↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Червь» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Тигра2

20 комментариев из 321 (показать все)
Цитата сообщения novilit от 04.12.2018 в 15:20
Предложив своё творчество, Оружейник мог вполне официально перейти от управления людьми, которые ему не шибко нравятся, к созданию уникального даже по меркам кейпов вооружения. И получить заслуженные лавры величайшего технаря, чьё оружие режет губителей, как масло, вкупе с ресурсами для дальнейшего производства.


А он хотел быть "величайшим технарем"???
Или подобно Герою, Шевалье, Крутышу и множество других - он хотел быть "величайшим боевиком"????

Цитата сообщения nadeys от 05.12.2018 в 04:50
Вилдбоу канадец и он наверно даже не в курсе что такая страна как Таджикистан вообще существует. И все таджикские фейлы он зачисляет на счёт россии.

Погибших эстонцев, грузин и белорусов Вилдбоу записывает в список погибших "русских".


А хоть какие-то подтверждения Вашим словам есть??? Или это традиционное - все вокруг тупые, я один умный???
Может быть автору все-таки виднее что у него в мире происходит???


Цитата сообщения nadeys от 05.12.2018 в 04:54
Т.е. видно что паралюдей в РФ действительно меньше аж в 3 раза. Но не потому что там поголовно расстреливают невинных, а по целому комплексу причин включающему и наличие официальных смертных приговоров для суперзлодеев, и наличие внесудебных казней для обычных злодеев, и низкую плотность населения.


И снова "теоретические" расчеты.
Вот из чего Вы взяли, что в Элитную армию будет завербована именно треть???
Может быть их будет в 10 раз меньше???
Почему погибнет треть?
Хоть какое-то обоснование у Ваших цифр есть??


Добавлено 05.12.2018 - 15:54:
Цитата сообщения nadeys от 05.12.2018 в 04:50
В курсе ли вы что в реальности без всяких Губителей на территориях бСССР было нанесено ущерба на несколько десятков триллионов долларов? Без всяких сверхъестественных причин было уничтожено много имущества и погублено множество людей.

Как отделить этот урон от нанесённого Губителями? Где грань между "виновата Симург" и "виноваты глупые политики/виновата сама советская система"?


В рамках мира Червя это очень просто. Этого ущерба (нанесенного без всяких сверхъестественных причин) было настолько мало, что этим можно пренебречь.
Показать полностью
Цитата сообщения smer4 от 05.12.2018 в 22:00
Правительство каких стран разрешает людям легально иметь базуки?

Если под базукой Вы имеет в виду гранатомет, то:
США, Швейцария (до 1999, но это именно владение было, без ношения и использования), Мексика.
Африку и Азию не считаю - слишком часто законы меняются.


Цитата сообщения nadeys от 05.12.2018 в 17:41
Вилдбоу расписал ситуацию в россии очень абстрактно и в общих чертах. Нам неизвестны точные значения всех аспектов. Нам неизвестно что именно он подразумевал.


Нам известен результат.
1. В целом, Россия пострадала от Губителей и угроз S - класса, больше чем остальные
2. Из-за меньшего числа паралюдей и меньшей их организованности, Россия, более чем другие государства, склонна к применению армии военных сил против Губителей и угроз S-класса.
Больше чем остальные - это больше чем Япония (уничтожен остров) и больше чем Канада (снова уничтожен остров).
Более чем другие государства - это не только США или Китай. Это и Европа, Индия, Латинская Америка в том числе...
Показать полностью
И опять все тоже.
Не дочитав (или пропустив) все слова автора, на основании обрывочной информации делать выводы, что автор, чего-то не учел или чего-то не знает...
Цитата сообщения nadeys от 07.01.2019 в 19:50
Пятнадцать минут назад Выверт собирался убить Сплетницу и логично что в его действиях она подчёркает в первую очередь злобу. Но ведь они тоже хотели его убить и с его точки зрения абсолютно любое действие лучше чем просто стоять и ждать.

Если Ноэль заборет Неформалов, то с ней можно и договориться.


Ну значит он дурак. С Ехидной договориться нельзя.
Но поскольку дурак не смог бы достичь того, чего достиг Выверт - это именно акт чистой жестокости. Я проигрываю, так пусть погибнет мир вместе со мной.

Цитата сообщения nadeys от 07.01.2019 в 18:43
Ноэль сбежала из заключения полностью сама - Выверт просто позвонил ей и поставил в известность о неразрешимом конфликте с Неформалами

Вы уверены, что Ноэль удерживали только двери??

ПО Слову Автора Выверт не просто организовал для Ноэль прослушивание - он отключил ВСЕ охранные системы. Ехидна просто выломала двери.
Цитата сообщения nadeys от 07.01.2019 в 21:51
Тигра2
не помню более никаких охранных систем кроме общей системы самоуничтожения базы, толстых дверей и толпы солдат с гранатами и лазерами

по сути, она сидела внутри добровольно, осознавая свою опасность для окружающих и надеясь что выверт сумеет своевременно найти лекарство - причём в теории у выверта шанс найти лекарство действительно был - Дина вроде бы давала 7%


Вы из Выверта совсем уж дурачка делаете.
Позволил бы он потенциально опасной угрозе сидеть на собственной базе.

Вот разговор:
Wildbow> Coil released her.
Wildbow> He undid safeguards that let her get free from the vault & his base.
Ridtom> Oh so she didn't tear through the vaults
Ridtom> Gotcha
Ridtom> Correc that in a sec
Wildbow> Not really a correction, exactly. She did damage the doors
Wildbow> But Coil helped, in a manner of speaking. It was always a contingency plan to have her be able to get free.

Цитата сообщения nadeys от 07.01.2019 в 21:51
когда же она узнала что выверт мёртв, то в бешенстве выломала двери и пошла целенаправленно охотиться на неформалов

причём она практически сразу вступила в переговоры с Протекторатом и предложила сделку - "позвольте мне убить неформалов, и я не буду никому кроме них вредить, и сдамся властям"


И как вписывается захват Висты и ложь про то, что она мертва в "целенаправленную охоту на Неформалов" и "переговоры с Пртекторатом"?

Она уже была неадекватна. Неформалы были не более чем промежуточной целью - а главной было просто жрать всех и расти.
Показать полностью
Огромное спасибо переводчикам!!!
Цитата сообщения Крысёныш от 27.01.2019 в 13:31
Тут что-то не сходится. Если ему так важно воссоединиться с партнером, и при этом он не знает, что партнер мертв, то давно бы уже проложил ПкП, и увидел останки...


Ступор, депрессия, нежелание верить и нежелание убеждаться...
Могу продолжить, в принципе....

У него интеллектуальный уровень младенца на момент начала книги - не зря он пожелания того бомжа выполнял (никого не убивать и спасать).


Добавлено 27.01.2019 - 18:37:
Спасибо переводчикам.
У нее сейчас руки не стало оказывается. Этот момент я в своем переводе вообще пропустил.

И, подводя итоги:
Тейлор Эберт - девочка, хотевшая стать героем.
Рой - преступница, пытавшаяся стать героем.
Варлорд Рой - королева преступного мира Броктон-Бей, лидер крайне опасных Неформалов.
Шелкопряд - странный герой, которая дралась как полный отморозок.
И снова Рой - последний лидер (или полководец) Человечества.

Путь завершен. На сцену выходит Хепри.
Цитата сообщения Крысёныш от 27.01.2019 в 19:00
> И снова Рой - последний лидер (или полководец) Человечества.

Не, пока она ещё Скиттер, то вряд-ли "последний лидер" etc. Это как раз позже случится...


Не согласен.
Как по мне Хепри уже не лидер/полководец Человечества. Она - нечто иное

Цитата сообщения Крысёныш от 27.01.2019 в 19:43
Так ведь пока ещё и без неё полно генералов и лидеров...


Это не генералы и лидеры, а лейтенанты - максимум. Именно в ее армии Губители и остатки Котла.
Цитата сообщения Крысёныш от 28.01.2019 в 14:59
*Все* губители? Вы точно предыдущие главы читали? Да и вообще, ну что за ерунда? Идёт сражение, народ воюет, а Скиттер берёт паузу на обдумать. Ага, енерал же... А воюют пускай "лейтенанты" =)


Так и представляю - Битва под Москвой в 41ом... Жуков и Сталин в Москве сидят, на передовой не воюют. К ним у Вас такие же претензии были бы?
Без нее они даже организоваться не могли и вместо боев с Сыном друг с другом дрались. А вот когда Она (и Лиза) Симург подтянули, а та всех остальных Губителей (и вынесли наиболее одиозные группировки типа Янгбана) все (точнее большинство) тут же вспомнили о главном враге.

и да, в этот момент все надо обдумать. Не лезть с кулаками на танки, а именно обдумать. Найти победный вариант. Потому как информация наконец-то есть (того, что уже известно Тейлор наконец-то стало достаточно для победы), осталось только найти выигрышную стратегию и реализовать ее.

Цитата сообщения Крысёныш от 28.01.2019 в 20:36
Вообще, у меня начало складываться впечатление, что "холодная и безжалостная Рой/Скиттер, никогда не сдающаяся и способная победить любого врага" -- это влияния шарда Администратора. Очень сильное впечатление.


Полностью согласен.
Этот шард у нее изначально есть (с момента триггера). И именно после триггера в ней и начало проявляться это упорство, нежелание сдаваться и умение находить выигрышный вариант.

Цитата сообщения Крысёныш от 28.01.2019 в 14:59
Кому, по-Вашему, она сейчас вообще может приказывать? Кмк, вообще никому.

Лизе, Эми и Райли. :)
На самом деле в ДАННЫЙ МОМЕНТ и в ДАННОЙ СИТУАЦИИ этого как раз достаточно и необходимо.
В принципе еще нужны Лили и Двередел (и снова Числовик/Счетовод - ДЕБИЛ!!!!), но это не срочно...

А если всерьез - то через Лизу можно отдать приказ Симург, а через нее остальным Губителям. И через Лизу же - связаться с остальными "лейтенантами".
(Да, Лиза - начштаба и начальник разведки в одном лице).
Показать полностью
Цитата сообщения nadeys от 01.09.2019 в 19:45
в противовес же Нерону мы имеем жестоких детишек Сердцееда творящих что называется "беспредел" - они наводят то что считают справедливостью, но по факту просто жёстко уничтожают административную структуру в отдельно взятом человеческом поселении


В принципе после этого дальше можно не читать. Вы не обладаете необходимой информацией, но делаете выводы.
Почему Вы думаете, что группа Чертенка не является представителями соседней административной структуры в отдельно взятом человеческом поселении??

А она является. Причем эта группа поселений (Сплетница + Саба + Сука) по факту более успешна, чем банда Нерона.

Почему Вы не учитываете возможность того, что эта соседняя структура (Сплетница + Саба + Сука) попросту очень недовольна поставками наркотиков??
Поставки конечно не к ним, а в еще более крупное поселению (Новый Протекторат)

Цитата сообщения nadeys от 01.09.2019 в 19:45
примечательно что новым диктатором должен стать парачеловек способный защитить себя от новых "борцов за справедливость"


Да не будет новых диктаторов. Потому что развала власти НЕТ.
Вы не подумали куда едут Чертенок и Сердцееды? Где базируется и чем питается София??

Более того - учитывая информацию из Червя-2 мелкий уголовник Нерон был обречен в любом случае.
Показать полностью
Цитата сообщения nadeys от 02.09.2019 в 05:58
И в условиях тяжёлой экономической обстановки рабам всё равно придётся работать по 10 часов в сутки за миску риса, даже если вы назовёте их гражданинами и дадите почётные грамоты.


А тяжелую экономическую обстановку можно искусственно создать.
Для начала - ограбить людей (отобрать их жилье и припасы), а потом обратить в рабов.
Вообще-то единственным подтверждением того, что ситуация настолько тяжела являются слова Нерона....
Спойлер - нет, ситуация действительно тяжелая. Но работать по 10 часов в день за миску риса не требуется (в большинстве мест).
У Суки конечно похуже ситуация, но у нее только "выживальщики" отмороженные (которые сами на природу ушли и как можно дальше от цивилизации).

Цитата сообщения nadeys от 02.09.2019 в 05:58
Чертёнок прямо сейчас делает то же самое - разрушает общину Нерона. Ставя под угрозу жизни кучи людей которые может смогут адаптироваться к новым условиям, а может и не смогут.


Вы про людей, которые без всякого Нерона прожили несколько месяцев апокалипсиса, а потом были ограблены его бандой и обращены в рабов?
Думаете эти не смогут выжить?


Цитата сообщения nadeys от 02.09.2019 в 05:58
Только когда я вам напомнил про реальные потребности общества, про необходимость организации труда, про неизбежную социальную иерархию - только тогда вы задумались что Чертёнок может предложить людям и вспомнили о Сплетнице и Новом Протекторате.


Про это заговорил я. И только после того как начались Ваши доводы про "реальные потребности общества".
Но если всерьез, то Нерон не обеспечивает "реальные потребности".
Он Зачем-то отвлекает свои ресурсы на производство наркотиков.
Он зачем-то начал нападать на иные успешные общины (несомненно - менее успешные, т.к. у них ни кейпов не было, ни поддержки Учителя или кого-то ему аналогичного).
Все же просто - не начни Нерон нападения и производство наркоты - не было бы и визита Чертенка (другой вопрос, что конец все равно был бы один - Валефор и компания один черт большинство небольших поселений скорее всего снесут).


Цитата сообщения nadeys от 02.09.2019 в 05:58
И главная мысль что на самом деле важны не добрые мотивы Чертёнка, а только лишь экономическая мошь которую держит в руках Сплетница. Именно экономическая и военная мощь Сплетницы позволяет ей досыта кормить своих подданных и сметать всяких Неронов.


Более важно - то как эти ресурсы будут использованы.
Другие лидеры (поддерживаемые Учителем) почему-то не привлекли внимание Чертенка (может быть они нападать на соседей начали не в начале зимы, а хотя бы уже весной; или может ресурсы на производство наркоты не отвлекали - не знаю).
Показать полностью
Цитата сообщения nadeys от 02.09.2019 в 19:29
Одно дело выживать на уровне минимального самообеспечения еда-вода-тепло, и совершенно другое дело для выживания сообщества принуждать людей к делам от которых им нет прямой личной пользы - воспроизводству топливной энергетики и промышленного производства. Создавать инфраструктуру и социальные блага которыми лично работники заведомо воспользоваться не смогут.


А с этим прекрасно справляется Протекторат (новый) и официальные власти. Обходясь без рабства каким-то образом.


Цитата сообщения nadeys от 02.09.2019 в 19:29
Например наличие доступной наркоты, борделя и покорных рабов может быть ключевым условием привлечения и обеспечения лояльности-покровительства паралюдей. Постапокалиптический Нью-Вегас сам себя не построит.

Интересно - а как на это отреагируют Легенда, Мисс Ополчение, Виста, Валькирия (экс- Зеленая Фея)???


Цитата сообщения nadeys от 02.09.2019 в 19:29
А может поселение Нерона просто оказалось ближе остальных географически. Просто попался на пути экспансии. А может Сплетница просто хотела ослабить Учителя.


И кто Нерону доктор, что он занялся наркотой находясь в пределах досягаемости Чертенка? (которая на наркоторговцев реагирует особо быстро ... в силу личных причин).

Ситуация с Нероном достаточно простая.
Неподалеку от областного центра какая-то банда захватила несколько деревень, в которых начала производство наркоты и набеги на соседние поселения (с целью захвата рабов)
Вопрос - кто на них раньше отреагирует: официальные власти или организованная преступность (области и в первую очередь областного центра).
И, да - в деревнях хреново, они реально вымирают (аналог 90х - канализация/отопление/свет (там где они были накрылись). Но в обл центре все более-менее в порядке.

Нерону еще повезло, что к нему Чертенок пришла в достаточно хорошем настроении. Думаю, что Протекторат действовал бы куда жестче (по отношению к нему).
Показать полностью
Цитата сообщения nadeys от 03.09.2019 в 01:38
А как они реагировали на наркоторговлю до наступления апокалипсиса? А никак.
Легенда был занят глобальными проблемами. Оружейнику, Милиции и Висте силёнок не хватало чтобы справиться с Луном, Кайзером и Барыгами.
Мотивации Валькирии мне вообще непонятны, но думаю она как и Легенда сосредоточивается на глобальных задачах.


А из чего Вы сделали вывод, что они никак не реагировали???
В каноне описаны только 3 города. И такой звиздец как в Броктон-Бей не повторяется больше нигде.
Проблема Нерона не в том, что он занялся наркотой и захватом рабов, а в том, что он занялся этим в пределах досягаемости РЯДОМ с крупным центром.
Измерений достаточно много. Естественно, что все их Новый Протекторат не "закроет". И каждое измерение размером с земли. Найти дикие места можно легко.
Но Нерон то обосновался "на виду", рядом с крупным организованным поселением.
Цитата сообщения Al111 от 02.09.2019 в 21:22
Кстати, если раньше сильные "злодеи" культивировались Котлом, а значит и Протекторатом, ради будущих сражений с Губителями и Сыном, то после этих самых сражений можно просто взять самую сильную единую и организованную структуру кейпов - тот самый Протекторат с новым Триумвиратом во главе, и вообще всех "героев", "бродяг" и даже некоторых из "злодеев" (типа бывших Неформалов, Странников, Уберов с Элитами, т.е. попросту всех более-менее нормальных, адекватных, сохранивших естественную связь с обычными людьми, сознательно не идущих на серьезные преступления сопряженные со значимым ущербом здоровью и благополучию) и повыбивать всех садистов, маньяков и психопатов. При этом, даже тот факт, что изначально "злодеев" больше - не играет существенной роли, поскольку организованная, скажем, сотня, легко последовательно перебьет по отдельности сколько угодно одиночек-троек-пятерок. Причем, новые триггернувшие одиночки в такой обстановке - либо ты с обществом, либо серьезное наказание эквивалентное прегрешениям (а не троекратное отправление в обычную тюрьму и т.п.) - едва ли будут в принципе столь часто идти "в злодеи". Вообще, у них не должно быть особого выбора: тут либо сотрудничество, либо прилетает столько "хороших ребят", сколько понадобится. А значит, в перспективе такая организация будет только расти.


Увы... Любую организацию паралюдей ждет все та же проблема - естественные шарды склонны к конфликту.
Плюс добавится еще несколько факторов.
Во первых есть организация Падших (Валефор и компания). Учитывая, что они базируются в сельских захолустьях - к такой ситуации они готовы лучше, + они практически не пострадали от Сына. Это серьезная сила.
Во вторых Котла больше нет. Доктор Мама мертва, Контесса доработала поставленную задачу (и новую задачу ей поставить некому, что она будет делать дальше - непонятно). Выбивать сверхсильных ненормальных кейпов больше некому.
В третьих некоторые явления будут описаны дальше.
В четвертых некоторые измерения пострадали меньше чем основная реальность. Не начнутся ли войны между реальностями?

Добавлено 03.09.2019 - 16:04:
Цитата сообщения nadeys от 03.09.2019 в 01:23
Но государства больше нет. Теперь Легенда, Дракон и Зелёная Фея сами себе президент, верховный судья и председатель парламента. Не по праву закона, а по праву силы.

И обретя всю полноту недемократической власти, они мгновенно перестают быть Героями/Злодеями, и становятся Феодалами.


Вот только Котла тоже больше нет. И теперь никто не мешает "простым людям" брать снайперские винтовки (или использовать нечто аналогичное).

Показать полностью
Цитата сообщения nadeys от 03.09.2019 в 18:10
Что им мешало на самом деле - жанровая условность супергеройских комиксов. С уходом Котла эта жанровая условность сохраняется.


Nemiades выше привел полный текст комментариев автора.
Если короче - ПкП считает, что нужно максимизировать число кейпов. В результате попытка обычного человека убить кейпа, которая могла бы оказаться успешной, может быть пресечена.
Мой вывод - Контесса прикрывает сильных кейпов по всей планете + всех кейпов в США/Канаде (из числа тех, которых могли бы убить обычные люди при помощи огнестрельного оружия).
Выверт спокойно может использовать снайперов до тех пор пока не создастся ситуация, что он (снайпер) убивает кейпа. А вот если возникнет реальная угроза убийства - тогда ПкП и сработает. И то - всякие Демоны Ли после того как на них выписаны ордеры не в счет (слаб, не интересен, плюс ордер уже выписан).

Цитата сообщения nadeys от 03.09.2019 в 18:10
В конце-концов, в этот самый момент Учитель строит пример предельно успешного и эффективного рабовладельческого общества. А всякие Нероны лишь следуют примеру.


Извините - а откуда у Вас эта информация?
Мы знаем только то, чем занимается Нерон. Мы не знаем чем занимаются остальные "клиенты" Учителя.

Цитата сообщения grey_area от 04.09.2019 в 01:58
Нет, это ответ на то, почему у него ЕСТЬ ЖЕЛАНИЕ быть первым в деревне, а не вторым в Риме.
А вопрос - почему ему ПОЗВОЛИЛИ удовлетворять это желание, вместо того, чтобы с самого начала запрячь в правильную телегу.


Мне КАЖЕТСЯ (на это нет никаких ссылок в тексте, просто гипотеза такая), что Учителе экспериментирует с разными моделями общества. На Нероне проверил одну, на других клиентах - другие. Модель Нерона провалилась. ... Какие-то другие - нет.
Может быть они отличались от Нероновской только тем, что были подальшей от крупных баз Протектората/Падших/иных крупных игроков...

Цитата сообщения malikos2k от 03.09.2019 в 20:44
Кого кроме убер кмников не сможет умножить на ноль Валькирия?

Как минимум Спящий (его должны были вспомнить).
Плюс информация из Червя-2:
Королева/Богиня и Мама Мазерс (это самое страшное - лидер Падших).
Показать полностью
Цитата сообщения Karahar от 07.09.2019 в 23:00
Ну, значит, шард состоит из более чем одного осколка. Потому что факт НЕтриллионов кейпов тоже известен.
Так не все шарды оказались "распределены" сразу
Цитата сообщения nadeys от 15.09.2019 в 10:19
ваша ошибка в самой глубине ваших мозгов - вам плевать на объективную истину, вы не хотите понимать что в реальном мире истины часто многогранны, вы выбираете свою единственную "правду" и ради этой правды не брезгуете никакой демагогией

Не в этом дело.
Точно известно, что Учитель раздавал силы и его "последователи" начинали создавать поселения. Одним из них был Нерон.
Насколько подробными были указания Учителя - нам неизвестно.
Из Червя 2 известно, что Учитель чувствует себя прекрасно (в какой-то момент его организация на равных конкурирует с Протекторатом). Т.е. большинство "последователей" действовали успешно.
Но конкретно Нерон - слился.
Т.е. или он был феерическим мудаком (намного менее компетентным чем большинство прочих "последователей"), либо ему феерически не повезло с местом дислокации (единственный оказался вблизи от крупных организованных поселений).
Еще возможен третий вариант. Если указания Учителя были подробными (и включали в себя набеги и наркотики), то возможно Нерона умышленно использовали как отвлечение.

Т.е. объективная истина состоит в том, что и в организации Учителя, и в организованных (правительственных) обществах, и даже среди условно преступных сообществ были более успешные организации.
Нерон же оказался предельно неэффективен - в том месте и в той ситуации.
И смысл его оправдывать?
Если бы место было другими или он вел себя по другому - все было бы иначе (смотрим на остальных "последователей" Учителя).
Показать полностью
Цитата сообщения SampleText от 22.09.2019 в 01:07
А вот Нерон управился бы с Ехидной ещё лучше. Только представьте, насколько эффективно он бы снабжал её говядиной!
Или попытался бы себя "поставить" нанеся Ехидне удар (или попытавшись "построить" Трикстера, или развлечься с Мариссой)...
Что моментально привело бы к срыву и массовым смертям...
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть