↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Я тебя люблю!» (слэш)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

102 комментария
вот уж воистину если бы мы САМИ выбирали тех , кого нам любить...
жизнь та еще зараза
Я потрясен. Это великолепное, завораживающее, взрывающее, восхитительное творение. Просто королевская щедрость с твоей стороны написать этот фф. Благодарю!
Это тот самый случай, когда любишь вопреки - обстоятельствам, событиям, полу, наконец, или - даже! - смерти.
"Время - лучший лекарь". Бл. Августин
Не всегда.
Можно себя уговаривать, что жизнь удалась, и научиться ценить то, что имеешь. Можно смириться и отговариваться тем, что все к лучшему.
Но сердцу-то не прикажешь.
И тянет, ноет, не отпускает, помнит, плачет, сожалеет сердце. Вот она, так часто не к месту упоминаемая жизнь-боль, жизнь в стрессе, бесконечные кортизоловые выбросы - и будущий инфаркт.
"Величина всякого несчастья измеряется не сущностью его, а тем, как оно на человеке отражается". Г.Сенкевич
Это же сказка, правда, автор? Тогда почему так тянет сердце за Гарри?
Ох, как меня пугает в шапке указание на "смерть персонажа".
Гарри или Драко?
Smaragdавтор
ice9165, человеку чаще кажется, что это он сам выбирает. ему так приятнее, собственная значимость возрастает)) Бывают редкие исключения, но если посмотреть на чью-то жизнь со стороны, с расстояния прожитых лет, разобрать её по полочкам, то будет видно, что никакого особого выбора люди не делают. и дело не в фатализме.

Рыся. меня тоже пугает. я не ёрничаю. не люблю смерти, войны и вообще насилие, трагедии не люблю. но что же поделать, если жизнь людей из них состоит? "Он всовывает в мою ладонь горячую диадему, сжимает мне пальцы, улыбается… сквозь слёзы… и прыгает с раскачивающейся горы горящей мебели, на которой спасался от Адского пламени, в бушующую прямо под нами жадную пасть поднимающегося огненного змея!.." - в Адском пламени никто не выживает. простите...

Alex-80 а я благодарю за такой вдохновенный отзыв, даже перечитала дважды (на самом деле гораздо больше))

CofeinaBaby, сказка... как же ты всё в точку. и даже про кортизоловые выбросы заметила. Если бы сказки были всего лишь сказками, то мы не читали бы их, не писали, не плакали над ними и... над самими собой... каждая сказка - крошечка души автора и читателя, сумевшего войти в эту сказку вместе с автором.
и кстати, время - не лекарь. оно - как естественный отбор. или человек переживает и живёт дальше, или просто перестаёт быть.
Показать полностью
У меня свое мнение есть, но я его чутки придержу... на потом
Smaragdавтор
jozy, чтобы настоялось и приобрело аромат дубовой бочки? гыы
конечно, твоё мнение лучше узнать после завершения фф, у тебя, по сравнению с читателями, выигрышное положение))
Smaragd, да кот умный, пристроился по блату, по цепи ходить кругом и сказки втихую почитывать...
Smaragdавтор
jozy и рассказывать))
Smaragd, кот молчит в тряпочку, а то как бывает: поймают, за шкирку надерут... Не слушайте меня, народ, все будет очень печально и страшно... чего это я разошелся. Мда.
Imnothingбета
очень печально - это значительное преуменьшение. печальнейше. наипечальнейше. как-то так. реалистично, да. и в целом таки хэ. с какой стороны посмотреть.
хм. спойлеры.
у меня тоже мнение. в процессе.
Imnothing, ударим мнением по нервам читателей, но попозже...
Imnothingбета
jozy,
ага. ударим. попозже.
вот сменится статус (мнения и фф) с "в процессе" на "закончен"
Imnothing, да, согласен.
Smaragd, я наверное, не поняла просто. Подумала, что если Драко уже погиб, как он может ему признаться в любви? Так что надеялась, что тот жив.
Smaragdавтор
Рыся, признается. про это фф. ещё раз извините, но Драко нет. хотя... блин, все наши сказки не для материалистов! что значит, его нет? что значит, он погиб?
не люблю спойлерить, но вот выдержка из последней главы: «СМЕРТИ НЕТ. ЕСТЬ ТОЛЬКО ЛЮБОВЬ».

Добавлено 28.08.2014 - 15:07:
Imnothing
jozy
очень жду ваших отзывов после завершения фф. как обычно, тема трудная, болезненная, глаза не просыхают, а ощущение, что победила любовь лично у меня, тем не менее, преобладает.
только представьте, сколько любящих сердец лишены того, что я написала для Гарри и, главное, для Драко...
Smaragd
тема и для меня болезненная, слава богу лично не коснувшаяся
всегда хотелось кричать утешальщикам у гроба на их "ну ничего, ты еще молодай(-ая), найдешь себе еще и будешь счастлив(а)" - "помолчите"
потому что именно так уже не будет никогда
будет лучше, хуже, как-то иначе, но так, как было задуманно двоими - уже нет
остается всегда ощущение пустоты, вырванности из бытия линии жизни, общий узор которой меняется безвозвратно
никогда - очень страшное слово
Smaragdавтор
CofeinaBaby, как же я тебя понимаю. а ты меня))


Добавлено 28.08.2014 - 15:34:
идеальный вариант, когда пара проживает любовь и изживает, расходится по обоюдному согласию, с пониманием, что всё сгорело, ушло, что вдвоём труднее, чем поодиночке. А когда любовь убивают на взлёте или вообще в самом начале, то весь её огромный нерастраченный потенциал лупит по нервам, по сердцам, по душам. как взрыв, который накрыли бронированным колпаком. человек живёт, неплохо живёт, старается не впадать в уныние, быть сильным, получать от жизни радости, а внутри него - пустота после взрыва, и никто не видит этого. и иногда эту пустоту могут наполнить чем-то тёплым, живым, и зарастить какие-то "мелочи".
Smaragd
пока мы живы можно что-то исправить, на что-то надеяться и что-то менять
беда в том, что не каждый находит в себе сил и смелости поговорить откровенно
и, увы, может стать поздно
Smaragdавтор
CofeinaBaby точно, хоть и печально, но ты права.
Грустно... Как я понимаю, в конце будет, как в знаменитом фильме
"В общем, все умерли..." ?
Smaragdавтор
Рыся ой... мне третий раз извиниться?)) мы все когда-нибудь умрём, и Драко с Гарри не исключение, разница есть в том КАК умереть, с каким чувством. это самое главное. и открою маленький секрет, крошечную, едва заметную надежду на хэппиэнистый хэппи энд я всё-таки в текст вставила, можете потом поискать)) а так да, от Драмы-то чего ожидать, этот жанр честно заявлен в шапке.
Рыся, не верьте, все будет ужасно!


Добавлено 28.08.2014 - 20:10:
Smaragd, ну-ну, мы это поправим...
Smaragdавтор
jozy, болтун - находка для маньяка
Smaragd
jozy
Блин, вопрос не по теме, но КАК??? Как вам удается публиковать отзывы до 30 знаков текста?????? Я мучаюсь уже ОООООЧЕНЬ долгое время этим вот самым вопросом - и не нахожу ответа. И это меня убивает :(
Smaragdавтор
Alex-80 опаньки)) повеселить решил? разрядить драматизмЪ?)) не поверю, что ты не знаешь, как ставить пробелы. гыы
Smaragd
О, Мерлин, нет! Я добропорядочный гражданин Ф-шена!!! Не знаю.
Alex-80, набираешь слово и потом жмешь на пробелы.
Так пронзительно,до слез..спасибо,автор! Задумаешься поневоле,а все ли ты в этой жизни успел сделать и сказать..может,еще не поздно?
Smaragdавтор
burlachok1972 , не поздно, уверяю вас! благодарю за отзыв и внимание к фф.
светлая грусть
жить в гармонии с собой и без сожалений - это прекрасно, хотя и достается тяжким опытом
спасибо, автор
небольшой подарок автору.
Драко

Прости меня, но я не приду в восемь
В то место, которое не стало нашим,
На самый верх Астрономической башни.
Я не приду в этот вечер майский…
Ни в летний день, ни в дождливую осень.

Не жди меня, я не смогу утешить
Озноб твой своими сухими губами,
Ненужными больше, немыми словами,
Которые не были сказаны нами
В тот день последний, майский, вешний.

Хроноворотом не мучай время,
Не смей приходить ко мне на могилу.
Не надо плакать, все верно, милый!
Не думай, что все бы иначе было,
Судьба героя - тяжелое бремя.

Гарри

Мне бы плавать с тобой в Адском пламени,
В ночь промозглую в саван кутаться,
Под плитой, где два имени в мраморе…
Горько мне, что и так - не получится.

Жизнь наладилась, мир опомнился.
Раны зажили, в моде яркое…
Только пеплом в груди полнится,
Нерожденных слов пламя жаркое.

Через толщу лет не проходит крик,
Никогда твоих не увижу глаз,
Но шептать слова, что не свяжут нас.
«Я тебя люблю» мой язык привык…

Я к тебе иду, в прошлом будущем
Годы скомканы, я уже старик.
В полотне времен я нащупал щель.
Нам до встречи там остается… Миг.
Показать полностью
jozy
пробрало до слез
CofeinaBaby, ага, эт хорошо.
Цитата сообщения jozy от 29.08.2014 в 19:31
набираешь слово и потом жмешь на пробелы.
- вот ведь шьерт побьери, просто-то как... сижу и чувствую себя дурочкой ни разу не грамотной... (рукалицо)
Прекрасно, как, впрочем и всегда.
Smaragdавтор
Chasm , бывает)) мне это тоже знакомо))
Дикая орхидея, благодарю, как приятно слышать
CofeinaBaby
Цитата сообщения CofeinaBaby от 30.08.2014 в 02:16
светлая грусть
жить в гармонии с собой и без сожалений - это прекрасно, хотя и достается тяжким опытом
спасибо, автор
редко, кому удаётся
jozy, не буду делать вид, что только что увидела эти обалденные стихи. когда ты мне их вчера прислал, я... впрочем, ты в курсе)) спасибо, обязательно внесу в шапку, сильнейший резонанс с фф и с моим личным настроем. а ты ещё что-то в отзыв грозился?)) нет?
Smaragd, я подумаю, но это будет слегка гудней, ничего?
Smaragdавтор
jozy гуди))


Добавлено 30.08.2014 - 15:23:
стихи от jozy приклеила к 3 главе, в шапке не помещались))
в глазах стоят слезы, а в горле - ком...
душещипательная история и пронзительные стихи! браво!
рыдательно.
Красивая и душецарапающая история.
Спасибо, Smaragd!
Imnothingбета
Smaragd, ты мне сказала, что я пишу тебе очень..ммм...личные отзывы. но другой я сюда написать не могу.
вот этот вопрос так и бьётся в мозгу: дорогая, зачем? зачем ты написала такую вещь, которая рвёт душу и сама же её залечивает? а? ну зачем?
чтобы мы не смогли забыть такую простую истину: Смерти нет. Есть только Любовь?.. чтобы мы продолжали верить, надеяться, ждать, чтобы мы не боялись любить и не скрывали свою любовь? чтобы мы не просто смирились, но приняли как свершившийся факт все свои потери?
ты убиваешь меня своими текстами. вот что ты делаешь. ты вытаскиваешь из меня на свет божий давно почившего романтика. он умирал болезненно и очень страшно. целый год умирал. а теперь он выбирается наружу из-под маски циника и подает голос.

романтик верит в истину надписи. и надеется на что-то невероятное. романтик верит, что поступок Гарри был правильным. и романтик надеялся (да и продолжает надеяться), что можно было бы еще что-то исправить...изменить этот момент в прошлом..
циник...циник-реалист поднимает голову и говорит, что ничего изменить нельзя, а можно только смириться. циник говорит, что Гарри мучает Драко своими словами. что не стало ему легче умирать. циник не верит, что можно с легким сердцем уйти, зная, что тебя любят, хотят и ждут... циник слишком эгоист для того, чтобы поверить. или это тоже романтик?..

и вот теперь я даже не знаю, какие точно у меня ощущения от этого текста. и горечь, и надежда смешались в некий невообразимый коктейль. (после прочтения стихов так вообще все в сумбур пришло, потому что настолько сильно высказано все в них)
и еще один момент отмечу - опять эта твоя недосказанность. как же она мне нравится! она оставляет вопросы и лазейку для надежды романтикам. и создает особую реалистичность текста для тех, кто знает, как все было на самом деле (реалистам и циникам). я про надписи на могильной плите. ведь будут все спрашивать: КАК? а вдруг он жив? а вдруг его можно вернуть...
но мы-то знаем, да?

jozy,
стихи. это было убийственно точно и верно. как недостающий кусочек пазла. по-моему, это и есть самый лучший отзыв, не?
Показать полностью
Smaragdавтор
Imnothing Imnothing Imnothing Imnothing Imnothing Imnothing Imnothing Imnothing
слов нет. просто задыхаюсь, Поттером себя чувствую, ещё больше, чем, когда писала фф, и Драко, это само собой)) и всё это от твоих слов и jozy-ных стихов (некоторые джози зажали отзыв, но я всех сегодня прощаю, всех всех, и даже тех поттеров, которые поленились или струсили сказать своим малфоям "Я тебя люблю!", Мерлин им судья))
и да, дорогая, мы ЗНАЕМ, что смерти нет, а есть только любовь. проверено. печать и подпись.
но точно так НЕТ И ЖИЗНИ без любви

elis_89, без слёз никак, не одной же мне рыдать, я и так на клаву салфетки положила)) спасибо, что отозвались

Тетатия, такие царапины на душе заживают, они не ядовитые, а кристально-чистые, сострадание и вера в любовь обязательно вознаграждаются. благодарю вас

Добавлено 30.08.2014 - 23:20:
у меня тут приватно спросили, возможно, что это кого-то тоже заинтересовало: да, я предполагаю возможность создания хроноворотов, про которые намекал магистр, и Гарри вполне может, несмотря на свой теперешний возраст, дожить до их создания, это- перспектива, хоть и призрачная (но мы же с вами не какие-то там магглы, а волшебники!) глобального поворота в судьбах героев.
Показать полностью
Imnothingбета
ууххх...я сама задыхаюсь
без любви не то что жизни, НАС нет. совсем.

ммм... вот она лазейка магическая - игры со временем. тем, кто верит в ПРОПИСАННЫЕ хэ.
а мне такой энд нравится. настоящий. и правдивый.
Итак, обещанная порция "типа погудеть": с первых же строк моему вредному имхо не верилось, что у Поттера "всё хорошо", вот мастерски так показано, что НЕ всё... Слишком среднестатистическая Джинни, с ее якобы выдающимся вкусом и успехами в карьере; вскользь о детях, и скучно про половую жизнь(не написано скучно, а между строк "ску-у-у-чно" сквознячок такой доносит!) Создал себе герой некую декорацию... не его вина, ясное дело, но искусственность этой жизни явно фонит, вопиет, я бы даже сказал. Собственно, дальнейшее я воспринимаю, как его "просыпание", пусть и закончится этот рывок неким катарсисом, счастлив Гарри будет только ожиданием смерти, как возможной метаморфозы. (Не важно, что любит он Малфоя, не тем плох его мир, что на месте любви- Джинни, дело не в поле,красоте, или уме и пр., просто замещение терпимое, но и НЕтерпимое одновременно! Страшно прожить жизнь с "заменой"... больно, когда наконец-то отдашь в этом себе отчет). Вот такой нудный комментарий...
Красиво, но грустно.
Спасибо!
Smaragdавтор
Анжелика, весело и не планировалось. приятно, что вы не промолчали, даже короткие отзывы мне дороги
jozy, нудный)) но по сути. интересный взгляд на фф и вообще на затронутую в нём проблему. как бы другой ракурс. я не могу и не хочу спорить. потому что согласна. просто это немного иная плоскость. мы все, и герои фф-ков, состоим из многих слоёв)) спасибо, что обратил внимание на этот очень глубоко зарытый слой.
Первый раз пишу отзыв на фанфик в этом фандоме, но в данной ситуации просто не могу промолчать. В первую очередь хоч сказать огромное спасибо автору за это произведение. Я никогда не думала, что прочту нечто, столь близкое, не просто волнительное, а именно то, что выворачивает твою душу наизнанку, что мучает уже два года... Сколько уже было передумано, фильмов пересмотрено, книг перечитано, но именно эта история стала словно отражением моих мыслей и чувств. То, что у самой не укладывалось в голове, здесь описано так просто и в то же время невероятно проникновенно. Не вдаваясь в подробности о судьбе Гарри и проч. (Со многим вышесказанным в комментариях я согласна, отдельное спасибо jozy за волшебные стихи), я лишь хочу еще раз поблагодарить автору за эту работу (хотя и другие ваши произведения также замечательны): я не мастер писать комментарии, но отомолчаться не могла, хоть руки и трясутся, а глаза все еще красные)
Smaragdавтор
Jane_Twidy, пишите отзывы почаще, ну хоть иногда, этим отзывом вы меня прям толкнули)) надо же сколько в жизнях у незнакомых людей параллелей, мы все (некоторые уж точно), оказывается, из одного теста. Просто прячемся по своим углам и делаем вид, что мы сильные, независимые. а зачем? сила в том, чтобы принять чужую боль, понять, разделить, и чтобы свою любовь не убить. ведь так? и если этот фф, несмотря на слёзы, вам понравился - значит волшебные слова, о которых он написан, для вас - не пустой звук. благодарю.
Абсолютно с вами согласна, и с комментарием, и с позицией в рассказе. Просто с такими Эмм...вопросами редко обращаются к друзьям, а в итоге понимание находишь у по сути незнакомых людей. Именно это, пожалуй, усилило тот эффект, который произвело на меня ваше произведение. Спасибо вам еще раз.
p.s. Отзывы буду стараться писать чаще :)
Smaragdавтор
Jane_Twidy, как вы хорошо заметили)) и да, пишите, у вас очень недурственно получается поддержать автора, который тоже в некоторых местах человек))
Я корявый поэт, но это от чистого сердца. Smaragd, ты первая женщина в моей жизни, перевернувшая мне душу. Вот.

***
Я готов подарить тебе вечность,
Потеряв при этом все годы.
Я не мог проявить беспечность,
Ведь на карту поставлено много.

Я срывался за борт отчаянья,
Без тебя погрузившись во тьму.
Я не смог оставаться в молчаньи,
"Я люблю тебя, Драко!" - кричу.

Если б смог, я вернулся бы сразу,
Чтоб шепнуть эти несколько букв.
И я знаю, что следуйщей фразой
Будет точно: "Ты тоже мне люб".

И когда стариком уже стану,
Я приду в твой заброшенный парк,
Там к прохладной могиле присяду
И увижу твой стершийся знак.

"Смерти нет! Есть лишь только любовь!"
Я запомню, и нет теперь страха.
И шепчу я, сбиваясь, снова и вновь:
"Я люблю. Я люблю тебя, Драко..."
Smaragdавтор
Alex-80, никакой не корявый. здорово. очень приятно это читать. спасибо, такое настроение мне напомнил... и за интимное признание - тоже спасибо, аж щёки горят...))
Как пронзительно и горько!..
Всё застят слёзы, не могу сдержаться...
Скажи мне только одно: КАК можно написать ТАКОЕ? Кровоточащим сердцем, обрывками души?... Иначе ты не умеешь...
Я умираю с тобой... и возрождаюсь, когда ты этого хочешь...
Спасибо тебе за всё!
Smaragdавтор
4eRUBINaSlach сильнейший отзыв. хорошо, что ты почувствовала всё это. и извини, что почувствовала именно благодаря моему фф))
Smaragd
Дорогая, люди для того и существуют, чтобы чувствовать, ибо через страдания и сострадание мы душевно очищаемся. За что тебе отдельное спасибо!)
Пиши ещё, а я постараюсь прочесть и написать отзывы...
Smaragdавтор
4eRUBINaSlach
напишу))
Smaragd, спасибо вам большое. За эмоциональность, душевность, за смелость Гарри. За ту грусть, что поселилась во мне. Но она светлая и легкая, потому что он все сделал правильно. "Около ста лет жизни — та малость, которую я с удовольствием отдал любимому"... Ведь ради него, любимого, сделаешь всё, только бы ему было хорошо и не "холодно" там...

jozy, ваши стихи, как выстрел в висок. Контрольный и неумолимый. Спасибо.
Smaragdавтор
Disi, прекрасные слова, благодарю вас за них.
что готов сделать для любимого - этим и проверяется любовь и вообще её наличие.
Нечестно, автор! У меня прямо сердце зашлось от обиды и горечи.. Как-то представилось вот такое - однажды чуть отступил, где-то что-то не договорил, не успел, отложил и .. ничего исправить нельзя. Даже то, что написано - всё равно, это самообман, жизнь кувырком... Эх...
Спасибо. Эмоциональная встряска, изредка, необходима...
Smaragdавтор
Тень сомнения, ни тени сомнения нет в том, что и такие эмоции очень полезны для ЖИВЫХ душ. и как вы всё чутко поймали - настроение и смысл!
Сильно!!!! Спасибо прекрасный фик, очень сильный, читается на одном дыхании, плакать не хочется, хочется верить в смыл чего то высшего.
Жизнеутвердающее произведение, сродни фильму "Достучатся до небес".
Спасибо Автор.
Smaragdавтор
HilDeGarDe, приятно найти в таких далёких незнакомых людях понимание и узнать о нём, переживания этого фф для меня - не пустые слова. благодарю за отзыв.
Безумно чувственный и прекрасный фанф, спасибо автор за гамму эмоций испытанных при прочтении!!!
Smaragdавтор
Richardson, благодарю за отзыв, мне приятно его читать
Проникновенно и очень...болезненно. Плачу до сих пор(
Жаль, что он не упал в огонь вместе с Драко, честно , не такой бы осадок оставило.
Smaragdавтор
мышка-подмышка, а самому ДРАКО это понравилось бы? Полагаю, что он сам доволен своим выбором. Неудачное слово "доволен". Он сделал выбор в пользу жизни любимого и этот выбор мы все должны уважать. Спасибо за столь эмоциональную реакцию!!!
vicenta de rossi
Одно из самых грустных произведений, прочитанных мною здесь...До слез,до кома в горле...Читаеешь и понимаешь,как это страшно потерять единственного по-настоящему любимого человека,который так же сильно любил тебя..
Smaragdавтор
vicenta de rossi, благодарю. такое понимание дорогого стоит. мне было больно, когда я писала фф, боль передалась читателям - и её стало для нас для всех меньше.
Автор, огромное спасибо!!!! Такой эмоциональной встряски у меня не было давно...
я даже не знаю, что мне еще написать)))
Smaragdавтор
Алексия Малфой спасибо за отзыв. очень приятно. эмоции - наше всё
Ох..Боже )) Давно я так не ревела, наверное с первого прочтения "по другую сторону тепла") У вас получилась потрясающая работа, очень сильный Гарри, который выдержал столько лет, не спился и не ушел за Драко, а жил, как мог, но жил.
Очень красиво и реалистично, ничего лишнего. Да, я согласна с тем что все таки это хэ, особенный хэ для особенной работы )
Спасибо большое за такие сильные эмоции.
Smaragdавтор
Kitenokk
как болело сердце, когда писала этот фф... вспоминаю - и удивляюсь: сколько в каждом из нас любви и боли, боли и любви...
Smaragd, да, жуткий фф!
Smaragdавтор
jozy
бе!
зато правильный
Smaragd, никакого "Бе" не имел в виду... тяжелый, больный...
Smaragdавтор
jozy
любую боль можно вылечить. так? временем, рассудком, силой воли... банальщина, но не убившее нас придаёт сил жить дальше. А про фф: смерти нет, есть только любовь. хочу в это верить.
Smaragd, мммммммммммммм... не тема!
Я плакала, моя душа горюет... Мне так больно... Слезы наворачиваются. Спасибо за этот грустно-чувственный рассказ. Всё очень глубоко и страстно, и серьёзно сказано...Вы очень чуткий человек, благодарю вас!
Smaragdавтор
Анимария5577
если без стёба, то вы правы, я чуткий человек, часто от этого страдаю. всего в человеке должно быть в меру, и чуткости тоже.
Нет, что вы, я считаю, что у вас очень богатый внутренний мир и вы по-другому смотрите на мир и на обыденные вещи. Если честно, то это большая редкость для меня. Я, к сожалению, не знакома с такими людьми, как вы... Но очень хотела бы пообщаться. Просто знаете, сейчас многие скрывают эмоции и притупляют чувства( не только в повседневных делах, но и, когда занимаются чем-либо: пишут рассказы, сочиняют стихи, песни...), но в ваших работах есть что-то тёмное, неведомое, я осмелюсь сказать болезненное, но в то же время луч надежды пытается найти выход из тернии. Не скравайте своих чувств, когда вы пишите! Никогда!!! От этой боли, которую вы испытываете в душе на свет выливается новое произведение, наполненное не только жизненными ценностями, такими значимыми сегодня, но и смыслом! Это самое важное во всём повествовании! Ещё раз спасибо вам!
Smaragdавтор
Анимария5577
вот без ложной скромности... тоже так считаю. есть ли смысл писать что-то художественное, тратить себя - если не для того, чтобы делиться с окружающим своими эмоциями, которые жгутся? любое творчество преследует три цели: убить время, самовыразиться, получить деньги. времени лишнего нет, так что убивать его - грех, денег за фф не платят, так что остаётся вторая цель.
спасибо за поддержку!
Вновь восхищаюсь, вновь плачу, вновь буря эмоций. Прошу , примите вот это от меня. Нескладно, коряво,как умею, но искренне:
Любовь-это вскрытое сердце.
Лабиринты в тумане.
Глаза цвета зимнего неба.
Глаза цвета листьев платана.
Я -крик, раздирающий душу.
Ты-молчание холодного камня.
По ту сторону мироздания,
За Гранью тебя найду!
Мне нужно, чтоб ты услышал,
узнал, что
ТЕБЯ Я ЛЮБЛЮ!
P.S. Прекраснейшие Джозины стихи выучила наизусть
Ченк, Смарагде будет оч приятен ваш отзыв; но я сам этот фф никогда не перечитываю...
jozy
Так бывает. Я пару Смарагдиных ффов тоже никогда больше не смогу перечитать
Smaragdавтор
Ченк
Цитата сообщения Ченк от 28.05.2018 в 18:58

Я пару Смарагдиных ффов тоже никогда больше не смогу перечитать
каких?

Добавлено 30.05.2018 - 23:51:
а отзыв правда очень приятен.
Smaragd, про цыпленка, например.
Smaragd, "Влюблюсь. Гарри." На самом деле это очень сильная работа. Гарри, начинающий новую жизнь, вызывает искренне уважение. Но эта жизнь будет без Малфоя... Понимаю, что звучит глупо, по-детски , но мне это не по душе.
"Terra cotta". Насилие над больным, пусть в виде игры, пусть по обоюдному согласию между любящими супругами, не могу понять и принять
Ченк, да лан... Никто ведь не болен! Ну, а как вот так сексом заниматься, да чтоб каждый день, да с огоньком? И ваще, дети войны... И опять же - дурацкое пари... А серьезно - это Смарагд придумала жанр "шедоуграф", немного в пику фандомовским нелепым страшилкам (кажется, мы тогда именно против этого боролись с кем-то. Давно это было!)
jozy
Понимаю, что, хвала богам, никто не болен, но.... У каждого свои те самые с усами в рыжих хитиновых панцирях)))
Smaragdавтор
jozy
да, знаю про цыплёнка
Ченк
фанаты драрри с трудом воспринимают раздельную любовь этой пары - ничего удивительного. а с террой это вы слишком серьёзно отнеслись. с перебором. в интиме взрослых людей и не такие игры бывают. чего уж там.

Smaragd
Возможно, но про тараканов я уже сказала))). Да, я понимаю, как говорила моя бабушка-Немолоденька уже))))
Smaragdавтор
Ченк
ну их, ваших тараканов. они у вас неправильные))
Smaragd
Ага, дезинсекция нужна))))
Чистая романтика. Великолепно. Прекрасные стихи в конце
Smaragdавтор
Annet28
очень приятно ваше мнение
Я плачу. Это бывает не часто, поверьте, но тут удержаться не могу...
Smaragdавтор
Edji
некоторые слёзы делают душу светлее... *о как завернула!* смею надеяться, что этот рассказ именно для таких слёз
Smaragd, так и знал!
Smaragdавтор
jozy
что именно ты знал?
Smaragd
Edji
некоторые слёзы делают душу светлее... *о как завернула!* смею надеяться, что этот рассказ именно для таких слёз
Несомненно.
Снова пришла сюда. Пореветь, повспоминать, снова попасть в эту атмосферу светлой боли и чувств. как разрывная пуля... Но что-то меня сюда притянуло... Значит, так надо...
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть