↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «После Войны» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Габитус

15 комментариев
Здравствуйте, уважаемый Автор! Сначала хотела написать комментарий после того, как все прочту, потом решила, что забуду, что хотела сказать, поэтому пишу сейчас.
Для начала пара вопросов. Вы выкладывали фик на Хоге в необновленном виде? Я читала его там пару лет назад. Но у меня сложилось впечатления, что главы были немного другими по содержанию, или я просто забыла.
Еще возник вопрос с похоронами: почему в торжественной обстановке хоронили только троих? Остальным не по чину? Насколько я помню, погибло порядка 50 человек и вряд ли все они были пожирателями. И про Оливера Вуда. Почему он месяц в гипсе? У него аллергия на костерост?
Это пожалуй все, что меня "цапануло". В остальном, все замечательно. У Вас чудесные герои. Гарри - добрый, умный , человечный. Гермиона - чудесная, решительная, душевная. Мне правда не очень понравилась ее реакция на бой после похорон, на то, что их оттуда выдернули. По-моему, она куда больше привержена дисциплине и понимает, что не всесильна. Но, это Ваше видение.
Мне очень импонирует Ваш Драко. Не люблю данного персонажа, но Вам удалось ухватить главное качество, показанное Роулинг - его человечность, несмотря на все косяки характера.
Очень понравилась Ваша идея с бузинной палочкой. По-моему, наивернейшее решение! И характерно для Гарри.
Что касается поведения Джорджа на похоронах: знаете, в своем горе никто никому ничего не обязан! И реакция может быть любой у самого сильного человека, если она искренняя. А для Джорджа Фред - продолжение его самого, не просто брат.


Добавлено 22.04.2018 - 15:39:
Мне очень интересным показалось описание суда над Драко. Вы показали, что у всех своя правда. Тот же Ходес не так уж и не прав, так же, как прав Кингсли. Единственное, мне показался странным немного приговор: то, что Драко лишили магии - это правильно. Но зачем отправлять его без магии на восстановительные работы, ведь с ней он может сделать куда больше! Получилось какое-то издевательство, хотя я согласна, что Драко получил по заслугам!


Добавлено 22.04.2018 - 15:54:
У Вас такие хорошие и трогательные Уизли! Часто Драмиона сопровождается Уизлигадом, но у Вас пока такого нет. Рон - добрый, трогательный. Сцена с качелями просто чудо! Прям слезы умиления на глаза наворачиваются!

Добавлено 22.04.2018 - 15:57:
Мне еще показались очень верными рассуждения Гарри о Дамблдоре! О том что тот, побоявшись оставить преемника, оставли магический мир один на один со смертельной опасностью.
А Драко жалко! И хочется ему плюшек, ну и Люцу немного.
Показать полностью
Прочла уже 21 главу!
Очень нравится, как Вы раскрываете отношения Рона и Гермионы. Как люди постепенно отдаляются друг от друга не потому, что кто-то из них плохой или хороший, а просто они разные и разного ждут от отношений. Рону нужен партнер, кто-то, кто будет понимать и оценивать его "значимость", будет благодарным за опеку и поддержку, а Гермионе наоборот, надо кого-то опекать.
Не понравился Ваш Люциус. Возможно, я просто вижу его другим, но человек, много лет противостоявший Дамблдору, подвергавшийся обыскам за свои взгляды, да правая рука Лорда,в конце концов, вряд ли будет таким уже сслизняком. Вспомните, униженный, сломленный тюрьмой, он все равно умоляет Лорда пойти на штурм, чтобы найти Драко. Да, он хитрый беспринципный негодяй, но не слабак. И во многом, в разговоре с Драко он прав: и по-поводу прошлого, и по-поводу его стратегии поведения в настоящем. Просто Драко весь в своих новых мыслях и обидах на родителей этого не желает понимать.

Добавлено 25.04.2018 - 23:55:
Немножко "резанула" Джинни. Так у них с Гарри было все мимимишно и мило и вдруг такой финт! Такое впечатление, что она не уверена в своих чувствах. Потому что, если в 16 лет тебе горячо любимый парень предлагает рукку и сердце, ты не станешь бросаться на него с руганью, если любишь по-настоящему. Ну мне так кажется.
Показать полностью
Мёриел , ну, по-поводу Люца мы с Вами до хрипоты спорить можем и каждый останется при своем. Не такой уж он раскрытый персонаж в каноне. А вот Драко ведет себя по отношению к отцу достаточно мерзко! Т.е., когда отец был в фаворе и "на коне", его все устраивало и он им гордился, а сейчас обвиняет во всех грехах: и любит-то он его не так, и жизнью не пожертвует. Не нравится мне эта позиция: все козлы, один я в белом пальте. Нотт-то умудрился не замараться, проявив при этом определенную смелость и принципиальность, а Драко радостно полез во все это!

Добавлено 28.04.2018 - 23:09:
порадовало разрешение ситуации с Джорджем и Анжелиной: честно говоря, эта Санта-Барбара начала надоедать!
А Рон с Гермионой, как всегда грустно! И Вы очень верно заметили: Рон всю школьную жизнь охотно принимал лидерство Гермионы. Меня прям потряхивало, когда он в шестой книге говорил, что она им прям ДОЛЖНА дать списать. А сейчас он внезапно хочет, чтобы она в нем равноправного партнера видела! Хотя, может я не права и это говорит моя нелюбовь к Рону. Он у Вас хороший человек, просто они с Герми друг другу не подходят и друг друга не слышат. А вот на месте Джинни, я бы занималась своей жизнью, а не лезла в чужие отношения! Не знаю почему, но здесь она меня раздражает. Может потому, что я люблю Гермиону и канонную, и Вашу и нахожусь на ее стороне.

Добавлено 28.04.2018 - 23:14:
А с приговором Драко понятно, что там сильный воспитательный момент. И запрет на магию вполне оправдан. Черт его знает, может оно и правильно: пусть поработает руками как магл, глядишь и задумываться о чем-то начнет. Собственно, у Вас именно так и случилось. Хотя я не верю в столь скорое перерождение Драко в маглолюбцы. Мне больше видется депрессия с черной меланхолией. Ну и обвинения Люциуса оправданы вполне в том контексте. Не себя же обвинять! Так человек не устроен!
Показать полностью
Можно еще отдельные лучи любви за.
а. потрясающую грамотность! Фик нереально приятно читать: ни ошибок, ни опечаток! Иногда проскакивают "блохи", но их количество исчезающе мало.
б. за то, что Снейп НЕ крестный Драко! Вот честно, ужасно радует!
Рада продолжению!
Несмотря на свою любовь к Гермионе, в данной ситуации согласна с Роном: и относительно него, и относительно родителей, хотя это и прозвучало жестоко. Забавно, как Автор отводит Герми от Рона и подводит к Драко. Если Рон отчаянно протестует в этой ситуации, то Драко не видит в ней ничего зазорного: а чё, как говорится, за каждым успешным мужчиной...
В оправдание Герми хочу еще раз сказать, что Рона так долго устраивало, что она за него думает, делает уроки, которые он списывает, собирает ему трусы, когда они собираются за крестражами, ставит охранный периметр, что она к этому привыкла. А теперь, внезапно! Он хочет, чтобы она считала его самостоятельной личностью.

Добавлено 20.05.2018 - 16:54:
Мне внезапно не понравился Ваш Гордон. Его надо гнать ссаными тряпками от преподавания! Потому что из всей его душеспасительной речи лично я усвоила одно: любое, самое страшное преступление, может быть оправдано - тяжелым детством, изменой и т.д. По-моему, это не та мысль, которую стоит внушать детям. Возможно, он хотел сказать другое, но получилось как получилось.
И про страх... Его отсутствие, это психическое отклонение, это берсерк, а не нормальный человек. Героизм заключается именно в преодолении страха.
Показать полностью
Так как я не сильно люблю Драко, подумалось, что жаль, что не заявлен пейринг Нотт/Грейнджер! Потому что Тео классный! Он умница,человек с сильной волей, сумевший противостоять давлению и не влезть во весь этот пожирательский кошмар, в котором завяз Драко! Да и в мирной жизни он проявляет себя достойно, но с хитростью, свойственной настоящему Слизеринцу. Жаль, что его не сделали старостой. но, видимо, это чересчур - сын Пожирателя как-никак.
Возможно и даже вероятно, я буду немного резка. Господа Драмионщики, что вам сделала несчастная Гермиона, что вы ее так не любите? Вы всерьез считаете, что это неумное трусливое ничтожество, готовое раздавить слабого, или оступившегося (Панси), которое способно шантажировать человека самым дорогим ради удовлетворения своих неумных идей (а идеи неумные, над Малфоем призрак Азкабана еще не развеялся), это есть великое счастье в жизни?
А что касается Нотта, то он имеет полное моральное право так разговаривать с Драко, потому что он, в отличие от последнего не только не принимал метки, но и ни словом, ни делом не засветился во всей этой пожирательской истерии. В то время как Малфой рванул туда роняя тапки. И не надо про спасение семьи, он сам к этому стремился крайне активно, арест Люциуса только подтолкнул. Вероятно, во многом это "заслуга" родителей, которые хором долбили ему про примат чистокровия, да и я не представляю, что Драко мог вести с Люцем задушевные беседы на тему целей Волди - не те взаимоотношения в семье. И да, мне очень импонирует пейринг Гермиона/Нотт. И вообще, Гермиону здесь очень жалко - как-то у нее все не складывается.
Интересно, это только мне кажется, что отравление - провокация со стороны Джулиана? Я правда не знаю, какова цель.

Добавлено 13.10.2018 - 23:43:
Не понимаю, почему такая умница как Гермиона забывает, что платить шантажисту бесполезно - он никогда не насытится?
И я дико извиняюсь, но Автор хотя бы приблизительно представляет себе стоимость рубинов? Потому что заколка с рубинами стоит баснословных денег и принимать ее от не очень хорошо знакомого человека, да еще с двусмысленной репутацией - некомильфо.
Цитата сообщения Мёриел от 17.10.2018 в 17:27
Не поняла замечание про плату шантажисту. Это Драко ей платил за ингредиенты.

И почему это у Джулиана двусмысленная репутация? Я такого не писала))'

Гермиона поддалась на шантаж Драко, а шантажисты никогда не останавливаются.
А Джулиан ИМХО скользкий тип. Я бы не стала у такого дорогие подарки брать.
Мёриел , извините, но Вам не кажется, что Вы ведете себя несколько несолидно. Одно дело ждать и просить фидбэка, другое требовать с ножом у горла, пользуясь шантажом.
Вас читают, комментируют, даже рекомендуют, так чего еще Вы требуете от читателей?
Лично я с интересом читаю Ваше произведение и мне будет жаль, если оно останется незаконченным.
А меня очень заинтересовала Астория. Она ведь канонная (ну пост-канонная) жена Драко. Интересно, как будет в этом фике?
И мне совершенно непонятен ход мыслей Гермионы. Какого черта она бегает за Драко? Ну енет у него ингридиента, так пусть сам решает, то ли купить, то ли опять к ней обратиться.

Добавлено 11.11.2018 - 15:42:
Цитата сообщения Кристина_888 от 10.11.2018 в 19:27
Вы знаете, прочитала ваш ответ про Джулиана и совсем запуталась как мне его воспринимать. Может вы его хотели отразить как некого прототипа наглого и самовлюбленного Драко из других фиков, но вот у меня он ассоциируется с принцем Чарльзом из Шрека))) Ну типа на определенный вкус он конечно и красавчик и самовлюбленный и хитрый и переобуется когда ему это выгодно, но вот с Драко он у меня не ассоциируется. Может потому что в моем понимании Малфой такой твердолобый, что его фиг кто переубедит, а если и у кого получится совершить такой подвиг, то Драко в этом не признается, в силу своей гордыни и упрямства. Вот и Джулиан конечно гордец еще тот, но уж любит он для вида прогнуться и подлизаться к Гермионе, видит когда она им недовольна и тут же сбавляет обороты, Драко же будет переть как танк и обязательно оставит последнее слово за собой. Наверное пикировки чуть ли не главная основа отношений у Драмионы. Но вообщем тут я согласна с вашей Герми, Джулиан не наш герой романа)*

Целиком и полностью согласна с Вашим мнением! Только принц - Чариман, но это несущественно))
Показать полностью
Очень интересная глава получилась! Не зря мне всегда так нравился Нотт-младший! Живой, умный, самостоятельный парень, который, к тому же, стал опорой и защитой для потеряного Драко. Жаль, что у него что-то со здоровьем.
И Вы еще со мной спорили, когда я говорила, что Драко идиот, раз во всей этой истории пытается провернуть трюки с оборотным зельем и шантажом Гермионы! Он не сделал ничего, а его уже обвинили во всех грехах! И его счастье, что Гермиона оказалась настолько здравомыслящей и справедливой, что не поддержала и не инициировала эту травлю!
С нетерпением жду следующей главы!
Я перестала надеяться на Драмиону и слава Богу! Очень нравится пара Драко/Дафна - они здесь такие нежные! Что-то и у Астории с Тео наклевывается. И таинственный Сэнди. А вот Гермиону я пока не вижу ни с кем из героев повествования. Ну не нравится мне Холланд! Он совершенно омерзительно показал себя на матче. Неприятный тип.
Честно говоря, меня в данном фике больше не пэйринг интересует, а становление Драко. ИМХО, это гораздо интересней. А Драмиону на любой вкус можно почитать на любом ресурсе.
Цитата сообщения YellowWorld от 15.04.2019 в 10:01
Мёриел
Хотя, в моем варианте Гермиона с любым мужчиной сходится только лет под 30, если вообще не остаётся одна))
*С карьерой и Криволапом*

Вот ИМХО, Гермиона-карьеристка - это фанон. Не было в ней этого, что-то возглавлять, по головам идти. Чтобы там "Проклятое дитя" не утверждало. Мерзкий фанфик! (ПД)
YellowWorld , организатор да, но не лидер.
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть