↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Волшебный клубок» (слэш)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

307 комментариев
Первая ^^ Ушла читать:)
Kaitrinавтор
Ishtars, отлично, что первая) скажи тогда, как тебе)
Kaitrin, ох, как мне нравится такой самокритичный Снейп и скептически настроенный. А Поттер нашел, кажется, ключик к нему: так и надо, четко, уверенно и без вариантов, не то что раньше мямлил и впадал в ступор)) Начало интересное, будет интересно следить за тем. через какие препятствия или наоборот радости поведет нить) Главное, что к счастью))
Спасибо))
Kaitrinавтор
Ishtars, ну вот я не знаю - он тут очень скептически настроен - но сама такого люблю))) с ключиком все просто - у нас не ключик, а клубочек)))) И все будет хорошо, это сказка)
Kaitrin, если бы Снейп сразу всему верил--это был бы не Снейп)) Ну да, клубочек, не ключик))
Kaitrinавтор
Ishtars, это был бы доверчивый Снейп - только и всего)))) спойлер скажу - это же история и про клубочек)))) в следующей главе попробуем его фокал изобразить)))) и я очень рада, что тебе нравится такой Снейп))))
Kaitrin, фокал клубочка? такого я еще не читала)) Такой Снейп не может не нравится)) Ну я скромно не буду спрашивать, когда следующая глава))
Kaitrinавтор
Ishtars, это сказка в общем про него, про клубочек) Такой Снейп меня иногда раздражает, когда из-за неуверенности в себе ОЧЕНЬ ДОЛГО не замечает очевидное, потому что скептик) но здесь все будет быстро)
а я скромно скажу, что в течение недели будет следующая) дней через пять-шесть тоже возможно) скоро, в общем)
Kaitrin, ой, скептик и критически настроенный к себе Снейп и Снейп страдающий от того "а-а-а, меня никто не может полюбить"--это 2 разных Снейпа. второго я кушать не могу))

Кстати про клубочек, он не просто волшебный, он еще всё чувствующий. вон как потух, когда в него не поверили. Чем-то напомнило из мультфильма "тайна третьей планеты" зверюшка, квадратная такая на тонких ножках, не помню как называется, там еще сказали: а хотите я его стукну и он станет фиолетовым?
вот этот)
http://videoblock.info/images/albums/tayna_tretey_planety_4_1/ph21.jpeg

Буду ждать с нетерпением:)
Kaitrinавтор
Ishtars, ой, он здесь страдать не будет, но и верить тоже не будет) но это будет быстро все, честное слово))))

и ты спойлеришь сущность клубочка!) вот тоже не помню, как милый прибор/милое создание называлось(((( но да - очень похоже)))))

спасибо, приятно очень)
Многообещающее начало работы! Замечательно! Спасибо!
Kaitrin, не, это называется не спойлер, это называется Олеся наконец-то где-то сразу какой-то момент поняла/догадалась, а не в самом конце))
Kaitrinавтор
krasnoperowakatya, спасибо большущее!

Ishtars, я шучу) так и было задумано, чтобы клубочек уже с начала свою сущность проявил)))) он же не простой, а волшебный-преволшебный) и теперь живет у Северуса)
Kaitrin. главное, чтоб до него те растения с зубами не добрались или в котел не упал Т.Т Но я верю и жду ХЭ для всех:))
Kaitrinавтор
Ishtars, они просто нарисованы на ворсе, не доберутся)))) ХЭ для всех обещаю))))
Ishtars
Зверюшка называется индикатор и по книге он шарик на ножках. Жаль, что в мультике сделали параллелепипедом каким-то.

Kaitrin
Снейпа окружает просто сказочный мир!
Так понравилась смущающееся зелье и неловкий Патронус)))
Спасибо за начало нового фф.
Ой, да. я от избытка чувств и забыла про Патронуса)) Весь в отц... то есть владельца))
Kaitrinавтор
elent, спасибо! мир же волшебный - значит, там должно быть волшебство, даже если Северус его не всегда замечает)))) но у него все впереди)))

точно! спасибо за идентификацию зверюшки!) зверюшку я в первый раз увидела как раз в мультике, читала уже позже и тоже немного расстроилась из-за параллелепипеда)))


Что же прекрасное, интересное и многообщающее начало. Небольшая отсылка к русскому фольклору - клубочек бесподобен, такое ощущение что он живой и вполне может претендовать на место отдельного полноценного персонажа в этой истории. Что касается персонажей: Гарри нравится, как и Северус, мне кажется они достойны друг друга, хотя бы потому что не вызывает сомнение наличие мозгов ни у того, ни другого. Откровенно надоело читать про тупые поступки Поттера и такого умного Снейпа. Спасибо, буду с нетерпением ждать продолжения и надеюсь с удовольствием читать и дальше.
Kaitrinавтор
Ishtars, Патронус мельком еще промелькнет) есть причины для такого поведения))))
Kaitrin, вот я сейчас буду сидеть гадать же)) Что же, буду ждать разъяснений, хотя я одну версию уже надумала. но не скажу. а то вдруг опять угадала, хотя вряд ли, мне не может так везти _)))
Kaitrinавтор
marileroux, огромное спасибо) попытаюсь оправдать ожидания! отсылка к русскому фольклору будет еще одна - происхождение клубочка здесь немного раскроется) потому что клубочек здесь очень важный персонаж)
Я пока не могу сказать, насколько Северус и Гарри умны, но мне приятно, что из первых глав они точно не кажутся совсем глупыми и импульсивными)



Добавлено 24.01.2015 - 00:26:
Ishtars, версия здесь очень очевидная) но давай подождем)))) а то я весь фик расскажу))))) а нельзя!
Цитата сообщения Kaitrin от 24.01.2015 в 00:25

Ishtars, версия здесь очень очевидная) но давай подождем)))) а то я весь фик расскажу))))) а нельзя!

Я тебя понимаю. поэтому и молчу))
Ого, как прекрасная первая глава))))))))
Бедный-бедный Севушка-герой))) Тяжела она слава-то геройская, ога))))
Блин, ну это таак на него похоже ведь)))) И на лесть он покупается - это дааа, это точно)
А Гарри крут! Он определённо очень крут и соображает отлично)
Мне очень нра :3
Так, между первой и второй...

Добавлено 24.01.2015 - 06:28:
Какая прелесть *О*
И помолодевший СС очень порадовал))))) Кейтрин, ты выполнила одну из мечт фикрайтера - как омолодить Севу законным путём)))))) А не просто написать, что в отсутствие стрессов он стал как новенький аххаха))) Самостёб))))
А клубочек - это вообще мими))) Вспомнились шарики, которые я тебе в лс посылала)))))) https://www.pichome.ru/eDi
В общем - милота))) Жду проды))
vadimka Онлайн
Интересно). Нравится то, что Гарри не инфантилен и, похоже, может быть на равных со Снейпом. И разные маленькие детали типа почти материального неуклюжего патронуса и волшебного ковра (не понятно, почему ему поттеровы кроссовки не угодили :-)... аа, или нечего тут топтаться? ). Идея со случайным омоложением - проста и оригинальна в то же время. И я так понимаю, про книгу - все еще впереди).
Автор, спасибо за новую историю).
kaitrin! Как здорово, что в снарри появилась русская "нить"! Причём как заслуженный подарок. Мне понравилось, как ненавязчиво, автор омолодил Снейпа))). А то уж мне эти рикмановские морщины)))))). Ковёр с ползающими цветами... тоже хочу такой!))) Вообщем, жду продолжения!
Kaitrinавтор
SFirefly, спасибо большущее!) начало - это то, что всегда дается легко (у меня так), и потом безумно страшно не оправдать надежд и чаяний)))) я постараюсь, но обещать не могу) но это сказка, так что может быть все)

Nikol Hatter, Северус у меня "герой поневоле")))) то, что тебе кажется похожим на него - мне очень лестно))) но я правда пока считаю, что он самолюбив и падок на лесть))) по крайней мере, он так думает, а я с ним не спорю)
с помолодевшим СС, имхо, лишний эпизод - но он очень захотел написаться, так что пусть будет - метод мне тоже понравился)))) без стрессов он тоже должен выправиться, не надо самостеба, все верно думаешь)
ой, точно же! вот такой он примерно в конце должен быть))))
спасибо!)

vadimka, Гарри не инфантилен, он здесь вполне взрослый, но все же патронус выдает некую трогательность и противоречивость) а так - мальчик вырос))))
ковру не угодили кроссовки именно потому, что топтали, правильно) он же волшебный и очень гордится свои ворсом, думаю))))
про книгу все впереди, тоже верно)
спасибо)))

DeLaLuna, ура! Мне так приятно, что тебе нравится... слов нет)))) про омоложение сказала - просто захотелось))) хотя я СС с Рикманом не ассоциирую слишком часто, но что-то иногда прорывается))))
спасибо!)))))
Показать полностью
Отличное начало! Спасибки!
http://cs308422.vk.me/v308422361/66b9/osNtbrLoEv0.jpg
Kaitrin - заинтриговала, и Севушкой, и клубочком, и Гаррька у тебя молоедец))) Почему-то я вижу его супер мачо!
И недоверие и осторожность Северуса по отношению к Поттеру не с проста, вот как чувствует, что от Поттера одни проблемы))) Оч порадовал патронус Гарри! Если Гарри такой супер крутой то куда-то должна выходить его стеснительность и неуклюжесть,и почему бы не в патронус)))
Хочу добавки)))
А это музу)))
http://www.smachno.ua/img/forall/a/76/44_tn.jpg
Kaitrinавтор
irun4ik, ух ты) большое спасибо за цветы и вкусняшки, муз счастлив))))
Самый молодец здесь будет клубочек, думаю)))) но я рада, что Северус и Гарри нравятся)))))
Гарька не супер-мачо, просто... ну, так обстоятельства сложились, спойлерить не буду))) а Патронус - да, это как бы намек, что не все так просто)))))
добавку надо еще окультурить немного, но скоро будет) спасибо, что читаешь))))
Kaitrin - пожалуйста! Это тебе спасибо за вкуснятину)))
Конечно не надо спойлрить, мну честно обещает ждать в общей очереди ^___^
http://cs301110.vk.me/v301110177/38d6/wVJwORZ6QlA.jpg
Kaitrinавтор
irun4ik, спасибо за актуальную картинку) там еще надо написать - иди быстрей ко мне)))) чтобы времени у нас хватило на все))))
Выдать всем по хроновороту! ))
Kaitrinавтор
Ishtars, вот знаешь, хотела горячо поддержать, а потом задумалась)))) сижу я, пишу - применяю хроноворот - и вот нас уже двое, кто-то за компом, кто-то скучает. Лирику, что свою копию нельзя видеть, положим, я выбрасываю за рамки - но столько народу, сколько мне времени надо у меня в квартире не поместится))))так что свой хроноворот могу отдать, если вдруг появится)
Kaitrin, двойник не скучает. а берет в ручки ручку и пишет на бумаге, все продумано жеж))
Kaitrinавтор
Ishtars, ручек не хватит))) *пессимист мод он*)))) и перепечатывать я не люблю) попробую пока обойтись своими силами)
Kaitrin, ой. спасибо. дождались)) Вот ведь Снейп, даже у Клубков вырабатывает неуверенность в своих силах)) Клубочек поди чувствует себя Лонгботтомом Т.Т А про Патронусов я угадала, да))
Kaitrinавтор
Ishtars, я не хочу долго тянуть, просто так получилось *автор вроде как извиняется*
Снейп - он такой, если сам в себе не уверен, то никому этого не покажет, а других неуверенностью заразит))) клубочку грустно((( но он создание с характером) ой, как славно, что угадала))) Патронус очень выразительно смущался?)
Kaitrin, очень, очень)) Кстати, я в детстве тоже всегда думала, что Кощей и Баба-яга прекрасно жили бы вместе))
Kaitrinавтор
Ishtars, знаешь, я в детстве над этой проблемой тоже голову ломала))) она даже знает, где он живет))) ну почему бы им не бросить страдать ерундой и не пожениться? Змея Горыныча бы усыновили, ему тоже несладко приходится - головы так и летят))) но я не уверена, что никто их не поженил до меня) думаю, в какой-то юмористической фантастике уже было)
Kaitrin, да поженили уже, конечно, ну потому что они идеальная пара. Она бы бурчала и ему половником по лбу, он в ответ грозил бы кулаком и ругался)) А вот про Змей Горыныча я читала, что он Баба-Яге сын, внук, племянник))
Kaitrinавтор
Ishtars, вот согласна на все сто) их только женить, чтобы окружающий мир вздохнул спокойно)
Задумалась и поняла, что это для меня основная мотивация для снарри - чтобы никому не выносить мозг, они должны быть вместе)))
осталась только домашняя зверушка, все остальные роли Змея Горыныча заняты) а он идеален как сторожевой зверь) жалко, места ему не нашлось(((( пора уже СС и ГП пинками гнать к счастью)
Kaitrin, вот да. надо им какую-нить домашнюю зверюшку еще подогнать)) А пусть клубочек в кого-нить потом обратится, чтоб всю жизнь видеть, как они счастливы будут)) Что-то похожее на феникса (чтоб и почту носил, и как галчонок в Простоквашино ктотамкал)) ), но с полезными частями для ингредиентов, которые бы регенирировали))
Ой, какая мася)))))) Клубочек такой милашка, не могу))))))))
И нет-нет, низя сдаваться))) Севу нужно счастье) Можно его даже насильно осчастливить, если что)))
Спасибо за главу))))))))
Kaitrinавтор
Ishtars, ой, как подумала про части для ингредиентов... полезла смотреть шапку... вроде не дарк и не ангст... нет, низя от клубочка ничего щипать) он нам целый нужен... и себе)))) пока зверушек им от меня, думаю, хватит) сами заведут, а клубочек - он тоже будет счастлив - это пока все, что могу сказать) у него же свое счастье) птичкой не станет, хотя идея в разы лучше той, что задумана) но он будет полезный)))


Nikol Hatter, спасибо) тогда я нескромно считаю, что фокал клубочка мне удался) сдаваться низя, конечно, все устроится))))
Kaitrin, а теперь и меня волнует судьба клубочка))))))))
Заинтриговала))))
Думаю Баба Яга+Кощей - это ваще канонная пара))))))Гет нц-1121)))))))
Kaitrin, ну я же приписала. что части восстанавливаются)) А что за счастье для Клубка? Колобок?:) И будут они вместе катиться по дороге))
Kaitrinавтор
Nikol Hatter, это НЦ-столько не живут)))))
судьба клубочка меня тоже волнует, я его пристрою, честное слово))))
Цитата сообщения Ishtars от 30.01.2015 в 01:00
Kaitrin, ну я же приписала. что части восстанавливаются)) А что за счастье для Клубка? Колобок?:) И будут они вместе катиться по дороге))

Это же будет слэш ахаха)))))) Шариковый слэш)))))) порвало)))

Kaitrin, я уже хочу это увидеть))) Столько версий)))
Nikol Hatter, ну да, я как бы с таким намёком и предложила))
Kaitrinавтор
Ishtars - мне его жалко даже если части восстанавливаться будут)))) он пугливый)))
Nikol Hatter
неа, шарикового слэша не будет *злой автор*
там очень простое счастье) какое артефактам положено)

Я почти не могу писать слэш, кроме снарри - не получается)) а с клубочками придется еще и придумать альтернативную анатомию) не потяну)
Kaitrin, ничего себе пугливый, вон как под ноги САМОМУ Снейпу кидается))) Все бы были такими пугливыми))
Kaitrin, *начинает догадываться)))))* всё-всё, дальше не говори))))
пусть будет сюрприз)))))

А шариковый слэш - это же ня т.т Но это я шучу)))) То есть ня, но это на фикбук))))))))
Kaitrinавтор
Ishtars, ну он смелый, у него предназначение и чувство долга) он бросается под ноги, зажмурившись))))


Nikol Hatter, а дальше и не скажу) ты потом мне свою версию только скажи))) если не совпадем) чтобы я кусала локти, какую потрясающую возможность упустила) феникса вот уже упустила)))
только что поняла - шариковый слэш невозможен( у клубков нет пола)))
Еще одна версия счастья для Клубка: он станет узором на ковре и цветы на нем перестанут быть злыми))
Kaitrinавтор
Ishtars, вот тоже великолепный вариант, кстати) но он мне живым нравится)))) все, больше не спойлерю)))
Ishtars, ну это как-то грустно - затопчут же))
А я нашла клубочек вот: http://razvlekatelnujportal.com/images/photos/medium/811354afa170448c9b44c2c5d771e6d5.jpg Только он не волшебный, а обычный))))

Kaitrin, ок, скажу свою версию)))))
Kaitrinавтор
Nikol Hatter, такой клубочек сам кого хочет затопчет) не выйдет)
этот клубочек... ну просто мимими)))) пусть и обычный, но такой умиротворенный))) спасибо!)
Kaitrin, кажется я тоже догадалась уже)) а может нет)) Намёк: это типа ты решила так обойти одно из предупреждений в слэшфиках, от которого многих воротит?))
Kaitrin, пожалуйста :3
Я там версию насчёт клубочка в лс написала)))
И утешила))) бессмертный клубочище)))
Кстати, меня особенно порадовало, что русский царь - сын Бабы Яги и Кощея бессмертного ахаха))) Забыла сказать))))
Kaitrinавтор
Ishtars, нет( с клубочком все невинно будет) совсем совсем, так что никаких предупреждений я не обходила)))) ну, конечно, если ему придется ТАК показывать дорогу к счастью... нет, так не придется)))) *смутилась*


Nikol Hatter, сейчас отвечу)
Ну так сложилось - пусть себе будет царь, раз так написала))) здорово, что порадовало)))))
Kaitrin, та я же про МПРЕГ о_О а ты про что? *задумалась*
Я ща вообще отключила фантазию ахаха))))) И про показ дороги к счастью и про шариковый мпрег ахаха))))))))
Kaitrinавтор
Ishtars, ой... каюсь, про посторонние предметы там, где мне в этой истории совсем их не надо))))) МПРЕГ... вот нет( не смогу я так))))


Nikol Hatter, ага, лучше отключить... а то я вот включила - и как я теперь спать буду?)))))
Nikol Hatter, да не про шариковый о_О Типа потом ребенком станет))
Kaitrinавтор
Ishtars, идея очень даже отличная, но ее я тоже профукала) точно не станет, имхо, им только детей в самом начале отношений не хватало) не вижу у них чадолюбия от слова вообще(((((
Kaitrin. чорд, что же у тебя там за идея-то тогда о_О Прям теперь задумалась серьезно))
Kaitrin, +++++++ не тот тип людей)) Хотя это моё имхо)))
Эти скорее воспитают, если уж оно появится, но хотеть - это не к ним)

Ishtars, протупила >< ))))))) Бывает))) Хотя идея забавная))))
Это какая версия? Третья?
Nikol Hatter, ну вот Поттер и может захотеть потом детей, кстати. Правда он скорее уступит в этом вопросе СС и будет ориентироваться на него
Kaitrinавтор
Ishtars, там нет идеи вообще - тихое спокойное счастье) ну я скоро выложу, потерпи)))) а то ведь разболтаю))))


Nikol Hatter. вот да, если появится, скидывать не станут, но вот хотеть-хотеть - согласна - не к ним и не про них)
Kaitrin. хорошо)) будем просто ждать)) А сроки можно огласить ^^
Kaitrinавтор
Ishtars, ну вот боюсь соврать на пару дней, но четвертая будет во вторник/среду, как мне кажется) а пятая, где клубок обретет счастье - сложно сказать) может, тоже на следующей неделе, может попозже на день) в понедельник, например) и пятая главка будет, скорее всего, последней)
Kaitrin, отметила дни в календаре))
Kaitrinавтор
Ishtars, это дисциплинирует) *автор дисциплинируется и тоже отмечает дни*))))
Kaitrin, хорошо, когда ясно заранее, чего и когда ждать)) А то я сегодня вот поздно приползла) Знала бы - пришла раньше)

Ishtars, и мне потом напомнишь :3


Добавлено 30.01.2015 - 01:56:
Цитата сообщения Kaitrin от 30.01.2015 в 01:55
Ishtars, это дисциплинирует) *автор дисциплинируется и тоже отмечает дни*))))

++++++++++ молодец Иштарс)))))))
Цитата сообщения Nikol Hatter от 30.01.2015 в 01:56
Kaitrin, хорошо, когда ясно заранее, чего и когда ждать)) А то я сегодня вот поздно приползла) Знала бы - пришла раньше

Надо деньги на билайн положить мне))
Kaitrinавтор
Nikol Hatter, ну иногда и сюрпризы хороши) но слово я сдержу))))
Цитата сообщения Ishtars от 30.01.2015 в 01:57
Надо деньги на билайн положить мне))

НАДО!)))))) А то без связи как без рук))))

Kaitrin, суровый автор)) Сказал слово и держит... никому не отдаёт))))))
Kaitrin - спасибки за проду!
http://www.verbav.ru/images/4966470719_30ccc08ebe_z.jpg

Клубочек чудо как хорош! Очень понравился)))
Похож?
https://www.pichome.ru/image/erg

А тут ему грустно... чем не клубочек, а?
http://99px.ru/sstorage/56/2012/04/image_562904121224115719186.jpg

Мне так клубочка жалко(((((
Бездушная скотина Снейп! Нечего ему национальные артефакты дарить! Не поймет чопорный англичанин непостижимую русскую душу!
elent, Молли бы оценила Клубочек. только по своему))
Ishtars - нет не надо Молли! Я не хочу из клубочка свитер аля Уизли(((
elent - ага Севе не до познания русской души... но мы же верим в сказку, и бум надеяться что скоро он поймёт
irun4ik
Веником русским Снейпа отходить, живо думать научится!
elent, водочки налить и пельменями накормить)
elent - гыыы как клубочек веник держать будет, неее это занятие для Поттера, а он пока не комикадзе)))о Севу любить хочет а не бить, ой воспитывать)))

Ishtars - гыыы классный русский подход! Мну за!

irun4ik
Сева проникнется и полюбит! И отлюбит!
Чем больше милого мы лупим, тем больше нравимся ему)))))))))))))
elent. вангую. что после первого же удара по по... ой, спине Снейпа, отхлёстан будет Поттер))
Ishtars
Нуууу, что мы знаем о предпочтениях Севы? Судя по его жизни - то еще мозахист!
elent, возможно, но сначала он предпочтет показать наглядно Поттеру КАК надо))
Ну это само собой! Он тут кто? Главный или просто мимо пробегал? Я об этом уже стебалась у Мадженты в Тайном грехе.
elent, жаль не застала( Ну Снейп главным был, главный есть, главным будет есть, Поттера, конечно. Чорд, это уже Дарк и Деффик получается:(
Ishtars
Это БДСМ! Севе очень идет)))
elent, посмотрела на рейтинг фанфика, горестно вздохнула. такого тут не будет))
Ishtars
Может, в каком другом? *ушла в поиск*
Ishtars , elent - вах-вах какие страсти! ^___^
Наши герои деже не догадываются о чем коварные читатели мечтают)))
Ох а ведь автор такого милого клубочка описал... а мы тут уже инструменты для БДСМ приготовили, клубочек забыт а покрасневший Гарри за спину прячет плеть... *пальцем ему грожу, не самовольничать! )))
irun4ik. клубочек пойдет на связывание же)
Ishtars - как на связывание? Такое чудо и на связывание? О_о не дам!!! Аааа обижают клубочек!!! хде автор гуляет, тут такое безобразие)))


Добавлено 30.01.2015 - 18:04:
Буду охранять чудо!
http://zverki.org/wp-content/uploads/2010/10/wallpapers_cats_371.jpg
irun4ik. это не безобразие)) это называется Shibari)) Автор, придя. очень удивится. Шок--это по нашему!))
Ishtars - ну если это будет приятный шок для автора))) то мну согласна ^___^

Kaitrinавтор
SFirefly, спасибо!) фик и должен быть сказочно-милым, поэтому я радуюсь)))) ну и боюсь немного - всегда боюсь не дотянуть))))

Про лягушек я честно думала, потом вспомнила, что к лягушке вечно стрелы падают, и пришла к выводу, что лягушки здесь не нужны) я не уверена, что СС и ГП, стреляя из лука, не попадут друг в друга - драма будет))))

irun4ik, ух, спасибище за картинки - да уж, грустный клубочек правда похож на ежика))) а еще огромная моя благодарность за защиту несчастного клубочка от связывания)))) точнее от того, чтобы его использовали как материал для связывания))))

elent, Северус не бездушный, он просто шифруется ото всех) и от себя тоже) а клубочек и правда жалко(
Сев в любом случае главный - это мой фанон)

Веником бить не будем, но мозги вправим) С веником у меня почему-то баня ассоциируется... но нет, этого Северус точно не выдержит)))))


elent
Ishtars
irun4ik
На самом деле, это как раз тот неловкий момент, когда автор жалеет, что все уже придумано вплоть до последнего слова в истории))) потому что повороты хороши) пельмени и водка, например) банька с веником... Эх, не сложилось)
БДСМ точно не будет, я считаю, что клубочек нельзя травмировать, а то он еще во что-нибудь темно-магически-травмированное превратится - не надо СС и Гп такого счастья)
Показать полностью
Kaitrin - дык не за что! Мну всегда готова наших защищать!))) и даже если это клубочек, и у него как оказалась есть оч ранимая душа. Надеюсь он справится со своей задачей)))
Скажи он не уронит случайно Севу, а то выскочил к его ногам... как бы Сева не подскользнулся... ох почему-то я не могу представить Снейпа скользящего на клубочке как на коньках)))
Kaitrinавтор
irun4ik, спасибо, друг!) моя признательность не знает границ)))) клубочка как раз жальче всего, он же маленький! А эти двое большие) клубочек обидеть может каждый)))) справится, куда он денется, иначе это не снарри будет, а драма с самоубийством клубочка))))
Ну как сказать... при написании фика ни одного персонажа серьезно не пострадало) Северуса точно не уронит, у него хорошая реакция))))) не будет СС скользить на клубочке))))
Kaitrin - фууух успокоила Спасибище!
Буду ждать проды)))

Цитата сообщения Kaitrin от 30.01.2015 в 22:18
не будет СС скользить на клубочке))))

Тогда пусть хоть Патронус поскользит)) Он невесомый, клубочек не пострадает))
Kaitrinавтор
irun4ik, спасибо) я быстро постараюсь, долго ждать не придется)


Ishtars, ну не надо искушать автора)))) а то сейчас как пойду, как разложу им по всем комнатам банановую кожуру... наскользятся все))))
нет, не буду мучить Патронуса - он испугается)))
Kaitrin. что же все пугливые-то какие Т.Т К Гудвину их отправить срочно, за Смелостью!))
Kaitrinавтор
Ishtars, это у меня просто дежурная отмазка) я не знаю, как реагирует Патронус на клубочки))) а тут - боится, и все, и не надо думать о богатом внутреннем мире патронуса)
Kaitrin, я про внутренний мир Патронусов читала, ога. где они там влюблялись друг в друга)) В Снарри, естественно))
Kaitrinавтор
Ishtars, я тоже читала) но здесь мы даже не узнаем, какой у СС Патронус((( не до того мне было - я до сих пор переживаю за клубочек)
Цитата сообщения Kaitrin от 30.01.2015 в 22:40
я до сих пор переживаю за клубочек)

Вот! Ты знаешь, чем все закончится, и всё равно переживаешь. а нам читателям каково? *грозит пальчиком*
Kaitrinавтор
Ishtars, намек поняла и побежала работать))) не переживай очень сильно - все точно-точно будет хорошо))))
Как же не любить Гарри? Он от собственного счастья готов отказаться, лишь бы чужому порадоваться. А клубок, оказывается, одушевлённый. С таким артефактом шутить не стоит. Ах, Сева, Сева, где твоя шпионская дальновидность?)))) Kaitrin, Спасибо! Жду продолжения))))
Kaitrinавтор
Цитата сообщения DeLaLuna от 01.02.2015 в 16:07
Как же не любить Гарри? Он от собственного счастья готов отказаться, лишь бы чужому порадоваться. ))))

DeLaLuna, сама удивляюсь, как так можно, Гарри такой самоотверженный и хороший) Но это Северус, он может все))) хотя я вру - любить-то любит, но, как всегда, таится - вот в чем шпионская дальновидность, увы))))
С клубком шутить нельзя, это да)
спасибо!))))
Kaitrin, вот знаешь под фразой: Ведь если с замиранием сердца ждешь чего-то хорошего, а оно не случается, то разочарование ранит больнее. подпишусь под каждым словом, хех.
Спасибо за главу)
Kaitrinавтор
Ishtars, а это расхожая фраза и вроде как надежная защита для себя любимого) но ждать все равно надо))) если ничего не ждать - его никогда и не случится точно) А Северус же притворяется только)
спасибо)
Kaitrin, а Снейп-то какой заботливый, всю ночь читал, как с артефактом обращаться. Мне вот кажется, что все его беды от того, что он часто делает молча, никого не ставя в известность)
*О* Какая шикарная глава))))))
И бедный клубочек же Т.Т Ну как так можно с няшей обращаться?))))
А идея с рестораном Молли - это супер!
И Сева в своём репертуаре - ну чего кривиться-то, чего кривиться? Вот же чудище неприкаянное))))
Спасибо, Кейтрин)))

Добавлено 03.02.2015 - 01:04:
Ishtars, вот! Хотела про это ещё сказать и забыла)
Kaitrinавтор
Ishtars, Северус вообще хороший и добрый) но тут ведь как - если все поймут, что он добрый, они на нем будут воду возить, это самозащита) на нем и так много воды возили))))
а он не думал, что надо делиться с артефактом планами)))
а советоваться не с кем))) и он же не зает, что клубку обидно-преобидно) думает - бесчувственный артефакт, вещь)))

Nikol Hatter, спасибо)))))
с няшей можно так обращаться - СС правда не знает, что няша живая))))
Молли нечаянно придумалась - спасибо, что ты оценила))))
Ну вот не чудище неприкаенное Северус)))) но все равно прикаем обязательно))))
Kaitrin, прикаем и прикуем к Поттеру, шоб значиццо не рыпался там)))
А то как в анекдоте: "хочет и молчит" же)))) А Гарри молодец, не растерялся))

Ну да, но клубочек-то не говорит, откуда Севу знать, что он живой. Логично))
Kaitrinавтор
Nikol Hatter, а они оба молодцы))) только приковывать не буду, это другой жанр)

Вот да - Сев бы что-то почувствовал, конечно, если бы больше внимания уделил, но не уделил - катается что-то под ногами, мешается все время - ну и пусть))))
Kaitrin, кстати, чет я упустила момент, когда СС вытер клубочек рубашкой, он же ее потом снял? Требую визуализации!!!)))
Kaitrin, да блдсм-а в жанрах нетути)))) А жаль... *сказала она и сделала вид, что ничего такого не говорила*)))

Ishtars, маньячка))))))) *тоже хочу!*
Kaitrinавтор
Ishtars, скомкал и в угол бросил) клубочек на ней дрых))))) а визуализации уже было много до нас, здесь она, поэтому, и не состоялась. Ну какое дело травмированному клубку до красоты СС?)))
Kaitrin, клубочку может и никакое, а нам очень даже))
ДА-ДА! *приматывая к клубочку веб камеру*)))))))))
Kaitrinавтор
Ishtars
Nikol Hatter
Это в другом фике) здесь оно правда неуместно)
Kaitrin, да мы шутим (хотя в каждой шутке...)) Тут у тебя и так всё прекрасно))) Можно и без секаса, раз душа автора его не просит)))
Kaitrin, кстати, хотела сказать: клубочек чего-то напутал, или его создатели)) По идее испытания должны проходить те, кто должен получить счастье, а тут всё на голову (или тело? *задумалась*) бедного клубочка: и пинают, и поливают непонятно чем, и чуть не съели о_О
Kaitrinавтор
Nikol Hatter, спасибо) здесь душа автора просит низкий-низкий рейтинг)))))

Ishtars, неа, он ничего не напутал - точнее, автор решил, что клубочку тоже нужно счастье, значит, пусть тоже немножко погрустит. У него же установка: нет испытаний - нет счастья)
Kaitrin, я чувствую у маленького клубочка будет большое счастье))))))
После стольких страданий-то))))
Ах какая прелесть!))
Бедный, бедный клубочек - он отчего-то напоминает мне маленького пушистого котёнка))
Уууу, злой Снейп! Это мы к твоим выходкам привыкли, а клубочки... они нежные xD

Чудесные герои и замечательные юмор)) Надеюсь, все в конце найдут своё счастье!
Kaitrinавтор
Цитата сообщения Nikol Hatter от 03.02.2015 в 01:44
Kaitrin, я чувствую у маленького клубочка будет большое счастье))))))

Конечно, никуда оно от них всех не денется)))


Полярная сова,
спасибо большущее!)
Вот не знаю, на кого похож клубочек))) мне казалось, он больше похож на маленького щенка, который все время хочет, чтобы с ним поиграли, но обижается он совсем по-кошачьи))) и пушистый))) главное, что он нравится и вызывает сочувствие - он это заслужил))))
Со Снейпом они помирятся))) Северус хороший! ПРосто до хорошего сложно добраться))))
rain_dogбета
Kaitrin, от теперь, когда выложено уже достаточно, можно и бете вылезти из подполья - раньше я опасалась, что все разболтаю! Знаешь, когда клубочек оказался в доме у СС - мне его было так жалко! Такой маленький, пушистый, сверкающий, чудесный, а его... чуть ли ботинками не пинают. Просто сердце кровью обливалось, правда! И сейчас он, бедненький, скачет по улицам, мокнет под дождиком... Такой маленький и храбрый! Просто няма!!!
Клубочек получился просто потрясающе живым и привлекательным. Хочу такого. И нафиг ему хрустальные ларцы и китайские лоскутки. Только любовь и ласка.
А от Севы только маты и таска. Так и хочется настучать по тупой головушке. И стукнуть по носу, ничего не чующему.
Теперь будем ждать, что Сева скажет при виде теплой компашки.
http://best-animation.ru/lanim/spasibo/spasibo_23.gif
PS Что все-таки считать брюшком у клубка?
rain_dog - Вот и я клубочка у Северуса, очень пожалела, и ругала Поттера что отдал такое чудо пушистое, а Снейп лишь пинал да наступал а под конец ещё и облил ядовитой гадостью.
А как бодренько он сбежал от дедуш... кхм Севушки)))) прям колобок)))) Очень храбрый артефакт, да такой понимающий)))

Kaitrin - Спасибо за новую главу и за то что Снейп наконец-то заметил пушистика, но вот Поттера пока в упор видеть не хочет (((
http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/2//70/657/70657193_63c780eb0414.png
Kaitrinавтор
rain_dog, так я раньше все разболтала, что ХЭ неминуем) так что нечего бояться) за клубочек спасибище, если его жалко, то фокал клубочка я стану считать мегаудачным) мне так приятно, что ты его муками прониклась, слов нет)))))
мы же с его точки зрения смотрим, а вокруг никто и не догадывается, как ему грустно и одиноко) и ботинками его пнули пару раз, это да((((
и спасибо тебе огромное-преогромное - на мотив натолкнула, перлы повыдергивала, как сорняки - безжалостно))))) спасибо!

elent, ура, что получился! (автор радуется) про ларцы пока коварно промолчу, про любовь и ласку - тоже)
Северус хороший, просто артефакт для него в первую очередь - нечто, выполняющее функцию, он не знает ничего о разумных или полуразумных артефактах, да еще и со сложной русской душой))))) не надо стучать ему по головушке, он признает свои ошибки))))
спасибо!
а с брюшком сложный вопрос - так клубок о себе подумал, ему виднее, где оно у него) может быть, у него все - одно сплошное мягкое пушистое брюшко)))) или оно мигрирует постоянно, когда он катится) потому что у него еще бока есть - и все, больше я физиологию клубочков не затрагивала) *размышляет о спинке, но решает, что ее не будет*

irun4ik, и вот ничего не от дедушки - Северус очень даже ничего!)))) Про СС объяснила уже - вообще-то, не за что на него сердиться) ну, почти))))
спасибо!
Снейп хочет видеть Поттера, просто он не решается это показать)))) ну вот как иначе объяснить, что Гарри у него вечерами сидит так долго? Он его терпит? Нет, просто ему тоже приятно)))))
Показать полностью
Цитата сообщения Kaitrin от 03.02.2015 в 21:35

Снейп хочет видеть Поттера, просто он не решается это показать)))) ну вот как иначе объяснить, что Гарри у него вечерами сидит так долго? Он его терпит? Нет, просто ему тоже приятно)))))

Во-во и его не решительность нашему клубочку "боком выходит"
А Снейп давно должен повзрослеть что за игры детские в прятки... эх ем бы храбрости немного Гарриной)))
Kaitrin - А про патронуса в следующей главе будет?
Kaitrinавтор
irun4ik, патронуса не будет больше, сами разберутся) там и так будет одна совершенно лишняя с точки зрения сюжета сценка, которая просто написалась и не захотела удаляться))))
Это же не детские игры для СС - сейчас ему хорошо, его Гарькина компания радует, а если он храбро признается, то в случае отказа только проиграет - общаться они не смогут нормально, гордость уязвится) его нерешительность - эгоистичное самосохранение))))) Гарри же тоже не спешит признаваться) из тех же соображений)

rain_dogбета
Kaitrin, жалко его, бедного! Лежал себе в уютном сундуке, сказки слушал. Привезли на чужбину, отдали злобному человеку. Да тут кондратий хватит!
Kaitrin - с удовольствием почитаю все сценки)))

Kaitrinавтор
rain_dog, он мечтал о большом бескрайнем мире) вот и получил то, о чем мечтал) но я же не злыдень, чтобы совсем уж ударяться в реализм и доказывать бедняге, что сбывшиеся мечты не всегда ведут в рай - ему скучно было в сундуке, хоть и уютно, а тут за пару дней впечатлений на всю жизнь хватит) а потом все устаканится))))


Добавлено 03.02.2015 - 22:11:
irun4ik, спасибо за доверие)
Очень понравилась эта милая сказка, спасибо автору!
Kaitrinавтор
jackpot-ter, автор, счастливо улыбаясь прочитал рекомендацию и пребывает в восторге)))))) спасибо большущее)
Kaitrin
Предлагаю свою классификацию анатомии клубка.
Там, где чешут -брюшко.
Там, где гладят - спинка.
Там, где мнут - бока.
Цитата сообщения elent от 04.02.2015 в 00:18
Kaitrin
Предлагаю свою классификацию анатомии клубка.
Там, где чешут -брюшко.
Там, где гладят - спинка.
Там, где мнут - бока.

но всё это голова))
Kaitrinавтор
Цитата сообщения elent от 04.02.2015 в 00:18
Kaitrin
Предлагаю свою классификацию анатомии клубка.
Там, где чешут -брюшко.
Там, где гладят - спинка.
Там, где мнут - бока.

Это отличный вариант)


Цитата сообщения Ishtars от 04.02.2015 в 00:20
но всё это голова))

а голова это тогда, когда не занята и может подумать))) какие мысли, когда гладят?)))
Kaitrin, экстазные же))
Kaitrinавтор
Ishtars, я напоминаю - это клубок) он маленький и таких мыслей у него не будет) *смотрим на рейтинг и помним, что он относится только к СС/ГП*)
Kaitrin, э-э-э-э, я вообще-то не в том смысле)) экстаз же может быть просто от того, что приятно, когда гладят))
Kaitrinавтор
Ishtars, да, каюсь, это я зависла) такие мысли у клубка могут быть)
Kaitrin, главное, что мы пришли к единому мнению, а клубок щекотки боится?)
Kaitrinавтор
Ishtars, согласна)
*тот самый неловкий момент, когда автор не так тщательно продумал образ персонажа* - если честно, то не знаю) но мне кажется, что нет))))
Kaitrin, а то было бы так (представь. что это клубочек) http://post.kards.qip.ru/images/postcard/19973/1997267.swf
Почувствовала себя кроликом к картинки)))) поржала так же во всяком случае)))
А и правда, что там за чувства у клубочка?)))
Kaitrin
А может внести новый пейринг: клубочек/читатели?
elent, думаешь, клубочек сверху?))))))) Такой брутальный клубок)))))))
Боюсь. мы его порвем на нити, и от клубка ничего не останется))
Ishtars, не-не, мы будем бережными)) Мы же не звери, ну что вы...
*тихо наматывает ниточку себе на палец*
Nikol Hatter
Конечно. Котики тоже на хозяевах нежатся, а не наоборот.
Ishtars
Так, неадекватным поклонникам - в другую сторону. Клубочек можно только тискать, а не рвать!
Nikol Hatter
С ниточками поаккуратнее. Надо, чтоб на всех хватило.
Интересно, у клубочка шерсть во сколько ниток смотана *задумалась*
Ishtars, оооо, пошли профессиональный разговоры)))) Тут я не сильна)))
Мерлин мой! Какие ещё доказательства нужны Севе?))) Какой недоверчивый... Даже артефакту не доверяет. Посмотрел бы на себя со стороны... Придя в ресторан, нужно обедать, как вначале подумал, а не убегать в неизвестном направлении)))). Снейп, Снейп, не дал бедному мальчику ни малейшего шанса. Жду, жду продолжения, дорогой Автор!)))
Nikol Hatter
Я в вопросах вязания феминистка. Не знаю с какой стороны за спицы браться)))))
elent, подходишь к кому-нить из домочадцев, тыкаешь спицей с двух сторон, на каком тыке громче заорет, этой стороной и вязать))
Ishtars
С моими домочадцами из меня быстрее сделают подушечку для спиц))))
elent, можно заставить мужчинку вязать, мотивируя тем, что первыми начали вязать таки мужчины))
А домочадцев ты что-то своих распустила)) они сами должны подходить и подставлять бока для тыка))
Ishtars
Они подставляют бока. Для тисканья.
elent http://kotomatrix.ru/images/lolz/2010/12/23/774340.jpg
Ishtars
http://cs620017.vk.me/v620017371/17bf2/pi-Z_qEJ2uE.jpg
Цитата сообщения elent от 04.02.2015 в 14:22
Ishtars
С моими домочадцами из меня быстрее сделают подушечку для спиц))))

чёт вспомнилось) так? https://www.pichome.ru/el8
Бля, да только от вида такой лапки помчишься впереди своего визга)))))
Цитата сообщения Ishtars от 04.02.2015 в 14:17
elent, подходишь к кому-нить из домочадцев, тыкаешь спицей с двух сторон, на каком тыке громче заорет, этой стороной и вязать))

Ахахах, зая, ты меня пугаешь))) Ты опасна не только с кнутом в руках))))

Цитата сообщения elent от 04.02.2015 в 14:30
Ishtars
Они подставляют бока. Для тисканья.

Вот. И мои такие же)))) Тока для тисканья)))))
Сестре-феминистке риспект))))

А с картинок уржалсо, ахаха)))))
Цитата сообщения Nikol Hatter от 04.02.2015 в 20:07
Ахахах, зая, ты меня пугаешь))) Ты опасна не только с кнутом в руках))))

Я вообще-то и газетой могу синяков наставить ^^
Ishtars, я стесняюсь спросить, что ты можешь сделать пёрышком))))))
Nikol Hatter, ну вот зачем, зачем ты подала мне мысль в голову, теперь же я буду думать над этим:
http://cs6.pikabu.ru/post_img/2015/01/31/12/1422736245_1444686190.jpg
Ishtars, ыыы, а я чёт вспомнила пословицу: скажи мне кто твой друг, и я скажу - кто ты))))))
Думаю вскрытие не покажет о-О Идеальное убийство!
Nikol Hatter, я тебе попозже расскажу про китайский массаж (вроде еще не рассказывала) *коварная ухмылка* *вспомнилось про 50ОС и про БДСМ там* Муахахаха
Ishtars, это ты типа меня пугаешь?)))) Учитывая какой там бдсм - это как раз пёрышки)))))
*так пора уносить ноги, пока автор не пришла ругаццо за флуд*
Кейтрин, ты же знаешь, мы тебя очень любим :3
https://www.pichome.ru/epZ
Kaitrinавтор
elent
Nikol Hatter
Ishtars
автор спокойно относится к флуду, придет с работы - почитает и похихикает, так что все нормально)
Но вот elent права - на ниточки клубочек нельзя! Не дам) он лапушка и так))) щекотать тоже не дам по здравом размышлении (да, начиталась и насмотрелась картинок) можно только гладить с благоговением))))


DeLaLuna, понимаешь, тут же совсем стандартный случай - Северус не хочет отказа, но считает его единственной возможной реакцией))) как тут верить всяким артефактам? Себе и своему опыту он верит больше - он упрямый)))) вот пообедать ему следовало бы - тогда, глядишь, и разобрался бы - но не судьба, нам еще немного попрыгать надо)))) у клубочка жажда деятельности, надо удовлетворить)))
спасибо большое!) продолжение на днях будет) и даже окончание))))
Цитата сообщения Kaitrin от 04.02.2015 в 20:58
elent
Nikol Hatter
Ishtars
автор спокойно относится к флуду, придет с работы - почитает и похихикает, так что все нормально)
Но вот elent права - на ниточки клубочек нельзя! Не дам)

Я уже придумала тебе новую идею для фф: добрая птица-обломинго))
Kaitrinавтор
Ishtars, ну тоже вариант) но в снарри не получится)))) птицу надо кормить, поить, убирать... даже обломинго хочет жить хорошо, а зачем оно СС и ГП? Они сами те еще обломисты друг друга)
Ishtars, почему ДОБРАЯ-то?)))) Если она Обломинго?)))

Kaitrin, а без благоговения низзя?)))) Лан, учтём))))
Nikol Hatter, добрая--для интриги же))


Kaitrin, предлагаю добрую птицу-обломинго типа кукушки в часиках. Ее кормит-поить и убираться за ней не надо. НЕТ! Не ту кукушку из рекламного ролика о_О
Kaitrinавтор
Nikol Hatter, злая птица-обломинго съест и СС и ГП, причем в самый ответственный момент)))) не надо такого счастья)

Ishtars, нет, я в птицах не сильна, разве что в кукушках из часов (разбирала, смотрела, как они устроены), но как написать фокал кукушки? А ведь она тоже живая, наверное... в общем, пока не буду))))
Kaitrin, фокал кукушки - это сильно прозвучало)))) Я даже попыталась это представить)))
Kaitrinавтор
Nikol Hatter, там все просто - сидит в домике, высовывается ненадолго))) но для снарри не очень пригодна. Что там она за несколько минут в день увидит? Концептуально, но не очень интересно) хотя можно хоть триллер замутить)
Цитата сообщения Kaitrin от 04.02.2015 в 21:31
Nikol Hatter, там все просто - сидит в домике, высовывается ненадолго))) но для снарри не очень пригодна. Что там она за несколько минут в день увидит? Концептуально, но не очень интересно) хотя можно хоть триллер замутить)

Кому-то сейчас надо пойти и пересмотреть фильм "Сказка о потерянном времени" Там тоже кукушка есть ^^
Ishtars, а я и не помню))) Но кстати, да.. вспоминаются ещё песенки Короля и шута, права Кейтрин, реально можно триллер забабахать)))
Nikol Hatter, как песенки короля и шута могут сподвигнуть на триллер? о_О
Ishtars, ну не на флафф же о-О
из КШ /Тайна Хозяйки Старинных Часов/:
В ответ она захрипела,
Был дикий ужас в ее глазах.
Часы звенели - она старела,
Пока не превратилась в прах. (с)
Такие себе песенки))))))))
Nikol Hatter. но это оказался феникс и всё пучком. а у нас всё пучком =Р
Цитата сообщения Kaitrin от 04.02.2015 в 20:58
elent

DeLaLuna, понимаешь, тут же совсем стандартный случай - Северус не хочет отказа, но считает его единственной возможной реакцией))) как тут верить всяким артефактам? Себе и своему опыту он верит больше - он упрямый)))) вот пообедать ему следовало бы - тогда, глядишь, и разобрался бы - но не судьба, нам еще немного попрыгать надо)))) у клубочка жажда деятельности, надо удовлетворить)))
спасибо большое!) продолжение на днях будет) и даже окончание))))


Kaitrin! Как окончание?!!! Русский артефакт в Магической Британии - это тема большая и интересная!)))) И - объемная!))) Надеюсь, что они всё же пообедают (вместе - Гарри и Сева)))).

Kaitrinавтор
Nikol Hatter
Ishtars
автор похихикал, идее с фениксом порадовался) спасибо) но вдохновляться КиШем не буду, и так грустное придумывается - благо, не в этом фике)))


DeLaLuna
тема большая, но если долго растягивать, получится не то, что хочется автору, увы( а автору хочется пристроить ГП, СС и клубочек)))) но я им как-нибудь потом Змея Горыныча пригоню, если настроение будет)))) или еще что-нибудь)))) посмотрим)))
пообедают, никуда не денутся) судя по всему, у меня у Сева вообще первая мысль при виде ГП - что же ты тощий такой))))
Цитата сообщения Kaitrin от 05.02.2015 в 23:12


DeLaLuna
тема большая, но если долго растягивать, получится не то, что хочется автору, увы( а автору хочется пристроить ГП, СС и клубочек)))) но я им как-нибудь потом Змея Горыныча пригоню, если настроение будет)))) или еще что-нибудь)))) посмотрим)))
пообедают, никуда не денутся) судя по всему, у меня у Сева вообще первая мысль при виде ГП - что же ты тощий такой))))

Kaitrin, кроссровер с русскими сказками - это многообещающе *мурррр*.
Kaitrinавтор
DeLaLuna, ой это нескоро( я бы и рада пообещать, но это такая штука - когда придет вдохновение - не угадаешь))))))
Цитата сообщения Kaitrin от 05.02.2015 в 23:12

автор похихикал, идее с фениксом порадовался) спасибо) но вдохновляться КиШем не буду, и так грустное придумывается - благо, не в этом фике)))

У меня у Сева вообще первая мысль при виде ГП - что же ты тощий такой))))


Да, ангст только если он запланирован))) лишеного нинада))
А про тощий - поржаль)) Мне тоже кажется, что он бы так подумал :3)))

И вдохновения тебе же! Много-много!
http://www.key2u.nl/uploads/9/3/8/0/9380534/4731969_orig.jpg
Вот что нашла по запросу "вдохновение")))
Kaitrinавтор
Nikol Hatter, спасибо за вдохновение! вот оно какое, оказывается... прекрасное))))))
Лишнего ангста не будет, честное авторское)
Kaitrin, уря :3 Это замечательно))) А нелишный - он тоже иногда нужен)))
А картинки ещё вот: http://oxun.ge/uploads/posts/2010-10/1287305727_1-23.jpg
Там много славных)) Но эта с книжкой, как раз для писучего вдохновения))
Kaitrinавтор
Nikol Hatter, спасибо большущее) вот теперь я зависну))))) красотища!)
Kaitrin, моя старалася :3)))) *приманиваем Муз*
Цитата сообщения Kaitrin от 06.02.2015 в 00:33
Nikol Hatter, спасибо большущее) вот теперь я зависну))))) красотища!)

Стоп, стоп, стоп. не надо зависать)) Надо наоборот ускоренно работать же после этих картинок, а не замедлять процесс:)

Nikol Hatter, ну вот зачем человека в ступор вгоняешь? *ататата тебе*))
Цитата сообщения SFirefly от 06.02.2015 в 19:25
Спасибо за главу! еще никогда (вроде бы) не читала фик от лица артефакта)))
Клубочку их надо тупо обмотать, обоих. и не развязываться))

Вай,золотые слова.Присоединяюсь
SFirefly, снарри-кокон?)))) А это мысль)) Интересно, что из него вылупиться?))))
Nikol Hatter
Гигантская черная моль в очках.
elent, о-О
Я не разу врубилась при чём тут моль (забыла уже что написала) и подумала в ужасе: "Она же съест клубочек!!!"))))))))
Kaitrinавтор
Nikol Hatter, музы приманиваются) спасибо))))

Ishtars, надо иногда и зависнуть) но я работаю)в понедельник хвостик точно положу) может, пораньше)

SFirefly, спасибо) мне кажется, что-то такое уже было наверняка, но недовольного жизнью клубочка точно не было)))
Про обмотать я думала и думаю, но тогда они упадут и ударятся, если он переусердствует) и ладно сами ушибутся - они клубку... нитки отдавят) поэтому попробуем убедить другим путем))))

jyf, спасибо, но обматывать все равно не буду)


Nikol Hatter
elent
ой, вот это сурово) )))) я-то подумала про бабочек во всех местах, а тут - моль))))
Kaitrin, моль - она тоже бабочка)))))))) Просто прожорливая)))))
Kaitrinавтор
Nikol Hatter, понимаешь тут как - получается, что из ГП и СС получится одна моль!) Я так не играю - мне слэш не с кем писать будет)))))даже две моли меня не спасут)))))

а уж "и в животе у него затрепетали прожорливые моли" - это уже что-то из разряда ужасов))))
Kaitrin, да уж, прожорливые моли в животе - это из серии "Чужой против Хищника"))))) Нинада нам такого снарри)))))))
Пусть будут два человека))) В крайнем случае, две нормальные баб...очки))))) Шучу))))
Kaitrinавтор
Nikol Hatter, бабочки потом, в общем) не надо в снарри лишних бабочек)))
Kaitrin, перефразируя: ну а бабочки? А бабочки потом))))))
ок))))
Тогда ждём понедельника (или раньше))) *задумалась, какой сегодня день недели*)))) Уже скоро))
Kaitrinавтор
Nikol Hatter, уже суббота) я просто сейчас не очень в состоянии додумывать и читать) как только буду - сразу выложу)
Kaitrin
Как это не с кем писать слэш? Слэш моли с самой молью! Это круто и оригинально!
Kaitrinавтор
elent, автор не биолог и наляпает такого, что моль будет рыдать от зависти) она так не сможет) не хочу травмировать) пока не хочу))))
Не надо моли с молью)))))) Это какие-то малфоевские пейринги, по принципу бледная моль))) а у нас снарри)))))))
Цитата сообщения Nikol Hatter от 08.02.2015 в 00:34
Не надо моли с молью))))))

Подумала: почему енто Молли написана с одной буквой л))
Ishtars, о-О такого тем более нина! Я не готова к такому уизлицесту))))
Nikol Hatter, ну можно моль и свитера Молли)
Kaitrinавтор
Nikol Hatter, СС изменился за лето и стал молью) не, ты права, это ужас))))

Ishtars, не надо свитера) моль может отравиться)
Kaitrin, или на ней могут выступить буковки от свитеров)) Моль с буквой Р на груди))
Ishtars, а прикинь несколько буковок?))) Желательно складывающиеся в неприличное слово)))
Nikol Hatter, Хьюго, Уизли...
Ishtars, можно даже целое предложение составить, если брать всех уизлей))))
Чёрт, вдруг пришло в голову... надеюсь, Молли ничего не свяжет из клубочка? А то она может о-О
Kaitrinавтор
Nikol Hatter
Ishtars
Вот не надо предложений из клубочка!) он же почти живой))) Молли не отдам!)))
Kaitrin
А кто это клубочек кому-то отдаст? Никому клубочек отдавать нельзя. Он сам себе клубочек. Самостоятельная личность.
elent, ага, самостоятельная личность, которая запрограммированная на приведение к счастью. Пока не сделает, "носок" не получит и не будет свободен, так как чувство несделанного будет терзать Т.Т
Ishtars
Он ответственный и порядочный.
А Севе надо по шее надавать. Дабы не портил сказку.
elent, не надо Снейпа обижать, достаточно мачехи Ро Т.Т
Ishtars
Мы же не мачеха! Мы для воспитания, а не для садизму! Нежненько, но чувствительно.
elent, воспитывать надо пока помещается поперек кровати, потом уже поздняк метаться Т.Т
Цитата сообщения Kaitrin от 08.02.2015 в 01:02

Вот не надо предложений из клубочка!) он же почти живой))) Молли не отдам!)))

Ни моли, не молли))) Нашла картинку: "Уизли и клубочки" https://www.pichome.ru/eKD

Цитата сообщения Ishtars от 08.02.2015 в 08:21
elent, ага, самостоятельная личность, которая запрограммированная на приведение к счастью. Пока не сделает, "носок" не получит и не будет свободен, так как чувство несделанного будет терзать Т.Т

Сначала так поняла, что из клубочка должны сделать носок о-О)))))))

Цитата сообщения elent от 08.02.2015 в 15:08
Ishtars
Мы же не мачеха! Мы для воспитания, а не для садизму! Нежненько, но чувствительно.

ммм... бдсм-чик, я правильно поняла?)))))))
Kaitrinавтор
elent
Ishtars
Nikol Hatter
ну вот, не буду никого здесь воспитывать) выложила конец - как получилось, так и будет))))
Kaitrin, побежали читать))))
Kaitrin, ой, какая милота:)) И ларец для Клубочка хорош. Правда теперь мне хочется Клубочек распутать, а вдруг там игла о_О
Спасибо за это чудо ^^
Kaitrinавтор
Ishtars, нет там ничего - только магия))) она без надобности - пусть живет клубочком))))
за милоту спасибо)))) старалась))))
Kaitrin, а Поттера предлагаю румянить другим способом, а не бегом:)
Kaitrinавтор
Ishtars, сами разберутся - большие мальчики уже) сообразят, что к чему)))
Kaitrin, классно, классно то как))))))))) даже не знаю что мне больше всего понравилось: монетка или крокодил ахаха)))))))
Kaitrinавтор
Nikol Hatter, спасибище тебе! крокодил - тот самый "лишний эпизод", но он захотел сюда влезть) поэтому я решила, что пусть будет))))) монетка тоже сама как-то))))

ой, и за рекомендацию спасибо! *танцует и напевает* если настроение повышается, то это главное - для того я и писала)))))
Kaitrin, ой мне очень понравилось)))) "Шанс у тебя был" ахах)))
Крокодил в тему, всё ок)) Порадовал))
Kaitrinавтор
SFirefly, спасибо большущее) хотелось такого - легкого-милого-утешительного)
за клубочек я рада, он здесь мой любимец) Гарри-манипулятор придумался как-то сам - не все же время ему быть совсем белым-пушистым)
а за эту историю улыбка для меня - самая ценная награда, спасибо))))))


Добавлено 09.02.2015 - 00:42:
Nikol Hatter, отлично)))) я честно очень рада))))))
крокодил, собственно, отдувался за заявленный в шапке хумор) ну как-то надо было оправдать?))))
Мерлин! Всё-таки Клубочек - просто прелесть)) Маленькое, нахальное, неидеальное, ласковое и живое чудо - живое напоминание о счастье)))
И Гарри оказался совсем не прост - недаром Шляпа ему Слизерин предлагала. И Северус, несмотря на скрываемую нежность, в своём репертуаре.
И крокодил - лучшая роль второго плана xD Клубочек считаю главным героем, если что.

Спасибо Вам, Kaitrin, за добрую и весёлую сказку, которую я припрячу и ещё не раз обязательно перечитаю))
Kaitrinавтор
Полярная сова, я очень рада, что клубочек понравился) он старался и вел за собой в первую очередь автора - главный герой, ему и карты в руки) очень хорошо, что он получился характерным и понравился))))
Мне кажется, если Гарри непрост, то это большой плюс в их отношениях. Северус тоже не так уж прост))) но от нерешительности даже он не застрахован)))))) люблю их, когда они противоречивые и сложные даже в легком жанре)

Спасибо за такие добрые слова, окрыляющие автора))))) *здесь автор берет клубочек и крокодила и тащит их раскланиваться*)))))
Kaitrin, гошподи :3 Ну ты как скажешь, сразу картинка перед глазами, ну милота же))))
*усиленно хлопает клубочку и крокодилу, кидает цветы и шлёт воздушные поцелуи*
Kaitrin - Спасибки! Классно то как!
Это вот от меня клубочку, за старания!)))
http://www.100zatey.ru/images/sobakcve.jpg

А это автору! За ХЭ и долго счастье наших героев ^___^
http://crimeaflowers.ru/images/floristika/gift_bouque/1361818820.jpg

Отличное завершение! Клубочек - хитрован :->> Надеюсь, теперь у него всё будет хорошо. Зачем же таким хорошим артефактам испаряться? Пусть живёт в своём хрустальном домике.
jackpot-ter, тут прям проситься песня: Дом хрустальный на горе для нее (заменить на него))
Целый дом клубочку будет великоват, я думаю :->>
jackpot-ter, ну он может же расти ^^ Наматывать себе нити из солнечных и (тут хотела написать прилагательное от месяца --- месячных, но поняла, что это будет как-то о_О) лунных лучей ^^
Ishtars, ой какой образ *О* супер просто)))))))
*месячные действительно не стоит ахаха*))
Nikol Hatter, образ хорош, да, но честно стырен мной))

http://ic.pics.livejournal.com/e_melenka/19426756/503/503_900.jpg
Ishtars, ой, красотень же, красотищаааа))) Ну стырен и стырен, не сказала бы, и никто не понял))) Вышло как своё^^
Nikol Hatter, я, как честный человек, просто обязана была признать, что ребенок, то есть идея не моя))
Ishtars, намекаешь, что не обременена небрачными детьми? Тады жанюсь))))))))))
хоспадя, какая милота^^ читала, умилялась, в процессе тискала все, что под руку попадется (попались муж, котята и почему-то когтеточка), улыбалась и..и..и вообще! Спасибо за такую позитивную прелесть!!! автора расцеловать!!!

https://www.pichome.ru/image/eK9
Цитата сообщения Nikol Hatter от 09.02.2015 в 22:38
Ishtars, намекаешь, что не обременена небрачными детьми? Тады жанюсь))))))))))

Вот! учитесь как замуж выходить хд
Kaitrinавтор
Nikol Hatter, спасибо за цветы)))) приятно всем - и клубочку и крокодилу)))

irun4ik, рада, что клубочку перепала такая огромная корзина)))) и мне) но я поделюсь со всеми остальными тогда, у них же счастье)))) спасибо!)

jackpot-ter, спасибо) клубочек либо от хозяев заразился, либо такой родился) хитрый клубочек с ГП и СС точно уживется, а вот наивный - не знаю))) поэтому лучше ему быть добрым, но немного хитрым) и, разумеется, все будет хорошо)))) будет жить в домике, светиться и радовать глаз) и сам будет радоваться))))

Ishtars, не, не надо ему большой дом, пока он маленький - он милый, а большой - это уже оружие массового поражения) это маленький пинал ГП, а большой опаснее))))

hlali, спасибище!) клубочек просто как живой) только я думаю, что он еще и пушистый) а вообще - безумно приятно, что фик получился умилительный и улыбательный))))
Ishtars, даёшь мастер-класс?))))))

Kaitrin, клубочек и так массового поражения))) Он свёл СС и ГП и теперь они все поразят ахаха)))))))
Ой, а клубочек-то стал спящим красавцем, в хрустальном доме.....
Пусть найдется тот, кто его поцелует, расколдует, и начнется новая сказка!
http://supercook.ru/images-baby-celebrate/baby83.jpg
elent, не, пусть охраняет счастье ГП и СС, чтоб, если они решатся отказаться от чувств к друг другу, клубочек быстро вправил им мозги)) А то. если его расколдуют, кто же за счастьем Снарри будет следить?)) За ними же глаз да глаз нужен))
Ishtars
А автор на что? Пусть следит. А клубочку клубчиху надо. Или другого клубочка. Для личного счастья. Клубяточек навертят.
elent, автор не согласился на клубочную нцу Т.Т А я так уговаривала, так уговаривала:((
Ishtars
Это ж было бы великолепно!
http://99px.ru/sstorage/56/2013/10/image_56121013025653367357.jpg
elent, вот только вряд ли нцу клубочную тут опубликуют. А на счет ФБ... Я же первая встану так и не пущу
http://s6.pikabu.ru/images/big_size_comm/2014-09_1/14098348201606.jpeg
Ishtars
Ой, а что это тут снобы распушились?
там далеко не все так плохо.
Я вот на ФБ прочла несколько потрясающих омегаверсов и ориджей.
elent, не разбушевались, просто там фф скорей всего останется незамеченным. Я пока один миник читала, там уже 7 новых вышло о_О
Ishtars
Ага, плодовитость гигантская. Трудно найти крупинку золота. Но зато, когда находишь))))))
elent, я оптимист, я всегда надеюсь, что эту крупинку когда-нить опубликуют либо тут, либо на сказках:))
Ishtars
Если б я на это надеялась))))))) Сколько бы не прочитала((((
elent, у меня даже с ПФ и со сказок еще не всё прочитано *шепотом* А вообще *наглость включена* делись давай в лс интересностями. либо, будет еще лучше, в личном блоге ссылочками делись ^^
Цитата сообщения elent от 10.02.2015 в 13:27
Ishtars
А автор на что? Пусть следит. А клубочку клубчиху надо. Или другого клубочка. Для личного счастья. Клубяточек навертят.

Ахаха, отключите мою фантазию))))
Цитата сообщения Ishtars от 10.02.2015 в 14:35
elent, у меня даже с ПФ и со сказок еще не всё прочитано *шепотом* А вообще *наглость включена* делись давай в лс интересностями. либо, будет еще лучше, в личном блоге ссылочками делись ^^

Поддерживаю! А то едят вкусности и не делятся! Стыдно должно быть товарищи! Стыдно!
)))))
Kaitrinавтор
elent, ну вот мне кажется, что пока клубок не спящий красавец - он же не заперт, захочет - вылезет и побежит под ногами путаться и с миром знакомиться)))) а когда познакомится, тогда и решит, что ему надо - он же пока очень мало знает о мире)))) вот у Вас клубочная НЦа прекрасная, а другой пока не надо))))) *утаскивает котиков в загашники*

Ishtars
Nikol Hatter
ну да, автор отбился от клубочной НЦы, но просто потому, что плохо знает физиологию клубочков)))))
а интересности мне тоже хочется)))))*намек*
elent, elent, elent!!! Ссылку-ссылку-ссылку)))))))
*флеш-моб*))))))
Kaitrinавтор
Nikol Hatter, клубочной Нцой я назвала вот это: http://99px.ru/sstorage/56/2013/10/image_56121013025653367357.jpg
*зануда мод офф*
а ссылок на вкусности действительно хочется))))
Ну вот вам. Лично мне этот автор очень понравился.
http://ficbook.net/readfic/2722889
Kaitrinавтор
elent, спасибо) теперь будет что почитать)
Уряяяяя)) дали ссыль) Спасибо)) Ща исследую автора)))

elent, спасибо)))
-...Давай бросим монетку. Ты что выберешь, орла или решку?

– У тебя монета с двумя орлами...


Как очаровательно! Милый такой мошенник! И спор такой милый, уютный, домашний!
И вообще,они тому клубочку обязаны хрустальный дворец построить.За терпение и настойчивость
Kaitrinавтор
Леночка2013, ой, спасибо) Гарри не мог быть другим мошенником, думаю) а до уюта им уже много идти не надо было - Гарри у СС подолгу гостил)))) спасибо, что оценили уют)))))

jyf, клубочек маленький, и ему будет скучно в большом дворце, пусть пока в маленьком поживет, а потом посмотрим))))) они же еще не знают, что ему надо) и он сам тоже))))

Kaitrin

Написала, что думала! Потрясающее произведение !

Так что: все восторги в превосходной степени в адрес фанфика - Вы заслужили своим стилем, юмором, иронией!

Спасибо ещё раз!
Цитата сообщения Kaitrin от 15.02.2015 в 20:15
Леночка2013, ой, спасибо) Гарри не мог быть другим мошенником, думаю) а до уюта им уже много идти не надо было - Гарри у СС подолгу гостил)))) спасибо, что оценили уют)))))

jyf, клубочек маленький, и ему будет скучно в большом дворце, пусть пока в маленьком поживет, а потом посмотрим))))) они же еще не знают, что ему надо) и он сам тоже))))

Почему один? Ему ещё один клубочек надо.Вдвоем весело
Kaitrinавтор
Леночка2013, я старалась))) и очень приятно, когда старания находят именно тот отклик, ради которого все и написано) Вам спасибо за отзыв)

jyf, я пока над этой проблемой думать не буду) пока клубочку и так хорошо, а его психологию я не изучала, оставила то СС и ГП, пусть они и маются - заслужили) загоняли артефакт, теперь пусть возмещают хорошим отношением)))) кто знает, может быть, клубочек сам по себе жить хочет? И никто ему не нужен... не знаю))))
Цитата сообщения Kaitrin от 15.02.2015 в 20:47
Леночка2013, я старалась))) и очень приятно, когда старания находят именно тот отклик, ради которого все и написано) Вам спасибо за отзыв)

jyf, я пока над этой проблемой думать не буду) пока клубочку и так хорошо, а его психологию я не изучала, оставила то СС и ГП, пусть они и маются - заслужили) загоняли артефакт, теперь пусть возмещают хорошим отношением)))) кто знает, может быть, клубочек сам по себе жить хочет? И никто ему не нужен... не знаю))))

Сам по себе-это тоже хорошо.Артефакт умный, разберется:)))
Kaitrinавтор
jyf, конечно, разберется)
Если честно, я им по-хорошему завидую - мне бы такой клубок! Интересно, куда бы он меня привёл?)))) Вот, Kaitrin, сижу теперь и думаю об этом... И чтобы счастье было взаимное...))) Хорошая история, очень добрая, уютная, светлая. И Автор, добрая душа, и для клубка ХЭ устроил по полной программе. В итоге - отличная задумка - сказочное исполнение! Спасибо! Очень понравилось! И жду ещё!)))))
Kaitrinавтор
DeLaLuna, ой, спасибо большущее! Я сама им завидую, но у каждого счастье свое, у них вот получилось такое, а у нас... не знаю, поглядим) сложно всегда определить, что такое счастье)))))
Я бы с радостью подарила всем по такому клубку, но сама понимаешь - не получится, это сказка))))))
Я очень рада, что клубочек понравился)))) и заставил задуматься) а клубку без ХЭ было нельзя - я им прониклась)))) не могла бросить маленького)))))
Книжник_
Этот фанфик сказочно хорош. Легко читается и милый ненавязчивый сюжет. Своеобразная добрая сказка с хорошим концом. Спасибо, Автор.
Цитата сообщения Kaitrin от 17.02.2015 в 00:11
DeLaLuna, ой, спасибо большущее! Я сама им завидую, но у каждого счастье свое, у них вот получилось такое, а у нас... не знаю, поглядим) сложно всегда определить, что такое счастье)))))
Я бы с радостью подарила всем по такому клубку, но сама понимаешь - не получится, это сказка))))))
Я очень рада, что клубочек понравился)))) и заставил задуматься) а клубку без ХЭ было нельзя - я им прониклась)))) не могла бросить маленького)))))


Kaitrin, да, иногда человеку нужен такой клубок, что бы носом тыкнуть - вот твоё счастье! А то может, оно у нас есть, а не видим))).
Жду от тебя новой сказки!)))
Kaitrinавтор
Soffik, большущее спасибо) я и писала что-то сказочное и милое, но боялась скатиться в лубок))) а у сказки, как мне кажется, может быть только хороший конец, тем более у такой легкой)

DeLaLuna, я думаю, мы не настолько упрямы, как СС или ГП, это их потребовалось носом ткнуть, а мы как-нибудь сами разберемся))))))) по крайней мере, надеюсь на это)
сказки нескоро, сейчас думаю о чем-то не очень понятном мне самой)))) но очень постараюсь еще что-нибудь милое написать)))) спасибо!))))
Kaitrin! Большого и пушистого тебе, Вдохновения!))) Буду ждать!)))
Kaitrinавтор
DeLaLuna, ух, спасибище огромное!) И тебе тоже, я тоже кое-что жду))))) пожелания взаимны)))))
Волшебно... Благодарю за чудо, что было подарено двоим) И за то, что эта история была подарена нам, читателям)
Kaitrinавтор
Meya, спасибо большое) чудо, конечно, маленькое, если думать о клубочке, но огромное и бесценное, если о счастье) мне радостно думать, что историю можно назвать приятным подарком))))
по субъективно лисячьим осчучениям - не только можно назвать подарком эту историю - она таковая и есть) ведь мы очень часто - в поисках чего-то невероятного - проходим мимо того, что и есть простым и тихим, пусть даже незамысловатым - но счастьем.
Kaitrinавтор
Meya, остается только пожелать нам всем, чтобы мы были повнимательнее к мелочам, каждая из которых может оказаться и счастьем)))) или терпения нашему счастью и настойчивости, чтобы оно все же обратило на себя внимание, несмотря на скептицизм и недоверие)))
Спасибо за милую историю. Больше всех мне понравился клубочек - это просто чудо какое-то :)
Kaitrinавтор
Ayre, клубочек - на самом деле чудо, ради него вся история и написана, спасибо, что Вы его так высоко оценили)))))
Книжник_
Как все мило, я в восторге. Kaitrin, это прекрасно. Так рада за ваших героев, особенно меня поразил крубочек:-)
Kaitrinавтор
Soffik. спасибо большое) герои нашли свое счастье, причем все без исключения) и клубочек тоже очень рад, что он такой неотразимый)))))
Спасибо за чудесную, добрую сказку!
Kaitrinавтор
exor-agonia, всегда пожалуйста!) должно же быть в жизни место добру) пусть чаще и в сказках)
Kaitrin, пришла еще раз тебя похвалить:) Вчера перечитала заново и снова была замимишена, как в первый раз:) Спасибо за такую чудесную-расчудесную историю:)
Kaitrinавтор
Ishtars, я очень рада, что и при прочтении заново можно замимишиться) очень-преочень) тебе спасибо, и за рек спасибо большущее)))
Мелкий тапок по ходу чтения: "...Никакой фантазии. Невежи". В данном контексте надо "невежды", т.е. "не ведающие" (тогда как невежи - не вежливые).

Добавлено 25.09.2015 - 07:17:
Дочитала :) Спасибо, автор! Чудесный фанфик и милые персонажи))). Особенно клубочек ^___^ Даже нарисовать его захотелось!
Kaitrinавтор
SeNG, спасибо большое, что обратили внимание на невеж) у меня есть оправдание - словарь Ушакова считает слова "невежа и невежда" синонимами, но да - оправдание очень хлипкое, уже в 1949 году Ушаков считал его устаревшим))) там действительно лучше смотрятся невежды)

Ой, спасибище) очень рада за клубочек)))он достоин всяческих воплощений))) и одобрения читателей))) милый же и маленький))) но очень настойчивый)))
Очень уютная история, теплая, как пламя свечи. Греться и греться, холодными мартовскими вечерами, когда снег внезапно пошел.
Потрясающий фокал от клубочка, взятого из русских сказок! Понравилось, как клубочек честно пытался исполнить свою миссию «награждение счастьем» для тех, кто как-то особо к нему и не стремился, но клубочек – молодец, не сдается. А зачем ему понадобилось узнавать, к чему молодцы после баньки пригодны, о том история умалчивает. Просто клубочек весьма любопытный, а знания лишними не бывают.
Катится-катится клубочек, а Иван… кхм… Гарри-царевич за ним поспевает, не ест, не спит, только вперед идет. И приходит наконец, к своему счастью – язвительному, колючему, но такому самому-самому-самому, вот! И это здорово, а то вдруг клубочек все-таки бы соблазнился сверкающим ларцом для хранения разумных артефактов… И сказка на том бы и закончилась.
Омолодившийся Снейп от паров Живой воды потрясает воображение. Точно надо пустить слух о его вампирской природе – и ему спокойнее, и Гарри. А то ведь заказами замучают на чудодейственное омолаживающее зелье! Хорошо, что яблочек молодильных ему не перепало.
Снейп и Поттер здесь замечательные, даже с тем, как Гарри манипулирует всем и Северусом в частности, Северус забавен в своих прям-таки сказочных обидах на Гарри, а вместе они составляют гармоничный союз.
Иллюзия аллигатора в качестве защитных чар от всяких надоедливых продолжателей традиций мисс Скитер богоподобна!
Показать полностью
Kaitrinавтор
Flaffy
И ещё раз - огромное спасибище! Я как-то болтала в личке с одним прекрасным человеком - и придумался вот такой клубочек. Очень люблю всех этих разумных, добрых и местами бестолковых сказочных существ:))) и я больше всего переживала за клубочек, если честно - он так старался, а ему не верили:(
Омолодить Снейпа захотелось просто так, потому что это с ним часто делают в фанфиках, чем я хуже?;)))
И за аллигатора спасибо, он тоже рад:))) хотя клубочек рад больше:)))
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть