↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Дар нимф, или Дневник Стрекозы» (слэш)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Пелагея

20 комментариев из 40
Smaragd, да мне вообще как-то странно, что она осчастливливать Драко начинает с постели. Постель - всего лишь приятное дополнение, а не замена отношений. А полюбить Драко должен её как личность - и здесь не играет никакой роли, метаморф она, оборотень, или ещё какая экзотика)))

jozy, ну да - выдумала себе красивую сказку и живёт в ней, а Чарли на принца не тянул - что вы-что вы)))
Цитата сообщения Smaragd от 18.07.2014 в 17:15
Пелагея, ты уверена, что кто-то в гормональном и психическоп пике думает о любви к личности? она жить не может без мальчики и уже давно. и не цветочки с ним нюхает в мечтах, и даже не книжки читает. я вообще не понимаю вопрос.



Я не знаю, я как бы пытаюсь стать на её место - и секс - последнее, чего бы мне хотелось в такой ситуации... Обычно же представляешь романтику, как он тобой восхищается, как никто его не может понять, кроме тебя, как доверяет только тебе, как на руках тебя носит, хочет от тебя детей, как вы в старости нежно друг друга поддерживаете... Ну и секс там где-то тоже присутствует фоном, но не заменяет всего остального.

А гормоны - это страсть, но не любовь. Можно кого-то хотеть до обморока, но после секса не знать, о чём с ним разговаривать и что с ним ещё можно делать. Так это ж к любви не имеет отношения, по моему...
Но да, все люди разные. Может Нимфа - нимфоманка?))
Искрамисс, а как у Доры всё может быть хорошо? Ведь тогда будет плохо Драко и Гарри, потому что они любят друг друга, а Дора пытается их разлучить. Допустим, у неё получится. Но получится ли у Драко разлюбить Поттера? И будет ли Дора с ним счастлива, если будет знать, что он любит другого, а она обманом лишила его счастья?
Smaragd, а разве нельзя влюбиться во врага? Тем более, если в любви больше плотского - какая нафиг разница, скольких человек он убил, если в постели с ним круто?)))
Цитата сообщения Smaragd от 18.07.2014 в 18:57
Пелагея
можно и во врага. но не такому персу, как НТ,


А мне кажется, что вот именно такому персу - самое то)) А что - это же идеально - и романтично, и невозможно, и на грани, и плотской любви плевать на моральный облик. Зато объект достаточно труднодостижим и достаточно демонизирован, а не какой-нить банальный Чарли))

Искрамисс, Русалочка принципиально другой образ - она светлая, её любовь безусловная, чистая и бескорыстная. А любовь Доры опасна прежде всего для объекта этой любви, ибо она в желании заполучить ни перед чем не остановится. И интересы самого Драко ничуть её не интересуют - потому как она уверена, что лучше знает, что ему нужно)))
Цитата сообщения jozy от 18.07.2014 в 18:14
Да, как-то уж избирательно... Это еще тема Люпина не звучала и уж тема Тедди тоже...( Смарагдинка, не принимай как личное, все о дневнике речь)


Как грится, пачиму бы не зазвучать теме?)))
Люпин был исключительно временным антидотом к нимфадориной одержимости Малфоем (даже не важно каким - старшим или младшим, просто одно плавно перетекло в другое). Я даже считаю (и не надо бросать за это в меня помидорки), что если бы Люпин выжил - рано или поздно Дора всё равно вспомнила бы о Драко и фиг бы её остановило наличие мужа.

Тедди - это скорее попытка жить, как все. На самом деле Тедди мало интересует Дору особенно на фоне её неземной любви - она легко его бросила, идя на битву умирать, она так же легко его бросила, сбежав на край земли от Драко. Ребёнок маячит где-то на заднем плане и теряет актуальность на фоне бешенства гормонов. Если что - я не осуждаю, просто констатирую факты и не пытаюсь романтизировать поведение Нимфадоры.

Факты таковы, что её одержимость является практически единственным, что её интересует по-настоящему. Ни родственники, ни работа, ни ребёнок, ни чувства Гарри, ни желания самого Драко - ничто из вышеперечисленного не волнует её по-настоящему, просто служит поводом, фоном или оправданием.
Это печально, я считаю. Кто думает иначе?
Показать полностью
jozy, Аминь!
Smaragd, о, моя любимая тема, заткните меня!)))
Дело в том, что это главная ошибка - держать в клетке тигра-волка-стрекозу-хомячка... Рано или поздно он вырвется и в самый неподходящий момент. Надо полюбить свою Стрекозу, простить свою Стрекозу, договориться со Стрекозой - ведь она - часть тебя и, возможно, не самая худшая. А как можно держать в клетке себя же? Зачем?

Вот, ты говоришь - стихия, с ней нельзя совладать - так вот это и есть совладать, сделать Стрекозу мирной, подружиться с ней, а не силой запихивать в клетку. Понимаешь, о чём я? И сделать это может только сам человек, никому из посторонних это не под силу!
Ой, это же Поттер, да? Молодец, быстро он!
Цитирую: "Мне и только мне, а не своему Поттеру. Потому что это от моего тела он стонал, кончал на меня, снова стонал и снова кончал."
Я вообще впала в ступор от этой фразы. Зачем быть метаморфом - можно выпить оборотку и слушать нежности Драко "мне и только мне". Это под силу каждому волшебнику любого пола. А настоящей любви, как я поняла, Доре и не надо - секса вполне достаточно.

Плохо, если она правда беременна - зачем ей ещё один ребёнок, если её и первый-то не особо интересует? А уж если она перенесёт на него свою одержимость Малфоями - бедный ребёнок, его уже заранее жалко...
Smaragd, так я же не о технической стороне вопроса, а о том, что Доре достаточно быть чужим телом, резиновой куклой. И то, что Драко на неё кончает, почему-то становится тождественным с тем, что он её любит. А ничего, что его мысли, эмоции, душа в конце концов при этом с Поттером?
Smaragd, накажет себя? Ещё сильнее? По-моему, она и так уже себя наказала - дальше некуда. Ей простить себя нужно и потихоньку учиться любить, сердцем любить, а не гормонами. Сына любить, себя, конечно же, Драко тоже можно, но, чтобы любить - трахаться совсем не обязательно.
А это у неё буйство гормонов и одержимость, а не любовь...
Как говорится: Что бы там ни случилось, а жизнь продолжается. Правда, не всегда ваша.
Если интересно моё мнение - Дора поступила глупо, но это был её выбор и она имела на него право. Всё.
Smaragd, а мне вот кажется - и я об этом уже говорила, что это не плата за неординарность у Доры, наоборот, эта её выдуманная неординарность - и есть причина всего трагического сценария, о котором говорил Джози.
То есть ей, такой необычной, не пристало жить, как все. А вот так исключительно любить, исключительно страдать, убить себя вместе с ребёнком - вот это достаточно круто для стрекозы. И то, что эти все сильнейшие эмоции со знаком минус - не важно совсем.

Стрекозе нужно было изменить сценарий, а она не знала, как - она даже о любви имела какое-то вывихнутое представление. И она действительно с размахом поставила драму в своей жизни, закончив её правильно и закономерно. я даже возмущаться не буду - Дора нашла выход, не лучший, но ей он очень подходит.

Конечно, можно было воспитывать детей, полюбить какого-нить Чарли (он же, кстати, так и не женился), жить и радоваться жизни - но это же так банально. А не простить себя - круто, это выделяет из толпы, мол, мои преступления так чудовищны, что искупить их можно только кровью. Да что она натворила-то? Ну обманом затащила мужика в постель - делов-то?

jozy, глупо было кончать жизнь самоубийством. Умереть никогда не поздно - а изменить что-то в жизни к лучшему есть шанс, пока ты жив.
Показать полностью
Smaragd, вот полностью согласна, что человек умирает, когда его путь заканчивается. Но свой путь выбирает человек сам. Дора выбрала свой. Этот выбор - ни хороший, ни плохой, это просто ЕЁ выбор. Потому я и сказала, что она имела право покончить с собой - и для неё это правильно. Искать другой путь - это сложно и скучно, легче найти тысячу причин, почему она не может это сделать.
И да, она страдала, но подсознательно эти страдания составляли смысл её жизни - ни за что и никогда она бы с ними не рассталась. А с жизнью рассталась - у каждого свои приоритеты.

jozy, абсолютно согласна, всё логично, но можно было бы хотя бы попытаться ЗАХОТЕТЬ счастья...
Smaragd, а вот было бы замечательно, если бы Дора себе простила этот позор и перестала быть самой собой. Быть такой вот стрекозой - разве это так замечательно? Ей НУЖНО было перестать быть собой, чтобы сломать СВОЙ сценарий, ей НУЖНО было практически стереть свою старую личность, чтобы дать любви и свету вырваться и создать что-то новое. Это метафора - но суть именно такая.
Smaragd, а вот учиться находить счастье не только в Драко - в этом и суть. И да, это сложно - умереть легче.
Smaragd, а, кстати, о малыше - даже это Дору не остановило. Ну, могла бы хотя бы родить, подбросить Драко или Поттеру под дверь и потом уже кончать самоубийством. Но нет, ей надо было умереть срочно!
Она что была больна? Нет. Нищая, голодная? Нет. Её никто не любил, никто бы ей не помог? Нифига, ей повезло с родственниками, с Поттером, с людьми, которые ей попадались. А она упорно не хотела видеть ничего хорошего, что БЫЛО в её жизни. Зациклилась на выдуманных своих преступлениях, а какой-то ребёнок от любимого - да причём здесь он? Великие страдания важнее же гораздо!
Smaragd, да вот Дора почему-то решила за ребёнка что ему лучше - родиться или не родиться. Это разве правильно?
Ладно, я же сказала, что не осуждаю: умерла - так умерла. Но для неё - это благо, так что для слёз я тоже причин не вижу. А за детей рада - всё-таки Поттер будет хорошим отцом, да и Драко...
Smaragd, я в-общем-то поняла, что магическая составляющая вроде как делает из Доры заранее обречённую жертву.
А знаешь, я, может быть, впервые отвлекусь от глубокого психологического анализа.
Вот фанфик как художественное произведение - очень цельный. Повествование от первого лица погружает нас в мир Стрекозы - довольно неоднозначный, уродливый, но по-своему завораживающий мир.
Это история о девушке, которая, живя в отрыве от реальности, не нашла смысла в жизни, кроме болезненной вывихнутой любви. Разумеется, ни счастья, ни благополучия в этом случае она не могла достичь по определению.
Дневник Стрекозы - это своего рода предупреждение каждому из нас. О том, что свой выбор мы делаем каждую секунду. И о том, что не стОит заигрываться со своей собственной жизнью.
Смерть Стрекозы и ритуальное сожжение дневника закономерны и символичны. Цикл завершён, а дальше - снова жизнь, но не для Стрекозы. Все второстепенные герои в этом фанфике служат просто фоном и декорацией, по сути это театр одной актрисы. И она с блеском отыграла свою драму.
Smaragd, спасибо, дорогая, - и за лилии, и за фанфик, и за твой талант!
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть