↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Время цветущих яблонь» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Wave

90 комментариев
Wave Онлайн
У меня сомнения, зачем вообще ввязываться в квиддич. Вряд ли нынешнему герою он так же интересен, как оригинальному Гарри. А вот время сжирает и манёвр сужает только так. В плюсах только маскировка «всё идёт по плану» для Дамблдора, но ведь и так уже эта маскировка сильно нарушена. Гарри не стал ловцом, у Гарри своя метла… Гарри не пошёл в полночь на третий этаж.
Wave Онлайн
Блиииииин! Главка — на подразнить! )))
Wave Онлайн
Цитата сообщения Евгений от 03.09.2014 в 22:40
Вспомнился кросс "Обители Зла" и ГП фургон "Умбреллы" перевозит пробирки... Белла с бандой псов крушит его...
А название не подскажете?
Wave Онлайн
Цитата сообщения Евгений от 16.09.2014 в 20:10
И что интересно, большинство, если не все фики, о всяких таких великих суперперцах МС, планы великие, по переделу миров, а все сливается в середине фика, типа "Послали Великий ДДД, а тут учеба, то, да сё..." проработки как он станет громить госструктуры... один пшик.
Вот кстати да. Тот же «Школьный демон», на сходство с которым указывали выше, давно слился во флаффную сказку, в которой забываешь про дамбигадство. Сплошная мастурбация на Гермиону и немного на аристократию в лице Драко и его невесты.

А кому охота почитать супер-мега-имба-МС, где попаданец в Гарри действительно воротит убер-мега-интриги (а попутно перевоспитывает Снейпа, Сириуса, Вальпургу и т.д.), читайте «Поттериану» http://samlib.ru/n/nemo_a/
Качество текста ниже, но мерисьюшность интересная и написано уже много.
Wave Онлайн
Цитата сообщения Raven912 от 21.09.2014 в 21:59
Именно они. Кто там с кем спит - до этого никому (кроме записных сплетников) особо нет дела. А вот когда эти нетрадиционные выпираются на улицу в тошнотворных нарядах, кричат, что они лучше чем все остальные и требуют себе преференций уже по факту "нетрадиционности" - вот тут Вам и гомофобия будет и прочие прелести.
1. Плюсую этот коммент.
2. Отписываюсь от комментов, а то откуда-то слешеров набежало.
Wave Онлайн
Эххъъ, правильно в о гражданской войне пишете. К сожалению.
Wave Онлайн
Радует фик, что тут герои (автор) не идут на поводу канона, а действуют на опережение, на разрыв шаблона, на слом вражеских планов. Другое дело, а как отреагирует (что поймёт) Дамблдор после исчезновения зеркала. Оно ж не просто так исчезло, оно после контакта с Мальчиком-Который-И-Так-Далее исчезло.
Wave Онлайн
Новая глава. Эххъъ, хорошо, но мало!
Wave Онлайн
Ыыы))) С одной стороны я надеялся на хоть что-то (пусть и не внесение ясности, но хоть какое-то продолжение интриги) по теме Гарри-Волди-Дамби. А с другой получился полный ЫЫЫ!

Кстати, не слишком ли неосмотрительно светить такие умения? Как раз когда исчезло зеркало и Квиррел.

Добавлено 04.11.2014 - 11:18:
Цитата сообщения Chaos Gamer от 03.11.2014 в 17:07
Но-но-но! "Школьного демона это не потеснит! Хотя... Может и потеснит... Самую малость.

Школьный демон начинался как розовый мерисью-флафф, так и скатился в какую-то невнятицу. В «Яблоках» всё бодрее))
У меня тоже ощущение, что автор «Школьного» устал и слабо себе представляет, что дальше.
Wave Онлайн
Raven912, а я и читаю миники. Только качественно написанные. Например, Олди. Или, там, Дивова. Так что, да, ШД — не по моим мозгам.
А вы не думали о профессии психолога? Или психиатра, на худой конец?
Wave Онлайн
Цитата сообщения Серый Кот от 04.11.2014 в 14:09
Не все так просто. Я могу попытаться сформулировать, чем для меня ценен ШД. В нем автор показывает достаточно много примеров поведения, решений, реакций для разных ситуаций. Типичных ситуаций в отношениях двоих вообще-то... если убрать сказочную обертку. Шаблоны поведения - то, что впитывается даже не осознавая... в том случае, если персонажи читающему симпатичны и "примеряемы на себя".
Другое дело, что с последним есть сложности - эти шаблоны подойдут только для одного, конкретного сочетания личностей: очень правильной девочки и очень романтичного мальчика. Но зато им они могут оказаться весьма полезными. Собственно именно это и есть реально значимая аудитория ШД.
Знаете, исходя из моего собственного опыта сужу. Все те шаблоны поведения, которые я приметил в ШД — выхолощенные. Они работают только в идеальном мире. Я бы даже сказал, что попытка следовать таковым — ошибка. Гораздо чаще нужно закладывать возможность ошибки. А тут даже для очень правильной девочки и очень романтичного мальчика это всё может работать только пока длится розовый период и только если никто больше не мешается. А дальше очень легко ситуация переворачивается и получается классическое «от любви до ненависти один шаг». Просто потому, что люди не какают радугой. Несоответствие идеала и реального мира всё нарастает.
Это что касается шаблонов поведения.
Ну и насчёт композиции и сюжета, там сейчас какая-то невнятица творится. Автору ШД реально было бы лучше не выкладывать кусочки, а выписывать хотя бы цельные главы и их выкладывать. Впрочем, может быть я это так воспринимаю из-за плохого знания вахи, а все реалии и персоналии что-то значат и явно влияют на сюжет. И тогда мне лучше дождаться окончания фика и читать его целиком.

Цитата сообщения Raven912 от 04.11.2014 в 14:09
Satanic Neko, "отрицательный отзыв" - это у эльСеверд
Вот он понял, что я хотел сказать, и не согласен со сказанным. Вы же, если видите только "розовую воду" - не поняли вообще ничего.
Попробуйте разубедить меня. Моё мнение, что говоря «Гермиона», вы подразумеваете «Эмма Уотсон». Сказку об отверженном в течении столетий — слезодавилкой. Не знаю, правда, взята ли она из вахи или придумана на ходу. К дамбигаду прибавили каких-то светлых сил — либо из вахи, либо просто потому, что мартисью в главной роли от канонного Дамблдора мокрого места не оставит. Идея «чем опасен фанатизм» — мне — просто скучна. Я и в двадцать, и даже в пятнадцать лет не сомневался в этой идее. Что ещё я не заметил?
Кстати, во взаимоотношения Драко и Люциуса — не верю. Драко в каноне — мальчик-мажор. Во-первых, голова у него забита мажористостью, идеями превосходства чистокровных и всём таком. Во-вторых, даже не смотря на то, что многие вещи ему твердили с детства, от реальных проблем его ограждали. А тут получился весь из себя такой благородный вассал лорда Поттера. И Люциус слова не сказал, ну, кроме «будем готовить запасной аэродром».
Показать полностью
Wave Онлайн
Тут а) ограничение на длину комментария, б) чтобы предметно спорить дальше, мне бы не мешало перечитать всё заново. Не хочу как минимум пока не будет внятной (цельной и достаточно большой) проды.

P.s. Спасибо за ссылку на разбор. Часто грамотную критику и разбор полётов люблю больше, чем само произведение.
P.p.s. И знаете, со всей той критикой я согласен.
Wave Онлайн
Хотелось бы сказать про шаблоны поведения в розовый период без привязки к ШД.
Цитата сообщения Серый Кот от 04.11.2014 в 14:37
Отчасти, согласен. Но в "розовый период" тоже нужны примеры решений. (Причем, решений именно для этого периода - другие не будут услышаны.)
И еще, "розовый период" чаще всего разрушают сами двое, а не внешние обстоятельства и другие люди. Так что да, применимость ограничена, но тем не мене...
Первое: розовый период так или иначе, рано или поздно, но неотвратимо заканчивается. Ничего личного, просто биохимия. В среднем, после пары лет отношений. А второе: пока идёт розовый период, и в общем-то проблем в отношениях нет (я имею в виду разочарование, обиды, такое вот). Проблема в том, что в этот период нужно закладывать основу будущего отношений. Или не закладывать.
Wave Онлайн
Там, где пара месяцев — это вообще не было ничего розового. Разве что с одной стороны. Или придумали себе.
Wave Онлайн
Кстати, я вот не подумал, а между тем вполне логично, что Том не вернулся в Хог сразу. Вопрос в том, а вернётся ли он вообще? А то если так подумать — нафиг это ему нужно?
Wave Онлайн
Фамилия Квиррел созвучна английскому слову squirell (если без ошибки написал) — белка.
Wave Онлайн
В чём противоречие? Не существует в данный момент.
Wave Онлайн
Цитата сообщения Русский_Волдеморт от 09.11.2014 в 01:00
Скажите, стоит ли читать тому, кто с Хрониками Амбера не знаком совсем?
Я бы сказал, что вполне можно. А) вполне качественный и увлекательный фик, нешаблонный; б) амберскую семейку (а это та ещё семейка) я сам уже плохо помню — и ничего. Будут не очень понятны некоторые магические детали. О них придётся догадываться по контексту и с этим ничего сложного. Зато сам фик по моей классификации имеет шансы попасть в десятку лучших ГП-фиков. Пока все тенденции к этому.
Wave Онлайн
А я вот наоборот не понял, чем не доволен Мерль, что спалился про запасного избранного? На кого не обратил внимание из-за знания канона?
Wave Онлайн
А почему тогда он недоволен, что сказал Августе? Как я понимаю его стратегию, ничего ключевого, что могло бы ему навредить, он не разгласил. Зато потенциальному союзнику подкинул информацию, которая… Скажем так, без которой этот потенциальный союзник мог бы влипнуть. Я думаю, Августа оценит.

Добавлено 11.11.2014 - 15:29:
Если он показал себя СЛИШКОМ осведомлённым, это скорее ему в плюс, не?
Wave Онлайн
Что расслабился больше чем нужно?
Wave Онлайн
Яхта — ещё одно нешаблонное, но эффективное решение! Этот фик мне нравится всё больше и больше!
Wave Онлайн
Единственное что
> На счете денег достаточно
если не ошибаюсь, правильно «на счету». Хотя… грамота.ру допускает оба варианта.
Wave Онлайн
Кстати, читаю «Род матери». Дамбигад, где родителей Гермионы убили ещё на первом курсе.
Wave Онлайн
То, что Сириус остаётся на нелегальном положении, даже к лучшему — не будет убит по приказу сверху. Ну и после таких откровений Дамблдору уже не поверит ни при каких раскладах.
Wave Онлайн
> Такое заявление о Волдеморте будет чем то фундироваться? В главе об этом не слова.

А чем фундировались статьи Скиттер, например? Гарри — Мальчик-Который-Выжил. Если он публично скажет, что Тот-Который-Всех-Поимел неопасен — обыватели вздохнут спокойно и забудут тревоги как страшный сон.
Wave Онлайн
Пацан-то пацан Сириус, зато нам хороший повод посмеяться.
Wave Онлайн
В последнее время получается такой эффект, что по вторникам открывая фанфикс, обнаруживаю проду «Яблонь» и удивляюсь — о, совсем забыл!
И при этом каждая прода получается на один укус, этим не наесться.

Читать вторую часть — ура-ура — буду рад. До сих пор меня ни один фик по «Хроникам» не вставлял, даже из изданных.
Wave Онлайн
Да, с кофе — пять баллов!
И явно чувствуется, дело к развязке.
Wave Онлайн
Десяток глав от 50 уже имеющихся — это всё-таки — уже к развязке.
К тому же самый опасный враг сильно потерял влияние. Полкниги назад Гарри больше всего хотел выиграть время, несколько лет. Выиграл. Убрал из-под удара себя, Гермиону, её родителей. Автор, конечно, может устроить неожиданный поворот, но по читательским ощущениям это будет совсем другая история.
Wave Онлайн
Мне — просто офигенно понравился фанфик. «Хроники» я читал пятнадцать лет назад. «ГП» — почти десять (и седьмую книгу так и не стал, когда она вышла). А вот этот фик у меня входит в десятку любимейших наряду с «Командой», «Чудовищем», «Вороном», «Темпусом», «Аристократами».
Wave Онлайн
Сейчас не согласие декана не_требуется, а именно сами клятвы сейчас не нужны.
Wave Онлайн
Элементарно! Чтобы ослабить Блэков. А если б Гарри не вправил Сириусу мозги, то Блэки так бы и сдохли как род.
Wave Онлайн
У Блоссома его нет. Он есть у Мерлина, для которого Блоссом — младший брат.
Wave Онлайн
Ловите тапок. 15 глава.
— Эрми, мы ведь последний год в обычной школе. А в Хогвартсе не будет ни физики, ни химии, ни математики.

— Как это не будет? А как без них?

— А вот так. Вместо них магические аналоги. Зельеварение вместо химии, нумерология вместо математики. И то только на старших курсах. Кстати, магловские учебники — в списке запрещенных предметов.

— Но почему?!

— Не почему, а зачем. Попробуешь угадать?

— Чтобы те, кто родились в обычном мире, не могли в него вернуться потом? Чтобы у них не было немагического образования и профессии?
Wave Онлайн
Здесь как раз должно быть «ни».
Wave Онлайн
Цитата сообщения Серый Кот от 23.03.2015 в 15:12
А в глубине - кросс с "Футурифом" Розова.

Ёёёёё!!!

Добавлено 23.03.2015 - 15:34:
Кросс Розова и «Гарри Поттера» — это посильней чем «Фауст» Гёте.
Wave Онлайн
Былиииин! И теперь неделю ждать! Это невыносимо!
Wave Онлайн
Кстати, сколько осталось, глав пять?
Wave Онлайн
Мысль первая.

> Луна когда-то говорила о схлапывании спектра обратно в белый цвет...

А разве это не отец Луны говорил?

Мысль отвлечённая. Интересно, как бы отреагировала Гермиона, встретив свою близняшку из той тени, где есть интернет? Гарри, помнится, так её адрес нашёл.
Мысль ещё одна отвлечённая. Какой-какой, говорите, год? И уже инет развит настолько, что девочка-англичанка ведёт блог? Это не наша реальность.
Wave Онлайн
Кошачьим мявом: мааааааало!
Wave Онлайн
Цитата сообщения Серый Кот от 07.04.2015 в 11:53
В тексте не будет... но вообще-то была задумка на пейринг Белла/Корвин и даже намеки в текст попали. Но она не реализовалась (это ружье осталось висеть на стене).

Жаль, что не реализовалась. Очень жаль.

Ещё, кстати, о разном. Мне бы хотелось визуально посмотреть на знаки порядка и хаоса. Всё никак не получается полноценно визуализировать себе ни лабиринт огненного пути, ни тем более логрус. Кто-нить подкинет годные арты?
Wave Онлайн
Может быть в доме не было жестяной и оловянной посуды. К тому же какой бы интелектуалкой Гермиона ни была, всё знать невозможно.
Wave Онлайн
Серый Кот, кстати, а не предупредили детишки Сириуса из хулиганства или ещё почему? Вроде нетрудно было по козырю связаться и сказать: ты не волнуйся, скоро появится тёмная леди… Или как-то так.
Мотивы типа не до того, забыли, не сглазить — вполне годятся.
Wave Онлайн
Плюсую Raven912!
Wave Онлайн
Девятая глава:

— Представь ситуацию: все, кто знает ответ — поднимают руки и спрашивают именно их. Ведь ты же, когда тянешь руку, хочешь, чтобы тебя спросили? — Кивнула, прожигая меня взглядом. — Так вот , все происходит по твоему желанию. К чему это приведет?

лишний пробел перед запятой.
Wave Онлайн
Если б не спешка с законом, можно было бы потянуть время и поиграть.
Wave Онлайн
Не все обязаны «служить». А ещё есть такие, как Лонгботтомы — которые обязаны служить лорду без оглядки на его цвет. И на появление Гарри Блоссома Лонгботтомы не всполошились.
Wave Онлайн
Если вместить эти четыре главы в один абзац — приняли новый закон, а Гермиона прошла изменчивый путь — будет безбожно скомкано. Тут никак нельзя урезать осетра. На костяке сюжета обязательно должно быть мясо описания.
Wave Онлайн
Я примерно это и хотел сказать. Только насчёт приняли выразился неточно.
Wave Онлайн
> "Закон о чистоте крови" провалили практически единогласно. "За" голосовали только Малфой и Нотт, да и то потому, что их никто не поставил в известность о новых обстоятельствах.

Злорадно ржу.

> — Вот как? Поздравляю. — Странно было видеть улыбку на этом лице. — Несмотря на то, что это очередной проигрыш чистокровных, и весьма серьезный, я уважаю сильных противников. А еще интересно, как вам удалось это провернуть?

Мне не понятны две вещи. Первая: с чего бы брак Гарри и Гермионы был серьёзным проигрышем чистокровных? Вторая: а собственно, почему магический брак — это настолько «провернуть»? Настолько сложная вещь, что никто не рассматривал возможность такого хода. Особенно с учётом, что Гарри создал свой род.

Кстати, а как бы развивалось действо без брака? Помешало бы темно-магическое обручение Гермионе стать наложницей?
Wave Онлайн
Тут как раз чуть-чуть раньше жаловались, что четыре главы такого вот развёрнутого описания было и это было чересчур.

Хотя да, я бы с удовольствием почитал подробности, как опустили Малфоев.
А Гермиона им ещё припомнит — в наложницы к Драко её.

Эххъъ, главы четыре-пять осталось…
Wave Онлайн
Грустновато отпускать. Получилась одна из моих любимейших книг. За последние года три-четыре по пальцам можно пересчитать книги, которые я столько раз перечитывал. «Меганезия», «Паутина света», ещё пара-тройка…
Wave Онлайн
Про то, что выбора у Гарри не было, не знает никто из посторонних и вряд ли детально осведомлена Герми.
Wave Онлайн
Серый Кот, так ответите на мои вопросы? Почему брак Гермионы без информации о Логрусе можно считать проигрышем чистокровных; помешало бы обручение Гермионе стать наложницей; в чём вообще сложность магического брака?

И ещё любопытно, почему выкладка именно по вторникам? ;)

Добавлено 14.04.2015 - 11:47:
P.s. А ещё я вот думаю, каково Сириусу во время разговора с Паркинсоном. Информация-то, которая там прозвучала — из тех, что ставит мировоззрение с ног на голову. Особенно для такого мальчишки, как Сириус.
Wave Онлайн
Брак Гарри и Гермионы, без учета их доступа к Силам, мог бы привести к распаду алтаря Блоссомов (и потере возникшего рода). Или как минимум его ослаблению. Поскольку "свет" (порядок) сформировавший алтарь был бы частично израсходован на преобразование энергетики маглорожденой невесты.

Тогда Паркинсон выразился без расчёта, что его поймут. С его точки зрения перед ним дети, которые многого не понимают и не знают, а он говорит о том, о чём не всякий чистокровный в курсе.

помешало бы обручение Гермионе стать наложницей;
Закон обратной силы не имеет...

Т.е. помешало бы. Она уже обручена. Не помешало бы разве что стерилизовать.

"Цвет" алтаря должен соответствовать цвету магии членов рода. Если это не так, что-нибудь требуется переделать. А магический брак это вхождение в род.

Примерно понятно. Но всё равно до конца не получается прочувствовать, почему же все вокруг удивляются, что брак состоялся.

Думаю, Сириус многое пропустил мимо ушей...

Это точно. Но всё равно рядом с Гарри на его голову очень много валится, что-то когда-то дойдёт.
Показать полностью
Wave Онлайн
Первые фразы да. Они скорее провокация вопросов. Типа вам любопытно, могу рассказать, но не за так.

Да, я про первые фразы. Точнее про одну-единственную — о проигрыше чистокровных.

Да. Но во-первых, с "занятыми" связываться чревато. Она не одна такая. А во-вторых нет обоснуя - вред алтарям происходит в момент свадьбы, потом уже поздно пить компот.

На всякий случай подчеркну, я про обручение, а не про свадьбу. То, которое было на каникулах после первого курса.
Получается, что даже без брака для Гермионы опасность была чуть меньше, чем для прочих магглорожденных девушек.
Wave Онлайн
Если в число главных героев входит корвинов Образ и Логрус, то да :)
Wave Онлайн
Цитата сообщения Серый Кот от 14.04.2015 в 12:42
Опасности от закона для нее вообще почти не было. Учиться в магловском Беркли можно и в более развитой тени. Даже если бы к ней закон попытались применить.

Да практическая часть понятна без вопросов. Я чисто о политической. Исключительно гипотетически: закон приняли, Грейнджер достали — и обнаружили, что она магически обручена с Блоссомом. Всё равно отдали бы её Малфоям, стерилизовали или отпустили бы?
Понятно, что вопрос имеет мало смысла.

Всё забываю вот ещё о чём спросить. Какое место в интриге Люциуса занимает долг перед Блоссомом (первый курс, дуэль)? Наплевал от вседозволенности, решил, что Гарри потратит долг на спасение Гермионы, забыл?
Wave Онлайн
Отписываюсь от комментов.
Wave Онлайн
Имхо, этот поворот сюжета безнадёжно скомкан.

Добавлено 21.04.2015 - 09:24:
Цитата сообщения Коньтфуций от 21.04.2015 в 08:47
Темная Лавгуд меня меня в трепет вгоняет, Беллатрикс послала бы Тома подальше и приползла бы к Луне на коленях.

Это пять!

Добавлено 21.04.2015 - 09:26:
Цитата сообщения Серый Кот от 21.04.2015 в 08:13
Наверное потому, что это уже фактически "многоглавный эпилог".
Фанфик о взрослении Гермионы и в этом смысле он закончен в прошлой главе.

Серый Кот, я понимаю, что фанфик о взрослении Гермионы, но это не повод комкать остальные развешанные ружья.
Wave Онлайн
Дамблдор.
Требования Логруса.
Требования Образа.

Не оставлять же это оборванными концами.
Wave Онлайн
Ник Иванов, не упоминайте оное хотя бы здесь.
Wave Онлайн
Цитата сообщения gluki от 29.04.2015 в 09:17
Описание выполнения-завершения Самого Главного Квеста Для Которого Вселили Мерлина В Поттера - один абзац! По-вашему это нормально?

Иэххъъ. У меня ровно та же претензия к фику. Хоть автор и говорит, что фик о взрослении Гермионы, но всё же надо же соблюдать баланс внешнего сюжета и внутренних идей. Уж что-что, а это я из семинаров Олди вынес.
А здесь начиная с 57 главы текст безбожно скомкан. И осталась, я так понимаю, всего одна глава. Максимум две.

Кроме того, ставить такие опыты никого не предупредив и никак не подготовив, это тоже малость не по понятиям. Что-то уж Гермиона слишком сильно изменилась за лето. Многотысячные жертвы — а и пофиг! Мелочь, о которой можно и не вспоминать. А мы пока подумаем, что для магов можно сделать теперь. Лишь бы не было войны.
Wave Онлайн
Гарри решил и спланировал без Гермионы, но подразумевая её реакцию. Совершенно не побоялся, что она скажет «ты монстр, чудовище, урод». Более того, автор в комментах прямо говорил, что фанфик о взрослении Гермионы и как только взросление произошло, фанфик автора (авторов) стал тяготить и дописывается только потому, что надо. А так-то, мол, точку можно было поставить после прохождения Гермионой Логруса.

Как предупредить о событии? Не знаю. Я не автор и я не имею опыта крупного влияния и крупной ответственности. От моих решений никогда не зависели жизни даже десятков людей, не говоря уже о миллиардах. Но предполагаю, что сначала нужна была бы серьёзная встряска, каковой могло стать падение Статуса секретности. А для этого надо было бы взять власть в МагБритании в свои руки. В конце концов, Гарри в начале пятидесятых глав рассуждал вслух об ответственности сюзерена перед вассалами. А тут трах-бах! Давай сменим константы реальности для магов и маглов, а потом будем разбираться с тем, что получилось. С таким подходом не удивлюсь, если выйдет «не получилось? — хрен с ними, мы всегда можем свалить в соседнюю тень».
Wave Онлайн
P.s. О Дамблдоре Гарри всего раз вспомнил, в разговоре с Паркинсоном. А о том, какие планы и интересы у Риддла, и вовсе не поинтересовался.
Да и дальнейшую судьбу этой тени хорошо если хотя бы упомянут в последней главе.

Добавлено 05.05.2015 - 15:12:
Цитата сообщения frodkins от 05.05.2015 в 14:49
Так ведь у вассалов все нормально. И подозреваю что жертв от "серьезной встряски" было бы куда больше...
ЗЫ И, кстати, то что после короткого сбоя все заработало снова - заслуга Гермионы. Она можно сказать мир спасла от произвола Светлых, а вы еще и недовольны:)

Как бы у Гарри вассалов и вовсе нет, свободен, всё классно.
А встряска в виде падения Статуса предполагалась в любом случае. Хоть до, хоть после. Просто до события она могла бы помочь решить одну проблему, а вот после события сама может стать проблемой — магглы магам ещё припомнят все жертвы.
И да, да, вива ля Гермиона, великий спаситель. Вы серьёзно о том, что для совести, а главное для нормально спланированного дела этого достаточно?

Добавлено 05.05.2015 - 15:15:
Цитата сообщения Raven912 от 05.05.2015 в 14:08
Самозащита сознания. Сначала сделала что-то необдуманное (а она это и в каноне умела - вспомним: "Алохамора! - и к Церберу"), а теперь просто отторгает осознание того, что сделанное - привело к жертвам.

Кстати, а не показатель ли это, что Гермиона всё-таки ещё недостаточно повзрослела?
Показать полностью
Wave Онлайн
Честно говоря, не очень любопытна. Для меня ситуация очевидна: Гермиона ещё не достаточно взрослая и сознательная, чтобы нормально планировать, добывать недостающую информацию и так далее. Она положилась на Гарри, не проверила, не уточнила, не предложила своих вариантов. А сам Гарри ответственность за других просто не хочет брать. Если б не договоры с Образом и Логрусом, послал бы всех ко всем чертям. Причём, ещё до попытки поступить в Хог.

Про то, что пилоты обязаны уметь управлять самолётами без электроники, я, посмотрев серию фильмов аб авиакатастрофах, много чего могу сказать. А как быть с больницами, где отключение электроники ничем не перебьёшь, особенно внезапное отключение? Кроме бирж и самолётов ещё много где абсолютно всё зависит от электроники.

И, да, моя претензия не в количестве жертв, некоторые были неизбежными, хоть так, хоть этак. А в том, что Гарри-Герми-Луна ничего не сделали для их минимизации. Даже не подумали, что надо что-то сделать.

Добавлено 05.05.2015 - 16:03:
Ну и, ещё раз повторюсь, в том, что текст безбожно скомкан третью главу подряд.
Wave Онлайн
Гермиона слишком положилась на Гарри. И повторюсь, это не претензия — но это показатель.

Гарри видел миллионные жертвы — и что? Он или не подумал ни о чём (что сомнительно); или решил, что в случае чего скажет Гермионе: брось, ты ни в чём не виновата, оно само; или скажет: нет, я не виноват, я ничего не мог сделать.
Wave Онлайн
Мерлин такой, но Гермиона-то не такая! Или была не такой.
Гермиона и в Логрус-то полезла, чтобы предотвратить гражданскую войну в большой деревне. И после этого она что, совершенно не будет беспокоиться о том, что лекарство оказалось страшней болезни?
Я ещё раз упираю на то, что Мерлин оставил на произвол судьбы реакцию на случившееся Гермионы. Или ему пофигу как она отреагирует, или он предвидел, что ей тоже будет пофигу. Это два маловероятных варианта. Третий вариант — он не подумал. Тоже маловероятен. Какой из трёх менее маловероятен?
Wave Онлайн
Неприглядно звучит. Читателям предлагается сказка не менее страшная и уродливая, чем канонному Гарри Поттеру в 11 лет.
Wave Онлайн
Цитата сообщения Серый Кот от 05.05.2015 в 19:07
Что до реакции Гермионы, то к сожалению, никто не заметил двух моментов.
1. Гермиона прошла Логрус и это не могло на ней не сказаться.
2. (И может более важное.) Она только что пропустила через себе дофига энергии Логруса.
Как там сказал как-то Сугуи о Дваркине: "Он слишком близко стал к первооснове." Так что Гермиона здесь "слишком близко стала" и по крайней мере несколько дней будет мыслить отчасти как Логрус, нежели как человек. (Луну это тоже касается, но о том в следующей главе.)

Первый момент я отметил — в стиле «Гермиона сильно изменилась за лето». Второй нет. Но вообще-то это больше похоже на не то чтобы рояль, но некоторым образом авторский произвол.

А вот что лучше, ставить точку на 56 главе, но оставить несколько ружей не выстрелившими, или так как сейчас… Я не берусь судить.
Wave Онлайн
Цитата сообщения terran35 от 05.05.2015 в 21:40
Конкретно по фику - в целом, все неплохо, но как-то экшена мало: ни сложных интриг, ни махача с Дамбом, ни напряженной мозговой изобретательской деятельности... Грубо говоря - в первых главах вы на стенах целый арсенал "развесили" - но ничего, почему-то, не стреляет...

Ну вообще-то самая лучшая война — та, которой не случилось. Если хорошо подготовиться, то большинство подготовленных «аргументов» просто не понадобится.
Но да, для текста это [здесь всё, что я говорил выше].
Wave Онлайн
Последняя глава:

Магический мир остался почти без запаса наличных галлеонов. Уже через пару дней в Косом переулке вынужденно начнут принимать фунты, и это наилучший вариант *веред* ожидаемым падением статута секретности.
Wave Онлайн
Ну, хотя бы эта глава не так скомкана, как предыдущие три.
Только Люпин выскочил чёртиком из тихого омута. О нём почти ничего не было, и тут бац — из него делают Тёмного Лорда. Да ещё и подконтрольного предыдущему ТЛ, который в свою очередь(в смысле которая) — замужем за Светлым Лордом. Логрус будет «очень рад».

Цитата сообщения Мрак5551 от 12.05.2015 в 07:08
Да, хорошая прода. Хотя таки из Люпина хоть какой нибудь лорд, как пуля из дерьма. Но окончен на интересном месте, продолжение хочется.

Ага, точно.

А перед дракой с ДДД они не хотят позвать подмогу? И мне больше интересно не что ДДД будет вещать школьникам, а о чём он сам в курсе. Не заметить, что Тень отошла другому Образу, не тому, которому он служит, он не может. Понятно, что игра третьей силы. И на Гарри самое большое подозрение. В общем, ДДД будет наготове.
Wave Онлайн
Б и Г — это что?
Нихрена такой фанатик не встроится в чужую систему.
Wave Онлайн
АБВГД
Альбус Персиваль Вульфрик Брайан Дамблдор
Б — это Персиваль, а Г — это Брайан. Короче, ДДД.
Wave Онлайн
Вспоминается куча зоби-трэша, где вирус, превращающий в зомби, вырывается на свободу из-за открытия электронных замков)))
Wave Онлайн
Не смотрел.
Wave Онлайн
А чего вы упёрлись в семидесятые? В фанфике середина девяностых. И сказано, что электроника упёрлась в потолок на уровне (не помню точно, что там за уровень назван, но этот уровень конца восьмидесятых, кажется).
Wave Онлайн
> Не следующий день мы собрались в кафе Фортескью

Ну и как-то опять глава в стиле «от него кровопролитиев ждали, а он чижика съел».
Исчезновение детей после падения статуса секретности магам тоже не простят.

И в саму сцену встречи Дамблдора и Гарри-Гермионы что-то не верю.
Хотя верю в то, что он вот так уйдёт с концами. Ему в этой тени уже ничего не светит.
Wave Онлайн
Эххъъ, блин… Гермиона Гермионой, но так обрывать…
Например, Панкеева. В её тринадцатитомнике главного злодея ухлопали не то в двенадцатой, не то в одиннадцатой книге. А всё оставшееся время (как и в предыдущих книгах) разбирались с оставшейся от злодея империей, а также стервятниками, которые оказались как бы не опасней.

А тут трах-бах! Наворотили делов, а вы теперь сношайтесь сами. Хотя бы Дамблдора убили. Ему в этой тени ловить нечего, но сам по себе он опасен и наверняка злопамятен.

Добавлено 19.05.2015 - 08:58:
Цитата сообщения Серый Кот от 19.05.2015 в 08:35
КровиШШи не будет. Не в этом фанфе не в следующем. Не наше это.
(И ногомашества тоже не будет.)

А как же Петтигрю?

Добавлено 19.05.2015 - 09:19:
Наверное всё-таки лучше было остановиться на 56 главе. Потому что то, что в следующих пяти главах — по-хорошему надо было бы развернуть вдвое-втрое и ещё столько же на разбор последствий.
Скажем, 56 глав и мёртвый Дамблдор (весточкой от Тома, например).
Wave Онлайн
И да, ещё. Помешали крысолову увести детей сразу, дали ему это сделать на следующий день. Как благородно, отпустить крыс. Неужели не подумали, что маглорожденным детям никак не связаться с родителями, не договориться и не посоветоваться. Много у детворы (пусть некоторым и лет по 17) возможностей принять обдуманное решение?

Честное слово, Мерлин — тот ещё Дартаньян, если подумать беспристрастно. Но дело в том, что за время фанфика он стал «нашим родным Дартаньяном». А теперь резко провоцирует к нему антипатию. Пусть и жизненно получилось, реалистично, но вот с литературной точки зрения — не надо так. Хоррошая ложка дёгтя напоследок.

Такое я встречал, например, в «Нормальные герои всегда идут в расход». Весь фанфик о том, что Гарри вырос, послал на всех тех, кому он что-то должен. И всё такое. Циничный и ехидный такой герой получился, всё классно. И тут вдруг бац, заканчивается фанфик тем, что Гарри срывается на позорную истерику и напрочь отключает голову от страха (за детей, но это не имеет большого значения). Получилась, опять же, реалистичная и жизненная, но такаааааая протиииииивная картина… Всё удовольствие портится.

Добавлено 19.05.2015 - 09:35:
Цитата сообщения Серый Кот от 19.05.2015 в 09:20
Петигрю был "за кадром", а про Дамблдора еще будет. :)

Я о том, что Дамблдора тоже можно было шлёпнуть за кадром. Как уже говорил, передать весточку от Тома, мол, замочил я долькомана. Кстати, Том — это тоже такой вот оборванный хвост фанфика.
Но если о нём ещё будет, тогда ладно. Просто вы сказали, осталось глав столько-то, получилось, что в фанфике будет 60, максимум 61 глава. Ну значит 62, раз сейчас 61-я и это ещё не конец.
Показать полностью
Wave Онлайн
Он никогда не был белым и пушистым, но при этом он тогда отвечал только за себя и манипулировал для того, чтобы получить что-то себе, но не во вред остальным. Нормальный здравый и простительный эгоизм. Даже убийство Петтигрю — это нормально, на войне, как на войне. Поэтому антипатии к персонажу не возникает (разве что у особо щепетильных особ).
А вот сейчас он достиг своего уровня некомпетентности по принципу Питера. И набранная симпатия как-то резко теряется.

Добавлено 19.05.2015 - 09:51:
P.s. Чес гря, не помню я претензий за моральный облик. Во-первых, фанфик начал читать, когда у него уже было написано больше полутора, а то и двух десятков глав (у меня дата регистрации на сайте теми днями, а фанфик я начал читать и того позже). И от комментариев я регулярно отписывался, когда они скатывались в неинтересные мне споры.
Wave Онлайн
Что ещё любопытно, ушли ли за Дамблдором Уизли и прочие фениксовцы?
Wave Онлайн
Цитата сообщения Серый Кот от 19.05.2015 в 09:56
Поэтому, не надо воспитывать героев. Не надо.

Я опять отвечу примером. Розов — «Меганезия». Культуроцид, запрет на воспитание детей школой и прочими институтами. И при этом как действуют меганезийцы? В частности, на войне? Ответ: действуют эгоистично, абсолютно безжалостно к врагам, но при этом мирных людей стараются максимально беречь. Стараются взаимодействовать с людьми по принципу win-win.

А у Гарри эгоистичная адекватность соседствует с полным равнодушием к остальным. Из нарисованной вами картины мне кажется, что если бы переход был смертельно опасен не-магам, он всё равно не сильно бы терзался сомнениями. Разве что Гермионе-Луне-etc это было бы неприемлемо и только по этому доводу Гарри согласен был бы что-то предпринять.

Добавлено 19.05.2015 - 10:07:
Цитата сообщения Raven912 от 19.05.2015 в 09:57
Wave, в чем Вы видите некомпетентность? В том, что неисправимых политических противников вместо того, чтобы перебить (как регулярно поступают магглы), или же демонстративно отправить в изгнание - отпускают в эмиграцию?

В том, что он принял глобальное решение за весь мир, но при этом не озаботился минимизацией последствий, никого никак не подготовил, не предупредил и так далее.

Добавлено 19.05.2015 - 10:09:
В конце-то концов, в честь чего он хотел бороться с законом, позволяющим стерилизовать магглорожденных и брать их в наложницы, если сейчас бестрепетно отпустил их с долькоманом?

Добавлено 19.05.2015 - 10:10:
И да, белобородый — не политический противник, а смертельно опасный враг.

Добавлено 19.05.2015 - 10:12:
И отпустить детей в изгнание — я не согласен, что магглы это простят. По крайней мере родители этих детей — так уж точно.
Показать полностью
Wave Онлайн
Ну если всё учтено и есть обоснуй, который будет виден через много времени, тогда конечно…


Цитата сообщения Серый Кот от 19.05.2015 в 10:17
Мне тоже нравится Розов. Но это не значит, что я во всем с ним согласен.
В частности у него есть определенная подтасовка в книгах: почти везде "хорошие люди" = "свои люди". Исключений очень мало. И именно по этой грани проходит разделение в отношении. Была Пума чужой - в расход, стала своей - защищаем. И "свои люди" разумеется по сути "мирные люди" (просто их бронепоезд...)

Очень лень спорить, потому что на эту тему уже не раз спорил, надоело. Подтасовки и ошибки у автора есть, но в основном он нарисовал реалистичную картинку. Более того, там есть колебания на тему правильно ли мы поступаем. См. эксперимент Ива Козака, суд над ИНДЕМИ, прочие подобные вещи. А ещё в приквеле была высказана здравая мысль. Вар координатор Визард Оз воевал так, словно вся война происходит только на экране монитора, что не удивительно, ибо он по сути — разработчик стратегических игр. Есть такие-то силы, есть такие-то ресурсы, есть такие-то условия. Но при этом (ему, кажется, специально указали) он понимал, что отношение к нему и к Меганезии посторонних цивилов — это тоже ресурс, зависящий от того, как чисто он проведёт военную кампанию. Если победить грязно, то потом будет «горе победителям».
Ну а то, что натворил здесь Гарри-Мерлин… Но если у него есть стратегические планы из расчёта поколений, в которые вписывается именно такая победа, тогда конечно…
Я уже не раз встречал и такое, что пока автор не поставит финальную точку, кажущиеся ляпы — оказываются именно кажущимися; и такое, когда задолго до финала автор уверен в своей правоте, а реально текст рассыпается от противоречий. В первом случае мой спор оказывается бессмысленным, во втором на что-то повлиять можно разве что в режиме бета-тестера. Поэтому умолкаю до финала следующего фанфика.
Показать полностью
Wave Онлайн
Цитата сообщения Серый Кот от 20.05.2015 в 04:53
В отличие от Розова, мы не разделяем концепции "принуждения к свободе".

Он оно чё, Михалыч.
Wave Онлайн
> Слишком много шпионской аппаратуры было спрятано в глубине бетона под мраморной обшивкой. И даже пара ядерных мин малой мощности обнаружились.

Не понял… Мне показалось, или раньше где-то упоминалось, что в этой тени нет ядерного оружия? Или прошло уже несколько лет и это дело смогли не только исследовать, но и довести до практического воплощения?
Wave Онлайн
Автор говорил, что будет фанфик с менее крутыми, чем Мерлин, персонажами, начинающийся где-то от момента, когда чистокровные решили принять закон о стерилизации магглорожденных.
Wave Онлайн
> Гнрмиона собралась возразить, но я сжал ее руку.

44 глава
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть