↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Гарри Потрошитель» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Вечная Фобия

79 комментариев
Цитата сообщения DaggerAlex от 06.08.2014 в 21:42
ненавижу такие концы глав... надеюсь продолжение будет скоро


Через пять дней. В идеале, обновления будут каждые пять дней.
О, Донна, спасибо, только хотела зайти, а инет не пашет.)
Окей. Да я добавила от балды, чтобы Поттер не смотрелся один в списке персонажей так сиротливо.))
Цитата сообщения Sorting_Hat от 07.08.2014 в 13:42
Твою мааать... Это ещё хуже, чем Терминатор. Может сделать Гарри чуточку добрее? Всё таки ребенку 11 лет...


Зачем?
Ради всего святого, только не стеб ;(
Цитата сообщения ~Simmons~ от 07.08.2014 в 20:31
да и вряд ли девочка 11-ти лет зашла бы после увиденного в купе к Гарри. скорее закричала бы дурным голосом.

А я б зашла.)
Богди, ну, если из этой идеи ничего не выйдет, почему бы не учесть все косяки и переписать все от начала до конца самому? Как пример.)
Не, я в вас верю. Это так, тропка к отступлению, все же идея с командным фф несколько рискованная.)
Донна, не каркай, мало ли что ))

Добавлено 08.08.2014 - 22:51:
Вон, Комисара уже весь день жду, уже спать хочется, а он все не шлет да не шлет...
Наверное, таки стоит увеличить сроки до недели... Но тогда опять всем придется разбираться с очередями.
Эх. Подумаю об этом завтра.
Toya Zero
Мы так определили: каждый человек пишет главу пять дней.

~Simmons~
Ну это слишком жестоко.)
Toya Zero
Автора еще и учатся/работают. Нужно время, чтобы продумать главу, осмыслить ее, написать, да еще и сдать на вычитку бете. Пять дней - это и так немного.
Увы, уменьшать мы точно ничего не будем. Тот, кто может, сдаст главу раньше срока.

Добавлено 09.08.2014 - 15:52:
А обсуждение необходимо - сами видите, в фф есть логические косяки. Следующие авторы должны их видеть, чтобы учесть и попытаться объяснить в своих главах.
Цитата сообщения Toya Zero от 09.08.2014 в 20:26
ну допустим не учатся - сейчас лето и соответственно каникулы. да, я тоже работаю. в таком случае предлагаю не давать определенные сроки (как сейчас 5 дней), а пускай автор пишет без этих напрягов и выложит потом. ведь если автор не успевает, то читатели будут давить на него - вот он обещался и не выполнил свое обещание.


А если не давать сроков совсем, эта тягомотина размажется в лучшем случае на год. Сейчас у нас четко определены очереди, все рассчитали свои время и силы, поэтому задержек быть не должно. А те, у кого форс-мажор/писательский неписец, заявляют об этом заранее, и мы принимаем меры.
Если автор не успевает, его очередь автоматически переходит к следующему участнику флешмоба. Никто ни на кого не давит. Уверяю вас, над организацией мы думали все вместе, примерно в двадцать голов, и все решено на договорной и добровольной основе.)
Ладно, ладно, народ, не ругаемся.
Тащемта, на личном опыте убедилась: подписчики - не всегда гарант качества. Это я не конкретно о Потрошителе говорю, но так, к слову.
Сейчас вычитаю и выложу новую главу.
Цитата сообщения Heinrich Kramer от 13.08.2014 в 12:40
А ничего, что Хагрида со второго курса выгнали?)


Не, ничего.))
Цитата сообщения Skautlett от 13.08.2014 в 12:52
Ну хоть в одном фике Хорёк получил по заслугам. Единственно, что мне странно, так это "убитые горем родители Гермионы". Сдаётся мне никто с грязными маглами и не церемонился бы-подтёрли бы память и всё.

Дамблдор же магглолюб, он бы не сделал. К тому же, стереть такой большой кусок жизни из памяти сложно, у них бы повредился рассудок.
Матемаг, вы и сюда флудить пришли? :D
Цитата сообщения Heinrich Kramer от 13.08.2014 в 13:18
Козерог, да я уж понял.

Поттер прилюдно угрожает Малфою-младшему расправой. Спустя некоторое время находят обгоревшую тушку Драко. Казалось бы, при чем тут Гарри :)


Следуюший автор разрулит. Да и вообще, по идее, кентавры должны припрятать труп, Малфой просто пропадет.
А у Харгида в рукаве был спрятан порт-ключ, так то ))
Heinrich Kramer
В следующий главе будет.)
Да, много косяков, каюсь, как-то все проглядела. Участвующий народ, мб, стоит вынести главу на обсуждение?
Komisar
Всем вместе решить, что делать - оставить все, как есть и дать авторам попробовать все обосновать, дать автору еще пять дней, заставить все учесть и переписать или просто убрать главу.
Ну так я вам предлагаю, авторам, вам же писать.)
Не суть, все мы в одной подводной лодке.)
Komisar
Каюсь, мой грех, даже оправдываться не буду.) Впредь буду внимательнее смотреть.
Ну ладно, пусть все напишут, что думают по этому поводу.
Цитата сообщения Heinrich Kramer от 13.08.2014 в 15:50
Eternal Phobia, так кто бета, вы или Донна?


В этот раз бетила Донна, но я тоже видела главу до публикации.
Донна, не на тебя, а на нас. Мы же модеры.)
~Simmons~
Лучше так не делать. У нас же один фанфик на всех.
Цитата сообщения Soleil Vert от 14.08.2014 в 10:30
Тапочки приберегу для следующего раза, ибо всё уже высказано выше. И, хм, как сильно сдвинулись сроки?

Ни на сколько. И исправление, и глава Донны пишутся параллельно (хотя Донна, готова была обосновать все и в том виде, в каком оно есть).
Цитата сообщения Heinrich Kramer от 14.08.2014 в 14:55
Замена главы в "моих новостях" как-нибудь отображается?

Да, если галочку в нужном месте поставить.
Цитата сообщения Козерог от 15.08.2014 в 01:07
Днищенька, а ты-то откуда мой возраст знаешь?:)
А вообще - вопрос на пятерку.
Не знаю.

Когда Арктик проводила опрос по возрастам, вы там, кажется, отписались. Лично я знаю оттуда.)
Цитата сообщения Козерог от 15.08.2014 в 12:23
Исправленная глава будет сегодня.


Аллилуйя.
Жду. Теперь буду внимательнее смотреть, в этот раз я что-то реально лоханулась. Хз, может, из-за болезни рассудок помутился.))
Цитата сообщения Козерог от 15.08.2014 в 13:20
Бывает. Мне самой страшно от того дерьма, что я написала. Вторая часть главы полностью поменяется, если что.

Да хорош уже самоедствовать, всяко в жизни бывает.
Сомнительный повод для радости.)
Козерог, ну дык строчите про себя посты каждый день, и будет вам счастье.)) Но почему-то выборочно постить стали, странно. Иногда интересные темы пропускают.
Интересно, кто же админ Подслушано? х)
Цитата сообщения Soleil Vert от 15.08.2014 в 14:11
Сам запостил, сам выпилил?))

Конспирация же.)
Да, кстати, Козерог, "сегодня" - это опять в 4 утра или мне ждать?)
Цитата сообщения ~Simmons~ от 16.08.2014 в 06:03
Донна писала?

Что писала?


Добавлено 16.08.2014 - 09:02:
UPD: цитируйте предыдущие сообщения, тогда ограничение не сработает.)
Донна, без паники, разберемся на месте.
Уведомление будет, когда обновлим.
Пока тихо, я тут и за всем смотрю. Думаю, к вечеру Козерог пришлет отбеченную главу.
Донна, блох Альтра выловит, по идее. Она ей еще с утра отправила, так что надежда есть.
Она же тебе сырую, небеченную главу выслала, нет? Ясен пень, блох полно.
У тебя есть время этим заниматься?
Ну ладно, я могу, если что. У меня-то времени полно.
Цитата сообщения Bogdi от 16.08.2014 в 19:11
Будь жестока.

Аминь.
Козерог, Богди накосячил, усугублять этор недочет не следует.
Отчего ж его в каноне каждый первокурсник не знал?
+ в обычной, доступной первокурснику литературе, навряд ли можно такое найти. А недоступное ему было неоткуда взять.
И какой идиот ему это продал?)

Добавлено 16.08.2014 - 20:38:
Поттер "Акцио" на четвертом курсе хрен знает сколько учил, а тут - Обиливейт... не.
Цитата сообщения Toya Zero от 16.08.2014 в 20:51
у него на тот момент не было мотивации чтобы выучить. если б от этого зависела его жизнь - выучил бы за пару часов...

Была. Испытание с драконом.
Глава у меня. Я жестока, как никогда.

Добавлено 17.08.2014 - 10:21:
Народ, новые косяки выловлены, обоснуй дорабатывается. Жду отклика Донны насчет последней правки в обоснуе и публикую главу,
Читайте новую главу в Петле. Имхо, уже очень интересно.
О каких прорицаниях вы говорите? О_о
Сейчас исправлю.
Цитата сообщения Silver Vixen от 17.08.2014 в 19:03
днище-ыыыы, Люциус, само собой, но вряд ли он сможет сделать что-то глобальное против Поттера с учетом поддержки последнего. Даже с учетом поддержки слизеринцев. К тому же Гарри даже сложно обвинить. Оступился, пошатнулся, не удержал равновесие. Наверняка, препуганные детишки будут нести кто во что горазд.

А может, сможет. Почитаем дальше - увидим.


А вообще, это выглядит как убийство по неосторожности. Малфой жахнул его портфелем, Поттер дал сдачи - какое тут убийство?

Добавлено 17.08.2014 - 19:11:
Но ящитаю, кто-то должен заметить связь увеличившегося количества смертей и Поттера.

Добавлено 17.08.2014 - 19:13:
Цитата сообщения Козерог от 17.08.2014 в 19:08
Люциус дядька влиятельный, но не настолько. Хрен что докажет.

Люциус состоит в попечительском совете, он приближенный министра и глава одного из древнейших благороднейших семейств в магмире. Он нереально влиятельный дядька, он может все.
Это вариант закончить фф - исключить ГП из школы, посадить его в дурку/азкабан и оставить там подыхать.

Добавлено 17.08.2014 - 19:19:
Цитата сообщения Козерог от 17.08.2014 в 19:15
Eternal Phobia, а еще есть хитрый Думбльдор.
Кстати, увеличение смертей реально должны заметить.

А еще Малфой СКАЗОЧНО БОГАТ. У Дамба нет сил и мотивации ему перечить - вопрос с пророчеством на ребро еще не встал, возрождения Волдеморта ничего не предвещает. Даже если авторы включат Дамбигад - ему не нужен сумасшедший герой.
Цитата сообщения Козерог от 17.08.2014 в 19:27
Ок.

Емко, броско, а главое - содержательно.)
Цитата сообщения julius от 17.08.2014 в 21:22
А кто найдет старика-маггла, торгующего маггловским оружием? А кому верен Барон - еще вопрос. Если идеям Слизерина, то чем раньше Малфой исчезнет, тем лучше. Он не слизеринец, а нечто вроде сверхтемного гриффиндорца (худшие черты Блэка и Петтигрю в одной упаковке, но ни капли изощренного коварства). К тому же в варианте с лестницей всем известно, кто был рядом, а в варианте с огнеметом будут искать супермага, который может наколдовать нечто вроде адского огня и при этом замаскировать свой магический след. Неее, лучше главу с огнеметом выложить хотя бы как альтернативную ветвь.


Идея, может, и годилась, но обоснуй в той главе сдох. Это выяснено.
Цитата сообщения Toya Zero от 17.08.2014 в 21:43
подумаешь оступился, с кем не бывает. хотя я просто напросто подсыпал бы цианид и все...

Цианид требует точного рассчета на рост и вес. В случае перебора и недобора отравления не последует.
(Экскурс в историю - Распутин был отравлен цианидом. Отравители решили, что кашу маслом не испортишь, в результате чего яд в его организме распался на безопасные для целовека вещества, и он не умер. Чудес не бывает, так то.)
Навряд ли 11-летний пацан додумается рассчитать дозировку, раз уж взрослые люди век назад не догадались.
Цитата сообщения lutava от 17.08.2014 в 22:39
Кто сказал, что еще один мальчик не может придумать еще одно проклятие?

Не первокурсник же. Тем более, не отучившийся и трех месяцев, считай, не знающий азов.
Цитата сообщения Toya Zero от 18.08.2014 в 21:39
ну если использовать русскую поговорку насчет базара и варвары, и лезть в чужие дела, то очень скоро можно оказаться на кладбище...

Опытного мага и двойного агента со стажем завалить не так просто. Наверное, не стоит делать из ГП Марти-Сью.
Цитата сообщения Soleil Vert от 20.08.2014 в 19:01
Да уж, Донна подкинула ту ещё задачку для следующих авторов - попробуй тут выкрутись =_=

Но Дамблдор знает только о легком отклонении. Если бы он вычислил маньячную личность Гарри, то бы изолировал его немедленно, а не ждал, пока он убьет еще кого-нибудь.
Soleil Vert
Ну окей, удачи вам. Ждем главу к 26, сейчас в профиле это пропишу.
Цитата сообщения ElenaBu от 20.08.2014 в 20:22
Кстати, промелькнула мысль: может быть, в шапке фанфиков вывесить список авторов? Для удобства читателей. А то вот интересно, кто там следующий пишет "Петлю", а лезть искать в блоге некогда...

Уж в профиль ссылки напихали...
Ну ок, раз так читателям будет удобнее, в описание вставлю ссылку. До последнего упиралась, меня раздражает, что код в описании не работает.))



Donna Liateros
Да не переживай. Этот флешмоб устроен в первую очередь для самих же авторов, много читателей при таком бешеном миксе и не предполагалось.) Хрен бы с ними, с подписчиками.
Цитата сообщения ronagirl от 20.08.2014 в 22:25
Не плод Гарриковой фантазии, типа воображаемый друг (соучасник))?


А мне нравится идея.))
Цитата сообщения Козерог от 22.08.2014 в 15:31
Мне любопытно почему *~*

Личные обстоятельства.
Цитата сообщения Элоиза Фенрир от 22.08.2014 в 19:08
возьмите меня в команду! У меня богатейщая больная фантазия. Я таких вкусностей напридумываю.


Внимательно ознакомьтесь с правилами
http://www.fanfics.me/index.php?section=profile&id=191633&message_id=67190
и, если вас все устроило, выберите место в очереди
http://www.fanfics.me/index.php?section=profile&id=191633&message_id=67235

Аминь. Напридумывать ничего не надо.
Цитата сообщения d-97 от 08.09.2014 в 15:29
В отсутствии внятного сюжета и смысловой последовательности. Аффтар гуляет мыслию по древу.

Ящитаю, пятый автор таки исправился и заделал все дыры в обоснуе. Лично меня очень порадовало.)
Предыдущий автор отказался от участия.
Цитата сообщения Bogdi от 19.09.2014 в 21:47
Если бы ты сказала, что выгнала её, я б не удивился))

Это почему?)
Варианты она предлагала, конечно, фейспалмовые, однако почти в срок скинула мне свой кусочек, и ничего страшного там не было.) Только было совсем мало, буквально одна сцена. Я ей - мало, она мне - ок. Еще через несколько дней стучусь, а она заявила, что чукча не писатель и отказалась от участия. )
Цитата сообщения ~Simmons~ от 24.09.2014 в 17:21
а Тайри писать собирается, нет?

Собирается.
Следующие главы пишет Богди. Поскольку он последний, сроки для него не установлены - он работает и выложит концовку, когда будет готов.
Цитата сообщения C-600 от 08.03.2015 в 23:53
Шикарно. Это шикарно, господа. Можно принять участие?


Ну, пока финалисту недосуг... Никто не против?
C-600
Ну пишите тогда мне в личку, если надумаете.
Цитата сообщения Элоиза Фенрир от 09.03.2015 в 05:14
можно мне написать смертную казнь Гарри?


Последняя глава остается за БогдИ.
Как только, так сразу.
Цитата сообщения Синяя Борода от 12.11.2015 в 15:32
Темный мастер
Вы читали описание?


Всех в психушку!
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть