↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «По трамвайным рельсам» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

95 комментариев
"А от запаха граната она вдруг понимает, что правильно делала, что ждала Гарри... Потому что воевать и заниматься любовью она может только с ним."

Блеск. Спасибо, автор. Ваш фик - то, чего мне сегодня усиленно не хватало. Пусть все летит с моста или на луну, среди этой катавасии они сохранят то, ради чего стоит жить.
Автор, спасибо огромное за историю. Я как чувствовала, что надо заглянуть в список новостей) Вот признайтесь, как вам удается сделать героев такими живыми?.. Ай, ладно, пусть это будет вашим фирменным секретом, благодаря которому, ваши фики читаешь запоем:)
Классный фик! Замечательный! Верю в эту историю! Полярная сова, спасибо!
классный фанфик. живой. очень понравился!
Natali Fisher, спасибо)) Сама знаю, как это потрясающе, когда какая-то история попадает в волну сегодняшнего настроения. И поэтому мне безумно приятно, что мой фик тоже кому-то подошёл, кто-то проникся судьбой моих героев, как и я))

Ночная Тень, спасибо)) Сижу с великой лыбой на лице)) Именно лыбой, потому что это даже уже не улыбка Чеширского кота. Читать такие слова и понимать... что это для тебя - ах! Обнимаю))
И главное - герои получились живыми.

ols, спасибо)) Когда читатели верят, то большего уже и не надо))

Mellone, спасибо)) Я очень рада, что Вам понравилось))
Красиво. По настоению - маленький зеленый ростк среди пепла.
Почему AU? Кроме пейринга, и если заменить Скримджера на Кингсли (тоже не известно где он был и как на войне, все что известно так это что по радио выступал, и что его якобы (тоже достоверно не известно, только слухи) пытались поймать, но он сбежал), то все вполне канонично. Кингсли политик, и судя по тому что в каноне не арестовал Люциуса (ладно Нарциссу могли заставить, и у Драко не было выбора, но Люц был идейником, и не применяй лорд круцио изредка, таким бы и оставался), значит смогли договориться. По крайней мере как я это себе вижу.
Водяной Тигр
Предполагаю, АУ хотя бы потому, что Скримджер остался министром и победителей пусть и почитают, но держат под неусыпным контролем и не дают рыпаться. И, кстати, соглашусь: в жизни такое могло быть как два пальца об асфальт. А в целом, ты же знаешь, для некоторых товарищей - серых, главным образом, - любой пай, даже постХоговский - АУ, потому спокойней перестраховаться. Это я твердо уяснила.

Добавлено 01.08.2014 - 08:50:
Полярная сова
Цитата сообщения Полярная сова от 01.08.2014 в 03:30
Natali Fisher, спасибо)) Сама знаю, как это потрясающе, когда какая-то история попадает в волну сегодняшнего настроения. И поэтому мне безумно приятно, что мой фик тоже кому-то подошёл, кто-то проникся судьбой моих героев, как и я))

Не благодарите: это именно тот случай, когда как аукнется, так и откликнется. Для меня вчерашний день особый, нервный и веселый, и ваш фик к нему безусловно подошел. Но я еще и тронутый паец, к тому же предпочитающий мирные истории без уизлигадов и т.п. Так что - он подошел вдвойне:)
Немного почти литературоведения.))
Обычно "большие авторы" не пишут пай - он им не интересен. Они создают оригинальные пейринги -те изначально задают интригу и вызов, они ваяют пейринги фанонные - ведь так интересно по-своему ответить на вопрос "а вдруг?".
А пай... Что пай? "Ее рука в моей руке"...(с)
Поэтому каждый хороший пай - это, в первую очередь,хороший джен.
*Джен у вас - хороший, очень.*
Вчера в обсуждениях к пайскому фф даже определение прозвучало: "военный пейринг".
Что-то в этом определении есть. Именно поэтому "... воевать и заниматься любовью она может только с ним."
Потому, что "воевать" в данном контексте, как для меня, это не синоним разрушения, а синоним творения. А творить с полной отдачей получается, если тот, кто рядом - "равносущ".
Полярная сова, спасибо.


еос
Как хорошо сказано... Что ж, тогда - живите вечно, авторы "маленькие" и "плохие". Я вас люблю.
К эпилогу ничего не пришло. Просто ситуация такая.
elentбета
И все-таки терзает меня любопытство, что из Гарри с Герми в итоге получится? Я здесь закон или Сильные мира сего?
Уж больно многообещающ их поход по рельсам.
Чудесный фф, атмосферный и реальный.
elent
А в чем же разница между "я здесь закон" и сильными мира сего?
Не знаю, что из них получится, честно. Об этом даже думать не хочется - весь посыл тут: главное то, что здесь и сейчас, и пусть весь мир подождет!
elentбета
Natali Fisher
Большая. Или Гарри пожизненный консул или Гермиона временно-выборный Министр.
Или трепещут все или в глаза высказывают, что думают.
elent
Ну, что-то я в фике таких надежд не встречала:)
elent, исходя из общей ситуации в обществе - "я здесь закон".
И тогда это действительно
Цитата сообщения Natali Fisher от 01.08.2014 в 14:01
... весь посыл тут: главное то, что здесь и сейчас, и пусть весь мир подождет!

Это - что касается джена.
А в гетной линии - кровавая трагедия.
Серый Кот, спасибо за такой поэтичный отзыв))

Водяной Тигр, спасибо за отзыв))
Цитата сообщения Водяной Тигр от 01.08.2014 в 08:29
Почему AU?

Потому что, если исходить, что эпилог - это канон, а для меня он канон, несмотря на личное отношение к нему, т.к. это часть 7-ой книги по ГП, то режим в Магической Британии постепенно перешёл к демократии. В то время, как в этой истории диктатура Лорда сменилась жёсткой диктатурой нового правительства. И в каноне герои стали реальной политической силой, опять же в отличие от этого фика.

Natali Fisher, спасибо))

еос, спасибо)) Я (может это сейчас ужасно прозвучит xD) не поклонница пая, но иногда герои сами требуют чего-то, а автору остаётся только подчиниться))
Цитата сообщения еос от 01.08.2014 в 10:22
Поэтому каждый хороший пай - это, в первую очередь,хороший джен.
*Джен у вас - хороший, очень.*

Это очень радует)) Я вообще уважаю авторов, пишущих качественный джен. У самой обычно джен сплетается тесно с любовной линией, превращаясь в гет/слэш/фем. Спасибо, что читали))

GreyDwarf, законопроект, предполагается, был достаточно качественным, иначе его просто бы зарубили за непригодность, а не искали обходных путей.

elent, спасибо)) Очень рада, что получилось атмосферно и реально! А вот что получится из героев - это уже на откуп читателям.
Показать полностью
Очень атмосферный, очень реалистичный фик! Лично я так себе и представляю: в ситуации, когда мир проваливается, Гарри и Гермиона будут как можно крепче держатся друг за друга. Это настолько же естественно, как глоток воды в летнюю жару.
Спасибо автору!
Полярная сова
Цитата сообщения Полярная сова от 01.08.2014 в 14:56
Я (может это сейчас ужасно прозвучит xD)не поклонница пая, но иногда герои сами требуют чего-то, а автору остаётся только подчиниться))

Я видела, что вы не пампкинпаец, но... тем приятнее и достойней результат. Удачи!
Бледная Русалка, спасибо)) Очень рада. что Вам понравилось! Герои захотели - я написала, такая вот у нас "демократия" в отношениях xD
Но главное, что получилось реалистично, ибо я из тех авторов/читателей, что молятся на психологический обоснуй и реалистичность.

Natali Fisher, спасибо за пожелание)) Когда автор - не поклонник пейринга, то особенно приятно получать похвалу от шипперов этой пары, и наоборот.
Полярная сова, вы не могли не прийти к попытке написать пай.))
Он именно для вас - как раз тот случай, который "редкий пейринг", в какой то мере вызов. Потому что, вообще-то,у ГП и ГГ в ваших произведениях ТАКИЕ взаимоотношения, которым до любви не хватает лишь щепотки неведомой приправы.
Но каждый раз эту "приправу" вы подсыпали другим.
А в этот раз, видимо, не удержались.
Или герои подтолкнули под руку.)))
еос,
Цитата сообщения еос от 02.08.2014 в 14:35
Он именно для вас - как раз тот случай, который "редкий пейринг", в какой то мере вызов.

О да, это Вы угадали - вызовы я люблю)) Оттого и кидаюсь от редких пейрингов до уже традиционных в фаноне.
А вообще Вы правы, у меня всегда у Гарри и Гермионы хорошие отношениях в фиках, близкие, очень близкие. Но вот "приправа" как-то не шла, а тут, да ещё под песню незабвенной Янки, герои решили посвоевольничать.
Автор, спасибо Вам за этот фик. Он очень живой, верибельный, из нескольких коротких сцен вырисовывается цельная картина, из мелочей складывается суть. Не растекаясь мыслью по древу, не теряясь в мучительном выборе слов, вы пишете историю, в которой всё дышит жизнью. Это прекрасный пай, а Вы - редкого таланта автор.
youcanseemyheart, спасибо большое за такие добрые слова)) Автор не уверен, что достоин такой похвалы, но ему безумно радостно читать Ваш отзыв!
И, конечно, приятно знать, что фик получился живым, а картина - целостной.

Какая замечательная маленькая зарисовка! Сколько в ней интересных тем.

Прежде всего удивительно точно описан послевоенный мир. Все как в жизни. Герои на задворках и не ко двору. Их терпят, но не жалуют. Наверное, в глубине души Скримджер мечтает куда-нибудь их спровадить. (Правда, я не понял, почему автор сохранил жизнь Скримджеру - Кингсли был бы таким же). Зато чиновники все на местах. Остатки старой аристократии вроде Ноттов - тут же, да еще и обладают большей властью, чем тот же Поттер. И плевать, что их род поддерживал Волдеморта! Зато чинуши отменные и верные. Ну, чем не СССР образца 1975 года? (Тридцать лет победы...)

Зато Уизли отменно вписались в новый мир. Знатные ветераны. Поразительный факт: весть год пребывания у власти Волдеморта Артур Уизли отменно просидел на своем посту в министерстве, а дочурка получилась в школе. При всей внешней оппозиции Уизли отменные конформисты. Не удивляюсь, что Рончик процветает при новой власти. 

Гермиона - очень интересный образ. Как во многих Ваших фиках, Полярная сова, ее явно тяготят власть, должности и светский мир. Образ Гермоны, сбрасывающей бальные туфли у зеркала, мелькает у Вас. (Забавно, что мне кажется совсем наоборот: взрослая Гермиона будет обожать власть, свет и почести). Она, как и Гарри, мечтает убежать от цивилизации в мир природы. Или, точнее, ей хочется сбросить все условности. Что они с Гарри и сделали.

Вообще, Полярная сова, я заметил, что Ваши любимые герои не тянутся в мир света, а хотят убежать и сбросить все условности) очень интересно, хотя, возможно, я не прав. 

Но... Пара Гарри и Гермиона одна из самых интересных. Фиков пол нее очень мало. Спасибо, что попробовали написать. Получилось интересно. И все же, как я понял в конце, страсти у них не возникло. Что-то все равно их разделяет, что-то мечтает им перейти грань. Что именно - трудно сказать. Но стать "больше, чем очень близкие друзья" им безумно сложно. Почему - трудно сказать. Может, очень долгая дружба мешает любви?

Спасибо за интересный фик!
Показать полностью
Korell, огромное спасибо за столь обширный и интересный отзыв))
Я очень рада, что Вам понравилось! Также рада, что Вы оценили реализм ситуации.

Цитата сообщения Korell от 09.08.2014 в 17:32
Правда, я не понял, почему автор сохранил жизнь Скримджеру - Кингсли был бы таким же

О, ответ автора будет потрясающе логичным и аргументированным xD - потому что автор любит Кингсли)))
Кроме того, если принимать слова Роулинг, как часть канона, то Кингсли строил более либеральное общество, чем в этом фике.
И кстати, ещё один момент: Скримджера автор уважает тоже, просто Руфус из другого теста.

Цитата сообщения Korell от 09.08.2014 в 17:32

Зато Уизли отменно вписались в новый мир. Знатные ветераны. Поразительный факт: весть год пребывания у власти Волдеморта Артур Уизли отменно просидел на своем посту в министерстве, а дочурка получилась в школе. При всей внешней оппозиции Уизли отменные конформисты. Не удивляюсь, что Рончик процветает при новой власти.

Трудно сказать: счастлив ли Рон? Или он находится в тисках ответственности за семью?
Но с другой стороны, меня и саму удивляло, что Лорд Уизли не трогал. Ладно не убивать - он берёг чистую кровь. Но взять под жёсткий контроль, в заложники ту же Джинни, и как младшую дочь в семье, и как возможную девушку Поттера. Ведь описывала же Джоан в детской книжке, как шестнадцатилетняя Луна сидела в темнице, а Гермиону пытала Белла, чем Джинни хуже?

Цитата сообщения Korell от 09.08.2014 в 17:32

Гермиона - очень интересный образ. Как во многих Ваших фиках, Полярная сова, ее явно тяготят власть, должности и светский мир. Образ Гермоны, сбрасывающей бальные туфли у зеркала, мелькает у Вас. (Забавно, что мне кажется совсем наоборот: взрослая Гермиона будет обожать власть, свет и почести).

Власть? Возможно. Светскую жизнь? Вряд ли. ИМХО, конечно. Гермиона - человек действия и идей, а такие недолго наслаждаются пустым и праздным времяпровождением.

Цитата сообщения Korell от 09.08.2014 в 17:32

Вообще, Полярная сова, я заметил, что Ваши любимые герои не тянутся в мир света, а хотят убежать и сбросить все условности) очень интересно, хотя, возможно, я не прав.

Учитывая, что все наши герои - это немножко мы, очень может быть))
Тут смысл в процессе игры. Помните, как Ваш Том играл в шахматы?
Показать полностью
Продолжение:

Цитата сообщения Korell от 09.08.2014 в 17:32

Но... Пара Гарри и Гермиона одна из самых интересных. Фиков пол нее очень мало. Спасибо, что попробовали написать. Получилось интересно. И все же, как я понял в конце, страсти у них не возникло. Что-то все равно их разделяет, что-то мечтает им перейти грань. Что именно - трудно сказать. Но стать "больше, чем очень близкие друзья" им безумно сложно. Почему - трудно сказать. Может, очень долгая дружба мешает любви?

Мало? Я не поклонница пая, но, по-моему, это один из самых популярных, если не самый популярный гетный пейринг в ГП-фандоме.
Однако именно эти герои потребовали себе такую жизнь, и я пошла у них на поводу))
Близкие друзья? Очень интересный момент)) Может, они просто друг друга слишком хорошо знают? И не было страсти разгадывания друг друга, сразу - зрелая, несколько спокойная любовь.

Ещё раз спасибо за ваш отзыв и интересные размышления!
Полярная сова, скажу крамолу, но по-моему Артур Уизли - настоящий коллаборационист. Мне семейка Уизли напоминает французов, которые в 30-х годах громко орали: "Где этот Гитлер? Да его... Да мы этого бесноватого..." а когда пришел Гитлер (Том) дружно побежали ему служить. У всех сразу сменилась позиция: "семью кормить надо". "дети же"...
Korell, а в чём конкретно, согласно канону, проявлялся коллаборационизм Артура?

А вообще ситуация спорная. Отчего-то вспомнила рассказ "Непокорённая" Моэма, наверное, потому что Вы французов упомянули.
Цитата сообщения Полярная сова от 12.08.2014 в 02:44
Korell, а в чём конкретно, согласно канону, проявлялся коллаборационизм Артура?.

В том, что проработал весь год в министерстве при Волдеморте.
Цитата сообщения Korell от 12.08.2014 в 10:33
В том, что проработал весь год в министерстве при Волдеморте.

Непростой случай, кстати говоря. И семью надо было кормить (а насколько затянется власть Волдеморта - никто не знал), и лишние глаза в министерстве не повредят, и занимался Артур вещами, нисколько не вредящими ни магглам, ни магам... Какая из этих причин была главной в том, что он не уволился, сложно сказать, скорее всего, все были важны. И вот так, за здорово живешь, называть его коллаборационистом, вероятно, не стоит.
Цитата сообщения Natali Fisher от 12.08.2014 в 10:43
Непростой случай, кстати говоря. И семью надо было кормить (а насколько затянется власть Волдеморта - никто не знал), и лишние глаза в министерстве не повредят, и занимался Артур вещами, нисколько не вредящими ни магглам, ни магам... Какая из этих причин была главной в том, что он не уволился, сложно сказать, скорее всего, все были важны. И вот так, за здорово живешь, называть его коллаборационистом, вероятно, не стоит.

Самое интересное, что в 46 г. почти все французские коллаборационисты отвечали именно теми же словами: и семью кормить, и в тайне я Сопротивлению сочувствовал, и вообще только с немецкого переводил.
Цитата сообщения Полярная сова от 12.08.2014 в 00:57
Мало? Я не поклонница пая, но, по-моему, это один из самых популярных, если не самый популярный гетный пейринг в ГП-фандоме.
Нет.Не самый. Просто один из самых давних - возник тогда, когда никакой ДУ на горизонте не было.))
Но при этом пая, продолжающего канонные характеры и лишь не учитывающего эпилог 7-микнижья - очень мало.
А действительно хорошего - наверное, на пальцах 2-х рук.

Korell , как бы Артур не просто отсидел год на теплом месте.
Он участвовал в "пражском восстании", если уж так хочется аналогий с ВОВ.
Что же касается коллабрационизма, то как вы думаете, при Волдеморте количество пострадавших магглов от "фокусов"магов возросло или уменьшилось?
Тут дело не в Артуре, а в Роулинг. Она слишком любит семью Уизли.
Потому что как иначе смотреть на глупость ПС во главе с лордом (Том Риддл явно умнее был)? Которые не одумались до простого: семья Уизли тесно общается с Поттером. Лучший друг Поттера- Рональд Уизли. Девушка Поттера- Джинни Уизли (а на шестом курсе ГП и ДУ не прятали своих отношений, вся школа знала, а значит и лорд через детей слизеринцеы). Возьми они Джинни в заложники, суток не пройдет Поттер придет сам сдаваться.
Но нет, у Роулинг страдают кто угодно (Луна, Оливандер, Дин. В семействе Тонкс вообще большие потери, Тед Тонкс, Нимфадора Тонкс и Ремус Люпин.) но только не Уизли. И если бы не погиб Фред, то вообще можно было бы сказать что единственные кто в войне постарадали это семейство Уизли.
Водяной Тигр,
Однако кончина Фреда описана так, что воспринимается Гарри (а вместе с ним и читателем, как конец света).
А если разобраться, то Андромеде с её потерями пришлось пережить на порядок больше. И мужа год не видела, и вдовой осталась, и дочь с зятем погибли, и месячный внук на руках. Да еще с клеймом: сын оборотня.
Полярная сова
Цитата сообщения Полярная сова от 12.08.2014 в 00:56

Но с другой стороны, меня и саму удивляло, что Лорд Уизли не трогал. Ладно не убивать - он берёг чистую кровь. Но взять под жёсткий контроль, в заложники ту же Джинни, и как младшую дочь в семье, и как возможную девушку Поттера. Ведь описывала же Джоан в детской книжке, как шестнадцатилетняя Луна сидела в темнице, а Гермиону пытала Белла, чем Джинни хуже?

*Ехидно* Уизлей слишком много, они плодятся, как гномы. И потому их боится сам Вольдеморт.
На самом деле, мнекаж, всё несколько проще. Вольдеморт вообще не интересовался ничем, кроме поисков Старшей палочки. Лавгуда арестовали за антивольдемортовскую агитацию, но он один такой, а Уизлей действительно слишком много. Начни их сажать, и магомир встанет на дыбы. Как так, они=мы же чистокровные?
Показать полностью
Korell, Артур работал и скорее всего шпионил на Орден. Лорд не мог этого не знать - лояльность семьи Уизли всегда была под большим вопросом. Поэтому я не могу назвать Артура коллаборационистом, меня скорее удивляет поведение Лорда.

Бледная Русалка, пожалуй, Ваше объяснение наиболее логичное из всех. Но с другой стороны - Волдеморт Регулуса прибил спокойно, а ведь тот - Блэком был. И вообще даже сторонников Том не особо жалел. И братьев Молли прикончили - а те тоже были чистокровками. Если только Лорд ждал своей победы, чтобы потом на семью Уизли нажать и к себе перетянуть, и, чтобы они перешли на его сторону, он им не давал лишних поводов для мести. Но это объяснение не согласуется с образом Лорда в последних книгах.

еос, поверю Вам на слово)) Т.к. особо за этим пейрингом не следила.
Что касается качественных фиков, то их в любой категории и при любом пейринге не так уж и много. Но не так уж и мало - имхо))

Водяной Тигр, я тоже на это обращала внимание. Но гибель Фреда, как справедливо отметила Бледная Русалка, действительно сильно бьёт по Гарри и по читателям.
Хотя для меня всегда (и в книге, и особенно - в фильме) была особенно трагична гибель Тонкс и Ремуса. Я не такая уж яркая поклонница фильма (хотя и люблю его), но момент, где они лежат рядом после Битвы...
Показать полностью
Полярная сова, просто отлично! Насладилась)) С меня рек^^
Nikol Hatter, спасибо огромное за рекомендацию! Очень рада, что Вам понравилось))
Я старалась передать эту "почти незаметную, тонкую романтику с явной примесью горечи и надежды", и, судя по Вашей рекомендации, мне это удалось, что безумно радует!
Удалось!)) Сохранила себе в архив пая) Буду перечитывать) Спасибо^^
Nikol Hatter, на здоровье)) Я рада!
"Гермиона позволила себе внутренне усмехнуться: победили они Тёмного Лорда или нет — неважно." (с)

Ох, вот оно, наверное, главное настроение, то, что вызывает эту страшную усталость и эмоциональное выгорание у ребят - "победили Лорда или нет это неважно". Самое страшное для героев, как я считаю.

Вспомнились наши старенькие ветераны. Ну, сейчас конечно в живых уже мало кого осталось, но я еще застала время, когда бабушек и дедушек, плативших за освобождение страны своей кровью и своей молодостью, было много. И мне кажется, что после ран, после тяжелых психологических травм от того, чего они насмотрелись и вынесли на фронте, они смогли жить и нормально воспитывать и растить детей и внуков лишь потому, что знали: их жертвы были не напрасными.

Цитата слов Амбридж - не просто уместна, она здесь бесподобна! Сразу же объясняет все текущую обстановку и расклад в стране...

И я почему-то согласна с Гарри, никакая нация не поднимется. Но... Все-таки история хоть и о политике, но светлая и красивая.

Спасибо за этот миник!
Маленький эпизод на мосту, чуть-чуть романтики и ту долгую выматывающую усталость смывает как дождем)))) Очень верибельно у тебя получилась пара, и очень красиво. И надежда осталась!
Показать полностью
siliyamina, спасибо большое!)) Твоя похвала - это особая честь!
Я рада, что ты почувствовала и выгорание, и надежду в конце одновременно. Наверное, где-то в глубине души у героев есть надежда - на перемены к лучшему и понимание того, что всё-таки не зря они сражались.
Но сразу после Победы (да и сейчас это осталось) они были оглушены осознанием того, что их Победа не изменила мир - не настало Царство света и справедливости, не настало...
Тут кстати можно обратиться к твоему "Императору" ведь у него тоже было это оглушение?

Хорошо, что приглянулась цитата Амбридж - я на неё большие надежды возлагала!

И я очень рада, что, несмотря ни на что, история получилась светлой, всё-таки я хотела написать в первую очередь о любви)) Мы всегда пишем о любви, даже если о политике xD
Цитата сообщения Полярная сова от 28.08.2014 в 11:32
siliyamina, спасибо большое!)) Твоя похвала - это особая честь!
Я рада, что ты почувствовала и выгорание, и надежду в конце одновременно. Наверное, где-то в глубине души у героев есть надежда - на перемены к лучшему и понимание того, что всё-таки не зря они сражались.
Но сразу после Победы (да и сейчас это осталось) они были оглушены осознанием того, что их Победа не изменила мир - не настало Царство света и справедливости, не настало...
Тут кстати можно обратиться к твоему "Императору" ведь у него тоже было это оглушение?


Тут ребята еще очень, очень молодые. Кроме того, Гарри здесь весьма сильный духом товарищ, так что я согласна с тобой - думаю, в глубине души у них с Гермионой еще достаточно надежды и веры в себя!

Да, Император как раз и оказался оглушен этим самым фактом "Мы победили, но это ровным счетом ничего не изменило", но справиться с травмой не смог и его таки переломило(. Тем приятнее для меня было прочесть твою версию - светлую и сильную!

Цитата сообщения Полярная сова от 28.08.2014 в 11:32
siliyamina, спасибо большое!)) Мы всегда пишем о любви, даже если о политике xD


Это уж точно!
Самое главное, чтоб в любых обстоятельствах эрос оказывался сильнее танатоса. А остальное приложится...)))))))
Показать полностью
siliyamina, я безумно рада, что светлая версия получилась ещё и сильной!))


Полярная сова, отличный фик!
Частично напомнил мне "Я здесь закон". Это точно - Гарри и Гермиона ваши могут вырасти в таких же. Сильные личности.
И их близость духовная вами показана очень здорово) Спасибо) Читала с удовольствием)
lonely_dragon, и снова приятнейший комментарий, и моя бесконечная благодарность Вам!
Мне кажется, здесь Гарри И Гермиона будут более чистыми духовно, чем в "Законе", хотя кто знает.
Кстати, позволю себе на правах авторской рекламы предложить Вашему вниманию ещё один мой фик "Сильные мира сего". Там как раз такие сильные Гарри и Гермиона, как в "Законе", но такие же чистые духовно, как в этом фанфике. Но это только в том случае, если Вас не смущает слэш))
Полярная сова, да, они более чисты, власть еще не сделала их железными людьми)
Нет, слэш не смущает ничуть) Я уже на него глаз положила, но меня пока смущает размер) А то зная себя - забуду на весь день или всю ночь обо всем и буду читаааать)) Но еще прочту, обязательно)
lonely_dragon, я буду ждать Ваших впечатлений)))
Обожаю антиутопии!
Понравилось, как описана бюрократия. Скримждер потрясающим дипломатом получился.
Но вот наличие шпиона в каждых кустах немного смутило. В Британии не так уж и много магов, а их еще и вербовать надо.

Гермиона очень забавно отреагировала на пробуждение своих чувств. С некой взрослой рациональностью и самоиронией.

Автору спасибо.
Edifer, спасибо большое!
Особенно приятно слышать похвалу от поклонника антиутопий, т.к. сама безумно люблю этот жанр))
Ну, шпионы в каждом кусту - это гипербола, конечно, от уставшей Гермионы. К тому же они всё-таки сбежали на "трамвайные рельсы". И тут, как говорят прокуроры: "Если вы ещё не сидите, то это не ваша заслуга, а наша недоработка" xD Т.е. спасение от шпионов, конечно, есть.

Думаю, что для Гермионы вообще характерна рациональность, да и самоиронию она с возрастом развила в себе - спасибо, что отметили именно этот момент)))

P.S. А Скримджера я уважаю, хотя, может, это и странно))
tesey
Полярная сова
"Повинную голову..." (и все такое). Я прочитала эту чудесную историю еще летом - и тут же кинулась писать стихи. Пейринг, в который я "по жизни" совсем не верю, вдруг стал не просто правильным, а абсолютно гармоничным. Как впрочем все, о чем Вы беретесь писать.
А стих я смогла дописать только сегодня... Вот. (Тащу в зубах и кладу к Вашим ногам, как самая любящая из собак)
УТРО
(Полярная сова «По трамвайным рельсам»)

Так пронзительно-ясно,
Так мятежно-легко
Пить с тобою под утро
Облаков молоко!

В этом мире недобром,
Как болезненный бред
Никого, кроме нас с тобой,
Попросту нет.

Наши руки и губы
Держат нас на плаву.
Потому что с тобой
Я и вправду – живу.

Сердце – солнечный зайчик
В тесной клетке грудной…
Я-то знаю, что так –
Только рядом с тобой.

За свободу свою
Расплатившись сполна,
Мы забудем навек
Адреса, имена,

Чтоб, укрывшись от всех
В глупый маленький рай,
Ждать, когда прогремит
Самый первый трамвай.

12.11.14
tesey, СПАСИБО ВАМ!!! За такой подарок не грех прокричать "спасибо" так, чтобы оно долетело из Воронежа до Екатеринбурга!))
Цитата сообщения tesey от 12.11.2014 в 20:50
Пейринг, в который я "по жизни" совсем не верю, вдруг стал не просто правильным, а абсолютно гармоничным. Как впрочем все, о чем Вы беретесь писать.

Честно говоря, я сама не особо в него верю, но на момент написания этого фика вдруг поверилось))
Это, как я писала драмиону, короче мои истории как раз для нешипперов этих пейрингов.

А стихотворение удивительное! И каждый раз - это маленькое чудо, что кто-то вдруг откликается своим творчеством (и каким!))) на твоё!

Цитата сообщения tesey от 12.11.2014 в 20:50

За свободу свою
Расплатившись сполна,
Мы забудем навек
Адреса, имена,

Чтоб, укрывшись от всех
В глупый маленький рай,
Ждать, когда прогремит
Самый первый трамвай.


Счастливо улыбаться, читая и перечитывая эти строки, и подбирать, и не находить нужные слова, которые могли бы выразить все чувства, всю благодарность))
Спасибо!

А стих я заберу в шапку, хорошо?))
Показать полностью
tesey
Полярная сова
Странный вопрос! Странный! Куда угодно. Всегда. Рада, что не разочаровала :)))
(И - да. Оно долетело).
tesey, спасибо!
Я так рада))
lonely_dragon, спасибо огромное за прекрасную рекомендацию! Приятно, что ты как шиппер этого пейринга столь высоко оценила мой единственный (политический и немного экспериментальный) пай))
Пьяная валькирия
Чудесно!люблю читать ваши мини-произведения,а также комментарии к ним,так как среди вашей аудитории встречаются часто незаурядные личности,высказывающие интересные мнения и соображения на счёт идей фика.Радуете,честно.Пишите,творите,только не исчезайте.А Гарри повезло,что его новообретенная возлюбленная,ещё и его верный союзник,который пойдёт с ним до конца и разделил с ним участь,либо победителя,или .....кого вы сами из них сотворите)
Ойей, Ваши отзывы, и потрясающие рекомендации - счастье для меня!)) Я бережно храню их у сердца))
После таких слов хочется писать ещё и ещё (не прерываясь на еду и сон xD)))
Да, личности незаурядные, мне самой всегда очень интересно, а что увидели здесь читатели?

И меня всегда волновали отношения Гарри и Гермионы, но я совсем не поклонник пая. Поэтому и здесь любовь смешалась с крепкой дружбой и совместной борьбой - бунтом.
Цитата сообщения Ойей от 10.02.2015 в 22:09
А Гарри повезло,что его новообретенная возлюбленная,ещё и его верный союзник,который пойдёт с ним до конца и разделил с ним участь,либо победителя,или .....кого вы сами из них сотворите)

Ох, а сотворить из них и впрямь можно много кого))

Очень рада, что Вам понравилась моя немного антиутопическая история)) Янка вдохновила!
Одна из любимых работ по Гармонии) читала не так давно, но отзыв и рекомендацию смогла оставить только сейчас. В этой миньке заключён целый мир. Не каждому автору удаётся поместить сюда историю, нежели маленький кусочек жизни. Спасибо большое за историю)
AnastasiyaTkachenko, Вам спасибо огромное за отзыв и чудесную рекомендацию! Автор счастлив и радостно улыбается)))
Особенно радует, что удалось передать многогранность картины: от бюрократии поствоенного мира до внезапно родившейся любви - для меня это главное!
Руфуса Скримджера я люблю, но идеализировать не собираюсь))
Написано хорошо, с душой, но в такую Гермиону не верю.
Она не стала бы ждать два года. Или сразу подняла бы хай и погнала бы министра ссаными тряпками, или вписалась бы "ради общего блага" и обманывала сама себя до конца.
Pinhead, спасибо и за похвалу, и за критику)) Рада, что Вы оценили качество написания, что же касается образа Гермионы, то наверное, каждый видит её по-своему.
Hexelein
Сложнее всего писать комментарии к фанфикам, которые затрагивают сразу широкий спектр чувств, ощущений, воспоминаний, опыта, ожиданий, убеждений... И вот эта история прошлась буквально по всему, начиная с ночных прогулок по трамвайным рельсам, и заканчивая невозможностью изменить глобальные вещи.
Старики с детскими лицами - где-то я такое читала - именно эти слова идеально подходят для Гарри и Гермионы в этом произведении. Им бы в 20 лет грезить о любви на всю жизнь, об огромном мире, который открывается перед ними. Разочароваться всегда успели бы еще :) Но они уже уставшие и такие взрослые. Надеюсь, вместе им удастся сохранить джинсы, свитры и ночные звёзды :)
Полярная сова, восхищаюсь тем, как вы пишете!
Hexelein, спасибо!)) Автору всегда важны отзывы, автору всегда приятны добрые отзывы. Но такие поэтичные, как Ваш, те отзывы, в которых заключено всё то, что ты старался вложить в свой фик, они просто проливают чистый концентрат счастья на автора и его Муза))
Я очень рада, что моя история попала в точку! И я надеюсь - вопреки всем рациональным и реалистичным мыслям - что герои сохранят "джинсы, свитера и звёзды", что герои победят и останутся душевно чистыми.
Сейчас очень в тему... и хотя я не выкладываю свои стихи (Сова в поэзии не особо рулит - посему просит великодушно простить), но один стих я приложу сюда, чтобы просто выразить все те эмоции, которые вновь всколыхнул во мне Ваш восхитительный отзыв!

Я пишу правдивый рассказ -
Реализма натянуты нервы -
Про нелепых, неправильных нас,
Про карьеру, кино и консервы.

Я пишу металлический стих:
Рваный, пряный и горький немного...
Про своих, про других, про чужих,
Про судьбу, что сидит у порога.

Я пишу на окне твой портрет,
В сером, стали обветренной цвете.
На столе ждет горячий обед
И шумят на улице дети.

И зачем эти нам чудеса?
Когда есть надежная маска.
Плюну я реализму в глаза!
Напишу счастливую сказку.
Показать полностью
белка_летяга, спасибо за такую поэтичную рекомендацию к моей истории!))
Восторг не в силах выразить уста:
Талантлива во всём!
От клюва до хвоста!
;-)
Nrjvamp, Мерлин мой, какая прелесть)))
Автор просто в восторге и умилении от поэтичного коммента - спасибо!
Очень!! Очень нежно, очень красиво, очень цепляет! Все в превосходной степени. Спасибо, автор:)
Shipovnikk, спасибо за такой эмоциональный отзыв)) Очень рада, что Вы прониклись моей историей!
И пусть голоса звучат одним приторным тембром, фальшью, которая сочиться из серости цепей... они будут держаться за ветер и бежать далеко-далеко.

Дойти до поворота, увидеть-ощутить рассвет - ржавые петли небесного свода скрипят там, в совершенно ином пространстве.
А здесь трамвайные рельсы, тепло и солнечные искорки, рассыпающиеся звёздным крошевом полуснов.
Нет войны, нет мира. Чувства пульсируют свободой, сердце большое и лёгкое.

Мои эмоции – гитарные струны с пронзительно светлым переливом.
Летящая к мечте, ваши отзывы - это самые настоящие стихи! У меня просто нет слов!
Спасибо большое))

Я безумно рада, что история о свободных Гарри и Гермионе вызвала именно такие эмоции: гитарно-переливчатые и светлые!
Art Deco, спасибо))
Так и есть! Дело не только в том, что герои много моложе.
Здесь герои борются с тиранией, а в "Законе" - они сами тираны.
Но я люблю их любыми))

P.S. А в "Сильных мира сего" - что-то среднее))
!!!!!!!!!!!!!!!!!потрясно!!!!!!!!!!!!!!!
настоящий постхог!!!
klause, спасибо за эмоции))
Очень рада, что вам понравилось!
Резкая смена закрытости и скованности на собрании сменяется даже не откровенностью, полной открытость Гарри и Гермиона друг перед другом, вместо жаркого, душного, замкнутого пространства свободная дорога и свежий воздух.
Автор, это прекрасно!
Amalia_Vilson, спасибо большое за прекрасную рекомендацию и красивый отзыв!))
Мне очень-очень приятно их получить))
Мне интересны антиутопии в их разных вариациях, а эта песня Янки очень вдохновила - сочетанием оков и безграничной свободы, и я рада, что мне удалось передать это неоднозначное сочетание!
Когда казалось, что война закончилась и всё будет хорошо, жизнь преподносит реалии и преодолеть их можно только плёчом к плечу, хорошо когда есть с кем....
Спасибо.
Nikolai-Nik, вам спасибо за отзыв!
Да, получилось вот такое мрачновато-реалистичное продолжение сказки, но даже в реализме есть место любви)
Hexelein
Почему нельзя написать несколько рекомендаций к одному фанфику?!
После этого фанфика для меня ни один пай не дотягивает до планки :)
Hexelein, о! Это так приятно слышать, т.е. читать)))
Просто слов нет! *обнимаю вас мягкими авторскими лапками*
юлиялия, спасибо за такую ёмкую рекомендацию))
Sergii1201
Ммм... Герой, Победитель Волдеморта, лидер Нации... Почему-то только те, кто не желает власти, становятся хорошими правителями.
Sergii1201, кто становится хорошим правителем, как и в принципе, что такое этот "хороший правитель" - вопрос философский)
Спасибо, что заглянули в мой фик.
А ведь им удастся не вернуться в клетку - они умеют зарываться в землю...
Полярная сова, спасибо вам. За эту звенящую атмосферу потемневшего зеркала, за такой верибельный порядок нового мира и запах граната. Чертовски пронзительно.
И отдельное спасибо за Дягилеву.
add violence, вам спасибо, что оценили идею, атмосферу и Дягилеву!
Недавно был паршивый день, и я долго листала плей-лист, а потом включила Янку - странно, что будучи в мрачной грусти мы обретаем катарсис в еще большей безысходности?.. Это я к тому, что сейчас мне даже порою странно, что эта история получилась не совсем безысходной, и в ней есть надежда и запах граната - наверное, потому что им удастся не вернуться в клетку - они умеют зарываться в землю... Я очень хочу трактовать это как свободу, а не как смерть!
Спасибо, что приходите в мои истории))

Полярная сова
Умение зарываться в землю здесь не воспринимается как смерть, напротив - как проблеск надежды.
С антиутопиями всегда так - должен быть лучик, и здесь он есть :)
Янка вообще волшебна и уникальна, на мой взгляд))
add violence,
Цитата сообщения add violence от 29.08.2019 в 23:10
Умение зарываться в землю здесь не воспринимается как смерть, напротив - как проблеск надежды.

Я рада, если так)

Да, согласна - поэтому антиутопия без надежды совсем уж безысходно.

Про Янку согласна вдвойне - никого подобного ей не было и не уверена, что будет.
Очень страшно... Очень противно. Очень реально! И вещь просто вопиет о продолжении...
Спасибо, автор.
riky, спасибо за отзыв)) Рада, что моя история так вас зацепила, и вышла реальной... к сожалению, конечно.
А вот продолжение - вряд ли, я люблю лаконичность, пусть каждый читатель (в силу своей склонности к оптимизму или пессимизму) сам решит, что же будет дальше)
Полярная сова, я пессимист с реалистом пополам. Когда это герои револиции и гражданской войны хорошо кончали..? Увы... Так что— в продолжении я вижу или еще одну революцию— кулуарный захват власти, и герои «случайно» «потеряются», погибнут...
Это грустно. Так что — правильно, не надо продолжения! Так остается надежда... надежда на хороший конец.
Цитата сообщения riky от 26.05.2020 в 21:15
Полярная сова, я пессимист с реалистом пополам. Когда это герои револиции и гражданской войны хорошо кончали..? Увы... Так что— в продолжении я вижу или еще одну революцию— кулуарный захват власти, и герои «случайно» «потеряются», погибнут...
Это грустно. Так что — правильно, не надо продолжения! Так остается надежда... надежда на хороший конец.

За это я люблю открытые концовки - что они дают возможности разным людям создать сотни разных финалов, тем самым сделав историю несравненно шире.
Давайте верить в хороший финал)) Ну а вдруг...
Полярная сова, хороший финал, говорите?))) Значит, тихий культурный переворот в министерстве через пару лет!)))
riky, ну да - что-то в этом духе))
Полярная сова, ))))
Ух, как же здорово! До дрожи просто!
У Вас такие классные, цельные Гарри с Гермионой, живые, очень близкие к моему то ли канону, то ли фанону. Так и должно было быть после войны, если бы они были вместе.
И вот честно, даже не очень смотрится как антиутопия. Вот просто одна очень реалистичная реальность. Люблю "реальные", живые истории не о "жили долго и счастливо", а более правдивые.
Спасибо большое! Очень приятно читать ваш текст!
Миледи V, большое спасибо за такой приятный отзыв))
Очень рада, что вам пришлись по душе мои Гарри и Гермиона, что они получились живые и вканонные - для меня это важно!
И вот честно, даже не очень смотрится как антиутопия. Вот просто одна очень реалистичная реальность.
Мне всегда немного грустно, когда реальность и антиутопия становятся друг на друга похожи... Но это жизнь.
Я за хэ, но правдивые :) Иногда они такими получаются, иногда - нет. А иногда выходит нечто среднее, как здесь - не то чтобы хэ, но много надежды, как мне кажется.
Ну а читатели... каждый увидит по-своему - и мне всегда очень интересно, как именно))

Буду рада видеть вас в своих историях ещё))
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть