↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «День учителя, или Искренне ваш, Северус Снейп» (слэш)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

84 комментария
Smaragdавтор
Поздравляю всех моих знакомых учителей с профессиональным праздником. С небольшим опозданием, сорри.
спасибо.))
я стараюсь, кстати, брать пример с Северуса Снейпа.))
Снейп как всегда прекрасен!
Спасибо!!!
Так печально, но печаль светлая...Помог найти друг друга.И мальчики в конце счастливы))))
Да, Снейп был учителем, для кого-то лучшим, для кого-то нет. И могила у него есть.
Но....он уполз!!!!! на том стояла и стоять буду.
Еще раз спасибо за трогательную историю.

http://altavina.ru/images/kit/1225.jpeg
Спасибо ) Прекрасно написано. Когда читаешь этот рассказ, складывается впечатление, что слушаешь воспоминания человека, сидящего у камина в полумраке. Пока не определю, что формирует это, но пересмотреть стоит текст повторно.
Smaragdавтор
Самуил Шем, определите - скажите мне непременно, очень стало интересно. с чисто профессиональной точки зрения.
Майя Таурус, не могу с вами спорить!))
el_lago_negro, замечательно! завидую вашим ученикам
elent, со своего стола праздничного? спасибки. как раз ночью будет, что покушать)) Извини дорогая, но в конкретном фф мне нужна была смерть СС, хотя в принципе не имею ничего против уползающего Сева. Альтернативный вариант: В последний момент, когда под зубами Нагайны уже хрустели его шейные позвонки, он передумал умирать. "Какого хрена? я что, рыжий, что ли?!" - возмутился Снейп и одной левой сбросил с шеи гадкую гадину. Потом притворился мёртвым, а сам думал, лёжа в луже собственной крови с закрытыми глазами: "Полюбить никого, кроме милой Лили, я не смогу. Разве что только самого себя?.." Десять лет спустя, когда Гарри и Драко цедили свои сигарки на скамеечке возле мемориала героям-хогвартсам, кусты боярышника за их спинами пошевелились от того, что в них раздражённо почесался некто высокий, с ног до головы закутанный в длинную чёрную мантию. "Ну и дурака же каменного, да ещё и блондинистого, положили на мой гроб! - прошипели в кустах. - А малфоёныш-то курит! Небось Люц его драть перестал - вот тот и вообразил себя взрослым! Драть - это я в смысле "ремнём". А в другом смысле... стоит подумать, заманчивое предложение... навещу-ка я..." Кого именно надумал навестить наш чёрный незнакомец - читайте на фанфикс.ме
Показать полностью
Smaragd
ДА!!!!
Вот это подарочек!!
ОБОЖАЮ ТЕБЯ!!!!
* инцест не надо!*
Smaragdавтор
инцестам - нет
Smaragd, Спасибо!
Imnothingбета
влюбилась из-за Северуса. ну ты и так это знаешь.
я вот уже довольно много твоих фф бечу и просто читаю, и напрашивается закономерность: Северус и Смерть - это два равноправных персонажа у тебя, и идут они рука об руку всегда. ну да, согласна, канон накладывает отпечаток, обязывает связывать Снейпа с Дамой-с-Косой (или там не Дама?..), но вот это трансцендентальное наполнение смерти, олицетворение ее... у тебя она именно как живое существо, божество, дух, сущность, разумная, или как некая сила, знание, позволяющая видеть сквозь ткань бытия. Как полноценный персонаж, хоть и даже просто упоминается вскользь.
и да - "только тот, кто своих уничтожит богов, может стать настоящим Героем"? Северус точно как герой (в том смысле, который античные товарищи в это слово вкладывали) с божеством со Смертью общается - на равных.
ну да, я - как всегда. про Северуса.
вот веришь - сердце защемило, когда его часть читала. уж было поверила, что оставишь его в живых. ан нет. с того света профессор творит добро.

и да. еще. действительно - светло, немного грустно, тепло и очень спокойно - как воспоминания у камина, хороший образ.
Вот такой вот Снейп, написанный в стиле "Сгорая сам, свети другим", мне нравится. Но несмотря на это, Северус не выглядит здесь жертвенным суперменом, и это тоже очень хорошо. Конечно же, не могу не отметить прекрасный язык (от предложения "Всему приходит конец, и даже желанию жить" мурашки по телу пробежали). Светлая история, как цвет каменного рыцаря в шлеме с опущенным забралом...
Такой милый фанфик... Просто умиляюсь:)
Smaragdавтор
CaffeLatte, приятно, что оценила. я думаю, что Сев не выглядит жертвенным (а я не хотела, чтобы он выглядел жертвенным, хоть и является самым сильным трагическим персонажем) потому, что сам решает принять смерть, это его выбор, его свобода, которой раньше у него просто не было. И он хочет умереть не для того, чтобы сдаться, сложить лапки, покориться судьбе, не приглядевшей за его любовью, нет, он просто уходит. В какой-то другой мир. Это как человек встал со стула и вышел, закрыв за собой дверь. Он сам этого захотел. Ведь важнее самого факта смерти именно то, как и зачем человек умер. И что он делал непосредственно перед: пускал пьяные сопли или... Наш Сев "ИЛИ".
Crazylxl, милый? ну и отлично. Никакой грандиозной идеи фф не несёт, искренне хотела написать что-то для учителей. В качестве поздравления кровь-кишки и жёсткий ангст плохо подходят))
Imnothing, спасибо, что и здесь высказалась. Да, Северус по своей силе духа и внутреннему наполнению - именно античный Герой. Наряду с другими талантами может управлять судьбами людей, и делает это. Кстати, может, он ещё и потому умер (версия, инфа к размышлению), что понял, как легко может стать манипулятором, навроде Дамблдора (это не есть однозначно плохо!), и не захотел нести этот крест.
marqiza2, пожалуйста, заходите почаще))
Показать полностью
Сева здесь похож на самурая: придерживается избранного пути - и уходит без сожаления, оставив своеобразный "дзисэй"

а гарридрака вообще бытовая вышла))))))
теплая и уютная
Smaragdавтор
CofeinaBaby
не приходило в голову такое сравнение, но понравилось. Даже образ в голове появился, красивый такой. Севу очень пойдёт чёрный шёлк с вышивкой)) и вот так он тоже неплохо бы смотрелся https://www.pichome.ru/images/2014/10/06/IuGBA.jpg
А просто медитирующий с двумя мечами на коленях - вообще вылитый сев))
Цитата сообщения Smaragd от 06.10.2014 в 13:25
CofeinaBaby
не приходило в голову такое сравнение, но понравилось. Даже образ в голове появился, красивый такой. Севу очень пойдёт чёрный шёлк с вышивкой)) и вот так он тоже неплохо бы смотрелся https://www.pichome.ru/images/2014/10/06/IuGBA.jpg
А просто медитирующий с двумя мечами на коленях - вообще вылитый сев))

эээ так я думала ты этим и впечатлилась, заето и вставка про античного рыцаря и гарькино негодование
у меня в голове было что-то такое
http://www.1204016.ru/kimono-mcotton/zen/zen-hakama4.jpg
https://www.pichome.ru/image/a4Y
Smaragd
Очередная красота - кратко и полно смысла одновременно)))
И боль Снейпа, и два слепца, которых нужно носом натыкать в очевидное - всё отлично удалось))
Спасибо!!!
Smaragdавтор
CofeinaBaby, экое почти стопроцентное попадание в Севу)) Нет, на самом деле, белый каменный рыцарь - реальное надгробье на старинном английском кладбище, не помню точно данных, но учёные не могут определить, кто там похоронен и почему именно такая скульптура, хотя о смерти всех благородных людей в то время были чёткие записи. в общем загадка, и мне в голову при виде того рыцаря почему-то пришёл образ Снейпа. Ну а что? всё логично! БЕЛЫЙ, В ШЛЕМЕ И ЛАТАХ, С МЕЧАМИ - точно Снейп!)))))))))))))))))))))))) я позволила себе уложить от лица Министерства именно такую статую на его надгробье для того, чтобы подчеркнуть некую сюрреалистичность его смерти. и жизни...


Добавлено 06.10.2014 - 13:53:
тать, приятно тебя видеть. и прочитать такой хороший отзыв. да, пожалуй, без Снейпа Гарри и Драко только к пенсии сообразили бы, что любят друг друга, и что, оказывается, в молодости можно было целоваться, заниматься сексом, спать в одной постели, жить в одном доме, пить по утрам кофе из одной турки и даже вместе бросать курить))
Smaragd
Это у многих такое - пока жизнь (как Снейп) за шкирки друг к другу не подволокёт друг к другу...
Снейп тут - просто персонификация Любви и Судьбы. Стильно очень!!!
Дорогая! Ты не представляешь, как я счастлив, что ты чтишь государственные праздники, и такой скромный праздник, как наш, учительский! Замечательный, теплый, тонкий и терпкий фанфик, как хорошее темно-алое вино (забыл его название, да не суть, с синей этикеткой и золотыми французскими закорючками). Очень понравилось, впрочем, как всегда.
Smaragdавтор
тать, ух, правда? не буду спорить))
Alex-80, ЧТЮ)) вино утащила в норку
Спасибо за чудесную вещь. Всем бы таких учителей. Жаль, что десять лет прошло, но очень часто именно так и бывает. Смолоду не можем оценить истинность чувств, стараясь делать, как принято.

А еще мне вспомнилась реальная история с моими одноклассниками. Правда гет, но что есть.
На встрече 8 лет после окончания школы парень и девушка из нашего класса, уже пережившие очень неудачные браки (тоже с одноклассниками) вдруг взглянули друг на друга, и поняли, что они - пара. Сейчас уже дочь выросла, жили все эти годы в любви и согласии. Почему же они не увидели друг друга в школе? Загадка.
Smaragdавтор
Рыся, иногда к любви нужно придти, осмысленно, имея что-то за плечами. Опять же - дети. Всё имеет огромный смысл. Ваши одноклассники, сойдись в юности, могли бы наделать сгоряча или по глупости много ошибок, которые потом не исправить. А так обрели друг друга два человека, понимающих, чего им нужно от жизни. Это прекрасно. В случае с Гарри и Драко мне хотелось, чтобы у них успели родиться замечательные Скорпи, Лили, Альбус и Джеймс)) и в 27 они уж точно готовы к браку, а что было бы с ними в 18?
Время - вообще очень концентрированный раствор проявителя)) Оно растворяет всё лишнее, отжившее, напускное, и делает ярче всё настоящее. Только важно его не упустить.
Smaragd, ну да, дети - это святое. Так что надо либо давать любимым героям жениться и быстренько их делать, либо вводить Мпрег, а не все его любят, да и очень часто он - не к месту, ибо совсем уж "фентези".
Smaragdавтор
Рыся, как раз я отношусь к исчезающему меньшинству категорических отрицателей мпрег.
CofeinaBaby, вы точно указали на то что Сева похож на самурая. Пусть европеец, но кодекс личной чести и поступков очень близок к бусидо.Может в этом свете перечитать канон?...
Цитата сообщения Smaragd от 07.10.2014 в 00:00
Рыся, как раз я отношусь к исчезающему меньшинству категорических отрицателей мпрег.

*демонический хохот*
состояние токсикоза по время прега заставляет злорадненько возлюбить мпрег
ждем-с рассказа от первого лица
"Тут только... вот, смотри, кажется, огневиски в фляжке."
Снейп был и зельеваром хорошим)))
"Ты чего так уставился, Хорёк, будто впервые видишь? Захмелел, что ли? Слаба-а-ак! Ага, слабачок. От пары глотков поплыл? "
Признаюсь, я не очень люблю Снейпа и фанфики с его участием читаю редко. НО... Сейчас он предстал перед моими глазами в ином свете. Белый рыцарь... Смарагд, ты сделала его именно этим белым рыцарем! Эдакий анонимный (до поры) Купидон. хд. Мне очень понравилось, спасибо.

И еще, "боеготовность" губ... Блин, это было круто!
Smaragdавтор
Lady Delirium, Снейп бывает очень разным, и я рада, что смогла показать тебе именно такого, который тебе понравился. Белый рыцарь Северус - теперь мой скромный кинк))
Narva62, думаю, что Сев им чего-то в виски подмешал, а может, и нет. Скорее всего нет - ему было важно подтолкнуть парней друг к другу, а не привораживать их. Обычный огневиски, качественный, многолетней выдержки - прекрасно расслабляет связанное многие годы узлом либидо.
и да, заметила в приведённой вами цитате ошибочку, побегу исправлю, спасибки.
Ох, как классно. Только мне всегда жалко, что столько лет потеряно друг без друга. Целых десять. Или все же не потеряно, а просто прожито?
А от вашего Снейпа щемит сердце.
Спасибо вам за такое чудо.
Smaragdавтор
tuuli, а вам - за отзыв. Нет, думаю, что ничего не потеряно, приобретён опыт, мудрость, понимание жизни, многое осознанно и прощено себе и друг другу, опять же детки родились. Снейп мог бы пригласить Гарри и Драко и на следующий год после своей смерти, и через пару лет, но подумал, что именно десятилетие даст им больше шансов на прочный союз. 10 лет - условный период, конечно. Но по сравнению с 17летними мальчишками, мужчины в 27 - это уже мужчины.
Smaragd, да, я бы вот хотя бы пять лет назначила. :) Но профессору и вам, конечно, виднее. ;)
Только что вот дети родились и подросли, это, конечно, важно. А так... У меня самой примерно так и вышло и вот мне постоянно до боли жаль этих десяти лет, когда мы друг друга ненавидели и тянулись. А в 27, конечно, уже другая вселенная, углы скруглены, максимализм ушел и готов принять другого со всеми достоинствами и недостатками без шор на глазах. Все правильно, но, занудно повторюсь, как же жаааалко этих их десяти лет друг без друга. :)
Зацепили за живое, разбередили раны! :)
Smaragdавтор
tuuli, эта жалость - притянутая, вот поверьте. можно было так в те годы накуролесить, что потом и исправлять было бы нечего(( вы же думаете, что все 10 лет жили бы в счастье, купали друг друга в любви? а если нет? кто знает, что в те годы могло бы случиться? всё логично в жизни, главное, что двое вместе, что они не разбежались, не прогорело у них, а, наоборот, вспыхнуло с настоящей силой и теперь уж точно будет гореть всю жизнь. вот когда и правда жалко - когда время и возможности упущены. это ужасно. а ещё ужаснее, когда два пожилых человека совершенно искренне говорят, что любили друг друга, а на вопрос, почему же не жили вместе, не могут ответить ничего внятного даже самим себе - типа так сложилось. ненавижу таких людей. кто-то за них что-то сложил, а они сложили лапки и профукали самое ценное, что им дала судьба.
Smaragd, да, да, сто, тысячу раз с вами согласна, сама думала, что с нашими характерами мы бы в наши девятнадцать-двадцать друг друга поубивали. Терпимость только со временем пришла и готовность уступать. Просто такая вот иррациональная жалость бывает накатит "а какой он был в свои двадцать? Я его и видела-то два раза за весь год".
У вас здесь самая что ни на есть прекрасная и логичная концовка, парни действительно будут вместе до конца и уже научились ценить и беречь то, что им дала судьба. Просто это как раз и есть признак сильной литературы, когда так цепляет чувства, вытаскивает их наружу и бередит душу. Словом, как всегда у вас всё очень круто, и нечего больше сказать, кроме спасибо, что снова заставили вспомнить и переживать. :)
Smaragdавтор
tuuli, благодарю за такие слова. мне они важны.
а про вашего любимого, чтобы не так жалеть, что вас с ним, с 20-летним, не было рядом, можно подумать так: он в те годы тонул во всех юношеских недостатках, которые только можно вообразить)) а к 30 расцвёл для вас. кстати, у 20летних реально куча недостатков)) и только одно достоинство, да и то сомнительное)) *дорогие вьюноши, без обид, вы все прекрасны, но чуть постарше вы ещё лучше))*
Smaragd
я б сказала, в 20 мы учимся отношениям, а к 30 набираемся мудрости не делать лишних ошибок
не каждая пара выдерживает "учебы" друг на друге
это только кажется, что сложилось бы все иначе, но как бы оно на самом деле вышло - не знает никто
потому давайте ценить то, что имеем ))))))
Smaragd, спасибо :) Оба тонули, ага. Только к 25 расцвел получилось, у нас десятилетка раньше началась. :) Так что я, получается, самую его дурь пропустила. И он мою тоже. :)))
Smaragdавтор
tuuli , во! это же хорошо
CofeinaBaby, давайте))
Smaragd, это прекрасно и поразительно! Зашла на сайт, прочитала миник и, благодаря вам, нашла ответ на вопрос, мучающий меня несколько лет. Волшебная сила искусства:)))
tuuli - прочитала ваши со Smaragd комментарии, забавно, но у меня в жизни сложилось так же. Абсолютно уверена, что встреть я своего будущего мужа в 17 лет, мы бы не ужились. И у меня была куча комплексов и "закидонов", и, думаю, у него. А в 27 лет я совсем по-другому на жизнь смотрела, да и он к 30 годам пережил неудачный брак и стал совсем другим.
И я совсем не жалею об этих годах.


Цитата сообщения Smaragd от 07.10.2014 в 00:00
Рыся, как раз я отношусь к исчезающему меньшинству категорических отрицателей мпрег.

Smaragd, а в ваших фиках он бы и "не смотрелся". Потому что у вас совсем не фентези, а очень жизненные истории про реальную жизнь, и волшебный мир в них только фон.
Рыся, вот есть у меня подозрение, что у кого так отношения сложились, кому это противостояние равных по силе характеров понятно и близко, того к драрри и тянет. :))
Чудесно) Хоть и мало)
Благодарю.
Цитата сообщения Rastava от 07.10.2014 в 18:25
Чудесно) Хоть и мало)
Благодарю.

А вот мало - это точно)))
Самым расчетливым. В моих глазах Снейп тут Дамблдора дааалеко позади оставил ;)
Smaragdавтор
Rastava
Narva62
не, идеальный размерчик))
Kurone, а я на Дамби именно за то злая, что он, будучи таким могучим и проницательным магом, наделал столько ошибок и тыкался как слепой кутёнок. понятно, что для него цель оправдывала средства и он Поттера не принуждал, однако, если делаешь из человека жертву во имя общего блага, если чувствуешь в себе моральное право так поступить, то хотя бы позаботься о том, чтобы что-то дать этой жертве взамен, например, жертвенных животных растили в тепличных условиях и перед закланием кормили от пуза.


Добавлено 07.10.2014 - 22:05:
Рыся, спасибо, что заметили и оценили реалистичность моих фф, для меня это наивысшая похвала. Я могу в исключительных случаях, когда того требует идея фф (в основном стёб), упомянуть мпреги, но не более. не переношу их, особенно графику, да и честно не вижу в них смысла совсем. А вот омегаверс, как ни странно, вполне могу употреблять, однако не всякий. просто в омегаверсе именно мир альф и омег, им положено рожать)), таковы условия игры. я даже писала омегаверс. самой понравилось))
Цитата сообщения tuuli от 07.10.2014 в 18:06
Рыся, вот есть у меня подозрение, что у кого так отношения сложились, кому это противостояние равных по силе характеров понятно и близко, того к драрри и тянет. :))
не всегда. часто на драрри западают из-за няшности внешнего облика Драко и Гарри.
Показать полностью
Автор, класс! вот это Поступок, Снейп в очередной, хоть и последний, раз продемонстрировал, что он настоящий слизеринец)
Smaragdавтор
elis_89, ну не только слизеринцам свойственна забота об учениках))
кстати, не совсем в тему, но меня всегда поражало, что даже после того, когда Снейп попытался защитить подростков от оборотня Люпина, Гарри продолжал тупо не замечать, что не так-то Снейп однозначно враждебен. ладно, ему, озабоченному Волдиком, простительно, но Гермиона нифига не видела? слишком много читала, наверное.
Smaragd, канон, если хорошо присмотреться, наполнен нестыковками и неувязками, герои ведут себя порой крайне нелогично и неправдоподобно...
при этом профессор Снейп единственный, кто открыто демонстрировал заботу об учениках! остальные же это делали чаще всего только на словах.
Smaragdавтор
elis_89, не, ну там есть нормальные учителя, да, собственно, почти все, но принимать Снейпа за исчадье ада - это для меня странно. Ведь лично я делала свои выводы о нём лишь по минимуму инфы, содержащейся в тексте канона, а Гарри же жил с ним бок о бок 9 месяцев в году. за несколько лет всегда можно понять, что перед тобой за человек, без подробностей, разумеется, но определиться, гад он или не гад всё-таки можно. А если бы Дамблдор слегка не сдерживал ненависть Поттера к Снейпу, то она просто зашкаливала бы. Понятно, что самому Снейпу была необходима подобная репутация, но он реально превосходно справлялся со всеми своими школьными обязанностями и не раз показал себя, как неравнодушный педагог.
Smaragd, я не отрицаю, что канонные преподаватели школы чародейства и пр. в большинстве своем квалифицированные специалисты, компетентные в своей области, но явную заботу об учениках демонстрировал только мастер зелий.
а мнение о человеке у нас порой формирует после первого впечатления, как показывает мне опыт, оно редко меняется с течением времени...
Smaragdавтор
Ой, я как раз считаю, что мнение может резко измениться, ну такой у меня жизненный опыт)), однако не о Снейпе. Вернее, как раз о нём оно и должно меняться в лучшую сторону.
Если брать канон- из нормальных учителей только Снейп и Люпин.Остальных в жизни, в школе-пансионе не подпустили бы к детям близко.А частично коллектив уволили и подали бы на них в суд.А уж директора погнали с должности санами тряпками без права работать в этой отрасли с занесением в общую базу учителей.С педагогикой Дамби распростился бы в первый год работы. Вся школа это одна большая лажа(ну или сказка с фантастикой.). Даже в мире магов-все равно лажа!
Smaragdавтор
marqiza2, а Макгонагалл? мне нравится такая училка. и ещё там есть нормальные вполне
Макгонагалл может быть учителем, но для школы-пансиона обычно нужно чуть-чуть другое. Как педагог - с большой натяжкой но может быть.(еще раз повторю я имею ввиду канон и только канон)ИМХО.
Smaragdавтор
marqiza2, тоже имхо: она очень душевная и справедливая тётка. это именно в пансионах и нужно.
Справедливая-да.Мне она кажется немного суховатой и слегка чопорной.
Smaragdавтор
marqiza2, мы и правда чуть по-разному её воспринимаем)) на мой взгляд типичная (в хорошем смысле) английская воспитательница.
Мне англичане вообще кажутся чопорными и немного заносчивыми.Дурная привычка смотреть вокруг с таким видом как будто они делают тебе одолжение общаясь с тобой. Это кстати видно если смотреть передачи, интервью и разные выступления Рикмана(хотя я его нежно люблю, но английская спесь и у него проскакивает.)Он хороший актер и наверно неплохой человек но национальный культурный код никуда не деть.
Мне кажется, что если учесть тот факт, что книги написаны англичанкой в первую очередь для англичан, то образ МакГонагла очень подходит под
Цитата сообщения Smaragd от 09.10.2014 в 01:54
.. на мой взгляд типичная (в хорошем смысле) английская воспитательница.

Во всяком случае, я делаю такой вывоз, основываясь на образах из английской литературы. А что школа - "не катит", так вспомните пансион, в которой училась Джен Эйр? Тоже не образец для подражания. А это было явно типичное для Англии явление.

Еще наказания розгами были, а у Роулинг их нет. А они бы "вписались" в ТАКОЙ Хог. Видимо, влияние магловского современного мира.
Smaragdавтор
marqiza2
Рыся
точно, национальный колорит, но он ведь нам и нравится. всегда кажется, что у себя на родине всё скучное и привычное, а у них там всё по другому и гораздо интереснее)) у каждой нации, особенно такой закрытой чисто географически, как британцы (и россияне!!! гы) складывается свой стиль жизни. наверное, это к лучшему. а вообще правда же национальные традиции других народов существенно разнообразят нашу жизнь. а то были бы все одинаковые, скучно))
Smaragd, ну, я со школы англоманка. Разумеется, чисто в культурном плане, поскольку Британия слишком часто была явным или тайным врагом России.
Наверное. поэтому так и запала на мир ГП...
Smaragdавтор
Рыся, да, английский быт и традиции прекрасно воспеты в их литературе, поэтому многих из нас и привлекают. но на самом деле есть множество других очень интересных в плане антуража стран. сейчас почти поголовное увлечение китаем. а мне, помимо англии, близка в этом смысле латинская америка, да всего и не опишешь)) нравится книга какого-то зарубежного автора или фильм (что реже) - и начинаешь на какое-то время болеть этой страной. особенно в исторической ретроспективе.
Знакомо.Несколько лет учила японский-мне казалось везде Япония пустила корни.До сих пор пол диска забито мангами и список их пополняется, а уж 3 культовые аниме(Чистая романтика, Гравитация и Лучший любовник)Расползлись по всей квартире и рабочему столу на кафедре в виде наклеек,маек,тетрадей прочей канцелярии,брелоков и т.д. В ладонях он держал весну окуппировала рабочий стол.
Smaragdавтор
marqiza2, это здорово и полезно увлекаться чужой культурой и языком. просто и о своей не стоит забывать. а то некоторые фанаты нынешние всё знают о том же китае (есть у меня такая молоденькая знакомая), а российское всё считают отстоем. обидно. в истории и культуре каждой страны есть и взлёты, и падения, великое и позорное.
Здесь я полностью согласна! Свою историю надо знать!
Цитата сообщения marqiza2 от 10.10.2014 в 20:47
Свою историю надо знать!

Да только ее очень плохо знают. Вот древнерусская история полна таких приключений, а что известно не специалистам? Пара ключевых фигур да сражений, и все.
Вот кто знает, какой из русских великих князей был женат на английской принцессе? Наверное, только тот, кто читал Иванова "Русь Великая"
Цитата сообщения Рыся от 10.10.2014 в 22:18
Да только ее очень плохо знают. Вот древнерусская история полна таких приключений, а что известно не специалистам? Пара ключевых фигур да сражений, и все.
Вот кто знает, какой из русских великих князей был женат на английской принцессе? Наверное, только тот, кто читал Иванова "Русь Великая"

Не только Иванов писал о Древней Руси)))
Да и Зоя Палеолог принесла нам герб с орлом.
Smaragdавтор
Рыся
Narva62
девочки (смею предположить что Narva62 женского пола? если нет, то сорри)), вы даже не представляете, как мне приятно читать в простеньком фф-слэше серьёзные слова про российскую историю. обожаю вас))
Narva62, Иванова я упомянула, потому что он писал про английскую принцессу. А причем тут Палеолог? Это как раз общеизвестный факт.
Цитата сообщения Рыся от 10.10.2014 в 22:18

Вот кто знает, какой из русских великих князей был женат на английской принцессе?
Извините, но вы употребляете неправильные определения.
Если он "Русский" великий князь, это означает, что он сын Его Императорского Величества.
Если же тот, кого вы имеете в виду, то он был великим князем киевским, поскольку в те времена и многие столетия опосля к словосочетанию "великий князь" добавлялось название земли, которой тот правил. И НИКОГДА не было "великий князь русский", лишь при определении царского титула Алексея Михайловича Романова появилось "Великий князь Всея Руси".
Цитата сообщения Рыся от 10.10.2014 в 23:27
Narva62, Иванова я упомянула, потому что он писал про английскую принцессу. А причем тут Палеолог? Это как раз общеизвестный факт.

А я упомянула, что про этот брак с дочерью Гарольда писал не только Иванов в своей трилогии)))

Добавлено 10.10.2014 - 23:47:
Цитата сообщения Smaragd от 10.10.2014 в 23:25
Рыся
Narva62
девочки (смею предположить что Narva62 женского пола? если нет, то сорри)), вы даже не представляете, как мне приятно читать в простеньком фф-слэше серьёзные слова про российскую историю. обожаю вас))

Женского-женского.. С дества люблю читать... А со школы - люблю историю. Больше Древнюю. Но и Русь Изначальная меня интересует)) Не без того...
разделение на Россию и прочее - не приемлю..
И это - моё мнение.
Smaragdавтор
я одно время тоже увлекалась нашими истоками. но как-то, если честно, невнятно, а жаль. интересно было бы написать сказку с русскими "ножками", но качественно встроенную в российский "канон". или почитать))
Цитата сообщения Smaragd от 11.10.2014 в 00:12
я одно время тоже увлекалась нашими истоками. но как-то, если честно, невнятно, а жаль. интересно было бы написать сказку с русскими "ножками", но качественно встроенную в российский "канон". или почитать))

Ага - как там в одном фике - "Из славянского магического рода Купава" - попаданка.. в тело Сириуса Блэка. При этом знакомая с каноном)))
Smaragdавтор
Narva62, не читала, гляну, спасибо.
еос, если нечего сказать по существу, можно придираться к прилагательным в простом разговоре. Смешно было читать ваш пассаж.
Smaragd, дорогая моя! Спасибо тебе за это чудо, вот прям от всех учителей спасибо!) Ибо сие творение как бальзам на раны, тем более сейчас, "в наше непростое время" (ты знаешь КАКОЕ!)). Ты врачуешь душу и даешь силы жить дальше, причем не просто жить, но и становится сильней... Спасибо тебе!)
Smaragdавтор
4eRUBINaSlach, не ожидала, что "в наше непростое время" ты выберешь в качестве лекарства именно этот фф... впрочем, если помогает - то прекрасно. мне - помогает)) Благодарю за отзыв. зашла в кои-то веки. и то благодаря нехорошему поводу. заходи в любое время.
Smaragdушка, а я не выбирала, он меня сам нашел)) И самое главное - лекарство-то действует!) Так что пиши исчо!) Буду ждать...
Вечно преданный читатель, в просторечьи Черубинка.
Smaragdавтор
Черубинке - корзинку пряников!
еос
Про государя и великого князя - глупости. Вы точно интересовались историей? В иностранных договорах первых князей называли русскими, а никак не киевскими. А сами себя они называли просто князьями, титулатура их особо не интересовала, а только старшинство в роде. "Киевская Русь" - термин придуманный историками. "Великий князь" появляется с феодальной раздробленностью, с окончательным распадом Руси на княжества. И князья называют себя и друг друга великими князьями владимирскими, киевскими и проч., в равной степени как и великими князьями русскими. Литовское княжество, претендуя на русские земли использует тот же приём. Московские князья присвоили этот титул после победы Василия 2 над Дмитрием Шемякой, который, кстати, сначала называл себя великим князем Всея Руси, а потом господарем (государем)Всея Руси, а не Киева или Москвы.
Smaragdавтор
michaillazarev200
долго думала, о чём вы)) спасибо за пояснения.
Очень понравилось, тронуло))) огромное спасибо;)))
Smaragdавтор
rizhaya
прочитала?)) благодарю от души
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть