↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Гарри Поттер и Круг Силы» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Семен Семеныч

103 комментария
Цитата сообщения родня от 13.08.2014 в 20:21

Рон расскажет родителям, а они, как лояльные члены Ордна и верующие в бога-директора, немедленно донесут последнему. После стольких усилий на конспирацию добрых отношений Снейпа и Гарри, после спектакля перед замдиректора (бой с тенью) - это выглядит сильным AU...

По-моему, Вы упустили в своем комментарии одно слово:
ЕСЛИ Рон расскажет родителям... ЕСЛИ они... донесут...
P.S. Ну вот, пока набирал одним пальцем, автор уже ответила...
О, как тут жарко! Три строчки в тексте, а шуму на весь фандом...

Ханс Корн, простите, не удержусь:
"... это начинает отдавать женским любовным романом, "где женщины - богини, мужчины - супермены, и жизнь у них красива и необыкновенна" (с) Т. Шаов."
"Особенно покоробило описание Сесилии...", "Она шла по улице и все мужчины оборачивались вслед" - это либо женский любовный роман, либо МС."
"В общем, формулировки стоит пересмотреть..."

- уважаемый, а Вам было 14 лет? Или Вы сразу 40-летним брюзгой родились? По-моему, нормальная мужская (и подростковая) реакция на красивых женщин. Совершенно согласен с meian, сам шею выворачивал, а уж свистнуть вслед красивой женщине независимо от ее возраста - сам Бог велел...
Может, Вам написать свой вариант этой главы - и посмотрим, кто больше голосов соберет?
А на месте автора я бы ответил Вам цитатой из любимого Вами (и мною тоже) Тимура Султановича: "Идите в ... мой хороший, идите в ... дорогой..." (с) Т. Шаов

Любителям фактической и исторической достоверности:
Нет, ну нормально - существование магии, гоблинов, трансфигурация, вселение сознания одного человека в тело другого никого не смущает, а колесо обозрения на шесть лет назад двинули - это исторически недостоверно... Сказка, хорошая сказка, и воспринимать ее нужно, как сказку, а не цепляться к мелочам. А по поводу авторского описания чего бы то ни было и авторского отношения к чему бы то ни было вспоминается мне случай из собственной практики (да позволено будет старичку поболтать немного): вел у нас занятия по фотоделу преподаватель из Мухинского училища, так он как-то пожаловался нам, технарям, на своих студентов - творческих личностей. Дал, говорит, им задание - сделать фотоэтюд с предметами на тему "Весна". Народ принес самые разные работы, а один набросал на фотобумагу скрепки, ножницы, карандаши и прочей канцелярии, засветил и проявил все это. Преподаватель крутил-крутил работу - и сбоку посмотрит, и вверх ногами... А где ж, говорит, тут весна-то. А студент в ответ - "Я так вижу...". Вот и поспорь с ним.
Так что, читайте, уважаемые, сказки и получайте удовольствие. За сим откланиваюсь.
Показать полностью
Цитата сообщения Lana Marko от 22.08.2014 в 07:42
Прошу простить, но на выходные изготовитель фанфика выпадает из действительности. На все комменты и претензии, ежели таковые будут, отвечу в понедельник.

Lana, Вы меня пугаете... В давние времена у нас в бригаде газорезчик примерно так предупреждал об уходе в глубокий запой. Ну, хоть напишите тогда у себя на запястье: "25 августа - на работу!"

Цитата сообщения Матемаг от 22.08.2014 в 15:36
Ханс Корн, таки канонная Гермиона - за справедливость. Даже если это против законов. ... И с лёгкостью нарушает правила. Здесь использован штампообраз из фанона. Утрированный.

Матемаг, Вы, может быть, не поверите, но за свою достаточно долгую жизнь я таких Гермион видел своими глазами. Это про них говорят "По любому вопросу существует только два мнения - мое и неправильное". И Ханс Корн, по-моему, очень точно описал подоплеку поведения именно такой Гермионы.

Цитата сообщения Череп Розенталя от 22.08.2014 в 11:41
Автор, пожалуйста, пишите хотя бы "древнейший и благороднейший род" с маленькой буквы. Это хоть немного скрасит отчаяние читателей. ...

А у нас на предприятии даже слова "Главный Инженер" пишут с большой буквы. :)) И по телевизору от дикторов я каждый день слышу "... более СЕМЬСОТ тридцати..." Так что простите уж автору эту маленькую вольность, если конечно в Ваших жилах не течет кровь Дитмара Эльяшевича.

Показать полностью
Цитата сообщения еос от 22.08.2014 в 12:12
Извините, господа,фф не читала, просто увидела этот коммент в ленте...

Ну вы меня порадовали! Аж детством далеким пахнуло. :)) И Михаил Афанасьевич вспомнился:
— А вам, что же, мои стихи не нравятся? — с любопытством спросил Иван.
— Ужасно не нравятся.
— А вы какие читали?
— Никаких я ваших стихов не читал! — нервно воскликнул посетитель.
— А как же вы говорите?
— Ну, что ж тут такого, — ответил гость, — как будто я других не читал?

Справедливости ради надо заметить, что вы таки исправили неловкость:

Цитата сообщения еос от 22.08.2014 в 14:04
Господа обсуждающие, извините за камень, брошенный в ваше общество.
Наткнувшись на коммент, я прочитала только последнюю главу, чтобы понять, чем он вызван - и тогда задала вопрос.
Теперь же прочитала начало фф .
Больше вопросов не имею.


Уважаемый garvart, позволю себе уточнить ваш комментарий
Цитата сообщения garvart от 24.08.2014 в 01:25

"голова мастера Директора Хогвартса" - bravo!

"Через пару часов вернулся донельзя раздраженный Блэк, а еще через несколько минут в двери лаборатории поскребся Добби, испуганным шепотом сообщивший о том, что «голова мастера Директора Хогвартса» хочет поговорить с профессором Снейпом по каминной сети."
Показать полностью
Цитата сообщения Lana Marko от 25.08.2014 в 19:14
Ханс Корн ... Вот, теперь в полной мере ощущайте груз своей вины!


Цитата сообщения Lana Marko от 25.08.2014 в 19:19
TheWitcher Я его бетой возьму в следующий фанфик, это похуже будет.


Ну и кто после этого доктор Менгель?
Цитата сообщения Матемаг от 28.08.2014 в 12:18
Малоэмоциональность ня. Второй вариант лучше.

Матемаг, а вы статистический справочник не пробовали почитать? ;) Счет, однако, 1:15 не в вашу пользу (приблизительно). Да здравствует демократический централизм (если кто-то еще помнит, что это такое)! Автор, не тратьте время на вариации, всем понравиться невозможно. Слушайте себя...
А два варианта 30 главы мне навеяли сравнение с прослушиванием оргАна в концертном зале и через компьютерные колонки (с битрейтом килобит этак 64 в секунду).
Цитата сообщения Ханс Корн от 01.09.2014 в 15:46
Народ, я реально в шоке.
Поясню ситуацию: я не мог не обратить внимание, что эта работа не пропадает из топа "популярное вчера".

Ханс Корн, раскруткой занимаетесь? Уж не вы ли являетесь той самой (тем самым) бетой-перфекционистом, гаммой, музом и критиком по совместительству? ;)) Шучу, не обижайтесь.
Тут на вкладке "Упоминания в блогах" уважаемый ReFeRy приводил статистику скачиваний фанфиков за июль. Интересно было бы посмотреть результаты августа - подтвердят ли они ваше удивление? Или средневзвешенную статистику раздела "Популярное вчера"?
Цитата сообщения Ханс Корн от 04.09.2014 в 17:45
... теперь сижу, боюсь...

Ага! Вот автор в следующем фанфике как введет новый мужской персонаж, как назовет его Ханс Корн и будет измываться над ним 196 глав!
Цитата сообщения Lana Marko от 06.09.2014 в 14:24
Семен Семеныч
А если новый персонаж в фанфике будет называться Семен Семеныч? Да еще заменит Филча? Как вам эта версия?

Нет, Филчем не хочу, а вот миссис (пардон, мистер) Норрис - пожалуйста... Очень хочется пожить домашним котом (по опыту моей живности).
"Красные, словно глаза невыспавшейся ночи, костры мерцали в темноте."
Lana Marko, недавно я на этом сайте, и так получилось, что ваш фанфик стал одним из первых произведений, которые я тут прочел. Не первый уже раз с удовольствием отмечаю подобные образные эмоциональные описания окружающего мира, которые наряду с хорошим литературным русским языком придают, по-моему, особую прелесть вашей работе. Успехов вам в этом нелегком (по моему мнению) труде, вдохновения и терпения. А погода - да Бог с ней, лишь бы в доме было тепло и уютно, несмотря на близость Белого моря.
Цитата сообщения Ханс Корн от 09.09.2014 в 18:04
skyoker, так, по хорошему, дело уже к развязке идет. Всего ничего осталось - хвосты подтянуть, да несколько формальных зацепок на будущий год обеспечить. Кульминация пройдена.

Да-да, все уже понятно, последнюю главу можно и не выкладывать... ;))
Цитата сообщения Lana Marko от 09.09.2014 в 21:56
Семен Семеныч То есть вы окончание читать не будете, да? Непреложный обет дадите? Ах, пардон, опять ритуалами разбрасываюсь!

"Гусев, не дерзи!!!" (С) Приключения Электроника
Цитата сообщения Lana Marko от 09.09.2014 в 22:03
Семен Семеныч Просто не знаю, что сказать... "Я так больше не буду" подойдет? В смысле - шутить?

Вот тото же. И вообще, уважаемый автор, "Наши цели ясны, задачи определены - за работу, товарищи!" (С) Н.С. Хрущев
Ждем последних глав.
И меня, и меня возьмите в "клуб Трелони", я тоже могу "покинуть пределы разума". Вот, например, новое и совершенно неожиданное предсказание - фанфик закончится через две-три (ну, может быть, четыре) главы. :D
Цитата сообщения Narva62 от 11.09.2014 в 00:13
А мне про василиска не ответили...

Цитата сообщения Ханс Корн от 11.09.2014 в 01:13
Narva62, ... Но за полтора года василиск уже успел протухнуть (((


Narva62 , позвольте, я вам отвечу. Василиска еще на втором курсе Дамблдор с Фаджем, на радостях избавления школы от жуткого монстра приговорили на "шашлычок под коньячок" (Тимур Шаов). ;))
Хотя, с вариантом Ханс Корна коньячка потребуется побольше...
Цитата сообщения Lana Marko от 11.09.2014 в 19:27

Семен Семеныч А я ведь еще не ужинала... Теперь и не буду, большое спасибо!

Да полноте! А попробуйте под коньячок?
Цитата сообщения Skyvovker от 11.09.2014 в 20:10
Чего Поттер опять то с ума сходит? Что это еще за номер был? И все начали его успокаивать. Ему бы успокоительное пить с такой впечатлительностью.

А вы два предыдущих комментария перечитайте... Вроде, все доступно объяснено.
Цитата сообщения TheWitcher от 11.09.2014 в 19:42
... Мне не терпится увидеть Гарри вместе с Луной ...

Цитата сообщения Ханс Корн от 11.09.2014 в 20:19
... Так что только Дафна ;)) ...

Lana Marko, пора вам уже готовить конкурсную документацию, определять весовые коэффициенты критериев, и запускать процедуру конкурсного отбора. Готов поучаствовать в комиссии при вскрытии конвертов с заявками.
Цитата сообщения Lana Marko от 11.09.2014 в 20:29
Семен Семеныч
Знакомая терминология! Похоже, мы с вами крутимся в одной бочке?

Так сейчас, по-моему, на госпредприятиях только семечки без конкурса можно купить, все остальное - через Фабрикант.
Цитата сообщения Alanna2202 от 11.09.2014 в 20:32
Коллега? )))))

Вы не поверите - инженер-конструктор... А такой вот фигней (прошу простить за мой французский) приходится заниматься.
Цитата сообщения Ханс Корн от 11.09.2014 в 20:19
"Шашлычок под коньячок" - это Трофим.

Возможно, я Трофима, к сожалению, не знаю... А я имел ввиду именно Шаова, "Вредная песня".
Чивруай, я хоть и мужчина, но склонен принять позицию автора, Alanna2202 и PhT. Из личного опыта - до сих пор помню шок, пережитый мной в возрасте 12 лет, когда переезжая в другой город родители оставили домашнего кота на улице только потому, что он в последний момент выскочил из сумки и спрятался.
Цитата сообщения Ханс Корн от 11.09.2014 в 20:50
Да кто ж Вам доверит ))) Потом окажется еще, что большинство за Джинни Уизли проголосовали...
Мне давайте. Все будет честно.

А в конкурсной комисси не менее трех человек должно быть - я, вы и TheWitcher... Выберем Дафну Уизли или Луну Боунс (по коньячок-то) ;))
Цитата сообщения Lana Marko от 11.09.2014 в 20:57
Ханс Корн Верю, верю... Вы по субботам ходите в церковь и два раза в год - на исповедь.

Судя по дотошности - в синагогу...

Добавлено 11.09.2014 - 21:03:
Цитата сообщения Wave от 11.09.2014 в 21:00
Британия и Англия — это два разных государства — они вообще на разных континентах находятся.

Мы с вами, наверное, разную географию изучали...
Цитата сообщения Lana Marko от 11.09.2014 в 21:06
Семен Семеныч Я приветствую в качестве комментаторов и читателей и христиан, и мусульман, и иудеев, и буддистов, и язычников... Всех, если только они не каннибалы и не приносят в жертву живых существ. Так что попрошу не выражаться!

Та я вообще друид... Особенно после коньячка (в смысле - "в дрова").
Wave, вот теперь мне все понятно... Только как же повязка-то на ноге оказалась?

Цитата сообщения Lana Marko от 11.09.2014 в 21:10
Семен Семеныч А вы, случаем, не из вытрезвителя пишите? Что-то уж больно того-с, про коньячок

Прошу у читателей прощения за сегодняшний "коньячок", просто ситуация из серии "и тут Остапа понесло...". Балаган заканчивается, пойду я чай пить... с коньячком (ну не удержался, простите еще раз).
Цитата сообщения Ханс Корн от 11.09.2014 в 21:48
Исповедь? Что это?

Это фанфик на тему собственной жизни адресованный одному читателю
Цитата сообщения Ханс Корн от 11.09.2014 в 21:48
А пьем мы для запаха...

Правильно, "Не пьянства окаянного ради а токмо пользы для"
Цитата сообщения Ханс Корн от 11.09.2014 в 21:48
В свое оправдаение могу сказать, что мы, среди прочего, активно обсуждаем будущий пейринг.

Да-да, под коньячок... :D
Ухожу, ухожу, ухожу...
Цитата сообщения Narva62 от 12.09.2014 в 00:38
Верится с трудом - и не отравились ядом? Истратили редчайший компонент на шашлыки? ...

Так они с хвоста начали, да под коньячок... :))
Цитата сообщения Narva62 от 12.09.2014 в 10:42
... Вон в некоторых фанфиках об этом говорится... Что всё пустое, показывают помещение, где жил василиск, ходы для прохода в Запретный лес. Или в Логове яйцо осталось)))
Вариантов много - а нам интересно)))

Так это вы, уважаемая, не к тому автору обратились.
Цитата сообщения TheWitcher от 12.09.2014 в 13:12
Добавлено 12.09.2014 - 13:12:
И откуда Луна Боунс взялась?) Она вообще то всегда была Лавгуд)
а Боунс - это Сьюзи:)))

Эх, опередил меня Ханс Корн... :)) Я вчера на чай отвлекся, а то бы у нас и Дадли Дамблдор появился бы...
Цитата сообщения Narva62 от 12.09.2014 в 19:46
Так я ничего от Автора и не требую - так просто, мысли вслух.. И к тому же - не только мне интересно. Даже базу подводят.

Narva62, вы мне, почему-то, очень напоминаете одного персонажа Антона Павловича. Есть у него чудный рассказ "Беззащитное существо".

Цитата сообщения Narva62 от 12.09.2014 в 19:46
Или тут только про коньячок можно вопросы задавать? ...

За "коньячок" я вчера уже извинился, оставим эту тему.

Цитата сообщения Narva62 от 12.09.2014 в 19:46
...Я спросила про василиска, чтобы прояснить для себя этот вопрос. Не стремилась давать задания по разделке василиска.

Кстати, чУдная идея - давайте выложим на этом сайте техническое задание: написать фанфик про методы утилизации бренных останков василиска и зачистку Тайной комнаты. Я думаю, многие, особенно из студиозусов, захотят попробовать свои силы. А мы им в качестве оплаты поставим ящик... нет, все, забыли... пива, например.
Показать полностью
Цитата сообщения Lana Marko от 12.09.2014 в 16:49
TheWitcher Да уж, вчера славно повеселились. Было бы побольше времени - неизвестно, до чего договорились бы...

"Это была славная охота!" - "Маугли" ;)
Цитата сообщения skyoker от 12.09.2014 в 20:37
...Жизнь — это цирк, а люди — клоуны.

Как я с вами согласен!

Цитата сообщения Lana Marko от 12.09.2014 в 20:39
Семен Семеныч Какой у вас широкий набор цитат! То Никита Сергеич, то Киплинг, еще что-то было, точно помню... А , Тимур Шаов.

Так своих мыслей нет, приходится чужие заимствовать... :(
PhT, я снимаю перед вами шляпу! Так точно прочувствовать состояние героев и аналитически разложить все на составляющие... Если вам действительно двадцать один, вы, вероятно много пережили и передумали. Я, к своему стыду, чуть-чуть начал понимать чувства и мотивы других людей будучи вдвое старше...
Цитата сообщения Alanna2202 от 12.09.2014 в 20:59
Семен Семеныч , вредный вы товарисч! Упомянули вчера цитату из Тимур Султаныча, так я теперь целый день ем и остановиться не могу. И все скоромное! И на кого теперь пенять? ;)

Та не переживайте, послушайте теперь "Боремся с депрессией".
Цитата сообщения Alanna2202 от 12.09.2014 в 21:09
Лучше буду наслаждаться волшебством виски.

Ни слова больше про белую обезьяну!!!
PhT, Alanna2202 - да вы сговорились сегодня!
Цитата сообщения Ханс Корн от 13.09.2014 в 11:22
Эм-м... а что тут произошло? Куда камменты делись?

Позволю себе предположить, что все прогрессивное магическое сообщество Британщины отправилось на выходные в родовые поместья, чтобы в единении с природой, в едином порыве, в поте лица своего (и в позе э-э-э... омара) добыть себе хлеб насущный (второй). Картошку копаем-с...
"Дайте мне два билета по безналичному расчёту, дайте! Мне подождать? Я подожду." М. Жванецкий
Дайте мне последнюю главу, дайте! Мне подождать? Я подожду.
Так я, вроде, еще никуда не нассанкционировал... А цитаты черпаю "из забытых газет времен Очаковских и покоренья Крыма".
Цитата сообщения Lana Marko от 15.09.2014 в 17:30
Надеюсь, вы войдете в мое незавидное положение и потерпите еще чуть-чуть, до тех пор, пока долгожданное тепло от центрального отопления хоть чуть-чуть не начнет стимулировать умственные процессы и не отогреет озябшие пальцы.

Эх, а главы так и нет... :( Не дали, наверное, автору отопление, замерзла совсем. Сидит в вашей, Alanna2202, шубке, при лучине, и негнущимися пальцами (одним) тычет в клавиатуру. Энергетики, не губите талант! Ну, и нетерпеливых читателей пожалейте...
Цитата сообщения jezavel от 18.09.2014 в 21:40
А что сразу энергетики виноваты?! Сами дома мерзнем. И на работе тоже...

Так вы на работе того... к теплой печке прислонИтесь.
Ханс Корн, не нагнетайте... Будем надеяться на лучшее. В конце концов творческий процесс вещь непредсказуемая.
Цитата сообщения skyoker от 24.09.2014 в 15:37
Надеюсь, автор не ушла в запой...

А ведь я еще когда предупреждал:
Цитата сообщения Lana Marko от 22.08.2014 в 07:42

Прошу простить, но на выходные изготовитель фанфика выпадает из действительности. На все комменты и претензии, ежели таковые будут, отвечу в понедельник.

Цитата сообщения Семен Семеныч от 22.08.2014 в 22:00
Lana, Вы меня пугаете... В давние времена у нас в бригаде газорезчик примерно так предупреждал об уходе в глубокий запой. Ну, хоть напишите тогда у себя на запястье: "25 августа - на работу!"

И ведь заметьте - опять двадцатые числа. Это уже система... ;))

Добавлено 24.09.2014 - 20:12:
А ведь пропала автор в полнолуние - может, перекинулась неудачно?

Lana Marko, только не принимайте мои слова всерьез, пожалуйста.
Цитата сообщения Lana Marko от 25.09.2014 в 22:36
Rezokun А третью и четвертую, значит, писать не будем?

Друзья, срочно все вместе ловим автора на слове!!!
Цитата сообщения Lana Marko от 25.09.2014 в 22:40
Семен Семеныч
Ну вы же добрый, пожалейте, а? Я уже набросок одной главы закончила, честное слово!

Я надеюсь, это глава третьей части?
Цитата сообщения Lana Marko от 25.09.2014 в 22:45
Семен Семеныч
Вы хоть окончание этого фанфика дочитали? Народ вон ругается - мрачно все.

Так ить я же ж помню, что вы обещались про четвертый курс написать. ;)) А пока прецедентов с недержанием (слова, конечно же) у вас не было.
Цитата сообщения Alanna2202 от 25.09.2014 в 22:42
Lana Marko , может, сразу меховые унты?

Alanna2202, а можно мне унты (обрезанные желательно)? Автору вы уже шубку подарили...
Цитата сообщения Rezokun от 25.09.2014 в 22:50
...Поэтому мне надо вторую часть всю, иначе я делаюсь больным(

Интересно, а в "Святом Мунго" скорая помощь есть? Не обращались?
Цитата сообщения Alanna2202 от 25.09.2014 в 22:54
Семен Семеныч , принимайте работу: http://24-ok.ru/images/lots/fa124cc0da9d1f1ad334843c26c08b4c.jpg

Alanna2202, "...я ваша навеки!" А как к моему "пинжаку с карманАми" подходят!
Цитата сообщения Rezokun от 25.09.2014 в 22:55
Семен Семеныч, Мунго в Лондоне, а я в Питере. Это международный портключ...

Та без проблем - "...будете у нас на Колыме", мы вам шамана быстро подыщем...
Цитата сообщения Счастливый Лисёнок от 26.09.2014 в 00:52
Я так понимаю это штампованый МС? Стоит читать?

Счастливый Лисёнок, холодная обработка металлов (штампованый МС: заготовка из стали мартенситного класса, "Я так понимаю") - это на другой сайт. :)) Не надо никого спрашивать, прочитайте пару страниц по диагонали, как Ханс Корн, и состАвите свое собственное мнение.
Цитата сообщения Ханс Корн от 26.09.2014 в 01:33
Пролистал по диагонали... Немного слишком по-женски... Есть некоторая наивность, время от времени появляется ощущение романтизированного отношения к персонажам...

Цитата сообщения Ханс Корн от 26.09.2014 в 15:04
Знаете, я уже несколько раз упоминал, что автор периодически приближается к формату "чисто женское чтиво". Это не очень хорошо - в настоящий момент читательская аудитория Ланы значительно шире.

Да-да, уж нам-то с вами, брутальным циникам и горячим финским парням, невместно читать такие сладенькие истории. Нам бы Кафку под Rammstein читануть... :))
Что касается аудитории - мне кажется не автор должен подлаживаться под вкусовые пристрастия читателей, а именно вокруг произведения формируется круг людей, вкусам, мыслям и чувствам которых соответствует книга. Это же не маркетинг, в конце концов.
Цитата сообщения Lana Marko от 26.09.2014 в 18:31
...А про фантазию... Читала я про загулы и запои. Это еще Семен Семеныча нет, я бы его отблагодарила... Коньячком.

А вот он я тут! "Только черта помяни, как он тут будет" - говаривала наша бабушка. Каждый ведь фантазирует в меру своего разумения и опыта, так что не обессудьте - с себя писал.
А коньячок - это мы всегда пожалуйста! С превеликим удовольствием. Мне тут Alanna2202 уже унты шикарные презентовала, так что ваш коньячок весьма кстати будет, сразу же и обмоем. ;)
Показать полностью
ARTIKULLETTO, Zet938, МаринаЕресько - у автора, судя по ее ответам, просто ангельское терпение. Я бы уже начал материться - вы пять-шесть предыдущих комментариев-то почитайте, прежде чем спрашивать... И в профиле, по-моему, уже раза три автор ответила.


Добавлено 26.09.2014 - 20:48:
Цитата сообщения Narva62 от 26.09.2014 в 20:34
Хотите верьте, хотите - нет, но у меня в проигрывателе именно Rammstein играет, пока я фанфики читаю.

Снимаю шляпу... Я так и не понял прелести этой музыки, хотя были попытки меня к ней приохотить - и дети пытались, и молодые коллеги.
Цитата сообщения Lana Marko от 26.09.2014 в 20:35

Добавлено 26.09.2014 - 20:38:
Семен Семеныч "Замок", небось, читали? И с легкостью? Что ж до меня-то сразу не дошло, что Кафку под определенным настроением читать надо?

Не буду врать - не осилил, наверное, коньячку не хватило.
Резюме - Rammstein слушал отрывочно и бессистемно, Кафку не читал, но порассуждать о них, надувая щеки, люблю. Вдруг за умного примут?
Цитата сообщения Narva62 от 26.09.2014 в 21:31
И да - я учитель немецкого, а групп, поющих на немецком не так уж и много.

По современным ничего не скажу, да и в "техно" ничего не понимаю, а вот из времен моего школьного детства вспоминается, пожалуй только Kraftwerk (но это, опять же, техно) и очень популярная среди моих сверстников Dschinghis Khan (Чингисхан). Правда, не давали нам его крутить на дискотеках, дома слушали. Да вы, вероятно, гораздо лучше меня их знаете...
Цитата сообщения Mithril от 27.09.2014 в 13:11
Когда женщина пишет серию фанфиков, у меня возникает вопрос, дальше будет слэш?

Какое интересное логическое построение! А когда мужчина пишет серию фанфиков - дальше будет фемслэш?
Следуя вашей логике, все книги канона, начиная с "Тайной комнаты" должны быть слэшем?
Цитата сообщения Alanna2202 от 27.09.2014 в 13:40
Семен Семеныч , я, слушая Чингисханов, жутко собой гордилась, когда угадывала смысл песен по знакомым словам. Эх, хорошее время было. )))))

Тоже, наверное, подпевали "Moskau, Moskau, забросаем бомбами - будет вам Олимпиада, О-ХО-ХО-ХО-ХО!" ;D

Добавлено 27.09.2014 - 13:54:
Цитата сообщения Lana Marko от 27.09.2014 в 13:43
Добавлено 27.09.2014 - 13:48:
Alanna2202 "Хорошие времена..."Это вы про времена Чингизидов? ;)))

Lana Marko, вы же сами женщина! Нетактично напоминать Alanna2202 о ее возрасте... :D
Цитата сообщения Lana Marko от 27.09.2014 в 13:54
Добавлено 27.09.2014 - 14:03:
Семен Семеныч Alanna2202 точно родилась позже, чем Чингисхан. А мне, обремененной годами и жизненным опытом, скрывать нечего - я точно старше Грейнджер, но моложе миссис Фигг.

Да я всегда утверждал, что женщинам больше 30 не бывает, сколько бы они ни прожили...
Цитата сообщения A.N.Jell Shin U от 27.09.2014 в 13:49
Написано интересно, но поверить вашим персонажам я не смогла. Не могу представить, чтобы Северус рассказал о пророчестве женщине, которую он впервые видит! Немыслимо.

Не буду говорить за всех, но личный опыт подсказывает, что т.н. "синдром случайного попутчика" или как он там правильно называется у психологов (надо бы у elSevered'а проконсультироваться) действительно имеет место быть. В свое время я немало поколесил по стране, проведя изрядное время в поездах, самолетах, автобусах, просто в попутных машинах и мог лично наблюдать его проявления. Да и сам частенько раскрывался перед совершенно незнакомыми людьми. С моей, бытовой, точки зрения это может быть вызвано тем, что человек, с годами накапливая опыт и определенный багаж событий или житейских ситуаций, нуждается в сторонней оценке этих событий или переживаний. Причем в оценке людей именно посторонних, не имеющих к его жизни никакого отношения (свои-то и так обо всем знают, ну или почти обо всем...). И таки да, человеку другого пола или с большой разницей в возрасте рассказывается, почему-то, легче, особенно, если он проявляет хоть мало-мальский интерес к рассказчику...
Показать полностью
Цитата сообщения Ханс Корн от 27.09.2014 в 14:14
Если мужчина пишет серию фанфиков, то дальше будет гарем...

По-моему, если мужчина пишет серию фанфиков, то ему уже не до гарема. А если у него гарем, то ему не до фанфиков. :))
Цитата сообщения Lana Marko от 27.09.2014 в 14:24

Добавлено 27.09.2014 - 14:25:
Семен Семеныч
Вот доберется до Вас Северед или Матемаг, будет вам на орехи.

Ничего личного...
И потом, Матемагу далеко, да и Севереду тоже без Сусанина до нас не добраться. Кстати, заглянув в личные данные elSevered'а выяснил, что мы с ним земляки.
Цитата сообщения Narva62 от 27.09.2014 в 18:59
...Просто Dschinghis Khan меньше для нынешних известна.. А вот Rammstein - огого!

Мда-а, а нас как-то все больше с Вольфгангом Амадеевичем и Иоганном Себастьяновичем знакомили... Narva62, а вы им Вагнера подсуньте. :)

Добавлено 27.09.2014 - 21:18:
Hitaichin, из песни слова не выкинешь... :))
Цитата сообщения Ханс Корн от 28.09.2014 в 17:50
Ну что же, подведем промежуточный итог:
Данное произведение было полностью написано за три месяца. Это - однозначное достижение.
За эти три месяца, при условии достаточно стремного названия и женского авторства (что сокращает список людей, которые вообще рискуют начать чтение), оно достигло шестьдесят второй позиции в общем рейтинге, пятнадцатого места среди джена и четвертой позиции - среди законченного джена.
Увы, но более высоких позиций данный фик, скорее всего не достигнет - если смотреть на топ, то видно, что все произведения, находящиеся там, банально больше по объему. Из топ-10 только дичайшая помесь с вахой ограничена одним курсом, но и там глав в районе сотни. Остальные кидают несколько лет в один файл.
Так что четвертая позиция среди дописанных дженовых фиков - это очень и очень круто.
Ждем второй части.

Ханс Корн, я не понял - вы похвалили или поругали автора?
1. По поводу скорости написания - вы действительно считаете, что такая немалая работа может быть выполнена за три месяца? Мне кажется, у автора ушло гораздо больше времени, а три месяца ушло на вычитывание, правку и выкладывание. К тому же автор неоднократно давала понять, что значительная часть фанфика была уже написана к моменту начала выкладывания:
Цитата сообщения Lana Marko от 22.06.2014 в 21:11
Лорд Слизерин
...У меня только в этом фанфе планируется глав тридцать-тридцать пять ...

Цитата сообщения Lana Marko от 19.07.2014 в 18:40
ilagry Я с такой скоростью даже написанные главы вычитывать не успеваю, а ведь еще и писать надо! ...

Цитата сообщения Lana Marko от 02.08.2014 в 08:53
... Черновик этого почти дописан, так что закончу его обязательно. Планы по следующему тоже есть, и даже наметки на первые главы.

Цитата сообщения Lana Marko от 07.08.2014 в 15:58
TheWitcher Постараюсь не разочаровать. Дописываю последние главы, делаю в них закладки на будущее.

Цитата сообщения Lana Marko от 12.08.2014 в 21:27

Кассиопея Миранда Блэк
То, что я выкладывала первоначально - это задел. На момент выхода фанфиков у меня были написаны 15 глав, их нужно было только вычитывать и править (за что еще раз хочу поблагодарить Григория Юрьевича и Дмитрия) Теперь приходится дописывать, исправлять, перерабатывать, поскольку оставшиеся главы откровенно сырые. В таком виде я их просто не могу выкладывать. А ведь еще работу работать надо и семья-с... Так что прошу простить, выкладываю по мере готовности.
Показать полностью
2. По поводу женского авторства - вы же мне просто глаза открыли! Как же я заблуждался, читая Агату Кристи, Астрид Линдгрен, Марину Цветаеву, Марию Семенову, Памелу Трэверс, Сидни Шелдон и многих других.
А здесь, на сайте в первой десятке:
The Killer "Если бы герои Поттерианы..."
Blizzard "Маг и его Тень. Рождение Мага"
amallie "Мыслит, значит существует"
rain_dog "Летучий корабль"
вы тоже считаете, что все читатели идут не в ногу?

[QUOTE=Ханс Корн,28.09.2014 в 20:09 ...В общем, очень многие читатели предпочитают читать исключительно авторов своего пола.[/QUOTE]

Вообще, мне ваши комментарии сильно напоминают "Я, от имени всего советского народа, заявляю..."
Настоятельно хочу вам посоветовать - почаще используйте в речи вводные слова "по-моему", "я считаю", "с моей точки зрения" и др. Не надо вещать от имени "всего советского народа".
Ну ни х-х-х... чего себе (что-то овощи разные вспоминаются, прошу прощения у дам)! Куликово поле, Ледовое побоище, битва с рыжими собаками! "Багира, я уже иду!"
Почему-то вспомнился наш старый двор из детства, когда на крик "Наших бьют!" срывались все от 5 до 16 и устраивался грандиозный отпор агрессору из соседнего двора...

Цитата сообщения Meranya от 29.09.2014 в 11:24
Кое-где не верится в такое легкое решение вопросов - уж очень все просто и в пользу Гарри всегда складывается. ...

Ну да, лопатой по спине - куда уж легче...
Цитата сообщения Meranya от 29.09.2014 в 11:24
...Ваша узколобая трактовка ее образа...

Цитата сообщения Meranya от 29.09.2014 в 16:46
...Не было комментариве в духе "автор дурак" и перехода на личности. Где вы его углядели?

Meranya, вы собственный текст-то читаете? Не знаю, как у автора, а у нас в деревне за "узколобую трактовку" и по лицу можно было схлопотать... Или в вашей среде считается в порядке вещей оскорблять незнакомого человека?
Цитата сообщения Meranya от 29.09.2014 в 16:46
Lana Marko, я всего лишь указала насколько вы не справились с образом и он у вас не получился, на что обратила внимание не только я, но и другие читатели.

Цитата сообщения Meranya от 29.09.2014 в 19:24
Когда мнение совпадает у многих - это скорее показывает обоснованность комментария, чем субъективное "я так вижу".

Многие - это вы и еос? Или я кого-то упустил? И вообще, "три - это куча?" Я только вчера попенял Ханс Корну за изредка проскальзывающее у него стремление говорить от имени "всего прогрессивного человечества" - скромнее надо быть, уважаемая. Если высказываетесь, так говорите от своего имени, не надо прикрываться "многими". Кстати, ваших оппонентов я насчитал куда больше...
Что касается - справилась ли автор с образом. Не могу судить с литературоведческой точки зрения - тут я полный профан (но мне некоторая гротескность образа Гермионы совершенно не мешает и глаз не колет). Попробую привести аналогию из близкого мне мире техники: когда создается какое-либо изделие, заказчик разрабатывает техническое задание, где описывает - какие функции и в каких условиях должно выполнять это изделие. Разработчик ( в нашем случае, автор) проектирует это изделие, изготавливает опытный образец и проводит его испытания. А заказчик по результатам испытаний уже принимает решение - выполнены его требования или нет. Вы, простите, автору техническое задание выдавали? С четкими и конкретными требованиями к образу Гермионы. Нет? Откуда тогда у вас право указывать насколько автор не справился с образом?
Напишите: "Автор, я не согласна с вашей трактовкой образа Гермионы по таким-то и таким-то причинам, не могли бы вы объяснить, почему она представлена именно в таком свете?" - и все, не будет никакой бучи. Автор попробует вам объяснить свое вИдение, вы его примете или нет, и разойдетесь каждая своей дорогой... Не надо срываться на безаппеляционные утверждения и уж, тем более, хамство.
Показать полностью
Alanna2202, ну, там много вариаций было: и "советский народ", и "прогрессивное человечество", и "хлопкоробы всей страны в едином порыве". Видимо, все-таки, не внешнее влияние - что-то есть внутри нас такое... не зависящее от времени и идеологий.


Добавлено 29.09.2014 - 22:30:
Цитата сообщения LeaStarxon от 29.09.2014 в 21:35
Мне очень понравилось:з Уважаемый автор а будет ли продолжение?

:D :D :D :D
LeaStarxon, простите, это не в ваш адрес, просто в последние три дня вопрос о продолжении вызывает у меня истерический хохот... Автор уже пальцы стерла до локтей, расписывая, что будет дальше.
Цитата сообщения Alanna2202 от 30.09.2014 в 08:37
Семен Семеныч , Ханс Корн , все-таки "мы одной крови" . ))))))))

Ну да, ну да. Я, видимо, своей фразой заявился на Балу, вы на Багиру, а кто же у нас Ханс Корн - Каа? Нет, Каа - это Матемаг...
Цитата сообщения Матемаг от 29.09.2014 в 16:55
Матемагу лень отписываться ещё и здесь, Матемаг где-то в блогах отписался.

А Корн пусть будет Акелой, будет созывать нас на скалу Совета.
P.S. А теперь самое время выскочить какому-нибудь бандерлогу и прокричать: "Да-да! А еще желтым земляным червяком!"
МСИЭЭГ, я сегодня целый день крутил в голове свое обоснование тому характеру Гермионы, которое выведено в фанфике и мне он ничуть не кажется переигранным. Вы в двух предложениях сказали практически то, о чем я думал. Единственное, что хотелось бы добавить - не надо забывать, что они все-таки дети. 13 - 14 лет, нестабильная перестраивающаяся психика, стремление видеть весь мир исключительно монохромным, становление собственной личности и встраивание ее в иерархическую структуру окружающего сообщества. На все это накладывается целый ряд стрессовых ситуаций, с которыми не всякий взрослый враз справится. Да и что ни говорите, Гермиона все-таки умна, амбициозна, обладает недюжинными способностями и всеми необходимыми качествами для лидерства (в отличие от этих двух раз... гильдяев, не блещущих, кстати, интеллектом). Этакий комсомольский секретарь Хогвартса. Она прекрасно понимает что и как нужно делать в школе, чтобы добиться успеха и всеми силами стремится подтащить за собой черного с рыжим. И уж если я, со своим ангельским характером, после третьего объяснения начинаю орать, то девочке сорваться, учитывая вышеописанные обстоятельства - проще простого.
Мы ведь в фанфике ее и видим практически только в стрессовых ситуациях. Как можно судить о полноте раскрытия характера героя за три-четыре мелких эпизода, да и то в практически одинаково нервной обстановке. Вот пойдет четвертый курс, там и посмотрим на нее с разных сторон при разных обстоятельствах.


Добавлено 30.09.2014 - 21:33:
Цитата сообщения Narva62 от 30.09.2014 в 21:25
Так это Багир рассказывал Каа...

Пардон, давно не обращался к классике. Склероз, матушка, склероз...
Показать полностью
Ханс Корн, по эпилогу я с вами соглашусь. Возможно, у автора уже сил никаких не осталось, а завершать нужно было...

Lana Marko, не отвлекайтесь на комментарии - мы ждем следующую часть :))
Цитата сообщения Lana Marko от 05.10.2014 в 14:39
Семен Семеныч Слушаюсь! Разрешите исполнять?

Разрешаю. По исполнении доложить!
Цитата сообщения Alanna2202 от 11.10.2014 в 11:41
toss , докторка и профессорка? Это типа докторской колбасы?

Alanna2202, простите, навеяло: стою в мясном отделе магазина, разглядываю ценники. "Вырезка говяжья", "Колбаса свиная" и вдруг - "Грудинка гусарская"... Больше я в этот магазин не хожу.
Как альтернативу докторке и профессорке предлагаю докторицу и профессорицу. :))
Цитата сообщения toss от 11.10.2014 в 11:39
У меня к вам убедительная просьба заменить профессоршу, докторшу на профессорку и докторку.

toss, насколько я помню, у автора эти слова употребляются в прямой речи некоторых персонажей - вы же не откажете персонажам в некоторой небрежности? Или все они должны говорить исключительно правильным литературным языком? Как же тогда быть с такими литераторами, как, например, Ерофеев, Лимонов (не к ночи будь помянуты) у которых и нецензурщина встречается? Да и местные авторы этим грешат...

Добавлено 11.10.2014 - 20:28:
Цитата сообщения Ханс Корн от 11.10.2014 в 18:09
toss, а женщину-генерала вообще никак не называют, потому что их просто нет )))

Простите, а как же Валентина Терешкова? Генерал-майор, между прочим...

Добавлено 11.10.2014 - 21:00:
Цитата сообщения toss от 11.10.2014 в 19:00
Если уж Lana Marko использует слова "профессорша", а не профессор, то пусть оно будет употреблено в правильной форме... Эта форма режет слух и не есть правильной, см. слова-феминитивы.

А мне почему-то режет слух фраза "...не есть правильной". Кстати, Дитмар Эльяшевич вполне допускает ограниченное использование таких словообразований, как "профессорша":
"Употребляются такие формы, как правило, в стилизованной речи (для речевой характеристики персонажа, в диалоге и т.д.)" Параграф 146 справочника по правописанию и литературной правке, Д.Э. Розенталь.
Показать полностью
Цитата сообщения Lana Marko от 11.10.2014 в 21:04

Рассмотрим другой пример, "докторша".
"А то ты не знаешь! — опять всплеснула руками страдалица. — Да ты на лекаришек нынешних посмотри только! Можно, разве, поверить, что они хоть что-то толком делать могут? Все хиханьки да хаханьки... Докторши молодые, им бы только с мужиками лясы точить". Опять-таки - ярко выраженная эмоциональная окраска. Я понимаю, трудно представить классическую пожилую английскую леди, выражающуюся подобным образом. Так она у меня и не классическая.
Но за критику спасибо. Благодаря вам я изъяла "профессоршу" из двух глав.

Lana Marko, ну как же так, посмотрите, как здорово получился бы этот диалог на чистом литературном языке:
"Вы недостаточно информированы! — опять всплеснула руками пожилая дама. — Да вы на нынешних медицинских работников посмотрите только! Можно, разве, поверить, что они хоть что-то умеют? Весьма несерьезное поведение... А доктора-женщины, особенно молодые, предпочитают беседовать с лицами противоположного пола, вместо того, чтобы исполнять свои непосредственные обязанности".
Да пожалуйста:
"Нормальный человек в нашей стране откликается на окружающее только одним - он пьет. Поэтому непьющий все-таки сволочь." М.Жванецкий
А про коньячок - это вы хорошо напомнили, пойти, что ли, причаститься на сон грядущий...
Цитата сообщения Kolesnikova от 11.10.2014 в 22:03
Прям покусать кого-нибудь хочется.

Добавлено 11.10.2014 - 22:04:
Извиняюсь за срыв, но... наболело.

Ирина, та не переживайте так. Может коньячку? А я пойду еще раз - за ваше здоровье...
А потом Alanna2202 мне - "Ессентуки" и чего-нибудь от печени..."
Цитата сообщения Матемаг от 12.10.2014 в 01:20
Убедил редактора вообще во всём критичном для меня и сказать спасибо за мелкие очепятки - ну норм же, не?:)

И всего-то потребовалось 50 Кб текста для обоснования пролога в 9 Кб. :)
Или, как главный герой в одном старом фильме, редактор, увидев направленный на него (нее) пистолет, произносит: "Уважаю сильные аргументы!"

Добавлено 12.10.2014 - 12:31:
Цитата сообщения Ханс Корн от 11.10.2014 в 23:21
Lana Marko, а вот насчет малообразованности Вернона Дурсля можно поспорить. Все же директор компании. ...И образование у него, как минимум, высшее экономическое.

Ну, не всегда директор компании, особенно частной, может иметь высшее образование - вспомните хотя бы Билла Гейтса... А по поводу образования - один из моих первых наставников частенько повторял: "Ученых у нас много - умных мало..."
Цитата сообщения Ханс Корн от 11.10.2014 в 23:21
toss, ви таки да делаете мне смешно. Ви корчите граммар-наци, хотите засунуть всех в газенваген, а сами не хотите туда идти. Ви таки понимаете, шо не у всех те же ошибки в языке, как у вас? Так почему ви навязываете скромному еврею своих докторок? С меня и Сарочки хватит, она замечательно лечит ревматизм!

Пять баллов!!!
Показать полностью
МСИЭЭГ, мы с вами в корне не согласны с Корном. :)) Ханс Корн, видимо, опирается не на русский перевод, а на исходный текст: "Mr. Dursley was the director of a firm called Grunnings, which made drills".

А к характеристике мистера Дарсли добавлю еще одно высказывание того же моего наставника: "Еще ни одному дураку диплом ума не добавил".
Экие вы, сотоварищи по ожиданию, нетерпеливые. Герман-старший, вон, фильм свой по Стругацким около 20 лет снимал, а вы - два месяца... Миг в масштабах Вселенной. Книжки писать - эт вам не гвозди забивать (наверное, сам писать не умею), тут нормы выработки не применишь.
Эх, а я-то обрадовался - столько комментариев... Думал, автор чем-нибудь дополнила фанфик или планами поделилась. А тут - от правил записи аббревиатуры названий браузера до голубеньких фантазий, тьфу, не к ночи будь помянуто.
Эстетствующим компьютерщикам: все-таки не забывайте, что компьютер - всего лишь инструмент. Замечательный, удобный, многофункциональный, но - инструмент. Не надо его фетишизировать, не надо требовать от всех поголовно безупречного владения им. Мы же не предполагаем, что все посетители филармонии виртуозные скрипачи или, что все, у кого есть дома топор должны строить с его помощью деревянные храмы без единого гвоздя - я, например, топором кости для собаки разрубаю.
Ханс Корн, ваши аналитические способности меня просто восхищают! Перелопатить полторы тысячи комментариев, извлечь рациональное зерно и сделать выводы - это для меня непостижимо. Вы оставили автора без куска хлеба - написали все за нее. Или, простите мою нескромность, ваш второй псевдоним - Lana Marko? ;))

Цитата сообщения TumannyTapag от 24.11.2014 в 08:14
...Опять же не в курсе, может быть на самом деле там дальше такой фанфик, что просто ох! Но я, к моему глубочайшему сожалению, этого уже никогда не узнаю...

TumannyTapag, вы не одиноки - у нас уже был где-то в комментариях персонаж типа "Я эту книгу не читал, но с мнением автора не согласен". Может, хоть выборочно, отдельными главами почитаете? Мне, например, "Другая история" кое-чем глаз режет, но читаю, пытаюсь понять, чем она привлекает других читателей. А высказываться, особенно, в критическом ключе, буду только по прочтении (если буду).
Цитата сообщения Ханс Корн от 25.11.2014 в 00:16
И нет, я далеко не автор.

Нет, я не Байрон, я другой,
Еще неведомый избранник,
Как он, гонимый миром странник,
Но только с русскою душой.
:D

Добавлено 25.11.2014 - 20:36:
Цитата сообщения TumannyTapag от 25.11.2014 в 05:26
...Сотоварищи, которых заставляли читать подобную...хм, подобные произведения, возможно поймут мою реакцию...

TumannyTapag, я уронил скупую мужскую слезу, представляя себе ваших сотоварищей, прикованных наручниками к монитору. Им, бедным, не дают пить и есть, не выпускают в туалет, пока они не прочтут два-три сусальненьких фанфика за день. ;)
Вы уж либо читайте все произведение и тогда обсуждайте достоинства и недостатки фанфика в целом, либо отдельный фрагмент - но тогда и обсуждайте только этот фрагмент. А делать выводы обо всем фанфике по первому абзацу, по-моему, некорректно. Прямо по Жванецкому получается - давайте спорить о вкусе устриц с теми, кто их ел...
Цитата сообщения Arteia от 25.11.2014 в 20:37
...а с преподавательским коллективом Хогвартса еще вопрос какие были отношения до "предательства".

А никаких отношений не было, скорее всего. В сложившийся и устоявшийся коллектив, довольно-таки возрастной, пришел почти мальчишка (по их мнению), вчерашний выпускник. Да еще и со своими тараканами - замкнутый, отчасти озлобленный, перенесший тяжелую психическую травму. Свое мастерство, как специалиста, ему еще доказывать и доказывать... Сам он на контакт, по-моему, не пошел бы, а остальные профессора его в свой круг приглашать не очень-то торопились.

Добавлено 25.11.2014 - 21:19:
Все-таки не удержусь... :)
Цитата сообщения TumannyTapag от 25.11.2014 в 11:46
...Я понимаю, что многим нравится выразительность языка и яркие, сочные образы и сравнения, но у меня, видимо, осталась глубокая моральная травма...

О-о, уважаемый, это вы по адресу попали! У нас тут и профессор психологии есть (Сесилия О'Флаэрти) и врач-реаниматолог (Мэтью Салливан)... Как говаривала мадам Бунша - "И тебя вылечат..."
Цитата сообщения TumannyTapag от 25.11.2014 в 11:46
...А те в ответ выпускают очереди глазами, выразительно машут ресницами и вообще обрушивают мироздание силой лёгкого выразительного полувздоха...

Да-да, не раз тут уже поминали - "Ее грудь напряглась и (опять же) , соски отвердели."
Цитата сообщения TumannyTapag от 25.11.2014 в 11:46
...Так что я сурово и жутко пристрастен...

А я-то как пристрастен, только вас и комментирую - "И чего это я в тебя такой влюбленный?"
:D :D :D
Простите, TumannyTapag, понесло. Со мной бывает. И не слушайте никого - вон какая дискуссия развернулась с вашей подачи...
Показать полностью
Цитата сообщения Ханс Корн от 28.11.2014 в 17:45
...Что взгляд на персонажей у автора сугубо женский - это да. Но тут достаточно держать в памяти зарубку и относиться к этому моменту с должным снисхождением.

Согласитесь, странно было бы ожидать от автора женского пола (тем более, начинающего автора) мужского взгляда на персонажей - это ж как нужно психику свою вывернуть?
Увидел сегодня три новых комментария и решил - ну вот оно, началось! Ан нет... Жаль. Ну что ж, будем пока искать такие же, но с перламутровыми пуговицами.
Ханс Корн, вам ли проявлять нетерпение - судя по дате рождения в профиле вы даже старше меня... ;)) Действительно, мало ли как могут складываться обстоятельства у автора - "Меня сегодня Муза посетила, посетила, так, немного посидела и ушла..." Здесь вполне достаточно различных произведений на любой вкус - читайте в свое удовольствие, вам не только на три, на тридцать три месяца хватит.
С Новым годом всех авторов и поЧитателей!
Цитата сообщения Ханс Корн от 04.01.2015 в 01:33
Семен Семеныч, посоветуете что-нибудь? А то в последнее время ничего годного вообще не вижу...

С удовольствием - Чехова, например, Булгакова, Куприна, Стругацких... :))

Пытался ответить личным сообщением - не получилось, придется засорять этот фанфик...
Я, к сожалению, на сайте всего полгода и читаю, в основном, популярные фанфики (или фанфики популярных авторов), которые вы, скорее всего, уже перечитали. На "Круг силы" попал просто потому, что он в то время был в "Популярных вчера". Ну а дальше просто команда собравшаяся понравилась. Да и времени на чтение особенно нет... С работы не читаю (во-первых, непорядочно, во-вторых - доступ в Интернет перекрыт, оборонка все-таки), а вечером масса домашних дел находится.

Прочел три или четыре работы Заязочки - к этому автору возвращаться не буду. Да, присутствует юмор, да, интересные повороты сюжета встречаются, но практически телеграфный стиль повествования, минимум эмоций и переживаний героев, скомканные окончания мне не понравились.
Прочел "Другая история", Shellina - заявка была интересная, но сам герой, по моему мнению, ну никак на выходца из 16 века не тянет (как-то больше современного студиозуса напоминает). Первые три-четыре главы постоянно спотыкался на несоответствующей (по моему мнению) реакции главного героя на современный быт. Потом принял для себя допущение, что он наш современник и заставил себя дочитать до конца. Но как-то даже комментировать не хотелось...
Понравился миник "Лето, и жизнь легка", Фигвайза - хоть я и не читаю категорию "Слэш", но этот фанфик прочел по чьей-то очень эмоциональной рекомендации. К тому же, Summertime Гершвина, одна из любимых моих композиций.
Сейчас читаю "Молчаливый", elSeverd - в третьей главе наткнулся на логическую нестыковку, но нужно будет перечитать комментарии, может быть кто-то уже обращал на нее внимание автора. Пока нравится, причем мир Лиара нравится больше, чем магическая Англия...
Так что впору мне самому спрашивать рекомендации... ;)

Добавлено 06.01.2015 - 22:15:
Цитата сообщения Kolesnikova от 05.01.2015 в 19:22
Ханс Корн
Семен Семеныч
Про дату рождения - это у вас шутка юмора такая? Моя твоя не понимай. Зашла в ваши профили ???????????????? Перезагрузка.

А вы всему верите, что написано? Бабушка одна прочла на заборе, поближе подошла - оказалось сучок...
У меня день рождения бабушки прописан в профиле, у Ханс Корна, вероятно, цифры местами переставлены...
Показать полностью
ракушка-в-море, как говорят наши внуки - плюс 100500!
P.S. Что касается меня, то с моей точки зрения женщинам больше 30 лет никогда не бывает... ;))


Добавлено 07.01.2015 - 22:57:
По-моему, нам тут и без автора хорошо...
Цитата сообщения TheWitcher от 07.01.2015 в 23:06
И за это надо выпить___)))

Заметьте, не я это предложил. :)
А холодец еще и с хреном... А-а-а... Пошел за 0,5
А чего ей остывать? Не лето, чай. Выбрал магазин подальше, пешочком прогулялся туда-обратно, воздухом морозным подышал, на свет белый посмотрел - она и остыла. А дома тепло, бутылочка запотела, холодец да картошечка рассыпчатая, да с маслом, да с укропчиком, да солью крупной посыпать - красота!
TheWitcher, раньше в шахматы по переписке играли - может нам с вами вывести ту традицию на новый уровень? :))
А то! Если модераторы нас не разгонят... :(

Добавлено 08.01.2015 - 21:51:
А мы с ними мордобой по переписке устроим.
Ханс Корн, напг'асно, батенька, напг'асно... Классики, они такие, их перечитывать можно многократно, особенно, если давно к ним не обращались. Каждый раз что-нибудь интересное выплывает. Я вот, некоторое время назад, перечитал Оруэлла (хотя, признаться, не люблю его) - "1984" и "Скотный двор", так просто ошарашен был, насколько близко к сегодняшнему дню все описанное. А еще недавно с ужасом узнал, что мои молодые коллеги (примерно 25 - 30 лет) вообще не читали "Понедельник начинается в субботу" - пришлось тащить на работу книжку и устраивать небольшую диверсию (на три дня работа встала).
Lord_of_War, а если учесть еще отягчающие обстоятельства (я это сделал находясь в должности зам. начальника отдела) - однозначно 10 лет без права переписки!

Ханс Корн, а вы мне подсказали оправдание - это же была стратегическая многоходовка с целью воспитания в подрастающем поколении творческого отношения к своему делу, пусть даже ценой некоторых тактических потерь! ;))
Цитата сообщения Lana Marko от 31.01.2015 в 15:52
Я переписываю что-то во второй, что-то и в третий раз, так что извините...
...Только не ругайте меня в тысячу (или сколько там) голосов, ладно? А то я и так долго-долго к компу подойти не могла - так хотелось его грохнуть.

Ну что вы, как можно! Мы очень рады вашему возвращению из автономки. Позволю себе по такому случаю чуть перефразировать В. Высоцкого:

"Товарищи писатели. Не сумневайтесь, милые,
Коль, что у вас не ладится, ну там не тот эффект,
Мы мигом к вам заявимся с лопатами и с вилами,
Денечек покумекаем и выправим дефект."
Каждый раз, как появляется очередной комментарий к этому фанфику с замиранием сердца открываю страницу - неужели продолжение начали выкладывать? Опять нет...
Однако, Ханс Корн, вы меня опять приятно удивили - три с лишком тысячи читателей, половина (или чуть меньше) мужеского полу и ведь никто (включая меня) не догадался поздравить прекрасную половину читательниц этого сайта... Нет, не перевелись еще богатыри на Руси, пусть даже богатырь этот - "немец совецкого производства и с еврейскими корнями )))"! Ханс Корн, уважаю.
Позволю себе присоединиться к хорошей инициативе и также пожелать автору и читательницам тепла, внимания и заботы от своих мужчин (отцов, мужей, сыновей, друзей). Поверьте, мы понимаем, как тяжело вам приходится. :))

"...Моя жена дома, - нахмурился Сухов.
- Разве ты не можешь сказать, что Гюльчатай твоя любимая жена? Разве она обидится?
- Обидится?! - Сухов вздохнул. - Сколько раз тебе объяснять: нам полагается только одна жена. Понятно? Одна.
Гюльчатай удивилась.
- Как же так - одна жена любит, одна жена пищу варит, одна одежду шьет, одна детей кормит - все одна?
- Ничего не попишешь.
- Тяжело, - сказала Гюльчатай."

В. Ежов, "Белое солнце пустыни"
Показать полностью
Автор, ау! Мы вас ждем... Загляните хотя бы на страничку статистики - у вас 330 тыс. просмотров. По-моему далеко не все авторы этого сайта могут похвастаться таким вниманием к своему первому произведению. Так что ждем следующего, ждем, ждем.
Цитата сообщения Kolesnikova от 28.03.2015 в 15:46
Спасибо за поздравления.

Ну, мне, положим, не за что - я тут в роли "примкнувшего Шепилова", если помните основоположников: "Зиновьев, Каменев, Троцкий и примкнувший к ним Шепилов..."
Цитата сообщения Kolesnikova от 28.03.2015 в 15:46
С 5 по 8 включительно работали с 6 утра до 12 ночи и праздник как то прошел стороной.

Неужто цемент грузили? :)
Ну-ка, ну-ка (потирая руки и закладывая за галстук... не подумайте плохого - салфетку)! Где эти главы? А подать-ка их сюда!
Цитата сообщения Lana Marko от 02.04.2015 в 14:51
...А пока пожелайте мне ни пуха, ни пера!

Я бы пожелал, так ведь пошлете... куда следует.
Цитата сообщения Lana Marko от 02.04.2015 в 14:51
...спасибо ... за помощь в редактуре...

Так ведь уже сделанное (написанное) кем-то обхаять куда проще, чем самому на чистом листе что-то наваять.
Просится на язык ответ в духе поручика Ржевского: "Ну так, ё...ть!"
Цитата сообщения Helen 13 от 10.04.2015 в 15:28
интересная история, хотелось прочитать Огромное продолжение, но пока вижу только миники. "На арене" планируется большим?

Уважаемая, а вы по ссылочке-то к "На арене" перейдите, да шапку почитайте, вроде там однозначно сказано...
Lana Marko, Helen 13, позвольте восхититься вашим трудолюбием. Для меня написание трех строчек всегда было неразрешимой проблемой. И, наверное, здесь уместны будут слова Владимира Владимировича (нет, нет, не того...):
"Поэзия — та же добыча радия.
В грамм добыча, в годы труды.
Изводишь единого слова ради
Тысячи тонн словесной руды."


Добавлено 16.04.2015 - 22:37:
Цитата сообщения V-e-To4ka от 14.04.2015 в 19:39
...Чем похожи эти фанфики? если читать саммари то ничем

Цитата сообщения Helen 13 от 14.04.2015 в 19:49
... сомневаюсь, что сходство есть, хотя, мало ли?

На мой взгляд, непродуманное нововведение - вдруг я, с пьяных глаз, решу, что какой-либо фанфик похож на сказку про Винни-Пуха или на "Евгения Онегина"? Или из вредности укажу что-нибудь совсем непохожее? Вот читатели поломают голову... И ведь даже не поймешь, кто тебе подгадил.
Цитата сообщения Lana Marko от 17.04.2015 в 13:11
Хорошо учили в советское время!

Вы знаете, да. Как-то, по сравнению с приходящими к нам молодыми специалистами, чувствую себя образованным человеком. Когда молодой инженер-конструктор убежденно заявляет, что квадратный метр - это исключительно квадрат со стороной в 1 метр (не круг, не прямоугольник, не какая либо другая фигура), а 0,5 квадратного метра - это квадрат со стороной 0,5 м - я испытываю просто шок...
Lana Marko, не наступайте мне на больной мозоль - 80 на 16 без калькулятора поделить не могут, литры в кубометры перевести, не говоря уж о кг/см2 в паскали... Отверстие под резьбу М5 сверлят диаметром 5 мм (технари меня поймут)...
Lord23, а вы сядете в самолет, построенный такими специалистами?
Цитата сообщения ninavdeeva от 02.05.2015 в 21:50
Нескромный вопрос: "У Вас в городе работают предприятия и там есть конструктора"?

Да, сейчас работают. А в доблестные 90-е моя жена заработала запись в мед. карте "Блокадный синдром". Оборонка...
Что касается конструкторов - у нас, к сожалению, гораздо больше должностей "инженер-конструктор", чем Конструкторов.

Добавлено 03.05.2015 - 21:05:
Цитата сообщения ninavdeeva от 02.05.2015 в 21:50
Семен Семеныч, Вы бы видели, с какими знаниями они приходят к нам из школы...

Видел я нынешние школьные учебники - я плакаль...
Цитата сообщения Lana Marko от 09.08.2015 в 15:25
Хотите продолжения? Оно есть у меня.

"Вы хочете песен? - Их есть у меня!.."
:)))
Mariablink, ваш обстоятельный комментарий так и просится в раздел "Рекомендации"... :)
Цитата сообщения TheWitcher от 18.03.2018 в 06:24
Автор либо рипнулся...

TheWitcher, добрый вы... :)
hludens
А вы не допускаете ошибки Сесилии или некой иронии автора, как, например, в "Покровских воротах":
- Послушайте, милочка...
- Людочка!!!
Милочка и Людочка, Гарри и Гарольд... :)
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть