↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Канон» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: klause

60 комментариев
Знаете, за вот эти два отрывка:

— Я полностью тебя простила, Поттер, и готова всё забыть и никогда не вспоминать, — тихо сказала Панси.
Она меня простила, какое счастье! Свет в моих глазах сначала померк, а потом зрение понемногу начало возвращаться, и сквозь застившую глаза красную пелену я увидел Дафну, которая в ужасе прижала ладони к щекам. Я взял Панси за плечи и с силой оторвал он себя, преодолевая сопротивление её рук. Она ещё не понимала, что происходит, и я сделал шаг назад, чтобы не дать ей ко мне подойти. Она растерянно поглядела на меня:
— Поттер, что такое?.. — и опять попыталась приблизиться. Я не знаю, что было написано у меня на лице, но Дафна позад.....

и

Панси хитро улыбнулась и присела в книксене, а Дафна лишь кивнула. Н-ну, кошки! То есть, они обе — анимаги. Анимагессы. Анимагини? Которые не просто превращаются в кошек, но и могут менять размеры от кошки до пантеры. И, естественно, никогда меня не оставляют одного — если я забираюсь в постель к Панси, то под бок ко мне прибегает Бастинда. Если же гощу у Дафны, то спину мне греет Мурка. Но это ещё не всё… Ярость постепенно начала наполнять меня, вытесняя сострадание вместе со всеми остальными чувствами.
— Теперь ты нам расскажешь? — спросила Панси.
— Расскажу, — не стал я спорить. — Только сначала до конца уточню…
Мне вдруг стало всё равно. Если им хочется страшилок — они их получат! Чёрт, до чего же я зол!
— Конечно, конечно, — согласилась Панси.
— То есть, ты всё время была со мной? — ласково спросил я.
— Ну да, — ответила она.
— То есть, каждый раз, когда мне было плохо, ты ко мне приходила, сворачивалась в клубок и грела? — продолжил я
Дафна уже всё поняла, отстранилась и изо всех сил мотала головой, сигналя Панси, чтобы та замолчала. Бесполезно.
— Разумеется, Алекс! — лучезарно улыбнулась Панси.
Глаза заволокло красной пеленой.
— То есть, ты видела, как я мучаюсь, — тихо сказал я. — Видела… Мою боль…
Теперь уже и она поняла, глаза её расширились......


Мега респектище и уважуха и суперрулезы с подарком.
Сразу вспомнились как вот так же по глупости девочки рвут парням сердца в реале...

Показать полностью
Цитата сообщения pskovoroda от 08.02.2017 в 23:52
OSMANjkeee, как раз в подростковом возрасте мысли "вот умру — пусть всем будет хуже" выпячиваются наиболее остро. Безотносительно того, стал ли он читать романы или нет.

угу. стопудово.
Цитата сообщения Опасяндр от 16.04.2017 в 05:39
Присоединяюсь к Sadanatha, не люблю книги о идиотах, их и в жизни хватает...

А как же канон?
Цитата сообщения Опасяндр от 16.04.2017 в 09:30
А я пробовал канон... Не пошло) Переключился на фики)



Цитата сообщения pskovoroda от 16.04.2017 в 09:15
Опасяндр, в 15 лет позволительно быть идиотом.
klause, :)

))) С этим я согласен, но..!
Я НЕ могу НИКАК понять МкКошку, Флитвика и прочий ОФ, включая ДДД.
Либо они реально готовились что ГП умрет а они станут править на "его костях". Либо (фанон)ДДД с МкКошкой агенты Гриндевальда и именно к ним летел Гесс от Гитлера. Учитывая что Дамблдоры - эмигранты, а Британия ничего хорошего им не дала(смерть родителей и сестры) у ДДД был мотив уничтожить МБ любым образом. Включая провокацию интервенции с Материка.
Я про Канон сейчас - если отвлечься от "рождественской истории" про "мальчика-сиротку" все выглядит очень и очень нелогично или подло. Есои применить "рациональные методы"(с) )))) то онли Дамби-гад
pskovoroda
аналогично.... кстати - стучу в профайл.
Styx pskovoroda

На самом деле девочки ведут себя весьма правдоподобно - "ломают парня"(с) и при этом "чик-чирик- мы в домике и совсем не причем".

Конечно, Гарри/Алекс имеет психологическую травму и поэтому старается-цепляется за свою ново обретенную семью и никак не может бросить "девок-динамщиц", чтобы не сказать - ТВАРЕЙ(за сцену с кошками в Хоге, когда твари видели что парню плохо и наслаждались этим их надо было автору убить).
НО! Почему родители абсолютно ничего не предпринимали? Они что, не понимали что парень ходит по краю? И всего лишь два срыва(расставание в Хоге и побег от Кошек) это Мерлиново чудо? Да Гарри мог в любой момент психануть и дать какой-нибудь Обет и все! ни брака, ни свадьбы, ни секса.
Цитата сообщения svarog от 23.05.2017 в 10:16
Во, нашего полку Пансиненавистников прибыло ^_^, однозначно надо было кинуть и Панси и Дафну, остаться с Асторией, она самая кавайная тут^_^


Ну не совсем пансиненавистник.

Две реальные подростковые шмары, другого термина не подберу, выносят парню мозг потому что "это по взрослому". Тут не придерешься.
А вот что одновременно парень пытается спасти всех от жуткой гибели и власти "ТемногоЛордаДамблдора" и работает на износ никого не волнует, в том числе родителей этого парня и родителей девочек.
оХренеть как разумно.
Цитата сообщения pskovoroda от 23.05.2017 в 22:10
klause, почему — никого не волнует? Каждый занят своим делом. Родители участвуют в поисках способа спасти СБ, хотя им лично он даже не то чтобы родной. И делают это потому, что Алекс так захотел.

а ничего что от АП-ГП зависит вообще весь мир МБ и Вторая МВ?

Цитата сообщения pskovoroda от 23.05.2017 в 22:10
Дафна мозг никому не выносит. Она просто правильно понимает ситуацию и трезво оценивает роль Панси в жизни Алекса. Вот Панси не оценивает ситуацию правильно, но, ещё раз — она частично под давлением Сценария. Плюс упрямство.


Извините, но Дафна - ШЛЮХА, еще большАя чем Панси: она "предложила себя" до брака своему жениху, если он примет обратно "хогвартскую потаскушку". Причем ту, которую предупреждали оо опасностях её поведения. Ту , которая прости парня за то что он дрался за её честь?
Это правильная оценка ситуации? Вообще-то это оскорбление. И в "реале" ваш главный герой должен был уже на первом застолье поднять вопрос перед всеми о "возврате гиппокрифов по причине разрыва обеих помолвок. А за одно нас здесь 10 человек, а должно быть 9. Лорд и леди Паркинсон, я жду ваш выбор." Соответственно они должны выбрать между ГП и АП.

Цитата сообщения pskovoroda от 29.05.2017 в 02:36

К вопросу о Тори - она тоже своё отношение выразила. То есть, "посылать" стоило всех троих. ГГ так и сделал - всех послал, так что приличия соблюдены.

Тори кстати не послала - она поступила с АПГП так же как он с невестами. Она дала ему выбор и время потому что хотела чтобы он её полюбил.
В моем альтернативном видении-
-скандал после застолья
-выбор имени для главного героя(скорее всего его бы назвали ГП и он отрекся бы от семьи которая его предала)
-брак по старинному кровавому обряду с Асторией
-уход вместе с Блэком и Асторией на Гримо12.
-дистанционная борьба против ТЛ.
Показать полностью
Цитата сообщения pskovoroda от 29.05.2017 в 20:05
Ничего от него не зависит, и это нужно понять с самого начала.
Сценарий написан, и Волди умрёт. Бороться тут не за что, кроме жизней близких и перспективы закончить свои дни в постели и Уизли.
В данной ситуации все дружно спасают (ищут пути к спасению) Сириуса.


вообще-то в Каноне))) *в вашем* они еще ищут возможность спасти всех - так как у Боулинг не описаны родители паркинсон и судьба гринграсов вообще.
в одном из обсуждений это было- СБ это самая близкая цель, а есть еще дальние и глобальные.
Цитата сообщения pskovoroda от 29.05.2017 в 20:05

Она замечательная подруга, если готова пойти на такую жертву, особенно учитывая что изначально она рассчитывала, что любимый будет целиком и полностью её.

Эта замечательная ПОДРУГА очень сильно оскорбила своего жениха:
Моя бывшая невеста путается со всякого рода хлыщами-я ее предупреждаю-она меня посылает-я её спасаю-она меня прощает-моя вторая невеста говорит что готова мне отдаться если я приму обратно эту шалаву.

Цитата сообщения pskovoroda от 29.05.2017 в 20:05

Лорд в ГП только один, зовётся он Волдеморт, и до аристократии ему так же далеко, как до Луны. Малфои, предку которых Вильгельм подарил земли, могли бы с натяжкой называться "аристо", если бы ещё и вели себя соответственно. Так что — "мистер и миссис Паркинсон", конечно же.


Возможно. Но все те родА что существовали до статуса секретности и были на службе короны "могли", а скорее всего получали, дворянские титулы так как получали во владение земли и присягали на верность короне. купцы не приносили клятву. так что скорее всего пусть не Лордв британском понятии, а Лорд и Леди как "хозяин и жена хозяина земельного надела выделенного короной".

Но давайте отвлечемся от гостирования понятий. Если АП было бы чуть больше в ГГ чем ГП, то после первого же возвращения домой помолвки были бы разорваны. И я склоняюсь к этому поскольку ГГ сам выяснил что он не Поттер, сам связался с Демоном и сам начал борьбу за спасение своего мира.
А уж после второго прокола.... Если честно то я чуть не заплакал от того как стало больну АП при виде анимагической формы Панси и Дафны. Это ж какими надо быть сучками чтобы днем вертеть хвостом а потом идти к парню и спать у него на груди.
Я не понимаю как ГГ остался с этими тварями.
Показать полностью
Цитата сообщения pskovoroda от 05.07.2017 в 22:32
Snake_sh, писать взаимоотношения с бессловесными покорными и готовыми на всё самками мне не очень интересно. Если же девушка из себя что-то представляет в личностном плане, то отношения с ней со стороны так и выглядят, как будто герой — подкаблучник. В большинстве случаев мужчине гораздо проще поступиться внешней атрибутикой ради достижения мира.

Властному и гордому мачо, для которого пафос важнее наполнения, нужно либо искать совершеннейших овец, либо покупать проституток.

Styx, в этой истории герой не по годам мудр, оттого в итоге и остался со своим цветником. Был бы конкретен и резок — полировал бы палочку до конца своих дней ;)


1. Ваш Цветник как будто выполз "из Бирюлево"(с)- уж очень они играются своими гормонами. И это только потому что старшие не в курсе происходящего

2.Такие не полируют. Этот цветник зажрался.



Цитата сообщения Styx от 05.07.2017 в 23:52
Он бы в любом случае остался со своим цветником, потому что загнал самого себя в угол. А вот если бы был «конкретен и резок» — его цветник не вертел бы его на одном месте и не вытирал бы об него ноги.


ИМХО - только наличие Астории удержало парня от "атаки торпедой". В противном случае он бы /просто слился/женился на другой/ушел из своей семьи и остался один.

Цитата сообщения pskovoroda от 05.07.2017 в 23:56
Styx, ну положим, не остался бы. Просто послал бы всех (как в какой-то момент и сделал), и уже туда не вернулся бы (как не сделал).

Честно говоря первый случай еще можно понять, но когда во втором(разговор о пантерах и кошках) ГГ их прощает- не понятно.
*Перечтал эпизоды в Хоге, уговоры, кошки, попытка изнасилования,драка. Затем пантеры и срыв покровов. Представил себя на его месте. Честно: убил бы. Или убежал и больше к ним не возвращался. Причем к Дафне - тем более: она ведь полностью понимает подлость поведения подруги и так же полностью её поддерживает*
Твари. Сучки.
Показать полностью
Цитата сообщения pskovoroda от 06.07.2017 в 23:34
Ну а лет-то им? Да, гормоны есть, мозгов ещё особо нет.

ну я еще верил в воспитание розгами или другие меры. они ведь не крестьянки. Возможео я путаю времена, но из книги Клнан-Дойля "Белый отряд" я читал о воспитании девочек в благородных семействах. Ну не подходят Дафна и Панси под термин "наследницы".



Цитата сообщения pskovoroda от 06.07.2017 в 23:34

И ещё раз — им всем от 15 до 16 лет (кроме Астории).


накатать бы альтернативку- и романтическая линия закончится на главе эдак 36-38(там где обед после школы).
Мне жаль что Панси и Дафна пользуются плодами трудов Астории. И еще хвостами крутят.
Да и отцовское поведение тоже - неужели он не понимает что его дочь может просто сломать парня и они расстанутся. То есть жизнь будет испорчена не только Алексу и но и его дочерям? И мамаши тоже стоят в стороне\ке - развлекаются.
Цитата сообщения pskovoroda от 07.07.2017 в 20:17
klause, да ладно, лучше беситься в 15, чем когда уже у всех дети, и никуда не деться, даже если есть желание.

никто не даст гарантии что точно так же эти сучки не будут издеваться над своим мужем - и так стерпит, раньше ведь терпел(С)
Простил, но не терпел. = "стерпел"

А вот потом... В чем МС Алекса? В том что он успевает и Мир(Канон) спасти и еще с сучками разбираться- хвосты им заносить и прогибаться.
svarog
Гениально точно.
Цитата сообщения Styx от 11.03.2018 в 18:49
pskovoroda, не "спокойно и разумно" может быть по-разному.
И, суть-то не в том, что Панси поимела кучу проблем. Суть в том, что она фактически вытирает о Алекса ноги, а он в ответ виляет хвостиком и на коленях просит прощения. А все остальные — подруги, родители — с умилением на это смотрят и предупреждают Алекса, что они примут её сторону. У меня от этого настолько бомбит, что я уже не один стул поменял :)


при этом Алекс спасает весь мир. А родителям насрать - лишь девочки не скучали. Кошмар какой-то.
pskovoroda

Неправда ваша, сударь(с)
После войны нет упоминаний о родителях Гринграсс и дафне, паркинсонах, и т.д. Все про кого рассказали - это клан Уизли в расширенном составе и малфои и некотрые персонажи в Хоге.

Автор фанфика ,LOL, ;-), на это намекал в начале, когда раздавал канон взрослым магам.

Насчет Уизли - то как ДДД и СС обошлись с детьми показывает что Алекс в первую очередь спасает себя от них.
А его невесты сучки, а родители - баобабы.

Добавлено 15.03.2018 - 00:51:
которое специализировалось на на розыске, ....

на на
pskovoroda

сцена в баре после первой встречи с Волдемортом. Тогда Алекса спасали телами "невесты". Неужели после этого родители, которых предупредили "без меня ничего не меняйте- канон вас сотрет", так спокойно воспринимают игры на нервах у Алекса?

Сцена летом после "прощения Пансою Алекса"- это увиделя Асти. Вот есди бы увидела Лиза Турпин, то она отдалась бы Алексу для утешения, а потом он женился бы на ней! вот как бы тогда крутился "канон" ? ))))
Цитата сообщения pskovoroda от 17.03.2018 в 22:26
klause, с Лизой до 18 ничего не получилось бы — фикрайтер Димон пишет в правовом поле роскомнадзора, и в этом мире детям до 18 лет ни-ни.

С согреванием телами — ведь они же согрели, не кто-то иной? А нервы у Алекса сдали от общего перенапряжения — до этого он в роли Поттера канонно и откровенно пинал балду. Если бы раньше за ум взялся, шок не был бы столь силён.


Лизе вроде бы уже 16 как? или 15? К тому же она могла его изнасиловать либо приласкать, дать себя потрогать, в общем "переключить". Не даром Асти сказала что пользоваться состоянием Алекса не будет - не спортивно.

2. До этого его "держала" ладошкой другая женщина

3.Больная тема."Родители" Алекса и "Кресные" понимают вообще уровень задачи перед ГГ? им в голове мысль о том что ГГ был до последнего времени под пяткой ДДД и СС не поселялась? Ахаха, это все подростковые игры....- так и вижу их жен обсуждающих сплетни из Хога.
Автору: Дейв Паркинсон и Алекс

1.— Я тебе ещё кое-что хотел сказать, сын, — медленно произнёс он.
— Да, папа, — насторожился я.
— Если вы с Панси вдруг вздумаете попросить вас рассудить в чём бы то ни было, то я в большинстве случаев приму её сторону, — сказал он.
— В большинстве? — переспросил я.
— Если ты будешь утверждать, что она самая красивая девушка на свете, а она будет пытаться тебя убедить, что ею только крокодилов пугать… — предположил он.
— …То ты однозначно согласишься со мной, — закончил я.
— Или если она будет говорить, что ей нужен кто-то другой, а не ты… — добавил он.
— Я примерно понял принцип, — сказал я.
— Не обижай её, сын, — попросил он. — Она моя любимая дочь, и другой у меня нет…



2.— Мне? — удивился я.
— Ну, положим, мне тоже так кажется, — легко согласился он. — Но как отец я всегда буду на стороне дочери, а она, как ты понимаешь, солидарна с Панси.

Вопрос: реакция Алекса- лично моя первая... и последующие мысли были "А я?". Как может парень обрёвший родителей спокойно принимать мысль что он для них никто, родная кровь. А вот приемная сучка совсем другое дело. Однако.
Показать полностью
pskovoroda


— Если вы с Панси вдруг вздумаете попросить вас рассудить в чём бы то ни было, то я в большинстве случаев приму её сторону, — сказал он.
— Не обижай её, сын, — попросил он. — Она моя любимая дочь, и другой у меня нет…

Тряпка - не тряпка, просто не понимаю КАК можно получить в лоб ответ и не спросить "А я?"
Прошло меньше года как сын вернулся!
pskovoroda

а еще- он единственный сын, а его отсылают в отбой ради приемыша. Тогда уж лучше к Волди на круциотерапию попасть((
svarog

ага-ага

и если вторая фраза это от отца гринграсс и как-то её можно понять, то первая вообще звиздец.

ПС: по канону - слизеринцев заперли в подвале (?) и потом замок разрушился. так чтов эпилоге упомянуты лишь двое - асти и драко. остальные что- погибли? стерты? то есть дейв паркинсон бздел встречаться с волдемортом, а для алекса это в порядке вещей, твари они британские.
pskovoroda

в идеале и реале:
-девочки, на полшага сзади и сбоку Алекса. не мешать. поддерживать. а если заиграетесь - заголите плечи и получите розгами! Я сказал!(С) Д. Паркинсон

В фф у А-Г на двоих явных врыгов больше и одного друга(СС, ДДД и НМ). Остальные идут фоном - то есть особой попомщи от родителей у ГГ нет, ему нарцисса помогает больше чем все паркинсоны вместе с блеками и флер. То есть ведут себя Малфои как взрослые люди, а Гринграсы и Паркинсоны как подростки.

ПС: для меня лично детская сказка сдохла после отработки в ночном лесу. Эпичная чернуха
Цитата сообщения pskovoroda от 20.03.2018 в 17:43
svarog, я против равноправия, уже много раз об этом говорил. Есть мужики и есть нежные фиалки.


а я за:
-равные права на генетический материал
-равные права на ребенка
-50% процентные квоты на трудоустройства- половину мужиков в бухгалтерию, детсады и школы !!!
-равные процессуальные отношения в системе МВД и судах
...
pskovoroda

у женщин нет колоний строго режима. за убийство им дают меньше. больше основания для подписки о невыезде.

svarog

Самый лучший бухгалтер: одинокая мать с ребенком до трех лет- много не дадут :(
pskovoroda

за одинаковое преступление - женщине дают меньше. Потому что она же женщина. Писяет радугой и какает лютиками.
pskovoroda

дело не в количестве, а в методе.
И если 10 мужчинам за преступление дадут по 8 лет, а 2 женщинам за такое же по 5, то это означает что общество больно и скоро будет новая "эволюция". С лозунгами, кровью и ужасами.
pskovoroda

то есть вы поддерживаете расслоение общества из-за гендерного отношения?

2005 год - 218000 преступниц, из них 15 % убийц. стат погрешность?


moluch.ru/conf/law/archive/41/1951/
pskovoroda

это либерально-толерантный подход(вернее его реверс).То что мужчины и женщины разные - Да. Отношение к ним с юридической стороны - должно! быть одинаковым.
Цитата сообщения suldimor от 15.04.2018 в 21:15
pskovoroda
Нет шовинизм это личное отношение, ненависть, нетерпимость, а мы про системный подход. Еще как ущемляют. Наказания должны быть одинаковыми, вне зависимости от пола, социального положения и вероисповедания, но мы к сожалению живем в России. Преступление которое мужик может совершить против женщины это только изнасилование и то эта "привилегия" сомнительна. Как будто мужика не могут изнасиловать. Разница физических параметров, это вообще бред, давайте качков тогда судить в два раза строже чем дрыщей. Или высчитывать коэффициент наказания в зависимости кто сколько кг штангу может поднять) Если женщина поднимет больше то закрывать дело, так чтоли?)


1. такой подход везде, не только в РФ
2. общался с сотрудниками ДКМ- девочки подростки более жестоки чем мальчики. Женщины так же насилуют, и других женщин тоже. Доказать это труднее и общество лицемерить.
3. убийство - цена должна быть одинакова, что для мужчин, что для женщин.
Цитата сообщения pskovoroda от 15.04.2018 в 22:04
suldimor, ну теперь демагогия. Шовинизм это вполне себе системный подход.

Практически любая женщина заведомо слабее практически любого мужчины. Поэтому мужчина в отношении женщины может безнаказанно применить любой вид физического насилия.


по статистике, если точно помню, в 6 случаях из 10 женщина первой начинает насилие- "она же слабая". И кухонная утварь не зря лидирует в числе орудия убийств.



Цитата сообщения pskovoroda от 15.04.2018 в 22:04


Вот я к примеру против того, чтобы психов отдельно судили. Более того, я за то, чтобы психа, убившему или ранившему человека, моментально усыпляли. Давайте это обсудим.


аналогично за детские убийства- когда ребенок в 8 или 10 лет убивает бабушку или одноклассницу - ....

Но .. в РФ например "В соответствии со статьёй 110 УК РФ доведение лица до самоубийства или до покушения на самоубийство путём угроз, жестокого обращения или систематического унижения человеческого достоинства потерпевшего наказывается ограничением свободы на срок до трёх лет или принудительными работами на срок до пяти лет, либо лишением .."
техники управления сейчас развиты, так что псих не псих. а влюбом случае отсрочка приведения приговора должна быть.


Показать полностью
Цитата сообщения pskovoroda от 15.04.2018 в 22:56


К сожалению, на данный момент нет способа определить в 8 или 10 лет, порочен ли ребёнок или это была неосторожность. Вот в 14 — легко.


неосторожность? привести девочку на мост, дать по голове, привязать груз и скинуть в реку- неосторожность? Или задушить бабушку подушкой ради денег на новую игру?
Цитата сообщения 7uplimonad от 18.04.2018 в 20:03
Страшные вещи обсуждаете господа, сдать вас соответствующим органам чтоли, чтоб за недоносительство не загреметь самому. А то времена сами знаете какие


органам по месту
-жительства автора топика
-автора комментария
-автора доноса
-место нахождения физического сервера
? )))))
или вообще в Госдеп- им до всего и везде дело есть.;)
Цитата сообщения pskovoroda от 17.06.2018 в 00:39
annetlenc, сказка же :)

страшная сказка. вернее страшная быль о победе сил ...хорошо замаскированного "добра".
Цитата сообщения annetlenc от 20.06.2018 в 00:19
Извините, дочитывать не буду,идиотское блядство озабоченных малолеток зашкаливает влезая в интересный сюжет всегда не к месту.
Я уважаю логику.Все девочки у вас стервозные бляди,ведут себя как в борделе, Алекс больной и тряпка к тому же. Ну не будут все вешаться на этого идиота, даже если сами полные дуры и бляди, как вы их рисуете, неправдоподобно это,таких парней презирают девушки на самом деле,об отмороженных взрослых потакающих этому идиотизму вообще молчу. Фантазировать лучше не отходя от логики.


они такие и есть. особенно в условиях "ограниченного мужского ресурса хай левела".
Поведение ГГ тоже реально. Что мне кажется искусственным - безразличное отношение отцов малолетних шлюшек.(ИМХО)
pskovoroda
не переубедите;)
pskovoroda
))) без претензий. взрослые мужики, уже должны были понять как спасти мир))))
Цитата сообщения pskovoroda от 22.06.2018 в 13:37
klause, нам, татарам, что трахаться, что воевать — лишь бы кровь текла.

ум-ммм. Жаба под кентавром? Очаровательно(с)
Цитата сообщения pskovoroda от 24.08.2018 в 23:50
ICE_aka_4YFUCK, нет, ну что тут понимать? Джеймса в жизни Поттера не было, а с Сириусом он общался 2 года. Кто из них лучший отец?


Сириус это огламуренный Хагрид. "Слушай ,щеночек, дамблдора - он великий человек".
Джеймс - не защитил семью. Люпин не заботился о Гарри до 3 курса. А Сириус вообще насрал на Гарри и выбрал Азкабан.

Добавлено 25.08.2018 - 01:43:
про газету - попробуйте различить двух крыс на фото. или на видео. Особенно в промежуток 12 лет. Ах да, крысы не стареют.
Цитата сообщения pskovoroda от 25.08.2018 в 01:47
klause, про Сириуса и Азкабан — всё правда. Вот только в итоге он всё-таки сбежал и вернулся. В отличие от Джеймса, который с присущей оленю во время гона рассудительностью убился, оставив жену с ребёнком на растерзание Волди.

Люпин о Гарри вообще не заботился. Или есть тому всё-таки примеры?


он сбежал не к Гарри, а добить крысу. хотя ....как можно по фото опознать ту самую крысу через 12 лет? дело темное.
Цитата сообщения DBQ от 25.08.2018 в 11:37
Ну, Ро пишет, что он опознал крысу по отсутствию пальца на лапе (разглядел на фотографии, значит).
В деле нет ничего темного, обычный для тети Ро кривой обоснуй.


то есть он 12 лет спокойно страдал а обществе дементоров? типа катарсиса? а потом вдруг - ой, я зря страдаю...бред одинокой феминистки.
Ну знаете
как он узнал что от питера остался только палец
почему он спокой воспринял что остался ТОЛЬКО палец
почему остальные это все восприняли нормально? - Акцио тело Питера - и только пальчик....

Ответ один - дамби гад.
Цитата сообщения pskovoroda от 25.08.2018 в 17:49
ICE_aka_4YFUCK, да, из субьективизма.
Сириус, конечно, собака, но Джеймс вообще алень.

Но мы-то, хвала, Ктулху, можем применить логику и сделать вполне однозначное заявление — Джеймс алень без палочки, Лили овца.


-Неправильный бутерброд, дядя Федор.(с)

Лили тупая ! овца, Джейс - просто драчливый козел. Сириус - лживая сука.
Цитата сообщения pskovoroda от 25.08.2018 в 19:14
klause, Джеймс не просто драчливый козёл, у него гонор до небес и лёгкий Нарциссизм.
Алень, говорю же.
"Он бежал, и мощные рога задевали в небе облака..."


а-ааа, в этом смысле. согласе. тогда лили еще б0льшая дура- у нарцисса она всегда будет на втором месте. даже на третьем, после сири.
перечитал:


...она продолжила:

— Конечно, ничто тебе не мешает в соответствии с собственным воспитанием и собственными понятиями о чести найти подружку для этого всего... Или обратиться за помощью к профессионалам... Я не буду ни мешать, ни противиться. Только... Со мной тебе уже не будет светить ничего. Если ты считаешь, что я не стою того, чтобы немного потерпеть........

Конечно слышать такое от вавилон.. тьфу!- хогвартской блудницы - интересный поворот))))
Цитата сообщения pskovoroda от 30.10.2018 в 09:29
Где вы в этой сцене Джинни нашли?! о_О


как где? Эта Панси таскалась с половиной Хога, бегала с разорванным от страсти платьем почти голышом и босая....и .. и ....причем тут невинная крошка Джинни?

Добавлено 31.10.2018 - 10:51:
pskovoroda

Немного занудства.
Перечитвал ваши творения, потом снова попал на Канон. Исходя из логики и событий фанфика супругой станет Астория - она единственная кто не играла на чувствах Главного Героя. Остальные - "отцы", тещи и тести, сродственницы просто забавлялись. Из одной бабской книжки про брак вынес фразу "мужчина уходит дважды. второй раз навсегда. остаются только тряпки и маменькины сыночки". Очень скоро "две дуры" снова "опустят"/"ударят в сердце"/унизят/"нагадят в душу" Главного Героя. Он запечатает свое сердце и уйдет жить к Диме. В "магическом мире" начнется "расслоение реальностей/колдовства" и дебил Блек запустит машину , туда отправится Астория, которая вернет ГП-АП обратно. При встрече с бывшими невестами Панси снова обольет дерьмом ГП-АП. Он решит, что его предала даже Асти и "самоликвидируется". Мир химеризируется и застынет. Демон Димон проклянет тупых дур и разорится в реале, его арестуют за убийство "Баблинга"...

все умерли))))))
ПС:И сучка Грейнджер тоже.
Показать полностью
Цитата сообщения Styx от 31.10.2018 в 13:31
DBQ, а вы точно Канон читали? :)


вы правы - очень грустно...силы зла победили как в "Каноне", так и в каноне.
pskovoroda
Про схлопывание мира еще не было.
pskovoroda

Перейду ка я на личности. Как мне кажется у ГП-АП доминирует поттеровская составляющая, вот он поэтому "козлищиествует отпуском", небольшие остатки , детские, слизеринского воспитания до 10 лет вытягивают всю эпопею спасения мира. Поэтому он и не видит выхода из сложившейся ситуации с "невестами".

Возможно, вращаясь среди слизеринских родителей и министерских служащих, сможет потом вывернуть руль жизни в свою пользу. Если вспомнит что его "родители"ему враги- не отец и мать, а тесть и теща.

Но это лишь потом, когда он будет уже окольцован и возможно оспиногрызен, причем не факт что своими детьми.
dimakokare
ГарриПоттер-Алекс Паркинсон.
Цитата сообщения pskovoroda от 31.10.2018 в 21:41
Styx, много раз объяснял — ей показалось, что Алекс её бросил, пренебрёг. Всё остальное — производное.

Даже если про это забыть, "отвратительна до невозможности" — явное преувеличение. Ей 15 лет, и она просто жестокая, как жестоки подростки. Ей хочется больно уколоть, и при этом она разрывается между удовлетворённостью результатом и чувством к Алексу. Обычная вредная девчонка.



Вы концовку Канона читали? ))))))
ПП знала что Алексу плохо-она следила кошкой, он её много раз звал обратно. и в итоге что? - Я тебя простила(с). Таже Дафна просекла фишку сразу и не отказалась от Алекса.

Добавлено 01.11.2018 - 21:41:
Цитата сообщения Styx от 01.11.2018 в 19:10
Zoil, а ещё у этой бяки родители были... тоже бяки, да? И друзья родителей — бяки, и их друзья тоже. И вообще, весь магмир был бяками :)


Родители - да, бяки. Или дуры. в школе скандал с изнасилованием ПП, а они и в ус не дуют что там и девочки крутят с Алексом.
Отношение к Алексу как приемышу.
Показать полностью
Цитата сообщения pskovoroda от 01.11.2018 в 23:01

По-моему, принесло. Панс так вообще шёлковая стала.

Причины "возвращения" я описал достаточно подробно, нет?


сцена с пантерами меня просто убила.....это насчет шелковости....
pskovoroda

"Я простила тебя, Алекс" и "Да, я видела как тебе было плохо" - это замечательно. Особенно "хорошо" характеризует Дафну, которая постоянно использует свою подругу как дуру и мразь для того чтобы выглядеть лучше на её фоне.
Про папу - чудом найденный сын.... и потаскушка - приемыш..... неужели никто из школьников не отписал родителям и паркинсонам не поставила на вид аристо-тусовка?
pskovoroda

Аристотусовка это Слизерин и чистокровные с других факультетов. Поведение панси это бесстыдство. Демонстративное.

Добавлено 13.11.2018 - 22:56:
Хотя если это "русская британия" )))))
Цитата сообщения pskovoroda от 14.11.2018 в 19:35
dimakokare, да Россия тут ни при чём :)

Если бы в России дело было, то такое бояръ-ГП можно было бы наворотить! :D
А что, гарем у меня уже есть :D


*фейсом в тейбл*. Интересно, я один читал произведение? Зачем Боулинг или Баблинг надо было учить русский язык? Демон сразу сказал что это мир русского фанона.
Цитата сообщения Лулли от 21.12.2018 в 23:01


На самом деле "фэйсом об тейбл".
Даже русский язык не знаете.




"рука-лицо"/"рука-кирпич" Учи русский язык. Им разговаривал Пушкин. "В" и "Об".
Вот в наааааше время (с)


Цитата сообщения pskovoroda от 21.12.2018 в 23:43
Лулли, да-да, я тоже не читатель :)



Глаз замылился (с) Шарапов
pskovoroda

Или иметь под рукой план-конспект собственного произведения. Роулинг бы не помешал.
pskovoroda

"Нот э тола, браза"(С)
У меня профдеформация: как только начинаю перечитывать Канон натыкаюсь на предательство взрослых магов.
Сейчас это
...— Болтать меньше надо! — ответил я, с тоской помахав ручкой на прощание половинке корзиночки. — У сироты отобрал, можно сказать!
И тут же получил подзатыльник от отца:
— Я тебе дам — у сироты! Думай, что говоришь!
— Прости, пап, — сказал я. — Я ещё не совсем привык.
— Привыкай! — жестко ответил тот. — Ты теперь не один и думать должен и обо мне, и о маме.
— Хорошо, пап! — согласился я. — И о Панси я тоже буду думать.....

Щеночек думать должен о всех, а все только и делают что развлекаются.

Несправедливо, десу.
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть