↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Секс еще не повод для трагедии» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

59 комментариев
Очень хорошая работа!
Только немного не верю в такого Грюма, когда он не хочет воспользоваться положением и взять Долохова тепленьким через Вэнс)
Ярко получилось. В нескольких сценах - целая история, притом весьма глубокая.
Грюм порадовал, спасибо)
А покорил меня нестандартный пейринг) И спасибо за обезоруженнную Лину в конце, я уже испугалась)
Ха, параноик Грюм всю жизнь посвятивший борьбе с мразью, терявший части тела и друзей в этой борьбе, вот так вот просто говорит "трахайся с врагом, дорогуша!"?
Такое только в фильме Бондарчука про Сталинград встречал.
В что дальше??? Безумно хочется узнать, что дальше может быть у такой пары.
За отзывы спасибо... ну да, вроде бы получилось.
Граанда, открытого противостояния еще нет. Поэтому, вина Долохова еще толком и не доказана. И да. ключевой вопрос - доверие. Грюм полагает, что у Вэнс есть своя голова на плечах и она сама решит, когда ее связь можно будет использовать полезных целях. Если ей выдать прямой приказ, она может засыпаться. К тому же женщину в истеричном состянии никто особо и использовать не будет. Велик риск провала. А вот когда успокоиться, сможет притаскивать полезную информацию. когда определиться с отношением долохова к ней. тогда можно будет и партию начинать.
Torglas, читайте выше, добавлю только, что Долохова можно использовать. как выясниться, зачем он к Вэнс ходит. на войне все средства хорши. В том числе и секс с врагом. Эдакая "медовая ловушка" если говорить терминами разведки.

Неожиданно, очень понравилось. Люблю нестандартные пейринги) Интересная ситуация. Спасибо, автор)
Восхитительно, автор) И есть у меня подозрение, что передо мной автор и исполнения одной заявки с кинк-феста на Дайри, ибо это уже вторая Вэнс-любительница Круциатуса, о которой я читаю... Ни в коем случае не в упрёк, чем больше Круцио - тем лучше! *смеётся*
Heiress
Рассекретили меня. *смеется*. Вот как-то так у нее складывается, у аврора Вэнс. Все на "плохих мужчин" да на Круцио тянет.)
Цитата сообщения Соланж Гайяр от 11.01.2016 в 15:36
Heiress
Рассекретили меня. *смеется*. Вот как-то так у нее складывается, у аврора Вэнс. Все на "плохих мужчин" да на Круцио тянет.)


Ой, как я понимаю мисс Вэнс в этом вопросе, кто б знал...)
Heiress
Звучит вдохновляюще. Прямо таки тянет продолжить тему Круциатусов...)
Сильно! ФФ произвёл колоссальное впечатление. Отдельное спасибо за очень органичного Аластора:)
Удалась профдеформацию старика Грюма показать, значит)
Рада, что понравилось)
Омайгад. Бедная Эммелина, все-то ее... того-сего: сначала Лестрейнджи, теперь Долохов...
Или наоборот? О_о
В любом случае, спасибо, зашло :)
вай, какой пейринг.
и неожиданно понимающий Грюм.
понравилось.
спасибо за работу.
LorDraco

И вам спасибо за отзыв. Не ожидала, что этот редкий пейринг кому-нибудь зайдет.
Цитата сообщения Соланж Гайяр от 18.05.2016 в 14:17
LorDraco

И вам спасибо за отзыв. Не ожидала, что этот редкий пейринг кому-нибудь зайдет.


я вообще поклонник всего редкого и нестандартного)
LorDraco

Как мы тут совпадаем с вами.)
Соланж Гайяр, мне очень нравятся такие маленькие фанфики, в которых история порой глубже и лучше, чем в некоторых миди и макси. Это уж автору нужно постараться, чтобы так вышло: сказать мало, но при этом все рассказать. У вас получилось. Спасибо.
Встреча
И вам спасибо. Я очень люблю такие короткие зарисовки, несколько дней из жизни героев. Когда их пишешь или читаешь, возникает ощущение, что по дороге домой, случайно заглянул в чье-то окно и увидел кусочек чужой настоящей жизни.
Мне понравилось. И финал обнадеживающий. Спасибо.
Птичка-невеличка
И вам спасибо за отзыв. Рада, что заглянули на огонек)
Красиво и сказочно.
А Грюм молодец - узнала бы Молли - хана цыпленку)))
Бедный Грюм, ему еще приходится давать советы влюбленным сотрудникам.

Соланж Гайяр, спасибо за яркий фанфик.
Цветик-семицветик

Так уж если авторитет, так во всем. Вот и ходят к бедному Грюму сотрудники.

И вам спасибо)
судя по канону Он не успел)))))))
Так и надо сучке-предательнице.
ПС:дура, нашла кого слушать.
klause
По канону - как раз успел. Насколько я помню, убил Вэнс Волдеморт.)
ну, тут с вами не соглашусь. Эммелина не выдавала никаких тайн. А сердцу не прикажешь. Тут не только она рисковала.
Уж кому доверяла, того и слушала.
В любом случае, спасибо за отзыв и за то, что не прошли мимо.)
Соланж Гайяр
1. Не успел - в смысле спасти не успел. Не смог.

2.Она предала идеи света и добра. Отдала свое тело под утехи пожирательские, склонилась... раздвинулась перед варваром азиатским.
Ну и так далее. А если вспомнить как РУ костерил на 4 курсе предателей из "ЗТ", то Венс надо сжечь- ей понравится)))

3.Ну да, маньячина еще тот. А своего ума нет и не было?

4.Попал случайно. Но понравилось. Реальность зашкаливает, когда "тело к телу, кожа к коже и отрывается с кровью"
Цитата сообщения klause от 26.08.2017 в 19:31
Так и надо сучке-предательнице.
ПС:дура, нашла кого слушать.

klause, а почему сразу сучка-предательница и дура? Кого она предала? Разве какие-то тайны Ордена были выданы? Вы уж обосновывали бы свои категоричные суждения. Кидать пустые обвинения мы все умеем. Но если нет им подтверждения, они голословны.
Ставить знак равенства между "отдала тело" и "предала идеи света и добра", глупо, ей-богу.
Вы хоть бы рекомендацию не писали, если вам так не понравилось. А то вводите читателей в заблуждение. В правилах Фанфикса сказано: "Никаких антирекомендаций". Получается, вы эти правила нарушили.



Добавлено 12.09.2017 - 15:49:
Соланж Гайяр, вы написали годный фанфик. И не верьте никаким антирекомендациям.
Цветик-семицветик

Спасибо. Я тоже думаю, что никакого предательства не было. Да и дурой Эммелину нельзя назвать. Разве каждый влюбленный мыслит рационально? Я таких почти не встречала.

Я даже как-то пропустила, что это была антирекомендация. )
Цитата сообщения Соланж Гайяр от 12.09.2017 в 17:01
Я даже как-то пропустила, что это была антирекомендация.)

Извините, если я ошиблась. Но мне показалось странным, что после рекомендации появились такие отзывы, где столько нелестных характеристик героев. Не верится в искренность рекомендации, если для читателя героиня - "сучка-предательница" и "дура", предавшая идеи добра и света. И ума у нее своего, оказывается, нет, раз прислушивается у "маньячине" Грюму. Это как-то не согласуется с авторским представлением.
Цветик-семицветик

Я, честно говоря, не особо обратила внимание. Но такой отзыв и меня саму удивил. Да и Грюм - совсем не маньяк. Но, как говориться, каждый видит что-то свое. правда, почву для такой трактовки я совсем и не закладывала.
Цитата сообщения Соланж Гайяр от 13.09.2017 в 15:57
правда, почву для такой трактовки я совсем и не закладывала.

Вот и я о том.
Цветик-семицветик

Словом, истина в глазах смотрящего. Но порой просто диву даешься, какие формы она принимает.
Соланж Гайяр, это точно.
1. это краткое описание фанфа.
2.Грюм маньячина Сделал все чтобы уничтожить предательницу.
klause

Не знаю, откуда вы это взяли, но такого там и в помине не было.
она - не предательница. Где, повторюсь, причем не только я, вы взяли что она кого-то предала? Она выдала какие-то секреты Ордена? Она сдала своих товарищей? Она подписала какой-то договор с Пожирателями? Простите, но секс - это еще не повод для... Черт возьми, это ни для чего не повод.
Они враги? Ваги.
Они плохие? Плохие.
Как можно любить(возвышенное чувство) плохих людей? Только став как они. то есть предать ИС(Идеалы света)
)))))))
Надеюсь про Шизоглаза расхождений нет....
klause

Простите, но не соглашусь. такое деление на черное и белое, как минимум, странно. Но это с моей точки зрения. возражу. Они люди? Люди. Людям свойственно влюбляться, ошибаться, страдать. И жизнь тому примером. К тому же сегодня враги, а завтра?

Можно любить и преступника, и самое интересное (вы не поверите, но тоже хватает очень даже реальных примеров), некоторые преступники из-за этого менялись. И простите, но можно любить человека и не становиться, как он. Опять же, примеры из жизни, из мировой классики. И где тут предательство каких-то ИС? Что такое ИС? 10 заповедей? Рыцарский кодекс? Простите, но тут тоже не соглашусь. Причинно-следственные связи не выдержаны от слова совсем.

Есть. Польностью.
Daylis Dervent Онлайн
Как мне здесь нравятся и Долохов, и Эммелина, и Грюм )) Жалко, что они в каноне все погибли ((


Цитата сообщения Соланж Гайяр от 13.09.2017 в 22:40
klause
Простите, но не соглашусь. такое деление на черное и белое, как минимум, странно.

Это называется - гриффиндор головного мозга )) В каноне, кстати, он пышным цветом цветет.
Daylis Dervent

Мне тоже жаль( А ведь столько еще бы сделать смогли(


Это называется - гриффиндор головного мозга )) В каноне, кстати, он пышным цветом цветет.[/q]

Вот тут вы точно сказали.) ну, так то в каноне. Там это как-то это можно оправдать, что герои - дети и подростки.

Но я никогда не думала, что такое в жизни в чистом виде встречу)
Соланж Гайяр

1. Грюм не дурак. По психологии профипрактик. И реакцию на свои слова он знает. Поэтому он решил убить гэгэшку её же руками. Видать было за что.

2. Она влюбилась не в преступника, а во ВРАГА! Разница существенна. Для ОФ теперь бесполезна и даже вредна- будет тормозить на боевках и думать как бы не повредить её хахалю-"трубочисту". То есть предала интересы Светлого Ордена Феникса, Защитника Всех Угнетенных и обездоленных.
)))))
Цитата сообщения Соланж Гайяр от 14.09.2017 в 18:11
Но я никогда не думала, что такое в жизни в чистом виде встречу)


С почином! И сочувствую. Я тут сижу и прошибаю ладонью лицо с настолько чёрно-белой точки зрения.
Heiress

Я вот это наблюдаю уже не первый день, и искренне хочу надеяться, что это тролль. Потому что если человек и правда так думает, то дело серьезно.

Спасибо за сочувствие)
Соланж Гайяр

Ваше произведение живет своей жизнью. он замечательное, но ... Попробуйте сделать его каким-нибудь вычурным шрифтом и перечитать.
Шизоглаз здесь конченная мразь. он осудил гегешку и вынес ей приговор.
Исполнитель - оперативник Феникса Вэнс, Осужденный - предатель Феникса -Вэнс.
klause
Да-да, расскажите автору, о чём она написала. Вам, конечно же, лучше знать.
Daylis Dervent Онлайн
Цитата сообщения Heiress от 22.09.2017 в 02:29
klause
Да-да, расскажите автору, о чём она написала. Вам, конечно же, лучше знать.


Думаю, проблема в наложении друг на друга разных хэдканонов. Грюм - персонаж Роулинг, и его многие видят по-разному. Как, впрочем, и других ее персонажей - ведь практически каждого можно так или иначе дорисовать, развить то, что есть в каноне - в любую сторону.

Вот Эммелина у Роулинг только по имени названа - так что здесь она в чистом виде - создание автора.
Heiress

Честно говоря, я наблюдаю за этим уже с отстраненным интересом.

Daylis Dervent

Точно вы сказали. Фанфик на то и фанфик, что у каждого немножко сове видение и персонажей, и событий. Главное, чтобы читатель это понимал и делал на это скидку.
Цитата сообщения Heiress от 22.09.2017 в 02:29
klause
Да-да, расскажите автору, о чём она написала. Вам, конечно же, лучше знать.



— И что мне делать, Аластор?

— Что? Топиться. Вешаться. Редукто в голову. Что в таких случаях еще делают? — Грюм недовольно повел плечом. — Нашла у кого спрашивать.

Вэнс вытерла слезы и молча встала. Распрямив плечи, словно на параде, она ровно и тихо вышла за дверь.


и кто это писал?

Вы неправильно рассматриваете произведение. Кто такая Вэнс? Для вас это персонаж "влюбленная женщина". И все. Вы не рассматриваете войну и мораль британских волшебников.
Вспомните про Люпина. Только подозрение что он может быть врагом и его выкинули из друзей Поттеров.
Если бы в ОФ были "высокоморальные положительные герои", то они бы разменяли Вэнс на Долохова: опоить, усыпить, связать и отправить с Вэнс в Америку. ОФ - в выиграше.
Но ... .
klause

Нда... вот вы сейчас мне пытаетесь рассказать, что же я написала. Знаете, мне виднее. И ни слова из той, простите, чуши, которой вы тут достали уже все до смерти, в этом фике нет. Поэтому,простите, но вам не надоело? Мне вот надоело каждый раз читать одно и то же.
Соланж Гайяр

— Что? Топиться. Вешаться. Редукто в голову. Что в таких случаях еще делают? — Грюм недовольно повел плечом. — Нашла у кого спрашивать.


переписывайте, ну вот как пример

-Что-что? Да что хочешь!
klause
Для вас и Пожиратели, и члены ОФ - картонные и двухмерные. И чёрно-белые. А уважаемая автор видит их трёхмерными и цветными. Живыми людьми, способными на сложные эмоции, нравственные метания, отделение рабочих отношений от межчеловеческих, идеологии - от личных симпатий и антипатий. Уж простите, но в жизни оно так и бывает. Что представитель одного лагеря смотрит на представителя другого, и понимает, что тот ему не враг. Идеологический противник, солдат другой стороны - да, но как человек человеку он ему не враг. И если бы не война - пили бы в одном и том же пабе.

Аластор у автора весьма прямолинейный мужик, к тому же, юмор у него чёрный, как и положено иметь бывалому мракоборцу. Поэтому он своё неумение дать совет в ситуации Эммелины облекает в форму " могу дать тебе только хреновый совет а-ля самоубийство", о чём и сообщает. Я смысл приведённой вами цитаты вижу таким.
klause

Нда... это уже клиника. Разговаривать бесполезно и не имеет смысла.

Добавлено 25.09.2017 - 09:38:
Heiress

Вы сейчас прекрасно все объяснили. Но человек, как можно выше увидеть, не понимает. Он еще указывает мне, что я написала и что мне переписывать. Или это уже тяжелый случай, или это просто тролль.
Heiress

Соперник, противни, враг. Первые два - люди. Третий - не человек. Иначе не могли бы убивать.
Так что изучение постравматических стрессов после боевых действий вам в помощь. По канону Грюм - шизофреник( эксцесс с мусорными баками ), почему он "лапочка-душечка" и "ничего-такого-он-сказать-не-хотел-она-его-не-так-поняла" не ясно.
Он сказал
-проверь.
Она проверила.
Он сказал
-вешайся.
Она пошла стреляться.
.. Ах какой романтический фик с живыми героями и фениксовцы душечки.
Цитата сообщения klause от 25.09.2017 в 19:57
Соперник, противни, враг. Первые два - люди. Третий - не человек. Иначе не могли бы убивать.

klause, а убивают разве только врагов? Соперников - запросто. Противников - за милую душу. Да некоторые и друзей убивают. Разве такого в природе не было? Так что с выделением врагов для убийства вы явно погорячились.

Цитата сообщения klause от 25.09.2017 в 19:57
Он сказал-проверь.
Она проверила.
Он сказал
-вешайся.
Она пошла стреляться.

По-вашему, она глухая? Ей "велено" повеситься, а она пошла стреляться. Не с орденовцами что-то не так, а с вами. Почему же все, кроме вас, поняли автора? Задумайтесь! И прекратите троллить автора. 953 коммента у вас уже есть. Хотите на этом фанфике и этом авторе сделать 1000? Уж получите медальку каким-нибудь более приличным способом.
И зачем все-таки вы писали рекомендацию? Теперь уж вам никто не поверит: не в хорошее отношение к фанфику, не в хорошее отношение к автору. Неужели не жалко времени противостоять всем и вся?
Показать полностью
Цветик-семицветик

комменты и рекомендации я пишу для себя.

с противником можно договариваться, с врагом - нет

сыр-бор из-за того что выше в комментах посчитали что это "карамельная история" а не "дарк стори оф лове".

Вэнс некуда идти - к УПС сама не пойдет, а ОФ её не примут.
Цитата сообщения klause от 26.09.2017 в 09:49
сыр-бор из-за того что выше в комментах посчитали что это "карамельная история" а не "дарк стори оф лове".

Простите, шта??? Оо

Цитата сообщения klause от 26.09.2017 в 09:49
комменты и рекомендации я пишу для себя.

Для себя пишут в бложик. В коменты пишут для читателей и автора.

Цитата сообщения klause от 26.09.2017 в 09:49
Вэнс некуда идти - к УПС сама не пойдет, а ОФ её не примут

А, то есть, не воевать - вообще не вариант?
Цитата сообщения Heiress от 28.09.2017 в 00:25


А, то есть, не воевать - вообще не вариант?

конечно. она уже не боец
Цитата сообщения klause от 28.09.2017 в 16:45
конечно. она уже не боец

Вы говорите, некуда идти. Она не боец, но она человек. Ей есть, куда идти. Поле боя - не единственное место, где можно существовать. Если бы она вообще хотела "куда-то идти", можно было бы пропасть в маггловском мире без следа или эмигрировать в любую страну, где осведомлены о тяжёлой ситуации в Британии. Многие во время Первой Магической наверняка так и сделали.
Не знаю не знаю.... в УПСов была метка, а что было у ОФов- клятва верности ДДД или Ордену? А те кто из ОФов были аврорами- могли сбежать от войны?
Учитывая что во вторую войну даже маглорожденные волшебники прятались в лесу - бежать было некуда.
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть