↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «1+1» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: TimurSH

122 комментария
tempakarush, как дела с продой??? понравилось. Пусть Рон окажется по борту, а Герми будет с ГП!!!!!!!! УРА!
tempakarush, спасибо за проду!
Тэг смерть главных героев - значит что умрёт или ГП, или Герми, или оба?
И второй вопрос, если этот тэг значит смерть ГП, то он может значить такую же смерть ГП, как в каноне, с послед. воскрешением?^^
Цитата сообщения tempakarush от 02.05.2015 в 21:37
На просторах интернета мне попалась одна очень интересная статейка о том, как на самом деле должно всё было быть в ГП. Собственно, с неё и начались мои масштабные литературные изыскания. И "точка входа" в историю выбрана не случайно. И смерть есть смерть.

Это называется ответить, не ответив. Можно разъяснить это? Разжевать, т.е.
Цитата сообщения tempakarush от 03.05.2015 в 17:06
Подробно, по пунктам:
1. Гарри должен был умереть от руки Волдеморта.
2. Гермиона должна была быть с Гарри, а не с Роном.
3. Золотое трио должно было развалиться после ухода Рона там в лесу и он бы не вернулся.

Пусть, то что я написала будет спойлерами, но все три пункта будут выдержаны.

Это то что должно быть по канону или то что будет у Вас? Извините за моё занудство, если замучил вопросами.
Цитата сообщения tempakarush от 03.05.2015 в 17:12
TimurSH, то что должно быть по канону и то что будет в этой работе.

Спасибо за ответ!
А после того как Воландеморт убьёт ГП, ГП попадёт на вокзал КингКрос и возродиться, чтобы убить Воландеморта? Или ГП погибнет окончательно?
tempakarush, спасибо за ответ!
А можно не убивать Гарричку? Я такое не выдержу.
Цитата сообщения tempakarush от 03.05.2015 в 20:02
Не хочу отступать от своей задумки и уже жалею о том, что всё в начале фф раскрыла. Теперь долго и планомерно будут идти уговоры по неубиванию сего персонажа. А вот хочу! И надо!

Вы правильно сделали. И уговаривать не надо, это ваш фанфик. Спасибо что объяснили, я подумаю смогу ли я читать дальше или хотя бы до момента с битвой, до которого ещё не мало.
Цитата сообщения tempakarush от 03.05.2015 в 20:46
Тогда все норм. И я в таком случае проявлю милосердие :)

Э? Милосердие? ГП будет жив? Я не понимай!(((
Цитата сообщения molfare от 04.05.2015 в 01:23
Вот вам урок, автор, не спойлерить.

а сполера и не было. есть же предупреждение Смерть главных героев.
Я просто уточнил это. Не гоните на автора, он\она просто супер! Так красиво писать - это надо уметь.
tempakarush
как 9 глава поживает?
muromez, хватит наезжать на автора! Он\она меня от сердечного приступа спас этими объяснениями. Так что спс автору и ждём проду.
Цитата сообщения Мрак5551 от 08.05.2015 в 00:29
В этом вся и соль. Они некоторое время будут действительно счастливы. Гарри сделает Гермионе наследника, и пойдет умирать с улыбкой на лице, с пониманием кого именно он защищает. Настоящая хорошая смерть получится, светлая в чем то даже. Катарсис, все дела.

мне даже читать такой комент печально.
Цитата сообщения Мрак5551 от 08.05.2015 в 00:47
Ну, автор дарка писать не будет, так что думаю совсем жес

Не читал и слава богу)
[QUOTE=tempakarush,08.05.2015 в 04:16

И ещё, это для того человека, который говорит обо мне онона. Она.[/QUOTE]
Спасибо, но я уже профиль чекнул раньше)
tempakarush
я где-то до Хогвартса с вами. Предупредите когда соберётесь убивать ГП, я уйду.
Что по поводу проды?))
Как прода? Пишется? Нам стоит её ждать ближе к июню или может быть раньше?
хнык... Можно мне дать это на редактуру? Я мангу переводил и редактил, я умею. Заодно и прочту)
Почему хитрюшка?) Могу ссылку скинуть на свои работы по манге!)
ГП не передумал умирать?((
Цитата сообщения tempakarush от 12.05.2015 в 14:45
Охотно верю, и нет, не передумал. ибо ничего более сногсшибательного я пока не придумала. У меня такое чувство складывается, что вы готовы даже на захват планеты инопланетянами, лишь бы смерти не было. Хоть бы - хоть бы.

Смерть - это непоправимое действие. Даже в детстве я любил хеппи енды и очень расстраивался, когда фильмы кончались плохо. Жизнь сама по себе жестокая вещь, зачем и в этот мир вносить это?
Цитата сообщения tempakarush от 12.05.2015 в 19:45
Потому что смерть - это только начало :) Когда всё хорошо - тоже неинтересно, неправдоподобно.

Ну, можно сделать чтото плохое. Например побить Рона. Интересно и правдоподобно.
Цитата сообщения Мрак5551 от 12.05.2015 в 23:36
Немного пофиксил коммент. :)

Э? Не понял.
Цитата сообщения tempakarush от 13.05.2015 в 04:16
Что ж все так Рона то не любят? Прям кошмар какой-то!

Ну он мальчик. Я мальчик. Я не могу любить мальчика. Норм объяснение?)
Цитата сообщения TheWitcher от 14.05.2015 в 16:10
tempakarush, потому что предатель, завистливая сволочь, идиот.
Этого разве мало?))

Можно поспорить, но Вы убеждены в своем мнение, так что спор будет глупым.
Лично я не считаю Рона отрицательным героем.
Цитата сообщения tempakarush от 14.05.2015 в 16:52
Регалиях современного мира отношения М/М не так редки, так что хиленькая отмазка, хиленькая!

Вооот. Для меня он тоже не отрицательный герой.

хотя то что он кинул ГП и Герми его не красит. Ему должно быть сделано бо-бо от автора и он должен быть наказан. В угол его.
tempakarush
аригато)))
почитаем. долб. огранич. в 30 симв.
Мало Рону высыпали, мало. Он долбанный предателей! Не верю что близнецы и мелкая Уизли так быстро его простили бы. А почему тот не воспользовался той штукой, которой пользовался в каноне, чтобы вернуться в Гарри? Имя Рона они (Гп и Герми Поттер^^) часто упоминали. И почему он не отправился, как в каноне, к Флер и к Биллу?
п.с. вот бы ГП ворвался в Хог, раскидывая всех заклинаниями, дал всем понять что ничего не помнит, ненавидит Уизли-предателя, не помнит мелкую Уизли и хочет убить Снегга. Короткая схватка и он успешно скрывается, но все в шоке и ахере.
Цитата сообщения tempakarush от 17.05.2015 в 21:00
Потому что если пишется, что работа достаточно канонична, то это не значит, что в ней все будет так, как было в книге.
Упаси боже так написать, это блокбастер с вендетой, а не драматичный приключенческий роман.

Зато как эффектно показать что Уизли уже ему не нужны. Мерзкий он предатель, Рональд Уизли.
Про канон понятно, но почему? Эта штучка вроде работает, голос же он слышал ГП в купе.
Цитата сообщения Skautlett от 18.05.2015 в 01:12
— Мистер Уизли, вас хочет видеть директор.

Так Снейп же САМ директор ?!?!?!?!?!

Немного палевный намёк на Дамблдора. Я бы не стал по среди общего зала, на месте Снегга, говорить что того хочет видеть Дамблдор (директор). Это недопустимо.
molfare, вроде не Империо. Тогда бы Рон ничего не чувствовал, а лишь парил в облаках и очнулся бы уже наверное в кабинете. Здесь чтото другое.
tempakarush, спасибо)
Знаю что мало реально, просто иногда навевает эдакое)
Ну я не хочу чтобы у Рона и ГП отношения стали как прежде. Рон бросил их. Это факт. ГП должен относиться к предательству очень лично, так как из-за такого вот предательства погибли его родители. Рон не мразь, но косяк очень знатный у него, непростительный.
Цитата сообщения tempakarush от 18.05.2015 в 04:34




Нет, это не Империо. И - интрига. А то я разбаловала вас всё на блюдечке подаётся в плане сюжета и обоснуев, пора немного таинственности запустить в работу.
Может ему и нужен был такой намёк, лобовой я бы даже сказала, м?

А я сразу сказал что не Империо)
Разве ему нужен такой намёк? "в большой зале, в котором как минимум треть слизеринского стола" А? То есть Магконакл, ГП и другим доверенным лицам Дамби ни намёка не даём, а Ронику-предателю, который и оклюменцию не знаем, будем намекать на то, что бывший директор и нынешний труп, а так портрет ждёт Роника в его, Снегга, кабинете? Ну и это происходит посреди большого зала, где все наверное ушами ловят о чём там они говорят. Помоему - это ошибка.
Показать полностью
tempakarush
я и не смотрю в лоб, я лишь объяснил свою точку зрения.
tempakarush
и отписаться нельзя, очень интересно пишите, но и читать нельзя, ГП и Герми умрут. Кошмар.
Цитата сообщения tempakarush от 16.06.2015 в 10:25
Да госпадииии!!! Я уже устала намекать - только Гарри! Вот, фуф.

А разница? Всё равно жалко ведь. Да и Гермиона, потеряв свою вторую половину, тоже душевно пострадает очень сильно.
Цитата сообщения tempakarush от 16.06.2015 в 16:17
Ну, может для вас и разницы нет, а для меня разница есть, и вам не кажется, что немножко не тактично автору намекать, что очень хочется с произведением распрощаться. Я прекрасно понимаю, что читатели живые люди, но можно это сделать просто молча. Никому не в обиду, но это чисто моё мнение.

А вот и нет! Мне не хочется прощаться с произведением! Нравится стиль и сюжет. Но страшно читать такую концовку. Вы помните своё обещание? Заранее предупредить о том что скоро бэд енд будет.
Цитата сообщения tempakarush от 16.06.2015 в 17:40
Помню, но, думаю, по сюжету и так всё понятно будет :)

а когда прода тогда? :)
Цитата сообщения uncleroot от 19.06.2015 в 00:24
Испытал глубокий фейспалм. И от вашего сквика, и от самой постановки вопроса.

ааха-ха. Надеюсь от фейспалма Вы мозги себе не выбили?

Цитата сообщения nikolay26 от 19.06.2015 в 06:34
Не вы один такой, поверте!

ещё один пострадавший.
tempakarush
моя ожидает этого. Тут куча пострадавших уже есть от ожидания, так что прода будет хорошей мед. помощью.
Цитата сообщения vldd от 05.07.2015 в 19:11
спасибо, что Дамблдор и Рон не гады :) а то сюжеты с Дамбигадством и Уизлигадством уже оскомину набили

+1.
Довольно-таки странно что этот трусливый Ронни оправдывает свои действия заботой о семье. А Гарри с Гермионой явно на пикнике, в безопасности.
Цитата сообщения Skautlett от 07.07.2015 в 05:18
Но простите, Гарри и Гермиона Рону лишь ДРУЗЬЯ. Они не могут быть дороже матери с отцом.
Что же до дамбигадства, то полагаю это ещё впереди.

События:Седьмой курс, Потеря памяти, Смерть Гарри
Тэгов Дамбигадства нет, так что не надо тут этого нахрен.
Рон тупой предатель. Гарри спас жизнь его сестре и его отцу. Так что он не просто какой-то там друган.
Цитата сообщения tempakarush от 07.07.2015 в 16:52
Ну пресвятой Зелибоба! Опять вы начинаете! Указан тэг о смерти Гарри, до которой ещё десятки глав, но о дамбигадстве ни слова, потому что этого тэга нет, хотя Дамблдор уже появился. И Уизлигадов тоже не будет, не дождётесь!
#ЯВсёСказала

ага, вообще уже, тэгов не читают!
Цитата сообщения NikaWalter от 07.07.2015 в 20:49
и вообще. никто ведь не знает, может автор Гарри потом воскресит.Может, она вообще передумает его убивать)А дамби уже давно как портрет, так шо гадства тут определенно быть не может.


хнык=\-хнык. ГП так заслуживает счастья, а его убьют((
tempakarush
давайте-давайте!
Лично я мечтаю о фанфике, где в 11 летнего Гарри попадает какой-нибудь попаденец, который спасает всю ситуацию.
muromez
похоже на кроссовер+дамбигад+ГП злой.
muromez
ну тогда почитаю и скажу своё мнение.
tempakarush, привет!
"Сначала Гарри увидел очертания какого-то дома, потом незнакомого ему старика. Он даже не успел определить маггл ли он, как в мыслях всё смазалось: незнакомый юноша с маниакальным блеском в глазах, Хвост и вспышка зелёного света."
По поводу юноши. Это Барти Краус младший? Замечание тогда - в книге про него не было сна, а то, что его показали во время сна ГП в начале фильма - всё выдумка режиссера.
"Воспоминание началось с того, что Гермиона пробралась в шатёр чемпионов, пожелать ему удачи. И он опять почувствовал эмоции."
И тут тоже идёт сценка из фильма. В книжке Гермиона не пробиралась в шатёр)
"Погруженный в собственные мысли, он кое-что пропустил: то, как Гермиона получила нагоняй и небольшую перепалку Крама со Скитер."
тоже в книжке не было.
tempakarush
то есть вы пишите не по канону, а по фильму?
Кстати, в рассуждении Гермионы о предательстве Рона можно добавить ещё одну несуразность. Куда он звал её уйти? Вернуться в Хог? Чтобы её, как маглорожденную, отправили в Азкабан? Или тоже прятаться от министерстких, но уже без Гарри? Рон тупой как пробка, предложил своей девушки отправиться в тюрагу. Блин, честно говоря я ненавижу его за предательство. А ГП тем более должен его ненавидеть, так как у него должен быть пунтик по поводу предательств близких друзей, так как из-за одного того нелюди он потерял свою семью. А ведь тоже был лучшим другом. Предал один раз, предаст и второй раз.
Цитата сообщения Водяной Тигр от 14.07.2015 в 20:46
А вы книгу перечитайте.

Зачем?
Цитата сообщения Водяной Тигр от 14.07.2015 в 20:46
Куда звал? Он предлагал сделать ее своей кузиной. Вызубрить всю историю семьи, и никто бы не усомнился. А с учетом того что всезнающая тетушка легко поверила Гарри про еще одного Уизли, и того как обдуривали егерей, вполне могло сойти и такое.

Вот этого я и не понимаю. Может Вы мне объясните? Гермиона возвращается в школу, как одна из Уизли? И типо никто не узнает её? Тетушка поверила на первый раз, при поверхностном разговоре. Не думаю что их легенда выдержит проверку в министерстве, где спросят кто её отец? А кто мать? А приведите их, пусть это повторят. А если держать в доме Уизли, то за ними следят. У маглорожденных нет будущего при таком правительстве, и у Гермионы выбора особого не было: бежать из страны, прятаться где-то, или прятаться с ГП. Неудивительно, что она выбрала последнее.
Цитата сообщения Водяной Тигр от 14.07.2015 в 20:46

Насчет Гарри, в каноне он очевидно понимал Рона куда лучше чем вы. И его страх за семью тоже понимал.

согласен, он лучше понимал, чем я. Но чем он помог, сбежав от ГП? Он спас свою семью? Нет. Семья его была в опасности? Нет, они чистокровные, сиди себе мирно в хоге и будете живы. Да и семейка его обязана жизнью ГП, он многих успел из них спасти. А Рон просто бросил ГП с Гермионой. Хотя должен был молиться на него.
Показать полностью
tempakarush
прости. Можно на ты? ну он трусливый и предал пару раз друзей. И мне больше нравится пара ГП + ГГ. Так что отношусь немного отрицательно к Рону, как противнику этой пары. HallowKey
да ладно, чего уж там, присылай его.
У меня есть идея про фанфик. Два варианта, попаденец в ГП, крестраж уничтожен этим перемещением. Память от крестража или пропадает, или поглощается попаданцем. Не Дамбигад. Он плохо переносит то, что Дамблдор отправил его к родственникам. Ну и Рона и Гермиону он тоже заполучает в команду. И да, я за пару ГП и ГГ.
Водяной Тигр
Не везёт, так не везёт. - Читали?
Другая история.
tempakarush
ээ?
Отвечаю. Смотрим: Не везёт, так не везёт.
Пара ГП + ГГ. Есть.
"Потому что это попаданцы, пусть и в теле Гарри, но это совершенно другие люди."
Не понял смысл вашего предложения. Попаденцы в ГП, но другие люди?
" И не вы ли в комментариях выше попрекали меня в кинонности содержания глав этой работы?"
Клевата, навет и дамбгадство! Не попрекал, а лишь спросил по кино ли фанфик или как?
"А там же ещё больший оос и ау"
Вай? Где там ООС? Попаданец лишь вносит резонанс в канон, а остальные ведут себя как обычно.
Нормик, прочитано. Много слов конечно, но похоже на стиль Роулинг.
Цитата сообщения tempakarush от 08.11.2015 в 21:33

А вот тут даже не знаю, радоваться или огорчаться, ибо я никоим разом не пытаюсь подражать маме Ро в плане стиля написания, только характеры стараюсь выдержать.

Это уже на Ваш выбор. Но от меня это похвала, то есть нет нелогической херни в рассказе, да и добротно написано.
tempakarush
я против, моё сердце такое не выдержит. Итак понятно что белла её пытала, зачем расжёвывать это?
Задело в главе что ГП много болтает. Гермиону там пытают, а он интересуется:
"— Кикимер, после того, как мы в последний раз покинули дом на площади Гриммо там кто-то ещё был?"
"— Дом безопасен? Никто из посторонних не может неожиданно нагрянуть?

— Отлично, вновь не придётся в лесу ставить палатку."

Да и ещё с Луной поговорить успел. по мне надо было бы приказ отдать срочно вытаскивать Луну, в любое безопасное место, а потом возвращаться за ним с Герми. Или даже не так. Можно было приказать эльфу трансгрессировать наверх, схватить Гермиону и трансгрессировать в безопасное место. И тут же обратно за ГП и Луной. Шансы на успех есть.
пс
"— Как только поможешь расположиться Луне, возвращайся сюда."
Расположиться? Постельку там постелить чтоле? Туда и обратно быстро, 2-3 секунды на всё про всё.
" Только не задерживайся, за мной с минуты на минуту могут придти. А нам ещё Гермиону спасать, но это я объясню тебе чуть позже."
Ну да, за ним. Ну и ещё Гермиону спасать, но это самое последнее по важности.
Показать полностью
Цитата сообщения tempakarush от 27.11.2015 в 20:55
То что вы предлагаете слишком просто и неинтересно. Как говорятся в лоб, а должно быть изящно, запутано и драматично. Почему сама Роулинг так не сдеала, когда Аберфот Гарри и Рону прислал на помощь Добби. А на минуточку, Добби знал поместье как свои пять (или сколько там у эльфов) пальцев. А Кикимер особняка не знает. Домовик может прилететь в незнакомое место только по зову хозяина. (И то это не достоверная информация, и возможно то что я сейчас расписала - чистой воды фанон). И то домовики не всесильны, что сама мама Ро нам и доказала, все же помнят, что с Добби сталось? Хотя эффект неожиданности тоже был на его стороне.

дело ваше, но я помню текст из канона - там ГП начал тоже чесать языком, но услышав снова крик Герми, оборвал себя, подумав что это может подождать.
Цитата сообщения tempakarush от 27.11.2015 в 20:55

Луна слаба, помочь ей расположиться - это наверно обеспечить её необходимым: водой, в примеру, может она обезвожена? Она же сказала, что кормили её не регулярно. Это конечно не долго, но явно делов не на 2-3 секунды. Плюс ещё сказать, чтобы до появления хозяина она помещения не покидала.

Согласен. Надо напоить - вдруг она обезвожена, накормить - вдруг голодная, в туалет тоже надо бы сводить - вдруг ей надо сходить. А то что там Гермиону убивают или пытают, это так ничего. А вот что полумна может копыта отбросить, вот прям щас, хотя за пару месяцев этого не сделала, это да!)
Цитата сообщения tempakarush от 27.11.2015 в 20:55

Плюс если написать так, как вы предлагаете, то это верняк того, что они останутся вообще без палочек, где их потом взять? Идти грабить? Нет уж, увольте, палочки надо добывать в бою! Без мантии невидимки, хотя я этого тоже точно не помню: мантия была в сумочке Гермионы или же всё-таки в мешочке Гарри? И без меча. А меч тоже нужен. Несомненно.

Вот! Вот оно. Вы тут думаете написать как надо поступить гп, чтобы палочки были там у него или что. А, на мой взгляд, надо писать, как он поступил в этой ситуации. Слыша как пытают единственного друга. На мой взгляд ему плевать на палочки и что будет дальше. главное - схватить Гермиону и спастись. Прям сейчас. Я не буду говорить что и как должно быть написано)) Я лишь указал на тот момент, на котором я зацепился взглядом. + ещё аргументы привёл.
Дальше. А почему Герми пытают? в каноне пытали чтобы узнать откуда меч. Щас меча нет.
В каноне единственная причина почему белла не позвала воланабарана - это меч. щас меча нет. поэтому появляются два вопроса - зачем пытать Гермиону и зачем прятать ГП в подвал.
Показать полностью
Цитата сообщения tempakarush от 01.12.2015 в 18:21
Как это меча нет? А крестраж чем по вашему уничтожили?

уже не помню, перерывы у тебя между главами большие очень, всё забывается.
Цитата сообщения tempakarush от 02.12.2015 в 20:28
Событийно всё в рамках канона.

а меч снегг когда подбросил?
Кстати, Катя, очень хорошо пишешь. Мне нравится твоя работа)
А когда продолжение?
Длина комментария не может быть менее 30 символов
tempakarush
о как. Не думал что забьёте на работу.
я про это. Лично у меня, до этого комента, воображение рисовало энергичную молодую леди, которая прикусив губу с радостью придумывает сюжет и ваяет работу в текст. форму.
Цитата сообщения tempakarush от 12.12.2015 в 20:39
Не знаю, правда, настроя нет на эту работу. И не могу себя заставить.
tempakarush
спасибо за проду, вышло очень животрепещище. а
А Роника когда Круциатусом пытали?
Цитата сообщения tempakarush от 04.01.2016 в 21:03

Только не говорите, что это опять мой фактический косяк. Пусть его круциатусом приложили, когда они на пятом курсе в министерство пробрались.

Ну говорить не буду, только напишу. Вот хоть убей, но не помню этого момента. Он же неженка и болтун. Когда его пытать-то, такого предателя?) Ладно, это юмор. А по сути, я думаю, что вы его с Невиллом перепутали. Того Белла тоже приложила.
Теmр
то есть Гермиону изнасиловали, порвав девственность? интересно это сделала белла подручным предметом или её Сивый чпокнул... Если бы Снегг пришел пораньше, то можно былр пейринг герми и снегг замутить, он бы неплохо поработал над ней. здесь девочки любят этот пейринг, так что есть повод задуматься. а так. превращенная юбка, чтобы можно былр добраться до влагов ща, потекщая кровь - явно порвали ей там чтото, да и реакция на мальчика есть, так что её явно поимели. а я говорил что у вас гарри долго возиться, что надо было быстрее вытаскивать герми, а не инстуктировать эльфа как именно перенести лавгуд. надеюсь автор ещё раскроет иетимный момент секса далее, будет иетересно. хотя вряд ли автрп пойдет на это. сори за отпечатки, пишу с телефона.
Цитата сообщения Теmр от 05.02.2016 в 08:44
Ну, мыслите конечно в правильном напарвлении, но как-то криво и грубо. Снейп? Снейджер? О нет, только не это. Секса не было! Были пытки Беллой Гермионы.

Разве? Хотя изнасилование и секс всёже разные вещи. Значит мы имеем трахнутую герми и придурка Поттера. Придурок потому что имея ресурсы не смог спасти трахнутую, а занимался отправкой поломны и её обустройством. Честно говоря разочарован. Автор специально подвела к такой ситуации.
Теmр
ну как бы я сделал. Позвал бы Добби или\и Кикимера. Дал бы Добби задание подкрасться незаметно в комнату где мучают Гермиону. Я не знаю могут ли домовики быть невидимыми. Если могут, то невидимым туда попасть (трансгрессировать допустим). Увидеть в каком месте лежит Гермиона, трансгрессировать туда, схватить её в охапку и сразу на Грюмо допустим. Потом сразу же трансгрессировать в подвал и вытащить Гарри и Лавгуд из подвала. Это займёт всё менее минуты. Полминуты на объяснение плана, потом всё действо. Они трансгрессировать умеют, это же телепорт! Можно и ничего Добби не объяснять, а сказать что там сверху пытают Гермиону, как можно быстрее хватай её и доставь её на Грюмо. Конечно опасность есть что не получится, но опасность всегда есть.
Кстати о чём писал я пару месяцев назад.
Цитата сообщения TimurSH от 27.11.2015
tempakarush
я против, моё сердце такое не выдержит. Итак понятно что белла её пытала, зачем расжёвывать это?
Задело в главе что ГП много болтает. Гермиону там пытают, а он интересуется:
"— Кикимер, после того, как мы в последний раз покинули дом на площади Гриммо там кто-то ещё был?"
"— Дом безопасен? Никто из посторонних не может неожиданно нагрянуть?

— Отлично, вновь не придётся в лесу ставить палатку."

Да и ещё с Луной поговорить успел. по мне надо было бы приказ отдать срочно вытаскивать Луну, в любое безопасное место, а потом возвращаться за ним с Герми. Или даже не так. Можно было приказать эльфу трансгрессировать наверх, схватить Гермиону и трансгрессировать в безопасное место. И тут же обратно за ГП и Луной. Шансы на успех есть.
пс
"— Как только поможешь расположиться Луне, возвращайся сюда."
Расположиться? Постельку там постелить чтоле? Туда и обратно быстро, 2-3 секунды на всё про всё.
" Только не задерживайся, за мной с минуты на минуту могут придти. А нам ещё Гермиону спасать, но это я объясню тебе чуть позже."
Ну да, за ним. Ну и ещё Гермиону спасать, но это самое последнее по важности.

Думаю как раз пока мучающемуся человеку давали воды, то в это время трахали гермиону!)
Показать полностью
Цитата сообщения Теmр от 05.02.2016 в 19:07
Домовики не могут становиться невидимыми. По крайней мере, в каноне это не упоминалось.

О боже, да с чего вы вообще делаете такие умозаключения!


это я предположил.
Цитата сообщения Теmр от 05.02.2016 в 19:07
В очередной раз убеждаюсь, что с вами спорить бесполезно.

А я и не собираюсь с вами спорить) Я высказал своё мнение, а если у вас оно другое, то это не проблема. Могу ответить на ваши доводы и обсудить этот вопрос, если вы этого хотите.
Цитата сообщения Теmр от 05.02.2016 в 19:32
Читатель предполагает, а автор располагает. (с)

Ну да, не проблема, нашла коса на камень, в очередной раз.

Могу ответить на ваши доводы и обсудить этот вопрос, если вы этого хотите.
Кстати, вы переименовали свой акк?
Цитата сообщения Теmр от 05.02.2016 в 20:17
Не вижу в этом смысла. У каждого свои взгляды на события и персонажей, ещё прошлая наша с вами беседа касаемо Рона показала мне, что нам не попути, так что консенсуса нам с вами не достичь. Да, переименовала. Этот мне ник привычной, я под ним на КФ и зоне несколько лет пишу. А на этом сайте не сразу сообразил латиницу с кириллицей перемешать.

Вот-вот, иногда даже на простейшую и понятную со всех сторон ситуацию разные взгляды.
Глава 15.1
Но тут Гарри заметил пустой флакон из-под зелья сна без сновидений и ему всё сражу же стало ясно.
"сраЖу"
Цитата сообщения TimurSH
Глава 15.1
Но тут Гарри заметил пустой флакон из-под зелья сна без сновидений и ему всё сражу же стало ясно.
"сраЖу"?

- Тимур, спасибо, что ошибку нашёл.
- пожалуйста.
Теmр
нет желания ещё потом какой нибудь фанфик написать?
Теmр
а какие например?)
Мне например приходит в голову исправление побега Хвоста в 3ей книге. Ведь изза этого всё пошло на перекосяк.
Теmр
Оо...
Не, такое читать не буду. Хотя Гарри-девочка - это типо попаданец девочка в него или что?
Теmр
а, ну тогда интересно будет))
ничего так. трахнутую герми маленько жалко. мало того что вскрылась, так и ещё так.
Теmр
спасибо за проду.
Гермиона почти оправилась от трахнутости
Теmр
ну главное пиши, а так допишется полюбасу
Спасибо за проду! Что такое пай?
Цитата сообщения Винипух от 08.10.2016 в 22:29
Это пара: Гарри/Гермиона.

Спасибо. Интересно стало с чего такое название пошло?
Цитата сообщения DBQ от 10.10.2016 в 06:29

Ну, как-то так.

ничё себе. неождианоо.
хороший перинг. Гарри хороший, и гермиона тоже.
DBQ
врядли. общались сколько лет - не выялила же. даже ещё по женской части советы давала. она очень умная и интеллигентная. не изменит, думаю подходят они к друг другу.
DBQ
это ужас - Невил и Герми. Гарри + Гермиона - гуд, Рона + Герми терпеть можно, а остальное бесит. Особенно про педофила Снегга + Герми, и ублюдка Малфоя.
посоветуйте норм фанфики Пай
есть нормальные фанфики про пай? например с попаданцем из нашего мира в ГП
старая перечница
чёт нет ничего хорошего. всего 28 фиков и половина из них бред. вторую половину просматриваю ещё раз.
нет ничего интересно с попаданецем + пай. Посоветуйте тогда чтонибудь чисто пай. Но чтобы секс присутствовал.
спасибо
Другая история - читал
а есть пай, но в хоге?
Цитата сообщения baaska от 11.10.2016 в 00:55
Тю. Вы бы поосторожнее так их называли, а то набегут щас снейпоманки и фанаты драмионы. И тогда вам мало не покажется.))))

так я осторожно называл их, разве нет? думаю то я про них ещё хуже Хд
Ничего найти не могу. Многое из того что рекомендовали уже читал. А можете посоветовать чтонибудь где: не дамбигад, хорошое развитие событий. Например попал наш чувак в гп, знает сюжет книги и давай потихоньку всё менять, ну и гермиону тоже взял в оборот.
4ert13
готов поспорить, но лень. Для меня он не гад.
DBQ
например?
Цитата сообщения DBQ от 28.11.2016 в 18:52
Ага, то-то он и после своей смерти Гарри в покое оставить не может.

то есть?
DBQ
и? немного непонятная сцена, толи он с дамблдором общается, толи в голове помутилось. И в случае первого, то дамблдор показал что гордится поттером и извиняется за всё.
DBQ
Цитата сообщения DBQ от 28.11.2016 в 19:03
Ну да, ну да. Испоганил парню всю жизнь, а теперь "Ну ты ведь простишь старика..."

чем он ему испоганил?
baaska
А у него был выбор? Это ведь его ближайшие родственники.
Цитата сообщения DBQ от 28.11.2016 в 19:44
Выбор есть всегда. Он выбрал, засадив Сириуса в Азкабан, или ничего не сделав, чтобы разобраться в случившемся. Своего карманного Пожирателя он ведь сумел отмазать.

Разве? Я думал его засадил Крауч.
Цитата сообщения DBQ от 28.11.2016 в 19:44

И ему бы все-таки следовало проконтролировать в каких условиях содержат Гарри, как его воспитывают.
А ваш директор проверял как вы жили, когда учились в школе? ой, то есть когда ещё не ходили в школу, а как вы жили до школы?
Цитата сообщения DBQ от 28.11.2016 в 20:08
И тем не менее, Вы видимо, не обратили внимания - Снейпа он отмазал. И ничего не сделал, чтобы помочь Сириусу. Очень он уж быстро поверил в вину этого парня. И не попытался, когда стал председателем Визенгамота (Верховного суда!) пересмотреть дело. А как выяснилось, и дела-то никакого нет - а вот это уже его прямая обязанность.

Снейп и Блэк разные вещи. Блэка взяли на месте преступления и сразу же отправили в Азкабан. Дамблдор мог заниматься в это время Лонгботами, пытаясь их вылечить. И когда ему сказали что Блэк убил маглов, его взяли и он признался, то не сомневаться в этом и его вине. И разумеется "засадив Сириуса в Азкабан" он не засаживал его туда. Да, он мог разобраться, это так. Но легко об этом говорить когда мы знаем что Блэк невиновен. А Дамблдор явно не был пророком.
Кто знает не было ли дела? Крауч мог подстраховаться и сделать бумаги какие-то.
Цитата сообщения DBQ от 28.11.2016 в 20:08

Насчет моего директора - не ровняйте калий с кальцием. У меня была семья, но, поверьте, вокруг были соседи, много соседей - коридорная система. И если что - и участкового позвать могли. Так вот, если уж именно Дамби взялся устраивать судьбу мальчишки (волшебника!), то изволь проследить, правильно ли обращаются с маленьким волшебником, больше ведь просто некому!

Ну он и следил. Пристроил туда Фиг, наверняка сам проходил около дома пару раз. Понять что Поттер в чулане живёт он явно не мог) Это целиком вина Дурслей.

Показать полностью
Цитата сообщения DBQ от 28.11.2016 в 20:34

Адрес на письме из Хогвартса - "чулан под лестницей". Только не говорите, что письма пишет специальный артефакт без участия администрации школы.

почему бы нет? несколько сотен учащихся и у каждого свой адрес. Макгонакл будет сама с журналом искать каждого и писать письма? Несколько сот?
Цитата сообщения DBQ от 28.11.2016 в 20:34

Он мог и обязан был разобраться. Вот Волдеморт развеялся, сторонники попали под суд, Крауча сместили. Но ведь Дамблдору, как председателю Визенгамоту известно, что куча народа посажена "по законам военного времени", без суда. Вот чья обязанность была восстановить законность. Да просто поинтересоваться судьбой мальчишки, который был в его собственной незаконной вооруженной организации.
И почему до событий на Хеллоуин 80-го он ничего не сделал, чтобы выявить предателя о котором "некоторое время уже было известно"? Он же легиллимент. "Мальчики, вы ничего не хотите мне рассказать?"

Мог конечно. Но никто не застрахован от ошибки. А в этом случае всё против Блэка. Скажем я на месте Дамблдора был бы полностью уверен в случившемся.
И что? Допрашивать всех под сывороткой правды? Легиллиментировать? Вроде как незаконно, да и вроде есть средства против обоих способов.
Показать полностью
Цитата сообщения DBQ от 28.11.2016 в 20:53
Сорок человек на курсе. СОРОК. Рука не отвалится. Тем более, переменной информации там только имя, да адрес.

умножьте ещё на 7. ведь остальные курсы тоже письмо получают о том во сколько придти на вокзал + список учебников.
Цитата сообщения DBQ от 28.11.2016 в 20:53

Да легиллиментить. И не так их много "всех". Хотя бы для начала троих-четверых, приятелей Мародеров.
А насчет законности... Ну, давайте законно угробим Поттеров, что и сделали.

и? легиллиментация это по сути заглядывание в личное. Блэк мог бы отказаться, оскорбиться недоверием. Как и Поттер. Скажем им было бы дико неприятно проявить что они анимаги. Да и это не чтение мыслей, а чтото другое (с объяснение Снегга). Ведь небось можно было спокойно играть под легиллиментации кто кого, подсовывая нужные воспоминания или ложные. Ведь Снегг так и играл(обманывал) Воландеморта. Да и Воландеморт не дурак, наверняка подстраховался чтобы его шпиона не обнаружили.
сценка:
Д:Так парни, мне мой шпион доложил что у нас шпион завёлся. Ну ка, давайте я вас легиллиметировать буду, иначе Поттеру каюк. Да и давайте как я буду Хранителем.
П: что за нах? Я доверяю полностью своим друзьям! Мы гриффиндорцы, а они не предают! А Блэк мне как брат, они и будет хранителем. Никаких проверок!
Показать полностью
Цитата сообщения DBQ от 28.11.2016 в 21:14
Ну да, ну да. Гриффиндор - это диагноз. По большей части с летальным исходом. Особенно, если не понимаешь, что детство кончилось, и начались взрослые игры.

да, согласен.
Цитата сообщения 4ert13 от 29.11.2016 в 11:15
TimurSH
И да, Дамблдор был тем, кто проводил ритуал хранителя. Что, правда не знал, на кого его проводил?

пруф, что Дамблдор проводил рутуал.
Цитата сообщения 4ert13 от 29.11.2016 в 11:15
TimurSH
Сириуса мог спасти, уже тогда он был Председателем. Суд точно мог провести.

пруф, что он уже тогда был Председателем.
Цитата сообщения Кирито Соло от 29.11.2016 в 14:09
ДДД "взял под крыло " Снейпа, а Блэка - "Засадил"

пруф из канона и по теме.
Кирито Соло
нее, это скорее под бездействие ДДД канает. А вот нужна фраза под "засадил" в Азкабан. Ведь вы так сказали? Что Блэка ДДД засадил в Азкабан. Так докажите пруфом. Лично мне помнится, что его засадил именно Крауч.
4ert13
не, презумпцию невиновности никто не отменял. Вы его обвиняете, вам и искать доки. А пока лишь не бездействие канает, как я и говорил выше. Да и председатель не значит что он всесильный. Фадж его быстро, когда захотел, вынес. Может как раз на 3ем курсе у них и пошёл разлад, когда Дамблдор требовал пересмотреть дело Блэка, а Фадж упёрся рогом
п.с. Это даёт чтение книги. Читаю несколько человек и каждый трактует то или иное действие по разному.
Автор бросил нас. Прям как Рон своих друзей.
Теmр
Вот оно, женское коварство! После того как автор себя какашкой обозвал, я даже теперь ничего и добавить не могу.
Пинаю автора, где прода? Тащи музу сюды
Во время уничтожения части души Волдеморта, заключённой в медальоне Слизерина, что-то пошло не так. Что-то явно пошло не так. Автор, так что не так? Когда-с прода-с? Мы ждат-ссс.
Korvo
Написано же : фанфик заморожен. Автор ушёл от произведения.
Korvo
бух! я только что пристрелил её.
4ert13
более полугода не было проды. Автор бросил нас!
Слишком долго не было проды. Гермиона общалась с обоими на 4 курсе, пыталась их помирить.
Цитата сообщения Теmр от 16.07.2017 в 08:22
Не поняла зачем вы мне про 4 курс напомнили.

к этому
"Совершенно просто и искренне, хотя это он был без вины виноватым. Гермиона же заговорила с Роном только после того, как Гарри простил его. До этого она тоже старалась держаться от Уизли на расстоянии"
п.с. надеюсь к 2018 году вы напишите следующую главу.
Теmр
Нет. Я хотел чтобы написали что глава уже почти написана.
optemus
Заморожено. Печально
с возвращением!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
4ert13
В этом году прода была, значит будет только в следующем году.
4ert13
Или раз автор допинал на проду, то на вторую уже зад болит пинать, поэтому медленнее.

Добавлено 20.05.2018 - 17:10:
П.с. И кстати, автор - это девушка, так что не стоит её пинать, наверняка попа красивая)
4ert13
Ааа.
Только шлепать? А гладить не пробовали?
Теmр
А мы хотели тебя засмущать)
Теmр
Конечно. А шо, это сложно?
4ert13
Чет в этом произведении нет ничего. Наоборот, всё скромно. У меня создалось впечатление что автору лет 19-20, может и ещё ничего и не было у неё.
Или вы живете с ней и знаете спокойно она пишет о сексе или с возбуждением?
Цитата сообщения 4ert13 от 21.05.2018 в 22:16
TimurSH, кек, нет. Я привел вам общую информацию о фикирайтерах в целом, предложив задуматься. Ни больше ни меньше, про личность конкретно автора там не было ни-че-го. И да, что бы думать, не обязательно иметь что-то в реале.

Нет, так нет.
Агора
З - заморожено
Теmр
Нда. Как я перешёл из интересного собеседника в чувака, который достал. Чтож, моя умолкает и не коментирует. Сори за негативные эмоции. Я реал не хотел(((
С возвращением! Так мало с одной стороны и так много с другой.
Зато никаких замечаний, я тоже так вижу развитие событий.
Я писал или нет, что сцена секса не окончена?
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть