↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Изумруды и серебро» (слэш)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

104 комментария
Заявка трэш, подписалась, жду окончания ))))
заявка ниче так, вдохновляющая )))) хотя я снейпофилка... а гарьку блин как всегда жаааалкооооо...
Иван Карабасофф
Ура! И это все мне?
Очень нежно прописанна рейтинговая сцена. И хотя гаридрака - это не моё, прочитал не отрываясь.
Надеюжсь на скорое продолжение!
рада из
Мне очень понравилось начало фанфика, но хочу уточнить: все же это будет мини или макси?
И, несмотря на все очарование текста, меня сквикнула одна деталь.
Драко уверен, что Снейп ему ничего не сделает из - за Непреложного обета. Как же может Драко плести козни против человека, поклявшегося защищать его ( и защищавшего) ценой своей жизни?

Драко выглядит человеком жестоким и неблагодарным, ИМХО.
Тем не менее, буду ждать продолжения. Очень жаль Гаричку. Надеюсь на ХЭ для него!
CofeinaBaby, окончание не за горами. Ждите.

Chasm, судьба у него такая. Жалостная.

Ифан Карабасовв, все тебе! Спасибо за оценку рейтинговой сцены.


рада из, это будет миди. Три главы.

Цитата сообщения рада из от 04.08.2014 в 18:03

И, несмотря на все очарование текста, меня сквикнула одна деталь.
Драко уверен, что Снейп ему ничего не сделает из - за Непреложного обета. Как же может Драко плести козни против человека, поклявшегося защищать его ( и защищавшего) ценой своей жизни?

Драко выглядит человеком жестоким и неблагодарным, ИМХО.
Тем не менее, буду ждать продолжения. Очень жаль Гаричку. Надеюсь на ХЭ для него!

А никто не говорил, что Драко мягкий и благодарный. Он слизеринец не менее Снейпа, защищая "свое", в данном случае Гарри, способен и на жестокость, и на подлость.

А пожалеть Гарри нужно. Будет ли для него ХЭ? Смотря, что считать таковым. Если не ошибаюсь, Сократ сказал Крезу, что до своей смерти человек не может с уверенностью назвать себя счастливым человеком.
рада из
Скарапея Змея И вы считаете, что человек подлый и жестокий способен на преданную, чистую любовь?
Значит, Гарри в вашем фике всего лишь кусок мяса, из - за которого дерутся две змеи?
Чем мне нравится канонный Снейп, так это выживаемостью практически в любых условиях и готовностью в любой момент отдать свою жизнь.
Я понимаю, что "долг жизни" выдуман фикрайтерами и в данном фанфике не принимается во внимание. Поэтому, Драко, которому лордом заранее был вынесен смертный приговор и чью шкуру спасал Снейп, выполняя за него приказ лорда, ничего не должен Северусу.
Да, Снейп принес непреложный обет. У меня под рукой Росменовский перевод, если есть различия, поправьте меня. Два условия работают конкретно на задание лорда. Нет лорда - нет обета, тем более, что задание выполнено. Вся загвоздка в: "Обещаешь ли ты всеми силами защищать его?" Но такой скользкий гад, как Снейп (особенно в этом фике - легко переступивший через Поттера), запросто договорится со своей совестью. Если он и его магия будут воспринимать подчинение Малфоя с помощью Империо действием направленным на его защиту, то легким движением палочки Драко превращается... превращается Драко... в убийцу Гарри или насильника. А если красиво извернуться, так Дракоша и сам наложит на себя ручки.
Кстати, а почему Снейп не заставил Поттера переписать на него все имущество и выпрыгнуть с чердака, а допустил его связь с Малфоем и общение с друзьями?
Показать полностью
Иван Карабасофф
рада из
Цитата сообщения рада из от 04.08.2014 в 19:15
Скарапея Змея И вы считаете, что человек подлый и жестокий способен на преданную, чистую любовь?
Значит, Гарри в вашем фике всего лишь кусок мяса, из - за которого дерутся две змеи?

Ну, насчет любви - не знаю, но в драке между Снейпом и Драко я ставлю на Снейпа!

Добавлено 04.08.2014 - 23:10:
Элиас
Цитата сообщения Элиас от 04.08.2014 в 20:39
Чем мне нравится канонный Снейп, так это выживаемостью практически в любых условиях и готовностью в любой момент отдать свою жизнь.
Я понимаю, что "долг жизни" выдуман фикрайтерами и в данном фанфике не принимается во внимание. Поэтому, Драко, которому лордом заранее был вынесен смертный приговор и чью шкуру спасал Снейп, выполняя за него приказ лорда, ничего не должен Северусу.
Да, Снейп принес непреложный обет. У меня под рукой Росменовский перевод, если есть различия, поправьте меня. Два условия работают конкретно на задание лорда. Нет лорда - нет обета, тем более, что задание выполнено. Вся загвоздка в: "Обещаешь ли ты всеми силами защищать его?" Но такой скользкий гад, как Снейп (особенно в этом фике - легко переступивший через Поттера), запросто договорится со своей совестью. Если он и его магия будут воспринимать подчинение Малфоя с помощью Империо действием направленным на его защиту, то легким движением палочки Драко превращается... превращается Драко... в убийцу Гарри или насильника. А если красиво извернуться, так Дракоша и сам наложит на себя ручки.
Кстати, а почему Снейп не заставил Поттера переписать на него все имущество и выпрыгнуть с чердака, а допустил его связь с Малфоем и общение с друзьями?

Да, я ставлю на Снейпа!
Показать полностью
очень интересно. кто отимел Пойти?
Иван Карабасофф
Memente_Mori
Цитата сообщения Memente_Mori от 05.08.2014 в 02:28
очень интересно. кто отимел Пойти?
А кто такой Пойти?
рада из, задумайтесь над эпиграфом к фанфику (тому, который в шапке). У Драко непростой выбор - предать своего наставника, который защищал его и спас ему жизнь; либо предать любимого человека, который тоже спас ему жизнь. Кого- то предать придется. Выбирая между Учителем и Любимым, Драко выбрал Гарри.


Элиас, вы поднимаете очень хорошие вопросы. Увы, ответить на все я не могу - все же это детектив, но намекну. Для того чтобы получить верный ответ, нужно правильно сформулировать вопрос; продолжите фразу из благодарности: "фанфик о слизеринском мерзавце, который все рассчитал, всех обманул, привязал к себе возлюбленного, но..." и все станет на свои места, конечно, если ее правильно продолжить.
"Кстати, а почему Снейп не заставил Поттера переписать на него все имущество и выпрыгнуть с чердака, а допустил его связь с Малфоем и общение с друзьями?"
Сразу несколько версий: 1)в МагМире нельзя просто переписать родовое имущество на левого человека (помните, АД не был уверен, что Завещание СБ будет действительно, а ведь Гарри его родственник по бабушке Дорее, и СБ по документам его опекун); 2)столь странная гибель ГП вызовет пристальный интерес Аврората, а СС на свободе остался именно благодаря заступничеству Героя, желаниям которого пошли навстречу; 3) Снейпу нужны не столько деньги, сколько сам Гарри, он же мог выбрать другой менее заметный объект для своих преступлений, но рискует сознательно, проворачивая все с человеком публичным - у СС болезненная фиксация на ГП, он хочет его мучить, а для этого Гарри должен быть живым. Выбирайте, что вам больше нравится или синтез всего.
С друзьями и Драко совсем просто - н таки поссорил Гарри с ними, и тот до встречи на крыльце Гринготтса несколько месяцев ни с кем не общался.
Почему Драко не превратился в насильника и убийцу? Восстанавливаем хронологию: ДМ узнал о зелье беременности и затаился, он сделал вид, что поддерживает СС, когда тот уничтожил записи в Мунго; Драко пришел к Гермионе и Рону, они разработали план и Гарри посвятили, когда все было готово; пока он спал после приема зелья, Драко пришел в Аврорат и машина правосудия закрутилась - Аврорат давно искал случая поймать Снейпа, и его возможности учитывались - бравые авроры явились, арестовали и отправили в камеру . СС недооценил Драко - того, кого клялся защищать, он не предполагал, что тот способен ради любви (или из жажды справедливости) пойти против него.
Показать полностью
Цитата сообщения Скарапея Змея от 05.08.2014 в 10:59
продолжите фразу из благодарности: "фанфик о слизеринском мерзавце, который все рассчитал, всех обманул, привязал к себе возлюбленного, но..."
... тут пришел Северус, забрал у него Гарри и надрал белобрысому слизеринскому гаду задницу :))
По крайней мере, меня бы этот вариант устроил больше всего. Ну не люблю я Драко. Канон оставил устойчивое чувство гадливости к этому персонажу, и сделать отношение к нему (хотя бы) нейтральным, получается не всегда.
Элиас, интересный вариант :)
Драко здесь не белопушистая лапонька, могу вас уверить.
Мне нравится, но фраза в благодарности наводит на жуткие подозрения - ведь для снарри не будет ХЭ, да? Не хочу!
А что такое "эффект Гастингса"?
Да, сюжет уникальный. Такого гадостного Снейпа еще поискать...
Niel, для снарри ХЭ не будет - см. заявку.
Эффект Гастингса - в романах Агаты Кристи происходящее описывает Гастингс - он видит то же, что и Пуаро, но разгадка для него неожиданна.


Цитата сообщения dorin от 06.08.2014 в 12:45
Да, сюжет уникальный. Такого гадостного Снейпа еще поискать...
наконец-то! А то Драко - неблагодарный, ХЭ для снарри... Мне очень льстит уникальность, но, увы, заявку Ифан утащил со снейпохейтерского сайта, там такого добра много.
Цитата сообщения Скарапея Змея от 06.08.2014 в 14:46
Niel, для снарри ХЭ не будет - см. заявку.

Успокоили =)
Цитата сообщения Скарапея Змея от 06.08.2014 в 14:46
для снарри ХЭ не будет

Жаль.
Вот не создается у меня образ Снейпа-подонка и Драко-защитника угнетенных. Воспоминания Поттера слишком туманны и зациклены на шокировавшем его в прошлом происшествии, в расследовании которого он участвовал. Скорее всего, на его подвергшуюся воздействию зелья память повлияло самое худшее воспоминание, выстраивая несуществующую параллель.
Меня немного смущает, что Гарри не общался с приятелями. Возможно, он просто хотел скрыть свою беременность.
Знал ли Поттер о своей беременности? Желал ли Снейп рождения ребенка?
Почему Поттер на пятом месяце беременности вообще сел на метлу? И садился ли? Обморок мог быть вызван брошенным в спину заклятием, а причины выдуманы.
Проводила ли Гермиона проверку зелья, которое предложил Драко? Малфой неплох в зельях. Он работал со Снейпом. Он вполне мог создать зелье, внушившее Поттеру жалость к себе и восприятие себя в роли жертвы. Отсюда ложные воспоминания.
Гермиона не доверяла ни Малфою, ни Снейпу. Следовательно, просто решила для себя, кому из двух слизеринцев ей на данный момент удобней не доверять больше. Если Гарри жил со Снейпом и не получал одобрения друзей, а с Драко больше открытых конфликтов не было, то выбор Грейнджер очевиден. К тому же Драко пришел «спасать» Гарри, по отношению к которому у девушки выработался комплекс няньки-наставницы.
Опять же, Малфой слишком уж желает уничтожить Снейпа и не допустить Поттера на суд. А сам Гарри чересчур внушаем.
В тексте нет ничего об аресте Северуса и предъявленных ему обвинений. Зато в комментариях проскользнула заинтересованность министра в суде над Снейпом.
Надеюсь в ГарриДраке тоже ХЭ не будет.
Показать полностью
Рыдаю над заявкой. Бедный Сева! Т_Т Как хорошо, что с того света ты не видишь того ужаса, что хотят про тебя читать проклятые снейпоненавитники.
*Побежала ожесточенно БАНить в астрале любителей мучить Снейпа и заодно Гарри*
Элиас, Гарри не знал о беременности. В тексте: "Полтора года Гарри жил в кошмаре, но забывал обо всем, когда поблизости не было Снейпа, а рядом с ним забывал себя". Снейп изобрел зелье мудской беременности и проводил завершающий эксперимент, естественно, ему нужно было, чтобы ГП благополучно выносил и на свет появился здоровый младенец. В чисто научных интересах. Однако будучи холодным бездушным мерзавцем он не проявлял к Гарри достаточно внимания и заботы. А тот о своем состоянии не подозревал, так все и случилось.
Но ваша вера в Снейпа меня радует.
Шикарный анализ Гермионы.
Видите ли, жизнь - штука сложная и люди не столь просты, как одноклеточные. В них многое намешано. Эгоистичный, тщеславный, малодушный Драко Малфой мог восстать против Снейпа из-за любви к Гарри. Возможно, эгоистичной любви - он хотел, чтобы Гарри был счастлив с ним. Гермиона могла поверить Драко из не самых лучших побуждений, но она поверила и дала своему другу шанс.
Впрочем. это детектив.

iDiLiya, ненависть ничуть не лучше любви, и, в сущности, ничем от нее не отличается. Не помню, кто сказал, но кто-то из великих.
Эх, я так надеялась, что в финале будет тот вариант, о котором писала Элиас. Надеялась из последних сил на то, что автор любит Снейпа, и значит весь этот ужас найдет объяснение, в котором Снейп не моральный урод.
Мне даже не нужно было ХЭ для снарри. Раз Гарри так легко усомнился и испытывает отвращение - пусть потом кусает локти. А Снейп пусть будет с Невиллом, который очень достойно выглядит и ведет себя.

Эх, куда катится мир, если снейпоманы стали оставлять такие заявки на снейпохейтерском фесте, а другие снейпоманы их исполнять (((
Автор, вы замечательно пишете, но читать про Снейпа - морального урода выше моих сил. И ведь во второй главе, я уже, было, заметила проблески того, что что-то тут не так. Слишком много фактов, противоречащих "мудачизму" Снейпа. Но перечитала заявку... Почитала комменты... И поняла, что ждет меня жесточайший облом. Причем сама себе внушила надежду, несмотря ни на что и вопреки всему, что самое смешное...

Пойду и для терапии придумаю себе историю, где все эти спасители Гарри и великие процессуалисты, во главе с самим Поттером напарываются на то, за что боролись, а Снейп - гораздо лучше их.
Zemi, это детектив, хоть и не совсем обычный. Я не могу давать спойлеры. Но, думаю, вы заметили, что мотивы Гермионы не совсем чисты, а Драко ведет рискованную игру. В погоне за массовостью они притащили на суд всех, кто согласился давать показания против Снейпа, какими бы нелепыми обвинения не были. Они ЗНАЮТ, что Кэрроу лгут, Гермиона сомневается в показаниях Августы, Драко, очевидно, не верит.
А сам Снейп еще не появился.
Скарапея Змея, увы, я разочарована. Но это понятная реакция для Снейпомана, поэтому, надеюсь, Вас она не слишком расстроит. Северус из тех героев, что нравится как положительным, так и отрицательным (ну не одна же я симпотизирую Волку из "Ну, погоди" и профессору Мариарти?). Посмотрим, как станут развиваться события.
Zemi, спасибо за поддержку. Жаль, что планы автора разошлись с нашими желаниями.
Элиас, вы разочарованы исключительно планами Автора, или самим текстом?
Если первое, о них ничего в точности не может быть известно до развязки. Это - детектив!
"Да, - сказал Алва,- в погоде меня пока еще не обвиняли."
Скарапея Змея, С изложением все хорошо. Меня расстраивает когда обижают Снейпа. Я потому и сказала, что подожду финала.
Скарапея Змея, простите, я безусловно, не имею права ни просить о спойлерах, и никто не должен указывать автору, что писать.
Просто вырвалось, потому что слишком больно читать. И я неоднократно напарывалась на фики, где в финале был смачный облом для снейпоманов. Поэтому и очень не хочется снова пережить непередаваемые ощущения от подобных сюрпризов и разгадок. А раз детектив значит все еще может обернуться и таким образом, что Снейп действительно инфернальный сами-знаете-кто, моральный урод, иными словами.
Хотя, вот честно, когда Гарри начал надумывать про то, что Снейп применил к нему в Визжащей Хижине Конфундус, который и привел в итоге к странной влюбленности и зависимости, я очень ясно увидела, что взгляд на происходящее Поттера за объективную реальность брать нельзя.
Ну как человек с прокушенным горлом, на грани смерти может применять столь сложные Конфундусы (ладно, еще внушить пойти посмотреть воспоминания и пароль от кабинета директора, но не такие масштабные внушения) и строить столь грандиозные планы в то время как Волдеморт еще жив и нет никаких признаков, что его победят, а значит продумывать как хорошо устроиться после Победы не было никакого смысла: Волдеморт уже принес Снейпа в жертву своему желанию быть хозяином Старшей палочки и не позволил бы никаким планам Снейпа по приручению и использованию Гарри осуществится.



Добавлено 13.08.2014 - 11:35:
Элиас, и вам спасибо! Да, больно читать о всем происходящем, рискуя в финале узнать, что Снейп последняя мразь на земле, особенно после того, как я прочитала полный текст заявки на пресловутом снейпохейтерском фесте, в котором помимо всего прочего есть фраза: "В итоге Гарри без всяких сожалений убивает Снейпа, как бешеную собаку" или что-то вроде этого. Я не настолько мазохист и враг себе, чтобы читать подобные вещи.
Показать полностью
Esp@da, "Верной дорогой идете, товарищи!"

Элиас,понятно, спасибо. Ждите.

Zemi, в шапке приведена заявка полностью: "И, пожалуйста, пусть Гарри собственноручно убьет в конце Снейпа. Заавадит как бешеную собаку.
Ну или Малфой и Рон, тайком объединившись, отравят его медленным ядом." Могу успокоить - никого авадить не будем.
Речь идет не о Конфундусе, как таковом. Посмотрев, Гарри в глаза Снейп задал ему определенный алгоритм действий: кабинет директора - пароль - Омут памяти - посмотреть немедленно. ИМХО. Ну, не верю я, что Снейп не подстраховался и целиком положился на самодеятельность Поттера! Мог ли он внушить Гарри еще и чувство признательности, благодарности, желание оправдать и стремление к общению? Гарри считает, что мог и сделал.
рада из
Zemi "что Снейп действительно инфернальный сами-знаете-кто, моральный урод" Но ведь это же канон! Снейп всегда интересовался темной магией и после убийства Воландеморта просто продолжил делаить то, что делал всегда, в том числе и издеваться над Гарри!

Большое спасибо, Скарапея, что ты честно пишешь о снейпе. Жалль только, что такой фик популярным не будет. Снейпоманки не позволят.
рада из
Ну почему же не позволим. Мы - снейпоманки, не запрещаем читать или писать фанфик "про плохого Сева", подписываться на него или комментировать, а так же рекомендовать его к прочтению другим. Да и сами читаем. Если он окажется непопулярным у одного конкретного читателя, то еще не значит, что он не вызовет восторга у другого. Наличие комментариев ни в коей мере не понижает, да и не повышает, рейтинг работы, а лишь указывает на то, что читатель не остался к ней безразличными.
К тому же, наши комментариии, смею надеяться, нисколько не оскорбили автора.
Что же до "моральных уродов", то тут у каждого свое мнение. По мне так в мире ГП это скорее мародеры и близнецы Уизли. Снейп же пока описывается не хуже чем у Роулинг и, не смотря на предъявляемые ему обвинения, вызывает симпатию.

Скарапея Змея
Первую главу я перечитала два раза, но так и не смогла уловить, что же мне это напоминает. Вторая глава с первых строк выдала: Как же это напоминает судебный процесс над ЮКОСом.
рада из
Да, Снейп вполне канонный, только уж симпатии он не вызывает!
Скарапея Змея, наверное, я не очень четко выразилась. То, что Снейп мог внушить Гарри последовательность действий, я вполне допускаю. Более того, я такое развитие событий и описала в одном из своих фиков )). Но вот страх Гарри, что Снейп с разорванным горлом в той ситуации, когда еще неизвестно было, чем все закончится, озаботился тем, чтобы внушить Гарри желание общаться с собой, искать своего общества и симпатию... Я расцениваю это как паранойю Гарри. Хотя, конечно, в этом фике вы - автор, и поэтому можете сделать это правдой.
Товарищи снейпоманки и снейпохейтеры, сохраняйте спокойствие!
Автор и так наспойлерил, и в шапке и в эпиграфе )). Куда уж, дальше-то!
Меня больше интересует, есть ли на гербе Поттеров поросеночек? Потому что, после второй главы, так и хочется сказать:"Эх, Ричард, Ри..., в смысле, Гарри, Гарри..."
Zemi,
в фанфике довольно красочно описывается текущее состояние Гарри. Судя по описанию поведения и чувств, он явно неадекватен. Причем, именно сейчас, когда Снейп на него влиять не может. Стало быть, это не остаточные симптомы. Мне тоже кажется, что тут на лицо параноидальная шизофрения усиленная медикаментозно.
Одно время зачитывалась Чейзом, Кристи и Конан Дойлем. Я подозреваю Драко. Посмотрим, какой из меня Шерлок Холмс :)
рада из, ну вы даете! ))) Популярность фика, грубо говоря, это некая величина, демонстрирующая, насколько фик понравился читающим фанфикшн. И если большинству фик понравился, то ни снейпоманки, ни кто-либо другой помешать этому не смогут. Люди будут читать и им будет нравится. Я уже молчу про то, что снейпоманки лучше напишут свои фики, чем будут тратить свое время на то, чтобы сделать какой-то фик непопулярным. И, наконец, если вам лично фик нравится, разве имеет значение, популярен он или нет?

Второй момент о "честности". Я в каноне не видела, чтобы Снейп насиловал Гарри или еще кого-то, ставил эксперименты на людях, использовал их как подопытных кроликов. Так же нет в каноне и фактов, указывающих на стремление Снейпа обогатиться за чужой счет. Достаточно вспомнить, кем он работал, и в какой развалине древней жил всю жизнь.
Другие факты, наверное, не буду даже разбирать. Если вы настроены против Снейпа и вам хочется, чтобы его показательно размазали, то это будет пустой тратой времени.
Скажу лишь только, что для меня история Снейпа - это путь человека, совершившего ошибки, а затем переосмыслевшего свою жизнь и мировозрение и пытавшегося сделать все, чтобы хоть что-то исправить.
Для меня канон - это его путь к свету. И поэтому мне действительно больно читать фики, где этот путь перечеркивается и выводиться образ Снейпа - морального урода. Я никому не указываю, что писать, что читать, и что честно, а что нет. Я лишь предпочитаю подобные фики обходить десятой дорогой. В данном случае я влипла только потому, что увидела, кто заказчик и кто автор. Пошла на конкретных личностей.

Поэтому я очень прошу автора. Вы имеете полное право писать то, что считаете нужным. Но у меня в жизни и так много проблем и поводов для огорчения. Фанфикшн и фандом для меня отдушина, где я не хотела бы получать обухом по голове и испытывать боль еще и за выдуманных персонажей. Если в вашем фике Снейп - моральный урод, или его убьют, приговорят к поцелую дементора и исполнят приговор, отравят и т.п. - дайте мне знать хотя бы через личные сообщения. Я обещаю, что никому не скажу, чтобы вы могли сохранить интригу. От меня никто не узнает.
Показать полностью
Элиас, у меня тоже было такое чувство. А еще дал большую надежду такой момент из второй главы. В первой Гарри в шоке после посещения Гринготса, увидев, как мало у него осталось средств в сейфе.
А во второй главе мы видим циничное рассуждение Драко с красивой метафорой -Хагридом. Получается, расчет был на то, что у Гарри, видевшего свое наследство в юном возрасте на контрасте с его тогдашним материальным положением, после знакомства с сокровищницами Блэков, Лестрейнджей и т.п., сложиться впечатление, что денег и прочих ценностей стало мало.
Может, и не использовал Снейп его средства на сугубо свои корыстные цели.
Впрочем, может и так статься, что в финале все перекрутится обратно к тому, что Снейп наживался за счет Гарри Поттера. Этот фик не для моих слабых нервов, судя по всему...
А я постараюсь дочитать. Мой внутренний оптимист неожиданно поднял голову. Он надеется и верит в автора.
Цитата сообщения Элиас от 13.08.2014 в 20:11
А я постараюсь дочитать. Мой внутренний оптимист неожиданно поднял голову. Он надеется и верит в автора.

Спасибо! Это достойно награды.

Разве, Гарри неадекватен? В смысле, больше, чем обычно, и с учетом психотравмы? Мне сдается, его состояние и в каноне частенько напоминает пограничное, а уж в фаноне... Во всяком случае, я не собиралась изображать именно больного человека, но человека с превеликим трудом оправляющимся после крушения привычного мира.

Цитата сообщения Zemi от 13.08.2014 в 18:45
Скарапея Змея, наверное, я не очень четко выразилась. То, что Снейп мог внушить Гарри последовательность действий, я вполне допускаю. Более того, я такое развитие событий и описала в одном из своих фиков )). Но вот страх Гарри, что Снейп с разорванным горлом в той ситуации, когда еще неизвестно было, чем все закончится, озаботился тем, чтобы внушить Гарри желание общаться с собой, искать своего общества и симпатию... Я расцениваю это как паранойю Гарри. Хотя, конечно, в этом фике вы - автор, и поэтому можете сделать это правдой.

Гарри занимается рационализацией. Зная, что с ним сделал Снейп, он не понимает, как мог довериться ему, учитывая свои детские впечатления.
Снейп мог знать о магии крови достаточно, чтобы предполагать выживание Гарри. И он мог внушить ему желание оправдать, обелить, реабилитировать себя перед законом. Остальное - желание именно общаться - могло быть побочным эффектом.
С другой стороны, возможно, Снейпу и в самом деле было не до расчетов тогда. И Гарри сам проникся воспоминаниями и захотел наладить отношения с тем, кто его защищал. А Снейп в какой-то момент решил воспользоваться шансом, который сам идет в руки.

Zemi, ситуация с сейфом действительно раскрывается именно так, как объяснил Драко.
Жаль, конечно, чт фанфик вам не подошел. Возможно после окончания, почитав комментарии, решитесь? Хотя, вынуждена признать, что нервы и должны звенеть - для того и написано.
Показать полностью
Esp@da, сложно сказать. Я бы решила, что в гербе Поттеров Олень, но Лионель Савиньяк примирил меня с этим представителем парнокопытной фауны. А Кабан есть на гербе Ричарда III, которого люблю не только я, но и ВВК. Видимо, не герб украшает человека, а человек - герб.

Цитата сообщения рада из от 13.08.2014 в 17:20
Да, Снейп вполне канонный, только уж симпатии он не вызывает!

Снейпа-то и нет пока!

Цитата сообщения Элиас от 13.08.2014 в 15:54
рада из
К тому же, наши комментариии, смею надеяться, нисколько не оскорбили автора.
Что же до "моральных уродов", то тут у каждого свое мнение. По мне так в мире ГП это скорее мародеры и близнецы Уизли. Снейп же пока описывается не хуже чем у Роулинг и, не смотря на предъявляемые ему обвинения, вызывает симпатию.

Скарапея Змея
Первую главу я перечитала два раза, но так и не смогла уловить, что же мне это напоминает. Вторая глава с первых строк выдала: Как же это напоминает судебный процесс над ЮКОСом.

Спасибо, у вас замечательные комментарии!
Насчет "моральных уродов" в каноне согласна. Что касается Снейпа - "Если бы я не умел притворяться..." Он должен вызывать симпатию, иначе как бы ему удалось привлечь Гарри до того, как было подлито зелье? Будь дело только в сделанном в ВХ внушении (которое неизвестно было ли), личное общение разрушило бы магию - как сказала Ро в интервью: "ГП повесил в Хогвартсе портрет СС, но, не думаю, что он придет с ним поговорить".
Первая глава, по идее, должна напоминать лирическую сцену. Вторая - любой политически аганжированный процесс, цель которого - не установить истину, а покарать заведомо виновного.
Показать полностью
Элиас,
Цитата сообщения Элиас от 13.08.2014 в 20:11
А я постараюсь дочитать. Мой внутренний оптимист неожиданно поднял голову. Он надеется и верит в автора.

Мне после этого вашего комментария стало так стыдно сливаться в ожидании завершения фика.

Скарапея Змея, я в растерянности, если честно... Понимаете, если фик закончится разоблачением чудовищных поступков Снейпа, то тогда этот фик мне не подойдет. А если нет, то очень даже подойдет, вот в чем дело. Конечно, фики, заставляющие переживать и заставляющие нервы звенеть, запоминаются и оставляют след надолго, и впечатления гораздо ярче. Наверное, тот, кто пройдет с вами этот путь до конца переживет гораздо более яркие ощущения, чем хитроумно дождавшийся финала и только потом прочитавший.
Я писала в комментариях, что будет три главы. Случилось непредвиденное - вторая раздвоилась + неожиданно возник эпилог. Так что четыре главы и ма-аленький хвостик. Если заставлю себя выйти из Блога и набрать текст, выложу третью. Скоро.
Огромное спасибо за новую главу!!!
Хотя нервное напряжение и тягостное впечатление только возросло...

Сон Гарри ключ к разгадке, подсказка... Как жаль, что он так и не увидел лица. Потому что с одной стороны, Снейп не носит перстней, зато их очень любит Драко. У него тоже тонкие бледные пальцы и одежду с белоснежными манжетами он любит определенно. То есть это могли бы быть прорывающиеся воспоминания о том, что это Драко подлил отворотное в отношении Снейпа, приворотное к своей персоне и еще что-нибудь, влияющее на память, возможно.

Однако, в таком случае интересно, почему сам же Драко и выгораживал Снейпа. Ведь это он сообщилнам, что Снейп не носит перстней, он дал понять, что подливающий был не Снейп.

В то же время прямо чем-то нагнетающе-зловещим повеяло, когда Драко принес Гарри якобы Зелье Сна-Без-Сновидений. И то что Гарри на утро после этого ничего не вспомнил о своем кошмаре очень подозрительно. Как и его острое возбуждение от бритья при том, что в целом он был под седативным эффектом, и чувствовать так остро, казалось бы, не должен.

Слова Снейпа в ответ на обвинение тоже интересны. Они говорят не о том, что он действительно совершал все эти подлоги и ставил эксперимент на пациенте, до этого лечившемся в Германии. Они говорят лишь о том, что он не может предоставить доказательства, свидетельствующие об обратном, опровергающие изложенное Драко. Хотя, конечно, отрицать можно и будучи виновным.

И приговор - это ЖЕСТЬ! Ничего себе гуманизм, миссис Рональд Уизли! В случае с Азкабаном хотя бы при вновь открывшихся обстоятельствах можно оправдать, смягчить приговор либо снять обвинение и выпустить на свободу.

А ЗРЕНИЕ УЖЕ НЕ ВЕРНЕШЬ! А без него вообще крест на всем. Полная беспомощность.

И что это за Башни, очень интересно. Чует мое сердце, особенно если вспомнить, что прежние наказания в мировой истории были гораздо менее гуманны, чем более поздние, не исключено, что заключенному в них будет тяжелее, чем в Азкабане с дементорами.

Гермиона захмелевшая и возбудившаяся от "победы над Снейпом" вызывает чуть ли не отвращение.

А вот Рон очень приятное и разумное впечатление оставил. Незамутненный и чистый предстал, сочувствующий.

Эх, очень переживаю и с нетерпением жду продолжения!

Это получается остались еще одна глава и эпилог?
Показать полностью
Как же хочется растерзать мерзостного блондинистого гада вместе с дурой заучкой. В какой-то момент показалось что Рон не тупой бобби, и его аврорский нюх изменит ситуацию, но увы, увы.
"Я не могу опровергнуть слова Драко Малфоя". Все гениальное просто. Драко не нужны были ни факты, ни доказательства, ни свидетели. Даже если бы он стал рассказывать сказку о зеленых человечках, Северус бы не смог опровергнуть его слова, так как уличение во лжи под присягой - срок, а Неприложный обет не позволит ему навредить.
Интересно, Дракоша мстит за папу или Волдеморта? Или за крушение идеи в целом?
Даже если Гарри решит однажды поковыряться в драгоценностях Драко, для Северуса будет уже поздно. Да и капли те, скорее всего, были для прерывания беременности. И от чужого дитя избавился и соперника подставил.
Блин! Если Северусу все равно не отвертеться, пусть он утянет Малфоя за собой. Лучше сдохнуть, перегрызая врагу горло, чем слепым жить долгие годы в заточении. Но, пока статус фика не изменился на "закончен", я надеюсь, что справедливость восторжествует. Люблю я ДОБРЫЕ сказки.
так , что Гарри травил Драко или это был коварный африканский колдун Шеклбот.
даешь право африканских колдунов быть загадочными. коварными, непредсказуемыми.
а белые руки в кружевах и изумрудные камни это все от недосыпа так как Гарька злостный отаку и с утра до вечера по возможности смотрит аниме про вампиров и фильмы. а так же зачитывается комиксами и мангой.
ну а Снейп вообще асексуальный мизантроп, увлекающийся подводным плаваньем и взрослыми грузинками
аз есмь коварство автора , читатель ждет продолжения
Элиас, Драко, как мне кажется, не мстит Снейпу за что-то, а просто был в Гарри влюблен. И решил, что в любви и на войне все средства хороши.
Я втайне надеюсь на Забини, Невилла, Помфри, на Кэтти Белл, да хоть на внезапно воскресшего Дамблдора, который похитит Снейпа перед казнью (иначе я ослепление назвать не могу).))
Элиас,Северус Драко не соперник.Снарри здесь нет и не было.Беременности тоже. Не забывайте мы знаем о ней только со слов Драко. Были хорошие дружеские отношения, даже скорее севвитус. А Драко хотел Поттера и чтобы Снейп не мешал проворачивать не совсем законные делишки.И когда Малфой понял, что непреложный обет все еще связывает бывшего декана, тут то все и заверте...

Добавлено 17.08.2014 - 19:06:
Скарапея Змея, четвертую главу и эпилог ждем, как Рассвета.)))
Zemi, да странная у Дракоши любовь. Опаивает микстурами, можно сказать держит на седативных и наркотиках. При этом никаких серьезных физиологических поползновений (в душе не считается, этим можно и в одиночку заняться).
Если бы я писала этот фанфик, то при исходных данных на конец данной главы скорее: Драко влюблен в Снейпа, но не имея шансов на взаимность, решил уничтожить предмет своей страсти, а потом, когда уже ничего не вернуть и соперник Поттер отойдет от воздействия зелий, сам наложит на себя руки испытывая жесточайшие муки совести. Предварительно покарав Гермиону за "неоценимый вклад" в обвинение Северуса. Чушь, конечно, написала, но мне кажется, что Малфой мстит не только Снейпу, но и Поттеру.
Ну что, накладываем на Драко "империо", поим обороткой с волосом Северуса, и хай получает, что другим приготовил? А самого Северуса прячем в самый уютный будуар, будем его там холить и лелеять. Пока Гарри прощения не выпросит.
Иван Карабасофф
Сильно написанно. Но я верю в ХЭ,
Элиас, ну в первой главе Драко с воодушевлением делал Гарри минет, что вполне может сойти за какое-никакое поползновение. В этой главе Драко возбудился от близости Поттера, что тот и почувствовал, засыпая под воздействием зелья.
Ну а в остальном может быть бережет Гарри, дает время оправиться от шока, хочет в его глазах выглядеть лучше, чем Снейп, не хочет вызывать подозрений. Знаете, мне кажется, у Драко такая эгоистично-отчаянная любовь. То есть он воспринимает предмет своей страсти, как игрушку, но старается обращаться с ней бережно и даже с нежностью, чтобы не сломалась.

У меня есть подозрение, что в конфликте Снейпа и Драко речь могла идти не только об незаконных артефактах, или вообще не о них. Просто Поттеру так сказали.

На счет холить и лелеять Снейпа - это я всегда готова!))))
Zemi, у Гарри чуткое подсознание. Он, действительно, вспомнил. Но не понял, ЧТО вспомнил. А Драко дикий крик из сна вырвал, тоже голова еще дурная, да и перепугался, пока будил - отреагировал непосредственно. А может и нет :)
Оснований подозревать зелье Сна без сновидений в том, что оно является чем-то другим, вроде нет. Роулинг не сказала, что это, но я не думаю, что действие аналогично обычному снотворному. Возбуждение от бритья - Драко довольно долго его разжигал.
Не надо множить сущности - приворотные, отворотные. Автор честно сообщает о всех присутствующих зельях. Задача читателя отделить то, что он ВИДИТ. от того, что ему РАССКАЗАЛИ :)
Башни - привычный антураж сказок и легенд - колдун, заточенный в Башню. О них и о зелье будет подробно рассказано в сиквеле.
Гуманизм, вообще, интересное явление. В следующей главе он проявится. Приписывать Гермионе всю реформу все же несправедливо, она только-только начала работать в Министерстве, ее роль носит чисто вспомогательный характер - найти определенные документы и сделать выписки.
В Азкабане - сыро, затхло и дементоры. В Башне - сухо, тепло и свежий воздух. Условия значительно лучше, а ослепление - вынужденная мера.
Спасибо за Рона.Он мне здесь очень нравится.

Элиас,"Все гениальное просто. Драко не нужны были ни факты, ни доказательства, ни свидетели. Даже если бы он стал рассказывать сказку о зеленых человечках, Северус бы не смог опровергнуть его слова, так как уличение во лжи под присягой - срок, а Неприложный обет не позволит ему навредить". Слова Снейпа ва второй главе намекают на возможность такой трактовки.
Мне интересно, вы не верите Драко ни в чем, кроме его слов о сексуальной связи ГП и СС и беременности.
К сожалению, у фанфика есть сиквел, так что сказка не закончится.

Galatea, автор коварен, но Уголовный Кодекс чтит, то есть золотые правила детектива. И никаких африканских колдунов, братьев-близнецов и прочих чертиков из табакерки протаскивать не будет.
Кто вам сказал, что Гарри травили? Ему можно верить?
Показать полностью
Esp@da, а у меня почему-то сложилось впечатление, что снарри было... Что они жили вместе во всех смыслах. Или, получается, что не было, а Гарри только видел какие-то воспоминания с неизвестным мужчиной и сделал вывод, что у него со Снейпом был секс?
Esp@da, спасибо. Рассвет забрезжит в сиквели. Но ночью открываются многие тайны.
Элиас, Драко не влюблен в Снейпа. Отношения связывают их глубокие и очень не простые, даже без сексуальной составляющей. Я, полагаю, Драко любит Гарри. Но что есть любовь?

Ифан Карабасовв, спасибо. А что для вас ХЭ?
Иван Карабасофф
Скарапея Змея На свете счастья нет, но есть покой и воля.
Вот такой ХЭ
Скарапея Змея, в сиквеле будет рассказано про то зелье, медовые капли которого вспоминаются Гарри? Или какое-то другое?
Хорошо, пусть в Башне условия комфортнее, но Сириус Блэк сумел сбежать из Азкабана не беспомощным инвалидом. А Снейп будет слепым (

ЗЫ: Если я раздражаю автора своей активностью - намекните, я нормально к этому отнесусь и уймусь.
Цитата сообщения Zemi от 17.08.2014 в 21:55
Скарапея Змея, в сиквеле будет рассказано про то зелье, медовые капли которого вспоминаются Гарри? Или какое-то другое?
Хорошо, пусть в Башне условия комфортнее, но Сириус Блэк сумел сбежать из Азкабана не беспомощным инвалидом. А Снейп будет слепым (

ЗЫ: Если я раздражаю автора своей активностью - намекните, я нормально к этому отнесусь и уймусь.

Ну, что вы, какое раздражение! Фидбек - нектар для Автора! А на вопросы отвечать интересно.
В сиквеле, как и в фанфике есть одно-единственное зелье (за исключением Сна без сновидений).
Блэк бежал, Крауч бежал. Теперь следствие ведется законно, суд публичен и справедлив, значит, осуждены только виновные. И повторить эскападу Крауча им не позволят. Ослепление - особая мера, которая применяется к особо опасным преступником. А опасны сильные маги.
Скарапея Змея, ну это понятно, что теперешние законотворцы Маг. Британии считают, что у них все справедливо. Однако любое современное законодательство и судебная система допускают, что при всем при том исключать судебную ошибку нельзя. И не только ошибку. Поэтому и существуют различные инстанции, контролирующие органы и определенные нормы в законодательстве.

Если говорить о гуманизме, то сейчас меры наказания сопряженные с причинением боли, физических страданий, увечий считаются противоречащими принципам гуманизма и демократического государства. Более того причинение преступнику физических и нравственных страданий прямо запрещены в законодательствах многих стран. (Я не говорю о том, что может быть в реальности и "за кулисами", а про то, что закон запрещает ослепление). Сейчас даже смертную казнь не одобряют ), а исполняют ее наиболее гуманными способами.

Может поэтому я и не вижу гуманизма в приговоре, вынесенном Снейпу. Да, магическое общество более архаичное, что ли. Но Грейнджер же маглорожденная и о настоящем гуманизме должна иметь представление. К примеру, на опасного колдуна могли одевать какие-нибудь блокирующие магию артефакты или что-то вроде этого. Чтобы в случае чего они просто снимались и все было обратимо.

Только не подумайте. Это ни в коем случае не в минус автору. Это моя критика персонажей, если можно так выразится. ))) То есть я не фиком недовольна и не придираюсь, а спорю с Грейнджер вроде как )). А так я наоборот в восхищении, как здорово вам удается показать неоднозначность многих вещей, относительность гуманизма. И то, что у каждого факта можно найти как минимум два, причем совершенно противоположных, толкования. Ну и сюрпризы вам удаются. :)

А за Снейпа попереживать мне наоборот нужна пища! Если бы ему ничего не угрожало было бы не так интересно!
Показать полностью
Скарапея Змея, Сиквел? Надеюсь это будет снарри? Если нет, то уж точно к сожалению.
Что касается моей веры словам Драко, то в беременности Гарри я тоже усомнилась (по-моему даже писала в комментариях), но так как об этом было только упоминание, никаких выкладок сделать не смогла. Разве что принять во внимание стойкое нежелание Драко выносить этот вопрос в суд. Гермиона и Рон не общались с Гарри и о беременности узнали когда ее уже не стало.
Zemi, а по фанфику и получается, что все, на чем строила обвинение Гермиона, это слова Драко. А когда появляется реальный свидетель, Грейнджер не желает его пускать в суд, чтобы не портить общую картину. Если там и присутствовали рецепты зелий, медицинские заключения и анализы, они вполне могли быть сфальсифицированы Малфоем. Ведь следствия как такового мы не наблюдали. А "свидетельские" показания авроры по заказу того же Кингсли выбивали на ура.
Элиас, ну да Гермиона не очень-то и хотела выяснить истину. У меня такое чувство, что ею двигало уязвленное самолюбие, что Снейп поставил под сомнение ее гениальный интеллект (как она это расценила). И ее цель была, возможно неосознанная, но все же... Доказать, что она умнее и лучше Снейпа.
Поэтому она мне гораздо более отвратительна тут, чем Драко даже.

А я совершенно не буду сожалеть, если снарри не будет. Вот. Гарри же считает Снейпа отвратительным уродом, одна мысль о сексе с которым вызывает рвотный рефлекс. Я почему и подумала про отворотное. Но раз автор говорит, что не было его, значит либо Гарри натурал либо Снейпа не воспринимает как партнера совершенно. Ну и пусть ему будет хуже! )))
Снейпу в этом фике лучше будет в сневилле или снейпороне, имхо. Если у Снейпа здесь только джен, то меня это тоже вполне устроит. Но при этом, если вдруг в сиквеле будет снарри - то и пусть. Прощу Гарри - куда я денусь )) Потому что он здесь тоже жертва определенной мере. Пока, по крайней мере, есть основания так думать.
Zemi, как ни странно, но Грейнджер я понимаю. Если бы мне, с такой же предвзятостью как у нее к Снейпу, пришлось судить Драко, боюсь и я бы не удержалась. И ослепила, и оскопила...
Элиас, ну так ваше отношение к Драко вызвано тем, что подозреваете его в подлости, влекущей для Снейпа очень тяжелые последствия.
А Грейнджер, вот у меня складывается впечатление, очень старательно заблуждается, что она все это делает от возмущения судьбой Гарри и чтобы обезвредить мировое зло в лице Снейпа, а реально за всем этим стоит уязвленное самолюбие от того, что указали на ее ошибку и не выпали в осадок от ее уникального интеллекта, не оценили ее "великих и достойных" устремлений.
Zemi, так я и говорю: предвзятость. Если бы она разбиралась в аналогичном деле даже не друга-знакомого, а просто НеСнейпа, то и выводы ее были бы иными. Ее волновала только победа над Снейпом, а никак не справедливое возмездие.

Элиас, а ну тогда мы об одном и том же :) . Вот у меня причина этой предвзятости и вызывает отвращение. И что истинная причина сознательно или нет, лицемерно прикрывается благими намерениями. Драко, как мне кажется, по крайней мере не скрывает того, что он пытается именно выйграть дело, представить факты, чтобы Снейп выглядел виноватым и очень циничным человеком.
Это для меня вдвойне ново и интересно, потому что в целом я всегда Гермионе симпатизировала больше, чем Драко. А тут... Я не знаю... Возможно из-за того, что у Драко могло крышу снести от любви, пусть это на самом деле эгостичное у него чувство.
А Грейнджер из-за какой-то мелкой обиды...

Не знаю... Я раньше играла в баскетбол и очень его любила в то время. Но на заре моего увлечения одна тренер, довольно известная и влиятельная, сочла меня неперспективной. Думаю, я ей просто на каком-то личном уровне не понравилась. И так она все время то в спорткласс меня не взяла, то потом в сборную все мешала попасть. Причем не из-за какого-то конфликта - его у нас не было как такового.
Ну и я вынуждена была выбиваться через другие команды. Причем многие тренеры считали меня талантливой и перспективной. Даже американские хвалили и приглашали. В общем я к чему. Я знаю, что та тренер ради победы и результата могла пожертвовать здоровьем спортсменок, благо выбор у нее был большой и незаменимых не было.
Но если бы вдруг всплыли обвинения ее в чем-то криминальном... Мне бы и в голову не пришло подтасовывать факты и так рьяно добиваться для нее наказания, несоизмеримого с ее виной. А уж про ослепление - у меня не было бы такого желания точно.

Поэтому мне Грейнджер здесь более отвратительна. Ну несоизмеримо ее желание наказать Снейпа с тем, из-за чего она против него так настроена.
Показать полностью
Zemi, у меня тоже было весело. Сестренка на год моложе и нас хотели отдать в один класс. Но школа оказалась переполнена и через полтора месяца всех шестилеток отправили по домам. Но так получилось, что моя правильная сестренка понравилась нашей первой учительнице больше, а осталась в классе я. Я хорошо училась, у меня были друзья, когда "пошли по учителям" участвовала в олимпиадах и жизни школы, но саму школу ненавидела до такой степени, что на выпускной явиласть хоть и при полном параде (мама не теряла надежду что-то изменить), но только на торжественное вручение аттестатов, благо мне аттестат вручали одной из первых. А потом, случайно узнав где я работаю, эта старая с*ка стала заговаривать со мной на улице, интересовалась моими успехами. А я жалела, что мое воспитание и ее возраст не позволяет мне плюнуть ей в морду или, хотя бы, послать.
Возможно, поэтому я симпатизирую Снейпу и терпеть не могу мародеров.
Элиас,
Zemi, прочитала комментарии. Думаю.
Гермиона Грейнджер - один из интереснейших образов у Роулинг, многогранный и неоднозначный с потенциалом развития в разных направлениях. На мой взгляд, самый серьезный прокол - ей все удается. Гермиона принимает очень сильные и рискованные решения, зачастую не обладая должной информацией, однако Автор поворачивает дело так, что с последствиями трагическими она не сталкивается. Это может создать иллюзию непогрешимости и утраты способности к самокритике. Если бы Гермиона осознала, что она может заблуждаться и ее заблуждения могут оказаться губительны, она, возможно, пересмотрела бы свои приоритеты и скорректировала линию поведения. Канон нам такого примера не дает. Множество хороших фанфиков рисуют Гермиону, которая развивается именно в направлении самопознания и нравственного самосовершенствования (к сожалению, чаще ее образ сливается, как шаблонная героиня боевого фэнтези). Мне же безумно интересно посмотреть, как далеко может зайти хороший, в общем-то, человек на пути к безусловно правильной цели, если ВСЕ свои решения будет считать единственно правильными. Цель оправдывает средства. Риту Скитер можно посадить в коробку (между прочим, лишения свободы без суда и следствия), Мариэтта Эджкомб получила по заслугам, родителей нужно обезопасить, даже не ставя их в известность, на истекающего кровью человека брошен беглый взгляд и вынесен вердикт "Он мертв". Если Гермиона сочтет все свои действия оправданными, все свои решения единственно верными, как она определит, что сейчас ошибается?
Она просто не представляет, что может быть не права, что у Снейпа. у Гарри может быть на какой-то вопрос другое мнение, и его нужно хотя бы обдумать.
В каноне меня поразило, насколько легко магглорожденная Гермиона принимает этику Магического Мира. Зачарованный пергамент на пятом курсе, когда подписавшие даже не знали, что разглашение грозит им таким наказанием - это никак не логика магглов (по крайней мере, западной Европы). То, что она делает с родителями - опять-таки поступок типичный для мира магов. Реформированная система наказания соответствует ее мировоззрению: в ней не заложена возможность признания ошибки и механизмы исправления.

Показать полностью
В фанфикшене довольно популярно лишение магии, как мера наказания, но мне мешает то, что в каноне такого наказания нет (а насколько бы проще было жить, если бы того же Крауча просто лишили магии и оставили с мамочкой!). Можно наложить ограничения на палочку и даже лишить ее волшебника, но это лишь ограничит способы колдовства, сама способность никуда не денется. Магия связана с кровью и с духом, чтобы лишить ее волшебника он должен не только лишиться всей крови, но и жизни. Но и этого мало. Умерший маг остается Магом, он может стать привидением, может отправиться в посмертное приключение, его магия проявляется через портрет, через материнскую защиту, (я думаю, вся родовая магия - это как раз накопленная магия предков). Так что обезвредить сильного колдуна можно, лишив того возможности колдовать. Но если он владеет беспалочковой и невербальной магией? Если он способен воздействовать на сознание? Магические браслеты, как вариант. Однако в каноне они не встречают широкое применение (опять же Крауч). Я полагаю, их постоянное ношение убийственно - человек умирает.даже быстрее, чем при воздействии дементоров. А поьому выход - ослепление. Жестоко, но эффективно.
Была еще одна причина для выбора такого наказания, кто читал "Отблески Этерны" - понял.

Кстати, я не совсем поняла, почему так упорно пытаются приписать злодейские замыслы Кингсли? Я упоминала его лишь раз, и он помог Гарри оправдать СС.
Показать полностью
Скарапея Змея, большое спасибо за ответы! Интересно читать такие рассуждения.

Вот и спасибо за такую небанальную Гермиону и демонстрацию одного из вариантов развития ее образа! Могу сказать лишь только, что я еще увидела в "местной" Грейнджер недюжинное тщеславие и больное самолюбие что ли. То есть она настолько привыкла к тому, что она права и избалована везением, что очень ярко и болезненно воспринимает, когда ей демонстрируют ее ошибки. То ли она чувствует себя при этом опозоренной, то ли еще что-то в этом роде... В общем читать интересно :)

Я Отблески Этерны не читала, поэтому для меня все остается загадкой. Но естественно за Снейпа очень волнуюсь и спокойно смотреть как его, сильного колдуна, недавно только оправившегося после встречи с Нагайной, превращают в слепого, знать, что это навсегда, мне очень непросто.

Но было очень интересно поближе познакомиться с миром вашего фика. Если исходить из того, что в нем волшебник без магии долго прожить не может, то, ослепление не видится таким жестоким.
Вы не подумайте, я не пытаюсь упросить автора на другую меру наказания. Как будет, так и будет. Я лишь просто попыталась дать оценку персонажам, их решениям и общим нравам. Высказать свое мнение, так сказать. Мне нравится переживать за Снейпа в какой-то мере ))). И в тоже время, если окажется, что все обман и человек осужден несправедливо, то чем серьезней был нанесен ущерб, тем больше шандарахнет горькой правдой "жаждущих возмездия". Я прямо предвкушаю реакцию отдельных персонажей. Вот такие у бедного Снейпа жестокие фанаты ))). Ему всю жизнь мучатся, а они трагичностью упиваются. Почти что Упивающаяся Смертью )))


Добавлено 18.08.2014 - 18:33:
Кстати по поводу сильных колдунов, заточенных и обезвреженных. Вспомнился визит Волдеморта к Геллерту Гриндевальду. Жаль, что там трудно понять, как экс-Темного Лорда содержали. Но в какой-то мере похоже на заточение в Башню. Нурменград (или как там) опять же не Азкабан и дементоров там не было. Но сопротивления Геллерт никакого даже не пытался оказать. Только силой духа, характером.
Показать полностью
Цитата сообщения Скарапея Змея от 18.08.2014 в 13:18

Кстати, я не совсем поняла, почему так упорно пытаются приписать злодейские замыслы Кингсли? Я упоминала его лишь раз, и он помог Гарри оправдать СС.

О тут все просто. В фанфике этого действительно нет, но в комментариях:
Цитата сообщения Скарапея Змея от 05.08.2014 в 10:59
Драко пришел в Аврорат и машина правосудия закрутилась - Аврорат давно искал случая поймать Снейпа, и его возможности учитывались - бравые авроры явились, арестовали и отправили в камеру .
А Кингсли по канону ассоциируется с авроратом. Тем более, что они ему подконтрольны.

Мне нравится, когда в фанфиках присутствует "магический откат" - когда за подлость и несправедливость следует наказание магией. Это дает ощущение, что справедливость все же может восторжествовать.
Кстати, раньше не задумывась, а сейчас мелькнуло: за честные Аваду, Круцио и Империо (даже брошенные в спину), магический откат в фанфиках еще никто не заработал.
Элиас, увы, здесь не по справедливости, а как на самом деле - никакого автоматического воздаяния за подлость не предусмотрено.
Zemi: "волшебник без магии долго прожить не может". Я не совсем это имела в виду - волшебника невозможно лишить магии, его магия не исчезает даже после физической смерти. А губительны всяческие браслеты (другие артефакты), сдерживающие магию, при постоянном ношении - все равно что дементор за руку держит. Ка-то так.
Я сегодня уезжаю, на какое-то время останусь без Интернета. Успею довести до ума главу - выложу. Нет, значит, будет перерыв на недельку.
Любопытно, что ослепление влияет только на ментальную магию, где необходим зрительный контакт. А на Аваду, Круцио и Империо - нет. На слух тоже можно привыкнуть метко попадать.
Если отрезать язык, останутся невербальные заклятья.
Отберут палочку - беспалочковая магия.
А когда не останется ничего - спонтанные магические выбросы.
Снейп по-любому вырвется из тюрьмы и всех победит :)))))
Скарапея Змея, спасибо, идея понятна :)
Хорошо съездить и хорошо вернуться! А мы будем ждать. Не главы, так сиквела! ))


Добавлено 19.08.2014 - 12:05:
Элиас, да!!! И я очень надеюсь, не сильно покалеченным. А то как представлю, что ему еще и язык могут отрезать, и барабанные перепонки повредить, а там еще и руки-ноги для подстраховки, прямо сердце кровью обливается!

В целом, если совсем серьезно, думаю, что все-таки слепота существенно замедляет действия. Да, можно, на слух приноровиться, но все равно у зрячего подготовленного аврора будет преимущество в скорости, в маневренности и огромная фора для того, чтобы уклонятся. Все продумали снейпохейтеры (.

Но я с вами буду верить в лучшее! Спасибо за ваш оптимизм!

Добавлено 19.08.2014 - 19:05:
Эх, жаль, что сегодня, видимо, не получилось выложить главу...
История,на мой взгляд,является суммированием предыдущих произведений Путь "бритвы Оккама - абсурдный,сюрреалистический мир со своей физикой-магией,историей,социальными и политическими законами - -неограниченный инструментарий творчества Аутентичность персонажей канонической очевидна "Согрешивший в одном,виновен во всем!"Полагаю,сфабрикованная вина и процесс;улики и свидетели -отражены в кривом зеркале "дивного нового мира" Именно отсутствие внятной трактовки происшедшей беременности -первый ключ Поставить эксперимент на столь значимой для маг. мира особи,полное отсутствие контроля над ходом беременности и состояния испытуемого - не рационально для ученого,проверяющего свои выкладки эмпирически Гарри каноничен и туповат,в обычном для него преморбидном состоянии (полагаю,уже клиническая психиатрия) ,апатичный ведомый Интересно,будет ли развитие персонажа? Ищущий,формирующийся,стремящийся к познанию и самоидентификации герой - привлекательно и соответствует вивисекторским дискурсам Анселема Кентерб. Драко сразил Завещанное Шляпой и Макиавелли:"ни каких не стесняясь путей" Любовь,как одержимость? Не слишком жизнеспособно Защита собственных грехов? Но следуя Непреложному обету,СС и не способен навредить,а только помочь Выгодность слияния со Светлым героем -квазиманихейская деформация сказки о спасении принцессы из лап дракона? Словом,мотивы действий Драко для меня совершенно туманны Но СС -опасный и непредсказуемый фактор Ослепления и заключения недостаточно,разумнее и логичнее убить чужими руками Несчастный случай или имитация естественной гибели ,кандидаты -истинная духовная преемница Менгеле в ходе эксперимента или Рон,по долгу службы имеющий возможность находиться с узниками Гермиона Сложные комплексы неполноценности маглорожденной компенсируются усиленным старанием,организаторскими талантами ,деструктивной и циничной реализацией власти Интеллектуальная и дифференцированная личность - трезвое и педантичное воплощение чудовища "Когда я смотрюсь в зеркало,я вижу Бога,Всемогущего,Всеблагого и Всеправедного" Спасибо Предельно жесткое,безупречно сформулированное массовое изнасилование сознания
Показать полностью
рада из
А когда же продолжение? Неужели Снейпу выжгут глаза? я вся в предвкушении!
Иван Карабасофф
Спасибо. Сильно написанно.
Драко просто как живой.
Но что движет Снейпом, я так и не понял
Перечитала и совершенно не зря! Спасибо! Так еще лучше!

Добавлено 31.08.2014 - 01:20:
Ифан Карабасовв

Цитата сообщения Ифан Карабасовв от 31.08.2014 в 01:04

Но что движет Снейпом, я так и не понял

У меня сложилось впечатление, что он хотел передать Гарри знания, учил, параллельно Драко хотел помочь выкарабкаться из Пожирательского прошлого. Ловушка была для него неожиданной. И сейчас им движет желание встретить удар достойно и понять "почему"?
Остальное пока под вопросом...
Ничего не понимаю. Так Снейп невиновен? И Драко всё это подстроил, что вернуть состояние и заполучить Гарри?
С нетерпением жду продолжения.
Цитата сообщения Анжелика от 31.08.2014 в 01:30
Ничего не понимаю. Так Снейп невиновен? И Драко всё это подстроил, что вернуть состояние и заполучить Гарри?
С нетерпением жду продолжения.

В насилии и экспериментах над Гарри - невиновен. В подделке медицинской документации и сокрытии преступления - виновен :-)
Продолжение в сиквеле.
Ифан Карабасовв вам ответила
Zemi .

Снейп спасал Драко согласно Непреложному Обету, но, не желая вытаскивать его из передряг, пытался научить не попадать в них 'душу срасал', а Драко не желал, чтобы его учили жить.

рада из , зачем же выжигать? Просвещенные маги справятся исключительно гуманными средствами.

Апполинарий, я отвечу подробно попозже - очень неудобно набирать с планшета.
чегойта внезапно захотелось хэ... причем снарри-хэ... а фсю эту золотую и серебрянную молодежь чегойта захотелось откруциатить...
Ожидаемо. Причем, мною ожидаемо еще с первой главы. Теперь бы еще Рон не разочаровал. Должны же быть мозги хоть у одного гриффиндорца.
В ХЭ для Снарри я уже не верю, но Снейпа спасти хочется.
Я уж думала, что ему глаза едва ли не вырвут, а то, что "убито" зельями, думаю зельями можно и спасти.
Да и Поттеру стать игрушкой хорька не солидно.
Скарапея Змея, пожалейте парня. Пусть Драко умрет, желательно в муках, потому, что если до него доберутся снейпоманки...
Элиас, вот я тоже представляла себе всякие зверства с вырыванием, выкалыванием или выжиганием глаз.
Зелья, конечно, тоже могут иметь необратимый эффект. А вырванные глаза отращиваться в мире магии. Но все же...
Так значит Рон все-таки не подлил Сон Старца ДО того, как Снейпа перевели в Башню. Не смог или просто так получилось?..
Какая нафиг любовь? Это же изощренная слизеринская месть: Поттер, благодаря зельям, готов ублажать Малфоя по первому требованию (пока не надоел - только его, а там...). Уизли вот-вот станет убийцей (а потом, когда в нем отпадет надобность или станет вертеться под ногами, слегка подкорректировав память, отправить в Азкобан). Грейнджер - прекрасная демонстрация того, какой дурой она является на самом деле (при случае, можно обнародовать ее личные мотивы и поверхностный анализ ситуации, и карьере хана).
Zemi, Снейп жив, Рон в предвкушении, Малфой на коне, но (!) нам обещали сиквел... В ожидании развлеку себя сценами пыток и расчленения Драко *зловещий хохот*
Элиас, а я вот думаю, что Драко любит Поттера на самом деле. Если только так можно назвать эгоистичное чувство. Ну так вот Драко любит, такая у него любовь. Вообще он сейчас счастлив, но по моим ощущениям он искореженный весь. И не понимает, что и в этот раз может выйти, как с мистером Бенбери.
Я, конечно, понятно за кого переживаю, но в отношении Драко просто не хочется уподабливаться, как говорится... Мой Снейп лучше их, по крайней мере.
И я Драко не защищаю, только не подумайте.
Мне очень хочется, чтобы Снейп остался жив, хоть как-то выбрался из этой истории. И был счастлив, вот именно благодаря своей линии поведения, счастлив.

Жду сиквела. Очень-Очень.
В ожидании сиквела пошла перечитывать "Слегка о низлах, или Все огни - огонь" Юмориста, с комментариями ))А в комментариях... http://www.litlib.net/bk/2388/cover.jpg
Esp@da o, да!
Разумеется, ассоциации с ОЭ неслучайны. Сам казус - невозможность самозащиты из-за клятвы защищать обвинителя, психологическая сцепка учитель-ученик, да и сам суд - судилище, как метод ликвидации...

Zemi спасибо! Ваши слова о Северусе - именно то, что хотелось услышать.

Элиас ну, что вы, какая месть! Драко настолько внутренне опустошен, настолько изломан, что лишь через Гарри убеждается в собственном 'Я'. Он расчетлив, но расчёт - средство разрешить психологическую проблему, которая, увы, таким способом не разрешается - точку опору можно найти лишь в собственной душе.

Цитата сообщения Zemi от 31.08.2014 в 18:48
Так значит Рон все-таки не подлил Сон Старца ДО того, как Снейпа перевели в Башню. Не смог или просто так получилось?..
Изначальный план - продлить яд, во время дежурства Рона, когда Снейп будет находиться в Башне. Хронология: ослепление, Рон заканчивает дежурство, встречается с Драко и получает яд (Снейп находится под наблюдением целителей и подливать ему что-то опасно, да и нереально - нет в палате еды-питья, а посетителя - Драко - проверили) - утром Снейпа переводят в Башню, а у Рона выходной. Так что прошло несколько дней до описанной ночи перед первым дневным дежурство в Башне.



Kira Lex, ух, наконец-то! Я уж решила, кроме меня никому Драко не эалко! Он ведь жертва, в большей степени, чем Поттер. Он отчаянно сопротивляется миру, который пытается его раздавить, он борется за себя, за своё 'Я', такое, как он привык его видеть.
Честно говоря, мне ближе иная трактовка ДМ - ни разу не герой оказался в ситуации, требующей запредельного героизма, осознал свою негероичность и принял её как данность. Стал просто достойным человеком, в моём личном фаноне целителем, хорошим мужем и отцом. Но здесь мне захотелось нарисовать иное развитие образа, по имеющимся в каноне предпосылкам - ДМ сломался, не смог принять себя такого и попытался вернуть, нет, не то, что у него было, тот образ Истинного Драко Малфоя, который рисовал его воображение. Его интрига очень рискованна, авантюрна- он идёт в ва-банк, чтобы выиграть весь мир. Но подтверждение своего выигрыша видит в глазах Гарри.


Добавлено 31.08.2014 - 23:57:
Chasm , откровенно глворя , не предчтавляю, как с такого раскладка выйти на снарри с ХЭ. Нет, технически все просто - СС выходит из Башни, промывает ГП мозг, тот, осознав, с отчаянья совершает очередную суицидальную глупость, Снейп его спасает... Таким фанфикам несть числа, и ничего читают - главное одноногую собачку Гаричку пожалостней описать, чтобы вопрос об его ответственности за собственную жизнь замаскировать. Однако отношения спаситель-жертва, столь же деструктивны, как насильник-жертва, роли могут меняться, но гармоничными они не станут.
Элиас , я не планировала возвращать Снейпу зрение, но и отрицать такую возможность не хочется. Жизнь длинная, все может случиться.
Показать полностью
Я не знаю, как Драко сомоутверждается, но то, что он панически боится Снейпа это точно. Он его боялся на свободе, боялся полноценным магом, боится живым. Думаю, он будет бояться его и мертвым. Даже если ему удастся уничтожить тело Снейпа, он будет продолжать бояться своей памяти о нем. И не сможет утешиться даже обливиэйтом, потому как будет бояться, что забыв, станет уязвимей. И сдохнуть будет бояться...
Эх-х, один из любимых авторов, а читать страшно)) Снейпу и в каноне досталось, а тут вообще огребли все, судя по комментам )

Апполинарий , замечательный прогноз - как видите, вы оказались правы - беременности не было, как и сексуального насилия, Драко намеревается убить Снейпа руками Рона...
Для меня этот фанфик скорее суммирование фандомных претензий Снейпу - виновен в чем-то одном, виновен во всем. Он сделал это, потому что негодяй, он - негодяй, потому что сделал это. Обвинение в ментальном воздействии на Невилла в своё время напрочь вынесло мне мозг - поистине такой бред даже не опровергнуть - обвинители не стремятся разобраться в характере персонажа, понять его мотивы и действия, составить непротиворечивую картину - они просто закидывают грязью, и плевать, что обвинения между собой не согласуются.
И в этой бесподобной заявке соединены, как минимум, три совершенно разных образа.
1 Черствый, холодный человек, погруженный в свою работу и ранящий юное влюбленное в него существо равножушием и цинизмом. Трудоголик и педант, зануда, измеряющий алгеброй гармонию. Для меня - образ НЕ отрицательный! В таком раскладе я всегда на стороне бездушеого сухаря, рявкнувшего на нежную трепетную лань, требующую его внимания, постоянной эмоциональной вовлеченночти и ежесекундной заботы. И когда раненая невниманием лань убегает в ночь холодную я искренне желаю ей встретить Робин Гуда, который и употребит ещё по назначению - на жаркое :-) Кстати, подобный персонаж, в смысле черствый и холодный, как правило невыносимо педантичен в отношении денег и сам не возьмёт и партнеру на Вау-Какая-Цаца не даст, за что и получает упрек в жадности. Он не будет привязывать к себе любовника зельем - для него это лишняя обуза - ему хватит оправдания, получения каких-то разовых плюсов. Вряд ли он будет ставить на любовника опыты - такие люди не смешивают личную жизнь с делом. Однако я могу представить, как ГП 'страдающий от холодности и невнимания' сам напрсится, но СС не выпустит его из-под контроля, будет постоянно мониторить состояние! Впрочем с ГП станется пренебрегать указаниями и подорвать здоровья собственной дуростью.
2 Альфонс, живущий зачёт богатого и знаменитого любовника. Не имеет никаких предпосылок в каноне и интервью Ро. Главное непонятно, почему ждал ГП до сорока лет, а не устроил свою жизнь раньше? Во всей МагБритании не нашёл, кого зельем поить? Мадам Забини кандидатуры находила... Ну, ладно, не подливал - может аккурат к 1998 зелье до совершенства довел, а тут продлил, живёт, катается, как сыр в масле, мог и беременность устроить, дабы ГП привязать. Однако курочку, несущую золотые яйца, будет хранить и оберегать, бродить в полуобморочном состояния без пригляда не позволит.
3 Маньяк с патологической фиксацией на ГП, завладел его телом и душой, как мечтал завладеть Лили, и мучит, как мечтал мучить Джеймса. Психопат, пьющий ее эмоции, как вампир кровь. Вряд ли смог бы полноценно заниматься научной деятельностью. Лажно, допустим, психика разрушается постепенно и пока ещё способен имитировать интеллектуальную деятельность. Но беременную жертву из виду бы ни на секунду не выпустил!
Показать полностью
Кошмар-то какой. У меня мизантропия начала формироваться и социофобия после прочтения этого фанфика. Но написано сильно. Этого не отнять.
Иван Карабасофф
Поздравляю с окончанием! Сильно написанной! Образы получились очень яркими. Особенно удался разговор Драко со Снейпом. И Гермиона - как страшен человек, полностью уверенный в своей правоте!
Мне не хватило только Снейпа...
Но благодарю за открытый финал и обещание сиквела!
Скарапея Змея! Пожалуй,горестно,что совершенно не о чем поспорить Полностью разделяю Вашу точку зрения Один неразумный поступок - существование в жестких рамках назначенного долга А так ли он был не разумен для ненужного обществу гения? Психологически стабильный Лорд,мощный и знающий маг-учитель;полукровное происхождение при замкнутом мирке посредственностей,научное честолюбие и амбиции в зоне фатальных запретов Видимое разумное действие,согласно возрасту;,результат - порицание и ненависть ханжества,на чье благополучие положил жизнь (полагаю,побочный эффект собственного решения цельного индивида)Перевертыш Абуладзе "Покаяния" -турбулентный и лихорадочный Трепетная лань - образ,забавляющий слегка в противоположном поле (извинения за сексизм),и раздражающе неуместный в маскулинном гендере,не вызывающий снисходительную жалость,отталкивающий и неуместный Субъективно,поэтому не приемлю канонического ГП Ассоциации с обедом вольного стрелка - мое восхищение, черно -остроумно,надеюсь,позволите поделиться со знакомыми,естественно,указывая авторство 2)Деньги для самодостаточных творцов - тщета,сколько необходимо - столько будет,воровство и методология покупного партнера - неестественны и изумительны 3)Маниак?Согласен,невозможно; когнитивный ряд противоположен подобным творческим зрительным образам Так показателен разговор с Драко ,совершенно глобальный переворот персонажа Очередная и уверенная победа в подобной усложненной портретизации персонажа!Либерал,уверенная система взглядов,ведущих к личной гармонии Почти физиократ:"laisser faire? laisse passer!" Нового Драко мне жаль Получилась традиционно великолепная история,как продолжение русско-литературных традиций 19 века,тургеневский лишний человек,нравственное и интеллектуальное превосходство над толпой,усталость,скептицизм и несгибаемое мужество Благодарю,жажду продолжения
Показать полностью
Самуил Шем, я глубоко убеждена, что пишу добрые, светлые, жизнеутверждающие фанфики, полные оптимизма и веры в людей, но со мной, почему-то, мало кто соглашается.


Ифан Карабасовв, спасибо! Пара РУ,ГГ в итоге заняли гораздо больше места, чем планировалось. Снейпа - нет. Или есть. На любой вкус - лживый, алчный, бездушный мерзавец, измучивший Гарри; человек-функция, загоняющий в жесткие рамки, несчастных, настрадавшихся на войне детей, душащий их порывы и стремления; трус и слабак, отпустивший любимую, не сделавший карьеры, не заслуживший признания и славы, проигравший тому, кого пытался (Ха-ха!) защищать и учить; или же...

Цикута, за одного из любимых авторов - спасибо. Страшно? Когда я пишу, развитие событий представляется мне единственно правильным - должно быть только так! Любой другой поворот - фальшив, пусть и кажется внешне привлекательным. Перечитывая, задумываюсь, а не поставить ли в шапку darkfik.


Апполинарий, конечно, берите - метафора совершенно прозрачная. Лань позаимствована из Отблесков Этерны - там она, "переевшая незабудок" - волшебница Фельсенбурга - жуткий персонаж.
М-м, ГП в каноне, скорее, Одноногая Собачка, но образ этот очень легко превращается в Лань, что изумительно продемонстрировано в "Курортном романе", "Anima lacera" и т.п. Разница между этими образами явственно ощущается, но сформулировать ее нелегко. На первый взгляд Лань, отличается тем, что является объектом сексуального желания, но в "Тайном грехе" ГП - Одноногая Собачка. Быть может, дело в том, что Собачка честно скачет к финишу на единственной ноге, не понимая, что кто-то ДОЛЖЕН БЫЛ обустроить ее беговую дорожку, а Лань ОЖИДАЕТ подготовленной для нее дорожки?

Показать полностью
Есть несомненное сходство между Ланью из 1, переевшей незабудок, и Маньяком, пьющим эмоции жертвы из 3 - они заполняют свою внутреннюю пустоту за счет другого человека. Проблема собственного существования - острейшая, далеко не всем достаточно "мыслить". Нам нужны более весомые подтверждения. Ради него мы выкладываем фанфики, оставляем комментарии... Если мне отвечают, значит, я есть, не так ли? Наверное, самое полное ощущение бытия получает мать от младенца. но самый универсальный способ - страсть. Тот, кого я хочу, несомненно реален, но и я, испытывающий влечение, реален не менее. Полагаю, это и есть основа для слэша - персонажи убеждаются в реальности друг друга через секс. Почти тот же эффект дает ненависть - истории о кровавой мести врагу всегда популярны. Любовь-ненависть, как орел-решка, и "я" между ними - ребро, на котором монете не удержаться. Личная разорванная между страстей почти что не существует, убеждаться в собственном бытии ей приходиться через осуществление своей любви. Или ненависти. (Потому-то Гамлет стал величайшей пьесой - Герой не утверждается путем ненависти либо любви и перед ним встает вопрос о Бытии) Что, кстати, изумительно прослеживается на примере Тома Риддла. После возрождения для Волдеморта единственной точкой опоры в реальности становится Враг - ГП. Ро говорит беда в том, что он не любил. Не-а, любовь его была бы такой же, как ненависть - всепоглощающей, ревнивой, ненасытной. Объекту любви приходилось бы ежесекундно доказывать свое чувство, полностью растворяясь в личности возлюбленного. Причина же внутренняя пустота. В нашей культуре образ Маньяка представляется мужским, а Лани - женским, но это условность, так Стивен Кинг описывает эталонного Маньяка - Энни в Мизери.
Можно сказать, что у Маньяка и Лани не развит Взрослый (по терминологии Берна), он задавлен Родителем и Ребенком. И тогда Собачка - это жесткий диктат Родителя при эмоциональном посыле Ребенка - заслужить одобрение, а у Лани - отчетливое требование Ребенка любви, заботы, постоянного внимания, оформленное в жесткое должно быть так и не иначе Родителя.
Показать полностью
Хочется узнать ответ на один вопрос-а что дальше? Автор,ждем продолжения!!?
История получилась оччень тяжкая...Единственное, мне очень понравилось, как автор поиздевался над заявкой. Это шедеврально! Детективная линия выдержана потрясающе. Если бы не полнейший ООС героев...Драко такой хитроумный,смелый и подлый, но при этом таакой влюбленный, аж скулы сводит. Гермиона и Рон полностью попали под обаяние этого нового темнейшества(он им, случайно, ничего в чай не подливал?).Про Гарри я молчу - к его образу полного кретина я уже в фанфах попривыкла - зелья на него тратить - добро переводить. А Снейп??? У Ро это чуть не единственный персонаж, не обделенный интеллектом(стенаю) - с чего это он мозги подрастерял, или новое темнейшество и ему в чай чего накапал? И не надо объяснять все его отношением к Драко и его душе - мужик еще молодой для старческих сантиментов и вполне циничный. В общем, вещь отличная, но в моем внутреннем восприятии Драко на такого уровня злодея не тянет - кишка тонка, а Снейп - вообще уже мертвый и воскрешению для таких издевательств не подлежит. )))
Цитата сообщения мета от 29.09.2014 в 01:39
История получилась оччень тяжкая...Единственное, мне очень понравилось, как автор поиздевался над заявкой. Это шедеврально! Детективная линия выдержана потрясающе.
Спасибо. Желание поиздеваться над заявкой, было, конечно, определяющим + очень хотелось написать именно такого отъявленного слизеринского гада, который все рассчитал и всех обманул, заполучив объект своей патологической фиксации. Снейпа я в этой роли не представляю, так что отдуваться пришлось Драко. Ну и меня очень заинтересовала ситуация, предложенная в ОЭ: обвиняемый не может защищаться, так как обязан защищать обвинителя. Но если Фердинанда вынудили дать ложные показания, да и не знал он, что Рокэ связан магически, то мне хотелось разобрать ситуации, в которой обвинитель, знает, что обвиняемый не может защищаться, будучи связанным магией,и пользуется этим. Так что ООС обусловлен поставленной целью. ГП - фанонная одноногая собачка, которой рассказывают, что на самом деле ему подливали зелье, обманывали, обворовывали и он тут же меняет свое отношение к окружающим на 180 градусов. Пока я писала, были сомнения, но как-то сразу мне попался ряд снарри, которые убедили меня, что такой Гарри принят и желанен (при условие, что Автор всячески его инфантильностью восторгается и заставляет СС его комфортить). ДМ я представляю себе несколько иначе, но допускаю и такое развитие характера (шансы менее процента, но есть). Однако я не думаю, что он темнейшество и влюблен в Гарри - Драко решает проблему самоидентиикации, но выбирает принципиально неверный путь - стремится стать ВСЕМ для кого-то, а не стать кем-то (на том же погорел и ТЛ - чтобы побороть свои страхи решил стать Самым Страшным и Напугать всех). Сила Драко не в том, что он обаял Рона и Гермиону, Гермиона верит ему, потому что ей так удобнее. А Рон следует за Гермионой. Их характеры я считаю возможным развитием канонного потенциала (ГГ 50 на 50, Рон процентов 80).

Цитата сообщения мета от 29.09.2014 в 01:39
Снейп - вообще уже мертвый и воскрешению для таких издевательств не подлежит. )))
Мое любимое присловье, если, конечно, издеваюсь не я.))
Показать полностью
Иван Карабасофф
Наконец то Скарапея раскрыла все карты. Этот фик пока мой самый любимый из законченных.
простите, это про Вас? "примечание: фик, дополняющий канон. Написанно в подарок для антислешера Скарапеи, которая хотела и хочет, чтобы все умерли."
Антислэшер пишет слэш?
Иван Карабасофф
чей-то фейк
Скарапея сделала себе имя на АБ, именно тем, что она антислешер, пишуший слеш.

Как страшно жить!
чей-то фейк , я не антилэшер! И не хочу, чтобы все умерли! Но
Ифан Карабасовв мне не верит, поэтому получает в подарок слизеринского мерзавца.
Иван Карабасофф
Я жаден до подарков и добиваюсь их любым путем!

Но я напишу фик с золотым дождем и подарю Вам с набписью:"Змее, которая хотела, что бы все возлюбиили друг друга!"
Заявка интересная, не особо оригинальная, т.к. Снейп, почти всегда, либо полный негодяй, либо влюблен до посинения. Но вот выбранный автором сюжет очень даже ничего, немного подкачало начало, написано нудновато, вступление я еле дочитала, думаю, можно было чуть больше рассказать о предыстории, а не сразу вываливать на читателя бред полоумного Поттера. А вот финал я примерно таким и представляла, после сна-воспоминания о кольце, сразу стало ясно, что все не так тут просто как кажется. Что касается Малфоя, соглашусь с "мета" уж больно коварен, по канону он не дотянул бы до такого уровня.
Мне так хочется чтобы в сиквеле Гарри съехал с катушек окончательно, привязал Малфоя в подвале и ел по частям как Ганибал Лектор, да еще и Драко кормил. А все речи от Драко слушал, кивал и резал дальше повторяя "я люблю тебя, Драко, мы теперь всегда будем вместе". Драко хотел игрушку "Гарри Поттер", только люди не игрушки.

Как написать фанфик по заявке, но не написать фанфик по заявке? Спрашивайте у автора.
Потрясающая работа.
Тут надо признаться, что я вас уже довольно давно сталкерю, правда в основном читала микроблог, особенно про мародеров и разбор проклятого дитя. У вас потрясающее видение Снейпа, поэтому я с самого начала знала, что в фанфике не будет все так просто)
Не могу просто дождаться сиквела. Уже не надо никакого слеша, просто увидеть бы как Снейп получает заслуженное спокойствие, хоть немножко.
Действительно, кто-то сравнил в комментариях с делом юкоса и это прям точно. Мне, конечно, хотелось какой-то большей активности со стороны Блейза (такой процесс мог бы вайти), но понятно, что это не подошло бы по сюжету. А все-таки, почему Блейз не мог сам вести более активную защиту, даже без показаний Снейпа? Или СС сам решил не защищаться вовсе, даже не из-за обета, а именно из-за привязанности к Драко? Просто мне кажется, что можно было найти больше свидетелей/экспертов и доказать невиновность СС не нарушая формальных рамок обета.
И эта «любовь» ДМ по-моему очень эффектных ход, т к получилось не превращать его в бессердечного и картонного манипулятора.
Мне очень хочется почитать мысли Снейпа, которые, я надеюсь, в том или ином виде будут в сиквеле. Все-таки невероятная подстава (хотя ему и не привыкать) : хотел помочь туповатому мальчишке, вернее двум, в первые за 20 лет начал вести нормальную жизнь, даже немного душевно открылся и тут просто...Не жалеют его) ни роулинг, ни вы.
А еще вы вдохновили меня прочитать ОЭ, уж очень вы замечательно о них пишете.
Показать полностью
Работа великолепная, но мне осталось непонятным, была ли беременность? И к чему была последняя сцена с Роном? С этим флаконом явно что-то не так))
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть