↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Игры бывают опасными» (слэш)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

149 комментариев
Замечательное интригующее начало! И Гарька очень "вканонный" - независимый, в меру наглый и смело посылающий всех к черту! И очень верится в подобное начало отношений со Снейпом - без слов, просто игра в гляделки. Буду ждать продолжения. Спасибо!
B Morganавтор
rain_dog, спасибо огромное)
Гарька нестандартный получился. Мне кажется, в каноне он все же таким не был (или, может, совсем немного), но мне он таким очень нравится и в будущем я его именно таким и вижу.
А начало отношений внезапно пришло в голову совсем в неподходящий момент, просто четко увиделась сцена, и я поняла: у них так вполне могло быть! И даже вероятно и верибельно! Каюсь, что из этой сцены и вырос фик, поэтому сюжет, по моему мнению, хромает. Ну, посмотрим, может напишется еще что умное)))
Вам спасибо за комментарий!
B Morgan, я просто сейчас седьмую книгу канона перечитываю, потому что за фиками совсем "матчасть" забыла. Там есть момент, где он в свой день рождения со Скримджером ругается из-за наследства Дамблдора.
Гарька таким, как у Вас, вполне мог стать со временем. Образ "непримиримого борца со злом" во многом, наверное, пришел из фильмов, где ему местами только флага в руках не хватало.
B Morganавтор
rain_dog, канон я читала давно, но этот момент помню. Да, в Гарьке всегда были зачатки наглости и независимости, но они подавлялись окружением. Родственниками, потом строгими школьными правилами и примером сотен детей, которые по ним живут, потом его "предназначением" и систематической подготовкой к его исполнению. Но характер не убить, все равно проглядывает) А после победы уже появляется возможность стать самим собой)
Фильмы кое-как попытались передать эти черты, но залили все таким количеством пафоса этой борьбы со злом, что все остальное и не видно)
Надо взяться за перечитывание канона, а то я себя уже второй год уговариваю((
B Morgan, я из-за Наследников полезла. И реально много интересных деталей, которые полностью позабылись.
B Morgan, поздравляю с выкладкой) после благодарности осталось смахнуть слезу умиления и проворчать, что вовсе это дело не гиблое, потому что... *восторженно набирает воздух* здесь думающий и спокойный Гарька, уверенный в себе! Это так здорово, что один Гарри располагает меня ко всей истории, но явно не только это))) очень интересно, как дальше все повернется, и не только с СС)))
Пока что в Гарри пленяет - думает, умный, но все равно порывистость, как мне кажется, никуда не ушла) и он, кажется, знает, как обращаться со Снейпом) по крайней мере, утреннее его поведение оставляет мне на это надежду)
Спасибо за начало новой истории!)

Интерееесное кино))) Даешь проду да? Маловато будет одной главы то лисам, если драть - так пару - тройку глав!!!! Даешь еще одну главу. а то на самом интригующем моменте...

Добавлено 28.02.2015 - 23:07:
Вот заварушка будет, если он за Снейпом следил.... Или Снейп за ним...

Добавлено 28.02.2015 - 23:09:
Интересно, а вот с чего Гарри решил, что стоит ему открыть рот и они поругаются? Прошло много лет - или они пересекались в послевоенное время?
B Morganавтор
Kaitrin
Спасибо!) Я очень рада что понравилось, и особенно что понравился Гарри)
Как обращаться со Снейпом - скорее всего он не задумывается, делает все интуитивно, и этой же интуицией чувствует, что это была не единственная ночь, за ней последует что-то еще))

Meya
Главы будут, их уже написано... несколько штук)))
Гарри за Снейпом не следил, он же его случайно увидел и удивился) А за кем следил Снейп - не могу сказать, до этого еще далеко)
Они не виделись несколько лет, но память-то осталась. У Гарри ассоциация: разговор со Снейпом = словесная баталия. И он просто не рискует испортить такое приятное перемирие)
Мне почему - то показалось, что Снейп и был тем, на кого охотился Гарри)))) Изощренная такая охота) Теперь надо готовиться к длительной осаде, я полагаю)))
B Morganавтор
Meya
Нет, Гарри за Снейпом не охотился, он там кого-то другого ждал, проверял придет или нет)

Я вчера неправильно написала, что Гарри предполагает, что будет продолжение. Ночью уже собственный фик плохо вспоминается)))))) Чувствует он это скорее подсознательно, а серьезно пока не задумывается, ему просто хорошо. А в следующей главе задумается, удивится, а потом и испугается)

Осада... хм, там с обеих сторон осада самих себя, в смысле моральные терзания на тему "что это со мной происходит, не хочу, не буду") Не особо длительные, я же миди пыталась написать))
Бгг, как показывает практика, когда пишешь миди, то оно как-то так незаметно перетекает в макси, ибо ты вдруг внезапно понимаешь, что и вот тут, и вот там чего-то не хватает, а вот здесь нераскрыта одна часть характера, а вот там надо еще немного дописать))) И растет все это, как снежный ком) Главное, чтобы было о чем писать. Главное - чтобы не прошел запал. Жду обновления глав с тем же нетерпением, что ждала и "Камни".))
А эта парочка - это те еще жуки)) Когда и что у них было по-человечески, по-нормальному?))) Ох чует мой лисий фост, что повыкидывают они фортеля... Вдохновения)
B Morganавтор
Угу, именно так и раздувается. Даже короткий план в итоге выливается в гораздо более длинный рассказ) Между пунктами плана же происходят и другие события, вот и раздувается))
А "Камни" были лучше... Но это хотя бы намного короче)
Да, у этой парочки вообще по жизни отношения складываются не как у всех) И общение у них необычно происходит. Потому про них писать и интересно. И читать)
Спасибо!)
Ну, лучше "Камни" или нет - тут нельзя однозначно сказать. У каждого произведения есть своя особая изюминка. Так что - позвольте тут с Вами не согласиться) И линии сюжета, и события, и отношения - все это рассматривается под разными углами и с разных сторон. Где-то подчеркивается одно, где-то другое, а разница - она несущественна. Главное - это как сами герои проявят себя. И то, что вложит в них автор)
B Morganавтор
Все, больше сравнивать не буду)) Каждый фик хорош по-своему.
А с героями постараюсь сделать так, чтобы проявили себя как можно правильнее, вхарактернее и верибельнее. И интереснее, само собой)
Ни капли не сомневаюсь) И может быть, это будет несколько самоуверенное заявление с моей стороны, но я почему-то не сомневаюсь, что сюжет будет не менее интригующим, чем в "Камнях". Да и выбор профессии Гарри - как я поняла из текста - он что-то вроде частного детектива? Я просто либо просмотрела, либо названия профессии не было. И его позиция - особо восхищает - потому что он не пошел навстречу ожиданиям - есть в мальчике стержень)) Не марионетка, не кукла))) Так что - ждем-с))
**Лисец пошел за бубном - шаманить новую главу**
B Morganавтор
Ну, интригующим оно будет, а сравнивать я уже зареклась, так что даже обдумывать не буду)) Что-то вроде частного детектива, да, но не совсем. Во второй главе объяснит)) Еще и объяснение профессии в эту главу не влезло, и так длинная она.
Вот так он отказался быть марионеткой, надоело) Вырвался на свободу) Больше не позволит ничего себе навязывать.
Удачного шаманства и хорошей главы))
эээ.. Лисо у Аффтора шаманит новую главу. Типа проду давай, да? А то одна глава - маловато будет)))
B Morganавтор
Аа, у меня шаманит)) хех, спасибо, постараюсь побыстрее, но пару дней все равно надо.
Ничо, ничо)) Щас лисо попляшет с бубном.. **многоообещающе так**
B Morgan, ой как здорово все) вторая встреча - и теперь наконец сумбур у Гарри в голове) конечно, в работе это лишняя помеха, но то, что чувства какие-то есть, меня обнадеживает) сначала показалось, что Гарри уж очень уверен в себе, но и в начале были звоночки, что все не так просто)
Самоконтроль - это у них общий пункт, правильно? И вообще их многое объединяет)
А вообще - спасибо, это очень классная профессия для Гарри - он всегда был любопытен, а теперь просто удовлетворяет чужое любопытство, заодно тренирует свое, и никаких последствий от лишних знаний - супер)
Теория магии мне здесь понравилась, но я все же настаиваю, что бреющие заклинания возможны - они суть переложение боевых, когда надо что-то отрезать) но если боевые запрещены, то логично, что к магии вообще все относятся с опаской)
А про то, что действие исключительно вспомогательное - мне понравилось) всегда думала, как же они так живут, если можно не вставая с места сделать все))))))
спасибо за главу! И очень хочется дальше) Мистеры Тильби тут шастают, интрига назревает, СС и ГП встречаются - так много всего происходит)))))
B Morganавтор
Kaitrin
А я с самого начала говорила, что Гарри какой-то снейпистый вышел))
На самом деле он хочет и старается быть таким - уверенным в себе, спокойным и независимым, и все у него получается, но иногда бывают сбои)
То что он профессией удовлетворяет потребность удовлетворять любопытство (жуть)) мне в голову не приходило, но очень вероятно что это так.
Бреющие заклинания как-то к слову пришлись, но с точки зрения логики в таким мире их быть не должно. А как разновидность боевых - вполне могут существовать... В общем не знаю, надо думать)
Цитата сообщения Kaitrin от 07.03.2015 в 22:39
Мистеры Тильби тут шастают, интрига назревает, СС и ГП встречаются - так много всего происходит)))))

Угу, и девицы с лифчиками...))))))
Спасибо что читаешь и комментируешь!
B Morgan, ну вот не за что) я очень люблю посмотреть, что может быть с героями потом, и если это "потом" для меня неожиданно, но кажется крайне вероятным - читать буду обязательно)
А для меня из канона четко следует мысль, что ГП и СС очень похожи) так что снейпистый Гарри, но без груза извечной вины более чем вероятен))) он же вырос)))) а сбои - да, есть) но от этого он только становится более человечным и близким))))
Да, в таком мире их точно не должно быть) бреющих заклинаний) и мысль: тогда еще можно оправдать все заклинания в Хогвартсе, если они не укладываются в картину этого мира, тем, что в школе магическое поле сильнее) в таких местах могут действовать))))
Ой да... девицы))) страшно подумать, что могли бы оставить под кроватью ГП не девицы)))))
B Morganавтор
Я тоже больше люблю Постхоги. Особенно логичные и вероятные))
Выросший Гарри - вообще интересная тема, там еще события непосредственно после войны должны сыграть какую-то роль, а мы о них ничего не знаем. Можем только додумывать. Здесь его просто отпустили и дали развиваться так, как он захочет, а могли и сразу прибрать к рукам и продолжать мозги запудривать. Тогда стал бы он совсем другим, на первые лет 10 по крайней мере.
А в Хогвартсе бреющие заклинания были?) Ну да, там магии много, даже слишком много, такое скопление по сути хаотичных волшебников нужно чем-то сдерживать и контролировать, и явно что-то такое там было. Заземление, вот) Из-за него и появляется возможность в этом месте творить более сильные заклинания. Какая теория))))))
Ой, я надеюсь, что парней ГП все-таки в свою квартиру не водил, а то правда страшно подумать)))
B Morgan, вот поддержу всеми руками) ПостХоги мне интереснее, если они вероятны) нет, конечно, можно обосновать и Снейпа, ставшего... балериной (не немагическая АУ!), но это надо очень постараться)))))
Вот да, Гарри всегда был самостоятельным ребенком) ну да, действовал по указке, но в его возрасте только отдельные дети не покупаются на авторитет) не родителей, которых у него не было, а чужих людей) и в общем мне кажется, что эпилог не очень логичен... если только Гарри не тянет лямку аврора из чувства долга)
Я не знаю, что было в Хогвартсе вот так конкретно) вроде про бреющие ничего не говорили. Но там и эльфов до третьей книги не было))) а заземление - это подходящая теория, мне нравится))))) помню про Репаро, которое работало все время вроде)
Вот-вот) Лиз жалко) она же убирается))))
Ой, вопросик возник, пока простыню писала - а Лиз работает с Гарри? Я что-то пропустила(((((
B Morganавтор
Kaitrin, не надо Снейпа-балерину, ну нельзя же так издеваться над героями)
Вообще, исходя из канона, в магическом мире настолько маленький выбор профессий, что аврором он мог стать просто из-за отсутствия других более-менее приемлемых вариантов. А чувство долга заставило бы в том случае, если в мирное время осталось с кем бороться. Причем так много, что без него бы не справились. Неужели там все так плохо? Не хочется верить.
Ой, там постоянно вдруг появляется что-то, чего до этого не было)) А логично, что при такой концентрации магии Хогвартс давно должен был взлететь на воздух, так что защита какая-то была, позволяющая еще больше поднимать уровень... Там же раньше в 3 раза больше детей училось, так что предел должен быть очень высоким.
Лиза работает с Гарри, выполняет административные и организоторские функции. Еженедельника, будильника, напоминателя, разбирателя почты) Бухгалтерию ведет. Один же он со всем этим не справится.
B Morgan, а Снейпа-балерину иногда хочется)))) это же... ужас какой-то)))) хотя согласна - нельзя издеваться над маленькими... и над большими тоже))))
Вот да, профессий очень мало. Но именно упомянутых)))) мы же видим мир глазами ГП, а он фактически изолирован от всего мира в Хоге) он про радио-то узнал, когда по лесам скрывался) значит, там много всего, что неизвестно ГП) Ну, я так думаю, так легче) а то получается, что либо в Министрество, либо в Аврорат. либо в лавке работать((( и все(((( ну, еще портные и книжки - значит, кто-то пишет учебники хотя бы. И кондитерская с закусочной)
Вот с Хогвартсом да - должна быть защита/заземление. Да хотя бы для того, чтобы в каноне не сходили с ума датчики, наблюдающие за колдовством несовершеннолетних)))
Ой, тогда хорошо) у меня какой-то бзик, что Гарри все время кто-то должен помогать)))) хотя и считаю его самостоятельным)))))
B Morganавтор
Kaitrin , а мне чего-то Снейпа-балерину совсем не хочется. Я странная наверно))
Профессий в каноне описано мало, поэтому приходится придумывать) Ну на самом деле их там должно быть больше, да хотя бы дома в их магических кварталах кто строит? Не магглы же) Где-то мне попадалась Гермиона-архитектор... Гарри тоже может, например, магически штукатурить стенки)))
Не то что он не самостоятельный, просто объем работы для одного человека может быть слишком большой, да и Лизины обязанности ему просто неинтересны. А ей интересны)
B Morgan, в стебе Снейп-балерина будет прекрасен... наверное) не всерьез, конечно))) всерьез это такая драма, что я ее не потяну)))) и не хочется))))
Ой, Герми-архитектор - Как растут дома с прошлогоднего конкурса вроде)
У меня есть подозрение, что либо они сами все строят, либо внаглую пользуются магглами))) и в зависимости от этих двух полюсов и стоит плясать)
Гарри может все, если ему это нравится, а что ему понравится - мы решим))))

B Morganавтор
Kaitrin, ну в стебе еще куда ни шло... Но стеб должен быть очень талантливым чтобы все не слить)
Угу, оно)
Как они могут пользоваться магглами, если магглы зайти не могут туда, где надо строить? Не думаю, скорее сами магией управляются. Но кто-то же это делает, пусть даже один человек, но профессия такая должна быть.
Да, а понравиться ему может почти все что угодно, если это нужно для сюжета. Даже Снейп-балерина, хотя это уже извращение))))
Цитата сообщения B Morgan от 08.03.2015 в 23:45

Как они могут пользоваться магглами, если магглы зайти не могут туда, где надо строить?

например, Конфундус и временное снятие защиты)))) но да, лучше пусть сами, так больше профессий))))
Ой, Снейп-балерина - это искушение, как я только что поняла)))) но очень сложное искушение(((((
B Morgan, спасибо за очередную главу! Очень интересное продолжение! Жду проду. И конечно огромного вам вдохновения автор!!!
B Morganавтор
Kaitrin, да, лучше пусть сами, магия же) Можно придумать любой способ постройки домов, и профессии расплодить, если потребуется)

СВЕТЛАНКА, Вам спасибо, продолжения планирую выкладывать по субботам. А вдохновение такая штука - сбегает постоянно(
Сюжет затягивает, так и хочеться узнать "что дальше?". Мне понравились диалоги Снейпа и Гарри. Лаконично, ничего лишнего. Вдохновения вам Автор.
B Morgan, спасибо за главу, захватывающе!!!! И вообще очень, очень круто!!! Гарри и Северус очень милые с этим своим " Хочу, но не буду!" Жду проду!
B Morganавтор
Птиль, спасибо) Дальше - немного сюжета, которого до сих пор вообще не было, того самого хромающего))) А диалоги поначалу мне такими и видятся, им вроде и говорить не о чем... пока.
СВЕТЛАНКА, я старалась) Долго и упорно))))) А "хочу, но не буду" - моя стратегия по отношению к шоколаду. Когда запрещаешь себе и чтобы не страдать внушаешь, что совсем не хочется. А потом все равно дорвешься и все съешь... Эх))))
B Morgan, ой, на счёт вкусняшки, это точно! Сначала не буду, не буду, это не вкусно да и не хочется вовсе, а потом...... добралась и съела в два раза больше.)))))) Знаем, знаем! Проходили!

P.S.: большого вам вдохновения, автор!!!

B Morgan, очень понравилось. Третья встреча - и такой прогресс) и Гарри очень славно думает, разумный такой стал, что диву даюсь) Вроде предпосылки даже в каноне были, но чтобы вот так органично вырос и стал таким... мудрым, я в первый раз поверила, когда сейчас главу читала) правда очень органично)
Говорить им, надеюсь, будет о очем в ближашем времени, потому что они вроде хотят? Или мне показалось?)
А еще почему-то стало смешно, когда представила себе ГП и СС за игровыми автоматами) было бы здорово)
спасибо за главу, и уже жду следующую))))
B Morganавтор
СВЕТЛАНКА, эх, вкусняшки - такая проблема))) спасибо!

Kaitrin, что, слишком разумный?) Когда человек почему-то много времени проводит в одиночестве - он думает, делает выводы, вырабатывает свои принципы. Необязательно они будут мудрыми, но свои твердые убеждения этот человек приобретет. А предпосылки к думанию точно были))
Говорить им будет о чем, дальше появится немного сюжета, вот о нем и поговорят))
О, игровые автоматы меня зацепили, было бы здорово, но не знаю, КАК)))
*а в следующей тот самый дождь и мост...* :Р
B Morgan, да нет, не слишком разумный, в пределах разумного) просто умный и славный) все предпосылки у него научиться думать в каноне были, там тоже было вынужденное одиночество, да и вообще он вроде не сильно общительный... но там что-то мешало, а здесь вырос) и наконец научился - я так это интерпретирую))))
Сюжет - это отлично и ура, очень хочется)))) чтобы было о чем поговорить, конечно)
Если получится с автоматами - здорово, не получится - не страшно, но предлагаю подумать)))) если это не собьет с основной линии, конечно)
*ждет дождь и мост*)))) интересно, как там все развернулось))))
Судьба Снейпа спасать Гарри. :) Мне понравилась идея о том каким образом Снейп узнаёт об угрозе для Гарри. Спасибо Автору и Бете.
B Morgan, не знаю, что понравилось больше, сейчас сижу и выбираю, но выбрать не могу - про призрака классно, вроде и деталь, но раскрывает тайну работы Гарри еще больше. мысли у Гарри очень взрослые, но вот не соглашусь с ним - положим, это не нежность (хотя на нее похоже), а забота, но это тоже дорогого стоит. Снейп за него переживает же? Ну вот от простуды спас, про опасность сказал...
А дождик и мост мне тоже понравились) мне кажется, все очень славно вышло - даже Северуса можно выгнать под дождь, если задать правильный вектор) и то, что он с зонтом, это неожиданно и здорово))) в фаноне он любит дождик))))
спасибо за главу! И очень хочется узнать, что же это за опасность опасная( что за опасность - понятно, я передергиваю, но вот кто за этим стоит - это интересно)))
B Morganавтор
Птиль, "судьба - спасать Гарри" - это такой штамп, но ведь правда! Так оно и есть. Спасибо!)

Kaitrin, как приятно, что столько всего понравилось)) Детали - наше все) Снейп еще как переживает и заботится, но сдержанно, а Гарри не верит, что это все ради него.
Ну, выгнать Северуса под дождь очень сложно, но можно)) А зонт логичен - там же магглы ходят)
Опасность не так опасна, как им кажется. Больше пока сказать не могу)
B Morgan, спасибо за новую отличную главу!!! Вот и началось самое интересное... в такой работе как у Гарри, врагов не может не быть, но теперь у Гарри есть Северус и вместе они со всем справятся.

Удачи вам автор и вдохновения!!!!!!
Автор отдаю вам должное продолжение необычное. Этакое введение в мир психологии. Расширение мира кругозора героя. Очень понравилось, спасибо. :)
B Morganавтор
Птиль, ой, как я старалась написать без всего этого, потому что скучно и неинтересно (большинству по крайней мере), но... меня опять уносит в психологию и философию.
Рада, что вам было не скучно и даже понравилось))) Спасибо)
B Morgan, "без всего этого" были бы вообще непонятны мотивы Гарри) так что "это" здесь на месте) я всегда хотела узнать новую теорию, почему магмир такой обособленный от остальных - спасибо за нее) есть о чем подумать)
Мне очень понравились размышления Гарри, но они меня натолкнули вот на какую мысль - а правильно ли истолковал Снейп обрывок мыслей на приеме?))) С другой стороны, он же не мог ошибиться? Он, наверное, мотивы людей лучше знает? Хотя не факт, конечно) У Гарри формально опыт больше, он общается с клиентами, с людьми. хоть и с неохотой. Но это так, домыслы)
Канцелярское перо, кстати, отныне занимает первое место среди желанных артефактов) очень хорошая вещь)))))
спасибо за главу) размышления нужны обязательно)

B Morganавтор
Kaitrin, ну вот мне тоже больше нравится, когда виден ход мыслей и ясны мотивы.
Теория как-то сама к слову пришлась, я ее долго не обдумывала. Но обособленность правда подозрительная и должна как-то объясняться.
Насчет истолкования очень правильная мысль. По обрывку судить о точном смысле трудно, а об отношениях Гарри с людьми Снейп ничего не знает. Тут понимание человеческих мотивов не поможет - информации изначально недостаточно. Как раз поэтому ему и пришлось рассказать Поттеру, ведь были бы у него какие-то конкретные идеи - он бы проверил их сам. В том случае, если лично заинтересован в Поттере, а он вроде бы заинтересован))))
Для справки: канцелярские перья подразделяются на грамматические, математические, каллиграфические, всякие бланкозаполняющие, а под заказ могут создать перо с любой нужной тебе функцией)))
Размышления еще будут, правда уже не в таких количествах) Спасибо!
Довольно таки редкий вид персонажа в фанжоме: Думающий Поттер. Просто душа поет.
Да еще и спокойный, без своего- да я сейчас здесь все сделаю как надо! Вот, сделал! Ээээ, а так надо было?
Спасибо за такой приятный сюрприз.
B Morganавтор
elent, мне тоже нравится Думающий Поттер, вот и хотелось уйти от безмозглой импульсивности. Только не совсем в ООС, поэтому немного этого в нем осталось и иногда прорывается наружу. В общем, вышел Постепенно Умнеющий Поттер, что тоже неплохо))
Спасибо за комментарий!
Интересные у Гарри Северусом отношения. Нет безоглядной влюбленности.Больше похоже: нам нравиться быть в постели, а там как фишка ляжет.
B Morgan, а мне почему-то показалось, что у них почти что любовь, не без оговорок, но все же она... Снейп заботится, Поттер тоже хотел бы, и очень интересно показано, как Гарри не замечает и не хочет пока замечать, что разочарование на лице Снейпа относится не к его умственным способностям, а именно к тому, что он не понимает, что скрыто между строк) опять же, посторонним нельзя аппарировать, а Гаррри можно) но это все звоночки, а что там у них дальше возникнет и как - посмотрим) спасибо за главу, жду Роджерса) очень повеселила интерпретация истории с Макмастером и да, та самая мысль, свившая гнездо) мне понравилось) но лучше бы она его свила и угнездилась)))))
B Morganавтор
elent, а я вообще не верю в безоглядную влюбленность. То есть в то, что это что-то хорошее или может привести к чему-то хорошему. Как загорелась - так и перегореть может в любой момент, и это очень печально. Да, им нравится быть в постели, а что тут плохого? Так тоже бывает, так тоже могут начаться отношения на всю жизнь))))))

Kaitrin, возможно, это уже любовь, или до нее остался еще один шаг, пока информации недостаточно чтобы судить)) Но мы целенаправленно движемся в этом направлении)) Гарри не замечает звоночки не потому, что дурак, просто у него установка - не усложнять себе жизнь. Он привык, что люди, точнее, ТАКИЕ люди не станут заботиться о нем ради него самого, так что не стоит строить воздушных замков.
Да, мысль та самая)) И я думаю, что она будет упорно возвращаться и пытаться угнездиться, и в итоге победит)))
В этой главе они так органичны. В конце всё так нежно, по домашнему, уютно. Складывается впечатление как-будто они вместе уже давно. Спасибо за проду.
Как я люблю вот такое спокойное снарри, без надрывов, уходов, приходов, обид и истерик. Очень приятно прочесть для разнообразия, да еще написанное хорошим языком.
Снейп такой въедливый в этой главе))))))
Спасибо.
B Morganавтор
Птиль, это у Гарри постепенно развивается чувство, но пока он привязывает его к окружающей обстановке, а не к самому СС. Но мы-то знаем, что это на самом деле)))

elent, истерики и уходы - печально это все. У них и так может быть достаточно проблем, чтобы все осложнять еще и проявлениями дурного характера и неспособностью держать себя в руках.
Снейп - он такой)) Если ему надо какое-то время постоять в аптеке - он найдет повод))

Спасибо!
B Morgan, спасибо за главу, я что-то впала в восторг и никак выбраться не могу, поэтому комментарий будет невнятный) Хорошо, что интрига пока тянется, а то сейчас бы поймали они злодея - и все) а так есть предлог пообщаться подольше и понять, что это точно-точно снарри)))
Восторг начался с прогнанного видения Гарри - Снейп с букетиком ромашек... Это что-то с чем-то) Снейп в аптеке вхарактерен настолько, что он мне стал нравиться еще больше, хотя больше вроде некуда) а этот их диалог про секо? - нет, я за малиной полез... Вот совершенно по-поттеровски. Спасибо за них, таких настоящих и очень спокойных) они мне такими очень нравятся))))
B Morganавтор
Kaitrin, спасибо)) Интриге тянуться еще недолго, с нее одной не успеют во всем хорошо разобраться)) После нее будет еще дальше. (Сижу и повторяю себе: "это миди, это миди!")
Снейп здесь вообще плохо прорисовывается, мало его( Хотя бы в том, что естсь, стараюсь сделать его повхарактернее, но персонаж какой-то загадочный)))
Не за что, мне они тоже такими очень нравятся!
B Morgan, Северус вообще загадочный) так что это как раз тоже вхарактерность) но он виден очень хорошо (я все пошлую главу вспоминаю. когда Гарри четко неправильно интерпретировал его слова)))). а сейчас все вообще прекрасно - он въедливый и с чувством юмора)))
B Morganавтор
Kaitrin, ну хорошо, если хорошщо виден) А то я уже переживать начала, что фик за середину перевалил, а СС все еще мало)
Просто отлично! Прямо так и представляю эту парочку в коридорах министерства)
Гарька -просто легенда криминального магического мира. Был бы. Если бы захотел.
Такой законопослушный внешне))))
Спасибо за главу.
B Morganавтор
elent, о дааа, потенциал у него большой, вот только реально криминальным элементом он никогда не был. Так, по мелочи балуется)
Спасибо за комментарий.
Снейп в шоке, представляю. Спасибо за проду:)
B Morganавтор
Птиль, я сама плохо представляю себе Снейпа в шоке, поэтому как и Гарри не упустила бы возможности это увидеть)))
B Morgan, вот очень понравилось) но мой гуманитарный мозг не смог понять принцип ломания защиты, так что прошу прощения за назойливость. Гарри подходит к полю с той же меткой, что и те, кто назначает пароль или использует то же заклинание, которым они присваивают пароль? Я что-то запуталась) поняла, что он вынуждает систему считать себя легитимным гостем, но как...

А глава классная) очень здорово, когда Снейп поражается способностям Гарри) мой кинк, вероятно) очень запутанная история с письмом. Подумалось тут - вот было бы смешно, если бы это письмо написал сам Акерли (не, я понимаю, что это невероятно), и очень интересно знать, как они это письмо истолкуют))) с Гарри ясно - он счел письмо за недоразумение, о котором пока нечего думать)
B Morganавтор
Kaitrin, спасибо) Взлом защиты - тема специфическая и плохо понятная, но написать ее покороче никак не получилось. Когда Гарри подходит к полю, в том месте, откуда поле должно считать пароль, прописан сначала код остановки описка пароля, чтобы если не найдет - не оповестила хозяев, что ломится посторонний, а сразу после кода остановки - тот код, который командует полю присвоить пароль (присваивает оно само, настройщики только команду запускают). А сами настройщики имеют свои собственные пути общения с системой (доустановчного), не имеющие отношения к ее дальнейшей работе, так что использовать их метки ничего не дало бы. Надеюсь, стало понятнее)))
Вероятно, это и мой кинк, как бы не начать им злоупотреблять))))
Письмо написал не сам Акерли, но от истины недалеко) Истолковать не успеют - в следующей главе оно само выяснится)
B Morgan, ага, я, кажется, разобралась) то есть ГП сразу выходит на код присвоения пароля? Правильно? *я не тормоз, я просто не выспалась*

а кинк прекрасный же) лучше, чем СС в корсете, как мне кажется)))

пусть скорее выясняется, я даже теории строить не хочу, подожду решения))))
B Morganавтор
Kaitrin, ну да, за минуту, пока они стоят перед воротами и изучают защиту) Там не указано, что стоят они близко и не описан момент подхода вплотную к границе для взаимодействия, этот недочет исправлю)
Ой, не говори про СС в корсете, это у меня сквик, так что лучше, лучше))))))
B Morgan, ура, я разобралась! *прыгает от радости*)))) а это не недочет, мне кажется, и так ясно, что они близко, просто я тормоз. Ой, совсем забыла - мне очень понравился СС же) он тоже знает толк в сканировании)
ну ладно, про корсет не буду))) самой не нравится)))
Гарька -адреналиновый наркоман. Скучно ему без темных лордов. Отправить его в квест по тайге в одних трусах. Сразу излечиться)))))
Спасибо за главу.
B Morganавтор
elent, спасибо) Гарри все никак не успокоится, не хватает ему чего-то в жизни...
По тайге в трусах - хороший вариант, может сработать))) Если выживет)

---
Да простят меня читатели за этот бред, я честно пыталась сделать его менее бредовым, поэтому долго не выкладывала)) Но половину сюжета уже не перепишешь, будем разруливать дальше то, что вышло))
B Morgan, я тщательно искала бред, но его не нашла. Разрулить ты теперь просто обязана, и я в тебя верю))))
Надеюсь, что Гарри убежал не в тайгу за новыми ощущениями? А то мне за него страшно))) хотя если он возьмет палочку, то сможет отгонять комаров.
Вообще идея прекрасная - как по-разному понимают все люди написанные письма, если не понимают их смысла))))
и Гарри хорошо сыграл, но тогда мне непонятно, почему он сейчас сбежал? Действительно мало ощущений? Так он просто не понимает, что со Снейпом этих ощущений будет каждый день выше крыши(
И мне интересно, как дальше развернется эта история) *ненавязчивое ожидание проды*
B Morganавтор
Kaitrin, разрулим, и не такое разруливали))
Нет, Гарри убежал не в тайгу, а всего лишь домой. Все-таки не теряет он голову настолько, чтобы бежать за новыми ощущениями, он сначала подумает о последствиях (ну хотя бы немного задумается).
Письма они понимают тогда, когда к этому есть предпосылки, а просто случайное письмо вряд ли кто-то поймет, во всяком случае я не хочу так ломать мозг, чтобы придумать прецедент)))
Сбежал он, чтобы СС не видел истерики на ровном месте. Не хотел показывать слабость или быть непонятым. Испугался, что разочаруется и бросит)
А вот навскидку - каких ощущений будет много со Снейпом? Капания на мозги и язвительных придирок? Если ему нужны приключения, то что может обеспечить СС?Прода. Прода... Продааа! Не отзывается пока))))))))))
У меня сильное подозрение, что Гарька опять сделал не те выводы. И Снейп обидится. Ох, как не крути, а все равно сложно, когда один на эмоциях и их нараспашку, а другой эмоции тщательно скрывает.
Спасибо за главу.
Не верю, что Северус мог так поступить.
Спасибо за главу!
Спасибо за главу!
Очень хочется верить, что все не так, как видится Гарри.
С надеждой на скорое продолжение.. я ж теперь изведусь гадая как там и что дальше)
Сил и вдохновения, автор!
B Morganавтор
Ну что сказать...
elent, с в корне неправильными выводами - это очень хорошая идея, и по логике все могло бы быть так, но следующий кусок (не вся глава, но значительная часть) написана полгода назад, и менять там все я уже не хочу. Хотя вот что там могло быть такого неправильного - это был не Северус? или он смотрел не те воспоминания? Вроде все ясно, никаких вариантов...

elpis, насколько все так или не так - даже не могу сформулировать, вопрос сложный. Но, как вы написали, Гарри это только видится, и больше ничего об этом он не знает.

и - rikena, делать из Северуса страшного злодея я, конечно, не буду)))

Они разберутся и выкрутятся))

Спасибо всем, мне очень приятно, что вы это читаете, и в сто раз больше - что оно вам нравится))
На таком интересном месте! Спасибо за проду и с нетерпением жду решающей главы.:))
эхх.. ну почему же только R...
B Morgan, ура! прода появилась! Это радостно) и сама глава такая напряженная и переломная, что дух захватывает))) очень-очень понравилось!
Ухх, сейчас дух переведу и перечислю, что задело: размышления Гарри о любви и приключениях. Вот он и обнаружил благодаря случайности новое приключение, кстати) а то, что оно не очень радостное, ну... бывает)
Лиз, кстати, очень жалко почему-то) ситуация - не пожелаю никому( но параллель с возрастом и радость, что Снейп не женат, заставили меня порадоваться)
Очень понравился артефакт! Два раза перечитала) пожалела, что Гарри не стал выяснять, какие именно отрезки затерты, можно было бы по косвенным уликам понять, что интересовало Снейпа или того. кто стер воспоминания (если это не одно и то же лицо) но зачем, если Снейпа можно спросить?)
Волнуюсь за них) но меня окрыляет тот факт, что Северус вряд ли такой плохой, как о нем думает Гарри. Гарри при всей своей разумности не может ясно размышлять, когда взбешен)))
И очень переживаю, что он так не уверен в Северусе, но причин для уверенности у него почти никаких, так что все правильно)))
спасибо за главу!
B Morganавтор
Птиль, спасибо) Обрадую или нет - не знаю, но следующая глава еще не решающая, хотя многое объясняющая. Вроде, их еще 4 осталось.

letto17, вот иногда сама жалею, что R, но я с самого начала настроилась от нцы отдохнуть (а еще думала - вдруг без нцы муж охотнее прочитает? фиг!)

Kaitrin, спасибо! Ага, Гарри должен быть доволен, что получил новое приключение, а вот оказывается, не всегда они такие радостные. Может, дойдет до него наконец, посмотрим))
За параллель с возрастом тоже спасибо, это мелочи, которые нас радуют)))
Они же так знают, какие отрезки затерты - это все отданные клиентам воспоминания, их никто не стирал, они естественным образом такими стали.
Ну, при таких отношениях, какие у них сложились, быть уверенным в Северусе он просто не мог, и это я тоже постараюсь поадекватее исправить))
B Morgan, я вот тоже надеюсь, что до Гарри дойдет, что приключения тоже очень разные))) удачи и ему, и тебе!)))
Вот с отношениями ничего править, имхо, не надо!Верная реакция на все сто процентов, как мне кажется. Он неуверен (неоткуда уверенность брать, не было ничего внушающего ее), поэтому сразу же приписывает СС корыстные мотивы) очень кстати и слова Лиз о постели и всяких "пробиранцах" в это самую постель))) и другую мотивацию он просто не рассматривает, опять же из-за своей неуверенности. Может быть, Снейп его защитить хотел, например. А этой мысли вообще не за что зацепиться) так что все хорошо и логично)
B Morganавтор
Kaitrin
До Гарри дойдет... Во всяком случае все силы приложу) Спасибо!
Править я ничего не собираюсь, я про будущие главы говорила. А пробиранцы - это ружья, с самого начала на это и намекалось))
Про защитить - просто у него в голове пока не то крутится, а то правда мог бы додуматься)
B Morgan, Гарри неглупый мальчик, не думаю, что он будет тебе сильно сопротивляться))) надеюсь, по крайней мере)))
Да, с пробиранцами все ясно, но ведь СС не такой! *горестно вздыхает*
Согласна, что в голове у него сразу всплывает самая очевидная мысль)))
а де прода?((( что же там дальшетооо?
B Morganавтор
Meya, прода, прода... В компе она, но до ума не доведенная. У меня отпуск-дача-ремонт, но это не оправдание и мне, конечно, стыдно)
А еще из тех соображений, что осталось всего 3 главы и с такими перерывами читателю сложно врубаться в такой перемудренный сюжет, хочу закончить, а потом выложить подряд.
ехх... а я уже ..дцать раз перечитала и все жду жду..лана))) исчо подожду))) знаю, как тяжело порой бывает)) сама грешна)
B Morganавтор
Meya, ой... ..дцать раз - это круто, я бы не смогла) Ну вот я сейчас в городе, сижу пишу. Какое-то время вообще на одном месте застряла и ни одного предложения написать не могла - в голову не шли. Бросила это место, пишу дальше :D
Такое часто бывает - сидишь-сидишь, а оно никак не хочет.. а потом вдруг РРРААААЗ и не успеваешь наброски делать - там отрывок, тут кусочек, а тут вообще целая драма)) Вдохновения вам и побольше)) а лис замирает в ожидании)
Наконец-то! Я очень-очень ждала продолжения)
Рада, что Северус и Гарри не разругались)
урааа, лисо ушло читать!!!!1
Автор спасибо)
Спасибо за продолжение! Оно прелестно! Такие вхарактерные Гарри и Снейп! Скорее бы следующий кусочек, очень уж интересна, как Гарри этого гада на С нейтрализовывать собирается. Только я не поняла, какие именно ему воспоминания от Гарри нужны? Что у него такого есть, чем его шантажировать можно?
B Morganавтор
Спасибо всем, я стараюсь ударным темпом закончить фик, потому что стыдно уже тянуть)))
Илирисса, гад на С хотел получить воспоминания, касающиеся Гарриных клиентов, которые по большей части стерты посредством извлечения и отдавания. Поэтому клиенты уверены в анонимности, так что шантажировать С собирается не Гарри, а их. По крайней мере, версия пока такая :)
Я опять забываю, что читатели об этом забывают))))) Что при таких перерывах неудивительно)
B Morgan, понятно, спасибо за пояснение. Просто уже как-то привычно, что Гарри в магмире чуть ли не центр вселенной и все проблемы вертятся вокруг него :) А чувак круто всё просчитал, компромата у Гарри в голове действительно выше крыши. А он хотел воспоминания обо всех его клиентах или о каких-то конкретных? Потому что, если обо всех, тут не то, что идиотом останешься, тут вообще в растение превратиться можно. Неудивительно, что Снейп переживает.
B Morganавтор
Илирисса, так как чувак не знал, какие именно воспоминания (и даже о ком) могут принести наибольшую пользу, он хотел все, а там уже разбираться. Восстанавливать одно стертое опасно, а уж много... Тут даже Снейп не рискнет, тем более на подопытном Поттере)))
B Morgan, да уж. Нехило дядя устроился. А вероятные печальные последствия его не пугают? Ведь если Снейп что-нибудь такое сотворит, а иначе он с извлечением не справится, и с Гарри что-нибудь случится, его же мигом в Азкабан отправят. А на допросе он молчать вряд ли будет, и честно сдаст заказчика. Он же вроде никаких обетов молчания не давал ? Или его чем-то другим прищемили?
B Morganавтор
Илирисса, я думаю, что он надеется в первую очередь на легилиментский талант Снейпа, а во вторую - на умение заметать следы. В Азкабан ведь никто не хочет, а в нанесении вреда Гарри здесь виноват был бы именно исполнитель. Обеты молчания не помогли бы - есть же Веритасерум. Так что дядя самоуверен и просто потерял страх, если думает и в этом случае выкрутиться.
B Morgan, ну мало ли, какие там обеты. При Нерушимой клятве ведь Веритасерум не помог бы, я думаю.
А дядя и впрямь оборзел. Особенно обидно должно быть Северусу, что им такое ничтожество помыкает. Ну да вместе с Гарри они его ведь живо на место поставят, правда?
B Morganавтор
Илирисса, Веритасерум не помог бы? Интетесный вопрос, я даже не задумывалась об этом. Можно было бы какой-нибудь надежный обет придумать, но я думаю, что дяде достаточрно и того, что они в одной лодке и утопят друг друга если что, а он же знает, что Снейп добровольно топиться не согласен))
На место поставят, в следующей главе как раз этим и займутся)))
B Morgan, ну, это я исхожу из большинства фиков и банальной логики. Обет - хороший способ заставить человека что-то, к примеру - сохранить какую-то информацию в тайне. А Веритасерум - лучший вариант узнать истину. Если бы с помощью Веритасерума Клятву можно было бы обойти, то не было бы смысла и брать её. Так что я думаю, если человек с Клятвой, выпивал бы Веритасерум, возникал бы конфликт. Скажем, он мычал бы и не мог ничего сказать на запретную тему или что-то в этом роде. Ну это только догадки и предположения.
Жду следующей главы! Она ведь предпоследняя, так?
B Morganавтор
Илирисса, по моим предположениям, Веритасерум - штука редкая и доступна только в аврорате. А Клятвы используются против рядовых магов и поэтому всех устраивают) Но это тоже догадки и может быть совсем не так)) Да, возможно, человек бы мычал - тогда всем стало бы ясно, что именно ему не дает рассказать и куда копать дальше. Тоже какая-никакая зацепка.
Да, две главы осталось. Надеюсь, будут скоро))
B Morgan, ой, какая шикарная глава получилась! Сначала я боялась, что они все-таки поссорятся, ведь причина есть, потому поверила Гарри, потом подслушала Снейпа вместе с Гарри и расстроилась, что Снейп гад, но все обернулось не так уж страшно))) в общем, эмоционально-думательные качели швыряли меня всю главу) я очень рада, что они все-таки поговорили и пришли к единогласию, злюсь за отвлекающий маневр на Северуса (он фактически развязал Гарри руки((() и теперь буду переживать за Гарри. Сильно, потому что это Гарри) все время где-нибудь что-нибудь не заметит(
спасибо за главу!
B Morganавтор
Kaitrin, спасибо огромное!) Я не могу их ссорить, ну вот физически пальцы не пишут подобные гадости. Разве что совсем ненадолго. Получаются такие вот качели)
За Гарри переживать не надо, он справится (мы-то знаем, у нас же ХЭ))) Ужасного ничего не будет, Гарри образумился и смотрит по сторонам, почти все теперь замечая)) И думает. Так что все будет нормально!)
B Morgan, и не надо их ссорить! А то они упрямые: если поссорились, то навсегда) и потом их сложно переубеждать)) качели - это очень хорошо, они держат в напряжении, мне очень понравилось.
Я за Гарри для профилактики попереживаю все равно) он же умеет найти приключения на ровном месте) но переживать буду несильно, так и быть) то, что он образумился, кстати, очень здорово - но это я уже говорила.
начала читать. пока где-то в районе четвертой главы, мне нравится! настоящий Гарри, такой спокойный и канонный. как прочитаю все выложенное, отпишусь)

П.С.
"— Мистер Поттер, а правда, что вы собираетесь переезжать в Испанию?

— Мистер По-о-оттер, — передразниваю я ее, — давно уже в Испании, а я его двойник, нанятый для отвода глаз. Вы что, разницы не видите?"

хе-хе-хе)
B Morganавтор
julia_f_jones, спасибо, я стараюсь))
Хе-хе)) иногда такие странные сцены пишутся, что сама удивляюсь.
Kaitrin, ладно, переживай, я бы тоже переживала) Помучаться и поискать выход из ситуации ему еще придется.
Главное, чтобы они не разругались и не встали друг против друга.. Севка тот еще перец, упрямый, как ишак... если что в голову себе втемяшит...
B Morganавтор
Meya, вот на самом деле очень интересная ситуация, в смысле нахождения безболезненного выхода. Но такую ссору написать не могу. Хотела, чтобы вышло что-то более серьезное и долговременное, но рука не поднимается, пальцы не пишут) А хотелось бы такое осилить))
Это всегда сложно и больно. Потому что пропускаешь через себя. Нинада, лана? пусть уж лучше подумают о своем поведении оба.. и найдут хорошие слова друг для друга. Такие, от которых каждому станет тепло на сердце. особенные, заветные слова...
B Morganавтор
Meya, ага, я очень спокойный человек и ни с кем не ссорюсь, поэтому пропустить через себя будет трудно. Но я же не про этот фик, а в будущем, в теории))
А здесь попробуем найти теплые слова, хотя от Северуса их слышать как-то странно) Он же вряд ли вслух скажет.
Цитата сообщения B Morgan от 11.08.2015 в 21:07

А здесь попробуем найти теплые слова, хотя от Северуса их слышать как-то странно) Он же вряд ли вслух скажет.

А делами он уже почти доказал, что именно чувствует, имхо) просто Гарри должен научиться правильно толковать поступки) а он более чем умный, научится.
B Morgan

Тем ценнее и искреннее будет то, что он произнесет. Нам всегда мало дел. Нам всегда необходимо слышать, потому что только слова, идущие от сердца, заставляют нас верить в сказку, верить в чудо. Просто верить. Имхо - услышать от Северуса важные слова для Гарри будет именно чудом.

Добавлено 11.08.2015 - 21:36:
Kaitrin

Мне кажется, что подсознательно Гарри ждет... И почему-то видится, что его ожидания оправданы. Им обоим нужно выговориться наверное. Просто расставить точки и оставить прошлое за спиной, без догадок и недомолвок. Чтобы потом начать с чистого листа...
Ну.. мне почему-то именно так это видится... в этом фике все весьма неоднозначно.
Meya, ну вот я не знаю) дело в том, что я как-то не склонна слепо доверять красивым словам, сказанным кем бы то ни было, да, они приятны, но без каких-то реальных действий так и останутся приятной сердцу мишурой, о которой можно ностальгически повспоминать. Имхо.
А что здесь ждет Гарри мне сложно сказать, потому что сейчас он обошелся вообще без разговоров, чтобы дойти до истины) разве что подумал сам с собой про Снейпа. Но может быть все что угодно, на все воля автора) я полностью поддерживаю и идею разговора (я очень люблю, когда они откровенно разговаривают), и идею оставить разговоры где-то там, в перспективе)
Kaitrin

так я же и не говорю, что Снейп обязан... просто так хочется, чтобы у них нашлись добрые слова друг для друга. Самые важные
Meya, так я тоже не говорю, что Снейп не обязан, раз они мне не важны)))) пока и Северус и Гарри нужные слова находили - сейчас же поговорили, не без уловок Северуса в конце, это увы, тут я страдаю, как и от того, что Гарри пришлось самому многое надумать.
Но потом-то все будет хорошо, уверена, что Северус поймет, что ошибался)) и самые важные слова точно найдутся, просто не думаю, что их будет много, но тут уж количество не важно)))
Kaitrin

Главное, чтобы поняли друг друга)
Meya, а вот тут я просто на сто процентов уверена, что поймут - автор же обещал ХЭ) а какой такой ХЭ без взаимопонимания?)
B Morganавтор
Автор ненадолго отвлекся, прошу прощения))
Чего ждет Гарри - в начале фика он скорее всего ждал именно слов, не от Северуса, а вообще, считал это самым простым и надежным способом выяснения отношений между людьми. Но, постепенно узнавая СС, понял, что люди бывают и другими, не все и не всегда готовы говорить о своих чувствах или мыслях вслух, и это не патология, а имеющий право на существование склад характера, просто другой, и это надо принять.
Они достигнут взаимопонимания тем или иным способом, ведь это и есть конечная цель всего фика - создать зрелые обдуманные отношения между ними.
Но и разговоры тоже будут, не молчать же им)))
Цитата сообщения B Morgan от 11.08.2015 в 23:07

Они достигнут взаимопонимания тем или иным способом, ведь это и есть конечная цель всего фика - создать зрелые обдуманные отношения между ними.
Но и разговоры тоже будут, не молчать же им)))

а вот это ура! Зрелые отношения - просто мечта и почти что кинк)
Да, у них ведь никогда просто не бывает, так что зрелые отношения между этими двоими - наше всё!
прочитала до конца, не разочаровалась! интересно, какой выход из ситуации они придумают.
B Morganавтор
Kaitrin, Илирисса, ура-ура, нашли общий кинк))
julia_f_jones, очень рада, что не разочаровались. А то часто начало получается интереснее, чем продолжение, и если текст не хочется бросить на середине - то это уже хорошо же!))


B Morgan
Фанфик дико понравился, хотя стараюсь не читать недописанные, чтобы не мучиться в ожидании. И вот не удержалась - история затягивает, хочется продолжения.. но, что же это вы так рейтинг то завысили, м?) Тут больше на pg-13 тянет, чем R. Не жалейте для читателей хорошей НЦы, тем более снарри это только украшает)
B Morganавтор
valerie_zaharova, спасибо за такой хороший отзыв) Как приятно, когда читателям фанфик нравится больше, чем автору)))
С рейтингом я всегда считала, что в pg-13 в принципе не должно быть секса, а если он там есть - то это уже R. А почему нет нцы - писать ее было так утомительно, что я решила в следующем фике обойтись без нее. Потом поняла, что зря)))
B Morgan
И почему же это вам самой фик нравится меньше,мм?) Когда то давно, еще до ГП, когда писала сама, то каждая глава выматывала эмоционально и написанное казалось не впечатляющим. Но читатели уверяли в обратном и я верила. Надо верить. Если мы читаем и пускаем слюни - значит нравится)
Утомительно?))) Ооо неет, даже мысли такой быть не должно) Потому что когда в порыве страсти летят в сторону брюки и трусы, "кто-то" впивается поцелуем в плечо, с силой сжимая "чьи-то" ягодицы.. а потом провал. И вот уже и простыни смяты и рассвет близится, и чувствуешь, что вот должно было стать совсем горячо, но этого почему то нет
Автор, умоляю, пишите нцу и ни в чем себе не отказывайте, ваши герои того стоят))
Большое спасибо за продолжение!
Глава замечательная! Гарри успел и погеройствовать, и попасть впросак, и всех спасти. Ну и самому быть спасённым Северусом :) Порадовало. что Команда скитер - вполне адекватные девицы, а то раньше они сильно бесили. А почему Гарри не стал угрожать этому создания Авадой или Круциатусом? Всё-таки, угрожать использованием Непростительных и использовать их - разные вещи, и второе вроде как опасней. А он почему-то предпочёл использовать Империи и лезть к нему в сознание, одновременно ставя под удар и себя. А Скайбер как-то слишком легко отделался, я-то думала его убьют или в Азкабан сплавят. Или хоть попинают на прощанье. Такие сволочи, делающие всё чужими руками, самые паскудные злодеи.
Надеюсь, Гарри от отката не сильно пострадает и дальше у них с Северусом будет всё в порядке?
Жду финальную главу!
B Morganавтор
Илирисса, спасибо) Открою секрет: я добивалась именно того, чтобы
Цитата сообщения Илирисса от 22.08.2015 в 14:51

Гарри успел и погеройствовать, и попасть впросак, и всех спасти. Ну и самому быть спасённым Северусом

и туда никак не вписывались угрозы Авадой или Круциатусом. А по Гарриной логике, возможно, угрозы при свидетелях с теоретической возможностью попадения воспоминаний в аврорат были нежелательны, поэтому он хотел сделать все молча и не оставляя улик. В сознание он не лез, а провалился случайно, а легилименс использовал только для пробивания лазейки для Империо. Был уверен, что не провалится, попробовал - помогло, еще попробовал - и провалился))
Гарри не пострадает, отдохнет - и силы восстановятся)

valerie_zaharova, простите, была за городом и забыла ответить) Вот точно - каждая глава выматывает, глаза замыливаются и начинает казаться глупой посредственностью, не заслуживающей внимания, и весь фик вместе с ней)) Но не нравится он мне по другой причине, причем с самого начала - в нем нет чего-то важного, вот не хватает мне этого, а чего точно - сформулировать не могу. Возможно, нцы)))))))))
Ух, какое описание! Нет, все, пропускать больше не буду, она стоит того, чтобы быть написанной)

Показать полностью
Поттер неподражаем. На ходу сочиняет правила и заставляет всех им следовать.
Сева закончит, ага. Только и изведется весь, пока Гарьку не пощупает и не убедиться в его целости.
Спасибо за главу
B Morgan, глава очень понравилась, я просто в восторге - вроде так все просто, но неожиданно разрулилось. Пока читала, очень переживала за Гарри и, как ни странно, за относительно невинных газетных стервятниц) думала, что Сайбер сейчас возьмет заложника... но обошлось) Гарри повезло, ему должно везти, это канон. приведение в себя пинком - для меня новое слово в магии, Северус молодец, что догадался)
Спасибо за продолжение, и я очень жду окончания. Интересно, как они расставят все по своим местам, когда речь идет не о злодеях, а о их будущем)
Это было восхитительно, и закончилось красиво. Надеюсь, у Северуса и Гарри все получится. Ну а я перечитаю фанфик заново одним целым, чтоб воскресить ощущения)
Спасибо!
Шикарные) и так хочется верить в них..) светлое начало ...
Замечательная работа!
Но концовка получилась весьма открытой, что немного вводит в замешательство.
Неизвестно, будут ли они вместе или не будут?...
Но с другой стороны, это даёт возможность до фантазировать их совместную жизнь :)
Все хорошо, что хорошо кончается. Очень рада за Северуса и Гарри. Пусть рискнут и выиграют.
Спасибо за мсторию.
B Morganавтор
rikena, спасибо огромное, и за рекомендацию тоже! Честно, очень удивилась, когда увидела - мне-то этот фик не нравится (настолько во всяком случае))) Я рада, очень-очень) Ох, как сложно было до конца выдержать задумку про десять встреч... Хорошо, что это осталось достаточно заметным, а то постоянно меня заносило куда-то не туда)
Katrilin, спасибо! Я тоже в них верю и люблю)))
Irina99999, конечно же, они будут вместе и все у них будет хорошо! Начало положено, а это для них было самым трудным. Такая концовка и планировалась - немного открытая, совсем чуть-чуть) Спасибо!


B Morgan, поздравляю с завершением истории! Очень понравилось, так что от восторга я могу что-то забыть) Патронус Поттера - это чудо какое-то, да и У Снейпа тоже волшебный))) а Барсик жить где-нибудь в уголке не останется??? Красивый) хотя его Снейп может в любой момент вызвать, но меня так умилила сцена с изможденным Поттером с саблезубым котом под бокам, что настроение поднялось)
А если серьезно - очень все хорошо закончилось - даже у Лизы) Гарри, кажется, придется искать себе новое занятие, но пока что у них "эксперимент" со Снейпом, а дальше разберутся. Они умные)
И объяснение такое... ну вот совсем в их духе) мне очень понравилось, и я не сомневаюсь, что они будут вместе) Если Северус решил попробовать, то теперь все будет в порядке - Снейп все делает основательно)
В общем, спасибо большущее за эту историю!)
B Morganавтор
Kaitrin, спасибо!) С патронусами меня как-то сильно приглючило, и не смогла не оставить, хорошие они))) Барсик конечно останется, он же может сам появляться когда они вместе. Значит, будет появляться, главное чтобы не в неподходящий момент)))
Ага, я постаралась изобразить их такими, чтобы не было сомнений в том, что они разберутся. И общими усилиями сделают себе счастье. Я в них верю)
Большущее пожалуйста, постараюсь еще что-нибудь хорошее придумать ;)
B Morgan, патронусы волшебные и чудесны, честно-честно)))) Барсик патронус Снейпа, так что не дурак))) в неподходящий момент точно не появится))))
Они точно разберутся, я в это верю.
И да - придумывай обязательно еще что-то! Вдохновения и времени много-много)
Спасибо большое за восхитительную историю! Мне очень понравилось. Есть в ней что-то такое... и доброе, и серьёзное, и очень волнующее. Отношения Гарри и Снейпа переданы прекрасно. А какой у Вас Северус...
И радостно за чудесный финал. И за команду Скитер, и, уж тем более, за наших мальчиков. И финал при всей своей открытости, мне кажется очень даже хеппи-эндистым. Потому что Сев уже сдался, а Гарри своего не упустит. Так что я верю в их счастливое совместное будущее!
Буду с удовольствием читать Ваши следующие произведения. Особенно если это будут снарри :)
P.S. Очень понравилась Лиза, обычно не очень люблю НЖП, но она милая. А с кем её счастье сложилось-то? Не с Малфоем ли? Или мы его не знаем?
B Morganавтор
Илирисса, ура, очень рада что понравилось) Я беспокоилась, что хеппи-эндистость финала окажется недостаточноной, поэтому ваш коммент меня успокоил)
Мне совершенно не хочется писать ничего кроме снарри, так что мои следующие произведения (если будут, а они врде будут))) однозначно снарри.
Ох, насчет Малфоя у меня было много, очень много мыслей. Но это было бы слишком невероятное совпадение. К тому же пришлось бы подробно расписывать причины и процесс такого его ООСа))) Обоснуй сильно хромал бы, а так я только за устройство личной жизни и для Малфоя тоже) Того мужика мы не знаем, специально упоминается, что у него сын и две дочки, чтобы подозрения ни на кого не падали))

Kaitrin, Барсик не дурак, это мне понравилось)))) Спасибо, вот только поймаю убегающее вдохновение - и кааак придумаю!)))
B Morgan
Ой да, забыла про дочек. Просто, хотя я и вполне положительно отношусь к паре Люциус/Нарцисса, также очень люблю истории, где они супруги-друзья и параллельно крутят свои романы.
И как же я забыла сказать отдельное спасибо за патронусов. Они чудесны! Что Барсик, что "выхухоль"! Саблезубый котик и экзотический зверь - милота невероятная :)
На редкость приятный текст. На редкость приятные и "вхарактерные" персонажи. Все последовательно и гармонично, с ненавязчивой детективной линией. Разве что ощущается слегка нераскрытой тема уникальных магических способностей нашего гриффиндорца. Тем более, мы видим некоторое их развитие под конец. Таким образом, эта линия кажется несколько оборванной.
И все же, удивительно мало рекомендаций для такой работы. Особенно на контрасте со многими весьма убогими объемными текстами, которые собрали их достаточно.
B Morganавтор
Kitt-ka
Спасибо большое! Учитывая, что я не считаю эту работу такой уж хорошей, безмерно радует, что вам она нравится))) Да, с недораскрытой темой я согласна, но в таких вещах сложно не уйти в "слишком крутого Гарри", а я по жизни грешу тем, что вижу его именно так - в чем-то особенным и уникальным.
А рекомендации, как видно, не показатель, но есть же еще комментарии)) Спасибо за них всем читателям, я старалась)))
Спасибо, дорогой автор , это великолепно ! Захватывающий сюжет и любимые герои, хороший стиль- одно удовольствие!! Порадуете ли новыми фантазиями?
B Morganавтор
lariov
спасибо, я старалась) Очень хочу порадовать хоть чем-нибудь подобным, но реал слишком уж активно напал и держит(( Так что пока не знаю, но попробую )
Большое спасибо!!! Очень нравятся Ваши произведения. Интересная теории о магии. Буду ждать с нетерпением Ваших новых работ!
Замечательная работа! Живые персонажи, отличный сюжет, прекрасный язык. Очень понравилось. Спасибо большое!
Чудесные произведения у Вас, автор. Не слишком мелодраматичные, с разумными героями, написано отличным языком. В общем, спасибо!
Вот, вот!( это я к последнему абзацу))
Да, один из драгоценных камней на фанфике, а их тут не много. Шикарно.
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть