↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Молчаливый» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: rivold

19 комментариев
Начал читать ваше новое произведение, не буду говорить лишних комплиментов. Вашу манеру писать не раз хвалил еще в ФМ. Но вот шапка меня немного напрягла, позвольте прояснить кое что. Ваш гг(Норд, пограничный феодал сорока лет отроду) и Аластор Грюм будут бороться против Дамблдора и Волдеморта интригами? Даже если добавить сюда Блэка и Боунс то их шансы примерно нулевые. Их совместный опыт уступает опыту одного Дамблдора, а ведь есть еще Малфой который отнюдь не профан в этом деле.

В ФМ интриги и политика были не самой сильной стороной альянса и это было объективно, а там были политики Делакур и Гринграсс, аналитик Бриттон, "аврорский шишка" Киаран, те же самые Грюм, Боунс и Блэк.
elSeverd, вот это я и хотел прояснить) А вывод я сделал исходя из шапки: мол гг не будет идти напролом, а будет "решать вопросы по умному". Фанфик одновременно и интригует и пугает. С такими исходниками либо враги лузера, либо нужны рояли(но это не ваши методы).
А, в Молчаливом, Дамблдор тоже будет врагом?
Просто мне лично очень понравилось ваше решение "проблемы Альбуса" в ФМ. И сомневаюсь что его можно повторить на аналогичном уровне! Он же был в шаге от победы. И это при том, что он потерял артефакты в попытке вернуть страшую палочку. А не потеряй он артефакты ну или верни он себе эту самую палочку(опоздал то он буквально на чуть чуть и Флитвик ее уничтожил) то даже Цимус его бы не остановил. По истине самый элегантный ход за все прочитанные фф!))))
Цитата сообщения Ник Иванов от 22.03.2015 в 17:18
??? Вы много видели в каноне описаний мадам Амелии??? Присутствовала на суде над Гарькой, пара субъективных отзывов и известие о смерти - практически все, что заведомо было в каноне. ЕМНИП, разумеется. Кому не лень искать вещдоки обратного, милости прошу)

Добавьте сюда тот факт, что ее племянница была в АД. И тот факт что из громких убийств того времени были Боунс и женщина из ордена. Так что возможный вывод о ее поддержке Дамблдора, не кажется сильно фантастическим)
Цитата сообщения elSeverd от 23.03.2015 в 14:19
Вообще в этом фике несколько смещён баланс сил относительно канонного. Тут более самостоятельный Аврорат изначально, к примеру.

В каноне Лорд взял министерство изнутри и без сопротивления. А не хотели или не могли не уточнялось, но учитывая что всю пятую книгу он не спешит заявить о себе, ну и настроения в маг. мире а целом... то скорее не хотели! Ну или не сильно хотели) Да и репрессий как таковых почти не было. Даже семью Уизли не тронули. Вообще в каноне как то странно: есть партия власти(м-во), ее радикальное крыло(Лорд) и оппозиция(орден). При этом лидер оппозиционеров мог взять власть в свои руки, но не стал и Лорду не давал а в стране задница! Логика шикарна!
А что бы это дало? И кто был в ОФ в первую войну? Да и во вторую? Там были чистокровные и пара тройка полукровок. Среди ПС та же картина. Это не война, а скорее политическое бодание. И политические же убийства. Все культурно! И потом что делает Лорд после смерти Дамблдора? Начинает массовые казни?! Нет! Он мирно(ну или почти) забирает власть.

Добавлено 23.03.2015 - 15:04:
Думается что "бойню" развязали радикалы ОФ и ПС(Блэки, Поттеры, Лестрейнджи, Лонгботтомы, Кэрроу, Прюэты и и. д. Вот только более молодой лорд иногда поддерживал своих силовиков, а Альбус нет.
Цитата сообщения elSeverd от 27.04.2015 в 16:22
Я несколько отхожу от канона в этом плане, кстати. Мне кажется, что население магического мира Англии хотя бы в сотню тысяч человек... Это оптимально

И именно это несоответствие и делает дамбика гадом в первую войну))
Вот смотрите: идет идеологическая война где фанатики чистой крови сражаются за свои идеалы, но противостоят им не маглорожденные(которым судя по всему эта война, как и весь маг. мир вообще не у ралась) другие чистокровные. И что делает Альбус( для него обе стороны его вчерашние и позавчерашние ученики) отговаривает ОФ от лишнего кровопролития, рассчитывая(причем обоснованно) что после победы ПС большинству тоже сохранят жизнь.
А войну они проиграли и так даже "смерть" лорда ничего не изменила большая часть чистокровных уже не видела смысла защищать маглокровок(ведь те сами не захотели сражаться за свои интересы) и политика Волдеморта была воплощена.
Ну "мерзкие и ничтожные" это вы загнули, но в целом мысль верная стагнация маг. мира налицо))
А почему маг мир стал похож на болото? На мой взгляд, потому что там слишком просторно. Предел бедности это Уизли( извините но 7 детей при одном работающем взрослом...Артур не кисло получал) Маглокровок которые могли бы потеснить чистокровных и полукровок отпугивали от маг. мира еще в школе так что им было проще и приятнее вернутся в большой мир нежели прорываться сквозь все дескриминирующее дерьмо магического, а во времена Волди это было еще и опасно для жизни. Сколько маглокровок было в ОФ в первую и вторую войну? Грейнджер и Эванс может еще кто то. Но по сути в первую войну чистокровные сражались с чистокровными за права маглокровок... похоже на бред. Так что во вторую большая часть тех магов кого Волди своими "реформами"не задел против него и не лезла. Такой вот порочный круг)))
Я бы с вами согласился, но описанная вами ситуация должна была привести к развитию а не стогнации маг. мира)))
Логично, но в том же мин-ве есть отделы экспериментальной магии и тайн, страна кишит разного рода печатными изданиями, есть также и квидичная лига... не похоже что бы страна задыхалась от нехватки рабочих рук) Кроме того сильно сомневаюсь что продукты питания маги производят сами, во всяком случае сырье они наверняка покупают(иначе какой смысл обмена фунтов на галлеоны?)
Цитата сообщения hludens от 19.05.2015 в 12:57
Кстати, что касается производства в маг мире.
вот смотрите: производство метл. мы видим две новинки: Нимбус и Молнию.
А сколько их купили? И сколько их вообще реально продать?
Спортивных команд немного, но они как раз могут закупить несколько десятков метелок....

То же самое касается и сферы досуга, а маг мире нет театров, концертных залов, даже художественная литература отсутствует. Есть некоторое кол-во общепит. заведений, журналов и газет колдорадио и пара тройка певцов и певиц. Жизнь мага охренительно скучна)
Цитата сообщения Torglas от 21.05.2015 в 22:26
Террористы они и есть терористы, как ни назовись.
Вон во "Французской магии" у автора прям описано, как мальчик Поттер собирает под своим началом не обремененных излишней моралью магов и устраивает ответный террор.

"Люди читают лишь то, что написано кровью. А если вы хотите что бы написанное до них дошло пишите послание их собственной кровью"
Цитата сообщения Torglas от 21.05.2015 в 22:46
Я не понимаю метафоры, говори прямо и открыто что сказать хотел.

Если хочешь что бы люди тебя услышали, то делай это с позиция силы и максимально жестоко. Это если грубо)
Цитата сообщения Евгений от 22.05.2015 в 04:12
ривольд ты не прав!

Сам себе это постоянно говорю! Сам хотел видеть доброго Дамблдора, благородного Снейпа, верного Рона и заботливую Молли! Но почему то пришел к выводу о б алчной Молли, завистливом и ревнивом Роне, трусливом предателе Снейпе... Только с Дамби прогресс верю что он не старый интриган, а просто маразм старика одолел, в его то годы!)))
Светлая память, да упокоится он в мире.
Цитата сообщения og27 от 23.05.2015 в 12:39
Как жаль. Какой приятный человек был в общении, да и молод вроде еще. Светлая память.

Наверное лучший автор сообщества и кроме того приятный человек. Жизнь несправедлива, но это не новость.
Цитата сообщения Lord_Potter от 04.06.2015 в 19:26
А я согласен. Не надо писать проду к этому фанфу. Это будет уже совсем не то…

+1 лучше написать фф с взлядом на кого как у северда
Цитата сообщения Евгений от 05.06.2015 в 17:48
Не бросайтесь словами. Да и что за угрозы, а? А насчет проды... вот возьмите Гоголя и продолжите;))) Это на "ВВВ" нет толерантности, а здесь ее полно. Имитировать чужого стиль... это смешно.

Не имитировать стиль, а решать те же проблемы маг. мира что описаны в его фиках)
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть