↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Вот так-то, принцесса!» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

45 комментариев
Кра-са-та! =)
Смешно.
n001mary Онлайн
здорово, что даже Жнец поиздевался над Уизлеттой:))))))
так ей и надо))) нечего Гарри зельями пичкать!)
Цитата сообщения fregot от 23.11.2014 в 15:27
Кра-са-та! =)

Цитата сообщения фоукс от 23.11.2014 в 15:29
Смешно.

Цитата сообщения n001mary от 23.11.2014 в 15:38
здорово, что даже Жнец поиздевался над Уизлеттой:))))))
так ей и надо))) нечего Гарри зельями пичкать!)

+++++++++++++++++++++++++101
правильно. И вообще, смерть гудшиперам (и драмионщикам тоже)
Еще только не хватает Жнеца для Снейпа, Дамби и... Волди.
Че? В чем смысл? Я не разу фики не писала, но читала много и очень много. Что. Это. За. Бред?
Glafirinyo11, согласна. Полный, необоснуйный бессюжетный бред, цель которого одна: высмеять и унизить некоторых персонажей. Настолько баянисто и картонно с приворотными иллюзионными зельями... у вас это уже, черт возьми, каноном стало, я смотрю... что-нибудь новое придумали бы уже, чем Джинни шлюхой называть. Бедная девчонка.

И хэй, люди, учитесь уважать чужие вкусы, хоть немного. Я понимаю, у вас там вражда, но немного думайте, о чем говорите, даже в шутку. Я насчет пожеланий смерти тем, чье мнение с вашим не совпадает, как будто бы они не имеют на это права. Вот серьезно, не заикайтесь о смерти. Это, мать твою, фанон, и только.

Reductor, другие ваши переводы прочитать было приятно, тепло, уютные такие и пушистые (кроме темного Гарри), хотя я давно уже ровно отношусь к этому пейрингу, но это - извольте. И даже не потому, что меня выворачивают уизлигады и дамбигады, а потому что это штамп, необоснуй и примитивщина. Потому что как бы я ни относилась с негативом к таким сюжетам, я опять же, как и сказала выше, принимаю такие вкусы остальных и могу сказать, что уизлигады есть стоящие и с хорошим сюжетом. Это, извините меня, злой, глупый недостеб, и я юмора тут не вижу.

Спасибо за остальные переводы.
Показать полностью
А-а-а-атличный фик, посмеялся от души :D
Спасибо за перевод!!!!
Переводчику желаю отличного настроения, лёгких переводов и удачи! Спасибо!!!
В первый раз я вижу, чтобы в фике Джинни так облошили! XD
Цитата сообщения Lady Irene от 23.11.2014 в 19:08
что-нибудь новое придумали бы уже, чем Джинни шлюхой называть.
...а потому что это штамп, необоснуй и примитивщина....

В каноне Джинни парней меняла очень даже часто, с обоснуем "мне посоветовали погулять с другими, чтобы ты обратил на меня внимание"(вроде бы в 5 книге этот момент раскрыт).


А фик прикольный. Спасибо за перевод.
Цитата сообщения drago23 от 23.11.2014 в 15:55
правильно. И вообще, смерть гудшиперам (и драмионщикам тоже)

Насколько я помню, гудшип - это не канон, а именно то, что было представлено нашему вниманию в этом фанфике, пейринг Гарри/Гермиона.
А вообще... Насколько нужно не любить Джинни, чтобы ТАК испортить девочке жизнь.
Перевод, может, и качественный, но от самого фика осадок довольно неприятный.
ундина

ГГ/ГП - это пай. А за что ДУ любить?
Цитата сообщения drago23 от 24.11.2014 в 20:33
ундина

ГГ/ГП - это пай. А за что ДУ любить?

Прошу прощения, ошиблась.
Джинни - веселая, добрая, отзывчивая, смелая девушка. А вовсе не гулящая, жадная до денег и удовольствий продажная тварь, какой ее пытаются представить некоторые фикрайтеры. Парней меняла, как перчатки? Бред. За все время обучения в Хогвартсе Джинни Уизли встречалась только с двумя: с Майклом Корнером, которого послала за то, что нелестно отзывался о Гарри и занятиях ОД, и с Дином Томасом. С Невиллом Джинни всего лишь ходила на Святочный бал. У обоих на то были свои причины: Невилл долго не мог найти партнершу, а для Джинни это приглашение было единственным шансом попасть на "взрослую" вечеринку.
И кстати, встречаться с кем-нибудь, чтобы не испытывать неловкости в присутствии единственного, на самом деле интересующего ее парня, Джинни посоветовала всеми обожаемая Гермиона. Кстати, до Рона она успела погулять с Виктором Крамом и успешно использовать в своих целях увлеченность Кормака Маклаггена, но почему-то Грейнджер шлюхой не выставляют.
ундина

Может потому, что ГГ не охотилась в это время в поте лица за ГП, в отличие от ДУ? Давайте уж прямо: рыжая - это наглая хищница, и ничего больше.
Ну не то чтобы большинство паевцев прямо ненавидело Джинни или считали ее шлюхой. Просто неестественно выглядит пейринг... Вот не замечал, не замечал ее Поттер.. Сестра друга и все... И вдруг ХЕРАКС, она его поцеловала, и он "прозрел".
С парой Рон/Герми аналогично. Нет, ну то что мальчики дразнят нравящихся им девочек - это известно. И то, что Герми нужен кто-то, кого она будет поучать тоже. Но блин, Рон же ПОЛНЕЙШИЙ распиздяй (извините), его надо всю жизнь пинать, чтобы он что-то делал. Из такой пары в самом лучшем случае получится аналог Уизли старших, с той лишь разницей, что Герми дома сидеть не будет. Но вот только какой-никакой характер у Рона есть, и он просто однажды сорвется.

И кстати, а в чем ее жизнь испорчена? Ну не получила Поттера, но есть муж, который ее хорошо обеспечивает и с которым заделала 7 детей (не нравился бы - только 1 из 12 его бы был). То что она потолстела.. Ну так смотрим на мать, и нефиг на зекало пенять. Типа с Поттером осталась бы худышкой?
Да всё просто. Ро внезапно обнаружила, что Рон остался без пары. И ей это не понравилось. Стала изгаляться. В результате имеем то, что есть. А сама Ро потом высказывала сожаления о том, что отказалась от Гармонии.
rook

А мне кажется, что правы те, кто называет ГП/ДУ результатом размолвки Ро с Эммой Уотсон, и как следствие - злобной мстёй авторши
drago23, скорее всего это только добавило уверенности Ро при написании 7-й книги. Изначально же планировалась смерть Рона, а не Сириуса... Время поджимало... Так что седьмая книга написана на "отстаньте от меня уже" (хотя хочется использовать матерный вариант)...
Цитата сообщения drago23 от 24.11.2014 в 21:39
rook

А мне кажется, что правы те, кто называет ГП/ДУ результатом размолвки Ро с Эммой Уотсон, и как следствие - злобной мстёй авторши

Это явный перебор. 6 книга вышла в 2005, 5 в 2003. Значит писалась 6 в 2003-04 годах. Ну какая могла быть настолько серьезная размолвка с 14 летней (извините) соплюхой, чтобы ради этого перекроить задумку сюжета?
fregot

Поговаривают, что умная девочка Эмма спорила с Ро до хрипоты по поводу каких-то нестыковок (коих, как мы знаем, в Поттериане вагон и тележка). И вот результат. Уж слишком скомканы характеры в 6й книге. А так - ГГ и ГП - абсолютно самодостаточная пара, и РУ, откровенно говоря, всю серию был пятым колесом в телеге.
Цитата сообщения drago23 от 24.11.2014 в 21:12
ундина

Может потому, что ГГ не охотилась в это время в поте лица за ГП, в отличие от ДУ? Давайте уж прямо: рыжая - это наглая хищница, и ничего больше.


http://ficbook.net/readfic/2199836
Может кое-где и явный перебор, но...
fregot,
А как же "чудовище" живущее в груди Поттера и то безжалостно "царапающее внутренности", когда Гарри видел Джинни рядом с Дином, то "умиротворенно урчащее", когда Поттер узнал об их размолвке? Из-за чего он не хотел брать Дина в команду на шестом курсе? Почему у него периодически возникало желание "превратить Дина в студень"? Это ведь все было ДО поцелуя...
drago23,
Все люди по природе своей хищники и охотники. А Джинни, начиная курса с четвертого, ничем не выказывала своих симпатий к Поттеру, общаясь с ним, как с другом.
Да, Гермиона не охотилась за Поттером. Она ему все это время сопли подтирала. Несчастный сиротка чуть ли не с первой книги вызывал у нее нежные материнские чувства.
Я люблю всех героев поттерианы, и меня, как и многих, ставит в тупик выбор Роулинг. Но если рассуждать логически, Рон и Гермиона стали настолько близки Гарри, что их, а не Дурслей, он считал своей семьей. И повзрослев, они должны были этой самой семьей остаться. Для Гарри, в этом случае, выбор очевиден - породниться с Уизли можно только женившись на Джинни. А вот с Гермионой сложнее... Но опять же - Билл женат, Чарли на женщин и не смотрит, он без памяти влюблен в свою работу, Перси - напыщенное нечто, явно не подходящее Золотой девочке, Фред погиб, для Джорджа мир уже никогда не станет прежним, а Гермиона все же не из тех женщин, кто способен принести себя в жертву и вместо того, чтобы строить карьеру и отстаивать свои права на место под солнцем, прятаться в тени чистокровного мужа. И кто остается?
Показать полностью
На самом деле, забавная вещь. Давно, на фанфикшен.нет, была заявка от Reptilia28 на фик, как Гарри умирает, встречается со своим Жнецом, который в ярости, что Поттер снова помер, и возвращает в этот раз его обратно со своими воспоминаниями, и напутствием исполнить ему предназначенное, в компании с его половинкой- какой-то девчонкой Грейнджер. Ну, это краткий пересказ заявки. По ней было написано дооохренища фиков, некоторые переведенные есть тут ("ГП и Afterlife Inc.", например). Автор, кстати, в небольшом предисловии (жаль, непереведенном) и говорит, что вдохновлялся ею. Получился замечательный стеб над заявкой, по-моему. Здорово, реально здорово.
ундина

Фигню вы говорите. Джинни и лизалась с другими, чтобы на себя внимание ГП обратить. А что до чудовища, вы по-русски читать умеете? По-моему не раз было сказано: в шестой книге характеры настолько скомканы, что люди диву даются, чего Ро курила. Вот отсюда и чудовище в груди ГП, и страсть к рыжей лахудре. Блин, ГП на протяжении 5 книг с ней общался дай бог пару абзацев, а тут хлоп и неземные страсти.

Что касается РУ и ГГ, так единственное, подчёркиваю, единственное, что их связывает - это ГП. Не будь Гарри, разбежались бы они моментально, что прекрасно видно на протяжении первых пяти книг. И момент истины - Отдел Тайн, когда Гарри стоит на коленях возле раненой подруги, и ему по барабану на всё окружающее, его заботит только ГГ. Вот куда смотреть надо.

Ну и напоследок, если вам так нравится РУ, объясните мне, какая у этого урода функция, кроме как завидовать Гарри и мешать ему учиться?
Цитата сообщения drago23 от 25.11.2014 в 08:32
ундина

Фигню вы говорите. Джинни и лизалась с другими, чтобы на себя внимание ГП обратить. А что до чудовища, вы по-русски читать умеете? По-моему не раз было сказано: в шестой книге характеры настолько скомканы, что люди диву даются, чего Ро курила. Вот отсюда и чудовище в груди ГП, и страсть к рыжей лахудре. Блин, ГП на протяжении 5 книг с ней общался дай бог пару абзацев, а тут хлоп и неземные страсти.

Что касается РУ и ГГ, так единственное, подчёркиваю, единственное, что их связывает - это ГП. Не будь Гарри, разбежались бы они моментально, что прекрасно видно на протяжении первых пяти книг. И момент истины - Отдел Тайн, когда Гарри стоит на коленях возле раненой подруги, и ему по барабану на всё окружающее, его заботит только ГГ. Вот куда смотреть надо.

Ну и напоследок, если вам так нравится РУ, объясните мне, какая у этого урода функция, кроме как завидовать Гарри и мешать ему учиться?

1) Да, по совету Гермионы.
2) Каждый может выбрать любимый эпизод, и тыкать им в нос окружающим, вот только стоит ли навязывать свое мнение остальным? И я писала, что то, как Роулинг распределила пары, у меня тоже вызывает недоумение.
3) Начнем с первого курса? Когда Рон помог Гарри добраться до Философского камня, пожертвовав собой и позволив Поттеру выиграть партию в шахматы. Или второй, когда Рон вместе с близнецами прилетел в Литтл-Уингинг, чтобы спасти друга из заточения? Четвертый, где разозленный, уверенный в том, что Гарри его обманул, Рон, хоть и через десятые руки, предупреждает его об опасности? Хагрид слишком порядочен и простодушен, ему самому и в голову не пришло бы рассказать Поттеру о Драконах. Пятый, где Рон, хоть и неуклюже, вступается за друга, которого "Пророк" объявил умалишенным убийцей, поругавшись с Финниганом? И, наконец, поиски крестражей, когда Рон, хоть и сбежал поначалу от друзей, поддавшись обиде, ревности и нежеланию дальше бесцельно слоняться по лесам, все же вернулся и спас тонущего в полынье Гарри...
Я не фанатка Рона и Джинни Уизли. Но было бы несправедливо считать их тупыми алчными тварями. Но это мое, подчеркиваю, МОЕ мнение. Я не отрицаю вашего права не любить этих персонажей, но не пытайтесь убедить меня в моей неправоте. Хлопотно это.
Показать полностью
ундина

1. Я лично не припомню такого совета, но допустим. Очевидно, что ГГ и не сомневалась в "моральных" качествах ДУ
2. Никто вам ничего не навязывает, я всего лишь указываю на объективные факты. Сцена в Отделе Тайн - закономерное следствие отношений ГГ и ГП, лакмусовая бумажка, когда Гарри не волнует смертельная опасность для всех остальных, лишь то, что с Гермионой.
3. Начнём с первого курса. Какая там жертва? Это в кино эпично обломки разлетаются, в книге всё скромнее. Прилетел с близнецами? А без него что-то бы изменилось? Может машинка пару л/с прибавила от тушки РУ внутри? Четвёртый? Завидущий ублюдок РУ не поверил лучшему - и его же собственными стараниями - единственному другу, а помощь с первым заданием - своеобразная моральная компенсация себе любимому за предательство. На пятом дело не в ГП, а в том, что Рон в той же лодке верящих в возвращение Волди. Ну и возвращение рыжего в седьмой продиктовано не благородством, а страхом, что ему скажут родные.

Потому вашей правоты - ноль целых, хрен десятых. Есть всего лишь ваше ИМХО, так оно точнее будет.
Цитата сообщения drago23 от 25.11.2014 в 11:10
ундина

1. Я лично не припомню такого совета, но допустим. Очевидно, что ГГ и не сомневалась в "моральных" качествах ДУ
2. Никто вам ничего не навязывает, я всего лишь указываю на объективные факты. Сцена в Отделе Тайн - закономерное следствие отношений ГГ и ГП, лакмусовая бумажка, когда Гарри не волнует смертельная опасность для всех остальных, лишь то, что с Гермионой.
3. Начнём с первого курса. Какая там жертва? Это в кино эпично обломки разлетаются, в книге всё скромнее. Прилетел с близнецами? А без него что-то бы изменилось? Может машинка пару л/с прибавила от тушки РУ внутри? Четвёртый? Завидущий ублюдок РУ не поверил лучшему - и его же собственными стараниями - единственному другу, а помощь с первым заданием - своеобразная моральная компенсация себе любимому за предательство. На пятом дело не в ГП, а в том, что Рон в той же лодке верящих в возвращение Волди. Ну и возвращение рыжего в седьмой продиктовано не благородством, а страхом, что ему скажут родные.

Потому вашей правоты - ноль целых, хрен десятых. Есть всего лишь ваше ИМХО, так оно точнее будет.

Полностью согласна с последним предложением. Останемся каждый при своем мнении.
Показать полностью
КАК же вы ненавидите Джинни!) Впрочем, возможно она сие отчасти и заслужила...
Довольно оригинально и интересно, автор... эээ... простите, переводчик!)
Ну просто переведено качественно, думаешь, что сам автор писАл! Спасибо!
Reductorпереводчик
Цитата сообщения Methos от 25.11.2014 в 08:07
На самом деле, забавная вещь. Давно, на фанфикшен.нет, была заявка от Reptilia28 на фик, как Гарри умирает, встречается со своим Жнецом, который в ярости, что Поттер снова помер, и возвращает в этот раз его обратно со своими воспоминаниями, и напутствием исполнить ему предназначенное, в компании с его половинкой- какой-то девчонкой Грейнджер. Ну, это краткий пересказ заявки. По ней было написано дооохренища фиков, некоторые переведенные есть тут ("ГП и Afterlife Inc.", например). Автор, кстати, в небольшом предисловии (жаль, непереведенном) и говорит, что вдохновлялся ею. Получился замечательный стеб над заявкой, по-моему. Здорово, реально здорово.


Да, надо было мне сразу указать объект пародирования. А предисловие я перевел, но посчитал его слишком... тусовко-ориентированным, с образами и шутками, имеющими смысл для тамошней аудитории. Вот оно:

От автора: Я не владею Гарри Поттером, и т.д., и т.п. Им владеет очень богатая блондинка. Это печально.

Со всей кучей фанфиков, написанных на конкурс историй про Связь Душ от Reptilia28, полагаю, было неизбежно, что и я попробую себя. К сожалению, похоже на то, что пришедшая ко мне муза находилась под действием сильных галлюциногенов и вывернула все шиворот-навыворот. Добавьте чокнутого, потрепанного жизнью старого хиппи и вы получите... вот это.

И спасибо моему корешу Верну (AKA Herman Tumbleweed) за исправление моих ошибок. Не упустите возможность послушать его безумное бормотание и выжившую из ума музу.

От беты: Мое бормотание не безумное, а маразматическое. А вот муза и кенгуру -- точно чокнутые.
Показать полностью
"...Черт, я вспомнил, ты еще несколько раз спала с Дамблдором и Снейпом. А как-то раз даже с обоими сразу..." Ну со Снейпом ещё куда ни шло, ну вот с Дамби, он же ей в прадеды годится, автор, вы так сильно ненавидите Джинни?
МЬ)СЛИТЕЛЬ, обрати внимание на то что это перевод. Так что, какой, к черту автор?
drago23
Жаль, нет здесь смайликов, но я вам апплодирую! Вы абсолютно правы!
Забавно вышло) прочла, так как Джинни не воспринимаю в принципе, поэтому было любопытно.
Жнец провернул всё отлично) Гармония удалась)
Знаете, как мне кажется, Ро хотела гармонизировать обстановку Поттерианны, ведь то что ГП и ГГ должны быть вместе сразу понятно, но с другой стороны, это был бы штамп типа - все лучшие-сюда, остальные туда. Так ведь не интересно, а вот конец у Ро был немного неожиданым, но вполне справедливым, ведь кто-то должен толкать Рона в нужном направлении? А Гарри нашел девушку похожую на свою мать, которая к тому же(если пошла в Молли) будет гиперзаботлива, это то чего ему не хватало. Заботы.
Мнение свое не навязываю, но я так думаю.
Ага... То-то сама Ро потом сожалела о канонном пейринге...
А вот и пинок в сторону тётушки Ро) Забавно и так хулиганисто-свежо! Спасибо Герберту (а кто он, кстати, на самом деле?), что свёл-таки почти канонную пару))) Аплодисменты Вам, Reductor! Порадовали.
Первый фанфик, где Жнец накалывает своего подопечного. Интересно.
Спасибо за перевод!
П.С. 14 детей - ептыть!
П.П.С. Интересно, от кого сии 5-ро "не его детей"?
супер!!!!
прям каноная Джинии!
Оооо! Переводчик, вы вместе с автором сделали мой день!))))
А на фик, который пародируется, можно ссылку?
Ууу, лютый стеб. Относитесь спокойней, эта работа для просто посмеяться от души.
малкр
drago23 как всегда имеет свой канон


Сам фик прикольный
Цитата сообщения Бруклин от 25.07.2017 в 07:23
А на фик, который пародируется, можно ссылку?
https://fanfics.me/fic124721
В два раза мамашу переплюнула. Молодец!
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть