↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Жертва классики» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

94 комментария
Что за ужасный пейринг? 0_о
начало интересное
alexz105автор
d Ark, почему ужасный? Это же не змееподобный Воландеморт после возрождения. Это повзрослевший красавчик Реддл немного обветренный из-за создания парочки хоркруксов:)
Или вы о Дамблдоре? Не беспокойтесь, все будет не так страшно. Нашему благообразному директору лично не придется сопеть и ерзать на Лили:)

Но рейтинг стоит не для красоты.


maawal, спасибо.
Ух, я прям предвкушаю). Не читала еще такого пейринга!
asm Онлайн
Впору ждать кросса с лукой мудищевым, чо))
alexz105автор
Bicycle, спасибо!


asm, почему бы и нет? Но мне больше нравится Пушкин:)
Анон, вот ненада! "Гавриилиаду" в школьных учебниках упоминают, хоть и мельком. Текста, правда, не приводят, сцуки. А жаль XD
Кажется я знаю, что за поэма:)
А ребёнок, надеюсь, будет Северусов, ну, чтоб оба "величайших" - и тёмный, и светлый - обломились?
Michele, таким макаром к Лили должны прийти а) Волдеморт б) Снейп в) Дамблдор XD А уж от кого там ребёнок...
alexz105автор
Michele, разумеется, единственная интрига этого опуса заключается не КТО, а КАК!:)
КТО - это вынесено прямо в пейринги, и долго гадать могут только прибалты.
А вот КАК - это единственное, чем я заманиваю уважаемых читателей:)


Бешеный Воробей, придти или приползти или прилететь. Или их ваще принесут в банке с рыбками:) А от кого ребенок и в какой пропорции - пусть сами разбираются. И вообще: "а был ли мальчик?":):):)
Анонимный автор, КАК - тоже нивапрос для тех, кто читал первоисточник XD Я давно, правда, читала, но помню, что там было что-то про лапки и клювик...

Чорд, предчувствую фразу "... в надменный член, которым Волд грешил" XD
alexz105автор
Бешеный Воробей, здорово, что одна глава разбудила у вас так много фантазии. И на память вы пожаловаться не можете:)
Волдеморт - извращенец О_о А-а-а-атвичаю! XD
alexz105автор
Бешеный Воробей, никаких сомнений! Именно извращенец! При его изуродованной психике ждать нормального сексуального поведения и не приходится :)
Похоже, это тот самый анонимный автор, что пишет "Лигейю" (Драко Малфой/Гермиона Грейнджер);-)))
alexz105автор
Елена Шмарова, чтобы погадать над анонимностью автора там вверху есть специальная кнопочка. Или "Лигейя" тоже под анонимусом?
Тогда еще есть панель "Похожие произведения"
Дерзайте:)
"Лигейя" тоже под анонимусом. Спасибо огромное за подсказку! :-)
alexz105автор
Блиииин! Не Эйвери был невыразимцем, а Руквуд!
Придется исправить во второй главе.
"Простите вы меня дуру окаянную!"
Ну хоть половая принадлежность анонима установлена, XD)
Подпишусь однако
Ох... чую скоро будет что-то из серии "что дозволено Юпитеру..." или в духе античности)
Волдеморт в магловском секс-шопе! Хаахахха, автор, вы подняли мне настроение!
Хахахаха! Очень смешная глава получилась! Автор, браво!))
Мышку жалко:)
Оу, ваш Снейп просто лапочка. Такой накал страстей, такое отчаянье!
Отличный фик!
alexz105автор
Honorum, античность - это промискуитет?:)

JamesBond, и это замечательно!

Belesprit, после долгих размышлений о возможных сексуальных жертвах Севы у летучей мышки не осталось шансов, так как любой другой вариант тянул на зоофилию:)

frokengrethel, я стараюсь. Спасибо!

И как взаимосвязаны промискуитет и античность?? О_о
alexz105автор
uncleroot, я затруднюсь аргументированно ответить на ваш вопрос, но общее впечатление от античности, будь то критский, греческий или римский период, что бардак там творился еще тот:) И промискуитету был совсем не чужд. В те времена в литературе и искусстве происходило нечто противоположное нашему времени. Сейчас в моде сублимация секса, насилия и жестокости, а в те времена авторы тщательно чистили свои произведения от этого "перчика". В античном обществе был негласный заказ на все возвышенное, в противоположность к повседневной "прозе жизни".
Но это лишь IMHO.
Цитата сообщения Анонимный автор от 04.06.2015 в 09:36
В те времена в литературе и искусстве происходило нечто противоположное нашему времени. Сейчас в моде сублимация секса, насилия и жестокости, а в те времена авторы тщательно чистили свои произведения от этого "перчика". В античном обществе был негласный заказ на все возвышенное, в противоположность к повседневной "прозе жизни".
Но это лишь IMHO.


Не совсем так.
Например, мой любимый "Золотой Осел" (один из популярнейших романов, написанных на латыни) содержит вполне себе много эротических сцен.

Вот глава из книги http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/History/liht/07.php про эротику в греческой литературе.

Я бы еще поспорила, в каком времени эротики в литературе было больше. :)

Но Вы правы в том, что старались писать о возвышенном. О богах, жрецах и тп, но эротика была не чужда, отнюдь )
То, что "промискуитет был свойственен первобытным племенам" (задолго до античности) - это теория, родившаяся в 19 веке, и не получившая подтверждения на основании исследований примитивных племен
alexz105автор
uncleroot, если уж цитируете Вики, то делайте это добросовестно:
"Промискуитет (от лат. pr?miscuus «общий») — беспорядочная, ничем и никем не ограниченная половая связь со многими партнёрами. Термин применяется в двух различных значениях: для описания половых отношений в первобытном человеческом обществе до образования семей и для описания беспорядочных половых связей индивида.

Исторический термин «промискуитет» был введён в XIX веке для обозначения предполагаемой стадии неупорядоченных половых отношений в первобытном человеческом обществе, предшествовавших возникновению брака и семьи. Наблюдения, подтверждающие существование промискуитета в этом смысле в прошлом или у современных народов с первобытнообщинным строем, отсутствуют.

В сексологии термин «промискуитет» используется для обозначения хаотичных половых сношений с многочисленными партнёрами. Промискуитет встречается как среди мужчин, так и среди женщин любых сексуальных ориентаций. Иногда промискуитет порождается патологически высоким либидо, вызванным расстройствами головного мозга."

Даже это примитивное электронное сборище неупорядоченных и недостоверных сведений (ВИКИ) согласно с тем, что термин "промискуитет" имеет два значения. Историческое и сексологическое.

У меня этот термин применен для "описания беспорядочных половых связей индивида" и никакого отношения к исторической эпохе не имеет. Могу уверенно утверждать, что "беспорядочные половые связи у некоторых индивидов" были во все исторические эпохи, включая античность и первобытное общество:)

И еще мне кажется, что предмет спора отсутствует. Если вы не допускаете вариантов промискуитета для античности, то это ваше право, которое я никоим образом не оспариваю.
Показать полностью
Я, пардон, педивикию за источник инфы не считаю.
Кх-м, про дубы! В смысле: проду бы!:)
Эх, а я думала, до этого дело не дойдет... Все с ума посходили, это точно! Теперь дело за оставшимися двумя, я так понимаю?
alexz105автор
HallowKey, уже было сказано, что вопрос не кто (потому что это прямо указано в шапке), а как и при каких обстоятельствах:)
меня очень повеселил "надменный член" )))
В шапке стоит - главные герои поттерианы. Ну, для кого то это Снейп и Волдеморт, для кого то Дамблдор. Для большинства - сам Гарри, хотя он явно в данной ситуации не при чем ( пока). Поэтому я решила, что остался Дамблдор и Снейп.
alexz105автор
lesany , увы, трудно было удержаться. Это прямая цитата из классика: "Надменный член, которым бес грешил". Кроссовер как-никак:)

HallowKey , вы правильно решили. Остались нюансы их участия. Но это в следующей главе.
Интересная идея. Любопытно, что же будет дальше. Не может же Лили не заподозрить неладное с Джеймсом или он найдет выход?
alexz105автор
Элиза Грейвс, боюсь, что Джеймсу тут уготована роль Иосифа. Он будет утешен:)
Анонимный автор, думаете он просто так смирится?)
alexz105автор
Элиза Грейвс, спойлерить не хочется. Подождите немного:)
И тут мне пришла мысль, что Лили может родить тройню (по ребенку от каждого)
alexz105автор
Элиза Грейвс, от двоих - такое бывало. А от троих, как говорит Матроскин, это уже перебор!:)
И никто не слышал, что у Гарри Поттера есть братья (сестры) близнецы. Хотя не отнять, что мысль богатая:):):)
Ну, действительно, проверить кровь как-то никто не догадался. Я бы обязательно приберегла для Снейпа эту функцию. представте, что два великих волшебника просчитались, а тот, что менее великий решился на проверку, а? А потом ходил бы себе потирая руки :)))

Добавлено 15.10.2015 - 04:22:
alexz105
Цитата сообщения alexz105 от 12.08.2015 в 22:39

И никто не слышал, что у Гарри Поттера есть братья (сестры) близнецы. Хотя не отнять, что мысль богатая:):):)

Есть фик, в котором речь идет о сестре Гарри. Не близнец, но тоже от Волдеморта. Очень рекомендую. http://samlib.ru/w/wesennij_smerch/aromatlimonnojmjaty.shtml
Дорогой Автор,
Ваши планы на будущее? "Пиковая дама?"- Это я Вас пытаюсь развести на "слабо"!!!

P.S. О промискуитете Вы совершенно правы - это скорее умозрительное заключение, чем действительно существовавшая форма брака (да-да, в истории первобытного общества это трактуется как форма брака), которое предполагает, что цивилизовываясь и окультуриваясь человечество от максимального возможного числа партнеров постепенно перешло к моногамии. (хотя промискуитета не наблюдается даже у высших гоменид, для них характерна жесткая форма гаремной семьи). А те массовые совокупления, свидетелями которых были протестантские миссионеры, что вызвали у них праведный гнев (и тайную зависть) являлись ритуальными элементами земледельческого культа.
P.P.S. А у Александра Сергеевича Гавриил потом навещал время от времени Марию... это я к тому, что Вы недодали Снейпу.
alexz105автор
HallowKey, ваше предложение (о проверке крови) заманчиво. Но!
Если вы заметили, моя фантасмагория плавно и без особых шероховатостей впадает в канон. А ваше предложение должно создать жутко ООСного Снейпа, обожающего Гарри Поттера.)
За ссылочку спасибо, посмотрю. Хотя сама тема для меня исчерпана. Вряд ли я продолжу копать в этом направлении.
Спасибо!

Hedera, за попытку развода - отдельное спасибо) Меня уже один раз развели и результатом стал макси "В качестве подарка", который у меня до сих пор в работе)
А в реальных планах у меня продолжить цикл рассказов "В руках нового бога", который оставил у меня чувство неудовлетворенности (творческой ессесно))).
По определению промискуитета у меня с вами расхождений нет.
А что касается Снейпа, то это не я ему недодал, а судьба и мама Ро. Ведь Лили погибла.
Но у меня он хоть что-то получил, в отличии от канона)))
Спасибо!
Ну логичная концовка, все-таки только со стороны Снейпа сперматозоиды были самые реальные, а не хитромагические зверохером опосредованные.
alexz105автор
Dura Mater, ну для мира, в котором возможно даже магическое зачатие, аргумент так себе, но в целом наблюдение верное)
Спасибо!
Магическое зачатие это для только лошкам типа Джеймас лапшу вешать на уши.
alexz105автор
Хе-хе-хе-хе)
Забавно! Спасибо за поднятое настроение! :)
alexz105автор
SelenaTais , всегда пожалуйста! Приходите еще!
alexz105
Я согласна, что тема исчерпана. Заканчивайте остальные фики, там тоже люди ждут!
Прекрасная история.)) Один Волдеморт в мире маглов чего стоит. И бедный, бедный Северус.))
Gavry
Ня! Я ток начала, но обожаемую в юности Гаврилиаду уже опознала. Дружить будем, однозначно. Пошла дальше... Гммм.. Это у нас Севка архангел получается, что ль?
Больше всего покорил Снейп, ведущий в анимагической форме столь бурную личную жизнь.
ПыСы: Ммммм... *представьте себе, что здесь та самая бровка* Вы надеялись смутить этим текстом слэшера-нцушника? Да дадно!
Gavry
Ну что... На развернутый комментарий вчера в час ночи меня уже не хватило. Что понравилось. Во-первых, сама идея - скрестить Гавриллиаду с поттерианой надо было еще додуматься! Весьма гармонично получилось. Во-вторых, герои. Особенно Снейп - ну я к нему вообще дышу неровно - и Дамблдор со шляпой. Остальные меньше, но тож хороши. В-третьих, много вкусных деталей. Шляпа, черный дилдо в руках Волди (это он им, что ли, Лильку потом?), Севка, оттрахавший бедную мышку... А вот не понравилось... Обижаться не будете? Пафосная нца. Не, я понимаю, что это влияние Александра нашего Сергеича. Наверное. Но от "врат" и "бутонов невинности" меня несколько потряхивает. При том, что сам по себе текст - юморной и классный, как только начинается нца - ну упс. Но я просто не люблю пафосный секс - ни в жизни, ни в литературе.
И да - я все еще готова дружить :) Будете моим консультантом по брутальным мужчинам.
alexz105автор
Gavry, когда пишешь кроссовер трудно выдержать правильное стилистическое смешение между двумя мирами и авторами. Мне показалось более приземленное описание нцы неприемлемым. Поэтому многие обороты взяты именно из Гавриилиады. Это тоже один из параметров шутки. А уж как об этом судить - не мне судить)
Спасибо и за развернутый отзыв и за предложение дружбы.
Принято!
Gavry
alexz105
Хех. Тогда считай, что мы выпили, поцеловались и перешли на ты. Вот мне вообще кажется, что гетную нцу писать сложнее - так, чтоб это не перешло в розовые сопли, пафосные описания с нефритовыми стержнями и бутонами любви или совсем уж порно. Вот как-то слов подходящих нет. Хотя... Попробовать, что ль?
alexz105автор
Gavry, не стоит так резко нагружать свой организм слешера. Лучше сделаем так: когда в одном из трех моих макси (в работе) придет пора писать откровенную сцену, я ее испорчу и отдам тебе на исправление. При этом проникновение гетного яда в твой организм будет умеренным и контролируемым. Что-то вроде прививки)))
Gavry
alexz105
Ой мама :)Ты меня пугаешь... Ладно, валяй. Я против гета ничего ж не имею, если что. Просто он меня не возбуждает. Но вертится в голове один чисто гетный сюжет... Если Севка с Гарькой опять чего не придумают - начну писать в ближайшее время.
Да - чего мне у тебя еще зачесть? По-дружески.
alexz105автор
Gavry, если нечто почти дженовое, но с классным Снейпом, то пожалуй "Тыквенный пирог. Альтернатива"
http://www.fanfics.me/index.php?section=3&id=53908

Я принимал участие в переводе и публикации на этом ресурсе самого первого памкинпая под названием "Тыквенный пирог" - 2001 года. Фанфик тот совершенно никакущий, но хоть тресни - раритет. Поэтому я руку к нему приложил, но осталось некое неудовлетворение, и я его выплеснул в своей Альтернативе, но сделал это по большому счету за счет Северуса.
И вообще, Снейп - это в моих фанфиках величина почти постоянная и сугубо положительная.
Gavry
alexz105

Пвй - не. Однозначно. Бесит по самое не могу. Больше, пожалуй, бесят только драмионы и снейджеры. Да, у слэшеров свои тарканы :)
alexz105автор
Там пай в качестве фона. В основе рассказа старая драма Снейпа. Но ни разу не настаиваю)
Тогда можешь еще почитать мою серию рассказов в стиле киберпанк-антиутопия. Там пая нет) А Снейп есть)
http://www.fanfics.me/index.php?section=3&id=44599
Gavry
alexz105

Оки :))) У меня сейчас один текст не дочитан, я давно автору обещала прочесть и откомментировать. А потом за тебя возьмусь. И кстати - я бывший филолог, так что в принципе могу кое-что как бета посмотреть. Если надо.
alexz105автор
Ок. Там видно будет. За предложение - спасибо.
alexz105 а я еще когда говорила - служил Гаврила зельеваром, Гаврила зелья выварял!


Добавлено 03.04.2016 - 13:56:
alexz105, Gavry, ребятки, а я филолог действующий, тра-ля-ля, тра-ля-ля!

Gavry
Золотая Муха
Подуууумаешь, конкурент :)))
А давай про Гаврилу напишем? Автор сам звал.

Служил Гаврила зельеваром,
Гаврила зелья все варил,
А по ночам в кулак, но с жаром
Он Лильку рыжую любил.
Цитата сообщения Gavry от 03.04.2016 в 13:18
alexz105

Пвй - не. Однозначно. Бесит по самое не могу. Больше, пожалуй, бесят только драмионы и снейджеры. Да, у слэшеров свои тарканы :)
Ещё бы не бесить.) Кого обрадуют конкуренты?))
старая перечница я не конкурент. Я приличная женщина!
Gavry
старая перечница
Вот как ни странно, пай меня бесил еще до того, как я заболела снарриманьячеством. Не вижу я Герми с Гарькой, хоть режьте...
Gavry Хоть был заумником Гаврила
Любил Гаврила пошутить:
Любил щипнуть Оленя с тыла
Или Волчару загнобить.
Gavry
Золотая Муха
Алекс не знал, что делает, зовя нас дружить... Зато какой фидбэк!

Гаврила был пацан реальный,
Не просто палочкой махал!
Во всяких штуках не банальных *тут должна быть другая рифма, но...*
Он тоже очень понимал.
Gavry Примерный школьник был Гаврила
Зверюх Гаврила всех жалел,
Но трахнул Оборотня с пылом,
А Крысу просто с солью съел.
Gavry
Золотая Муха
Все, дите зовет в хоккей играть... Потом продолжим.
alexz105автор
Ну вот, стоило от компа отвернуться - друзья уже две страницы нафлудили.
Па-а-адумаешь, поэты-рифмоплеты! Задавить из жалости!)
То ли дело мой стих про Гаврилу - брутальнее не придумаешь!

Гаврила был суровый малый
Гаврила секса не желал
И если круто припирало
В кипящий борщ конец совал!
Gavry
alexz105
Жестко... Ну лан.

Гаврила был мужик брутальный,
Конец в котле он закалил.
И вагинально и анально
Он полфандома отлюбил.
alexz105автор
Gavry , есть фактическая неточность. Если вагинально - полфандома. Если анально - тоже полфандома. А так и этак - это уже ВЕСЬ Фандом!
Gavry
Ммммм? Да не вопрос!

И вагинально и анально
Он весь фандом перелюбил.
Gavry
alexz105 , вот и нет, вот именно и половину. Потому как мы - именно та вторая половина, которая " только мы с тобою нет, у нас отдельный кабинет")))
Gavry
Золотая Муха
Вот теперь не поняла логики. Расшифруй. То, что наш Гаврила так или иначе переимел большую часть фандома - ну понятно же, его с кем только не.
Автор, если мы достаем - гоните. Мы флудить горазды.
Gavry частушка такая.Оба-на да оба-на
Вся деревня ё...на
Только мы с тобою нет -
У нас отдельный кабинет!
alexz105автор
Ага-ага, мы, типа, живем в другой половине города. Которая не е**на. Креативненько. Тост напомнило: За нас с вами, за хер с ними.
Ага.)
Посмеялась от души. Искала милого Снейпа в пейринге с Эванс, но напоролась на вот такую юморную порнушку) Настроение на весь вечер, спасибо автору за мою улыбку)
alexz105автор
Тиа Алланкарра, и вам спасибо за прекрасную рекомендацию!
При чтении сцены "Волдеморт в секс-шопе" хохотала в голос!)))
alexz105автор
Шамхат, во-о-от! Мне уже приятно. Хорошая сцена, хоть и жутко ООСная)))
А еще прикольнее было бы так : родила Лили 3 сыновей один на Волдика похож второй на Снейпа третий на Дамбика.
alexz105автор
Наталья80
Такое предложение уже было. Но это не моё. И не забывайте, что это кроссовер с Пушкиным. А у Христа, как и у Поттера, братьев не было.
alexz105 а почем ты знаешь,что не было?
alexz105автор
Погуглил. ДНК двух мужчин в одном ребенке находили пару раз за все время существования таких исследований, а вот трех и более еще не было. Единственная отмазка - магия)))
Или ты о Христе? Такие обсуждения я не поддерживаю)
А я вот сижу и думаю (замышляю), а что если Автору "Дитя общины" Нушича незаметненько так подбросить?..
alexz105автор
Hedera, Золотая Муха,
Служил Гаврила акушером,
Гаврила роды принимал!
Но на вопросы не по делу
Он средним пальцем отвечал!
)))
alexz105автор
Золотая Муха
Гаврила был показлив с детства
Гаврила дев осеменял
А чтобы было интересней
К себе дублером Севку звал)

Заждался раз Гаврила девку
А Севка дурень не просек
И заднеприводного сексу
Немедля получил урок,

Как ответочка?
alexz105автор
Hedera
Пробуй.
А то об буй сломаешь... Ногу)
Супер получилось) я шла-шла-шла пирожок нашла (зачеркнуто)
То есть искала пейринг ЛЭ/СС, надеялась на нежнятинку, а тут такая красотища порносодержательная. Всё они сладострастники, чтоб их.

Спасибо, мне зашло
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть