↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Primo Familiarum» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

41 комментарий
Ваши фанфики оставляют сильный след в моейпсихике, вот так и становятся предателями. Кем вырастет Гарри? Что будет с Невилом?
Бедолага Снейп, и тут Поттер.

Будет ли продолжение? Примет ли Лили выбор Джеймса?
Не плохой способ сбросить с себя оковы Пророчества.
Совсем не Поттер... На Снейпа больше похоже.
а кстати, вариант. Зачем это оленю, зная пророчество, рисковать? либо было сваливать из Британии, либо вот так, к Лорду
Цитата сообщения bodina_arina от 18.12.2014 в 02:22
Бедолага Снейп, и тут Поттер.

Будет ли продолжение? Примет ли Лили выбор Джеймса?

по*уй на Снейпа, он *удак
плюсую насчет проды
Чем слово Волдеморта надежнее Фиделиуса Дамблдора? Пророчество по-прежнему в силе, а Джеймс сам принес Волдеморту доступ к Гарри на блюдечке, понадеявшись на обещание мастера обманов. На обещание сохранить жизнь тому, кто может отнять самое дорогое у Волдеморта - его жизнь, ради которой он пошел на все, и даже больше, чем на все.

Степень идиотизма поступка Поттера сложно выразить словами.
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
Так. Надо прочитать.
Исповедник
Идиотизм еще тот. Но, возможно, тоже шанс.
Цитата сообщения Исповедник от 18.12.2014 в 03:04


Степень идиотизма поступка Поттера сложно выразить словами.


Зато представьте реакцию всех, после смерти Лорда при попытке убить Гарри.

Альбус: Мальчик мой, это было безумно рискованно.
Северус: Бля, а у этого идиота в первый раз появилась умная мысль. Во второй.
Питер: И здесь он.
Сириус: Это самая крутая проделка мародеров за всю жизнь.
Люпин: Это было слишком опасно.
Лили: Да как ты посмел. Месяц спишь на кухне. Да мой маленький.
Люциус: Альбус - это нечто, против него играть не возможно.
Цитата сообщения Flyingmark от 18.12.2014 в 09:39
после смерти Лорда при попытке убить Гарри


Тут два варианта: либо Лорд убьёт Гарри (т.к. жертвы матери не будет), либо Лили (и тут будет как в каноне с поправкой на выжившего Джеймса).

Думаю, все те реплики, что вы изобразили, произнесены не будут.
Мне больше кажется, что Лорд попрется сперва убивать Лонгботтомов...
Цитата сообщения София Риддл от 18.12.2014 в 15:25
Мне больше кажется, что Лорд попрется сперва убивать Лонгботтомов...


Имхо, это маловероятно. Он только что получил беспрепятственный доступ к одному из детей пророчества. А до Лонгботтомов ещё надо добраться.

С другой стороны, было бы интересно почитать про Гарри, у которого отец перешёл на сторону Волдеморта и сдал их с матерью (про истинные цели Джеймса, он, разумеется, знать не будет). Всё то же самое, что и в каноне: Дурсли, чулан, но никакого восхищение героем-папочкой...

Пожалуй, это тот самый редкий случай, когда действительно можно обосновать тягу ГП к севитусу. А ещё можно прописать ГП революционером во главе магглорожденных, который мечтает уничтожить всех чистокровных...
Исповедник
Ну, если Лорд захочет нарушить обещание Джеймсу, то да, Джеймс попал по полной :)))

Я предпочитаю думать, что после того, как Джеймс узнал Пророчество, он очень осторожно подходил к тому, чтобы не стать этим "трижды бросавшем вызов" :) Ну и то, что он перестанет быть врагом Лорду, тоже сыграет немаловажную роль. Да и сам Лорд, когда узнает Пророчество целиком, тоже предпримет определенные усилия, чтобы не "отмечать, как равных" подходящих детей :)
У меня сложилось впечатление, что к моменту произнесения Пророчества Поттеры и Лонгботтомы уже успели трижды бросить вызов Волдеморту. Впрочем, в вашем фике как решите, так всё и сложится)
Исповедник

На самом деле в Пророчестве говорится, что ребенок должен РОДИТЬСЯ в семье тех, кто трижды бросал ему вызов. Т.е. три раза вызов до рождения, а не до зачатия :)

Но Дамблдор мог подстраховаться, пытаясь уберечь всех возможных фигурантов, даже приблизительно возможных.
ВАУ! Это круто. И странно. Вроде и обоснуй есть, но недогриффиндорец всё-таки здесь Джеймс. Они же ещё и преданные доброй стороне, по крайней мере в каноне. Но всё равно, очень круто. Аж волосы на голове зашевелились с последней строчкой.
Не, это, конечно, неожиданно, но даже с поправкой на гриффиндорство невозможно быть настолько идиотом о_0 Своими руками сдал семью Волди на руки o_O Снейп-то тоже молил-молил, а он как экспериментатор-зельевар поважнее кадр, а Джейми Лорд ваще как младенца раскрутит, еще и сам же Джеймс Гарри и грохнет, даром что сын.
Annes
Но тут-то Лили еще жива. Тут-то Снейп еще не просил ни Волдеморта, ни Дамби сохранить Лили жизнь :)
Неожиданный и страшный финал. Никогда не подумала бы, что Джеймс способен на такое.Фантазия автора - на высоте, спасибо!
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
#fat_mode
Этот фанфик показывает, до чего может довести наличие жены и детей, а также прочих привязанностей
к людям.
Очень интересно. Верится - так действительно могло быть.
Очень проникновенно. Хорошо прописаны размышления Джеймса о ценности для него семьи. Финал, к которому подвели отчаяние и страх Поттера, стал для меня полной неожиданностью.
Жаль что нету продолжения, очень бы хотелось почитать макси на эту тему, как Гарри будет жить дальше в семье пожирателей. Люблю такие фанфики...
Очень-очень классный фик. Слов нет... Но мне очень понравилась такая альтернатива.
Написано сильно.
Спасибо.
А Сиквелла не будет?
Только непонятно, почему Гарри перестанет быть ребенком пророчества и почему Волд его не убьет в таком случае. Ведь три раза вызов бросал, личинка родилась на исходе седьмого месяца.
Выше говорили, что конец стал неожиданностью. Не знаю... Для меня - не стал. Я с самого начала открыла фанфик и знала, что конец будет именно таким. Потому что это единственный естественный и логичный выход из данной ситуации для Джеймса. И это правильно. Я не знаю, что еще мог сделать Джеймс в рамках канона. Эффективен ли этот выход зависит только от степени разумности Лорда.
Откровенно не верю.Как бы то не было Гари мальчик пророчества и одним своим существованием угрожает лорду и Джеимс должен это понимать.Да и не верю,что Лили примет выбор своего мужа
Обожаю фики, где Джеймс вытаскивает голову из задницы и вспоминает о том, что его семья важнее подпольных организаций. Такой способ защиты ничем не хуже других.
Идея интересная, но лично мне совершенно не верится при такой подаче. Да. Джеймс мог бы так поступить, с именно таким обоснованием, но... Слишком просто и слишком быстро. Это ведь не только и не столько выбор друзья/защита... Это что-то совсем глубинное... Но стоит отдать должное - то хороший задел, как на меня для макси или хотя бы миди фика... В котором было бы отражено отношение ко всему происходящему Джеймса, Лили... всех остальных...
Цитата сообщения wolf1992 от 28.11.2015 в 00:02
Откровенно не верю.Как бы то не было Гари мальчик пророчества и одним своим существованием угрожает лорду и Джеимс должен это понимать.Да и не верю,что Лили примет выбор своего мужа

Цитата сообщения Гламурное Кисо от 27.04.2015 в 22:19
Только непонятно, почему Гарри перестанет быть ребенком пророчества и почему Волд его не убьет в таком случае. Ведь три раза вызов бросал, личинка родилась на исходе седьмого месяца.

поддерживаю. думаю Волди воспользуется такой ситуацией убьёт лонгботов и может даже дамби с помощью поттера, а затем всех поттеров.
так что - бред.
Hea-ell
Императорский Пингвин
wolf1992
Цитата сообщения TimurSH от 20.10.2016 в 12:32
поддерживаю. думаю Волди воспользуется такой ситуацией убьёт лонгботов и может даже дамби с помощью поттера, а затем всех поттеров.
так что - бред.


Не бред - Поттер подонок еще с поезда на первый курс. так что либо он себя спасает и пофигу на любовь, либо уезжает со всей семьей.
Цитата сообщения klause от 04.12.2017 в 21:13
Hea-ell
Императорский Пингвин
wolf1992


Не бред - Поттер подонок еще с поезда на первый курс. так что либо он себя спасает и пофигу на любовь, либо уезжает со всей семьей.

Вы о чём?С какой радости Джеимс подонок да ещё с 11 лет.Вы фанфиков перечитали или что?
wolf1992
это Снеггодрочер. Будьте с ним аккуратнее.
wolf1992
седьмая книга. поведение СБ и ДП в поезде. Не обляпайтесь.
wolf1992
грил же))) Ужасный поступок - подставить подножку другому мальчику. Ох, реально подонки же.
Цитата сообщения klause от 05.12.2017 в 16:58
wolf1992
седьмая книга. поведение СБ и ДП в поезде. Не обляпайтесь.

Это разговор в купе?Там вроде Северус первым оскорбил Джеймса.Помню плохо,но вроде типа
-Слизерин отстой я бы не хотел туда идти Грифиндор крут.
-Ха в Грифиндор хотят идти только дегенераты.
-Козёл!
-Сам Козёл!
Кончено это показатель мерзости и подлости.
Цитата сообщения TimurSH от 05.12.2017 в 14:05
wolf1992
это Снеггодрочер. Будьте с ним аккуратнее.


Буйный?Кто с ним не согласен кусает?
wolf1992
Не знаю. Расскажешь потом как прошло.
wolf1992
а вы перечитайте.
Влом искать.Да я и так помню,что ничего сверх подростковых разборок там не было.
насколько я помню так прошлись по тому кого можно пускать в хог, а кого нельзя ))))))
Цитата сообщения klause от 07.12.2017 в 22:11
насколько я помню так прошлись по тому кого можно пускать в хог, а кого нельзя ))))))

Нет.Это разговор Гарри,Драко и Рона.
Мы же вспоминаем первую встречу Сириуса,Джеимса и Северуса.
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть