↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Время цветущих яблонь» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Евгений

20 комментариев из 226 (показать все)
Цитата сообщения Корнелий Шнапс от 19.05.2015 в 10:53
Финал получился логичным, но, увы, печальным. Сцена, как добровольно уходят люди, которых будут жрать живьем...
Вообще, вложенные авторами в уста Гермионы сравнения, вроде "кладовки" и "крысолова" удивительно немногословны и точны. За что отдельная благодарность.
И вновь соглашусь. Ушли люди, сознание которых старательно формировалось годами и у которых просто были отсечены возможности альтернативного развития. Будь у героев запас по времени, хотя бы полгода, - этого можно было бы избежать. Но вот так, сходу слово Гарри и Гермионы, против слова "авторитета". Хотя, на мой взгляд, побороться имело смысл. Даже публичное обвинение в организации убийства родителей могло заставить хотя бы задуматься. С другой стороны, магмир, в лице его предводителей, сам сделал все, чтобы толкнуть их в душные объятия Дамблдора: обрезанные социальные лифты, имущественное неравенство, оторванность от обычного мира сделали бы это и без безумных инициатив Малфоя и компании.
Я так понимаю, что начнется преподавание и обычных предметов в Хогвартсе? Макгонагалл шляпу свою не сжует, от такого попрания? О министерстве с советом попечителей я просто молчу...
А не пофиг на них? Основать свою школу и перехватывать новых учеников. А ММ, СП и Хог могут идти лесом! Империо на всех! Мерлин-Гарри - транжира. А Обретенные какие-то инфантильные, им сказали, что Альбус - Светлый, и они поверили. Насильно спасать! Насильно. А Гермиона как Румата к Арате Горбатому: "Поверьте мне, это вам не поможет...", нет, сказать, обратившись к шкурной стороне каторжника, что, получив молнии богов, его же свои, потом прирежут, так и тут. Хоть Гарри и "взрослый", но как и Герми, все равно ребенок.
Цитата сообщения Винипух от 19.05.2015 в 11:37
Подумалось, что можно было этим "детям" положить письма в карманы под оглавлением: Что вам не рассказал Дамболдор.

Посадить каждого в отдельное помещение, и промывать мозги "обратно". Бог, ради каждого своего творения, готов создать каждому по вселенной! А Корвинид, хоть и не бог, но может себе позволить такое.
Показать полностью
Цитата сообщения Корнелий Шнапс от 19.05.2015 в 10:19
Скорее на галлюциногенах... ))
А что мешает работать в рамках даже неполной модели? Как бывший физик-теоретик, могу привести пример с полностью надуманной теорией теплорода, которая на мешала строить вполне рабочие тепловые машины (паровые и стирлинги). И даже после отказа от нее оставила ряд понятий, вроде теплоемкости. Так и здесь, фрагментарный мир дает неплохую пишу для ума, если пытаться логично достроить его использую накопленные знания.
Вы совершаете типичную методологическую ошибку. Нет нужды доказывать, что магии/надмирового сверхсущества/йети/бабайки/... нет. Требуется обратное, если вы уверены в их существованиии, приведите доказательства, что они есть. Это я опять говорю как бывший физик-теоретик. Кстати, существует глубоко неверное представление о данной профессии, как о людях, постоянно пишущих формулы и размышляющих о них даже во сне. Уверяю, 90% работы состоит в скучнейшей обработке результатов экспериментов/наблюдений.
+1000000!!!
Цитата сообщения Nevrik от 19.05.2015 в 13:13
не скажи ... бегут маглокровки те лица уж точно без кровосмешения уже ... если их количество будет хотяб рыл 600-700 то имеют шансы нормально выжить и палка с целой оравой бытовых спелов и простотой использования позволит как раз построить без особых проблем привычный уровень жизни...продукты ? вспоминаем хагрида с его мега тыквами...урожайность они могут выгонять дикую ....так что не помрут с голоду... ткани ? дак если есть спелы чтоб ножи нарезали еду и котлы самопомешивающиеся то и самопрялки магические точно есть ..так что и сырье добудут и изготовят из него все нужное .. привычки полагаться на эльфов у маглокровок нет ..так что выживут ...а то что живут не олго так каноны фентези практически колдуны типичные за силу платят обычно после смерти а эти временем жизни ... но принцип то один .. и многих он устроит даже зная подводные камни .. а не зная так и вообще все прекрасно ... еслиб с учетом наблюдения за маглами маги жили из за палочек лет по 30 то тогда да еще моглиб задуматься ибо рядом пример тех кто живет дольше (что завидно) а так маги все одно выходят более живучими .. все рассчитано точно ... их все устроит даже если контракт с образом при получении палочки придется заучивать наизусть и подписывать кровью
Разговор в купе: "Да, Гермиона, а если вдруг, ты узнаешь, что за магией стоит Уриил - падший ангел, ты и тогда станешь пользоваться ею?"
"Мистер Блоссом, нафига мне куда-то бечь за этим педерастом? У меня родные здесь, бизнес, я заканчиваю универ экстерном, благо магген позволяет это. Я без оного мог бы, наверное..."
Показать полностью
Цитата сообщения Серый Кот от 19.05.2015 в 09:38
Wave, если вы помните, то к нам еще с первых глав были претензии за "моральный облик" Гарри/Мерлина. Еще с появления у Лавгудов и манипуляций родителями Гермионы. Этот персонаж никогда не был "белым и пушистым".
Вот канонный - тот да, нейтральный, не сволочь.
Цитата сообщения Серый Кот от 19.05.2015 в 09:56
Достиг. И? Как раз по принципу Питера, самое время уходить, и... ничего не делать по возможности.
Но я немного о другом... Крапивин, для своих главных героев, везде выводил "высокие моральные качества". Ребята из "Каравеллы" старались за ними тянуться. Но потом приходило время выходить в жизнь и это оказывалось ой как больно.
Поэтому, не надо воспитывать героев. Не надо.
Вполне достаточно эгоистичной адекватности, чтобы можно было договорится. С Гарри договориться можно, например так, как Лавгуды попросили о спектакле с директорством.
А об ответственности "за всех"... Если дорожка привела Гарри к этой ноше, это не значит, что он обязан ее нести.
Героями мы станем сами, если есть совесть. Именно что ОБЯЗАН!
Показать полностью
Цитата сообщения Raven912 от 19.05.2015 в 18:31
Umbra Ignis, а почему Вы думаете, что там, куда повел своих Дамблдор - "голое место"? Вроде замок, не хуже Хога...
Цитата сообщения Мрак5551 от 19.05.2015 в 19:43
А детишек все равно жалко. Мерлину на репутацию в одной еденичной тени принципе наплевать. И Дамби, как ни крути, нужно было просто убить. Имхо, перемудрили немного если не планируете ту ветку сюжета продолжать.
"Малые крестовые походы детей"
Цитата сообщения Мрак5551 от 19.05.2015 в 19:05
Не хуже хога?
" На той стороне сквозь туман, горячий даже на вид, смутно просматривался тропический лес и какие-то огромные руины.По высоте и форме коридоров можно было предположить, что обитатели той тени скорее летают, чем ходят ногами, но в любом случае сейчас там не было никого."
Увы, но это именно руины и нечеловеческой цивилизации.
Судя по всему, пригодные только на материал. Это будет прикольно, когда толпа неграмотного народу, сразу начнет строить замок, по типу Хогвартса. А волшебники с логикой не очень, они ведь и правда замок строить начнут
"Подмененный" того же Роджера - сын темного мага, идет "в замен" архимага Мора, в свою тень из технотени, и по пунктирным нитям зрит красивых фиолетовых дев, а кто-то дворфоватый, ему в ответ, что, не стоит, ибо эти дроу предпочитают млекопитающих... сырыми.
А так, когда они там уже достаточно одичают, на них набредет "королевская парочка" Корвин/Бэлла. Задумывалась сюжетная ветвь именно под этот пейринг (а сценка в таверне уже была).
Напоминает "Перевал-2" Булычова.
Показать полностью
Цитата сообщения Raven912 от 20.05.2015 в 00:50
terran35, вспомните: мы говорим о Мерлине, который расследование многократных покушений на собственную жизнь откладывал много лет!
А что до "харумамбару"... Схватываться в Большом зале, где сидят дети, с волшебником, уже однажды не постеснявшимся применить при этих самых детях "адское пламя" - это надо быть великим гуманистом и очень умным человеком.
А посылать детей на возможную смерть, это гуманно!?!
Цитата сообщения Серый Кот от 20.05.2015 в 04:53
В отличие от Розова, мы не разделяем концепции "принуждения к свободе". Хотя сама эта концепция очень такая... Близкая "русской интеллигенции". (Да и не только русской, если вспомнить Гермиону и домовых эльфов.)
Так по-вашему, в связи с "свободой выбора", пусть идут в неизвестность, по глупости, чем попридержать?
Эдак, вы и своих детей можете, не направлять на путь истинный!
Грейкэт, Вы не правы!
P.S. Принимаешь наркотики? Будем держать и промывать мозги!
Кет, Я бы взял! По всякому! Бессмертный Адам убитый пагио цезаря? Телепорт? Спасай! Даже если не благодарят. Помогай из тени, как истинный шиноби!
А Дудочник вывел только бритосов или все 10 лямов?
Я бы взял! По всякому! Бессмертный Адам убитый пагио цезаря? Телепорт? Спасай! Даже если не благодарят. Помогай из Тени, как истинный шиноби!
Цитата сообщения Umbra Ignis от 21.05.2015 в 10:56
Помнится, в самом начале что-то было такое, что трансфигурация на самом деле не преобразует предмет, а заменяет его тем, что хотели сделать, с сохранением привязки к месту откуда выдернули. Потому и трансфигурация держится временно. А теперь вопрос в студию - как предполагается выдергивать дома и откуда ? И сколько сил на это понадобится ? Ну и по итогу - сколько там эти волшебники протянут при таком раскладе, если трансфигурация временное явление и значит действия придется повторять снова и снова ?
Ворюги блин!
Значит и преобразования на атомарном уровне водорода в гелий нет?
Значит и чары откуда-то выдергивают?
Чего проще, косвенное воздействие, не на предмет, а на форму для отливок предметов.
Хог уже в иной Тени, а не в той, в которой немагмир.
Цитата сообщения hludens от 21.05.2015 в 11:51
Кстати, занятный вопрос, если трансфигурация это поиск предмета в тени откуда у учеников берутся пуговицы с усиками и кубки с крысиным хвостом?

Свои волосы в палочки.
Свою магию, без привязки к Силам.
Ибо Магия есть взаимодействие Стихий.
Как Бытие или Жизнь.
На магядре Тени.
Показать полностью
Цитата сообщения hludens от 22.05.2015 в 11:55
Помоему вы что-то упустили.
Палочковая магия это не магия. Это жреческое, жертвенное обращение к образу. Чьи бы волосы вы не засунул в палочку работать она будет только если образ согласится, ведь все эти Лавиосы и Репаро не заклинания, а просто ключевые слова сообщающие образу что вы хотите за свою жертву.

Т.е. как не изготавливай палочку сделать ею стандартное Хогвардское заклинание с опорой на магядро тени не получится.

А настоящие заклинания НАМНОГО СЛОЖНЕЕ. Т.е. все чему учили в Хоге (и чары и трансфигурация) идет лесом.

Постоянно забываю, что здеся неканон.
Для магии уровня драчки с Маской в Страже или против Ангела Ада, нужно - Место Силы, долгие медитации, "а ля жабий отшельник Джирайя" или боевая медитация Бастилы.
Цитата сообщения Alex01 от 22.05.2015 в 22:52
Так палочки же не работают, а без них они ничего не могут.
Пальцы сломали в драке или связки потянули, в баскетбол уже не играть)))
Цитата сообщения Umbra Ignis от 22.05.2015 в 23:19
Что не помешало адептам культа "О Великий Светлый вельми Могучий Дамблдор указующий Путь к Всеобщему Благу" благополучно забить на маггловскую родню и их мнение. Дай Мерлин если они сообразили хотя бы письма семьям отправить, мол так и так, свалил за грань мира, туда, где палочка снова чудесить начнет.
Ну и пусть валят! Во всяком случае в этом фике(((...
Цитата сообщения Секира от 26.05.2015 в 11:06
Вот интерсно, а может нам всё же стоит ждать и последующих вторников? Вдруг будет серия, даже если в главных ролях будут совсем иные личности. Мир то стал совсем другим, интересно жеж, что там было дальше :)
это еще одна Тень... как последние кадры в "MiB-1". Все долги выплачены, дальше лишь Путь.

Цитата сообщения Кайно от 26.05.2015 в 12:30
Ну без работающей палки Снейп никто, вот и попёр к старым знакомым за новоыми документами надеясь, что те не знают, что он мало что может
Цитата сообщения Wave от 26.05.2015 в 12:31
Автор говорил, что будет фанфик с менее крутыми, чем Мерлин, персонажами, начинающийся где-то от момента, когда чистокровные решили принять закон о стерилизации магглорожденных.
Например его кузен, или Маска, Джасра, Кольцо, Тиига, мистер Рот. А в каноне тоже этот закон показан? И как ученики реагируют? Что, спокойно пойдут в "душевые"?
Цитата сообщения Raven912 от 26.05.2015 в 12:47
Как раз Снейп и без работающей палочки - Мастер зелий, для которых не нужно "глупое махание палочкой".
+100!!!
Цитата сообщения Мрак5551 от 26.05.2015 в 12:53
Так не честно. Ещё не все ружья выстрелили. :)
МУЗЕЙНЫМ ЭКСПОНАТАМ И НЕ ПОЛОЖЕНО ЭТОГО.
Цитата сообщения Duke от 26.05.2015 в 14:34
Фик какой то никакой, вот вроде и идея интересная и написано нормально, без картона. А все равно ощущение как от пресной жвачки, вроде и пожевал, а впечатлений и толку ноль. Все слишком как то просто и уныло-обыденно происходило. Что-то вроде пришел навел порядок веником в комнате, смахнул пыль и все стали довольны ... Эмоций и хотя бы ВОЗМОЖНОСТИ неудачи хоть в чем то не хватает, скучно вышло, вот.
Кто-то любит эклеры а кто-то и воблу к пиву. Но, да, отработка квеста.
Цитата сообщения Серый Кот от 26.05.2015 в 16:07
Гуляет где-то по теням...
Ну, не претендует же на престол Колвира))) Тот же Мерлин-олд всего лишь граф западных склонов и нижних мхов.
Цитата сообщения alanaluck от 26.05.2015 в 16:05
А куда Том делся? Он же, вроде, тоже Светлым Лордом стал?
Цитата сообщения Alex01 от 26.05.2015 в 16:13
При наличии оборотного зелья Снейп вполне мог зачистить следы. Уж слишком много врагов у него накопилось, а единственный защитник ушел за грань миров.
Сева не дурак же, в бытность магом, мог в поиске сочетать несочетаемое. Вполне у него есть и зельеобразные аналоги чар, так что, спрей "жидкого империо", оборотное со своим волосом, и за ксивой кто-то иной. Хорошо если кто-то из ПСов.
Показать полностью
Цитата сообщения Корнелий Шнапс от 26.05.2015 в 16:44
Для города надо брать до 200-300. Без гарантии, потому как случайный поворот головы, и пациент остается жив, хоть и содранным клочком чкальпа и сотрясением. Ну а главное, это экзотика - зачем, когда у есть штатное для таких операций под армейский калибр.
Что, приходилось?;(((
Цитата сообщения Коньтфуций от 26.05.2015 в 18:50
Забавная вещь "недоговоренность". У меня были другие предположения после возвращения Дамблдора. После побега Дамблдора из Хогвартса, парочка его поискала-погоняла, но быстро не догнала. Потом Корвин вспомнил о прекрасной Белле, глянул на часы и заявил: "Извини, у меня дела. Из норы зверя выгнали, дальше сам справляйся, уже большой мальчик". И ушел в Тень. Дамблдор тем временем просек по оставленным маячкам, что только Том идет за ним, потер ладони и ловушку сготовил. И Пресветлый Том доблестно сломал в ней шею, на крайний случай сидит в ней, как в своё время оригинал Блоссома.
Или его мамочка к папочке, или Эрик к Корвину.
Цитата сообщения Ник Иванов от 26.05.2015 в 20:10
Не согласен. Начнем с того, что 200-300 метров в Лондоне - это затрудненная видимость. Предполагаемый район малоэтажный, так что скорее всего дистанция именно что в пределах 100 м.
А большая мощность при прицельном попадании найух не нужна.

Или его просто вывели на линию огня в нужный район.
Будут))) И вообще... Автор слил сюжет(((...
Цитата сообщения Серый Кот от 29.05.2015 в 13:15
У Хаоса всегда хорошо с чувством юмора. :) Это Порядок серьезен...
Да неужели?)
Цитата сообщения Корнелий Шнапс от 29.05.2015 в 22:02
Вроде так у Желязны было: "...Как дела во Дворах Хаоса - Хаотически..."
Хаотично.
Цитата сообщения uncleroot от 03.06.2015 в 10:29
Я бы предпочел, чтобы ни один из них не ушёл живым.
Хм... или как в Зоне - получат, да не то, чего ожидают.
Ты тварь позорная и права мочить других не имеешь!!!
Мда... "Мерлин" все-таки король интриг. Мог бы и более мастерски обыграть.
Джерард - мощно. Дварфкин
Цитата сообщения 4ert13 от 18.01.2016 в 08:09
Pilqrim тогда ищите не crossover, потому что в сравнении с любым другим магическим миром "базовые" способности магов Хогвартса и ГП выглядят блекло.

Ну, дык, Хогцы могут, даже очень, тех же шиноби, да и прочих - если с налету, неожиданно.
Не турнир ведь: "В черном углу - маги Образа, в белом - маги Хога!

Добавлено 14.04.2016 - 13:44:
Цитата сообщения frodkins от 03.03.2016 в 20:28
Таки все верно. Если не станет изображать, то все-таки потратит, но небольшой кусок.
А совсем не потратит она только если не будет пользоваться палочкой вовсе.

Палочку можно настроить и на себя(Вместо Образа или Лабиринта) или на мужа, взаимно.

Добавлено 14.04.2016 - 14:05:
А вот не стала бы канонная Герми в вашем "каноне" доверять первому встречному залетному магу. Что тогда Мерлин сделал бы)? Стал бы "ломать"?
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть