↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Без грима» (слэш)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

33 комментария
Очень атмосферно и сильно. Спасибо!
Жутко в своей реалистичности и примиряюще в надежде на лучшее будущее. Спасибо, автор.
И правда хорошее произведение у вас получилось. Жить прошлым вредно, что вы отлично и показали.
Спасибо за фик, автор.
Duet aka Vassyавтор
charmiee, Night_Dog, Ночная Тень
Спасибо всем за комментарии! Очень приятно ваше внимание!:)
Не знаю, все подростки разные.
Но с Гарри из этого фика что-то совсем не в порядке.
К слову, во времена, когда я ходила в школу, в советское время (!) у нас уже в 16 лет многие и парни и девчонки имели опыт "постельных отношений". И из вполне приличных семей. Думаю, из неблагополучных опыт имели еще раньше. Просто я с ними не общалась.
Duet aka Vassyавтор
Рыся, а у меня в школе наоборот. Не знаю, с чем это связано, но даже мои однокурсники в большинстве своем только в лет 17 что-то там начинали "осваивать". Ну а с Гарри, я Вам скажу, это вообще, по-моему, канонно, что он не имеет опыта в сексе. Почему? А потому, что ему есть, чем заняться. Слишком много переживаний и прочего, слишком. Он-то и задумываться о таком серьезно начинал только когда оставляли в покое. А в покое оставляли крайне редко, почти никогда, как известно из канона.)
Честно,даже не могу понять чем именно,но мне дико понравилось.И правдиво.А то у этих среднестатистических авторш Гарри бы понравилось изнасилование и вообще он бы вдруг понял,что гей.И влюбился бы ещё в своего насильника.
Duet aka Vassyавтор
Цитата сообщения KYB от 11.03.2015 в 19:31
Честно,даже не могу понять чем именно,но мне дико понравилось.И правдиво.А то у этих среднестатистических авторш Гарри бы понравилось изнасилование и вообще он бы вдруг понял,что гей.И влюбился бы ещё в своего насильника.

Про изнасилование: О, да, это один из моментов, которые по-плохому выносят мне мозг в фанфиках. Может быть, кому-то это понятно, близко и приятно, но я не могу представить такую реакцию в реальной жизни. Хотя нет, могу - если подросток, подвергнутый насилию, болен на головушку. Гарри, тем более мой, из этого фика, не совсем адекватен, как я считаю. Но не настолько же, чтобы влюбиться в искорежившего его жизнь и мировоззрение типа. Хотя насчет смены ориентации, то такое, вроде, бывает после изнасилования. Но, как мне кажется, такие "озарения" приходят не в минуту насилия, а позже, много позже, когда жертва иногда спустя года натыкается на свою "неполноценность" или что-то такое... *ушла в философствования, извиняюсь*)
Спасибо большое за приятный отзыв!
Цитата сообщения KYB от 11.03.2015 в 19:31
... вообще он бы вдруг понял,что гей.И влюбился бы ещё в своего насильника.

А мне вот кажется, что фик вообще не попадает под категорию слеш. Потому что в фике нет слеш-отношений, и ни один из героев не осознает себя геем, и не пропагандируются слеш-отношения (эпизодического магла не берем, он вообще не "герой", а статист, пусть и со страшной ролью)
Здесь одна мысль "красной нитью" - ПЬЯНСТВУ БОЙ! Потому что ВОТ ДО ЧЕГО МОЖНО ДОПИТЬСЯ!
Duet aka Vassyавтор
Рыся, я с Вами полностью согласна!:) Фанфик и был дженом, полдня), а потом мне написал Рефери, что надо подписать его как слэш. Хотя сама я слэшом как таковым фик не считаю, но раз сказали, значит, надо, наверное.:)
Duet aka Vassy, странно, но видимо, решили по старому советскому лозунгу - "лучше перебдеть, чем недобдеть"
Наоборот, фик представляет гомо-отношения в самом неприглядном свете.
Я бы тоже джен поставила.
Duet aka Vassyавтор
Цитата сообщения Рыся от 11.03.2015 в 20:23
фик представляет гомо-отношения в самом неприглядном свете.

Да, именно это и было моей целью, если не считать указанной Вами "красной нити".)) Рада, что Вы и это заметили.)
Цитата сообщения Duet aka Vassy от 11.03.2015 в 20:26
Да, именно это и было моей целью

Тогда фик точно надо не в этот раздел, тут одни сторонники :))) их таким не переубедишь :)))
Duet aka Vassyавтор
Рыся, и не думала о таких высоких целях, как переубеждение слэшеров или кого-нибудь другого!)) На самом деле, писала я это просто по вдохновению. А "слэш" проставлен в категориях по уже известной Вам причине.)
Сильные стороны:
а) выдержан стиль
б) нет романтизации насилия
в) свежая идея (поведение Сириуса)
Слабые стороны:
а) не верю я, что подросток, каким бы занятым спасением мира героем он ни был, отрицательно относится к сексу. Не верю! Тем более ранее он не подвергался сексуальному насилию. Все эти речи про гадкие половые органы неубедительны и непонятны. Помню себя в юности, едва ли не детстве - уж поверьте, любой нормальный парень, даже если реальный опыт у него на нуле, такое в своей голове прокручивает, что ой... И да: он вполне может даже считать секс до брака чем-то неподобающим, но все равно фантазии и дрочка никуда не денутся)
В остальном работа отличная. Если бы не было вышеобозначенных странностей Гарри, было бы совсем хорошо, а то выходит перебор.
Duet aka Vassyавтор
дон Лукино Висконти, как уже написал выше один комментатор, подростки бывают разные. Однако я не говорила нигде, что у Гарри не было тех же фантазий.) Скорее, я облажалась по этой части, сказав слишком мало, не сумев правильно высказать мысль.) Но фантазии - это одно, а когда он думал о практической части, сугубо о фактах, тут уже возникали сомнения. Тело, организм, думаю, руками и ногами за половые акты, а разум все никак не въезжает.) Кроме того, мне хорошо известно, что иногда сексуальное насилие в детстве могут заменить просто плохие ассоциации или вбитые в голову принципы. Например, взять тот момент, что родственники десять лет прививали Гарри убеждение, что он - ничтожество. Это не могло не отразиться на его психике, мышлении. Но на своей правоте не настаиваю - я, все-таки, девушка, могу только догадываться и наблюдать.)

Цитата сообщения дон Лукино Висконти от 11.03.2015 в 21:58

В остальном работа отличная.

Честно говоря, для меня это неожиданность. Я рассчитывала в лучшем случае на игнор.) Спасибо большое за подробный комментарий - сама люблю такие писать, но, кажется, никогда еще подобного не получала.) Благодарю за внимание!
Показать полностью
Хорошо, что текст не беспросветный ангст, что для персонажей есть надежда, спасибо за это. Именно так: вычистить свою жизнь, выбросить весь ветхий хлам и начать сначала
Duet aka Vassyавтор
Мотя, спасибо за приятный комментарий!) Я рада, если, кроме эмоций и размышлений, в фанфик удалось вложить еще и смысл.
Duet aka Vassy

Хороший фанфик, заставляет задуматься!
Duet aka Vassyавтор
Леночка2013

Спасибо, я очень рада!:)
Очень сильный шедевр. Проняло настолько, что рек получился немногословным. Спасибо.

Наоборот, фик представляет гомо-отношения в самом неприглядном свете.
[/QUOTE]
Я вас умоляю! Здесь вообще нет отношений. Здесь есть попытка изнасилования. Если бы пьяная скотина попыталась изнасиловать , скажем, Гермиону, это было бы представление гетеро- отношений в неприглядном виде? Или когда насилуют женщину это нормально? В голове укладыается, да?
Duet aka Vassyавтор
Цитата сообщения Маняштерн от 16.08.2015 в 03:09
Очень сильный шедевр. Проняло настолько, что рек получился немногословным. Спасибо.

Благодарю за столь высокие похвалы!
Цитата сообщения kitty ket от 16.08.2015 в 09:18
Здесь есть попытка изнасилования. Если бы пьяная скотина попыталась изнасиловать , скажем, Гермиону, это было бы представление гетеро- отношений в неприглядном виде? Или когда насилуют женщину это нормально? В голове укладыается, да?

Разумеется, в неприглядном. Или вы считаете, что попытка изнасилования не приведет, в большинстве случаев, к тому, что к возможному последующему сексу у девочки будет очень сложное отношение (мягко говоря)? Последняя ваша фраза вообще бред и передергивание.
Цитата сообщения Рыся от 16.08.2015 в 23:47
Разумеется, в неприглядном. Или вы считаете, что попытка изнасилования не приведет, в большинстве случаев, к тому, что к возможному последующему сексу у девочки будет очень сложное отношение (мягко говоря)? Последняя ваша фраза вообще бред и передергивание.


Вы,дорогая Рыся,меня совершенно не поняли. Перечитайте мое сообщение еще раз, желательно соблюдая знаки препинания. Если не поймете и в этот раз, я так уж и быть, преодолею лень и более пространно объясню свою точку зрения. Если вы, конечно, захотите.
Очень сильная вещь.
На мой взгляд, это фик, конечно, о том, что пьянство и насилие - плохо... но главное, на мой взгляд, здесь Прощение и Надежда.
И это дорогого стоит. Пожалуй, один из наиболее темных фиков, которые я читал с, пожалуй, одной из наиболее светлых концовок. Которые я читал.
Спасибо.
Duet aka Vassyавтор
Цитата сообщения ETULLY от 15.06.2016 в 10:34
Очень сильная вещь.
На мой взгляд, это фик, конечно, о том, что пьянство и насилие - плохо... но главное, на мой взгляд, здесь Прощение и Надежда.
И это дорогого стоит. Пожалуй, один из наиболее темных фиков, которые я читал с, пожалуй, одной из наиболее светлых концовок. Которые я читал.
Спасибо.

Спасибо!!!:)
Ух, как сильно. Прикипаешь взглядом с первых строчек, и невозможно оторваться. Иногда вот надо почитать про людскую душевную грязь, чтобы задуматься о своей.
Спасибо и вдохновения вам.
Это замечательно.
Duet aka Vassyавтор
Цитата сообщения midrifmonster от 14.07.2016 в 21:44
Ух, как сильно. Прикипаешь взглядом с первых строчек, и невозможно оторваться. Иногда вот надо почитать про людскую душевную грязь, чтобы задуматься о своей.
Спасибо и вдохновения вам.
Это замечательно.

А я б не сказала, что здесь душа Гарри очень грязная. Он скорее помешан на самобичевании, запутался совершенно и сходит с ума. Спасибо большое за коммент!:)
Интересная получилась история и приятно удивил такой необычный взгляд автора. Сильные моменты вроде "Ненавижу себя. За что? А я вообще плохой человек." - цепляют. Как-то действительно пробирает, и веришь в это ощущение грязи и отвращения. Мысли Гарри вначале, то как он себя разглядывает в зеркале, всё это немного смущает, но отдаёт какой-то правдивостью. Однако некоторые его размышления угретают, в душе зарождается горечь, жалко его. Ему явно нужен наставник, кто-то, на кого можно опереться, кто даст совет, поможет в трудную минуту. Мальчик в смятении и хорошо бы нашелся человек, который поможет выбрать верную дорогу или просто будет рядом, обнимет и поддержит.

Когда дошла до слова "ступефай", первой мыслью было - это Снейп, сейчас он его спасёт. С самого начала у меня в голове крутилась эта мысль. Да, я люблю Снейпа и фанфики, где он опекает Гарри. Как раз такой недавно читала. Два одиноких, потеряных человека постепенно сближаются, становятся семьёй. Нравится мне такое. Правда качественных произведений, где не передёргивают в ту или иную сторону довольно немного.

Насчёт слэша. Поддерживаю мнение, что его здесь нет. Изнасилование - это насилие. Не любовь, не отношения, не привязанность, а именно насилие. И тут уж не важно кто жертва - женщина, мужчина, ребёнок... Придерживаюсь мысли, что это джен. А пьяный кусок ****** определяющую роль здесь не несёт.
Показать полностью
Duet aka Vassyавтор
Цитата сообщения мышЬ-ПофиГистка от 22.07.2016 в 15:59
Интересная получилась история и приятно удивил такой необычный взгляд автора. Сильные моменты вроде "Ненавижу себя. За что? А я вообще плохой человек." - цепляют. Как-то действительно пробирает, и веришь в это ощущение грязи и отвращения. Мысли Гарри вначале, то как он себя разглядывает в зеркале, всё это немного смущает, но отдаёт какой-то правдивостью. Однако некоторые его размышления угретают, в душе зарождается горечь, жалко его. Ему явно нужен наставник, кто-то, на кого можно опереться, кто даст совет, поможет в трудную минуту. Мальчик в смятении и хорошо бы нашелся человек, который поможет выбрать верную дорогу или просто будет рядом, обнимет и поддержит.

Когда дошла до слова "ступефай", первой мыслью было - это Снейп, сейчас он его спасёт. С самого начала у меня в голове крутилась эта мысль. Да, я люблю Снейпа и фанфики, где он опекает Гарри. Как раз такой недавно читала. Два одиноких, потеряных человека постепенно сближаются, становятся семьёй. Нравится мне такое. Правда качественных произведений, где не передёргивают в ту или иную сторону довольно немного.

Насчёт слэша. Поддерживаю мнение, что его здесь нет. Изнасилование - это насилие. Не любовь, не отношения, не привязанность, а именно насилие. И тут уж не важно кто жертва - женщина, мужчина, ребёнок... Придерживаюсь мысли, что это джен. А пьяный кусок ****** определяющую роль здесь не несёт.

Я тоже люблю фики, где Снейп - наставник Гарри (те, что пореалистичнее). Насчет слеша... Во время написания фика я не думала про глубокий подтекст, просто неслась туда, куда вдохновение навдохновляло. Здесь много всякого, и я сама, читая заново фик, всегда нахожу в нем что-то новое. А комментарии вообще читать очень интересно - такие трактовки свежие. Когда мне написали всякое разное насчет слеша, я растерялась. Ведь я сама не могу в точности сказать, о чем моя работа и куда ее правильней будет впихнуть. В ней слишком много раздумий и вопросов без ответов...
Спасибо за коммент!:)
Показать полностью
ВОЗМОЖНО СПОЙЛЕРЫ

Кто-то видит здесь отношения?
Да, можно зашипирить Сириуса, но...с таким же успехом он просто опекун...
А так. Ну изнасилование это не отношения...
Duet aka Vassyавтор
АртисRain
Да, фанфик не про отношения, подписан как яой лишь из-за наличия слегка яойных сцен.
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть