↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Тень Тени» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

86 комментариев
Bergkristallбета
ура! наконец-то выложили!)* побежала перечитывать еще раз*
Эх, я только-только втянулась - и уже конец. Дорогой автор, оригинальной не буду: когда прода?)
Bergkristall, тебе еще раз спасибки и обнимашки за помощь в доведении до ума моей писанины :)


RoxoLana, прода скоро :) Фанфик законченный, так что я надолго растягивать выкладку не буду. Спасибо, что заглянули!
Уряяяяяяяя! Ждём следующую главу!
Спасибо за продолжение) Бедный Северус, а ученики тоже видят его мысли? Только Гермионе по-прежнему не все равно. Ждем следующую главу.
kar_tonka, вам спасибо, что читаете :)
Цитата сообщения kar_tonka от 19.05.2014 в 10:03
Бедный Северус, а ученики тоже видят его мысли?

Теоретически, видеть его мысли может любой, но врядли он так сильно нервничает на уроках, благо ни Поттера ни Лонгбатома в школе уже нет :)
Ну что можно еще сказать о работе ТАКОЙ команды ?
Только одно - СПА-СИ-БО !!!
vega_1959, и вам большое спасибо, что читаете! Команда действительно замечательная получилось, в такой одно удовольствие что-то творить :)
довольно интересный фик
не слишком люблю снейджер, потому что в свое время перечитала по нему все, что можно и нельзя, но этот фик зацепил
интересно дальнейшее развитие событий... вообще, люблю подобные истории, потому что появляется желание пошевелить мозгами и подумать о возможном дальнейшем развитии событий
слог у фика приятный, так что прочла я эти шесть глав в один присест и не без удовольствия
вдохновения вам, автор))
Каталина Эдран, спасибо! Очень надеюсь, что удастся вас снова перетянуть на сторону снейджера :)

Цитата сообщения Каталина Эдран от 24.05.2014 в 13:31

интересно дальнейшее развитие событий... вообще, люблю подобные истории, потому что появляется желание пошевелить мозгами и подумать о возможном дальнейшем развитии событий
вдохновения вам, автор))

Мне ужасно интересно, было ли среди ваших вариантов развития событий то безобразие, которое начинается со следующей главы, или поворот окажется непредвиденным :)
Цитата сообщения Северное Сердце от 25.05.2014 в 20:47
Каталина Эдран, спасибо! Очень надеюсь, что удастся вас снова перетянуть на сторону снейджера :)

боюсь, с таким настроем у вас точно все получится, и меня потом даже за уши не оттащишь от этого пейринга)))))

Цитата сообщения Северное Сердце от 25.05.2014 в 20:47
Мне ужасно интересно, было ли среди ваших вариантов развития событий то безобразие, которое начинается со следующей главы, или поворот окажется непредвиденным :)

честно говоря, первой мыслью было оборотное,
второй - кто-то решил занять место Северуса в земле обетованной
третье же и оказалось верным,чем я и удивлена абсолютно
глава получилась интересной, надеюсь новая также не заставит себя долго ждать
а вообще, автор, вы молодец, не каждый так часто радует продолжением)) спасибо вам)
Цитата сообщения Каталина Эдран от 27.05.2014 в 02:25
боюсь, с таким настроем у вас точно все получится, и меня потом даже за уши не оттащишь от этого пейринга)))))

О, я буду очень счастлива!!!

Спасибо вам, что читаете, и что делитесь впечатлениями и догадками!
Ох ты... такой Северус мне еще больше своего второго я нравится
Катерина2714, спасибо! По мне, так они наиболее хороши в комплекте :)
ммммм, замечательная глава
развитие событий нравится все больше и больше))))
с нетерпением буду ждать продолжения.... и побольше горячих моментов, как в этой главе между этими двумя)))
Каталина Эдран, спасибо!
Цитата сообщения Каталина Эдран от 30.05.2014 в 13:43

с нетерпением буду ждать продолжения.... и побольше горячих моментов, как в этой главе между этими двумя)))

:) Дальше будет только горячее :)
Круто, хотелось бы продолжения. Очень интересно.
S_Estelбета
Северное Сердце, ой, наконец-то коллаж появился) Такой контрастный и очень в тему)
Мне очень нравится твой темный Снейп)) Но сама смогла бы быть рядом только со светлым)))
Galka23, рада, что вам нравится :) Продолжение обязательно будет.


SweetEstel, да, спасибо, что сподвигла разобраться с кнопочками и таки прицепить картинку :)

Цитата сообщения SweetEstel от 03.06.2014 в 18:27

Мне очень нравится твой темный Снейп)) Но сама смогла бы быть рядом только со светлым)))

Ой, все эти травмированные плохие парни хороши только для страничек романов, а в жизни такого счастья не надо :)
что ж теперь я понимаю, что ты имела в виду, говоря, что будет горячее...
ах, прода-прода, не могу сказать, что Сев душка, но последние три главы.... это нечто
не хотела бы я себе такого счастья, а вот Герми, думаю, не плохо справится))
спасибо за такие главы))
Вот у Снейпов появилось и еще одна общая черта - Гермиона
Не представляю как вы вывернете эту ситуацию но... один Северус без другого будет либо слишком скучен либо слишком опасен... Не ужели Гермионе придется жить с двумя сразу ?
Цитата сообщения Катерина2714 от 16.06.2014 в 00:42
Не ужели Гермионе придется жить с двумя сразу ?

Да она вроде бы и не против. :)
Мне другое не понятно - как он умудряется так мало спать? Это ведь и потребность тела тоже, не только сознания.
Северелина, спасибо за отзыв, приятно знать, что продолжение вас порадовало :)

Цитата сообщения Северелина от 16.06.2014 в 00:41

не хотела бы я себе такого счастья, а вот Герми, думаю, не плохо справится))

Как я уже писала в комментариях, мужчины, которые прекрасно смотрятся на страничках романов, в жизни - сущее наказание. Но тем и интересно :)


Цитата сообщения Катерина2714 от 16.06.2014 в 00:42
Не ужели Гермионе придется жить с двумя сразу ?

Ну технически Снейп все же один, с несколько экстравагантным расстройством личности конечно, но а кто без недостатков :) А так тело одно, главное хроноворот вовремя отобрать, и будет порядок (но это ни в коем случае не спойлер, просто шутка. Лишать Снейпа любимой игрушки никто не будет).
А если серьезно - разве это не идеальный мужчина? Хороший и плохой парень в одном флаконе, еще и Снейп :)
Катерина2714, спасибо за отзыв!


Цитата сообщения Серый Кот от 16.06.2014 в 07:17
Да она вроде бы и не против. :)

Правильно, чего ей возражать. Ей же не хватало остроты ощущений, вот теперь их с лихвой.


Цитата сообщения Серый Кот от 16.06.2014 в 07:17
Мне другое не понятно - как он умудряется так мало спать? Это ведь и потребность тела тоже, не только сознания.

Все кто когда-либо переживал бурный внезапный роман знают - потребность тела во сне штука условная и при наличии занятий более увлекательных отпадает напрочь. Не на совсем конечно, но недельку-другую в таком режиме вполне можно продержаться :)
Спасибо, что читаете и комментируете!
Показать полностью
Цитата сообщения Северное Сердце от 16.06.2014 в 12:55
Хороший и плохой парень в одном флаконе, еще и Снейп :)

Гы... :) Как-то попадалось исследование семейных отношений, в племенах не сильно затронутых библейской цивилизацией (и правилом 1:1). Так вот, наиболее частые конфигурации семей там 2:3 и 3:2. Так что Снейпов конечно два, но вот Герми одна, что не прядок. :)))
Ох, Кот, на что вы меня подбиваете? :) Моя бедная гамма еле выдержала последний мини с полноценным 2:1, а вы говорите 3:2, 2:3. Боюсь, если я увеличу число вовлеченных в любовные интриги персонажей еще хоть на одну единицу, гамма меня совсем бросит, а мне без гаммы никак :) Но ваш комментарий определенно поднял настроение, за что вам большое авторское спасибо!
Цитата сообщения Северное Сердце от 16.06.2014 в 14:30
Боюсь, если я увеличу число вовлеченных в любовные интриги персонажей еще хоть на одну единицу, гамма меня совсем бросит, а мне без гаммы никак :)

Это да, согласен. Наших дорогих бет, гамм, соавторов надо беречь. Очень - очень... иногда даже брать в семью, чтобы точно не сбежали. :)
РозовоеОблако, еще всего две, и я их следующей выкладкой обе заброшу, так что почти конец...
конец замечательный, правда
жизнь Гермионы будет оооооччень веселой, ну... сама захотела, так что флаг ей в руки и удачи
но вот, что касается беременности... это странный момент -_-
но в остальном фик замечательный, легкий и приятный для чтения, а потому спасибо за него и удачи в дальнейшей работе))
Цитата сообщения Северелина от 21.06.2014 в 16:30

но вот, что касается беременности... это странный момент -_-

Вот да. Меня несколько удивляет склонность авторов фанфиков обеспечить Гермиону ребенком, в качестве хеппиэенда. Была бы это Лаванда, еще понятно, но нафига Гермионе такой "хэппиенд"?
А в остальном, фанфик получился красивый, спасибо автору. :)
Ух ты!!!! Неожиданно. Очень понравилось. Спасибо за Ваш труд!!!!!!!!!!!!!!!!!
А я почему-то ожидала, что двойная любовь Грейнджер объединит Снейпов, что это было что-то типо проклятья рода.... Вот вроде взрослый человек, а всё в сказки верю...))))
А почему бы и нет? Что Гермиона не девушка что ли чтоб ей детей не делать?
Фанфик потрясающий но конец по моему скомкан Очень уж резко автор свернул историю
Не понятно как например к их жизни втроем относится Северус Или Снейп прав и в осровном она любит именно его? Из последних глав у меня именно это впечатление сложилось И спала она только с ним да и закончилось все именно на нем
и да я тоже надеялась на объединение ))))) Но фик все равно очень понравился
Цитата сообщения Катерина2714 от 21.06.2014 в 22:05
А почему бы и нет? Что Гермиона не девушка что ли чтоб ей детей не делать?

Какие шикарные обобщения. :) А что, это обязательная функция всех девушек?
Цитата сообщения Серый Кот от 21.06.2014 в 22:08
Какие шикарные обобщения. :) А что, это обязательная функция всех девушек?


Нет не обязательная, но все же природа распорядилась так что именно женщины вынашивают и рожают детей. Так почему же вас так удивляет это именно в Гермионе. Вы не относите ее к представительницам прекрасного пола?
Цитата сообщения Катерина2714 от 21.06.2014 в 23:47
Нет не обязательная, но все же природа распорядилась так что именно женщины вынашивают и рожают детей. Так почему же вас так удивляет это именно в Гермионе. Вы не относите ее к представительницам прекрасного пола?

дело не в этом, а скорее в том, что они не успевают пожить для себя
вот, что ни конец, так сразу после нескольких месяцев свиданий свадьба и залет, или вообще одновременно, или свадьба после залета
а как же пожить для себя? для благоверного? в конце концов, гармонию обрести, дозреть до того возраста, когда действительно рождение ребенка - это обдуманный и желанный шаг
Цитата сообщения Северелина от 21.06.2014 в 16:30
конец замечательный, правда
жизнь Гермионы будет оооооччень веселой, ну... сама захотела, так что флаг ей в руки и удачи

Ну не жилось ей спокойно с простых хорошим парнем, теперь пусть веселится :)
Рада, что вам фанфик понравился!


Цитата сообщения Серый Кот от 21.06.2014 в 17:17
Вот да. Меня несколько удивляет склонность авторов фанфиков обеспечить Гермиону ребенком, в качестве хеппиэенда. Была бы это Лаванда, еще понятно, но нафига Гермионе такой "хэппиенд"?

О, так ведь это совсем не ее хэппи-энд, это хэппи-энд Снейпа, а Гермиону в данном случае и не спросил никто, в прямом смысле к стенке приперли и поставили перед фактом :) А так Гермиона не стремилась ни замуж ни детей рожать, потому и с Роном за много лет отношений ничего этого не случилось. И беременность эта ей, чтоб жизнь медом не казалась, а то она решила, что управится с двумя Снейпами, пусть теперь попробует управиться еще с одним (или двумя). В общем автор немного садист :)
Приятно, что в целом история пришлась вам по душе, и спасибо за отзывы!

анкриал, спасибо! Приятно, что труды не зря прошли :)


Darkmoon, неет, объединение Снейпов убьет весь шарм и лишит эту версию героя всяческого обаяния. Мне, как автору, решительно нравится идея именно такого Снейпа, до ужаса противоречивого и от которого не знаешь чего ожидать :) А сказки я тоже люблю, но в этой сказке чудовище так и останется чудовищем, хотя и любимым красавицей.


Показать полностью

Цитата сообщения Катерина2714 от 21.06.2014 в 22:05
Очень уж резко автор свернул историю
Не понятно как например к их жизни втроем относится Северус Или Снейп прав и в осровном она любит именно его? Из последних глав у меня именно это впечатление сложилось И спала она только с ним да и закончилось все именно на нем

История свернулась ровно тогда, когда из нее исчезла всякая интрига. Можно было конечно поразливать пару глав ванили, но мне кажется, что это было бы лишним, все что было важно - сказано.
А насчет как и кто из Снейпов отнесется к жизни втроем... Дело то в том, что Снейп по факту один, в одном теле. И как он сам говорил, он шизофреник, но не дурак. Ни одна из личностей не может избавиться от существования другой, за много лет нелегкой совместной жизни они это вполне уяснили. Так же как уяснили, что женщин способных терпеть обе эти личности одновременно в природе почти не существует. Была когда-то Лили, и спустя двадцать лет еще вот Гермиона подвернулась. Так что Снейпы отреагировали соответственно - проявили все возможные уловки, чтобы оставить ее себе :)
Насчет того, с кем Гермиона спала - то спала с обоими при чем в первый же день, ну и дальше в том же духе :) А полюбила она сначала Северуса, а потом и его злого двойника. Со вторым больше драйва, но любит она обоих, как и говорит. Так что все счастливы.
Большое спасибо за отзыв!



Добавлено 22.06.2014 - 00:49:
Цитата сообщения Серый Кот от 21.06.2014 в 22:08
Какие шикарные обобщения. :) А что, это обязательная функция всех девушек?

Функция не обязательная, но для мужчины, желающего иметь семью, очень желательная. Сына хотел Снейп. А этот Снейп всегда получает то, чего хочет. Вот такой эгоистичный, но жутко обаятельный гад.


Цитата сообщения Северелина от 22.06.2014 в 00:18
дело не в этом, а скорее в том, что они не успевают пожить для себя
вот, что ни конец, так сразу после нескольких месяцев свиданий свадьба и залет, или вообще одновременно, или свадьба после залета
а как же пожить для себя? для благоверного? в конце концов, гармонию обрести, дозреть до того возраста, когда действительно рождение ребенка - это обдуманный и желанный шаг

Мне казалось, что очень прозрачно описано, что для Снейпа это в значительной степени способ привязать к себе Гермиону, такой собственнический порыв. Ну и ему-то давно не двадцать, и если ждать пока Гермиона поживет для себя, получит все желаемые научные степени, освободит эльфов и кого там еще надумается, то Снейп никаких детей и семьи просто не дождется, как не дождался Уизли. Снейп все это в Гермионе видел, потому и не оставил времени на раздумья, а просто сам все решил и сделал. Феминизм это хорошо, но Снейп против :)

Показать полностью
Цитата сообщения Северное Сердце от 22.06.2014 в 00:30

О, так ведь это совсем не ее хэппи-энд, это хэппи-энд Снейпа, а Гермиону в данном случае и не спросил никто, в прямом смысле к стенке приперли и поставили перед фактом :)

Соглашусь, ты права. И может даже и для нее оно хеппиенд...
Хотя конечно косяк есть, но он не фанфиков, а канона. Фактически, в каноне три Гермионы:
Первая - в 1-3 книгах. Умная и сильная личность. Правда зашоренная и без навыков общения и анализа, но это в принципе лечится.
В 4-5 книгах - деградация. Она глупеет и умирает как личность.
Вторая Гермиона - в 6-7 книгах. Глупая, прямолинейная, мертвая. Держится только на старых заслугах.
И третья, в эпилоге - клушка.
В принципе, в сравнении со второй, переход к третьей действительно хеппиенд, ибо хуже некуда. (А плиту на могилку надо было бы еще в четвертой книге ставить.)

У тебя же все несколько оптимистичнее. В начале фанфика она мертвая, но умная (как в первых книгах), а в конце - оживает с намеком на переход в клушки. Который может и не случиться.
Кот, я даже не знаю, меня больше удивляют или умиляют твои наблюдения и выводы, но я точно с ними не согласна. Мне трансформация Гермионы как персонажа из одной книги в другую кажется вполне цельной, органичной и естественной. Разумеется, в своем развитии она проходит разные этапы, и они вполне совпадают с обычными возрастными этапами, проходимыми каждым человеком. Только в моей интерпретации эти этапы будут иметь совсем иной окрас. К примеру, в начале мне Гермиона не кажется сильной личностью, и даже не вполне кажется умной. Она способная - это однозначно, но способность быстрее и лучше остальных обрабатывать учебный материал - это только изначальные задатки, как определенный цвет глаз или волос, это потенциал развития, но не сознательный прогресс личности. Если бы не удачное окружение, выбивающее ее из зоны комфорта время от времени, она была бы маленьким профессором Бинзом с полным хаосом по части жизненных приоритетов и замашками плаксы Миртл.
В 4-5 книгах она из маленькой послушной девочки превращается в подростка и начинает наконец проявлять характер и подталкивать себя к выходу из привычной раковины, что на мой взгляд для подростка весьма похвально. А в последних книгах она уже демонстрирует такой уровень владения магией, способностей к адаптации и моральной зрелости, какой большинству людей вообще не доступен. Она подвергает переоценке все авторитеты и становится автономной полагающейся исключительно на себя личностью, которая еще и берет на себя заботу и ответственность за тех, кто теоретически должен бы быть сильнее ее и заботиться о ней.
В эпилоге, все что о ней сказано - у нее есть семья. Что не удивительно спустя двадцать лет после школы. Как это может служить для характеристики персонажа как клуши, я конечно понимаю, но у меня такой ход мыслей вызывает улыбку :)

Беременность - это не лоботомия и даже не гильотина для амбиций, и вообще не показатель чего-либо в жизни взрослой женщины. В современном мире женщины с детьми строят карьеры, делают научные открытия, руководят государствами, потому рождение ребенка как вообще, так и для героини этой конкретно взятой истории - это не превращение в клушу, а повышение уровня сложности жизненного квеста :)
А в чем помимо беременности можно усмотреть намек на переход в клуши для Гермионы в этом фанфике, я даже гадать не берусь.
Показать полностью
Цитата сообщения Северное Сердце от 22.06.2014 в 14:56

А в чем помимо беременности можно усмотреть намек на переход в клуши для Гермионы в этом фанфике, я даже гадать не берусь.

В реакции на эту новость. Она сразу принимает как данность, что "он сам все решил и сделал". То есть ее решение отсутствует.
Хотя на самом деле в этот момент неизбежности еще нет (даже в магловской фармацевтике есть средства действующие в первые сутки после). Она разумеется вполне может подумать и согласиться с его решением, подтверждая его своим, но ведь об этом ни слова. Скорее наоборот просматривается отказ от решений.
Серый Кот, не, там не было отказа от принятия решения. Там было, пусть и странное, но совместное обсуждение вопроса на повестке дня, даже вполне аргументированное, и было решение по принципу "молчание - знак согласия".
Этого не вычитал. Но согласен коли так.
Северное Сердце
Спасибо ОГРОМНОЕ и за доставленное удовольствие от новой работы, и за то, что вступились за мою любимую Гермиону. Подпишусь под каждым словом из Вашего комментария!
Замечательный фик, я получила истинное удовольствие от прочтения. Снейп-плохиш, мне, как и Гермионе понравился даже больше. Северус, тоже имеет свои плюсы, но слишком неправдоподобен, особенно в сравнении с тем, временем, когда Гермиона училась в Хогвартсе. А оттого, что первый имеет больше власти над их (со второй половиной) общей жизнью, Северус (тот, что хороший), кажется тенью, а не наоборот.

Написано очень хорошо (прекрасный слог), прочитала за пару часов, не отрываясь.

Ошибок не искала, лишь обратила внимание на одну опечатку:

"Я понял, что не хочу терять тебя совсем, даже если мы не будет вместе."

Нужно:
"...мы не будем вместе".


Спасибо за вашу работу и прекрасно проведенное время))


SAndreita, спасибо большое и за приятный отзыв и за солидарность :)


sveta0404, рада, что фанфик доставил вам удовольствие. А плохой Снейп почти всем нравится больше, что совсем не удивительно в этой истории :) Спасибо, что читали!
Класс! Если честно, то я Гермионе даже чутка завидую! Это ж надо придумать - два в одном и никогда не встречаются! А вот про двойню -это правильно,не стоит. Браво, автору!
очень интригующий фик а конец еще больше)Очень понравилось!
P.S. Хоть бы у них родилась девочка!)
Около трех минут назад весь офис замер от крика начальника отдела: "КАК КОНЕЦ???" Работа восстановлена, репутация начальника в очередной раз подкошена снейджером...
Северное сердце, за что ж вы так со мной? Сердца у вас нет((( Я только, понимаете ли, начала читать и прониклась этим психиатрическим па-де-труа, как уже все, простите за мой французский, кончили.
А как же дальше? А кто в министерстве хулиганил? Кто подставил кролика Роджера? Будет ли двойня? Найдет ли Гермиона свою Грейнджер? И встретятся ли Северус и Снейп в ее постели??? Уфф...
Нееее, мой мозг в состоянии абсолютной фрустрации и требует добавки!
Это было так, что еще бы пару глав и можно было бы покурить)))

Как всегда, спасибо Автору, бетогаммам и моим тихим подчиненным)))
Bergkristallбета
Hippomarus, подчиненные не осознают своего щщщщастья)))
ПараноЯ, с одной стороны, да, Гермионе явно посчастливилось, а с другой - это же жизнь на пороховой бочке, и в реальной жизни скорее стало бы утомительным, чем увлекательным. Спасибо за отзыв!


Noks, спасибо, рада что вам понравился фик. А девочка не получится, Снейп обо всем позаботился, будет сын :)


Цитата сообщения Hippomarus от 24.06.2014 в 18:20
((( Я только, понимаете ли, начала читать и прониклась этим психиатрическим па-де-труа,

Ой, какое определение живописное, я в восторге, надо себе куда-нибудь в блокнотик записать. Благодаря вам я теперь знаю как называется то безобразие, которое я написала :)
Цитата сообщения Hippomarus от 24.06.2014 в 18:20
И встретятся ли Северус и Снейп в ее постели??? Уфф...

Ни за что. Это же нарушит временной континиум и тогда всему придет конец. И никакие, даже самые изощренные любовные утехи не стоят таких жертв. Это же мирная история немного безумной любви, а не предапокалиптический дарк.
В министерстве хулиганили и Снейпа подставили конкуренты по темному бизнесу, которые за ним по Хогсмиду гонялись. Вроде в тексте об этом прозрачный намек есть.
Продолжения к законченным историям не пишу, так что уж сколько получилось столько и будет.

Спасибо вам за веселый отзыв, и надеюсь ваша репутация пострадала не слишком :)

Показать полностью
Блин, вот почему все мужики хотят сыновей? Чем дочка хуже? Можно подумаать, он её любить не будет! Я надеюсь, у них будет не один ребёнок и обязательно будет девочка!
В первую очередь мне произведение понравилось из-за неожиданной концовки. Я-то думала так: Гермиона - молодец, спасет Северуса, и не будет у него никакой болезни. Но это было бы слишком обычно. Очень здорово написано!
Удачи и вдохновения!
Noks, не то чтобы прямо все :) Но да, я бы тоже понаблюдала, как такая версия Снейпа будет справляться со своей маленькой копией в юбке :)


lulllya, очень рада, что вам такая концовка понравилась и не расстроило, что никакого спасения-излечения не случилось. Мне самой, пока писала, вовсе не казалось, что такой Снейп (или Снейпы) нуждается в спасении, он вроде вполне справлялся со своей странной но небанальной жизнью. Было бы даже жалко его вылечивать от этого увлекательного недуга.
Большое спасибо за отзыв!
супер, а вы не думали над второй частью
Северное Сердце, думается мне, что вы любите все эти штучки с мозгом, оклюменцией и прочее. Признаться, я ожидала, что Гермиона, как самая умная ведьма, найдет лечение...ну да ладно.
На самом деле очень необычно и странно. "душка Сев" - просто убило. :D
Спсибо за еще одну вкусную историю. Вдохновения Вам! с:
Vfhkby, спасибо :) Над второй частью не думала, потому как не люблю сиквелы.


Цитата сообщения Совушка Беатрис от 13.08.2014 в 00:19
Северное Сердце, думается мне, что вы любите все эти штучки с мозгом, оклюменцией и прочее. с:

Да, есть такое (это у меня часть профдеформации)
Спасибо за отзыв! Рада, что история пришлась по вкусу.
Фанф шикарен, просто слов нет)))
Вот только у меня стойкая нелюбовь к открытым финалам... Люблю определенность, знаете ли. А при открытой концовке маленький перфекционист внутри меня бесится)))))
И кстати, обоснуй в этом фике один из лучших, которые мне когда-либо встречались в фандоме. ИМХО.
что я могу сказать, чекнутый снейп это что-то))))))))))))))
Аааааа, потрясающая история! И концовка действительно неожиданная, но тем лучше. Гермиона смогла принять и полюбить их обоих, в отличие от Лили. Так что все закончилось идеально :) спасибо!
Заячьи_уши, ой, а тут разве открытый финал? Вроде ж твердый такой ХЭ - герои поженятся, родят детишек и будут дальше жить одной счастливой сумасшедшей семьей :)
За обоснуй спасибо, мне самой понравилось его писать, потому особенно приятно, что вы отметили.

Цитата сообщения Vfhkby от 25.08.2014 в 21:07
что я могу сказать, чекнутый снейп это что-то))))))))))))))

Спасибо! Лучше чокнутого Снейпа только два чокнутых Снейпа, Грейнджер и еще парочка маленьких чокнутых снейпенят :)

Катёна, спасибо! Рада, что вам история понравилась. Безумным Снейпам безумный ХЭ :)
Мне очень понравилось. Было бы здорово прочитать о новых приключениях героев. Может и не полноценное продолжение, а просто новую историю с законченным сюжетом. Очень уж неординарная личность Снейпа у вас получилась. И жутко интересно, что он еще может натворить. Жалко раставаться с персонажем.
Прочитала 2фика в 1день, автор теперь мой любимчик))) невероятно и ведь вериться
Глориана, спасибо за добрые слова. Мне самой с этим персонажем расставаться немного жалко, я его очень долго продумывала и успела привязаться. Но я всегда истории от начала до конца продумываю, и там где точка поставлена там и конец, а сиквелы или вбоквелы не лепятся в голове после точки. Но я рада, что с этим Снейпом жалко было расставаться н только мне :)


Владислава Sempre, мне очень приятно оказаться в числе любимчиков :) Спасибо!
Это было круто!!! идея шикарная!!! спасибо автор!!! )))
Фанфик нереально крутой, но есть ощущение незаконченности. Интересно, что с ними будет дальше. Но вообще с Гермионы сталось бы. Она и в каноне немного такая, сумасшедшая. Одновременно занудная пай девочка и беспредельная ведьма. В ее вкусе.
офафа, Talitko, спасибо большое!
Хэлен Онлайн
потрясающий Снейп - браво, автор. Северус, как обычно, тряпка, а вот альтер-эго - ня!
спасибо)
Замечательный фанфик! Автор, вы просто гений! Скажите, а можно рассчитывать на 2-ю часть?)
Удивительная вещь! Пока читала, всё про себя поняла) Иногда, действительно, чувствуешь себя "человеком с диссоциативным расстройством идентичности", живущим в двух разных измерениях))) Это я про работу и дом, наверное. И Гермионку я прекрасно понимаю: иногда собственного мужа принимаешь за двух разных людей) Но уживаемся же!!! Северное Сердце, Вы - чудо. И мой любимый автор отныне.
Kaianeri
О. Так. Автор, это было шикарно.
Вы так ловко связали воедино хвосты и неувязки и создали обоснованную и логичную теорию, почему Снейп так ловко справлялся с ролью шпиона.
И да, это было странно, но потрясающе. Снейп с раздвоением личности, Гермиона, которая единственная смогла это понять. И, честно говоря, спасибо, что прописали Рона адекватным другом, а не парнем-изменщиком.
Мне понравилось. Вот просто понравилось - всё.
Спасибо за эту потрясающую историю.
Удачи, вдохновения и счастья.
Вау! Я прочла почти все ваши снейджеры, но этот смаковала, как сладенькую мороженку)))) Идея просто великолепная. Снейпы - вкусняшки. Не посмотрела другие комментарии, может, этот вопрос уже вам задавали. А продолжение никак не предусмотрено? Может магия, а она такая магия, помноженная на силу любви и тягу к знаниям одной настойчивой особы, способна сотворить чудесное воссоединение двух личностей? Немного терапии, обрядовой магии, на крайняк еще одна клиническая смерть, и вуаля, сюжет для продолжения готов))) Но этот вопрос не значит, что мне финал не нравится, очень даже нравится. Здорово, что Гермиона смогла полюбить обе стороны Снейпа. Хотя продолжение о семейных буднях такой семьи тоже могло бы получиться нескучным. Это я так впечатлилась идеей психиатрических изысканий. На других ресурсах я Эсс-меральда, очень приятно.
Bergkristallбета
бее, продолжение точно не планируется. к сожалению - особенно нашему с гаммой - автор ушел из фандома и, судя по всему, возвращаться не собирается, хотя мы и не теряем надежды.
Bergkristall
как ушел? Одна из моих самых любимых авторов? Это не может быть правдой((( БУду надеяться вместе с Вами, что она обязательно вернётся!
Bergkristallбета
SAndreita, мы ее тоже ждем и надеемся, но она очень-очень занята реальной жизнью.
Дорогой автор, работа шедевральна! Вам наверное это уже говорили, что Ваша работа очень похожа на мистера Дженкила и доктора Хайда. Я говорю это потому что сразу вспомнила о них как прочитала о болезни. Пусть я и не читала еще про них книгу, ваша работа мне сильно понравилась. Очень круто получилось!
И Вы все так логически подвели к канону, что даже удивительно, может у Снейпа на самом деле было раздвоение личности.
И Снейп плохой хорош! Понятно, почему Гермиона любит его больше. Он заводит своей опасностью, напором и неуравновешеностью.
И мысль Гермионв в конце просто великолепна. Действительно, главное чтоб не двойня. Иначе ей вообще не позавидуешь.
Спасибо за чудесную работу!
Эх, жаль что не макси слишком быстро все как то. Хотелось большего и интересно узнать нашли ли в доме Снейпа что нибудь, двойная ли у Гермионы и как буйдут развиваться их отношения. Черт ... Как же хочется продолжения. Может вы замахнетесь автор на макси ?! Очень понравилась тема с шизофренией.
"...Если ты справляешься со мной, то справишься и с маленьким двуличным паршивцем..." Просто обалдеть! Так и хочется узнать, как они оба будут справляться с "паршивцем"))). Классная история.
Восторг!!! Нет слов. Это было божественно. На часах 03:27, я просто не могла остановиться. Вначале кажется немного тоскливо и банально (вначале кажется, что это история банальный снейджер, но неееет), такое ощущение ровно до 3 главы. Потом тебя тянет в омут с головой и ты становишься частью этого безумного любовного треугольника))) Это правда шедевр, здесь все прекрасно - начиная от размера и заканчивая слогом и сюжетом. Снимаю шляпу перед вашим талантом. Спасибо за доставленное удовольствие.
Это так логично, правильно и очевидно, что я удивлена, как я не натыкалась на подобный Фик раньше.
Оба Снейпа - шикарны. Наверное, это тайная мечта каждой девушки - один парень, который будет одновременно и заботливым милашкой, и харизматичным загадочным мерзавцем.
Это было великолепно!
Немного не хватило эпилога, но автор вполне имеет право на открытый финал.
Теперь буду методично перечитывать все работы автора)))
Конечно хочется и дальше про "маленького двуличного паршивца", но и это не закончено!
А где конец? Кто его подставлял? Когда он успел влюбится? Когда она успела влюбиться? Страсть и жалость к этому привели? А Снейп действительно педофил? Просто незаконченное произведение...
Эх, столько ожиданий было от этой истории после прочтения комментариев... Но нет. Узнавания не случилось. Никакой логики в развитии отношений, к сожалению, не заметила
Забавно. Да
LadyPlover Онлайн
Очень необычно, очень интересно, оба Снейпа понравились, хотелось бы еще! Автор, если вы вернетесь в фандом, пожалуйста, можно еще в таком духе?
LadyPlover Онлайн
можно в виде продолжения, можно в виде макси. и мы хотим больше, и мы ведь так и не узнали, кто ж там начередил в министерстве и хотел подставить Снейпа!..
LadyPlover
О, точно, пока дочитала до конца уже как-то отвлеклась от этих неизвестных )
До 10 главы читается норм, но дальше просто не хочется :( все понятно уже, хотя вначале интрига нормальная была. И вроде написано неплохо. Но персонажи без развития, даны какие есть. Не ведитесь на комментарии)
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть