↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Холодно» (слэш)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

74 комментария
Дальше пишите. Заинтересовали, подписываюсь.
Читается легко, что, как по мне, является большим плюсом. Хорошо переданы эмоции. Заинтриговали. Жду продолжения.
Заинтересовалась. Но понимаю из шапки, что о ХЭ речи не идет. Так?
Veelanaавтор
Цитата сообщения Sunny1 от 07.06.2014 в 00:24
Хотелось бы поменьше "дарка" конечно :-) (это я на всякий случай смотря на шапку).


этого не могу обещать)

Цитата сообщения veertje от 07.06.2014 в 13:06
Заинтересовалась. Но понимаю из шапки, что о ХЭ речи не идет. Так?


так)
Читала на другом ресурсе
С опаской - ибо напрягло саммари ггг
Написано здорово
И, вроде, даже хэ будет
Veelanaавтор
Цитата сообщения CofeinaBaby от 07.06.2014 в 13:21
Читала на другом ресурсе
С опаской - ибо напрягло саммари ггг
Написано здорово
И, вроде, даже хэ будет


Спасибо)
Ну, тут как посмотреть, для кого-то ХЭ будет, для кого-то нет)
Veelana - хорошее начало, проглотила и теперь прошу добавки :)
Интересно как завяжутся отношения между главными героями, ох чувствую не с проста Гарри рассматривал Драко.
Подписалась и жду проду!
Интересное и интригующее начало, надеюсь, вы не будете затягивать с обновлениями.
От комментариев про ХЭ еще интереснее становится, кстати, они прямо противоположные)
Блин. Мне так нравится стиль, но если не будет даже мрачного хэ - я ведь потом из дома выходить не буду, ночами напролет в подушку реветь буду.
Veelanaавтор
Цитата сообщения AnnKakos от 10.06.2014 в 05:14
Блин. Мне так нравится стиль, но если не будет даже мрачного хэ - я ведь потом из дома выходить не буду, ночами напролет в подушку реветь буду.


Спасибо:) Мрачный ХЭ обещаю, но валерьянка все же может пригодиться:)
дорогой автор, все хорошо, но сильно маленькие главки
Veelanaавтор
Цитата сообщения koncho от 10.06.2014 в 15:18
дорогой автор, все хорошо, но сильно маленькие главки


знаю, стараюсь с этим бороться)
Veelana - интересно Драко успел что-то сказать Гарри пока они дрались? И Гермиона молодец что остановила Рона :)
Veelanaавтор
Цитата сообщения irun4ik от 10.06.2014 в 22:17
Veelana - интересно Драко успел что-то сказать Гарри пока они дрались?


Хитрая, да?)) все дальше расскажу))
Veelana - жду притоптывая от нетерпения...
интересно . но для меня остается непонятным индеферентное отношение Гарри, к тому . что на нем висит девушка это же не нитка или соринка прицепилась не заметил и идешь как не в чем не бывало.
рекакция хоть какаято но должна быть либо отвали в какой нибудь форме вежливой. грубой либо приласкивание. одобрение таких дествий типа поищи у меня в кармане или еще чего.
Гарри человек рано позврослевший. потому как сирота и самое время формирования характерадо 11 лет жил со взрослыми не заботящими о нем, на которых он не мог рассчитывать в плане заботы и опеки полагающиеся ребенку. попав в волшебный мир все время был в смертельной опасности , опять таки не получая от взрослых ни какой поддержки, стал убийцей Волдеморта снова. убил Василиска, Квирела, участвовал в смертельном турнире и т.д. и т.п.
Я к тому , что Гарри это человек активный и действенный. а так как он не в коме. то и реакция должна быть либо одобрям и приветствуем - лезь ко мне в штаны. либо отодвигаем и посылаем например на небо за звездочкой
Veelanaавтор
Цитата сообщения Galatea от 11.06.2014 в 19:27
интересно . но для меня остается непонятным индеферентное отношение Гарри, к тому . что на нем висит девушка это же не нитка или соринка прицепилась не заметил и идешь как не в чем не бывало.
рекакция хоть какаято но должна быть либо отвали в какой нибудь форме вежливой. грубой либо приласкивание. одобрение таких дествий типа поищи у меня в кармане или еще чего.
Гарри человек рано позврослевший. потому как сирота и самое время формирования характерадо 11 лет жил со взрослыми не заботящими о нем, на которых он не мог рассчитывать в плане заботы и опеки полагающиеся ребенку. попав в волшебный мир все время был в смертельной опасности , опять таки не получая от взрослых ни какой поддержки, стал убийцей Волдеморта снова. убил Василиска, Квирела, участвовал в смертельном турнире и т.д. и т.п.
Я к тому , что Гарри это человек активный и действенный. а так как он не в коме. то и реакция должна быть либо одобрям и приветствуем - лезь ко мне в штаны. либо отодвигаем и посылаем например на небо за звездочкой


поняла вас)
лично мне всегда казалось, что Гарри к Джинни крайне спокойно относился по книгам, разве что во время войны активничал, потому что она в опасности была. А так - ну есть эта Джинни - и ладно.
Плюс - и теперь уж пошел не канон, а мое личное отношение, Джинни воспринимается мной как жуткая прилипала, которую даже прямым посылом надолго не отвадишь, а Гарри - мальчиком вежливым, которому легче потерпеть, потому что конфликтов ему не хочется больше всего на свете. И раз уж Джинни не видит, что ему на нее плевать, то мало надежды, что она это поймет с первого раза, если объяснять.
Показать полностью
Мррр какая сцена в душе... эх жалко что она не решается на большее. Но мне нравится такая влюблённая Гермиона ^___^
Veelana - спасибки за проду :)
Радуете же вы быстрыми продолжениями :) главы маленькие, это да, зато так... как целые законченные эпизодики.
Меня вот тоже беспокоит мрачный хэ, но я-то любительница потрепать себе душу, так что... пишите дальше ^_^
Veelanaавтор
Цитата сообщения Sunny1 от 14.06.2014 в 00:36
У меня вопрос к автору, который я хотела задать ещё со времён обсуждения ХЭ. Вы планируете здесь сделать два пейринга (+один с Гермионой)? Если да, укажите это в шапке. А то на данный момент влюбленность Гермионы явно подразумевает наличие второго пейринга. И когда автор говорил о том, что ХЭ для кого-то будет, а для кого-то нет, я думаю это как раз и имелось ввиду.
Касаемо текста, написано хорошо, но не покидает ощущение, что автор под видом драрри пытается "впихнуть" гетный фик.


О, просветите меня, пожалуйста, насчет простановки пейринга, потому что я не сильно уверена, что понимаю правильно. Если отношений не планируется, его обозначать не нужно или все равно обозначить?
Гета не будет)
Veelanaавтор

Sunny1, огромное спасибо за разъяснение, сейчас исправлю))
Спасибо за продолжение, жаль только, что мало)


Но гарридрака-то будет? ^_^
Veelanaавтор
Цитата сообщения SectumsepraX от 18.06.2014 в 13:57

Но гарридрака-то будет? ^_^


обязательно))
Я конечно задам глупый вопрос, но для кого именно будет ХЭ? Для Гермионы и ее холодной воды или Гарри с висячей на нем Джинни? :D
Veelanaавтор
Цитата сообщения AnnKakos от 19.06.2014 в 07:41
Я конечно задам глупый вопрос, но для кого именно будет ХЭ? Для Гермионы и ее холодной воды или Гарри с висячей на нем Джинни? :D


хей, а какой смысл мне писать дальше, если я вам сейчас все выложу?))
Цитата сообщения Veelana от 19.06.2014 в 14:04
а какой смысл мне писать дальше, если я вам сейчас все выложу?))

Надеюсь ХЭ для ГарриГермиДрако... *мну так скромненько шаркает ножкой
Отличная прода, мда... бедная Герми её чувства просто зашкаливают, и ведь это только начало...
Мдааа... не завидую я Гермионе, несчастная девочка и как она теперь? Драко тоже "молодец" нашёл кого просить, интересно он хоть получил разрядку?
Veelanaавтор
Цитата сообщения irun4ik от 22.06.2014 в 23:55
Мдааа... не завидую я Гермионе, несчастная девочка и как она теперь? Драко тоже "молодец" нашёл кого просить, интересно он хоть получил разрядку?


не-а, Панси ж его уговорила не дурить.
ага, то есть Герм жалко, а его нет?
Цитата сообщения Veelana от 22.06.2014 в 23:59

ага, то есть Герм жалко, а его нет?

Вот с Драко пока не решила, всё таки фик написан от лица Гермионы, и она для меня сейчас важнее... даже важнее ГарриДраки, прикинь!
Цитата сообщения irun4ik от 23.06.2014 в 00:02
Вот с Драко пока не решила, всё таки фик написан от лица Гермионы, и она для меня сейчас важнее... даже важнее ГарриДраки, прикинь!

Соглашусь и поддержу. Мне тоже Герми и ее боль сейчас ближе, чем чувства остальных героев.
восхитительно.
кто останется в живых? кого убили - Драко. Гарри. Филина, или она промазала, не думаю, что Гермиона сама заавадиться
Veelanaавтор
Цитата сообщения Galatea от 25.06.2014 в 06:10
восхитительно.
кто останется в живых? кого убили - Драко. Гарри. Филина, или она промазала, не думаю, что Гермиона сама заавадиться


это пусть каждый сам для себя решает)
а почему вы думаете, что она не могла сама заавадиться?
Фанфик великолепный, так все события расписаны, прямо кадры в голове прокручиваются!
Вот только конец неожиданный, я все-таки ждала ХЭ для Гермионы и Драко...
Прочитала сегодня весь фик
Понравился, очень понравился:)
Но вот вопрооооос... получается, Гермиона убила себя? Или все таки парней? Как-то мне не понятен этот момент...
Несмотря на то, что ООС не проставлен (кстати, почему? Мне фф не пропускали, требуя поставить эти три буквы), а он тут явный, ГГ должна была убить себя.
Но автор - молодец, очень здорово все завернул, сделав открытый финал.
Такие как Гермиона на мой взгляд не авадятся потому как она ставит себя выше всех и лучше всех, ее сумашествие, это не любовь ни с каких сторон судя по тем рассуждениями и поведению, которое она демонстрировала, яркие признаки сумашествия и одержимости. Отчасти напомнил мне чудесный фильм французкий с Одри Тату в главной роли название я к сожалению не помню, героиня сходит с ума по мужчине, он не испытывает к ней никаго интереса, у него есть семья. ноона решает так же как и ваша Гемиона, что с ней ему было бы лучше и преследует герояпокалечмв этого мужчину, изводя своими действиями и жену и его ребенка.
Гермиона не прихорашивается как любая влюбленная женщина, ни кокетничает, а это включается автоматически , если ты влюблена, не думает о счастье любимого. Все мыли Гермионы вертятсявокруг себя неповторимой - я лучше, я его лучше бы обнимала. лучше бы любила и т.п. Якобы любимый Драко вызывает у нее яркие собственнические чуства как у невоспитанных маленьких детей к игрушке, а не как живому человеку.
А сцена эпилога напоминает окончание в произведении русского автора А.Н. Островского "Бесприданница" никакой любви, ничего теплого и доброго -выстрел и так не доставайся же ты никому...
А кто-то обещал счастливый конец. Там был фамильяр Драко, филин который мог прикрыть Драко от авады. Будет желание у такого чудесного и замечательного автора можно сотворить продолжение как Гермиона выходит или Азбака или Мунго , но неоставляет идею преследования Драко и попрежнему желает осчастливить жизнь драко своим присутствием в ней.
В реальной жизни ткие сумашедие страшны и ужасны, вспомните как один якобы влюбленный плеснул кислоты девушке в лицо (история была довольно известная, она выиграла конкурс красоты и таких случаев много)
Показать полностью
Galatea, ну, ООС вы изложили , на мой взгляд, блестяще. Ибо описанная вами - однозначно не ГГ.
А заавадилась она,мое предположение, исходя из текста эпилога. ИМХО.
Veelana - спасибо за сильный фик! История вышла очень эмоционально насыщенной. Молодец!
Veelanaавтор
Цитата сообщения еос от 25.06.2014 в 15:09
Несмотря на то, что ООС не проставлен (кстати, почему? Мне фф не пропускали, требуя поставить эти три буквы)


упс, сейчас поставлю) спасибо за замечание)

Добавлено 26.06.2014 - 00:30:
Цитата сообщения Galatea от 25.06.2014 в 15:44
Такие как Гермиона на мой взгляд не авадятся потому как она ставит себя выше всех и лучше всех, ее сумашествие, это не любовь ни с каких сторон судя по тем рассуждениями и поведению, которое она демонстрировала, яркие признаки сумашествия и одержимости. Отчасти напомнил мне чудесный фильм французкий с Одри Тату в главной роли название я к сожалению не помню, героиня сходит с ума по мужчине, он не испытывает к ней никаго интереса, у него есть семья. ноона решает так же как и ваша Гемиона, что с ней ему было бы лучше и преследует герояпокалечмв этого мужчину, изводя своими действиями и жену и его ребенка.
Гермиона не прихорашивается как любая влюбленная женщина, ни кокетничает, а это включается автоматически , если ты влюблена, не думает о счастье любимого. Все мыли Гермионы вертятсявокруг себя неповторимой - я лучше, я его лучше бы обнимала. лучше бы любила и т.п. Якобы любимый Драко вызывает у нее яркие собственнические чуства как у невоспитанных маленьких детей к игрушке, а не как живому человеку.
А сцена эпилога напоминает окончание в произведении русского автора А.Н. Островского "Бесприданница" никакой любви, ничего теплого и доброго -выстрел и так не доставайся же ты никому...
А кто-то обещал счастливый конец. Там был фамильяр Драко, филин который мог прикрыть Драко от авады. Будет желание у такого чудесного и замечательного автора можно сотворить продолжение как Гермиона выходит или Азбака или Мунго , но неоставляет идею преследования Драко и попрежнему желает осчастливить жизнь драко своим присутствием в ней.
В реальной жизни ткие сумашедие страшны и ужасны, вспомните как один якобы влюбленный плеснул кислоты девушке в лицо (история была довольно известная, она выиграла конкурс красоты и таких случаев много)


Вы про "любит-не любит"? И правда чудесный фильм)
Хм, не читала, аж стыдно) Буду исправляться)
Я подумаю над вашим предложением) Хотя пока что для меня эта история закончена)


Добавлено 26.06.2014 - 00:33:
Шерон
еос

Я не собиралась этого говорить, но все-таки - да, я подразумевала, что убила она себя. Изначально не собиралась, надеялась уйти с вокзала, не увидев их, но не вышло - и крыша сделала ручкой.
Показать полностью
История эмоциональная, красивая. Автор молодец. И все же соглашусь с Galatea, не смогла бы Гермиона убить себя. И обязательно подумайте над продолжением ( с ХЭ ).
Veelana, это сильно!
Фантастические эмоции! В напряжении до последней буквы.
И все же мне хочется верить, что девочка справится. Открытый финал ведь дает мне право самой решить, куда оправилась Авада? Так пусть она разобьется о закрывшийся за спинами ребят барьер. И улыбается Герм пусть потому, что понимает - никому ее заклинание не навредит. (вот такая я фантазерка)
Вдохновения и творческих успехов!
Veelanaавтор
Цитата сообщения Рада Девил от 26.06.2014 в 01:46
Veelana, это сильно!
Фантастические эмоции! В напряжении до последней буквы.
И все же мне хочется верить, что девочка справится. Открытый финал ведь дает мне право самой решить, куда оправилась Авада? Так пусть она разобьется о закрывшийся за спинами ребят барьер. И улыбается Герм пусть потому, что понимает - никому ее заклинание не навредит. (вот такая я фантазерка)
Вдохновения и творческих успехов!


ух ты)) это интересный вариант)) понравится тем, кто просил проду)
спасибо за отзыв и пожелания))
А по мне, так ей (Гермионе) всё, что связано с авадой - привиделось
- Туман рассеялся. Гермиона с удивлением взглянула на Хогвартс-экспресс, учеников и встречающих их родителей, колонну, за которой скрывался магловский мир и в недоумении уставилась на палочку в своей руке
-Привидется же такое - пронеслось в голове
Гермиона вздохнула, спрятала палочку, покрепче перехватила лямку сумочки и, улыбнувшись каким то своим мыслям, направилась к переходу... Её ждала новая, неизведанная, со своими печалями, но и с радостями тоже, жизнь...
Ну, как то так...
Veelanaавтор
Цитата сообщения Хелига от 26.06.2014 в 02:27
А по мне, так ей (Гермионе) всё, что связано с авадой - привиделось
- Туман рассеялся. Гермиона с удивлением взглянула на Хогвартс-экспресс, учеников и встречающих их родителей, колонну, за которой скрывался магловский мир и в недоумении уставилась на палочку в своей руке
-Привидется же такое - пронеслось в голове
Гермиона вздохнула, спрятала палочку, покрепче перехватила лямку сумочки и, улыбнувшись каким то своим мыслям, направилась к переходу... Её ждала новая, неизведанная, со своими печалями, но и с радостями тоже, жизнь...
Ну, как то так...


это так позитивно)) вот только совершенно не похоже на мою Гермиону)
Жаль, что все так неопределенно закончилось.Фанфик очень понравился!
Блииин....её бы....уууу. спасибо, автор.спасибо, что без уточнений. Не могу представить что было бы с одним из них без другого.
Знаете, искала легкое Драрри , а нашла - ваше произведение. Было немного странно видеть всё с такого ракурса, я , если-честно, никогда даже н задумывалась о таком варианте. Было очень интересно читать, по правде говоря, меня даже зацепило, хоть такая Герми мне не по душе. Спасибо вам
Интересная работа, правда, на мой взгляд, страданий Гермионы как-то уж слишком много. А в остальном нормально)
Veelanaавтор
Цитата сообщения Laura_Lendkor от 22.11.2014 в 21:33
Интересная работа, правда, на мой взгляд, страданий Гермионы как-то уж слишком много. А в остальном нормально)


Спасибо)
Она двинутая слегонца))
Veelana
Да уж, это я заметила)
Еще хотелось бы уточнить, просто интересно - кого конкретно Гермиона в конце убила? И почему именно его?
Veelanaавтор
Цитата сообщения Laura_Lendkor от 24.11.2014 в 20:20
Еще хотелось бы уточнить, просто интересно - кого конкретно Гермиона в конце убила? И почему именно его?


Я специально оставила открытый финал, чтобы каждый сам для себя нашел ответ на этот вопрос, исходя из понимания характера Гермионы и своих собственных мыслей) И у всех ответы разные)) Вот у вас, например, какой?)
А по моему, она суицидом закончила...

Добавлено 25.11.2014 - 13:28:
Блин, один и тот же открытый финал, а в разное время разные продолжения видятся
А мне тоже кажется, что Гермиона убила себя. Слишком правильна и умная девочка для других возможных решении.
Хотя, в этой истории каждый сходит с ума по-своему.
Спасибо автору за интересный любовный треугольник
У вас что глаз нет: " У нее есть только один шанс"? Себя она убить еще стопятцот раз может, а одним ударом обоих гадов - нет.
Вещь по ощущениям и энергетике - жутковатая)) Но я думаю, что она таки убила себя.
А вообще, фик и правда мощный. Сильный. Пусть я и не верю, что дружба бы их так легко развалилась. Ну это так, мысли вслух)
Спасибо)
Нет связных слов. Меня словно чем-то тяжелым по голове шибанули. После того, как я несколько месяцев не нахожу ничего стоящего и уже не жду его, очень неожиданно было быть шибанутой по голове, да?
Открытый финал. Я не знаю. Мне кажется, Гермиона убила себя, но я не испытываю особой уверенности в своих выводах. Мне кажется, она почти что ненавидит Поттера. И Малфоя любит и ненавидит одновременно за одержимость им - свою и чужую. Я не знаю. Но это, в целом, неважно - меня уже шибануло.
Veelanaавтор

Цитата сообщения Алейн от 29.03.2015 в 18:01


Спасибо! Я рада знать, что работа получилось такой, как я ее задумывала)
У автора отличный стиль, к тому же я не читала на подобную тему фанфиков. Чувства Гермионы прописаны идеально, хотя я и ненавижу этот пейринг. Сначала даже читать не хотела из-за него, но прочитав не пожалела. Спасибо, автору! Мне произведение очень понравилось, всё так гармонично и логично построено в нём. Хотя мне почему-то казалось, что автор завершит это или суицидом, или несчастной Гермионой, или ХЭ для всех.
Veelanaавтор
Рика, спасибо!
Насчет финала: тут вам самим выбирать - суицид или убийство, так что...))
Veelana, ой, я даже не подумала, что там финал открытый, сразу об убийстве подумала, кровожадная я :(
Теперь Ваша работа стала воспринимается ещё большее интересной!
Veelana, спасибо за фанфик. Автор, ваше любимое драрри побеждает все. Любовь -это дар, взаимная-чудо, безответная-возвышение духа-испытание. Если мы правильно воспринимаем несчастную любовь, то она зовет нас к какому-то новому рождению, с новым смыслом и новым знанием, а не к тому, чтобы мы отчаялись, разочаровались, и сказали, что жизнь и люди жестокие... Убивать влюбленных-не в характере Гермионы, убивать предателей-возможно, но не тогда когда это личное, а когда идет ее вечная борьба за обиженных и слабых. Гермиона у вас здесь сильная- мне хочется, что бы Авада ушла в небо!
Veelanaавтор
атенди
Ох, как вы красиво сказали! Спасибо за отзыв!)
очень впечатлили, большое спасибо.
С удовольствием прочту другие ваши работы.
Цитата сообщения атенди от 29.06.2015 в 16:25
Veelana, спасибо за фанфик. Автор, ваше любимое драрри побеждает все. Любовь -это дар, взаимная-чудо, безответная-возвышение духа-испытание. Если мы правильно воспринимаем несчастную любовь, то она зовет нас к какому-то новому рождению, с новым смыслом и новым знанием, а не к тому, чтобы мы отчаялись, разочаровались, и сказали, что жизнь и люди жестокие... Убивать влюбленных-не в характере Гермионы, убивать предателей-возможно, но не тогда когда это личное, а когда идет ее вечная борьба за обиженных и слабых. Гермиона у вас здесь сильная- мне хочется, что бы Авада ушла в небо!


Пыталась разобраться в своих эмоциях после прочтения и поняла, что этот комментарий ближе всего моему сердцу.
Спасибо автору за эту чудесную работу! Подозреваю, что подавляющее большинство читало фик из-за гарридраки. Сама из таких)) Возможно, это немного неправильно - чувствовать почти садистское удовольствие - видеть глазами Гермионы счастье тех двоих. И в то же время иногда так больно становилось за неё. Я не сомневаюсь в том, что то чувство, что испытывала Гермиона - любовь. В конце концов, любовь тоже разная бывает. А любить так, чтобы думать о счастье любимого и игнорировать своё собственное - это не каждому под силу, это только на словах так красиво и возвышенно. Людская сущность - думать о себе в первую очередь, и в этом нет ничего предосудительного. Это естественно. Да, одержимость, но исключать любовь не стоит.
Можно лишь надеяться, что она найдёт в себе силы двигаться дальше.
Линия Гарри и Драко безумно понравилась. Столько нежности. Не люблю, когда Драко изображает из себя бревно и, поддаваясь привычной гордости, топчет чувства обоих, пытаясь отгородиться непонятно зачем. А здесь у вас он таким... живым становится рядом с Гарри, каким бывает только по-настоящему влюблённый человек. Поэтому твёрдо заявляю - верю.
Спасибо!
Показать полностью
Подписываюсь под предыдущим комментарием и благодарю автора за ошеломляющее произведение! Эмоции зашкаливают, не поленилась прочитать все комментарии, чтобы узнать, кому предназначалась авада, с облегчением выдохнула. Жутко, конечно, но шипперство даёт о себе знать, драмионщикам вряд ли понравится (я бы даже этот пейринг не писала), но гарридрачники будут в восторге! Накал страстей такой, что не отпускает долго, и читать лучше под жарким солнцем/пледом,чтобы не замёрзнуть за компанию с Гермионой...
Браво, автор! Шикарная история с интересным финалом, мастерски прописанные персонажи, захватывающие сцены, просто бьющие наотмашь эмоции - как бы затасканно это всё не звучало, иначе здесь не скажешь. Думала, что подобного на ГП уже не найду, ан нет, откопала-таки алмаз среди ширпотреба и откровенного бреда. Еще раз спасибо за нескучный вечер!) Удачи вам и новых идей!
Отоично написанная история! Мальчики такаие живые. А Гермиона таки себя убила, да?
Оооочень интересно написано.стиль автора замечательный.я не поклонница секс-меньшинств,в принципе мне они по-барабану,но ТАК написать однополую любовь...это надо уметь.и Гермиона,которую разрезает ледяными ножами осознание всей правды... Это мастерство я считаю.финал неожиданный. И притом ещё и открытый.я открытые не люблю всегда хочется сиквел, но тут.. Он не нужен
Совсем.вот именно ТАК все и должно закончиться.и каждый читатель по своему увидит конец этой истории
Спасибо.
Нет слов. Сейчас очень сложно найти такую эмоционально сильную работу. Аплодирую стоя
Очень понравилось! Клубок из различных эмоций. Такие фики остаются в памяти надолго. Спасибо.
Ну нихрена се концовка!!!
И гадко, и сладко.
Спасибо, Автор. Отличную вы вещь написали.
Достойно. Потрясающий ангст. Ненавижу открытые финалы или плохие концовки, но тут прям полёт фантазии. И даже если убила она не себя, всё равно пазл складывается как надо.
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть