↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Начиная жить» (слэш)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

198 комментариев
Отличное начало. Мне нравится. Обожаю темного Гарри! Просто бальзам на душу, наконец то новое чтиво.
Желаю вам больше свободного времени и мотивации. Удачи.
Очень интересноу и интригующее начало! Спасибо!
Мне понравилась градация отношения Гарри к воровству. Это еле заметно, но все же показывает как мальчик менялся. Очень понравился характер Гарри, его гордость (гордыня?).
Спасибо!
leonnавтор
Eugene Karter, lollys, спасибо ))
miraki, очень приятно было прочитать ваш отзыв. Да, Гарри постепенно меняется, и его моральные принципы тоже )
Очень нравится! (восторженно хлопая в ладоши)
Впрочем, мне все Ваше нравится.
Из известных людей - Медея, почему-то вспомнился Сократ (жертва отравления). Калигула? Нерон. Екатерина Медичи и парфюмер Рене))
Из ядов еще только вспоминается зелье из пещеры (яд отчаяния?). Еще есть душильный газ (на 5 курсе используется, чтобы перегородить дорогу в кабинет Амбридж).
Не знаю, насколько все это поможет...
О господибоже, только не бросайте! Это же так прекрасно, это же так чудно! Спасибо Вам большое за Ваш труд, буду ждать продолжения с нетерпением )))
Жанна д’Альбре, королева Наварры
Георгий Марков, болгарский диссидент
ru.harrypotter.wikia.com/wiki/Список_зелий
знаете круцио это еще не страшно а вот заклинание для про сушки белья использовонное на ране человека бррр высушивает всю кровь.
Очень понравилось) И очень интересно) С нетерпением жду следующую главу) Вдохновения)
Многообещающее начало.
Народ хочет проду.
leonnавтор
QueenMargosha, поможет, все поможет ) спасибо.
Memente_Mori, спасибо за отклик.
Бро, Сахи, funtikm, автору приятно )) а продолжение, собственно, уже здесь.
Ураааааа автор ты лучьший пиши дальше.
Я говорила, что мне понравится? Мне очень нравится! Очень живо пишешь, я просто влюбилась в твой стиль) Кроме того, обрадовало, что не Гарри не супер-пупер, что так по-настоящему прописаны его чувства (честно, вот я его понимаю, на его месте, думаю, ощущала бы то же самое). То, что он не поедет в Хогвартс, было неожиданно - ты не предупреждала, когда мы обсуждали фик, безобразие! Но идея очень интересная, да и незаезженная.
Надо было, наверное, оставить коммент еще к первой главе, но я как-то протормозила. Поэтому - с новым начинанием и вдохновения тебе!)))
P.S. Вопрос про зелья и отравителей все еще в силе )

https://ru.wikipedia.org/wiki/Категория:Отравители
также https://en.wikipedia.org/wiki/Category:Poisoners (там больше)
Спасибо, leonn!
Эх, бедный Гарри...
Если честно, не верится, что Джо не знает, кто он (все-таки Гарри не шпион экстра-класса, а маленький мальчик, особенно когда только появился в Лютном, - как можно было не заметить шрам за все это время?). Уж не о себе ли самом (в том числе) он таскает переписку и загадочное "все тихо" от Боргина к Джо и обратно?
Спасибо за главу)) Очень понравилось, фанфик захватил)) С нетерпением жду следующую главу) Вдохновения) И да, я то же не верю, что Джо не догадался)
Самый известный яд Борджия - Cantarella.
Цитата сообщения Alaksielka от 03.08.2014 в 14:13
Самый известный яд Борджия - Cantarella.

Я вот только сейчас услышала про этот яд. Я просто к тому, что Борджия и Медичи и некоторых остальных публика узнает, а с остальными можно не заморачиваться, даже если они есть на википедии, а просто выдумать.
Ну, на мой взгляд, по крайней мере.
leonnавтор
Niel, спасибо, мне очень приятно )))
Мы вроде больше обсуждали предыдущую версию, чем эту, так что про Хогвартс у нас речь даже не заходила ) там впереди еще много сюрпризов будет )

Крысо, спасибо, почитаю на досуге.
Дочь Дьявола, уже привязала, никуда ее не отпущу )
QueenMargosha, Сахи, ох, как не хочется спойлерить ) но могу сказать, что это вам легко поверить в Гарри в Лютном ) а в магмире все думали, что Гарри прячут под семью замками, что у него счастливая и благополучная жизнь.
leonn, *потирает руки в предвкушении* жду, жду) посмотрим, что за сюрпризы)
leonn. Ох, я с этой стороны не смотрела)Спасибо за пояснения)
Мне нравится, очень интересное начало)
leonn, я, конечно, понимаю, что иногда может быть трудно поверить собственным глазам (как и Сахи, не смотрела с этого ракурса). Но не почти четыре года же? Тем более что и имя то же...
Это ни в коем случае не критика. Просто рассуждения вслух)
leonnавтор
Dragoviy, спасибо ))

QueenMargosha, я на СФ как раз подробно сегодня на эту тему отвечала. Так что просто копирую оттуда: "Насчет шрама - у меня вот есть шрам на лбу, и его оооочень редко кто-нибудь замечает. Даже не все мои друзья знают, что он есть. Шрам Гарри, как мы знаем, периодически воспалялся и даже кровоточил, но только из-за связи с Волдемортом (и началось все на первом курсе). До этого же он долгие годы выглядел, как обычный старый шрам. Под волосами его не видно, если специально не искать. А Гарри, во-первых, был очень осторожен, во-вторых, я думаю, почти сразу нашел у Джо какое-нибудь зелье, которым и мазал лоб с самого начала". Джо шрама не видел ) а мальчиков по имени Гарри в Англии пруд пруди.
И, кстати, почему четыре года? Гарри пробыл у Джо пока только 2
leonn,
Про шрам - ок, ок, убедили (поднимаю руки в поражении). Просто учитывая то, каким мне представляется
Джо, вряд ли он реально бы не присмотрелся хорошенько к человеку, которому разрешил жить в своей лавке.
А четыре года - потому что я гуманитарий :)))) (вставить мем по желанию)
Мне нравится начало)))) Жду продолжения!
leonnавтор
QueenMargosha, Джо хорошенько проверил бы человека, которого взял бы в свою лавку - если бы это был даже подросток лет 14 или, скажем, старшекурсник. Но кого он видит?
9-летнего мальчика-оборванца, грязного, в синяках, даже не понимающего, где он оказался. Мальчика-сироту, выросшего у магглов. Мальчика, которому даже самое обыденное волшебство - в диковинку. Гарри для него - грязнокровка, почти что маггл, Джо ему фактически открывает волшебный мир. Как он вообще может в чем-то его заподозрить? Вы понимаете, Джо ведь в Лютном регулярно видел таких мальчиков, как Гарри - грязных, голодных, оборванных. Он вовсе не удивлен встретить еще одного. А то, что тот даже не знает о магии, полностью снимает с него любые подозрения (если они вообще были).
И, кстати, даже если Джо проверил рассказ Гарри о приюте, то он узнал, что такой мальчик действительно там жил, так что все верно. А Гарри Поттер (по мнению общественности) пропал лишь перед первым курсом, так что здесь даже аналогий никаких возникнуть не может.
Думаю, на эту тему еще долго можно рассуждать, но это просто бессмысленно ) я лучше главу пойду писать ))

Vestali, спасибо )
Ммм, сделали Гарри одиночкой. Эх. Буду ждать развития событий :)
leonn,
Все, ясно. Надеюсь, что я своими претензиями не спугнула Вашу музу.
Терпеливо жду продолжения :)
здорово, начало мне очень понравилось)) хотела подождать с прочтением, когда наберется хотя бы глав 5-6, но не утерпела...))) теперь придется мучиться ожиданием продолжения, т.к. очень хочется узнать, что будет дальше)Вдохновения и удачи!
leonnавтор
Kurone, Гарри не всегда будет одиночкой )

QueenMargosha, мне-то как автору наоборот приятно, что читатели хотят разобраться в поступках героев )) а муза на месте, я ж ее привязала.

nata.peverell, спасибо ) продолжение, я надеюсь, будет достаточно скоро.
Очень давно хотелось чего-то подобного, и вот - о, чудо! - появились вы с "Начиная жить".
Автор, я в восторге от вашей работы.
Вдохновения вам. С:
leonnавтор
Sand_Joke, спасибо, мне очень приятно )
Автор оооочень класно, приятно и даже вдохновенно. На днях прочитал опять 7 книг ада и тут понял что темный, одинокий и злой гари мне нравится больше тупой марионетки дамби. Надеюсь гари найдет друзей только не таких как ублюдки уизли или заучка грейнджер а верных и умных. Ведь каой из рона друг(тут меня понесло) в 4 кидает просто так из-за славы которую он получил благодоря дамби ведь все подвиги гп дамби спланировал но кроме сириуса (хотя не факт). Ладно автор пишите ? все ждем.
Впечатляющая работа) очень интересно...пойдет ли он в Хогвартс, как познакомится с Томом Ридлом и конечно же какая жизнь в Лютом)))


Раз у автора с музой все в порядке, то побольше, вам, свободного времени на ФИК и на нас, благодарных читателей))))
Ура! Спасибо, leonn!

Подстава) я полагаю, многие подумали, что это была тетрадь. Что, кстати, не обязательно противоречило бы канону.

Теперь вот мучаться, что за кулон :) Надеюсь на продолжение. Вдохновения Вам!
Спасибо за главу)) Жуть как интересно)) Вдохновения.(В будущем я буду редко писать комментарии. Но знайте я читаю и с нетерпением жду каждую главу)))
Очень понравилась ваша работа, надеюсь на скорое продолжение)))
До последнего думала, что артефакт окажется дневником, ан нет. Интересно, какие у него свойства и чем они аукнутся юному исследователю.
Спасибо за главу С:
емам , а что за 7 книг ада? Меня загрызло любопытство, а яндекс помогать отказывается...
Цитата сообщения katya-plombir от 12.08.2014 в 21:51
емам , а что за 7 книг ада? Меня загрызло любопытство, а яндекс помогать отказывается...

Эх гп 7 книг. Я роулинг перечитывал на днях это пппц когда книге 7 раз перичитываешь находешь столько ляпов. Но про ад у мя тоже есть книги. Автор это даже лучьше против ветра пишите дальше.
Почему то была уверена что артефакт это дневник :о Но не менее интересно узнать что же это за мистический кристалл и думается что мистера Рассела загребли за белые рученьки :0 Спасибо ))) Жду дальше!
эх...глава пролетела в одно мгновение, настолько интересно))) любопытно, что будет дальше)
Кстати, Квиррел, получается, не почувствовал гп?
Не то чтобы он в каноне на хоркруксы реагировал.
leonnавтор
QueenMargosha, а почему он должен был его почувствовать? )
Шоколадный космос, Сахи, цетта, Sand_Joke, Ариша, nata.peverell, спасибо :) Веду выкладку в нескольких местах, здесь - приятнее всего, потому что читатели самые отзывчивые. Интереснее работать над фиком, когда есть с кем обсудить результат. Никогда особенно не любила этот сайт, пока не начала выкладывать здесь "Против ветра" - раньше все как-то на Хогнете сидела )
на мой взгляд, здесь просто более продумана возможность комментирования. сама сижу на других сайтах, и на хогнете - но там оооочень редко комментирую. здесь удобнее что ли...)
Я вот до недавнего времени даже не знала, что какие-то другие сайты есть с фанфиками :)

leonn, ну в принципе да, в каноне Квиррелморт тоже его не чувствовал, а Волдеморт в итоге так и не понял, что в Гарри был крестраж. Но на третьем прочтении канона :) меня удивило, почему это так. Почему Гарри все так чувствовал, а ЛВ нет? Потому, что у Гарри есть целая душа?
Спасибо за главу, leonn! Она такая чудесная )))

Цитата сообщения QueenMargosha от 14.08.2014 в 14:50
leonn, ну в принципе да, в каноне Квиррелморт тоже его не чувствовал, а Волдеморт в итоге так и не понял, что в Гарри был крестраж. Но на третьем прочтении канона :) меня удивило, почему это так. Почему Гарри все так чувствовал, а ЛВ нет? Потому, что у Гарри есть целая душа?

Я думаю, всё оттого, что Гарри - другой человек. То есть сам себе-то Лорд боль причинить не может, а вот когда кусок его души тянется к другому куску и задевает при этом кого-то постороннего, вполне.
Цитата сообщения Бро от 14.08.2014 в 19:21


Я думаю, всё оттого, что Гарри - другой человек. То есть сам себе-то Лорд боль причинить не может, а вот когда кусок его души тянется к другому куску и задевает при этом кого-то постороннего, вполне.

Не знаю. У меня своих предположений даже нет особо. Почему змея тогда не болела?
Интересно еще, что "кошмары" Гарри начал видеть только после 4 курса, когда "поделился" кровью, а кусок души-то давно в нем сидел.
leonnавтор
nata.peverell, а я думаю, что там комментировать даже удобнее - есть возможность оставить отзыв прямо под прочитанной главой. А здесь обязательно нужно сначала перейти на страницу фанфика, если я не ошибаюсь ) Мне кажется, на Хогнете в последнее время просто пустовато стало - меньше людей, вот и активности меньше. Дело-то не в комментариях, а в атмосфере. Здесь я чувствую, что выкладываю главы не в пустоту. А там - как будто со стенкой разговариваешь ) раньше так не было.

QueenMargosha, сама несколько лет сидела на Хогнете, и даже мысли не было поискать другие сайты :)

Бро, спасибо ) Отчасти согласна и с вами, и с QueenMargosha, а вообще вопрос очень хороший. Вот за это я обсуждения и люблю ) после таких вопросов есть над чем подумать.

ну, наверно)) хотя здесь тоже можно сразу после главы комментировать) но сейчас на хогнете просто стало меньше фиков с той тематикой, которую я люблю:) да и обновляются они редко, поэтому там сижу реже, раньше не так было)
Бро, leonn,
На тему тянущихся кусков души: интересно, что ощущал бы Том-из-дневника, если бы оказался рядом с Волдемортом?
Кстати, нигде не читала фанфиков, где ау заключалось бы в том, что дневник попал в хогвартс на первом курсе. Вот действительно, что бы было? Если бы Волдеморт писал в дневнике-хокруксе, он, возможно, смог бы возродиться без помощи философского камня, "пропустив" себя через дневник.
Спс автор читать преятно пишите дальше.
Цитата сообщения QueenMargosha от 15.08.2014 в 23:26
Бро, leonn,
На тему тянущихся кусков души: интересно, что ощущал бы Том-из-дневника, если бы оказался рядом с Волдемортом?
Кстати, нигде не читала фанфиков, где ау заключалось бы в том, что дневник попал в хогвартс на первом курсе. Вот действительно, что бы было? Если бы Волдеморт писал в дневнике-хокруксе, он, возможно, смог бы возродиться без помощи философского камня, "пропустив" себя через дневник.

Мне кажется, у хоркруксов должна быть какая-то система, что когда один активен, остальные спят. За все 7 книг ни разу не было такого, чтоб активировались два крестража одновременно. Волдеморт из Амбриджсого медальона что-то тоже не спешил возрождаться.
Бро,
Он вообще не из какого не спешил возродиться, кроме дневника. А активны были все-таки все одновременно, я считаю. Медальон оборонялся, гарристраж вызывал ненависть к дамлдору, нагайна, опять-таки... Просто здесь роулинг не совсем правила проработала. По идее, либо все крестражи могут стать полноценным челом, либо ни один (хотя, опять же, дневник был создан первым, в нем больше всего изначальной души, поэтому он может быть неким исключением).
Цитата сообщения QueenMargosha от 14.08.2014 в 23:27
Не знаю. У меня своих предположений даже нет особо. Почему змея тогда не болела?
Интересно еще, что "кошмары" Гарри начал видеть только после 4 курса, когда "поделился" кровью, а кусок души-то давно в нем сидел.

Как я понимаю, связь усугубилась наличием общей крови и тем, что Лорд обрёл тело.

Добавлено 17.08.2014 - 17:34:
Цитата сообщения QueenMargosha от 15.08.2014 в 23:26
Бро, leonn,
На тему тянущихся кусков души: интересно, что ощущал бы Том-из-дневника, если бы оказался рядом с Волдемортом?

Как я понимаю, он бы ощущал Лорда примерно так же, как и Поттер. Только связь была бы более качественой.

Добавлено 17.08.2014 - 17:43:
Цитата сообщения QueenMargosha от 15.08.2014 в 23:26
Кстати, нигде не читала фанфиков, где ау заключалось бы в том, что дневник попал в хогвартс на первом курсе. Вот действительно, что бы было? Если бы Волдеморт писал в дневнике-хокруксе, он, возможно, смог бы возродиться без помощи философского камня, "пропустив" себя через дневник.

Нет, скорее всего. Как я понимаю, после подчинения крестражем тела главный дух пользуясь связью вселяется в него, а частичка души попадает обратно в предмет.
Цитата сообщения Бро от 16.08.2014 в 14:17
Мне кажется, у хоркруксов должна быть какая-то система, что когда один активен, остальные спят. За все 7 книг ни разу не было такого, чтоб активировались два крестража одновременно. Волдеморт из Амбриджсого медальона что-то тоже не спешил возрождаться.

Скорее всего, там система гораздо запутаннее. Во-первых, мы наверняка не знаем, влиял ли на Амбридж крестаж. Во-вторых, вспомните, что творилось с членами ЗТ, пока они не уничтожили его. Как мне кажется, все крестажи пытаются подчинить ближайших существ, но не возрождаются через них, а держат на чёрный день.
Показать полностью
leonnавтор
nata.peverell, я заметила, что здесь тоже можно так комментировать, только когда вы сказали )

Цитата сообщения QueenMargosha от 15.08.2014 в 23:26
Бро, leonn,
На тему тянущихся кусков души: интересно, что ощущал бы Том-из-дневника, если бы оказался рядом с Волдемортом?
Кстати, нигде не читала фанфиков, где ау заключалось бы в том, что дневник попал в хогвартс на первом курсе. Вот действительно, что бы было? Если бы Волдеморт писал в дневнике-хокруксе, он, возможно, смог бы возродиться без помощи философского камня, "пропустив" себя через дневник.

QueenMargosha, я думаю, само по себе одновременное существование Тома и Волдеморта не вполне возможно - по крайней мере, изначально крестражи этого не подразумевают. Если ЛВ возрождается из дневника, то его душа, выбитая из тела (дух из Албании) автоматически притянется к крестражу, и оба куска объединятся. ИМХО, но я вижу так.
И если в руках у Волдеморта находится дневник, ему нет смысла "пропускать" себя через него. Думаю, существует ритуал, помогающий возродиться из крестража гораздо быстрее. Например, с человеческой жертвой вроде Квиррела - почему бы и нет? Хотя идея интересная.

Бро, а я думаю, что основное предназначение крестражей - защищать душу, которая находится внутри предмета. Обезопасить себя, так сказать. Поэтому, в каком-то смысле, они активны постоянно, но не нацелены на возрождение. А вот когда основной кусок души оказывается выбит из тела, части души в каждом крестраже начинают пытаться обрести тело (если есть возможность). И утихают, когда одной из них это удается.
Но, опять же, я не думаю, что главная цель крестража - самовозрождение. Мне кажется, крестраж - это именно хранилище, сосуд, сейф для кусочка души. И самовозрождение - лишь одна из защитных функций. А вообще из крестража можно возродиться намного быстрее, если кто-то этим займется, проведет специальный ритуал, ускорит процесс, так сказать. Просто ЛВ никому не доверял настолько, чтобы открыть тайну крестражей.

А такой ник уже есть, Бро, QueenMargosha - насчет того, почему Гарри чувствовал Лорда:
- Изначально именно Гарри был "ранен", в него попал кусок чужой души, и если рану тревожить, то она болит.
- Гарри еще ребенок, поэтому он более восприимчив и беззащитен (взрослого и ребенка можно ударить с одинаковой силой, но один почувствует лишь небольшой толчок, а второму будет больно).
- Лорд владеет ментальной магией, Гарри - нет.
- Связь углубляется, когда Лорд и Гарри находятся рядом, как мне кажется. Чем больше встреч, тем глубже связь. Душа тянется к хозяину или хотя бы чувствует его (это все равно что бредить старую рану).
- ЛВ быстро понимает, как пользоваться связью, и начинает насылать видения (Гарри не может, не хочет или не пытается сделать ее двусторонней). Он не пытается быть осторожным, т.е. рана как бы становится еще глубже, а связь расширяется. Поэтому Гарри сам начинает проваливаться в мысли Лорда, видеть его глазами, чувствовать его эмоции. Вспомните, все усугубилось на 5 курсе, когда Лорд стал насылать видения.
Показать полностью
Цитата сообщения leonn от 18.08.2014 в 20:

А такой ник уже есть, Бро, QueenMargosha - насчет того, почему Гарри чувствовал Лорда:
- Изначально именно Гарри был "ранен", в него попал кусок чужой души, и если рану тревожить, то она болит.
- Гарри еще ребенок, поэтому он более восприимчив и беззащитен (взрослого и ребенка можно ударить с одинаковой силой, но один почувствует лишь небольшой толчок, а второму будет больно).
- Лорд владеет ментальной магией, Гарри - нет.
- Связь углубляется, когда Лорд и Гарри находятся рядом, как мне кажется. Чем больше встреч, тем глубже связь. Душа тянется к хозяину или хотя бы чувствует его (это все равно что бредить старую рану).
- ЛВ быстро понимает, как пользоваться связью, и начинает насылать видения (Гарри не может, не хочет или не пытается сделать ее двусторонней). Он не пытается быть осторожным, т.е. рана как бы становится еще глубже, а связь расширяется. Поэтому Гарри сам начинает проваливаться в мысли Лорда, видеть его глазами, чувствовать его эмоции. Вспомните, все усугубилось на 5 курсе, когда Лорд стал насылать видения.

Скорее частичка души стала более активной при обретении Лордом тела. Этим объясняются видения Гарри после возрождения. Да, действительно, она тянется к Наитемнейшему, чем ближе тот - тем сильнее Поттер его чувствует, но не думаю, что от подобных встреч связь улучшается. Гарри в теории мог бы воспользоваться ею со своей стороны, но: если бы он владел Окклюменцией, то Лорд, в теории, не смог бы ему показывать сны. Сам же Волан-де-Морт прекрасно владеет защитой сознания, а значит Поттеру пришлось бы стать ещё более лучшим менталистом.

Добавлено 18.08.2014 - 22:17:
P. S. Когда прода?)
Показать полностью
А мне понравилась идея (прочитала в mirrored), что куску души, который засел в Гарри, там понравилось, потому что у Гарри были нормальные человеческие эмоции, в том числе и приятные, а не только ужасная черная дыра в душе, как у Лорда. Поэтому этот кусок даже помогал Гарри. Чем, кстати, можно объяснить некоторые вещи в каноне, вроде: погоня в начале 7й книги, где Волдеморт был с палочкой Малфоя (вроде бы уже взял у него тогда палочку, верно?), а палочка Гарри все равно сработала против него, заклинанием, которое Гарри не знал - это был крестраж; а также то, почему медальон плохо влиял на Гарри, а кусок души в нем был почти незаметен все эти годы.
Да, хочется, конечно, продолжения... Но ни в коем случае не тороплю автора! А то еще музу спугну)
Цитата сообщения QueenMargosha от 18.08.2014 в 22:37
А мне понравилась идея (прочитала в mirrored)

Можно ссылочку?
Что-то не в те степи понесло :) наверное, артефакт-кулон действует.
leonnавтор
А такой ник уже есть, я думаю, крестражи как раз наиболее активны, когда тела у Волдеморта нет. А когда тело есть, зачем им активничать? Они должны затаиться и просто быть сосудом для души. А то, что связь углубляется, когда Гарри и Лорд находятся рядом - моя личная придумка, но в принципе она вписывается в канон )
В 7 книге Гарри проникал в мысли Лорда, чтобы увидеть, где тот находится, хотя тот и менталист. Я думаю, дело в том, что Лорд вообще не ожидал вторжения с этой стороны. Он просто не подумал, что Гарри тоже может использовать связь против него. Если бы он был готов, отслеживал любые изменения и пытался "засечь" Гарри, он бы его засек, ИМХО. И не пустил в свою голову. А пока Лорд не думает об этом и не пытается закрыть эту связь, Гарри при желании тоже может ходить к нему в голову, только не пытается.

QueenMargosha, очень интересная идея и вполне реалистичная. Присоединяюсь: можно ссылочку? )
Но лорда же знал о том, что гарри может залезть к нему в голову! 5 курс! Просто либо действительно подзабил на это, либо способа блокировки не было.
Ссылочка http://www.fanfics.me/index.php?section=3&id=54390, внутри ссылка на оригинал.
Мне лично очень понравилось; такое развитие событий, что в него веришь больше, чем в канон (пока, по крайней мере, кз, чем все кончится).
leonnавтор
QueenMargosha, а в каноне было, что Лорд об этом знал? Я как-то подзабыла, говорилось ли там такое. В любом случае, знал он или нет, но точно не думал, что Гарри сможет воспользоваться этой связью в своих целях.
Цитата сообщения leonn от 19.08.2014 в 11:28
А такой ник уже есть, я думаю, крестражи как раз наиболее активны, когда тела у Волдеморта нет. А когда тело есть, зачем им активничать? Они должны затаиться и просто быть сосудом для души. А то, что связь углубляется, когда Гарри и Лорд находятся рядом - моя личная придумка, но в принципе она вписывается в канон )

Про активность - почти согласен. Но всё же с активным Лордом медальон всё равно воздействовал на находящихся рядом.
Насчёт углубления связи - по-моему, это в каноне и задумывалось.
Цитата сообщения leonn от 19.08.2014 в 11:28
В 7 книге Гарри проникал в мысли Лорда, чтобы увидеть, где тот находится, хотя тот и менталист. Я думаю, дело в том, что Лорд вообще не ожидал вторжения с этой стороны. Он просто не подумал, что Гарри тоже может использовать связь против него.

Да, сначала Лорд об этой связи не догадывался, и Гарри в теории мог бы тоже показывать ему подобные сны. Но, я думаю, Лорд бы распознал вмешательство.
Цитата сообщения leonn от 19.08.2014 в 15:52
QueenMargosha, а в каноне было, что Лорд об этом знал? Я как-то подзабыла, говорилось ли там такое. В любом случае, знал он или нет, но точно не думал, что Гарри сможет воспользоваться этой связью в своих целях.

Да, что-то подобное было.
Показать полностью
leonn ,
Он понял о существовании связи после спасения артура уизли, насколько я помню, и воспользовался ей, чтобы наслать видение про сириуса и заставить гарри забрать пророчество.
атлиично супер пупер офигенно правда я очень хочу прочитать продолжение только не поняла в Потере еще остался крестраж?
Цитата сообщения Memente_Mori от 21.08.2014 в 09:24
в Потере еще остался крестраж?

Канешна.
какой красивый текст! обязательно буду следить за обновлениями
leonnавтор
opheliozz, вы всего тремя словами сделали мой день ) очень приятно, спасибо.
А вдвойне приятно благодаря вашей рекомендации. Буду перечитывать ее в минуты депрессий, когда ничего не пишется, а все мысли - что-то вроде "Я никудышный автор" и "Удалить все к чертям" )) А если серьезно, я даже не могу описать чувства, которые она у меня вызывает ) одна такая рекомендация стоит ста "Мне понравилось, рекомендую" - потому что показывает, что люди чувствуют фик, отчасти, может, проживают его, видят не только целое, но и детали, над которыми я работаю... (хотя работаю, наверное, не самое подходящее слово)
В общем, автор счастлив, автор вдохновлен, автор пошел писать дальше - чтобы история, которая пока только намечается, продвигалась )
leonn, а это ещё с учётом того, что я периодически прочёсываю все гарриволды, и нравится мне обычно 1 из 20-и.))
ну а если честно, давно меня так не цеплял сам текст (если отбросить предполагаемый сюжет и прочие метанавороты), так что вдвойне обрадовалась, когда наткнулась на этот фик, что он не заброшен, ничо, а пишется вот прям на глазах. вдохновенья вам!)
Прочитала первые главы с удовольствием! Надеюсь на продолжение!
Хорошая глава, мне понравилось!)) И новости, на мой взгляд, замечательные!) Может быть, главы будут теперь почаще выходить, раз уж вы написали достаточно большую часть?) Я, по крайней мере, на это надеюсь:) И с нетерпением жду знакомства Тома и Гарри)
leonnавтор
nata.peverell, я бы и рада - но все, что написано, еще очень сырое и читается, честно говоря, так себе. Выкладывать такое мне стыдно )
А еще, пока у меня есть свободное время, и я могу писать, хочется успеть как можно больше - потому что вычитывать готовое-то я всегда смогу, а вот вдохновения и сил на новые главы уже может не хватить. Так что постараюсь написать столько, сколько успею (в идеале - закончить фик), а там будет уже и регулярная выкладка, и все остальное ))
Не сдавайтесь! Мы поддерживаем ваш нелегкий труд!
Спасибо за главу!
Эх, Гарри, Гарри. Надеюсь, ничем страшным этот накопитель ему не грозит.

Вдохновения и терпения, leonn, мы в вас верим!)
Ну Гарри же умный мальчик, как же он так, или это все хитрый артефакт? Ну и как всегда, чего больше всего боишься.... медиков то теперь не избежать.
Спасибо большое-пребольшое!
Вторая новость просто супер хорошая :) наконец-то встреча Гарри с Томом состоится - надеюсь, Вы дойдете до выкладки этой главы. Быстрее бы)
Вдохновения вам побольше!!! Суперклассный фик, и очень нравится ваш стиль в принципе (потому и подписалась на автора). Читаешь и думаешь: язык Пушкина и Достоевского. И сюжет интересный, и пэйринг мой любимый. Всегда очень жду обновления и, грешным делом, уж подумала, что его постигнет судьба сломанных игрушек. Слава Богу, что этого не случилось, надеюсь, он будет и в дальнейшем здравствовать!
Комментарий к главе: кристалл, видимо, действует и на мысли, раз Гарри не догадался, что болен из-за него?
Вот иногда пишешь комментарий: а почему так? Нелогично. А тут даже придраться не к чему :)
Удачи и вдохновения!!!

Добавлено 04.09.2014 - 10:33:
Цитата сообщения terro4ka от 03.09.2014 в 21:49
Ну Гарри же умный мальчик, как же он так, или это все хитрый артефакт? Ну и как всегда, чего больше всего боишься.... медиков то теперь не избежать.

Не факт, на самом деле. С одной стороны, как здесь описан Лютный (по-человечески, а не один сплошной наркопритон), Рассел по-хорошему должен его потащить к врачу. С другой стороны, он не может сказать, что именно с ним случилось. Возможно, даже знает, что врач ничем не поможет. Я бы сказала, что он вынужден будет рассказать обо всем Джо, и те оба узнают тайну Гарри, но не колдомедики.
Время покажет, надеюсь :)
Показать полностью
leonnавтор
Nilufer, [MayFlower], спасибо :)

terro4ka, ну, в первую очередь он все еще ребенок ) артефакт хитрый, да, маскируется ) Гарри о таких еще не слышал, вот и попался.

QueenMargosha, это вам спасибо большое-пребольшое, вы меня очень вдохновили :) И даже засмущали - вы первая, кто поставил меня в одну строчку с Пушкиным и Достоевским )) думаю, до них мне как до луны, но приятно.
(Вот, кстати, когда я сама читала Достоевского, меня в первую очередь подкупил язык - описания, то, как Федор Михайлович пишет об одном и том же, но каждый раз по-разному и каждый раз - удивительно прекрасно. Он же одну только внешность Раскольникова описывает почти постоянно.)
У "Против ветра" с судьбой все будет в порядке - возьмусь за него снова сразу после "Начиная жить". Я уже много раз говорила: я слишком люблю этот фик, слишком сильно вложилась в него, построила столько планов... Уж точно не для того, чтобы все это бросить. Я грешила тем, что забрасывала фики ("Ветер перемен", например), но только потому, что вовремя понимала, что они из себя ничего не представляют. Что это изначально работа "на троечку", и из сами знаете чего конфетку не сделаешь ))
Просто дело еще в том, что "Против ветра" изначально фик очень, очень большой - по объему, по сюжету, по количеству персонажей. Работать над ним сложнее. Поэтому в определенный момент я его не потянула и приостановила фик. "Начиная жить", в какой бы макси он не вымахал, определенно будет меньше ) А этот год, я надеюсь, получится менее напряженным, чем предыдущий, поэтому после этого фика я вернусь к "Игрушкам". Аминь ))
Ну, и хочется поспойлерить, конечно, но не буду :)
Показать полностью
leonn,
Вдохновения и музы! Иногда подписываешься на что-то, оно замораживается, а потом снова отмирает. Каждый раз так приятно (если хорошая вещь). Надеюсь однажды обрадоваться, увидев обновление Игрушек.
Классический язык у Вас, литературный, не прибедняйтесь :) может быть, не такой насыщенный, как у Достоевского, но очень размеренный, плавный слог, читается, как стих - внутренний ритм есть. Это очень цепляет, в хорошем смысле.
Мне еще язык нравится у Стругацких (особенно в Трудно быть богом, он у них меняется от книги к книге), у Грина и у Аксенова в Острове Крым (больше пока ничего его не читала). Это из более современных произведений (хотя Грин тоже "старый", конечно).
leonnавтор
QueenMargosha, я не прибедняюсь, знаю, что с языком у меня все хорошо ) Спасибо ))
Надеюсь в скором времени обрадовать вас и "Игрушками". Мне самой к ним хочется вернуться, я их очень люблю.
leonn,
Значит, я неправильно поняла :)
А сломанным игрушкам хочу пожелать попутного ветра :)
ОоО новость о ГарриТомовском макси от leonn сделало мой день *.*
Очень жду знакомства любимых мальчиков *0*
Вам дорогой автор побольше тепла, света и вдохновения *0*
Злобный автор, какой клифхангер устроила нам, это же непереносимо =) Кстати, хотел спросить: "Экзотическое место действия" подразумевает тег "Не в Хогвартсе" тоже, или нет?
leonnавтор
Ариша, спасибо большое :)

Крысо, ну что вы, автор добрый и хороший ) насчет "места действия" - нет, не всегда ))
leonn,
Согласна с Крысо насчет клифхенгеров. Предпоследняя тоже им заканчивалась :)
leonnавтор
QueenMargosha, это потому что здесь сами события по сюжету достаточно напряженные ) если бы я завершила главу раньше похода к Расселу - на моменте, где Гарри нездоровится, но причины он еще не знает - вы бы тоже могли сказать про клиффхэнгер )
А 3 глава (как подсказывает мне Википедия) закончилась не клиффхэнгером, а интригой :)
Цитата сообщения leonn от 05.09.2014 в 18:16

А 3 глава (как подсказывает мне Википедия) закончилась не клиффхэнгером, а

Вы только скажите, что там у нас нетак ввикипедии, я мгновенно перепишу =)
Спасибо за продолжение. Вдохновения вам и не переживайте за сроки, мы подождём)))
Кажется, это скоро станет моим одним из любимых фанфиков. Да и как можно не полюбить все эти прописанные детали и логические события? Честно, у меня нет слов, чтобы передать свое восхищение этой работы. Просто покорил фик. Жду с нетерпением каждую следующую главу. :)
Спасибо за прекрасное повествование!
Цитата сообщения leonn от 05.09.2014 в 18:16
QueenMargosha, это потому что здесь сами события по сюжету достаточно напряженные ) если бы я завершила главу раньше похода к Расселу - на моменте, где Гарри нездоровится, но причины он еще не знает - вы бы тоже могли сказать про клиффхэнгер )
А 3 глава (как подсказывает мне Википедия) закончилась не клиффхэнгером, а интригой :)

Как розу ты ни назови, а нервно кусать пальцы заставляет окончание каждой из двух последних глав) не то чтобы я жаловалась на это :)
leonnавтор
цетта, спасибо ))

Человек-сама, ох, спасибо за такой вдохновляющий комментарий )

Цитата сообщения QueenMargosha от 06.09.2014 в 12:11
Как розу ты ни назови, а нервно кусать пальцы заставляет окончание каждой из двух последних глав) не то чтобы я жаловалась на это :)

QueenMargosha, думаю, впереди будет еще много таких глав ))
У меня так тоже всегда) В надежде ставлю размер миди, а потом понимаю, не-е-ет.
фик понравился... Но вот безумно интересно че пойдет то Гарька в Хог или избежит этой участи... И поскорей бы он Волдика встретил... И клево было бы если он в убийстве родителей мальчика вообще не участвовал а вообще это Дамбик виноват во всем... И че будет со стариком Джо когда он узнает кого он выращивал и обучал несколько лет... А может он заранее знал и ждал когда Гарька сам решится и расскажет? В общем жду проду
автор мы в тебя двери давай жги ?!!!!!!!!?!!!!!!!!?!!!!!!!?
Цитата сообщения Memente_Mori от 08.09.2014 в 22:07
автор мы в тебя двери давай жги ?!!!!!!!!?!!!!!!!!?!!!!!!!?

Жесткий коммент) так и представила, как в бедного автора пихают эти несчастные двери и потом их поджигают))))
Leonn, верим и ждем! :) вдохновения!
А когда ожидать появления ТЛ? Уже скоро, или Гарри для начала должен подрасти?
Спасибо за работу
Круто! Спасибо большое за проду!
Замечательно. Автор! Не давайте Музе спать, пока не допишете работу. Отличную работу. Интересную работу. Прямо таки завораживающую.
leonnавтор
Enigvea, задам встречный вопрос - а вы как думаете? ) Не хочу спойлерить, но догадаться, на самом деле, не сложно )

Анет Ворон, спасибо )

сэйла, она иногда пытается сбежать, но я ее не отпускаю )
С юбилеем - 100 комментов!
leonn , я ничего не думаю. Мое дело маленькое - смиренно ждать проду:)
Конечно, я уверена, что это не будет любовь-морковь с первого взгляда, но мне безумно интересно, каков Тёмный Лорд в вашем исполнении. Поэтому и невтерпеж:)
Все так интересно!Хочется читать,читать и читать.Только разгонишься,а глава кончилась.
Ура-ура! Новая глава)))
Спасибо огромное-преогромное!!! А то все локти уже искусала, такой клиффхенгер.
Странно, конечно, что с накопителем можно жить до полугода, если на Гарри он так подействовал.
В Вашей версии дневник - тоже своеобразный накопитель, поэтому концепт вводится?
leonnавтор
Enigvea, вы даже не представляете, с каким трудом я дождалась момента, когда можно было наконец начать выписывать Тома ) А любовь-морковь писала бы с удовольствием, да вот нельзя.

Кван Чанг Хо, begynika, спасибо )

QueenMargosha, из слов Рассела:
— Месяц, два, три, — сказал он, пожимая плечами; его лицо снова побледнело. — В самых редких случаях можно продержаться до полугода. Все зависит от стойкости мага, его возраста, выносливости и уровня магической силы — а также от того, насколько продолжительны контакты с накопителем. Но, как правило, нескольких месяцев человеку хватает, чтобы отправиться на тот свет.

Другими словами, маг, скажем, уровня Лорда (или Дамблдора) мог бы протянуть до полугода - при условии, что контакт с накопителем был бы регулярным, но не постоянным.
Гарри же всего одиннадцать лет. У него детский организм, его магическая сила куда меньше, чем у средненького волшебника (т.к. его магическое ядро, назовем это так, еще даже не сформировалось). Будь ему 15, да даже 17 лет, и он протянул бы от силы месяца два. А сейчас, я думаю, месяца ему бы с лихвой хватило. Особенно - с учетом того, что он не надевал накопитель изредка, а контактировал с ним почти постоянно.
Ведь накопитель что делает - по капле вытягивает из человека всю магию. Соответственно, чем меньше магии и чаще контакт, тем быстрее процесс.
Показать полностью
leonn,

тогда очень похожий принцип с дневником получается. Хотя Реддл вроде в оригинале про душу говорил (что джинни в него душу вливала).
О да, наконец-то учёба. Обожаю читать про школьные заведения. Жду с нетерпением следующей главы)) очень интересно))
Гарри - маленький упрямый ослик, но ооочень самостоятельный :-). А ещё очень приятно, когда добрые джины преподносят свои подарки не за "просто проходил мимо" или "потому что это ты!", а за тяжелый труд, как у Вас с этой учебой от Джо. Спасибо.
leonnавтор
Сахи, спасибо )

terro4ka, Гарри не только упрямый, он еще и осторожный )

Цитата сообщения Царевич от 15.10.2014 в 18:58
"Независимый Гарри" отказался от "тысячи возможностей" очень смешно... И это "Сильный Гарри", сбежавший от проблем и ставший изгоем-неудачником.


Глупо говорить о независимости и силе в одиннадцать лет, но с таким характером Гарри вполне может этого добиться в будущем. Вообще, герои в фике очень живые, какие-то настоящие, и это не может не радовать.

leonn, не знаю, что будет дальше (честно говоря, только сейчас заметила, что фанфик слешный), но то, что уже написано, очень понравилось. Спасибо за труды!
Цитата сообщения Царевич от 15.10.2014 в 18:58
А без джинов никак?


Дети попавшие на улицу, если им на пути не встречается "джин" в 99% процентах случаев заканчивают плохо: скатываются, подсаживаются, втягиваются, да и просто не выживают.
То что Гарри дали жилье и работу при магазине Джо, это тоже своеобразный, обоснованный логикой рассказа, иначе о чем писать, но "джин".
"Приходится учитывать, что Гарри живет не в России, так что все сокращения изначально должны быть придуманы на английском, и только потом переведены."

Ну да, русская аббревиатура "Международной Ассоциации Зельеваров" уже занята :)
Хорошая глава! Спасибо, автор :)
ЗФБ в команде Волдеморта? Я в восхищении.
Буду ловить и читать)
Не владею аглицким в должной мере, чтобы поклянчить перевод *в связи с чем расстроена*
Гарритом - любимый пейринг.
Глава замечательная. Академия - большой шаг вперед.
Plenta
Перевод?
Спасибо за замечательную главу! Отлично описана Академия.
leonnавтор
Леди Байрон, спасибо ) Если вас пугает слэш - он начнется еще не скоро, куда позже, чем в фике появится Том. И нц я не планирую. Но, в конечном итоге, слэш будет, и его будет достаточно много.

Nikulya, Rusia, Lape, спасибо )

Plenta, я тоже не совсем поняла, о каком переводе идет речь ) за комментарий спасибо. Идея Академии вынашивалась очень долго - рада, если действительно получился "шаг вперед".
))))Спасибо за продолжение. Здорово, что Гарри наконец-то имеет возможность учиться и общаться с сверсниками, обзаводится знакомствами.
Спасибо за продолжение. Но, говоря начистоту, это только мое субъективное мнение, может быть, не стоило так подробно расписывать учебу в академии? Да, Гарри стал общаться со сверстниками, и мне особенно понравилось то, что он захотел дружить с кем-то по своей инициативе, и количество новых приятелей радует. Но заставляет тут же забыть их имена, что печально. Разумно встает вопрос, а нужны ли они будут для сюжета? Если да, то может быть, стоило наоборот сосредоточить внимание на том, почему, к примеру, Гарри заинтересовался кампанией Жана.
Описание преподавателей было интересным, но небезопасным. Поощрение экспериментов учеников? Надеюсь, такого не позволяли ученикам нулевого и первого уровня:333))

Так же конец главы оставил после себя ощущение недосказанности, нехватки логического завершения. Я понимаю, что на все есть ваш замысел, но может быть, стоило бы закончить главу тем, что Гарри выиграл стипендию? Потому что именно это мне не дает покоя)

Извините за критику, просто я очень люблю ваш фик, читала все главы с удовольствием, всегда находила что-то, необычное и волшебное, взять хоть эту историю с амулетом, а тут огромная немного рваная глава. И ощущение сожаления, что я не подождала до выхода еще одной, дабы объединить их в одну связную картину.
Показать полностью
Ура! Новая глава!)))
Спасибо большое за Ваш труд, Леонн!
Вы так интересно и подробно описали академию и успехи Гарри.
С нетерпением жду следующую главу :)
Спасибо большое!
Очень реалистичная получилась школа. Надеюсь, Гарри достанется в ней местечко.
Спасибо! получила огромное удовольствие! Сюжет захватывает с первых глав, в том числе своей нетривиальностью. Жду с нетерпением продолжения!
Спасибо за работу! Подписана.
Интересно и подробно все описано. Скажем так, верится, очень хочется верить.
Хочу и жду продолжения, к чему бе приведет эта жизнь Гарри
leonnавтор
цетта, Diamant vert, QueenMargosha, Nurky, wa_lera, Eliestra, спасибо )

Шепот Осени, адекватную и обоснованную критику я люблю, так что зря извиняетесь ) и спасибо вам, что не поленились написать такой развернутый комментарий.

С тем, что глава не оставляет ощущения завершенности, я согласна. Во-первых, глава переходная, описывает множество событий, дает целую кучу новой информации. Во-вторых, в ней, по сути, нет каких-то детально прописанных сцен, диалогов, живого общения между героями - так что она достаточно сильно отличается от остальных имеющихся глав и читается тяжелее.
Если помните, что-то похожее было в первой и во второй главе, но их я разбавила сценами с Боргином и Джо. Здесь же по сюжету такие сцены абсолютно не вписываются, они здесь лишние.
Цитата сообщения Шепот Осени от 04.11.2014 в 15:16
Так же конец главы оставил после себя ощущение недосказанности, нехватки логического завершения. Я понимаю, что на все есть ваш замысел, но может быть, стоило бы закончить главу тем, что Гарри выиграл стипендию? Потому что именно это мне не дает покоя)

Читатели узнают обо всем вместе с Гарри, а Гарри для начала предстоит отучиться в Академии три месяца. Я не собираюсь прописывать их детально, но и просто скомкать и выбросить эту часть не могу. Поэтому читателям придется немного подождать )

Вообще - по сюжету я бы действительно сделала из 7 и 8 главы одну, и тогда 7 читалась бы легче и не казалась суховатой. Но проблема в количестве текста и его детальности. Для меня есть какой-то предел, после которого, как мне кажется, текст просто погребает под собой читателя ) после которого текста становится _слишком_ много. А еще для меня всегда есть такие моменты фика, где видно, что одна логическая часть закончилась и началась вторая - а значит, происходит деление на главы.
Показать полностью
Очень-очень хороший фанфик) Гарри радует. Он у вас тут получился очень необычным мальчиком, но одновременно прежним, которого все знают по книгам) Ваш стиль просто захватывает. Прошу, продолжайте в том же духе! Но как по мне, в 7 главе Гарри очень быстро обзавелся друзьями (или мне показалось?).
leonnавтор
KletoD, спасибо : )
Если говорить о быстроте - чем младше дети, тем меньше времени им нужно, чтобы подружиться. У меня достаточно большой опыт наблюдения за детьми разных возрастов, и я видела множество ситуаций, когда дети уже после 2 недель общения считали себя друзьями. Если дело происходит в лагерях/при групповых поездках в другую страну или город, то отношения обычно развиваются в ускоренном темпе.
Чаще всего это не настоящая крепкая дружба, а, скорее, приятельские отношения - но, если они продолжатся, то вполне могут этой дружбой стать.
Вау! Здорово! И я очень рада продолжению, фанфик интересный, сюжет ну просто сказка))
Очень, очень нравится такая нестандартная история ГП. И столь точные описания переживаний главного героя лишь делают фик ещё интереснее. Словно сам оказываешься участником событий. Вдохновения Вам, уважаемый автор! И спасибо за такую работу!
С каждой главой все интересней и интересней. Спасибо автору!
В общем, круто вышло. Мне понравилось, как Вы изобразили этот диалог с Паулем. Он выглядел настоящим. Хотел сказать одно, а вышло другое. Со мной в школе иногда такое случается. xD Потом приходится думать "как же мне помириться с этим человеком? Я не хочу мести!"
leonnавтор
дырявая рукавица, вот как раз этот разговор я переписывала в самый последний момент перед выкладкой ) Долго думала, что же мне не нравится в главе, потом отложила, перечитала и поняла.

Анет Ворон, сэйла, Натали Монтень, спасибо ))
на дайрях уже 9-ю главу нашла, но хочется и здесь написать: этот текст - как вино, он так обстоятельно прописан, что кажется, за эти несколько часов (да, я опять читала его с самого начала и мед-лен-но) я пропиталась им насквозь, и вкус у текста изумителен! жаль, что такие тексты имеют свойство кончаться.
ещё одна деталька, которой я, матёрый коллекционер, очень-очень рада - это прям *моё* в тексте: обилие разнообразных артефактов, от магических до просто дышащих временем - они все так украшают локус фика - от всего этого я просто балдею.)
автору - СПАСИБО!
спасибо за ваш чудесный подарок. у нас уже несколько часов нового года.
Не знаю толи улыбаться придуманному вами безумныному воровству Гарри - сознавать . что так нельзя делать не хотеть делать и сделать. У Гарри явно с головой проблемы может его кто проклял в школе.

Мыши плакали. кололись. но продолжали есть кактус.
Спасибо, Автор!!
Очень интересная глава, а какая интрига завязалась в самом конце.... Вы - настоящий садист))
Спасибо, leonn! И Вас с Новым годом, шикарный подарок Вы нам сделали :) внутренне хлопаю в ладоши в предвкушении знакомства.
Получается, Малфой не знал, что именно произошло в Хоге, и Волдеморт пока не возродился? Иначе вряд ли он стал бы избавляться от дневника?
Еще интересно, что Квиррел по-прежнему дожидался конца учебного года, чтобы похитить камень. В оригинале у него вроде бы не было никаких реальных причин для этого, кроме мамы Ро.
Ооо вас тоже с новым годом,отличный подарок!
Вот и начались действия *.* надеюсь новая глава сильно не заставит себя ждать, ибо теперь проду хочется просто нестерпимо !
О! Большое спасибо за этот новогодний подарок, он очень мне понравился.
Я ни на что не надеюсь, кроме как на дальнейшее развитие сюжета.
Большое спасибо :3
leonnавтор
opheliozz, охх, автору еще никто, кажется, не делал столько комплиментов ) спасибо! ))

Galatea, Ldigo, Ариша, дырявая рукавица, с Новым годом! ) и спасибо, что читаете и приходите в комментарии )

QueenMargosha, еще не известно, возродился и возродится ли Волдеморт с помощью камня ))
О произошедшем в Хогвартсе Малфой, конечно, слышал, но с Волдемортом это никак не связывал. Если Дамблдор и догадался, кто управлял Квиррелом, у него не могло быть ни доказательств, ни даже 100% уверенности в этом. А просто прийти и сказать Фаджу, что камень украл Волдеморт, он, конечно, не мог. Фадж в это и в каноне-то не поверил, когда в наличии имелись труп, свидетель и признавшийся во всем Пожиратель смерти. Так что Дамблдор Фаджу мог сказать разве что о краже камня и своих подозрениях, что это сделано Пожирателями, чтобы вернуть Лорда.
Очень интересно)) Буду ждать проды.
С Новым Годом!
leonn,

да, логично.
Вот еще интересно: почему Квиррел ждал целый год, прежде чем стащить камень? Он явно знал про защиту и мог ее обойти раньше (это, конечно, вопрос к канону больше).
А вот у Вас Дамби-манипулятор или нет? Получается, что нет - он весь год хранил камень в школе, несмотря на отсутствие Гарри Поттера?
Таки ж она нашла его!! Судьба в действии! Только похоже без василисков)))
Уууууууу очень интересно что будет дальше автор пожалуйста выклодывайте чаще.
Автор, когда же продолжение? Очень, очень жду)))
Этот фик восхитителен - без преувеличения! Деталей именно столько, сколько надо для того, чтобы история была яркой, живой и не теряла динамики! И такой приятный для глаз Гарри - умный, целеустремленный, но все еще ребенок, склонный к безрассудству. Пожалуйста, дорогой автор, вернись к своему творению, оно достойно получить продолжение, а затем и окончание=) Хотя как вы намеревались уложиться в миди - не представляю)))
Неужели автор охладел к фику? такая замечательная работа. С удовольствием читала, а теперь затишье...
дорогой автор,когда же долгожданное продолжение столь замечательной истории?дайте пжл ответ каким бы он не был.
leonnавтор
Спасибо всем большое за комментарии! Фик не заброшен, но насчет продолжения ничего сказать пока не могу. К сожалению, пришлось взять небольшую паузу - сначала из-за ЗФБ, а теперь уже из-за реала.
Но как только, так сразу )
Эх, да чтобы муза вернулась!
05.04.2015
leonn,
Готовы ждать, сколько потребуется :)
Автор, умоляю вас, напишите пожалуйста продолжение!
Остановка на самом интересном месте очень досадна. Вот, уже почти, выкрал дневник, и...Ну, как же... Так...
leonn
Аавтор, где ж муза-то ваша?)
Пожалуйста, автор, фанфик очень интересный! У вас есть стиль и умение, так что если вам леностно - гоните госпожу лень взашей.
Очень жду следующей главы.
Просим-просим!) :3
Идея показалась очень занятной!
Всем сердцем жду продолжения.
Автору удачи и вдохновения,работа очень захватывающая ;)
Автор произведение клевое. Почему заморозили .
Может нужна помощь
Автор,дорогой,вы где? Такое интересное и необычное, но его столь мало. Улица действительно быстро всему учит и знания остаются навсегда. Вот бы столкнуть лбами Снейпа и Паркера...
Противненько как-то читать ваши прошения о проде, люди. Никакой выдержки.
[кто бы в общем-то говорил, ну да ладно]
Автор, вы бесспорно круты. Редкий случай, когда даже заморозку стоит читать, ибо она вкусная, атмосферная и будит фантазию))
Шикарная работа, автор, за что Вам огромное спасибо! Редко нахожу замороженный фанфик, который хочешь дождаться. Обожаю когда сюжет шагает неторопливо, постепенно знакомля со своей вселенной. Ужасно интересно что из себя будет представлять знакомство Гарри с Томом. Сил, времени и вдохновения Вам, автор! Терпеливо буду ждать продолжения.
leonn, отпишитесь пожалуйста как у вас дела с продолжением. Хочется знать стоит ли ждать в ближайшем будущем, или можно закинуть в ящик ожидания еще на пол года?
leonnавтор
Ариша, в ближайшем будущем ждать не стоит. Самое раннее, когда смогу взяться за фик - во время новогодних праздников, и то не факт. Летом я перекроила и почти доработала сюжет, но на текст пока банально нет времени, увы.
Очень хочется продолжения истории!
Спасибо за продолжение, такого почти забытого, но замечательного фанфа. Люблю разумного и осторожного ГП. И да, изнанка ММ у вас тоже хорошо получается.
Первая рнакция была радостно-нецензурна ))) Спасибо что вернулись к написанию, напомнили мне как я скучала по этой истории! И долгожданный момент общения Гарри и Тома! Мне в их паре очень нравится факт того что они оба сироты, а потому семья имеет особый вес для обоих, и у вас Гарри тянется к этому с особым рвением. Очень жду продлжения, как сложится их общения дальше и вообще что будет происходить! )))
С новым годом! Спасибо!
Внезапно и очень приятно. =) Спасибо, что все-таки вернулись к этому произведению, надеюсь все-таки увидеть его окончание =)
О, чудо! Какая прелесть!
Спасибо, что смогли вернуться к этой истории!
Вдохновения вам!
Спасибо за продолжение! :)
Последние строчки оставляют какое-то тягостное ощущение, будто затишье перед бурей.
532745784282
Опача! Я и забыла, что в подписках есть такой фик)
Неожиданно, но хорошо)
Это было неожиданно. Спасибо, что вы вернулись, я и не надеялся, что когда-либо увижу продолжение. С нетерпением жду новой главы
ооо, 2 года спустя! спасибо Вам за возвращение!)
вот только...самого интересного нет( Диалога Гарри и Тома(хотя бы начало)..только уже последствия так сказать. эх.
Но следующих глав ждем-с
Я безумно рада что Вы дорогой автор еще помните про этот фик. Пусть ваш муз больше вас не покидает и вы выложите еще главу как можно скорее!
Дорогой Автор! Спасибо за продолжение! Ваше произведение запоминающееся, отличный стиль, захватывающее описание мира и характеров, есть логика и в то же время легкость повествования! Дальнейшего Вам вдохновения, чтобы не пришлось больше оставлять своих читателей так надолго...
Очень рада, уважаемый автор, что Вы наконец-то вернулись к этой работе. Вдохновения Вам и свободного времени. Буду с интересом следить за развитием событий. Надеюсь, мы больше не потеряем Вас из виду так надолго.
Бог ты мой!!!
Спасибо Вам огромное, автор, что вернулись!
о. май. гад.
Глазам не верю))) Надеюсь, что история все-таки будет дописана, но я рада и наконец-то знакомству Гарри и Тома. Ура! Ура! Ура!
Спасибо, leonn!
Интересно, Гарри заюзает Накопитель, чтобы оживить Тома?

Да, безусловно разделяю все восторги выше. Про такого Гарри — живого и настоящего — хочется читать и читать. Еще очень жду встречи с Дамби и раскрытия имени.
Да простит меня автор за зарисовку ниже, но душа поет и просит проды))

— Гарри, ты просто не понимаешь всей опасности, которая тебе угрожает. Кто-то не побрезговал использовать темнейшие силы — магию крови для того, чтобы скрыть твое местонахождение. Такие волшебники...
Гарри, до крайности раздраженный и утомленный бесконечным разговором и оттого потерявший контроль, невольно фыркнул.
— В этом нет ничего смешного, мой мальчик, — укоризненно сказал Дамблдор.
Его наставнические интонации и это обращение настолько разозлили Гарри, что он не сдержался:
— Это был я.
— Что?
— Я провел кровный ритуал, чтобы меня никто не мог найти.
— Это невозможно, ты бы просто не смог...
Гарри уже успел пожалеть, что выдал подобную информацию, но у Дамблдора была какая-то невероятная способность выводить его каждой фразой.
— Как видите, смог. Так что вы хотели сказать про "таких" волшебников, директор?
leonnавтор
terro4ka, Ариша, Rikena, DorotheaLawlight, Poludnitsa, Primo, Ldigo, Blackween, Девочка с характером, IKIIKI, peacekeeper, сэйла, QueenMargosha, спасибо за ваши комментарии, спасибо, что ждали и верили ) Разное было за эти 2 года, иногда казалось, что я уже не вернусь к фику - но то, что его не забывают, было для меня одним из стимулов вернуться )

Цитата сообщения Keyf от 15.01.2017 в 21:34

вот только...самого интересного нет( Диалога Гарри и Тома(хотя бы начало)..только уже последствия так сказать. эх.

Keyf, на самом деле, я 3 раза переписывала главу с нуля - и изначально она почти полностью состояла из диалогов с дневником. Но потом я поняла, что простой путь не всегда правильный, и так родилась эта версия.
Диалоги обязательно будут, но чуть позже. Тут еще важно понимать, что это не было началом для Гарри и Тома, их настоящим знакомством )
Том для Гарри сейчас и правда как воображаемый друг ) С одной стороны, он притворяется кем-то другим - а Гарри верит в милого и участливого Тома, которого не существует на самом деле, и его воображение дорисовывает образ. С другой стороны, для него Том не человек, а лишь заколдованная книга, что-то вроде современного говорящего робота )) И он и сам понимает, что большей частью Том существует лишь в его голове, что он просто частично закрывает на это глаза. Ну а знакомство с настоящим Томом, конечно, еще впереди )

nah_niffych, встреча с Дамблдором обязательно будет, но позже ) А насчет раскрытия имени - его ведь может и не быть, как и оживления Тома )) Я бы очень хотела ответить, но в обоих случаях получатся довольно жирные спойлеры. Так что буду держать интригу до конца ))
Показать полностью
Понимаю и терпеливо жду))
Вы молодец , что взялись, собрались с новыми силами за этот очень интересный фанфик . Спасибо за продолжение .
Дорогой Автор, спасибо за продолжение! Фик просто замечательный, чудесный стиль описания, прекрасные,живые герои и потрясающий Гарри!))) Очень ждала и очень рада,что история продолжается! Вдохновения Вам!:)
leonnавтор
ыюш, sowjed, спасибо, что читаете и приходите в комментарии :)
Ох, спасибо большое за продолжение!) Даже странно, что прошло уже два года, время летит так быстро) перечитала все и наконец-то увидела знакомство с томом, пусть пока и описанное со стороны, так сказать) надеюсь, что после этого перерыва вы вернулись полные сил и вдохновения, и скоро мы снова увидим продолжение;)))
Как хорошо, что вы решили продолжить писать)) Мне ваша работа доставила так много радости, спасибо. Буду с нетерпением ждать продолжения
Это поистине замечательная работа! Как здорово оформлены характеры, как органично влились оригинальные персонажи, как детально и красочно описан мир! И как гениально сплетены в сюжете интрига и логика!.. Я в восхищении! Спасибо вам, Автор, огромнейшее! Смею надеяться на скорое продолжение этой прекрасной истории. :)
И опять вы пропали, уважаемый автор… Только-только мы успели воспрять духом :(
Может, все-таки вернетесь, а?
А продолжение вообще когда нибудь планируется? И если да, то когда, хоть приблизительно?
Очень хочется почитать продолжение такого замечательного фанфика.
Автору - успехов и вдохновения.
Очень, очень понравилась Ваша история! Надеюсь, Вы к ней вернётесь - уж больно интересно узнать, как сложится жизнь у Гарри и как пройдут события канона без непосредственного их участника. Тем более, что очень радует поведение ГГ - нет ни крайне детского поведения, ни слишком взрослых мыслей, такому Гарри как-то сразу веришь и сопереживаешь. Удачи Вам! ^^
Цитата сообщения Fioryairish от 18.11.2017 в 18:38
Очень, очень понравилась Ваша история! Надеюсь, Вы к ней вернётесь - уж больно интересно узнать, как сложится жизнь у Гарри и как пройдут события канона без непосредственного их участника. Тем более, что очень радует поведение ГГ - нет ни крайне детского поведения, ни слишком взрослых мыслей, такому Гарри как-то сразу веришь и сопереживаешь. Удачи Вам! ^^


Присоединяюсь=)) leonn, Я влюблена в ваш фик. Вы вернетесь?
Цитата сообщения sowjed от 19.12.2017 в 21:08
Присоединяюсь=)) leonn, Я влюблена в ваш фик. Вы вернетесь?


И меня запишите. Это работа нуждается в продолжении, как никакая другая.
работа, безусловно, одна из лучших и самых ожидаемых, но не хотелось бы пинать автора на вымучивание себя. она должна писаться легко и свободно - и я надеюсь, что когда-нибудь что-то вдохновит автора или просто выдастся очень тихий вечер, и он расскажет эту историю дальше :)
nachhalov
согласна с вами полностью
nachhalov,
DorotheaLawlight,
Ну понятно, что писать через силу и кое-как занятие неблагодарное и пустое, от автора никто такого и не требует. Но как не поинтересоваться о продолжении, если работа зацепила? Работа в общем доступе, если бы Автору было не важно мнение читателей, она бы писала ее в стол. Может, если мы не будем комментить, Автор будет думать что фф никому не интересен? А он ОЧЕНЬ интересен)))

Всё ещё жду и надеюсь, эх
Пожалуйста, возвращайтесь, автор
leonnавтор
Гайз, спасибо всем огромное за комментарии! *тыща сердец*
Я не всегда отвечаю, когда напряженный реал, но все равно безумно ценно видеть, что фик ждут. Это очень помогает не опускать руки ))

Если кто-то все еще хочет увидеть продолжение, то (самой не верится), кажется, у меня есть реальный шанс вернуться к работе в ближайшие пару-тройку месяцев. Не буду ничего обещать по срокам, но обещаю постараться ))

Сейчас пытаюсь расписаться заново на небольшом фичке, тоже окологарритомном ) как закончу, очень хотела бы вернуться к "Начиная жить"
Ах-ах! Если одно из трех моих самых любимых Гарритомных произведений (два из них, впши, к слову))) зашивелится, мое давление зашкалит от счастья!
И если фанфик для, рассписки, выложите с удовольствием прочту♡
Лучей добра :D
Всё ещё жду)
leonn

Цитата сообщения leonn от 08.12.2018 в 02:07
Гайз, спасибо всем огромное за комментарии! *тыща сердец*
Я не всегда отвечаю, когда напряженный реал, но все равно безумно ценно видеть, что фик ждут. Это очень помогает не опускать руки ))

Если кто-то все еще хочет увидеть продолжение, то (самой не верится), кажется, у меня есть реальный шанс вернуться к работе в ближайшие пару-тройку месяцев. Не буду ничего обещать по срокам, но обещаю постараться ))

Сейчас пытаюсь расписаться заново на небольшом фичке, тоже окологарритомном ) как закончу, очень хотела бы вернуться к "Начиная жить"


Книга шикарная! Прочла без откладывания в сторону для других книг и жду продолжение!
( ̄︿ ̄),
Поскольку нашла фанфик недавно то ещё не успела толком ждать от автора продолжения как другие более ранние читатели этого фанф но уже готова присоединится к влюбленным в "Начиная жить" и прождать сколько требуется и смотреть не появилась ли новая глава! Надеюсь вы вернётесь к нему как покончить с другими, даже если это займет много времени, ждём-с!!! Удачи автору и музе!
Спасибочки!!! ~\(≧▽≦)/~
Показать полностью
Очень неплохое начало. Вспомнил, что уже читал относительно недавно этот фик.
Тоже выражаю надежду, что однажды автор вернётся к этой славной задумке.
Потрясающе! Давненько не читала чего-то настолько интересного и продуманного. Продолжение этого фанфика сделает меня очень счастливой.
Вдохновения автору. ✨
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть