↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Свет в окне напротив» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Ринн Сольвейг

164 комментария
Ринн Сольвейг
Цитата сообщения Разгуляя от 24.08.2015 в 16:18
В очередной раз уселась перечитывать недописанный (держу пальцы крестиком в надежде на "пока недописанный") роман. Нравится он мне. Жду, надеюсь и желаю преизрядного вдохновения автору!

ага, я вот тоже думаю перечитать в третий раз))
и тоже надеюсь, что совсем скоро и он будет весь полностью))
Ринн Сольвейг
Цитата сообщения Феликс А от 25.08.2015 в 08:18
Разгуляя и ambrozia, продолжение будет. Оно пишется (сам видел).
Так что, на этот счёт можете не волноваться.
Просто реал перед 1-м сентября становится особенно реальным :-)
Magla обязательно вернётся.
Спасибо, что читаете, перечитываете и ждёте.

о да... 1 сентября!
в такие минуты я рада, что пока у меня нет детей школьного возраста!)))))))
Ринн Сольвейг
Феликс А
ох, только вот вы нас и успокаиваете)))
спасибо вам)
А Магле всего наилучшего! Чтобы легко творилось и ничто от этого не отвлекало!)
Ринн Сольвейг
кажется, мистер Снейп в тот момент ждал вообще других слов...
но если я правильно понимаю этих двоих, если им в ближайшее время не придумать еще одно совместное занятие, то они запрутся каждый в своей норке и будут потом всю жизнь жалеть, что так и не спросили/не сказали/не остались.
надеюсь, автор позаботиться о том, чтобы эта парочка чаще пересекалась?)

PS: за 2 новые главы - СПА-СИ-БО! :*
Ринн Сольвейг
Цитата сообщения Magla от 21.09.2015 в 17:36

Но Снейп сам себе расставил ловушку. Думаю, он в нее попадется))) И на "что-нибудь такое" у меня тоже есть виды)))

аааа... какую??))) пока все выглядит так, что это бессовестное создание все еще может соскочить ((
все, вы меня заинтриговали что жуть)
пойду перечитывать ваш фанфик в... пятый раз (!)
Ринн Сольвейг
Цитата сообщения Magla от 21.09.2015 в 20:54
taniaremez1, Дамблдор в доле)))

все дело в книге, да? Гермиона ее как раз в очередной раз там перечитывать села))

я чувствую, что все как-то связано с этой книгой))
Ринн Сольвейг
Цитата сообщения Magla от 21.09.2015 в 20:54
Мне в этой главе кажется важным еще и то, чего там нет. Снейп вспоминает Гермиону всего один раз. Он цитирует одну ее фразу.

о да, я заметила сразу.
и такая фраза... она ее сказала совсем с другим смыслом...
а он сразу вот так ее понял... жуть.
Ринн Сольвейг
Цитата сообщения Magla от 21.09.2015 в 21:08
Да, ладно вам... Я же просто отшучиваюсь и выкручиваюсь:)

ну мы все равно будем ждать продолжения, независимо от того, угадали мы или нет)
а гадаем мы просто по тому, что так уже хочется, чтобы эти двое в конце концов перестали сами себя изводить.
ах...
Ринн Сольвейг
Овчинников
вы очень интересно все расписали.
и да, этого персонажа всегда проще показывать со стороны, чем изнутри.
потому что понятна его внешняя реакция и не понятны внутренние суждения.
на мой взгляд в "Свете..." вариант изнутри если не совсем уж канонный, то очень к этому близок.

про окклюменцию - идея интересная с увеличением эмоциональности.
но тогда, боюсь, и сам канон был бы немного другим))
потому что слишком легко двинуться головой о такой отдачи.
ведь защищать сознание ему приходилось в том числе и при присутствии на чаепитии у Лорда.
а если было бы как вы описали, то потом можно просто сразу в петлю или от инфаркта загнуться.
но, подозреваю, что эмоции потом все равно ярче воспринимаются.
Ринн Сольвейг
Овчинников
ну да, здоровым его, с его комплексом вины на почве повышенной ответственности, назвать сложно.
но и на маньяка он не тянет.

по поводу ярлыков - вообще по канону ярлыками он награждает только Гарри - и то, по той же причине, что и Сириус - внешнее сходство с отцом.
проблема в том, что и Гарри на Снейпа вешает свой ярлык - также сразу и до конца 7 книги точно.

во всех остальных оценках Снейпа, которые тот дает другим людям, заметен и его опыт общения с людьми и именно оценка уже постфактум.

Овчинников
а вы психолог или? нет, я не ставлю вопрос ваших знаний и суждений под сомнение. скорее наоборот.
я просто пытаюсь понять, что такое сознательное расщепление личности и откуда можно знать о нем)))
расскажите, если не сложно - как это выглядит на практике.
а то вы меня этим термином заинтриговали.
Ринн Сольвейг
Цитата сообщения Magla от 22.09.2015 в 15:20

ambrozia, первое же явление героя, конец монолога: "Но все это только при условии, что вы хоть чем-то отличаетесь от того стада болванов, которое обычно приходит на мои уроки".
Это было сказано еще не Поттеру и не про Поттера)))

ну так у него к тому времени 10 летний стаж преподавания и до этого он же еще и учился там же - видел, кто и как учится)))
тут не только ярлык (причем все-таки постфактум, на базе своего опыта), но и еще ласковый такой комментарий в адрес себя любимого:
вы - стадо болванов, а я - весь такой гений)))
он же бесконечно недолюбленный человек.
вот сам себя долюбить и пытается.
Ринн Сольвейг
Овчинников
ясно))
да, есть такие способы работы с личностью.
даже в том же мозговом штурме используются.
обычно правда не такие требовательные к проработке персонажа.
методы трех/пяти/восьми шляп и прочее.
ну и во многом похоже на игру актера - вживание в роль и прочее)
Ринн Сольвейг
Цитата сообщения elenak от 22.09.2015 в 18:52

Недолюбленный, конечно. Но себя он не любит не меньше, чем другие его. Но это не относится к самооценке интеллектуальных и профессиональных навыков. (И Снейп действительно гений на фоне своих студентов, а возможно и безотносительно к ним. Он то это понимает).

я не спорю.
и что он гений тоже.
только вот студенты 1 курса, которые впервые приходят к нему на урок, этого не знают.
и оценить его комментарий по достоинству не могут.

хотя вспомнила свое первое впечатление от той сцены...
будь я в классе при этом, мне бы сразу захотелось доказать хотя бы самой себе, что я не в этом стаде.
так что да - речь вдохновляет))

да и вообще Снейп тогда все правильно сказал и с точки зрения педагогики все правильно сделал (как я потом уже узнала в институте).
если кто не знает, это такой самый банальный прием - составь у учеников о себе первое впечатление.
покажи им сразу, насколько плохим ты можешь быть (ну без перегона палки).
и вот потом, начиная со второго урока, ты можешь быть сколь угодно добрым и человечным.
а вот если сразу будешь к ним по-доброму, то почти наверняка получишь бесконтрольный класс.
так что он все правильно сделал.
Показать полностью
Ринн Сольвейг
Овчинников
о, театр - это замечательно)
сама в студию ходила))

по поводу глубины погружения - страшно в таких масках запутаться)
Ринн Сольвейг
Magla
вы немного не целиком прочли мой комментарий выше, а точнее - не сопоставили его с другими моими комментариями чуть раньше. а они следуют один за другим) и не противоречат друг другу.
в качестве итога:
1. я не говорила, что Снейп гений в педагогике.
я назвала его гением в поддержку другого комментария, где учитывался его талант зельевара.

2. вспоминая как общались наши педагоги с нами, немного удивлена, что словосочетание "стадо болванов" вы считаете оскорбительным)) наши педагоги так не считали)) тем более, если вспомнить всю речь и данный контекст.
да, неприятно.
но Снейп говорит его без конкретного перехода на личности, даже наоборот - дает каждому шанс доказать, что он не такая личность)))

3. и еще раз повторюсь - в той речь перед курсом гарри я вижу две вещи:
стремление Снейпа осадить класс и стремление продемонстрировать им свою высоту (как он там речь-то начал, мммм... "я научу вас...").
причем потребность сказать второе... оно как у моих преподов в институте - мол, если я вам про свои диссертации не скажу, то вы и не узнаете и ценить меня вам будет не за что.
то есть это вызвано в том числе и комплексами.
Показать полностью
Ринн Сольвейг
Magla
ну я не говорю о том, что то, что он сделал после этой речи - это правильно.
там его поведение - это для психологов профессиональных.
все комплексы свои тогда показал.

тут еще вот что - для Англии такие закрытые школы - по сути как у нас теже институты. так что тут изначальнее вернее проводить параллель между преподами в институтах, чем в школах.
но это уже лирика.

а про Гарри, Гермиону и Невилла - вот тут и проявляется тот факт, что Снейп также как и Сириус немного застрял в своих лет 16...
Ринн Сольвейг
Цитата сообщения Magla от 22.09.2015 в 21:10
>>вот тут и проявляется тот факт, что Снейп также как и Сириус немного застрял в своих лет 16...
Вооот! Об этом и толкую)))


так я-то с вами и не спорю))))

про фразу о науке зельеварения - это вообще шедевральная фраза))
и реально идеально к нему подходит в плане эпитафии)
Ринн Сольвейг
otium
мне кажется, в этом фике можно вообще без поцеловались)
рядовой вопрос - ты готова к реакции прессы после объявления о помолвке?
вызовет куда больше восторга))))
Ринн Сольвейг
Magla
их у меня много, но нет))
в конце концов это ваше творение и даже если хепи-енда не будет, на моей любви к этому фанфику это никак не отразится)

PS: просто нца... это все-таки банально)
Ринн Сольвейг
otium
да, согласна) фу-фу-фу такую помолвку))

Овчинников
фраза про "купи себе лес и заблудись в нем" сделала мой день)))))
Ринн Сольвейг
Magla
Скрытая угроза?
Так как лично у меня эта фраза всегда ассоциировалась со Звездными войнами (а в свете новых трейлеров это прям-таки яркая ассоциация), то невольно захотелось уточнить: "Гермиона, я твой отец" надеюсь, ждать не придется?
Поверьте, этот вариант развязки был бы самым трагичным)
Ринн Сольвейг
Magla
спасибо, я рада, что моя шутка оказала нужное действие))

просто, вы уж извините нас, но мы так полюбили ваш фанфик, что просто не гадать о том, что же там дальше, уже не можем)
это на самом деле хороший показатель)
видите, как он всем в душу запал) что сидят люди на сайте в середине рабочего дня и обсуждают варианты с концовкой)))
Ринн Сольвейг
Коньтфуций
угу. причем много.
но как я поняла, там обычно подразумевается, что Гермиону подбросили в семью к Грейнджерам)
хотя кто его знает, может кто-то решил познакомить Снейпа с Джин Грейнджер ближе))
Ринн Сольвейг
Magla
не расстраивайтесь.
я вот иногда отписываюсь от фиков или комментариев, чтобы просто от работы не отвлекало.
а при этом переношу в закладки.
и потом смотрю, что там.
ну мало ли какие личные дела и проблемы у человека?
вот если бы сотня сразу отписалась... это да. это заставило бы задуматься.
Ринн Сольвейг
Magla
тут можно читать ленту комментариев другого пользователя? а как?
я возможности этого сайта еще явно не знаю.



Ринн Сольвейг
Magla
ух ты)) спасибо!))
чувствую себя ребенком, которому показали новую игрушку))
Ринн Сольвейг
Овчинников
ваша интерпретация Снейпа и Лили это что-то))) и для них даже подходит, как это не странно)

Впрочем, один вопрос так и вертится на языке.
Извините, ваш комментарий как-то связан с запрещенными к распространению и употреблению психотропными веществами? ))
Ринн Сольвейг
elenak
а я вот тут наоборот.
сейчас она уедет к своим, он останется один... начнет себе ужасы всякие выдумывать...
а он товарисч рефлексирующий...
я ставлю на то, что по приезду ее от родителей он сделает что-то такое, чтобы они встретились. просто чтобы посмотреть.
Ринн Сольвейг
Косолапус решил спасти их всех.
Так понимаю, кота с нами больше нет((
Ринн Сольвейг
Цитата сообщения Овчинников от 31.10.2015 в 10:44
сцена во второй половине последней главы драматичная
однако предусмотреть её и сразу после отдачи магии шибануть по Рону профилактическим Ступефаем - вполне разумно и очень просто
непонятно, почему Снейп этого не сделал
или Гарри - он же аврор, понимает про задержания
вощим "героизм на ровном месте"
идиотов не жаль почему-то, совсем : (

да, согласна.
я тоже подумала, что Снейп мог предусмотреть этот вариант.
но, возможно, он в этот момент был так рад за Гермиону и в то же время опечален фактом "вот и все", что просто забыл про Рона.
про Гарри - ну это все-таки Гарри)

Цитата сообщения Паучишка от 31.10.2015 в 10:53

Интересна одна деталь, касающаяся моего личного восприятия: в какой-то момент Снейп, кажется, говорит... обреченно что ли. Он собирается всех выставить из комнаты, обезвредить Рона (насколько я поняла, по возможности его не повредив)... а сам?..

Ну а сам... Он же Снейп)) не-трус
и вообще...
Это вполне в его духе такое гриффиндорство)
Показать полностью
Ринн Сольвейг
Цитата сообщения Паучишка от 31.10.2015 в 12:00
А "Накануне"... Эх Вася... тьфу, эх Джинни-Джинни... Ведь недаром же самая страшная подпись в конце письма - "Доброжелатель". ))

ambrozia, ага, самый гриффиндорский декан Слизерина. ))

1. угу, благими намерениями...
2. кстати, интересно, а нигде нет инфы о том, что ему тот факультет тоже предлагали?
Ринн Сольвейг
Овчинников
ну, за сим я свою адвокатскую деятельность закрываю) подождем теперь на этот счет объяснений от автора))
Ринн Сольвейг
Magla
о, это ситуация со стороны Снейпа... жду) очень жду)
я, кстати, и так ее умудрилась его глазами просмотреть.
ему там херово.
и ревность, и грусть, и страх, и даже ужас...
а вот эта сцена

Неожиданно Рон стиснул меня в объятиях и осторожно подул на макушку.

— Мама в детстве так делала, — объяснил он. — Прогоняет дурные мысли. Чувствуешь?

— Чувствую, — улыбнулась я.

Джинни хмыкнула, но комментировать не стала, за что я была ей очень признательна.

— Приступим, господа, — Снейп появился в дверях.


интересно, в какой момент там незримо присутствует Снейп?))
мне его в эту минуту даже жаль...
но он сам дурак.
Ринн Сольвейг
Цитата сообщения Magla от 31.10.2015 в 20:01

ambrozia, надеюсь, я не струшу. Потому что глазами Снейпа все будет... ага. Намного хуже.
А тот эпизод я именно его глазами первый раз и увидела)


Я вот тоже почему-то именно его глазами это и вижу...
Странная сцена)
Эту и еще две: его приход, когда беглый взгляд по Гермионе и когда она признаваться вздумала.


Цитата сообщения Magla от 31.10.2015 в 20:01

А если всерьез, то это одна из десяти ключевых сцен, с которых начиналось макси.
а сколько еще таких сцен осталось? меня интересует только число)


Цитата сообщения Magla от 31.10.2015 в 20:01

Wave, мне - писать. Мне еще тяжелее(((

понимаю вас...
сил вам.
и эмоционально выдержать это.

надеюсь, после этого накала страстей будет все-таки что-то успокаивающее, да?
Ринн Сольвейг
Magla
о, вспомнила)
мне почему-то ваш фанфик напоминает другой снейджер - Театр Абсурда.
вроде как там не магическое ау и вообще про медицину, но есть что-то бесконечно общее))
может, просто и там, и тут, на мой взгляд, хорошо прописаны персонажи)
Ринн Сольвейг
Magla
ох, объяснения...
я надеюсь, он сумеет себе простить тех убитых (17 кажется, да?) до него)
а то я как-то представила себе его объяснение в любви с Гермионой в вашем фике))
получилась жуть) потому что у меня в голове нарисовалась сцена, в которой он сперва ей исповедуется в грехах, потом признается в любви.
а то он рефлексирует и все никак себе это не простит (что, в общем-то логично, тема ужасная)
в принципе, я не разочаруюсь, если оно так и будет...
но все же))
Ринн Сольвейг
Цитата сообщения Magla от 31.10.2015 в 21:31
ambrozia
Где там моя книжечка? Запишу еще один вариант объяснения)))
Ту сцену я тоже увидела довольно рано. Но каждый раз представляю с разными нюансами, так что она в стадии кристаллизации.
)


ну а что?
с него вполне станется сперва исповедаться, а потом спросить, мол, тебе точно именно ЭТО нужно? уверена? еще раз уверена?
и вот под таким углом уверена?
то есть берешь, да?
)))
Ринн Сольвейг
Цитата сообщения Magla от 01.11.2015 в 14:55

Я же каждый ответный аргумент для Рона придумывала. И про Фреда, и про маглов и много еще каких...

угу(( потому что у каждого своя правда.
и у Рона было право считать внутри себя, так как он считал.

А ненавидеть себя вас не за что.
Вы замечательный автор.
Ринн Сольвейг
Цитата сообщения Овчинников от 01.11.2015 в 20:26

вы пишете, чтобы удивлять - т.е. спойлер рушит реально? : (

ага, меня тоже это волнует)

Ринн Сольвейг
Magla
а, понимаю вас.
сама на эти штампы злюсь.
поэтому бросила пока читать чужие фики.
только те, в которых нет моих персонажей)) ну или они там не главные))
а если мне пишут, что штамп - ну и пусть)) это фанфик)))
но я вас поняла.
значит больше идей сюда предлагать не буду) а то вдруг еще угадаю и все сама же испорчу)))
будем просто ждать вашу новую главу.

сравнение с частично контролируемой шизофренией мне понравилось)))
Ринн Сольвейг
Цитата сообщения Magla от 01.11.2015 в 23:04
ambrozia, вот и я стараюсь не читать теперь. Бывает открою, а там все один в один, да еще в такой же ситуации...

о да... я вот тоже сцены понапридумывала, а потом нашла их чуть другие варианты в других фиках...
поэтому так цветут и пахнут полуориджиналы, кроссоверы и различные немагические аушки.
Цитата сообщения Magla от 01.11.2015 в 23:04

Иногда наоборот. Вот недавно подруга меня убеждала прекратить поддаваться влиянию "Вернись и полюби..." потому что ей показалось, что мой Снейп начал походить на того Северуса, а ее это категорически не устраивало:)

ну, во-первых, у вас разные Снейпы. Хотя оба вполне имеют место быть тем, что принято называть "канон".
кстати, ваш более зрелый)) и вообще - другой.
во-вторых, даже если ваша подруга в чем-то права, то не вижу тут беды никакой. Просто не вижу.
в-третьих, хм... это ваш фик, ваши герои, вам и решать - какими они будут. понимаю, мнение подруги ценно, но все-таки.

Цитата сообщения Magla от 01.11.2015 в 23:04

Ну а как еще описать, если я то в голове у профессора обитаю, то у Гермионы)))

угу. понимаю.
хорошо понимаю.
имела неосторожность начать проект, где 4 разных персонажа.
теперь вот по кусочкам себя собираю...
особенно тяжело, что эти персонажи еще налазить на тебя не хотят.
вот для меня, например, тайна, как вы Джинни такую пишете.
я в упор ее не вижу и не понимаю.
очень тяжелая она для меня(((
Показать полностью
Ринн Сольвейг
Magla,
про Джинни - ну я подумала, что чтобы ее такой видеть, нужно ей быть немного. Так что да, я подозреваю, что она - это в какой-то степени вы)
но вообще логично, да, что все персонажи все равно с вас., то есть с автора))

про прием - ну я вот уже дошла до того, что либо смотрю их глазами на мир, либо мысленно сажаю персонаж рядом с собой и говорю - рассказывай, я записываю)))
и осуждать их после такого всегда сложно.
как можно осудить того, чьи мотивы тебе были понятны?)
вот и возникает сложность потом с плохими/хорошими.
потому что нет ни плохих, ни хороших.
Ринн Сольвейг
Magla
да, она вызывает именно что сочувствие.

я знаю у вас аж целый один плохой персонаж))
это палочка Беллатрикс))))
Ринн Сольвейг
Magla
И вам доброй ночи и море вдохновения.
Спасибо за интересную беседу.
Ринн Сольвейг
Цитата сообщения Magla от 02.11.2015 в 11:25

>>некоторые вещи - просто вот происходят со всеми : )
Цепляет не то "что" происходит, а то, "как"происходит. Если Снейп берет на руки Альбуса Северуса и смотрит на него как на величайшее чудо и далее по списку, я вздрагиваю, потому что видела такую же его реакцию (для меня - странную) в другом месте. Что совсем не значит плагиат. Просто совпали кубики:)

я даже знаю об эпилоге какого фанфика идет речь...
как раз на днях закончился)

и, кстати, для меня эта реакция тоже странное.
не ассоциируется с ним.
Ринн Сольвейг
Magla
ну в самом обозначенном фике есть несколько очень интересных моментов и эпизодов. и сам он очень и очень достойный.
но я сейчас не вспомню точные главы, да, думаю, вам и не нужно)
Ринн Сольвейг
Овчинников
то, что в конце... оригинальный фанфик получился бы...
а еще у него покатые плечи, средний рост, все скрывающие мантии...
))))))))))))))))))
Ринн Сольвейг
Magla
как поклонник фигурного катания скажу, не надо, Этери Тутберидзе - не-Снейп)))
даже не фем-снейп)))
хотя она иногда так смотрит, что прям аж ух!
Ринн Сольвейг
Magla
я в тот момент канаду смотрела, там ханю катался.
у меня к нему особенное настроение)
но вообще-то мне тут подсказывают, что
"там смотреть надо, если в кике , и следуещим идет ученик того же тренера, то этот фигурист один будет ждать оценок
ну а на награждениях тренеров нет)"
Ринн Сольвейг
Magla
ох, лично смотреть...
да, я уже это слышала.
да меня его противоборство с Чаном забавляет.
Чана не люблю, почти не перевариваю.
Но из-за Ханю тоже вот слежу.
На Канаде кстати Чану так мило накидали баллов, что за Ханю очень обидно(
эх... впрочем, это все совсем другая история)
Ринн Сольвейг
otium
Паучишка
после вашей анти-рекомендации пошла добавила фик в "почитать позже" ))))

elenak
+ 1)))
мы вам рады)
Ринн Сольвейг
otium
ух... спасибо)))
в спешном порядке утащила ваш комментарий себе на стену, чтобы просто не забыть все это)
Ринн Сольвейг
otium
мне пока и этих хватит))
я хотела бы свой английский тоже подтянуть.

про сюжет/фабулу и трансформации личности героев - я понимаю, когда этого нет в простой нц, хотя даже в хороших встречается, но в таких фиках без них вообще нельзя.
и чем мне очень нравится Свет, что оно тут в избытке))
тоже жду, что же дальше будет с Роном.
другие его простят (ну, может, вот Джинни... хотя... у меня с образом Джинни всегда туго), а он сам себя?
Ринн Сольвейг
Magla
ну я как бы не ждала точный ответ)
просто показала своим вопросом, что жду решения этой проблемы дальше в вашем фанфике)
Ринн Сольвейг
Разгуляя
а о каком Эване Смите все время идет речь?
Ринн Сольвейг
Разгуляя
Спасибо большое за ссылку)
Ринн Сольвейг
Magla
моя первая вещь в фандом - Взломщики. Перечитывала раз н-цать)
восторг никуда не прошел.
Свет перечитываю чуть ли не с каждой новой главой...
это я к тому, что если написано хорошо - перечитывать можно ну очень много раз)))
но благодаря вашей рекомендации я уже вся в предвкушении)
Ринн Сольвейг
Magla
ну первая глава мне напомнила, что я уже начинала этот фанфик.
идея с музеем в доме Снейпа не понравилась, поэтому перестала.
но я заставила пойти себя дальше и на второй главе уже)
и я восторге)))
а все благодаря вашей рекомендации)
Ринн Сольвейг
Magla
о, "снейп" - ежик, это прелестно)))
я белочку уже в одном фике видела, теперь ежик))
а я вот в упор вижу возможную форму - мангуст.
и дело не с Нагайной связано, а с какой-то личной ассоциацией)))
Ринн Сольвейг
elenak
вот его первая часть
http://www.snapetales.com/index.php?fic_id=569

на написание фика автора подтолкнула та мысль, что зря все видят в Люциусе монстра - а он любящий отец. И вообще забавный человек.
Ринн Сольвейг
otium
Ну Ископаемое я перечитываю прямо сейчас))
Мне там так Снейп нравится, что грызу руки, что не могу такого у себя создать((
Впрочем, такого-то и не надо.
Но все же)
Ринн Сольвейг
otium
а можно пару фанфиков, где ангст от смешного к страшному?
очень надо)

буду очень признательна)

PS: а я вот тогда все больше по романтической литературе англии и франции))
хотя Одиссею и Иллиаду где-то лет в 12 прочла, да. Между очередной перечиткой Сабатини и Дюма))
но вообще как вот в 10 лет прочла Блада, так тогда и влюбилась))
так что у меня от слеша прививки не было, но зато была перед глазами красивая романтическая история гет-любви)
Ринн Сольвейг
otium
а какая именно Астрея))
несколько разных авторов с таким ником видела.

Добавлено 06.11.2015 - 14:24:
otium
она?
http://www.fanfics.me/index.php?section=profile&id=75060
Ринн Сольвейг
otium
нет, я именно про фанфики, где ангст и юмор вместе уживаются
а то мне все больше попадались ангст и романтик))
а ее я читаю, да) но вроде как просто все юморное.
но вы порекомендовали уже и так несколько англоязычных, будем искать среди них)
Ринн Сольвейг
Ксинна
ну сумасшествие вдвоем - это да...
и что-то я про него сразу не подумала))
у того автора и другие фф вполне так на уровне.
Ринн Сольвейг
Разгуляя
да я также)
сейчас у меня нет сил душевных их перечитывать)
у автора есть снейджер еще "дом без привидений".
он на порядок легче воспринимается))

кстати, в сумасшествии - вам лично какая концовка там кажется? больница и бред или реальность?
Ринн Сольвейг
Разгуляя
нет, я просто раз 7 специальной последнюю главу там читала и пришла к выводу, что пробуждением в больнице автор нас все-таки пугает и финал там реально хороший))
но мне интересно, это я тут одна такая оптимист)
Ринн Сольвейг
Ксинна
>>на самом деле я просто боюсь думать, что он очнулся в больнице...
от этого сердце рвется.
но вообще, там так написано интересно, что нет - он просто боится в самом начале фика очнуться - и опа, 31 августа - и этот страх его преследует.
ну и еще косвенные данные.
единственное, что меня смутило - это живые Кребб и Забини. но автор в фике явно путает немного канон книжный и фильмовский (две рыбки вместо одной - а рыбки - это из фильма). Так что и тут мог спутать.

>>анекдот классный, да. и жизненный)))
меня тот раз до нервного срыва довели с ложить/класть и ться/тся))
самое обидное - сама временами путаюсь в этом(((
Ринн Сольвейг
Ксинна
о, я бы хотела тот миник почитать)

про ться и прочее - там не в фике дело было) собрались мы просто в мафию поиграть и что-то не туда свернули))

PS: и да, четкий обозначенный финал с безумием был бы очень высокой нотой.
но я думаю, люди тогда бы просто после последней главы рвали на себе волосы.
автор поберегла наши нервы.

Добавлено 06.11.2015 - 22:37:
Разгуляя
а))
вы про тот фф)
самое обидное, что эта последняя глава смазывает все впечатление от фика.
хотя автор просто хотел дать своему герою немного счастья.
Ринн Сольвейг
Разгуляя
про сумасшетсвие и нытье
я вот имела неосторожность вспомнить, что у Агаммы еще есть фик про Регулуса...
и наконец-то прочитать те 5 глав...
и сейчас мне хочется то ли рыдать, то ли кого-то убить, то ли почитать что-нибудь легкое...
я даже рада, что никогда не напишу такой ангст)))

про счастье героям - ну а как иначе? мы же все их люююбим))
мы прям как Дамблдор)) ради общего блага (с)
Ринн Сольвейг
Цитата сообщения Magla от 07.11.2015 в 11:47

"Сумасшествие вдвоем" - "почитать позже"! Позже, я сказала! *бьет себя по рукам*

Если вам после него захочется совсем кошмара, у автора еще и про Регулуса есть, а если чего-то однозначно позитивного - то Снейджер прекрасный.
А вообще, я в восторге от Агаммы еще потому, что у нее три фанфика - везде есть Снейп и везде это совсем другой и при этом все-таки узнаваемый Снейп))

Даешь еще больше Снейпов больших и разных!(с)
Ринн Сольвейг
Паучишка
у вас замечательный вкус, не наговаривайте))
а флафф вещь замечательная)
ангст вот тоже не все любят.

про нц сцену.
она довольно стыдливая там и это ее красит.
но вообще, да, не совсем уместная.
Ринн Сольвейг
Цитата сообщения Коньтфуций от 07.11.2015 в 18:59
Да, оно. "Ворон. Подлинная история лорда Северуса Тобиаса Снейп-Принц". Начал читать ещё при написании. Напару с Юнлингом. Хороши!

А я вот сейчас читаю и думаю, нафига пишу свое Лето))
мои мысли по Дамблдору и Волдеморту там один-в-один. Впрочем, я чуть мягче их выражаю))
Вот поэтому я на какое-то время перестала читать фики - что не придумаешь, все - штамп
рррррр

Но написано классно, да)
Хотя видно, что автор просто играется. Но он это, собственно, и не скрывает.

PS: что, собственно, возвращает нас к проблеме кубиков в фанфикшене))
Ринн Сольвейг
otium
про М - он уже сценаристам рассказал, чем все закончить.
вот я даже боюсь себе представить, чем в итоге обернется все это ПЛИО(
а начало было таким многообещающим...
Ринн Сольвейг
otium
>принцип самосогласованности Новикова - а что это?
>>Десять лет спустя? речь о Дюма? Если да, то я вас понимаю. Для моей нежной подростко-детской психике это было ужасно.
а если вы о чем-то другом, то о чем именно? мне жуть как интересно.
>>>вот с этим гадством очень сложно. Просто в какой-то момент понимаешь, что лично у тебя в фанфике вот этот вот персонаж (тот же Дамблдор) мог поступить так, и еще так, и еще вот так... и - опппа - уже Дамбигад.
очень сложно с ним(( грань тонка, потому что персонаж очень неоднозначный.
а еще с равной степенью в фиках можно выбелить того же Волдеморта.
Ринн Сольвейг
Паучишка
жесть...
а что это?
меня вот судьба хранила - я не читала это)))
Ринн Сольвейг
Паучишка
я хотела этого корсара все почитать, да руки не дошли...
судя по всему - хорошо, что не дошли.

про ведьмочу - затаила дыхание.
надеюсь, что после прочтения того, что родила моя фантазия, вы не захотите перестать со мной общаться))
Ринн Сольвейг
Ксинна
По поводу Блада - будь он написан в наше время - получил бы диагноз "марти-сью".))
Но в целом - главный грех Блада - слишком хорош))
"пират и джентльмен" головного мозга)
Ринн Сольвейг
Цитата сообщения Magla от 11.11.2015 в 16:56

Но у меня был свой кактус, который надолго отвратил от розовых гробов и роялей со скелетами и псевдоангстов. Если угодно, могу пересказать)))

да, интересно.)
Ринн Сольвейг
Magla
это жесткой ангст)))
вообще я давно разгадала секрет романов, которые писались лет 200-300 назад.
дамам хотелось запретной любви и эмоций.
а так как фанфиков тогда не было - выкручивались, как могли)))

PS: как вы во всех этих Р и Л не запутались...
я с третьей попытки только в них разобралась)
Ринн Сольвейг
Magla
Ужасно, это да(((
С другой стороны - глядя на такие вещи понимаешь, что литература действительно развивается)
Ринн Сольвейг
Magla
я бы сказала, что литература развивается во все стороны))
просто сейчас ее нельзя воспринимать отдельно от других культур.
я про кино, игры и прочее.
а для этого развития нужна самая разная литература.
Ринн Сольвейг
Magla
За ссылку спасибо) Почитаем) очень любопытно, что там)
Ринн Сольвейг
Разгуляя
какая красота)))
вот эта девушка, а точнее - ее платье, понравилось особенно
https://pp.vk.me/c623816/v623816213/3b72b/jbpSR1WJ_yU.jpg
Ринн Сольвейг
Паучишка
а почему у Снейпа антиталант?))
то, что он предвзят к некоторым - это его личное качество.
но как педагог - спорная тема)
потому что даже инцидент с Гермионой, когда он там про ее зубы говорит - с точки зрения психологии - он там все правильно сделал.
потому что прояви он другую реакцию - у Гермионы, у которой итак был комплекс из-за этих зубов, комплекс стал бы еще хуже.
а так - она на него разозлилась - а злость - лучше комплексов.
не известно было бы, как она дальше решила бы эту проблему с зубами, но после его замечания злость так или иначе заставила бы ее как-то решить.
Ринн Сольвейг
Паучишка
мы видим его как преподавателя в общении только с этим классом.
с классом, где слишком много личного намешано.
и да, такое его отношение к Гарри, Невиллу, да и Гермионе (интересно, почему?)- оно характеризует его как ужасного педагога по отношению к ЭТИМ людям.
но у нас перед глазами момент его появления в классе - там идет стандартная фраза-приветствие.
она не вызывает отвращение, вообще.
она вызывает интерес к предмету и желание доказать вот этому вот человеку, что да, ты достоин.
и предвкушение чуда.
все смазывается именно в момент общения с гарри.
так что чтобы быть объективного мнения о нем - нужно видеть его в другой среде.
вот кого я лично считаю плохим педагогом в хогварсте - это Слагхорна.
даже Хагрид с его идеей гиппогрифов третьекурскникам показать в моих глазах куда лучше.

итого: Снейп не умеет отделять личное от рабочего.
он все время твердит о хладнокровии, но в его случае - это лишь маска.
внутри - ураган страстей, причем не обуздываемый самим же Снейпом.
а как педагог, учитель, декан - имхо, хороший, местами даже отличный.
как человек вот - не очень.
Ринн Сольвейг
Цитата сообщения Паучишка от 13.11.2015 в 22:52
ambrozia, "здесь - помню, здесь - не помню" (с)? )))

а что в данном случае под этим подразумевается?

за комплимент спасибо.
мне приятно, что созданный образ находит отклик.

PS: *слетел драйвер на тачпаде, и случайное касание работает, как ентер, поэтому коммент отправился недописанным*
про Цели и Средства - там да. Там как-то очень сильно показана вот эта разница между Снейпом и Смитом.
Ринн Сольвейг
Ну Снейп вполне Снейп.
Признаться, я ждала от него такого.
Ну такую вот пощечину для Гермионы.
Теперь бы кто ему пощечину вмазал))
Ринн Сольвейг
Цитата сообщения Ксинна от 18.12.2015 в 10:45

А еще мне показалось, что Гермиона не вполне традиционно отреагировала. Я имею в виду - вовсе не разобиделась насмерть, как ожидал от нее Снейп, а выдала что-то вроде того, что уже звучало в Новый Год - "и больше ничего не надо". А может, мне просто хочется так думать.
*вздыхает*
Правда, у меня есть аргументы и за, и против. Как-то двусмысленно прозвучало. Слишком много иронии для просветленности)) а в части практичного отношения к времени и силам подозрительно напоминает результат окклюменции. Но окклюменция в ее исполнении не показалась бы Снейпу незнакомой.
Не знаю, короче. Как всегда, куча загадок *жалобно вздыхает*
Сплошные провокации, и дразнються, и дразнються...


да не, она как раз-таик правильно отреагировала.
ей очень больно внутри.
и она сразу же закрылась обычной маской.
не окклюменцией, а просто - " у меня все ок".
она поэтому и ушла "за водой", потому что еще секунда там рядом с ним - и ее бы порвало на истерику и упреки.
а какие упреки, если, как вы сами помните, он ей много раз говорил про личный интерес и не более.
он, собственно, для этого демонстративно при ней это все и сделал.
решил, что так для нее будет лучше. за нее решил.
тоже типичное поведение для логика.
возможно, решил так потому что до этого окклюменцию использовал, возможно, потому что видел ее с роном обнимающуюся.
он же увидел их как раз после того, как Гарри его попросил не рассказывать ей.
а устроил эту сцену после того, как она его открытым текстом попросила не исчезать.
в общем, прикрыл собственные переживания вот таким вот решением за всех.
благие намерения.

главное, чтобы теперь не спился.
Показать полностью
Ринн Сольвейг
Паучишка
+100500))

Magla
арт шикарный.
и да, именно какую-то такую улыбку я и увидела.
Ринн Сольвейг
Паучишка
я порой читаю ваши комментарии и думаю, ну почему к комментариям отдельно лайки поставить нельзя...
вот вам мое Ми-ми-ми ))
Ринн Сольвейг
Magla
квокка замечательная)
я давно хотела оставить тут рекомендацию, но почему-то все время об этом забывала)
так что это вам спасибо, что так вдохновляете))
Ринн Сольвейг
Овчинников
ЗДД? А что это?


С Наступившим всех!)
Ринн Сольвейг
Овчинников
о, адекватный дурсль это интересно.
надо поискать)

PS: спасибо!)
Ринн Сольвейг
Овчинников
спасибо за рекомендации)) пойду почитаю)

Добавлено 13.01.2016 - 06:56:
Овчинников
а, кстати, второй не могу найти.
Apprentice, который. Много чего выходит по этому запросу, причем на тех же сказках. Можете дать ссылку? можно в личку.
Ринн Сольвейг
Овчинников
а, вот оно что)) серия к тому же)) спасибо)
Ринн Сольвейг
Овчинников
ну я первый нашла по названию, а второй искала тоже по названию.
не сообразила, что это одного автора работы.
а гугл в этом вопросе только еще больше запутал)
спасибо за интересные рекомендации.
Ринн Сольвейг
Паучишка
и когда же тут в комментариях можно будет лайки ставить, а... ((
я бы вам поставила) с десяток)
Ринн Сольвейг
Овчинников
социопаты и психопаты - это разные люди.
причем то, что вы сейчас описали, это все-таки психопат.
это у них нет разницы между тем, что разбилась любимая кружка или умер кто-то близкий. потому что по сути у психопатов нет близких и все измеряется уровнем своего комфорта.
Мы вот как-то с otium много в личке говорили на эту тему и она мне объясняла особенности восприятие психопатов и их эмоциональный диапазон. И в каконе есть примеры именно такой личности - это Волдеморт. Если интересно, могу доказать его психопатичность.
Снейп не психопат ни коим образом. И близко не был. Тут скорее обратная схема - я вижу эмпата (и, судя по тому, как часто этот персонаж нажграждают стихийной легилименцией в фаноне и необходимостью учить окклюменцию, чтобы не сойти с ума от чужих мыслечувств, ни одна я это вижу). Причем эмпата очень сильного и настолько от этого страдающего, что нарастил себе броню и сам себя заставил от чужих переживаний дистанцироваться, ибо все равно ненавидят и ни хотят его понимать. Так чего он должен?
И вот этот защитный механизм и сделал его социофобом и мизантропом. Но никак не психопатом.
Ринн Сольвейг
Овчинников
ну, обычно автор не против, так что...
1. как мне объясняли психопатов в их отличии от нормальных людей.
значит представьте осциллограф - выглядит как ось координат - х и у.
х - это время (линия событий), у - отношение.
то, что по у выше нуля - это позитив, то, что ниже - негатив.
И у нормального человека в этой шкале есть и позитив в пиках, и негатив.
Так это выглядит у нормального человека.
А теперь сотрите (или закройте) всю среднюю часть этой кривой. Так, чтобы от нижней части остались где-то две трети самых ярких отрицательных эмоций, а от верхней - одна десятая самых ярких положительных.
Это - психопат.
Почему в этом случае Снейп НЕ психопат - в его ранних детских переживаниях мы точно видит яркий позитив, а далее - наличие телесного Патронуса, что говорит о возможности вызова в себе ярчайшего позитивного воспоминания. Ни каждый взрослый маг на такой Патронус способен. И уж точно не способен психопат)
Что же касается того Снейпа, что мы видим по ходу чтения книг - он умеет сопереживать и сострадать: вторая книга - момент со сжатым стулом - можно трактовать немного по разному, но лично я сразу когда читала увидела там сопереживание и состояние - аа, что делать? (кстати, так и остался открытым вопрос, а что же он при этом делал?). В фильме это качество показано в третьей части очень хорошо - закрыл собой детей от оборотня. Скажу сразу, да в каноне книжном этого нет, но я тогда не поленилась и нашла мнение Роулинг о вот этих различиях, она там специально подчеркнула, что когда сценаристы к ней пришли с этой сценой, то она обрадовалась, потому что да, Снейп такое сделать мог, и даже пожалела, что сама ее не прописала в книге.
Можно и еще по канону поискать, по тому же книжному, но мне сейчас некогда его перекидывать лопатой в поисках этих сцен. В любом случае об умении Снейпа сострадать и сопереживать автор говорит даже словами Гарри, который винит Снейпа за постоянную защиту Драко и своего факультета (мол, подыгрывает).
Психопаты не сострадают. Им что смерть бабушки, что разбитая кружка.

2. почему эмпат? ну в этом я убедилась после воспоминаний о Лили. Лили вот явно не видит, что в душе у человека. Она довольно поверхностна в этом. А Снейп, как человек, выросший в очень неблагоприятной обстановке, когда "все время кричат", чтобы не злить лишний раз своих родителей должен был научиться их заранее чувствовать. То есть - о, у папы брови нахмурились и губы стали тоньше - сейчас будет скандал, пошел ка я от сюда. Или - о, мама дверью громче хлопнула, чем нужно, значит надо сделать вид, что меня тут нет.
И, судя по тому, как он подстраивался в разговоре под Лили (пытался ее развлечь в поезде, отвлечь от неприятных мыслей, затем после "похода" к оборотню в разговоре с Лили сразу же сменил тон, ибо ей тон не понравился), ему в умении чувствовать других удалось достичь определенного мастерства.

PS: ссылку дать не могу - обсуждалось в личке и на примере Волдеморта.
и да, конечно же сейчас речь о канонном Снейпе.
Показать полностью
Ринн Сольвейг
Овчинников
А да, и еще сцена с Люпиным в третьей книге - когда Снейп ему зелья носил. Вот там он весь - сделать добро, но облечь его в такую форму, чтобы добро не заподозрили ни коем образом. Это только обиженные на весь мир эмпаты так могут, ибо у них душа болит, а броня уже выдублена.

И Люпин, кстати, это видел, так как сам тоже эмпат, но не такой забуклившийся. Открытый.
Ринн Сольвейг
Овчинников
хорошо) будем ждать))
только у меня рабочий график плавающий, так что на выходные я как раз работаю - то есть быстро отвечать там не получится.
Ринн Сольвейг
ух...
эмоционально такие тяжелые главы (лично для меня)
Ринн Сольвейг
Цитата сообщения Magla от 26.03.2016 в 12:26

Возвращения профессора я тоже жду. С надеждой и страхом.


Это да. Я почему-то тоже побаиваюсь новых глав с ним.
Надеюсь, Гермиона в своих мыслях была права) И ему теперь тоже мешает новогодняя ночь)))
Ринн Сольвейг
Цитата сообщения Magla от 26.03.2016 в 14:26

Каждая глава обычно описана несколькими фразами, парой картиной и реплик. То, что вырастает в итоге - сюрприз и для меня.

о, как я вас понимаю...
но так ведь и самому зато интереснее)))
ведь в обратном случае получается, что вся история и все в ней уже известно.
а так - не только ты эту историю рассказываешь, но и тебе ее рассказывают.
Ринн Сольвейг
Magla
я вас понимаю) очень хорошо понимаю)
и очень жду, чем же ваша история закончится и к чему там придут герои.
очень надеюсь на хеппи-енд, правда.
Ринн Сольвейг
Цитата сообщения Magla от 26.03.2016 в 15:17
Ambrozia
скорее бы уже. Режим творчества очень уж негламурный оказался. Хочется банально высыпаться ночами) А ХЭ надо писать доброму и пушистому автору. Тупик)))

а вы не добрый автор?)
просто я теперь испугалась за хепи енд)
Ринн Сольвейг
Цитата сообщения Magla от 26.03.2016 в 15:24
Ambrozia
Очень добрый. В теории) Но хронически невысыпающийся. А под это хорошо выходят страдашки и преодоляшки. Придется перед ХЭ брать недельный отпуск на опушистивание и возверюшивание)))

это да)) эмоции автора и эмоции главных героев должны соответствовать)))
Ринн Сольвейг
Цитата сообщения Magla от 26.03.2016 в 17:01
Wave
спасибо за Рона! Меняем снейджер на гудшип?)))

Нет, не меняем)
Потому что этот прекрасный Рон и эта прекрасная Гермиона ну никак не смотрятся парой. Да, два друга. Лучших. Простивших друг другу прежние обиды и боль.
Но друга. И это особенно заметно в сцене, где они в номере сидят)
Ринн Сольвейг
Цитата сообщения Wave от 27.03.2016 в 01:49
Девушки, а объясните, почему вы считаете, что этот Рон — не для гудшипа?

Ну я же привела сразу конкретный пример) Сцену в номере.
Там два друга.
Не более.
И делать из них сейчас влюбленных в друг друга людей, это, как говорится, натягивать сову на глобус.
Ринн Сольвейг
Magla
вот у меня о них такие же впечатления в целом.
тоже безотносительно "Света".
Ринн Сольвейг
Какая красивая цифра подписчиков к этому роману)
1555)))))))))

UPD: во, вообще что заскриншотила)
https://www.pichome.ru/hVn
Ринн Сольвейг
Magla

вы не представляете, как я и еще несколько моих подруг из реала ждут окончание этой истории, чтобы распечатать ваше произведение и читать... читать... читать...

а вы тут про подзабытые эмоции!)
Ринн Сольвейг
В ожидании продолжения перечитываю)
И по-новой радуюсь))

Его мысли были так распахнуты, что я успел прочитать и радость по поводу неожиданно долгой беседы, и причину посещения Лютного переулка и даже некоторые, не очень приличные, подробности о новоявленной миссис Поттер. На этом месте я озверел...


какая замечательная и красноречивая шутка))
я про Гарри))
мне даже стало жаль Снейпа, который совершенно случайно подсмотрел мысли молодого мужчины, который только-только стал мужем)))
нц-21 было в мыслях) никак не меньше)

Добавлено 26.04.2016 - 16:16:
Ох, Мерлин, ну какой у вас все-таки снейпистый Снейп))
вот прям сволочь-сволочью и все-таки потрясающ)))
Ринн Сольвейг
Wave

тоже в ожидании продолжения перечитываете?))
Ринн Сольвейг
Wave

приемлемо) постараюсь запомнить))
ко мне тоже на "ты")
я вот перечитала уже половину из написанного) и решила подождать) а то опять слишком быстро все перечитаю) а потом снова перечитывать... эх...
скорей бы уж глава... *мечтательно закрываю глаза*
Ринн Сольвейг
kotusic

интересно, сколько нас тут таких...)
Ринн Сольвейг
Разгуляя
я вот думаю, что в день выхода последней главы этого романа я лично открою шампанское...
Ринн Сольвейг
Разгуляя
kotusic

или пунш))))
после этого фанфика у меня особенное отношение к пуншу)))

я вот если честно еще боюсь, что автор закончит эту историю так, что у нас будет сердце надвое рваться.
и ведь будем читать, рыдать и все равно любить...

Ринн Сольвейг
kotusic
вот да, вбоквелы - это было бы интересно.
причем мне интересно вбоквелы со стороны Поттеров почитать)

понимаете, тут автор как-то в комментариях оборонила, что вроде как с эпилогом от Роулинг ее роман противоречить не будет...
а еще я тут пока перечитывала сказку по кота вычитала и про принцессу, которая ДО СТАРОСТИ ждала своего возлюбленного!
провела параллели и мысленно ударилалась головой об стену)
Ринн Сольвейг
Разгуляя

в общем, ждем последней главы, готовим пушн и молимся, чтобы после концовки нам не пришлось рыдать и биться в истерике.
Ринн Сольвейг
kotusic
очень надеюсь, что автор нас услышит))
но, с другой стороны, это ее история) и она будет такой, какой видится автору.
Ринн Сольвейг
kotusic

во-во))
а концовку нужную в случае чего можно будет и самому додумать)))
и написать свой сиквел)))
Ринн Сольвейг
Паучишка
?
не знаю.
я много кого читаю.
но я давно свет читаю.
еще когда слишком много сов не было написано

сейчас проверила, да, астрею тоже читаю)
Ринн Сольвейг
Паучишка

а не, я сердечную недостаточность только-только читать буду)) она в закладках и планах
но я сейчас захотела немного хорошего и светлого, поэтому перечитываю Театр Абсурда)
Ринн Сольвейг
Паучишка
elenak

да там и первая часть, группа риска, была довольно-таки ангстовой...
ух... *эпилогофобия, кажется, весчь опасная*
Ринн Сольвейг
Паучишка

прочитала...
ну что скажу.
да, тяжело.
но все-таки там хепи-енд будет))) концовка на это старательно намекает))
Ринн Сольвейг
Magla

фух)))
прям отлегло)))
с праздником вас, автор, кстати)
со всеми тремя сразу)
Ринн Сольвейг
НаТемнойСтороне
как-то вы категорично к гету относитесь. почему там все должно быть быстро?
да и герои ведь живут своей жизнью - автор только создает внешние условия. а уж что у героев внутри - и как скоро это развивается - они решают сами.
по крайней мере в этом произведении.
за что его и любим - за живых героев, которые живут и по настоящему влюбляются друг в друга.
сами.

Ринн Сольвейг
Вот так просыпаешься утром - а глава от вас....
ммммммм...
Ринн Сольвейг
Коньтфуций
никогда не подливала никому зелий, но уверена, что если будет нужно - сделаю.
потому что тут главное действовать уверенно, чтобы не растеряться.
а это вполне так по-гриффиндорски.

а зелья Рону подливал (точнее делал вид, что подливал) Гарри в 6 книге. и уж если Гарри можно, то почему нельзя Рону?)))
или Рона тут должно было что-то засмущать и пусть девушка сама разбирается?
Ринн Сольвейг
elenak
у многих относительно Рона играют стереотипы, которые появились под действием кинона.
а между тем в книге Рон другой.
он там более заботливый, более смелый и более мудрый.
сейчас точные примеры искать лень, но вообще в интернете огромное количество всяких фанатских подборок, где перечислены поступки Рона из фильмов и из книг. и где эти персонажи сравниваются.
книжный Рон мог подлить зелья в нужный момент, да и шлепнуться когда надо.
кинонный - спорно.
но поскольку фильмы помнятся лучше книг, так как визуальная память у большинства лучше развита, ведь смотрит на что-то мы постоянно, а читает от случая к случаю, то вот сразу кинонный Рон и вспоминается.
Ринн Сольвейг
Magla

а у меня вопрос))
а вы вот случайно так сделали, что у вас заклинание произносил Рон, или все-таки вот эти факты читали? (7 факт!)

цитаты 1 часть
1) Рон всегда хранил деллюминатор в кармане: он знал, что Гермиона всегда будет звать его.
2) Когда Гермиону пытали в доме Малфоев, единственное, что укрепляло ее силы, были крики Рона внизу.
3) Рон проверял, грязный ли у него нос, каждое утро... Это вошло у него в привычку.
4) Виктор Крам трижды просил Гермиону пойти с ним на бал, прежде чем она сказала да. Она до последнего надеялась, что на танцы ее позовет Рон.
5) На Турнире трех Волшебников, который вновь провели, когда Хьюго был на седьмом курсе, Рон все-таки пригласил Гермиону на Святочный бал.
6) После смерти Живоглота (это случилось уже после событий, описанных в 7 книге) Рон подарил Гермионе нового кота, который также был рыжим, и назвал его Выдрой, в честь Патронуса Гермионы.
7) Когда Рон и Гермиона отправились в Австралию, чтобы вернуть память родителям Гермионы, девушка была так взволнована, что не смогла произнести заклинание. За нее это сделал Рон.
8) Рон не отходил от Гермионы все время, пока она выздоравливала в Ракушке. Он заботился о ней больше всех остальных обитателей коттеджа.
9) На обручальном кольце Гермионы Рон выгравировал слова Swish and Flick (прим. из книги ГП и ФК вспомните момент, когда Гермиона учила его произносить заклинание Левитации: Рассечь воздух и взмахнуть).
10) Рон с самого начала понял, что такое Г.А.В.Н.Э., но назвал данную организацию ГАВНОМ, чтобы просто позлить Гермиону. Он любил, когда девушка злилась.
11) Боггарт Рона изменился: теперь он больше всего на свете боялся увидеть мучения и боль Гермионы, услышать ее крик и увидеть слезы.
12) Рон был так потрясен гибелью Фреда, что Гермиона была единственным человеком, которая смогла с ним поговорить. С остальными он просто отказывался вступать в контакт, и только девушка нашла действительно правильные и нужные слова, чтобы его поддержать.
13) Гермиона нашла книгу Рона Двенадцать способов, позволяющих зачаровать волшебниц и вписала туда с помощью заклинаний, чтобы Рон не догадался, несколько пометок (прим. насчет комплиментов, возможно, была ее идея, так она проверила, на ком хотел испытать Рон эти методы).
14) Фред был единственным человеком, которому Рон признался, что действительно любит Гермиону и хочет связать с ней всю дальнейшую жизнь.
15) Каждый раз, когда Рон отстаивал мнение Гермионы на уроках, девушка записывала это в дневник, который затем и продемонстрировала ему.
Показать полностью
Ринн Сольвейг
цитаты 2 часть

16) На самом деле Рон умел играть на пианино, но решил притвориться, что ничего не смыслит в этом, чтобы Гермиона с ним позанималась.
17) Рон нашел шарф, который для него оставила Гермиона (прим. в ГП и ДС после того, как молодой человек ушел), и забрал с собой, чтобы тот еще больше напоминал ему о ней, однако шарф отобрали егеря.
18) Иногда Гермионе хотелось надушиться духами, которые подарил ей Рон, чтобы проверить, заметит ли он это или нет. Тем не менее она не решалась это сделать, однако в целом была уверена в положительном результате.
19) Когда Гарри и Рон отправились на ночную дуэль с Драко Малфоем (прим. книга ГП и ФК), Гермиона пошла вместе с ними, потому что не хотела, чтобы Рона исключили (прим. Гарри естественно плавно отодвинулся на второй план, но и за него она переживала).
20) После того, как трио избежало смерти от рук горного тролля в туалете, Рон первым сел за стол в Большом Зале возле Гермионы на следующее утро.
21) Всякий раз, когда Рон приглашал Гарри и Гермиону погостить в Нору, он всегда желал, чтобы девушка приехала раньше: ему хотелось провести с ней наедине как можно больше времени.
22) Первый танец Рона и Гермионы на их свадьбе был под ту же песню, под которую они впервые танцевали на свадьбе Билла и Флёр.
23) Джинни и Гарри поженились первыми, но Рон и Гермиона к тому времени уже были заняты списком гостей и подыскивали шафера.


Это факты об отношения Рона и Гермионы. Факты собирали по интервью Роулинг.
хотела вставить ссылку на источник, но сайт опять не дает это сделать(

Добавлено 22.05.2016 - 10:29:
Magla
ну вот и замечательно))
раз у Рона хватило решительности произнести заклинание, то и подлить нужное зелье тоже бы хватило)
Показать полностью
Ринн Сольвейг
elenak
а в каноне Гермиона так и осталась Грейнджер)))
Роулинг сказала, что та не стала менять фамилию, ибо феминистка)
Ринн Сольвейг
Не правильно? О да... знакомо((
Рон? Гермиона?
Снейпа через главу? Хотим. Очень хотим.
Ибо интересно же, как ему там сидится) У него вроде день рождения ожидается)))
Ринн Сольвейг
Цитата сообщения Magla от 20.06.2016 в 16:52
Уже весь текст в голове сложился. А потом такая сяду писать - и пусто((

Знакомо...
А еще бывает, что то, что в голове кажется хорошей идеей и правильным решением, на бумаге вдруг становится совсем не тем)
Ринн Сольвейг
Magla
а мы-то как ждем этого конца)) и как на него надеемся...)
Ринн Сольвейг
Magla
вот скажу вам честно - я уже представила, как именно буду читать последнюю главу))
я реально подумываю в этот день открыть шампанское)
Ринн Сольвейг
Magla
если герои хорошие, то с ними никогда не прощаешься окончательно)
Ринн Сольвейг
Ох, скорей бы профессор. Бесконечно надеюсь на него в том плане, что люди с возрастом должны умнеть.

Глава замечательная)
Рада, что с родителями более-менее все устаканилось.
Ринн Сольвейг
Бибишев
Рон тут замечательный. Профессор уже от Гермионы по сути отказался и поставил ее в такие условия, что ей теперь учиться с этим жить. Чему она старательно учится.
Так что она тут в своем праве.
Не вижу оснований для критики в ее адрес.
Ринн Сольвейг
Magla
а я вот буду гордиться собой и хвастаться))
ибо я идеальный читатель))))))
я полностью уловила эту волну.
Джейн вызывает у меня желание ее стукнуть, хотя я понимаю, что она в целом хорошая и добрая, просто упрямая по-своему и со своими тараканами.
Берт - просто вызывает уважение. Но он второстепенный персонаж и это было сразу понятно. По крайней мере мне.
Никто не кажется плоским.
Родители - в их поведении мне все логично и понятно. И я очень рада, что они сумели понять Гермиону. А что вызывало вопросы - то было объяснено мне самой же Гермионой в последней главе)))
Так что, мое нескромное мнение, все у вас хорошо и просто замечательно) И учиться ничему не надо) И Снейпа жду - вашего))
Ринн Сольвейг
Вау))
Сколько всего вкусного)) Спасибо))
Ринн Сольвейг
А знаете, что мне особенно нравится?
Я помню, что глав 10 назад (сейчас посчитала - даже 13 глав назад) вы уже говорили, что осталось всего 5-7 глав)))
Пойду, кстати, тоже перечитаю))
Ринн Сольвейг
Начала перечитывать - причем сперва прочла последние главы, потом приступила по новой к фанфику целиком.
И как же заметен внутренний рост персонажей! Особенно - у Гермионы.
какая она несчастная, внутренне разрушенная и полностью опустошенная в самом начале. и как много она там глупит. и, вообще, как много она там ошибается даже относительно себя самой.
и какая она мудрая, спокойная и счастливая (даже задолго до объяснения со Снейпом - она научилась просто быть счастливой) - в последних главах.
а еще она явно очень внутренне повзрослела)

Снейп тоже изменился) но с ним нет такой огромной разницы. хотя свалить глыбу самоедства с собственных плеч - это тот еще подвиг))

какие же вы, авторы, молодцы)
Ринн Сольвейг
Боже, какая прелесть...
Я же теперь смогу этот фанфик не только перечитывать, но еще и пере... слушивать?))


Слушая запись, сумела увидеть те нюансы текста, которые раньше опускались из-за скорости чтения))
Ринн Сольвейг
Magla
А я никаких косяков не услышала)))

Разгуляя
У вас прекрасно получается озвучивать.
Ринн Сольвейг
klause
С чего бы визгливая?
Звонкая - это да. Но не визгливая.
И Молли нигде не визжала. В каноне визжала только Петунья.
Ринн Сольвейг
Разгуляя
Несмотря на то, что я знаю этот фанфик (а фанфик ли???) наизусть, слушая ваши записи открываю его для себя снова.
Я теперь не знаю, чего я хочу больше))) Чтобы авторы дописали его и уже поставили точку)) Или чтобы он длииииился, длииллся и длииился вечно.

Добавлено 13.07.2017 - 09:56:
Magla
С Днем Рождения Вас!)) *и спасибо Напоминатору, что сообщил об этом*
Желаю, чтобы дети росли здоровыми и послушными, зарплата была щедрой, а читатели - понимающими.
Мы вас очень любим!
Ринн Сольвейг
Урра! Теперь можно слушать тут))
Ринн Сольвейг
Разгуляя
Перфекционизм - зло))
Ринн Сольвейг
Знаете, каждый раз, как читаю или слушаю эту вещь, каждый-каждый раз на душе становится спокойно и светло. Не знаю, как для кого, но для меня это прекрасный антидепрессант.
Еще тысячу спасибо! И авторам, и чтецу))
Ринн Сольвейг
Уралочка
А можно ссылку? А то я потеряла((
Ринн Сольвейг
Разгуляя
Спасибо)
Ринн Сольвейг
Муррр....
Насколько они у вас умеют сдержанно-эротично общаться)))
Это я про "некоторый уровень физической близости"...))))))))))
Ринн Сольвейг
Magla
Как отреагирует "моя" Минерва - пока не знаю, чесслово!

В любом случае, она будет рада обоюдному счастью двух ее друзей. Хотя, подозреваю, что все-таки Снейпу пару ласковых скажет по типу "только по пробуй обидеть Гермиону!".
А вот что касается главных героев - то вот им-то как раз обоим в принципе абсолютно все равно, что там кто про них думать будет)))) Друзья самые близкие приняли и рады - и супер!)))
Ринн Сольвейг
Овчинников
Почему вам так хочется в данной ситуации опошлить?
Да какая разница что там герои делают за кулисами и кто как из них самоудовлетворяется? Этот фанфик не об этом. (Фанфик... какое абсолютно не правильное определение... И как жаль, что если его переработать в полностью новое произведение - оно потеряет часть своей сути(( )
Если вы ищите истории про члены, то просто тут в поиске вбейте снейджеры с рейтингом R и выше. Причем среди него легко найти качественное. Навскидку, у Агаммы прекрасный снейджер с рейтингом, а Чернокнижницы их просто есть (и все хороши), у Шеллины очень интересная немагическая аушка... И это только снейджеры. А еще ведь есть сневансы и просто снейп+нжп...
А этой истории оставьте, пожалуйста, ее чистоту, невинность, свежесть, юность и красоту. Именно этим она и прекрасна.
Тут все правильно! Все настолько хорошо, что каждая сцена дарит безумное эстетическое наслаждение, а каждое предложение достойно быть цитатой.
И не надо сюда никаких членов.
Ринн Сольвейг
Овчинников
Я просто не могу понять, почему вы упрямо пытаетесь что-то перекроить в этом произведении? Что-то добавить? Зачем? Да еще настолько сильно...
Ринн Сольвейг
Меня просто мучает идея сделать иллюстрацию к их чаепитию в главе Свет в окне...
Но я имею так катастрофически мало свободного времени, что, боюсь, нарисованная в моем воображении картинка так там и останется(((
Но это же прекрасно!))
Безумное чаепитие под летающим Патронусом)))) И Грейнджер в свитере и с слегка растрепанным прической-узлом на голове))) Это все так по-домашнему...
Ринн Сольвейг
Уррря!))))))))
Наконец-то вижу эту главу здесь))))
Она чудесна.
Ринн Сольвейг
Турубара
я думаю, это все-таки не тот случай)
Ринн Сольвейг
Мне так нравится, как у вас показана дружба Снейпа и Поттера.
А Джейн прям ураган)) Суматошная)))
Ринн Сольвейг
Вот, кстати, да.
Впечатление, что они знакомы давно и есть какое-то прошлое общее, которое оба просто старательно не вспоминают (ибо, а зачем?) - оно очень стойкое.
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть