↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «После Войны» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Zewana

61 комментарий
Мёриел, я так тебе рада! Я так счастлива:)Ты же написала все ЗАНОВО! И посвятила целую главу Дружбе. Наверное, чтобы мы все поняли: люди прошли вместе через трудные испытания. Они очень дороги друг другу. И ЭТО в самом деле не может исчезнуть бесследно. И это правильно.

Я честно говоря слезу пустила. Не ожидала от себя. На словах Джорджа "Фред не увидел". Вроде бы всего одно предложение, а вот поди ж ты...

Заклятие памяти. Оно у тебя так и будет называться? Ни "...стирания памяти", ни "...изменения памяти"?

И я очень-очень рада)) Спасибо-спасибо-спасибо!
Мёриел,Как быстро!
Прочитать с наскока не получилось. У меня по крайней мере. Потому что периодически останавливалась, чтобы подумать. Это здорово: я люблю, когда вот так…

Очень подробная и очень живая сцена битвы. Да еще и глазами не участника, а почти стороннего наблюдателя! Картинка перед глазами абсолютно четкая, будто фильм посмотрела.)

Нарцисса, конечно, даже слов нет… И в самом деле не могу подобрать слова, чтобы выразить. Она здесь замечательная.

Мысли, чувства, поведение Драко понятны и верны/правильны.
Вообще глава побуждает к размышлениям. Я сегодня точно еще пару-тройку раз перечитывать буду

Ой, прочитала про хвост Драко и вспомнила долгоиграющую переписку о его волосах с kathyin.corso в комментах к предыдущей версии.)) Все. Держу себя в руках:)) Я больше не буду.

А главы же еще бетиться будут?

Я просто повторения в тексте встречала. Там ерунда. Ну, к примеру:

>>Взгляд шедшей за ним Грейнджер тоже скользнул по ним, и в этом открытом выражении Драко отчётливо прочитал жалость.

за ним...по ним

Но если ты все равно потом еще вычитывать будешь, то я даже внимания не буду обращать.
Цитата сообщения Мёриел от 04.06.2015 в 07:11
ну, во-первых, я не считаю это каким-то страшным-ужасным повтором


Ну, я и говорю, ерунда:)

Я все поняла: буду читать, не отвлекаясь.)
Цитата сообщения Мёриел от 04.06.2015 в 08:02
Тем более в режиме онлайн работаем)))


Ага, заметила:-)))
Совесть же не может успокоиться от того, что тебя все простили. Наверное простили. По крайней мере, они так говорят.
Главное: для этого нужно – простить себя самому. Даже не знаю, как Рон с этим справится…
Просто мальчишка!
Мёриел, у тебя это можно увидеть в полной мере. Его растили и воспитывали для славы и величия. Он наверняка вырос с мыслью о запредельно высоком статусе их семьи в случае пришествия к власти Лорда. А вместо этого…
Накопленная годами ужасная зависть к «славе» Гарри, дикая злость ко всем за отношение к своей семье после заключения отца. И вот он настоящий Пожиратель, совсем как взрослый, и он справится один, без их помощи – отстаньте от него все. И наверняка он как все дети воображал свой триумф.

Просто. Ребенок. Ты очень доходчиво все объяснила.) Браво!

P.S. Мне очень нравится, что у него такой «живой» мозг. Он успевает анализировать, подмечать детали и любопытствовать: «Должно быть, это невероятно удобно…Интересно, как это работает…» и т.д.

Совершенно потрясающая и подробная характеристика Гермионы Грейнджер! Надо же! Чтобы гордился папа... И эта боязнь выглядеть слабой. Не перед кем-то, а перед очень близкими друзьями. Даже перед родителями.
Вообще-то немного жаль её: тяжело ей с собой бывает. А то, что она пытается засунуть поглубже все переживания и эмоции по поводу её шрамов и способствующих их появлению событий, и заместить все привычной бурной деятельностью... Её когда-нибудь ТАК прорвёт! Это уже привело к конфликту с Роном.
Очень понравилось фактическое совпадение позиций Гермионы и МакГоногалл из Пролога: "...разве не логичнее было бы в таком случае подготовить своих детей к вероятной встрече с возможными последователями Волдеморта? Ведь родители не смогут оградить их от опасности, если она вдруг возникнет." Настолько, что даже захотелось увидеть, какой же была Минерва в детстве и школе. Кстати, мне очень интересно твое вИдение. Раньше я никогда об этом не задумывалась.
И ссора, конечно... Отличная ссора. Под конец мне уже самой захотелось в ней поучаствовать - настолько они оба меня довели:) Это что-то! Разговор слепого с глухим. Такое ощущение, что они даже не друг с другом-то и говорили. И оба правы, и слышат, о чем говорят, но совершенно не понимают.
Спасибо тебе, огромное!)
Показать полностью
Я бы, кажется, сейчас еще главы три подряд прочитала подобного самокопания.
Он думает, думает, думает, думает…
Осознание, смирение, переосмысление, надежда, сомнения, злость … и даже какое-никакое решение. Просто удивительно, сколько в нем всего. Настолько подробного анализа я никогда и нигде не встречала. Теперь все его мысли и меня мучают)
О, а какой яркий для меня эпизод с Северусом. Яркий - не потому, что самый значительный. Яркий - из-за все той же детской глупости. Отверг помощь крестного, потому что тот выполнит его задание и заберет себе всю славу! Каким нелепым это сейчас кажется.
Вообще, странно такое говорить, но этот допрос с применением легилименции и это время, проведенное в камере в ожидании суда, дорогого стоят…
Спасибо. Ты, как всегда, утащила меня из реальности и надолго «повесила» мой мозг.
Для меня это самая тяжелая глава. Еще прошлого раза. Я не могла к ней подобраться два дня. Из-за похорон. Все, что происходило в предыдущих главах, рождало во мне очень сильные ответные эмоции. При этом я всегда боялась пропустить хоть слово, перечитывая предложения по нескольку раз.
Но сейчас я поняла, что мне хочется отвернуться, чтобы этого не видеть. Да, именно такая мысль и мелькнула: «Я не хочу на это смотреть». Наверное, это проявление слабости.
И чувство вины, сомнения Гермионы - очень понятны: большинство людей, наверное, испытывало бы тоже самое.
А как она его уделала! Зря Рон назвал её валькирией. Она, конечно, тоже воительница. Но все ж таки никакая валькирия на Пожирателя бы не набросилась, а наблюдала бы стоя в сторонке, выполняя свое предназначение. Можно, конечно, припечатать её штампиком типа «гриффиндорская львица»… Но я бы её сравнила с не менее опасной росомахой. Неожиданно, да? Эта, внешне неуклюжая, мелкая милота совершенно неистово защищая свою нору, нападает на волков, может убить медведя, а если её загнать в угол, то нападает на человека (не без серьезных последствии для того). Что-то я в дебри какие-то… Просто Гермиона всегда была моей любимой героиней в поттериане, а ты заставила меня ею ВОСХИЩАТЬСЯ.
Очень понравилось замечание Джинни про «одного поля ягоды».) Мне вообще Джинни здесь понравилась. Производит впечатление самого среди них разумного человека, по крайней мере, в этой главе.
А Рон – воодушевился. Подумалось, что это потому, что он попал в привычную для них в последние годы обстановку.
Личность Гордона очень интригует…
И комментарий, наверное, у меня немного сумбурный вышел. Ну, вот так. Самая тяжелая глава.
Спасибо! Очень жду продолжения! И поздравляю: отпуск – всегда праздник!:)
Показать полностью
Почти вся глава посвящена моей любимой Гермионе. Ты выволокла наружу все её страхи и сомнения. Даже не так. Сомнения, порождающие страхи. Сначала меня очень сильно удивило, что в кошмарах она стыдится своего происхождения. Ведь она совершенно точно всегда гордилась тем что, будучи маглорожденной, добилась всего сама, своими знаниями, своим характером. Но в конце концов ты все объяснила. Точнее, Гермиона все объяснила) Я не сильна в толковании снов: для этого нужно быть хоть каким-то, но психологом.
И еще мне понравился момент, в котором говорится, что Гарри не может показать Джинни свою слабость, но не боится показаться слабым перед Гермионой (каким она его только ни видела!). Это, если можно так сказать, очень понятно и очень правильно.:) Это разные отношения.
Интересно: где-то в начале фанфика я обратила внимание, что слова Гермионы почти дословно повторяют слова Минервы; а в этой главе она повторяет слова Гордона о самостоятельном принятии решений:) И если ранее, после такого наблюдения, мне захотелось увидеть МакГонагалл в школьные годы, то теперь снова очень хочется побольше разузнать о Гордоне.
Знаю-знаю. Ты в комментах не раз уже говорила, что рассекретишь его))
Нарцисса. В предыдущих версиях, кажется, о ней практически ничего не было сказано. В этот раз лично у меня она вызывает симпатию (возможно преждевременно).
Теодор Нотт – это вообще темная лошадка. И всегда был. В фиках его амплуа весьма разнообразно. От хорошего всепонимающего друга (в том числе и для грязнокровок) с отличным чувством юмора до маньяка убийцы. Ха, в точности, как и Забини! Правда, к тому еще довеском идет мать – Черная вдова?)))
Ты ведь расскажешь побольше о Нотте? Что у него за характер? Ты буквально одним предложением смогла пробудить недюжинный интерес к этому персонажу (хотя мне всегда было на него все равно?). Отказался подчиняться отцу, отказался примыкать к Пожирателям, отказался принимать метку… Это, конечно, о многом говорит, но все же хотелось бы увидеть живого человека)
И отличное завершение главы! Хорошо все-таки иметь мозги и суметь проанализировать свои сны, кошмары, страхи; сделать выводы; принять решения. Она у тебя просто молодец!
И спасибо-спасибо-спасибо за главу)
Показать полностью
Ну вот почему нельзя ставить "ми-ми-мишки" к комментариям?(

Хотя ладно, знаю почему: потому что для этого и есть комментарии...
Прочитала днем – рефлексировала до вечера) Ты её полностью изменила! Даже приговор: кажется в прошлый раз это были полгода.
Все ждали главу про Драко))
И та-а-ак интересно было за ним наблюдать. Ну, например:
>>Он ясно представлял, что думает обо всём, что сейчас произойдёт. Точно знал, как станет себя вести, как посмотрит и что будет говорить. И был более чем уверен: ничто не способно сбить его с толку. Потому что сейчас он в гармонии с собой. Он верит себе. Он верен своим мыслям. Не гордоновским, не чьим-то ещё. Своим. Ничто не сможет ему помешать.
Вести себя свободно. Смотреть прямо. Говорить правду.

Смело. Даже очень смело! Очень немного людей могут себе это позволить.
Конечно, скорее всего, это решение он принял благодаря тому, что был точно уверен: три года Азкабана. Нужно только отсидеть заседание суда. И сделать это достойно: «Вести себя свободно. Смотреть прямо. Говорить правду».
Если бы он не был уверен в приговоре и в самом ходе заседания, разве смог бы он четко отвечать: «Признаю»?
А затем несколько вопросов не по его сценарию, и оказалось что все-таки кое-что способно «сбить его с толку». Да-а… Но, в результате он все- таки сумел с собой справиться! Здорово, да.

Что за фрукт вообще этот Ходжез? Он что, постоянно доставал Кингсли еще до заседания? Он как школьный учитель отчитывает Драко по сценарию «А голову ты дома не забыл?». И он сравнивает шестнадцати-восемнадцатилетнего со взрослыми членами Ордена: «…некоторых членов первого состава Ордена Феникса так долго пытали, что они в итоге лишись рассудка или вовсе своей жизни. И тем не менее не изменили своих убеждений».
Даже, если не принимать во внимание тот факт, что он говорит о Драко ( а мы все за Драко очень переживаем?), и представить на его месте кого-нибудь другого. И даже, если этому «другому» не угрожали лишить жизни его близких, то все равно сравнение очень несправедливое. Странно, что его никто не одергивает еще и по этому поводу.

>> но ничто не могло быть ужаснее, чем высмеивание его умственных способностей. Такого унижения он в жизни не испытывал
Звучит знакомо…

А вообще, много людей было в курсе решения, принятого Кингсли? Ведь его заместитель своими наводящими вопросами изо всех сил точно подталкивает Драко к нужному выводу…

>> Я… нет… вряд ли… Я был тем, кем был… Тот человек, каким я был тогда, мог сделать только такой выбор.
Звучит неожиданно. Я ожидала скорее другой формулировки. Не знаю, упора на обстоятельства что-ли. Того что в таких же предлагаемых обстоятельствах он не смог бы поступить по другому. Это что, непроизвольно у него? Он подсознательно решил, что сейчас Драко Малфой - это ДРУГОЙ человек, и произнес это вслух? Потому что вроде бы до этого он пришел к выводу, что НА САМОМ ДЕЛЕ он другой человек, а не что это два разных… Запуталась вконец)))

>> Драко во все глаза смотрел на Кингсли Шеклболта. И он тоже?.. Как и Гордон?..
Все-таки Драко не до конца верит в свою человечность. Точнее: не верит, что другие в неё верят…
Показать полностью
Не уложилась в размеры коммента:) Поэтому продолжаю...

А такому невозмутимому поведению Кингсли я не удивилась, нет. Он профессионал. Разве не Кингсли охранял магловского премьер-министра во времена террора, работая у него личным секретарем?
Ох, спасибо! Радуешь и радуешь!
[QUOTE=Мёриел,28.08.2015 в 20:51]
Насчёт Кингсли в роли секретаря-охранника, честно сказать, не помню.

[QUOTE]

Упоминается в книгах. Про фильм не помню (а пересматривать не хочется).

Гарри Поттер и Принц-полукровка, глава 1.
Гарри Поттер и Дары Смерти, глава 4.

Ахах, ну, да тебе эта информация и ни к чему:))) Просто ты словами "не помню" неожиданно побудила меня в книги закопаться - вот я выдала результат:))



Добавлено 29.08.2015 - 01:48:
Да, я знаю, что я зануда:((
Да, да, да! Это МОЯ Гермиона! Такую Гермиону я понимаю, с такой Гермионой я согласна, такую Гермиону наглядно вижу перед собой. И даже отдых в её представлении – «отвлечься чтением или планированием ближайшего месяца своей жизни».

Стремление, движение вперед. Она разложила по полочкам все свои страхи, все мысли, поставила «галочку» и… готова к решению следующей задачи. И даже если всё это и не совсем так, как ей кажется, такая черта в ней восхищает!

А то, что она «взяла за правило сначала думать», а потом переживать – это, наверное, тоже способ «с толком и расстановкой расправиться» со всеми страхами и не конструктивными мыслями. Уже одно напоминание себе о том, что сначала необходимо думать, позволяет собраться, немного успокоиться, запрятать поглубже переживания и придать лицу подобающее/бесстрастное выражение.

А планирует она все-таки не на один месяц вперед:
>> Она не просто так стала такой сильной. Её хватит на них обоих.

Заметила еще небольшой штрих к эмоциональному состоянию Гермионы во время нападения:
>> Гермиона вдруг обратила внимание, что Гордон был почти на целую голову выше неё и почти так же широк в плечах, как Кингсли. Странно, она совсем не заметила этого в прошлый раз, когда обвиняла его в том, что он увёл её с Пустоши во время нападения.

И вновь, как уже здесь бывало, Гермиона и МакГонагалл совпали!

Я уже не раз говорила, что обожаю Гермиону:)

Очень непривычная Джинни. Я не о том, что Гермиона «отчётливо уловила слабость», а о том, что она «не нашла в её глазах того, что смогло бы помочь Джинни её преодолеть». Или Гермиона ошиблась? Я имею в виду: ошиблась критерием, по которому она пыталась найти в её глаза это самое «нечто»? Мерила по себе?

Поведение Рона я, честно говоря, здесь не очень хорошо понимаю. Все действительно так, как решила Гермиона? Он на самом деле боится показаться слабым ? Мне кажется, что там что-то еще, и Гермиона ошибается, точнее недопонимает. А еще точнее, недодумывает, потому что считает, что уже нашла причину и успокоилась: Рон боится показаться слабым, а она сильная - на двоих хватит. Время покажет:))

Спасибо за главу, за такую скорую выкладку!

И спасибо отдельное за волшебно-шахматную партию «Гермиона-Гарри». Зачетно.:)))))
«Лошадью ходи, лошадью!» (с)
Показать полностью
Главу ты опубликовала прямо накануне моей командировки. И я била себя по рукам, намереваясь прочесть её по возвращении, в соответствующей – камерной - обстановке. Не сдержалась. Сижу на чемодане, в который осталось запихнуть только ноут, на котором я и строчу этот коммент. Час до поезда.))
Очень интересная глава. Такие эмоции странные: и грустно, и улыбнуться местами хочется, и мысли всякие мозг щекочут…
Расчувствовалась сразу же на втором абзаце после фраз «…память о той беззаботной жизни, когда он был обычным мальчиком из богатой чистокровной семьи» и «Обычный самовлюблённый мальчишка… который не понимал, какой на самом деле счастливой была его жизнь». Честно говоря, вот сейчас я это написала и снова меня тронуло.
>> Драко осознал, что вторым местом после Малфой-мэнора, куда бы он ни за что не хотел сейчас попасть, была школа. Он не готов вернуться и увидеть, во что превратился замок.
>> На краю сознания возникла мысль, что стоит поблагодарить МакГонагалл за это, но Драко малодушно смолчал, пряча глаза.
>> Он заслуженно похвалил себя за то, что ему почти удалось следовать собственному решению вести себя естественно на суде… Он вышел и ответил перед законом, так, как и собирался.
>> Как вести себя теперь? Вернуться в Хогвартс, который он своими руками подставил под удар, оказалось очень тяжело. Пресловутая человечность разжигала в нём чувство вины с новой силой. Как смотреть в глаза преподавателям… Как с ними общаться? Что они о нём думают?
Настолько показательно написано! Совесть, чувство вины, то, как он изменился, повод наконец-то гордиться собой, сомнения…
А еще мне очень понравилась вот эта его характеристика: «Думать много он не любил. Он терпеть не мог сложные вопросы, которые требовали долгого и тщательного обдумывания, потому что думать много не любил, а оставлять что-то без ответа не мог».
Я и сейчас улыбаюсь. Надо же. И сказано как! Начал работать без применения магии – прочитал книгу о маглах; увидел фестрала – прочитал книгу о фестралах.
>> То и дело оглядываясь, он нашёл нужную полку, схватил не глядя первую попавшуюся книгу и, прижав обложку к груди, умчался в самый дальний угол библиотеки, чтобы не дай Мерлин кто не увидел.
Он ни с кем не разговаривает и за ответами на все вопросы идет в библиотеку. Есть шанс, что он превратится с слизеринскую Гермиону Грейнджер. Шутка, конечно. На самом деле я в ОЧЕРЕДНОЙ раз восхищаюсь его ЖИВЫМ умом. Может, думать он и не любит, но вопросов в голове у него возникает превеликое множество. Причем постоянно. А иногда и внезапно. Где у МакГонагалл автономный источник магии, настроенный на его поля? Как появляются папки с делами из стола у следователя?
А Гермиона… Гермиона полна энтузиазма:) Более чем кто-либо из них. А еще у неё четко сформулированное представление о Драко Малфое. Это называется предубеждением? (Я потираю руки).

Показать полностью
Спасибо тебе огромное за такую главу. Полную размышлений, метаний, чувств. И я полностью солидарна в своих ощущениях после прочтения с Lara Croft.
Что у меня теперь в голове творится! Мысли героев плюс мои собственные. Уснуть точно будет сложно:).
Успехов в учебе.
Жду возвращения:)
P.S. Так и знала, что о чем-нибудь забуду))
>> Остались позади неопределённость и безнадёжность когда-то вернуть своё существование в привычное русло.
Безнадежность – да. А насчет неопределенности: сразу подумалось, что сейчас у него, в каком-то смысле, больше неопределенности, чем было в камере, когда он знал, что проведет в Азкабане ближайшие три года…
Мёриел!
Огромной, все-и-всех-сметающей-на-своем-пути УДАЧИ!!!
Мёриел, вот так по-садистски опубликовать главу посреди рабочего дня! Читать сейчас или дождаться вечера? И как вообще можно дождаться вечера?! Весь день прошел в мучениях:)

Глава замечательная: длиннющая и интересная. И на самом деле не имеет ничего общего с предыдущими вариантами.

Майкл здесь гораздо, гораздо ярче! Он набирает себе соучастников, он зло и жестоко подначивает "перспективных" ребят. И бесполезно надеяться, что, не найдя сторонников, отступится. Он победитель, сейчас он веселый и злой, и он в постоянном предвкушении. Это такое опасное состояние!
А на что он намекает, когда "вербует" Гермиону?

И в Хогвартс вернулась совершенно гермионистая Гермиона. Например, представить её, читающую газету за завтраком и не обращающую ни малейшего внимания на то, что происходит за столом, я могу в любом возрасте, на любом году обучения:)) Мне даже её речь, её интонации представляются теперь такими же, какими они всегда были в этих стенах. И даже её "к тому же, думаю, в скором времени она прекратит писать гадости"... :) Просто удивительно!:)

А Рита с своем репертуаре! Хотя спасибо ей за это. Такое развернутое представление обо всем, что в действительности происходит в послевоенной магической Британии. Будто портал в другой мир. Ведь я (как и все читатели) находилась вместе с героями фанфика в Мунго, в Азкабане, в Хогвартсе. А этот "Пророк" действительно, как глоток свежего воздуха.

Ну и о Драко. Мое самое-самое всегда любимое - это его самокопания. Он периодически доходит до отвращения к самому себе. Еще эта УЖАСНО унизительная - потому что уже не ограничивается обычными пакостями - выходка дурацкого полтергейста!
Вообще, все движения Драко, жесты, метания по комнате настолько ВИДИМЫ и РЕАЛЬНЫ; все его мысли настолько ПРИНИМАЕМЫ, ВОСПРИНИМАЕМЫ и так удобно укладываются в мою голову, что я сейчас просто плавлюсь от счастья! Чаще всего я ненормально предпочитаю читать вот такое мыслекопание, чем любое приключение:) Хотя - в случае с Драко - иногда возникает вопрос: как можно СТОЛЬКО думать, при этом думать не любя?:)
Ты тащишь Малфоя через такие тернии, что: "Слышишь, Судьба? Я готов! Ты победила! Я окончательно сломлен! Ты ведь этого хотела?!"
Повторяю: счастье от чтения у меня безграничное!

Кстати, неожиданно: здесь оказалось несколько интересных мыслей, которые меня в итоге заставили размышлять не над судьбами героев, нет - над моей собственной жизнью. Не очень-то веселое было занятие, да...

Очень мне запомнилось и порадовало: "приказ колдовать на поражение":))) Надо будет где-нибудь ввернуть и посмотреть на реакцию!))

Огромное тебе спасибо за эту огромную, долгожданную проду! И буду ждать дальше: ведь пара дней - и пятое июня. А пятого июня я надеюсь на гигантскую порцию малфоевских размышлизмов. Удачи!!!






Показать полностью
Цитата сообщения Мёриел от 03.12.2015 в 22:43
И тебя не удалось сломить в твоей симпатии (любви?)) к Драко! Непробиваемые :)))


Ха, вот что у тебя прекрасно получилось: в некоторые моменты он действительно казался мне просто отвратительно-мерзким!:))
Но все это выглядело таким правильным. Хотелось повалять его еще, вытащить наружу всё-всё-всё его слюнтяйство и паскудство, а потом поднять его, отряхнуть и... "уси-пуси, бедняжечка...":))

Так что да, не сломить!!!:)
Долгожданная глава! У меня яркие впечатления))
Во-первых, в очередной раз, читая о Джордже, я поймала себя на ощущении безысходности и полного беспросвета. Даже НЕ представляю, как он выйдет из этого состояния.
А письмо Молли? Оно такое… Как у неё вообще хватило сил ТАК его написать?! Наверное днем она каждую секунду что-то делает-делает-делает. Что-то говорит-говорит-говорит: лишь бы не давать себе возможности постоянно думать.

Во-вторых, снова Гермиона:). Хотя, чему я все еще удивляюсь? Она даже есть не смогла (даже то, что приготовила Молли!), пока не разузнала все о защитных чарах «Норы»:)) А потом она ведь еще и досконально изучит эту магию: «Гермиона бережно схоронила всё только что услышанное в памяти, мысленно поставив себе галочку обязательно почитать подробнее о чарах Замка и Ключа».

А еще вот это: «…а после обеда сыграли в квиддич двое на двое». Продолжаешь рушить фанонные штампы? Такие как «Гермиона боится летать и не умеет играть в квиддич»:))

В-третьих, Рон. Он, между прочим, замечательный! Вот, да! А эпизод с качелями? Меня умилило, а что уж о Гермионе говорить! А еще эта его вспышка и… вообще. Он здесь кажется таким… стОящим. Очень хочется начать строить насчет него всякие планы. Так ведь, наверное, начинаются любые отношения: и те, в которых характерами все-таки «сходятся», и те, что потом не оправдывают себя.
Честно - вздыхаю.

В-четвертых. Вот именно таким я хотела видеть день рождения Драко в предыдущей версии фика. Я не события, конечно, имею в виду, а его полное одиночество. Потому что мне это кажется правильным.

Ха! А Пэнси осталась все той же Пэнси. Такое ощущение, что она буквально полчаса тому назад кричала: «Да он же здесь! Поттер здесь! Хватайте его!»):)
И ведь если я поставлю себя на её место, то мне тут же станут понятны все её претензии: действительно несправедливо:)) Это же простая арифметика! Почему одинаковое наказание?!

>>«У меня нет Метки, я понятия не имела о делах Пожирателей и уж точно не пыталась никого убить!»

Ну… у неё все еще впереди. Так?

Зато на фоне Паркинсон видно, насколько сильно уже изменился Драко. Не за прошедший месяц своего «срока», а за последние два года. Потому что, если припомнить, к примеру, Драко на пятом курсе, то это один в один нынешняя Пэнси.

И опять жаль его. В один вечер, в день рождения: одиночество – надежда – еще большее одиночество. Своеобразная «экспресс-пытка надеждой»…(((

И еще во время чтения возник вопрос: это теперь всем такое наказание назначать будут? Кингсли что, решил набрать в Хогвартсе немагический класс из «бывших»? С усиленным изучением магловедения?
Я шучу, конечно. Это у меня такая бредовая мысль промелькнула. Гы-гы-гы:)

Спасибо огромное! Я ведь снова не смогла дождаться вечера и урывками читала на работе, а затем мучилась, потому что это не то, не так надо это читать, в другой обстановке!:)))
Показать полностью
[QUOTE=Мёриел,20.12.2015 в 01:46]
Не совсем поняла, что вот это значит?[QUOTE]

Перечитала, что я написала о Пэнси... Вот это да! И в самом деле можно всякое подумать:)
Но мой вопрос относился к фразе: "А Пэнси осталась все той же Пэнси". Просто я думаю, что кое-какие изменения её тоже ждут. Правда?

:)))
Я наконец-то добралась! Сейчас, наверное, у всех на работе конец года, как конец Света!
Спасибо за подробности о Джордже. Наконец-то удалось увидеть его поближе после похорон Фреда. Лично мне совершенно понятны все его чувства, включая желания выкинуть всех из своей жизни и из своего горя. Понятно всё, кроме отношений с Анжелиной, конечно же! И отношений между Анжелиной и Алисией…

И все же для меня это тоже глава про Драко. Почти целая глава))

Хотя первый же абзац ВНОВЬ заставил меня задуматься не над его, а над моей собственной жизнью. Так великолепно сказано про сны и реальность, и преграду между ними, что, задумавшись, я тут же вспомнила: уже пару-тройку лет и во снах (если они вообще снятся), и наяву у меня работа. Та же работа, те же люди, те же действия. Так что преграда, да… зависла я над этим.

Пэнси срывается на Драко, обвиняет его отчасти и в своих страхах и слабостях: «Боишься, что раздавят, как дождевого червя, и не заметят?» Она же тоже боится. Не может не бояться, что бы она не говорила. Поэтому «тычет палкой» в того, кому точно хуже, того, в сравнении с кем она считает себя лучше - обычное дело.
Но. Неужели она действительно пытается ему что-то втолковать, внушить, куда-то направить? Или все рассуждения о характере и о бесхарактерности Драко – это все тот же способ «возвыситься» над ним, убедиться, что она лучше него? Ведь она явно себя ему противопоставляет.
И еще: я ошибаюсь или из уст Пэнси мне, действительно, временами слышится глас авторский?))

Кстати вот это: «У нас была договорённость. Я не виновата, что ты до такой степени боялся девчонок», - мне ОЧЕНЬ понравилось))) Это достоверно, учитывая, что на самом деле он совершенно выпал из обычной нормальной жизни на последние пару лет.

И снова много-много размышлизмов! Он уже не первый и не второй раз думает об искренности своего раскаяния. Он боится, что на самом деле раскаялся неискренне, что это было вынужденным, это было из страха? То есть он БОИТСЯ, что обнаруженная им в себе человечность на самом деле тоже ложная?

Очень понравилось, что ты показала ему, какими бывают Гарри и Гермиона с теми, кому доверяют. Что он это увидел и услышал.

И раз уж «ему стало любопытно: как ощущают себя маглорождённые, впервые взявшие волшебную палочку и оказавшиеся в Школе чародейства и волшебства», то у него прекрасная возможность это узнать)). Я могу подсказать, у кого именно))).
А если серьезно, то он уже второй раз задумался о маглах и их изобретениях, и мне вновь стало интересно, что было бы, если бы он в реальной жизни увидел одну из тех магловских штуковин, о которых прочел в книге? Ему ведь было бы очень любопытно, да?))
Показать полностью
#ПостПоддержкиДляДрако

Нет, вот как тебе это удается?!)) Он слюнтяй, ничтожество, трус, слабак, «никто». Более того, он это осознаёт и даже произносит вслух! Но, кажется, моя любовь к нему только возросла! Ну никакой логики)). Вывод очевиден: Мёриел, это твоя заслуга, так что ты этому не удивляйся))

Но, Боже! Как это вообще дойдет до драмионы? Нет, я знаю, что дойдет. Мне интересно, КАК это будет? Настолько «параллельных» драмион я еще не читала))) Это меня очень радует, потому что в связи с этим я рассчитываю еще глав на сто двадцать!
В конце года совершенно нет времени. И нет, это не беготня за подарками и подготовка к праздникам. Это всё работа! Но я не смогла не написать предпраздничный отзыв, потому что для автора, подарившего читателям главу под самый Новый год, отклик был бы благодарностью и, думаю, тоже какой-никакой приятностью под ёлочку))
Так вот, честно скажу, что глава далась мне – преданной драмионщице - нелегко. Сама понимаешь… И может быть кто-то напишет, что после этой главы хотел бы почитать какую-нибудь ромиону. Я – нет! В любом случае – нет! Однако хочется сказать, что Рон по-прежнему чудесен, он хороший парень, их отношения очень трогают. Но мне местами было как-то даже… не знаю… больно? И неспокойно. О_о. Хотя я понимаю, что сюжет развивается и отношения с Роном – это его гигантская часть.

Пока читала, снова порадовалась Гермионе. Она узнаваема, вся налицо! Она увидела неправильность и это не дает её покоя. Она начеку:
>> …мысленно поставила галочку обязательно предотвратить этот удар. Ради равновесия в собственной душе. И ради самого Майкла тоже.
Она «привыкла во всём полагаться только на себя». И вот еще цепляющая реплика:)
>>— Рон, я в состоянии о себе позаботиться и рассчитать посильную для меня нагрузку, — вкрадчиво отозвалась Гермиона.

И я оценила шутку юмора о том, как Рон «сильно изменился за лето».:))

Часть про Джоржда и Анжелину я прочла, затаив дыхание и приоткрыв рот. Буквально. И комок в горле тоже был… Джордж будет сильно сопротивляться?

А еще ты такую нарисовала Нарциссу! Очень запоминающийся образ. И сильный. После этого я прочла отрывок из другого фанфика, где Нарцисса была совсем не такой, а, как это принято описывать, холодной и высокомерной. Но образ из ПВ настолько засел в голове, что мозг отказался воспринимать что-то иное: казалось, совсем не о ней читаю))) Хотя, опять же, понимаю, что с сыном она одна, с окружающими – другая.

И эти мысли о семье и дружбе – снова ком в горле…

Ну, он хотя бы перестал себя с грязью смешивать. То есть, совсем не так усердно, как обычно. А все потому, что ему удалось отомстить. Хоть кому-то. Давно у Драко этого не получалось. И очередное осознание того, что он «никто», полностью захлебнулось волной мстительного торжества.))) Обычно в фанфиках в этом месте говорят: «Как это по-слизерински!». Но я скажу, что это по-человечески, имея в виду, что такая реакция и такое поведение свойственно обычным – самым обыкновенным – людям (Гермиона Грейнджер – исключение! Наверное…).

Не могу поверить, что никто не чувствовал ничего подобного))

Спасибо, Мёриел, за подарок! С наступающими новогодними праздниками!

И еще: я все гадала, Хорек он здесь или не Хорек? Хорек!.. :))))))
Показать полностью
Цитата сообщения Мёриел от 04.01.2016 в 19:34


А что с Хорьком?)



Да я все прикидывала, будут ли его здесь так обзывать...)))) Хотя, если подумать, идеально: и аполитично, и унизительно))
Оу! Начало шестнадцатой меня очень порадовало, улыбнуло и развеселило))) К нам вернулся довоенный Малфой! Сделал кому-нибудь гадость - и вот она! Чистая, детская, искренняя, ничем не замутненная радость, "желание жить и радоваться тому, что он жив")))
>> Глянцевая голубизна недосягаемо высокого неба, изумрудно-переливчатая зелень листвы, пение птиц, душистые ароматы распускающихся цветов, яркое тёплое солнце, мягкое покрывало сочной травы… Ему вдруг ужасно захотелось бежать отсюда, чтобы поскорее оказаться перед стенами замка, вбирать свет, тепло, запахи лета.

И такое узнаваемое, практически "от Малфоя", эксклюзивное "сборище добровольных домовых эльфов".))
Вот, действительно, змееныш! Он даже совсем "по-дворовому" начал подтявкивать более сильным мальчикам, мысленно соглашаясь с ними в оценке схожести Пэнси с мопсом.

Слава богу, появился Гордон и прервал этот процесс. И теперь мне тоже очень хочется узнать, что же такого Гордон мог бы порассказать о семействе Малфоев. Когда у Драко уже появится ответ хоть на какой-нибудь из тех вопросов, что он складывает к себе в копилку?! Я имею в виду не все его "кто виноват?" и "что делать?", а вопросы, касающиеся конкретных фактов или событий. Таких у него тоже скопилось немало - объёмная у него копилка.

Что-то Драко то и дело начал вспоминать Нотта...

И зря все-таки Драко говорит себе, что ни капли не изменился. Так ли часто, как теперь, он раньше испытывал угрызения совести, стыд за собственное поведение? Пусть даже эти угрызения весьма своеобразны и противоречивы)) Да и волновали ли его вообще подобные вопросы!

И в то же время: самоуничижение, жалость к себе и полное непонимание того, чего же от него хочет Гордон. С другой стороны, как он может это понять, когда у него нет подобного опыта. За все его восемнадцать лет такого от него не требовали ни разу. Ха! Проявить самостоятельность! Судя по всему он с трудом понимает и осознает, что это такое... самостоятельность. И каждый раз понимает это по-разному). А вот то, что в нём разочаровались, он понял сразу. Этому его научили: он не должен разочаровывать. Поэтому понятно, что именно это он моментально воспринял, узнал и ухватил.

Когда он переборол своё желание пойти и извиниться перед Гордоном, я впервые решила, что он слишком много думает.) Такой искренний порыв был со всех сторон подвергнут тщательному анализу и со страхом отброшен в сторону. А вдруг..., а если... А потом он еще и пытается обвинить Вселенную в том, что она "решила поиздеваться над ним". Он не понимает, что сам её об этом просит? Это же ОН желал, чтобы ему представился случай защитить Пэнси - и вот, пожалуйста! Я вполне понимаю Гордона: тоже хочется оттаскать Малфоя за шиворот.

Показать полностью
Драко вполне мог бы написать целый роман, взяв за основу свои метания. Что-то по примеру "Страданий юного Вертера". С другим финалом, конечно: Драко ведь слизеринец - ему не грозит подобное. А я бы, несмотря ни на что, читала и перечитывала!))

Снова мелькнула мысль насчет драмионы. Какие же они разные! РАЗНЫЕ! На разных языках разговаривают. Сколько недоумения, непонимания и обид их ждет. И она ведь бывает непрошибаема, многого не видит, не желая принимать чужого суждения, если оно не совпадает с её мнением.

Эпизод с Гарри - просто великолепен! Я просто счастлива была увидеть/услышать/прочитать все эти мотивы и признания!))

Визит Джорджа на кладбище снова заставил слезы вскипеть в глазах. А потом, с появлением Анжелины, я успокоилась. И порадовалась! Она очень упорная, она точно не отстанет!

Спасибо тебе, Мёриел, за очередной подарок! С Рождеством! Удачи тебе! До встречи!

Вот насилу дождалась единственного выходного, чтобы прочитать новую главу будучи в адекватном состоянии, а не в образе какой-то загнанной лошади!))

И сразу же такая радость: Гермиона говорит о Драко! Правда, пока Малфой больше волнует не её, а Гарри. Причем на самом деле волнует. Он пытается понять его поведение, разобраться в его мотивах, прописывает сценарий его действий. И в своих рассуждениях даже слегка «обеляет» Драко.)) Ну это и понятно: Гарри пытается поставить на место Малфоя СЕБЯ самого. А, между тем, малфоевские мотивы и мотивы Гарри на месте Малфоя – могут отличаться))).

А Гермиона, складывается такое впечатление, отвечает автоматически, просто поддерживая разговор. Потому что ей это совсем не интересно – впереди выходные и встреча с Роном.))

Кстати, а почему во всем замке в выходные работают только Малфой и Паркинсон? Это условия апробации? Я, наверное, это упустила, извини(((

Рон – такой милый парень, мечта просто))) Но «работы» у Гермионы с ним... выше крыши. Он не уверен в своих силах и боится неудачи. И поэтому не делает никаких шагов в ту сторону, где она – неудача - может его поджидать. Вообще-то странно. Или это потому, что он только-только начал успокаиваться, а проигрыши, провалы, … Джордж – все это может вернуть его обратно. В свете этого его забота о Джинни и Гермионе - ворчание насчет тяжестей, плед, покровительственное отношение - выглядит как некая попытка повышения самооценки. Ах, я, наверное, не права. А все потому, что считаю гудшип противоестественным)))))))))

Часть про Джорджа и Анжелину (джорджелина?) настолько интересная, потрясающая, захватывающая, что я совершенно забыла о том, что именно я читаю и даже о том, что жду не дождусь, когда уже будет что-то о Драко! Напрочь забыла! Как здорово, что есть человек, который знает: Джорджу не нужны увещевания, сочувственные речи, жалостливые взгляды. Вот это у неё характер! А Алисия – очень подозрительная особа…
Показать полностью
Продолжаем разговор...

Драко. Драко незаметно для себя научился не реагировать на дурацкие подначки и насмешки. Взрослеет. И острая нехватка общения, которую он ощущает, говорит о том же.
Вид в моем воображении Малфоя, читающего Сенеку, просто оглушает! Это грандиозно. Я всегда знала, что у него качественный мозг, но эта картинка… я все равно не смогу верно описать то, что чувствую по этому поводу, увы))

А Пэнси заскучала? Я посмеялась, когда она начала вытирать ладони об одежду после того, как подержала в руках книгу)) Мне показалось, её сильно выбил из колеи тот факт, что Драко читает магла.)) И вообще, на секунду передо мной промелькнул вид Пэнси, выкрикивающей с трибуны лозунги «долой» и «да здравствует».

Драко поделился с ней кусочком своих сокровенных мыслей, умозаключений. Хоть и сомневался, но поделился. И своим напором она почти разрушила его только-только начинающие выстраиваться новые убеждения. Тем более сделала она это, оперируя такими привычными для него понятиями. И вновь зародить в нем сомнения оказалось очень просто. Потому что все, до чего Драко додумался этим летом – это результат его собственных рассуждений, заключений, его выводы из того, что он прочитал в книгах. Для того чтобы укрепиться в своих новоубеждениях, книг недостаточно. Малфою нужен человек, с которым можно поговорить, обсудить, который подтвердит мысли самого Драко. Это должен быть человек, мнение которого значимо, весомо для Драко.

Пэнси назвала его «тряпкой без собственного мнения». Ох, да? А она? Её слова насчет «папаши, который готов поверить в любые идеи, если это выгодно» - это что, это ЕЁ собственное мнение? Это она сама до этого додумалась? Или повторяет слова родителей? М? Не был бы Драко в таком «раздрае», нелогичность Пэнсиных аргументов мимо него бы не прошла…

Спасибо за такую очень долгожданную главу)) Надеюсь, следующей встречи придется ждать не так долго)) Хотя вообще-то, я и подожду, если что)))
Показать полностью
Новая глава! Уезжала в отпуск и специально не заглядывала на фанфикс, потому что отпуска тогда бы не было. Да и сейчас не стоило заходить в комменты на пару не относящихся к тексту слов)) Но удержаться не смогла)
Теперь вернусь сюда уже когда прочитаю. И думаю, что не только последнюю главу
Я прочитала)) Но пока только одну))
Спасибо за #многоДрако. И за сразу столько событий в его жизни. Столько вопросов! Я, наверное, вместо того, чтобы их задавать, скажу как я все это поняла. Ты же исправишь, если что?))
Как, казалось бы, ко времени для Драко эта встреча с отцом. Только подумал, что нет никого, с кем бы он мог поделиться своими сомнениями - и нате вам. Поскольку война закончилась и его отцу больше не нужно унижаться, бояться, пресмыкаться, Драко, вопреки всему, надеется увидеть человека, знакомого ему с детства, того, которого он уважал - личность. Но, в то же время боится разочарования, боится, что ничего не изменилось, и он увидит того, кого видел в последние годы. И, увы, так и происходит.
Я не думаю, что Люциусу важен только он сам и ему плевать-плевать на остальных членов семьи. Ему, разумеется, страшно. Он просто в ужасе и хочет на волю. Но общая картина при этом для меня выглядит так: он попросил свидания с сыном явно для того, чтобы выработать тактику; не того, как вытащить его из тюрьмы, а того, как в результате вся семья должна выбраться с наименьшими потерями. Обговорить план и скоординировать свои действия. Люциус сотрудничает со следствием здесь, а Драко с победителями - там. Все должно быть согласовано, иначе возникнут сомнения в том, что Малфои готовы сотрудничать с новым режимом и всячески его поддерживать. Само собой, весомая часть этого плана – скорейшее освобождение Люциуса. И он опасается реакции Драко на его слова, потому что он же не вдалбливал в детстве тому в голову эту приспособленческую формулу выживания, а воспитывал СОВСЕМ по-другому. Но Люциус, хоть и боится реакции сына, все же надеется, что Драко его поймет и будет действовать именно так. Потому что это, собственно говоря, единственный с его точки зрения разумный выход (и это на самом деле не лишено смысла). Но Люциус же не знает, через что прошел Драко. Он не знает, что его сын читает магловских философов, что его беспокоят вопросы личности, мучает совесть, в конце концов, и он бесконечно пытается определиться, кто есть он сам и что есть его убеждения. Отец не знает, что Драко окончательно определился со своим отношением к маглам (кстати, насмешило про вертолет; ага, подумаешь, великое изобретение!) и перешел к вопросу чистоты крови. И самое главное, не знает, что тот наконец пришел к выводу, что должен использовать свой шанс на то, чтобы жить достойно и добиться уважения (он, конечно, еще не начинал и не знает, насколько это возможно, но решение-то все равно принято). Поэтому такой сильной отповеди Люциус не ожидал и испугался еще больше, а в результате начал сыпать стандартными родительскими обвинениями в неблагодарности.
А разочарование Драко настолько сильно, что, кажется, я его даже по-настоящему чувствую.

Показать полностью
Гермиона выше всяких похвал. И неудивительно, что спокойное ощущение собственной правоты, помноженное на сильный характер, оказалось заразным) А что самое важное, привело к размышлениями о том, как именно заслуживается уважение)) (А маленькая драмионщица внутри меня авторитетно заявляет, что одно только присутствие Гермионы придает Драко сил и стойкости.:)) Но ее не обязательно слушать:)
Как интересно: Драко почитывает магловских философов, а Гермиона – чистокровных волшебников. Мне кажется, чем дальше, тем категоричнее она становится. Она абсолютно непререкаема и уверена в том, что говорит и делает.
Честно говоря, Рон меня не удивил. Я вообще очень спокойно все это восприняла. Если взять разговор насчет Майкла, то предпосылки для такого поведения и отношения были в предыдущих главах. Просто в тот раз Гермиона не стала заострять и обсуждать этот вопрос. Его требование объяснений абсолютно предсказуемо. Это вообще стандартный Рон. А Джинни, мне показалось, вообще всю эту ругань спровоцировала специально, чтобы официально выйти из под опеки брата. Ее, конечно, бесит отношение Рона. Она-то ведь уже взрослая, и она захотела, чтобы и Рон узнал о том, что она уже не девочка и у нее есть другой защитник. Рон уже уходил, она могла бы промолчать, но специально обрушила на него эту информацию и быстро смоталась, предоставив объясняться Гарри.
А у Рона внутри накопилось много злости, и она ищет выход. Он, по сути, остался один в Норе с родителями, а значит, наедине сам собой. Он приехал в Хогвартс, но видит, что и здесь он один. Никто с ним не советуется, к нему не прислушивается и всем на него плевать. Он уже пытался понемногу самоутвердиться, вел себя с Гермионой покровительственно. Но она его аргументов не желает знать, отмахивается от него, как от мухи. Сестра его и в грош не ставит. И заявляет это прилюдно. Друг – предал. Скорее всего, Рона злит не то, что она несовершеннолетняя, а то, то никто не спросил благословения, не узнал его мнения, будто он вообще пустое место. Если бы это случилось, то наверное его отношение было бы другим. По сути Рон должен сейчас чувствовать себя никому не нужным, всеми преданным и обиженным. А накопившаяся злость наконец нашла выход.
Показать полностью
Нарцисса, разумеется, попросила о свидании с Драко не для того, чтобы узнать, о чем говорил ему Люциус. Для этого тоже, но не только. Ей хотелось увидеть сына, убедиться, что он в порядке и с ним хорошо обращаются (не только услышать от кого-то, но и увидеть собственными глазами). И держалась холодно, словно пыталась отгородиться от Драко, как делают люди по отношению к тем, кто им дорог, чтобы защитить жизнь близких от влияния своих грехов и проступков. Драко, по сути, оправдали. Он получил ценный шанс. Что будет с ней и Люциусом - неизвестно. Поэтому чем меньше Драко будет думать о них, эмоционально от них зависеть и надеяться на них, тем лучше. Поэтому она держится отстраненно и убеждает его именно в такой причине свидания. К тому же визуальное равнодушие друг к другу может уменьшить вероятность шантажа (ведь кто-то же все равно наблюдает из-за кулис).
Между тем она и на самом деле хочет узнать, что говорил сыну Люциус. Потому что боится, как бы его задумки не повредили Драко там, на воле. И она спокойно объясняет ему, что в словах Люциуса есть смысл, ведь, что уж говорить, он там и правда есть (если не слишком увлекаться), а к тому же она опасается, что Драко из желания сделать что-то назло отцу может ухудшить свое положение. «Держать свои мысли при себе» мне кажется, отчасти из той же оперы. Во-первых, кто поверить в искренность Малфоя, заявляющего о том, что между магами и маглами нет никакой разницы! Во-вторых, она шокирована, как быстро Драко разрушил тот фундамент, на котором была построена их семья. А, в третьих, она Блэк. «Чистота крови навек» - это ведь именно их девиз. А в конце концов, все то, что она говорит, перекликается с размышлениями Драко о чистоте крови и поможет принять ему решение, как именно строить свою жизнь.
Все, что он услышал от родителей, все, что он увидел, нашло в нем такое неприятие, что Драко, наконец-то, стал понимать, чего он хочет.
Свидание с отцом, матерью, сцена с Гермионой – все это подытожило размышления Драко и привело к тому, что он (ура, дождалась!) перестал заниматься самоуничижением и называть себя полным ничтожеством.
Он принял решение. Поэтому последняя сцена с Майклом именно такая. Главное не то, что Драко сказал Корнеру, потому что подобные слова он мог сказать и раньше. Главное то, что он не боялся.

Добавлено 25.08.2016 - 01:07:
А теперь я за новой главой)) Возможно, какие-то из моих выводов будут в ней опровергнуты)) Спасибо!!!
Показать полностью
Вот это сильно! Снова ссоры. Рон и Гермиона живут разными, совершенно несхожими понятиями. Что у них общего? То, что им хорошо друг с другом, когда они не ссорятся. Чем это отличается от дружбы, кроме наличия близости? Рон, считая себя обязанным заботиться о Гермионе (поскольку она его девушка), делает это так, как ОН понимает, опекая ее (он же мужчина!). При этом он фактически пытается отобрать у Гермионы все, что дарит ей ощущение безопасности, то, что позволяет ей бороться со своими страхами, дарит ей иллюзию уверенности в завтрашнем дне. Тщательное планирование, например.
Гермиона всю жизнь в Хогвартсе пыталась доказать себе и всем остальным, что она не только не хуже, но и лучше других. И ведь доказала! Метка Беллатрисы почти уничтожила все ее старания. Но у Гермионы настолько сильный характер, что внешне это никак не проявляется. Она самолюбива, она боится, что кто-то увидит ее страхи, увидит ее слабой и никчемной. Рано или поздно это, конечно, вырвалось бы наружу. Но если бы не Рон, то в другое время и в другом месте, возможно наедине с собой. Хотя вообще-то я сомневаюсь, что даже Гермиона самостоятельно с подобным справится. Но то, что случилось, для Гермионы самое настоящее унижение, самое худшее, что могло с ней сейчас произойти. И кто это ей обеспечил? Рон. Причем намерения у него были самые противоположные. Нагляднее быть не может, насколько они не понимают друг друга. Не только он ее, но и она его. Вот только она с завидным упорством убеждает себя в обратном: у них все получится, нужно применить усилие.
Гарри, кажется, судьбой суждено мучиться сомнениями и вопросами, на которые на самом деле не существует ответа. Но он, хотя бы делится этим с друзьями. Ему так легче.
Алисия отговаривала Анжелину только потому, что не хотела, чтобы «отношения мешали команде»? Да ладно! Не верю. Во-первых, она была уж слишком упорна и изобретательна в этом. А во-вторых, что, ситуация, которая могла теоретически сложиться в результате ее действий, по ее мнению никак способна влиять на команду? Что-то тут не то…
Пэнси, увидев, что Драко становится спокойнее и увереннее, решила держаться к нему поближе? Потому что считает, что теперь Майкл, возможно, будет меньше цепляться к Драко, и все обрушится на неё?
Ой, я так сильно горжусь Драко! Тем, что он смог воспользоваться штопором))) Увидел в книге, проанализировал и применил. А особенно тем, что сделал это с легкостью, без всякой задней мысли. Мысли о том, что не подобает использовать чистокровке магловские изобретения вообще и для открытия бутылки с волшебной настойкой в частности. То есть легко объединил для себя два мира, даже не осознав, насколько большое дело для себя он сделал))
Очень-очень жду продолжения! Мне кажется, что на горизонте должен появиться Живоглот…


Добавлено 25.08.2016 - 13:37:
P.S. Совсем забыла сказать. Мне понравились твои ругательства из предыдущей главы. Ну, не твои, конечно... Но твои)) "Бред сивого фестрала" и "чушь драконья"))) Класс!
Показать полностью
Мериэл, даже не знаю, что со мной) В последнее время я оказываю столь нерасторопной, что приходится писать комменты уже к двум главам. Читаю-то я их сразу же, а вот, чтобы уложить то, что происходит в голове во что-то логически обоснованное, мне что-то стало требоваться больше времени.

Слишком часто Гермионе начинает казаться, что Рон от нее далек, что он ее не понимает, что она его не понимает. Точнее, все чаще и чаще. И это в самом начале отношений. Когда, по идее, должна быть хотя бы иллюзия обратного. Ой, ну Гермиона и упря-а-а-мая!
Я обратила внимание, что Рон не сразу сказал, что ОН беспокоился. Только ОНИ, вместе с Гарри. Почему?

И чисто из женской солидарности: почему Рон не стал выяснять, кто из них сильнее и кто кого давит собой, до того, как она его в спальню потащила? Обязательно после? Чтобы уж и своё получить и авторитетное мужское мнение высказать.

«Он обижается не на что-то конкретное, а просто так, потому что с детства привык быть в чьей-то тени: вначале над ним довлели старшие братья, потом к ним прибавился Гарри. И лишь недавно он наконец-то вышел на свет сам, со своими собственными поступками, которыми мог гордиться. То есть сейчас его восприятие мира — просто инерция, привычка». Ну, Гермиона! Ни слова о себе)) Могла бы хотя бы подумать, что теперь Рону КАЖЕТСЯ, что к ним прибавилась и она)) Нет. Над Роном довлеют все, кроме нее. Она на него не давит. Она строит правильные отношения. Ну почему я ее за это люблю?))) Это ведь не очень хорошее качество)

Конечно, она права. Рон не уверен в себе и пытается самоутвердиться, опекая Гермиону. А когда не удается, обвиняет ее.

Какая красива ссора: «завышенное самомнение» и «уязвлённое самолюбие». Они что, могут друг друга понять? По-другому относиться, как он того хочет, она к нему уже не сможет. А он быть прежним не захочет. Но она упертая. Она решила и будет действовать. Боже, как они дружбу-то сохранить смогут после таких боевых действий?

Кстати, она молодец, нашла себе отличное лекарство. Учеба, получение новых знаний – привычный мир. Безопасный, спокойный, интересный и уже полностью ей подчинившийся) Она наверняка уже в предвкушении)

«Впервые за всё время ей в голову пришла неожиданная и пугающая мысль: их отношения с самого начала были ошибкой. Им нельзя было перешагивать грань дружбы. Теперь же они рискуют потерять друг друга навсегда, даже несмотря на всё то, что пережили вместе. Чувства, которые должны были сделать её ближе с Роном, лишь отняли у неё друга, которым он когда-то был. И не только его, но и Гарри, который теперь вынужден постоянно разрываться между ними.»
Мериэл! Золотые слова…
Показать полностью
Джинни ОЧЕНЬ не нравится, что Рон «встречается» с Гермионой. Пожалуй, что я – пока что очень осторожно – скажу, что Джинни Гермиону недолюбливает (ревность?). И она хочет, чтобы Рон с Гермионой расстались. Иначе она не вела бы таких разговоров с братом, специально его, накручивая еще больше. Манипулирует им, как хочет. А от Гарри при этом фактически требует заранее выбрать сторону, с которой он останется. Гарри, видимо, легко спровоцировать, но сложно манипулировать в вопросах дружбы с людьми, которые всегда были с ним все эти годы. И еще она тоже (как и Гермиона Рону) уже придумала Гарри будущее.
Это из-за этого она так таинственно себя ведет? Её странное поведение - это часть плана по принуждению Гарри обратиться к Минерве с просьбой о преподавании, а также, видимо, по скорейшему разлучению Рона и Гермионы? Надо же! Я даже в разговоре у дома родителей подозреваю ее в манипулировании из разряда «ты думаешь только о себе». Я, наверное, предубеждена. Почему-то… Странно, в общем. Но ведь, такие слова – почти всегда манипулирование.

Насчет Анжелины и Джорджа я что-то уже отчаялась. Он так надежно закрылся, что я даже не знаю, насколько сильной должна быть эта девушка. И как должна его любить. Развития их отношений жду с не меньшим нетерпением)) Обычно мне это несвойственно, меня волнует только один пейринг.

Алисию, честно, прибить хочется. Такой идиотский план, и такая трагедия в результате. Но в том возрасте у всех свое видение. Наверное, она думала, что права.
Показать полностью
Хм… Только я подумала, что зря Драко надеется, и вряд ли Пэнси ничего не помнит о случившемся «недоразумении» на полу в гостиной, а, наоборот, скорее всего, взяла на заметку, как это вдруг стало неактуальным. Или все же?

Согласна, кстати, с ней насчет хвоста. Нет, я не думаю, что он пытается подражать Люциусу: просто мне хвост не нравится))

Прикольно, что Драко даже в голову не пришло подслушать, о чем будет говорить министр)
И очень хороший опыт. Пэнси может оказаться не единственной. Ему сейчас нельзя слепо доверять бывшим сокурсникам/соратникам/единомышленникам лишь из страха остаться одному. А Пэнси? Решила играть в дружбу и понимание, но кишка оказалась тонка? Надо было идти до конца, чего уж. Но ее проблема в том, что она совсем не понимает Драко. Она после сцены с Майклом, видимо решила, что Драко наконец пришел в себя и вернулся на пятый курс. Если бы Пэнси не была с ним согласна, не хотела раскаиваться, но ПОНИМАЛА, что с ним произошло, то у нее бы все получилось.

Я все ждала, когда же Драко встретится с Выручай-комнатой )) Я уверена, что он не раз еще к ней придет. И внутрь войдет, разумеется, тоже. И это будет очередным страшным испытанием. Гермиона, зайдя туда, «сделала шаг в собственную выгоревшую после грандиозного срыва душу». Что же будет с Драко? Или комната уже будет другой?

Кстати. Ты знаешь, что для такого ненормального шиппера, как я, «Это ты был там, по ту сторону стены сегодня» и все что с этим связано (или мной надумано), - это уже безоговорочная драмиона?)) А сцена из предыдущей главы, где поведение Гермионы вдохновляет Драко, была прелюдией))))

Спасибо! И до встречи!
Показать полностью
Мёриел, как же давно я сюда не приходила! Теперь знаю, что все, что говорят о жестоком реале, – это правда. А ведь раньше не верила.

Весь тот ужас, что происходит с Майклом. Это был апогей? Неужели нужно ждать еще чего-то большего? Это уже не месть, потому что Майкл не мстит в буквальном смысле слова. Это переросло в одержимость. Его переполняют боль и гнев. И он, в попытке избавиться от боли, определил для себя ей источник, ее причину - Малфой. Ему нужно выплеснуть гнев, и единственный Пожиратель, находящийся от него в шаговой доступности – это Драко. Если бы Корнер не приехал в Хогвартс, или если бы вместо Драко исправительные работы назначили бы кому-то другому, с Майклом было бы тоже самое? Зачем Драко пошел в Зал Наград? Он ведь точно знал, что там Корнер.

Мне очень нравится, как все происходит между Роном и Гермионой. Потому что для меня вдруг стало важно, чтобы они не просто «поссорились и разбежались». Между ними должна быть полная ясность. Они оба должны осознать, что не могут быть вместе в таком качестве. Только тогда пути назад не будет. Иначе всегда будет казаться, что не был использован шанс на примирение. В последней главе Рон не понимает Гермиону, Драко не понимает Рона, и сразу вспоминается ревнивое отношение Драко к личному пространству.

Пэнси такая Пэнси. Она боится остаться в одиночестве и пытается обвинить Малфоев в своей ужасной доле. И все это одновременно. Интересно, она начала выписывать Пророк для того, чтобы всегда иметь своеобразную гарантию их с Драко дружбы, чтобы указать на отсутствие у Драко денег или на свое преимущество. Или сразу и то, и другое, и третье? :) Разговор о влюбленности Грейнджер рассмешил Драко, но согрел душу старой драмионщице. Когда-нибудь Пэнси об это вспомнит…

Это девиз Блэков «Чистота крови навек» - не Малфоев. И мне, кстати, очень приятно, что я, в свое время, многое угадала в поведении Нарциссы на свидании в Азкабане. Кажется, что она в Мэноре именно такая, какой я ее и представила после той «тюремной» встречи. Очень рада, что Министр сделал Драко такой подарок. Точнее, он сделал его Нарциссе – это просто у меня всё Драко в голове))

Стало немного жалко Люциуса. Ко второму свиданию он успокоился и явно уже не так боялся встречи. Он думал, что Драко успел оценить обстановку на воле, расстановку сил, собирался дать соответствующие указания, но… Драко его шокировал своими вопросами, своей прямолинейностью. И я бы даже не назвала это именно лицемерием, все его мотивы очень даже понятны. Думаю, Люциус до конца и не понял, что произошло, хотя в ответах пытался быть по-своему честным. Я убеждена, что Люциус все же не то, что о нем сейчас думает Драко. И он точно не захотел бы вот так потерять сына. Оговорюсь, что поклонницей Люциуса, при этом, не являюсь, но и люцегады не люблю:)

Показать полностью
P.S.

Я, конечно, ждала разговора о шрамах, но думала, что он будет более… интимным что ли (проклятые штампы:)). И для всегда разговор о шрамах был исключительно разговором о страхах (проклятые штампы-2:)). Но здесь совсем другое. Здесь это оказалось началом шквала откровений, толчком для принятия решения и пищей для размышлений. Как же «вкусно» все то, что происходит в его голове)) Я всегда готова читать макси из одних только его размышлений)). Вообще, удивительно, но база знаний Драко Малфоя пополняется с такой нещадной скоростью, что скоро он будет знать более многих. Книги, случайные стычки, подслушанные специально или нечаянно разговоры, собственные умозаключения – и вот к итогу 29 главы он уже знает столько тайн обеих сторон, и, чувствуется, то ли еще будет.

И драмиона! Вах, какая драмиона!) Драко тискает мурлычущего Живоглота, Драко с Гермионой летают на метле – ты же знаешь, какое огромное значение для каждой драмионщицы имеют подобные образы! А Больничное крыло?! Где Драко, кстати, уже давно завсегдатай. Хотя честно говоря, для меня удивителен уже сам факт того, что они спокойно разговаривают: хочется перечитывать и перечитывать))

Насчет Джорджа и Анжелины. Если вспоминать ЦН, то могу признаться, что пропускала при чтении исторические главы, потому что не драмиона. Думаю, я не единственная такая. И я могу сказать, что не стала бы читать отдельный фанфик про Джорджа и Анжелину. Именно из-за того, что читаю только драмиону. Но в ПВ и эта линия для меня тоже весьма интересна, я ничего не пропускаю и никогда не перескакиваю. И надеюсь, что в следующей главе ничто не спугнет Джорджа, потому что чувствую, что любая его решимость – это все равно пока что-то хрупкое.

Спасибо огромное за твой труд, за таких героев, их чувства и мысли. И за Драко с лопатой!

P.S. Надеюсь, что Драко понравился Глотику. Это очень-очень важно.
Показать полностью
Неожиданно светлая и одновременно печально-радостная Джорджелина. Какой Джордж молодец! Наверное, странно, что книжный персонаж вызывает чувство всамделишней гордости. Но я им горжусь по-настоящему:)) Даже не ожидала от себя такой интенсивности (до этого я только Драко так гордилась, но в этом нет ничего удивительного). У Джорджа получилось, он сделал этот очень важный шаг. Он будто переступил какую-то черту и пошел дальше вперед, в следующий этап своей жизни. И теперь складывается впечатление, что у всех все будет хорошо. И у Джорджа с Анджелиной, и у Алисии с… Вудом (?). Но так ведь не бывает, да?

Мне очень понравилось письмо Нарциссы: совершенно на нее непохожее, сумбурное. И это «Люблю. Мама.» было просто чудесным. Ведь большего Драко и не нужно.

Я думаю, что мы все – твои читатели – знали, что именно так и будет: Рон с Гарри не станут продолжать учебу, а Гермиона останется. Как и Драко. Но здесь ему еще и дали выбрать! Он не знал, что с ним будет после начала учебного года, наверняка много думал, но старался гнать эти мысли. А теперь появилась определенность, варианты - и он выбрал. Само собой не последнюю роль сыграла возможность обретения волшебной палочки. Нет, понятно, что он изменился, много думал, ему стыдно, он хочет попытаться это исправить, но любые работы пойдут на пользу послевоенному магическому сообществу. А вот палочка… Можно не сомневаться, что в процессе принятия решения доводы в пользу Хогвартса в любом случае выглядели бы привлекательнее. Оно и логично.

И еще и разговор с Гордоном упорядочил мысли Драко, подтвердил его догадки. Теперь, когда он знает, что правильно оценил действия министра, ему спокойнее и понятнее. Скорее всего, он не стал бы спорить, скажи ему Гордон, что Кингсли проявил милосердие исключительно ради самого милосердия. Но Драко, не понимая этого практичным умом, относился к предложению бы гораздо настороженнее.

Показать полностью
P.S. Вот только мне уже страшно. Драко, конечно, отдает себе отчет в том, что ему будет сложно, знает, какое отношение его ждет, но считает, что лето в Хогвартсе и стычки с Корнером закалили его характер и подготовили к учебному году. Он прав, закалили. В противном случае на решение не повлияли бы ни возможность обретения палочки, ни перспектива продолжать ковыряться где-нибудь лопатой. Драко идет в сентябре в Хогвартс, потому что ОН сделал такой выбор, ЗНАЯ, с чем столкнется. Но я все равно думаю, что представить, насколько ему будет сложно, он не в состоянии. Там ведь будет не один Корнер, а как минимум несколько курсов учеников, семьи которых, так или иначе, затронула война. А еще их родители.

Радует, как Драко сам относится к своему решению, смотрит в будущее почти с оптимизмом. Я же с оптимизмом смотрю на его намерение с головой погрузиться в учебу. Ведь ему же библиотеке все время придется сидеть… (*мечтательный взгляд на потолок*). А еще я сразу обратила внимание на то, чему сам Драко, судя по тому, что он никак не затрагивал этого в размышлениях о будущих школьных буднях, особого значения не придал. «…Участие хотя бы в одном кружковом объединении» (*смайлик, поигрывающий бровями*). Ну вижу я везде драмиону, ну что тут поделать. Недавно пересматривала весь цикл ГП – так она там на каждом шагу!))

P.P.S. Никто ведь и не ожидал, что Драко пожмет Гарри руку? С какой стати? Он, конечно, сильно изменился сам, начинает меняться его отношение к жизни, а не к личным обидам и оскорблениям, нанесенным ему Гарри. Ради бога, это же Драко Малфой! Да, для Гарри легче начать относится к нему по-другому. Но Драко же совсем не такой. И причин НЕ пожимать руку у Драко сейчас больше, чем было у Гарри тогда, на первом курсе. Его собственных причин, субъективных. Именно в отместку. Вопрос рукопожатия для Драко в этом случае не имеет никакого отношения к окончанию войны, смерти Лорда, спасению волшебного мира. Это вопрос первого курса. Поэтому я прекрасно понимаю, почему он так сделал. Зато теперь они в этом вопросе квиты, око за око, Драко «отомщен»)). И можно будет с чистого листа. По-детски получилось, ну и что, ну ладно) В который раз скажу: это же Драко. Я его люблю, в том числе, и за это)

В целом глава получилась светлой, полной надежд на будущее. Наверняка, в следующей героев ждет череда разочарований. Для жизненного баланса)).
Спасибо тебе огромное за труд! Жду-жду с нетерпением))

Показать полностью
Вот это да… Когда я писала, что Драко знает: будет трудно, но не представляет, насколько трудно…, я, в общем-то тоже, оказывается, не до конца не представляла. Точнее, не конца чувствовала.
А это только начало. Поезд и первый день в Хогвартсе. Самое обидное, что Драко так себя ведет именно потому, что он осознал, раскаялся и чувствует свою вину. Я и про случай в поезде с водой, и вообще. Ну и еще он априори один, потому что именно с этой мыслью и поехал. Однако радует, что желание обладать магией все равно не дает ему отступить.
Повангую немного))
Впереди, я думаю, ждет выяснение отношений со слизеринцами и сближение некоторыми из них. Я рада Нотту, рада, что Блейз староста. Я ничего не могу сказать о каноне, но фанонных Теда и Блейза люблю. Конечно, не в том случае, когда Нотт просто мразь, а Забини – маньяк-убийца (ты понимаешь, о чем именно я говорю и на что ссылю) Появлению Гринграсс я, как опытная драмионщица, совсем не обрадовалась)) Хм, знаем-знаем мы этих Гринграсс…
Гермионе тоже предстоят разборки, но не только со своим факультетом, скорее всего. Мне кажется, что сейчас она там почти одна против всех. Никто не воспринимает ситуацию именно так, как она, никто не действует также. Вокруг абсолютно, в общем-то, психологически нормальное и знакомое, увы, даже нашему поколению «я за тебя воевал, а ты мне что-то против говоришь?!». Когда полностью осознАешь ситуацию, слов не хватит описать твою Гермиону. Она просто нереальная. Железная, богиня Справедливости.
Извини, я, наверное, непривычно сумбурна. Но на это раз у меня больше эмоций, чем конкретных мыслей. Особенно по поводу пребывания Драко в Хогвартсе. Страшно читать продолжение)) Я думаю, это потому, что в предыдущих главах ты заставила буквально находиться в шкуре Драко своим умением залезть в его мозг и разложить это все перед читателем))
Спасибо тебе большое за то, что есть продолжение. За то, что идешь и не сворачиваешь.
Показать полностью
От главы осталось ощущение ожидания. Возможно, это сохранилось до конца главы после разговора слизеринцев, который был в самом ее начале. Я, как и они, напряженно жду чего-нибудь с чьей-нибудь стороны.
А Драко все же был готов к негативу не только со стороны других факультетов, но и от своих. Он рассчитывал, что останется одиночкой. Он настраивал себя на это перед началом учебы? Не представляю, как можно в полной мере подготовиться к такому.
Про Рона. После этого мерзкого скандала у меня сложилось впечатление (возможно неверное), что Рон ничего там такого в своей жизни и не планировал. А все, что он высказал на эту тему, включая «Я просто попросил его не говорить тебе», было сочинено тут же, от злости. Сильно подозреваю, что я в этом не права, но это именно так, как я увидела…
Не понимаю, почему Гермиона до сих пор, после всего, что ей уже до этого было сказано, причем прямым текстом, все еще пытается как-то участвовать в жизни Рона. Очевидно же: чтобы она ни сделала (ЧТО БЫ НИ, абсолютно) вызовет такую же реакцию, которая становится уже перманентной – одна и та же реакция, они и те же обвинения, почти одни и те же слова. Сейчас пока ощущение, что и в случае каких-то неудач и обломов злость будет направлена на Гермиону, причем обвинения будут теми же.
А Драко прямо-таки судьба предоставляет возможность все время узнавать о Гермионе что-то новенькое. Скоро он будет знать ее лучше, чем кто бы то ни было в Хогвартсе. Ну… и правильно. Сама-то она этого не позволит.
И, боже, у него есть план! Он что-то задумал. Мне уже не по себе, помня все его идеи и их реализацию.
Интересная информация про Холландов и их вражду с Малфоями. «Весело», в общем, все там будет.

Спасибо за это главу и за то, что ты продолжаешь, несмотря ни на что))
Показать полностью
Мёриэл, здравствуй! У меня, как уже бывало до этого, чемоданный коммент)) Уезжаю, но без отзыва сорваться с места не могу)
Как же меня «завела» эта глава! Нотт! До этого Нотт вызывал любопытство, но в этой главе он мне категорически не понравился.
Все его разговоры с Драко вызывают очень неприятное чувство. Возможно, я примеряю на себя, а я терпеть не могу, когда кто-то начинает меня поучать, абсолютно безосновательно считая себя КЕМ-ТО. То, о чем он говорит Драко в библиотеке, тот ведь и так уже знает. Драко пришел к этому сам своим умом, ну или ему оставалось всего-то ничего. Нотт во всем этом снисходительно высокомерен. Почему? В его жизни был излом похлеще, чем у Малфоя? Вряд ли, я думаю.
Он провокатор. Он настолько ОЧЕВИДНО провоцирует Драко, что мне даже как-то не по себе, потому что я уже привыкла к новому Малфою. Ведь я же помню, что анализируя историю со шкафом и принятием метки, Драко сам понял, что Волдеморт его провоцировал и манипулировал им. А в нынешней ситуации он поддается Нотту в точности, как Волдеморту. Прям обидно.
Но зачем все это Нотту? Он что, проводит какой-то психологический эксперимент? Или пытается определить кто на что способен, чтобы обеспечить ту расстановку сил, которая ему необходима на факультете? В школе?
Надеюсь, до Драко дойдет, что им помыкают. Ведь, он и Нотту-то тоже ничего не должен (если использовать слова самого же Теодора).
И Гордон абсолютно прав. Один такой инцидент может быть воспринят, как нервный срыв, а если это будет продолжаться, то, конечно же, будет отчисление.
Вот такие эмоции вызвал у меня Нотт. Если ты это и планировала, то БРАВО! Если нет…))) Прости. Тогда я, надеюсь, в следующих главах произойдет что-то, что изменит мое о нем мнение))
Вот сейчас перечитываю и вижу, что все бессвязно и обрывочно, но понимаю, что описать свои впечатления стройными предложениями не могу – настолько сильны эмоции, так что прости еще раз.
А вот любимый пейринг меня порадовал))
Прежде всего, сбылись предчувствия о том, что Драко как всегда ничего хорошего не придумает. Оборотное зелье, гоподибожемой. Еще и шантажировать Ритой Скиттер Гермиону! Гермиону, которая однажды уже так «извращенски» с той сладила.
Но знаешь, почему-то никак не покидает одно ощущение. Да, она согласилась выполнять условия Драко, поддавшись на его шантаж. Но нет, она, разумеется, не испугалась. И нет, она не проиграла, хотя казалось бы… Возможно она решила, что для нее лучше быть «внутри» этой ситуации, для того, чтобы ее, ситуацию, контролировать?
Не знаю пока, на самом ли деле она добудет для него ингредиенты, но если с ее помощью он сварит Оборотное, то все – они повязаны (*потираю руки).
А их разговор просто великолепен. Я такое обожаю: словесные игры и подколки, при этом никто не скатывается в оскорбления.
Надеюсь на скорейшее продолжение)) Потому что… ну ты видишь, как меня это все задело))
Показать полностью
Ох, Мёриэл, не знаю, радоваться или нет такой оценке)) Поразмыслив, я могу сказать: мне бы не хотелось, чтобы все, что я «напронзала» в реале, оказалось правдой)) С фиками проще – в этом нет никаких угроз)) )

Новая глава подарила мне массу положительных ощущений (может быть, это на фоне предыдущей:))) – драмиона растет и «ширится»)).

Ну например, какая прелесть это взаимодействие Драко и Гермионы! Кто кого. Сегодня она выиграла, завтра он взял реванш, а послезавтра она его точно проучит. Это соперничество затягивает, надо сказать)) Поэтому неудивительно, что некоторые «глазастые» однокурсницы замечают неуместные взгляды. И в результате Драко неожиданно для себя становится то ли тайным воздыхателем, то ли хитрым приспособленцем - смотря в какую сторону повернет логика Дафны.

Злость Дафны нарастает как давление в скороварке). Ведь безвкусная лохматая Грейнджер незаслуженно пользуется бешеной популярностью просто потому, что все время ошивалась возле Поттера, и теперь она какая-то там героиня. Из-за Гермионы скоро будут устраивать дуэли, а Дафне в качестве дарителей своего внимания достались только несколько шестикурсниц)) Правда, этим дуэлянтам я совершенно не завидую. Гермиона точно не будет стоять в сторонке и в особо волнительные моменты подносить к губам кружевной платочек. Достанется обоим – за нарушение дисциплины.

Потирая руки, жду-жду продолжения))
Показать полностью
Я так разогналась, что, чувствую, мне становится мало той драмионы, которая имеется здесь в наличии)) Хотя еще недавно вся она ограничивалась обменом парой фраз за три главы)) Тенденция очень и очень радует)
А Джулиан, видимо, перешел к военным действиям? Вот это интриган. Понимаю, почему Холланды так бесят Малфоев всех поколений. Когда тебя пытаются нагло и некрасиво переиграть твоими же методами… Но это отступление. А вот, если еще окажется, что заколка не простая, а зачарованная какая-нибудь? Надеюсь, Гермиона не вздумает ее надеть. Во-первых, она странно и неожиданно на ней будет смотреться, а во-вторых, ну понятно - опасно. А может, это было сделано для «пойдешь со мной на бал по случаю Хеллоуина? Надень, пожалуйста, ту самую заколку»? Хотя одно другого не исключает, конечно.
Тобин избрал более надежный путь к сердцу Гермионы.
Насчет отравления я вот не уверена, что это Холланд или слизеринцы. Насчет слизеринцев – и правда, глупо подставляться сразу после угроз. А Холланд… Как-то уж слишком. Хотя, снова вспоминая их вражду с Малфоями: мало ли каких методов мог нахвататься Джулиан у папы. А здесь он рядом, гарантированно заметит, что в кубке что-то мелькнуло – никакого риска, никто не пострадает. Зато сам он - герой.
А вот интересно, имеет ли какое-нибудь значение тот факт, что кубок (пусть даже и с Гермиониной содовой) изначально принесли и поставили перед Гарри? Все зависит, конечно, от того, когда именно яд оказался в кубке, в какой момент.
Как замечательно, что Драко думает о Гермионе ПОСТОЯННО)) Достала, не достала, когда достанет, как достанет, сегодня, завтра, где она, что она сейчас делает. Как он спать-то был в состоянии вообще, если он постоянно «прокручивал в голове варианты, разыгрывал различные ситуации и даже целые сцены разговоров, прикидывал, что и как скажет, какими взглядами одарит Грейнджер»?))
Какая вкусная сцена, которую Драко наблюдал, спрятавшись под аркой! Практически, как летом, она «сделала» всех исключительно уверенностью и силой характера. И снова, как и летом, Драко в восхищении)
А вот это каково! «Утром занят. Принеси сама-знаешь-что после ужина. Зал наград. Не зли меня»
Ну это ведь снова, чтоб быть хозяином положения)) Точнее делать вид! Он подслушивал и точно знал, что Гермиона уходит веселиться в Хогсмит. И сильно-сильно подозревал, что пойдет туда, несмотря на все его угрозы. А здесь получается… ну он сам же ей позволил )) Это же он решил назначить встречу после ужина, а вовсе не Гермиона даже и не собиралась встречаться днем.
Кстати, для меня очень показательно, что Драко не «прошелся» по дню рождения Гермионы разными издевками насчет некоторых знаменитостей и их бешеной популярности. Можно сказать, изменения налицо.
Очень жду продолжения и очень надеюсь, что после получения ингредиентов активное взаимодействие Драко и Гермионы (реальное и мысленное) не пойдет на спад)))
Показать полностью
Цитата сообщения Мёриел от 22.10.2018 в 22:50
И если он думал, что может забыть об этом теперь, когда обмен состоялся... Ну что ж, очень зря))))

Цитата сообщения Мёриел от 22.10.2018 в 22:50
взаимодействие их в этой части будет постоянным так или иначе.


Фух... А то и так Дафны эти меня нервируют...))
Мёриел, ты точно знаешь, насколько я люблю этот фик и его персонажей. И насколько радуюсь обновлениям. А потом еще и не один раз перечитывать глав, не один день её обдумывать, устраивая внутренние диалоги.
Несколько раз обновления ПВ меня просто-напросто возвращали в фандом.
Понимаю, что наверное мои чаяния - стимул так себе Но все-таки надеюсь, что фик будет продолжен. Все равно он единственный, обновления которого я читаю сразу же, как только увижу уведомление в электронной почте, не откладывая, в любое время суток и где бы ни находилась.
Оу! Зашла спустя сутки после публикации - и чуть дивана не упала: 35 комментариев.)) Пришлось долго их все читать (не могу без этого).
Присоединяюсь к словам насчет диалогов. Каждый раз, когда я читаю у тебя диалоги гермидрак, я хихикаю вслух, довольно прищурив глаза. Хорошо, что меня в этот момент никто не видит. И еще я просто балдею от этого потрясающего соперничества, в котором они попеременно довольны каждый сам собой.
Отрадно, что Драко выделил в характере Гермионы эту яркую черту - необходимость держать все под контролем.
Карта Мародеров, мантия- невидимка, постоянная слежка)) Гермиона обложила Малфоя, как опытный охотник.
Её реакция на записку с фамилией Драко, которую из сундучка вытащила не иначе длань самой Судьбы, - великолепна)) Что-то типа проходного «значит одной проблемой меньше»)) А еще это: «Будет знать, как не обращать на неё внимания»))
Кстати, для меня очень ценен (и очень тронул) рассказ Драко о своем отношении к тому, что произошло тогда с Гермионой в Мэноре. Потому что эта ситуация как только не описывалась в драмионах: и в стихах, и в прозе.
У меня родился вопрос)))
>>>И всё-таки слова Малфоя ошеломили её. Услышав такое сразу после ссоры со слизеринцем Коркораном, она не сразу пришла в себя. Малфой уже исчез, добив её комментарием о Роне, а она всё стояла на пороге тонущего в полумраке зала наград и пыталась унять внезапно охватившую её дрожь. «Что, если он прав? — мелькнуло в тот момент в тяжёлой голове. — В чём же тогда разница между нами?»
Я не совсем понимаю настолько сильную реакцию на… на что? Неужели в первую очередь на фразу насчет её замашек? А вовсе не на то, что она позволяет собой командовать?

Нотт перестал меня так сильно раздражать. Да, ему нравится манипулировать. Он оттачивает свои навыки в этом, ставя эксперименты на людях. И он очень доволен результатом, а , как следствие, собой. И нееет, он ни разу не наставник – он просто смотрит на ситуацию сверху, как на шахматную доску. И по мере необходимости провоцирует «фигуры», пытаясь, чтобы они двигались в нужном направлении. Не потому что он злобный серый кардинал, а потому что ему это очень интересно. Но, опять же, это ИМХО.
Раздражать меня он перестал потому, что я приняла его как данность (по крайней мере, в рамках того, что мы, читатели, о нем знаем), смирилась с ним, найдя для себя другой источник раздражения в фике.
Собственно, я даже порадовалась в очередной раз поднятой теме об отношении Драко к магглорожденным. И тем – абсолютно правдивым – выводам, к которым Драко пришел с подачи Нотта. Я сразу же вспомнила разговор, который мне встречался совершенно в другом месте:
«- Нельзя сказать, что моя мать ненавидит магглорожденных, если бы у меня появился магглорожденный друг, она не была бы против». Один (!) друг.
Ну потому что все размышления Драко после вопроса Нотта – это правда, как она есть. Очень важно, что он признался в этом самому себе. Без этого просто не будет следующего шага.
Показать полностью
Это, конечно, хорошо, что Драко осознал, что ему всегда нужен образец для подражания, на чьи слова и на чье поведение можно спокойно и не парясь ориентироваться. Прекрасно, что он понял, что многие его беды лишь оттого, что он постоянно себя с кем-то сравнивает. Но мне кажется: изменить это в себе настолько трудно, что практически невозможно. Хотя если это знать и всегда об этом помнить, то есть возможность «придерживать коней».

Насчет Джулиана. Меня временами не отпускает мысль, что он решил для себя: Гермиона уже почти признала его право на нее, и он очень удивляется ее выходкам (тем, которые не соответствуют такому положению вещей)

Интересно, то же за фрукт такой Астория, и что на самом деле происходит между сестрами.

Очень жду дальнейшего (самого непосредстенного) взаимодействия Драко с Гермионой))
P.S. Этот Имари Лонерган – он совсем без башни?
P. P .S. Чертова Дафна!!!
Неожиданно, конечно, всё началось. Давно у Гермионы не было такого состояния, и я уже успела позабыть об этих ощущениях. Тем более что это не сон а наяву, посреди бела дня. Совершенно точно не станешь никому такого желать…
Кстати. «Темные чары Слизерина»? Это аналог нашего отечественного «Порча страшная на тебе, касатик»?
И у меня по-прежнему остается вопрос, Гермиону ли вообще хотели отравить, если питье вначале поставили перед Гарри)))
Ты так описала колебания Гермионы насчет Драко, что я даже испугалась: вдруг он сейчас умудрится выкинуть что-нибудь, что со стороны будет выглядеть как доказательство… даже не знаю чего))
А вот то, что Драко вернулся к мысли, что он особенный, несколько видоизменив и конкретизировав эту дефиницию под воздействием опыта, размышлений и сложившейся ситуации в целом, - это совершенно естественно. Психика любого нормального человека стремится вернуть его в свою зону комфорта. Это просто работа её (психики) защитного механизма.
Насчет Тео РАЗУМЕЕТСЯ заинтриговала)) Хотя ты была права тогда, когда я написала в комментах драббл насчет его поведения: я сомневаюсь, что это оправдывает его опыты над людскими душами. Пока, по крайне мере. Но еще по-прежнему мало известно. Насчет Астории заинтриговала тоже))
Ха, про Пэнси и снимки – не удивило. И я даже не мог объяснить, почему не удивило. Нет, я не имею в виду, что подозревала ее в этом. Честно говоря, я вообще об этих фотках забыла думать)) Но когда выяснилось, что это она, отреагировала я примерно: «Ааа, ну понятно…».
А теперь о самом главном. Гостиная Слизерина?? Вдвоем под одной мантией???)) У мен – я уверена – расширились зрачки, когда я это писала)). Это правда, что есть вероятность новой главы к Новому году?)
Спасибо тебе за всё, Мёриэл. И на всякий случай с наступающим!)
Показать полностью
Покинула сайт еще до выкладки этой главы, а зашла только 3 января - и обалдела! 37 комментов!

Боже, самая драмионистая глава за все эти годы. Драмиона от первого до последнего предложения. А в комментах хочется оставить только одно слово: "БАААЛИИНННН!!!"
Я расстроена: так все шло хорошо - и на тебе! Теперь все сначала.
Конечно, Гермиона в этом моменте просто чудо, она - та самая. Когда я читала, то даже ее энергетику почувствовала. Но блин...

Нет, я уверена (или надеюсь), что у Драко останутся хоть какие-то жутко его раздражающие непонятные ощущения. Или что-нибудь типа фантомной памяти.
А Гермиона же не привыкнет отделываться от наиболее достающих её сокурсников при помощи Обливиэйта?

Похоже, что у всех новых преподавателей Хогвартса шкафы с трудом закрываются от скелетов различных размеров и времен давности. За старых преподавателей, конечно, тоже не поручусь, но они ведут себя знакомо и не так подозрительно.

Подкаты Дафны - хыхыхы)))

Гермиона снова в паре с Малфоем: не, ну а что она хотела - судьба-злодейка)) Не важно, в чьем лице.
Мёриел, прочитала сразу же. Но лежала в больнице, а там обстановка не располагает отзывы писать)) Честно говоря, приступила к чтению новой главы с тяжелым чувством. Думала, ну вот, сейчас, после того, что Гермиона сделала в предыдущей, мне снова придется терпеливо ждать, жадно ловя крупицы драмионы. Но, хвала автору драмиона живее всех живых! Диалоги – аж искры летят! Какой у них вкусный и красивый обмен мнениями! Они сами по себе литературное произведение, главные герои которого - это два интеллекта, владеющие искусством сарказма. Как мило он «выманивал» из нее это «грязнокровка», чтобы порадовать себя, сказав «хорошо, что не забываешь»))).

А уж что творится у Драко в голове! Так его мозг прелестно сравнил Гермиону с Люциусом и Снейпом в умении владеть собой. Ой, мне кажется, то ли еще будет. Драмиона в этой главе точно ярче, чем Драко/Дафна. Хотя я, наверное, просто вижу то, что хочу видеть:) Драко/Дафна для меня это фу-фу-фу, поэтому прости меня, Мёриел, я по-прежнему делаю вид, что этого пейринга не существует, и обхожу его в комментах стороной. Ну не могу по-другому, к тому же я точно помню, что автор пишет драмиону, так что всё это не навсегда))
Понравились твои (Гермионы) слова про Дамблдора.

Оговорка Гермионы про золотую рыбку – последний ли ее косяк? Скорее всего, да – это же Гермиона). Однако ей ведь память никто не стирал. Имея в ближайшем прошлом такой «необычный» опыт взаимодействия с Малфоем, она в любом случае и наблюдать за ним будет еще пристальнее, и думать о нем чаще. А Драко, по идее, должен почувствовать её отношение. Я имею в виду само наличие какого-то отношения, НЕ_равнодушие и НЕ_безразличие.

Астория. Мне интересно, в чем конкретно причина? Все, что она говорит о матери – это просто эпитеты, и сами по себе они не могут быть причиной такого отношения. Надеюсь, скоро узнаю, в чем дело. Вот никак не могу представить их с Тео вместе)) Может, они и не будут? К стыду, давно не бывала в группе и не знаю, говорила ли ты что-нибудь насчет их совместного будущего((.
Чем она его заинтересовала? Любопытство? Страсть к исследованию людских душ?) Или он почувствовал некое единение?

Джулиан раздражает до зубовного скрежета…

Сэнди, не знаю даже, как сказать… Напомнил мне (почему-то) киношного Ньюта Скамандера. Тут я просто пожимаю плечами.

А в целом, я очень рада, что ты и твои герои по-прежнему с нами, что ты верна себе, что не отступаешь. Спасибо тебе:))

P.S. Потратила некоторое время на то, чтобы выяснить, говорилось ли в предыдущей главе о том, кто именно укрыл Драко мантией *смайлик с многозначительной улыбочкой*

P.P. S. Гермиона, я уверена, не допустит того, чтобы библиотека Малфоев оказалась в руках какой-то Дафны!!!
Показать полностью
YellowWorld, вполне себе годная мотивация))
«Да уж, шуму было бы куда больше, окажись на месте Гринграсс какая-нибудь гриффиндорка…» Кхе-кхе-кхе))

Я так рада видеть продолжение! Да еще и с таким обалденным флаффом в середине главы. Ой, я этот отрывок про библиотеку читала с самой разсглупезной улыбкой на лице:)) Удовольствие получила колоссальное.

Я немного не поняла, почему Гермиона предполагала разницу во взглядах на чистоту крови у Драко и Дафны. Потому что главу семейства убили, а Гринграссы вступили в Орден? Она считает борьбу против Волдеморта и его террора абсолютно тождественной борьбе с предрассудками крови? Но ведь мотивы могут быть разными... Мне уже заранее стыдно, но я, скорее всего, чего-то не помню)) Я тааак давно ничего не читала, и на фанфикс меня вернуло только твое обновление)) Может быть, заодно и тряхну стариной)

Поведение Джулиана, мне кажется, говорит не столько (не только) о его отношении к женщинам, сколько (но и) о его самоидентификации. А уж фокус с докладом – это лучшее, что он мог сделать, чтобы проявить себя с самой нужной нам стороны и порадовать читателей. Вообще, раз уже пошла такая пьянка, то проще избавиться от обоих обожателей. Но, боюсь, некоторые спокойно принять такое поражение не смогут. И еще не раз и не два о себе напомнят.

После описания всей беготни Драко по замку, «всякий раз избирая разные пути и тщательно следя за тем, чтобы никто не замечал его отлучек», первая мысль: как он еще и встречаться с кем-то умудряется в таком цейтноте.
«Его радовало, что они с Дафной снова вместе, и не тревожило, что с первых же дней он принялся врать ей в лицо». Нда, бедная Дафна, второй раз ведь практически на те же самые грабли недоверия.

Возвращаясь к тому самому «первому шагу». Этот разговор великолепен, я его будто в зеркале Еиналеж увидела, и потом пересматривала несколько раз. То, как могло бы быть, если бы. Это отдельный драббл)) Почаще бы такое… Гермиона обломала меня, как обычно:((( А вот Гордон очень порадовал, потому что я обожаю, когда он ставит Драко в тупик, и когда в голове Драко возникает этот сумбур.

В общем, спасибо огромное за подарок, Мериел! Пиши, пиши, ты только пиши, не прекращай!

P.S. Аврор нравов – Забини?! Хммм… Выглядит как заявка для написания фика на эту тему:)))
Показать полностью
Бал на Хеллоуин… Очень интригующе. Даже страшно представить, что там может произойти. Джулиан, Тобин, Гермиона, Драко, Дафна… Жуть)))

Тобин такой жучара! Чертов манипулятор! Гермиона что, реально не видит?)) Вынудил её предложить ему пойти по-дружески… н-да)

Интересно, были бы эти вспышки ревности у Джулина, если бы на месте Драко был кто-то другой? Или это исключительно из-за того, что этот Холланд, а тот Малфой?) В результате получилось так, что Джулиан сам назначил Драко своим главным соперником.

Бесценна реакция Гермионы на признание. После фразы «Гермиона не была уверена, что сумела спрятать накрывшее её разочарование» я хохотнула.

Мне очень нравится то, что происходит с Драко при одном только упоминании её имени!)) Вспомнит или нет? Я представляю, с какой скоростью он понесется выяснять отношения, если вспомнит… Мне кажется, что обязательно вспомнит, и вновь с трудом сделанные шаги навстречу друг другу окажутся напрасными.

А вообще пока уже Дафне устать удивляться и начинать задаваться вопросами. Ну по крайней мере для меня поведение Драко было бы на 150 процентов подозрительным. Хотя вот перед Хэллоуином задаваться всякими вопросами не стоит, иначе можно остаться без кавалера).

Драко и Джейн Эйр… Драко и Джейн Эйр… Какие еще открытия ты готовишь для него, Мёриел?

«Если он не готов признать себя тем, кто он есть, не готов приложить усилия, чтобы наладить отношения, то и ей нет смысла более думать об этом». Ну классные она условия поставила, ага… Вот именно эту стадию он уже прошел в Азкабане: кто он такой и какое зло сотворил...

После этой главы подумала, что если Драко хочет узнать побольше чужих секретов (в основном касающихся Гермионы), то ему стоит почаще прятаться в зале наград))

Пени начала задумываться – это само по себе уже очень интересно, а что из этого выйдет – тем более!

А еще мне жутко хочется какого-нибудь взаимодействия Гермионы и Забини. Хотя бы касающегося дел старост что ли?…))

И о, господи. Майл Корнер???!

Мне кажется, что атмосфера праздника будет накалена донельзя. Я с нетерпением жду выкладки следующей главы.

Спасибо огромное, Мёриел))
Показать полностью
Какое необычайно подходящее название главы! Она полна обломов и неожиданностей. Событий этого праздника хватило бы на несколько глав, и я не раз ловила себя на мысли: «Какого МакГонагалл вообще нужно было устраивать этот бал?» Результаты впечатляют – даже сова пострадала, хорошо, что все живы.
Не ожидала я такого раскрытия от Тео, думала, сейчас начнутся подколки, недосказанности – ну как он любит. Астория тоже явно не ожидала. Теперь, я думаю, она им очень сильно заинтересовалась.
Джулиан скоро, наверное, станет злейшим врагом Гермионы, а Тобин, мне кажется, будет «жучить» в своем стиле: извинится за поведение, попросит помочь, притворится щеночком.
Мне нравится, как разговоры о Грейнджер выводят Драко из равновесия, и я, серьезно, тихонько повизгиваю от удовольствия, когда читаю такие сцены.
Драко настолько занят своей идеей, что Дафна его только раздражает. Не могу скаать, что последнее меня не радует. Интересно, внял ли он словам Тео, похвалил ли наряд?
Идея мести, желание, реализация, преследования – не знаю, как кому, но для меня это канон-канон. Я даже поразилась, насколько мне это напомнило довоенного Драко. При этом я вот даже сейчас не могу сказать, чем именно, и примеров из Ро не приведу)) Здорово! А послевоенный Малфой вовремя вспомнил Нарциссу и то, что есть гораздо более важные вещи. Справился бы он без Гермионы и его шантажа тайной? Мне кажется, что есть вероятность. Но это только ты, Мёриел, можешь сказать)) Мне кажется, что появление Гермионы наоборот подстегнуло его к действию (своими примерами с Беллатрисой он убеждал себя в своей правоте) , а без этого Драко продолжил бы рассуждать и взвешивать и отступил бы, может, пнув Майкла от души.
Еще мне очень понравилось, как ты нас всех обломала. Все явно ждали от этого бала какого-то продвижения романтической линии драмионы. Но Драко настолько одержим своим планом мести, что в начале лишь мельком отметил разницу в облике Гермионы (отсутствие вороньего гнезда, например), а следующее его замечание о ее внешности: кожа лоснилась от пота, перчатка сползла с локтя, волосы окончательно растрепались. Вот и все)))
Со змеей – дурацкая выходка и, уж точно, направленная не столько на отмщение за Гермиону, сколько на то, чтобы под этим благородным предлогом поиздеваться над явно всем ненавистной в частности Девис, и над факультетом в целом.
С Новым годом, Мёриел! Желаю здоровья и удачи! Успехов во всем! Чтобы идеи всегда генерировались и воплощались!
Показать полностью
Ну у меня просто нет слов: хватаю воздух ртом, как рыба на берегу. Я человек, в общем-то, недобрый, поэтому в конце даже ощутила что-то сродни удовлетворению. Потому что Гермиона сама виновата (и только она) в том, что к финалу оказалась в такой ситуации. Считая себя априори правой, она не хочет видеть того, чего она видеть не хочет. Она этого даже не воспринимает. В результате в корне неверно трактует мотивы и сама себя загоняет в ловушку. Ну надо же! Только-только Нотт с Забини ее практически Богиней Самоконтроля назвали, и вдруг такое! Ведь просто на пустом месте. И так неожиданно: будто вожжа под хвост попала. Она конечно выпутается, но... но это было просто... слова не подберу. Хотела написать "бездарно", но вроде так тоже не скажешь.

В общем, это мои и только мои эмоции, и, скорее всего, другие твои читатели такого не напишут (а ты и вовсе будешь возмущена:)), но первое, что у меня вырвалось после финальной точки: "Так ей и надо!". (Да, я все-таки злая, и мне самой, собственно, надо унять эмоции, пару раз перечитать, поставив себя на место Гермионы, и в конечном итоге войти в ее положение).

А вот, что касаемо Люциуса, то такого его предложения я (по секрету скажу) ждала еще в их первое с Драко свидание. Ведь это, во-первых, вполне логично, а во-вторых, это настолько в духе Малфоев:)). Я имею в виду не конкретно этих вот Малфоев, а историю их рода. Да и в фанфикшне пару раз видела подобное начало у фанфиков. Так что ждала и удивлялась, почему Люциус не предлагает этого сыну)) И вот я увидела:) И очень обрадовалась:)

Не меньше удовольствия мне доставили отношения Драко и Астории. Как я уже когда-то писала в комментах, все те же грабли, все по тому же месту. Схожая ситуация. Я имею в виду по своей сути.

Я очень жду следующую главу. И мне очень страшно. Потому что Драко в бешенстве, Гермиона злая, и явно этот накал не утихнет - бедные мои нервы))) Но да, скорее бы!))

Спасибо огромное, Мёриел, за эту огромную порцию удовольствия и за мои неподдельные эмоции))
Показать полностью
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть