↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «To be sane» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

51 комментарий
Очень понравилось,настолько хорошо описана гнетущая обстановка в магическом мире ( начало про Риту Скитер выше всяких похвал)и так жаль забитую Гермиону..

Цитата сообщения Ольга0711 от 15.08.2014 в 19:52
Очень понравилось,настолько хорошо описана гнетущая обстановка в магическом мире ( начало про Риту Скитер выше всяких похвал)и так жаль забитую Гермиону..


Спасибо вам большое)

Это писалось чуть ли не на одном дыхании... И по ходу написания главы менялись роли...

Надеюсь, Вам понравится и продолжение)
Немного насторожила мрачность описания, но что-то в Вашем фике есть)))) Надеюсь на дальнейшее благополучное развитие истории)
Цитата сообщения LEL84 от 15.08.2014 в 20:04
Немного насторожила мрачность описания, но что-то в Вашем фике есть)))) Надеюсь на дальнейшее благополучное развитие истории)


Да, благополучное развитие будет, конечно) Героям же нужно будет вырваться из всего и сделать магический мир Британии "нормальным")

Спасибо вам большое)
Цитата сообщения GreyDwarf от 15.08.2014 в 20:17
- их скорее система сломает об колено.
Чтобы победить дракона, надо стать драконом.
p.s. Строго говоря, с одной стороны, людям немного надо, чтобы вернуться в состояние зверей, питающихся от страданий, с другой стороны - рукоприкладство и крайности при наличии магии?
Не могу понять, где сбалансированная середина.


Не забывайте, что чистокровные победили из-за психологического фактора, а не количественно. Из-за отсутствия у магглолюбов надежды.Разве не могут теперь оппоненты пойти той же дорожкой?

Баланса при таком состоянии, конечно же, нет и быть не может. И именно "озверение" заставляет людей забыть о разуме, о магии, предпочитая обходиться более дикими средствами.
Цитата сообщения GreyDwarf от 15.08.2014 в 21:03
iren_ri - с процентным отношением магглорожденных неясность.
На 40 человек курса Гарри - 2 известных магглорожденных. Криви и Грейнджер. Это полпроцента, которых вот так ущемляют. Остальные смирятся.
Война - дело, противное добродетели. Кто на нее пойдет?
А затюканная женщина и еще глупый юноша - негодный материал для разведения пожара.

- дело в том, что уизлигады считаются как бы нехорошим штампом, так что держитесь))
Но однозначно, что их, при правильной готовке, купить, что нечего делать.
Вот только злые замашки там просматриваются явно только у Рона. И то, достаточно его пивом напоить - и будет тих и спокоен под лавкой.
Молли? Неужто просто подавить в хлам чужую волю недостаточно, переделав кого-то под себя? С одной стороны, этого вроде бы должно быть достаточно.
С другой стороны - что в людях сидит, неведомо даже им самим.

Добавлено 15.08.2014 - 21:04:
Посему не крайности, а вроде бы спокойная серость может устрашить сильнее.


Ну, как бы, этот фан-фик не совсем поддерживает цифры канона... И известных может быть больше. Что уж тогда об ущемлениях говорить.

Затюканная УМНАЯ женщина, символ. И юноша с хорошим магическим наследием.

Пойдут на войну, когда захотят вернуть настоящую добродетель. Ведь в описанном мире её нет.

Я знаю об уизлигадах, однако надо же было оправдать то, что Гермиона не боролась толком.

Мой Рон не каноничный. Избивал и издевался он над женой как раз таки в пьяном состоянии.

Вот так-то и выходит, что не достаточно. Люди всегда хотят большего, увы.
Показать полностью
Уважаемые читатели, вторую главу планировалось выложить сегодня, тем более, что часть её была написана ещё во время рассмотрения редакторами первой главы, однако в процессе написания задумка этого кусочка сюжета претерпела изменения, и теперь необходимо увеличивать объём для лучшего понимания замысла.

Посему прошу простить и немного подождать.
Вот вам и вторая глава... Пожалуйста, когда прочитаете, напишите пару слов. Хотелось бы знать, интересно ли вам такое продолжение.
Честно говоря, даже не знаю, что написать.
С одной стороны понимаю, что AU, да и гнетущая обстановка прописана очень даже смачно, но как-то на канонные образы персонажей всё это ложится с трудом. Жестокие Рон и Молли меня откровенно угнетают, впрочем, окончательно сломавшаяся Гермиона смущает не меньше (хотя мне ли об этом писать? О_о).

Образ Скорпиуса пока не очень поняла, а вот Астория мне у вас понравилась. В её поведении всё четко, понятно и логично. Впрочем, по сюжету, относительно заявленного пейринга, пока тоже всё очень даже неплохо. Скорпиус весьма недурно пытается изобразить из себя благородного джентльмена, и это довольно мило))
Спасибо за главу и любовь к пейрингу))

P.S. Прошу без обид, но тексту местами не хватает вычитки, встречаются лишние запятые и некоторые шероховатости. По идее неплохо было бы найти бету, ведь свой взгляд замыливается и многое трудно заметить самостоятельно. И всё же, вне зависимости от вашего решения, ради всего святого, не пишите числительные цифрами! Всё, кроме дат, пишется прописью((
Цитата сообщения Кеганис от 19.08.2014 в 20:28
Честно говоря, даже не знаю, что написать.
С одной стороны понимаю, что AU, да и гнетущая обстановка прописана очень даже смачно, но как-то на канонные образы персонажей всё это ложится с трудом. Жестокие Рон и Молли меня откровенно угнетают, впрочем, окончательно сломавшаяся Гермиона смущает не меньше (хотя мне ли об этом писать? О_о).

Образ Скорпиуса пока не очень поняла, а вот Астория мне у вас понравилась. В её поведении всё четко, понятно и логично. Впрочем, по сюжету, относительно заявленного пейринга, пока тоже всё очень даже неплохо. Скорпиус весьма недурно пытается изобразить из себя благородного джентльмена, и это довольно мило))
Спасибо за главу и любовь к пейрингу))

P.S. Прошу без обид, но тексту местами не хватает вычитки, встречаются лишние запятые и некоторые шероховатости. По идее неплохо было бы найти бету, ведь свой взгляд замыливается и многое трудно заметить самостоятельно. И всё же, вне зависимости от вашего решения, ради всего святого, не пишите числительные цифрами! Всё, кроме дат, пишется прописью((

Спасибо за комментарий)
Это не только АУ, но и ООС, не забывайте)
Таки да, обстановка гнетущая, но такая специфика... Не переживайте, Гермиона оживёт, восстановится)

Мой Скорпиус... Хм, это подросток, который пытается быть взрослым и умным... На него многое влияет, но он пытается быть человеком слова и доводить до конца то, что вбил себе в голову.

Асторию я немного не прописала... Но она себя ещё проявит) Рада, что вам понравился этот образ)


Ну, пока Скорпиус просто помочь пытается, он ещё не ухаживает... Он-то видит Гермиону, как Героиню, восхищается ею и старается не обидеть) Но всё впереди, это только начало:)

Простите, но бету я искать не буду, не люблю работать с кем-то... Запятые пишу, так как выучила... Но постараюсь вычитывать лучше) И числа буду писать прописью, не знала этого.




Надеюсь, что следующая глава вас не разочарует также)
Показать полностью
Вот и третья глава... Поскольку я уделяю внимание не только пейрингу, но и заявленной тематике борьбы, прошу меня извинить за, наверное, несколько странное развитие сюжета. И не переживайте: всё будет и расписано, и пояснено, благо до конца ещё не одна глава.

Как и в прошлый раз, буду рада увидеть комментарии, чтобы понять, насколько вам понравилось прочитанное.
Новая глава, если ничего не изменится, будет опубликована в ближайшие дни.
Уважаемые читатели, я, конечно, очень рада, что моё творение пользуется кое-какой популярностью, что вы просто есть, но, пожалуйста, проявите себя немного через комментарии к новой опубликованной главе. Заранее огромное спасибо.
Цитата сообщения GreyDwarf от 29.08.2014 в 00:24
Ну что сказать? Мне просто интересно, куда все приплывет и чем кончится.
Все прилично))
Единственно, маловато)) Ну так это, увы, понятно. Писательский труд непрост, увы;(

Мне самой интересно, куда это приплывёт, потому что знаю только, что конец будет хороший)

Спасибо)

Не хочется выдавать главы раз в месяц, поэтому думаю, что лучше понемножку, зато чаще)
Следующая глава, если ничего не помешает, появится, думаю, к середине следующей недели.
автор, мне нравится. продолжайте в том же духе. и интрига с Роном. ломаю голову, что там с ним. надеюсь, скоро поясните. вдохновения вам.
Цитата сообщения Антон Ветров от 31.08.2014 в 01:23
автор, мне нравится. продолжайте в том же духе. и интрига с Роном. ломаю голову, что там с ним. надеюсь, скоро поясните. вдохновения вам.


Спасибо) Поясню, конечно, со временем)
Из-за того, что я в отпуске, временно выкладывание главы откладывается. Прошу прощения.
Так грустно, что Уизли переменились до такой степени.. ( по воле написавшего)
Иллюзии так хрупки и недолговечны.
Цитата сообщения Narva62 от 06.09.2014 в 18:58
Так грустно, что Уизли переменились до такой степени.. ( по воле написавшего)
Иллюзии так хрупки и недолговечны.


Что ж делать, всё не долговечно
Прошу прощения, пришлось выкладывать именно так... Постараюсь дальше вернуться к более привычному режиму... Надеюсь, вам понравится)
Цитата сообщения GreyDwarf от 11.09.2014 в 19:45
iren_ri - да вы не беспокойтесь)) Дождемся.


Спасибо... Вторую часть главы постараюсь выдать пораньше...

Добавлено 11.09.2014 - 22:42:
Мне стало стыдно. Если сейчас хватит времени, напишу второй эпизод.
Итак, вот первый эпизод новой главы. Здесь хочу дать пояснения: история моя не только о том, как Гермиона и Скорпиус завязывают отношения в таких диких политических условиях, но и о самих условиях, поэтому внимание в качестве целых эпизодов уделяется и других персонажам, которые имеют прямое отношение к описанной в фан-фике обстановке.

Добавлено 23.09.2014 - 00:02:
Следующий эпизод, если ничего не помешает, постараюсь выложить завтра вечером.

Добавлено 23.09.2014 - 00:03:
Очень хотелось бы увидеть парочку комментариев на то, как вы, мои дорогие читатели, относитесь к происходящему в фан-фике, нравится ли это вам.
"Родовые чары Гермиону не интересовали, "
А зря... Или она такая уж сильная? Ведь родовые чары могли бы поддерживать новую внешность... И без Оборотного.
Да и "покупатель автоматически становился наследником, обретая при этом полный доступ к фамильным чарам рода." - весьма-весьма интересно. Когда раскроется обман про древний род Лимбагольдт, хоть останется род Коунс. Лучше, чем ничего.
Narva62, конечно, она не такая сильная, хотя в заклинаниях и хорошо разбирается. Самая же умная ведьма Хогвартса, если учитывать канон. Но, да, она не выстоит против мощи других, её силы не равны Дамблдоровским или Волдовским.

В то же время, как видите в следующей главе, родовая мощь ей всё-таки помогла, дав возможность привести в чувство спасаемую женщину. Возможно, это будет использовано и в дальнейшем, но не в крупных масштабах, ибо превращать свою Гермиону в Мери-Сью я не хочу.

Спасибо за комментарий.
Цитата сообщения iren_ri от 23.09.2014 в 09:23
Возможно, это будет использовано и в дальнейшем, но не в крупных масштабах, ибо превращать свою Гермиону в Мери-Сью я не хочу.
Спасибо за комментарий.

Спасибо за работу)))
По поводу Мери-Сью - если в тексте есть обоснование силы - почему же она М-С?
Это относится только к необоснованным сюрпризам, не?
Да, к необоснованным, но некоторые и обоснование силы, если оно в каноне не указано, считают проявлением МС...
Цитата сообщения iren_ri от 23.09.2014 в 12:25
Да, к необоснованным, но некоторые и обоснование силы, если оно в каноне не указано, считают проявлением МС...

Эмм.. А воля Автора уже не считается?
Ведь у Вас уже всё - после канона... Широкое поле деятельности))))
Цитата сообщения Narva62 от 23.09.2014 в 19:59
Эмм.. А воля Автора уже не считается?
Ведь у Вас уже всё - после канона... Широкое поле деятельности))))


Ну, да, после канона, если только эпилог не учитывать. Да, у меня есть поле деятельности, но я стараюсь им не злоупотреблять.

Добавлено 23.09.2014 - 20:12:
А воля Автора считается в зависимости от того, какой это Автор.

Добавлено 23.09.2014 - 20:13:
Да, повторю то, что писала в блоге... У меня депрессия из-за потери рабочего места, поэтому временно вся творческая деятельность приостанавливается. Прошу прощения и надеюсь на понимание.
Цитата сообщения iren_ri от 23.09.2014 в 20:04
Ну, да, после канона, если только эпилог не учитывать. Да, у меня есть поле деятельности, но я стараюсь им не злоупотреблять.

Добавлено 23.09.2014 - 20:12:
А воля Автора считается в зависимости от того, какой это Автор.

Так заявлено, что фанфик)))
Воля Ваша)))
Прошу прощения за столь длительное ожидание... Я всё-таки дописала до конца хотя бы эту главу. Что будет дальше, не знаю... Но очень надеюсь, что мою компьютер будет меня поддерживать, и я добью этот фик.

Прошу, дорогие мои читатели, пишите комментарии.
Цитата сообщения GreyDwarf от 13.10.2014 в 00:12
Мрачно.
Но тем и хорошо.


Спасибо)

Так и фик же весёлым не задумывался.
Вот и первый эпизод новой главы... Надеюсь, он вам понравится, дорогие мои читатели... Приятного вам чтения. Прокомментируйте, пожалуйста...

Добавлено 15.11.2014 - 13:11:
Уважаемые читатели, если Вам не нравится, то напишите, почему, а не молча удаляйтесь из подписчиков. Заранее спасибо.
Вот и окончание главы... Надеюсь, вам понравится, дорогие мои читатели... Пожалуйста, не оставляйте фан-фик без комментариев...
Любите Вы, автор, заканчивать на самом интересном месте)) надеюсь, продолжение не сильно задержится: интересно, что там с Уизли и Малфоем, что же все-таки связывало Рона с этой мадам, и как теперь вообще из всего этого выбираться)))
Zhuchki, спасибо за комментарий) Оу, постараюсь написать как можно раньше) Да и вопрос связи... Он весьма специфичен)
Вот и эпизод новой главы... Приятного чтения:) Надеюсь, вам понравится:) Комментируйте, пожалуйста:)
Второй эпизод главы готов... Пожалуйста, читайте и оставляйте комментарии, уважаемые подписчики...
Наконец, мне удалось начать новую главу... Надеюсь, вам понравится, мои дорогие читатели...
Уфф, простите за задержку, уважаемые читатели... Эпизод всё-таки дописан. Надеюсь, вам понравится...
Вот, мои уважаемые читатели, кусок новой главы... Я позволила себе немного флаффа, за что прошу меня простить. Но это всё-таки гет, так что, наверное, совсем без него нельзя было обойтись. Приятного чтения:)
Мне нравится - нет роялей, хороший слог
Цитата сообщения elka-a от 08.01.2015 в 02:07
Мне нравится - нет роялей, хороший слог


Рада, что Вам понравилось) Большое спасибо за комментарий)


Добавлено 09.01.2015 - 01:29:
Вот и второй эпизод главы... Возможно, он получился несколько сумбурным, однако, надеюсь, с достаточной долей обоснуя... Приятного чтения:)
Автор, спасибо. Весьма неоднозначное произведение. После первых глав хотелось плакать. Теперь появилась надежда.
Цитата сообщения undinacom от 09.01.2015 в 02:32
Автор, спасибо. Весьма неоднозначное произведение. После первых глав хотелось плакать. Теперь появилась надежда.


Вам спасибо) Рада, что Вам понравилось)
ninavdeeva, спасибо за рекомендацию) Рада, что вам нравится:)
Мне хочется плакать, руки трясутся.
Как же в мире вашей истории жутко.
Цитата сообщения OleLukkoye от 17.01.2015 в 22:52
Мне хочется плакать, руки трясутся.
Как же в мире вашей истории жутко.


А Вы почитайте дальше... Это же борьба, а в ней и счастье бывает, и горе.
Герои конечно совсем ООС, черезчур. Сложно представить таких Уизли, в малодушного зазнавшегося Рона верится,но чтобы избивать супругу? В общем, веду к тому что вместо них лучше бы смотрелись новые персонажи, созданные вами в рамках магического мира после войны. В целом, развитие событий закономерное, желаю вдохновения!
ReneDavid, ну, я очень негативно к Уизли отношусь, поэтому взять решила именно их. Тем более, что мне хотелось создать именно фик в рамках "пост-хога", сохраняя максимум того, что было ДО эпилога. Потому так и вышло...

Большое спасибо:)
Уважаемые читатели и читательницы, я решила слегка изменить сценарий своего фика, поделив его на две части. По сути, сегодняшним эпизодом была закончена первая часть. Вторая будет, но в другом формате, хоть и в этом же фике. Надеюсь, вам понравится:)
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть