↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Упс, или Рассказ о том, как Драко Малфой спасал Гарри Поттера от импотенции» (слэш)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

138 комментариев
Smaragdавтор
Kira Lex, э... а ему нравится снизу больше, чем сверху, он об этом и говорит. ну, совсем разные ощущения. предпочтения, знаете ли)) насколько временно ему быть топом? это же всё не в один день происходит. нестояк у партнёра - это проблема в любом случае. боюсь, что даже если Драко всё время будет сверху и задушит собственные желания, то его не очень устроит, что Гарри не может кончить.
Что не конец - это радует. Какой план у хитропопого Малфоя? Не найдет ли он на свою попу приключений больше чем надо?
Спасибо за новый фф.
Я всерьез плачу!!! Smaragd! Вы даже не представляете, как я благодарна за этот забавный фанфик!!!
Спасибо огромное :-*
Я только что прочитала большой фанф с кучей жестокости, насилия, изнасилования, инцеста и смертей!!! Любимая подруга, блин, посоветовала! Короче мне было нереально плохо - а Вы просто жизнь мне спасли своим фанфиком! Вы - богиня!
Мерси!!!
Smaragdавтор
София Лестранж, надо же как я кстати!))
elent, не найдёт, там всё будет примитивненько, о чём честно говорится в саммари. В данном случае Драко решил действовать без изысков, но наверняка. Если не прокатит - тогда станет придумывать план похитрее, у него этих планов кууууча. приятно, что читаешь))
Отдохнуть Поттеру надо после войны, либо же, как вариант, стать боттомом. Он просто практически все учебное время был на чеку, боялся сплоховать. Опростоволосится и всё, хана. А от него ждут победы. И в сексе у него также: боязнь, что опозорится, не сможет. Поэтому и полшестого от напряга. Ну это моё ИМХОще:)

Smaragd, спасибо за новый фанфик:)
Ishtars, вот согласна - Поттер и в постели должен быть героем!)))
Психологическая проблема прежде всего - нужно менять сами отношения - позволить себе слабость, ошибки, перестать бояться не оправдать ожидания...
Но фанфик прикольный. Малфой сделает из Поттера жёсткого топа и потом будет только мечтать о нежностях)))
Мне тут анекдот вспомнился:

Приходит мужик на приём к андрологу с "интересной" проблемой. После осмотра доктор ему говорит:
- Сочувствую, но вы полный импотент, и медицина в вашем случае бессильна...
- Это что же, я теперь не смогу заниматься сексом?!!
- Ну почему же, достаточно просто сменить ориентацию.

Так вот, здесь же всё намного проще! Поттеру и менять ничего не надо. Пусть Драко трудится, а то привык изображать приглашенную звезду :)
Smaragd. Вот так вот.))) Общим большинством все и всё решили))) я поддерживаю!))) Принимаете?)))
София Лестранж! Э, нет, Поттера лечить надо, а не позиции ему менять! А то - обрадовались! А человек, между прочим, болен, в т.ч. большие, похоже, проблемы с психикой. Так что Малфой - молодец.

Smaragd - отличный фик, и тема такая новая!

Добавлено 23.07.2014 - 18:24:
Если тупо "сменить позиции", не леча Гарри, то он просто замкнется в своей проблеме, и будет только хуже, в т.ч. и для отношений между парнями. Гарри знает, что Драко любит снизу. То есть его будет грызть чувство, что он своего парня не удовлетворяет. А с его "героической жертвенностью" однажды он решит, что кто-то другой лучше него сделает Малфоя счастливым, и "отпустит" любимого...
Рыся, сколько трагедии!!! Мы же шууутим!
Smaragd найдет решение и всех вылечит!
(И тебя вылечим, и тебя вылечим, и меня вылечим!)
София Лестранж, меня не над, мне моя болезнь нравится:)
София Лестранж, очень на это надеюсь! даешь здоровых героев! С крепкой психикой и отличной потенцией! :)))
Ishtars, ну, как знаете. Но если что обращайтесь - Smaragd может)))))) :-Р
София Лестранж, зачем лечиться от любви к слэшу?:))
Цитата сообщения Ishtars от 23.07.2014 в 19:45
София Лестранж, зачем лечиться от любви к слэшу?:))

Хммм. Озадачили. Вот от чего-чего, а от слэша Smaragd не вылечит.
Но если бы было такое лечение, я бы точно пошла лечиться! Потому что схожу с ума)))
Рыся, да, Драко вылечит Гарри по бразильской системе (кто-то помнит ещё Ералаш?)

Ishtars
София Лестранж
*грустно* А у нас такого Дракусечки нет, чтобы вылечил радикальными методами - будем наслаждаться болезнью дальше)))))
Пелагея
Я помню!
Но результат ералашевской бразильской системы... Как бы тут Гаря не стал половым гигантом, а Дракусечка импотентом.
Smaragdавтор
CaffeLatte, Дракуся типичная звёздочка)) Будете смеяться, но я именно этот анекдот хотела дать эпиграфом, серьёзно, только постеснялась: вдруг кто-то не так поймёт)).
elent, Драко и импотенция - две вещи несовместные! Даже не заикайся. его, бедного, и так трясёт нервной дрожью из-за переживаний за главный гарькин орган.

Лечить от слэша никого не смогу, если только ещё сильнее заразить. Спасибо, за тёплые слова и интерес к такой простой, бесхитростной истории.

Рыся, могу помочь вам подержать этот плакатик повыше!)) ДАЁШЬ!))

София Лестранж, он, Дракон наш, сзади хочет, ну чего вы? Пусть получит то, что хочет. Любые желания Малфоя должны быть удовлетворены.
Ishtars, единственная приятная болезнь, правда?))
Пелагея, чего по бразильской? что-то знакомое, но не помню.
Цитата сообщения Пелагея от 23.07.2014 в 20:13
Рыся, да, Драко вылечит Гарри по бразильской системе (кто-то помнит ещё Ералаш?)
Ishtars
София Лестранж
*грустно* А у нас такого Дракусечки нет, чтобы вылечил радикальными методами - будем наслаждаться болезнью дальше)))))

Хм, а что за бразильская система?! я вообще не в курсе((
в точку))) болезнью "слэш" надо наслаждаться:))))))) у меня - уже неизлечимая "стадия":-D
Цитата сообщения Ishtars от 23.07.2014 в 19:23
София Лестранж, меня не над, мне моя болезнь нравится:)

Меня тоже лечить не надо))) это бесполезно уже))))
Цитата сообщения Ishtars от 23.07.2014 в 19:45
София Лестранж, зачем лечиться от любви к слэшу?:))

Вопрос на миллион долларов:)))))) и правда, не нужно)))
Цитата сообщения Smaragd от 24.07.2014 в 14:25
Будете смеяться, но я именно этот анекдот хотела дать эпиграфом, серьёзно, только постеснялась: вдруг кто-то не так поймёт)).
elent, Драко и импотенция - две вещи несовместные! Даже не заикайся. его, бедного, и так трясёт нервной дрожью из-за переживаний за главный гарькин орган.

а что за анекдот?))
ну а мы Дракусечке поможем Гарьку вылечить, м?))) чтобы хоречка не трясло от нервов))))
Цитата сообщения Smaragd от 24.07.2014 в 14:25

Лечить от слэша никого не смогу, если только ещё сильнее заразить.
однозначно))))) хотя куда меня еще заражать - я и так "заражена" дальше некуда))))
Цитата сообщения Smaragd от 24.07.2014 в 14:25

София Лестранж, он, Дракон наш, сзади хочет, ну чего вы? Пусть получит то, что хочет. Любые желания Малфоя должны быть удовлетворены.
Ishtars, единственная приятная болезнь, правда?))

"Любые желания Малфоя должны быть удовлетворены" - это девиз Малфоя))))) семейный, наверное))) фразу надо записать в цитатник)))
согласна))) очень и очень приятная болезнь))))))
Показать полностью
Smaragdавтор
n001mary. про анекдот: там повыше CaffeLatte любезно вспомнила анекдот, я именно его чуть не пустила в эпиграф. вот как у разных людей, живущих в слэшном пространстве, мозги в одну сторону направлены))
Smaragd, та мне лишь бы мальчишки счастливыми были! Я в их кровать не лезу, свечку не держу и третей не рвусь))) (так, по случаю, подглядываю:-Р) как их душе угодно - пусть так и делают! Хоть на голове!)))
Smaragdавтор
София Лестранж , на голове? э... пойти, что ли, финал переписать?
а вот мне приходится и в кровать лезть, и на кровать, и под кровать, и свечку держать, и помогать натягивать резинку и даже... ой, всё, молчу.
Smaragd, люблю подавать авторам ненавязчивые идеи))) :-Р
Smaragdавтор
София Лестранж, принимаю вашу идею, ну, как минимум, для размышлений и проб. гыы
Эххх. В нашей жизни так мало экстрима! Разве что на парашюте (на метле - заезженно), на потолке, на пальме... А так ... ничего и нет особенного))) разве что стиральную машину, соседей и авиакомпанию приходится менять каждый год))) :-Р
Smaragdавтор
София Лестранж , любое разнообразие - в наших руках и прочих частях тела)) на комы распространяется цензура, поэтому не буду рассуждать о способах разнообразить свою жизнь, в том числе и интимную, надеюсь, все тут люди взрослые и с фантазией))
Smaragd, мне после тех шоколадок даже фантазировать не надо хд
Smaragdавтор
Ishtars, во, пригодились же))
Smaragd, как в стриптиз-баре побывала хд А вот Малфой должен был догадаться, к чему эта вся затея приведет, что Поттер спокойно реагировать не будет. так что нечего жаловаться. Ставлю свою кредитку, что к врачу они все таки пойдут и у них все будет хорошо:))
Спасибо)
Smaragdавтор
Ishtars, так Малфой и не жалуется. он в какой-то момент перетрухнул слегка - уж очень гарри быстро и мощно... набычился)). а вообще Дракочке всё очень понравилось, иногда и такие жёсткие игры приятны. Конечно, он уговорит Поттера пойти к специалистам, теперь - легко уговорит. Ведь Гарри ЭТО сделал сам, без Упса, значит, он полноценный топ, просто требуется незначительная врачебная коррекция, ничего страшного, это же не то же самое, что признать себя импотентом.
Smaragd, учитывая, что прочитала/отписалась только я. других настигло проклятие, хех
Smaragdавтор
Ishtars, а ты вообще у нас самый стойкий оловянный солдатик. и самый немолчаливый
Ishtars,народ еще спит? Или уже?
jozy, ну тут 50 на 50:) *чувствует себя не народом*
Ох, Smaragd... Еще одно правило к прочтению ваших фанфиков: Не читать в присутствии чужих людей, если от них нельзя спрятаться.
Нууу, я, пожалуй, открою Америку, но это было не прилично)))
Мне показалось, что от этого Дизеля у меня самой что-то встало)))
Ну Драко, конечно, рисковый... Это ж надо было потащить своего парня в стриптиз... Еще бы приват себе заказал! Гарри бы его просто заавадил.
Мерси, трудяга наша!
jozy
Народ давно проснулся!
Smaragd
Какая прелесть вторая глава. Но Дракуся рисковал не по детски, дурачок. Гаррик его и пришибить мог ненароком. Все-таки сильно любит герой наш своего белобрысого хоречка, если даже в такой момент о смазке вспомнил.
спасибо за фф.
elent, ария испанской гостьи никак?
jozy
Ага, новая Монсеррат Кабалье...
Цитата сообщения София Лестранж от 25.07.2014 в 01:22
Ох, Smaragd... Еще одно правило к прочтению ваших фанфиков: Не читать в присутствии чужих людей, если от них нельзя спрятаться.
Именно)))
Цитата сообщения София Лестранж от 25.07.2014 в 01:22

Нууу, я, пожалуй, открою Америку, но это было не прилично)))
Мне показалось, что от этого Дизеля у меня самой что-то встало)))

София Лестранж, это было не просто неприлично, а очень-очень горячо и... вдохновляюще))))) и не тебе одной показалось, что что-то встало))))) у меня тоже... была очень уж очевидная реакция:-)))) а учитывая, что я - заядлый слэшер:-D
Цитата сообщения София Лестранж от 25.07.2014 в 01:22

Ну Драко, конечно, рисковый... Это ж надо было потащить своего парня в стриптиз... Еще бы приват себе заказал! Гарри бы его просто заавадил.
Мерси, трудяга наша!

Подписываюсь под каждым словом)))) очень "вкусно")))) только МААААЛОООО!!)))))
Цитата сообщения jozy от 25.07.2014 в 01:41
elent, ария испанской гостьи никак?

хм, теперь у нас Малфой оперным "певцом" заделался?:-))))
только не Монсеррат Кабалье, а скорее, Лучано Паваротти:-D
Показать полностью
n001mary, та да. Сразу захотелось тряхнуть стариной и пойти в стриптиз-клуб))) только на приват :-Р
меня все подстрекают пойти на женский стриптиз (никогда не была. только на мужских). Меня все уверяют, что женский чувственнее и что многие натуралки ходят и им очень нравится *О* и что я обязана это лицезреть... Я вот не верю. Мне бы такого Дизеля *мечта*
вроде как звезд местного разлива принято хвалить, чтобы они не сваяли, но сорри, на мой взгляд так чушь какая-то... а то, что автор считает, что малфой тут "хорошо" поступил, судя по тексту, так я бы лично за такое "лечение" минимум неделю бы не разговаривала, если бы вообще не ушла.
Kisa, нельзя быть такой собственницей и ревнивицей.
Все правильно сделал! Ревность лучший пинок для самосовершенствования
Таскай мужья своих жен на женский стрип, глядишь не было бы жырных неопрятных дамцов
Если резиновый йух Дракочка еще б смог спрятать, резиновую худую бабу так просто не заныкаешь хихи, проще погуливать
И да, Гарька обязан извиниться. За узколобость
Было бы интересно инверсию почитать гг
Kisa, согласен - чушь, просто это пов Малфоя, а он возможно и вообще привирает, и не было ничего. История шутейная насквозь, тут анализу и психологии с глубинами - ноль с минусом, достоверность не рассматривается, фсе как в америкосных или бразильских сериалах: ослеп- прозрел, паралич, в коме- встал и ...женился, то есть, тупо чтоб поржать... Так что возмущаться нечем, думаю ваш наездик побоку.
jozy, в сериалах еще и в коме женятся, очнулся. а уже трое детей=)
jozy
Вот нинада, нинада приписывать себе лавры бразильских сериалов
Ни детей подмененных во младенчестве, ни пропавших пап, ни мам в борделях, ни наркотрафиков, ни уголовников, ни-че-го!
Па-адумаешь - Дизель какой-то
Всего-то
CofeinaBaby, я в таких тонкостях не в теме-говорил понаслыщке... Наслышка неглубока была...
jozy
Мне признаться не стыдно гг однажды целый месяц смотрела бразильское мыло про каких-то марроканцев, клонов и гаремы, чтобы пересказывать бабушке, которая в болльнице лежала ))))
CofeinaBaby, он так и назывался Клон:)
Апплодирую вашей осведомленности, но жизнь коротка- или фики или мыло(что почти одно и то же...м)
jozy, я успеваю читать фики и смотреть спиной телевизор:))
Ishtars,ага вот спиной только и можно, я порой коридором "смотрю",проходя мимо.
Да-да, либо - либо
Два года не смотрю сериалы, не хожу в кино, даже второго хоббита не смотрела, да
Исключение для glee сделано
CofeinaBaby, второго хоббита и я не смотрела, начиталась отзывов в блогах))
CofeinaBaby, а шо такое glee? А я смотрел- дракон замечательный, такой прыткий.
jozy, сериал Хор:) Про школьный хор:)
Ishtars, в смысле хоррор? Да, тут меня строго предупредили,чтоб я ананасов... анонсов не давал. Так вот_ мы ушли на "Крылья" , но скоро будем снова в эфире, может быть "Юности" кусочек выложится в эти дни(это ж не анонс?)
jozy, нет, конечно, ни разу ни анонс, я так и скажу Смарагд, что Джози ничего не говорил, ок?:)
P.S. нет, в смысле Хор--песни, пляски, хороводы:)
jozy
Во, Иштар все знает, про хор это, песенки поют, каверы всякие, порой лучше оригиналов
Я тож бложики почитала, решила, что ради Трандуила и одной минуты экранного времени два с лишним часа три дэ вредно для сосудов ггг
Но вообще лежит на диске, ждет, пока созрею)))
CofeinaBaby, предлагаю дождаться 3 части в хорошем качестве и посмотреть все сначала:))
Ishtars
...и получится сказка о потерянном времени
9(!!!!) часов убить на киношки
Неее, я вот лучше Джози и Смарагд перечитаю
CofeinaBaby, может и больше. подозреваю, что через пару лет выйдет расширенная версия, как во Властелине:)
CofeinaBaby, вот прально, ради мужика(мужики ли эльфы до сих пор загадка) ,да еще и с таким стрёмным именем(во его мама постаралась!) смотреть целую фильмУ...
У них (эльфов) уши прикольные. Очередной фетиш хд
Цитата сообщения София Лестранж от 25.07.2014 в 03:33
n001mary, та да. Сразу захотелось тряхнуть стариной и пойти в стриптиз-клуб))) только на приват :-Р
меня все подстрекают пойти на женский стриптиз (никогда не была. только на мужских). Меня все уверяют, что женский чувственнее и что многие натуралки ходят и им очень нравится *О* и что я обязана это лицезреть... Я вот не верю. Мне бы такого Дизеля *мечта*


я на женском была один раз... не сказала бы, что очень круто... мужчинам явно интереснее смотреть)) единственный прикол - я одна угадала, что первый раз стриптизерша будет под Britney Spears выходить:-D девочки не верили... а когда зазвучала "Gimme More", то хохоту у нас было немерено)))))))

на мужском (на близком расстоянии), увы и ах, не была ни разу((((( если будет как-нибудь возможность, то схожу)))
Только я бы предпочла Дизеля-блондина:-))))))

Цитата сообщения CofeinaBaby от 25.07.2014 в 10:31
jozy
Мне признаться не стыдно гг однажды целый месяц смотрела бразильское мыло про каких-то марроканцев, клонов и гаремы, чтобы пересказывать бабушке, которая в болльнице лежала ))))

"Клон" - не самый плохой сериал)))) мне там очень нравятся наряды для танца живота (самый классный - изумрудный, из первых серий), очень уж красивые)))
а бабуля была рада до офигения, наверное?)))
а я чего только не смотрела:-D (в основном, давно - с мамой, она иногда такууууую МУТЬ смотрит... и не только бразильское, но и наше)
"Земля любви, земля надежды" (муть!), "Обреченная стать звездой" (хотя и муть, но очень классные песни в сериале!), "Ундина" (муть), "Дикий ангел" (обожаю))) оч. нравится Иво))_), "Великолепный век" (обожаю), "Касл" (обожаю), "Вкус граната" (муть) и т. д.
Показать полностью
Стоп! Я смотрел один сериал, причем сразу весь и целиком- "Чисто английское убийство"- Там такие виды! И чисто английские интонации, про убийства, кажется. И еще какой-то вот не знаю, как назывался. Серий 5-6 про парня,который оказался сыном сатаны, а думал,что он полуангел. Никто не знает?
jozy, Английские убийства все сезоны? Их вроде то ли 15, то ли 16)


Про сына сатаны: Жнец? или на службе у дьявола?


На службе http://www.kinopoisk.ru/film/308343/
Ishtars, нет, красивый фильм... не этот точно!
jozy, я теперь заинтригована, я много мистики пересмотрела, но этот что-то не припомню о_О
Ishtars, типа "Элохим" называлось...
Ребята, стыдно признаться, но ваши комменты (наглый флуд!) читать не менее интересно, чем фанфик)))
n001mary, вот это у Вас опыт в сериалах...
Ishtars, ну Вы и знаток! Вы что все сериалы смотрели???
jozy, проговорились всё-таки...)))
CofeinaBaby, ну совсем не смотреть кино и сериалы не надо.
А как же любимый сериал jozy "Комиссар Рекс"? А "Близкие друзья"?
А про часы убитого времени... Ужас, вот я ходила на второго хоббита и ваще (от слова совсем) не помню, шо там было!!! А вот трехчасовой (приблизительно) фильм "Ной" осилила, но я была обязана лицезреть беременную двойней Эмму Уотсон и мега счастливого от одной ягоды Энтони Хопкинса)))
А чё это Smaragd не выгнала нас всех от сюда??
jozy, спасибо, надо будет найти) А то, что-то я о нем даже не слышала о_О
София Лестранж, а ее дома нету!
Не, ребята. У меня сейчас фаворит - Убийство первой степени. Уже третий сериал с таким названием. То ли цикл у них, то ли что. В этом Том Фелтон играет гениальную сволочь. Душа поет на него глядючи
elent, офигеть!!! И я такое хочу смотреть)))
Smaragdавтор
как тут интересно)) кого выгнать? всё по желаниям дорогих гостей))
elent, вернулась на родину? а чего про кабалью? отъелась, что ли, на шпанских харчах?)) так у нас быстро похудеешь. мы ж не готовим, всё всухомятку, на скорую руку, сыроедение и алкоголь в неограниченных количествах.
[QUOTE=elent,25.07.2014 Но Дракуся рисковал не по детски, дурачок. Гаррик его и пришибить мог ненароком. Все-таки сильно любит герой наш своего белобрысого хоречка, если даже в такой момент о смазке вспомнил.
спасибо за фф.[/QUOTE] точно, риск - дело благородное, но всё-таки они не первый день вместе, понимают немного друг друга. и да, без смазки - вот это была бы жесть. тут бы они и поссорились.

София Лестранж
n001mary
CofeinaBaby
Ishtars
благодарю за отзывы. а чего это вы так на Дизеля запали? ну стриптизёр, ничего особенного, это же его профессия поднимать всех)) а чего-то от пвп ни у кого ничего не поднялось, кроме самого Поттера?)) или эта пара неприкосновенна и даже мечтать все опасаются?))
jozy, и тебе, кот, спасибо, поддержал тут коллектив.
А с Kisa хочется пообщаться подробнее. прям рада, что вы оставили такой отзыв. есть повод лишний раз влезть в комменты со своей авторской позицией. и ещё разочек прожить историю)). Kisa, кто сказал, что звёзд принято хвалить? ругайте их. я - за! или вы меня звездой назвали?О, дико приятно, только меня никто нигде не разливал, сижу в уголочке, пишу потихонечку больше двух лет, кое-какие из моих фф действительно хвалят. меня это радует, не сами похвалы (хотя их слышать здорово!), а то, что находятся читатели, попадающие со мной в один ритм. благодарна им за это.
Показать полностью
Smaragdавтор
теперь про фф. Если вам не понравилось - это нормально. буду иметь в виду. поступил ли малфой хорошо? он поступил так, как малфой. не сидел сложа руки и не ныл на несвистящий гудочек своего парня. хотя проблема-то нешутейная. и не копеечная. думаю, что мужчины согласятся со мной. многие переживают её очень болезненно и боятся лечиться, не находят понимания своей второй половинки. и сами себе боятся признаться. сам диагноз - как приговор. гарри, чтобы своего парня удовлетворять, глупо рисковал здоровьем и жизньью. так что драко нашёл хороший способ подстигнуть Поттера. подобные провокационные методы и сексопатологи тоже советуют, только нужен индивидуальный подход. А чего ужасного сделал Драко? я не понимаю. Не изменил, даже не флиртовал сам. Поттер сам всё додумал. значит, зная его, малфой сделал правильную ставку. Вы обиделись бы и ушли? Возможно, да, имеете право на такую позицию. А вот мужчина, страдающий от импотенции, которому партнёр сумел обеспечить секс и доказать, что не всё так уж и страшно и неизлечимо, уверена, был бы несказанно рад. А на жёсткий секс Драко подставился умышленно, не с бухтыбарахты, они его уже практиковали в паре. и оба не возражали. именно, когда Поттер злился, он прекрасно всё делал сам, без Упсов, поэтому Драко пошёл по правильному пути, чтобы вселить в Гарри уверенность. а вообще этот фф не претендует на серьёзность и глубину. про глубину у меня много других фф. хотя, если рассмотреть похожую историю в реале, то нашлась бы в ней и глубина, и счастье, и настоящая любовь с истинным взаимопониманием и поддержкой. настоящие отношения и складываются из таких "неглубоких" историй.
Показать полностью
Цитата сообщения Smaragd от 25.07.2014 в 16:44
а чего это вы так на Дизеля запали? ну стриптизёр, ничего особенного, это же его профессия поднимать всех)) а чего-то от пвп ни у кого ничего не поднялось, кроме самого Поттера?)) или эта пара неприкосновенна и даже мечтать все опасаются?))

Именно так и есть!

Цитата сообщения Smaragd от 25.07.2014 в 16:59
он поступил так, как малфой. не сидел сложа руки и не ныл на несвистящий гудочек своего парня. .

P.S.: Smaragd, я Вас обожаю!)))
Smaragdавтор
София Лестранж, а я вас)) нет серьёзно, я же об очень серьёзной проблеме писала. мы ржём, ну немного эротикой заряжаемся, а люди мучаются. Малфой держит своё счастье в руках, во всех смыслах, и в пошлых тоже, и не собирается его выпускать. и правильно делает. Тем более, что действует, ориентируясь, на вкусы самого Поттера.
Ещё раз спасибо всем, кто не промолчал!)) рада, что мы все вместе.
Smaragd, спасибо за чудесную вещь! Получила огромное удовольствие.
Драко - молодец, а вообще ситуация, как говорил Карлсон, "житейская". С каждым может случится. И здесь действительно нужен индивидуальный подход, но главное - не опускать руки!
Smaragdавтор
Рыся, золотые слова. и, к сожалению, случиться и правда может с каждым. поэтому важно помогать друг другу и тогда всё встанет!)) вам спасибо.
Smaragd, Малфой - экстремал))) Заранее сочувствую сексопатологу, к которому отправится эта парочка)) Спасибо!
Smaragdавтор
Пелагея, они на приёме у специалиста будут послушные, покладистые, станут впитывать информацию и заносить её в блокнотики))
Кто на Дизеля нападал? Я-а на Дизеля нападала?!
Данивжисть!
Дизель иже с ним несут благородную миссию доступного эталона мужественности/женственности!
CofeinaBaby, не, мне показалось ЗАпадал...
Я на Дизеля не нападала и не западала=) Я запала на сам стриптиз-бар хд
Ishtars, ну так можно повторить... если темка хороша.
Smaragdавтор
CofeinaBaby , даёшь каждому страждущему по Дизелю!
Ishtars, я тоже)) нападать на дизеля - себе дороже, западать - просто буквально очень дорого)), а стриптиз-бар - так под настроение очень милое место. главное, не привыкать.
jozy , надо поставить галочку на против записи про стриптиз. да?))
Smaragd, галочку в уже написанный нами стрип-фик или в новый? Почему я не в курсах?
Smaragdавтор
jozy, так и я была не в курсах, что ты согласен писать ещё стриптиз. вот и говорю: ставим галочку, что эта тема катит. только тогда уж именно стриптиз)) подробный))
Вы же писали про стриптиз)))
Бравые авроры на задании
CofeinaBaby, тсссс, стриптизов много не бывает))
Smaragdавтор
CofeinaBaby, а публике нравится или нет? если да, то можно ещё поэксплуатировать. я про это.
Вот когда, когда публике стриптиз не нравился?
Smaragd, я ответила чуть выше))
Smaragdавтор
не, одно дело смотреть, а другое писать))

Добавлено 25.07.2014 - 20:31:
Цитата сообщения Ishtars от 25.07.2014 в 20:25
CofeinaBaby, тсссс, стриптизов много не бывает))
++++++++
не очень люблю POV, но тут просто очаровательный Драко)
спасибо за умопомрачительно жаркую сцену!
Smaragdавтор
elis_89, а я в последнее время тоже к пову охладела, наелась)) но тут захотелось подогреть парочку по-полной))
Smaragd, а я вот задумался, а была ли импотенция,, и спас ли Герри Малфой-то?
jozy, не придирайтесь к мелочам)))
София Лестранж, пряма вспрасит низя
Smaragdавтор
София Лестранж, вот именно! так его! можно даже стукнуть!
jozy, вопрос правильный. и важный. если строго по медицинским критериям, то я специально вписала магическую этиологию эректильной дисфункции, чтобы снять все претензии со стороны медиков. По фф - ну да, Гарри бабахал по своему орудию тем, чем не надо. Может, в начале этого и можно было избежать, но ему очень уж хотелось произвести на Драко впечатление. А потом сам себя чуть не угробил. А вылечил ли его Драко? вообще-то сомневаюсь. Но доказал, что ничего катастрофического с Поттером не происходит. Он всё может сам, значит, просто проблемка, сбой, а не смертный приговор, можно и полечиться у врачей. тут драко предстоит работать с комплексами Гарри, а это самое сложное, но начало положено. Если честно, может, поэтому Малфой и почти всё время снизу, чтобы Поттеру психологически было комфортнее. Такое бывает - сильный парень, а в сексе комплекс на комплексе. Но Драко справится, он слизеринец, не дурак, и любит не только член поттера, а всего Гарри))
Smaragd, обожаю Ваши подробные разъяснения)))
Но ...
Цитата сообщения Smaragd от 28.07.2014 в 15:11
София Лестранж, вот именно! так его! можно даже стукнуть!

Я против! Никакого рукоприкладства! jozy он же нежный и пушистый котеночек! Его надо беречь и лелеять.
София Лестранж, вот именно!
Smaragdавтор
София Лестранж , к мужчинам лучше относиться сурово и... адекватно, а то котёночек - это конечно мило, но в хозяйстве проку ноль, кроме няшности. я сама няшная... местами... Мне нужен КОТ)).
Smaragd, а я все слышу!
Неужели няшная (даже местами) может заниматься рукоприкладством??
Про "сурово" я согласна, хотя к jozy не могу это относить. А про "адекватно" это загадка)
А ваще, я не могу представить художника в хозяйстве.
P.S.: разве что с хозяйством :-Р
София Лестранж, вот и я говорю=нонсенс!(Постскриптум я игнорировал... ну надо же кто-то сомневается!Пф!)
Smaragdавтор
не , мы личные секретики раскрывать не станем))
не рукоприкладством (это да, не ко мне), а прикладством разными вредоносными предметами и громким голосом))
Мдам. Садюга Вы, Smaragd... А как же компромисс, шантаж?? К чему жестокость?
Smaragdавтор
София Лестранж, компромисс - первая стадия, шантаж - вторая. дальше третья, прикладывательная
Smaragd, прикладывать к груди и плакати? Или каленым железиком по яй...Ай-яй-яй, я имею в виду... Ай-яй-Яй!
Smaragdавтор
jozy, я ВСЕ твои идеи и предложения (даже недосказанные и запиканные) записываю на корочку))
Забавное произведение ) Для меня совсем необычное ) Улыбнуло ) Спасибо )
Smaragdавтор
Самуил Шем, а я думала, что очень банальная история)) приятно, что фф вызвал у вас положительные эмоции.
Цитата сообщения София Лестранж от 25.07.2014 в 12:35

n001mary, вот это у Вас опыт в сериалах...
Ishtars, ну Вы и знаток! Вы что все сериалы смотрели???
jozy, проговорились всё-таки...)))
CofeinaBaby, ну совсем не смотреть кино и сериалы не надо.
А как же любимый сериал jozy "Комиссар Рекс"? А "Близкие друзья"?
А про часы убитого времени... Ужас, вот я ходила на второго хоббита и ваще (от слова совсем) не помню, шо там было!!! А вот трехчасовой (приблизительно) фильм "Ной" осилила, но я была обязана лицезреть беременную двойней Эмму Уотсон и мега счастливого от одной ягоды Энтони Хопкинса)))

Хоббита и Ноя я не смотрела)))) и, видимо, не зря)))))
это еще далеко не весь списочек)) смотрела еще сериалы: Комиссар Рекс (но нравятся только первые 4 сезона, дальше фигня пошла),Ты - моя жизнь,Интерны(обожаю доктора Быкова))))) он лапааааа))))_),Клиника,Дневник Доктора(немецкий сериал, наши сделали фиговую "копию" - Дневник доктора Зайцевой_),Следствие по телу,Доктор Тырса,Побег(русская версия),Сабрина - маленькая ведьма(кот Салем такая няша))_),Моя жена - ведьма,Зачарованные,Клуб(все сезоны),Турецкий для начинающих(это хотя и жесть, но настолько РЖАЧНО!),Звездные врата(немного смотрела вместе с отцом),Личная жизнь доктора Селивановой,H2O, или просто добавь воды,Улицы разбитых фонарей(обожаю),Убойная сила,Возвращение Мухтара,Каменская(обожаю, есть на DVD все сезоны),Мятежный дух,Крем,Мастер и Маргарита(экранизация Бортко,обожаю),Сейлор Мун(аниме и сериал с актерами;аниме - лучше))_),Секс в большом городе(обожаю Кэрри и Саманту),Что с Энди?(очень смешной мульт),Вунш Пунш(оч. классный мультик,там такой няшный котяра)))) Мяуриццио))))_),Эркюль Пуаро(немного смотрела),Тайны следствия(обожаю, все сезоны на DVD есть))_),все экранизации детективных серий Донцовой,Ее звали Никита(реж. - Люк Бессон),Универ,Метод Лавровой,Секретные материалы,Не родись красивой, Она написала убийство,След,Дневник лондонской девушки по вызову(это НЕЧТО)))_),Детективы,Татьянин день,Папины дочки,Маргоша,Моя прекрасная няня,Закрытая школа,Гончие,Дорожный патруль (там такой красавчик-блондин, ммм))))_),Сонька - Золотая ручка,Галина,Друзья,Калифрения,Менталист,Отчаянные домохозяйки,Принцесса цирка,Две сестры,Закон и порядок(наша версия),Скорая помощь,Простые истины,Агент национальной безопасности,Масяня(а начиналось все с одной игры)))_),Дневники вампира (обожаю Деймона))))_),8 правил для друга моей дочери-подростка,Доктор Хаус,Дальнобойщики.
Кажется, все)))
Показать полностью
Цитата сообщения Ishtars от 25.07.2014 в 20:25
CofeinaBaby, тсссс, стриптизов много не бывает))
это точно)))))
Цитата сообщения Smaragd от 28.07.2014 в 21:11
София Лестранж , к мужчинам лучше относиться сурово и... адекватно, а то котёночек - это конечно мило, но в хозяйстве проку ноль, кроме няшности. я сама няшная... местами... Мне нужен КОТ)).
+100500)))) кто КОТА - это не в бровь, а в глаз))))
Цитата сообщения Smaragd от 29.07.2014 в 00:42
София Лестранж, компромисс - первая стадия, шантаж - вторая. дальше третья, прикладывательная

+100500)))
Smaragdавтор
n001mary привет привет))
Smaragd привет)) в ближайшее время что-нибудь новенькое затевается?)))
Так по-Малфоевски! Очень реалистично!
Ничего не могу написать. Все происто изумительно прекрасно, чтобы что-то писать и говорить. Герои у вас всегда были прекрасно описаны и чувствовались. Атмосфера была...
Да что там) У вас всегда все прелестно=)
Smaragdавтор
n001mary, да у меня вечно что-то затевается. непрерывный процесс затевания. пока плотно работаем над крыльями. не хочется сбивать авторский ажиотаж. но у меня много черновиков и заначек. так что в любой момент может какой-нибудь чёртик выскочить))
kubi 1, благодарю. приятно слышать. мой Муз дал мне щелбан))
Elfled, хорошо, что вы согласны с Малфоем!
Smaragd,как выскочит, так и Вскочит!*Муз*
Smaragdавтор
jozy, я каску надену. и... много всяких защитных прибамбасов. на все уязвимые места.
Smaragd,дождесся!
Smaragdавтор

jozy, ага, обсудим это в другой обстановке. без свидетелей
Smaragd,ни за что! Народ должон знать правду!!! Свободу! свободу!
какая вкусность, Драко очень живой и яркий, очень понравилось!
valerivampire, автор будет рад, я пока "в лавочке один остался", но гарантирую.
Smaragdавтор
да . автор рад))
Ууу... Самый класный фик из всех мною прочитаных по этому фендому. Так Драко и надо!
Smaragdавтор
Макроголглицеролрицинолеат. правда? Ну это вы преувеличили. но мне приятно.
Smaragd
Просто супер!!!Гарька явно себя недооценил, но Дракошка наставил его на путь истинный, чисто так, по малфоевски....методику можно запатентовать и взять на вооружение!!!!
Smaragdавтор
tany2222, благодарю
Мне тут уже намекнули, что методика стара как мир, да и вообще не помогает при лечении таких болезней. Но я списываю всё на магию)) и любоВ.
Smaragd
Нуууу...у Драко же прокатило...да ещё как!!!!до звёзд в глазах!!!
Smaragdавтор
tany2222, вот поэтому любой автор - немножко волшебник: как напишет - так и будет))
Название бы сменить на что-то погорячее. Потому что тут все полыхает и трещит.
А я то думала, что то веселенькое. В итоге вышло горячо и страстно, но никак не весело)
С-супер как хорошо
Smaragdавтор
Alex Aurora Armor
названия иногда очень трудно придумать
что выросло, то выросло))
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть