↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Пятый» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

58 комментариев
Мне понравилось.Способы прохождения турнира довольно оригинальны.Однако, хоть мне и нравится Драко и я считаю его просто избалованным ребёнком, который в итоге становится порядочным человеком,посмотрим правде в глаза-на четвёртом курсе Драко бы обыграл только Флер.
Edelweissавтор
KYB,я даже не уверена, что Драко Флёр было по силам обойти ))
Зато он познакомился с очаровательной особой по имени Миртл и ушёл от Тёмного Лорда.
Спасибо большое Вам за комментарий.
Лол! Вот что значит, когда вместо гриффиндорской храбрости используется слизеринская смекалка!
А эти письма Драко домой - они прелестны! Особенно фразочки, вроде "один раз кто-то выпустил красную вспышку – зов о помощи" )))) Драко настолько Драко, что я даже не знаю, где взять более "драковского" Драко )))
Бедный Люциус! Хотя да, хоть за дневник ему не достанется, тут он прав ))) Теперь, главное, уехать куда-то очень-очень-очень подальше, чтоб Волдеморт (если возродится) не нашел )))
Спасибо. Очень приятный фанфик. Драко - настоящий Малфой: выкручивается из неприятностей легко и непринужденно, и побеждает вполне заслуженно. Люблю Малфоев - они такие забавные.
)))))))))))))
Какой забавно-вредный Драко)
Edelweissавтор
WIntertime, umbra787, Юлеми, благодарю, что не прошли мимо и оставили комментарии! Спасибо)

Цитата сообщения WIntertime от 26.12.2014 в 16:46
Теперь, главное, уехать куда-то очень-очень-очень подальше, чтоб Волдеморт (если возродится) не нашел )))

Предупреждён - значит вооружён. Это можно сказать обо всех главных героях) Люциус что-нибудь точно придумает, воспользовавшись той же слизеринской смекалкой.
Гм, 30 кб — это не миди, это мини.
Цитата сообщения umbra787 от 26.12.2014 в 17:18
Спасибо. Очень приятный фанфик. Драко - настоящий Малфой: выкручивается из неприятностей легко и непринужденно, и побеждает вполне заслуженно. Люблю Малфоев - они такие забавные.


Покажите мне хоть раз за весь канон, где это белобрысое убожище проявило какую-то смекалку? Не, Малфой - не птица Говорун, умом и сообразительностью не отличается.
Edelweissавтор
Цитата сообщения drago23 от 28.12.2014 в 11:33
Покажите мне хоть раз за весь канон, где это белобрысое убожище проявило какую-то смекалку?

Драко мальчик гаденький, но смекалку он всё-таки проявлял, хотя бы для того чтобы сделать Гарри подлость - пригласил его на дуэль, а сам привёл Филча, починил Исчезательный шкаф, поэтому тупым Малфоя не назовёшь, учился он вроде бы тоже нормально.
А уж как Малфои выкручиваются - они "скользкие типы", Люциус даже от Азкабана ускользнул после Первой магвойны...
Не оправдываю Драко ни капельки, но ведь на то и жанр был заявлен не драматический
umbra787 явно симпатизирует Малфоям, её право видеть их забавными, умными или ещё какими-то)

Цитата сообщения Edelweiss от 28.12.2014 в 12:46
Драко мальчик гаденький, но смекалку он всё-таки проявлял, хотя бы для того чтобы сделать Гарри подлость - пригласил его на дуэль, а сам привёл Филча, починил Исчезательный шкаф, поэтому тупым Малфоя не назовёшь, учился он вроде бы тоже нормально.


Вы действительно считаете, что для этого нужна смекалка? Поручик Ржевский, вы - трус и подлец, я вызываю вас на дуэль! А я не приду. Потому, что я трус и подлец... И никакой смекалки не надо. Что касается шкафа, то неизвестно, что он там делал. Возможно, всего лишь выполнял присланные Борджином инструкции.


А уж как Малфои выкручиваются - они "скользкие типы", Люциус даже от Азкабана ускользнул после Первой магвойны...


Не заметил там никакой смекалки. Деньги и блеянье про злого Волди, который их, бедняжек, под империусом держал.


Не оправдываю Драко ни капельки, но ведь на то и жанр был заявлен не драматический
umbra787 явно симпатизирует Малфоям, её право видеть их забавными, умными или ещё какими-то)


И не вижу ни малейших черт в характере хорька, которые вызвали бы хоть малейшую симпатию. Трус, подлец, лжец, расист и без папочки - ноль без палочки.
Показать полностью
Edelweissавтор
drago23 , по мне так вы слишком категоричны, но уважаю чужое мнение
drago23
И не вижу ни малейших черт в характере хорька, которые вызвали бы хоть малейшую симпатию. Трус, подлец, лжец, расист и без папочки - ноль без палочки.[/QUOTE]
Ну вы в корне неправы. Драко совсем не расист, у него чернокожий друг Забини. Не любит он грязнокровок, но это совсем другая история. Книжка-то английская, а в Англии до сих пор аристократы точно также относятся к простолюдинам. Тут Малфой не оригинален, там все чистокровное общество такое. Роулинг вскрывает исключительно родные нарывы.
Далее, Драко нельзя назвать ни трусом ни подлецом. Он открыто и честно борется с Поттером и компанией. Они по разную сторону баррикад. Уважает из преподавателей только Снейпа, ни перед кем другим не лебезит. Защищает своих.
В седьмой книге разочаровывается в Темном лорде и помогает Поттеру (не узнает его). Малфой хозяин бузинной палочки, а значит не победим. Он проигрывает Поттеру, скорее всего он делает это специально, т.к. подсознательно хотел чтобы Поттер сбежал. Ну и последнее, был бы Малфой мерзавцем, не спасали бы его, рискуя собой ни Дамболдор, ни Снейп, ни Поттер.
Автор, фанф классный. Спасибо за подаренное хорошее настроение.
тмурзилка

Вы, уважаемый, херню несёте и даже не осознаёте этого.
1. Хорёк - расист. Просто в магическом сообществе другой расизм, и унтерменши там - грязнокровки.
2. Честно и открыто борется с Поттером? Это как? Гадит, где может, зная, что мразь Снейп его прикроет? Честно и открыто выбрасывает напоминалку Невилла, чтобы ГП ему не успел надрать зад, честно и открыто не приходит на дуэль, присылая вместо себя Филча, честно и открыто наряжается под дементора... Мне продолжить? Он трус и подлец, который без двух горилл боится из своей гостиной в коридор выйти.
3. Уважает Снейпа? Скорее пользуется его покровительством, чтобы срать, где может. И кого из своих он защищает? Ткните мне в соответствующее место в тексте.
4. А Малфой знает, что он - хозяин бузинной палочки? И о какой мифической непобедимости вы говорите? Дамблдору она сильно помогла?
5. Малфой помог Поттеру лишь из своих шкурных интересов, рабом быть ему не понравилось, только и всего.

Короче, прежде чем нести бред, перечитайте ещё раз канон, и отделите актёра из фильма от весьма омерзительного персонажа.
drago23
Не согласна. Мне не нужно перечитывать канон и отделять актеров от книжных персонажей. Почему Вы Снейпа считаете мразью. Он сложный и противоречивый перс (по канону), но явно не мразь. И Алан Рикман тут ни причем. Читайте 7 книгу. Хотя согласитесь, что фильм вытянули именно Рикман, Рэдклиф, Фелтон и Айзекс. Т.е. три к одному в пользу слизерина.
1. Хорек не расист. Он уважает полукровку Снейпа (читаем визит Нарциссы к Снейпу с просьбой о непреложном, где она говорит, что у Драко он любимый учитель). Кроме того, Хорек сначала ведь хотел подружится с Поттером, который кстати тоже полукровка. Понятно, что общаться он будет с любыми успешными людьми.Конечно Малфой всегда ищет выгоду, но так ведь он слизеринец. Там все такие.
Да, соглашусь, что борьба с грязнокровками - идея фикс всех Упсов. Малфой тут не оригинален. Это болезнь всего чистокровного магического мира. Но повторюсь, Роулинг обнажает снобизм чисто английского общества. Она сама писала где-то в интервью, что в книжке описывается реальная атмосфера элитных британских школ и отношения к неродовитым детям. Это совсем другая проблема. К седьмой книге Малфои пришли к пониманию, что все идеи гроша ломанного не стоят благополучия семьи. Но так тем они и интересны. Разве не так?
2. Малфой не скрывает своих взглядов и открыто гадит как может Поттеру и его друзьям. Во всяком случае вся школа знает, чьих рук дело. Ну, на войне как на войне. Рассчитывать на защиту он может только Снейпа. А ведь еще существует куча других преподавателей.
3. Малфой действительно не знал, что он - хозяин бузинной палочки. И никто не знал. Но Дамблдор знал и все просчитал. Он был уверен, что Драко не воспользуется ее могуществом. Не от незнания. Малфой, если бы был маньяком как тетя Бэлла, радостно мог бы рванутся в бой. И заткнул бы всех за пояс.
Я не понимаю, почему вы так зло категоричны. Ведь прикольный же фанф, смешной. Да, Малфой плутишка. Но ведь обаятельный же плутишка. И не более того. Да, может в этом немного виноват Том Фелтон. Ну и что? Канону это все равно не противоречит. В детских книжках под конец раздается всем "сестрам по серьгам". Сама Роулинг Малфою устроила вполне счастливую судьбу.
Ну и чего вы так сердитесь?
Показать полностью
тмурзилка

Ну что сказать? Вы меня изрядно насмешили. Кто там вытянул фильм? Этому убогому фильму ничем не поможешь, тем более бездарно сыгравшими актёрами. Как раз Рикман и Фентон провалили свои роли с жутким треском. Рэдклифф, впрочем, тоже. ДМ в книге вызывает лишь презрение. Снейп - презрение с примесью жалости (в конце). Потому как они - две мрази, но первый по воспитанию, а второй по убеждениям плюс надлом в психике. А чего добились Фентон и Рикман? Они не сумели показать характеры своих персонажей, киношный Снейп не то, что презрения, еле вызывает лёгкое раздражение
Что касается Рэдклиффа, то в первых двух сериях он ещё ничего, зато потом стал упорно к.орчить гримасы, как пациент Кащенко. И вести себя соответственно. Хорошо в фильме вышли лишь ГГ, МакГонагалл, Хагрид и РУ - примерно таким недоумком я его себе и представлял.

Теперь по пунктам.
1. Хорёк - расист. Я не вижу какого-то уважения к СС, а вижу подхалимство к человеку, от которого он как-то зависит. Поттер - знаменитость, потому он и подлизывается, зато как вопрос не сросся... что он там говорил про "грязнокровную мамашу"? И не надо сказки рассказывать, что к Малфоям пришло какое-то понимание. Их просто забодало быть рабами, когда они привыкли к совсем иному.
2. Вся "открытость" Малфоя лишь от знания, что ему ничего за это не будет. СС прикроет. Когда дело пахнет керосином, то гадит он исподтишка. Примеры сами припомните, если есть желание.
3. Чтобы заткнуть всех за пояс мало иметь бузинную палочку, надо иметь храбрость и мозги, ни того, ни другого у ДМ нет.

И я зло категоричен не к фанфику, а к некоторым комментатором, занимающимся восхвалением ДМ, который всего-навсего - мелкое дерьмо.
Показать полностью
Edelweissавтор
тмурзилка
спасибо вам за положительную оценку
надеюсь, хорошее настроение будет сопровождать вас и в Новом году)
Edelweiss, спасибо большое за такого умного, хитрого, расчетливого и отчаянного Драко. Хотелось бы продолжения. Может напишите?
Edelweissавтор
Гермиона08, пожалуйста)
Надеюсь, я порадовала вас лишний разочек перед наступающими праздниками!

Безумно смешно)). Гимн слизеринцам. Одна из тех историй, которую истинные Малфои рассказывают своим детям и внукам на ночь.
Спасибо автор - за стиль, за юмор, за фантазию
Edelweissавтор
Тхе Ту, о да-а! Рассказывают, знатно привирая для красного словца, ведь так везти может только в сказках)
Edelweiss

Замечательный фанфик. И Драко такой слизеринистый, всех на свою сторону привлёк!
Пивз - вообще классный!
Edelweissавтор
Леночка2013, спасибо, что выделили этих двоих)
Один другого стоит
Очень понравилось. Спасибо автору за замечательных Драко и Пивза.
Edelweissавтор
Evo4ka123, спасибо, что прочли и оставили отзыв)
Довольно милый и ненавязчивый фик) понравился)
Edelweissавтор
Граанда, спасибо! Милым он и задумывался)
Огромное спасибо автору за это чудесное творение и мега-позитивные эмоции, которое оно доставило скромному читателю. В некоторых местах долго и громко смеялась, особенно здесь: "Дамблдор первый раз обрадовался, что Поттер сирота" и "это Мальчик, который опять выжил"=))))

Фф очень повеселил, и кстати вопреки словам из рекомендации уважаемой WIntertime о том, что фик понравится тем, кто любит Драко или не очень любит Гарри. Я не отношусь ни к тем, ни к другим, однако эта работа привела меня в искренний восторг;-) Ещё раз спасибо!
Edelweissавтор
Not-alone, у уважаемой WIntertime в рекомендации есть и третий пункт, на который, видимо, распространился твой случай)
Как здорово, что такой Драко смог тебя повеселить!
В л.с. отвечу тоже)
Чушь. Дракуся МС на уровне русских айтишников-попаданцев.
Единственное, что радует, Том его не забудет.
А заканчивается фик тем, что Драко проснулся.
[q=Edelweiss,30.12.2015 в 19:54 Мы вдвоём побежали к берегу, как вдруг заметили, что впереди на дне кто-то лежит. Это оказался Поттер. Он был чуть живой, выглядел, как выброшенная на берег рыба. Профессор Снейп нагнулся к нему и прошипел:

— Что, Поттер? Будешь теперь знать, как проникать в мой кабинет и брать то, что тебе не принадлежит? — с этими словами он схватил его за шиворот и со всей силой швырнул в воду.[/q]
Немного не понял, то ли они уже на берегу, то ли он в стенку коридора его толкнул. Почему швырнул то?
Edelweissавтор
Цитата сообщения Kinsya от 02.01.2017 в 17:22

Немного не понял, то ли они уже на берегу, то ли он в стенку коридора его толкнул.


Второй вариант. "Швырнул" здесь синоним "толкнул", разницы особой нет, текст - шутка, так что речь Малфоя упрощена.
Edelweiss
окей, моя фантазия буксует а таких моментах. те не движется вниз по тексу(Зачем я это написал?)
Edelweissавтор
Kinsya, да ничего страшного - на такие вопросы легче отвечать, чем на пространные, или комментировать как-то про айтишников-попаданцев)
Цитата сообщения Кантор от 17.07.2016 в 18:52
Чушь. Дракуся МС на уровне русских айтишников-попаданцев.
Единственное, что радует, Том его не забудет.

Ты что то имеешь против айтишников-попаданцев. Про каких конкретно?
Ну да Прогаммистсое фентези - труднопереваривариемый продукт. Не все могут читать такое, мало кто может им наслаждаться.
Драко как был, так и остался маленьким паразитом)) Забавный фик, порадовал!
Edelweissавтор
lensalot, о да, этот фик - шалость, и Драко тут вредненький и необычайно везучий)
и победил достойнейший)
спасибо за такую вкусную историю.
Edelweissавтор
Furimmer , пожалуйста!
По поводу достойнейшего не знаю, но хитро..умнейший - да)
Грустное и бесчисленное произведение, напрочь пропитанное Малфоефапом, простите, автор, меня чуть не стошнило от этой чуши
Edelweissавтор
Sergeus_V, прощаю вас, ведь вы явно не учли, что жанр - юмор, вернее даже Comedy
Цитата сообщения Edelweiss от 16.08.2017 в 20:06
Sergeus_V, прощаю вас, ведь вы явно не учли, что жанр - юмор, вернее даже Comedy


Ну да, этот жанр все стерпит.
Edelweissавтор
Цитата сообщения vnuk от 16.08.2017 в 20:59
Ну да, этот жанр все стерпит.


Воспользуюсь сегодняшним советом из блогов:
спасибо за ваше мнение!
Edelweiss
Да пожалуйста. Мне было не трудно его высказать.

Надеюсь из #доброблогов?
Sergeus_V и vnuk
А в чем преступление - *малфоефап*?
Из шапки же понятно, кто главный герой фика. Зачем читать, если не нравится? Странные вы, господа!
тмурзилка
Читал из блогов, так как там был отрывок, хотел узнать что получится, но к такому я готов не был. Вот и все, я даже в шапку то не смотрел. Лишь на категорию и все
Edelweissавтор
vnuk, о нет) Доброблоги как тег подумываю скрыть. Я как раз не одобряю их в том формате, что сейчас практикуется.
Я имела в виду пост Silwery Wind.
На самом деле сложно отвечать на неприятные и малоприятные комментарии, согласитесь. Особенно, если они не о качестве текста, идее или грамотности, а о вкусах на персонаж.
Считаю ли я Малфоя милым или приятным? Нет, конечно, он несносный, чаще всего откровенно противный, но как герой мне интересен. Джоффри и Теон из ПЛИО тоже мне интересны. Хорошо ли я отношусь к ним? Отнюдь.

тмурзилка, просто спасибо вам на добром слове! Правда.
Спасёт ли меня предупреждение в шапке фф "Мэри Сью"? (увы, нет Марти Сью) Нет, как показал опыт, но поставлю во избежание...
Edelweiss
Да я потом уже понял, когда позже ленту прочитал.

На самом деле функция авто подписки на комментарии к фику не очень удобна.
Я оставил давным давно один комент и все, а тут приходит уведомление. И пойди вспомни что и о чем тут фик.

Еще раз простите за мой грубый отзыв. Все таки мне нельзя оставлять комментарии, в таком сонном состоянии и на эмоциях.
Действительно пародия, действительно комедия, и действительно МС. Возможно виноват фикбучный фест, на котором мне приходилось оставлять больше гневные комментарии. Либо моя нелюбовь к Малфою застилает мне глаза?

Текст то хороший, даже очень, и слог и исполнение. Удачи вам автор, и всего самого хорошего) Еще раз простите за мое поведение)
Edelweissавтор
Sergeus_V, ответила в лс.

В общем-то польза от этого была - в шапке появилось предупреждение о МС))
Текст у вас однако не ахти. Хороший слог и только. Скупое перечисление крутых поступков Малфоя и тэг юмор себя не оправдал. Скучновато. Но это мое личное мнение
Ничего себе) Интересная задумка) Такого я ещё не читал)
Edelweissавтор
Цитата сообщения Maхimus от 08.11.2019 в 20:42
Ничего себе) Интересная задумка) Такого я ещё не читал)

Maхimus, сочту за комплимент)
Edelweiss
Так это он и есть :)
Ахах, во уж действительно герой
Edelweissавтор
Snow White Owl, герой, вписавший своё имя в историю турниров) Мечта всего рода Малфоев сбылась
Да уж, типичный Мери Сью. Поменять имя Драко на любое другое и убрать явную неприязнь к Поттеру - и никакой разницы заметно не будет, хоть принца Чарльза ставь, хоть пришельца с Альфа Центавра.
Edelweissавтор
и убрать явную неприязнь к Поттеру
и имена родителей, и характер, и слова Люциуса, и вообще.
какой глупый комментарий
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть