↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Пламя Инквизиции» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

270 комментариев
ВАУ ! Очень интересно ! Шикарная идея ! Подписываюсь и жду продолжения !
Очень понравилось, подписываюсь. Автору - вдохновения.
Какой замечательный фанфик! Как все продуманно, обоснованно и логично! Потрясающий стиль и язык. Большое спасибо!
Comissarusавтор
Цитата сообщения Ксения00021 от 17.01.2015 в 18:59
Какой замечательный фанфик! Как все продуманно, обоснованно и логично! Потрясающий стиль и язык. Большое спасибо!

Самое смешное, это то, что я считаю его полным фуфлом. Рад что вам нравится.
Если магический мир не поставят раком, то буду считать этот фанфик фигней. Хочу адекватный ответ нормального мира на действия Волдеморта. ДЕЦИМАЦИЯ! За каждого погибшего магла убивать 10 волшебников. ТЕРРОР! КРОВИЩЩА! БОМБАРДИРОВКИ И ПУЛЕМЕТЫ! АААРРРГГГХХХ!!
Мда, вот в научных терминах возможности магов впечатляют.
Comissarusавтор
Цитата сообщения Ворчун от 18.01.2015 в 22:32
Если магический мир не поставят раком, то буду считать этот фанфик фигней. Хочу адекватный ответ нормального мира на действия Волдеморта. ДЕЦИМАЦИЯ! За каждого погибшего магла убивать 10 волшебников. ТЕРРОР! КРОВИЩЩА! БОМБАРДИРОВКИ И ПУЛЕМЕТЫ! АААРРРГГГХХХ!!



Ну, избиения беззащитных магов как в "Маги и магглы" не будет, но красочный (по мере сил) взаимный мордобой я обещаю.
Цитата сообщения catte от 19.01.2015 в 07:02
Ну, избиения беззащитных магов как в "Маги и магглы" не будет, но красочный (по мере сил) взаимный мордобой я обещаю.

Подписываюсь. Только не забейте на фанфик.
Comissarusавтор
Цитата сообщения Ворчун от 19.01.2015 в 10:55
Подписываюсь. Только не забейте на фанфик.


На это забьешь. Такое чуство будто на наркоту подсадили, через день экзамен, а я вместо подготовки проду пишу. Кошмар.
Цитата сообщения catte от 19.01.2015 в 11:05
На это забьешь. Такое чуство будто на наркоту подсадили, через день экзамен, а я вместо подготовки проду пишу. Кошмар.

Но не забываем про то, что Ро говорила по поводу маглов и волшебников: обученный солдат с автоматом гарантированно кладёт волшебника в гроб.
Интересно, очень интересно. В самом деле, чего это премьеры ни разу не попытались сдать магов спецслужбам? Или порекомендовать наследнику держать на столе включенный диктофон, если уж боялись прослыть психами.
Никто не любит отчитываться за чужие косяки, и очень интересно, что у мисс Норд и спецслужб получится. Ну и вообще, маггло- магическая война - тема редкая. Успехов автору.
Как-то мне не пошло. Увы.
Цитата сообщения Ворчун от 19.01.2015 в 12:49
Но не забываем про то, что Ро говорила по поводу маглов и волшебников: обученный солдат с автоматом гарантированно кладёт волшебника в гроб.

Кто бы, к слову, пруфы скинул. Самому хочется почитать.
Грейнджер у вас получается совсем чокнутая... Спасите Гарри от нее. И от Рона заодно.
А как Крауча мордой повозили, ммм! Приятно.
Предвкушаю, что дальше будет еще интереснее.
Comissarusавтор
Цитата сообщения Umbra Ignis от 03.02.2015 в 16:01
Грейнджер у вас получается совсем чокнутая... Спасите Гарри от нее. И от Рона заодно.
А как Крауча мордой повозили, ммм! Приятно.
Предвкушаю, что дальше будет еще интереснее.


Не чокнутая. Просто ей захотелось познакомиться, а так как кроме Гарри и Рона друзей у неё не было, то с чего начать она и не знает. Поэтому попыталась повести себя как на 1 курсе при знакомстве - давить на собеседника своим авторитетом и умениями. Распространенная ошибка и в реале. Завтра примусь за новую главу, скорее всего затронул эту тему. И да, дальше будет офигеть как интереснее, по сути первые главы-вводная часть. Сейчас же, курса с 5 начнётся лютый отжиг со штурмом отдела тайн спецназом SAS и советским десантом под Хогвартсом. Новейшие технологии, бчр и бойцы в экзокостюмах тоже в планах
Ооо, жду с нетерпением !!!
О, сколько огня добавила человечеству святая инквизиция!
а что на счет пейринга? я так понял будет Александра/Иван и Виктор/Флер ?
Comissarusавтор
Цитата сообщения il_peccato от 04.02.2015 в 22:13
а что на счет пейринга? я так понял будет Александра/Иван и Виктор/Флер ?


Да, так и будет. По крайней мере, планируется.
Хотелось бы, чтобы спецслужбы обратили внимание на несоотвествие уровня умений уровню возможностей. Магическое общество более или менее мертво...

И хотелось бы узнать, а какие последствия имел разрыв статуса секретности. Это был явно не простой документ. Как он повлиял на два этих непохожих мира?

И ещё вопрос. То, что ученикам нельзя колдовать на каникулах объяснялось в том числе статусом секретности. Простые маги о таком никогда не узнают, а повлияет ли это на заклятие надзора?
Comissarusавтор
skatuser магическое общество не слишком мертво. По уровню возможностей, я задумываю, как в произведении ув. elSeverd, где опытный пожиратель мог дать всем прикурить, да и авроры Грюма от него не отставали. Иначе это будет боем Тайсона против инвалида-колясочника. Статут о секретности снят частично, просто Британское пр-во может теперь самостоятельно противодействовать угрозе. (Правда в министерстве в это не верят, Крауча вскоре попросили на выход из за сыночка, а больше к магглам и не совались.) Так что пока (~ до конца 5 начала 6 части в оригинале, на Надзор это влиять не будет.)
А в других странах, сотрудничество с магами идет только в рамках проекта "Инквизиция", и от простых людей магия тоже тщательно скрывается, ибо новой охоты на ведьм никому не надо.
И с интересном жду продолжения, восхитительное произведение!
Господи, хоть кто-то Пивза нашел управу ! Самая мерзкая из придумок Роулинг после "шуток" близнецов. Подружите Гарри с этой троицей, плиииииииз ! Ну пусть с нормальными людьми пообщается и от Рона избавится насовсем !
Comissarusавтор
Umbra Ignis
Подумаю над этим, полноценной дружбы наверняка не будет, всё же разница в возрасте серьёзная, но вот под шефство могут и взять
Ну бывает и дружба-шефство. Но тут, конечно, скорее "взятие под крыло" будет. Поттер, помнится, после попадания в чемпионы как пыльным мешком ударенный был и весь такой потерянный... Не то чтобы пожалеют, но "своих так не бросают, тем более в такой ситуации", вот и поддержат.
Фик интересный, благодарствую. Я так понимаю, кросс с Конюшевским? Если дед - Илья Лисов, то это всем хана (предвкушающе потираю руки). Такой не только на 25 миге прокатит, он и пару танков добудет для покатушек и пострелушек. Бедный Хогвартс! (утираю крокодилью слезу) Что с тобой сделает внук лучшего диверсанта этой реальности, который замочил Хрущева и перепел Высоцкого, мне даже страшно представить.
А если серьезно - жду продолжения. Пока фик тянет на 9 из 10.
И небольшое замечание. Указывайте авторов песен. "Илюша-грузовик" - Николай Анисимов.
Comissarusавтор
Akosta
Наконец! Хоть кто-то заметил что это внук Лисова. Правда это не совсем кросс, скорее небольшие отсылочки к разным книгам, играм и т.п. К примеру, в 6 главе имена у пилотов тоже не просто так. Спасибо за замечание, учту обязательно.
Ну, Старкрафт как-то мимо прошел, не затянул он меня. Хотя, ху из Рейнор я помню.
Уважаемый автор, замечание по главе. События турнира происходят в 1994 году начиная с сентября. Дебютный альбом эминем появился в 1996. Герои отряда не могли знать об этом исполнителе, если хронология мира неволшебников неизменна.

И экранизация похождений Каифаса Каина. Я явно хочу в тот мир.

Проды плиз! интересная весчь! Похождения каина... Мхахахаха да это юмористическая фантастика в чистом виде! вообще от этого фика я в восторге!
Comissarusавтор
Цитата сообщения Бурягин от 18.02.2015 в 06:44
Проды плиз! интересная весчь! Похождения каина... Мхахахаха да это юмористическая фантастика в чистом виде! вообще от этого фика я в восторге!

В течении недели гарантирую, примерно половина уже готова. Рад что вам понравилось
>Да и у вас в Союзе тоже довольно сильные команды ест

OM-NOM-NOM!
Цитата сообщения Comissarus от 18.02.2015 в 08:35
В течении недели гарантирую, примерно половина уже готова. Рад что вам понравилось


странно уже понедельник! следуящая неделя началась а главы нет!
Comissarusавтор
Elminster111

Таки не надо меня торопить! Главу уже закончил, сейчас бетится.
Цитата сообщения Ворчун от 18.01.2015 в 22:32
Если магический мир не поставят раком, то буду считать этот фанфик фигней. Хочу адекватный ответ нормального мира на действия Волдеморта. ДЕЦИМАЦИЯ! За каждого погибшего магла убивать 10 волшебников. ТЕРРОР! БОМБАРДИРОВКИ И ПУЛЕМЕТЫ!
Мера наказания должна соответствовать вине. Только виновных из банды Магнето, и не трогать группу Ксавьера. Оба мира упоротые учмырки.
Цитата сообщения Ворчун от 19.01.2015 в 12:49
Но не забываем про то, что Ро говорила по поводу маглов и волшебников: обученный солдат с автоматом гарантированно кладёт волшебника в гроб.
Это постканон.
Цитата сообщения Umbra Ignis от 09.02.2015 в 13:07
Господи, хоть кто-то Пивза нашел управу ! Самая мерзкая из придумок Роулинг после "шуток" близнецов. Подружите Гарри с этой троицей, плиииииииз ! Ну пусть с нормальными людьми пообщается и от Рона избавится насовсем !
Барабашка.

Добавлено 23.02.2015 - 16:22:
Скоько тому пацану в Москве у вас? *[vehsq ghboeh*
Показать полностью
Интересная глава.

И небольшая заметка. Головной обтекатель ракеты отделяется по выходу ракеты из атмосферы. В расчетной точке орбиты от полезной нагрузки отделяется только разгонный блок.

И интересно-интересно.
Ура прода! я в восторге! банальный вопрос когда прода?
Comissarusавтор
Elminster111
Четверть главы написал вчера, может быть на выходных закончу
Ластро
Какая прелесть, дяди порушили великие планы юных дарований.
Comissarusавтор
Al Lastor
А в следующей главе будут ещё и надругательства над психикой несчастных детишек
Бедные детишки :))) Да уж, после такого они десять раз подумают, прежде чем косо глянуть в сторону "варваров и дикарей" :))
Бедные наивные детишки, первыми попавшие под тяжелую руку Инквизиции... Этак и заиками остаться недолго... плюс все остальные последствия...
Зато урок отличный - не лезть туда, в чем ни фига не разбираешься.
Отличная глава !
Костюмы вообще полный восторг.
Мало! Еще!
Comissarusавтор
Цитата сообщения Umbra Ignis от 02.03.2015 в 19:35
Бедные наивные детишки, первыми попавшие под тяжелую руку Инквизиции... Этак и заиками остаться недолго... плюс все остальные последствия...
Зато урок отличный - не лезть туда, в чем ни фига не разбираешься.
Отличная глава !
Костюмы вообще полный восторг.

Планирую увеличивать количество подобных глав, взамен урезая события в хоге, т.к. обе сюжетные линии буду писать очень долго, да и интерес к хогвартсу пропадает. Так что веселье только начинается!
Ластро
А можно хог урезать в ноль?
Comissarusавтор
Al Lastor
А вот это уже перебор, весь сюжет переделывать придётся
"Ебаная инквизиция! Поломали всю работу, мы готовили ее год, завтра начали бы брать всех, а тут эти приперлись. Вот так всегда( федеры работают против Ленгли и наоборот. Прорваться, что ли? Или нет?"
Восхитительная глава.

Интересно, как же министерство будет заминать такое, с представителями аристократии?
Вааааааааау! Суперский фанфик! С нетерпением жду проды!
Ура! познают наконец маги что такое инквизиция!!! Как всегда жду проды! Вопрос только когда будет?
Хм... с помощью Обретенных хотя бы, надеялся на более продвинутую броню. Одним только "заклинанием гравитации" можно производить качественную и однородную сталь, без каверн и прочего. Как бы композитный монокристалл стали. Сплошная броня из Warframe к примеру. Нечто подвижное, вроде панциря броненосца или мокрицы, но даже в местах сочленений - полностью закрытая. Ну и для кича пафосный дизайн. Навроде Панцирников из "Аэон Флакс".
А вообще самым интересным и пафосным было бы сделать броню дизайна как у космодесанта... Настоящий стёб был бы...
Comissarusавтор
Евгений
Так она и так техномагическая. В след. главах будет подробное описание.
Хоспаде, сей фик угоден Императору! В общем, Ордо Еретикус одобряет. Подписался, слежу за обновлениями. Слава Императору!

Добавлено 12.03.2015 - 22:10:
Elminster111
А бронь космодеса хорошая идея:3 Инквизиция одобрит!
SpiritBreaker
Слишком явная и порядком избитая отсылка. Здешняя Инквизиция, больше - Х-СОМ, нежели "ваха".
Или паладины "Телепорта"

Добавлено 13.03.2015 - 08:02:
А броня, в том же "Звездном десанте" - в оригинальных текстах, будет не хуже Вахи.
Евгений
Броня зольдов мб и неплоха, но я не думаю что она лучше силовой брони Адептус Астартес, не?
О, вот и началось главное веселье...
Излечит любые амбиции священный костер инквизиции.
Lirit
Только что хотел написать то что вы написали, но вы меня опередили
Давно ждал фик, в котором магглы хоть как-то были в курсе событий. Наконец-то...

P.S. Хотя, если рассматривать причину принятия Стутата Секретности, наличия Инквизиции в Церкви и т.д., то мне вообще не понятно, с чего бы маги так гордились своей силой, если ещё пару сотен лет назад "грязные" маглы сумели нагнать такого страха, что маги забились в свои резервации. Опять же - Гриндевальд, война... маглы просто не могли не знать про волшебников. И ни одно государство не потерпит на своей территории неподконтрольный ему анклав. Хотя сказка получилась у Роулинг красивой, что есть то есть.
Интересная глава.

"Ежедневный пророк" получают все. В том числе в Хогвартсе. Как же маглорожденные студенты отреагируют на такие новости? А как отреагирует дети чистокровных волшебников? Такое событие не может не пройти незамеченным.
Автор, работа очень интересная, но поработайте над экшен-сценами. Очень уж они у вас затянуты.
Пожирателей Смерти - на костры.
Произведение с потенциалом, причем немалым. Судовольствием прочитал. Правда чуть покоробило что курс Хогвартского обучения Инквизицией так слабо изучен, и заланцы альфы слабо подготовленны для задания. По моему там должен был быть не такой резкий вызов на базу за пару дней до операции, а хотябы месяц зазубривания легенды и отработка того что можно показывать открыто а что скрывать даже при смерти (имеются в виду знания и умения).

ПС вот читал и представлял как играю в магический X-Com...
Кстати, Comissarus, у вас написано, что пастыри хотели "захватить власть при помощи второго непростительного", но Империус - первое. Второе - это круциатус.
А не вот так?
1. Круцияатус
2. Империо
3. Авада
Вроде даже в оригинале где лже Грюм преподавал в такой очередности их представляли. По усилению эфекта какбе: физическая боль, лишение свободы воли, смерть.
Comissarusавтор
Цитата сообщения Ladimira от 17.03.2015 в 23:12
Кстати, Comissarus, у вас написано, что пастыри хотели "захватить власть при помощи второго непростительного", но Империус - первое. Второе - это круциатус.

Ни где не нашёл очередность заклинаний, поэтому рассуждал логически, по тяжести преступления в порядке возрастания.
Comissarus
Обычно используется тот порядок, в котором их демонстрировал Крауч-младший в облике Грюма: Империус, Круциатус, Авада.
"— Итак… Кто-нибудь из вас знает, какие заклятия наиболее тяжело караются волшебным законодательством?

Неуверенно поднялись несколько рук, в том числе Рона и Гермионы. Грюм кивнул Рону, хотя его магический глаз был по-прежнему устремлен на Лаванду.

— Ну, — робко начал Рон. — Отец говорил мне об одном… оно называется Империус… или как-то так?

— О да, — с чувством произнес Грюм. — Твой отец должен его знать. Заклинание Империус доставило Министерству неприятностей в свое время."
Comissarusавтор
Ladimira
Но не обязательно же что они точно по порядку отвечали. Лично я считаю что можно разложить их по "тяжести" поступка: физическое насилие, насилие над личностью, убийство.
Comissarus
Ну хз, хз. Как по мне, так порядок Империус-Круциатус-Авада вполне соответствует градации по тяжести. Физический вред обычно считается более тяжким преступлением, чем вред моральный.
Впрочем ладно, дело ваше.
Отличный фик, впервые магглы не кажутся идиотами.
Несколько тапков:

У ракет не реактивные, а ракетные двигатели (это довольно большая разница, хотя принцип один и тот же). В частности, у протона работают на смеси несимметричного диметил-гидразина и театроксида азота. Но думаю в данной вселенной применяли бы спейсшаттлы и бураны, ибо благодаря техномагии можно избавиться от всех их недостатков (подпространственный карман вместо дорогущего и небезопастного внешнего бака с водородом, значительно более совершенные двигатели и тпрмозащита), и сделать полёты действительно дешевыми. Также сомневаюсь, что бритты бы запускали свой спутник с Байконура, ибо с Флориды запуск эффективние (она южнее), да и амерам, они больше доверяют. Но при таких технологиях скорее всего у них был бы свой челнок, и запускали бы они его с какого-нибудь экваториального острова-колонии.

Далее, смущает повсеместное применение сенсорных интерфейсов. Ибо первые, действительно заточенные под пальцы появятся только в 2007 у яббла. Интерфейсы, это такая штука, которая зависит от восприятия и творчества, и даже при более развитой электронике, сомневаюсь, что точно тоже самое могло появиться на 20 лет раньше. Интерфейсы скорее всего были бы другими (скорее всего сегментарные, как на старых банкоматах, или военной технике (экран окруженный кнопками)).

Зы, Герми кажется перспективным объектом для вербовки (огромный интеллектуальный потенциал и классово-верное происхождение, идеализм и демократические взгляды)
Показать полностью
Comissarusавтор
Цитата сообщения SOLariss от 23.03.2015 в 10:00
Отличный фик, впервые магглы не кажутся идиотами.
Несколько тапков:

У ракет не реактивные, а ракетные двигатели (это довольно большая разница, хотя принцип один и тот же). В частности, у протона работают на смеси несимметричного диметил-гидразина и театроксида азота. Но думаю в данной вселенной применяли бы спейсшаттлы и бураны, ибо благодаря техномагии можно избавиться от всех их недостатков (подпространственный карман вместо дорогущего и небезопастного внешнего бака с водородом, значительно более совершенные двигатели и тпрмозащита), и сделать полёты действительно дешевыми. Также сомневаюсь, что бритты бы запускали свой спутник с Байконура, ибо с Флориды запуск эффективние (она южнее), да и амерам, они больше доверяют. Но при таких технологиях скорее всего у них был бы свой челнок, и запускали бы они его с какого-нибудь экваториального острова-колонии.

Далее, смущает повсеместное применение сенсорных интерфейсов. Ибо первые, действительно заточенные под пальцы появятся только в 2007 у яббла. Интерфейсы, это такая штука, которая зависит от восприятия и творчества, и даже при более развитой электронике, сомневаюсь, что точно тоже самое могло появиться на 20 лет раньше. Интерфейсы скорее всего были бы другими (скорее всего сегментарные, как на старых банкоматах, или военной технике (экран окруженный кнопками)).

Зы, Герми кажется перспективным объектом для вербовки (огромный интеллектуальный потенциал и классово-верное происхождение, идеализм и демократические взгляды)


Позор на мою голову! Учусь на аэрокосе и путают ракетные с реактивными.
По спутнику: разработка велась бриттами в кооперации с союзом, а запуск как раз удобнее с Байконура, к примеру у нас на сегодня половина пусков с чужими спутниками. Протон - потому что до шаттлов с пространственными карманами пока не дошли, все же маготехническая база пока ещё не слишком сильна.
Показать полностью
Ну, если техномагических кораблей еще нет, то Байконур кажется неплохим вариантом. Ибо амеры по тупости некоторых чиновников в то время отказались от нормальных ракет и летали только на спейсшаттлах, а запуск спутника стандартным шаттлом стоит неимоверных денег. Космодрома ЕСА в Куру, вроде бы еще нет, так что остается только Байконур. Просто смущает то, что извозом спутников начали заниматься только после распада Союза от бедности, а потом поняли что что таки это хороший гешефт. Хотя если проект совместный...

А вообще, если подумать, то маготехнология в космосе, это переход на уровень "Звездный Войн" или "Звездных Врат": антигравитация для выхода на орбиту и спуска, телепортирование экипажа и материалов прямо на космические станции, управление пространством для создания "двигателей Альбукерре" и прочих варп-двигателей для полетов к звездам, энергетические щиты и многое другое...

По поводу штурма, по-моему 4 человека, это маловато ибо они физически не способны контролировать весь корабль. Ведь кто-то тупо мог выйти в гальюн, и возвращаясь начать чудить. Тут скорее был бы захват мостика малой группой, направление корабля в нужное место для абордажа морской пехотой/котиками/САС/боевыми пловцами в количестве нескольких десятков человек с катеров. Далее, тихая зачистка служебных помещений и "маски-шоу" в главном зале.

Добавлено 23.03.2015 - 15:03:
Цитата сообщения rajven от 15.03.2015 в 21:41
Давно ждал фик, в котором магглы хоть как-то были в курсе событий. Наконец-то...

P.S. Хотя, если рассматривать причину принятия Стутата Секретности, наличия Инквизиции в Церкви и т.д., то мне вообще не понятно, с чего бы маги так гордились своей силой, если ещё пару сотен лет назад "грязные" маглы сумели нагнать такого страха, что маги забились в свои резервации. Опять же - Гриндевальд, война... маглы просто не могли не знать про волшебников. И ни одно государство не потерпит на своей территории неподконтрольный ему анклав. Хотя сказка получилась у Роулинг красивой, что есть то есть.



Было бы прикольно, ели бы все это время существовала еще одна, настоящая, глубоко законспирированная именно "Святая Инквизиция", с отцами инквизиторами и папскими швейцарскими гвардейцами (ведь действительно, кто-то в свое время магов сильно нашугал, раз они еще не правят миром)
Показать полностью
Что что, верно служить Императору вот что! Вот на этом моменте я выпал в осадок. Автор, можно автограф? Мне, моей собаке, моему другу, и другу моего друга?
Ну вообще, стандартный танк с нестандартными конструкторскими решениями и новыми материалами будет намного эффективнее и дешевле, чем ОБЧР.
Comissarusавтор
Цитата сообщения Aregreste от 02.04.2015 в 15:48
Ну вообще, стандартный танк с нестандартными конструкторскими решениями и новыми материалами будет намного эффективнее и дешевле, чем ОБЧР.


А по буераку и в плотной городской застройке он бесполезен. И к тому же ОБЧР это ПАФОСЪЪЪ!
Цитата сообщения Comissarus от 02.04.2015 в 16:19

И к тому же ОБЧР это ПАФОСЪЪЪ!

А ПАФОСЪ - это главное :)
А момент "Что что, верно служить Императору вот что!" - шикарен
Comissarusавтор
SpiritBreaker
Рад что вам понравилось)
"Верно служить Императору"!!! Вы таки сделали мне день.
Прямой эфир со ставками, попкорном и виски-кола - райская картинка.
Классный фанф !
Comissarusавтор
Цитата сообщения Umbra Ignis от 02.04.2015 в 18:13
"Верно служить Императору"!!! Вы таки сделали мне день.
Прямой эфир со ставками, попкорном и виски-кола - райская картинка.
Классный фанф !

Стараюсь)
Цитата сообщения Comissarus от 02.04.2015 в 16:19
А по буераку и в плотной городской застройке он бесполезен. И к тому же ОБЧР это ПАФОСЪЪЪ!

В такой обстановке ОБЧР еще более бесполезен, так как у него уж слишком много уязвимых мест.
Ну и банально, сопромат с материаловедением и всякими тмм с деталями машин нам ясно говорят, что ОБЧР - уг.
Comissarusавтор
Aregreste
Но... Но как же ПАФОСЪЪЪ?
каждую главу жду, как праздника!!! ХДДД вот клянусь прям! потому что это восхитительно.
и да, надеюсь, маглы покажут этим магам все, на что они способны. и маги подавятся своей магией и средневековым самоуверенным мировоззрением по отношению к маглам.
ЗА ЧЕЛОВЕЧЕСТВО И НАУКУ! *поднимает бокал*
Цитата сообщения Comissarus от 02.04.2015 в 19:46
Aregreste
Но... Но как же ПАФОСЪЪЪ?

Для этого есть КОСМОДЕСАНТ!
Драсте, пару тапков:
1) почему англичане используют в качестве ставок доллары?
2) почему амеры во время испытаний подцепили советскую пушку? Боеприпас нестандартен для них, и зачем ее тащить из-за океяна если у на складах уже есть свои, НАТОвские аналоги, напр. http://en.wikipedia.org/wiki/Bofors_57_mm_gun, или http://en.wikipedia.org/wiki/Bofors_40_mm_gun ?

И вообще на протяжении всего произведения очень странным кажется слишком тесное сотрудничество стран, которые только недавно были в состоянии холодной войны. Даже в ситуации с общим врагом, НАТО и ОДКБ относились бы друг к другу с намного большим недоверием.
Comissarusавтор
SOLariss
А тут смотря какой общий враг. Как представить себе возможности магов так страшно становится. Они с лёгкостью могут развязать третью мировую всего лишь заимперив парочку человек, не говоря уже о том что спокойно могут разгуливать по объектам любой степени секретности и никто их не заметит. Перед таким врагом поневоле скооперируешься. Доллар - потому что универсальная валюта для работников коалиции, дабы не плодить лишних финансовых схем.
По титану - разработка шла в плотной кооперации, поэтому пушку приволокли из СССР, как наиболее подходящую по ттх.
Comissarus
Ну, магоподавляющее поле уже есть. Так что все далеко не так стремно, и такой большой угрозы как раньше маги уже не несут.

Если аппарат разрабатывался в тесной кооперации, то должен быть приспособлен под разные системы вооружения, ибо никто не захочет менять свою систему боеприпасов, ибо это огромные затраты.

Но вообще, в принципе, смущает использование морского орудия (у них огромная отдача и они требуют очень крупногабаритных систем питания и охлаждения).
Comissarusавтор
Цитата сообщения SOLariss от 03.04.2015 в 14:22
Comissarus
Ну, магоподавляющее поле уже есть. Так что все далеко не так стремно, и такой большой угрозы как раньше маги уже не несут.

Если аппарат разрабатывался в тесной кооперации, то должен быть приспособлен под разные системы вооружения, ибо никто не захочет менять свою систему боеприпасов, ибо это огромные затраты.

Но вообще, в принципе, смущает использование морского орудия (у них огромная отдача и они требуют очень крупногабаритных систем питания и охлаждения).

Хм, посмотрю, может и заменю на что - нибудь другое
Простите, но вот про разгуливать по объектам любой секретности - это как ? Видеонаблюдение, датчики движения, тепловые и инфракрасные датчики, коды доступа и т.д... А если к всей этой фигне еще и какой-нибудь распылитель снотворного газа например подсоединен, то вообще... И как маг, который, простите, вообще-то плохо представляет себе возможности магглов, будет "разгуливать" ?
Технике глаза не отведешь.
Да и чтобы империть, надо опять же представлять довольно точно чем именно человек занимается и как это работает. Толку империть "нажми на кнопку", получишь результат не факт что нужный, кнопки разные бывают.
Прямое указание дать "развязать войну" ?
И сел он за свой компьютер, и объявил войну... Ромуланской империи, к примеру. Ну или еще какую игру включил.
Хм, а ведь это идея. Пойду-ка я заявочку обдумаю...
Цитата сообщения SpiritBreaker от 02.04.2015 в 14:32
и другу моего друга?
Ну,ну...)))


Добавлено 04.04.2015 - 08:14:
В следующем фике Инквов перенесет нафиг в Киригакурэ...
Comissarusавтор
Umbra Ignis
Ну в данной ситуации я думаю что отношение магглов к магам на уровне обезьяны с гранатой. Конечно, может и не рвануть, но отобрать опасную игрушку надо, иначе мало ли. А несколько магов, разбирающихся в маггловском мире вполне могут заимперить администрацию какой-нибудь страны, а потом ключевых людей, отвечающих за запуск я.о. И всё, пишите письма. Британии ещё повезло что магглов за туповатых животных держат, но вот долго ли подобное будет продолжаться?
ЯОем по росту населения? Дык, и самим же влетит, по самые помидоры, радиация там...
Да там не столько маги магглов за туповатых животных держат, сколько Роулинг своеобразно к людям относится. Такой магмир, как у нее, с незнанием магами элементарного об обычном мире, нежизнеспособен на самом деле. Либо нужно делать допущение, что где-то в Отделе Тайн сидят вменяемые и адекватные маги, пристально следящие за развитие магглов, знающие, что-где-куда-как и держащие руку на пульсе, так сказать.
Comissarusавтор
Цитата сообщения Umbra Ignis от 04.04.2015 в 09:30
Да там не столько маги магглов за туповатых животных держат, сколько Роулинг своеобразно к людям относится. Такой магмир, как у нее, с незнанием магами элементарного об обычном мире, нежизнеспособен на самом деле. Либо нужно делать допущение, что где-то в Отделе Тайн сидят вменяемые и адекватные маги, пристально следящие за развитие магглов, знающие, что-где-куда-как и держащие руку на пульсе, так сказать.

Здравая мысль. Учту обязательно.
Ха-ха-ха, автор вы гений! Пару произведений я увидел. За эдварда отдельное спасибо! :)
Ммм, клепать астартес на базе вампиров? Интересная идея. Эдвард и Белла - это бугага, спасибо за пятиминутку здорового смеха :) особенно романтический финал свидании XD
Восхитительно, как и всегда. Интересное продолжение.
И за что же ты так не любишь Сумерки, а? За что же ты их так не любишь? Вы бы еще сюда Стального алхимика приплели блин. И вообще напоминает "Урус-Хаев" " ...надо подмочь Митрандиру, подставить под удар посохом контактную мину... "
Comissarusавтор
Евгений
Ну а почему бы и нет?
Ластро
Поддеживаю Ladimira стёб над сумерками засчитан.
"Красная угроза с востока", что за нах?
Comissarusавтор
Цитата сообщения dantesik от 18.04.2015 в 00:30
"Красная угроза с востока", что за нах?

Вы вообще о чём?
Цитата сообщения Евгений от 17.04.2015 в 08:22
И за что же ты так не любишь Сумерки, а? За что же ты их так не любишь? "

А за что их особенно любить? Ладно книга, добротно написана, хоть и детская романтика, а фильм - это лютый пипец)
hoodfire, Дааа, фильм бесит. Точнее не фильм, а игра актеров, все время смотреть на бледную рожу Диггори и на, не меняющееся лицо Беллы, даже в те моменты, когда она "улыбается", трудновыполнимая задача.
Проиграл с техножреца Петровича.
Ага, так вот как появились Сумерки )))
Ластро
Здорово, но не слишком ли сильно последняя глава съезжает в стёб? Всё же, даже если обе стороны нуждаются друг в друге, так быстро договора не заключаются.
А оборотней-то! Оборотней забыли! Даёшь оборотня-Телохранителя! Пусть героический оборотень закроет собой Хьюстон. Костнер в фильме от силы два слова произнёс. Чем не оборотень? А вампиры, в стиле Сумерек, проведут с оборотнями сепаратные переговоры. О сотрудничестве. С людьми. :D

Добавлено 12.05.2015 - 21:32:
Цитата сообщения Al Lastor от 12.05.2015 в 21:25
Здорово, но не слишком ли сильно последняя глава съезжает в стёб?

Дык в тему же. А стёб, если не знать про Сумерки, незаметен.
Во-первых, названия города в начале и конце различаются. А во-вторых... ТЫ ЗАЧЕМ ЭТУ ЕРЕСЬ СЮДА ПРИПЛЕЛ?!
Прошу прощения. Но "Сумерки" - прости Господи - действительно ересь.
Мне кажется или вампиров уже жалеть начинать надо? Ониж вляпались...
Comissarusавтор
Цитата сообщения Al Lastor от 12.05.2015 в 21:25
Здорово, но не слишком ли сильно последняя глава съезжает в стёб? Всё же, даже если обе стороны нуждаются друг в друге, так быстро договора не заключаются.


А по сути говоря это и не договор был. Это договор о встрече для заключения договора, если можно так сказать.
Раз все так возмущаются стёбу то припишите сюда насуверс. Четвёртая война грааля как раз вписывается по времени.
Отличная глава! Сумерки как развеивание страшного образа вампиров - этапять :)
Да не, при чем тут стеб, нормальный пиар-прием :) И да, угнетение несчастных безобидных гемоглобинозависимых как повод начать войну - тоже хороший прием. Классический, я бы сказала.
А вы Халка не планируете вывести, уважаемый автор? По изучать оборотней, как изменяется тело, откуда сила берется и вот тебе Халк, которого пули не берут, да и ракеты тоже, насколько мне помнится.
Comissarusавтор
shegan
Конечно, Халка, Супермена, Галактуса тоже планирую ввести...
Нет, вы это серьёзно?
>При проведении ряда экспериментов, было доказано, что даже достаточно плотная ткань затрудняет применение парапсихических влияний средней силы (оглушающие и парализующие, легкие влияния из группы "Б" и "В").
Бред. Тогда бы маги при боестолкновениях между собой таскали на себе латы, чего не наблюдается.
Comissarusавтор
Цитата сообщения Деймос от 13.05.2015 в 19:44
>При проведении ряда экспериментов, было доказано, что даже достаточно плотная ткань затрудняет применение парапсихических влияний средней силы (оглушающие и парализующие, легкие влияния из группы "Б" и "В").
Бред. Тогда бы маги при боестолкновениях между собой таскали на себе латы, чего не наблюдается.

Мантии! Вот не верю я что они отказываются он нормальной одежды ради традиционализма. Так что скрытый смысл тут быть может.
Несколько идей, до которых не додумаются маги:
1.создать электронную библиотеку магических знаний, путём оцифровки книг. Это значительно ускорит исследования, ибо поиск рулит. Одно жалко, доступа в закрытые библиотеки нет.

2.в маг мире существует такая наука как "арифмантика", судя по всему, это раздел математики, описывающий магические процессы. Также, похоже, для произведения расчётов нужны только познания в математике (МАТАН), а владение магией нужно только на последнем этапе, для исполнения. В магмире, судя по Роулинг, не так много народу разбираются в матане, так что исследования в сложных областях магии, требующих громоздких расчётов должны происходить достаточно медленно. В то же время в нормальном мире есть Оксфорд, МIT, МГУ и много других страшных мест, где водятся математики, способные решать сложнейшие мат задачи, опять же вспоминаем о компьютерах...

Короче, существует возможность разрабатывать новые заклинания и артефакты, которые, теоретически, могут превосходить все существующие. Одна проблема: найти лояльных высококлассных волшебников, способных их исполнить.


P.S. Гермиону нужно вербовать
Отличный фанфик :)))))))Оригинальный интересный :))))))Жду продолжения :)))))
Автор, это феерично. Для вашей фантазии нет ничего святого, даже сумерки переиначили. Браво!
Над последней главой я хорошо посмеялась, спасибо автору за буйную фантазию и рождество :)
Цитата сообщения RPG669 от 12.05.2015 в 23:55
Мне кажется или вампиров уже жалеть начинать надо? Ониж вляпались...

Сумерки - это эстетствующие вампиры Мира Тьмы.
С Сумерками неплохо получилось. Да что там неплохо - я ржала как конь. Идея про капут Статута Секретности, очень понравилась. Сам фик написан хорошо. Подписалась.
"И за что же ты так не любишь Сумерки, а? За что же ты их так не любишь?"
Аллюзия на "Рок-ен-Ролл для принцесс"
Comissarusавтор
Цитата сообщения Евгений от 07.07.2015 в 23:33
"И за что же ты так не любишь Сумерки, а? За что же ты их так не любишь?"
Аллюзия на "Рок-ен-Ролл для принцесс"

Просто потому что там всюду ересь, предательство и порочные связи с ксеносами.
Утверждение: Органики сами по себе ксеносы.
Унылое утверждение: Друг для друга.
Это шикарно! Не, оно война, все дела, но йопта! Читалось оно примерно так:
У, Блэк выжил. Окей.
У, генераторы антимагического поля. Окей.
А, разорван Статут. Оукей.
О, уже будущее. Окей.
Хм, Инквизиция? Ок-кей...
Лол, песня про мамонтенка!
У, агентура в Хогвартсе. Ну окей.
Вау, экзорцизм!
Джон "Соуп" МакТавиш, капитан Прайс, Гоуст? Лооооооол!
Ахахаха, захват корабля, копирующий первую миссию первого Варфэйра!
У, печальное будущее. Все умерли, как плохо.
У, будем поддерживать Поттера, а то он бедный и ваще.
Вау, Ваха! За Императора!!! (автор - лоялист, я уверен)
Гы, слезоточивым по магам, лол :3
Эдвард и Белла, лол! (как их, бедолаг, только не стебали...)
Роберт Кросс!!! И кляпы. Лол)))
Вот примерно тут до меня дошло - доктор Валлен, ксенобиолог. И глава инженеров Чунь. Ахахаха, лол! Да, респект автору, в срезе открытия магического мира - примерно так оно и должно было бы выглядеть)
Литания Омниссии? Ахахаха, лол!!
Энтони Старк? Лол)
Кемпбелл? Гы)
Ахахаха, боянистый анекдот про кукольный театр)))
Вау, дредноут!
Вау, пиломеч!
Ахахаха, сервочереп)))
Магус Петровичус!!! *сполз под стол*
Хочу еще!!!

Чорт возьми, я не скажу, что это самое свежее идейно произведение, но... просто огромное количество отсылок и легко читаемый язык делает его очень выдающимся. Крайне интересно, ну и конечно, я, любитель Вахи, не могу пройти мимо работы, в которой наконец-то не демоны Варпа, а родная Инквизиция)
Показать полностью
Мочить их всех, и Инквов, и Хаосиков. Не вижу отсылок. В Кагноне бы такая реакция.
Цитата сообщения Евгений от 13.07.2015 в 13:58
Мочить их всех, и Инквов, и Хаосиков. Не вижу отсылок. В Кагноне бы такая реакция.

Где именно вы не видите отсылок? В тексте фика? Но их там огромное количество ко всему на свете)
Comissarusавтор
NightWolk
Это же Евгений, расслабьтесь. Он тут местный чемпион по втиранию дичи в промышленных масштабах. Иногда, впрочем, и что-то дельное попадается.
Comissarus
А. Сам-то я редко вылезаю в комменты, мне лень обычно писать, посему почти никого не знаю, ну, кроме пары авторов)
Комиссарус, я вас люблю!
Хаос такой хаосистый, иногда в куче дерьма и нефрит найти можно.
Хмм... а пример дельного не приведете? Что-то ЧСВ зачесалось...
" Космодесант! Генетически улучшенные бойцы, закованные в высокотехнологические доспехи! Доспехи есть, осталось связаться с генетиками! Это будет грандиозно!
— А если, если, они и вправду это сделают? Что же нам тогда делать?
— Что нам тогда делать? Верно служить Императору, вот что делать!"
Просто порвало.
________________________
Камеры на столбах устанавливали и вампира ловили в Смолл Уиннинге.
"Деревня Смолл Уиннинг
— Я вампир, Белла!"
А в обсуждение проишествия Литтл Уиннинг
"Лучше всего будет взять сюжет из происшествия в Литтл Уиннинге. Только чуток подкорректировать!"
"Кстати по Литтл Уиннингу, вы что, действительно рассказали гражданскому о том, что его дочь встречалась с вампиром? "
Так что надо "чуток подкорректировать".
Ураа! Красная тревога! Больше крови богу крови!
>Размером с дом, Карл!
>, Карл!

Как же достал этот мем.
Лично я очень впечатлен. Идея маглов взявшихся за пушки, приходила на ум многим, но так качественно ее реализовать, детально. Браво.
Лихо Регулус вернулся в отчий дом, с помпой...
Цитата сообщения Umbra Ignis от 12.08.2015 в 10:40
Лихо Регулус вернулся в отчий дом, с помпой...

Да нет армейские дробовики обычно полуавтоматы
Круто Регулус отжигает. Пушки, спецназ и дверь плашмя... Интересно, что ему скажет Вальбурга? Или у портрета все-таки есть инстинкт самосохранения:) Братец-то точно в шоке.
Появление Юргена порадовало. Интересно, а он все еще пария?
Кто не понял, читаем Каина.
Цитата сообщения Козимо от 12.08.2015 в 11:20
Да нет армейские дробовики обычно полуавтоматы

Главное, что не огнеметы
Какая же инквизиция без огнемётов. )))
Во время чтения, понял для себя одну простую вещь. Раз тут работают серьезные дяди, канон тут просто лишний. Вообще не пришей собаке хвост. Как и весь этот детский сад на Гриммо. Ну и бесполезные идиоты Уизли, конечно. Которых по хорошему, стоило бы выкинуть обратно в свою крысиную нору. После принесения непреложного обета, вообще стало неинтересно. Особенно в такой дурацкой формулировке.
1. Клятвы, в любом случае - бессмысленны, поскольку остальная компашка вообще не клялась. Да, там есть пункт - удержать своих спутников. Ну так и что - не знает, не может и удержать.

2. формулировка клятв слишком бескомпромиссна. Что Сириуса, что Рега любой из остальной компашки может замочить - тот даже сопротивляться не имеет права. Хотя бы условие на ненападении первым на территории дома сделайте. Насчёт неразглашения - то же ерунда. Вставьте условие - по разрешению члена ордена феникса или командования.

Добавлено 27.08.2015 - 18:03:
Цитата сообщения Мрак5551 от 27.08.2015 в 13:57
Во время чтения, понял для себя одну простую вещь. Раз тут работают серьезные дяди, канон тут просто лишний.

Понимаете в чём фигня - любой фик, в котором надо попытаться дать обоснуй однозначно не будет соответствовать канону. Но пишется ведь фик, а не полная и логичная картина мира? потому, большинство авторов оставляют "неудобные" моменты истории "за скобками". Нет этих моментов. Вот например Вторая мировая, где в каноне сказано, что в ней за Гриндевальда воевали маги. Раз маги воевали, значит маглы о них знали. Раз маглы о них знали, значит основополагающей мыслью канона - Статутом Секретности можно подтереться. А это ломает напрочь вообще весь сюжет. И что делать прикажете?

P.S. Я видел только один фик, где всё красиво разрулено - Здравствуй, дорогой дневник! (http://www.fanfics.me/index.php?section=3&id=72007).
Показать полностью
Comissarusавтор
Цитата сообщения Мрак5551 от 27.08.2015 в 13:57
Во время чтения, понял для себя одну простую вещь. Раз тут работают серьезные дяди, канон тут просто лишний. Вообще не пришей собаке хвост. Как и весь этот детский сад на Гриммо. Ну и бесполезные идиоты Уизли, конечно. Которых по хорошему, стоило бы выкинуть обратно в свою крысиную нору. После принесения непреложного обета, вообще стало неинтересно. Особенно в такой дурацкой формулировке.


Мне кажется тут сайт посвящённый фанфикам или я ошибаюсь? Если да, то с фига ли канон тут лишний, не можете пояснить? Или мне ссылочку на определение фанфик скинуть, дабы вам яснее было? Хотите тотального унижения магов, с ядерным ударом по Хогвартсу - читайте фик "Маги и Магглы", там, тем более, события канона уже прошли. Не нравится - не задерживаю.
rajven
Спасибо за помощь, с клятвами поработал. Может чуть позже ещё поправлю, если найду лучшую формулировку.
VX? Агент Гудспит не одобряет...
Цитата сообщения Comissarus от 27.08.2015 в 19:27
Мне кажется тут сайт посвящённый фанфикам или я ошибаюсь? Если да, то с фига ли канон тут лишний, не можете пояснить?

Введено много всего, его ломающего. Сохранить то его можно, просто это выглядит как натягивание совы на глобус. Обрисованной созданной организации Волди не противник, собственно. Если не начать его сильно усиливать относительно канона. конечно. Вот и выглядит это, как будто в песочницу пришли взрослые дяди, и начали в куличики играть с детишками.
А так, довольно весело написано, почитать интересно.
И это, я вроде особо не наезжал на произведение или автора...
Comissarusавтор
Мрак5551
Относительно канона - сложный вопрос, если допустим, усилить магов до уровня, описанного в фике "Французская Магия", это будет сильным надругательством или нет? У меня маги конченными слабаками не будут, да и в вопросе прямого противостояния даже канонные маги подгадить могут, всё же от простых людей их почти не отличить, до того момента пока поздно не будет.
Касательно реакции - воспринял ваш комментарий как критику в стиле "всё не то и всё не так", да и за канонных персонажей обидно всё же. К тому же, одним Волди дело не ограничится, солдаты не станут спать спокойно, пока во всём магическом мире не установится милая сердцу демократия.
Цитата сообщения Comissarus от 27.08.2015 в 19:27

rajven
Спасибо за помощь, с клятвами поработал. Может чуть позже ещё поправлю, если найду лучшую формулировку.

Да пожалуйста. Комментарии же для этого и существуют.
Один момент только - а Сириус обет не давал? Зашли, нагнули, потом поклялись не вредить. Без ответного обета смотрится странно.
Цитата сообщения Comissarus от 27.08.2015 в 20:50
Мрак5551
Относительно канона - сложный вопрос, если допустим, усилить магов до уровня, описанного в фике "Французская Магия", это будет сильным надругательством или нет?

Усиливать придется, чтобы была хоть какая то интрига. Если пртивостояние с Волди занимает важное место. Просто тут ведь не в одном усилении дело то. Оно неизбежно ставит вопросы. Почему в хоге такой низкий уровень образования, куда смотрит Дамби, есть ли родовая магия, и прочий вал непоняток. Во французкой магии все элементарно было завязано на штампик Дамбигада. Если его не вводить, будет много вопросов, которые сложновато вот так сходу решить. Можно особо не заморачиваться, не сильно выходить за предела возможностей канона, по быстрому прибить волди и прописывать дальше интеграцию магов в обычный мир. Даешь полет на Марс уже в начале двухтысячных. :)
Тогда будет достаточно простая и законченная история. А если вводить штампы фемдома из аристофиков про великую родовую магию и тп, немного эклектично выйдет, слишком много всего намешано.

Мне на канон плевать, мне там только Гермиона нравится, и то в отчасти фанонном образе. А остальное стадо тамошних травоядных, рожденное воспаленным несчастной домохозяйки, пусть горит в святом огне божественной инквизиции! За императора! :)
Показать полностью
Вот именно в куличики. Или вы автор знаете как в реальности Ро технология развивается?
P.S.
Просто магллы неправильно воспринимают реальность (не только из-за влияния магов, которые делают это для защиты себя самих), но и на немагическую часть бытия. Может просто каких-то констант не хватает в рационе.
P.P.S.
Хогов много) на всех ЯОя не хватит. Некоторые настолько плотно интегрированы в городские массивы, что нужно просто зачистить всю поверхность планеты.
P.P.P.S.
Гриня мог под шумок устроить свои игры. Но не в открытую. А если нацики знали или думали что знают, то, так как стремились подмять весь мир под себя, то CоCка по-боку.
BONUS.
- Вы не можете войти не сказав нужного слова.
- Какого слова?
- Вашего личного, тайного слова. Слова о вашей скрытой сущности.
- Хмм… не у всех нас есть она… но может сойдет клятва? Магическая клятва?
- И чем же магическая клятва подойдет?
- Маг говорящий клятву не может ее нарушить!
- Хмм… ну что же, рискните, может и получиться.
- Я и товарищи мои, даем обет, что не помыслим и не причиним вреда всем существующим в этом месте до тех пор, пока те, кто существуют в этом месте не помыслят причинить его нам. Клянемся в том своей магией. Клянемся не нарушать не телам разумам душам вреда железом магией или иным каким способом. Если кто-то нарушит и нападет отвечать будет именно он. Каждый имеет право и силу защищать свое тело, разум, душу.
Показать полностью
В начале поморщился, увидев "семьдесят первого британского премьер-министра Норд"...Но дальше стало интереснее. Буду читать, ибо нестандарт.
Comissarusавтор
Acting believer
По правилам сайта, реальные личности упоминать нельзя. Исторический прототип - Маргарет Тэтчер.
после фраз о сноудоне и башнях близнецах в 1980 году - отписываюсь...
был интересный фанф, но автора понесло не туда.
Comissarusавтор
Re$eT
Ну воля ваша. Сноуден - просто отсылка к известному товарищу, башни близнецы - первые пришли в голову для теракта. Нельзя ли поподробнее обрисовать причины?
Падение самолета на поселок Ковентри сбитого братвой Кадаффи, поселок типичный как и Литлл-Уиннинг.
А если бы Ро сама внедрила бы реальных персонажей?
Comissarusавтор
Евгений
Ее бы затаскали по судам за клевету.
Ну Алоизыча И Кобу таки всунула, нет?

Добавлено 29.08.2015 - 07:31:
А вы всунули нашего генсека.
Comissarusавтор
Евгений
Хм. Уели, что сказать.
Цитата сообщения Евгений от 29.08.2015 в 07:30
Ну Алоизыча И Кобу таки всунула, нет?


Это ж где такое было?
а Крукс Терминатус есть на доспехе? Ну, чтоб вообще пафосно?
Comissarusавтор
ХорусЛуперкаль
Как же ему не быть
Comissarus
"Наиболее лоялен к магглам оказался мракоборец Аластор Грюм. Его постыдное для многих магглов хобби — коллекционирование маггловских пистолетов — в компании самих магглов было встречено с одобрением." заговариваетесь - хобби постыдное, по-видимому, для магов?
Автор, мне кажется вахи уже перебор.
Лично для меня этот фик с первых глав превратился в игру "Угадай, куда отсылка")) И это прекрасно, потому что отсылок килограмм и их количество неуклонно растет, при этом совершенно не портя повествование) Может быть, конечно, я и упускаю примерно половину...
Но "на шесть и по хлопку" - вот за это отдельное спасибо ярого фаната серии)))
Магос Петровичус, блин))) Я все еще с него угораю)))
Автор, а что с форматированием? Последние главы в браузере целиком курсив. Читаю и плачу, читаю и плачу!
Comissarusавтор
Цитата сообщения Elena_Louis от 01.09.2015 в 07:58
Автор, а что с форматированием? Последние главы в браузере целиком курсив. Читаю и плачу, читаю и плачу!

Вау. Странно, попытаюсь разобраться с проблемой. Спасибо за сообщение.
UPD. Разобрался, глава 14 исправлена
Comissarus

Цитата сообщения Comissarus от 28.08.2015 в 22:50
Acting believer
По правилам сайта, реальные личности упоминать нельзя. Исторический прототип - Маргарет Тэтчер.


Да вот предъява была по-другому поводу. И другие читатели тоже заметили, как видите, что вы "заигрались" и начали вдумчиво пороть горячку.

Теперь, когда прочитал всё, что есть на данный момент, вижу целиком картину.

Начало идеальнейшее, свежий глоток воздуха - маглы узнают о магах и готовятся к отпору.Но...

Только я привыкаю к одному премьер-министру №71, как меняются места-года-технологические эпохи и основные действующие персонажи с харизматичных и интересных руководителей структур и лидеров на трёх "попоприключенцев". Затем внезапно нахлестывается Вархаммер (фанаты ликуют, остальные нервно курят - в шапочке никакого предупреждения).

Понимаю, что вы хотите откусить от пирога со всех сторон, привлечь больше аудитории горячей фантазией, но эти перескакивания просто пф... Всё не должно уменьшаться, ужиматься и так быстро меняться. *плача уходит*
Comissarusавтор
Цитата сообщения Acting believer от 08.09.2015 в 09:16
Comissarus



Да вот предъява была по-другому поводу. И другие читатели тоже заметили, как видите, что вы "заигрались" и начали вдумчиво пороть горячку.

Теперь, когда прочитал всё, что есть на данный момент, вижу целиком картину.

Начало идеальнейшее, свежий глоток воздуха - маглы узнают о магах и готовятся к отпору.Но...

Только я привыкаю к одному премьер-министру №71, как меняются места-года-технологические эпохи и основные действующие персонажи с харизматичных и интересных руководителей структур и лидеров на трёх "попоприключенцев". Затем внезапно нахлестывается Вархаммер (фанаты ликуют, остальные нервно курят - в шапочке никакого предупреждения).

Понимаю, что вы хотите откусить от пирога со всех сторон, привлечь больше аудитории горячей фантазией, но эти перескакивания просто пф... Всё не должно уменьшаться, ужиматься и так быстро меняться. *плача уходит*


Ну что поделать. Да, я сам замечаю что меня уносит куда-то не туда. "В голове", если можно так выразится всё весело и забавно идёт, а как переношу на бумагу - выходит не слишком красиво. Вроде со скачками я закончил, дальше пойдёт основная часть произведения вплоть до финального сражения. Думаю, как закончу - ещё некоторое время затрачу на переделку, особенно глав со "шпионами", поскольку вышло и в самом деле уныло. По вахе, не так то просто от неё отвязаться, но постараюсь не слишком ей надоедать. Изначально фик задумывался как проба пера, это конечно не оправдание, но в следующих, надеюсь, я учту все свои ошибки, по крайней мере постараюсь. Спасибо за вашу помощь, надеюсь, что подобных косяков будет меньше.
Показать полностью
Comissarus

Да я не со зла пишу и топаю ногами.
Это хорошо, что фанфик нестандартный. Не хочу больше читать 1001-ое противостояние Гарри Поттера с Тёмным Лордом. Сам планирую фанфик не меньшей эпичности... Эх, вот только где бы взять сил, чтобы писать и не бояться опозориться:)
Вдохновения и самодисциплины, комрад!
Comissarusавтор
Acting believer
Так правильно же вы всё сказали. Точнее даже, чётко оформили моё смутное ощущение в стиле "Что-то тут не то", в адекватную критику. Побольше бы таких сообщений, будет повод работать над собой. А по фанфику - пишите, всё начинается с малого.
По большому счету против магов нужно:
А. Знание о них.
Б. Их места гнездований.
В. Средства защиты от них.
Г. Воспитание Обретенных - не ими, а нами, - на благо всего человечества.
Д. И сеть Башен ПБО) подавления магов. Везде.
А танки, джагонауты и прочее - это чушь. Только грунт уничтожают шагоходами и взрывами.
Comissarusавтор
Евгений
Это будет действенно, но не пафосно. А пафос - наше всё.
Цитата сообщения Comissarus от 10.09.2015 в 12:24
Евгений
Это будет действенно, но не пафосно. А пафос - наше всё.

Нюфаг (или дивнюк), не знает что вся техника работает на пафосе. Надо будет еще в красный покрасить, чтоб ехала быстрее, зог.
Госпаде! *очи долу* Еще и орк!

Добавлено 10.09.2015 - 13:03:
ЗЫ. Вот поэтому в Вахе и деградация.
Цитата сообщения Евгений от 10.09.2015 в 13:02
Госпаде! *очи долу* Еще и орк!

Добавлено 10.09.2015 - 13:03:
ЗЫ. Вот поэтому в Вахе и деградация.

Скажи это Легио Игнатум и Ордо Синистер. Скажи это Центурио Ординатус, Легио Скитарии, и Легио Кибернетика. Если долго анализировать деградацию Империума, можно услышать как трещит хворост под ногами. И да, я не орк. Имя мое Хорус.
Еще один еретик(((...
Вы могли бы пойти дальше и выше!
Но ограничили себя скудоумием ксенофобии и презрением к другим не таким как вы!
Ах! Ах! Ах! Одно малюсенькое восстание машин и: "Долой машины! Круши технологии!"
Цитата сообщения Евгений от 10.09.2015 в 13:32
Еще один еретик(((...
Вы могли бы пойти дальше и выше!
Но ограничили себя скудоумием ксенофобии и презрением к другим не таким как вы!
Ах! Ах! Ах! Одно малюсенькое восстание машин и: "Долой машины! Круши технологии!"

Пфф, я лоялист. Малюсенькое восстание? Ничего что восстание железных людей практически уничтожило человеческую цивилизацию, вбив миллионы колоний в каменный век, и положило конец доминации человечества в галактике, вплоть до ВКП?
Цитата сообщения Евгений от 09.09.2015 в 23:30
По большому счету против магов нужно:

Д. И сеть Башен ПБО) подавления магов. Везде.

О фанат Стругацких на "Обитаемый остров" намякиваите?
Цитата сообщения Acting believer от 08.09.2015 в 09:16
Comissarus



Да вот предъява была по-другому поводу. И другие читатели тоже заметили, как видите, что вы "заигрались" и начали вдумчиво пороть горячку.

Теперь, когда прочитал всё, что есть на данный момент, вижу целиком картину.

Начало идеальнейшее, свежий глоток воздуха - маглы узнают о магах и готовятся к отпору.Но...

Только я привыкаю к одному премьер-министру №71, как меняются места-года-технологические эпохи и основные действующие персонажи с харизматичных и интересных руководителей структур и лидеров на трёх "попоприключенцев". Затем внезапно нахлестывается Вархаммер (фанаты ликуют, остальные нервно курят - в шапочке никакого предупреждения).

Понимаю, что вы хотите откусить от пирога со всех сторон, привлечь больше аудитории горячей фантазией, но эти перескакивания просто пф... Всё не должно уменьшаться, ужиматься и так быстро меняться. *плача уходит*


Далее будет еще одна история разочарования, все написанное ниже, прошу считать только моим ИМХО и ни чем больше.

Абсолютно согласен с коментатором выше, начало-заинтриговало, но потом началась какая-то лютая хрень: первым звоночком стал генератор противомагического поля, это уничтожило большую часть интриги ибо читать как спецслужбы выкручиваются из состояния почти полной беспомощности ИМХО было бы намного интереснее, особенно если бы враги нействовали не топорно, как в оригинале Роулинг, а широко применяли оборотные и подчиняющие зелья, империус, легименцию и дизилюминацию а также многочисленные магические уловки как в произведениях Northumbrian или продвинутую боевую магию и трансфигурацию как в The lie I've lived, читая эти произведения, представляешь, насколько беспомощны обычные люди против магов. А здесь все это уничтожено на корню возможностью взять и выключить магию, и беспомощны теперь уже маги. Вторым-настолько плотное сотрудничество с союзом, на дворе холодная война, между прочим, ну не верю я в подобное, кем бы ни был общий враг. В данном аспекте покоробил запуск британского спутника с Байконура, зачем, когда все европейцы пользуются Куру еще с шестидисятых, про амеров с их шатлами молчу(хотя мое личное отношени к программе спейс шаттл резко негативное, если хотите узнать больше почему. А также, почему считаю что, Буран оказался на своем заслуженом месте, а именно, на помойке, почитайте Mike Mullane "Riding the rockets"(перевода на русский нет)). Потом начались отсылки на Ваху, что немного раздражало, но было терпимо. Последней каплей стали вампиры, сначала я просто напрягся, потом, когда пошли выносить графа-немного отлягло, но когда, с ними начали что то там обговаривать, а потом решили снимать Сумерки, Сумерки, Карл, я не выдержал- отписался и закрыл вкладку.
Показать полностью
Comissarusавтор
SOLariss
Во первых: упомянутый генератор может хоть как-то подавлять магию (Да и то, я ни разу не упоминал действительно сильных волшебников в подобной ситуации), если он размером с морской контейнер дляперевозок, при этом он жрёт такую прорву энергии, что запитывать его приходится либо от корабельного реактора, либо от не менее здоровенного турбогенератора, так что существует он только в оборонительном варианте. Менее крупные могут либо ослаблять, причём для самоподдерживающихся заклятий это будет значимо лишь на этапе создания, либо прерывать действие на краткое время. К примеру тактический вариант смог выбить замок из подпространства и всё, далее его действие завершилось.
Второе: как таковых, врагов и серьёзных битв с магами ещё не было, ближайшая будет примерно через главу. Поэтому ваши претензии насчёт отсутствия продвинутой магии как то не обоснованы. Я уже говорил что собираюсь повысить уровень канонной боевой магии и не один раз.
В третьих. Сотрудничество с СССР. Да, может быть и натянуто, но блин, меня просто задолбало каждый день видеть по новостям взаимные обвинения в терроризме, недемократичности и бог знает чему ещё. Да и кстати, когда любой залётный маг может спокойно пройти в кабинет министра и спокойно выпотрошить ему мозг как самому магу будет угодно, это несколько напрягает, заставляя искать варианты собственного усиления.
В четвёртых, Байконур. Посмотрел статистику в вики, большинство запусков британских спутников происходит именно с Байконура. Я, конечно, не спец в космонавтике но что мешало запустить оттуда спутник? Кроме того, он задумывался как международный проект, СССР там тоже руку приложил.
Показать полностью
По поводу запусков, это сейчас они происходят с Байконура, уже после развала союза (ибо дешево). Но при живом СССР я сильно сомневаюсь, что они на это пошли бы + есть ещё одна особенность, связанная со способом запуска. На западе ракеты собираються и выкатываються вертикально, потому многие спутники сделанные там нельзя ложить горизонтально, как выкатываються ракеты советского типа, я думаю вы знаете. Хотя выше сказанное не всегда обязательно, но какие-то проблемы с совместимостью должны были бы быть.
Но это все не критично, критичным были вампиры, ну не воспринимаю я их, кроме как в топке и с колом в сердце. Так уж вышло, что моё отношение к данным персонажам формировали не "Сумерки", а "Баффи" и "Блэйл". И, учитывая, "качество" сумерек, подобные вампиры вызывают у меня рвотный рефлекс, уж простите ничего не могу с собой поделать.
Comissarusавтор
SOLariss
Не знал, спасибо за разъяснения. По вампирам - что поделать, я всё же исходил из стандарта "Дадим менее плохим парням оружие и натравим их на более плохих. Тех кто останется - окончательно задемократизируем". Хотя ваша позиция тоже понятна. Жаль что так вышло.
Пишите. Чем больше перерыв, тем сложнее.
Comissarusавтор
Acting believer
Ориентировочно эта-следующая неделя, в зависимости починят мне инет мутанты из МегаФона или нет.
Убей мутанта! . Сожги Еретика! . Уничтожь Ксеноса!
Хотя мутантов пока оставим, пусть пока починят инет.
Козимо, вы Тау? И как вы относитесь к Супермену? Он ксенос?
Цитата сообщения Евгений от 29.09.2015 в 21:32
Козимо, вы Тау? И как вы относитесь к Супермену? Он ксенос?

Я не тау,я родом с Священной Терры, к супермену я не отношусь, он ксенос.
Козимо
Евгений

Кстати,если не в напряг, скиньте книги по Вархаммеру, чтобы я и остальные тоже были "в теме".
Здесь есть подборочка http://proxy.flibusta.net/s/15523
Козимо

Благодарствую, будем разбираться:)
Comissarusавтор
Acting believer
Я бы ещё рекомендовал вархаммер-словарь на лурке и цикл "Комиссар Каин". Ересь хоруса мне лично читать сложновато, зная что в конце всё будет плохо.
О, боги, Дафна и Депресняк! *узнает героев Емца из тысячи*
+ за то что Примьер министр поднял волну в разведке
Дафну с Депрясняком узнал, а что за рептилоид?
Comissarusавтор
alexs963
Французская, емнип анимешка W.I.T.C.H. В детстве любил смотреть.
Хм не помню в W.I.T.C.H. рептилоида. Змею-оборотня помню, а рептилоида нет.
Comissarusавтор
Цитата сообщения alexs963 от 05.10.2015 в 19:37
Хм не помню в W.I.T.C.H. рептилоида. Змею-оборотня помню, а рептилоида нет.

Ну, получеловек-полузмея по мне так подходит под понятие рептилоид. Змеи же рептилии, вроде. Да и название наиболее подходящее попалось, наги и змеелюди как то не звучат, на мой взгляд.
Ого! Неужели нам в продолжении ждать кроссовер с Мефодием Буслаевым? (всеми руками-ногами за!)
Глава прекрасная!
alexs963
Это мультик и книги w.i.t.c.h. они же стражницы завесы если по-русски. Был там в финале змей злодей
Comissarusавтор
Обновление!
Поскольку отсылки были восприняты не слишком положительно, удалил их из текста. Больше подобные вводиться не будут. Спасибо что помогаете сделать фик лучше.
Comissarus
Какие конкретно? А то мало ли, удалил что либо значимое?
ХорусЛуперкаль

Скорее всего, отсылки к WITCH и МБ Емца.
Граф Сэдрик)))
"А потом Коалиция распадется и вы начнете рвать глотки уже друг другу - Тихо произнес ситх, уставившись в пол операционной, но его услышали все. - Эхехех... ну ничего нового в мире. - Помолчав произнес: "Вояджер", поднять одного!" Мерцание и нет никого.
Через некоторое время на орбите. Человек в форме энсина. Смотря в иллюминатор: "А ведь почти такие же как и мы, но из-за этого психического поля такой генетический бзик. Эта дубль-планета уже третья. Первые две найдены "Энтом" Кирка..."
Comissarusавтор
Евгений
Вас все не отпускает и не отпускает, как я погляжу?
Comissarus
Ордо Еретикус не боитесь? А то ж выедут, если чего не так напишете)
По сабжу, мои искренние благодарности за это произведение. Хороших кроссов по Вахе пока что знаю три, и то - один с оочень большой натяжкой.
Слава Императору.
Замечательно! С нетерпением жду продолжение.
Великий Хан-Император!
Только магллы тоже на станут резать козу.
супер !!!
Плакальщики, надо же. Но впечатление, и так не слабое, такая особенность только усиливает.
Увы, дураком Волдю не назовешь, так что песики теперь землю носами рыть будут в поисках информации и методов противодействия.
А пока - огребание по-полной для Поттера энд компани и Сириуса.
ахах.. волди свалил как трусливая шавка, жаль что не решилось все тут же в атриуме...
Цитата сообщения Toya Zero от 28.11.2015 в 16:08
ахах.. волди свалил как трусливая шавка, жаль что не решилось все тут же в атриуме...

Чито поделать?... Не смотря на то что волди потомственный псих+влияние крестражей дураком не был, спасибо Карло по кличке Папа, то бишь Тому Редлу старшему
Ведьмаков лепите, гражданин аффтор, мм?

Добавлено 28.11.2015 - 20:17:
Впрочем, уж больно это все, скорее, попахивает Официо Ассасинориум или Арлекинами.
шикарная бойня. вали всех.
Цитата сообщения Кайно от 28.11.2015 в 17:33
Чито поделать?... Не смотря на то что волди потомственный псих+влияние крестражей дураком не был, спасибо Карло по кличке Папа, то бишь Тому Редлу старшему

а жаль, было б прекрасно если он один на один смахнулся с дамби, а инквизиторы потом победителя б ликвидировали XD
Неплохой разнос... В качестве продолжения неплохо было бы продолжить бойню истребив к херам министерство. Хороший маг - мертвый маг. И Дамби туда же, и Волди, и Гарричку...
Comissarusавтор
Цитата сообщения Koshej19 от 24.12.2015 в 10:31
Неплохой разнос... В качестве продолжения неплохо было бы продолжить бойню истребив к херам министерство. Хороший маг - мертвый маг. И Дамби туда же, и Волди, и Гарричку...

Наоборот, это было бы глупо. Магия имеет высочайшие перспективы с точки ращвития научно технического прогресса, чем больше живых и лояльных магов будет у коалиции, тем лучше. По сути, большинство описанных кампаний есть нечто вроде рекламной акции, неэффективно но эффектно. Идеалом для магглов была бы полная и почти бескровная ассимиляция, с сохранением формальной автономности и Статута, ибо паника среди простого народа никому не нужна. Потом уже, лет через 10 - 15 объявить о существовании магов, предвариоельно подготовив общественное мнение.
Цитата сообщения Comissarus от 24.12.2015 в 11:06
Наоборот, это было бы глупо. Магия имеет высочайшие перспективы с точки ращвития научно технического прогресса, чем больше живых и лояльных магов будет у коалиции, тем лучше. По сути, большинство описанных кампаний есть нечто вроде рекламной акции, неэффективно но эффектно. Идеалом для магглов была бы полная и почти бескровная ассимиляция, с сохранением формальной автономности и Статута, ибо паника среди простого народа никому не нужна. Потом уже, лет через 10 - 15 объявить о существовании магов, предвариоельно подготовив общественное мнение.

Ну так не министерством единым. В качестве примера - истребляем всю магическую верхушку. Дамби в топку, Волди в топку, Министерство в топку. Лояльные маги есть - они же аристократия в лице Регулуса да и на Сириуса бы нашлась управа на самом деле, особенно если Гаричку не трогать, объявить снова героем, а магглов - героической армией что покончила раз и навсегда с Волдемордой. В отсутствие свидетелей и с собственной прессой скормить магическому электорату что Дамби как и министр пали в схватке с Волдемордой и только благодаря Герою удалось избежать окончательного падения Магической Англии. В итоге Героя Гарричку в министры, а дальше карт бланш. Не захочет сотрудничать - Империо еще никто не отменял, а Регулус, не будет особо церемонится. Со всеми несогласными - Обливиэйт и Империо от того же Регулуса и прочих лояльных Инквизиции магов. В итоге магический электорат хавает все что ему впихивает Инквизиция, магов потихоньку ассимилируем, а кто сопротивляется - в лабораторию. Но это чисто мнение.

Добавлено 24.12.2015 - 11:51:
Или даже в попу Гарричку - за отсутствием Пророка, а точнее когда он будет под контролем можно и Регулуса в министры а остальных в расход. Судя по характеру он не будет особенно цепляться за своего брательника, а Поттер ему по сути никто. Дамби - сученок который расплодил у себя под боком упивающихся, нихрена не помог брату, допустил вербовку сестры и его самого в ряды Пожиранцев. Фадж - просто сволота.
Показать полностью
Не,че за дебилизм – в расход, да в росход. Зачем марать руки если можно всё проделать более чисто?
кощей19 что то у вас (видимо из за возраста) мания какая то кончать.
Поверьте преждевременная эякуляция лечится.
))))
Агоонь. Круто. Рубиловои мясо, прям как я люблю. Жду проды с нетерпением)))

Гимн инквизиторов https://www.youtube.com/watch?v=pygeii5B82g
Подходит к фику по-моему
Че т не пошёл. Фактически, сразу же после гасящих магию генераторов. Собственно, дальше можно было писанину не разводить, маг без магии ни на что не способен, а следовательно, вся эта техновойна уходит в закат.
Бред. Но очень интересный. Подписался и с нетерпением жду продолжения.
Последнее предложение дублируется.
Глава на ура. Скоро будет следующая?

О! Полистал - вкусно.

Подписываюсь, ушел читать.
Проще было притащить глубинную бомбу, гидроударом всех инферналов в фарш бы превратило.
Огнём надёжнее. Так неизвестно подохнут лм все, а пламя даёт точную увереность. Ну не верю я, что вызывали обычный бомбардировщик.
а почему командир два раза повторил последние слова?
В пять пусть повышают ! Ну или хотя бы надбавку за вредность.
Читаю.

Много бреда, кибениматика в количестве.
AravielCrown
Если бы ты читал внимательнее, то знал, что генераторы эти - не ликвидируют магию полностью, а ослабляют ее.
Comissarusавтор
shanori
В мае скорее всего смогу, сейчас несколько загружен.
автор уважаю вас за ваш огромный труд в написании такого необычного произвдения. читаю и перечитываю. очень грамотно и одыкватно написано. сюжет супер!!!!!!!!!!!! жду продолжения.
Comissarusавтор
Заявляю, статус фика - нагло врёт. После экзаменов (с 26 числа) займусь написанием проды.
Уважаемый Автор, как Ваши экзамены?) Было бы весьма радостно увидеть проду)
Comissarusавтор
Цитата сообщения Ellmargo от 27.06.2016 в 19:15
Уважаемый Автор, как Ваши экзамены?) Было бы весьма радостно увидеть проду)

Завтра последний, иначе досдавать буду осенью. Сук, как я НЕНАВИЖУ технические вузы. Как я НЕНАВИЖУ термех, вы б только знали.
Цитата сообщения Comissarus от 27.06.2016 в 19:47
Как я НЕНАВИЖУ термех, вы б только знали.

ну так это, сам поступал :Р мы ж не заставляли) ни пуха ни пера!
Comissarusавтор
Цитата сообщения Toya Zero от 27.06.2016 в 20:18
ну так это, сам поступал :Р мы ж не заставляли) ни пуха ни пера!

К чёрту. Но факта того, что он меня достал, это не отменяет
О. Боги. Это то, что я искала столько лет! Это фантастика! Я читаю и плачу от гордости за нас, обычных людей.
Comissarusавтор
Хэй, хэй, господа и дамы! Закончил новую главу, уже у беты.
А вот шансы на наземный взрыв для уничтожения хрюкса - они, имхо, нулевые. Только подземный, без вспышек и сосисок, да.
Comissarusавтор
Marlagram
Пафос. Просто это пафос.
Отличная глава надеюсь следующая будет быстрее.
Про сусликов рассказывал мне мужик на работе-капитан на пенсии.Только они лазерными дальномерами пользовались.
Меня не покидает ощущение, что Адриана Рэя вы частично с крузовского Васьки-некроманта списали. Слишком уж много общего, кроме излишней, так сказать, любвеобильности в отношении женщин. Хотя, может мы чего-то не знаем.))
На счет сусликов не знаю, но птички в створе луча противоракетных радаров испаряются влет.
Чёрт, сосиски - это мощно. Пожалуйста не затягивайте с продолжением.
ReznoVV Онлайн
Отличное произведение! Реализм, юмор, отсылочки к популярной (и не очень) культуре… Прелестно, просто прелестно. Ждал фразы «Лисов, а кто вы, собственно, такой?» из уст Дамблдора ))))) На мой вкус, многовато Вархаммера, но встроен он в повествование шикарно. Сам в своё время писал нечто подобное, про войну магов и маглов, только простенькое, чуть более мрачное, гротескное и приближенное к текущим техническим реалиям. Респект и уважение автору!

Так как автор вроде как приветствует критику, то немного ремарок:
1. Увы, «сусликов на мётлах» поджарить не получится. Ещё РЛС наведения ПРО/ПВО могла бы сконцентрировать излучение в локальной области, но радары СПРН по определению к этому неспособны – там сигнал идёт на широкий фронт, в сотни километров, для максимального охвата. Правда, можно сослаться на то, что мощное излучение «сбивает» магию мётел.
2. Вероятно, в Инквизиции должны были бы получить развитие полуавтоматизированные системы, которым нельзя «отвести глаза». С учётом того, что в реальности к 90-ым годам соорудили вполне рабочие и компактные системы активной защиты, такое вполне реально – всё же против магов скорость реакции нужна не такая большая, как против ПТУРов.
Показать полностью
ReznoVV Онлайн
3. Интересно, если спутникам «нельзя отвести глаза» магией, что будет, если оператор, условно, Титана будет смотреть на волшебников не через бронестекло, а через объектив камеры? Т.е. исчезают ли маглоотталкивающие и отводящие глаза чары, если смотреть на изображение предмета, а не на сам предмет? Потоковая трансляция, так-то, тоже изображение.
4. Несколько спорным выглядит подавление магии ЭМ-генераторами. Всегда думал, что проблемы с электромагнитными колебаниями – своего род помехи от магии. Всё же перекачать без потерь столько энергии, сколько нужно, к примеру, для расплавления камня, через ЭМ-диапазон затруднительно. Скорее уж ЭМ-диапазон – среда распространения воли мага, заключённой в заклинание. То есть артефакты должны работать нормально, и только палочки не смогут «стрелять» заклятиями. Это, конечно, авторское видение и оно может быть каким угодно, просто ремарка.
5. Таки где «Бофорсы»? Что на Титаны, что на бронетехнику впихивать их должны были повсеместно. Ничего не имею против советских скорострельных малокалиберных орудий, но всё же «Бофорсы» заслуженно считаются лучшими в своём классе. При сопоставимых характеристиках с советскими аналогами, в Британии они гораздо лучше известны, технологии производства и эксплуатации отработаны, боеприпасов завались. Даже в совместном проекте с Союзом, они выглядят предпочтительнее – всё же основные боевые действия предполагаются в Великобритании, а там с их обслуживанием проблем будет куда меньше, чем в случае советских стволов.
6. Снайперки рулят. Во всех армиях стран-союзниц должно быть дичайшее натаскивание личного состава на тяжёлых снайперов (хотя бы полевых, бог с ними, со снайперскими парами, не всем дано). В реальных длительных боестолкновениях с магами против снайперских винтовок у тех нет ничего ровным счётом, или в режиме 24/7 ходить с круговым Протего (и не слабым, чтобы отразило пулю из Баррета/КСВК и не поморщилось), или умирать от внезапных выстрелов с 300…1500 метров.
7. Для войны с Волдемортом масштаб Инквизиции слишком велик. Для победы было бы достаточно ЭМИ над местом его обитания в момент сборища Пожирателей (место и время – это забота агентурной разведки) + ТЯО/ОДАБ на домик. И разбирайся с крестражами спокойненько в ближайшие лет десять точно.
8. «Искандеры» никак не могли быть носителями ЭМИ-оружия в 1994, так как тогда ещё не были созданы. Даже сохранение СССР и форсирование (зачем-то) разработок КР по сравнению с реальной историей не поможет – последние модификации «Точек» появились в конце 80-ых, на момент начала 90-ых перевооружать войска новыми КР не было никакого смысла.
Показать полностью
Comissarusавтор
ReznoVV
С техническими косяками я да, знаний не слишком много. Масштабы - предполагалось не только Волдеморта но и возможная война со всеми магами на планете. Вот и вбухали, испугавшись.
Про тактику и стратегию - ПИ в большей части проба пера и юмор, так что их традиционно отсутствует. Планирую вообще вскорости закончить и начать новый.
Спасибо за отзыв
Уважаемый автор, подскажите пожалуйста - когда ждать проду?)))
Comissarusавтор
Цитата сообщения Ellmargo от 28.09.2016 в 20:33
Уважаемый автор, подскажите пожалуйста - когда ждать проду?)))

Я пытаюсь, но пока печально. Думаю, всё же, что рано или поздно добью.
Цитата сообщения Comissarus от 28.09.2016 в 20:35
Я пытаюсь, но пока печально. Думаю, всё же, что рано или поздно добью.

Вдохновения Вам!)
Супер фанфик... И главное указывает Реальное место "Чистокровной Магической Аристократии" Лучше ошибиться в переоценки возможностей противника, но при этом победить, чем ошибиться и недооценить возможности противника и проиграть...
(какой то БРИТАНСКИЙ военачальник-АРИСТОКРАТ говорил, какой именно не помню)


P.S. Я только по поводу последней главы не понял, а Гермиона то что бункере делает, и Гарри где, или я его проглядел?
Неужели забросили?((
Фанфик, живи!!!
Кто-нибудь знает будет ли продолжение для столь интересной вещи?
Comissarusавтор
salamad12345
Кто-нибудь знает. Пару раз приходило в голову: не будь говном, напиши главу. Может весной но очень неточно, у меня в реале проблем пока что достаточно.
Очень интересный фик. Здесь маглы интересны, не слепые беспомощные котята, а реальная сила, умные и положительные.
Доброго времени суток! Я все-же решил ещё раз рекомендовать этот фанфик. Как идея действительно интересна. Очень жаль , что такие вещи как правило забрасываются. На самом интересном месте!!
Знаете, вот вроде бы и взгляды я автора разделяю, т.е. терпеть не могу фанфики с "адекватным Волди" и возвеличиванием аристократии, но вот то, как реализовал эти взгляды автор... Слишком уж все карикатурно. Собственно я прочел 4 главы и обратил внимание на двух персонажей - Волди и Крауч. Волди в каноне немного психопат, а еще террорист и неонацист, склонен к изличней театральности, и порой может срываться на подчиненных. Что мы видит в этой книге? Да тут он настоящая истеричка, орет через каждые полминуты, причем без всякого повода. И ведь такой тип при всей его магической силе будет вызывать больше презрение, а не страх. Меж тем, как Темный лорд вызывал страх, да и разговаривал больше очень ласково и доброжелательно, особено тогда, когда готовился применять наказания. Собственно это Пожирателей и пробирало до костей.
А Крауч? Сразу с начало встречи начал хамить. Почему? Хамство - это признак мелкого человека случайно взобравшегося ввысь и теперь испытывающего удовольствие принижая тех, кто мог быть выше него. Краучу следовало бы разговаривать доброжелательно, снисходительно, как говорят с идиотами, чье мнение является абсолютно не важным, но долг белого человека выслушать и постараться приблизить аборигена к цивилизации.
Вот и получается, что противовположная сторона выставлена идиотами, что не добавляет интереса, ибо идиотов победить не слишком сложно особенно с теми силами, что будут задействованы на стороне маглов.
Показать полностью
Прочел первую четверть пока, но я в восторге!
Столько отсылок к самым разным произведениям, что просто вах! Только если память не изменяет Вместе с Алексеем Стуковым должен был быть Джеймс, а не Джон Рэйнор :D
Начало неплохое, но как-то уж слишком легко в дальнейшем маглам все дается. И подавитель магии создали, и "вампиризм" себе на пользу обратили, и крестражи ядерной бомбой уничтожили. Не слишком верится.
Comissarusавтор
Иван Страдальцев
Вы читаете дерьмовый первофик шестилетней давности. Стыдитес
Иван Страдальцев
1 люди умнее и гибче магов
2 технологии лучше магии
3 дело правое враг будет разбит
4 магофильство признак дурачины
Лютая жесть. "Школа Шамбарттон", Дурмстранг в Советском Союзе, "Стелс" с десантным отсеком и двигателями в поворотных гондолах, аммонал в качестве удобрения.... Что-то после этого треша уже стремно читать.
Спасибо за работу, прикольно читается, огонь! Ждем завершения.
Comissarus
Иван Страдальцев
Вы читаете дерьмовый первофик шестилетней давности. Стыдитес
Первофик? Серьезно? Весьма хорош.
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть