гарри и о том, что Хагрид- первый взрослый, которому он доверяет
Мне явно надо перечитать... Что за пари такое? о_о""""
Мне начинает казаться, что это стратегия Малфоев... Хочешь завести друга- пей с ним на брудершафт. Прям посвящение какое-то в Орден Винного Погреба
Прекрасная глава! ^^ Целитель- это что-то... Снейп, мне кажется, или поладил бы с ним или нервно курил бы в сторонке, осознавая, что теряет авторитет :DDD
О____О скоростное выздоровление? Ну Целитель дает!..
Лисичка?! Оо Да простит меня автор, но лисенок точно здоровый?.. А то они обычно не так ласковы
Аlteya
Хорошо тогда)))
Гарри и Джеймс тоже животными обзаведутся? :)))) Дом и так почти зоопарк, 2 питомца ситуацию не изменят)
Aneta
Ого! Нет, на ёжика, да на крота, можно наткнутся в городе, но чтобы лисенок... О.О Такое не каждый день увидишь!
Аlteya
С белой кисточкой! Маячок есть!:)))
Про моногамию у лис не знала)

Добавлено 20.06.2015 - 23:16:
Aneta
Я не уверенна, что он захотел-бы... Рассуждаем логически. Кто за всем этим зоопарком у Поттеров убирает?
Воспитательная глава просто)
Цитата сообщения Аlteya от 21.06.2015 в 23:20
Ой.
Не уверена.. зачем Гарри леди?!!!
Что он с ней делать будет?!! )))
Одно дело - Нарцисса, он может ей повосхищаться, поговорить, посидеть вечером у камина, послушать музыку и рассказы...
Но жениться на Леди?? Главе аврората?! )))


Позволю себе дополнить: главе аврората, простому парню, экстрималу, любителю подерзить и герою войны
Amber
Эм... Значимость родов- скорее фанон. В мире канона родовитые, и Гарри в их числе- скорее олигархи или просто слой населения выше среднего. С точки зрения канона Джинни в роли жены- то, что вполне допустимо. Кровь этих родов сохранена в потомках, воспитываемых в понятиях о чести и достоинстве- весь долг главы. А там даже Вальбурга бы сказала "Хоть с маглой спи" (простите)
Amber
Цитата сообщения Amber от 22.06.2015 в 00:53
Arteia

Вальпурга? Вряд ли...
Честь и достоинство? Угу, оно и видно КАК воспитаны дети Гарри. С такой женой Гарри на новый, более высокий уровень своего развития не выйти!

Ну, за Гарри ведь все-таки не жена думает? По крайней мере, не все время. Хотел-бы- поднялся бы в развитии и развелся с Джиневрой. Мне кажется некорректным винить во всем только ее
Аlteya
мы не ругаемся, это полноценная дискуссия) По крайней мере для меня это так, за оппонента отвечать не берусь)
Вижу ссылочку! Ну-ка, ну-ка.. >.>
Про Макгонаггл... Вы серьезно??? Так, хорошо, вспомним первый курс. Вечная конкуренция факультета Годрика со Слизерином. Она протолкнула ПЕРВОКУРСНИКА на квиддитч, для удовлетворения своих амбиций. В ОБХОД ПРАВИЛ. При этом в дальнейшем устав школы не был изменен с учетом этого инцидента. Малфоя того-же не стала даже слушать, где-то упоминалось, что он так-же просил дать ему право пробоваться в сборную. Не говоря о том, что она ВСЕХ слизеринцев отправила в подземелья во время атаки на Хогвартс. Без разбора на политические взгляды, курс, без чего бы то ни было вообще. Лишила их права на побег в Хогсмид, при том, что подземелья могли быть под угрозой обвала, благодаря топавшим на территории великанам.

Я не считаю, что она стремится уничтожить факультет, но мне она кажется предвзятой, из чего выливается тонна всего.
Аlteya
я ник адрессата забыла указать "ХD Я не то что бы ее не люблю, Роуллинг все-таки много ей положительных качеств дала... А уж после "Возьмите Уизли ссобой, а то уж больно он довольный" ее точно трудно к злодеям отнести))) Но ёксель-моксель, порой она откровенно возмущает!


Добавлено 22.06.2015 - 14:42:
asm
Так, дайте немного подумать... ХDDD Пока вспоминаются только чемпионы, Билл Уизли, Чарли, пожалуй... Потом дополню, если что :DD
Ой, еще Филиус и Помона! Мимо пробегавших преподов не считаю
Кстати, медсестру из Хога и приветведьму ни в чем не уличали? О.= :DDD
Aneta
надо будет проверить... Пардон, кинон и каннон немного перемешались в голове
Перечитала эвакуацию. А на Горация она чего накинулась-то? О__о"" Этот вообще где-то сбоку, тупо адаптируется. Не думаю, что он стал бы вмешиваться. Одно дело пошугать старшие курсы- другое его.
Аlteya
Я старомодна, у меня книга на полке стоит :DDD
Aneta
Ученики- одно, а Слизнорт... Не, это не серьезно.
Цитата сообщения Аlteya от 22.06.2015 в 15:58
(не выдержав) Он Слагхорн!!!
Извините, вырвалось. ))) Сорвалась. ))
Вы продолжаете. )))

И я согласна... плохо это.
Хотя она на нервах, конечно.

У меня перевод Росмэна, так что "не виноватая я, он сам пришел" ХDDD
Хоть кто-то Поттера в это носом тыкнет!
П.С. Малфой придает удивительный колорит))) Такими темпами будут правы те, кто обвинял меня в симпатии к Малфоям... (вот что значит писать фики про становление мифа Салазара Слизерина ХDD )
Цитата сообщения Аlteya от 22.06.2015 в 22:19
В имена-то? А как же. ))
И тут-то они оба и офигеют. )) Анонс, да. )

Побудут в шкуре читателей! Я как прочла "Джеймс Сириус"...
Цитата сообщения Аlteya от 22.06.2015 в 22:25
Бгг.
Ничего-ничего. Вот как Люциус объяснит Гарри, что чай не маггл... думать надо, как называешь... а потом как захочет его утешить - мол, да не переживайте... Так они оба и обалдеют. И я даже не знаю, кто больше. ))
Не всё же Гарри себя идиотом чувствовать. Надо и Люциусу ощутить что-нибудь кроме самодовольства. ))

Вот теперь вместо сна буду всю ночь моделировать эту ситуацию в голове... Завтрашняя глава так далеко и долго :(((((
Аlteya
бедная Лили Луна, одна никого не напугала :DDDD
Цитата сообщения SmiLe01 от 22.06.2015 в 22:27
Аlteya, "И тут-то они оба и офигеют. )) Анонс, да. )"

Жду, не дождусь!!!

""Не приведи Мерлин, у вас возникнет шанс проверить. " " - значит ли это, что в данном случае Люциус выступает в роли Кассандры???

"им с Гарри будет... кхм... чуток не до воспоминаний. ))) Обоим. ) Правда, по разным причинам ."
- неужели опять что-то случится на сердешную голову Гарри?

С другой стороны, по поводу имен, все же "Джеймс Сириус" звучит лучше чем какой нибудь "Найдлжус одна тысяча сто сорок пятый" или "Орион Пятсот первый":) (кстати, читала перечисление всех этих полных имен у главного героя в каком-то фанфике:)


Предполагаемое лияние имени на судьбу и характер вспомните и поймете почему Найджелус 1045 лучше Джеймса Сириуса)
Цитата сообщения Аlteya от 22.06.2015 в 22:31
Спасибо! )) Ну вот, а вы не признавались. Любите вы их, любите! ))
Просто не признаётесь. ))

Теперь у меня выхода нет, сознаюсь, симпатизирую!))) Из-за вас все вредные Драко, Люциусы и Нарциссы будут в моих глазах ООС :DD
Аlteya
как про друзей в случае Альбуса прочла, чуть не упала... О_________________О
Кстати, куда там поступил младшенький?.. ХD Гриффиндор, Когтевран или Хаффлпаф? Точно не Слизерин, судя по тексту
Цитата сообщения Лорд Слизерин от 22.06.2015 в 23:28
Омг, получается я проспойлерила главу? 0_0

Нанимайтесь в Хог вместо Треллони :DDD А вообще, логично-же )))
Что, махинации Дамблдора еще не закончились?? О___О""
Х__________Х Ёксель-моксель, хоть проводи обряд и переименовывай!
про Уолли совсем не удивлена)) Но шантажирует он страшно! Вот рухнул бы Люциус в обморок- что бы делал? :DDD
Давайте, вытаскивайте их!!!
Мне только сейчас пришло в голову... А не могут члены визенгамота "по такому случаю" вынести на пересмотр оправдательные приговоры?
Цитата сообщения Аlteya от 24.06.2015 в 21:52
Только сейчас? )))
А могут. Почему нет.
А хорошо, правда, что ни Гарри, ни Люци пока до этого не додумались? ))))

Люциус потом поседеет, хотя этого никто не заметит ХDDD
А может все-таки кто-то метит в Гаррино кресло? ХD Будет жаль, если это Гавейн... После одного фика я к нему испытываю большую симпатию! Но, вообще, чтобы травить через женин пирог надо или быть идиотом или хотеть развод или в Азкабан. Нет, серьезно, проще автограф оставить. Эйвери- скорее уж тогда братец. Сложнее вычислить. Августа... Жутко. но кто знает. В особняке Блэков может быть кто-то заинтересован?
А может ли быть вся эта котовасия связана с гипотетическим возвращением дементоров?..
Эх, а мой коммент не удостоили ответа :( Может, я вышла на след? ;)
А вообще, больше похоже на группировку. Ну не может столько людей идти на смерть, выходит это не наемники!
Цитата сообщения Аlteya от 25.06.2015 в 20:45
Нет. Тут другое. ))) ХОтя зачем я карты-то открываю?! ))
И нет - Гавейн не может. Имя не то. )))
А какой братец Эйвери? )
Августа... да. Жутенько.
В особняке Блэков полбритании заинтересовано...
И - ну а почему нет-то. )) Всё может быть... но с пересмотром грядущим это и вправду связано.

Добавлено 25.06.2015 - 20:45:


Автор невнимателен, кается и просит прощения!! Готов посыпать голову пеплом и как-нибудь искупить. Назначьте службу! ))))


"Какой братец"- гипотетический, от Малфоя) (блин, звучит-то как...). Но тогда кто это- главная загадка, если он есть) Соберем образцы ДНК со всего министерства! :DD (прикол если это министр...)
Я бы попросила еще главу ил вбоквелл... Но устою перед искушением и просто прощу, может ввергну вас этим в маленький шок, как Гарри Малфоя ;) (хотя там был большой...)
Aneta
А как для этого в особняк проникнуть-то?
Эй, а правительство маг-Британии изымало имущество у пожизненных заключенных?

Добавлено 25.06.2015 - 20:58:
Аlteya
Вам повезло, я не слэшер! :DDD Я подумаю ;) Пока у меня мозги забиты придумыванием гипотез и мне в голову лезут только Раби и Руди перед арестом или как Нарси/Люциус лечит Уолли... В общем, потенциал идей пока маловат :(((
Из этой встречи выйдет шикарная сцена *-*
Вот же-жь!.. Так, Пуаро... Нет, Шерлок.. В общем, детектив вернулся! *пьет чай через носик чайника в виде курительной трубки и перекатывает между пальцами лупу* Так, попасть в кабинет и убить Поттера, желательно одновременно... У Поттера что, какой-то темный артефакт из кабинета в кабинет кочует? Или хотят подставить кого-то из родственников пожирателей? Или еще круче- где-то в министерстве потайной ход из Азкабана или порт-ключ, который переносит прямо в министерство и сработает только со смертью Поттера, чтобы привести козла отпущения! (кстати, вариант с повторным воскрешением Тома жизнеспособен...) Или кто-то хочет занять место Гарри, чтобы получить доступ к чему-то находящемуся в кабинете, к тем-же пожирательским архивам, чтобы что-то сфабриковать или подбросить улику и заявить об этом, как Гарри Поттер, а потом подбросить тело в удобное место. ли подбросить улику, заявит об этом, как Гарри, сказать, что летит в Азкабан разбираться, перенести тело в камеру к заключенным ( устроить им общий сбор Или к кому-то конкретному?) и подставить, саботировав пересмотр. В общем, часть действия должна произойти на глазах министерских служащих. Но это должна быть более грандиозная махинация, слишком высока смертность участников... Может ли быть ненависть к пожирателям столь сильна?..

Добавлено 26.06.2015 - 17:37:
Но тогда нужен сообщник в Азкабане... И почему яд, йоксель-моксель? Это не имеет смысла... Если проведут экспертизу, то слишком заметно и не стыкуется

Добавлено 26.06.2015 - 17:43:
Либо это не подстава, либо то кто-то ОЧЕНЬ нелогичный... Значит просто вынести из кабинета документы по старым делам? Тогда зачем столько сложностей?
Показать полностью
... Так,я выскажу догадку, а вы скажите, пожалуйста, так это или не так, можно даже в ЛС... Суть не в том, чтобы саботировать пересмотр (хотя это немаловажная часть плана), а в том, чтобы кого-то обелить или возвысить? Возможно даже, подставив Поттера

Добавлено 26.06.2015 - 17:54:
такими темпами перечитаю все главы и начерчу схему...
А если это не несколько киллеров, а один, его тупо воскрешают? ХDD

Дублирую, на всякий случай
"
... Так,я выскажу догадку, а вы скажите, пожалуйста, так это или не так, можно даже в ЛС... Суть не в том, чтобы саботировать пересмотр (хотя это немаловажная часть плана), а в том, чтобы кого-то обелить или возвысить? Возможно даже, подставив Поттера

Добавлено 26.06.2015 - 17:54:
такими темпами перечитаю все главы и начерчу схему...
"
Вайрике-сама
а сли не хочешь, чтобы твою страну рушил маньяк?
Вообще, уже начинает казатьс, что во главе всего стоит сквиб-криминальный элемент
Аlteya
Так Филч не единственный... А вообще мотивов тонна, сколько слдов ботинок они за годы пооставляли ХDDD
Дочка одного из пожирателей О________О""" Кто-то такой упоминался
Цитата сообщения Аlteya от 26.06.2015 в 18:11
Блин. )))) Ничего от вас не утаишь! )) Выброшенная девочка Селвина, которая мстит за своего предателя-папу? )))) Женская ипостась Лорда?
А круто, на самом деле... как с вами сложно. Вот и подсказывай. ))))

Сложно, ага... Вот если бы без подсказок тогда да ХD
Выбросил он ее на улицу, как щенка или устроил, но не контактировал?.. Тогда рознятся мотивы. А вот связи в министерстве откуда-то?
Стоять! Ведь жена убита им исключительно по слухам! Он мог отречься от жены и ребенка, выкинуть их, оставив часть денег, чтобы он оставил их в покое, отнять палочку у жены или обливиэйтнуть ее и интегрировать в маггловский мир! У матери могли остаться те или иные связи, дочь выросла каким-то криминальным элементом или работает копом, отсюда человеческий ресурс. Мать пользуется связями в министерстве, озаботившись тем, чтобы Селвина оставили в Азкабане. Возможно ей известно что-то, что при желании могло все перевернуть или что-то произойдет, если он умрет не в тюрьме, а человеком на воле. Убийство Гарри- идальный предлог на пожизненное, остальных героев найти трудней и не такой резонанс, да и пересмотр накроется медным тазом
Аlteya
вот если бы кабинет не менялся, я бы решила, что там скрыты какие-то ритуальные рисунки или еще что-то. Но он сменился, ексель-моксель, и это "портит всю статистику"! Если только цель первого покушения не перевод Гарри в новый кабинет
Ну и + та гипотеза, что была ранее

Добавлено 26.06.2015 - 19:02:
Аlteya
Так это первое для этого, а дальше надо было замочить реально! >:DDD :DDD

Добавлено 26.06.2015 - 19:06:
... Мне сейчас в голову пришла идея, настолько идиотская, что может быть это оно и есть.
Увидев готовящийся пересмотр N (назовем так нашего преступника) решил, что Поттер встал на сторону зла. Этот кто-то мог начитаться Скиттер или знать слухи, что ходили в школе. Возможно даже застать их. И N решил убить Поттера. А в кабинете- нет доступа к остальным локациям, да и + куда Гарри заходит-то?
Аlteya
тут несколько вариантов:
1) преступник- архивариус!!! D8
2)работает в непосредственной близости от аврората.
3) вообще секретарь
4) клерк (проходил мимо)
5) чиновник или еще кто, имеющий доступ к архиву, и попавший туда именно тогда, когда не надо.
6) работник Азкабана
7) тот, кто работает с бумагами на пропуск и иной документацией.
Все позиции, кроме 6, не исключают сквиба
Ооо, министр навлекает все больше подозрений!
П.С. не пропустите коммент через 1 ХD
Цитата сообщения Аlteya от 26.06.2015 в 19:37
Ну что вы к человеку пристали? Он так старается, так старается! Не виноват он, что книззлы умнее! Не виноват!!!
Может, это вообще трагедия всей его жизни?

Дублирую комментарий! ХDD
Аlteya
тут несколько вариантов:
1) преступник- архивариус!!! D8
2)работает в непосредственной близости от аврората.
3) вообще секретарь
4) клерк (проходил мимо)
5) чиновник или еще кто, имеющий доступ к архиву, и попавший туда именно тогда, когда не надо.
6) работник Азкабана
7) тот, кто работает с бумагами на пропуск и иной документацией.
Все позиции, кроме 6, не исключают сквиба
Цитата сообщения Аlteya от 26.06.2015 в 19:40
Там точно что-то ещё было!
И - не скажу. )))) Есть тут она или нет. ))))


Добавлено 26.06.2015 - 19:40:
(А клерку-то чем Гарри не угодил?!))))))

клерк на самом деле кто-то под прикрытием ХDD Или относится к той самой "Половине Англии"

Добавлено 26.06.2015 - 19:43:
... Если это "что-то еще"- бармен Том...
О__________________О МУСОРЩИК!!!! (или уборщик)
Аlteya
Перечитываю первые главы... Домовик еще был. Который доставил еду Макнейру. Возможно он обслуживает лично Гарри и его гостей. Выходит- хозяин домовика?

Добавлено 26.06.2015 - 19:53:
"На какой-то миг Гарри стало досадно, что он даже примерно не может сказать, сколько бывших Упивающихся смертью осталось сидеть в Азкабане на момент двадцатилетия битвы за Хогвартс. Эта досада и заставила его вытряхнуть из ящика «Архив» все бумаги и, торопливо листая и перекладывая папки, набросать на листе длинный список, из которого Гарри почти сразу вычеркнул больше половины. Потом пересмотрел папки снова, отбросил бумагу в сторону и мрачно задумался."
Он порылся в выброшенной корреспонденции начальства и увидел списки! 8D

Добавлено 26.06.2015 - 19:59:
Или тот, кто выдал Гарри оборотку ( или увидел, что министру выдрали волосы) решил, что Гарри задумал подмену власти при помощи пожирателей! Вот вам и связь с делом
Про эльфов, которые носили еду. Впервые, в кабинет на допрос, нет :Ъ
Мда... Начитаешься и ничего придумывать не надо о____о"""
Это гоблины проеюхали и не захотели возвращать содержимое сейфов! хDDD
Мне одной он в костюме видится очень естественным? ХD
Джинни- еще ничего, а если бы детки увидели...
Alteya, а не хотите попробовать написать вбоквелл на каждую ( ну или на самые забавные) версию? хDD

Добавлено 26.06.2015 - 23:19:
Такой сборник- "Кошмары Гарри Поттера" "Подсознание национального героя пытается вычислить того, кто на него покушается" :DDD
Аlteya
Нас ждут новые подробности? >.> И как мне теперь спать?..
Аlteya
ну ладно =__= :DDD
Ох, предвкушаю тяжелые взгляды Августы
HallowKey
Автор уже выше писала, что фик скоро вернется к политике. Почему хорошему произведению не совмещать и то и то?
Не многовато времени прошло для отмены долга? Но... Да ёксель-моксель... Он и вправду это делал... Руди и вправду это делал и на все это смотрел, учавствовал, регулировал, пусть и чтобы уменьшить вред... А Асти!.. Крауч младший малолетний безмозглый придурок!! А Белла... Блин, не хочу ругаться, но применимо к этой **** иначе не выходит!
Правильно сказал кто-то из читателей (Aneta, кажется?) Гарри сопьется такими темпами....
Цитата сообщения Аlteya от 27.06.2015 в 14:07
Так долга вообще могло не быть - никто ж не знает, когда возникла бы реальная опасность смерти для мальчика. Он просто подстраховался. Всё-таки непосредственной-то опасности так и не было - ребёнка же не нашли. В целом, в словах Руди вообще нет особого смысла... но он психует и делает всё на автомате и по-максимуму. Раз уж главного сделать не успел...

Да конечно он делал это - а вы как думали? Руди вовсе не невинная овечка, и он там, конечно же, был. Правда, планировал всё совершенно иначе: ну, раз жене так неймётся, придём, поговорим... припугнём. Я посмотрю воспоминания - наверняка там нет ничего... подчистим память - и уйдём.
А оно вон как вышло.
И ведь если б не Барти, если б Руди не вышел с ним из комнаты - скорее всего, так бы всё и случилось.
Что до Рабастана... он тоже не ангел с крылышками. Конечно, участвовал. Правда, как раз его присутствие и есть косвенное доказательство того, что Руди подумать не мог о том, что будут какие-то реальные пытки или чего похуже. Так... тот увязался с ними - Руди плюнул и согласился.
Они не белые и пушистые, Лестрейнджи. Просто... не всё так просто. )) Они сложные персонажи. ))
И Крауч - придурок просто. 13 лет (или сколько он там просидел) Азкабана и предательство отца его очень озлобил - а тогда он был просто злым и несчастным мальчишкой. Тоже не самым потерянным пока что... Круцио-то он наложил - но дверь вполне себе ломать кинулся. Он психанул, когда подумал, что сейчас и перед единственными для него людьми, которые приняли его всерьёз, сейчас окажется дураком... Я его ничуть не оправдываю. Я объясняю.
В общем... все идиоты, все виноваты... и никто даже и не думал ни о какой трагедии. А вот так.

Гарри не сопьётся. )) Чтобы взрослому очень занятому мужчине спиться - это годы и годы нужны. ))) Ничего... ну, тяжёлый у него период сейчас. Попьёт-попьёт - и перестанет. Не переживайте, если что - у нас с Мунго отличные целители! ))


Просто как-то стали они восприниматься... Иначе. Думашь, что все происходило немного не так и не с такой жестокостью. А потом БАХ и ты снова ошибся, я-то думала мой юношеский максимализм иссяк :DD
Глава шикарна но тяжелая... На секунду забылась и думала, что все у Лонгботтомов обойдется малой кровью.
Показать полностью
Аlteya
Остыла немного после главы) Не, не разлюблю. Тут такая смесь тупизма обстоятельств, что и повод-то вычислить... Если бы они тупо развернулись, то у Невилла бы вместо родителей, чую, кровавое мессиво было-бы. Эта ситуация, конечно, бррррр! Но все-же они пытались все свести к минимуму, уже понимали, что были балбесами. А выкручиваться из этого было поздно, Руди заклеймен и женился на Белле, на свою голову. Фрэнка да, хотелось стукнуть... Пока Белла не накруциатусила. Тогда уже не до того стало.
Аlteya
... Знаете что еще любопытно... Невилл ведь себя в школе вел почти так-же ХDDD Пересмотрит он свою стратегию поведения в ситуации опасной для жизни? А Гарри?

Добавлено 27.06.2015 - 15:39:
П.С. к П.С.
Да уж. Карма (или бумеранг, как вам больше нравится) к нему жестока. Но по делу.
Цитата сообщения Аlteya от 27.06.2015 в 15:44
В смысле, тоже кидался делать всё сам? Или что?
А Гарри... а до него не дошло.))) У него ответственность - базовая характеристика личности. Его не переделать. ))
Или вопрос был не о том?




Жестока. Зато сразу. Не придётся отрабатывать в будущих жизнях. )))


Я о склонности лезть влом, сразу в контры. Керроу его коцали налево и направо, он сам сказал, что отказывался придерживаться "программы обучения". Приходило ли ему в голову до финальной битвы поступить хитро, а не напролом? Я не говорю, что он делал неправильно, но... Даже любопытно, приходило ли кому-нибудь в голову просто произнести заклинание, предварительно поговорив с магглорожденными, чтобы корчились, так будто их пытают? Я не знаю сработало бы ли, но хоть кто-нибудь предпринимал попытку?
Аlteya
... Ну ладно, только для вас))) Да и, мне кажется, из уст Драко это будет даже... Естественно.
Aneta
Ну плохо помню я на ком Круциатус тренировали, каюсь))) Но суть не меняется
Цитата сообщения Аlteya от 27.06.2015 в 16:10
А вот я теперь задалась вопросом, кто это был! А всё вы!

Проверила. Круциатус тренировали на оставленных после уроков
Цитата сообщения Аlteya от 27.06.2015 в 16:31
Спасибо! То есть на ком угодно.
Нуну. ))

Вопрос в том за что Керроу детей после уроков оставляли... Провинности ведь тоже бывают разные, что они понимали под ними?
Цитата сообщения Varder от 27.06.2015 в 17:27
Ну, допустим, Кэрроу так бы поступили. Но откуда детям знать, как ведет себя человек, когда его пытают? Насколько я понимаю, люди так дергаются, что ранят сами себя. Сумел ли, например я, во имя достоверности себя поранить жестко, кроваво, без сомнений и промедлений? Нет, не сумел бы. Не думаю, что другие смогли бы. Да и там еще был Снейп, который "мастер темной магии", вернейший сторонник ТЛ и вообще гад ползучий, предатель и садист. Он-то точно сразу же определит, что дети прикидываются. Северус не доложил бы ТЛ, но остальные об этом не знали. Фиговая идея.


Да при чем тут Керроу-то? @_@ У-ЧЕ-НИ-КИ! Увидели они эту первую волну пыток (или даже поучавствовали), так надо было додуматься и скооперироваться! Чтобы просто произнести, а на том конце корчились, а эти гады ползучие списывали бы максимум на не столь сильный круциатус. Могли бы стрельнуть пару раз сами, но не факт. Снейп бы не сдал, но намекнул самим ребятам (так, чтобы эти "преподаватели" не додумались), да и какого ему там вообще делать? Он директор, у него другие дела.
Цитата сообщения Аlteya от 27.06.2015 в 18:03
Снейп был бы только рад. ) И. может. даже сам бы мог и подкинуть идею, если дети не додумывались долго... я полагаю, порой длинными бессонными ночами Снейп думал, что, как и в какой последовательности сделал бы с Кэрроу... или ещё сделает...))
Вы правы, должны были дети додуматься...

Слушайте, а я путаю с Амбридж, или там тоже была какая-то такая Дружина?


Про Дружину сейчас проинспектирую "Дары". У Амбридж была точно, была ли в дальнейшем не помню вообще.
Ни о какой дружине в 7 книге ничего не нашла. Ни Поттеровский дозор, ни отряд, ни преподаватели ее не упоминают
Знаете, в книге есть одна подозрительная фраза. Невилл просил комнату не пускать никого из тех, кто поддерживает Керроу. Может в школе дружина существовала неофициально или это просто предосторожность, на случай прихода Снейпа или подкрепления от Лорда или слизеринцев?
Цитата сообщения Вайрике-сама от 27.06.2015 в 18:36
Если мир стоит на таких, то мне уже страшно... Не знаю, как-то уважения подобное не вызывает особо. Вот вроде и близко, но чего-то не хватает,а кое-где перебор.

По вам плачет или зеленый или синий факультет)))

Вот если так поразмыслить... Есть герои, а есть генералы. Генералы хитрят, герои дают в нос. И каждый нужен в свое время, при чем хз при ком будет меньше жертв.
Цитата сообщения Аlteya от 27.06.2015 в 18:52


По мне? ))) Или по Вайрике-сама? ))
В целом, я не против.. для красного я слишком труслива, для жёлтого - слишком ленива.. скорее зелёный: для синего мне мозгов не хватит, я стану половину ночей ночевать в коридоре и буду вечно простужаться. )))

И я согласна. Но кроме генералов и героев есть ещё куча других людей. ))


Я конкретно о ведущих ролях в ситуациях подобных времени ГП. Насчет типажей- вот уж чего тонна @_@ Если вам интересно, могу посоветовать одну книгу, где разбираются типажи героев кинематографа, не говоря о многом другом. Наставник, тень, герой (и туча подвидов), плут, привратник.. и еще куча. Главное не зациклиться на схемах... @_@

Это я Вайрике, вас, если честно, отнести не пробовала) Да и ляпнула больше по приколу, ибо высказывание рациональное, без очков)
П.С.
Сама не знаю, куда бы меня шляпа впихнула... хотя, думаю, так у многих
Цитата сообщения Аlteya от 27.06.2015 в 19:05
Да! Мне очень-очень угодно! Я буду благодарна. :)

Цитата сообщения Вайрике-сама от 27.06.2015 в 19:06
Я тоже хочу название этой книги, пожалуйста.

"Путешествие писателя" Кристофер Воглер. Но серьезно, я мозгами до сих пор из схем вылезти не могу, хотя в этом не только книга виновата @_@ Так что аккуратней.

Цитата сообщения Аlteya от 27.06.2015 в 19:05

А оттипируйте меня ,пожалуйста! )))

Ок, попытаюсь)))
Цитата сообщения Вайрике-сама от 27.06.2015 в 19:06

Добавлено 27.06.2015 - 19:10:
Аlteya, а в камеру к Рабастану пойдем смотреть, что он с мелками сделал?

Кстати да, долго нам до Асти? :))))

Добавлено 27.06.2015 - 19:19:
Цитата сообщения Вайрике-сама от 27.06.2015 в 19:04
Боюсь, что у меня есть черты всех четырёх факультетов, хотя для зелёного, синего и красного более сильные. В конце концов у меня даже тест по формуле Белова на темперамент показал почти равный результат на сангвиника, холерика и меланхолика. А хаффы в моем представлении как раз близки к флегматикам...

А остальные типажи- какие факультеты?

Добавлено 27.06.2015 - 19:20:
ну гриффы, понятно, холерики
Показать полностью
Все, распределяющая Arteia вынесла свой вердикт, при том весьма объемный, с разбором и выводами ХDD Куда писать?
Вы сами попросили, если что... ^^"

Так, потихоньку резюмирую ХDD Дальнейшее- туча предположений, во что попала, во что нет не имею понятия. Вы у нас, автор, человек вдумывающийся. При этом вам важны причинно-следственные связи. Может у вас аналитический склад ума или вы хороший стратег? Рискну предположить, что вы ближе к экстраверту, чем к интроверту. При этом, похоже, верность и преданность для вас не пустой звук. Вам не то что бы не понятен прямой подход гриффиндора, но предпочитаете вы, похоже, немного иные варианты, более обтекаемые. По вам ли длительные махинации- вопрос открытый. Но поиграть а-ля кошка и мышка с читателем не прочь))) Предпочитаете быстро выяснять информацию, а не рыться, стандартный уют в стиле пуффендуя, похоже, не совсем по вам, хотя и не возражаете... Скорее Когтевран, просто ленивый (не в обиду сказано)

Хотя может и Слизерин... Тьфу. короче выбирайте, я учитываю чужое мнение ХD
Аlteya
я скорее о типе уюта, а не о уюте вообще) Есть уютная хобичья нора, а есть не менее уютный эльфийский дом
Извините, если чем-то обидела или смутила "ХD

П.С. честно говоря, понятия стратег и тактик у меня в голове почем-то очень тесно переплетены, так что... ^^""
Цитата сообщения Аlteya от 27.06.2015 в 20:11
Да там коллеги вообще порой ведут себя друг с другом... как и директор.
Смешно им. Как дети, ей богу. Разве так можно... ((
Допустим, Люпин, конечно, не виноват в этом боггарте... но а кто коллегам-то растрепал? А? Откуда они узнали? Неужто детки рассказали деканам и любимым учителям?
Хотя... на Люпина это так непохоже...

Дети, когда болтают друг-с-другом, забывают об одном... Даже у деканов есть уши
Цитата сообщения Вайрике-сама от 27.06.2015 в 20:19
Люпин, на мой взгляд, воплощение слизеринской совести) Да и вообще персонаж-то не самый приятный, если разобраться...

Не будьте к нему так строги. Он же прожил жизнь считая себя ущербным. У него появилась компаия, которую он боялся потерять до ужаса ибо другой такой не будет, в чем он был уверен. Одинокий ребенок- считай отдельная статья психологии.
Вайрике-сам
Цитата сообщения Вайрике-сама от 27.06.2015 в 20:22
И не только школы. В университетах на кафедрах тоже часто встречается.

Добавлено 27.06.2015 - 20:30:

Вот тут, кстати, тоже не понятно, почему у него это приобрело настолько острую форму.
Хоуп Люпин - мать, тем более она любила и мужа и сына, так что врят-ли бы стала попрекать Рема оборотничеством, вот мужа - да. Где учился Лайелл Люпин не известно, но скорее всего Гриффиндор, и поступок с Фенриром у него абсолютно грифиндурский - вот что мешало не распускать язык и не оскорблять Грейбека, достаточно же было имя назвать аврорам и все. Потом он винил себя вроде как, но все равно, даже такая размолвка в семье, если она была, или общая атмосфера, на мой взгляд, не могли развить ТАКОЙ комплекс неполноценности. Только если вмешалась "тонкая душевная организация" Рема, которую усиленно декламируют...

1) мать могла испугаться, когда узнала и когда увидела первое превращение сына, а Ремус мог запомнить, что тоже наложило отпечаток
2) в каком возрасте он стал оборотнем? Если гораздо раньше хогвартса, то могла просто отсутствовать социализация. Дети в детском коллективе не милые и не добрые овечки... Скорее наоборот. А если стал затворником, до Хогвартса, ге социализация принудительная- тем-более привязывался, искал друзей
3) потребность что-то скрывать тоже не очень хорошо могла сказаться на самооценке
4) мог почитать о правах оборотней и заранее приписать себя к людям 5 сорта

А откуда сведения о его семье? Не помню такого в книге
Показать полностью
Августа сильная женщина! Хорошо, что Невилл в этом ей не уступает...
Цитата сообщения Вайрике-сама от 27.06.2015 в 21:20
О семье Роулинг опубликовала отдельный рассказ на Поттермор.

Ремус же ничего не помнит о том, что было, пока он был волком.

Можно ссылочку?
Ключевое- "пока был". А пока трансформируется? Плюс сколько человек может от страха отходить?
Что до детей- так они тоже разные бывают. Пришел друг вечером погулять, а там хрясь- дитя нет, из подвала шорохи. Это при условии, что Рем не выберется. Да и где гарантия, что соседский малыш не будет магом?
А что до молчат о неприятном... Не всегда. С близкими друзьями маленькие дети порой делятся чуть ли не самыми неприятными вещами
Я тоже думала, что это было сходу Оо Вот так подарочек Невиллу и Августе...
Знаете, еще когда речь впервые зашла о Лонгботтомах мне в голову полезла мысль о шоковой терапие... Что-то типа поставить у них перед носом Раби и Руди... Сама же эту мысль развенчала, но все-равно иногда думается... Вот бы был им ( азкабанцам) плюс, если бы эти пришли в себя и тут- же в них заклятьями посреди Мунго :DD А уж Нев неделю бы от счастья преподавать не мог
Кстати, один вопрос... Алиса ведь видела, как Руди малыша прятал?
Зачем Белла? Оборотное зелье. Или маска и черные кудри... Вот где Тонкс бы пригодилась :((((
...О_______О Тедди! Он ведь метаморф! Фотку Беллы и Тедди в наряде в Мунго!
Цитата сообщения Аlteya от 28.06.2015 в 02:02
Рассмешили! ))))) Это... просто... да. Уж. )))
У Руди-то крыша не съедет, если он Тедди-Беллу увидит?! Да и за Асти страшно... у него и так всё.. не радужно...

Предварительно валерьянку всем! :D
Кстати... А ведь есть вариант проще. Разрешат притащить в Мунго пансив? >.> Подкорректировать, чтобы там Френка и Алисы не было, оборвать перед заклинанием и...

Добавлено 28.06.2015 - 02:29:
Пардон, занесло немного "ХD.
Цитата сообщения Аlteya от 28.06.2015 в 02:46
воспоминания корректировать невозможно, как мы знаем. Не поможет пансив. ))

Возможно, просто некоторые Горации этого не умеют. Возможно, умел Снейп. Надо перечитать этот момент в Принце-Полукровке...

Добавлено 28.06.2015 - 02:55:
В доказательство своей теории: бывало ли у вас так, что вы были уверены, что забрали ту или иную вещь, но на деле выходило не так? Или вы и ваш друг помните события одного дня в оазной последовательности? Это неосознанные манипуляции сознания
Цитата сообщения Аlteya от 28.06.2015 в 02:57
Это Дамблдор говорил, как мне помнится. Примем это за аксиому. ))

Так воспоминания - это другое... тут же имеются в виду воспоминания образные. И в любом случае, одно дело - моя уверенность, и другое - попытка вмешаться в них со стороны. ))

Пожалуй... Но тогда совать их туда нельзя, хз что будет если они это со стороны увидят... Эх, накрылось исцеление медным тазом. Правда оно накрылось заочно, так как шоковая терапия работает не всегда
Кстати... У ребят сейчас какой день? Середина июня?
Пытаюсь немного просчитать дальнейшие события, чего ожидать, всякое такое. Да и просто чуток во времени в фике запуталась)
Блин, тоже хочу яичницу с беконом.. Но только не от Гарри! :DDD Семья выходит потрясающая :3
П.С.
И вбегает лис... ХD
Цитата сообщения Alanna2202 от 28.06.2015 в 18:03
Который? ;)

Люциус ;)
Цитата сообщения Вайрике-сама от 28.06.2015 в 20:33
Я имею ввиду поинтересоваться у тех, кто занимается процедурой наследования. Кто-то же объявил завещание Сириуса. Только я не помню кто, гоблины вроде,если не права - поправьте. После совершеннолетия ему ничто не мешало узнать, что именно он наследует, если это было возможной опцией. Не обязательно же жить там, просто узнать список, так сказать

Завещание Сириуса озвучил наш дорогой Альбус Персиваль Вульфрик Браян Дамблдор. Точнее озвучил вкратце то, что касалось Гарри. Завещание родителей, по сути, озвучил Хагрид, точнее часть про сейф. Тут волей-не-волей приходят на ум Дамбигадские теории, но хз.

Добавлено 28.06.2015 - 21:05:
Цитата сообщения Аlteya от 28.06.2015 в 21:02
Вы знаете... у меня давно-о есть идея побеседовать об этом с Гермионой и заставить её задуматься о том, а что сами-то эльфы думают обо всех её инициативах? ))))
Но это точно сюда не войдёт. )) Потому что тут нужны специфические эльфы. Кто станет с ней нормально разговаривать? Критчер?!! )) Малфоевские не будут - даже если им приказать, они скажут, что любят хозяев и то, что она предлагает, просто ужасно.
Я только одних таких знаю: лестранжевских. Вот те могли... будь бы на то воля их хозяев. Но как-то я плохо пока себе представляю, с чего бы. )))

Да, повода как-то пока нет... Если только не сделать Гермиону их адвокатом ХDD
Показать полностью
Одно слово- мило ^^))))
... Как-то мне за журналистов обидно.

Добавлено 28.06.2015 - 21:18:
Так на суде по пересмотру))
Если она будет адвокатом эльфов ни себе сделают вязанные коконы... Не поймите неправильно, я очень люблю Гермиону, но ее напор!..
Ну в канноне быи подозрительные еста, как ни крути. Дамбигад конечно многое утрирует, но все-же.

Добавлено 28.06.2015 - 21:25:
Так когда их выпустят))) Да, я лелею надежду! ХDDD

Добавлено 28.06.2015 - 21:28:
Кстати... Джиневра-же журналист вроде. Она со Скиттер на чемпионате работала в одном из рассказов Роуллинг. Может быть это пригодится ребятам, когда начнется пересмотр.
Aneta
Нарцисса- леди, леди максимум сверлят взглядом так, что хочется убежать, с милой улыбкой, так что киллер- лишняя трата денег ХDDD
Цитата сообщения Вайрике-сама от 28.06.2015 в 21:49
Дааа... Все-таки связи Малфоев с маглами выглядят сюрреалистично. Не в упрёк автору, но... Странное такое ощущение от этого.
И поствоенный Слизерин с грязнокровками прям ножом по сердцу. Для меня он навсегда останется бастионом чистокровных, а грязнокровки пусть в львятнике да у барсуков тусуются.

Вы серьезно думаете, что среди магглорожденных никогда не было хитрых и амбициозных? Оо"" Чистая кровь- бонус, а род аристократов с имуществом, которое необходимо развивать и расширять- условие при котором подобные проявление в характере наиболее вероятны. Другое дело в каких магглорожденные были условиях и как они с ними боролись
Аlteya
1) первый курс. Артефакт с маньяком, который за ним охотится в довесок, прячут в ШКОЛЕ ПОЛНОЙ ДЕТЕЙ. За препятствиями, КОТОРЫЕ ПРОШЛИ ПЕРВОКУРСНИКИ. А на что способен Дамблдор, при желании, мы видели в Ордене Феникса. Единственное серьезное препятствие- Еиналеж.
2) 3 курс. Освобождать зека отправили ДЕТЕЙ. Не брали воспоминания, не легилиментили, ничего. Дети освобождают зека. Пусть даже это Сириус. Но если бы их увидели? "Голос ребенка ничего не значит"... Да это было основание для допроса Блэка под веритасерумом, при чем Дамблдор мог проконтролировать вопросы, сделать акценты! Он глава Визенгамота или кто?
4) Дамблдор не заподозрил ничего странного в своем старом друге. Ну даже нюансы поведения, ну за год-то... И неужели никто не ляпнул директору, что на уроках показывают непростительные?
5) Вместо того чтобы разбросать информацию между орденцами, он доверяет уничтожение всех крестражей РЕ-БЕН-КУ. Который не владеет ни окклюменцией, ни чем кроме базы, на которого ведется охота. Я понимаю если бы части, психология, но блин!..
Цитата сообщения Аlteya от 28.06.2015 в 22:06
Да, Слизерин считался раньше самым престижным домом среди чистокровных - но не более. Что не отменяло того, что туда не могли попасть магглорождённые... которые вообще в школу стали приниматься недавно.

А откуда такая информация? Оо
П.С.
Подозрительные места каннона смотрите выше
Цитата сообщения Аlteya от 28.06.2015 в 22:33


так это когда было? Основатели. А потом-то помните: говорили, что как раз при Альбусе стали магглорождённых только в школу принимать.


А Миртл? Оо
Цитата сообщения Aneta от 28.06.2015 в 23:04

Добавлено 28.06.2015 - 23:06:
И в этом Гарри и Снейп проявили несвойственное им единомыслие. Снейп, наверно, вечером сплясал чечетку и напился от облегчения, что Поттер хотя бы не попал в его дом)).

Может он наоборот бы офигел и решил, что он не похож на отца, ибо "У того на манипуляции мозгов бы не хватило" ХDD Хотя вытаскивать его из когтей проволдемортовски настроенных подопечных...
SmiLe01
О_____________О Посмотрите оглавление внимательней!

Добавлено 28.06.2015 - 23:29:
Aneta
Ох, не заставляйте мое воображение разгуливаться, а то напишу это!
... У меня нет слов. Весь комментарий.
Аlteya
Кхм, Сириус почти что пошел на убийство, вынуждена заметить. Каким надо быть идиотом, чтобы послать человека в логово к оборотню????? Это идиоту повезло, что Поттер вытащил! Снейп тоже хорошь, не спорю.
Просто надо переварить, вышло очень много впечатлений) Артур... Не ожидала от него такой жесткости и жестокости и... Вообще не ожидала такого. Я думала ненависть свою продемонстрирует Молли
Вот простите меня, _Екатерина, но я не верю, что Ро все это так тщательно высчитывала, когда писала '______'
Останьтесь тут 100% гумманистом, когда вас травят всю школьную жизнь '______' Да и если героев одними пряниками кормить, то вы представляете, что выйдет? Представьте Хогвартс 100% лояльным, а затем детишек этих, особенно трио в 17-18 лет. Да они бы бунт объявили и кинулись на лорда, ибо серьезных ошибок не совершали, а значит правы
Цитата сообщения _Екатерина от 01.07.2015 в 17:20
Аlteya, я именно об этом. Не спасать детей метнулся Снейп, а уши драть. Да, за дело. А мне все гуманизмом Снейпа в нос тычут. :(

Пусть там будет Уолли. успокаивающий детишек и зверье! Пусть там будет Уолли успокаивающий детишек и зверье! (да, соскучилась по Макнейру, засиделся он в комнатушке!)

Добавлено 01.07.2015 - 18:23:
А бой, кстати, удался!
П.С. Гарри, установи онлайн-игры.. менее заметно и разрушительно
Цитата сообщения _Екатерина от 01.07.2015 в 18:26
Arteia, вы совершенно правы: гуманизма у Снейпа, как изящности у бегемота. Его, собственно, Дамблдор для того и привлек к воспитанию Поттера, чтобы ребенок от всеобщего поклонения не зазвездился. Этакая кнопка в стуле. Если б нужно было директору, чтобы Гарричку все поголовно по вихрам гладили, Снейп тоже бы улыбался и гладил, и в жопу целовал.
Только роль "кнопки в стуле" Снейп отыгрывает с удовольствием и вдохновенно, а роль "спасителя" как-то по-иезуитски: то что должен, он, в общем-то, делает, но, во-первых, не торопится, а, во-вторых, если подумать, есть более действенные варианты (учитывая, как он гордится собственным умом, смотрится все это странно-подозрительно). И проблема именно в том, что поголовно все снейпоманы это вдохновение переносят с одной роли на другую, по-моему, даже не замечая этого.
А уж если вспоминают зельеварческий талант, безответную любовь и трагическую судьбу... Тушите свет и не смейте критиковать Севушку!

На самом деле, я и сама немножко снейпоманю, но не раздуваю из него героя Скиттер. Мне кажется, о действительно защищает Гарри, но мне как-о не верится, что он стал бы его "в жопу целовать". Снейп частенько действовал в припон директору в определенных вопросах, хотя, думаю. Альбус и это выворачивал себе на пользу.
По поводу иезуитских методов: приведите, пожалуйста, пример. Я помню только окклюменцию.
Показать полностью
Цитата сообщения Аlteya от 01.07.2015 в 18:47
Эх! Почитать бы ту её книжку. )) да и про Дамблдора бы я почитала. ))

Ура, мне не одной любопытно! ХD
По повод "воскресил и убил"- а потом запер бы и "Сиди до скончания войны, чтоб тебя на поле боя и не видел, не хватало мне твою пустую голову по полю боя искать!"
А мы увидим реакцию министра и Визенгамота на Гаррино заявление? Треллоню обогащение волшебных аптек на валерьянке!
Цитата сообщения Аlteya от 02.07.2015 в 14:35
А как помягше?? )) По половинке выкладывать? ))))
Да я же почти что всё время так и делала: одна в будни, две в выходные... это только одна неделя, кажется, только такая вот и была.
А ещё были миники, между прочим )
Слезайте, слезайте, дамы. ) Я не тяну такую скорость, к сожалению.
И вообще. Действительно. Вот я помню, как месяцами проду у Взломщиков тех же ждала. )) А тут.))

http://i015.radikal.ru/1004/6d/ffed49cb45c2.gif
Семейная такая главка... Но истерик!.. После всего этого Гарри надо сразу в отпуск. Интересно, Малфои и Уизли вытерпят друг-друга дней 7?
Начинается дело! >:D Не подумайте, я люблю флафф, но теперь я наконец почувствовала своего рода экшн!

Добавлено 03.07.2015 - 17:44:
Августа... Вот это Железная Леди! Браво!
Эй, он же обещал спальню за ними закрепить! :((((
А это все... Знаете, это очень мило.
Эх, скоро будем скучать по флаффу))))
... Это удивительно! По волшебному удивительно! Блиииин, Гермиона, найди прецедент по которому смогут выпустить и Раби и Руди!
Ну все, у Асти шансы растут в геометрической прогрессии ^^ Если бы еще у Руди так! Только один момент мне не нравится... А именно: как человек подписал бумагу с недействующими руками? Я к тому, не прицепится ли к этому Визенгамот?
Я к тому, что не будет ли у Гарри проблем?

Добавлено 06.07.2015 - 20:37:
и у процесса соответственно
*Стоит с плакатом "Гермиона, вперед!!!"*
Кстати, Кингсли-то чего не пытался разобраться?
Тогда он еще министром не был. Или его той-же ночью назначили? Тогда он был еще аврором. Потом может и было не до того, но в тот день...
... О-фи-геть... Он болен? Помимо язв. естественно? Кто так с его памятью намудрил???
Цитата сообщения Аlteya от 09.07.2015 в 18:47
Ну не держать... Я почти уверена, что события новой главы вас порадуют. )
В отличии от Главного Аурора. ))

Пугаете, ой пугаете о___о"""
Я вроде комментировала, нет? О.о""
Произвол, конечно, возмущает, но вполне понятен, учитывая все произошедшее... Октавиану будто память подчистили. Я понимаю его научное любопытство... Но это был перебор. Хотя у ученых особый склад ума. Мне интересно, он вообще знал, что эти люди были запытаны, а многие зааважены? Вот было-бы интересно осмотреть на его ответы о целях организации!
Цитата сообщения yefeyfiya от 09.07.2015 в 19:27
о, а есть
А я не вижу новую главу! :(( Где она? :(((( Нету :(

Вот и я не вижу О.о

Добавлено 09.07.2015 - 19:35:
Цитата сообщения jjoiz от 09.07.2015 в 19:29
Пожил двадцать лет спокойно и хватит. Зажралися тама все.
Визенгамот в отставку, Руквуда в президенты!


Вот почитала бы как вбоквелл, а-ля Гарри снится кошмар: никого не оправдали, всех запихнули назад со старым содержанием, герою магмира приходится строить из себя Темного Лорда ХDDD
Цитата сообщения Aneta от 09.07.2015 в 19:35
Кажется, на сей раз покушение удалось.

кто пойдет мстить?
Луна- это нечто! :DDD И мне на удивление легко представить ее в отделе)))
Интерес к Руквуду был очень даже неожиданным... Что до поведения Гарри... Я даже не знаю, что сказать. Его можно понять, но раз, как они говорят, имеет место быть уникальный дар, то по закону нет разницы убийца или нет. У Макнейра ни одного убийства "Вне боя". У Асти диагноз, но и он не невинная овечка. Да и этот не похожь на здорового, раз уж на то пошло. Гарри забыл о грани между симпатиями и профессионализмом. Он узнал Асти, он узнал Уолли. Но Руквуда не стал и, как мне кажется, будь такая возможность, он бы саботировал его выпуск на волю. Я не говорю, что одобряю отдел, но ёксель-моксель! Занять, обеспечить ему постоянный присмотр, проверять и перепроверять его работу, так чтобы он никому не навредил... Если отдел согласен его обезвредить и устроить такие "полезные работы"- это его головная боль. Тем более, что мешать им, похоже, и вправду не собираются. Но и тут можно вспомнить тех, за кого мы болеем и даже Люпина! Вот вам и "Свои и чужие" для Гарри.

Ой, ладно, никого не сужу, тем более, как я и говорила, с эмоциональной точки зрения это понятно. Но двойные стандарты detected
П.С.
Кстати... А те, кто во имя собственной шкурки поддерживал режим? С ними что стало?
Аlteya
Знаю, что живой человек... Просто немного расстроило. Тем более Руквуд- для меня персонаж отдельной категории после одного фика. Не то что бы люблю его, но... Ёксель-моксель, если позволите перефразировать, симпатизирую странною симпатией :D
Уже неплохо... Просто мне на днях приснилась вся это ватага в Азкабане... И там-же пара прикольщиков, которая выпускала по Англии шарики в виде Волдеморта (Оо""" ). Начиталась я вас...
Цитата сообщения Аlteya от 09.07.2015 в 20:31
Вау! А расскажите? Кто приснился? Какие они были? Что делали? ))) Это же так приятно. когда твои герои кому-нибудь снятся! )

в ЛС)
Цитата сообщения Аlteya от 09.07.2015 в 20:31

А что за фик? А ссылку? ))
Да вы не расстраивайтесь. Ну не может же Гарри любить всех.
А к Руквуду вон Луну приставили. )) Она лучше Гарри. ))

http://www.fanfics.me/index.php?section=3&id=64720 Только он большой, если тот, что я высылала ранее- миник, то это макси. Правда во многом на любителя

Добавлено 09.07.2015 - 20:54:
П.С. на слово слэш не обраайте внимания, он не вставал во лаву угла ни разу, скорее шел намеками. Лейтмотив гетный.
3-4 раза в год? Да бывает еще чаще! И не гоните на милых пушистых леди. Не все из них постоянно орут, да и крик- не единственный симптом. А еще есть такая вещь, как тихая, безсимптомная, течка, но это уже, вроде,проблемы со здоровьем.

Добавлено 10.07.2015 - 15:27:
П.С.
Курильский бобтейл- собака в кошачьей шкуре... Но мне чего-то не очень бы хотелось вручать ему заботу о малыше, мало ли что в голову взбредет...
Цитата сообщения Аlteya от 10.07.2015 в 15:35
Нет-нет - только собака, я считаю, только хардкор! )) Ему полезно гулять. А то он вообще на улицу не выйдет. ))

А большая или маленькая? >.> Большая сможет его сама выгуливать, а маленькая нагло садиться перед ним на стол :DD
хм... А в отделе тайн есть контейнер с мозгошмыгами? >.> Вот уж с кем Руди забудет о работе!

Добавлено 10.07.2015 - 17:16:
Тьфу, я имела ввиду "Руквуд"!
Вечно забываю, что Асти, по нашим меркам, старик...)
Кхм... Роули весьма... занимательный. Заклинаний для отбивки "желания" у магов нет?
*фейспалм* Вот уж... Ну как его вытаскивать, когда, если попробуешь, чуть ли не виноватым в его глазах будешь? :(
))) Чрезвычайно оригинален он у вас!))) При чем не поспоришь ведь)) Чем-то напоминает Луну... Они оба словно в каком-то отдельном слое вселенной)))
Цитата сообщения Аlteya от 11.07.2015 в 21:23
Невыразимцы... что с них возьмёшь. )))
Очень сложно его писать. Их обоих ужасно сложно.

И все-же получается! У них появился какой-то особый... Даже не знаю, колорит, наверное) Они у вас играют красками, но не такими, как у Джоан. Даже не знаю, как объяснить точнее. То-ли у еня воображение разыгралось, то-ли вы дали какой-то подтекст им... Вот читаю и неольно бродит мысь: цени Руквуд больше отдельных людей- да его бы маг.Британия с зубами бы вырыала
Замкнутый-замкнутый Август... Посмотрим к чему придет Гарри
Детки в Ночной в нарядах по Пожирательской тематике О.о Или это совпадение или сатира на реал или кое-что мне это напоминает... хD
у меня уже возникает мысль, что за этим стоит министр маглов и его родственник работает в министерстве...
П.С.
Напоминает немного сон, который я рассказала) правда там одна заключенная пускала шарики в виде улыбающегося Волди...
Цитата сообщения Аlteya от 12.07.2015 в 21:23
Хмм... а интересная мысль.
А что министру магглов до Гарри Поттера? Что он ему такого сделал?

Добавлено 12.07.2015 - 21:24:

)))

Так он же выпускает опасных террористов-магов! Магическое сообщество навредило маггловской Британии во время войны, а сейчас есть прецедент начать все по новой... Или министр имел дело с кем-то из Пожирателей и он боится, что оно расскроется!
Или до министра дошла котовасия с крестражами и он принял Гарри за Темного Лорда >:DDD
Цитата сообщения Аlteya от 12.07.2015 в 21:30
Ну... а кто помнит, какой след всё-таки есть у аврората-то? А? ))))

в смысле след? Оо Следы заклинаний на стенах, отобливиейченые люди, может реальные следы ног... Возможно они сотрудничают с некоторыми отделами полиции магглов... Вот и все, что можно следом назвать

Добавлено 12.07.2015 - 21:37:
Цитата сообщения yefeyfiya от 12.07.2015 в 21:35
Новый секретарь человек Министра? Министр пытается убрать Гарри? Стаоый секретарь оказывался участвовать в покушениях, или что то узнал, и стал опасен? Но почему именно в кабинете и именно магловскими способами?Маглорожденный? Или хочет чтобы думали на маглорожденных? И все же почему именнно кабинет?

кто-то хочет проклясть аврорат или заполучить призрак Поттера >:DDD
Шерстю-шерстю... Тьфу! Кто-то застрелил или убил током дементора что-ли?


Добавлено 12.07.2015 - 22:10:
Моуди с магловской полицией законтачил... а там Уолл и Люциус наверняка на камерах наследили!
Аlteya
Ну простите, что включилась в историю ХDDDD
С юбилейной главой! ^^
Люблю Гермионины дружелюбные допросы :) А еще, что Уолден не Малфой, он дружит :DDD
Лелею адежду, что ни еще сегодня поболтают :3 Планирую сегодня вечером перечитать фик сначала и взяться таки за схему... Может получится вычеслить таки эту сволочь. Вот делаете из приличных людей Холмсов... :DDD
Хм... Кстати, а может секретаря не похитили, а он сам дал волосы и он- босс?
П.С. Начинаю перечитывать
Аlteya
Освежаю память по данным из вики.. ХD Возник важный для следствия ( :DD ) вопрос: Флора и Гестия Керроу у вас существуют?
Аlteya
На всякий случай)
Высматриваю текст на предмет отгоняния мух или еще чего... Сад министерства теперь мне кажется местом весьма подозрительным =___=
Аlteya
Не угодил огромной вероятностью засилья анимагов-жуков *осматривает травинки с дихлофосом наготове*
Цитата сообщения Аlteya от 13.07.2015 в 22:02

А кто говорит, что дело в том, что там ДЕЛАЮТ? ))))))

*выписывает на бумагу графу "интерьер"* Тайный ход там что-ли?

П.С.
Эйвери- старший О.=
Аlteya
Не совсем я Х)
— Ясно, — уныло проговорил Гарри. В принципе, разговор можно было заканчивать: оставались только Яксли и Эйвери, а про них он уже давно принял решение. Но послушать было интересно, поэтому он попросил, — давайте дальше.

— Дальше Эйвери, — улыбнулся Макнейр. — Мы, вроде, о нём уже говорили… По-моему, ему просто очень не повезло с отцом.

— Вы его знали?

— Отца? Немного. Скорее, просто видел его ещё когда мы учились. Суровый был человек… потом мы мало встречались. Сам-то он в круг не входил…

— Как не входил? Он… а что с ним сейчас? — Гарри до сих пор был уверен, что Эйвери-старший погиб во время битвы за Хогвартс, и его тело просто не было найдено — как не было найдено, к примеру, и тело Беллатрикс Лестрейндж, про которую, впрочем, точно было известно, кем, как и когда она была убита. До нынешнего момента Гарри был совершенно уверен, что с Эйвери-старшим произошло нечто подобное.

— А вот так, — усмехнулся Макнейр. — Насколько я знаю, у него не было метки.

Моожет быть он, а может кто-то носит чужое имя и является неучтенным родственником...

Кстати, кабинет Гарри- не кабинет Яксли?
Показать полностью
Цитата сообщения фэйт от 13.07.2015 в 22:27
Наверное кто-то хочет что бы герой британии остался в министерстве надолго, а лучше навсегда в виде приведения, вот и пытаются его во время работы убить, в кабинете, что бы точно остались не законченные дела. :)

Вот! Не я одна думала над этим вариантом! :DDD
Аlteya
Ой, тьфу.. Может и я путаю. Отдел магического правопорядка и аврорат- в одном месте?
О____________О ... Вот же блин!... Руквуд, ну подумай о политической стороне вопроса!!! >< Гарри, ну, действуй! Или Луна!.. Да ексель-моксель!
Эх, ну почему это не фильм? ^^ Я бы взглянула на художественный процесс... Хм... Интересно, а если излечить его от мыслежорок, он прийдет в норму?

Добавлено 15.07.2015 - 19:43:
П.С.
Свитер... Интересное восприятие!
Валерьянку начальнику аврората в экстренном порядке...
Как зачем? О_о на лицо симптомы нервного перенапряжения
Цитируя одну старую песню "I knew it! I knew it!" :DDD
... Вот когда Тома нехватает... Кто там 17-й против проголосовал?.. Ой, стоп, проверка Визенгамота! Один из голосовавших был под Империусом!!! Требую повторного голосования!!!
Тьфу, Невилл, почему ты не вступился, он же спас тебе жизнь!!!!
кстати... Допустим этот некто проголосует за освобождение. Выйдет 17х17х16. Равное количество за и против. Что тогда? Оо
Аlteya
Я буду доооолго хохотать, если это Гарри... но он-же вроде и насчет остальных не голосовал
Вайрике-сама
я параллельно смотрю комедию, вт и представила самый забаный и невероятный исход, не хочется думать сейчас в серьезном ключе :D
И еще безымянного, чье имя Гарри не мог вспомнить, но с которым его закомила Гермиона...
Ждать завтра?!. Дзен, дзен, дзен... Омммм! *поглядывает на часы*
Оборотное? В причастность Малфоев не верю. Если только Тори, и то сомневаюсь...
Буду смело держать свои предположения при себе.
Аlteya
Астория, бывшая Гринрасс
кстати, господа и дамы... Почему список подозреваемых обошел Кингсли?? ХDDD
Остался только братец... Интересно как отреагирует маг-мир >:DDD
Кстати, а нам откроется тайна кабинета-то? Вот честно, совсем запуталась! Если ему нужно было, чтобы Эйвери не вытаскивали, то почему именно в кабинете???
Цитата сообщения Аlteya от 24.07.2015 в 16:22



Ну как?! А я думала, всё очевидно. ))
Ну палочку же Эйва надо забрать, сделать ей побольше непростительных – и вернуть обратно. И протокол осмотра первый тоже подменить. А Гарри убить – потому, что он же их уже видел и подделку опознает. А вот новый начальник авората – нет.
И Эйва не выпустят. ))



о____о"" Схема убийство-волос-кабинет-аппарация-заклинания не прокатила-бы?

Добавлено 24.07.2015 - 21:56:
Или, на крайняк, петрификус-веритасерум-убийство-волос-кабинет-аппарация-заклинания? Это-же магмир! Серьезно. я не понимаю его логику
О___________________________О Это у него дома??? Получается, есть шанс вернуть Сириуса?
Alanna2202
??? Это-же первый не ненавидящий его родственник и при том он даст ему делать, что захочется! Гарри познакомился с ним, когда ему было 13, что еще 13-летнему мальчишке нужно?
Адекватно, да, твердая рука и стабильность, но назовите мне хоть одного реенка этого возраста, который об этом думает?
Кстати, а где Уолли работать будет? :3 И когда уже Лили представит семье лисенка? ХDDD
Цитата сообщения Аlteya от 01.06.2015 в 21:38
От тёщи... а может быть. )) Я уже ничего с этой Джинни не знаю. ))

У Невилла... а хороший вопрос. ))) Вот пусть они потом сами и разбираются, я не знаю пока, надо или заклинание накладывать, или Руди, что ли, спросить - а их сейчас никого нету рядом. )) Надеюсь, узнаем со временем. ))

Снейпа... хе. )) Ну, он же умер, что его вспоминать? )) Хотя он, кстати, был в одном из показанных Люциусом Гарри воспоминаний о Сириусе. ;-)
Не, вот ещё и Снейпа сюда точно нельзя. Тогда этот фик вообще никогда не закончится. Сюда и так уже лезут все, кому не лень. ))


Цитата сообщения Аlteya от 02.06.2015 в 00:59
Снейп умер!!!
И даже не соблазняйте!!! )))
Кто варил-кто варил. Надёжный человек варил! ))) Профессионал!!!
Вот только Снейпа тут ещё и не хватает. Нет, то есть одна идея-то у меня есть... но - НЕТ!!! Это ещё на один полноценный фик потому что потянет.

ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть