↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Тёмный Командир» (слэш)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: KYB

55 комментариев
А Гермиона-таки уже подозревает,да?А станет ли ориентация Гарольда достоянием общества?И еще у меня тут вопрос по канону нарисовался.Чего родители Гермионы против зубной магии?Это странно.Я сам учусь на стоматолога и не понимаю в чем проблема.Если бы они сами хотели исправить ещё зубы,то тогда ладно.Но они же ничего не делали.Похоже, у Гермионы не такие уж хорошие родители.
Мне стыдно,ведь сейчас окажется что-то очевидное, но...О чем подумали гриффиндорцы при виде единорога?Мне понравилась сцена с Хагридом.И ещё.Я никогда не был особенно рьяным исследователем канона,однако этот фанфик побуждает находить новые дыры в каноне.На третьем курсе Люпин показал заклинание,прогоняющее Пивза.Так почему и дальше у курса Гарри были проблемы с Пивзом?Неужели такие ленивые,чтобы попросить Люпина научить?И ещё вопрос к автору.Будет ли Граббли-Дерг участвовать в фанфике?Просто вы сделали её небольшой OOC.
Цитата сообщения Yaoi_Necromant от 10.06.2015 в 12:41
KYB, вы меня снова радуете своими вопросами, да?)

Насчёт единорога: мы взяли эту сцену, опираясь на канон, для некоего дальнейшего развития событий. В принципе реакция учеников тоже была прописана, хотя и не заострялось на этом внимание - тут нам нужно было несколько другое. /а гриффиндорцы, наверное, просто вздохнули с облегчением, после соплохвостов то/
Дыр в каноне действительно очень много, но я, в принципе, могу понять Роулинг. Детали очень быстро забываются, а перечитывать каждый раз свою работу, чтобы написать новую главу, слишком нерационально.
Граббли-Дерг... тут даже я ещё не знаю, авось и всплывёт где-нибудь (хотя учитывая направленность фанфика сделает она это в прямом смысле). Небольшой ООС, можете разъяснить? Просто эту женщину мы старались точнёхонько списать с канона, т.к. никакой модификации не требовалось.

Ну вы вгоняете меня в краску.А вообще, рад,что вы рады:).Так с единорогом ничего особенного?Облегчение, а то моя самооценка немного упала.Я также ни капли не виню Роулинг, ведь она работала над таким масштабным миром.Так что дыр еще немного, могло быть больше.Ну а авторы фанфиков их закроют.За Граббли-Дерг извиняюсь.Перечитал сцену с ней и понял,что OOC как такового нет и его создали выводы Гарольда о ней.Ну, которые сделали из нее ,не знаю как выразиться, начинающую,что ли, феминистку.
Показать полностью
По-моему это становится рутиной.Ну да ладно.Во-первых скажу,что мне по какой-то причине симпатизирует Барти.Удивительно то,что каким бы приятным не пытались его расписать, он никогда мне особо не нравился.Тут же я жду диалогов с ним еще с самого первого его появления.И сцены с Малфоем тоже забавны.Люблю именно такой юмор.Я тут еще подумал,что в принципе Крам может раньше, чем в каноне заговорить с Гарольдом о Гермионе.Все-таки тут Гарольд более серьезный соперник.Ну а вопрос только один, уж извините.Я может что-то проглядел, но как Рон провинился перед Флер, что старается не попадаться ей на глаза?Или это такая форма стеснительности перед объектом влюбленности?
Цитата сообщения Yaoi_Necromant от 11.06.2015 в 20:24
KYB, немного не поняла что же становится рутиной: ваши отзывы после глав или сами главы?

Кхем, а теперь по делу. Как ни странно, но с соавтором мы первым делом решили сделать вот такого Барти, просто так совпали наши мнения относительно этого персонажа. Можно сказать, что меня он заинтересовал ещё в каноне, разве что мне не слишком нравилась эта его картинная истеричность - тут моё представление кардинально отличалось от роулинговского.

Дальше... юмор. Ну, это фактически заслуга как раз KsanMokey, я до встречи с ней с юмором не дружила особо. Так что, все фанфары по этому поводу ей.

Виктор Крам. Он уже довольно сильно задумался насчёт Гарольда, и да, я планирую этот их разговор пододвинуть и слегка распространить. Пока не знаю, чего именно хочу от этого персонажа, но есть мысли, что он ещё будет мелькать в дальнейшем.

Про Рона и Флер я украдкой писала где-то в главах, посвященных балу. Рон, поддавшись вейловским чарам, умудрился пригласить Делакур, в чём и потерпел полное фиаско (это было в 9 главе, я нашла). После этого рыжий старается не попадаться ей на глаза.

P.S. Кажется, я уже начинаю ожидать ваших вопросов ровно с того момента, как только выложу новую главу. Ещё немного и я окончательно привыкну к этому :D

Я о отзывах и говорю.Привыкайте, я не против.Хотя,надеюсь главы тоже будут выходить как в этот раз.Ну это уж как у вас и KsanMonkey получится.

Барти в каноне был еще похож на Беллатрису,только мужчину.Такой же фанатично-преданный.А тут он просто преданный, я считаю.

Значит, благодарю за юмор KsanMonkey.Прекрасно.

А я просто в поисках сцены с Роном и Флер перечитал 8.Ошибочка вышла.Тогда я понимаю Рона.Тоже кстати был в такой ситуации.Бедняга.Даже жалко его стало.

Постараюсь и дальше не оставать от вас и продолжать комментировать фанфик.
Показать полностью
Уря!Возвращение блудных авторов,так сказать.Каждый день боролся с искушением спросить о продолжении,но решил, что это не очень как-то.

С меткой это Гарольду представился шанс избавиться от самого пристрастного судьи.Слег бы Игорь с сердечным приступом,однако выдержал.

Чувствую,Тому понравится сравнение Дамблдора с сутенером.

И еще меня заинтересовало будут ли в дальнейшем такие ретроспективы.Мне понравилось.Ох и нелегко будет Тому казаться учителям идеальным студентом,особенно рядом с Гарольдом.И что за наказание?Мне казалось,что в детстве у них не должно быть таких четких разделений.Или это что-то вроде...Честно,даже не могу придумать это наказание.
Запоздал я в этот раз.Ну тут уж сайт подвел.Сообщение с обновлением получил только утром.Странно.

Кстати о Томе

Цитата сообщения Kurone от 08.07.2015 в 17:06
Риддла выставили, страшно сказать, гриффиндорцем :( Впрочем, они дети. Может, так и должно быть. Спасибо

Наверное,вы имели ввиду его несдержанность,напоминающую импульсивность.Именно эта черта присуща гриффиндорцам.Однако на мой взгляд,Том здесь все ещё ребёнок и это самый лучший(и наверное единственный) подарок на День Рождения.Ему сложно держать себя в руках,ведь он всегда догадывался,что он особенный и это наконец подтвердилось.
Показать полностью
Цитата сообщения Yaoi_Necromant от 09.07.2015 в 09:49
Может, мы просто не так передали, простите. Но тут уж не было такого подтекста. И здесь я полностью согласна с KYB.


Можете не волноваться, иногда это лишний пинок мне под... кхм, приёмник)


Не сомневаюсь)

Насчёт "ретроспектив": я долго сомневалась, стоит ли их делать такими объёмными, но, похоже, всё же посвящу им достаточное время.
О наказании... Это скорее не то, что мы видели у лорда, а крайняя злопамятность Тома. К тому же, Реддл уже тогда не терпит, когда указывают на его ошибки и пытаются как-то контролировать.
В тот момент я думала о их исследованиях, именно тогда Том обычно и припоминает Гарольду все его "грехи". Реддл более импульсивен, что сохраняется и в самом ТЛ, поэтому изначально он черпает силы в сильных негативных эмоциях, тогда же становясь... "буйным". Думаю, я распишу этот момент чуть позже, чтобы не оставлять таких пробелов.

И спасибо за мнение о Томе) Прям бальзам на мою сомневающуюся душу.


Ну теперь буду знать,что вам нужна мотивация.Просто мне бы наверное не понравилось,что меня подгоняют.Пробовал кстати,ещё когда только начал читать фанфики,написать мини.Но модератор разбил в пух и прах его.Сейчас я с этим согласен.Ну что ж,тут не каждому дано.

Ретроспективы будут кстати,я считаю.

С наказанием вы меня успокоили,спасибо.

Я всегда воспринимал Тома в таком ключе.Хотя сейчас и читаю на Fanfiction произведение,где автор считает Тома психопатом даже в детстве.Ну а Гарри там психолог,так сказать:)
Показать полностью
Воу!Уже следующая глава!Решили порадовать читателей или вдохновение нахлынуло?Или оба варианта?

Вот и сцена с Крамом.Ждал ее.Удивила сцена с Барти Краучем-старшим.Не думал,что вместе с Крамом вы перенесете и ее.Возможно так и надо.

Я вот не уверен,но Сохатик вроде с большой буквы.

И даже не удивило,а почти шокировало,что Гарольд-эмпат.Хорошо же он держится.Такого я предположить никак не мог.

Несовсем,кстати,понятно почему Гарольд все-таки был оглушен.Или это отсутствие практики сказывается?

Цитата сообщения Yaoi_Necromant от 09.07.2015 в 13:17
Самое смешное, что на момент выкладки 12 главы, 13 - уже была написана. Они как-то в паре у нас прошли. Да и жажда действия так и прёт! Мы ведь тоже переживаем за встречу Тома и Гарольда...


Мы подумали, что это будет логичным окончанием их встречи, да и надо же было девать куда-нибудь старшего Крауча.


Мне казалось, что это обращение, вроде "малыш" или ещё что-то в этом духе, поэтому написала с маленькой.


Оп, а я вроде писала об этом где-то... Не называя прямо, конечно, но всё же аккуратно вплетая.


Он ведь сам себя оглушил. И слегка перестарался при этом)


Ну Крауча я ,если честно,тоже не могу придумать куда деть.

Насчёт эмпатии это уж моя вечная проблема.Никогда не понимал намеков и недоговорок.Только самые толстые.Ещё на выпускном моя одноклассница рассказала,что неоднократно намекала мне на свою симпатию,а я и не понял.Так что я наверняка увидел это, но так и не понял.

Сохатик происходит от Сохатого.А вот где-то я видел как Сириус называет Гарольда олененком.

Мда...Вот с оглушением я сплоховал.Несколько раз перечитал тогда,чтобы удостовериться,что Гарольда оглушил Крауч и не заметил.#ночью надо спать.
Показать полностью
Итак.Я могу просто написать отзыв,состоящий из одного лишь:" Дадададададададададада, как я рад,тому что происходит!"Но буду поконкретней.Я решил сразу подождать встречи с Томом,дабы написать более хороший комментарий.Тут кто-то был не очень доволен тем,что Том не бросился в объятия своего заклятого врага только потому,что тот представился именем его супруга.Тут только одно слово?Что?Если смотреть на этот фанфик лишь только как на ГарриТом то,да,так и должно быть.Но я смотрю на это как на нечто более реальное.И примерно так и должен был себя повести Том, как это описано в фанфике. Насчет Гарольда не уверен,но это моя любимая часть ГарриТомов или просто Гарри на темной стороне.Обожаю наблюдать за Гарри-Пожирателем,который чуть ли не изначально выше них.И как Том это отрицает.

В предыдущей главе мне также понравился способ решения проблемы со сфинксом.Так и должен поступать Темный Командир.

Вы меня не разочаровали, Yaoi_Necromant.Тут и правда начинается самое интересное.И раз уж на то пошло,то теперь я могу сказать,что это мой самый любимый фанфик на данный момент(раньше был просто в числе любимых).Спасибо большое!
Похоже, что в этой главе актёрское мастерство Гарольда подверглось серьёзному испытанию.Столько людей,которые хорошо его знают, за один день.
Оказалось также,что я был не прав насчёт судьбы Барти после Турнира.Считал,что его раскроют и он пустится в бега.
А Фадж не изменяет своему репертуару.Все тот же трусливый слизняк:D
Мне всё-таки кажется,что близнецы вряд ли бы стали на Тёмную сторону.Максимум помогать именно Гарольду.
Спасибо за главу!
Цитата сообщения Граанда от 19.07.2015 в 09:03
Не выдержала и, изменив своему правилу, прочитала написанное, не дожидаясь окончания) потрясающе! Больше всего понравились диалоги, одна болтовня с хвосторогой чего стоит!
Хотя слэш предпочитаю не читать, но слишком уж мало я встречаю сюжетов о темном Гарри, которые еще не читала, чтобы так просто откидывать неприятную категорию. Очень надеюсь на то, что фик этот вы не забросите и продолжения будут регулярно появляться)
Кстати, если не секрет, сколько еще до конца осталось?)

Надеюсь вы не против,если я отвечу.Как уже было сказано,только недавно была закончена вступительная часть,а из этого следует,что нам предстоит ещё долго наслаждаться Тёмным Командиром.На самом деле я не думаю,что даже авторы могут сказать точно,сколько ещё напишут.Всё-таки тут огромный простор для фантазии.
И ещё,вы правда не читаете В процессе?Я вот их даже люблю.Есть некая прелесть в том,чтобы получать письма с обновлениями и бежать читать:D
Цитата сообщения Yaoi_Necromant от 19.07.2015 в 10:33



Это уж точно. Но ведь он справился на отлично, не так ли?


Я тоже склоняюсь к этому варианту, но даже мы не можем сейчас точно сказать, что из этого всего выйдет в дальнейшим.
Тем более, если близнецы будут помогать Гарольду (в принципе, в Тенях именно он - "царь и бог"), то автоматически они становятся на "тёмную" сторону.

Как и написал KYB, ещё много чего запланировано, одно лето у нас выйдет главы на три-четыре точно (а может и больше, что тоже вполне вероятно).
Хотя всё же не хотелось бы в один прекрасный момент поставить в номер главы трёхзначную цифру. Считаю, что всё хорошее должно вовремя кончиться.

KYB, я даже радуюсь, когда читатели вступают друг с другом в обсуждение, очень интересно наблюдать за этим)

Кажется среди нас мазохист :D

Да уж, Гарольду хоть сейчас играть какого-нибудь героя в театре.

На самом деле я даже не знаю какое слово подобрать к действиям близнецов,если они будут помогать Гарольду.Не то чтобы они переходят на темную сторону, но и нейтральными их после этого назвать нельзя.Тут уж как вы решите.

Согласен с вами насчет объема.Был как-то фанфик, очень его любил,но автор дописал его до 2000 КБ и в итоге получилась сплошная "водица".Главное,чтобы хорошее не забывалось.

А вот про наблюдение за читателями прозвучало(по крайней мере в моей голове, а это уже сомнительный источник) словно от сумасшедшего старичка-экспериментатора:DПохоже тут собрались люди с изобилием психических отклонений:DРаз мазохиста нашли,может скоро и садист появится?

Показать полностью
Цитата сообщения Граанда от 19.07.2015 в 19:19
KYB
Yaoi_Necromant

Спасибо за обстоятельный ответ)
Я не люблю незаконченные фики по двум причинам. Во-первых, есть большой риск их заморозки, а во-вторых, и на самом деле это самое главное, смазывается впечатление. Ты очень часто забываешь события предыдущих глав, общее настроение с прочтением каждой новой главы разное, и из-за этого фик не так захватывает, как мог бы захватить, будь он закончен)
Хотя я и сама как автор понимаю, насколько важны комментарии, рекомендации и новые подписчики) если не хватает отзывов в процессе работы, то и вероятность того, что фик заморозится, я думаю, выше) хотя у этого фика такой проблемы, похоже, нет, и это радует))

Да не за что;)

Да,насчёт заморозки я с вами соглашусь,это печаль.Но мне кстати на удивление редко попадаются фанфики,которые в итоге замораживают.Гораздо чаще я сам начинаю читать фанфики,которые уже заморожены,в надежде,что их разморозят.Один раз такое случилось.Похоже я и правда мазохист.Да,точно.Я ещё и в перечитывании фанфика после долгой паузы нахожу удовольствие.

А уж про комментарии я и как читатель понимаю.Поэтому и стараюсь оставлять комментарии,если мне понравилось и есть,что сказать.В особенности если комментариев мало или даже нет.И от комментирования этого фанфика я не отступлюсь:D#пафос

Показать полностью
Название главы порадовало:DПросто сначала подумал,что это про Дурслей.
Не очень понял,почему Дадли решил,что Гарольд согласится гулять с ними."Я замужем!":D
При словах о камне на шее я долго не мог понять, с чего это Гарольд решил утопиться:D
Веселенькая,в общем,глава.
А Лорд тем временем потиху узнаёт Гарольда.Ждем-с!
Цитата сообщения Граанда от 20.07.2015 в 18:44
Не верю в такого Дадли!
Что впрочем не мешает мне радоваться ему такому)

Я как раз-таки верю.После слов Yaoi_Necromant я понял его мотивы и понял,что тут Дадли смог откинуть свое мнение о Гарольд раньше его седьмого курса ради своей выгоды.Всё-таки более взрослый Гарольд смог его впечатлить пораньше.Я вообще считаю,что будь Дадли волшебником отправился бы он на Слизерин.Но никак не на Пуффендуй,куда его обычно пихают.
Цитата сообщения Граанда от 20.07.2015 в 20:03
избалованный мальчик-садист 14 лет смог, логически мысля и по невербальным знакам уловив изменения в человеке, произвести переоценку этого самого человека? а ко всему прочему еще переступить через собственные предубеждения и так легко заговорить на неудобную тему с тем, кого всегда унижал до этого?

ой, нет) ему не 25, нне 20 и даже не 18 лет, ему 14 или 15. Он еще ребенок, да еще и такой, который никогда не блестал умом. Не надо думать как взрослый, читая о действиях ребенка.


Правда спорить я не хочу, долго это. Да и крайней редко я встречала фики, где авторы прописывают детей детьми)

Я тоже не хочу спорить.Давайте просто я напишу собственное мнение .И если вы не найдёте по-настоящему хорошего контраргумента,на этом и закончим.
Ну тут на самом деле даже Дадли смог бы догадаться.Всё-таки если с человеком происходят разительные перемены это сложно не заметить.Предполагаю,что Дадли мог принять во внимание более уверенное отношение к нему и его родителям.Ему должно было это не понравиться.Ну а за месяц(или больше,не помню) любой сможет сделать выводы.
Всегда кстати удивлялся почему взрослея,люди забывают,что и раньше они мыслили адекватно(ну я про нормальных людей).Не понимал и поэтому не могу недооценивать подростков,даже повзрослев(ну, как повзрослев,став совершеннолетним:D)
Дадли всё-таки смог переосмыслить своё поведение в конце концов,а между 15 и 17 разница небольшая.
Да и с садистом вы переборщили.Типичный "я у мамы прынц".
Показать полностью
Цитата сообщения Граанда от 20.07.2015 в 21:26
KYB
я сделаю вид, что не нашла по-настоящему хорошего контраргумента :D

в 14 и 15 я мыслила по-дурацки, кстати)

Я сделаю вид,что ликую :D
В самом деле?Не знаю,может я раньше повзрослел...
Хорошо,что вы не стали продолжать.Споры не люблю,после них что-то сродни депрессии.Но вот черта,которая осталась с детства(и похоже будет всегда) заключается в моей потребности высказать своё мнение.
Кстати,главы и правда стали побольше.Это даже в содержании видно(ну кроме этой:D).Но мне понравилось.
Я вот немного не понял,в начале Гарольд назвал Тома Реддлом по привычке или шутливо?Флэшбэк тоже не подкачал,кстати.Кстати забавно бы было почитать про Тома и рандомного истинного гриффиндорца(не Гарри) в школе.Ну просто для Гарри(который путешествует во времени) Том сначала враг серьезный. А вот в описанном мною случае была бы просто вражда.
Возвращаюсь к главе.Почему никто не догадался про Тёмного Командира?У него была другая маска?
Будут ли ещё появляться Пожиратели, достаточно адекватные,чтобы вступить в Тени?
Кстати у меня тут,даже не знаю как назвать,буду считать это юбилеем.В общем,это мой 101-ый комментарий.Когда-то хотел набрать,но потом забыл.А сейчас в профиле обнаружил награду.
Цитата сообщения elena2409 от 25.07.2015 в 13:42
KYB, поздравляю с наградой.
Дорогие авторы, пишите, пишите и пишите. Надеюсь, пять оставшихся Теней будут стоить всех тринадцати после полного исцеления? А новые Тени думаю найдутся.

Благодарю.Не то чтобы это какое-то достижение для меня,но все равно приятно.Я также придерживаясь мнения,что Тени ещё будут.Меня больше интересует будут ли они из молодого поколения или найдутся более взрослые новобранцы
Цитата сообщения elena2409 от 25.07.2015 в 15:47
KYB, скорее всего будут те и те. Но это конечно на усмотрение авторов. У гарольда ведь планы на Сириуса и близнецов Уизли.

Я на самом деле уже упоминал,что сомневаюсь,перешли бы близнецы на Тёмную сторону ради друга(не лучшего,заметьте,а просто хорошего).Ну а Сириус это да.Но мне гораздо любопытные будут ли другие.
Цитата сообщения Yaoi_Necromant от 25.07.2015 в 17:38
Шутливо)


Он помалкивает, чтобы его не спалили как Поттера. Та же парочка Поттера не знала, а вот манеры Гарольда им знакомы отлично. Маска обычная, пожирательская, опять же, чтобы никто не увидел Поттера на тёмной стороне. "Мало ли, шпион какой?")


Думаю, будут. До тринадцати добрать же надо, установившаяся традиция, как никак)

elena2409, я, пожалуй, пока тактично промолчу)

Веспасиан, опечатку заметили уже после выкладки, но не думаю, что это прям так уж страшно было... Исправила до того, как глянула в комментарии, но всё равно спасибо за замечание.

Шутливо значит.Подумал просто,что за пределами комнат они обращались друг к другу по фамилии,как слизеринец к гриффиндорцу.Вот Гарольд и привык.
Насчёт маски я понял.Всё-таки Снейпа со счетов списывать нельзя.Но вот почему никто из компании,участвовавшей в первой войне не догадался меня удивляет.Но это непринципиально.
Цитата сообщения Yaoi_Necromant от 25.07.2015 в 20:03
Как они догадаются, если Гарольд - какой-то коротышка в мантии и маске, так ещё и постоянно молчащий в присутствие Пожирателей? Для догадок нужно, как мне кажется, чуть больше сведений. Да и после той битвы даже имя Гарольда стало под запретом, слишком уж остро реагировал на него лорд.

Вы правы.Я просто судил со стороны человека,знающего,что это Гарольд.И забыл поставить себя на место незнающего.
Воссоединение прошло хорошо.И это хорошо.На самом деле,если бы они не поверили,то это было бы очень глупо и странно.
Отношения Мстислава(сына так назову,если будет:D) и этого...человолка напомнили мне что-то.Я такое где-то видел,но не могу вспомнить было ли это в фильме или в книге,или ещё где-то.
А вот работу над письмом похоже взяла на себя KsanMokey?Не берусь,конечно,утверждать,но где-то проскальзывало что-то похожее.А,вот и этот комментарий
Цитата сообщения KsanMokey от 25.07.2015 в 14:21
Веспасиан
Слушаю и повинуюсь! Сие пожелание было зазубрено и записано на гранитной доске моей памяти!)

Но письмо было выше всяких похвал.Когда-то сам с другом таким промышлял.Так что это была некая ностальгия.Рад,что Гарольд владеет русским.Было бы неприятно,если бы Долохову пришлось заделаться переводчиком.
Цитата сообщения Yaoi_Necromant от 27.07.2015 в 16:49
Это уж точно, я рада, что вы нашли это логичным.

Я тоже рад:D


Цитата сообщения Yaoi_Necromant от 27.07.2015 в 16:49
Даже не знаю... если вспомните, напишите, пожалуйста, а то интересно стало.

Единственное,что я смог вспомнить это то,что это было аниме.Сейчас буду копаться в аниме за последние несколько лет.Мне уже страшно,что я могу там найти.Кстати,если это аниме, мне все равно сообщить вам название или не надо?Просто есть люди,которые не переносят аниме(да я и сам таким был).


Цитата сообщения Yaoi_Necromant от 27.07.2015 в 16:49
Здесь вы правы, письмо - её работа, как и почти всё, связанное с Мстиславом. Я лишь слегка корректирую, вписывая это в повествование.

Ну,как я и говорил,тут чувствуется ее стиль.


Цитата сообщения Yaoi_Necromant от 27.07.2015 в 16:49
Тут мы подумали о том, что Гарольд жаден до знаний, поэтому, не смог обделить вниманием этот язык. Может, какую-то роль в этом сыграл и Антонин.

Может быть он и другие языки решил освоить?Например, французский или немецкий.Все-таки русский не самый популярный выбор.Или русский был выбран из-за Долохова под рукой?
Кстати,еще одно достижение,я научился делать как вы.Ну,это видно по комментарию.Уже хотел спрашивать,но решил попробовать еще один вариант и получилось
Показать полностью
Цитата сообщения Yaoi_Necromant от 27.07.2015 в 18:30
Вполне положительно отношусь к аниме, может даже сама смотрела его когда-то.

Рад,потому что я таки нашел его.На Fanfics оно даже в списке фандомов имеется.И есть довольно забавный кроссовер ГП с ним(странно,вроде только название,а благодаря нему и про кроссовер этот вспомнил).Итак,называется сие чудо Темный Дворецкий.Там на самом деле есть несколько странных моментов,но...В целом,неплохо.


Цитата сообщения Yaoi_Necromant от 27.07.2015 в 18:30
Поздравляю :D Сама вот совершенно случайно этому "научилась")

Я же говорю,старичок-экспериментатор:D.Только старичка убрать.
Цитата сообщения KsanMokey от 27.07.2015 в 18:55
KYB, Yaoi_Necromant
Блин, граждане! Спалили всю контору))))

Бебебе.Народ имеет право знать правду!
Цитата сообщения Yaoi_Necromant от 27.07.2015 в 19:27
KYB, ну, с дворецким-то я знакома не по наслышке) Да, вполне проглядывается связь, забавно.

Первая часть названия тоже общая.И да,сходство тут большое.Ну, с главной идеей.А еще я тут испытал огромное потрясение.Я,хоть и читаю слэш,никогда не разбирался в мужской привлекательности.И сейчас,глянув фанфик по Дворецкому, я узнал,что он главный красавец в аниме.Моя жизнь никогда не будет прежней.


Цитата сообщения Yaoi_Necromant от 27.07.2015 в 19:27
И знать своих героев "в лицо" :D

Нееееет, в вас вселился дух Сталина!СССР, полегче!
Цитата сообщения Yaoi_Necromant от 27.07.2015 в 21:19
elezardi, фи, какой тут спойлер?).

На самом деле,соглашусь,спойлер есть(маленький,конечно,и не имеющий значения).Но спойлеры это не страшно.Для меня,по крайней мере.Хотя есть индивидуумы,которые бесятся из-за них.
Цитата сообщения KsanMokey от 27.07.2015 в 22:01
*ухахатывается* За Родину! За Сталина!

Нихт!Что за речи в поддержку СССР!?Я все фюрреру расскажуууу*плачет*
СССР торжествует!Забавно было бы,если у Пожирателей была клятва,подобная пионерской."Клянусь жить,как завещал великий Слизерин!":D.

А Мстислав(мне дико нравится это имя) таки крутой некромант.И ядро сотворил и интеллектом наделил.Я тут подумал,может он ещё и Яой;)?

Хорошая,кстати,теория про эльфов.Я их немало видел,но такой ещё нет.Сами придумали или увидели где?

Отсылка к Кузе порадовала(или это была не она?).Нафааааня,сундук отняли!

Кстати,а почему Долохов заместитель?Я думаю,что Барти больше подходит.

Хорошо,что пополнение в Тени уже на подходе.Я думал,что ждать придётся дольше.
Цитата сообщения Yaoi_Necromant от 28.07.2015 в 16:35
Мы подумаем об этом :D

Подумайте,подумайте.Хотя,это будет уже близко к стёбу,а стёб мало кому нравится.



Цитата сообщения Yaoi_Necromant от 28.07.2015 в 16:35
Сколько мы имя некроманту выбирали... но, видимо, результат отличный) Ох, сейчас вас KsanMokey покусает за такие предположения :D Нет, у нас не него совсем другие планы.

Ну нет,нет*жалобным голосом*.Я не хотел.Только не кусайте меня!А вообще, тут достаточно и одной пары.Когда гомосексуальных пар в фанфике больше одной(ну, в крайнем в случае две),он превращается в трэш.


Цитата сообщения Yaoi_Necromant от 28.07.2015 в 16:35
На самом деле ляпнула от балды, так что, наверное, сама)

Так и рождается прекрасное:D.Просто обычно авторы мудрят и теории превращаются в разглагольствования на 5-10 кб.Забавно,что обычно они или в духе Г.А.В.Н.Э или наоборот,антиГ.А.В.Н.Э. А тут все просто и приятно.


Цитата сообщения Yaoi_Necromant от 28.07.2015 в 16:35
"Сундук со сказками!" Это тоже было спонтанно, KsanMokey предложила, а я согласилась. Мне показалось, что это лучшее имя для домовика в этой ситуации)

Да уж, имечко подходящее.Я еще в каком-то фанфике видел отличное имя для домовика,но тут уж точно не вспомню.



Цитата сообщения Yaoi_Necromant от 28.07.2015 в 16:35
Спросите чего полегче, право слово... Но вообще, Антонина мы ещё раскроем, и будет всё понятно, наверное. А Барти - скорее разведчик, чем заместитель, тем более, на тот момент он был совсем мелкий.

Ну да,он получается был ненамного старше...ну,хотя бы,меня.А в таком возрасте быть третьим по главенству в такой массовой террористической организации....Такое бы только Том смог.
Показать полностью
Странная смерть...В смысле,что она такая случайная,что даже пугает.

Немного не понял,почему Мстислав ругал зомби.Из-за того,что тот упал или из-за того,что после этого встал?Кстати,а почему бы не убедить Петунию,что маги и шею выворачивать умеют:D?

Там,кстати опечатка я тексте.Ну,я просто так пишу.Дабы улучшить:).Когда Том спрашивает у Морфина(хотел написать Урфина) где его отец, там написано МарвАло.

Мне,кстати,очень нравится ваш Том.Конечно,разговоров с ним,пока он невменяем,было мало,но тем не менее.У меня,наверное,на почве этого был сегодня странный сон.Хотите - верьте,хотите - нет,но мы с канонным Волдемортом ели макароны и обсуждали,с чем их лучше есть.Сошлись на кетчупе:D

Меня позабавило впечатление Мстислава от некроманта.Это у него такие вкусы,что ему нравится женщины с черепом, обтянутым кожей и копной нечесаных волос:D?Или у вас Беллатриса подобна актрисе,игравшей её?
Да,веселья тут не было,но был же интересный ритуал!Хотя,было что-то,что позабавило,но так не вспомню,утром читал.С ритуалом ведь не все так просто.Что-то будет,но ладно,не буду строить догадки.
Кстати,начало главы было такое... приятное,домашнее.Аж расслабился.
Я тут на фикбуке видел,что у вас был,так сказать,творческий "неписуй" (все прилично,все в порядке).Так вот,я хочу спросить,у вас он закончился или ещё живёт?Просто если вы главу выдавливали,так,не знаю как другие,но я могу подождать.А то ещё такими темпами вообще пропадет ваш интерес к фанфикам.А нам этого не надо.Да И вообще,лето же,отдыхайте,если надо.
Рад,очень рад возвращению Тому рассудка.Кстати,чуть не проглядел тот момент,который Я так понял будет стартовой точкой отношениям Мстислава и Беллатрисы.Жду.Нагайна тут немного не такая,как обычно.Но так лучше.
Вот она - рыба моей мечты!Уже говорил,но повторюсь,что мне нравится взаимодействие Тома и Гарольда В этом фанфике.Такое не навязчивое,без соплей,но красивое.
И обращаясь ко всем,кому не нравится коммунист.Мстиславчик невиновен и невинен,как прекрасный лепесток!
Не скажу,что диалоги стали скучнее,скорее сказывается недостаток экшена.Ну,думаю,скоро и это будет.
Хочу также поинтересоваться, повлияет ли скорый конец лета на фанфик серьёзным образом?В том смысле,что понятно,что главы будут реже,но будет ли перерыв или вы справитесь?
Насчёт педофилии.Вы поймите,что процесс однополого секса в первый раз довольно болезнен,а с учётом,что Том тут взрослый,а Гарри только на пятом курсе...Будет просто Ад.
Теперь про Беллу.Да ей же пофиг!Не уверен,фанон это или канон,но её муж вроде контрактный.Обычно,конечно,любовников заводят не так явно,но Белле реально пофиг.Что сделает ей муж?Она его запытает,только попробуй на неё поднять руку,а меньшие меры реально не по действуют.
Цитата сообщения Eliris от 15.08.2015 в 10:55
Она его запытает? Как бы не так! Уверена, безумие Беллы стало развиваться в ее подростковом возрасте, все же Блэк она! (черт, это уже больше на фанон похоже!) Но что я имею ввиду... Уверена, что ее родители выбрали ей в мужья не какого-то там задохлика, а нормального мужика, способного справиться с буйной! Черт, мне бы так хотелось: уж больно меня братья Лейнстрейндж привлекают!
А то, что ей пофиг - это понятно.

Я вижу вы разбираетесь в Белле,а значит,знаете,что в Белфаноне(звучит,как новый оператор связи:D) есть две версии.Первая та,которую вы описали, а вторая гласит,что Белла обезумела после службы Волдеморту.Я склоняюсь к этой.Ну есть ещё одна(как бы момягче,для дурачков) И она заключается в том,что Лестрейндж эдакий Гад с большой буквы Гэ с помощью контракта изнасиловал её и, внимание,ПРИКАЗАЛ ЕЙ БЫТЬ БЕЗУМНОЙ(что вообще?).Так вот,суть родителей,которые заключают контракты ради чистой крови такова,что они заботятся о детях так,как заботятся о породистых собаках.Вряд ли они позаботились,чтобы ей было комфортно.Предполагаю,они выбирали таким образом:деньги есть,чистокровный,значит идеально.Мне вот интересно просто,а как они вас начали привлекать,ведь они же в каноне не описаны.Но вообще это уже ваше дело.
Цитата сообщения Eliris от 15.08.2015 в 10:55

Черт, не подумала об этом. Реально не подумала. Хммм.

Странно,кстати.Как мужчина,как раз я не должен был об этом подумать.
Цитата сообщения Yaoi_Necromant от 15.08.2015 в 13:43

Ох, вот тут даже и не знаю, что ответить. Постараюсь надолго не пропадать, но это от учёбы зависит всё)

Рад,тоже буду комментировать.]
Цитата сообщения Yaoi_Necromant от 15.08.2015 в 13:43

Дааа, тут я вас просто расцеловать готова! Именно то, что я никак не могла выразить словами *стыдно-стыдно*

Не то,чтобы я такой непрошибаемый,что спокойно могу говорить об этом.Скорее,мне помогает то,что я говорю об этом более сухо,чем это звучит в голове.
Показать полностью
К нам приехал наш любимый, Регулюсик дорогой(ЧТО?Это не я,это созвучность)!Регулус прикольный.Вы читали кстати фанфик,где он гарькин отец?Там тоже ГарриТом.
Вот что меня всегда поражало,так это пофигизм Снейпа.Тёмный Лорд В колпаке кушает тортик?Да вообще не удивило!Как так-то.Я как раз откопал среди Снейпосоплей хороший ,вроде бы, фанфик про него.Так сказать,в главной роли.
А чего День Варенья-то плохой?Наоборот,возможность пробраться в стан врага и там шпиенить.
Мне вот прям грустно стало,я же как-то забыл,что будет ещё официальный переход Гарольд к Волдеморту.Ну а фениксовцам же обидно.
Еще я подумал,что Грюм в каноне,да и во многих фанфиках что-то подкачал.С него сталось бы просидеть час у Дурслей,проверяя ли не Пожиратель ли это под обороткой.

Цитата сообщения Niel Ellington от 25.08.2015 в 09:43
Фанфик на английском, там почти 600 тысяч слов в оригинале, а перевод давно заморожен. И там от Гарри, по сути, только мать - Лили Эванс. Так - чистый ОМП. Зато какой там Ло-о-о-орд...
Лично я знаю, чем кончится, но читать бросила где-то на середине, времени тогда не хватало. Надо будет перечитать :)

Хорошо,что вы вспомнили.Пытался сам,но вспомнил только слово Death.Ну,прямо скажем,если брать Командира как пример,то тут Гарольд вообще отстранил Гарри от управления телом.Понятно,что Гарри где-то есть,но...А там скорее гигантский OOC.Я считаю,что впечатление ОМП создаёт ещё и другое имя.Да И Гарри мог стать похожим,поступил он на Слизерин и не будь Хагрида.Фу,противная болтология.Лорд,ну,что Лорд,классный Лорд,но хотелось бы новенького Тома,а то все его образы уже исписаны*парень зажрался*. Я вот ищу для него переводчика(странно звучит) И вроде бы даже нашёл,хотел уже предложить перевести,но обломалось.Дочитал на английском до середины,но решил,что это всё-таки не то.
Цитата сообщения Yaoi_Necromant от 25.08.2015 в 19:17
Ох, как я рада, что кто-то сошёлся мнениями со мной в этом моменте) Меня ещё с самого первого прочтения этой книги мучило: раз есть заклятие, чтобы дышать под водой, то ведь можно же и найти для хождения по ней! С поиском деревни, правда, были некоторые трудности, но Гарольд и их преодолел)

Кхм,раз уж на то пошло,то если такое заклинание было сложно найти,то Гермиона уж точно додумалась бы просто пролевитировать Гарри,а на случай если человека нельзя,то всегда можно просто сесть в коляску(просто пришло на ум,не знаю,во что ещё сесть,чтоб не вывалиться:o).Ну и можно как Снейп эпично пролететь самому.Хотя это заклинание Северус наверняка сам сделал.С другой стороны,в фильме(что уже мало достоверный источник) И фениксовцы И Пожиратели летали.С ещё одной стороны,им мог рассказать Снейп.
Цитата сообщения Yaoi_Necromant от 25.08.2015 в 21:10
KYB, тоже про левитацию думала, но сам себя не левитируешь) А вообще, в каноне Лорд летал, и Снейпа он же научил.

Ну а колясочка,колясочка моя!Лорд летал?Ну ладно,поверю.
Не очень понял почему Сириус чувствовал превосходство.Хорошая глава.В том смысле,что написана приятно.Как раз то,что надо перед учёбой.
Гарольд потихоньку ошпиенивается.Вон уже и легиллименция пошла.
Я так обычно не делаю,но...В общем,хочу порекомендовать вам(ну другим читателям тоже) новый перевод The Rise of a Dark Lord.ГарриТом.Единственный минус это то,что переведена только первая глава.Но переводчик обещал более мене частые обновления.Прочитаете описание(хотя И по названию в принципе все ясно).Я читал в оригинале и уверен,что даже так его читать стоит.
Цитата сообщения Yaoi_Necromant от 02.09.2015 в 18:36

Он выиграл спор с миссис Уизли :D Да и говорил Блэк о том, как они "обскакали" Тёмного лорда.

Тьфу ты, я-то уже подумал...Была даже безумная мысль,что это превосходство над Гарри.Вообще самое непонятное явление фанфикшена это СириусГад.Слава Богу это редко встречается.
Цитата сообщения Yaoi_Necromant от 02.09.2015 в 18:36

То есть все остальные главы были написаны неприятно? :D

Ой,ну зачем же кидаться из крайности в крайность?Ладно,эта глава была особенно приятной.

Цитата сообщения Yaoi_Necromant от 02.09.2015 в 18:36
Пожалуй, я подожду окончания перевода, иначе худо мне будет... Вот только благодарила всех и вся, что меня не зацепил фанфик, про который вы тут недавно говорили. Лорд там действительно шикарный, но как-то совершенно не интересно, что там будет дальше.

Не виню вас.Как раз таки Лорд там пусть и интересный,но вредныыыый.Там на самом деле И правда была скучноватая завязка потом начинается общение с Томом и жизнь самого приближенного(пусть И не открыто) Пожирателя.Весело,но раз не понравилось,то...Я уже было подумал,что это вы про мою вчерашнюю рекомендацию(тогда бы я немного обиделся,потому что там и правда здорово).
Показать полностью
Цитата сообщения Yaoi_Necromant от 02.09.2015 в 22:03
Мне понравилась его прямые, невозмутимые заявления о том, что он садист. Это было так... мило :D *очень странные понятия о милости, но в современном обществе, с недавних пор, уже не вызывают удивления*

Угу,сейчас пошла забавная тема.Популярно быть не плохим парнем,а плохой личностью.Ты эгоист?Теперь ты крут!Весело,но это скорее потому,что герои уже всем надоели.
Цитата сообщения Yaoi_Necromant от 02.09.2015 в 22:03

Не-е-ет, этот я поглядела. Описание и вправду интересное, люблю такую тему... Поэтому и решила подождать, не хочется мучить ни себя, ни переводчика)

А я так не люблю(мазохист,что с него взять).Не в том смысле,что мне противно читать законченные произведения и переводы(интересно бы было с такой личностью пообщаться).Но ждать читая мне нравится больше ожидания не читая.
По-моему,Дамблдор наконец-то начинает проявлять свою Тёмную сторону.А то я уже начал о ней забывать.Вообще я сторонник ДамбиНяши или хотя бы Тайного плана.Но тут скорее план.Я ненавижу людей,которые придумали ДамбиГада.Верить В него или нет,это уже дело каждого,как религия,но те кто это придумал...Всё-таки он добрый,у меня даже заявка на фикбуке была,но никто не взялся.
Сириус порадовал,но только назрел вопрос.Почему Регулус был худым?Чего он не ел?
Северус догадался,а я даже не удивлён,но всё-таки не очень понятно,почему он не стал Тенью.
Рад за возвращение фанфика, я похоже одновременно с вами вошёл В режим.А то сидел занятый аж до десяти ночи,вряд ли успел бы нормально прочитать продолжение.Вдохновения вам!
Фух,совсем забыл не то что прокомментировать,даже прочитать времени не было.
Хочу высказаться про рейтинг.Вот его пожалуйста не надо,это уже на мне сказывается недостаток фанфиков,что я даже слэш читаю.Но чаще всего я пропускаю все,что к нему относится.Именно сам факт ориентации главного героя меня не смущает,иначе я бы вообще не читал.А вот описание этих отношений читать неприятно.Вообще,мужчины почему-то более резко реагируют на однополые отношения,не только на мужские однополые,по крайней мере как Я заметил.И это Я ещё самый толерантный по отношению к геям В моей компании.Меня там обижают,когда я начинаю защищать однополые отношения:(.А женщинам похоже вообще пофиг,или я неправ?
Но я не к этому,а к тому,что лично для меня было бы лучше без рейтинга,И я рад,что остальные читатели такого же мнения(по крайней мере,те,кто комментируют).
Смазка...Я с самого начала подумал о ней,И так и думал,что там В этом значении.Зачем она Снейпу?Не знаю,тогда это показалось логичным...
Откровения с Гермионой это хорошо,это я люблю.Жду не дождусь её реакции(А тут уже я как старичок-экспериментатор).
Мне жуть как понравилась фамилия Гарольда.Жалко,что если её сменить,то будет странно,И вряд ли меня поймут.Да И не очень как-то звучит Егор Хейз.Зато,моего сына будут звать Мстислав Хейз!Я подумаю над тем,чтобы потерпеть ради будущего своего сына.Или перееду В США.
Показать полностью
Ещё один гигантский плюс В копилку этого фанфика.Торжественно вручаю медаль за самую лучшую Гермиону,не уверен,самую ли канонную,но самую лучшую точно.Если разговор со Снейпом меня просто порадовал,то это...Но Снейп тоже был хорош с его Снейпистостью.
Я что-то с ума схожу,но...Гарольду хоть пепел от записки В еду не попал?А то было бы обидно.
Вернемся к нашим Гермионам.Я читал,И меня охватывал восторг,даже превосходящий тот,что был после сцены с Томом на кладбище.Не знаю,может кто не согласится,но это был класс!Я даже не могу описать,со мной такого никогда не было.Может слишком восторженно звучит,но...Крайне адекватная Гермиона В начале,И крайне...настоящая(не В смысле канонная,тут не берусь,опять же,утверждать).Но это было так правдоподобно И так здорово,что я обрадовался тому,что эта сцена была В конце главы.Потому что дальше Я не смог бы нормально читать.Я рекомендую вам вообще попробовать написать что-нибудь с Гермионой В главной,так сказать,роли.Именно из-за того,что никто никогда не мог написать Гермиону так,чтобы мне понравилось,Я никогда не читал про Гермиону.Но это ваше дело,да И в любом случае надо сначала закончить Командира.Спасибо большое,это было прекрасно!

Добавлено 10.10.2015 - 18:51:
Цитата сообщения Граанда от 05.10.2015 в 17:17
Yaoi_Necromant
Я подумала, что не хочу обижать ничьих чувств и еще меньше хочу спорить) да и какое имею право, под вашим замечательным фиком?) вот и сократила ^^ кому нужны эти мои объяснения)

Я самый быстрый человек на свете.Реагирую мгновенно,никогда не теряю времени.Ладно,я просто хотел сказать,что начинал писать ответ на вашу первоначальную версию И даже написал три больших абзаца.Но во-первых я понял,что я затронул слишком глобальные темы,политику И т.п.Также соглашусь,что комментарии под Командиром не лучшее место для спора.Ну И В последнее время я решил не спорить вообще,кроме тех случаев,когда от этого что-то зависит.Ведь моё мнение может быть неправильным.Да И вы решили также.Странно,что это был уже второй раз,когда мы начинали спорить,но притом по-большему счёту наши мнения идентичны.Обычно я спорю с неприятными или непохожими на меня людьми
Показать полностью
Цитата сообщения Yaoi_Necromant от 11.10.2015 в 14:01

Минут пять лыбилась от этого. Спасибо) А вот на КФ нас пытались убедить, что лучше было бы Гермиону... убить. >_<

Ужас какой.Изверги сидят там,я всегда знал.И за какие же грехи её хотели того?Рад,кстати,порадовать вас.
Цитата сообщения Yaoi_Necromant от 11.10.2015 в 14:01

Посмотрим :Р Хотя Гермиона мне никогда особенно не нравилась, до ТК, как ни странно. Начала её прописывать, и вот теперь не могу расстаться.

У меня такие же чувства.Никогда она не нравилась,кроме канонной.А тут она замечательная.Как раз КФ было такое...Я,конечно,не говорил автору того фанфика убить Гермиону,но умолял его убрать не то,что из главных персонажей,а убрать хотя бы из пейринга с Гарри(да это была Гармония).Если докопаться,то можно найти,как все фанаты Гермионы,составлявшие по-моему всю аудиторию фанфика,орали на меня,И как Я не менее яростно,доказывал,что Гермиона там истеричка И крайне глупая особа.
Видите,я не только хвалить умею.Так что бойтесь меня,начнете халтурить,пожалеете!МВАХАХАХАХА!
Цитата сообщения Yaoi_Necromant от 11.10.2015 в 14:01

Это даже и не обсуждается. Ради командира я даже переписывание ориджа забросила.

А,видел.Но читать не захотелось.Я уважаю вас как автора,но тема мне была не интересна,даже если бы моя мама это написала,не захотелось бы читать.Но я не оправдываясь,просто вспомнилось.
Показать полностью
Цитата сообщения Yaoi_Necromant от 11.10.2015 в 21:04


Уже начинаю бояться :D Пожалуй, положу веник под подушку... на всякий случай)
А что за работа, если не секрет?

Не поможет.
А работа называлась Амулет.Начало.
Но бесить меня начал только сиквел.Там вообщеГарриДафнаГермиона.Несмотря на всю заштампованность ГарриДафны,там это был бы идеальный вариант,Дафна там была хороша.А Гермиона начала подбешивать почти сразу,просто потом это достигло пика.
А вообще,если бы это был Джен,был бы один из моих любимых фанфиков.Как много меняет пейринг...
Подпольное движение?Не думайте,что смогли скрыть от меня отсылки к коммунизму!Я его везде найду.
Вот за что я люблю пятый курс В фанфиках,так это за ОД.Очень интересно наблюдать,как каждый автор старается придумать что-нибудь новое,характерное его образу Гарри.У вас довольно хорошо.Только вот на мой взгляд фраза про то,что оружие из рук падает прозвучала немного обидно.
А ещё Я люблю боевую трансфигурацию,жалко только,что эту тему никто из авторов,которых я знаю,не раскрывал.Ну,точнее я любил,на самом деле сейчас Я охладел к фанфикам,только Командира И читаю.Не знаю,может это временно,А может...
В любом случае,Жду следующей главы.
Возвращение блудного сына!Пам-парапам-пам-пам!Я про себя если что.Но к Командиру тоже подходит.Вот так вот,трактуйте как хотите.
Хорошая глава,особенно понравился лабиринт.Но больше наверное не скажу,думаю сами понимаете.Хорошая,весёлая И лёгкая глава,но мало что скажешь,ибо сюжетных действий нет,кроме Виктора,о котором было известно.Это не обвинение,не подумайте.
Но я привык писать длинно,так что поясню торжественность начала моего комментария.Буквально,хотя почему буквально,сегодня я решил вернуться к Гарьке,прочитал два миди И тут обновление Командира.Может пойдёте на Битву Экстрасенсов?Глядишь,Пахома порвете.А вообще спасибо за главу,Ждем-с следующей.
Очень лёгкая и веселая глава.И снежки,и покерист-зомби.
Но вообще-то я уже хотел на вас ругаться,что сюжета нет.Вас спас только конец главы,он меня успокоил.
Забавно будет посмотреть,как всякие Малфои будут шокированы возвращением Командора.
И хотел вам предложить,как насчёт миника про зомби Поттера?Я бы почитал,да и думаю многим бы понравилось.Тем более,что у него там тонкая душевная организация.
И последняя,маленькая просьба.Пусть зомбяк под влиянием Долохова или Хощеведова почитает про СССР и проникнется духом коммунизма!
Не знаю может мне кажется,но в этой главе немного другой стиль.Может на это повлияло то,как она писалась,но так даже лучше для атмосферности.
Люциус конечно прокололся.Но Малфои вообще всегда были какими-то полуслизеринцами.Не удивлюсь,если Шляпа хотела преддожить им Гриффиндор или Пуффендуй как альтернативу Слизерину,но увидела четкое желание попасть к змеям.Всегда слишком простые,импульсивные и непродуманные решения.Вряд ли вы специально работали над этим,но получилось довольно канонично.
Не совсем ясно,почему же Гарольд будет жалеть?Наоборот,такая демонстрация обеспечит авторитет,ведь до этого он проявлял себя как мудрая и сильная личность,теперь же к этому добавилось и уважение,переэодящее в боязнь.На мой взгляд,это лишним не будет.
Да и вообще эта компания странная,из-за любопытства решились на такое,конечно другие поводы наверное были,но решающий этот.
А вообще мне понравилась сама атмосфера и стиль, они были на высоте.Больше,наверное,ничего не скажу.Удачи с дальнейшим написанием.
Не ожидал,что Лорд призовет пожирателей,на самом деле,непонятно,зачем это делать.Никем из учеников он не дорожит,для Гарольда важна лишь Гермиона.Логично бы для двух глав темной стороны попросту уйти.А так еще
окончательно раскрылся,да и потерял пожирателя.
Зомби меня порадовал,он мне давно еще нравился.Теперь будет небось в покер играть профессионально.Настоящая жизнь ведь.
Кстати,когда я прочитал про незнакомца и его рассуждения,то мне стало очевидно,но теперь,прочитав комментарии,я боюсь утверждать,чтобы не показаться идиотом.Лучше,когда его личность раскроется,скажу,прав я был или нет.
Удачи,становится все интереснее,жду разборок насчет Патронуса.
Ну что ж...Пусть и будет вторая часть,но ощущение грусти по тому фанфику,который я комментировал с первых глав,переживал за героев и который я сразу бежал читать,пусть и последнее время перестал из-за потери интереса ко всему фанфикшну в целом(кстати,я все-таки вернулся,читал на отдыхе фанфики и интерес ожил).Я уже писал рекомендацию,но повторюсь,что фанфик мне очень понравился.Единственной проблемой было,что вы немного затянули,поэтому все-таки не 10,а 9,5,уж простите,но думаю,вы сами это понимаете.Очень благодарен вам за замечательное чтиво,а также,что своими ответами на мои комментарии подарили некую атмосферу,которая еще больше привязала меня к этому фанфику.Ждите меня во второй части.
P.S. Рекомендую фанфик,к которому я недавно написал рекомендацию,меня очень зацепил,есть некоторое сходство с вашим,персонажей я полюбил одинаково.
P.P.S. Вы не раскрыли тему человека,который заподозрил Поттера из-за Патронуса.Это же был Скримджер?
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть