↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Кома» (слэш)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

150 комментариев
о_О Послевоенный малфойвжопизм, ох хд Даже слов нет:))
Заинтриговали. С интересом почитаю.
Снова угадывание мои желания, автор)
Любимая гарридрака.
Мда, заинтриговали. Мне аж страшно, точнее жутко, под конец главы стало O_O
И как теперь спать? Блин
Magnus Kervalenавтор
Ishtars, люблю малфойвжопизм :3 Отличная возможность для моего любимого дарка)

Дикая орхидея, очень рад, что заинтриговал ^_^

marlin, ну надо же :) Приятно, что и на этот раз угодил своим читателям ^_^
Magnus Kervalen , вот так номер, гаредрака, а белые чулки присутствуют, а кого надо выпороли?

Обязательно прочитаю.)))
Magnus Kervalen, охохо, очередной жуткий миди от Вас! С нетерпением жду продолжения.
Надеюсь, Вы не сделаете из Снейпа злобного отморозка, ставящего на пациентах незаконные эксперименты или издевающегося лично над Поттером. Или сделаете :3
В самом начале у Вас фактическая неточность.
У пациентов в коме глаза закрыты, ведь они не моргают, а без этого глаз не увлажняется и пересыхает.
Magnus Kervalenавтор
Bellini, ага, белые чулки, халатик в обтяжку и шприц XDDD А серьезно, должен предупредить: хоть этот текст и с кинк-феста, это далеко не ПВП, а даркфичный триллер (всё, как я люблю) :3

Добавлено 01.07.2014 - 12:51:
so_good, эм... ну, в комментариях к этому исполнению на дайри моего Снейпа сравнивали с доктором Менгеле, так что... :3 И вообще, я не виноват: Жуткая Психушка из триллеров на то и жуткая, чтобы ее возглавлял Безумный Ученый)) Имхо, Снейп отлично подходит на эту роль :)

Цитата сообщения so_good от 01.07.2014 в 12:42

В самом начале у Вас фактическая неточность.
У пациентов в коме глаза закрыты, ведь они не моргают, а без этого глаз не увлажняется и пересыхает.

Каюсь, я действительно об этом не подумал *фэйспалм*
Но кома Гарри на самом деле не обычная кома, так что будем считать, что это особенность его необычного состояния)
Цитата сообщения Magnus Kervalen от 01.07.2014 в 12:43

Каюсь, я действительно об этом не подумал *фэйспалм*
Но кома Гарри на самом деле не обычная кома, так что будем считать, что это особенность его необычного состояния)

Ну или ему постоянно капают в глаза волшебное зелье, чтоб они не пересыхали
Magnus Kervalenавтор
Пятница, а как же, Драко и капает)) Во все места XDDD
Magnus Kervalen, да-да. Именно волшебное зелье он во все места и капает. У Вас все продумано, автор!
Magnus Kervalen, шменгеле... вечно Снейпа демонизируют. -_-
Вы там хоть трагичный обоснуй прикрепите... хотя, кого я берусь учить! :) Очень жду продолжения.
Magnus Kervalenавтор
so_good, Снейпа и обеляют часто. И делают его одноногой собачкой... Такой он многогранный, наш Снейп :3
Продолжение скоро будет ;)
Кто-нибудь объяснит мне фразу одноногая собачка? А то с начала конкурса начала встречать это выражение, до этого ни разу не видела. А что значит... ну я, конечно, догадываюсь, но хотелось бы конкретики:)
Magnus Kervalenавтор
Ishtars, это такой несчастный Снейп, которого все предали, бросили, ненавидят, преследуют, а Севушка еще и умирает от какой-нибудь болезни в нищете)) Обнять и плакать, в общем.
Magnus Kervalen, ясно, спасибо:)
Magnus Kervalen
Снейп - аднаногая сабачька, это такой мой кинк! ну так чтобы умеренно, обнищавший, голодный, но со своим "золотым" характером, на всех шипит.)))
Magnus Kervalen, если б я могла сходу изобразить юмор, я бы написала стебный мини про одноногую собачку :))
Magnus Kervalenавтор
Bellini, а у меня почему-то хитровывернутый кинк с виктимным Драко и Снейпом-домашним тираном О_О

Добавлено 01.07.2014 - 14:02:
so_good, над одноногими собачками стебаться нехорошо! :'(
Magnus Kervalen , оуоу, какой интресный у тебя кинк, это же может быть очееень... А Драко совсем-совсем не будет выпендриваться?)
Magnus Kervalenавтор
Kira Lex, awww, спасибо ^____^ Мне и самому нравится этот мой текст - любимая тема все ж-таки, и постарался я на славу, пусть даже и писал его параллельно с дипломом (поэтому такой беспросветный дарк, ога))))

Bellini, Драко же привык Снейпу подлизываться, да и вообще он существо трусливое... Ты, наверное, уже читала у меня снако с таким раскладом - "Мое жестокое счастье" и "Грехи отцов" отчасти...
Magnus Kervalen , да, Драко такой. Но он способен на огрызание, чтобы получить потом.)))
Magnus Kervalenавтор
Bellini, вот поэтому Снейп для него - идеальная пара :3

Kira Lex, ну, я могу представить Снейпа и снизу... Но, имхо, в паре Снейп/Драко Драко всегда будет сабом :)

Ага, "Ничего" был моим первым фанфиком по ГП) До сих пор питаю к нему нежные чувства :) Приятно, что вам нравится этот мой текст ^_^
А я с Магнусом согласна насчет Драко. У него и в каноне такой характер, что он не только со Снейпом будет снизу, но и вообще со всеми. Даже с Крэббом и Гойлом))) Они задавят его физическим превосходством)))
Kira Lex , ух, отличная речь адвоката. Вы бы защитили Драко перед Визенгамотом.)))
В Принце-полукровке он сосредоточенный, упорный товарищ. Но в фанфиках, в большинстве, он такой жеманный, каприиизный.)))
Я тоже когда читаю по "нижнего", а тем более слащавого, Драко так и хочу крикнуть "Не верю!". Только со Снейпом/Томом еще могу его представить снизу и то больше потому, что он САМ прекрасно понимает, что верхним ему вряд ли позволят быть. Но это не значит, что ему не будет хотеться управлять и подчинять, даже из такой позиции.
Видимо только меня устраивает, когда практически все герои бывают и так, и так, хех
Ishtars, одно дело меняться ролями в сексе, совсем же другое эмоциональная составляющая. Я больше про второе писала.
В Снако, конечно, Драко мягкий и нежный.)))
В Гарридраках - от тут по-разному, но везде прописывается, почти фанон, Драко непостоянный, капризный, шантажирует эмоцями.
Bellini, главное, чтоб не было Драко по характеру деффачка, ох. Остальное всё нормик:) Ну и Драко шибко аристократ:))
Ishtars , оо, Малфои - супер аристократы, милорды в двадцатом поколении, это ужос!)))
Bellini, не, когда Малфои аристократы без выпячивания--это очень даже читабельно, просто иногда авторы перегибают палку:)
Ishtars, главное, когда в слэше вообще никого в девочку не переодевают. Поттер тоже такой бывает, что плачь.
У Драко определенно есть потенциал - не сдал же он Поттера и его шайку-лейку, когда их в мэнор приволокли. А ведь мог, и это было ему выгодно. Я тогда даже подумала, что он сторону сменит. Жаль, что этого не произошло.
Есть в ранних книгах он мелкий пакостный засранец, то в последних понимаешь, что его просто загоняют в угол. У этого героя определенно есть потенциал, но из слэшных пейрингов я понимаю только качественную гарридраку. Все мечтаю о приличной ронодраке, но пока не сбылось :)
so_good, ох, Поттер-деффачка--это вообще пичалька Т.Т
so_good , Ронодрака? вот это противоположности!
Я каваюсь от Драко в ПП, в черном пиджаке, такой серьезный, собранный.

Обычно, в гарридраках, Гарри - аврор, и Драко в белых чулках, поротый, конечно, хехе.)))
Bellini, ну как обойтись без чулок. да? хд
Bellini, нет, чулки на мужчине... сделайте меня распредставить это!
А мне жаль, что в кино мантии убрали :) Пиджак ему идет, но мантия - это же гораздо круче.
so_good , в пиджаке тоже хорош, такой трагичный образ.))) И главное, что Снейпу мантию оставили.)
*чулки - это еще один мой кинк, мну стыдно, но мну очень нравится*))))
Bellini, фандом для того и существует, чтобы лилеить кинки, так что стыдиться тут нечего. Просто они у каждого свои :)
Мантия Снейпа - один из самых стильных костюмов во всей франчизе, еще бы они его убрали. Хотя, мантии там все удались.
so_good , вот так тихо и ненавязчиво разговор перешел на нашего любимого Снейпа.)))

Bellini, черт, я даже не заметила XD
Все, сворачиваем флуд, чтобы Магнуса не обижать ;)
Kira Lex, позвольте с вашим мнением не согласится. Драко был, есть и всегда останется конформистом при любой власти. Единственное, что его реально заботит - его жизнь и его же собственная выгода. И все его действия продиктованы этими двумя мотивационными факторами,
которые можно проследить непосредственно по его поступкам.
В упор не вижу в нем никакого сверхмужества.


Добавлено 02.07.2014 - 18:32:
И да, написав про Крэбба с Гойлом, я хотела сказать, что Драко морально неустойчив и физически тоже не особо силен, а потому большинство прочих героев способны подавить его психологически, за исключением личной охраны, которая интеллектом как раз таки не отличается, а поколотить всегда сможет, чего Драко тоже боится. Про его интеллект либо его отсутствие я никаким местом даже не намекала.


Добавлено 02.07.2014 - 18:47:
so_good, по поводу мэнора. Он их не сдал потому, что в сложившейся ситуации мог это сделать без опасности для себя, а в будущем это могло сыграть ему на руку. В практическом плане я вовсе не считаю Драко дураком. Он умеет просчитывать ситуацию, во всяком случае, относительно себя:)
Ух ты! Как быстро и страшно все. Худая шея Драко с белым пушком – шикарно, разговаривает он прям как Добби, о нет, меня наругают, набьют. Бедный затравленный хоречек.
Нацист, значит, ох, ну в такой форме не представляла.
Бюстик Фрейда, как символично.)))
Magnus Kervalenавтор
Bellini, ну, неизвестно же, какие опыты Снейп-безумный фашисткий ученый над Драко ставил)) Может быть, привил ему гены домового эльфа, чтобы послушным стал)))

А что, имхо, Снейпу очень идет форма :3

Цитата сообщения Bellini от 03.07.2014 в 20:25
Бюстик Фрейда, как символично.)))

Ага-а-а, заметили-таки ^____^ Сначала хотел пресс-папье сделать, а потом подумал - бюстик Фрейда! Вот что должно стоять на столе у Снейпа))
Magnus Kervalen , ой, боюсь даже представлять, идет она ему или нет.) А то стану как Драко, беме, доктор Снейп накажет.)))

О да, разящая сила психоанализа :)
Magnus Kervalen, это жутко - я прямо вижу блестящие от дешевой масляной краски стены с потеками, двустворчатые двери палат, серый двор за забором и чувствую горький запах лекарств. Описано ненавязчиво и мастерски.
Тему Вы затронули тяжелую и сложную, я в предвкушении, как Вы будете выкручиваться.
Чем дальше, тем меньше надежды на то, что Снейп не будет конченым ублюдком. Но все равно буду с нетерпением ждать продолжения.
Magnus Kervalenавтор
Цитата сообщения so_good от 03.07.2014 в 21:32
О да, разящая сила психоанализа :)

О да-а-а, точно! XDDD

Спасибо) Приятно, что почувствовали атмосферу и оценили ^_______^ Люблю я такие вещи, вот и постарался как следует :)
Magnus Kervalen, в Ваши фиках я ловлю ее особенно легко, не знаю уж, почему. Наверное, потому что они офигенные XD

С каждой главой все интереснее и интереснее. Страсти накаляются!
Не верю я что-то в злого доктора Снейпа, ну, посмотрим)
Драко просто шикарно выходит, очень реалистично, что ли.
Спасибо за новую главу))
Хм, возможно, Драко тоже был подопытным Снейпа, это его "Я не такой, как другие"...
Magnus Kervalenавтор
marlin, спасибо за похвалу, рад, что заинтересовал :) Осталась последняя глава ;)

so_good, очень даже может быть :))
Доктор Снейп использует в своих опытах электричество - почему-то подумалось об электрических ваннах.
Драко совсем плох, заговаривается, жалко его, не могу. *сабачька как есть*)))
Magnus Kervalenавтор
Bellini, вполне возможно, доктор Снейп такой затейник)))

Драко - это одноногая собачка-мутант, ее жалко, но ничего хорошего от нее не жди)))
Правда, конец? Такой?
Автор, спасибо за эту страшную историю. Было ж-ж-жу-утко и увлекательно!
Magnus Kervalen , ну я опять борюсь за звание самого тормозного читателя, но что там, они выжили, или Драко спецом не покормил собак, и вломил Поттера?


Добавлено 07.07.2014 - 20:56:
Но жутко и страшно, Драко полнейший псих!
вот тоже не поняла финала. драко целует холодные и твердые губы гарри. поттер что, в финале кони двинул и уже остыл и "затвердел"?
как то никак закончилось, уж простите, автор
Kisa
Давайте дедуцировать, кони не двинул, сердце то стучало у него. Может снова в кому впал, от воды.типа холодная вода, Драко же вякал, что он то всегда воду грел, чтобы Гарри помыть. Или это мой бред.)
Вааще ничего не поняла! Блин, так обидно...
Bellini, Kisa, а мне вообще показалось, что никакой Гарри из комы не выходил, а все произошедшее - плод воображения сдвинутого Драко, которое либо ему пригрезилось, либо имело место быть, но как в "Бойцовском клубе", т.е. очнувшийся
Гарри (а может, и сам Гарри) - продукт раздвоения личности Малфоя. Кто знает, какие над ним опыты ставил Снейп-Менгеле, учитывая бюстик Фрейда в кабинете:)
маруся2009 , точно, у меня тоже такая мысль промелькнула, там где они в лесу бежали. Ооо, может и так быть, крыша совсем уехала!
маруся2009, Bellini, смущает то, что в шапке указан хэ. свихнувшийся драко и то, что все осталось как было как то в это не вписывается.
если допустить такой расклад, о чем пишите вы, должна как минимум присутствовать строчка, это подтверждающая, типа снейп ухмыльнулся, посмотрев на два неподвижных туловища и пошел готовить новую двойную порцию залья. тут же просто сюжет обрывается. и того, что написано, на мой взгляд не хватает на открытый финал по смыслу. возможно у автора в голове и существовал достойный обоснуй такому завершению фика, но вот своим текстом, лично до меня он его убедительно не донес.
Magnus Kervalenавтор
Поначалу мне хотелось сделать подлянку своим читателям и написать эпилог, где Драко приходит в себя на Снейповском операционном столе, а побег ему просто привиделся. Такой финал лучше всего вписался бы в общее настроение текста) Но заказчик просил ХЭ, и я решил вырулить к хэппи-энду во что бы то ни стало) Но, естественно, я не мог идти против художественной правды, и ХЭ у меня такой, какой возможен в данных условиях. Каждый может его понимать по-своему. Для кого-то мальчики действительно ушли от преследователей, для кого-то - это просто их галлюцинации.
Magnus Kervalen
Ну все понятно, спаслись, все живы, ура!
спасибо за историю , и сабачьку–мутанта.
Magnus Kervalenавтор
Bellini, тебе спасибо за прочтение и отзывы ^_^
Magnus Kervalen, увы, вы не труффальдино. попытка убедительно "услужить" и тем и другим, на мой взгляд, оказалась провальной
Magnus Kervalenавтор
Kisa, я очень доволен этой работой, но если лично вам не зашло, значит, я не ваш автор :)
Magnus Kervalen, главное скромно... хотя.. сам себя не похвалишь..

Вот, Магнус, ты и раскололся, все-таки это были глюки Драко по первоначальному замыслу:) А, кстати, можно вопрос? Если уж это были глюки, то был ли мальчик? В смысле, был ли Гарри в реале подопытным Снейпа, или это тоже глюк?
Magnus Kervalenавтор
маруся2009, ага, Драко создал себе воображаемого защитника))
Но вообще я не хотел писать конкретно глюки или конкретно счастливый финал. Мне хотелось, чтобы каждый трактовал его по-своему. Люблю такие вещи :3
Да, и кто-нибудь объяснит мне, что такое АГ?
Magnus Kervalen, надо же, как по-разному Вашу вещь воспринимают! Уж не знаю, хорошо это, или плохо. :)
Для меня Гарри умер в конце - холодные затвердевшие губы, да и ослаб здорово, наверняка захлебнулся. В общем, для меня хэппи-энда не вышло.
Но атмосфера всей истории! Параноидально-жуткая, и Снейп, которого нет в тексте, и при этом он есть в каждой строчке - вот это очень круто.
Magnus Kervalenавтор
маруся2009, да анонимное соо со срачами, ты же видела)

Добавлено 07.07.2014 - 23:24:
so_good, значит, у меня получилось то, что я задумал - почти интерактивный фанфик)) А автор заявки наоборот - расписала идиллическое продолжение со счастливой жизнью мальчиков в лесу в избушке Хагрида :3

Цитата сообщения so_good от 07.07.2014 в 23:17
и Снейп, которого нет в тексте, и при этом он есть в каждой строчке - вот это очень круто.

Ага, незримое присутствие. Согласись, это куда страшнее, чем если бы Снейп бегал за мальчиками со скальпелем))
Magnus Kervalen, спасибо, поняла:) Что-то торможу со всеми этими аббревиатурами. Про индивидуальные трактовки ты писал, мне был интересен конкретный замысел автора. То есть, в чем состоял твой личный принцип айсберга:)
Magnus Kervalenавтор
маруся2009, вот в этой множественности трактовок и состоял мой замысел :3
Цитата сообщения Magnus Kervalen от 07.07.2014 в 23:18
А автор заявки наоборот - расписала идиллическое продолжение со счастливой жизнью мальчиков в лесу в избушке Хагрида :3

Ага, рядом с экспериментальной лабораторией по типу концентрационного лагеря. Птички, зайчики, ромашки.
На самом деле, история потянула бы на макси - Гарри спасается, начинает бороться против системы, выясняется, что Снейп не так прост, Драко клинит, и так далее. :)


Цитата сообщения Magnus Kervalen от 07.07.2014 в 23:18
Ага, незримое присутствие. Согласись, это куда страшнее, чем если бы Снейп бегал за мальчиками со скальпелем))

Ты знаешь толк! :)
so good, когда вещь воспринимают по-разному, это априори хорошо;) Неоднозначность трактовок есть один из признаков качественной литературы или кинематографа.
Magnus Kervalenавтор
so_good, согласен :) Тем более, Драко ведь говорил, что правительство неспроста смотрит на эксперименты Снейпа сквозь пальцы. Это всеобщий заговор!))

Добавлено 07.07.2014 - 23:35:
маруся2009, awww, спасибо :3
Магнус, имхо, одна из лучших твоих вещей:)

Добавлено 07.07.2014 - 23:37:
Магнус, имхо, одна из лучших твоих вещей:)
маруся2009, с одной стороны, да. С другой стороны... нет XD
Конечно, когда автор оставляет гештальт незакрытым, произведение цепляет больше. Это закон человеческого восприятия, никуда не денешься. Опять же, возможность каждого читателя увидеть что-то свое - это очень ценно.
С другой стороны, трудно избежать впечатления смазанной или резко оборванной картины. В данном случае этого не происходит за счет отсылки к самому началу произведения - Драко кажется, что все осталось по-прежнему.
Дорогой автор, спасибо огромное за фанфик! Первые три главы шикарны. Неординарно, держит в напряжении, очень ярко описаны действия, эмоции - прямо веришь во всё, что происходит. Задумка ууух какая, можно так развить!

Конец никакой. Я ожидала заявленного в шапке ХЭ.
Очень удивилась, поняв, что фик закончился. Вначале сильная завязка была, столько жути нагнали, серьезной проблематики... я рассчитывала, что еще глав десять будете всё это разгребать. Жаль.
Magnus Kervalenавтор
Hitaichin, я больше всего люблю третью главу :3 Спасибо за похвалу ^_^
А насчет ХЭ - чем же не ХЭ? Выписать флаффный финал, где "все счастливы" было бы попранием традиций триллера и логики событий) Да и всё повествование было привязано к побегу Гарри и Драко. И они, наконец, выбрались из Мунго - тадамм! Хэппи-энд :) Но я, конечно, согласен, что возможность сиквела есть, и она очень и очень вкусная :3
so good, но ведь практически во всей литературе, начиная, пожалуй, с модернизма, нет полностью завершенных финалов - везде автор оставляет определенный простор для воображения. Да возьмите любую сказку. Как в том анекдоте. Сказка заканчивается свадьбой, а 'тут и сказке конец':) Сказке-то конец, а герои остаются, и мы не знаем, что с мини дальше было:)
Оу, шикарно, как всегда. Я растаял))
Спасибо)
Magnus Kervalenавтор
marlin, рад, что порадовал (хотя, честно говоря, не ожидал, что можно порадовать даркфиком)) Спасибо за похвалу! :)
маруся2009, в таком случае само понятие "конца" утрачивает смысл. И это интересная позиция, мне нравится :)
Открытую концовку можно "открыть" по-разному, согласитесь. Взять, например, "Отчаянье" Набокова - открытая концовка. Если бы не последняя глава (скорее даже эпилог), который он написал, когда речь зашла об экранизации, я бы вообще не поняла, что произошло. Моего среднего ума на это не хватило. Это уже вопрос, для какой аудитории пишет автор :)
Или, я не знаю, "Игра в бисер" Германа Гессе. Я сидела и тупо разглядывала последнюю страницу с выражением "шта?!" на лице.

По моему тут всё ясно)) Вобщем все умерли
Совершенно в духе этого прекрасного автра, именно это он и хотел до нас так сказать донести. Красиво, с проблесками сознания, с поцелуем на устах! Ух. Плачу, плачу:-(
Magnus Kervalenавтор
Искрамисс, ну вот, кого-то порадовал, кого-то расстроил... Недаром же я председатель ассоциации авторов-садистов!)))
Спасибо за отзыв :)
Спасибо Вам:-) обажаемый автор- садист:-)
Нда... Это ХЭ? Ясный же намек на смерть героев... Начало, безусловно впечатлило..идея завораживает..преподнесли вы ее тоже с толком.. Но вот за концовку)и сотни плетей на вас не хватит))спасибо за необыкновенность))
Кетлин) , вот, вы про плети, а я автору уже парой целебных круциатусов грозила.)) Не боится, пишет как хочет, что поделать!))) За то и любим.))
so_good, у Набокова читала только "Лолиту" и "Другие берега", а по поводу Гессе, имхо, конец вполне закономерный и логичный. Просто вот такой неожиданно резко обрывающийся. У Хэмингуэя тоже есть рассказ, первоначальный финал которого, где главный герой, старик-рыбак, в итоге повесился, автор при подготовке к публикации целенаправленно упустил.
Я тоже поняла, что Гарри умер, а Драко счастлив, что он теперь такой послушный и холодный как раньше. Вот и ХЭ. Ах да, им все таки удалось выйти из Мунго! Чем не хэ?
Только что-то выпить захотелось, чего покрепче... Жаль нельзя пока.
З.Ы. утащила для перечитывания во время депрессивных настроений.;)
Magnus Kervalenавтор
Кетлин), это такой, специфический ХЭ :3 Единственно возможный в данных условиях)
Вам спасибо за похвалу :)

Пятница, да, если вы заметили, Гарри всё время, пока был в сознании, очень раздражал и мешал Драко, потому что нарушал привычное течение дня, да еще и заставил куда-то бежать))) Так что для Драко мертвый - ну, или в состоянии овоща - Гарри намного удобнее.
Magnus Kervalen, так я ж без сарказма писала. Ваш замысел хэ поняла и он действительно в этой реальности единственно возможный.
Сильно.Конец застал меня в расплох, выбил воздух из груди.Верится до последней строчки.
Magnus Kervalenавтор
ketinosha, спасибо за такую высокую оценку) Приятно, что мой текст произвел на вас такое глубокое впечатление.
Очень понравилось описания состояния Драко Ну явный шизик и жалко его как то Особенно после рассказа о собаках Конец по моему мнению не совсем ХЭ дный НО в целом фанфик очень эмоционально сильный
Magnus Kervalenавтор
ольчикбондарева, ну, как я уже говорил, это единственно возможный ХЭ в данной ситуации :3
Спасибо за похвалу!) Рад, что нравится.
Охххх. На прочтение этого крошечного фанфика мне понадобилось часа три. И не смотря на перерывы чуть ли не после каждого абзаца, моему мозгу нужна перезагрузка. Этот фанф выше меня.
У меня мини-истерика!
Magnus Kervalen, это, конечно, было круто! Но не для слабонервных. Надо в жанр добавить Horror.
М-м-м-мерси...
Magnus Kervalenавтор
София Лестранж, коварный автор рад, что текст произвел на вас такое впечатление :3
Ну, на мой взгляд, это все-таки триллер, а не хоррор) Хорроры у меня тоже есть, кстати ;)
Вам мерси за прочтение и отзыв ^_^
Очень и очень неординарно. Ну,это мне кажется так. Такое смешанное чувство после прочтения. Сначала меня одолевал ужас от всего написанного, и я пыталась найти предупреждение ужасы аж два раза.
Подобное я читаю впервые, но несмотря на это ваш фанфик мне очень понравился. Но осталось такое тяжелое послевкусие... О, я кажется повторяюсь?
Меня всегда пугали вещи, которые вы упоминали и, слава богу, не описывали. Это я сейчас про эксперименты Снейпа. Единственное, что это во мне вызывает - отвращение и отторжение...
Мне кажется, что все герои больны. И даже Гарри. Он болен наивностью и верой в лучшее ( сама такая же). А Драко? О боже,его так жаль! И такая горечь. Он так низко пал. Может Малфой и любил Гарри, но это было какое-то нездоровое чувство.
Снейп... Он уже болен тем, что нарушил все естесвенные человеческие инстинкты, пытаясь утолить жажду знаний, никому совершенно не нужных.
Я наверно очень впечатлительна,потому что этот фанфик еще долго будет выбивать меня из душевного равновесия, давно я не читала работ, где изобилуют человеческие пороки, хоть конкретно ни один из них не назван.
И вам удалось передать всю ту мрачность атмосферы, такой грязной, безжалостной и совершенно безпросветной.
Показать полностью
Magnus Kervalenавтор
J.Sam, ого, какой отзыв, омномном просто :3 Спасибо ^______^

Ну... жанр триллер какбэ предполагает ужасы :) Очень рад, что понравилось даже нелюбителю ужасов)
Да, они все больны - на то это и психушка))) И чувства Драко к Гарри действительно нездоровые - психически здоровый человек не станет, пардон, сосать член коматознику, даже если он его любит))
Насчет Снейпа - его знания все-таки кое-кому нужны (жуткому коварному американскому правительству)) Но безумный ученый Снейп, конечно, проводит свои эксперименты не ради этого :)

Еще раз спасибо за похвалу ^_^ Приходите читать другие мои тексты ;)
Точно, триллер.
Я только заметила этот жанр)
Ну, американскому правительству они явно не помешают, но лучше, конечно, чтоб им в руки не попадались подобные данные.

Да, было бы любопытно прочесть и другие ваши работы)
Не обещаюсь, но постараюсь в них заглянуть.
Удачи вам, вдохновения и побольше свободного времени для фанфикшена.
Magnus Kervalenавтор
J.Sam, спасибо за пожелание ^____^ Вот свободного времени обычно и не хватает :(
Да... мм... Действительно Dark... Жаль, что не восприняла предупреждение всерьёз, но ГП фандом вообще отличается размытыми "шапками". Читаешь Dark, Angst, а на деле чуть ли не флафф оказывается.
Не могу сказать что понравилось, но впечатление точно произвело. Как мешком по башке, хДД))) Но, все же надеюсь Вам будет приятен мой отзыв, потому что тряханули Вы меня сильно. И написано сильно. И персонажи цельные, ООСище, конечно, но не смотря на лаконичность (пардон что то в пафос потянуло) формы, характеры выписаны идеально точно.

И все же!)))) Триллер?! о_О
Magnus Kervalenавтор
Rin-ari, этим, имхо, грешат все фандомы (Магнус осуждаэ))
Приятно, что мой текст произвел на вас такое сильное впечатление :3 Автор-садист злорадно потирает ладошки X) Спасибо за похвалу :) Правда, насчет ООС не согласен - где же там ООС? Разве что по отношению к фанону)

Еще раз спасибо за прочтение и отзыв ^_^
Ваше творение получилось довольно эмоциональным, сильным, не похожим на другие фанфики, которые я читала... Было интересно, читая, представлять мир, который здесь описан. И Ваша надосказанность в конце - повод нам самим придумать окончание истории, написать в умах своих другой конец или напротив - начало чего-то светлого. Хотя, думаю большинство будет за Хэппи Энд) Спасибо за ваш труд.
Magnus Kervalenавтор
gowa94, спасибо за похвалу, приятно, что мой текст произвел на вас такое впечатление.
Да, действительно, мне хотелось сделать такой финал, чтобы каждый читатель додумал себе исход событий так, как ему нравится)
После прочтения комментариев боюсь прочесть сам фанфик XDDD
Magnus Kervalenавтор
ТеньЯгуара, что ж у меня читатели такие пугливые? X) Решайтесь - на ночь глядя это самое то)))
Magnus Kervalen
О да на ночь гладя самое оно)))Ваш фанф так взбодрит)))На ночь особенно)))
Magnus Kervalenавтор
ольчикбондарева, у меня много таких бодрящих штучек XDD Лучше всякого кофе))
Magnus Kervalen
Это да))В курсе я)))Кофе не поможет) Надо чего по крепче))После прочтения так сказать для осмысления))Без обид)Ваше читала и не одно) Впечатления не однозначные но уж точно равнодушным ваши фике ни кого не оставят
Magnus Kervalenавтор
ольчикбондарева, о, рад это слышать :) То есть, читать, конечно.
Но ведь у меня есть не только страшные, но и забавные штуки... :3
Magnus Kervalen
Ну все то ваше я прочитать еще не успела)Я и не говорю что все страшные Мне вот "Мужской портной"понравился Фик совсем не страшный скорее загадочный и мистический
Magnus Kervalenавтор
ольчикбондарева, ааа, Мужской портной - мой любимец :3 Приятно, что он вам понравился. Всё нет времени написать обещанную "расширенную версию"...(
Magnus Kervalen
Ну мож найдется время когда нить то?) Очень хочется прочитать расширенную и с дополнениями и с развитием сюжета дальше) А то хорошо но мало)))
Magnus Kervalenавтор
ольчикбондарева, обязательно :) Я еще когда продумывал своего Портного, замысел расширился. Теперь жалко терять столько вкусного))
Жуткое дело, скажу я вам.
Пишете вы прекрасно, сюжеты - бесподобные, даже когда просты.
Но я захлебнулась от ужаса в конце, ведь самое ужасное впереди - там за финалом(((
Magnus Kervalenавтор
тать, большое спасибо! ^_^ Я люблю изуверские лечебницы и сразу увидел в заявке возможность для такого исполнения (правда, заказчик был в шоке, потому что сам он о такой возможности не подозревал)))
Цитата сообщения тать от 21.11.2014 в 19:35
Но я захлебнулась от ужаса в конце, ведь самое ужасно впереди - там за финалом(((

Какое благодарное дело - писать для таких чутких читателей!) Мне хотелось оставить пищу для размышлений ;)
Magnus Kervalen
А додумывать мы умеем.
Те кто, росли в .... в Советске, короче)))
Запретный плод - Мопассан, прочитанный под одеялом с фонариком. Поневоле научишься додумывать)))
Magnus Kervalenавтор
тать, о, об этом я и не подумал))) Действительно, становишься мастером догадок)))
Вполне себе нормальная работа, поворот сюжета, касающийся Снейпа, весьма удивил.
Magnus Kervalenавтор
Laura_Lendkor, да, люблю я Снейпа-гада :3 Спасибо!)
Цитата сообщения Magnus Kervalen от 22.11.2014 в 02:11
Laura_Lendkor, да, люблю я Снейпа-гада :3 Спасибо!)

Снейпигад) азаза))
Пора новую категорию вводить))
Категория "Снейпогад" - была бы уместна, читаема и вообще суперпопулярна)))
Снейпу гадство как никому пристало))
Цитата сообщения тать от 22.11.2014 в 18:12
Категория "Снейпогад" - была бы уместна, читаема и вообще суперпопулярна)))
Снейпу гадство как никому пристало))


О да, полностью согласна! XD
Как будто только что посмотрел второй сезон Американской истории ужасов только с ГП-героями. Спасибо :)
Magnus Kervalenавтор
Рыжий Самурай, сам люблю второй сезон Американской истории ужасов, потому что вообще люблю "изуверские психушки" )
Спасибо ^_^
Жуть! Даже мурашки по коже... вот не люблю же я такое, а у Вас читаю. Слишком хороши Ваши психологические триллеры, чтобы их не читать!
Потрясающий Драко - пугающая смесь психических отклонений и странного желания любить.
Невероятно канонный Гарри - в Ваших триллерах (так не похожих на канон) он всегда более канонный, чем во всех традиционных "школьных" "канонных" фиках.

И да, Снейп ужасен, но всё равно прекрасен... это ненормально, что нравится такой герой!!!)) Как Вы его так написали?)

P.S. Из-за Вашей невероятной работы у меня остыла каша, потому что я про неё забыла - теперь мне есть холодную овсянку! Спасибо, доктору Снейпу xD
Magnus Kervalenавтор
Полярная сова, awww, большое спасибо за такой замечательный отзыв. Впрочем, ваши отзывы всегда замечательные :3
Да, я считаю, что в АУ и ООС - две вещи несовместимые. Если персонажи в отличающейся от канона вселенной еще и оосные, то фик превращается в оридж, и весь смысл АУ теряется. Ведь это самое интересное: посмотреть, как поведут себя канонные персонажи в неканонных ситуациях и неканонном сеттинге)
О, я очень рад, что вам понравился мой доктор Снейп.
Вот видите - своих подопытных Снейп мучает электрическим током, а вас - холодной овсянкой)))
Ужас какой! У меня мурашки по коже побежали, когда они по корпусу "С" шли.
Там кочергу не Малфой-старший отобрал? А Крэбба и Гойла собакам скормил сам же Дракуся? Он забрал фото Снейпа ведь не только из-за психологической зависимости или я ошибаюсь? Слишком много вопросов, понимаю, но ничего поделать не могу ((
Снейп, по-ходу, Дракусю в животное превращал. Послушное такое, дрессированное животное. И не только тем, что его все использовали, когда приспичит. Он разговаривает так, словно его электрошоком полечили, или лоботомию сделали (после чьего-нибудь побега). Когда ВОТ ТАК говорят "я просто делаю то, что велит доктор Снейп, ведь он так добр ко мне, он никогда не сделает мне ничего плохого…" - это, обычно, означает, что УЖЕ сделали что-то очень плохое.
А, вообще, ужаснее всего то, что Драко сдал всех, к кому испытывал какие-либо чувства: Крэбба с Гойлом, Поттера и не только их, наверняка.
Magnus Kervalenавтор
irinka-chudo, автор-любитель страшилок очень рад, что напугал ^_^

Ага, Малфой-старший и отобрал. Вернее, то, во что он превратился после Снейповских экспериментов))

Да-да, Дракуся скормил. Подозреваю, что без электрошока и прочих антигуманных методов не обошлось... Доктор Снейп у нас большой затейник.

Цитата сообщения irinka-chudo от 18.04.2015 в 19:03
Когда ВОТ ТАК говорят "я просто делаю то, что велит доктор Снейп, ведь он так добр ко мне, он никогда не сделает мне ничего плохого…" - это, обычно, означает, что УЖЕ сделали что-то очень плохое.

Верно подмечено. Я ведь не просто так вписал Дракусе такие слова :3

Спасибо вам за еще один совершенно прекрасный отзыв! Вы, как всегда, всё очень точно и чутко почувствовали. Приходите еще ;)
Я тут еще накорябаю?))
ХЭ - это хэппи энд? Чего то мне совсем не кажется что он тут будет(( Ну да, они от собак убежали, но от Снейпа так просто не убежишь. Они ведь, все еще, остались в стране и разыскать их таких замурзанных не будет очень сложно. Тем более, что... Дракусе Гарри больше всего, по-моему, нравился именно в коматозном состоянии: не сопротивляется, не делает ничего, за что могут наказать, никогда не бросит, никуда не денется (ну, если только любимый доктор себе не заберет)) И сейчас у них реально начнутся проблемы. К тому же, Малфой уже настолько зависим от Снейпа, мне кажется, что рано или поздно каким-то образом вернется к нему. У него в голове уже ... что-то сидит такое. Знаете, как сигнал в голове у Нии в "Через тернии к звездам" - "Иди на "Астру". Иди на "Астру". Хотя... может быть, это у меня уже воображение разыгралось((

Бедный, бедный мой любимый Люц)) Что ж Вы его на такое растерзание Снейпу отдали? Показать, что у Сева "характер нордический, беспощаден к врагам рейха"? )
irinka-chudo, я поняла, что Гарри уже никуда не денется. Тихонечко лежать будет.
Пятница , да я тоже так поняла. Просто у автора в саммари стоит ХЭ - вот я и озадачилась: где он)) Может я не так поняла ХЭ?)))) Хотя нет, о чем это я? Если Гарри вернется в кому, у Драко будет ХЭ!))) Его же не накажут, он же настучал, вот, точно.
irinka-chudo, вот и вы нашли его.
Пятница , да, притормозила, но нашла
Magnus Kervalenавтор
irinka-chudo, Пятница, честно говоря, под "ХЭ" я имел в виду, что всё кончилось относительно хорошо - мальчики выбрались (а уж как там сложится их судьба дальше - уже совсем другая история)). Но ваш вариант мне понравился больше Х)

Цитата сообщения irinka-chudo от 21.04.2015 в 05:35
Дракусе Гарри больше всего, по-моему, нравился именно в коматозном состоянии: не сопротивляется, не делает ничего, за что могут наказать, никогда не бросит, никуда не денется (ну, если только любимый доктор себе не заберет))

Так и есть. Новый, "дееспособный" Гарри Дракусе совсем не понравился))

Цитата сообщения irinka-chudo от 21.04.2015 в 05:35
у Сева "характер нордический, беспощаден к врагам рейха"? )

О дааа, именно так! Характер стойкий, нордический. А у Люца был "приближающийся к нордическому" ))
Кошмарики, но мне понравилось! Правда Драко меня своим поведением не очень вдохновил...жалко мальчишку(((
Magnus Kervalenавтор
leno, еще бы, Драко - маленький поганец, хоть и несчастный))
Рад, что понравилось. Приходите читать другие мои фики - у меня много кошмариков ;)
ХЭ?! Вы серьёзно? Фф написан в лучших традициях Американской истории ужасов ( 2 сезона) и побега Сансы Старк из ИП. Вы меня напугали ! Описание и текст рознятся очень сильно! Я действительно , наивно полагая, думала , что всё закончится флафом. Возможно, это я плохо прочитала предупреждения....Вы умудрились собрать мои самые не любимые жанры вместе , изуродовать Люца и так сильно надругаться над Драко( а это самое непростительное, мне даже противно стало) . Фф оставляет ужасное послевкусие безнадёжности и отчаянья . А после такого конца ничего хорошего и не ждёшь. Я как любитель " любви до гроба" и моногамии не очень восхищена вашим творением. Мне бы очень хотелось перебить это тягучее настроение фф действительно хорошим концом. Но мне почему-то кажется , что именно этого вы и добивались...
Человек_с_разбитым_сердцем
А вы еще почитайте Магнуса)))) у него такие иногда финалы,что за сердце хватаешься или за голову,потому что волосы дыбом встают!( Магнус очень оригинальный автор!зато читать его всегда интересно и не скучно!)
Magnus Kervalenавтор
Человек_с_разбитым_сердцем
Для даркфика/триллера вполне себе ХЭ! Никто же не умер)))
А серьезно, заявка сама по себе вызывает, мягко говоря, чувство дискомфорта (хотя автор заявки, похоже, это не предполагал). Меня до сих пор поражает, что большинство читателей видит в этой заявке мимимишество и флафф. Сами посудите, что флаффного в санитаре, который удовлетворяет свои сексуальные потребности с коматозником?

Кстати, Американскую историю ужасов очень люблю - именно за то, как в ней обыгрываются классические хоррорные штампы и тропы. В том числе и троп "Психиатрия - это страшно" (http://posmotre.li/Психиатрия_—_это_страшно)
Так что да, ассоциации у вас возникли верные :3

burlachok1972
Авввв, как приятно, спасибо ^________^
А где найти саму заявку на фанфик? Я имею в виду , что вы говорите о какой-то заявке... И я бы очень хотела посмотреть на её выполнение в целом...
Magnus Kervalenавтор
Человек_с_разбитым_сердцем
Так вон же она, в саммари.
А оригинальный пост на Кинк-фесте я уже не найду, это было пару лет назад.
А мне показалось, что кто-то все-таки умер... И в этом ХЭ
Magnus Kervalenавтор
Rаinbow
Может быть)
Magnus Kervalen
Всё живы?? На последних строках я подумала, что Гарри умер (холодный и бледный Поттер, твердые губы)
Хорошо, что полезла в отзывы.
Magnus Kervalenавтор
Sarah Leneva
Да-да, все живы, просто Гарри в таком измученном состоянии напомнил Драко о прежних "славных деньках", когда Гарри лежал в "коме".
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть